Страница не найдена — Центр развития «Ступени Роста»
Страница не найдена — Центр развития «Ступени Роста»Наверх
К сожалению мы не можем показать то, что вы искали. Может быть, попробуете поиск по сайту или одну из приведенных ниже ссылок?
Поиск для:Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2021Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуАнонсыСтраницы
- «Объединяя опыт, воплощаем мечты»
- «Основы проектной деятельности»
- «Педагог года Удмуртии 2018»
- «Цифровое образование»
- ⇨ Конкурсы для обучающихся
- ⇨ Конкурсы для педагогов
- 1 этап
- 10
- 11
- 2
- 5
- 6
- 6
- 7
- 8
- 9
- Cеминар для руководителей музейных формирований
- I городская научно-практическая конференция «ПИРАМИДА»
- I городская научно-практическая конференция «ПИРАМИДА»
- iTeacher
- IV Межрегиональная очно-заочная научно-практическая конференция «Историко-культурное наследие славянских народов волго-камского региона»
- PRо дополнительное образование
- PRо дополнительное образование
- VIII межрегиональный конкурс «Перевод в поле многоязычия»
- XV всероссийский конкурс молодежных авторских проектов и проектов «Моя страна — моя Россия»
- Августовская конференция
- Английский язык
- Английский язык
- Английский язык — Олимпиады, конкурсы
- Английский язык — План работ на месяц
- Английский язык — Методические рекомендации
- Анонсы стажировок на 2020-2021 учебный год
- Астрономия
- Астрономия
- Астрономия — Олимпиады, конкурсы
Астрономия — План работ на месяц- Астрономия — Методические рекомендации
- Аттестация
- Биоинженерные классы
- Биология
- Биология
- Биология — Методические рекомендации
- Биология — Олимпиады, конкурсы
- Биология — План работ на месяц
- Вебинары
- ВЗАИМООБУЧЕНИЕ ГОРОДОВ
- Видеоматериалы и статьи
- Виртуальный методический кабинет
- Вопрос-ответ
- Всероссийская олимпиада для школьников «13 элемент.
ALхимия будущего»
- ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
- Заключительный этап
- Муниципальный этап
- Региональный этап
- Школьный этап
- Всероссийская олимпиада школьников
- ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
- ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «Призвание — воспитатель»
- Всероссийский конкурс «Открытое образование в открытой среде»
- Всероссийский конкурс «Читаем Солженицына»
- Всероссийский конкурс «Читаем Солженицына» — 2018
- Всероссийский конкурс сочинений 2018 года
- ВсОШ
- География
- География
- География — Олимпиады, конкурсы
- География — План работ на месяц
- География — Методические рекомендации
- Главная
- Главная
- Городская интеллектуальная игра для старшеклассников по химии «Путешествие химических элементов — 2018»
- Городская научно-практическая конференция по русскому языку и литературе «Русское слово»
- Городская олимпиада по удмуртскому языку для обучающихся 2-7 классов
- Городской конкурс «Жила – была (удмуртская, татарская) сказка…»
- Городской конкурс мультимедийных историй на иностранном языке «Digital storytelling» Городской конкурс мультимедийных историй на иностранном языке «Digital storytelling»
- Городской конкурс мультимедийных историй на иностранном языке «Digital storytelling» Городской конкурс мультимедийных историй на иностранном языке «Digital storytelling»
- Городской конкурс на лучшее эссе «Мой будущий президент»
- Городской конкурс статей «Методическая копилка»
- Грантовый конкурс «Музейный десант»
- Грантовый конкурс «Новый театр»
- Грантовый конкурс Русского географического общества 2018 года
- Гранты
- Гранты 2018 года за подготовку программистов и мероприятия в IT
- ГРАНТЫ СТД РФ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
- Двенадцатая Олимпиада Эйлера учителей математики Санкт-Петербурга
- Действующие НПК, в которых могут принять участие все желающие
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Домашний час
- Дополнительное образование
- Завучу на заметку
- Зал 1
- Зал 2
- Зал 3.
