Отчетность и учет транспортной организации — Контур.Экстерн
Сдать отчетность транспортной организации в срок и без ошибок.
Попробовать
Расходы можно рассмотреть с двух сторон: прямые (непосредственно связанные с перевозками) и косвенные. К первым относятся траты на приобретение и страхование транспорта, ГСМ, техобслуживание, медосмотры водителей и т.п.
Существует другая часть расходов, которые напрямую не связаны с основной деятельностью. Например, доставка воды для сотрудников.
Так как перевозка — основной вид деятельности, прямые расходы учитываются на счете 20. Косвенные расходы собираются на счете 26. С 2021 года затраты, собранные на счете 26, списываются в дебет счета 90.08 (п. 26 ФСБУ 5/2019).
Для перевозок обычно используют собственный транспорт. В некоторых случаях организация может взять машину в аренду. Например, для перевозки крупногабаритного груза. Арендная плата составляет часть расходов и отражается на счете 20 (25, 26).
Автомобиль для перевозок можно приобрести в лизинг. Если транспорт учитывается на балансе лизингополучателя (транспортной компании), бухгалтер отразит операции проводками:
- Дебет 08 Кредит 76 — автомобиль поступил от лизингодателя.
- Дебет 01 «Имущество, полученное в лизинг» Кредит 08 — оформлен ввод в эксплуатацию.
- Дебет 76 «Арендные обязательства» Кредит 76 «Задолженность по лизинговым платежам» — начислены лизинговые платежи.
- Дебет 20 (25, 26) Кредит 02 «Амортизация имущества, полученного в лизинг» — начислена амортизация.
Для лизингового имущества можно применять ускоренную амортизацию с коэффициентом до 3. Чтобы не возникли налоговые разницы, лучше применять одинаковый «ускоряющий» коэффициент в бухгалтерском и налоговом учете (п. 2 ст. 259.3 НК РФ).
Если автомобиль выкупит лизингополучатель, следует сформировать проводки внутри счетов:
- Дебет 01 «Собственное имущество» Кредит 01 «Имущество, полученное в лизинг».
- Дебет 02 «Амортизация имущества, полученного в лизинг» Кредит 02 «Амортизация собственного имущества».
Если автомобиль учитывается на балансе лизингодателя, проводки будут отличаться от указанных выше:
- Дебет 001 — автомобиль учтен на забалансовом счете по договорной стоимости.
- Дебет 20 (25, 26) Кредит 76 «Задолженность по лизинговым платежам» — отражен лизинговый платеж.
После выкупа автомобиль списывается с забалансового учета (делается запись по кредиту счета 001). В рамках балансовых счетов выкуп автомобиля у лизингодателя нужно отразить проводкой: Дебет 01 Кредит 02.
Оказание транспортных услуг оформляется стандартными проводками. Выручка записывается как Дебет 62 Кредит 90, НДС с выручки — Дебет 90 Кредит 68. Затраты компании на оказание услуги перевозки списываются в дебет счета 90.
Если организация помимо перевозок занимается продажей товаров, то проводки могут быть иными. Когда в договоре зафиксировано, что продавец осуществляет доставку товара своими силами и стоимость транспортировки входит в цену товара, бухгалтер делает запись: Дебет 44 Кредит 10 (60, 69, 70 и т.
Дебет | Кредит | Содержание операции |
---|---|---|
08 | 76 | Поступление автомобиля по договору лизинга (учет на балансе лизингополучателя) |
01 | 08 | Ввод в эксплуатацию |
20 | 02 | Начисление амортизации |
001 | Лизинговый автомобиль учтен на забалансовом счете по договорной стоимости (учет на балансе лизингодателя) | |
20 | 76 | Отражен в составе затрат ежемесячный лизинговый платеж (учет на балансе лизингодателя) |
001 | Лизинговый автомобиль списан с забалансового учета (выкуплен или истек срок договор) | |
01 | 02 | Автомобиль выкуплен после лизинга и поставлен на баланс |
62 | 90 | Отражена выручка компании при оказании услуг |
90 | 68 | Выделен НДС с оказанной услуги |
20 (25, 26) | 60 | Списана арендная плата по транспорту, взятому в аренду |
19 | 60 | Отражен НДС по аренде (если обе стороны работают на ОСНО) |
20 (25, 26) | 68 | Начислен транспортный налог |
68 | 51 | Налог перечислен в ФНС |
002 | Принятие груза на ответственное хранение |
Основной штат сотрудников составляют водители.
