Содержание

Тесты по русскому языку по теме «Пунктуация» онлайн

  • 7-11 класс. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Орфографическая и пунктуационная грамотность.

    17.05.2017 92502

    В тесте даны вопросы по орфографии, знаков препинания при обособленных членах предложения, в простом и сложном предложениях.

  • 8-9 класс. Русский язык. Интерактивный диктант.

    12.10.2017 93582

    Проверяются знания по орфографии и пунктуации (проверяемые и непроверяемые гласные в корне, Н/НН в суффиксах прилагательных и наречий, НЕ/НИ в отрицательных местоимениях и др., а также знаки препинания при однородных членах предложения, при обособлении и в сложном предложении).

  • 7 класс. Русский язык. Междометия и звукоподражания.

    17.05.2019 13022

    Данное тестовое задание позволяет закрепить и проверить зания по теме «Междометия. Звукоподражательные слова»

  • Причастный оборот и знаки препинания при нём

    05.02.2015 50473

    Тест для седьмого класса по русскому языку по теме «Причастный оборот».

  • Итоговый контрольный диктант № 1 для 7-го класса

    07. 04.2013 21675

    Интерактивный диктант для 7-го класса. Может быть использован в качестве самопроверки для подготовки к итоговому контрольному диктанту.

  • Орфографический и пунктуационный практикум 9 класс

    03.04.2020 10285

    Орфографический и пунктуационный практикум для учащихся 9 класса по предмету «Русский родной язык» Александрова О.М. и др. (§ 17)

  • Простые и сложные предложения. 5 класс

    19.05.2020 18205 0

    Тест для проверки знаний по теме «Простые и сложные предложения» для 5 класса.

  • Проверочная работа «Синтаксис и пунктуация»

    12.04.2020 10311 0

    Проверочная работа «Синтаксис и пунктуация» 11 класс.Тест проверяет знания по синтаксису и пунктуации в формате ЕГЭ

  • Способы передачи чужой речи на письме. Найди лишнее

    16.05.2022 235 0

    Тест является частью учебных материалов по русскому языку, подготовленных студентами и преподавателями ИРЯиС ВГСПУ, и предназначен для выработки и закрепления навыка оформления чужой речи на письме. Он состоит из 10 заданий, каждое из которых оценивается в 1 балл. Вам необходимо проанализировать представленный языковой материал, устно определить основание для объединения в одну группу и отметить вариант, не вписывающийся туда.

  • Тест по теме «Запятая перед союзом КАК»

    24.05.2020 3801

    Тест для контроля уровня усвоения материала на уроках русского языка в 8 классе по теме «Обособление приложений». Может быть использован при подготовке к ЕГЭ

  • Тест для промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе Вариант 2

    17.11.2013 12473

    Тест для промежуточного тестирования по русскому языку в 7 классе включает в себя вопросы на знание причастий и деепричастий, на их правописание, умение определять и выделять причастные и деепричастные обороты.

  • Тестовые задания по теме «Прямая речь»

    22. 04.2021 196

    Русский язык, 8 класс. Тест предназначен для закрепления знаний по теме «Прямая речь. Пунктуация в предложениях с прямой речью». Тест содержит задания с выбором одного и нескольких ответов, задания на установление соответствия, постановку знаков препинания в предложениях с прямой речью. В помощь учащимся предложена таблица «Знаки препинания при прямой речи».

  • Итоговый тест ЕГЭ (ПУНКТУАЦИЯ)

    18.12.2021 1806 0

    Данный тест проверит твои знания по ОРФОГРАФИИ. В него включены все задания ЕГЭ из блока орфографии. Если оценка будет ниже 4,то тебе необходимо повторить материал и вновь пройти данный тест.

  • Диктант по теме «Выделение причастных и деепричастных оборотов запятыми»

    23. 11.2014 10350

    Данное упражнение позволит проверить ваши знания по темам: «Выделение причастного и деепричастного оборота запятыми», «Однородные определения, неоднородные определения», «Приложение». Рекомендован для использования в основной школе (7-9 классы)

  • Пунктуационный тест

    22.09.2020 1865 0

    Тест содержит 10 заданий на знание пунктуации. В заданиях встречаются цитаты из известных книг и текстов песен.

