Содержание

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения :: Главная страница, специальная версия

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и территориальные органы Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации в соответствии с Федеральными законами от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности», от 16.04.2012 № 291 «Об О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», приказами Росздравнадзора от 28.10.2020 № 9936 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» и  от 24.11.2020 № 10986 «Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в процессе лицензирования медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» осуществляет полномочия по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») в отношении:

— медицинских и иных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба;

— медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;

— иных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, в части лицензионного контроля (за исключением лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий), полномочий по приостановлению, возобновлению действия и аннулированию лицензий.

Информация о поданных заявлениях на получение (переоформление) лицензии, прекращения действия лицензии на осуществление медицинской деятельности, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении), переоформлении (отказе в переоформлении), прекращения действия лицензии на осуществление медицинской деятельности доступна заявителям в «Личном кабинете» заявителя и размещается на официальном сайте Росздравнадзора.

Заявление и копии документов на получение (переоформление и прекращении действия) лицензии могут быть поданы заявителем в «Едином окне» Росздравнадзора по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1, кабинет 210.

Время приема заявлений и документов: понедельник-четверг — с 9-00 ч. до 17-00ч., пятница – с 9-00 ч. до 15-45 ч. Перерыв на обед: с 13-00 ч. до 14-00 ч.

Заявление и копии документов на получение (переоформление, прекращение действия) лицензии могут быть поданы заявителем в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru

Результатами предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности являются:

1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;

2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;

4) предоставление сведений из реестра лицензий;

5) прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата.

Список видов медицинской деятельности. Виды медицинской деятельности, подлежащих лицензированию

Медицинская деятельность — это мероприятия, от которых зависит жизнь и здоровье человека. Соответственно, организация, специалисты, что проводят их, должны соответствовать определенному набору требований. Иметь разрешение, лицензию на свою работу. В этом ключе мы рассмотрим виды медицинской деятельности, что подлежат обязательному лицензированию, особенности (по законодательству) процесса получения лицензии.

Что такое медицинская деятельность?

В начале разговора неплохо бы определиться с основополагающим понятием. Вот как его объясняет российское законодательство: это работы и услуги, которые входят в перечень, прилагаемый к Положению о лицензировании меддеятельности (утверждено Постановлением Правительства РФ № 291, последняя редакция документа произведена в 2016-м).

К медицинской деятельности относится следующая помощь населению:

  • медико-санитарная первичная;
  • специализированная, высокотехнологичная;
  • скорая, скорая специализированная;
  • паллиативная;
  • медицинские процедуры при санаторно-курортном учреждении;
  • медосмотры;
  • медицинские экспертизы;
  • медосвидетельствования;
  • санитарно-эпидемиологические мероприятия;
  • пересадка тканей и органов;
  • донорство.

Классификатор

Виды медицинской деятельности разделяются согласно общему классификатору:

  • Санитарно-курортная деятельность.
  • Виды высокотехнологической медпомощи.
  • Специализированная скорая помощь. Или скорая авиационная медицинская помощь.
  • Разновидности специализированной медицинской деятельности.
  • Медицинская помощь женщинам как на протяжении беременности, так и во время родов.
  • Стационарная медпомощь.
  • Медицинская первичная помощь.
  • Амбулаторно-поликлиническая деятельность.
  • Разновидности медицинской доврачебной помощи.

Список видов меддеятельности, подлежащей лицензированию

Перечень видов медицинской деятельности, подлежащих лицензированию, утвержден приказом Министерства здравоохранения № 142. Данный документ актуален в текущем (2018-м) году. Вступил в силу 29 апреля 1998 года.

Согласно данному акту, мы выделим ниже всю совокупность видов медицинской деятельности, что невозможно осуществить без государственной лицензии установленного образца. Для удобства разделим их на категории по подзаголовкам.

Первичная медпомощь

Что относится к видам медицинской деятельности здесь? Это совокупность доврачебной (иными словами, первичной) медпомощи пациенту. По специфике разделяется на такие группы:

  • Стоматология.
  • Ортопедическая область стоматологии.
  • Лечебное дело.
  • Акушерство.
  • Лабораторная диагностика.
  • Эпидемиологические процедуры.
  • Сфера сестринского дела.
  • ЛФК (лечебно-физкультурный комплекс).
  • Сестринское дело — как отделение педиатрии.
  • Область диетологии.

Скорая медпомощь

Здесь перечень видов медицинской деятельности будет состоять из трех пунктов:

  • Медицинская скорая помощь.
  • Неотложная помощь пациенту — реанимация.
  • Медсопровождение больного в карете «Скорой помощи».

Разновидности диагностики

Основные виды медицинской деятельности данной категории разделяются на несколько подтипов.

Деятельность, что относится к лабораторной диагностике:

  • Токсикологические, химические исследования.
  • Паразитологические анализы.
  • Биологические, молекулярные исследования.
  • Микробиологические анализы.
  • Исследования цитологического материала.
  • Генетические анализы.
  • Иммунологические исследования.
  • Биохимические анализы материала.
  • Гематологические исследования.
  • Гистологические (они же — клинико-морфологические) анализы.
  • Неинвазивная методика исследований — совокупность общеклинических анализов.

Отдельный вид медицинской деятельности здесь — совокупность мероприятий лучевой диагностики:

  • Магнитно-резонансная.
  • Компьютерная.
  • Термография (так называемое тепловидение).
  • Радионуклидная.
  • Основанная на радиозвуке.
  • Все категории рентгенологической.

К отдельным видам диагностики, полностью самостоятельным друг от друга, будут относиться следующие:

  • Патологоанатомическая.
  • Эндоскопия.
  • Функциональная.

Поликлиническая, амбулаторная помощь

Для этого типа обязательна лицензия на медицинскую деятельность. Виды деятельности здесь включают в себя разнообразную медицинскую помощь как взрослому, так и детскому населению, что оказывается на базе поликлиники (амбулаторное лечение), иного учреждения здравоохранения или же на дому у пациента.

