Содержание

Писатель – это профессия или нет.

Отдельные направления деятельности человека сложно классифицируются в плане профессиональной занятости. Речь идет о художниках, уличных музыкантах, фрилансерах. Эти направления деятельности способны приносить доход, выступать в качестве основного заработка. С другой стороны, это своего рода хобби, увлекательное времяпровождение, радующее душу. Как вариант, писатель — это профессия или нет? Имеет смысл попробовать разобраться в тонкостях.

Чем занимается писатель

Как следует из названия, писатель занимается литературной деятельностью, то есть пишет произведения, предназначенные для дальнейшего прочтения общественностью. Книги для большого круга людей отличают писателя от, к примеру, научного работника, издающего труды в профильных журналах.

Формат подачи информации выбирается различный. Это может быть проза или стихотворная форма, детские книги или юмористические рассказы (сегодня появилось модное слово StandUp), специфическая литература для профессионалов или ни к чему не обязывающие любовные романы. Направлений деятельности для писателя предостаточно.

В этом вопросе при выборе собственной литературной стези необходимо ориентироваться исключительно на собственные предпочтения и способности. Однако часто писатели ориентируются на востребованность на рынке книг. Детективы и фантастические произведения покупают в больших объемах в сравнении с философскими или экономическими романами, да и писать их на самом деле проще.

Подай заявку на обучение

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Необходимые профессиональные качества

Писатель – мастер, обязанный обладать определенными личностными характеристиками, без которых писать достойные внимания книги, произведения, рассказы и фельетоны не получится.

  • Умение слушать. Сбор информации для будущих книг – процесс непростой и кропотливый. Получить сведения, ранее нигде не фигурировавшие, можно исключительно из уст других людей. Талант слушателя для писателя не менее важен, чем умение красиво писать, витиевато, понятно излагать сформировавшуюся мысль.
  • Наблюдательность. Еще один способ получения информации – собственные наблюдения. Здесь принципиально важно не просто видеть, а анализировать и отфильтровывать то, что будет использовано писателем в книге, о чем можно и нужно писать.
  • Любознательность и любопытство. Пытливый ум настоящего писателя, жаждущий знаний, способен акцентировать внимание людей на важных аспектах жизни, незаметных на первый взгляд обывателя.
  • Трудолюбие. Писать книги приходится на протяжении длительного периода. Известные писатели трудились над произведениями годами, а иногда и десятилетиями. Издатели часто требуют максимальной производительности и серийности. В таком случае приходится работать в буквальном смысле целыми сутками. В этот пункт также стоит отнести самоорганизацию в качестве базового инструмента работоспособности.
  • Умение быстро печатать на компьютере. Рукописные материалы сегодня не рассматриваются в силу объективных и субъективных причин. Издатели не желают дополнительно тратиться на исполнителей по набору текста. Придется самостоятельно учиться скоростной печати.
  • Не стоит забывать про логическое мышление. Без этого навыка человек не сможет построить грамотную и адекватную сюжетную линию.

Плюсы и минусы профессии

Занятие писательской деятельностью характеризуется положительными и отрицательными сторонами.

Плюсы

  • свободный график творческой деятельности, над писателем не стоят начальники, если не брать в расчет издателей;
  • сегодня работать можно из удобной точки земного шара через Интернет;
  • популярность и перспективы реализации писателем собственных амбиций;
  • привлекательный заработок, прогрессивный, здесь важна квалификация и востребованность книг.

Минусы

  • непостоянство дохода, к временному резкому снижению доходов писателю необходимо быть готовым изначально;
  • необходимость соблюдения сроков написания произведений, прописываемых в контрактах;
  • зависимость от музы;
  • минимум социальных гарантий.

Является ли писатель профессией

В заключение необходимо отметить, что писатель это профессия, такая же как и любая другая, требующая серьезного подхода, подготовки. Часто писательскую деятельность люди совмещают с журналистикой, но это неидентичные направления деятельности. Писатель – личность нешаблонная, и это необходимо учитывать при выборе этой стези в качестве жизненного призвания. Если уж определились, то идти к цели нужно уверенно, с энтузиазмом, с должной ответственностью.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Телефоны (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11

Время работы

Пн-Пт: 09.00 — 20.00

Сб-Вс: 10.00 — 17.00

Марианна ГоловинаЭксперт в теме «Высшее образование»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет интернет-маркетинга

В «Синергии» отвечает за: 

организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

Грамотно ли выражение «поэты и писатели»

В последнее время очень часто используется выражение «поэты и писатели». Существует масса творческих объединений, названия которых включают вышеприведенную конструкцию. Ее можно встретить и в обращениях Союза писателей России, например в этом поздравлении –

«Дорогие поэты и писатели! Коллектив Московской городской организации Союза писателей России и НП «Литературная Республика»от всей души поздравляет Вас с Новым 2014 годом и Рождеством! Пусть в год Лошади (Пегаса) Вам сопутствуют творческое вдохновение, новые книги, литературные победы, а также счастье, здоровье и удача! До новых встреч в Новом Году! Коллектив МГО СПР и НП «Литературная Республика»»

Правильно ли это? По моему первому, не подкрепленному ничем кроме личного опыта и интуиции мнению – нет. Для меня поэт – стихотворец, писатель, пишущий стихи. Соответственно, прозу пишет прозаик, писатель, специализирующийся на прозе. Таким образом, понятие «писатель» широкое – это всякий литератор – и прозаик, и поэт, и драматург. Получается, что выражение «поэты и писатели» соединяет в себе два понятия разного уровня – более общее (писатель) и более частное (поэт). Это все равно, как если бы мы стали говорить – «в лесу росли березы и деревья», «по улице ехали мерседесы и автомобили», «дети ели эклеры и пирожные» и т.п.