  • ЕГЭ. РУ. Задание 17. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. Вариант 2

    24.05.2021 849

    0

    Тест проверяет умение ставить знаки препинания  предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями). Ответы к заданиям   записываются в виде цифр(ы) без пробелов и запятых в любой последовательности.

  • Обобщающие слова при однородных членах

    06.02.2022 693 0

    Русский язык, 8 класс. Задание предназначено для совершенствования пунктуационной грамотности учащихся по теме «Обобщающие слова при однородных членах предложения»

  • Демоверсия ВПР 2019 по русскому языку для 7 класса

    08.04.2019 16421

    Демоверсия Всероссийской проверочной работы 2019 по русскому языку для 7 класса

  • Однородные члены.

    Обобщающие слова при однородных членах. Пунктуация. Синтаксические нормы

    17.02.2023 77 0

    Тест рекомендован для закрепления и отработки практических и теоретических навыков и умений по теме «Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах. Синтаксические нормы»

  • Сложные предложения с разными видами связи. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными

    10.04.2020 11841

    Тест проверяет умение выделять смысловые части в сложном предложении, а также ставить знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными и в сложном предложении  разными видами связи.

  • Обособленные определения и приложения.

    22.03.2023 344 0

    Тестовые задания проверяют умение находить в предложении обособленные определения и приложения, а также обосновывать постановку знаков препинания в предложениях с обособленными членами.

  • 7 класс. Причастный оборот. Знаки препинания

    05.01.2018 2672 0

    Результаты теста покажут, какие ошибки не нужно допускать при выполнении контрольных работ. После ответа на вопрос, показан правильный ответ. Вновь открытый тест содержит другие вопросы.   

  • ОГЭ. Русский язык. Задание 12. Вариант 4. Пунктуационный анализ.

    Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях

    24.02.2018 78 0

    Тест проверяет умение находить в предложении слова и  конструкции, грамматически не связанные с членами предложения

  • ОГЭ. Русский язык. Задание 12. Вариант 3. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях

    24.02.2018 77 0

    Тест проверяет умение находить в предложении слова и  конструкции, грамматически не связанные с членами предложения

  • Сложноподчинённое предложение. Типы придаточных.

    28.11.2017 890 0

    Задание проверяет умение выделять в предложении грамматические основы и определять тип придаточных предложений

  • Обособленные члены предложения

    28.01.2022 532

    Тест проверяет знания по теме «Обособление обсоятельств и определений». Подойдет для обучающихся, которые готовятся к ЕГЭ по русскому языку (17 вопрос). Раздел «Пунктуация».  

  • Пунктуация. «Сравнительный оборот с союзом «как»»; «Обособление однородных и неоднородных определений»

    03.02.2022 589 0

    Тест по темам «Пунктуация. «Сравнительный оборот с союзом «как»»; «Обособление однородных и неоднородных определений» предназначен для обучающихся 10-11 класса, а также для студентов СПО. Включает 10 вопросов. 

  • Тестовая работа «Повторение изученного в 7 классе»

    02.04.2012 56023

    Тестовая  контрольная  работа  для  учеников  7-го  класса.

  • ОГЭ. Русский язык. Задание 12. Вариант 5. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях

    24.02.2018 106 0

    Тест проверяет умение находить в предложении слова и  конструкции, грамматически не связанные с членами предложения

  • 6 класс.

    Русский язык. Обобщение изученного в 5 классе.

    25.10.2019 2384

    Данная работа позволяет обобщить знания учащихся 6 класса по русскому языку за уровень 5 класса и выявить их уровень обученности.

  • Знаки препинания в предложении.

    07.02.2021 479 0

    Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить пунктуацию на стыке союзов.

  • Мини-тест » Сложноподчиненные предложения» (задание 3 ОГЭ)

    15.02.2023 36 0

    Мини-тест предназначен для использования на уроках русского языка, а также для подготовки к ОГЭ.

