вопросы и ответы – Рамблер/класс
226 вопросов
227 ответов
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
Для компота взяли 6 частей яблок, 5 частей груш и 3 части слив. Оказалось что груш слив вместе взяли 2 кг 400 г. Сколько взяли яблок? (Подробнее…)
ГДЗ5 классМатематикаНикольский С.М.Домашнее задание
Английский язык.помогите пожалуйста.
Домашнее задание
Решите ,молю
МатематикаЭкзаменыДомашнее задание
Пожалуйста! Помогите решить, прошу!
Выполните примеры в виде квадратов суммы, разности и разностей квадратов.
1) (1/3a — 9)²
2)(0,1a — b)² (Подробнее…)
Домашнее заданиеАлгебра
Задачи 1 2 4 5 6
Домашнее задание
Какие структурные формулы приемлемы для изображения молекулы бензола? Какая из них более точно отражает электронное строение молекулы?
Домашнее задание
Составьте схему предложений На вечере встречи с поэтом раздалась реплика из зала «Маяковский ваши стихи не волнуют не греют не заражают». В. Маяковский ответил «Мои стихи не море не печка и не чума».
Очень срочно нужна схема этого текста, помогите пожалуйста(( :
На вечере встречи с поэтом раздалась реплика из зала «Маяковский (Подробнее…)
Домашнее заданиеРусский язык
шизика, закон кулона
Два шарика одинаковой массой m = 0,1г каждый имеют одинаковые отрицательные заряды и в состоянии невесомости находятся в равновесии на (Подробнее…)
Домашнее задание
§18. ИНЕРЦИЯ. Нужны ответы к вопросам. 7 класс физика Перышкин
1. В результате чего меняется скорость тела? Приведите примеры.
2. Какой опыт показывает, как изменяется скорость тела при (Подробнее…)
Физика7 классПерышкин А.В.Домашнее задание
Помогите с упражнениями. 8 класс алгебра Макаревич №771
771.
Пользуясь тем, что 2,2 < √5 < 2,3 и 2,4 < √6< 2,5, оцените: а) √6 + √5; б) √6 − √5. (Подробнее…)
Макарычев Ю.Н.8 классДомашнее заданиеАлгебра
Макарычев 8 класс алгебра. № 772 — нужен периметр треугольника
772.
Известны границы длин основания а и боковой стороны b равнобедренного треугольника, выраженные в миллиметрах:
26 ≤ а (Подробнее…)
Макарычев Ю.Н.Алгебра8 классДомашнее задание
№89 алгебра 8 класс Мордкович. Ищем площадь треугольника
89. Диагональ прямоугольника равна 34 см, а его периметр 92 см. Найдите площадь прямоугольника.
Мордкович А.Г.8 классАлгебраДомашнее задание
Параграф 19. Задание 13 — опыт про салфетку и монетки. Физика 7 класс Перышкин
На плотную салфетку положите две монетки, а на них перевёрнутый стакан. Третью монетку, меньшего размера и толщины, положите между (Подробнее…)
ФизикаПерышкин А.В.7 классДомашнее задание
8 класс алгебра Макарычев, №773. Надо найти периметр и площадь прямоугольника
773.
Измеряя длину а и ширину b прямоугольника (в см), нашли, что 5,4 < а < 5,5 и 3,6 < b < 3,7.
Оцените: а) (Подробнее…)
Макарычев Ю.Н.Алгебра8 классДомашнее задание
91. При каком значении а вершина параболы у = ах2 + 6х — 5 отстоит от начала координат на 5 единичных отрезков?
Мордкович А.Г.8 классДомашнее заданиеАлгебра
774. Подойдёт ли помещение для библиотеки? 8 класс алгебра Макарычев
774. Известны границы длины а и ширины b (в м) комнаты прямоугольной формы: 7,5 ≤ а ≤ 7,6 и 5,4 ≤ b ≤ 5,5. Подойдёт ли это помещение (Подробнее…)
Макарычев Ю.Н.8 классАлгебраДомашнее задание
§20. МАССА ТЕЛА. ЕДИНИЦЫ МАССЫ. Вопросы. Физика 7 класс Перышкин
1. Как проводился опыт с двумя взаимодействующими тележками?
