Одежда Предприниматель
Одним из крупных сегментов рынка, который оценивается в миллионы долларов, является текстиль, а наиболее перспективным направлением в этом сегменте — производство и торговля одеждой. Издание Basin Reboot приводит краткую инструкцию для тех, кто хочет открыть бизнес по продаже одежды.
Шаг 1. Выберите тип одежды и целевой рынок
Автор статьи отмечает, что он часто встречает людей, которые хотят инвестировать в прибыльный бизнес или идею, будь то одежда или любой другой сегмент, однако при этом намерены продавать «всего понемногу». В конце концов, им приходится закрыть свое предприятие, не добившись успеха, поскольку они не смогли сосредоточиться на чем-то одном.
Поэтому в первую очередь нужно решить, какой тип одежды будет продаваться — молодежная модная одежда для женщин, спортивная, детская, деловая и т. д. При этом также и выбирается целевая аудитория, что помогает понять вкусы и потребности клиентов, составить портрет своего типичного покупателя. Например, если вы решили, что хотите начать с модной женской одежды, то идеальным типом клиента будут девушки от 18 до 27 — 30 лет, которые хотят модно одеваться. Этот шаг поможет вложить средства, сосредоточившись на одной цели.
Шаг 2. Каким капиталом вы располагаете?
Этот момент очень важен не только потому, что вам нужно четко понимать, сколько денег вам необходимо, чтобы начать свой бизнес. Точная оценка своих возможностей поможет проанализировать, нужны ли вам дополнительные инвестиции в среднесрочной перспективе или, наоборот, вы собираетесь продавать с использованием минимального инвентаря или образцов, предлагая товар по запросу.
В настоящее время очень распространена схема, когда продавец располагает физическими образцами и продает их под заказ. Если вы собираетесь открыть традиционный магазин, вы должны учитывать первоначальные вложения в аренду помещения, ремонт, коммунальные услуги и т. п.
Шаг 3. Офлайн или онлайн
Один из важнейших вопросов — где будет расположен ваш центр продаж. Для физического магазина понадобится оживленное место с удобным пешеходным доступом или подъездом. Но сегодня вы также можете успешно вести продажи прямо из своего дома. Автор статьи отмечает, что лично знает многих успешных предпринимателей, которые продают исключительно через интернет офисные мужские и женские костюмы, эксклюзивную одежду, детскую одежду, аксессуары и украшения.
Такой формат бизнеса существенно сокращает необходимые капиталовложения. В этом случае эффективно начинать бизнес среди своих знакомых, например, превратить коллег по работе или сокурсников в потенциальных покупателей. Этот способ продаж основан на доверии. Поскольку эти люди уже знают вас, вам не нужно выстраивать доверительные отношения. Вы также можете предложить коллегам и друзьям скидку или комиссию, если они приводят новых клиентов.
Шаг 4. Где найти идеальных поставщиков
Поиск надежного поставщика — довольно непростая задача. Чтобы фабрика или дистрибьютор предложили хорошую цену, вы должны купить большую партию или установить длительные партнерские отношения. Можно искать в своем городе среди оптовых дистрибьюторов, продающих товар по цене, которая дает вам возможность заработать на разнице.
Есть и другой способ найти поставщиков — покупать в Китае. Это то, чем сегодня занимаются тысячи предпринимателей. Основное преимущество состоит в доступных ценах и огромном ассортименте.
Среди китайских поставщиков можно выделить две категории. Первая – это те, кто предлагает свои продукты через платформы B2B, такие как Alibaba.com, made-in-china.com и т. п. Для совершения покупок у поставщиков этого типа лучше всего детально ознакомиться с платформой, на которой вы собираетесь работать.
Вторую категорию составляют оптовые магазины, специализирующиеся на экспортных рыночных сегментах и нишах. Сегодня они продают по всему миру на миллионы долларов, отправляя заказы в любую точку мира. Более детально о поиске поставщика в Китае вы можете почитать тут.
Шаг 5. Предзаказ или дропшиппинг
Две наиболее распространенные формы маркетинга основаны на системе предпродажной подготовки и закупке запасов, чтобы ваш ассортимент товаров всегда был под рукой. В системе предпродажной подготовки также есть две бизнес-модели: дропшиппинг и предзаказ.