  • ОГЭ. Русский язык. Задание 12. Вариант 6. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях

    24.02.2018 36 0

    Тест проверяет умение находить в предложении слова и  конструкции, грамматически не связанные с членами предложения

  • ЕГЭ. РЯ. Задание 15. Вариант 1. Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении

    23.04.2018 1066 0

    Задание проверяет умение ставить знаки препинания в сложносочинённом предложении и простом предложении, осложнённом однороными членами.

  • ЕГЭ. РУ. Задание 20. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. Вариант 1

    04.05.2021 151 0

    Тест проверяет умение ставить знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. Ответы к заданиям   записываются в виде цифр(ы) без пробелов и запятых в любой последовательности.

  • ЕГЭ. РУ. Задание 17. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. Вариант 3

    24.05.2021 451 0

    Тест проверяет умение ставить знаки препинания  предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями). Ответы к заданиям   записываются в виде цифр(ы) без пробелов и запятых в любой последовательности.

  • Знаки препинания в СПП 1

    30.03.2022 126 0

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые).

  • огэ подготовка к экзамену русский язык синтаксис и пунктуация

    15.04.2022 35 0

    Назначение теста — отработка практических навыков учащихся при изучении темы «Синтаксис и пунктуация» и при подготовке к экзамену по русскому языку в 9 классе. 

  • Однородные и неоднородные определения

    18. 04.2022 56 0

    Тест по русскому языку «Однородные члены предложения. Однородные и неоднородные определения» для 8 класса поможет Вам отработать знания. По прохождению теста проанализируйте свои ошибки. Желаю успехов в рвботе!

  • Тест на основе текста (7 класс)

    18.06.2016 4506 0

    Тест включает текст и ряд заданий к нему, требующих краткого ответа. Предназначен для промежуточного тестирования обучающихся 7-го класса.

  • ЕГЭ. РУ. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Вариант 1

    25.09.2017 306 0

    Тест проверяет умение ставить знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Ответы к заданиям   записываются в виде цифр(ы) без пробелов и запятых в любой последовательности.

  • Синтаксис и пунктуация

    13.12.2017 2286

    Тест предназначен для учащихся 5 классов при проверке знаний по теме «Синтаксис и пунктуация»

  • ОГЭ. Русский язык. Задание 12. Вариант 1. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях

    24.02.2018 215 0

    Тест проверяет умение выделять в предложении грамматические основы, определять тип связи между частяи сложного предложения, объяснять пунктуацию в сложном предложении.  

  • ОГЭ. Русский язык. Задание 12. Вариант 2. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях

    24.02.2018 66 0

    Тест проверяет умение находить в предложении слова и  конструкции, грамматически не связанные с членами предложения

  • ОГЭ. Русский язык. Задание 12. Вариант 7. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях

    10.04.2018 29 0

    Тест проверяет умение находить в предложении слова и  конструкции, грамматически не связанные с членами предложения

  • ОГЭ.

    Русский язык. Задание 12. Вариант 10. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях

    23.04.2018 43 0

    Тест проверяет умение находить в предложении слова и  конструкции, грамматически не связанные с членами предложения

  • ОГЭ. Русский язык. Задание 12. Вариант 11. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях

    23.04.2018 62 0

    Тест проверяет умение находить в предложении слова и  конструкции, грамматически не связанные с членами предложения

  • ОГЭ.

    Русский язык. Задание 12. Вариант 12. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях

    23.04.2018 157 0

    Тест проверяет умение находить в предложении слова и  конструкции, грамматически не связанные с членами предложения

  • Пунктуационный анализ предложения (задание 3 ОГЭ_2)

    30.01.2021 494 0

    Тест презназначен для отработки пунктуационного навыка, тренировки в выполнении  задания ОГЭ (№3)

  • Контрольный диктант по теме «Прямая речь»

    08. 05.2021 56 0

    Русский язык, 8 класс. Диктант предназначен для проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Прямая речь». Диктант может быть использован для контроля или для подготовки к нему, для индивидуальной работы, а также в условиях дистанционного обучения.