- Зал 4. Воспитательные практики
- Зал 5. Кадетское движение
- Зал 6
- Зал 7
- Зал 7
- Зал № 4
- Зал №1
- Зал №2
- Зал №3
- Заместителю директора
- Завучу на заметку
- Нормативно-правовая документация
- Изобразительное искусство
- Изобразительное искусство — Олимпиады, конкурсы
- Изобразительное искусство — План работ на месяц
- Изобразительное искусство — Методические рекомендации
- Инженерно-технологические классы
- Инженерные классы
- Инженерный класс
- Иностранные языки
- Интеграция разных уровней образования для достижения высоких образовательных результатов
- Информатика
- Информатика
- Информатика — Олимпиады, конкурсы
- Информатика — План работ на месяц
- Информатика — Методические рекомендации
- Искусство
- Искусство
- Испанский язык
- Испанский язык
- Испанский язык — Методические рекомендации
- Испанский язык — Олимпиады, конкурсы
- Испанский язык — План работ на месяц
- История
- История
- История — Олимпиады, конкурсы
- История — План работ на месяц
- История — Методические рекомендации
- Итальянский язык
- Итальянский язык — Методические рекомендации
- Итальянский язык — Олимпиады, конкурсы
- Итальянский язык — План работ на месяц
- Итоги конкурса «Красота родникового края»
- Итоги конкурса «Красота родникового края»
- Итоги конкурса «Красота родникового края»
- Календарь мероприятий
- КиВО — Конкурс инноваций в образовании
- Кинозал
- Китайский язык
- Классы «Бизнес-РостОК!»
- Ключи к заданиям муниципального этапа ВсОШ, 2020г.
- Ключи к заданиям муниципального этапа ВсОШ, 2020г.
- Ключи к экологии
- Ключи по китайскому языку
- Конкурс «Be My Valentine!»
- Конкурс «Будущий учитель столицы»
- Конкурс «Мелодии наших школьников»
- Конкурс «Городской пейзаж. Город вчера, сегодня, завтра»
- Конкурс «Городской пейзаж. Город вчера, сегодня, завтра»
- Конкурс «Мой лучший предметно-ориентированный урок немецкого языка»
- Конкурс «Современный урок русского языка и литературы в контексте требований ФГОС»
- Конкурс 2018 года «Самый умный абитуриент Сибири»
- Конкурс 2018 года «Самый умный абитуриент Сибири»
- Конкурс для преподавателей иностранного языка «Мой любимый кабинет иностранного языка»
- Конкурс для преподавателей иностранного языка «Мой любимый кабинет иностранного языка»
- Конкурс методических разработок «IT-учитель»
- Конкурс на получение денежного поощрения лучшим учителям в 2018 году
- Конкурс на получение денежного поощрения лучшими педагогическими работниками УР в 2018 году
- Конкурс на получение денежного поощрения лучшими педагогическими работниками УР в 2018 году
- Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями 2018 года
- Конкурс на создание Центров социальных инноваций в сфере культуры
- Конкурс на участие в Осенней школе для педагогов
- конкурс по обж
- Конкурс по программе «Поддержка ЦМИТ» (4-я очередь)
- Конкурс по финансовой грамотности и безопасности «Международный онлайн-конкурс Фоксфорда — Финансовый баттл»
- Конкурсы
- Конкурсы в рамках городского инновационного проекта «Столичный учитель»
- Конкурсы в рамках проекта «Столичный учитель»
- Конкурсы и гранты
- Конкурсы, видеоконкурсы
- Контакты
- Литература
- Личностно-профессиональная навигация педагога XXI века
- Математика
- Математика
- Математика — Олимпиады, конкурсы
- Математика — План работ на месяц
- Математика — Методические рекомендации
- Материалы с мероприятий
- Медицинский класс
- Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2018
- Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2018
- Международный технологический конкурс проектов «Imagine Cup»
- Межрегиональная образовательная онлайн-олимпиада по английскому языку Skyeng Super Cup Winter 2018
- Мероприятия
- Методическая копилка
- Методические рекомендации
- Методические рекомендации
- Молодому педагогу
- Музыка
- Музыка — Олимпиады, конкурсы
- Музыка — План работ на месяц
- Музыка — Методические рекомендации
- Муниципальная олимпиада
- Муниципальная олимпиада
- Муниципальная олимпиада по математике и русскому языку среди обучающихся 3-4 классов
- Муниципальный конкурс исследовательских работ «Кристалл-2018»
- Муниципальный конкурс исследовательских работ «Кристалл-2018»
- Муниципальный конкурс исследовательских работ «Кристалл-2018»
- Муниципальный конкурс исследовательских работ «Кристалл-2018»
- Муниципальный конкурс проектных работ школьников «Мой русский язык»