Что взять под контроль транспортной организации? Выделим основные моменты:
- Транспорт должен быть учтен: на балансе или за балансом в зависимости от ситуации. Тогда затраты можно принять к учету обоснованно.
- Автотранспорт должен пройти регистрацию в ГИБДД.
- Необходимо платить транспортный налог.
- Обязательный учет и контроль ГСМ. Списание по нормам, утвержденным законодательством и нормативными актами компании.
- Ведется учет не только транспорта, но и запчастей. Например, важно организовать учет зимней и летней резины.
- Транспорт должен быть застрахован. Сумма по полису включается в затраты равными частями ежемесячно.
- Необходимо проходить техосмотры и периодическое обслуживание транспорта.
- Нужно оформлять путевые листы на поездки.
Компании, занимающиеся перевозками, могут работать на ОСНО или УСН. У индивидуального предпринимателя есть дополнительный выбор — работа на патенте (ПСН).
Налоги транспортной организации в целом не отличаются от налогов любой другой компании. У перевозчиков в силу специфики возникает обязанность по уплате транспортного налога. Особенности расчета и уплаты прописаны в ст. 356-363 НК РФ. ФНС самостоятельно рассчитывает сумму налога, компании остается ее перечислить. Декларацию сдавать не нужно. Налог по итогам года бухгалтер перечислит до 1 марта. Регионы вправе установить отчетные периоды, тогда в течение года организация обязана уплачивать авансовые платежи.
Отслеживайте сроки и статусы уплаты налогов и сдачи отчетности в онлайн-таблице Контур.Экстерна
Узнать больше
Все затраты должны быть документально подтверждены и обоснованы, иначе ФНС может аннулировать такие расходы и доначислить налог на прибыль.
ГСМ списывают согласно нормам, учитывая данные путевых листов. Существуют летние и зимние нормы расхода. Всё, что сверх установленных лимитов, списывается за счет прибыли (т. е. не уменьшает налогооблагаемую базу). Лимиты расходования ГСМ утверждает руководитель, издав приказ.
В расходах с целью уменьшения налоговой базы можно учесть проезд по платным дорогам (ст. 264 НК РФ). Такие траты должны быть обоснованы: необходима ускоренная доставка скоропортящихся товаров, такие правила установлены в договоре и т.д.
Налоговая отчетность зависит от системы налогообложения. На ОСНО сдают декларации по прибыли, НДС, 6-НДФЛ. Компании на упрощенке сдают декларацию по УСН. Специальной налоговой и бухгалтерской отчетности у транспортной компании нет. Бухгалтерский и налоговый учет ведется согласно требованиям и нормам ПБУ, Закона № 402-ФЗ и НК РФ.
Чтобы контролировать работу водителей, начислять зарплату и списывать ГСМ, бухгалтеры используют путевые листы (Федеральный закон от 08. 11.2007 № 259-ФЗ). Порядок заполнения путевых листов утвержден Приказом Минтранса РФ от 11.09.2020 № 368. На любую перевозку груза, багажа или пассажиров нужно выписать путевой лист. Срок документа зависит от продолжительности рейса.
Организация должна вести журнал учета путевых листов. Разрешено вести записи вручную на бумаге, при этом пронумеровав и прошнуровав листы. Также предусмотрен электронный вариант журнала, в котором сведения нужно заверять усиленной квалифицированной электронной подписью.
При перевозке грузов следует оформлять договор и транспортную накладную (Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 № 2200). С 2022 года транспортную накладную можно составлять и подписывать в электронном виде. Документ содержит 17 разделов, стоимость перевозок указывается в рублях. Транспортная накладная подтверждает расходы в рамках главы 25 НК РФ (письмо ФНС РФ от 02.07.2019 № СД-4-3/12855@).
Некоторые перевозчики прикладывают к грузам товарно-транспортную накладную, но она не является обязательной.
Учет в транспортных организациях имеет свои особенности. Чтобы подтвердить расходы, придется позаботиться о специальных документах. Их отсутствие при проверке повлечет штрафы и снятие расходов.
Подготовить, проверить и сдать отчетность транспортной организации через интернет.
Узнать больше
Как выбрать транспортную компанию? Правила выбора надёжного грузоперевозчика – Статьи компании «ЖелДорЭкспедиция»
Как выбрать транспортную компанию — вопрос важный для мелкого бизнеса, крупных поставщиков, физических лиц. От качества и уровня услуг зависит сохранность груза, оперативные сроки исполнения, отсутствие больших штрафов по договорам поставки. Не всегда можно доверять рекламе, положительным отзывам на ресурсах. Придется долго анализировать, сравнивать работу перевозчиков, разбираясь в тонкостях логистических схем.
