Как поделиться публикацией из Ленты на Facebook?

Справочный центр

Использование Facebook

Главная страница

Мы обновляем версию сайта Facebook.com для мобильных браузеров. Ещё

В зависимости от настроек конфиденциальности публикации (например, если она опубликована для друзей), функция «Поделиться» может быть вам недоступна.

Чтобы поделиться публикацией из Ленты:

Классическая версия для мобильного браузера

Нажмите значок под публикацией.

Выберите, где нужно разместить публикацию. В зависимости от настроек конфиденциальности публикации вы можете увидеть указанные ниже варианты.

Поделиться сейчас

Сделать публикацию

Отправить в сообщении

Поделиться в группе

Поделиться на Странице

Если вы нажали Поделиться на Facebook и хотите выбрать людей, которым будет видна ваша публикация, воспользуйтесь инструментом выбора аудитории.

При желании введите сообщение, отметьте друзей, добавьте свое местоположение, действие или чувство.

Нажмите Опубликовать.

Новая версия для мобильного браузера

Нажмите значок под публикацией.

Выберите, где нужно разместить публикацию. В зависимости от настроек конфиденциальности публикации вы можете увидеть указанные ниже варианты.

Поделиться на Facebook

Поделиться в хронике друга

Поделиться в группе

Поделиться на Странице

Отправить в сообщении

Если вы нажали Поделиться на Facebook и хотите выбрать людей, которым будет видна ваша публикация, воспользуйтесь инструментом выбора аудитории.

При желании введите сообщение, отметьте друзей, добавьте свое местоположение, действие или чувство.

Нажмите Опубликовать.

Примечание. Вы не можете поделиться публикацией с людьми, которые изначально не входили в ее аудиторию (например, публикацию с настройкой «Друзья» нельзя сделать «Доступной всем»).

Статья оказалась полезной?

Похожие статьи

Как поделиться чем-либо на Facebook?

Как поделиться ссылкой на Facebook?

Как поделиться публикацией из Ленты в своей истории на Facebook?

Как поделиться на своей Странице публикацией из группы на Facebook?

Как поделиться публикацией из ленты Instagram на Facebook?

© 2023 Meta

Af-SoomaaliAfrikaansAzərbaycan diliBahasa IndonesiaBahasa MelayuBasa JawaBisayaBosanskiBrezhonegCatalàCorsuCymraegDanskDeutschEestiEnglish (UK)English (US)EspañolEspañol (España)EsperantoEuskaraFilipinoFrançais (Canada)Français (France)FryskFulaFøroysktGaeilgeGalegoGuaraniHausaHrvatskiIkinyarwandaInuktitutItalianoIñupiatunKiswahiliKreyòl AyisyenKurdî (Kurmancî)LatviešuLietuviųMagyarMalagasyMaltiNederlandsNorsk (bokmål)Norsk (nynorsk)O’zbekPolskiPortuguês (Brasil)Português (Portugal)RomânăSarduShonaShqipSlovenčinaSlovenščinaSuomiSvenskaTiếng ViệtTürkçeVlaamsZazaÍslenskaČeštinaślōnskŏ gŏdkaΕλληνικάБеларускаяБългарскиМакедонскиМонголРусскийСрпскиТатарчаТоҷикӣУкраїнськакыргызчаҚазақшаՀայերենעבריתاردوالعربيةفارسیپښتوکوردیی ناوەندیܣܘܪܝܝܐनेपालीमराठीहिन्दीঅসমীয়াবাংলাਪੰਜਾਬੀગુજરાતીଓଡ଼ିଆதமிழ்తెలుగుಕನ್ನಡമലയാളംසිංහලภาษาไทยພາສາລາວမြန်မာဘာသာქართულიአማርኛភាសាខ្មែរⵜⴰⵎⴰⵣⵉⵖⵜ中文(台灣)中文(简体)中文(香港)日本語日本語(関西)한국어

Информация

Конфиденциальность

Условия и правила

Рекламные предпочтения

Вакансии

Файлы cookie

Создать объявление

Создать Страницу

В Госдуме уточнили критерии для признания физлица СМИ-иноагентом

3 июля 2018, 08:57,

обновлено 3 июля 2018, 10:18

МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Физическое лицо может быть признано СМИ, выполняющим функции иностранного агента, в случае получения финансирования из-за рубежа и распространения информации СМИ-иноагента. Об этом заявил журналистам председатель профильного комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, рассказывая о поправках к соответствующему законопроекту, рекомендуемых к принятию во втором чтении.