В первом случае вы создаете интернет-магазин и устанавливаете контакты с дропшипперами (дистрибьюторами, продавцами или интернет-магазинами), которые сами отправляют товар покупателю, после того, как он произвел оплату в вашем интернет-магазине. Клиент никогда не узнает о дропшиппере и будет думать, что это вы отправили ему товар.
Система предзаказа более проста. Вы предлагаете товар, например, через eBay или Mercadolibre.com, однако указываете, что запасы товара в настоящий момент исчерпаны, и поставка займет от одной до двух недель. Эта модель хороша тем, что вы можете стартовать с небольшими вложениями и избавиться от необходимости хранить на своем складе большие партии товара.
Шаг 6. Как увеличить число клиентов
Привлечение новых клиентов — одна из самых важных потребностей в любом бизнесе. Хороший способ – расширять свою аудиторию через существующих клиентов, которые могут приводить рефералов и получать за это комиссию. Схожий метод – использовать посредников, которые работают также за комиссию. В отличие от предыдущего варианта, они будут искать новых покупателей более целенаправленно.
Другие способы привлечения новых клиентов основаны на рекламе, которая может размещаться в печатных изданиях, на других сайтах, в соцсетях. Сегодня одними из «стратегических союзников» в поиске клиентов являются Google, Facebook, Pinterest и Instagram. Поисковая система Google и социальные сети могут собирать огромный массив информации о пользователях, включая их возраст, местоположение, вкусы, увлечения и даже покупательную способность. Вложение нескольких евро или долларов в Facebook или Google, создание одной или нескольких рекламных кампаний поможет нам расширить горизонты и увеличить продажи.
Шаг 7. Как превращать возможности в прибыльный бизнес
У многих из нас есть возможности для ведения бизнеса. Часто мы их недооцениваем или пасуем перед первыми же препятствиями на нашем пути, отступаем от своей цели и не прилагаем усилий для ее достижения.
Настойчивость — это фокус, направленный на достижение цели. В данном случае цель — достичь положительных результатов, конвертированных в продажи, за определенный период. Когда вы выполните вышеуказанные пункты, перед вами непременно откроются новые возможности.
По материалам basinreboot.com
Как открыть магазин женской одежды | Малый бизнес
Миранда Брукинс
Женщины всех возрастов покупают одежду для самых разных целей и случаев. От спортивной одежды до маленьких черных платьев женщины посещают розничные магазины, чтобы купить предметы одежды, соответствующие их индивидуальному стилю. Обладая обширными знаниями в области женской моды и продаж, рассмотрите возможность открытия бизнеса по розничной торговле женской одеждой. Прежде чем начать свой бизнес, начните с составления бизнес-плана, в котором излагаются основы вашего бизнеса, включая ваш начальный бюджет и прогнозы продаж как минимум на следующие два года.
Определите свой целевой рынок, поскольку предприятия розничной торговли женской одеждой могут обслуживать широкий круг клиентов. Определение целевого рынка вашего магазина может помочь вам лучше определить типы одежды для продажи в вашем магазине и места для рекламы. Ваш розничный магазин женской одежды может предлагать вечерние платья, одежду для беременных или деловую одежду.
Свяжитесь с местной Торговой палатой, чтобы определить, нужны ли вам специальные лицензии или разрешения для открытия вашего бизнеса по продаже женской одежды. Как и в любом бизнесе, перед открытием бизнеса по продаже женской одежды необходимо учитывать юридические факторы. Зарегистрируйте свой бизнес как юридическое лицо и используйте название компании, которое будет привлекать женщин на вашем целевом рынке.
Найдите поставщиков или дизайнеров одежды, которые предложат вам одежду по оптовым ценам. Выберите несколько брендов, чтобы предоставить женщинам, которые делают покупки в вашем магазине женской одежды, разнообразие. Покупайте только те товары, которые соответствуют вашему целевому рынку и ценностям вашего магазина женской одежды.
Решите, хотите ли вы запустить свой розничный магазин женской одежды в Интернете, в обычном режиме или и то, и другое. Выберите место в районе, где часто бывают женщины. Он должен быть легко доступным, с адекватной парковкой. Если вы выбираете интернет-магазин, используйте запоминающееся доменное имя для своего розничного бизнеса по продаже женской одежды.