- Муниципальный конкурс творческих работ «Городской пейзаж: город вчера, сегодня, завтра»
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП
- Муниципальный этап
- МХК
- МХК — Олимпиады, конкурсы
- МХК — План работ на месяц
- МХК — Методические рекомендации
- Начальная школа
- Начальная школа
- Начальная школа — Олимпиады, конкурсы
- Начальная школа — План работ на месяц
- Начальная школа — Методические рекомендации
- Начальные классы
- Наша команда
- Наши ветераны
- Наши сборники, публикации
- Немецкий язык
- Немецкий язык
- Немецкий язык
- Немецкий язык — Олимпиады, конкурсы
- Немецкий язык — План работ на месяц
- Немецкий язык — Методические рекомендации
- Новости, мероприятия
- Нормативно-правовая документация
- НПК
- О нас
- ОБЖ
- ОБЖ
- ОБЖ — Олимпиады, конкурсы
- ОБЖ — План работ на месяц
- ОБЖ — Методические рекомендации
- Образ нового директора
- Образовательные события
- Образцы ДИПЛОМОВ в рамках муниципальной олимпиады по математике и русскому языку (3-4 классы)
- Обществознание
- Обществознание
- Обществознание — Олимпиады, конкурсы
- Обществознание — План работ на месяц
- Обществознание — Методические рекомендации
- Олимпиада НТИ
- Олимпиады для школьников на 2017-2018 учебный год
- Олимпиады, конкурсы
- Онлайн — турнир знатоков русского языка «Самый умный»
- ОРКСЭ
- ОРКСЭ — Олимпиады, конкурсы
- ОРКСЭ — План работ на месяц
- ОРКСЭ — Методические рекомендации
- Особому ученику качественное образование
- Особый ребенок в обычной школе: «Гибкие классы»
- Отчеты
- План и положения
- План работ на месяц
- План работ на месяц
- План работы
- Платные услуги
- Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения
- Подборка полезных сайтов
- Подборка полезных сайтов
- Право
- Право
- Право — Олимпиады, конкурсы
- Право — План работ на месяц
- Право — Методические рекомендации
- Предварительные результаты муниципального этапа, 2020 г.
- Предварительные результаты МЭ ВсОШ по экологии, 2020 г.
- про
- Проект «УРОКИ НАСТОЯЩЕГО»
- Проект “Образ нового директора. Трансформация”
- Проектный офис
- Протоколы по китайскому языку
- Профессиональные консультации: вы спрашивайте — мы отвечаем
- Профессиональные сообщества (Учителя — предметники)
- Публикации
- Региональный конкурс Челябинского университетского образовательного конкурса
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП
- Республиканский конкурс «Педагог года Удмуртии 2018»
- Республиканский конкурс «Педагог года Удмуртии 2018»
- Республиканский конкурс «Учитель здоровья Удмуртии — 2018»
- Робототехника
- Родные языки
- Руководителю методической службы
- Русский язык
- Русский язык, литература
- Русский язык, литература — Олимпиады, конкурсы, конференции
- Русский язык, литература — План работ на месяц
- Русский язык, литература — Методические рекомендации
- Сведения об организации
- Семинар «Школьная библиотека 2.
0 как ресурс индивидуализации обучения»
- Сетевая конференция проектных работ
- СМИ о нас
- Создание системы воспитательной и внеурочной деятельности в муниципальной социальной системе
- Социальный
- Стипендия Хорнби 2018-2019 года для преподавателей английского языка
- Столичный учитель
- Татарский язык
- Татарский язык
- Татарский язык — Методические рекомендации
- Татарский язык — Олимпиады, конкурсы
- Татарский язык — План работ на месяц
- Технология
- Технология
- Технология — Олимпиады, конкурсы
- Технология — План работ на месяц
- Технология — Методические рекомендации
- Удмуртский язык
- Удмуртский язык
- Удмуртский язык — Методические рекомендации
- Удмуртский язык — Олимпиады, конкурсы
- Удмуртский язык — План работ на месяц
- Урок в музее
- Урок в школьном музее
- Участники Муниципального этапа от районов
- Участники Муниципального этапа от районов
- Учителю МКОУ— Олимпиады, конкурсы
- Физика
- Физика
- Физика — Олимпиады, конкурсы
- Физика — План работ на месяц
- Физика — Методические рекомендации
- Физическая культура
- Физическая культура — Олимпиады, конкурсы
- Физическая культура — План работ на месяц
- Физическая культура — Методические рекомендации
- Физкультура
- Финансовая грамотность
- Финансовая грамотность — Методические рекомендации
- Финансовая грамотность — Олимпиады, конкурсы
- Финансовая грамотность — План работ на месяц
- Формула успеха
- Фотоконкурс по Периодической Системе Элементов имени Д.