Читайте также

СМИ — иностранные агенты. Досье

«Что касается опасений, что любой блогер или пользователь, который перепечатал информацию СМИ-иноагента, может быть оштрафован, то мы уточнили: чтобы именно физическое лицо было признано иноагентом, недостаточно просто перепостить информацию», — сказал парламентарий.

«Необходимо [для получения этого статуса] получать средства из-за рубежа и распространять информацию СМИ-иноагента», — пояснил он, уточнив, что «эти средства должны перечисляться от различных иностранных компаний, деятельность которых подпадает под взаимодействие с государственными органами или со СМИ-иноагентами».

Со своей стороны соавтор поправок, вице-спикер Госдумы Петр Толстой подчеркнул, что создание законопроекта стало вынужденной мерой. «Это вовсе не наше желание и наша инициатива, было бы неплохо, если бы мы не были вынуждены такие законы разрабатывать, — сказал он. — Это ответная мера». «Это не закон прямого действия, он дает полномочия исполнительной власти реагировать на ущемления наших коллег в других странах», — добавил депутат.

«Это будет происходить по представлению Генпрокуратуры и МИД РФ. Они должны сформировать некий список в ответ на недружественные действия в отношении наших журналистов», — уточнил Толстой. Администрировать список будет Минюст РФ, пояснил депутат.

«С точки зрения дополнительной защиты физических лиц от случайных решений, мы забрали эти полномочия у Минюста и передали Генеральной прокуратуре, которая будет выносить решения совместно с Министерством иностранных дел РФ», — прокомментировал соответствующую поправку Левин. — С нашей точки зрения, любые решения в этой сфере должны выноситься именно при участии МИД».

Содержание других поправок

В случае, если «какое-либо физическое лицо сотрудничает со СМИ-иноагентом, имеет финансовые взаимоотношения, оно также может быть признано иноагентом», подтвердил глава комитета Госдумы. «В этом случае он не должен будет регистрировать здесь юридическое лицо, он будет действовать как физическое лицо в рамках закона об НКО-иноагентах — основного нашего закона — и сдавать отчетность в Минюст в рамках тех форм отчетности, которые существуют в законе об иноагентах», — отметил он.

Перечисляя другие направления доработки законопроекта ко второму чтению, Левин сообщил, что депутаты предложили исключить меру о «внесудебной блокировке обычных сайтов, которые распространяют материалы СМИ-иноагентов без маркировки».

«Также задавался вопрос, почему исчезло из законопроекта положение о 15 сутках на исправление информации, — констатировал он. — Напоминаю, что у нас после того, как теперь не Минюст, а Генпрокуратура и МИД будут выносить решение о внесении того или иного лица в список СМИ-иноагентов, дается 30 дней на регистрацию или создание юрлица (на территории РФ — прим. ТАСС). Только в том случае, если он не исполняет это требование, в отношении него выносится штраф». «Мы считаем, что 30 дней вполне достаточно, чтобы привести в соответствие законодательству РФ все нормы, поэтому дополнительных 15 суток на исполнение того, на что дается месяц, оставлять нет необходимости», — заключил политик.

Законодательство о СМИ-иноагентах

В конце 2017 года в РФ был принят закон о СМИ, выполняющих функции иностранных агентов. Он позволяет признавать средство массовой информации иноагентом, если оно получает финансирование из-за рубежа. В развитие и дополнение этого закона Госдума 12 января 2018 года приняла в первом чтении законопроект, который обязывает СМИ, выполняющие функции иностранного агента, для работы в России учреждать российское юридическое лицо, а также позволяет признавать СМИ-иноагентом физическое лицо. Это стало ответом на требование минюста США к RT America — американскому филиалу российской телекомпании — зарегистрироваться в качестве иноагента в Соединенных Штатах.

5 декабря 2017 года стало известно, что Минюст РФ признал иноагентами девять средств массовой информации. Это «Голос Америки», «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» (РСЕ/РС), телеканал «Настоящее время», татаро-башкирская служба «Радио Свобода» (Azatliq Radiosi), «Сибирь. Реалии», «Idel. Реалии», «Фактограф», «Кавказ. Реалии», «Крым. Реалии». 