Возможные проблемы при сотрудничестве с грузоперевозчиком
Выбирая грузоперевозчика, нельзя полагаться на непроверенную информацию. Низкие цены — не решающий показатель при подписании договора о партнерстве. Возможно, предприятие только вышло на рынок, старается завоевать клиента, но нет опыта, автопарка, навыка организовать сложную схему доставки.
Возможные риски:
- У новой фирмы нет возможности использования машин нужной грузоподъемности.
- Выбор транспортной компании нужно делать с учетом имеющегося бюджета на транспортировку — корректно разработать логисчтическую схему, которая снизит затраты поставщика. Новые участники рынка еще не могут дать такие гарантии.
- Отсутствие лицензии для транспортировки разных типов груза — хрупких, габаритных, специфичных, технического оборудования, фармацевтических товаров.
- Неспособность обеспечить складскую обработку и хранение на своих площадях.
- Сравнивая транспортные компании, легко понять, что именно новые компании срывают сроки.
- Клиент рискует утратить крупную партию из-за отсутствия опыта у исполнителя.
Это не все проблемы. Выбрать грузоперевозчика стоит, учитывая факторы:
- Непрофессионализм менеджеров структуры — некорректно принятый заказ, неправильно записанные данные, ошибки. Итог — машина может отправиться в место назначения с опозданием от нескольких часов до суток, транспорт окажется малотоннажным, с неподходящими габаритами.
- Расценки растут в момент оказания услуги — с логистом это исключено, поэтому затраты можно просчитать заранее, тариф фиксируют в договоре.
- Неисправное, плохое состояние автопарка — факт станет известным клиенту поздно.
- Затягивание сроков — в контракте указывают дату исполнения, а она не соответствует реальности.
Убедитесь, что перевозчик гарантирует сохранность груза. Если экспедитор отказывается от обязательства, высок риск мошеннических схем, безответственного отношения к исполнению заказа. Обязательно уточняйте, как формируется тариф, что входит в стоимость, просите аргументировать.
Главные правила при выборе транспортной компании
Услуга автоперевозки грузов должна быть юридически оформлена. Условия контракта не должны ущемлять права предприятия-заказчика, частного лица. В документе отражаются гарантии и возмещение понесенных убытков. При выборе перевозчика нужно учесть:
- Предложение услуги ответственного хранения, наличие складов разного типа — важный показатель, который позволит снизить затраты. Нет нужды арендовать площадь, доплачивать за временное размещение груза.
- География работы — чем опытней и крупней логист, тем больше направлений транспортировки товара он предлагает. Это может быть как доставка сборных грузов по России, так и перевозка партий в страны СНГ, Европу.
- Наличие большого автопарка — не только транспортные средства разной тоннажности, но и контейнеры, вагонные составы.
- Технические ресурсы — крупный перевозчик способен отслеживать груз, корректировать логистическую схему, оперативно решать нестандартные задачи в пути. Полностью берет на себя организационные вопросы.
- Проверка отзывов — лидирующие на рынке организации могут предоставить не сообщение на ресурсе, а благодарственные письма партнеров.
- Дополнительные опции — упаковка, маркировка, классификация грузов для вывоза за границу, таможенное оформление. Услуги экономят бюджет заказчика, не нужно привлекать посредников для разгрузки/погрузки, подготовки бухгалтерской документации.
- При выборе транспортной компании, клиент имеет право потребовать информацию об исправности машин, которые перевозят его груз. Отказали — повод разорвать контракт.
- Общение с менеджером перед подписанием договора — профессионализм сотрудника свидетельствует о глубоком знании процесса доставки, подтверждает, что организация привлекает опытных работников. Задайте вопросы и оцените полноту ответов.
- Цены — сравните предложения конкурентов, уточните, из чего складывается стоимость, есть ли возможность снизить.
- Акции и бонусы — важно, если планируется длительное сотрудничество.
Если клиент обращается в крупный логистический центр, всегда можно поинтересоваться любыми деталями доставки — маршрут, возможные перегрузки партии, нахождение товара в данный момент.
Логисты, а не экспедиторы
Выбирая транспортную компанию, убедитесь, что это именно логист-перевозчик. Он дает больше гарантий партнеру, занимается организационными вопросами. Выступает исполнителем заказа, используя собственные ресурсы, берет ответственность за сохранность.