И.Менделеева
- Фотоконкурс по Периодической Системе Элементов имени Д.И.Менделеева
- Французский язык
- Французский язык
- Французский язык — Олимпиады, конкурсы
- Французский язык — План работ на месяц
- Французский язык — Методические рекомендации
- ХIV Республиканская конференция школьников по русскому языку и литературе «Лишь слову жизнь дана…»
- Химия
- Химия
- Химия
- Химия — Олимпиады, конкурсы
- Химия — План работ на месяц
- Химия — Методические рекомендации
- Хочу быть директором
- Школьному библиотекарю
- Школьный этап
- ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП
- Экология
- Экология
- Экология — Олимпиады, конкурсы
- Экология — План работ на месяц
- Экология — Методические рекомендации
- Экономика
- Экономика
- Экономика — Олимпиады, конкурсы
- Экономика — План работ на месяц
- Экономика — Методические рекомендации
- Эффективная начальная школа
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию
Вариант № 1
ПРИМЕРЫ | ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ |
А) выпускники творческих вузов долго ищут работу по специальности, не соглашаясь ни на какую другую Б) в связи с экономическим кризисом фирмы сократили численность персонала В) в связи с изменением спроса на энергоресурсы многие шахты закрылись, а шахтёры остались без работы Г) полгода жители городка на морском побережье обслуживают туристов, а в остальное время большинство из них не могут найти себе работу Д) в службе занятости безработные отказываются от рабочих вакансий и просят подобрать работу менеджеров | 1) сезонная 2) структурная 3) фрикционная 4) циклическая |
2. Выберите верные суждения о безработице.
1) Безработицей называют преобладание спроса на рабочую силу над её предложением.
2) По характеру причин безработица делится на галопирующую, фрикционную и циклическую.
3) Структурная безработица связана с изменением спроса на труд в отдельных отраслях и регионах вследствие научно-технического прогресса.
4) Естественным называют средний уровень безработицы, вокруг которого на протяжении многих лет колеблется занятость населения.
5) Циклическая безработица возникает в период экономического подъёма.
3. Найдите в приведённом ниже списке функции центрального банка.
1) эмиссия денег 2) кредитование населения и фирм 3) лицензирование коммерческих банков 4) увеличение размера налогов 5) контроль над объёмом денежной массы
4. Найдите в приведенном списке операции, которые должны учитываться при подсчете ВВП.
1) оплата услуг салона красоты | 2) пособие по безработице | 3) покупка «пиратского» издания |
4) гонорар композитора | 5) покупка корпоративных облигаций |
5. Найдите в приведённом ниже списке примеры, иллюстрирующие экстенсивные факторы экономического роста.
1) расширение таксомоторного парка
2) повышение квалификации работников здравоохранения
3) создание автоматизированной системы обработки телефонных вызовов
4) внедрение энергосберегающих технологий
5) введение в строй дополнительной сборочной линии на заводе
6) увеличение добычи нефти
6. Выберите верные суждения о роли государства в условиях рынка.
1) Одной из функций государства в условиях рынка является борьба с монополизацией экономики.
2) Государство в рыночной экономике призвано поддерживать незащищенные слои населения.
3) Важнейшей функцией государства является создание общественных благ.
4) Государство в условиях рынка регулирует цены на товары первой необходимости.
5) Процесс приватизации означает передачу частной собственности в руки государства.
7. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «рынок труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формировании предложения на рынке труда, и одно предложение, раскрывающее любую из особенностей спроса на рынке труда.
8. На заводе 200 рабочих собирают в месяц 64 000 велосипедов. В месяце 160 рабочих часов.
A)Определите производительность труда на данном заводе.
Б)Сколько велосипедов могут собрать 10 рабочих за год?
B)Сможет ли данный завод выдержать конкуренцию с другим заводом, где трудятся 300 рабочих в две смены (320 рабочих часов) и собирают 128 000 велосипедов в месяц? Ответ обоснуйте.
9. Жители страны Z обнаружили, что цены на товары и услуги в течение последних шести месяцев растут на 50-60 % в месяц, а качество товаров и услуг при этом не меняется. О каком экономическом явлении свидетельствует данный факт? В чём опасность данного экономического явления (используя обществоведческие знания, дайте три пояснения).
10. Ниже в таблице приведен пример налогообложения различных субъектов. В таблице указаны данные о доходе субъектов до вычета налога (валовой доход) и после вычета налога (чистый доход). В приведенном примере:
A)Определите сумму налога для первого субъекта.
Б)Определите величину налоговой ставки для второго субъекта налога (в процентах).
B)Установите, какой вид налоговой системы принят в данном примере: прогрессивный, регрессивный или пропорциональный. Ответ обоснуйте
Субъект налогообложения | Валовый доход | Чистый доход |
1 | 50000 | 45000 |
2 | 10000 | 8500 |
3 | 5000 | 4000 |
4 | 4000 | 3000 |
11. Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами любые три способа борьбы с безработицей.
