Как работать с блогерами? — Маркетинг на vc.ru

9 просмотров

На протяжении последних нескольких лет отмечается рост популярности маркетинга виляния. Компании стремятся к тому, чтобы их продукцию рекламировали известные блогеры. Кто-то готов платить за сотрудничество немалые деньги, а кто-то пытается привлечь внимание инфлюенсеров бартерными условиями. Казалось бы, все просто, но нет. Придется постараться, чтобы начать сотрудничать с блогером, по крайней мере, с известным.

Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, как выбрать подходящего блогера, начать с ним работать и получить от этого сотрудничества выгоду. Для этого делаем несколько важных шагов.

Продвижение через блогеров

Выбираем блогера для сотрудничества

Некоторый компании забывают, что для блогера ведение его блога – это бизнес. Они совершают ошибку, связываясь с инфлюенсером и предлагая свой чудесный продукт, даже не интересуясь, что он об этом думает.

Наверное, бизнесмены считают, что достаточно отправить блогеру бесплатно образец своей продукции и он у них в кармане. Спешим расстроить, это не так. Схема «за все уплачено!» здесь не работает. Прежде всего, необходимо узнать побольше о блогере: ознакомиться с его лентой, понять, что привлекло его подписчиков, посмотреть, как он коммуницирует с аудиторией. Важно определить соответствует ли аудитория блогера портрету клиента бренда.

Для этих целей используются парсеры. Они покажут активность аудитории, составят социально-демографический портрет фолловеров и найдут посты, которые пользуются наибольшей популярностью. Автоматически будут отсечены те, кто не посещал профиль блогера больше двух лет, рекламные аккаунты и боты. Активная аудитория акккаунта будет вынесена в отдельный список. Помимо этого парсеры предложат похожие сообщества, в которых реклама может дать хороший эффект.

Готовим предложение о сотрудничестве

Прежде всего, необходимо предоставить инфлюенсеру привлекательную презентацию, в которой вы расскажете о продукте, и что требуется от блогера. Продукт нужно упаковать и сделать интересным. Не забывайте, что инфлюенсеры постоянно находятся в поиске новых идей для контента. Они не откажутся от интересной истории, которая поможет увеличить количество подписчиков. Помните об этом, когда будете составлять письмо с предложением сотрудничества.

Данный этап, наверное, самый сложный. Согласно статистике, блогеры отвечают всего на 10% сообщений. Поэтому текст, отправляемый на электронную почту или в директ, должен быть тщательно продуманным и емким.

Сначала представьтесь и кратко расскажите, чем занимается ваша компания. Обязательно скажите, почему вы заинтересованы в сотрудничестве именно с ним. Расскажите, чем ваш продукт может быть полезен инфлюенсеру. Поинтересуйтесь заинтересовало ли его ваше предложение.

Большим плюсом будет, если вы пришлете нешаблонное предложение о сотрудничестве. Упомяните в тексте его блогерские заслуги и какие-нибудь посты, чтобы показать, что давно следите за его деятельностью. Не забудьте включить в письмо призыв к действию.

Определяем цели сотрудничества

Это необходимо для того, чтобы понимать в каком направлении вы движетесь и насколько это плохо или хорошо. Результаты сотрудничества с блогером могут быть следующие:

· увеличение трафика на сайт;

· рост числа подписчиков;

· повышение интереса к какому-либо продукту;

· увеличение объемов продаж в социальных сетях;

· подписчики в рассылку;

· отзывы о вашем продукте.

Достаточно выбрать всего одну цель. Это существенно облегчит процесс отслеживания эффективности сотрудничества с блогером и рекламной кампании. Определите для себя конкретные цифры: сколько хотите получить переходов на сайт, отзывов, подписчиков.

Устанавливаем ежемесячный бюджет сотрудничества

Определите сколько собственной продукции в обмен на рекламу вы можете предоставлять региональным блогерам в месяц и сколько денег можете выделить макроинфлюенсерам. Это поможет определить сценарий сотрудничества с ними. Можно работать с региональными блогерами за небольшие деньги или вообще по бартеру, а можно потратить приличную сумму на макроинфлюенсеров. Придется все хорошенько обдумать.

Выбираем взаимовыгодный вариант сотрудничества

Существует три основных механики сотрудничества с блогерами:

· по бартеру. Из плюсов можно отметить, что ваши затраты будут минимальны. Из минусов – блогеров-миллионников подобные варианты сотрудничества не интересуют;

· по партнерской программе. Инфлюенсер получает определенный процент с продаж рекламируемого продукта. Данный вариант заинтересует микро и наноблогеров;

· за деньги. Наиболее популярный вариант. Он привычен, удобен и понятен инфлюенсерам.

Составляем техническое задание

Отвечать за написание текста и запись видео должен блогер. Пост должен иметь его тон, сленг, манеру общения с аудиторией. Не убивайте нативность. Лучше просто составьте техническое задание. Укажите в нем:

· необходимость согласования поста с вами, если это требуется;

· срок и дату размещения рекламного поста;

· ссылку на сайт, на который надо вести аудиторию;

· промокод для подписчиков инфлюенсера, сроки и условия его использования;

· обязательность распаковки и демонстрации продукта;

· формат публикации – сторис, пост в ленте, видео;

· ограничения при создании публикации;

· хештеги, которые надо проставить в публикации.

Просчитываем результат сотрудничества

Чтобы понять насколько успешным было сотрудничество с блогером, необходимо использовать следующие показатели KPI:

· количество переходов по ссылке;

· количество просмотров, дизлайков и лайков, репостов, сохранений рекламного контента;

· вовлеченность аудитории;

· количество людей, воспользовавшихся промокодом.