Экспедиторы часто выступают посредниками, привлекая для транспортировки товара небольшие фирмы-перевозчики. Клиент теряет возможность контролировать процесс доставки. Ведь в цепи поставки появляется звено, которое не может гарантировать высокий сервис.
Тендер — способ снизить затраты
Поставщик, выбирая транспортную компанию, может объявить конкурс. Конкуренция позволит сэкономить бюджет, появится время для изучения условий договора. Анализируйте дополнительные гарантии. Что можно предусмотреть:
- Объем планируемых перевозок.
- Объявить тендер на разовую или комплексную поставку — указать все вводные, а перевозчики предложат условия исполнения.
- Максимальный тариф.
- Опыт — уточните, работал ли перевозчик с конкретным типом товаров, узнайте квалификацию водителя.
Оцените готовность логиста оперативно решать задачи, подстраиваться под клиента, учитывая особенности перевозки и сроки.
Логист-универсал
Не важно, заказываете небольшую партию или транспортируете ценный груз, нужно убедиться, что в случае форс-мажора не будет простоя в пути. Это возможно, если компания обладает мощным автопарком, готова заменить вышедшую и строя машину.
Другой вариант — оперативная корректировка логистической схемы. По согласию поставщика партия может перегружаться, например, на ж/д состав. Нужно уточнить, какие типы доставки осуществляет компания:
- экспресс;
- авиа;
- авто;
- контейнерные;
- сборные;
- перемещение генеральных отправлений.
Многообразие видов доставки минимизирует риски для заказчика. Всегда можно выбрать тип услуги, не обращаясь к посредникам.
Оценка эффективности
Понять, что компания-перевозчик вам подходит, не заказывая транспортировку, сложно. Но до подписания контракта можно провести самостоятельный аудит эффективности:
- Есть ли индивидуальные условия для бизнеса, физического лица — это позволит оценить подход к исполнению заказа. Их наличие свидетельствует, что логист предлагает системы снижения затрат в конкретном случае, что выгодно клиенту.
- Степень участия поставщика в процессе перевозок — опытный исполнитель возьмет организацию на себя.
- Количество задержек в пути, причины простоя — оцените, насколько оправданы срывы сроков, как компенсированы.
- Наличие всесторонней информационной поддержки на каждом этапе.
- Готовность взять ответственность — сами предлагают страховать груз.
- Возможность перемещать разные группы товаров — единичные объекты, сыпучие, ценные, из интернет-магазинов.
- Могут ли предложить транспорт, обеспечивающий специальный температурный режим.
Наша компания гарантирует хороший уровень сервиса, юридическую чистоту сделки, справедливые тарифы, много дополнительных услуг, ответственность за сохранность разных типов груза.
Заявка на обратный звонок
Ваше имя*:
Номер телефона*:
Читайте также:
Особенности перевозки табачной продукции: основные этапы и особенности
Что выгоднее: сборный груз или догруз? Перевозка небольших грузов
Как правильно перевезти холодильник: рекомендации специалистов
Бесплатный шаблон организационной структуры логистической компании
Организационная структура маркетинга
91369
233
Организационная схема производства
68599
190
Начальник организационной схемы
39607
184
Организационная структура софтверной компании
31440
166
Мое генеалогическое древо
30135
155
Генограмма семейных отношений
29620
158
Организационная структура компании
25774
165
Организационная структура торгового предприятия
23668
154
Организационная структура отдела
23565
161
Детское семейное древо
20784
169
Организационная схема розничной торговли
20280
142
Медицинская генограмма
17046
142
Организационная структура города
17008
169
Организационная структура производственной компании
16988
143
Набор организационных схем
16650
148
Организационная структура Google
16356
143
Семейное древо Хуан
14733
156
Соединение фигур вручную
14248
167
Структура компании Организационная схема
13550
150
Структура компании
12742
154
Генограмма общих семейных отношений
12712
141
Схема организационной структуры компании
10725
148
Организационная структура корпорации
10381
146
Организационная структура Alibaba Group
10358
141
Деловая фотография Организационная структура
9602
145
Организационная структура сервисного предприятия
9389
146
Организационная структура рынка
9231
148
Пользовательская организационная структура
9168
148
Матричная организационная схема
9025
145
Организационная структура предприятия
9018
145
Бесплатно скачать шаблоны организационных диаграмм онлайн
Делитесь, находите и обновляйте шаблоны организационных диаграмм в профессиональном сообществе по обмену шаблонами. Все примеры общих организационных диаграмм представлены в векторном формате, который можно редактировать и настраивать. Исследуйте то, что подходит вам лучше всего, и сохраните для собственного использования.
