Содержание

Страница не найдена — Центр развития «Ступени Роста»

Страница не найдена — Центр развития «Ступени Роста»

Наверх

К сожалению мы не можем показать то, что вы искали. Может быть, попробуете поиск по сайту или одну из приведенных ниже ссылок?

Поиск для:

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2021

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАнонсы

Страницы

  • «Объединяя опыт, воплощаем мечты»
  • «Основы проектной деятельности»
  • «Педагог года Удмуртии 2018»
  • «Цифровое образование»
  • ⇨ Конкурсы для обучающихся
  • ⇨ Конкурсы для педагогов
  • 1 этап
  • 10
  • 11
  • 2
  • 5
  • 6
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Cеминар для руководителей музейных формирований
  • I городская научно-практическая конференция «ПИРАМИДА»
  • I городская научно-практическая конференция «ПИРАМИДА»
  • iTeacher
  • IV Межрегиональная очно-заочная научно-практическая конференция «Историко-культурное наследие славянских народов волго-камского региона»
  • PRо дополнительное образование
  • PRо дополнительное образование
  • VIII межрегиональный конкурс «Перевод в поле многоязычия»
  • XV всероссийский конкурс молодежных авторских проектов и проектов «Моя страна — моя Россия»
  • Августовская конференция
  • Английский язык
  • Английский язык
  • Английский язык — Олимпиады, конкурсы
  • Английский язык — План работ на месяц
  • Английский язык — Методические рекомендации
  • Анонсы стажировок на 2020-2021 учебный год
  • Астрономия
  • Астрономия
  • Астрономия — Олимпиады, конкурсы
  • Астрономия — План работ на месяц
  • Астрономия — Методические рекомендации
  • Аттестация
  • Биоинженерные классы
  • Биология
  • Биология
  • Биология — Методические рекомендации
  • Биология — Олимпиады, конкурсы
  • Биология — План работ на месяц
  • Вебинары
  • ВЗАИМООБУЧЕНИЕ ГОРОДОВ
  • Видеоматериалы и статьи
  • Виртуальный методический кабинет
  • Вопрос-ответ
  • Всероссийская олимпиада для школьников «13 элемент. ALхимия будущего»
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
    • Заключительный этап
    • Муниципальный этап
    • Региональный этап
    • Школьный этап
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
  • ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «Призвание — воспитатель»
  • Всероссийский конкурс «Открытое образование в открытой среде»
  • Всероссийский конкурс «Читаем Солженицына»
  • Всероссийский конкурс «Читаем Солженицына» — 2018
  • Всероссийский конкурс сочинений 2018 года
  • ВсОШ
  • География
  • География
  • География — Олимпиады, конкурсы
  • География — План работ на месяц
  • География — Методические рекомендации
  • Главная
  • Главная
  • Городская интеллектуальная игра для старшеклассников по химии «Путешествие химических элементов — 2018»
  • Городская научно-практическая конференция по русскому языку и литературе «Русское слово»
  • Городская олимпиада по удмуртскому языку для обучающихся 2-7 классов
  • Городской конкурс «Жила – была (удмуртская, татарская) сказка…»
  • Городской конкурс мультимедийных историй на иностранном языке «Digital storytelling» Городской конкурс мультимедийных историй на иностранном языке «Digital storytelling»
  • Городской конкурс мультимедийных историй на иностранном языке «Digital storytelling» Городской конкурс мультимедийных историй на иностранном языке «Digital storytelling»
  • Городской конкурс на лучшее эссе «Мой будущий президент»
  • Городской конкурс статей «Методическая копилка»
  • Грантовый конкурс «Музейный десант»
  • Грантовый конкурс «Новый театр»
  • Грантовый конкурс Русского географического общества 2018 года
  • Гранты
  • Гранты 2018 года за подготовку программистов и мероприятия в IT
  • ГРАНТЫ СТД РФ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • Двенадцатая Олимпиада Эйлера учителей математики Санкт-Петербурга
  • Действующие НПК, в которых могут принять участие все желающие
  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Домашний час
  • Дополнительное образование
  • Завучу на заметку
  • Зал 1
  • Зал 2
  • Зал 3.
    Практики дополнительного образования
  • Зал 4. Воспитательные практики
  • Зал 5. Кадетское движение
  • Зал 6
  • Зал 7
  • Зал 7
  • Зал № 4
  • Зал №1
  • Зал №2
  • Зал №3
  • Заместителю директора
    • Завучу на заметку
    • Нормативно-правовая документация
  • Изобразительное искусство
  • Изобразительное искусство — Олимпиады, конкурсы
  • Изобразительное искусство — План работ на месяц
  • Изобразительное искусство — Методические рекомендации
  • Инженерно-технологические классы
  • Инженерные классы
  • Инженерный класс
  • Иностранные языки
  • Интеграция разных уровней образования для достижения высоких образовательных результатов
  • Информатика
  • Информатика
  • Информатика — Олимпиады, конкурсы
  • Информатика — План работ на месяц
  • Информатика — Методические рекомендации
  • Искусство
  • Искусство
  • Испанский язык
  • Испанский язык
  • Испанский язык — Методические рекомендации
  • Испанский язык — Олимпиады, конкурсы
  • Испанский язык — План работ на месяц
  • История
  • История
  • История — Олимпиады, конкурсы
  • История — План работ на месяц
  • История — Методические рекомендации
  • Итальянский язык
  • Итальянский язык
  • Итальянский язык — Методические рекомендации
  • Итальянский язык — Олимпиады, конкурсы
  • Итальянский язык — План работ на месяц
  • Итоги конкурса «Красота родникового края»
  • Итоги конкурса «Красота родникового края»
  • Итоги конкурса «Красота родникового края»
  • Календарь мероприятий
  • КиВО — Конкурс инноваций в образовании
  • Кинозал
  • Китайский язык
  • Классы «Бизнес-РостОК!»
  • Ключи к заданиям муниципального этапа ВсОШ, 2020г.
  • Ключи к заданиям муниципального этапа ВсОШ, 2020г.
  • Ключи к экологии
  • Ключи по китайскому языку
  • Конкурс «Be My Valentine!»
  • Конкурс «Будущий учитель столицы»
  • Конкурс «Мелодии наших школьников»
  • Конкурс «Городской пейзаж. Город вчера, сегодня, завтра»
  • Конкурс «Городской пейзаж. Город вчера, сегодня, завтра»
  • Конкурс «Мой лучший предметно-ориентированный урок немецкого языка»
  • Конкурс «Современный урок русского языка и литературы в контексте требований ФГОС»
  • Конкурс 2018 года «Самый умный абитуриент Сибири»
  • Конкурс 2018 года «Самый умный абитуриент Сибири»
  • Конкурс для преподавателей иностранного языка «Мой любимый кабинет иностранного языка»
  • Конкурс для преподавателей иностранного языка «Мой любимый кабинет иностранного языка»
  • Конкурс методических разработок «IT-учитель»
  • Конкурс на получение денежного поощрения лучшим учителям в 2018 году
  • Конкурс на получение денежного поощрения лучшими педагогическими работниками УР в 2018 году
  • Конкурс на получение денежного поощрения лучшими педагогическими работниками УР в 2018 году
  • Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями 2018 года
  • Конкурс на создание Центров социальных инноваций в сфере культуры
  • Конкурс на участие в Осенней школе для педагогов
  • конкурс по обж
  • конкурс по обж
  • Конкурс по программе «Поддержка ЦМИТ» (4-я очередь)