Но для того, чтобы решить, правильно, или неправильно, мое частное мнение недостаточно. Для этого есть словари, различные руководства, есть множество специалистов. Для непредвзятого анализа необходимо обратиться к ним. Это особенно важно в нашу пору усиливающейся хронической неграмотности, когда грамматический ляпсус свободно появляется и в объявлении, и на странице газеты, и в научном труде, и в художественной (!) литературе, — так, что уже и себе перестаешь доверять. Итак, рассмотрим по порядку значение слов «поэт», «писатель» и «прозаик»

Поэт

Толковый словарь Ушакова дает два значения слова: 1) писатель-художник, создающий поэтические произведения; 2) писатель, пишущий стихами, стихотворец.

Такой результат вызван широким значением самого слова «поэзия». Мы можем говорить, например, о поэзии русского пейзажа, о поэзии этюдов Шопена, понимая здесь поэзию как чувство прекрасного. Тем не менее, результат ясен. Поэт – это писатель, пишущий стихи.

Толковый словарь Ожегова тоже дает два значения: 1) писатель — автор стихотворных, поэтических произведений. Пушкин великий русский поэт. Поэт родной природы; 2) человек, который наделён поэтическим отношением к окружающему, к жизни. Поэт в душе. Поэт по натуре. Поэт в своём деле.

И здесь мы тоже видим, что поэт рассматривается как литератор (писатель) пишущий стихи.

Толковый словарь Дмитриева предлагает следующие определения: 1) поэт — это тот, кто создаёт стихотворные произведения; 2) поэтом могут называть автора любого художественного произведения, отличающегося яркой образностью.

Стоит обратить внимание, что определение поэта как особого писателя одинаково во всех трех случаях.

Современный толковый словарь русского языка Ефремовой предлагает следующие ответы: 1) автор поэтических произведений; писатель-художник; автор стихотворных поэтических произведений; стихотворец; художник любого вида искусства, произведения которого отличаются поэтичностью; 2) тот, кто поэтически воспринимает действительность, поэтически относится к окружающему.

А вот еще в дополнение. Исторический словарь галлицизмов русского языка дает следующее: 1). устар. Писатель вообще, творец художественных ,поэтических произведений (независимо от жанра). «Господа стихотворцы и прозаики, одним словом поэты, в конце прошедшего столетия и даже в начале нынешнего сного выезжали на страстной и верной супружеской любви горлиц.» С. Аксаков. Записки ружейного охотника. «Вся судьба моя зависит от успеха романа! Ох, трудно быть поэтом при таких условиях!» 18.2. 1868. Из письма Достоевского Майкову. 2). Автор стихотворных поэтических произведений.

Наконец, словарь иностранных слов русского языка определяет поэта так: 1) художник, одаренный творчеством и чувством изящного; 2) стихотворец.

Итак, поэт – это писатель, пишущий стихи, или стихотворец.

Писатель

Толковый словарь Ушакова: писатель — человек, пишущий литературные произведения.

Толковый словарь Ожегова: писатель — человек, который занимается литературным трудом, пишет художественные литературные произведения.

Толковый словарь Дмитриева: писатель — это тот, кто создаёт прозаические литературные произведения.

До сих пор все было хорошо, но вот в толковом словаре Дмитриева встречаем иное определение. Дмитриев отождествляет понятия «писатель» и «прозаик», противопоставляя таким образом «писателя» и «поэта». В его словаре «писатель» и «поэт» равновелики, соответственно, получается, что Дмитриев допускает и возможность словосочетания «поэты и писатели».

Современный толковый словарь русского языка Ефремовой: писатель — человек, пишущий литературные произведения.

Итак, мнения разделились. Чтобы прояснить ситуацию, надо рассмотреть еще одно слово

Прозаик

Толковый словарь Ушакова. Прозаик: 1) писатель, пишущий прозою; антоним — стихотворец, поэт. О чем, прозаик, ты хлопочешь? «Давай мне мысль, какую хочешь: ее с конца я завострю, летучей рифмой оперю.» Пушкин; 2) перен. Человек с мелочными, узко практическими интересами.

Толковый словарь Ожегова. Писатель, автор произведений в прозе.

Толковый словарь Ефремовой. 1. Писатель, пишущий прозой. 2. перен. Тот, кто лишен возвышенных интересов, занят повседневной, бытовой материальной стороной жизни.

Наконец, самое интригующее. Толковый словарь Дмитриева не содержит слова «прозаик»… Что делать? Возьмем еще несколько словарей.

Исторический словарь галлицизмов русского языка. Прозаик — писатель, пишущий прозой (противопол.: стихотворец).

Словарь иностранных слов русского языка. Прозаик — (лат. prosaicus). 1) писатель, пишущий прозою. 2) человек чуждый мечтательности, отличающийся утилитарным взглядом на вещи.

И последнее. Словарь синонимов русского языка. Прозаик — беллетрист, прозаист, писатель. Здесь, как и в словаре Дмитриева, появляется отождествление понятий «писатель» и «прозаик».

Остается сделать выводы:

1. У специалистов по русскому языку нет общего мнения по данному вопросу. Большинство справочников и словарей русского языка различают понятия «писатель» и «прозаик», однако в некоторых трудах (Толковый словарь Дмитриева, Словарь синонимов русского языка) они отождествляются.

2. При отсутствии единого мнения невозможно с абсолютностью доказать правильность одной из точек зрения. Можно лишь апеллировать к мнению большинства, которое сводится к тому, что выражение «поэты и писатели» сочетает в себе понятия разного порядка и дать рекомендацию его не использовать. Но следует ожидать возражений со стороны оппонентов, которые не замедлят воспользоваться закрепленной в словаре Дмитриева противоположной точкой зрения.

Список литературы

Абрамов Н.А. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. М.: Русские словари, 1999. 

Дмитриев Д.В. Толковый словарь русского языка. Издательство: Астрель, АСТ Год: 2003.

Епишкин Н.И. Исторический словарь галлицизмов русского языка. Словарное издательство ЭТС, Москва, 2010.

Ефремова Т.Ф.  Современный толковый словарь русского языка: В 3 т. — М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2006.

Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. Изд-во: М.: ИТИ Технологии, 2006.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Материалы для лексической разработки заимствованных слов в русской литературной речи. Составлен под ред. А. Н. Чудинова. Издание третье. СПб., издание В. И. Губинского, 1910.

Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д.Н. Ушакова. – М.: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство АСТ», 2000.

Теги: обсуждения, заблуждения, поэты и писатели, Дискуссия

разных типов писателей — кто из них вы? – Иерихонские писатели

У всех писателей разные стили письма – будь то что они пишут, как они пишут или как они подходят к своему письму.

Меня всегда поражало, как английский язык состоит всего лишь из двадцати шести букв, объединенных в более чем 171 500 слов, которые мы используем для выражения мыслей, идей и эмоций. Каждое литературное произведение, от рекламы до Шекспира, состоит из этого!

Но то, как вы решите комбинировать эти письма, чтобы донести информацию до аудитории, имеет значение и совершенно уникально. Вот почему нет двух одинаковых книг, как нет и двух одинаковых писателей.

Если вы спрашиваете себя: «Сколько существует типов писателей?» А кто я?», то вы попали по адресу!

В этой статье я расскажу о различных типах письма, а также о разных писательских личностях, с которыми вы можете столкнуться. Надеюсь, вы найдете ту, с которой вы себя идентифицируете, и сможете использовать советы в этой статье, чтобы реализовать свой собственный уникальный стиль.

Различные типы писателей

Помню, в детстве я сказал своему консультанту по вопросам карьеры: «Я хочу стать писателем». Все, что я знал в то время, это то, что я хотел использовать слова. Я хотел запутать их, смешать и найти новые способы самовыражения. Описательное письмо, научное письмо, творческое письмо — для меня это не имело значения, мне просто было что сказать!

Существует четыре основных категории стилей письма: описательное письмо (объясняющее что-либо), описательное письмо (будь то художественная или научная литература), убедительное письмо (копирайтеры для рекламных агентств или журналисты для определенной прессы) или рассказывание историй.

Если, как и я, вы всегда знали, что хотите писать, но понятия не имеете, какие писательские профессии существуют, взгляните на приведенный ниже список, где я буду обсуждать авторов (как художественных, так и научно-популярных), технических писательство, что значит быть автором блога (как я делаю прямо сейчас), и множество других способов, которыми авторы выбирают.

Начнем с повествования…

Писатели-фантасты

Креативное письмо — это не та профессия, которая всегда гарантирует постоянную заработную плату (по крайней мере, не для начала), но она

— это , это очень полезно, плюс это отличный способ улучшить свои навыки письма. Быть автором часто включает в себя вызов пяти чувств, много повествовательного и описательного письма — это описание чего-то нереального. Короче говоря, творческие умы больше всего любят изобретать новые миры.

Одни авторы пишут романы и короткие рассказы, другие предпочитают флеш-беллетристику и поэзию, и большинство из них мечтают когда-нибудь опубликоваться.

 Если это то, что заставляет ваше сердце трепетать, взгляните на наши многочисленные статьи о том, как быть опубликованным, а также на множество примеров того, что нужно, чтобы стать писателем-фантастом.

Писатели научной литературы

Когда дело доходит до научно-популярной литературы, вы можете быть либо техническим писателем (то есть созданием контента, такого как эта статья и сообщение в блоге), либо креативным автором научно-популярной литературы, но в любом случае то, о чем вы пишете, не создано. вверх.

Документальная литература подходит тем, кто любит исследования, поскольку они основаны на фактах (без выдуманных историй).
Вместо того, чтобы начинать с вопроса «что, если…», большинство начинают с вопроса «почему…». Цель — учить и информировать.

Для авторов это включает в себя практические руководства, книги по саморазвитию, исторические фолианты, научные или академические книги, политические биографии и даже мемуары.

Вместо того, чтобы писать книги, другие писатели могут предпочесть отправлять статьи в публикации или вести свои собственные блоги, которые могут освещать текущие события, рассказы из первых рук или деловые письма.

В любом случае, этот тип письма (например, написание художественной литературы) часто означает планирование и написание вашей работы до того, как вы узнаете, будет ли она опубликована (или принесет ли вам деньги).

Итак, если вам нужна писательская карьера на полную ставку, то это приводит нас к…

Профессиональные писатели

Все писатели работают, но под «профессионалом» я подразумеваю гарантированный регулярный доход, который исходит исключительно от того, что вы пишете.

Если вам нужна работа, при которой вам платят за перо и бумагу, вы можете стать журналистом-расследователем, копирайтером или работать в сфере маркетинга. Хотя это означает изучение профессий, потому что ни одна из этих профессий не может быть легкой.

С другой стороны, писатели-фрилансеры

нанимаются на разовой основе для создания контента, такого как эта статья. Это интересный способ встать на ноги, когда вы пробуете различные типы письма, репортажи на разные темы и в разных стилях письма. Дело не столько в квалификации, сколько в создании достойного портфолио.

Копирайтеры, работающие полный рабочий день, аналогичны вышеперечисленным, но работают в бизнесе или агентстве, пишут все, от рекламных и маркетинговых текстов до специализирующихся на деловых или технических письмах.

Писать для бизнеса может быть не так весело, как проводить весь день в своей пижаме, придумывая сюжеты о драконах и мистических землях, но это гарантирует регулярную заработную плату (именно поэтому многим авторам удается писать оба типа одновременно, пока их книги взлетают).

Другие типы выразительного письма

Художественная, научно-популярная и техническая литература — не единственные стили письма, которые вы можете изучить. Есть так много других. Каждый из них имеет свою собственную структуру, свои правила и, конечно же, свою аудиторию.

Если вы еще не нашли стиль, который вам подходит, почему бы не изучить несколько из следующих творческих способов самовыражения?

  • Драматург
  • Автор песен
  • Сценарист
  • Комиксы/Манга/Графические романы
  • Радио играет

Несмотря на то, что каждое из этих уникальных ремесел требует навыков, практики и настойчивости, в отличие от профессионального писателя ничто не мешает вам пройти онлайн-курс и попробовать. Журналисты-расследователи не бросают университет и сразу не попадают на высшую должность в The New York Times, но многие творческие писатели случайно попали в область своей специализации и добились успеха.