Не лишним будет чтение комментариев под рекламным постом. Вы увидите, отвечал ли инфлюенсер, если ему задавали вопросы о продукте. Это поможет понять стоит ли дальше продолжать сотрудничество или пора искать нового лидера мнений.

Как видите работа с блогерами – дело непростое. Лучше доверить его настоящим профессионалам. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» имеют большой опыт работ с лидерами мнений.

Учусь в университете и работаю по специальности. Истории студентов направления «математика и компьютерные науки» — Новости

В новой рубрике на сайте АлтГУ мы делимся историями студентов, которые работают по специальности. Первые — математики Вардан Погосян и Алина Шимолина. Ребята рассказали историю своего трудоустройства, посоветовали, на что обратить внимание студентам при изучении вакансий, на собеседовании, а также раскрыли секрет, как можно совмещать учебу и работу.

  • Вардан Погосян. Фото: Инна Евтушевская

Вардан Погосян, студент 1-го курса магистратуры ИМИТ и сотрудник IT-компании Postgres Pro

— Работаю в Postgres Pro на позиции стажёра. Сначала был испытательный срок в течение двух месяцев — я получил очень интересную задачу и занимался ею всё время. После этого меня взяли в штат на полный день.

Устроился я на работу после окончания бакалавриата. Знакомые мне предлагали попробовать устроиться в Postgres Pro, но на тот момент я работал в другом месте и по большей части был занят учебой и дипломом. Но поскольку в компанию брали только по факту прохождения курса по администрированию баз данных, я выделял время, чтобы выполнять задачи и слушать лекции. Преподаватель был очень хорошим и понимающим человеком, и мне давали дополнительное время, когда я не успевал. После прохождения курса я попал в пятерку лидеров, и нас позвали в компанию на собеседование с тортиком:) — просто познакомиться со всеми, поделиться опытом. Через некоторое время после встречи мне написал руководитель отдела и предложил устроиться на испытательный срок. Я согласился. Так и начался мой путь в Postgres.

Если вы читаете вакансию и вам кажется, что вы бы хотели попробовать — лучше для начала поизучать прикладную часть, покопаться в тех вещах, в которых придется разбираться. На зарплату я смотреть не рекомендую — если вы не захотите заниматься тем, чем вам придется, то вас деньги не удержат. У нас в компании были люди, которые уходили просто потому, что поняли: это не то, чем они хотят заниматься. И это нормально. Если вы уверены в своих силах — пробуйте!

Совмещать учебу с работой, конечно, непросто, но в магистратуре с этим вопросом немного проще, чем в бакалавриате. Преподаватели в курсе, что мы работаем, и входят в положение. Плюс какие-то дисциплины можно выполнять в дистанционном формате — это тоже сильно упрощает жизнь. Главное — не потеряться в работе насовсем, а то долги накопятся.

  • Алена Шимолина

Алина Шимолина, студентка 4 курса направления «математика и компьютерные науки», преподаватель математики в центре развития детей «Грани»

— Сфера моих профессиональных интересов — педагогика и математика. Математикой я увлекаюсь давно, а педагогикой заинтересовалась во время обучения на 1-м курсе. В 2019 году у меня был первый опыт работы с детьми по программе «Математические бои команд школ Алтайского края и городов Сибири памяти Е. В. Напалковой». Работа с одаренными детьми оказалась непростой, и большую поддержку в моих начинаниях мне оказал Дмитрий Николаевич Оскорбин. Под его руководством я начала работать в центре развития «Грани» ассистентом по направлению «Олимпиадная математика».

В феврале 2020-го года у меня состоялась первая командировка с детьми в новосибирский Академгородок для работы на зимней смене математического кружка «Совёнок» при НГУ. Эта поездка подарила мне большой опыт общения с детьми, возможность найти свой подход к каждому ребенку и работу в опытном коллективе. Осенью 2020-го года в центре «Грани» было открыто новое направление «Техническая математика». Я начала преподавать в кружках и на индивидуальных занятиях. Благодаря полученному опыту, я очень быстро включилась в процесс.

Работа с детьми оказалась очень занимательной и серьезной. Она помогает формировать рассудительность, ответственность, коммуникабельность и целеустремленность. Желание работать в этой сфере, перенимать опыт у квалифицированных специалистов открыло для меня очень много возможностей.

В 2022 году я впервые посетила математическую образовательную программу «Педагогика развития талантов» в образовательном центре «Сириус» в Сочи и успешно прошла стажировку по этой программе. Программа дала бесценный опыт работы с детьми и новые знания.

Мой совет: при трудоустройстве на работу выбирайте ту область, где вам нравится находиться. Работу, на которую вы идете с улыбкой и ощущением, что каждый новый день вам будет дарить много новых эмоций и знаний. Ищите свое дело, которое будет вас мотивировать развиваться и узнавать что-то новое.

Мне достаточно просто совмещать работу и учебу. Я коммуникабельный человек и нахожу подход к любому преподавателю. Еще на первом курсе успела зарекомендовать себя как ответственного человека. В нашем институте отлично понимают, что саморазвитие человека является важной частью обучения. За это хочу выразить большую благодарность нашим наставникам.

Страница не найдена – The Library Company of Philadelphia

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не просить вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Другие внешние службы

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

Настройки карты Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.

Настройки Google reCaptcha:

Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.

Встраивание видео в Vimeo и Youtube:

Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.

Другие файлы cookie

Также необходимы следующие файлы cookie. Вы можете разрешить их использование:

Нажмите, чтобы включить/отключить _ga — файлы cookie Google Analytics.