  • Конкурс по финансовой грамотности и безопасности «Международный онлайн-конкурс Фоксфорда — Финансовый баттл»
  • Конкурсы
  • Конкурсы в рамках городского инновационного проекта «Столичный учитель»
  • Конкурсы в рамках проекта «Столичный учитель»
  • Конкурсы и гранты
  • Конкурсы, видеоконкурсы
  • Контакты
  • Литература
  • Личностно-профессиональная навигация педагога XXI века
  • Математика
  • Математика
  • Математика — Олимпиады, конкурсы
  • Математика — План работ на месяц
  • Математика — Методические рекомендации
  • Материалы с мероприятий
  • Медицинский класс
  • Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2018
  • Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2018
  • Международный технологический конкурс проектов «Imagine Cup»
  • Межрегиональная образовательная онлайн-олимпиада по английскому языку Skyeng Super Cup Winter 2018
  • Мероприятия
  • Методическая копилка
  • Методические рекомендации
  • Методические рекомендации
  • Молодому педагогу
  • Музыка
  • Музыка — Олимпиады, конкурсы
  • Музыка — План работ на месяц
  • Музыка — Методические рекомендации
  • Муниципальная олимпиада
  • Муниципальная олимпиада
  • Муниципальная олимпиада по математике и русскому языку среди обучающихся 3-4 классов
  • Муниципальный конкурс исследовательских работ «Кристалл-2018»
  • Муниципальный конкурс исследовательских работ «Кристалл-2018»
  • Муниципальный конкурс исследовательских работ «Кристалл-2018»
  • Муниципальный конкурс исследовательских работ «Кристалл-2018»
  • Муниципальный конкурс проектных работ школьников «Мой русский язык»
  • Муниципальный конкурс творческих работ «Городской пейзаж: город вчера, сегодня, завтра»
  • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП
  • Муниципальный этап
  • МХК
  • МХК — Олимпиады, конкурсы
  • МХК — План работ на месяц
  • МХК — Методические рекомендации
  • Начальная школа
  • Начальная школа
  • Начальная школа — Олимпиады, конкурсы
  • Начальная школа — План работ на месяц
  • Начальная школа — Методические рекомендации
  • Начальные классы
  • Наша команда
  • Наши ветераны
  • Наши сборники, публикации
  • Немецкий язык
  • Немецкий язык
  • Немецкий язык
  • Немецкий язык — Олимпиады, конкурсы
  • Немецкий язык — План работ на месяц
  • Немецкий язык — Методические рекомендации
  • Новости, мероприятия
  • Нормативно-правовая документация
  • НПК
  • О нас
  • ОБЖ
  • ОБЖ
  • ОБЖ — Олимпиады, конкурсы
  • ОБЖ — План работ на месяц
  • ОБЖ — Методические рекомендации
  • Образ нового директора
  • Образовательные события
  • Образцы ДИПЛОМОВ в рамках муниципальной олимпиады по математике и русскому языку (3-4 классы)
  • Обществознание
  • Обществознание
  • Обществознание — Олимпиады, конкурсы
  • Обществознание — План работ на месяц
  • Обществознание — Методические рекомендации
  • Олимпиада НТИ
  • Олимпиады для школьников на 2017-2018 учебный год
  • Олимпиады, конкурсы
  • Онлайн — турнир знатоков русского языка «Самый умный»
  • ОРКСЭ
  • ОРКСЭ — Олимпиады, конкурсы
  • ОРКСЭ — План работ на месяц
  • ОРКСЭ — Методические рекомендации
  • Особому ученику качественное образование
  • Особый ребенок в обычной школе: «Гибкие классы»
  • Отчеты
  • План и положения
  • План работ на месяц
  • План работ на месяц
  • План работы
  • Платные услуги
  • Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения
  • Подборка полезных сайтов
  • Подборка полезных сайтов
  • Право
  • Право
  • Право — Олимпиады, конкурсы
  • Право — План работ на месяц
  • Право — Методические рекомендации
  • Предварительные результаты муниципального этапа, 2020 г.
  • Предварительные результаты МЭ ВсОШ по экологии, 2020 г.
  • про
  • Проект «УРОКИ НАСТОЯЩЕГО»
  • Проект “Образ нового директора. Трансформация”
  • Проектный офис
  • Протоколы по китайскому языку
  • Профессиональные консультации: вы спрашивайте — мы отвечаем
  • Профессиональные сообщества (Учителя — предметники)
  • Публикации
  • Региональный конкурс Челябинского университетского образовательного конкурса
  • РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП
  • Республиканский конкурс «Педагог года Удмуртии 2018»
  • Республиканский конкурс «Педагог года Удмуртии 2018»
  • Республиканский конкурс «Учитель здоровья Удмуртии — 2018»
  • Робототехника
  • Родные языки
  • Руководителю методической службы
  • Русский язык
  • Русский язык, литература
  • Русский язык, литература — Олимпиады, конкурсы, конференции
  • Русский язык, литература — План работ на месяц
  • Русский язык, литература — Методические рекомендации
  • Сведения об организации
  • Семинар «Школьная библиотека 2. 0 как ресурс индивидуализации обучения»
  • Сетевая конференция проектных работ
  • СМИ о нас
  • Создание системы воспитательной и внеурочной деятельности в муниципальной социальной системе
  • Социальный
  • Стипендия Хорнби 2018-2019 года для преподавателей английского языка
  • Столичный учитель
  • Татарский язык
  • Татарский язык
  • Татарский язык — Методические рекомендации
  • Татарский язык — Олимпиады, конкурсы
  • Татарский язык — План работ на месяц
  • Технология
  • Технология
  • Технология — Олимпиады, конкурсы
  • Технология — План работ на месяц
  • Технология — Методические рекомендации
  • Удмуртский язык
  • Удмуртский язык
  • Удмуртский язык — Методические рекомендации
  • Удмуртский язык — Олимпиады, конкурсы
  • Удмуртский язык — План работ на месяц
  • Урок в музее
  • Урок в школьном музее
  • Участники Муниципального этапа от районов
  • Участники Муниципального этапа от районов
  • Учителю МКОУ— Олимпиады, конкурсы
  • Физика
  • Физика
  • Физика — Олимпиады, конкурсы
  • Физика — План работ на месяц
  • Физика — Методические рекомендации
  • Физическая культура
  • Физическая культура — Олимпиады, конкурсы
  • Физическая культура — План работ на месяц
  • Физическая культура — Методические рекомендации
  • Физкультура
  • Финансовая грамотность
  • Финансовая грамотность — Методические рекомендации
  • Финансовая грамотность — Олимпиады, конкурсы
  • Финансовая грамотность — План работ на месяц
  • Формула успеха
  • Фотоконкурс по Периодической Системе Элементов имени Д. И.Менделеева
  • Фотоконкурс по Периодической Системе Элементов имени Д.И.Менделеева
  • Французский язык
  • Французский язык
  • Французский язык — Олимпиады, конкурсы
  • Французский язык — План работ на месяц
  • Французский язык — Методические рекомендации
  • ХIV Республиканская конференция школьников по русскому языку и литературе «Лишь слову жизнь дана…»
  • Химия
  • Химия
  • Химия
  • Химия — Олимпиады, конкурсы
  • Химия — План работ на месяц
  • Химия — Методические рекомендации
  • Хочу быть директором
  • Школьному библиотекарю
  • Школьный этап
  • ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП
  • Экология
  • Экология
  • Экология — Олимпиады, конкурсы
  • Экология — План работ на месяц
  • Экология — Методические рекомендации
  • Экономика
  • Экономика
  • Экономика — Олимпиады, конкурсы
  • Экономика — План работ на месяц
  • Экономика — Методические рекомендации
  • Эффективная начальная школа
Поиск для:

