Бизнес-план цветочного магазина [Бесплатный шаблон]
Все мы можем согласиться с тем, что любое событие немыслимо без цветов. Кроме того, некоторые люди любят постоянно иметь дома цветы. В конце концов, цветы добавляют необходимый оттенок цвета в любой декор, не становясь бельмом на глазу.
И если вы любитель природы, который любит цветы, растения и имеет некоторые знания о растениях и уходе за ними, или если вы любите делать цветочные композиции в качестве хобби, вы, возможно, подумали о том, чтобы ваш цветок магазин в какой-то момент.
Если вы планируете открыть новый цветочный магазин, первое, что вам понадобится, это бизнес-план. Используйте наш образец Bloom Valley — бизнес-план цветочного магазина , созданный с помощью программного обеспечения для бизнес-планов upmetrics, чтобы начать писать свой бизнес-план в кратчайшие сроки.
Прежде чем приступить к написанию бизнес-плана для своего нового цветочного магазина, потратьте как можно больше времени на изучение некоторых примеров бизнес-планов розничного магазина.
Обзор отрасли
В 2020 году в США цветочная промышленность достигла колоссальной стоимости в 5 миллиардов долларов и будет расти по мере восстановления после последствий COVID-19..
Размер цветочной индустрии в основном обусловлен потребностью в цветах и цветочных композициях для всевозможных случаев и украшений. Кроме того, растет спрос на саженцы цветов как на более экологичный способ дарить цветы людям.
Кроме того, в условиях пика глобализации и потребительства люди любят придумывать цветы с максимальной фантазией.
На что следует обратить внимание перед составлением бизнес-плана цветочного магазина
Решите, какие услуги вы будете предлагать
Как флорист, вы можете предложить широкий спектр услуг, но всегда разумно выбирать нишу, когда это возможно. Это поможет вам получить опыт в этой области, а также установить четкие ожидания для ваших клиентов.
Кроме того, он помогает вам лучше и эффективнее управлять своими ресурсами и услугами.
Кроме того, это также упрощает исследования и развитие навыков для конкретной услуги.
Развивайте свои навыки межличностного общения
Поскольку вы будете постоянно иметь дело и работать с разными людьми, для вас, как владельца бизнеса, становится чрезвычайно важным развивать свои навыки общения, навыки работы с людьми, навыки ведения переговоров и так далее. Они очень пригодятся, когда вы будете заниматься своими делами.
Знайте свою аудиторию
Знание того, чего хочет ваша аудитория, и предоставление ей этого наилучшим образом может творить чудеса для любого бизнеса. Следовательно, вы должны попытаться собрать всю необходимую информацию о ваших клиентах, включая их демографические данные, модели покупок, виды цветов, которые они предпочитают, причины, по которым они покупают цветы и т. д. Название бренда делает вас запоминающимся для ваших клиентов и помогает вам получить клиентов, которые остаются, а также продвигать ваш бренд.
Потому что ваше имя первое, что приходит им в голову, когда их просят предложить цветочный магазин. В этом сила торговой марки и сообщения, которое может найти отклик у вашей аудитории.
Кроме того, вы должны выбрать сообщение своего бренда в соответствии с вашей нишей и вашей целевой аудиторией.
Составление вашего бизнес-плана
Чтение образцов бизнес-планов даст вам хорошее представление о том, к чему вы стремитесь, а также покажет вам различные разделы, которые включают разные предприниматели, и язык, который они используют, чтобы написать о себе и их бизнес-планы.
Мы создали этот образец Bloom Valley — бизнес-план цветочного магазина для вас, чтобы получить хорошее представление о том, как идеально должен выглядеть бизнес-план цветочного магазина и какие детали вам нужно будет включить в свой потрясающий бизнес-план.
Схема бизнес-плана цветочного магазина
Это стандартная схема бизнес-плана цветочного магазина, которая охватывает все важные разделы, которые вы должны включить в свой бизнес-план.