В категории нужно выделить следующие типы медицинской деятельности:

  • Андрология.
  • Акушерская помощь.
  • Аллергологические мероприятия.
  • Анестезия.
  • Реанимационные мероприятия.
  • Помощь, касаемая сферы генетики.
  • Гематология.
  • Гинекология.
  • Гериатрия.
  • Помощь дерматовенеролога.
  • Мероприятия по диетологии.
  • Помощь больным диабетом.
  • Иммунология и отдельно иммунопрофилактика.
  • Деятельность врача-инфекциониста.
  • Паразитология.
  • Кардиология. Отдельно — работа детского кардиолога.
  • Реанимация больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
  • Трансфузиология клиническая.
  • Проктология.
  • Косметология — как лечебная, так и хирургическая.
  • Наркология (лицензия будет выдаваться только государственным и муниципальным медицинским структурам — по ФЗ «О наркотических и психотропных средствах»).
  • Мероприятия по лечебной физкультуре.
  • Консультативно-терапевтическая нейрохирургия.
  • Неврология.
  • Нефрология.
  • Онкология. Отдельная лицензия — для работы детского онкологического кабинета.
  • Работа отоларингологов.
  • Фониатрия.
  • Сурдология.
  • Офтальмология. Отдельная лицензия — на деятельность по контактной коррекции зрения.
  • Работа доктора по вопросам планирования семьи, связанная с репродуктивной функцией пациентов.
  • Сексология.
  • Оплодотворение экстракорпоральное.
  • Патологии профессиональной деятельности.
  • Педиатрическая работа.
  • Психотерапия.
  • Психиатрия.
  • Радиология.
  • Пульмонология.
  • Ревматология.
  • Стоматология. Отдельные лицензии по категориям — ортодонтия (конкретно детская и взрослая), ортопедия, терапевтическая помощь (детям и взрослому населению).
  • Хирургия — детская и взрослая.
  • Физиотерапевтические процедуры.
  • Урология.
  • Фтизиатрия.
  • Деятельность врача-эндокринолога — отдельные лицензии для взрослого и детского специалиста.
  • Эпидемиология.
  • Эндоскопия.
  • Деятельность, относящаяся к типу «дневной стационар» (пребывание больного в учреждении здравоохранения периодически, в течение рабочего дня поликлиники для проведения тех или иных процедур, обследований и проч.)

Общая врачебная практика

Здесь тоже требуется лицензия на медицинскую деятельность. Виды деятельности тут — общая врачебная, а также семейная медицина.

Переходим к следующей категории.

Стационарная помощь

Еще одна обширная категория. Касается пребывания больного в клинике, больнице в течение определенного продолжительного времени.

Отдельные виды медицинской деятельности касаемого стационарного лечения:

  • Экстракорпоральное оплодотворение.
  • Акушерская работа.
  • Андрология.
  • Работа специалиста-аллерголога.
  • Анестезиология.
  • Деятельность бригады реаниматологов.
  • Мероприятия баротерапии.
  • Гематология.
  • Гастроэнтерология.
  • Генетика.
  • Женский гинеколог.
  • Гериатрия.
  • Дерматология, дерматовенерология.
  • Диетологическая работа.
  • Помощь больным-диабетикам.
  • Комплекс иммунологических мероприятий.
  • Работа инфекциониста.
  • Кардиология. Отдельно — детская кардиоревматология.
  • Паразитология.
  • Фармакология клиническая.
  • Колопроктология.
  • Трансфузиология клинического типа.
  • Комбустиология.
  • Литотрипсия.
  • Косметология — как хирургическая, так и терапевтическая (без оперативного вмешательства).
  • Работа с группами по лечебной физкультуре.
  • Наркология (как и в случае с поликлиниками, в отношении больниц, клиник российское законодательство позволяет выдавать лицензию только муниципальным и государственным формированиям).
  • Нефрология.
  • Нейрохирургическая деятельность.
  • Неонатология.
  • Онкология (отдельная лицензия на работу детского доктора-онколога).
  • Сурдология.
  • Отоларингология.
  • Работа педиатрического сектора.
  • Офтальмология.
  • Протезирование — только в границах своей основной разновидности деятельности.
  • Работа с патологиями профессионального характера (полученными на работе, производстве).
  • Психотерапевтическая работа.
  • Психиатрия.
  • Радиология.
  • Пульмонология.
  • Хирургия сердечно-сосудистая.
  • Ревматология.
  • Стоматология. Отдельная лицензия на ортодонтическую работу, детскую ортодонтию, ортопедию, терапевтическую помощь взрослому и детскому населению.
  • Хирургия челюстно-лицевая.
  • Хирургия. Отдельно лицензируется детская и взрослая.
  • Эндокринология. Работа детского врача-эндокринолога — отдельная лицензия.
  • Эпидемиологическая работа.
  • Эндоскопия.

Фармацевтическая деятельность

Тут идет речь о фармакологических отделениях на базе профилактических или лечебных учреждений.

Таким образом, лицензируемые виды медицинской деятельности в группе следующие:

  • Закупка лекарственных средств мелкооптовая.
  • Хранение медикаментов на складе.
  • Медико-фармацевтический контроль за использованием лекарств из больничной аптеки в закрепленном за ней учреждении здравоохранения.
  • Закупка, использование, хранение наркотических препаратов.
  • Как производство внутри больницы лекарственных средств, так и медико-фармацевтический контроль за их использованием.

Традиционная медицина

Лицензирование медицинских видов деятельности напрямую касается и работы специалистов, что используют в своей практике методы народного (традиционного) лечения. Тут выделяются следующие разновидности последнего:

  • Гомеопатия.
  • Процедуры мануального лечения.
  • Все разновидности медицинского массажа.
  • Гирудотерапия.
  • Рефлексотерапия.
  • Методы традиционной диагностики — но только те, что разрешены российским законодательством.
  • Совокупность традиционных систем оздоровления. Также лицензию можно получить только на тот тип деятельности, что не запрещается законодательством РФ.

Деятельность по заготовке тканей и органов

Осуществлять работы такого плана возможно при наличии государственного разрешения. Проводится лицензирование отдельных видов медицинской деятельности:

  • Изъятие, заготовка и последующее хранение материалов — как тканей, так и целых органов.
  • Заготовка и хранение спермы доноров.
  • Организация донорства.
  • Заготовка, хранение, переработка человеческой крови, ее отдельных элементов. Изготовление препаратов на базе данного донорского материала.
  • Трансфузиология производственная.

Экспертная деятельность

Приказ по видам медицинской деятельности вводит обязательное лицензирование работы медэкспертов. Речь идет об определенных видах практики:

  • Проведение экспертиз на профессиональную пригодность гражданина.
  • Экспертиза на связь патологии, болезни с профдеятельностью.
  • Военно-врачебная экспертиза.
  • Военно-летная.
  • Наркологическая.
  • На оценку качества оказанной медицинской помощи.
  • Психиатрическая.
  • Патологоанатомическая.
  • Временной нетрудоспособности.
  • Состояния здоровья несовершеннолетнего.
  • Судебно-медицинская.
  • Судебно-психиатрическая.
  • Генетическая.
  • Состояния временной утраты трудоспособности.
  • Медико-криминалистическая.
  • Биохимическая.
  • Спектрологическая.
  • Судебно-химическая.
  • Судебно-биологическая.
  • Судебно-гистологическая.
  • Судебно-медицинская касательно трупов.
  • Судебно-медицинская, что проводится в отношении потерпевших, обвиняемых и других участников уголовного процесса.
  • На дачу права владения оружием.

Санаторно-курортная деятельность

Проводится также лицензирование медицинских видов деятельности санаторно-курортных учреждений. Разрешение выдается отдельно по тем же категориям, что выделяются для поликлиник и стационаров.