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию

Вариант № 1

ПРИ­МЕ­РЫ

ВИДЫ БЕЗ­РА­БО­ТИ­ЦЫ

А) вы­пуск­ни­ки твор­че­ских вузов долго ищут ра­бо­ту по спе­ци­аль­но­сти, не со­гла­ша­ясь ни на какую дру­гую

Б) в связи с эко­но­ми­че­ским кри­зи­сом фирмы со­кра­ти­ли чис­лен­ность пер­со­на­ла

В) в связи с из­ме­не­ни­ем спро­са на энер­го­ре­сур­сы мно­гие шахты за­кры­лись, а шахтёры оста­лись без ра­бо­ты

Г) пол­го­да жи­те­ли го­род­ка на мор­ском по­бе­ре­жье об­слу­жи­ва­ют ту­ри­стов, а в осталь­ное время боль­шин­ство из них не могут найти себе ра­бо­ту

Д) в служ­бе за­ня­то­сти без­ра­бот­ные от­ка­зы­ва­ют­ся от ра­бо­чих ва­кан­сий и про­сят по­до­брать ра­бо­ту ме­не­дже­ров

1) се­зон­ная

2) струк­тур­ная

3) фрик­ци­он­ная

4) цик­ли­че­ская

2. Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о без­ра­бо­ти­це.