  • Причастные обороты

    22.08.2022 50 0

    Тест создан для учащихся, которые изучают пунктуационные особенности причастных оборотов. Тест позволяет вспомнить и другие случаи постановки запятой.

  • Тест по русскому языку «Проверь себя».

    18.10.2022 18 0

    Данный тест позволят проверить и обобщить свои знания по русскому языку.

  • Грамматическая основа двусоставного предложения (тест, 8 класс)

    03.12.2022 21 0

    Тест предназначен для проверки знаний учеников 8 класса по темам: способы выражения подлежащего, типы сказуемых, тире между подлежащим и сказуемым

  • Мини-тест «Сложноподчиненные предложения (задание 5 ОГЭ)

    07.02.2023 37 0

    Мини-тест предназначен для использования на уроках русского языка, а также для подготовки к ОГЭ.

  • Однородные члены предложения 8 класс

    10. 02.2023 59 0

    Тест рекомендован для закрепления и отработки практических и теоретических навыков и умений по теме «Однородные члены предложения»

Правила русской орфографии и пунктуации – Tetran Translation Company

  • Вход
  • Магазин

Тетратека

ОРФОГРАФИЯ

Правописание гласных

I. Гласные после шипящих и ц

II. Гласные ы и и после приставок

III. Буква э

IV. Буква ё

V. Общие правила правописания неударяемых гласных

VI. Неударяемые гласные в корнях слов

VII. Неударяемые гласные в приставках

VIII. Неударяемые гласные в суффиксах

IX.

Неударяемые соединительные гласные

X. Гласные в некоторых неударяемых падежных окончаниях

XI. Неударяемые гласные в личных глагольных окончаниях

XII. Неударяемые конечные гласные в наречиях и предлогах

ХIII Неударяемые частицы не и ни

Правописание согласных

I. Общие правила

II. Двойные согласные

Буквы ъ и ь

Написания слитные и через дефис (черточку)

I. Общие правила

II. Имена существительные

III. Имена прилагательные

IV. Имена числительные

V. Наречия

VI. Предлоги, союзы, частицы, междометия

VII. Правописание не и ни

Прописные буквы

Буквенные аббревиатуры, сложносокращенные слова и графические сокращения

Правила переносов

ПУНКТУАЦИЯ

Точка

Точка с запятой

Запятая

I.

Запятая между независимыми предложениями, объединенными в одно сложное, и между придаточными, относящимися к одному главному

II. Запятая между главным и придаточным предложениями

III. Запятая между однородными членами предложения

IV. Запятая между повторяющимися словами

V. Запятые при сравнительных оборотах

VI. Запятые при определительных оборотах

VII. Запятые при обстоятельственных оборотах

VIII. Запятые при словах и группах слов, ограничивающих или уточняющих другие слова в предложении

IX. Запятые при вводных предложениях и вводных словах

X. Запятые при обращении

XI. Запятые при междометии

XII. Запятые после утвердительных, отрицательных и вопросительных слов

Двоеточие

Тире

Знак вопросительный

Знак восклицательный

Многоточие

Скобки

Кавычки

Знаки при прямой речи

О сочетаниях знаков препинания

Предлагаемые в проекте  «Свода правил русского правописания.

  Орфография. Пунктуация»  орфографические изменения с комментариями (М., 2000)

Важные правила использования запятых

Изображение предоставлено = http://bit.ly/1RFgNE5

Запятые очень важны, когда дело доходит до правильного написания и написания предложения, чтобы убедиться, что оно читается плавно. Незнание того, когда ставить запятую, может привести к тому, что человек, читающий ваше письмо, запутается. Вот несколько очень важных правил использования запятых из Online Spellcheck.

 

 

 

Что такое запятая?

Если вы хотите узнать, что такое запятая, то это очень просто; запятая — это «мягкая остановка», которая позволяет вам сказать читателю сделать паузу на мгновение. В длинных предложениях запятые используются для разделения предложений. Это позволяет читателю точно понять, какие модификаторы применяются к каким словам и так далее.