- Резюме
- Заявление о миссии
- Заявление о концепции
- Ключи к успеху
- Objectives
- Financial Summary
- 3 Year profit forecast
- Company Summary
- Store Design
- Store Operation
- Startup Summary
- Startup cost
- Products and services
- Products
- Характеристики
- Услуги
- Products
- Анализ рынка
- Тенденции рынка
- Целевой рынок
- Strategy & Implementations
- Sales Strategy
- Advertising Strategy
- Pricing Strategy
- Financial Plan
- Important Assumptions
- Brake-even Analysis
- Projected Profit and Loss
- Profit Yearly
- Gross Маржа Годовая
- Прогнозируемый денежный поток
- Прогнозируемый балансовый отчет
- Коэффициенты деловой активности
После начала работы с Upmetrics вы можете скопировать этот образец бизнес-плана в свой бизнес-план, изменить необходимую информацию и загрузить свой бизнес-план цветочного магазина в формате pdf или doc . Это самый быстрый и простой способ начать писать свой бизнес-план.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Бизнес-планы, шаблоны и статьи, содержащиеся на upmetrics.co, не должны рассматриваться как юридическая консультация. Весь контент предназначен для информационных целей, и upmetrics не претендует на точность, законность или пригодность. Владелец сайта не несет ответственности за любые ошибки, упущения или ущерб любого рода.
Составление бизнес-плана для вашего нового цветочного магазина
Каждому бизнесу нужен бизнес-план. Он выталкивает все эти сочные идеи из вашей головы на бумагу — поверьте мне, когда я говорю, что это важно, поскольку идеи в вашей голове могут не иметь смысла, когда вы видите их на бумаге. Бизнес-план обрисовывает в общих чертах личность вашего бизнеса и ваши финансовые цели для вашего бизнеса. Это помогает вам получить инвестиции или кредиты и, в конечном счете, является вашей дорожной картой того, куда вы хотите пойти.
Прежде чем открыть свой цветочный магазин, вам необходимо написать бизнес-план. Вам захочется вернуться к этому, когда все станет ошеломляющим, когда так много всего происходит, и вы поймете, что не знаете. Это поможет вам вспомнить, почему вы вообще занялись цветочным бизнесом и куда вы в конечном итоге хотите его направить.
Бизнес-план цветочного магазина включает:
- Резюме
- Обзор бизнеса
- Организационно-правовая форма (индивидуальное предприятие, товарищество, корпорация, общество с ограниченной ответственностью (ООО)
- Обзор цветочной индустрии
- Описание потенциальных клиентов и размер вашей потенциальной клиентской базы
- Маркетинговая стратегия и способы удовлетворения потребностей рынка
- Исследование рынка ваших флористов-конкурентов (как прямых – розничные цветочные магазины, так и непрямых – супермаркеты)
- Описание местоположения вашего магазина, часов работы и схемы розничного магазина/онлайн-операций
- Обзор владельцев бизнеса, деловых партнеров и поставщиков вашего цветочного магазина
План сотрудника- Ключевые показатели эффективности и бизнес-цели
- Финансовые предположения – затраты на открытие цветочного магазина, объяснение источника дохода, годовой объем продаж, операционные расходы, ежемесячные платежи и т.
д.
- Финансовые отчеты (проформа баланса, отчет о прибылях и убытках (также называемый отчетом о прибылях и убытках) и прогнозы движения денежных средств. Это действительно важный раздел для любого владельца бизнеса, поскольку он поможет показать потенциальную прибыльность вашего цветочного магазина. В некоторых случаях цифры не позволят вам заработать достаточно денег, чтобы оплатить счета. Лучше выяснить это сейчас, а не после того, как вы уволитесь с хорошо оплачиваемой основной работы. Вы также будете использовать бизнес-план, чтобы помочь себе сделать необходимые финансовые расчеты, распределяйте ресурсы и принимайте практически все решения на этом пути.0030
Поскольку это план, описывающий каждую деталь вашего нового бизнеса и то, как вы будете возвращать заемные деньги, хороший финансовый план является важнейшей частью заявки на получение кредита в цветочном магазине.
Это также является основой хорошего лидерства для вас или вашего руководителя и ваших сотрудников.
Сначала не увязайте в деталях. Возможно, у вас еще нет ответов на многие разделы, и это нормально, для этого и нужен бизнес-план. Лучше узнать это на бумаге, а не после того, как вы заплатите за 12-месячную аренду здания, которое вы не можете открыть, потому что забыли получить лицензию. Начните с плана вашего предполагаемого бизнеса и придерживайтесь основ. Создавайте широкие темы, такие как «Рынок», «Объекты», «Кадры», «Страхование», «Реклама» и т. д. Затем вы можете перемешивать карточки и добавлять детали по мере их изучения. Вскоре у вас будет довольно хорошая картина вашего нового цветочного магазина. Когда придет время написать бизнес-план для вашего банка или кредитной организации, большая часть информации будет у вас под рукой.