Санитарно-гигиеническая, противоэпидемиологическая работа

Виды деятельности медицинских организаций, что относятся к этой группе, тоже подлежат обязательному лицензированию. Выделяются такие категории работ:

  • Дератизация.
  • Дезинфекция.
  • Дезинсекция.
  • Стерилизация.
  • Мероприятия по бактериологическому, санитарному контролю.

Кто осуществляет лицензирование?

Давайте поподробнее разберем процедуру лицензирования медицинской деятельности в Российской Федерации.

Прерогатива здесь за Федеральной службой по надзору в области здравоохранения. Она производит выдачу лицензий в отношении:

  • Медорганизаций, подведомственных структуре федеральной власти государства.
  • Учреждений исполнительной федеральной власти, где предусматривается военная и приравненная к ней по законодательству служба.
  • Организаций, чья деятельность связана с оказанием высокотехнологического типа медицинской помощи.
  • Иных организаций и ИП, кто осуществляет медицинскую деятельность на территории РФ.

Некоторые функции отдаются уполномоченным структурам субъектов федерации. Это следующее:

  • Предоставление и переоформление лицензионных документов.
  • Предоставление копий и дубликатов лицензий.
  • Лицензионный контроль в отношении соискателей документа и настоящих лицензиатов, предоставивших заявление на переоформление.
  • Прекращение действия лицензий.
  • Ведение реестров, списков уже выданных лицензионных документов.
  • Утверждение единой формы лицензии.
  • Предоставление информации, консультаций по вопросам, связанным с лицензированием медицинской деятельности.
  • Размещение необходимой для соискателей лицензий информации в СМИ, на официальных государственных сайтах с указанием контактной информации для связи.

Основные лицензионные требования

Чтобы получить государственную лицензию, ИП, организации, предоставляющей медицинские услуги, нужно соответствовать большому набору требований:

  • Наличие (на праве собственности или другом законном основании) сооружения, помещения, здания, соответствующего нормам российского законодательства, предназначенного для выполнения заявленных работ.
  • Наличие (на праве собственности или другом законном основании) приборов, аппаратов, техники, инструментария, зарегистрированного в определенном порядке, необходимого для проведения работ.
  • Наличие у руководителя организации, индивидуального предпринимателя высшего, послевузовского или дополнительного медицинского образования, что соответствует квалификационным требованиям.
  • Наличие определенного стажа деятельности.
  • Наличие у работников, с кем заключены трудовые соглашения, необходимой специализации медобразования — высшего или среднего.
  • Соответствие лицензионным требованиям структуры, штатного описания, самого юридического лица.
  • Наличие системы внутреннего контроля за качеством и безопасностью предоставляемых услуг.

Разнообразие видов деятельности медицинского учреждения довольно обширно. В нашей стране она принадлежит обязательному лицензированию.

Реформа здравоохранения. Лицензирование в России и мире

Мало знаем мы и о практике лицензирования врачей в других странах.

Между тем во многих развитых странах мира юридическое разрешение — лицензию — на право заниматься определенными видами практической деятельности получает именно врач, а не учреждение.

Вот краткая экскурсия по глобусу в белом халате:

Великобритания. Врач – выпускник медицинского университета обязан зарегистрироваться в Общем медицинском совете. Потом он отрабатывает год интерном и получает право работать самостоятельно.

Бельгия. Медицинские комитеты провинций регистрируют врачей общей практики и контролируют их деятельность. Ведется открытый реестр специалистов.

Германия. Обязательна регистрация врача и выдача лицензии. Занимается этим медицинский совет при органах здравоохранения федеральных земель.

В США все врачи, занимающиеся лечебной работой, должны пройти лицензирование.

Лицензирование в большинстве стран мира обычно предполагает тестовое испытание, экзамен, стажировку либо другой способ оценки знаний, а также постоянную профессиональную переподготовку, которой, в основном, занимаются профессиональные ассоциацию Большая часть анекдотов про стоматологов в Америке так или иначе связна с их выездом на ежегодные конференции специалистов .

В царской России не было понятия лицензирования, врач заканчивал медицинский факультет университета и мог открыть на основании этого полученного документа об образовании частную практику либо поступить на работу в одно из учреждений здравоохранения. Надо сказать, что в отдаленных городах и деревнях зачастую медициной занимались совсем далекие от этого люди – к примеру, барышни с идеями о том, как облегчить судьбу народа.

В постсоветской России понятие «лицензирование медицинской деятельности» впервые было определено в статье 21 Закона РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации».

Закон устанавливал, что «лицензирование — это выдача государственного разрешения медицинскому учреждению на осуществление им определенных видов деятельности и услуг по программам обязательного и добровольного медицинского страхования. Лицензированию подлежат все медицинские учреждения независимо от форм собственности». Тем самым государство ввело контроль за осуществлением таких видов деятельности, которые, в силу присущих им особенностей, связаны с реализаций экономических и социальных потребностей общества.

В развитие темы Приказ Минздрава РФ от 20 марта 1992 г. № 93 «О мерах по выполнению Закона Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в РФ» утвердил «Временное положение «О лицензировании медицинских учреждений, предприятий в системе медицинского страхования граждан Российской Федерации». Так был установлен порядок проведения лицензирования медицинской деятельности, определен перечень документов, направляемых учреждением для лицензирования, утверждена форма бланка лицензии.

В 1993 году для лицензирования и аккредитации больниц и поликлиник республиканского подчинения, клиник медицинских и научно-исследовательских институтов, учреждений судебно-медицинской экспертизы приказом Минздрава РФ от 28 июня 1993 г. № 148 «О лицензировании и аккредитации медицинских учреждений» была создана комиссия по лицензированию и аккредитации лечебно-профилактических учреждений.

1994 год. Постановление Правительства РФ от 24 декабря 1994 г. № 1418 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Нормы, прописанные в этом документе, легли в основу последующего развития лицензирования в стране. Постановление имело юридическую силу вплоть до принятия 25 сентября 1998 года Федерального закона № 158 «О лицензировании отдельных видов деятельности» .

Первым документом федерального уровня, установившим порядок лицензирования медицинской деятельности, было постановление Правительства РФ от 25 марта 1996 года № 350 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности».

Что изменилось? Был установлен строгий перечень документов, представляемых для получения лицензии.

До принятия решения о выдаче лицензии лицензионный орган рассматривал представленные одновременно с заявлением документы, оценивал их полноту и достоверность, соответствия условий осуществления лицензируемого вида деятельности требованиям, установленным для него в нормативных документах и, в случае необходимости, организовывал проведение дополнительной (в том числе независимой) экспертизы.