 

Думаете, грамматика не важна? Затем ознакомьтесь с  Причины, почему грамматика и правописание имеют значение

 

Запятые разделяют существительные или идеи и превращают существительное в глагол. Вы можете использовать запятую для разделения целей координат. В этом предложении «Чтобы попасть домой, мы должны пройти по многочисленным извилистым, узким, опасным дорогам» мы обнаруживаем, что запятые стоят правильно. Однако в этом «Майкл владеет различными красными, большими свитерами» запятая не используется должным образом. Скорее всего, если вы можете объявить AND или BUT между прилагательными, то вместо них, скорее всего, может стоять запятая.

 

Правильное время для использования запятой

 

В другом случае вам следует использовать запятую, когда вы пытаетесь выделить фразы, выражающие вариации. Такие примеры, как «Его богатство, а не остроумие или обаяние, привлекли ее в первую очередь» и «Котята были очаровательны, но очень неряшливы» показывают нам необходимость использования запятой для демонстрации контраста. Вы также должны использовать запятую, чтобы избежать путаницы при написании предложения. Показательный пример находится здесь:

 

Для многих сезон уже закончился.

Для многих сезон уже закончился.

 

Как мы видим, последнее предложение правильно разделяет слова, чтобы помочь автору не запутать читателя. Всякий раз, когда вы пытаетесь разделить элементы в серии из 3 или более вещей, необходимо использовать запятую. В том числе два последних.

Она взяла рубашку, постирала джинсы и погладила юбку.

Хотя для большинства первые две запятые могут показаться правильными, последняя кажется неправильной. Однако во многих случаях после слов и необходимо ставить запятую, если список длинный или сложный. Часто называемая оксфордской запятой или серийной запятой , эта последняя между словом «И» часто опускается писателями; особенно в газетах. Тем не менее, только потому, что они так делают, не означает, что вы должны это делать. В другом случае запятая должна использоваться, когда вам нужно выделить вводный элемент, такой как «Фотографируя себя, он вдруг понял, как глупо он выглядит»

 

Взгляните на 4 самых полезных правила правописания

 

тоже нужно использовать. Пример, объясняющий это, можно найти здесь: «Она попала в цель, но разбила плитку на полу». Этот сочинительный союз является подходящим разделением для предложений с короткими, уравновешенными индивидуалистическими предложениями.

Есть несколько других точек, в которых следует использовать запятую. По мере того, как вы продолжаете писать и улучшать свои письменные и грамматические знания, вы будете понимать, когда и когда не использовать запятую. Знание важных правил использования запятых может сильно повлиять на стиль и успех вашего письма.

Вычитка орфографии: Руководства по письму: Обучение письму Услуги: Университет Индианы в Блумингтоне

Вычитка типичных поверхностных ошибок: орфография, пунктуация и грамматика

Что такое корректура?

Вычитка — это процесс чтения письменной работы на наличие «поверхностных ошибок». Это ошибки, связанные с орфографией, пунктуацией, грамматикой и выбором слов.

Зачем мне вычитка и что я должен о ней знать?

На большинстве курсов колледжа преподаватели ожидают, что в вашем письме не будет поверхностных ошибок, но вы можете не знать правил правописания, пунктуации, грамматики и выбора слов. Следующие правила и примеры, взятые в основном из Справочник Святого Мартина, 3-е изд. , написанный Андреа Лансфорд и Робертом Коннорсом, может помочь вам найти и исправить некоторые из наиболее распространенных поверхностных ошибок в вашем письме. Если у вас есть вопросы об этих правилах, обратитесь к любой хорошей книге по грамматике.

Как эффективно вычитывать?

Следующие четыре шага помогут вам стать лучшим корректором.

  1. Ознакомьтесь с ошибками, которые вы обычно делаете, просматривая уже отмеченные записи. Составьте список своих ошибок и проверьте свое письмо на наличие каждой из них.
  2. Внимательно и медленно читайте вслух написанное. Часто ваше ухо слышит то, чего не видел ваш глаз.
  3. Прочитайте свое письмо, предложение за предложением, от последнего предложения до первого предложения. Этот прием прерывает логический ход изложения и нейтрализует любое впечатление правильности, возникающее из вашего знания того, что вы хотели сказать.
  4. Используйте свой словарь, чтобы проверить слова, в которых вы не уверены, а также проверить наличие правильных предлогов, времен глаголов и неправильных форм.