Нет никаких правил, касающихся выбора только одного стиля письма или работы и их приверженности. Попробуйте их все и посмотрите, где вы в конечном итоге.

Важно не только то, о чем вы пишете. С таким количеством различных стилей письма и подходов также важно понимать, какой вы писатель.

Итак, давайте посмотрим…

Найдите свой стиль письма

Важно отметить, что нет правильного или неправильного способа стать успешным писателем. При техническом написании обычно есть рекомендации по бренду, которых следует придерживаться, и аудитория, которую следует учитывать. Но в художественной литературе, хотя в каждом жанре и поджанре могут быть правила, чем дольше вы работаете над своим ремеслом, тем больше вы понимаете, что эти правила нужно оспаривать, нарушать, а иногда даже нарушать.

Найти стиль письма, который вам подходит, означает найти то, что подходит вам. Но как узнать, что работает, если вы еще не написали ни единого слова на бумаге? Или, возможно, у вас есть, но все идет не так, как планировалось.

Каждый писатель отличается количеством времени, энергии, опыта и даже тем, как работает их разум. Вот несколько способов подойти к написанию и найти стиль, который подходит именно вам!

Метод проб и ошибок

Единственный способ узнать, есть ли у вас время или упорство, чтобы стать тем писателем, которым вы хотите быть, — это попробовать. Это так просто.

Взгляните на все стили в этой статье и поставьте себе задачу — предложить написать статью для любимого блога, придумать песню, принять участие в конкурсе рассказов. Что вам терять? Попробуйте писать в разных областях и посмотрите, что кажется вам естественным. Посмотрите, где ваш голос чувствует себя наиболее комфортно и что вам нравится больше всего.

Вам даже не нужно никому говорить, это может быть вашей личной страстью, пока вы не будете готовы сделать это своим.

Чтение. Много! И широко

Самый лучший совет, который мне дали как начинающему писателю, был «чаще читайте». Исследуйте различные стили письма и узнайте, что вызывает у вас интерес и что увлекает вас как читателя. Это относится не только к творчеству, но и к научной литературе и журналистике.

Поглощайте как можно больше, делайте заметки, читайте книги о том, как стать писателем, и продолжайте учиться.

Работайте над своими сильными сторонами/Используйте свой голос

Большинство из нас инстинктивно знают, что нам нравится писать.

Если вы знаете, вы знаете. И какой бы это ни был стиль, это нормально! Вам не нужно менять себя, чтобы вписаться в рамки, которые вам не подходят.

Если вы пишете романы и не любите писать рассказы, ничего страшного. Может быть, вы знаете, что у вас внутри великая история, но вы просто не хотите писать целый роман на 90 000 слов; в этом случае попробуйте написать более короткие новеллы.

 Все тексты творческие. Это искусство. Он всегда найдет аудиторию, независимо от того, в какой нише. Не зацикливайтесь на стиле повествования или конкретной цели, или на том, что делают издательская индустрия и ваши любимые авторы, просто пишите и смотрите, что получится.

После того, как вы решили, какой стиль письма вам подходит, и вы можете услышать свой авторский голос, следующий шаг — по-настоящему понять, принять и насладиться типом писца, которым вы являетесь.

Что Вид Писатель Вы?

Так же, как есть много типов книг и способов самовыражения, есть также много типов писателей. То, как вы подходите к своей работе, влияет на то, что вы пишете, сколько времени это займет и насколько тяжело вам будет это найти. А пока я сосредоточусь на фантастике.

Ниже приведен список личностей, с которыми я сталкивался в свое время. Вы вполне можете оказаться здесь, а можете и нет. Многие писатели представляют собой сочетание более чем одного типа личности, и, подобно работе писателя и его читателям, другие авторы обнаруживают, что они подходят к каждой из своих книг по-разному.

 Так какой у тебя тип личности? Вот пример (или одиннадцать).

Пишущие личности
Планировщик/интенсивный плоттер

Вы точно знаете, что делаете. Вы точно знаете, что пишете, сколько времени это должно быть и что должно быть включено в каждую главу, потому что вы потратили недели (или даже месяцы) на проработку каждой сцены. Ваш офис заклеен стикерами. Если вы получаете блокировку, вы обращаетесь к плану из 10 000 слов, который вы создали до того, как написали одну страницу романа, или к профилям персонажей, которые вы составили до того, как проработали свои биты.

Возможно, вас все еще шатает, но вы знаете, как вернуться на правильный путь. Вы работаете над одним романом за раз, и пока он не будет отшлифован, вы снимаете эти стикеры и начинаете все сначала.

Панцер

В отличие от планировщика, вы летите по пятам и вам это нравится. Вы используете свободу без правил и структуры, чтобы позволить персонажам рассказать свою историю и наслаждаться сюрпризами, которые появляются на странице, когда люди в вашей голове внезапно делают что-то, чего вы не ожидали. Вы обнимаете ‘ грязный первый набросок ’ и ожидайте вырвать историю из объятий этих диких голосов и превратить их причудливые подвиги в понятный сюжет. Вы начинаете с грубой идеи и позволяете своему воображению сделать все остальное. Структура и биты могут подождать, пока все идет в редактировании.

Черепаха

Медленно и уверенно выигрывает гонку, верно? Будучи писателем-черепахой, вы часто испытываете страх перед теми, кто, кажется, может сидеть за своим столом и штамповать главу за главой. Вы, однако, не торопитесь. Каждое слово имеет свой момент, чтобы сиять. Вы можете не писать в больших количествах, но качество имеет значение. Это может и часто означает, что ваши правки не занимают много времени, потому что вы полируете их по ходу дела, но к тому времени, когда штаны приведут своих персонажей в форму, черепаха уже будет рядом с ними на финишной прямой.