Попробуй это сейчас купить сейчас
12 ведущих транспортных компаний в сфере перевозок 2023
«Когда рынки разрушаются, обычно выигрывают те, кто может продолжать создавать ценность. Таким образом, организации с масштабом останутся впереди игры, как и сообразительные, гибкие, ориентированные на технологии новички. Тем, кто находится в середине стаи, вероятно, будет труднее столкнуться с этим меняющимся ландшафтом»
Атли Валентайн Поуп, генеральный директор консалтинговой фирмы Blue Canyon Partners
Какие компании будут работать в сфере транспорта в 2023 году
Современный мир стоит на пороге полного переворота, как и любая отрасль. Неудивительно, что транспорт и логистика собираются инвестировать более 40 миллиардов долларов США в программные услуги, платформы и разработку систем, чтобы идти в ногу со временем в 2023 году. Являясь неотъемлемой частью любого бизнеса, они составляют основу современной экономики. Чтобы обеспечить его должной поддержкой, транспортная отрасль должна принять новых игроков рынка, расширить спектр услуг, внедрить инновационные бизнес-модели, предоставить современное транспортно-логистическое программное обеспечение и соответствовать растущим ожиданиям потребителей.
Мы уже упоминали основные тренды, которые в ближайшие годы произведут переворот в отрасли, в нашей Белой книге по транспортным инновациям. Наиболее значимые из них — оцифровка и разработка эффективных программных решений.
Сегодня мы хотим поговорить о списке авторитетных транспортных компаний, которым удалось успешно справиться с задачами в области государственных, частных и грузовых перевозок и занять лидирующие позиции в отрасли в 2023 году. обращения и агрессивной антирегуляторной практики, компания, которая десять лет назад начинала как сервис по совместному использованию поездок, теперь представлена в 785 мегаполисах по всему миру. Количество пользователей Uber уже превысило 110 миллионов. Теперь он предлагает не только сервис райдшеринга, но и доставку еды (Uber Eats), кроме того, подбирает грузоотправителей к дальнобойщикам (Uber Freight).
Более того, компания объявила о том, что Uber Air — служба коротких перелетов, а Uber Works, объединяющая рабочих и служащих, находится в стадии разработки.
Уже разработан ряд сервисов, названных Uber for X. Развитие экономики совместного потребления за счет сервисов Uber было настолько значительным, что появился новый термин для его определения — уберизация.
Начав в 2012 году как компания, занимающаяся арендованным крошечным хранилищем, сейчас Grab является крупнейшей компанией мобильных технологий в Юго-Восточной Азии. Он соединяет миллионы потребителей с миллионами поставщиков услуг.
В настоящее время Grab занимается решением самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются люди в самом быстрорастущем регионе мира: неравенство, устаревшая инфраструктура и неравенство в доходах.
Оказывая не только транспортные услуги, но и доставку продуктов питания и экспресс-доставки, а также предлагая партнерские отношения для продовольственных и платежных продавцов, кредитных продуктов и услуг по охране, компания вносит большой вклад в экономику региона и благосостояние граждане.
Grab Social Impact Report 2018–2019
Миллионам людей по всему региону предлагается множество возможностей заработка — от водителей, продавцов, агентов, партнеров по доставке до стартапов.
Вряд ли найдется сегодня человек, который не знаком с сервисом BlaBlaCar. Являясь ведущей в мире платформой для междугородних перевозок, она объединяет 80 миллионов водителей и пассажиров из 22 стран.
Идея такого сервиса пришла в голову одному из основателей 15 лет назад. Уже через 2 года сервис был запущен. С тех пор сообщество разделило более 30 миллиардов километров. Его участники сэкономили более 1,4 млрд евро, потому что люди разделяют расходы, путешествуя в одном направлении.
Мы уже рассказывали нашим читателям о модели MAAS, набирающей популярность в настоящее время. Мобильность как услуга — это сеть скоординированных транспортных форм, которые пассажиры могут комбинировать наиболее выгодным и удобным образом на разных участках пути. Неудивительно, что BlaBlaCar делает ставку на совместную дорожную мобильность — доступную, удобную и простую в использовании. Поэтому недавно появился сервис BlaBlaBus.