Вариант № 2
1. Установите соответствие между причинами безработицы и её видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЧИНЫ БЕЗРАБОТИЦЫ | ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ |
А) устаревание и невостребованность ряда профессий Б) увольнение с предыдущего места работы В) изменение спроса на труд в определённой отрасли Г) спад производства и спроса на труд Д) отмирание старых производств | 1) фрикционная 2) структурная 3) циклическая |
2. Выберите верные суждения о безработице.
1) Безработицей называют социально-экономическое явление, при котором часть трудоспособного населения, желающего трудиться, не может найти себе работу.
2) Сезонная безработица характерна для периода экономического кризиса и является следствием спада производства.
3) Массовая безработица приводит к снижению уровня жизни части населения.
4) Невозможность трудоустройства из-за различий в структуре спроса и предложения рабочей силы разной квалификации порождает циклическую безработицу.
5) Неосведомлённость безработных о подходящих им вакансиях может быть причиной фрикционной безработицы.
3. Укажите в приведенном перечне основные функции коммерческого банка.
1) эмиссия денег
2) выпуск ценных бумаг
3) осуществление кредитных операций
4) установление официального курса национальной валюты
5) прием вкладов от граждан и юридических лиц
4. Найдите в списке доходы, учитываемые при исчислении ВВП.
1) доходы от продажи печенья в частной кондитерской
2) доходы от перепродажи подержанного планшетника
3) доходы, полученные от сдачи металлолома
4) доходы от продажи партии новых компьютеров
5) доходы, вырученные от продажи овощей, выращенных фермером
6) доходы от реализации партии контрафактного товара
5. Найдите в приведённом ниже списке факторы интенсивного экономического роста.
1) освоение целинных и залежных земель
2) повышение квалификации работников
3) внедрение новых технологий
4) увеличение капиталовложений
5) привлечение дополнительной рабочей силы
6) рациональное распределение ресурсов
6. Найдите в приведённом ниже списке механизмы осуществления государством монетарной (денежной) политики.
1) поддержка и защита конкуренции
2) изменение учётной ставки процента за кредит
3) обеспечение защиты прав собственности
4) регулирование доходов населения
5) установление нормы банковского резерва
6) операции на рынке ценных бумаг
7. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «инфляция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию o видах инфляции, и одно предложение, раскрывающее одну из возможных мер антиинфляционной политики.
8. Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю.
A)Определите производительность труда в пекарне.
Б)Сколько тортов может произвести один кондитер за год, если считать, что в году 50 рабочих недель?
B)Сможет ли данная пекарня выдержать конкуренцию с другой пекарней, где трудятся пять кондитеров по 40 часов в неделю и производят 800 тортов в месяц? (В месяце 4 недели). Ответ обоснуйте.
9. По данным Государственной службы статистики, в стране Н. последние три года стремительно падает ВВП. На какой стадии экономического цикла находится экономика государства Н.? Назовите также другие признаки этой стадии экономического цикла (назовите три признака).
10. Ниже в таблице приведен пример налогообложения различных субъектов. В таблице указаны данные о доходе субъектов до вычета налога (валовой доход) и после вычета налога (чистый доход). В приведенном примере:
A)Определите сумму налога для второго субъекта.
Б) Определите величину налоговой ставки для четвертого субъекта (в процентах).
B)Установите, какой вид налоговой системы принят в данном примере: прогрессивная, регрессивная или пропорциональная. Ответ обоснуйте.
Субъект налогообложения | Валовый доход | Чистый доход |
1 | 80000 | 72000 |
2 | 20000 | 18000 |
3 | 5000 | 4500 |
4 | 2000 | 1800 |
11. Назовите любые три проявления несовершенств рынка и укажите, как государство может преодолеть каждое из них.
Как найти соотношение
Все математические ресурсы GRE
13 диагностических тестов 452 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 Следующая →
GRE Math Help » Арифметика » Фракции » Пропорция / Отношение / Скорость » Как найти соотношение
1 : 1
2 : 3
3 : 4
1 : 3
В комнате 28 учеников. Соотношение мальчиков и девочек не может быть ни одним из вышеперечисленных.
Возможные ответы:
1: 1
1: 3
3: 4
2: 3
Правильный ответ:
2: 3 9005
Объяснение:
При выборе соотношений для двух переменных (мальчики и девочки) две части соотношения должны складываться, чтобы быть фактором общего количества учащихся. Множители числа 28 включают 14, 7, 4 и 2. (1 + 1 = 2 ), (2 + 3 = 5 ), (3 + 4 = 7 ) и (1 + 3 = 4 ). 5 является единственным нефактором и не может быть отношением мальчиков к девочкам, что делает 2 : 3 правильным ответом.