1) Без­ра­бо­ти­цей на­зы­ва­ют пре­об­ла­да­ние спро­са на ра­бо­чую силу над её пред­ло­же­ни­ем.

2) По ха­рак­те­ру при­чин без­ра­бо­ти­ца де­лит­ся на га­ло­пи­ру­ю­щую, фрик­ци­он­ную и цик­ли­че­скую.

3) Струк­тур­ная без­ра­бо­ти­ца свя­за­на с из­ме­не­ни­ем спро­са на труд в от­дель­ных от­рас­лях и ре­ги­о­нах вслед­ствие на­уч­но-тех­ни­че­ско­го про­грес­са.

4) Есте­ствен­ным на­зы­ва­ют сред­ний уро­вень без­ра­бо­ти­цы, во­круг ко­то­ро­го на про­тя­же­нии мно­гих лет ко­леб­лет­ся за­ня­тость на­се­ле­ния.

5) Цик­ли­че­ская без­ра­бо­ти­ца воз­ни­ка­ет в пе­ри­од эко­но­ми­че­ско­го подъёма.

3. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке функ­ции цен­траль­но­го банка.

1) эмис­сия денег 2) кре­ди­то­ва­ние на­се­ле­ния и фирм 3) ли­цен­зи­ро­ва­ние ком­мер­че­ских бан­ков 4) уве­ли­че­ние раз­ме­ра на­ло­гов 5) кон­троль над объёмом де­неж­ной массы

4. Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке опе­ра­ции, ко­то­рые долж­ны учи­ты­вать­ся при под­сче­те ВВП.

1) опла­та услуг са­ло­на кра­со­ты

2) по­со­бие по без­ра­бо­ти­це

3) по­куп­ка «пи­рат­ско­го» из­да­ния

4) го­но­рар ком­по­зи­то­ра

5) по­куп­ка кор­по­ра­тив­ных об­ли­га­ций

5. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке при­ме­ры, ил­лю­стри­ру­ю­щие экс­тен­сив­ные фак­то­ры эко­но­ми­че­ско­го роста.

1) рас­ши­ре­ние так­со­мо­тор­но­го парка

2) по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции ра­бот­ни­ков здра­во­охра­не­ния

3) со­зда­ние ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ной си­сте­мы об­ра­бот­ки те­ле­фон­ных вы­зо­вов

4) внед­ре­ние энер­го­сбе­ре­га­ю­щих тех­но­ло­гий

5) вве­де­ние в строй до­пол­ни­тель­ной сбо­роч­ной линии на за­во­де

6) уве­ли­че­ние до­бы­чи нефти

6. Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о роли го­су­дар­ства в усло­ви­ях рынка.

 1) Одной из функ­ций го­су­дар­ства в усло­ви­ях рынка яв­ля­ет­ся борь­ба с мо­но­по­ли­за­ци­ей эко­но­ми­ки.

2) Го­су­дар­ство в ры­ноч­ной эко­но­ми­ке при­зва­но под­дер­жи­вать не­за­щи­щен­ные слои на­се­ле­ния.

3) Важ­ней­шей функ­ци­ей го­су­дар­ства яв­ля­ет­ся со­зда­ние об­ще­ствен­ных благ.

4) Го­су­дар­ство в усло­ви­ях рынка ре­гу­ли­ру­ет цены на то­ва­ры пер­вой не­об­хо­ди­мо­сти.

5) Про­цесс при­ва­ти­за­ции озна­ча­ет пе­ре­да­чу част­ной соб­ствен­но­сти в руки го­су­дар­ства.

7. Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «рынок труда»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о фор­ми­ро­ва­нии пред­ло­же­ния на рынке труда, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее любую из осо­бен­но­стей спро­са на рынке труда.

8. На за­во­де 200 ра­бо­чих со­би­ра­ют в месяц 64 000 ве­ло­си­пе­дов. В ме­ся­це 160 ра­бо­чих часов.

A)Опре­де­ли­те про­из­во­ди­тель­ность труда на дан­ном за­во­де.

Б)Сколь­ко ве­ло­си­пе­дов могут со­брать 10 ра­бо­чих за год?

B)Смо­жет ли дан­ный завод вы­дер­жать кон­ку­рен­цию с дру­гим за­во­дом, где тру­дят­ся 300 ра­бо­чих в две смены (320 ра­бо­чих часов) и со­би­ра­ют 128 000 ве­ло­си­пе­дов в месяц? Ответ обоснуйте.

9. Жи­те­ли стра­ны Z об­на­ру­жи­ли, что цены на то­ва­ры и услу­ги в те­че­ние по­след­них шести ме­ся­цев рас­тут на 50-60 % в месяц, а ка­че­ство то­ва­ров и услуг при этом не ме­ня­ет­ся. О каком эко­но­ми­че­ском яв­ле­нии сви­де­тель­ству­ет дан­ный факт? В чём опас­ность дан­но­го эко­но­ми­че­ско­го яв­ле­ния (ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, дайте три по­яс­не­ния).