Каковы наиболее распространенные поверхностные ошибки?

Вот список некоторых наиболее распространенных поверхностных ошибок с разбивкой по категориям. Либо выберите ссылку, которую хотите просмотреть, либо прокрутите вниз до соответствующей темы.

  • Правописание
  • Пунктуация
    • Запятые
    • Апострофы
    • Точки
  • Глаголы
  • Субъект-глагол соглашение
  • Местоимения
  • Другие грамматические ошибки
    • Фрагменты предложений
    • Неуместные или оборванные модификаторы

Орфография

Орфографические ошибки являются одними из наиболее распространенных поверхностных ошибок, а также наиболее легко исправимыми. Чтобы исправить орфографические ошибки, используйте средство проверки орфографии, независимо от вашего навыка правописания, а также словарь, который поможет вам найти правильную альтернативу слову с ошибкой. Помните, что средство проверки орфографии не поможет с омонимами, словами, которые звучат одинаково, но имеют разное написание и значение. Некоторые слова, которые могут вызвать проблемы, перечислены ниже.

  • их (притяжательная форма они )
  • там ( в том месте )
  • они (сокращение они )
  • принять (глагол, значение для получения или для приема в группу )
  • кроме (обычно предлог, означающий но или только )
  • кому 90 062 (сокращение кто или у кого )
  • у кого (притяжательная форма who)
  • it (притяжательная форма it )
  • it (сокращение от это или это )
  • your (притяжательная форма you )
  • you’re (сокращение you are )
  • воздействовать (обычно глагол, означающий влиять на )
  • эффект (обычно существительное, означающее результат)
  • than (используется для сравнения)
  • then (относится к времени в прошлом)
  • were (форма глагола to быть )
  • мы (сокращение мы )
  • где (связано с местоположением или местом)

[Вернуться к началу]

Пунктуация

90 012 Запятые

1. Используйте запятую для обозначения пауза между вводной элемент предложения и основная часть предложения.

  • Честно говоря, решение комитета нас озадачило.
  • Хотя я дал ему подробные советы по доработке, его черновик стал только хуже.

2. Используйте запятую, когда вы соединяете два независимых предложения союзом ( для , и , или , , но , или , еще , значит ).

  • Мередит носила джинсы в отель , но она переоделась перед свадьбой.

3. Используйте запятую для обозначения наличия неограничительного элемента , то есть слова, словосочетания или предложения, которые дают дополнительную информацию о предшествующей части предложения, но которые могут быть удалены без изменения основного смысл предложения. Если элемент находится в середине предложения, используйте запятую до и после элемента.

  • Марина , которая была президентом клуба, заговорила первой.
  • Пуэрто-Рико было испанской колонией до 1898 г., когда оно было передано США

4. НЕ используйте запятую с ограничительным элементом значение слова или фразы, которое оно изменяет. Ограничительный элемент нельзя удалить без изменения основного смысла предложения.

Неправильно: я верну свитер, который одолжил, после того, как надену его сегодня вечером
Справа: я верну свитер , который я одолжил , после того, как надену его сегодня вечером.

Неправильно: Людей, совершивших акт вандализма в школе, так и не поймали.
Справа: Люди , совершившие акт вандализма в школе , так и не были пойманы.

Чтобы понять, почему это ограничительные элементы, попробуйте исключить их из предложения. Как только вы это сделаете, вы увидите, что первое предложение подразумевает, что есть только один свитер, а второе подразумевает, что всех людей так и не поймали.

5. Традиционно запятые разделяют все элементов последовательности (три или более слов, фраз или предложений, которые встречаются в предложении последовательно). Некоторые инструкторы не ставят запятую перед и или или между двумя последними элементами. Проверьте предпочтения вашего учителя и будьте последовательны в использовании или опускании этой запятой.

  • Акулы едят кальмаров, креветок, крабов и рыбу.