Перечень видов медицинской деятельности, подлежащих лицензированию, на федеральном уровне был утверждён приказом Минздрава РФ от 29 апреля 1998 г. № 142 и содержал разделы:

  1. Первичная (доврачебная) медико-санитарная помощь.
  2. Скорая медицинская помощь.
  3. Диагностика.
  4. Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь взрослому и детскому населению в учреждениях здравоохранения и (или) на дому.
  5. Общая врачебная практика, семейная медицина.
  6. Стационарная медицинская помощь взрослому и детскому населению.
  7. Фармацевтическая деятельность в структуре лечебно-профилактических учреждений.
  8. Народная (традиционная) медицина.
  9. Заготовка органов и тканей.
  10. Экспертная медицинская деятельность.
  11. Медицинская деятельность, осуществляемая в санаторно-курортных учреждениях по видам деятельности, утвержденным данным «Перечнем».
  12. Санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия в учреждениях.

С сентября 1998 года основным нормативным актом, регулирующим порядок лицензирования в стране, становится ФЗ № 158 от 25 сентября 1998 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности». Наряду с ранее установленным трехлетним сроком действия лицензии настоящий Закон предусматривал бессрочное действие лицензии, но общий порядок и условия лицензирования каждого вида деятельности должно было регулироваться профильными нормативными актами.

Постановление Правительства РФ № 402 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности», соответствующее Закону, появилось только через три года — 24.05.2001.

В нем определялись требования непосредственно к медучреждению. Их немного:

  • выполнение требований законодательства Российской Федерации;
  • наличие помещения, соответствующего экологическим, санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим, противопожарным нормам и правилам;
  • наличие в штате работников (врачей, среднего медицинского персонала, инженеров, техников и др.), имеющих профессиональное образование, подтверждаемое документами;
  • высшее или среднее медицинское образование и специальная подготовка, соответствующие требованиям и характеру выполняемой работы для индивидуального предпринимателя;
  • наличие организационно-технических возможностей и материально-технического оснащения (включая оборудование и инструменты) для осуществления медицинской деятельности.

8 августа 2001 года был принят новый закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 128-ФЗ, он действует до настоящего времени. Согласно ст.8 срок действия лицензии увеличивался до пяти лет.

В развитие положений ФЗ-128 правительство принимает постановление от 4 июля 2002 г. № 499 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности».

Для получения лицензии и осуществления медицинской деятельности стало необходимо:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании соответствующих помещений;

б) наличие соответствующих организационно-технических условий и материально-технического оснащения, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающих использование медицинских технологий, разрешенных к применению Министерством здравоохранения Российской Федерации;

в) наличие и содержание в работоспособном состоянии средств противопожарной защиты (пожарной сигнализации и пожаротушения), противопожарного водоснабжения и необходимого для ликвидации пожара расчетного запаса специальных средств, а также наличие плана действий персонала на случай пожара;

г) наличие в штате работников (врачей, среднего медицинского персонала, инженерно-технических работников и др.), имеющих высшее или среднее специальное, дополнительное образование и специальную подготовку, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ и предоставляемых услуг, а также наличие у руководителя лицензиата и (или) уполномоченного им лица высшего специального образования и стажа работы по лицензируемой деятельности (по конкретным видам работ и услуг) не менее 5 лет — для юридического лица;

д) наличие высшего или среднего медицинского образования, дополнительного образования и специальной подготовки, соответствующих требованиям и характеру выполняемых работ и предоставляемых услуг, и стажа работы по лицензируемой деятельности не менее 2 лет — для индивидуального предпринимателя;

е) повышение не реже 1 раза в 5 лет квалификации работников юридического лица, осуществляющих медицинскую деятельность, а также индивидуального предпринимателя.

В 2004 году полномочия по лицензированию медицинской деятельности с 1 января 2005 года были переданы от субъектов Российской Федерации вновь созданному федеральному органу власти – Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Спустя еще три года выходит постановление Правительства РФ от 22 января 2007 г. № 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности». В нём увеличено количество лицензионных требований и условий к лицензиату, определены грубые и негрубые нарушения лицензионных требований и условий, установлен новый перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности.

Прошло 19 лет со дня начала процесса лицензирования в России, изменилась отрасль, выросли новые управленческие кадры, изменились потребительские предпочтения клиентов совокупно с их юридической грамотностью, продолжается интеграция индустрии красоты России в международное сообщество. Приходит время изменений, в чем они будут заключаться? Ждем новых инициатив Министерства здравоохранения и социального развития.

Автор: Елена Москвичева

6 типов оценивания [+ Как их использовать]

Как вы используете различные типы оценивания в своем классе для содействия обучению учащихся?

Закрытие школ и планы дистанционного или смешанного обучения означают, что как никогда важно понимать знания учащихся и процесс обучения. Учащимся необходимо восстановить утраченные навыки и продолжить обучение, а вам нужно знать, как сделать ваши планы уроков эффективными.

Но тестирование может вызвать у многих учеников беспокойство по поводу математики.Оценки бывает сложно правильно структурировать, а на выставление оценок уходит много времени. Как учитель, вы знаете, что успеваемость учащихся — это не просто число в табеле успеваемости.

Оценки — это гораздо больше, чем сдача экзамена по окончании курса или подготовка к стандартному тесту. Оценки помогают формировать процесс обучения на всех этапах и дают вам представление об обучении учащихся. Как говорит преподаватель математики Мэрилин Бернс:

«Сделать оценивание неотъемлемой частью ежедневного обучения математике — это непростая задача.Это требует планирования конкретных способов использования заданий и обсуждений, чтобы выяснить, что учащиеся понимают и чего не понимают … Понимание, которое мы получаем, делая оценку регулярной частью обучения, позволяет нам удовлетворять потребности учащихся, которые стремятся решать больше задач. и оказать помощь тем, кто борется ».

6 типов оценивания:

Но сначала давайте выясним, как оценки могут анализировать, поддерживать и способствовать дальнейшему обучению.

Какова цель различных видов оценки?

Различные типы оценивания помогут вам по-разному понять прогресс учащихся и соответствующим образом адаптировать свои стратегии обучения.

В вашем классе оценки обычно преследуют одну из трех целей:

  1. Оценка из обучения
  2. Оценка для обучения
  3. Оценка как обучения

Оценка обучения

Оценки — это способ найти узнать, что учащиеся узнали, и соответствуют ли они учебным планам или стандартам на уровне своего класса.

Оценки обучения обычно основаны на и могут включать:

  • Экзамены
  • Портфолио
  • Итоговые проекты
  • Стандартные тесты

К ним прикреплена конкретная оценка, которая сообщает учителям об успеваемости учащихся, родители, учащиеся, администраторы школ и руководители округов.

Общие типы оценки обучения включают:

  • Суммарные оценки
  • Оценки, основанные на нормах
  • Оценки, основанные на критериях

Оценка для обучения

Оценки для обучения предоставляют вам четкое представление об обучении учащихся и понимание во время преподавания — что позволяет вам корректировать все, от стратегий управления классом до планов уроков по ходу обучения.