Теги:

СШАРоссияЛевин, Леонид ЛеонидовичТолстой, Петр ОлеговичПроблемы RT в СШАЗакон о СМИ-иноагентах в РФ

Сеть репостов SoundCloud

подверглась критике за «хищнические» методы — Billboard

В мае 2019 года потоковая служба SoundCloud, куда такие звезды, как Пост Мэлоун и Билли Айлиш, загружали прорывные синглы в начале своей карьеры, объявила о покупке компании Repost Network. Приобретение было частью усилий по «созданию наиболее полного набора инструментов для помощи создателям», по словам генерального директора SoundCloud Майкла Вайсмана в то время, и с тех пор Repost играет центральную роль в агрессивном продвижении SoundCloud в сфере распространения и услуг для артистов. Но успех Repost отчасти был основан на условиях, которые могли эксплуатировать молодых музыкантов, по словам дюжины исполнителей, которые работали с компанией до ее приобретения.

Soundcloud зародился как сервис, которым могли свободно пользоваться как слушатели, так и артисты, — место для желающих получить известность, «крупнейшая в мире платформа для открытия аудио», но не место для загребания денег. Репост начался в 2015 году с целью помочь артистам на платформе зарабатывать деньги, и вскоре была добавлена ​​возможность распространять песни на другие потоковые платформы и предоставлять некоторые маркетинговые услуги. К 2018 году соучредитель Repost Джефф Пончик заявил, что компания была «крупнейшим независимым правообладателем Soundcloud» с «валовой выручкой в ​​размере 6–8 миллионов долларов», а в следующем году Repost был поглощен материнской компанией в Сделка наличными и акциями на сумму 15 миллионов долларов.

В то время как Repost заявляет, что хочет помочь артистам зарабатывать на жизнь своей музыкой, несколько исполнителей описали платформу как «хищническую», потому что она скрыла детали контракта — ранее двухлетняя эксклюзивная лицензия, 30%-ное сокращение всех доходов и автопродление — в плане обслуживания. Исследование Deloitte, проведенное в 2017 году, показало, что 97% людей в возрасте от 18 до 34 лет не читают условия обслуживания, прежде чем согласиться с ними. Многие из артистов, которые поделились своими историями с Billboard , были подростками, когда подписались на Repost — самому младшему в то время было 15 лет, а паре было чуть за 20; все, кроме одного из этих актов, заявили, что понятия не имели, что, нажав кнопку, они заключили с собой строгую лицензионную сделку.

Один менеджер, чей клиент был разочарован своим опытом работы с Repost, обвинил компанию в «IP-троллинге». «Они используют молодых артистов на этапе своей карьеры, когда у них часто нет представительства или совета», — добавил он. (Все говорили на условиях анонимности — даже несмотря на то, что несколько артистов добились коммерческого успеха — из-за страха перед репрессиями со стороны Repost или SoundCloud; Пользовательские соглашения Repost, просмотренные Billboard , также содержат положения о конфиденциальности и недопущении унижения. )

Более того, Billboard подтвердил, что несколько артистов в возрасте до 18 лет подписались на услуги Repost — несмотря на то, что несовершеннолетние не обладают знаниями и опытом, необходимыми для проверки контрактов, а юристы говорят, что они даже не в состоянии войти в юридически обязывающие соглашения в Калифорнии и многих других штатах без прохождения процесса ратификации в судах. Питер Скулидж , партнер Scoolidge Peters Russotti & Fox, LLP, просматривавший отчет 2019 г.Соглашение о репосте, полученное Billboard , отмечает, что «кто-то, кто просто щелкает веб-сайт, чтобы разместить свою музыку в Интернете, чтобы они могли заработать немного денег, даже если он внимательно прочитает условия, вероятно, не поймет последствия подписания чего-то подобного ».

В то время, когда множество компаний, от TikTok до Tencent, погружаются в распространение музыки и борются за долю рынка, опыт этих артистов с Repost служит предостережением и напоминанием о том, что всегда нужно копаться в мелком шрифте.

SoundCloud отказался отвечать на конкретные вопросы о практике Repost. В заявлении пресс-секретарь отметил, что «Repost обеспечил лучшую долю дохода при одновременном расширении своих предложений, сделал условия более доступными, доработал протокол родительского согласия для артистов младше 18 лет, добавил специальную службу поддержки клиентов и многое другое». приобретение SoundCloud. «Важно то, что мы верим в то, что артисты строят карьеру на своих условиях, — добавил представитель, — поэтому Repost получает ограниченные права на распространение на основе трек за треком и гарантирует, что артисты всегда владеют и контролируют свою интеллектуальную собственность — как основную запись, так и издательский.»