10. Ниже в таб­ли­це при­ве­ден при­мер на­ло­го­об­ло­же­ния раз­лич­ных субъ­ек­тов. В таб­ли­це ука­за­ны дан­ные о до­хо­де субъ­ек­тов до вы­че­та на­ло­га (ва­ло­вой доход) и после вы­че­та на­ло­га (чи­стый доход). В при­ве­ден­ном при­ме­ре:

A)Опре­де­ли­те сумму на­ло­га для пер­во­го субъ­ек­та.

Б)Опре­де­ли­те ве­ли­чи­ну на­ло­го­вой став­ки для вто­ро­го субъ­ек­та на­ло­га (в про­цен­тах).

B)Уста­но­ви­те, какой вид на­ло­го­вой си­сте­мы при­нят в дан­ном при­ме­ре: про­грес­сив­ный, ре­грес­сив­ный или про­пор­ци­о­наль­ный. Ответ обос­нуй­те

 Субъ­ект на­ло­го­об­ло­же­ния

Ва­ло­вый доход

Чи­стый доход

1

50000

45000

2

10000

8500

3

5000

4000

4

4000

3000

11. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те кон­крет­ны­ми при­ме­ра­ми любые три спо­со­ба борь­бы с без­ра­бо­ти­цей.

Вариант № 2

1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­чи­на­ми без­ра­бо­ти­цы и её ви­да­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 ПРИ­ЧИ­НЫ БЕЗ­РА­БО­ТИ­ЦЫ

ВИДЫ БЕЗ­РА­БО­ТИ­ЦЫ

А) уста­ре­ва­ние и не­вос­тре­бо­ван­ность ряда про­фес­сий

Б) уволь­не­ние с преды­ду­ще­го места ра­бо­ты

В) из­ме­не­ние спро­са на труд в опре­делённой от­рас­ли

Г) спад про­из­вод­ства и спро­са на труд

Д) от­ми­ра­ние ста­рых про­из­водств

1) фрик­ци­он­ная

2) струк­тур­ная

3) цик­ли­че­ская

2. Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о без­ра­бо­ти­це.

1) Без­ра­бо­ти­цей на­зы­ва­ют со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ское яв­ле­ние, при ко­то­ром часть тру­до­спо­соб­но­го на­се­ле­ния, же­ла­ю­ще­го тру­дить­ся, не может найти себе ра­бо­ту.

2) Се­зон­ная без­ра­бо­ти­ца ха­рак­тер­на для пе­ри­о­да эко­но­ми­че­ско­го кри­зи­са и яв­ля­ет­ся след­стви­ем спада про­из­вод­ства.

3) Мас­со­вая без­ра­бо­ти­ца при­во­дит к сни­же­нию уров­ня жизни части на­се­ле­ния.

4) Не­воз­мож­ность тру­до­устрой­ства из-за раз­ли­чий в струк­ту­ре спро­са и пред­ло­же­ния ра­бо­чей силы раз­ной ква­ли­фи­ка­ции по­рож­да­ет цик­ли­че­скую без­ра­бо­ти­цу.

5) Не­осве­домлённость без­ра­бот­ных о под­хо­дя­щих им ва­кан­си­ях может быть при­чи­ной фрик­ци­он­ной без­ра­бо­ти­цы.

3. Ука­жи­те в при­ве­ден­ном пе­реч­не ос­нов­ные функ­ции ком­мер­че­ско­го банка.

1) эмис­сия денег

2) вы­пуск цен­ных бумаг

3) осу­ществ­ле­ние кре­дит­ных опе­ра­ций

4) уста­нов­ле­ние офи­ци­аль­но­го курса на­ци­о­наль­ной ва­лю­ты

5) прием вкла­дов от граж­дан и юри­ди­че­ских лиц

4. Най­ди­те в спис­ке до­хо­ды, учи­ты­ва­е­мые при ис­чис­ле­нии ВВП.

1) до­хо­ды от про­да­жи пе­че­нья в част­ной кон­ди­тер­ской

2) до­хо­ды от пе­ре­про­да­жи по­дер­жан­но­го план­шет­ни­ка

3) до­хо­ды, по­лу­чен­ные от сдачи ме­тал­ло­ло­ма

4) до­хо­ды от про­да­жи пар­тии новых ком­пью­те­ров

5) до­хо­ды, вы­ру­чен­ные от про­да­жи ово­щей, вы­ра­щен­ных фер­ме­ром

6) до­хо­ды от ре­а­ли­за­ции пар­тии кон­тра­факт­но­го то­ва­ра

5. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке фак­то­ры ин­тен­сив­но­го эко­но­ми­че­ско­го роста.

1) осво­е­ние це­лин­ных и за­леж­ных зе­мель

2) по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции ра­бот­ни­ков

3) внед­ре­ние новых тех­но­ло­гий

4) уве­ли­че­ние ка­пи­та­ло­вло­же­ний

5) при­вле­че­ние до­пол­ни­тель­ной ра­бо­чей силы

6) ра­ци­о­наль­ное рас­пре­де­ле­ние ре­сур­сов

6. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ме­ха­низ­мы осу­ществ­ле­ния го­су­дар­ством мо­не­тар­ной (де­неж­ной) по­ли­ти­ки.