Оценки для обучения всегда должны быть постоянными и действенными . Создавая экзамены, помните об этих ключевых вопросах:

  • Что студентам еще нужно знать?
  • Что студенты вынесли из урока?
  • Ученики посчитали этот урок слишком легким? Слишком сложно?
  • Насколько эффективно мои стратегии обучения достигли учащихся?
  • Что студенты чаще всего не понимают?
  • Чему я больше всего хотел бы, чтобы учащиеся узнали из этого урока? У меня получилось?

Существует множество способов проведения экзаменов для обучения даже в загруженном классе. Мы скоро рассмотрим некоторые из них!

На данный момент просто помните, что эти экзамены предназначены не только для учащихся — они предназначены для того, чтобы предоставить вам полезные отзывы, чтобы улучшить ваше обучение.

Общие типы оценивания для обучения включают формирующие оценки и диагностические оценки.

Оценка как обучение

Оценка как обучение активно вовлекает учащихся в процесс обучения. Он учит навыкам критического мышления, решения проблем и побуждает студентов ставить перед собой достижимые цели и объективно оценивать свой прогресс.

Они также могут помочь вовлечь студентов в процесс обучения! Одно исследование показало:

«У студентов появляется интерес к математическим задачам, которые они понимают, считают соответствующими их интересам и которые могут решить. Недавние исследования эмоциональных реакций учащихся на математику показывают, что как их положительные, так и отрицательные ответы уменьшаются по мере того, как задачи становятся привычными, и усиливаются, когда задачи становятся новыми »(21)

Дуглас Б. Маклеод

Некоторые примеры оценивания как обучения включают ипсативные оценки, самооценки и коллегиальные оценки.

6 типов оценивания для использования в классе

Для каждого типа оценивания есть время и место. Продолжайте читать, чтобы найти творческие способы проведения оценок и понимания процесса обучения ваших учеников!

1. Диагностическая оценка

Допустим, вы начинаете урок по двузначному умножению. Прежде чем переходить к более сложным вопросам, вы хотите знать, усвоили ли ваши ученики группы фактов, числовое значение и однозначное умножение, чтобы убедиться, что модуль работает гладко.

Когда вы структурируете диагностических тестов вокруг своего урока, вы получите информацию, необходимую для понимания знаний учащихся и вовлечения всего класса .

Вот несколько примеров:

  • Интеллектуальные карты
  • Блок-схемы
  • KWL-диаграммы
  • Короткие викторины
  • Записи в журнале
  • Собеседования студентов
  • Размышления студентов
  • Графические организаторы
  • Обсуждения в классе

Диагностические оценки также может помочь оценить успеваемость учащихся.Подумайте о том, чтобы дать такую ​​же оценку в конце раздела, чтобы учащиеся могли увидеть, как далеко они продвинулись!

Использование Prodigy для диагностических оценок

Одним из уникальных способов проведения диагностических оценок является использование игровой платформы обучения, которая привлекает ваших учеников.

Инструмент оценки Prodigy помогает согласовать математические вопросы, которые ученики видят в игре, с уроками, которые вы хотите пройти.

Чтобы настроить диагностическое оценивание, используйте свой инструмент оценивания, чтобы создать план Plan , который помогает студентам овладеть навыками и при необходимости автоматически опускает их к предварительным требованиям.

Хотите познакомить своих учеников с предстоящим уроком? Узнайте, как Prodigy помогает заранее преподавать важные уроки.

2. Формирующее оценивание

Тот факт, что учащиеся сдали тест в конце модуля, не означает, что они овладели этим навыком. Формирующие экзамены помогают учителям понять, как учащиеся учатся во время обучения, и соответствующим образом скорректировать свои стратегии обучения.

Осмысленное обучение включает в себя обработку новых фактов, корректировку предположений и создание тонких выводов.Или, как описывают это исследователи Томас Ромберг и Томас Карпентер:

«Текущие исследования показывают, что приобретенные знания — это не просто набор концепций и процедурных навыков, хранящихся в долговременной памяти. Скорее, знания структурируются людьми осмысленным образом, которые со временем растут и изменяются ».

Формирующее оценивание поможет вам в реальном времени отслеживать, как знания учащихся растут и изменяются в вашем классе. Хотя для этого требуется немного времени — особенно на первых порах — выгода того стоит.

Вот несколько примеров формирующих оценок:

  • Портфолио
  • Групповые проекты
  • Отчеты о ходе работы
  • Обсуждения в классе
  • Входные и выходные билеты
  • Короткие регулярные викторины
  • Инструменты виртуального класса, такие как Socrative или Kahoot!

При проведении формирующих оцениваний в классе лучше всего делать их короткими, легко оцениваемыми и последовательными . Знакомство студентов с формирующими оценками с низкими ставками может помочь вам оценить их успехи и уменьшить математическое беспокойство, когда приближается большой тестовый день.

Найдите здесь другие интересные идеи для формирующего оценивания!

Как Prodigy помогает проводить формирующие экзамены

Prodigy позволяет легко создавать, проводить и оценивать формирующие экзамены, которые удерживают ваших учеников в процессе обучения и предоставляют вам полезные данные для корректировки ваших планов уроков.

Используйте панель управления учителем Prodigy, чтобы создать задание и упростить формирующее оценивание!

Задания оценивают ваших учащихся по определенному навыку с помощью определенного количества вопросов и могут быть дифференцированы для отдельных учащихся или групп учащихся.

Чтобы узнать больше об использовании Prodigy для формирующего оценивания, прочтите:

3. Суммарное оценивание

Суммарное оценивание измеряет успеваемость учащихся в качестве оценки обучения, а предоставляет данные для вас, руководителей школ и руководителей округов .

Они рентабельны и ценны, когда дело доходит до сообщения об успеваемости учащихся, но они не всегда дают четкую обратную связь о процессе обучения и могут способствовать формированию мышления «учи на практике», если вы не будете осторожны.

Кроме того, они создают стресс для учителей. Одно исследование Гарварда показало, что 60% учителей заявили, что «подготовка студентов к прохождению обязательных стандартизированных тестов» «диктует большую часть» или «существенно влияет» на их обучение.

Звучит знакомо?

Но то, что это итоговый экзамен, не означает, что он не может быть интересным для учащихся и полезным для вашего обучения. Попробуйте создать оценки, которые отклоняются от стандартного теста с множественным выбором, например:

  • Запись подкаста
  • Написание сценария для короткой пьесы
  • Создание независимого учебного проекта

Независимо от типа итоговой оценки вы даете своему учащимся, помните о некоторых передовых методах:

  • Сохраняйте актуальность в реальном мире там, где вы можете
  • Делайте вопросы и инструкции простыми для выполнения
  • Назовите критерии, чтобы учащиеся знали, чего от них ждут
  • Создайте окончательный тест после , не раньше, проводя урок
  • Попробуйте выставлять оценки вслепую: не смотрите на имя в задании, прежде чем поставить отметку

Используйте эти примеры суммативного оценивания, чтобы сделать их эффективными и интересными для ваших учеников!

Подготовка учащихся к итоговым оценкам с помощью Prodigy

Знаете ли вы, что вы можете использовать Prodigy для подготовки учащихся к итоговым оценкам — и проведения их в игре?