Сообщить об ошибке
Для All Sweets Bakery дневное соотношение продаж хлеба и пирожных составляет 5:2. Если во вторник пекарня продает на 12 буханок хлеба больше, чем ежедневно продает 40 буханок, то сколько пирожных было продано во вторник? (округлить до ближайшего целого числа)
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Так как ежедневно продается 40 буханок хлеба, а соотношение хлеба и пирожных 5:2, то пирожные продаются ежедневно.
Используя отношение таким же образом, мы можем найти дополнительное количество проданных тортов:
тортов с приближением.
Таким образом, общее количество тортов, проданных во вторник, равно тортам.
Сообщить об ошибке
Вы готовите торт, для которого по объему требуется в три раза больше муки, чем сахара, в два раза больше сахара, чем молока, в восемь раз больше молока, чем разрыхлителя, и в два раза больше разрыхлителя, чем соли. Если вы начнете с чайной ложки соли, сколько чашек муки вам понадобится (в одной чашке 48 чайных ложек)?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
На одну чайную ложку соли требуется 2 чайные ложки разрыхлителя, что требует 16 чайных ложек молока и 32 чайных ложек сахара. На 32 чайные ложки сахара требуется 96 чайных ложек муки, что равняется двум чашкам муки.
Сообщить об ошибке
В пекарне есть 3 печенья на каждые 2 кекса и 6 пирожных на каждые 5 печений. Каково соотношение капкейков и выпечки?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Во-первых, вы должны установить заданные соотношения: 3 печенья: 2 кекса и 5 печенья: 6 пирожных. Затем вы находите общее кратное печенья (то есть 15) и конвертируете отношения в 15 печений: 10 кексов и 15 печений: 18 пирожных. Поскольку оба соотношения теперь имеют 15 печений, вы можете сделать вывод, что соотношение кексов и выпечки составляет 10:18 или 5:9..
Сообщить об ошибке
Соотношение учащихся мужского и женского пола в классе составляет 13 к 19. Если в классе 224 человека, включая одного учителя, одного администратора и тридцать оценщиков, сколько человек в классе студенты мужского пола?
Возможные ответы:
80
114
78
133
91
Правильный ответ:
Объяснение:
Начните с устранения людей в классе, которые не являются учениками. Вычитая 1 учителя, 1 администратора и 30 оценщиков, остается 192 ученика.
Нам также необходимо определить соотношение студентов мужского пола к общему количеству студентов на основе информации, содержащейся в вопросе. Из каждых тридцати двух студентов тринадцать мужчин.
Теперь мы можем составить пропорцию и найти количество студентов мужского пола.
Сообщить об ошибке
Если длину прямоугольника увеличить на 50 %, а ширину уменьшить на 20 %, каково отношение площади нового прямоугольника к площади исходного прямоугольника?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Сначала выберите исходную длину и ширину. Для простоты вы можете выбрать длину 1 и ширину 1, что даст площадь 1. Если мы увеличим длину на 50% и уменьшим ширину на 20%, то размеры нового прямоугольника будут be , что дало бы ему площадь 1,2. Таким образом, отношение нового прямоугольника к исходному прямоугольнику равно 6:5
Сообщить об ошибке
3500 человек в группе A и 5000 человек в группе B:
Тип автомобиля | % в группе А Кто владеет | % в Группе B Кто владеет |
Мотоцикл | 4 | 9 |
Седан | 35 | 25 |
Минивэн | 22 | 15 |
Фургон | 9 | 12 |
Купе | 3 | 6 |
Каково отношение количества людей в группе А с мотоциклами и фургонами к общему количеству людей в обеих группах с мотоциклами и фургонами?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Сначала найдите общее количество владельцев мотоциклов и фургонов каждой группы отдельно:
Группа A:
Группа B:
Теперь у нас есть отношение, которое должно быть:
4
4
Сообщить об ошибке
Десерт готовится из 2 частей торта и 3 частей глазури.
Торт содержит 4 части сахара, 5 частей молока и 11 частей других ингредиентов. Глазурь содержит 3 части сахара, 2 части молока и 15 частей других ингредиентов. Какая величина больше?
Количество A: Части сахара в десерте
Количество B: Части молока в десерте
Возможные ответы:
Эти два количества равны.
Связь не может быть определена на основании предоставленной информации.
Количество A больше.
Количество B больше.