BlaBlaBus
Хотя это была автобусная служба, работавшая в Европе в течение нескольких лет, BlaBlaCar приобрела ее в 2019 году.и ребрендинг. Сейчас сервис уже доступен в 10 странах, а 3 миллиона пассажиров воспользовались им на 300 направлениях.
Несомненно, масштабирование проекта пройдет быстро и гладко. Один из наших клиентов, MeinFernBus, который теперь называется FlixBus, уже стал лидером европейских транспортных услуг. Мы точно знаем, что подробный план масштабирования проекта и передовое программное обеспечение творят чудеса.
MeinFernBus,FlixBus
Это еще одна компания, доказывающая, что будущее мобильности является общим и экологичным. Первоначальная компания по производству электромобилей, основанная в Сан-Франциско в 2012 году, расширилась до Барселоны и Сантьяго. Имея почти 7 миллионов электромобилей, компания демонстрирует свою приверженность мультимодальности и устойчивости.
Еще одна компания, популяризирующая мобильность как услугу, работающая с городскими и общественными транспортными организациями, — MOIA. Это дочерняя компания Volkswagen Group, которая, тем не менее, является независимым брендом.
Компания разрабатывает и внедряет разнообразные услуги в рамках цепочки создания стоимости мобильности для различных групп пользователей. MOIA стремится стать ведущим поставщиком мобильных решений, частью повседневного трафика во многих городах и помочь людям сократить использование личного транспорта с помощью надлежащего программного обеспечения для управления транспортом.
В долгосрочной перспективе компания стремится разрабатывать решения, которые сделают города более красивыми, более удобными для жизни и более безопасными для всех с помощью новых транспортных средств и концепций мобильности в эпоху автономной мобильности.
Компания стремится преобразовать общественный транспорт в полностью динамичную сеть, сочетающую общественный транспорт и частные автомобили. Эта услуга помогает людям максимально быстро добраться из одного места в другое самым доступным и экологически безопасным способом. Это происходит из-за специальных алгоритмов, используемых в их программных решениях. Они разрабатывают инновационные мобильные решения для транзита по требованию и по расписанию, используя самые передовые технологии в мире.
Via работает в 20 странах, больших и малых городах и насчитывает более 70 миллионов пассажиров. MaaS позволяет людям быстро и удобно добраться до места назначения с помощью интегрированной сети транспортных средств, доступ к которым осуществляется через единый цифровой интерфейс. Кроме того, Via работает с пациентами с особыми потребностями, чтобы предоставить им лучшие в своем классе транспортные услуги.
Другие местные транспортные компании, которые меняют транспортную сферу, занимаются закупкой и распределением грузов.
Мы будем ссылаться на 3 лучших, стремящихся предоставить грузоотправителям универсальное решение для транспортных и логистических услуг. Новыми, но перспективными игроками на этом поле являются Uber Freight, Convoy и Transfix.
Количество операторов в сети недавно достигло 30000. Услуга расширяется по всему миру, в первую очередь в Европу, Нидерланды.
Начав всего 3 года назад, в феврале компания достигла 100% соответствия на нескольких ключевых рынках грузоперевозок (Сиэтл, Портленд, Лос-Анджелес, Чикаго, Нью-Йорк и Атланта). Коэффициент соответствия по стране – 9.5 % по сравнению с 25 % в 2016 году, когда это началось.
Компания была запущена в 2013 году и получила почти 80 миллионов долларов США венчурного капитала. Генеральный директор Transfix МакЭлрой считает, что к 2021 году их выручка достигнет 1 миллиарда долларов США.
Это одна из самых популярных компаний транспортной отрасли в более чем 220 странах. DHL занимается международной доставкой и экспресс-доставкой. DHL North America охватывает Канаду и США, что позволяет бизнесменам перевозить товары в течение шести дней. Организация также предлагает возможности карьерного роста.
GXO — это современное логистическое решение для транснациональных компаний и лидеров мирового рынка. Он имеет представительства в 25 странах. Компания стремится быть лучшей в транспортной сфере и принимает меры по привлечению лучших в отрасли.
Заключение
Водители и пользователи, скорее всего, зарегистрируются и попробуют как можно больше сервисов, но каждый человек в конечном итоге будет использовать тот, который окажется наиболее эффективным и простым в использовании. Вот почему Stfalcon считает, что компании транспортной отрасли, которые организуют свои ресурсы в соответствии с ключевыми современными тенденциями и показателями, будут в наилучшем положении для процветания.