1) под­держ­ка и за­щи­та кон­ку­рен­ции

2) из­ме­не­ние учётной став­ки про­цен­та за кре­дит

3) обес­пе­че­ние за­щи­ты прав соб­ствен­но­сти

4) ре­гу­ли­ро­ва­ние до­хо­дов на­се­ле­ния

5) уста­нов­ле­ние нормы бан­ков­ско­го ре­зер­ва

6) опе­ра­ции на рынке цен­ных бумаг

7. Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «ин­фля­ция»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию o видах ин­фля­ции, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее одну из воз­мож­ных мер ан­ти­ин­фля­ци­он­ной по­ли­ти­ки.

8. Пе­кар­ня про­из­во­дит 600 тор­тов в не­де­лю. В пе­кар­не ра­бо­та­ют три кон­ди­те­ра. Они за­ня­ты 40 часов в не­де­лю.

A)Опре­де­ли­те про­из­во­ди­тель­ность труда в пе­кар­не.

Б)Сколь­ко тор­тов может про­из­ве­сти один кон­ди­тер за год, если счи­тать, что в году 50 ра­бо­чих не­дель?

B)Смо­жет ли дан­ная пе­кар­ня вы­дер­жать кон­ку­рен­цию с дру­гой пе­кар­ней, где тру­дят­ся пять кон­ди­те­ров по 40 часов в не­де­лю и про­из­во­дят 800 тор­тов в месяц? (В месяце 4 недели). Ответ обос­нуй­те.

9. По дан­ным Го­су­дар­ствен­ной служ­бы ста­ти­сти­ки, в стра­не Н. по­след­ние три года стре­ми­тель­но па­да­ет ВВП. На какой ста­дии эко­но­ми­че­ско­го цикла на­хо­дит­ся эко­но­ми­ка го­су­дар­ства Н.? На­зо­ви­те также дру­гие при­зна­ки этой ста­дии эко­но­ми­че­ско­го цикла (на­зо­ви­те три при­зна­ка).

10. Ниже в таб­ли­це при­ве­ден при­мер на­ло­го­об­ло­же­ния раз­лич­ных субъ­ек­тов. В таб­ли­це ука­за­ны дан­ные о до­хо­де субъ­ек­тов до вы­че­та на­ло­га (ва­ло­вой доход) и после вы­че­та на­ло­га (чи­стый доход). В при­ве­ден­ном при­ме­ре:

A)Опре­де­ли­те сумму на­ло­га для вто­ро­го субъ­ек­та.

Б) Опре­де­ли­те ве­ли­чи­ну на­ло­го­вой став­ки для чет­вер­то­го субъ­ек­та (в про­цен­тах).

B)Уста­но­ви­те, какой вид на­ло­го­вой си­сте­мы при­нят в дан­ном при­ме­ре: про­грес­сив­ная, ре­грес­сив­ная или про­пор­ци­о­наль­ная. Ответ обос­нуй­те.

Субъ­ект на­ло­го­об­ло­же­ния

Ва­ло­вый доход

Чи­стый доход

1

80000

72000

2

20000

18000

3

5000

4500

4

2000

1800

11. На­зо­ви­те любые три про­яв­ле­ния не­со­вер­шенств рынка и ука­жи­те, как го­су­дар­ство может пре­одо­леть каж­дое из них.

Как найти соотношение

Все математические ресурсы GRE

13 диагностических тестов 452 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 Следующая →

GRE Math Help » Арифметика » Фракции » Пропорция / Отношение / Скорость » Как найти соотношение

1 : 1

2 : 3

3 : 4

1 : 3

В комнате 28 учеников. Соотношение мальчиков и девочек не может быть ни одним из вышеперечисленных.

Возможные ответы:

1: 1

1: 3

3: 4

2: 3

Правильный ответ:

2: 3 9005

Объяснение:

При выборе соотношений для двух переменных (мальчики и девочки) две части соотношения должны складываться, чтобы быть фактором общего количества учащихся. Множители числа 28 включают 14, 7, 4 и 2. (1 + 1 = 2 ), (2 + 3 = 5 ), (3 + 4 = 7 ) и (1 + 3 = 4 ). 5 является единственным нефактором и не может быть отношением мальчиков к девочкам, что делает 2 : 3 правильным ответом.

Сообщить об ошибке

Для All Sweets Bakery дневное соотношение продаж хлеба и пирожных составляет 5:2. Если во вторник пекарня продает на 12 буханок хлеба больше, чем ежедневно продает 40 буханок, то сколько пирожных было продано во вторник? (округлить до ближайшего целого числа)

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Так как ежедневно продается 40 буханок хлеба, а соотношение хлеба и пирожных 5:2, то пирожные продаются ежедневно.

Используя отношение таким же образом, мы можем найти дополнительное количество проданных тортов:

  тортов с приближением.

Таким образом, общее количество тортов, проданных во вторник, равно тортам.

Сообщить об ошибке

Вы готовите торт, для которого по объему требуется в три раза больше муки, чем сахара, в два раза больше сахара, чем молока, в восемь раз больше молока, чем разрыхлителя, и в два раза больше разрыхлителя, чем соли. Если вы начнете с чайной ложки соли, сколько чашек муки вам понадобится (в одной чашке 48 чайных ложек)?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Пояснение:

На одну чайную ложку соли требуется 2 чайные ложки разрыхлителя, что требует 16 чайных ложек молока и 32 чайных ложек сахара. На 32 чайные ложки сахара требуется 96 чайных ложек муки, что равняется двум чашкам муки.