2.
Физика7 классПерышкин А.В.Домашнее задание
№775. Задачка про углы треугольника. Макарычев алгебра 8 класс
775.
Пусть α и β — углы треугольника. Известно, что
58° ≤ α ≤ 59°, (Подробнее…)
Макарычев Ю.Н.8 классАлгебраДомашнее задание
Надо ввести новую переменную. 8 класс алгебра Мордкович №93
93. Решите уравнение методом введения новой переменной: (Подробнее…)
АлгебраМордкович А.Г.8 классДомашнее задание
Параграф 20, упражнение 6, №1 и 2. 7 класс физика Перышкин.
1. Выразите в килограммах массы тел: 3 т; 0,25 т; 300 г; 150 г; 10 мг.
2. Из неподвижной лодки, масса которой 80 кг, прыгает на (Подробнее…)
Перышкин А.В.Физика7 классДомашнее задание
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г. Я.
Досуг
Кузнецова Л. В.
Задание №22 — что это, определение и ответ
Задание22— Задание высокого уровня сложности
Максимальный балл — 2 балла
Какие блоки могут встретиться? — С Блока 1 по Блок 7
Описание задания — Практико-ориентированное задание включает от 2 до 4 пунктов ответа.
Задание 22 бывает двух типов:
1. Задание с открытым рядом требований (развернутый ответ на вопрос)
2. Задание с закрытым рядом требований на генетическое картирование (впервые появилось на досрочном экзамене в 2018 году)
Чтобы успешно справляться с данным заданием, давайте рассмотрим особенности каждого типа.
Задание с открытым рядом требований
Особенностью данного типа заданий являются «ключевые слова» в эталонном ответе, если ответ ученика их не содержит, то полный балл выставлен быть не может.
Сложность данного типа заключается в том, что очень сложно действовать согласно некому плану действий, но давайте обратим внимание на алгоритм, который поможет вам сориентироваться и не потерять ничего важного.
задание называется практико-ориентированное, потому что мы должны не только показать свои биологические знания, но и показать, как применять эти знания в практических ситуациях.
Исходя из этого мы всегда должны ответить на биологическую часть и объяснить, а почему же это в данном случае происходит. Разберём все на примере:
Задание на применение биологических фактов
Задание:
На поверхности почвы иногда можно увидеть большое количество дождевых червей. Объясните, при каких метеорологических условиях это происходит и почему.
Ответ:
1. Практическая часть ответа: Данное явление мы наблюдаем после сильного дождя, так как ходы, по которым передвигаются дождевые черви, заполнены водой.
2. Биологическая часть ответа: Черви дышат с помощью всей поверхности тела, а так как содержание кислорода в воде намного меньше, чем в воздухе, черви мигрируют на поверхность.
На первый взгляд ничего сложного, но не всегда удается очень быстро решить задание, поэтому нужно много практиковаться. Это задание на применение биологических фактов, но есть ещё задания на объяснение или мысленную постановку эксперимента.
Задание на работу с экспериментом
Внимание! Для успешного выполнения данного задания также нужно хорошо знать тему «Методы в биологии», так как задания на неё очень много.
Тут может быть два варианта заданий: нужно рассказать сущность предложенного метода либо же определить с помощью описания, какой метод предложен
Задание:
Учёный выделил пигменты фотосинтеза из листа растения. Каким методом он мог бы разделить их? На чём основан этот метод?
Ответ:
1. Метод хроматографии
2. Метод основан на разделении пигментов из-за различий в скорости движения пигментов в растворителе (подвижной фазы по неподвижной фазе).
<П > Генетическое картирование
Задание на генетическое картирование имеет закрытый ряд требований. В заданиях с закрытым рядом требований эталонный ответ имеет пометку «Правильный ответ должен содержать следующие позиции». В ответах на такие задания должны обязательно присутствовать все позиции, указанные в эталоне ответа.
Генетическая карта — схема взаимного расположения структурных генов, регуляторных элементов и генетических маркеров, а также относительных расстояний между ними на хромосоме (группе сцепления). Метод построения генетических карт называется генетическим картированием.
Возможность картирования основана на теоретическом постоянстве процента кроссинговера между определёнными генами.