Апострофы

1. Чтобы показать, что одна вещь принадлежит другой, либо апостроф, либо s или только апостроф добавляется к слову, обозначающему вещь, которая обладает другой. Апостроф и s используются для существительных в единственном числе, неопределенных местоимений (кто-нибудь, каждый, никто, кто-то) и для существительных во множественном числе, которые не заканчиваются на s . Когда существительных во множественном числе оканчиваются на s , используется только апостроф.

  • Чрезмерно амбициозные родители могут навредить благополучию ребенка.
  • Авария была ничьей виной.
  • В аварии пострадали автомобиля водителей.

2. Слово its , написанное без апострофа, является притяжательной формой it , что означает it или принадлежащее это. Слово это , написанное с апострофом, является сокращением это или оно имеет . Хотя у существительных апостроф обычно указывает на притяжательную форму, в данном случае притяжательная форма — это форма без апострофа.

  • Машина лежит на боку в кювете. Это белый Бьюик 1986 года выпуска.

Точки

1. Соединение запятой происходит, когда два или более предложений, каждое из которых может стоять отдельно как предложение, пишутся только с запятой между ними. Чтобы исправить эту ошибку, разделите предложения точкой или точкой с запятой, соедините предложения словом, например 9.0025 и, за, потому что, или хотя , или объединить их в один пункт.

Неправильно: Корабль был огромен , его мачта была тридцати футов высотой.
Справа: Корабль был огромным ; его мачта возвышалась на тридцать футов.
Справа: Корабль был огромен , и его мачта возвышалась на тридцать футов.
Справа: мачта огромного корабля возвышалась на тридцать футов.

2. Слитные предложения образуются, когда две или более групп слов, каждая из которых может быть написана как независимое предложение, пишутся без знаков препинания между ними. Чтобы исключить слитное предложение, разделите группы слов на отдельные предложения или соедините их таким образом, чтобы показать их связь.

Неправильно: Наша фискальная политика нечетко определена, это сбивает с толку многих людей.
Справа: Наша налогово-бюджетная политика нечетко определена . Это многих смущает.
Справа: Наша налогово-бюджетная политика нечетко определена , и это многих смущает.

[Вернуться к началу]

Глаголы

Активные и пассивные глаголы

1. Глаголы могут стоять как в активном, так и в пассивном залоге. В действительном залоге подлежащее предложения выполняет действие глагола; в пассивном залоге подлежащее получает действие глагола. Читатели обычно находят предложения с активным залогом более энергичными и четкими; по этим причинам писатели обычно предпочитают активный залог.

Пассив: Мяч ударил мальчик.
Активен: Мальчик пнул мяч.

Пассив: Комитет принял решение .
Активный: Комитет принял решение.

Пассив: Предлагается множество аргументов против абортов.
Активен: Религиозные лидеры предлагают множество аргументов против абортов.

Обратите внимание, что в примерах с пассивным залогом исполнитель действия находится либо в конце предложения в предложной фразе, либо, в третьем примере, полностью отсутствует в предложении. Однако в каждом примере активного залога исполнитель действия находится в позиции подлежащего в начале предложения.

2. Однако в некоторых случаях у вас может быть веская причина для выбора пассивной конструкции; например, вы можете выбрать пассив, если хотите подчеркнуть получателя действия или свести к минимуму важность действующего лица.

Соответствующий пассив: Медицинские записи были уничтожены пожаром.
Соответствующий пассив: эксперимент был успешно проведен.

Глаголы с пассивным залогом всегда включают форму глагола to be , например am , равно , равно , равно и так далее. Чтобы проверить активный и пассивный залог, найдите предложения, содержащие форму этого глагола, и посмотрите, выполняет ли в этих предложениях подлежащее предложения действие глагола.

Изменение времени глагола

1. Если вы без веской причины измените время глагола (например, с прошедшего времени на настоящее) в предложении или отрывке, вы можете запутать читателя.

Неправильно: после того, как присоединился к профсоюзу, Сэм появляется на митинге, а произносит речь.
Справа: после того, как он присоединился к профсоюзу, Сэм появился на митинге и произнес речь.

Чтобы исправить ошибки во времени глагола, обведите все глаголы в письме. Посмотрите на глаголы по порядку и убедитесь, что вы не изменили время непреднамеренно.