Сорока

Вы никогда не игнорируете голос, когда он говорит. Ваши тетради до краев заполнены идеями и полунаписанными главами, иногда даже подробным синопсисом. У вас есть доски Pinterest для ваших настроек и доски настроения для каждой сцены. Вы можете погрузиться в первый набросок, и вдруг появится новая идея, которую вы примете, сделаете заметку, а затем отложите в сторону, чтобы она просочилась. Это может означать, что ваши первые наброски занимают больше времени, но, по крайней мере, вы знаете, что когда вы закончите, у вас есть миллион книг на выбор, чтобы работать над следующей. Будьте осторожны, хотя сорока, вы можете очень легко превратиться в вечного прокрастинатора.

Демон Скорости

Вы пишете быстро и яростно. Как только вы садитесь в свое кресло, вы знаете, что не уйдете, пока все слова в вашей голове не будут на странице. Но это может быть утомительно. Вы можете чувствовать себя истощенным в конце дня, но это нормально, так как вы будете брать свободные дни между днями написания, чтобы найти вдохновение и снова заполнить этот творческий колодец, готовый к следующему писательскому спринту. Возможно, вам придется научиться принимать затишья, а также спринты, чтобы максимально использовать эту писательскую личность.

NaNoWriMo-er

Вы любите крайний срок, а группа поддержки позади вас дает вам толчок, чтобы пережить трудные дни. Вот почему NaNoWriMo идеально подходит для вас. Постоянная ответственность означает, что вы не можете откладывать дела на потом. Вы знаете, что написание всего романа за месяц будет означать очень грязный первый черновик, но вы также знаете, что в конце месяца вам нужно будет что-то отредактировать и принять это.

Удивительное чудо

Вы написали книгу, которая много значит для вас. Этой книге суждено стать вашим бестселлером, и вы не готовы принять что-либо меньшее, чем ваша самая лучшая работа. Вы работаете и переделываете эту книгу, потому что знаете, что увидите совершенство на странице, когда она, наконец, будет закончена. Вы не услышите постоянную болтовню о том, что «двигайтесь дальше», потому что вы знаете свою конечную цель, и это все, что имеет значение. Но будьте осторожны, потому что ни одна книга никогда не бывает по-настоящему законченной, и если вы можете написать одну хорошую книгу, вы можете создать и другую… так что не затягивайте!

Вечный Прокрастинатор

Знаешь, ты должен сесть на стул и написать все слова. В каждой книге по саморазвитию, которую вы когда-либо читали, говорится: «С и не редактируйте пустую страницу» . Независимо от того, сколько раз вы кричите на себя, чтобы сесть и написать чертову книгу , прокрутка дум в Твиттере слишком заманчива. Короткие записи, часто с напарником, могут помочь вам выбраться из вечного цикла прокрастинации. Вечный прокрастинатор тоже имеет тенденцию скатываться в категорию Сорок — так что будьте осторожны, потому что не все то золото, что блестит.

Счастливый убийца

Вы любите не что иное, как « убивает ваших детей », получая настоящее удовольствие от переписывания вашего первого черновика, а затем берете топор, то есть красную ручку, и вырезаете тысячи слов за раз. Вы знаете, что можете потерять персонажа или целую сцену, но в этом и есть кайф. Видя все слова на странице, а затем сокращая их до тех, которые необходимы, вы получаете кайф. Вы писатель, который предпочитает редактировать. Жизнь сурова, как и писательство, поэтому вы не жалеете чувств и беспощадно относитесь к своей работе. В конце концов, если вы хотите получить идеальную книгу, вы должны быть разборчивы в том, что размещаете на странице, верно?

Многозадачный

Зачем работать над одной книгой, если можно работать над двумя или тремя? Жизнь слишком коротка, чтобы сосредотачиваться на одной истории, а рассказать нужно много. Вы счастливы только тогда, когда редактируете одну книгу, полируете другую и готовите новую, и все это одновременно с написанием первого черновика. У вас нет проблем с переходом между мирами, чтобы сохранить свежесть вещей. но будьте осторожны, вы можете легко утомиться или слишком отвлечься, чтобы закончить какой-либо проект вовремя.

Хранитель тайн/Темная лошадка

Никто не знает, что вы пишете очередной бестселлер. Вы тихо работаете в тени, надеясь выйти с прекрасно отшлифованным романом и удивить всех своей книжной сделкой «в одночасье».

Вам не нужно мнение других. Вы знаете, что хотите написать, и не хотите засорять свой разум чужими мыслями. Кроме того, никто не знает о вашем секретном проекте, что означает отсутствие ожиданий, временных ограничений и дедлайнов. Вы полностью самомотивированы. Просто помните, что история, которую вы пишете для себя, будет жить только в том случае, если вы в конце концов поделитесь ею… так что не держите ее в себе, когда придет время.

Все писатели уникальны

Я убедил тебя? Узнали ли вы себя в каком-либо из этих типов личности? Или вы смесь более чем одного?

Как писатели, мы креативны. Как креативщики, мы противостоим тенденциям и восстаем против мира, чтобы понять его с помощью слов. Нет настоящего способа написать книгу. Нет личности, подходящей для писательства, и нет правил, которые нельзя было бы нарушить или нарушить.

Вместо этого используйте эту статью как основу для понимания того, что существует миллион подходов к написанию текстов, и ни один из них не является неправильным.

Писать по своей сути всегда должно быть приятно. Если вы находите это рутиной, попробуйте другой стиль (пишите короткие отрывки стихов или короткие рассказы, чтобы размять свои писательские мускулы). Брось себе вызов!

Или взгляните на разные типы личности и попробуйте другой метод. Если вы любитель штанов, но вам трудно просто плыть по течению, попробуйте некоторые методы планирования, чтобы оторваться от нормы, или начните писать вольным стилем, чтобы освободить свою музу.

Каждая книга, каждое произведение и каждый создатель уникальны. Примите это и получайте удовольствие от знакомства с писателем внутри вас, который ждет, чтобы показать миру, что вы можете предложить!