Чтобы успешно выполнять данное задание нам нужно понимать, что:
Гены расположены в хромосомах в линейной последовательности на определенных расстояниях друг от друга.
Задачи на картирование хромосом
Состоят из двух частей:
1. Составление карты хромосомы
2. Ответ на дополнительный вопрос с пояснением.
Для составления карт хромосом рассчитывают взаимное расстояние между отдельными парами генов и затем определяют расположение этих генов относительно друг друга.
Так, например, если три гена расположены в следующем порядке: А В С, то расстояние между генами А и С (процент рекомбинаций) будет равно сумме расстояний (процентов рекомбинаций) между парами генов АВ и ВС.
Если гены расположены в порядке: А С В, то расстояние между генами А и С будет равно разности расстояний между парами генов АВ и СВ.
Разберем алгоритм работы с задачами, которые могут встретиться на экзамене.
Алгоритм решения задачи на картирование хромосом
1. Внимательно прочтите условие задачи. Используя генетическую символику, запишите условие.
!!! 1% кроссинговера = 1 М (1 морганида — единица расстояния между генами)
2. Нарисуйте прямую линию, условно показывающую участок хромосомы
!!! Гены в хромосоме расположены линейно
3. Определите крайние гены и нанесите их на карту (соблюдайте масштаб)
!!! Чем больше процент кроссинговера, тем дальше отстоят друг от друга гены в хромосоме.
4. Проанализируйте расположение других генов и нанесите их на карту.
Внимание! Иногда бывает несколько вариантов построения карты |
5. Дайте ответ на вопрос задачи и поясните его.
Пример задания на картирование
Вероятность расхождения генов А и В 6%, между генами В и С 24%, между А и С 18%. Изобразите карту расположения этих генов в хромосоме. Какое расстояние между генами? Что такое «группа сцепления»?
Решение:
1. Самое большое расстояние между генами В и С — 24М, а расстояние между генами А и В (6М) и А и С (18М) в сумме равно этому расстоянию. Значит, ген А расположен между генами В и С. Расположение генов: В А С
2. Расстояние между генами равно 24 М.
3. Группа сцепления — совокупность генов, находящихся в одной хромосоме.
профессионализма. Каков самый профессиональный ответ на просьбу сделать что-то, что вы как раз собирались сделать?
Очень интересный вопрос. Вы описываете ситуацию с и большим потенциалом для улучшения динамики вашей группы (на мой взгляд), чем я вижу до сих пор признанным любым ответившим.
Некоторые предварительные наблюдения:
- Сфера ответственности вашего руководителя в рамках компании шире вашей. (Это по определению и так должно быть.)
- Достижение целей и задач компании должно быть (в идеале) совокупным результатом индивидуальных действий каждого сотрудника компании (генеральный директор, руководители, вплоть до самых младших сотрудников).
- Хороший руководитель должен охватывать всю зону своей ответственности. Направление, находящееся под его/ее курированием, которое не выполняет свою подцель, должно быть рассмотрено лично и доведено (доведено) до успешной поддержки других направлений компании.
- У руководителя может быть широкая зона ответственности. Непосредственные подчиненные руководителя («непосредственные подчиненные» на корпоративном языке) имеют в качестве одной из своих целей высвобождение времени и внимания руководителя из областей их ответственности, насколько это возможно. Другими словами, проявляя инициативу и полностью заботясь о своей зоне ответственности, они могут не допускать возникновения проблемных областей в поле зрения руководителя и, таким образом, увеличивать мощь компании и достижение ею своих целей. (И также увеличить их собственную власть, так как она зависит от власти исполнительной власти над ними.)
- Нежелательно требовать приказов для выполнения своей работы.
У вас есть способность рассуждать и проявлять инициативу, и если у вас есть определенная зона ответственности (установленная цель вашей работы), вы должны справляться с этой областью ответственности, не требуя большого количества специальных приказов и внимания. (Конечно, есть аспекты, которые требуют координации с другими областями, и это может касаться руководителей выше вас. Но это не меняет того факта, что работа на только приказа означает, что вы никогда не облегчите бремя принятия решений с помощью собственного интеллекта.)