Используйте Задания , чтобы различать математические практики для каждого учащегося или разослать тест по окончании курса всему классу.

Или воспользуйтесь нашим инструментом Test Prep , чтобы понять прогресс учащихся и помочь им подготовиться к стандартным тестам простым и увлекательным способом!

Узнайте, как оценить успеваемость учащихся и подготовиться к стандартным тестам с помощью Prodigy.

4. Ипсативная оценка

Сколько из ваших учеников получают плохую оценку за тест и настолько разочаровываются, что перестают пытаться?

Ипсативное оценивание — это один из типов оценивания. как изучает, что сравнивает предыдущие результаты со второй попыткой, мотивируя студентов ставить цели и улучшать свои навыки .

Когда ученик отдает творческое письмо, это всего лишь первый черновик. Они практикуют спортивные навыки и музыкальные таланты, чтобы совершенствоваться, но не всегда имеют такой шанс, когда дело касается других предметов, таких как математика.

Двухэтапная система оценивания помогает студентам учиться на своих ошибках и мотивирует их учиться лучше. Кроме того, он устраняет мгновенное достижение целей и учит студентов, что обучение — это процесс.

Вы можете включить ипсативное оценивание в свой класс с помощью:

Одно исследование методов ипсативного обучения показало, что, когда оно использовалось с дистанционными учащимися высших учебных заведений, оно помогло мотивировать студентов и побудило их действовать на основе обратной связи для улучшения своих оценок.Как это могло бы выглядеть в вашем классе?

5. Оценки, основанные на нормах

Оценки, основанные на нормах — это тесты, предназначенные для сравнения человека с группой его сверстников, обычно основанные на национальных стандартах и ​​иногда с поправками на возраст, этническую принадлежность или другие демографические характеристики.

В отличие от ипсативных оценок, где учащийся соревнуется только сам с собой, ориентированные на нормы оценки основаны на широком диапазоне данных, чтобы сделать выводы об успеваемости учащихся.

Типы оценок, основанных на нормах, включают:

  • IQ-тесты
  • Физические оценки
  • Стандартизованные вступительные тесты в колледж, такие как SAT и GRE

Сторонники нормативных оценок указывают, что они подчеркивают различия между тестируемыми и упростить анализ крупномасштабных тенденций. Критики утверждают, что они не поощряют сложное мышление и могут непреднамеренно дискриминировать студентов с низким доходом и представителей меньшинств.

Оценки, основанные на нормах, наиболее полезны при измерении достижений учащихся, чтобы определить:

  • Знание языка
  • Степень готовности
  • Физическое развитие
  • Решения о приеме в колледж
  • Необходимость дополнительной поддержки обучения

В зависимости от типа оценки, которую вы проводите в классе, есть вероятность, что у вас есть доступ к данным прошлых тестов, которые могут дать вам ценную информацию об успеваемости учащихся.

6. Оценки, основанные на критериях

Оценки, основанные на критериях , сравнивают оценку отдельного ученика с учебным стандартом и уровнем успеваемости независимо от других учеников вокруг него.

В классе это означает измерение успеваемости учащегося по сравнению со стандартами на уровне его класса и может включать в себя итоговые или заключительные тесты для оценки понимания учащимся.

За пределами классной комнаты оценки на основе критериев появляются на профессиональных экзаменах на получение лицензии, выпускных экзаменах из средней школы и тестах на гражданство, где ученик должен правильно ответить на определенный процент вопросов, чтобы сдать экзамен.

Оценки, основанные на критериях, чаще всего сравнивают с оценками, основанными на нормах. Несмотря на то, что они являются ценными типами оценивания обучения, оценки, основанные на критериях, не сравнивают учащихся с их сверстниками. Вместо этого каждый ученик оценивается по его сильным и слабым сторонам.

Как создавать эффективные экзамены

Вы не хотите использовать оценку, основанную на нормах, чтобы выяснить, где есть пробелы в обучении в вашем классе, а ипсативные оценки не являются лучшими для того, чтобы дать вашему директору общий обзор знаний. успеваемость учащихся в вашем классе.

Когда дело доходит до вашего обучения, вот несколько лучших практик, которые помогут вам определить, какой тип оценивания будет работать и как его структурировать, чтобы вы и ваши ученики получили необходимую информацию.

Составьте рубрику

Учащиеся лучше всего справляются с работой, когда знают, чего от них ждут и как они будут оценены. Независимо от того, назначаете ли вы совместный учебный проект или отдельную учебную единицу, в рубрике указаны точные требования, которым студенты должны соответствовать, чтобы получить определенную оценку.

В идеале ваша рубрика должна иметь подробную разбивку по всем отдельным частям проекта, то, что требуется от каждого члена группы, и объяснение того, что будет плохой, удовлетворительной, хорошей или отличной работой.

Хорошо составленная рубрика позволяет нескольким учителям выставлять одну и ту же оценку за одно и то же задание. Это важная часть оценивания обучения и оценки обучения, и она учит студентов брать на себя ответственность за качество своей работы.

В Интернете есть множество инструментов для определения рубрик, которые помогут вам начать работу — попробуйте один сегодня!

Задайте себе вопрос , почему вы ставите оценку

Хотя оценки учащихся дают полезную картину достижений и помогают сообщать о своем прогрессе руководству школы и родителям, конечная цель оценивания — улучшить обучение учащихся.

Задайте себе такие вопросы:

  • Каков мой план в отношении результатов?
  • Кто будет использовать результаты, кроме меня?
  • Что я хочу узнать из этого задания?
  • Как лучше всего представить оценку моим ученикам, учитывая то, что я знаю об их успехах и стилях обучения?

Это поможет вам эффективно подготовить учащихся и создать оценку, которая продвигает обучение.

Не придерживайтесь одних и тех же типов оценивания — смешивайте их!

Оценка в конце модуля — это проверенный и проверенный (каламбур) основной продукт в любом классе.Но зачем останавливаться на достигнутом?

Допустим, вы обучаете единицу умножению дробей . Чтобы помочь вам спланировать уроки, проведите диагностическую оценку, чтобы узнать, что учащиеся помнят из прошлого года. Как только вы убедитесь, что они понимают все предпосылки, вы можете начать преподавать уроки более эффективно.

После каждого урока математики раздайте короткие выходные билеты, чтобы узнать, что учащиеся понимают и где у них остались вопросы. Если вы видите, как учащиеся испытывают трудности, вы можете повторно обучать или проводить вмешательство в небольших группах во время ротации станций.

Убедившись, что каждый учащийся овладел навыком, проведите тест в конце модуля. Если один или два ученика не успевают, вы можете предложить индивидуальную поддержку и дать им возможность улучшить свои оценки.

Теперь ваши ученики мастера умножения дробей! А когда приближается сезон стандартизированного тестирования, вы знаете, кто из ваших учеников, скорее всего, столкнется с трудностями — и где.