Jericho Writers – это глобальная членская группа для писателей, предоставляющая все необходимое для публикации. Следите за нашими новостями, предложениями о членстве и обновлениями, подписавшись на нашу рассылку. Чтобы узнать больше о написании статей, загляните на нашу страницу блога.

2.1: Писатели мифические, магические и поврежденные

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    60934
    • Шерил Э. Болл и Дрю М. Лоу изд.
    • Университет Западной Вирджинии через Институт цифровых публикаций и библиотеки Университета Западной Вирджинии

    Авторы: 

    • Тери Холбрук, Университет штата Джорджия
    • Мелани Хандли, Университет Вандербильта

    В двух недавних разговорах мы слышали комментарии, которые показывают образы писателей, которые люди носят в своих головах. «О, вы знаете, каковы писателей », — сказал один гость другому за ужином. «Они живут на чердаке и наблюдают за миром откуда-то сверху, над всеми нами». В книжном магазине среди стопок книг стоял ученик средней школы и заявил: «Авторы — не настоящие люди. Они как феи, которые взмахивают палочками, и рождаются истории». Эти два взгляда — автор на чердаке и автор как взмах палочки — указывают на устойчивое представление о писателях, распространенное в популярной культуре: они отличаются от нас с вами и, возможно, несколько выше их. Помимо того, что они волшебные существа не из этого мира, они также хрупки и неспособны справляться с рутиной и стрессами повседневной жизни, поэтому они пьют, принимают наркотики, нуждаются в помощи и иногда впадают в убийственное безумие. Эти черты составляют четыре наиболее распространенных репрезентации писателей в средствах массовой информации, и они представляют собой проблему. В конце концов, учитывая такие опасности на работе, кто когда-либо будет стремиться к писательской жизни?

    Популярный портрет № 1: Писатели обладают волшебными дарами

    Этот взгляд на писателей поддерживает идею о том, что, поскольку письмо — это волшебство, оно не является работой. Писать просто… бывает. Журналисты могут упрямо следовать наводкам, но они публикуют статьи в срок без единой ошибки (или редактора). Авторы, хорошо одетые и тщательно причесанные, появляются на ток-шоу, рекламируя работы, которые уже переплетены и одеты в куртку. Отсутствует то, что Стивен Кинг называет черновой работой , что происходит, когда авторы борются со страницей. Сам Кинг обыгрывает портрет писателя как волшебника в изображении Пола Шелдона, главного героя Несчастье . В киноверсии книги

    Джеймс Каан безмятежно печатает «Конец» на последней странице своей рукописи и добавляет ее к аккуратной стопке бумаг на столе. Готово — никаких лихорадочных переписываний, никаких зачеркиваний или начинаний заново. Его письмо легко и заканчивается в первые несколько минут фильма. Остальная часть истории посвящена необычайной силе, которую его слова имеют над его самым большим поклонником. Еще одно распространенное изображение писателя как волшебника можно найти у писателей-расследователей преступлений, таких как 9.0003 Она написала убийство Джессика Флетчер, одаренный наблюдатель, который видит детали, которые упускает полиция. Флетчер и ей подобные не пишут активно на экране; их авторский труд невидим, он проводится в свободное время, не посвященное борьбе с преступностью. Эти изображения увековечивают идею о том, что писать не просто легко — это волшебная работа, выполняемая супер-исключительными людьми.

    Популярный портрет #2: Писатели-отшельники

    Миф о том, что писатели являются чем-то волшебным и, следовательно, не являются частью этого мира, приводит к другому восприятию писателей: они либо не способны обращаться с реальным миром, либо делают его понятным. решение выйти из него. Этот миф увековечен широко распространенными мистиками таких литературных деятелей-затворников, как Дж. Д. Сэлинджер, Томас Пинчон и Харпер Ли, и является частью знаний о писательстве, увековеченных на уроках английского языка от начальной до средней школы. (Быстрый поиск в Google выдает множество сайтов со списками и статьями о знаменитых писателях-затворниках, а также романы и фильмы, предназначенные для средних классов и юных читателей, такие как «9» Джона Грина.0003 Ошибка в наших звездах и Гаса Ван Сента В поисках Форрестера .) В нескольких фильмах использовалось представление об авторе-отшельнике. В автомобиле Джоди Фостер Остров Ним , основанном на детской книге Венди Орр, маленькая девочка пишет автору своих любимых боевиков, ожидая, что тот спасет ее, но обнаруживает, что автор страдает агорафобией, гермафобией и не может справиться с миром за пределами ее квартиры. В « Лучше не бывает » Джек Николсон играет писателя, который пытается контролировать свою обсессивно-компульсивную зависимость, разрабатывая правила взаимодействия с внешним миром. Если мы расширим портрет писателя, включив в него издателей — людей, которые создают более крупные структуры, в которых писатели строят свои произведения, — тогда мы можем рассмотреть 9 Орсона Уэллса.0003 Гражданин Кейн , фильм о блестящем газетном издателе, который на всю жизнь ушел в изоляцию. Эти фильмы представляют писателей как ущербных или хрупких людей, чьи волшебные дары позволяют им делиться со своими читателями воображаемыми мирами, даже если они ограничивают их участие в реальном мире вокруг них.

    Популярный портрет № 3: Писатели злоупотребляют алкоголем и другими веществами

    Как и в случае с писателем-отшельником, образ писателя-алкоголика подтверждается примерами из реальной жизни. Среди известных писателей, которые были алкоголиками, Эдгар Аллан По, Эрнест Хемингуэй и Ф. Скотт Фицджеральд, и это лишь некоторые из них. Авторы сильно спорят о том, является ли алкоголизм профессиональным вредом. Дональд В. Гудвин опубликовал некоторые из противоположных мнений, цитируя утверждение Алистера Кука о том, что алкоголь «связан с письмом не больше, чем с сантехникой», и наблюдение Майкла Крайтона о том, «сколько людей в« искусстве »… сильно пьют, и если на то пошло, сколько вообще не пьют, в той осторожной, несколько смущенной манере, которая указывала на проблемы с алкоголем где-то в прошлом». Гудвин представляет множество данных, подтверждающих мнение о том, что писатели более подвержены алкоголизму, чем население в целом, и писатели, создающие изображения авторов в массовой культуре, часто повторяют это мнение. От Рэя Милланда, сыгравшего писателя-алкоголика в фильме Билли Уайлдера «9».0003 The Lost Weekend до исполнения Полом Джаматти борющегося с дегустацией вина писателя в фильме Александра Пейна Sideways , писатели были изображены маскирующими свои тревоги и страхи алкоголем.