Правильный ответ:
Количество A больше.
Объяснение:
Количество A: Чтобы определить части сахара в десерте, мы используем следующий процесс. Давайте сначала выясним количество сахара в торте. Это 4/20. Далее найдите количество сахара в глазури: 3/20. Затем нам нужно учесть количество торта и глазури в десерте. Используя тот факт, что есть 2 части торта и 3 части глазури, мы можем сказать, что 2/5 части десерта — это торт, а 3/5 — глазурь.
Объединив эту информацию с количеством сахара как в торте, так и в глазури, мы получим: 2/5 * 4/20 + 3/5 * 3/20 = 17/100. Итак, в десерте 17 частей сахара.
Количество B: Используйте тот же метод, чтобы найти количество молока: 2/5 * 5/20 + 3/5 * 2/20 = 16/100. Итак, в десерте 16 частей молока. Таким образом, количество А больше.
Сообщить об ошибке
Отношение числа финансовых работников, оставшихся на той же должности от 2 до 9 лет, к числу строителей, оставшихся на той же должности от 0 до 4 лет, ближе всего к следующий?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Для этой задачи нам нужно найти количество сотрудников, подпадающих под описанные категории, имея в виду, что для этого необходимо разместить несколько частей круговой диаграммы. Затем мы можем представить их соотношением:
Для части финансовой индустрии «от 2 до 9 лет» включите
(0,2 + 0,18)(12 000 000) = 4 560 000 рабочих.![](//narcosis-css.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Для сегмента строительной отрасли «от 0 до 4 лет» включают
(0,15 + 0,2)(8 000 000) = 2 800 000 рабочих.
Теперь разделите и упростите, чтобы найти соотношение:
4 560 000/2 800 000 = 8/5.
Сообщить об ошибке
Отношение к равно к , а отношение к равно к .
Каково отношение к ?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Поскольку отношения фиксированы, независимо от фактических значений , , или , мы можем позволить и
Чтобы преобразовать в форму, в которой мы можем соотнести с , мы должны установить коэффициент каждого отношения равным, чтобы отношение можно было передать. Проще всего это сделать, найдя общее кратное и (отношение к и , соответственно), равное
. Таким образом, теперь у нас есть и .
Приравняв значения , получим , или отношение
Сообщить об ошибке
← Предыдущая 1 2 Следующая →
Уведомление об авторских правах
Все математические ресурсы GRE
13 Диагностические тесты
452 практических теста
Вопрос дня
Карточки
Learn by Concept
Пекарня Ист-Гринбуш производит 275 галлонов масляного крема за одну неделю
ВОСТОЧНЫЙ ГРИНБУШ — В кондитерской Закари требуется 19 фунтов масла, чтобы приготовить одну 15-галлонную порцию масляного крема.
На этой неделе владелец Дэн Рэймонд (вверху) и его сотрудники из двух человек на производственной кухне в подвале пекарни наполнили глазурью пять пластиковых бочек объемом 55 галлонов. Получается около 350 фунтов масла на 275 галлонов глазури.
К полудню в пятницу три бочки в Zachary’s были пусты, и еще две находились в резерве для глазированных тортов и кексов, необходимых для выполнения примерно 100 заказов, поступающих в пятницу и субботу, в том числе для нескольких выпускных вечеров в средней школе и шести свадеб. , а также другие товары для розничных продаж в магазине для тех, кто забыл сделать заказ заранее.
Чтобы выполнить заказы этой недели, кондитерская Zachary’s в Ист-Гринбуше наполнила пять 55-галлонных бочек своей фирменной глазурью из масляного крема.
Стив Барнс/Times Union В кондитерской Zachary’s в Ист-Гринбуше имеется около 700 противней для выпечки.
Стив Барнс/Times Union Чтобы выполнить заказы этой недели, кондитерская Zachary’s в Ист-Гринбуше наполнила пять 55-галлонных бочек (слева) своей фирменной глазурью из масляного крема.
Пекарня держит под рукой 700 противней (справа), чтобы не отставать от заказов. (Фото Стива Барнса/Times Union)
Чтобы выполнить заказы на этой неделе, кондитерская Zachary’s в Ист-Гринбуше наполнила пять 55-галлонных бочек (вверху) своей фирменной глазурью из масляного крема. Пекарня держит под рукой 700 противней (внизу), чтобы не отставать от заказов. (Фото Стива Барнса/Times Union)
«Кажется, торты и кексы всегда оставляют на последний момент», — сказал Рэймонд, который пять лет руководил своей пекарней в Олбани, взял десятилетний перерыв, пока его дети были маленькими, и управлял вновь открывшейся Zachary’s в небольшой розничной сети. plaza на маршрутах 9 и 20 за последние 20 лет. Он сказал: «У нас должны быть (кексы) в магазине. Люди будут приходить в отчаянии и говорить: «Я возьму все это».