Определитесь с операционными аспектами вашего бизнеса. Определите часы работы и дни недели, когда ваш магазин женской одежды будет открыт для покупок. Определите типы платежей, которые вы будете принимать от клиентов.
Создайте схему магазина женской одежды, которая адекватно отображает товары, которые вы продаете.
Купите полки, вешалки и вешалки для одежды, чтобы разместить одежду, которую вы планируете продавать.
Наймите и обучите команду по продажам на неполный или полный рабочий день для работы в вашем магазине женской одежды. Персонал должен быть квалифицирован в обеспечении качественного обслуживания клиентов, закрытии продаж и продаже предложений.
Рекламируйте торжественное открытие вашего магазина женской одежды в местных изданиях, на местных веб-сайтах и в блогах. Работайте с местными предприятиями, которые разделяют тот же целевой рынок, что и вы, для перекрестного продвижения продуктов и услуг.
Каталожные номера
- Предприниматель: Как начать розничный бизнес; ноябрь 2007 г.
- Inc.: Как написать бизнес-план для розничного бизнеса; Алексис МакКомбс; Сентябрь 2010 г.
Советы
- Создайте веб-сайт для своего магазина женской одежды. Дайте покупателям возможность узнать больше о вашем магазине и совершить покупки в Интернете.
Writer Bio
Миранда Брукинс — специалист по маркетингу, имеющий более чем семилетний опыт работы в области копирайтинга, прямого отклика и веб-маркетинга, управления публикациями и деловых коммуникаций. Она имеет степень бакалавра в области бизнеса и маркетинга Университета Тоусона и работает над получением степени магистра дизайна публикаций в Университете Балтимора.
шагов, чтобы начать розничный бизнес по продаже женской одежды | Малый бизнес
Рик Саттл
Бизнес по производству женской одежды может быть прибыльным предприятием. Ключевым моментом является решение, какие типы продуктов продавать. Вам будет лучше сосредоточиться на определенном типе одежды, такой как повседневная одежда. Кроме того, ориентируйтесь на конкретных клиентов, таких как возрастная группа 35 лет и моложе. Изучите различные франшизы женской одежды, обратившись к веб-сайтам Franchisegator.com и Franchisedirect.com. Решите, хотите ли вы продавать одежду со скидкой или элитную одежду.
Выбор местоположения
Найдите магазин женской одежды. Вы можете начать с проверки местного телефонного справочника. Получить адреса различных магазинов женской одежды. Ищите розничных продавцов женской одежды, которые продают похожие товары. Проверьте близлежащие районы и города. Сосредоточьтесь на области, в которой меньше конкуренции со стороны франчайзинговых компаний или крупных розничных продавцов. Свяжитесь с Торгово-промышленной палатой. Попросите изучить информацию о переписных участках для конкретной области. Изучите переписные участки на предмет демографии, включая средний возраст и доход домохозяйства людей в этом районе. Убедитесь, что ваш магазин женской одежды находится в районе, соответствующем типу клиента, на которого вы ориентируетесь. Например, вы хотели бы найти женский бутик в районе с более высоким доходом. Выберите место с интенсивным движением рядом с торговым центром или оживленным перекрестком.
Поиск поставщика
Если вы начинаете свой бизнес с нуля, вам нужно будет найти оптового поставщика одежды.
Обратитесь в Национальную ассоциацию оптовиков-дистрибьюторов. Узнайте, каких оптовиков одежды рекомендует эта организация. Посетите одно из собраний NAW, когда приглашенным докладчиком будет оптовый торговец одеждой. Перейдите на сайт Tradepub.com, согласно Businessknowhow.com. Заказывайте бесплатные торговые публикации в розницу. Просмотрите дисплей и рубричные объявления для потенциальных оптовиков. Позвоните нескольким оптовым поставщикам. Узнайте, какие линейки продуктов они продают. Выберите оптового поставщика одежды, который предложит вам самую низкую стоимость единицы продукции.
Рекламный бизнес
Вы можете рекламировать свой бизнес по производству женской одежды несколькими способами. Свяжитесь с местной газетой и телевизионными станциями. Спросите журналистов, будут ли они публиковать статью или новостную статью о вашем бизнесе одежды. Планируем провести торжественное открытие. Возьмите напрокат воздушный аппарат и большие воздушные шары, чтобы привлечь внимание людей.