    Популярный портрет № 4: Писатели (и их поклонники) страшны

    С тех пор, как Мэри Шелли написала свой знаменитый первый роман, в котором доктор Виктор Франкенштейн рассказывает историю своих творческих экспериментов нетерпеливому молодому писателю, ставшему кораблём… Капитан, авторы в художественной литературе ассоциируются с напряжением и ужасом. Одним из наиболее широко известных и высмеиваемых примеров этого представления является Джек Торранс Стивена Кинга из 9.0003 Сияние . Заснеженный в похожем на пещеру отеле с женой и сыном борющийся писатель Торранс медленно сходит с ума, о чем свидетельствуют его пугающие и повторяющиеся письма. Образ писателя-сумасшедшего также используется в фильме Роберта Альтмана «Игрок » , в котором отвергнутый сценарист угрожает руководителю студии. В романе Джоэла и Итана Коэнов « Бартон Финк » главный герой — писатель, который сам не столько сумасшедший, сколько втянутый в мрачный, жестокий и сюрреалистичный Голливуд 1940-х годов. Ассоциации между авторами и ужасом также распространяются на изображение вымышленных читателей; в Misery, Стивен Кинг создает историю, в которой результатом фанатской преданности являются насилие и убийство. В этих представлениях авторов (и читателей) писатели обитают в пугающих мирах, где они либо находятся под угрозой, либо представляют угрозу для окружающих.

    Так кто же на самом деле писатели и почему это важно?

    Четыре портрета, обсуждаемые здесь, — не единственные культовые изображения писателей, циркулирующие в массовой культуре, но одни из самых распространенных. И представляют собой проблему. В Inkheart , Корнелия Функе пишет о персонаже, который знал всех людей, окружавших себя книгами, но никогда не встречал никого, кто писал книги. Есть два способа прочесть это наблюдение: персонаж никогда не встречал автора или портреты авторов, которые она носила в своей голове, не соответствовали людям вокруг нее, которые создавали нарративы, нанося слова на бумагу. Мы беремся за это второе чтение, потому что оно указывает на сложность принятия иконических изображений писателей, популяризированных в романах, фильмах и на телевидении: они часто не изображают большинство работающих писателей, которые живут изо дня в день писательской жизнью. , и они искажают или слишком легко резюмируют то, что влечет за собой практика письма.

    Мнение о том, что писательство не требует усилий и делается на стороне экстраординарными людьми, игнорирует реальные усилия, которые писатели вкладывают в свою работу, что имеет множество разветвлений. Во-первых, это делает тяжелую писательскую работу невидимой, обескураживая молодых писателей, которые могут отмахнуться от собственных трудов как от доказательства того, что у них просто нет того, что нужно. Это также обесценивает продукты письма, подпитывая идею о том, что интеллектуальная собственность писателя не имеет значения и необходимость платить писателям за их работу не нужна. Если авторы могут вести писательскую жизнь в свободное время (когда не раскрывают преступления, например), то насколько ценным с точки зрения труда может быть писательство? В эту динамику также играют невидимые другие — редакторы, супруги, агенты, помощники, — которые занимаются большей частью мирской закулисной писательской деятельности, в то время как сами писатели кажутся свободными вести жизнь в твидовых блейзерах, сочиняя истории в своих исследованиях. Невидимость всей этой письменной поддержки снижает уровень труда, необходимого для создания рукописи, готовой к публикации.

    Психологические портреты писателей, популяризируемых в СМИ, также должны быть более детальными. Нет никаких сомнений в том, что быть писателем — сложная профессия, и то, как каждый писатель воспринимает эту сложность, зависит от его собственных ресурсов и взглядов; Оливия Лэнг предлагает навязчивое исследование этой сложности в книге The Trip

    to Echo Spring: On Writers and Drinking , а Джейн Пирто проанализировала работы и слова женщин-писательниц, которые показывают, что многие из них страдают от депрессии и злоупотребления психоактивными веществами. Но через интервью с опубликованными авторами Кэтрин Уолд исследует, как писатели развивают устойчивость — как они справляются с профессиональной необходимостью отказа, неопределенностью публикации, реакцией друзей и семьи. Писать может быть тяжелой работой, но многие писатели разработали механизмы преодоления трудностей и сети поддержки, направленные на то, чтобы оздоровить себя способами, не связанными со злоупотреблением психоактивными веществами или агорафобией.

    Представление об одиноком авторе, живущем уединенно в своей квартире (часто принесенной в солнечный мир не по годам развитым ребенком или подростком), также противоречит социальной природе письма. В то время как писательство включает в себя концентрированное время работы в одиночку, профессиональное письмо никогда не является индивидуальным усилием. Увековечивание мифа об авторе-затворнике скрывает не только роли всех людей, формирующих книгу, но и делает невидимой деловую сторону авторства. Социальные сети сделали работу автора по саморекламе более очевидной, но автор как общественный деятель не нов. М. Томас Инге отметил, что Трумэн Капоте, писавший в то время, когда критики ценили писателей-затворников, воспользовался средствами массовой информации 20-го века и своими разговорными способностями, чтобы развить свою личность как писателя, который был одновременно литературным, социальным и медийным.