После двух лет светских мероприятий, ограниченных по размеру и количеству Связанные с пандемией опасения по поводу собраний и празднований вернулись с большим размахом.
Пекарни, предприятия общественного питания и другие поставщики сообщают о значительном росте спроса на продукты и мероприятия.
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
.
1of12 Палитра глазури используется для украшения тортов и кексов в кондитерской Zachary’s Pastry Shoppe в Ист-Гринбуше. Он входит в число многих пекарен, предприятий общественного питания и других поставщиков столичного региона, обслуживающих всплеск спроса на продукты и мероприятия, поскольку крупные торжества и другие мероприятия возобновились по мере дальнейшего отступления пандемии коронавируса.
Steve Barnes/Times UnionПоказать большеПоказать меньше2из 12 Дэн Рэймонд, владелец Zachary’s Patsry Shoppe, украшает глазурью один из десятков тортов, которые он готовит для мероприятий в эти выходные.
Steve Barnes/Times UnionПоказать большеПоказать меньше3из 124из12 Работая с двумя помощниками на подвальной кухне кондитерской Zachary’s Pastry Shoppe в Ист-Гринбуше, владелец Дэн Рэймонд выполняет более 100 заказов на свадьбу, выпускной вечер и другие мероприятия в эти выходные, когда такие торжества в полном разгаре впервые за три года.![](//narcosis-css.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Стив Барнс/Times UnionПоказать большеПоказать меньше5из 12 Эбигейл Кансилла, ведущий пекарь кондитерской Zachary’s Pastry Shoppe в Ист-Гринбуше, укладывает стойку с кексами на противни в подвале производственной кухни пекарни.
Steve Barnes/Times UnionПоказать большеПоказать меньше6из127из12 Коробки в кондитерской Zachary’s в Ист-Гринбуше ждут торты, капкейки и другую выпечку, заказанную для вечеринок и свадеб в эти выходные.
Steve Barnes/Times UnionПоказать большеПоказать меньше8из 12 Дэн Рэймонд, владелец Zachary’s Patsry Shoppe, украшает глазурью один из десятков тортов, которые он готовит для мероприятий в эти выходные.
Steve Barnes/Times UnionПоказать большеПоказать меньше9из 1210из12 Магазин кондитерских изделий Zachary’s в Ист-Гринбуше имеет в наличии около 700 противней для выпечки.
Steve Barnes/Times UnionПоказать большеПоказать меньше11из12 Чтобы выполнить заказы на этой неделе, кондитерская Zachary’s в Ист-Гринбуше наполнила пять 55-галлонных бочек своей фирменной глазурью из масляного крема.![](//narcosis-css.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Steve Barnes/Times UnionПоказать большеПоказать меньше12из12
Компания Mazzone Hospitality, расположенная в Клифтон-парке, например, заканчивает месяц, проводя в среднем 17 свадеб в каждый из выходных июня с пятницы по воскресенье, а также несколько свадеб по четвергам и шесть бар-мицв, по словам Шона Уилкоксона, руководителя Mazzone Hospitality. офицер общепита. По словам Уиллкоксона, в этом месяце компания также организовала корпоративное мероприятие с участием 5000 человек, а в пятницу вечером организовала гала-концерт Американского онкологического общества на 600 человек в Национальном гольф-клубе Саратоги.![](//narcosis-css.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/http/burobiz-a.akamaihd.net/uploads/images/34488/large_3.jpg)
![](/800/600/http/t24.su/wp-content/uploads/2019/06/IMG_4310.jpg)
![](/800/600/http/img.youtube.com/vi/rY9o1YmC374/0.jpg)
![](/800/600/http/maxvps.ru/wp-content/uploads/f/3/7/f37b054cbbc00ddecd766e703e945108.jpeg)
![](/800/600/http/breadbranch.com/i/photo/1/b_1349798945.jpg)
![](/800/600/http/new-world-rpg.ru/wp-content/uploads/1/b/b/1bb0dc62f7e431f0faf3d4fb09587c49.jpeg)
![](/800/600/http/i8.photo.2gis.com/images/branch/4/562949992337435_bd66.jpg)
![](/800/600/http/burobiz-a.akamaihd.net/uploads/images/63333/large_konditerskaya.jpg)
![](/800/600/http/i9.photo.2gis.com/images/branch/13/1829587360991494_bbf4_600x600.jpg)