Сообщить об ошибке

В пекарне есть 3 печенья на каждые 2 кекса и 6 пирожных на каждые 5 печений. Каково соотношение капкейков и выпечки?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Во-первых, вы должны установить заданные соотношения: 3 печенья: 2 кекса и 5 печенья: 6 пирожных. Затем вы находите общее кратное печенья (то есть 15) и конвертируете отношения в 15 печений: 10 кексов и 15 печений: 18 пирожных. Поскольку оба соотношения теперь имеют 15 печений, вы можете сделать вывод, что соотношение кексов и выпечки составляет 10:18 или 5:9..

Сообщить об ошибке

Соотношение учащихся мужского и женского пола в классе составляет 13 к 19. Если в классе 224 человека, включая одного учителя, одного администратора и тридцать оценщиков, сколько человек в классе студенты мужского пола?

Возможные ответы:

80

114

78

133

91

Правильный ответ:

Объяснение:

Начните с устранения людей в классе, которые не являются учениками. Вычитая 1 учителя, 1 администратора и 30 оценщиков, остается 192 ученика.

Нам также необходимо определить соотношение студентов мужского пола к общему количеству студентов на основе информации, содержащейся в вопросе. Из каждых тридцати двух студентов тринадцать мужчин.

Теперь мы можем составить пропорцию и найти количество студентов мужского пола.

Сообщить об ошибке

Если длину прямоугольника увеличить на 50 %, а ширину уменьшить на 20 %, каково отношение площади нового прямоугольника к площади исходного прямоугольника?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Сначала выберите исходную длину и ширину. Для простоты вы можете выбрать длину 1 и ширину 1, что даст площадь 1. Если мы увеличим длину на 50% и уменьшим ширину на 20%, то размеры нового прямоугольника будут be , что дало бы ему площадь 1,2. Таким образом, отношение нового прямоугольника к исходному прямоугольнику равно 6:5

Сообщить об ошибке

3500 человек в группе A и 5000 человек в группе B:

Тип автомобиля

% в группе А Кто владеет

% в Группе B Кто владеет

Мотоцикл

 4

 9

Седан

 35

 25

Минивэн

 22

 15

Фургон

 9

 12

Купе

 3

 6

Каково отношение количества людей в группе А с мотоциклами и фургонами к общему количеству людей в обеих группах с мотоциклами и фургонами?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Сначала найдите общее количество владельцев мотоциклов и фургонов каждой группы отдельно:

Группа A:

Группа B:

Теперь у нас есть отношение, которое должно быть:

4

4

 

Сообщить об ошибке

Десерт готовится из 2 частей торта и 3 частей глазури. Торт содержит 4 части сахара, 5 частей молока и 11 частей других ингредиентов. Глазурь содержит 3 части сахара, 2 части молока и 15 частей других ингредиентов. Какая величина больше?

Количество A: Части сахара в десерте

Количество B: Части молока в десерте

Возможные ответы:

Эти два количества равны.

Связь не может быть определена на основании предоставленной информации.

Количество A больше.

Количество B больше.

Правильный ответ:

Количество A больше.

Объяснение:

Количество A: Чтобы определить части сахара в десерте, мы используем следующий процесс. Давайте сначала выясним количество сахара в торте. Это 4/20. Далее найдите количество сахара в глазури: 3/20. Затем нам нужно учесть количество торта и глазури в десерте. Используя тот факт, что есть 2 части торта и 3 части глазури, мы можем сказать, что 2/5 части десерта — это торт, а 3/5 — глазурь. Объединив эту информацию с количеством сахара как в торте, так и в глазури, мы получим: 2/5 * 4/20 + 3/5 * 3/20 = 17/100. Итак, в десерте 17 частей сахара.

Количество B: Используйте тот же метод, чтобы найти количество молока: 2/5 * 5/20 + 3/5 * 2/20 = 16/100. Итак, в десерте 16 частей молока. Таким образом, количество А больше.

Сообщить об ошибке

Отношение числа финансовых работников, оставшихся на той же должности от 2 до 9 лет, к числу строителей, оставшихся на той же должности от 0 до 4 лет, ближе всего к следующий?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Для этой задачи нам нужно найти количество сотрудников, подпадающих под описанные категории, имея в виду, что для этого необходимо разместить несколько частей круговой диаграммы. Затем мы можем представить их соотношением:

Для части финансовой индустрии «от 2 до 9 лет» включите

(0,2 + 0,18)(12 000 000) = 4 560 000 рабочих.

Для сегмента строительной отрасли «от 0 до 4 лет» включают

(0,15 + 0,2)(8 000 000) = 2 800 000 рабочих.

Теперь разделите и упростите, чтобы найти соотношение:

4 560 000/2 800 000 = 8/5.

Сообщить об ошибке

Отношение  к  равно  к , а отношение  к  равно  к .

Каково отношение  к ?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Поскольку отношения фиксированы, независимо от фактических значений , , или , мы можем позволить  и

Чтобы преобразовать в форму, в которой мы можем соотнести  с , мы должны установить коэффициент  каждого отношения равным, чтобы отношение можно было передать. Проще всего это сделать, найдя общее кратное  и  (отношение  к  и , соответственно), равное

. Таким образом, теперь у нас есть  и .

Приравняв значения , получим , или отношение 

Сообщить об ошибке

← Предыдущая 1 2 Следующая →

Уведомление об авторских правах

Все математические ресурсы GRE

13 Диагностические тесты 452 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Пекарня Ист-Гринбуш производит 275 галлонов масляного крема за одну неделю

ВОСТОЧНЫЙ ГРИНБУШ — В кондитерской Закари требуется 19 фунтов масла, чтобы приготовить одну 15-галлонную порцию масляного крема. На этой неделе владелец Дэн Рэймонд (вверху) и его сотрудники из двух человек на производственной кухне в подвале пекарни наполнили глазурью пять пластиковых бочек объемом 55 галлонов. Получается около 350 фунтов масла на 275 галлонов глазури.