    Вера в то, что письмо возникает, подобно Афине, полностью развитой из головы писателя, сводит к минимуму как требуемый труд, так и ожидание того, что письмо — это навык, который можно улучшить. Изображения авторов в популярной культуре по нарративной необходимости сосредоточены на действиях в жизни автора, и сложно представить труд, который идет на написание; многочасовое печатание на компьютере может не превратиться в захватывающее повествование. Но коварная невидимость писательского труда увековечивает мифы, наносящие ущерб как нынешним, так и возможным писателям. Миф о том, что писательство — это волшебный процесс, доступный только определенным людям, способствует представлению о писателях как о хрупких существах, неспособных справиться с миром, в котором они живут. Поскольку тяжелая писательская работа не часто освещается в популярных средствах массовой информации, молодые писатели могут не рассматривать писательство как то, что они могут делать, или как работу, которая имеет экономическую ценность. Некоторые авторы могут принять миф и использовать его в своих интересах, но они при этом осознают, что играют в игру с общественными ожиданиями. Миф о волшебном или чудовищном писателе увековечен.

    Развенчание мифа: как настоящие люди живут писательской жизнью

    Развенчать мифы, окружающие писательскую жизнь, непросто; в конце концов, они так настойчивы, потому что держат нити правды (письмо действительно требует уединения; некоторые писатели злоупотребляют наркотиками и алкоголем и впадают в депрессию). Плюс, если быть откровенным, они создают хорошую драму. Но вместо того, чтобы ошибочно принимать эти мифы за гламурные, желательные или неизбежные, начинающим авторам важно избегать бесполезных культурных портретов, чтобы они могли представить себе другие виды писательской жизни. Это особенно актуально в эпоху цифровых технологий, когда понятие «писатель» доступно большему количеству людей. Один из возможных шагов — проанализировать общие темы, циркулирующие вокруг писателей, а затем выработать стратегию борьбы с ними. Например, страх быть отвергнутым — обычная черта характера в представлениях писателей, а разговоры об отказе — обычное дело в книгах о писательстве. Однако в тандеме со страхом быть отвергнутым есть признание того, что успешные писатели устойчивы, и, как указывает Джейн Пирто, они учатся воспринимать отказ и критику как часть писательского процесса на протяжении всей жизни.

    Другой возможный сдвиг состоит в том, чтобы перейти от взгляда на писателей как на мифических и волшебных людей к тому, чтобы рассматривать писателей, как и большинство из нас, как рабочих бездельников. Автор и инструктор по творческому письму Кристин Кэтрин Раш утверждает, что основная проблема письма как профессии заключается в том, что его не рассматривают и не преподают как профессию. Это времяпрепровождение или страсть, но не карьера. Чтобы развиваться как автор, писателям часто советуют проводить мастер-классы над незавершенными рукописями, но эти семинары могут быть вредными. Часто в центре внимания равных семинаров находится постоянная критика, загоняющая авторов в ловушку пересмотра одной части до тех пор, пока они не сдадутся. Вместо этого, советует Раш, писатели должны рассматривать свою работу как часть карьеры, где они совершенствуются за счет постоянных усилий, постоянной практики и частых представлений, самопрощения и практической позиции, которая подрывает портреты писателей как людей, одержимых своими личными неудачами и неудачами. недостатки их работы.

    Чтобы понять, что писательство — это профессия или карьера — или даже занятие, которое не является деструктивным, — нужно признать непривлекательный повседневный темп письма. Как отмечает писательница Энн Ламотт, у письма бывают моменты, когда оно доставляет удовольствие. У него также будут моменты, когда он мучителен или уныл. Она подчеркивает, что ключ в том, чтобы сесть и написать, даже если слова приходят медленно и даже если они приходят, они не очень хороши. Это часть писательской жизни, и она не фантастическая, волшебная и страшная. Это работа.

    Дополнительная литература

    В дополнение к приведенным выше примерам, более популярные изображения писателей и авторов в средствах массовой информации см. в телесериале Castle (American Broadcasting Company), Уильяма Джойса «Фантастические летающие книги мистера Морриса Лессмора» ( книга, короткометражный фильм или приложение) или фильм Алана Рудольфа Миссис Паркер и порочный круг . Дополнительную информацию о физических и психологических состояниях, влияющих на жизнь и работу писателей, см. в книге Дональда В. Гудвина 9.0003 Алкоголь и писатель (Эндрюс и МакМил), Оливии Лэнг «Поездка на эхо-весну: о писателях и пьянстве » (Пикадор) и статья Джейн Пирто в Roeper Review «Темы из жизни успешных современных женщин США». Креативные писатели». Чтобы прочитать о писателях и устойчивости, см. Кэтрин Уолд The Resilient Writer (Persea Books). А чтобы узнать больше о решениях одного автора играть против общих идей писателей, см. M. Thomas Inge’s Трумэн Капоте: Беседы (Университетское издательство Миссисипи). Сами писатели много говорят о повседневной писательской работе. Советы авторов и взгляды на их трудовую жизнь см. в книгах Энн Ламотт «Птица за птицей: некоторые инструкции по письму и жизни», (якорные книги), Кристин Кэтрин Руш, «В погоне за совершенством и как это вредит писателям», (WMG Publishing), и книга Стивена Кинга « о писательстве: мемуары о ремесле » (карманные книги).

    Ключевые слова

    семинар, писательство как профессия, писательство как процесс, писательство жизни

    Биография автора

    • Тери Холбрук, писатель криминальной фантастики, ставшая преподавателем грамотности, является доцентом в Университете штата Джорджия, где она изучает, как цифровые технологии и исследования, основанные на искусстве, влияют на письмо — и наоборот.
    • Мелани Хандли — профессор Университета Вандербильта, где она изучает, как учителя учатся писать цифровые и мультимодальные тексты. Она страстный учитель письма и литературы для молодежи.

    Эта страница под названием 2.1: Writers are Mythical, Magical, and Damaged распространяется по лицензии CC BY, автором, ремиксом и/или куратором являются Шерил Э. Болл и Дрю М. Лоу, изд. (Институт цифровых публикаций и библиотеки Университета Западной Вирджинии).

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Автор
        Шерил Э.