Создайте свой обзор на основе данных, которые вы собрали с помощью диагностических, формирующих, итоговых и ипсативных оценок, чтобы они хорошо справились со своими стандартными тестами.

Заключительные мысли о различных типах оценивания

Помните: процесс обучения не заканчивается, когда учащиеся кладут карандаши в конце теста.

Это непрерывный процесс, дающий учащимся множество возможностей сформировать установку на рост и развить новые навыки.

Prodigy — это увлекательная игровая обучающая платформа, которую любят более 90 миллионов студентов, учителей и родителей по всему миру. Присоединяйтесь сегодня, чтобы упростить проведение экзаменов и дифференцированное обучение математике — бесплатно !

Зарегистрируйтесь сейчас!

Полный список мобильных оперативных групп

Этот список относится к оперативным группам, обозначения которых отличаются от стандартного формата «греческой буквы».Стационарные оперативные группы (STF), Joint Task Force (JTF) и другие должны быть добавлены в основной список, а их тип добавлен в пояснительный первый список.

МОГ
Оперативная группа Кодовое имя Использовано страниц Операционный объем
MTF Сплетники SCP-069-UA Целевая группа по SCP.
MTF Грабители банков SCP-4706 Целевая группа по SCP.
MTF Крабовые крекеры SCP-4770 Прекращение существования экземпляров SCP-4770.
МОГ-█-██ [ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ] SCP-4819 Описание отсутствует. Оперативная группа списана.
МОГ-Алеф-4 [ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ] SCP-1422 Назначено для определения возбудителя SCP-1422.
• МОГ-Аполлон-3 Стражи игр SCP-1730, SCP-4297 Описание отсутствует.
МОГ-Арк-11 Light Em Up SCP-4812 Предположительно боевая мобильная оперативная группа, предназначенная для помощи командам исследователей.
ATF-Atlanta-9 Марш Шермана SCP-001 — КОДОВОЕ ИМЯ: djkaktus — Искупление Целевая группа по SCP.
• AWG-Bravo-3 Наблюдатели за собаками SCP-2897 По словам его создателя, Bravo-3 — это, по сути, «МОГ отдела аналитики», выполняющая их грязную работу, когда дело доходит до обеспечения безопасности и локализации связанных аномалий.Целевая группа рабочей группы по аналитике.
Мобильный ударный отряд Браво-7 Герои родного города SCP-4886 Мобильный ударный отряд, специфичный для SCP.
• MTF-Chai-10 Кислородные идиоты SCP-3787 Оперативная группа, специализирующаяся на быстром проникновении на вражескую территорию.
ПТФ-Чи / ПТФ- ち Охотник на людей SCP-4886 Временная оперативная группа, назначенная для наблюдения за передвижениями агента Ланселота.Предположительно потерялся внутри SCP-4886.
MTF- — 五 Карма SCP-4161 Целевая группа по SCP.
ATF-Detroit-11 Благословенный дождь SCP-001 — КОДОВОЕ ИМЯ: djkaktus — Искупление Целевая группа по SCP.
MTF-DE6-𝔇 Das Aufgebot (Отряд) SCP-125-DE Реагируйте на неизвестные аномалии и уничтожайте, сдерживайте или подавляйте их.
MTF-DE15-𝔑 Команда Немо SCP-005-INT Целевая группа по SCP.
• OTF ढ -3 Иды SCP-2813 Орбитальная оперативная группа.
• ПТФ-Дублик-4 Внутренняя работа SCP-4029 Небольшая группа сотрудников, собранная для исследования внутренней части SCP-4029. В основном выбрались живыми.
• MTF-ε Черный Tyrfing SCP-4910 Описание отсутствует.
МОГ-Эхо-5 Sting Operation SCP-4169 Целевая группа по SCP.
LTF Echo-5 Прыжки с трамплина SCP-5177 Занимается поиском пропавших агентов Фонда с аномальной территории.
МОГ-Эдна-84 И, таким образом, Его Тигель SCP-4335 Отряд МОГ, занимающийся исследованием и локализацией очень опасных аномалий, обнаруженных в современных видеоиграх.
МОГ-Эваз-1 [УДАЛЕНО] SCP-4857 [УДАЛЕНО]
• OTF- ग -3 Дети Кокрейна Первые пятьдесят пять Орбитальная оперативная группа (прямо до утра)
TF-He-2 / TF ה 2 Кошмар Йоги SCP-4886 Назначен для уничтожения SCP-4886-A и принятия мер по борьбе с проникновением в запретную зону SCP-4886.
SSM-II Легио Атлантидис SCP-019-IT Итальянская оперативная группа, подходящая для миссий на море или в любом случае, связанных с водной средой.
SSM-IV Пугнус Ферри SCP-019-IT Итальянская оперативная группа, участвующая в сдерживании неуловимых и / или агрессивных аномалий и в столкновениях с враждебными правительственными войсками.
ATF-Indianapolis-13 Killboys SCP-001 — КОДОВОЕ ИМЯ: djkaktus — Искупление Целевая группа по SCP.
ПТФ-Джи / ПТФ- ぢ Красный дракон SCP-4886 Временная оперативная группа по SCP. PTF- состоит из асексуалов / соблюдающих целибат сотрудников, имеющих опыт судебной экспертизы, отслеживания и криминального профилирования.
MTF- ค Дон Кихот SCP-072-TH Целевая группа по SCP.
• MTF-Mod-0 Характеристика собственных подпространств SCP-3333 Описание отсутствует.
• OTF -ञ -12 Маленькие принцы SCP-3070 Специальная орбитальная группа для SCP.
ATF-Невада-3 Поджигатели SCP-001 — КОДОВОЕ ИМЯ: djkaktus — Искупление Целевая группа по SCP.
МОГ-Ni-13 Трискаидекафобия SCP-4875 Специализируется на поиске людей, которые занимались поиском в Интернете SCP-4874-1, и обработкой их амнезиаками.
МОГ-Нулевой-Алеф Lexiconnoisseurs SCP-4467 Целевая группа Департамента по борьбе с коммуникациями, назначенная для SCP-4467, успешно прошла операцию «Бла».
• МОГ-Орион-9 Зимородки SCP-3000 Описание отсутствует.
MTF-Phi Моя дочь SCP-4057 Создан для защиты SCP-4057 из Зоны 19.
Проект SITRA ACHRA [ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ] SCP-2408, SCP-2480, SCP-2688, SCP-2815, SCP-2833, Центр саркицизма Объединенная организация SCP-GOC, занимающаяся расследованием саркицизма и противодействием ему.В его состав входят МОГ Пси-9 («Наблюдатели бездны»), Пси-13 («Охотники на ведьм») и Омега-44 («Искатели смерти»).
• MTF-Rēsh-1 Трон сознания Мертвецы Эквивалент МОГ Альфа-1 («Красная правая рука») и МОГ-Омега-1 («Левая рука Ло»), которые подчиняются непосредственно Администратору.
• МОГ-Рома-9 Поездка на юг SCP-3813 Описание отсутствует, предполагается, что занимается разведкой подводных аномалий и локаций.
ATF-Ru-199 Сибирские дружины SCP-4840 Наблюдать за людьми, наблюдающими за SCP-4840.
• МОГ-Рассел-9 Автономные наборы SCP-3176 Предлагаемая оперативная группа, которая, если бы она была создана, изменила бы историю Фонда, чтобы облегчить сдерживание. Из-за событий, описанных в SCP-3176, он так и не сформировался.
• ATF-Sacre-2 Mimesweepers SCP-4134 Целевая группа по SCP.
• МОГ-Самех-7 [ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ] SCP-3003 Целевая группа по SCP.
• МОГ-Сампи-3 Контактная группа SCP-5050 Создан для первого контакта с SCP-5050-A. Расформированы после их исчезновения.
• МОГ-Сампи-4 Святой Георгий SCP-5050 Создан для расследования исчезновения Сампи-3, а также 5050-A в связи с новыми находками.Расформирован.
ПТФ-Сампи-5243 Увидимся в сентябре SCP-5243 Целевая группа по SCP.
• MTF-Sierra-88 Контроль за животными SCP-3312 Описание отсутствует.
• RTF-Sigel-9 Орегонские первопроходцы SCP-3676 Проводит исследования аномалий, проявляющихся в городе Боринг, штат Орегон, и вокруг него, в частности, тех, которые связаны с Группой интересов «Решения для дикой природы Уилсона».Часто сопровождается МОГ Бета-4.
• JTF-Šin-12 Печатники судьбы SCP-1990-EX Описание отсутствует.
• МОГ-Стигма-9 — эволюция естественных шестерен, рычагов и шкивов Broken Faith, Operation Hippodrome, Recording Hippodrome 045, SCP-3221 Команда, создающая поддельные артефакты Церкви Разбитого Бога, чтобы дестабилизировать группу.
• MTF-Tav-666 [ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ] Номер один с пулей Поддержка Alpha-9
• ПТФ-Два-Бета Анти-Стратфордианцы SCP-3564 Создан для выслеживания и повторного задержания SCP-3564.Оборудован транквилизаторами и аудиокнигами.
МОГ-Вестус-12 Северная Звезда SCP-4812 Полностью слепая оперативная группа, предназначенная для взаимодействия с SCP-4812-S.
• MTF-Y-99 Парни из Алтаря SCP-3004 Целевая группа по SCP.
• МОГ-Зулу-21 Desert Devils SCP-3912 Оперативная группа, которая наносит глубокие удары по зонам боевых действий для извлечения объектов SCP.Зоны развертывания — от Сирии до Афганистана.
MTF-055-Nu [ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ] SCP-4777 Мобильная оперативная группа боевого базирования.
• MTF-066 Восемь слепых SCP-3010 Описание отсутствует.
МОГ-137-Гамма [ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ] SCP-4777 Мобильная оперативная группа боевого базирования.
• МОГ-294-Самех Мы можем выбрать собственное имя? SCP-2049 Целевая группа по SCP.
• RTF-3064-Mu [ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ] SCP-3064 Целевая группа по SCP.
ATF-4 Götterdämmerung Himinbjörg Оперативная группа объединения.
CTF-4753-06 [ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ] SCP-4753 Взаимодействие с SCP-4753.
CTF-4753-08 [ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ] SCP-4753 Взаимодействие с SCP-4753.
• TF-707 НЕТ SCP-3100 Специально сформированные силы, постоянно дислоцированные на подземной заставе Участка 707.
MTF-707-Mu Ирландская гражданская армия SCP-4777 Проведение кампании дезинформации «Операция« Звездный плуг »и взаимодействие с SCP-4777-1.
MTF-89E Буксиры Томаса SCP-1836 Целевая группа по SCP.
МОГ-992-Гамма Смотрители SCP-4860 Задано наблюдение за SCP-4860.
ITF Алеф-Четыре Flectere Si Nequimus Superos SCP-4547 Межзвездная оперативная группа отправлена ​​на межзвездные исследовательские миссии.
МОГ Йодх-30 Избранные Искариота SCP-4738, специально предназначенная для предотвращения использования внепространственными сущностями уже существующих религиозных ритуалов или артефактов.
МОГ-Ганимед-66 Звездные рыцари SCP-3812 Описание отсутствует.