«Вам нужен репост»

Репост был начат Джеффом Пончиком и Джоуи Мейсоном . Пончик, в настоящее время являющийся исполнительным директором SoundCloud, имел опыт редактирования контента для телевидения и YouTube, прежде чем переключиться на музыкальную индустрию. SoundCloud, который заявил, что в 2015 году у него было 175 миллионов слушателей, начал размещать рекламу перед песнями, чтобы получить доход. Пончик сказал LA Startups в 2020 году, что он «был просто поражен тем, сколько денег утекало сквозь щели». В интервью Indie Hackers четыре года назад он сказал, что это проблема, которую он может решить: «Я… понял, через какие препятствия пришлось пройти YouTube, чтобы улучшить монетизацию, и имел небольшой опыт работы с продуктом».

Пончик и Мейсон создали собственный продукт, чтобы помочь артистам получать доход от прослушивания SoundCloud и YouTube. В интервью, которые дал Пончик, мало подробностей о технологии, стоящей за его прорывом, но этого было достаточно, чтобы привлечь внимание SoundCloud. «Давным-давно, чтобы монетизировать SoundCloud, вам нужен был репост», — сказал один менеджер, чьи клиенты работали с компанией.

Компания также добавила возможность распространять музыку на другие потоковые сервисы. Это был разумный шаг в то время, когда многие артисты начинали свою карьеру с загрузки песен в SoundCloud, полагая, как однажды написал Lil Peep, что это «самый блестящий сайт в Интернете». Репост может помочь расширить охват исполнителей, которые использовали SoundCloud в качестве стартовой площадки, разместив свои треки на Spotify или Apple Music, а также получить гонорары с этих платформ. Вдобавок ко всему, как и многие дистрибьюторы, Repost предлагал некоторые маркетинговые услуги, в том числе плейлисты SoundCloud, которые, по словам менеджеров, могли повлиять на популярность трека.

Сначала Пончик убедил SoundCloud подписаться на его продукт, рассылая холодные электронные письма «весь день каждый день». В интервью Indie Hackers он сказал, что популярность Repost позже «полностью взорвалась», и сотни артистов начали ежедневно подавать заявки на участие. Пончик сказал Indie Hackers , что на его компанию приходится «5–10% доходов всей платформы». (Доход SoundCloud в том году составил около 127 миллионов долларов. )

После приобретения SoundCloud Repost разделился на два уровня. Один доступен для всех за 30 долларов в год. Он просит артистов указать свой возраст, когда они пытаются зарегистрироваться; в то время как исполнителям по-прежнему не нужно читать условия обслуживания, чтобы согласиться с ними, лицензия теперь действует один год с пунктом об автоматическом продлении, а Repost получает 20% дохода от платформ, отличных от SoundCloud. Это предложение больше соответствует отраслевым стандартам, вероятно, потому, что SoundCloud сейчас пытается конкурировать в переполненном пространстве распространения музыки. Другой уровень Repost, Repost Select, предназначен только для приложения, поэтому условия не являются общедоступными. (Акты по-прежнему могут загружать в SoundCloud без использования Repost.)

«Позже я узнал, что вы не можете уйти»

До того, как Repost был куплен, компания «не была в курсе того, что вы подписываете и на что соглашаетесь», — говорит одна певица, которая сожалеет о работе с Repost, потому что она считает, что это не «удобно для авторов». Другой рэпер, который говорил на условиях анонимности, рассказал о своей первой встрече с компанией, которую поддержали более полудюжины его сверстников. «Я хотел монетизировать SoundCloud», — объясняет он, поэтому подписался на работу с Repost в 2016 году. «Они прислали мне электронное письмо, в котором говорилось, что я одобрен», — вспоминает он. «Это было так». Он говорит, что не знал, что заключает обязательную двухлетнюю сделку, которая автоматически продлевается.

Рэпер сказал, что надеется, что присоединение к Repost послужит трамплином для его зарождающейся карьеры. Но, добавляет он, на самом деле это больше походило на ловушку: «Позже я узнал, что ты не мог уйти [в течение двух лет], и они забирали 30% всего».