К полудню в пятницу три бочки в Zachary’s были пусты, и еще две находились в резерве для глазированных тортов и кексов, необходимых для выполнения примерно 100 заказов, поступающих в пятницу и субботу, в том числе для нескольких выпускных вечеров в средней школе и шести свадеб. , а также другие товары для розничных продаж в магазине для тех, кто забыл сделать заказ заранее.

Чтобы выполнить заказы этой недели, кондитерская Zachary’s в Ист-Гринбуше наполнила пять 55-галлонных бочек своей фирменной глазурью из масляного крема.

Стив Барнс/Times Union

В кондитерской Zachary’s в Ист-Гринбуше имеется около 700 противней для выпечки.

Стив Барнс/Times Union

Чтобы выполнить заказы этой недели, кондитерская Zachary’s в Ист-Гринбуше наполнила пять 55-галлонных бочек (слева) своей фирменной глазурью из масляного крема. Пекарня держит под рукой 700 противней (справа), чтобы не отставать от заказов. (Фото Стива Барнса/Times Union) Чтобы выполнить заказы на этой неделе, кондитерская Zachary’s в Ист-Гринбуше наполнила пять 55-галлонных бочек (вверху) своей фирменной глазурью из масляного крема. Пекарня держит под рукой 700 противней (внизу), чтобы не отставать от заказов. (Фото Стива Барнса/Times Union)

«Кажется, торты и кексы всегда оставляют на последний момент», — сказал Рэймонд, который пять лет руководил своей пекарней в Олбани, взял десятилетний перерыв, пока его дети были маленькими, и управлял вновь открывшейся Zachary’s в небольшой розничной сети. plaza на маршрутах 9 и 20 за последние 20 лет. Он сказал: «У нас должны быть (кексы) в магазине. Люди будут приходить в отчаянии и говорить: «Я возьму все это».

После двух лет светских мероприятий, ограниченных по размеру и количеству Связанные с пандемией опасения по поводу собраний и празднований вернулись с большим размахом. Пекарни, предприятия общественного питания и другие поставщики сообщают о значительном росте спроса на продукты и мероприятия.

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по

. 1of12

Палитра глазури используется для украшения тортов и кексов в кондитерской Zachary’s Pastry Shoppe в Ист-Гринбуше. Он входит в число многих пекарен, предприятий общественного питания и других поставщиков столичного региона, обслуживающих всплеск спроса на продукты и мероприятия, поскольку крупные торжества и другие мероприятия возобновились по мере дальнейшего отступления пандемии коронавируса.

Steve Barnes/Times UnionПоказать большеПоказать меньше2из 12

Дэн Рэймонд, владелец Zachary’s Patsry Shoppe, украшает глазурью один из десятков тортов, которые он готовит для мероприятий в эти выходные.

Steve Barnes/Times UnionПоказать большеПоказать меньше3из 124из12

Работая с двумя помощниками на подвальной кухне кондитерской Zachary’s Pastry Shoppe в Ист-Гринбуше, владелец Дэн Рэймонд выполняет более 100 заказов на свадьбу, выпускной вечер и другие мероприятия в эти выходные, когда такие торжества в полном разгаре впервые за три года.

Стив Барнс/Times UnionПоказать большеПоказать меньше5из 12

Эбигейл Кансилла, ведущий пекарь кондитерской Zachary’s Pastry Shoppe в Ист-Гринбуше, укладывает стойку с кексами на противни в подвале производственной кухни пекарни.

Steve Barnes/Times UnionПоказать большеПоказать меньше6из127из12

Коробки в кондитерской Zachary’s в Ист-Гринбуше ждут торты, капкейки и другую выпечку, заказанную для вечеринок и свадеб в эти выходные.

Steve Barnes/Times UnionПоказать большеПоказать меньше8из 12

Дэн Рэймонд, владелец Zachary’s Patsry Shoppe, украшает глазурью один из десятков тортов, которые он готовит для мероприятий в эти выходные.

Steve Barnes/Times UnionПоказать большеПоказать меньше9из 1210из12

Магазин кондитерских изделий Zachary’s в Ист-Гринбуше имеет в наличии около 700 противней для выпечки.

Steve Barnes/Times UnionПоказать большеПоказать меньше11из12

Чтобы выполнить заказы на этой неделе, кондитерская Zachary’s в Ист-Гринбуше наполнила пять 55-галлонных бочек своей фирменной глазурью из масляного крема.

Steve Barnes/Times UnionПоказать большеПоказать меньше12из12

Компания Mazzone Hospitality, расположенная в Клифтон-парке, например, заканчивает месяц, проводя в среднем 17 свадеб в каждый из выходных июня с пятницы по воскресенье, а также несколько свадеб по четвергам и шесть бар-мицв, по словам Шона Уилкоксона, руководителя Mazzone Hospitality. офицер общепита. По словам Уиллкоксона, в этом месяце компания также организовала корпоративное мероприятие с участием 5000 человек, а в пятницу вечером организовала гала-концерт Американского онкологического общества на 600 человек в Национальном гольф-клубе Саратоги.