NHIS — Физическая активность взрослых

Упражнение : Тип физической активности, который включает в себя запланированные, структурированные и повторяющиеся движения тела, выполняемые для поддержания или улучшения одного или нескольких компонентов физической формы.

Физическая активность в свободное время: Физические упражнения, спорт и физически активные хобби, выполняемые в свободное время.

Легко-умеренные физические нагрузки: Эти действия могут включать в себя умеренную или неторопливую ходьбу или езду на велосипеде, медленное плавание или танцы, а также простое садоводство. Это определение доступно в Руководстве для интервьюера NHIS, чтобы дать респондентам разъяснения, но только если интервьюера спросят.

Метаболический эквивалент (MET): MET — это единица измерения, используемая для оценки количества кислорода, используемого организмом во время физической активности. Чем усерднее работает тело, тем выше НДПИ.1 MET = энергия (кислород), используемая при спокойном сидении. Любая активность, сжигающая от 3 до 5,9 МЕТ, считается физической активностью умеренной интенсивности. Любая деятельность, сжигающая 6,0 МЕТ или более, считается физической активностью высокой интенсивности.

Профессиональная деятельность: Деятельность, осуществляемая в рамках трудовой деятельности. Сюда не входят упражнения или физическая активность в спортзалах или других учреждениях, спонсируемых работодателем.

Другие темы физической активности: Темы физической активности включают знание о пользе физической активности для здоровья, занятие физической активностью по причинам, связанным со здоровьем, получение медицинских рекомендаций по занятиям физическими упражнениями, наличие и участие в спортивных сооружениях, спонсируемых работодателем, а также участие в семейных дискуссиях о физических упражнениях.

Воспринимаемый уровень физической активности: Самовосприятие собственного уровня физической активности по сравнению с: a) другими людьми того же возраста; б) собственный уровень активности в более ранний момент времени; и c) количество физической активности, считающейся желательным для здоровья.

Физическая активность: Любое движение тела, вызванное сокращением скелетных мышц и значительно увеличивающее расход энергии.

Физическая пригодность: Набор качеств, которыми обладают люди или которых они достигают и которые связаны со способностью выполнять физическую активность, и состоит из связанных с навыками, здоровья и физиологических компонентов.

Укрепляющие упражнения: Действия, требующие напряженных мышечных сокращений, такие как поднятие тяжестей, силовые тренировки, отжимания, приседания и т. Д.

Деятельность, связанная с транспортом: Физическая активность, предпринимаемая с целью перехода с места на место, которая может включать ходьбу, бег трусцой, езду на велосипеде или любой другой физически активный способ добраться из одного места в другое.