У этого артиста, как и у всех, кто выступал за эту историю, не было ни менеджера, ни юриста, когда он подписался на Репост. Четыре юриста музыкальной индустрии сообщили Billboard , что если бы потенциальные клиенты попросили их просмотреть Repost за 2019 год,условий обслуживания перед регистрацией, они посоветовали бы этим художникам не соглашаться на эти условия: стоимость была высокой, ценностное предложение было расплывчатым, и не было никакой предоплаты.

Менеджеры и юристы говорят, что дистрибьюторы, которые берут 30-процентную скидку, обычно предоставляют артисту аванс и выделяют дополнительные деньги на маркетинг и продвижение. Когда дело доходит до сделок, не требующих авансовых платежей, некоторые дистрибьюторы позволяют артистам регистрироваться за фиксированную плату, но сделки с доходом обычно берут от 10% до 20%. «Взять 30% на базовый уровень распространения без начального финансирования и без гарантированных услуг лейбла — это в два раза больше, чем мне обычно удобно», — говорит 9.0003 Мэтт Базер , юрист из Лос-Анджелеса. (Теперь, когда SoundCloud владеет Repost, компания предлагает избранным артистам авансы в обмен на права на распространение.)

Кроме того, отсутствие гибкости в сделках Repost заставило музыкальных юристов задуматься — артистам легко разорвать отношения с дистрибьюторами, такими как Distrokid или Tunecore, если они хотят пойти куда-нибудь еще. Артисты «используют таких дистрибьюторов, как Repost, в качестве трамплина, чтобы придать импульс трекам, а затем надеются, что они смогут подняться до крупного лейбла», — объясняет 9. 0003 Ларри Кац , ветеран индустрии развлечений из Лос-Анджелеса, проанализировавший соглашение о репосте от 2019 года. «Если привязать к Repost для распространения в течение двух лет, возможность активизироваться невозможна, если только артист не может договориться о досрочном прекращении, что, вероятно, приведет к тому, что ему придется произвести оплату Repost, которую они, возможно, не смогут сделать — или крупный лейбл / дистрибьютор следующего уровня может не захотеть производить».

Конечно же, артисты и менеджеры говорят, что сделки, которые они невольно заключили с Repost, помешали им, когда их музыка стала хорошо исполняться и к ней проявили интерес известные лейблы. Это был момент, когда несколько групп обнаружили, что они отказались от своих прав на репост на двухлетний срок — они хотели передать свою музыку новому партнеру, но обнаружили, что их заблокировал старый.

Один менеджер, оказавшийся в такой ситуации, испытал облегчение, когда лейбл согласился заплатить, чтобы его артист отказался от сделки с репостами. Но некоторым артистам пришлось скорректировать сделки, чтобы принять менее выгодные условия, потому что они не могли передать некоторые из своих песен, пока не истечет срок действия их контракта с Repost. «Если к вам проявляют небольшой интерес лейблы, и они узнают, что у кого-то есть 30% от вас, это нехорошо», — говорит один из руководителей лейбла, пожелавший остаться анонимным.

«Что вы должны делать, если вам 16 лет?»

Больше беспокоит очевидная готовность Repost в прошлом заключать сделки с несовершеннолетними — самому молодому из найденных актов Billboard было 15 лет — которые не знали, что подписывают соглашение, и не имели опыта, необходимого для надлежащей проверки сделки. Менеджеры, изучавшие ранние пользовательские соглашения Repost, сказали, что в них ничего не упоминается о возрасте подписавшегося исполнителя. Соглашение 2019 года, просмотренное Billboard , включало пункт, в котором говорилось, что для использования Repost действие должно быть старше 18 лет, или чтобы родитель или законный опекун пересмотрел условия обслуживания.

Опять же, почти каждый художник, выступавший за эту историю, не читал условия обслуживания. Но даже если бы они это сделали, а затем договорились о том, чтобы родитель также прочитал условия, юристы говорят, что во многих штатах родительского контроля недостаточно для заключения юридически обязывающего контракта с кем-то моложе 18 лет.

Два адвоката, выступавшие в поддержку этой истории, говорят, что артисты, которые начали работать с Repost будучи несовершеннолетними, должны были иметь возможность отстраниться от своих сделок, поскольку они не были официально утверждены судом. Но для этого требуется договорная экспертиза, глубокие карманы и решимость выдержать судебную тяжбу. Не многие подростки имеют все три.