Вышеизложенное дает, возможно, очень необычную основу для ответа на этот вопрос. Теперь, чтобы конкретно прокомментировать описанную ситуацию:
Резюме: Начальник над вами (ваш руководитель) просит вас выполнить часть вашей работы, которую вы должны выполнять как само собой разумеющееся, и которую на самом деле вы уже планировали сделать, не упоминая об этом.
Вашей целью должна быть (пере)уверенность.
Вы должны иметь в виду идеальную сцену, в которой руководитель полностью знает, что он может доверить вам управление вверенной вам областью, не требуя особого внимания или приказов.
Теперь, даже если такая ситуация существует (когда они полностью доверяют вам), было бы неплохо или неожиданно, если бы они время от времени спрашивали вас: «Вы заботитесь о проекте XYZ, верно? »
Но если их обычно говорят вам делать вещи, о которых вы уже знаете и с которыми справляетесь, тогда вы должны признать (и взять на себя ответственность) тот факт, что они слишком много внимания уделяют вашей зоне ответственности.
Вы можете улучшить свою собственную безопасность работы, вы можете освободить внимание руководителя для выполнения других обязанностей, вы можете продвинуться дальше в достижении целей вашей компании, если вы будете выполнять свою работу таким образом, что руководители выше вас будут
Что конкретно сказать? Что ж, если вы держите в уме идеальную сцену, описанную выше, я не думаю, что вам понадобится конкретный ответ, но вот пример:
.«Не могли бы вы предоставить финансовый отчет XYZ для проекта ABC?»
(Весело) «Конечно! Я получил от Джима список расходов на проект ABC — только сегодня утром — и планирую составить отчет к концу дня, сразу после того, как закончу с QRSTUV. отчет. Поскольку вы спрашиваете об этом, нужна ли вам какая-либо особая маршрутизация в отчете XYZ помимо обычной?»
«Нет, просто хочу убедиться, что это будет сделано. Об этом спрашивает вице-президент ABCD.»
«Хорошо, понял полностью. Я уверен, что он получит это к концу дня.»
Дело в том, что вы хотите, чтобы он мог отвлечь свое внимание от вашей зоны ответственности — вероятно, с облегчением, что кто-то под его началом так надежен.
Отвечать на назначенные задачи и напоминания о задачах
Post-Update»> Мы обновили названия некоторых наших продуктов. Nintex Workflow Cloud теперь называется Nintex Automation Cloud.Вы можете использовать один из следующих методов для ответа на назначенные задачи и напоминания о задачах.
Ответить по электронной почте
Ответить на уведомление по электронной почте, указав только допустимую фразу в первой строке.
Типичные допустимые фразы: «Одобрено» и «Отклонено»; Если при настройке действия установлен флажок Включить нижний колонтитул , в нижнем колонтитуле сообщения электронной почты отображаются результаты задачи, которые можно использовать в ответе по электронной почте.
Примечание. Убедитесь, что в строке темы указан исходный идентификационный код.
Вы можете добавить комментарии к ответу задачи LazyApproval:
- Введите запятую после ответа задачи, и любой последующий текст будет сохранен как комментарий.
Результат задачи и комментарии должны находиться на одной строке. См. формат ниже:
[Ответ на задание], [Это комментарий]
Пример:
Отклонить, Налоговые накладные требуются до утверждения расходов.
Ответ с помощью формы задачи
- В уведомлении по электронной почте о назначении задачи щелкните ссылку задачи.
- Нажмите Редактировать элемент .
Щелкните статус, который вы хотите применить к элементу, а затем щелкните OK .
Примечание. Форма задачи доступна только в том случае, если форма задачи создана во время проектирования рабочего процесса. Дополнительные сведения см. в разделе Формы рабочего процесса проектирования.
Получите доступ к задаче в SharePoint одним из следующих способов:
- Щелкните ссылку на задачу, которая включена в уведомление по электронной почте о назначении задачи. Задача открыта в SharePoint.
- Если вместе с уведомлением по электронной почте получено сообщение с действием, нажмите Просмотреть в SharePoint , чтобы открыть задачу в SharePoint. Дополнительные сведения о сообщениях с действиями см. в разделе Сообщения с действиями.