«Что ты должен делать, если ты невнятный 16-летний ребенок [в одной из этих сделок]?» — спрашивает один менеджер, который безуспешно боролся за то, чтобы вытащить артиста из сделки по репостам, о заключении которой он не знал. «Вы можете привлечь к ответственности лейблы и издателей — есть надзор».

«Я не знаю, кто контролирует репост, — добавляет он, — если только вы не готовы и не можете судиться».

Продвигайте свою музыку, создавайте сеть, получайте реальную обратную связь

Присоединяйтесь к более чем 350 000 создателей SoundCloud и развивайте свою музыку. Бесплатное использование .

Подключиться к SoundCloud

Подключиться к SoundCloud

Happening Now on RepostExchange

  • 0 репостов
  • 0 подписок и лайков
  • 0 комментариев и отзывов

Продвигайте свою музыку вместе с другими Creators

Зарабатывайте кредиты, делясь музыкой, которую вы любите и вклад в сообщество. Тратьте кредиты на продвижение собственной музыки.

Подключайтесь к SoundCloud

Создайте свою сеть и станьте частью сообщества

Откройте для себя, создайте сеть и сотрудничайте с единомышленниками художники. Станьте участником наших эксклюзивных подкастов, плейлисты и графики.

Подключайтесь к SoundCloud

Получайте ценные отзывы от коллег-исполнителей

Получайте честные и подробные отзывы о своей музыке от коллег. Зарабатывайте кредиты, предоставляя отзывы другим.

Подключиться к SoundCloud

Подключитесь к SoundCloud

Более 350 000 исполнителей SoundCloud доверяют RepostExchange

Исполнители любят RepostExchange. Посмотрите некоторые истории.

«Для меня это изменило правила игры. Количество репостов, которые я получаю, количество прослушиваний, которые я получаю, просто невероятно! Это действительно изменит вашу игру в SoundCloud».

Katlego

2033 подписчика

Подключиться к SoundCloud

«Супер классное приложение и команда, стоящая за ним. Меня слушают люди по всей стране, люди из других штатов. Если бы не приложение, они бы никогда не услышали мою музыку. Они даже взяли у меня интервью для подкаста, что еще больше расширило мою аудиторию».

Frostisrad

1723 подписчика

Подключиться к SoundCloud

«Я просто обожаю RepostExchange. Я использую его постоянно, каждый день, весь день. У меня было около 200 подписчиков, прошло чуть больше года, а сейчас у меня более 2 тысяч».

Twilla

2 108 подписчиков

Подключиться к SoundCloud

«Для меня это изменило правила игры. Количество репостов, которые я получаю, количество прослушиваний, которые я получаю, просто невероятно! Это действительно изменит вашу игру в SoundCloud».

Katlego

2033 подписчика

Подключиться к SoundCloud

«Супер классное приложение и команда, стоящая за ним. Меня слушают люди по всей стране, люди из других штатов. Если бы не приложение, они бы никогда не услышали мою музыку. Они даже взяли у меня интервью для подкаста, что еще больше расширило мою аудиторию».

Frostisrad

1723 подписчика

Подключиться к SoundCloud

«Я просто обожаю RepostExchange. Я использую его постоянно, каждый день, весь день. У меня было около 200 подписчиков, прошло чуть больше года, а сейчас у меня более 2 тысяч».

Twilla

2 108 подписчиков

Подключиться к SoundCloud

«Для меня это изменило правила игры. Количество репостов, которые я получаю, количество прослушиваний, которые я получаю, просто невероятно! Это действительно изменит вашу игру в SoundCloud».

Katlego

2,033 подписчика

Подключиться к SoundCloud

Происходящее сейчас на RepostExchange

Кампании репостов

Мой китайский ланч

005

Big Deal

Hip-Hop & Rap

Larry Coleman 2020 (& Hullionthebeat)

PAON (Watch Video On YouTube)

Hip-Hop & Rap

10NG

. R & B & Soul

DVILLNXO

Ночь становится вашей правдой

Rock

, чтобы увидеть за пределами Shadows

Трендовые артисты

Роберт Григг

Rock

2168

Nibiru x и The Cataclysms 9000 2168

Nibiru x и The Cataclsms 9000 2168

Nibir0005

Ambient

2607 followers

Stranded Alien/ The NTT

Electronic

2900 followers

The Bawl Slant

Rock

1339 followers

R3MARK

Dubstep

7842 followers

Recently reposted tracks

Шелк

R&B & Soul

K.