[Вернуться к началу]

Соглашение между субъектом и глаголом

1. Убедитесь, что субъект и глагол каждого пункта или предложения согласны, то есть что субъект в единственном числе имеет глагол в единственном числе, а субъект во множественном числе — глагол во множественном числе. Когда между подлежащим и глаголом стоят другие слова, вы можете ошибочно принять ближайшее к глаголу существительное — до или после — за настоящее подлежащее глагола.

Неправильно: центральной частью моих жизненных целей было поступление в юридическую школу.
Справа: центральной частью моих жизненных целей было поступление в юридическую школу.

Неправильно: прибыль, полученная косметической промышленностью , недостаточно высока.
Справа: прибыли косметической промышленности недостаточно высоки.

2. Будьте особенно осторожны, чтобы ваш субъект и глагол согласовывались, когда ваш субъект состоит из двух или более частей, соединенных и или или ; когда вашим предметом является слово, такое как комитет или жюри , которое может принимать глагол в единственном или множественном числе в зависимости от того, рассматривается ли оно как единица или как группа лиц; или когда ваша тема — слово вроде математика или корь , что выглядит во множественном числе, но имеет единственное значение.

Неправильно: Мой брат и его друг каждый день ездят на работу из Луисвилля.
Справа: Мой брат и его друг каждый день ездят на работу из Луисвилля.

Неправильно: комитет взял на себя всю ответственность.
Справа: Комитет брал всю ответственность сами.
(Обратите внимание, что использование самого слова показывает, что комитет рассматривается как группа лиц, а не как единица.)

Неправильно: Корь стала менее распространенной в Соединенных Штатах.
Справа: Корь стала менее распространенной в Соединенных Штатах.

Чтобы проверить согласование подлежащего и глагола, обведите подлежащее и глагол в каждом предложении и убедитесь, что они совпадают.

[Вернуться к началу]

Местоимения

1. Местоимение (например, я , оно , ты , он , ее 90 026, это , сами , кто-то , who , which ) используется для замены другого слова — его антецедента — поэтому антецедент не должен повторяться. Проверьте каждое местоимение , чтобы убедиться, что оно согласуется со своим антецедентом по роду и числу. Помните, что такие слова, как каждый , либо , ни , а один в единственном числе; когда они используются в качестве антецедентов, они берут местоимения единственного числа. Антецеденты, состоящие из двух или более частей, соединенных , , или , принимают местоимения, которые согласуются с ближайшим антецедентом. Антецеденты собирательных существительных (аудитория, команда) могут быть единственного или множественного числа в зависимости от того, относятся ли они к отдельной единице или группе людей.

Неправильно: Каждые один щенков развивался в их новый дом.
Справа: Каждые щенков благоденствовали в своем
новом доме.

Неправильно: Ни Джейн, ни Сьюзен не считали, что с ними обошлись справедливо.
Справа: Ни Джейн, ни Сьюзен не считали, что с ней обошлись справедливо.

Неправильно: команда часто меняла свои позиции, чтобы получить разнообразный опыт.
Справа: команда часто менялась их позиции, чтобы получить разнообразный опыт.

Чтобы проверить соответствие местоимений и антецедентов, обведите каждое местоимение, определите его антецедент и убедитесь, что они совпадают в роде и числе.

2. Как отмечалось выше, большинство неопределённых местоимений (например, каждое , либо , ни , ни одно ) стоят в единственном числе; следовательно, они принимают глаголы в единственном числе. Относительное местоимение, например , который , , который или , который , принимает глагол, который согласуется с антецедентом местоимения.

Неправильно: Каждый элемент в этих конструкциях согласуется с другими.
Справа: Каждый элемент в этих конструкциях координирует с другими.

Неправильно: Он один из сотрудников , которые регулярно работают сверхурочно.
Справа: Он один из сотрудников , которые регулярно работают сверхурочно.
(в этом примере антецедент who is сотрудников , и поэтому глагол должен стоять во множественном числе.)

3. Неопределенная ссылка на местоимение возникает, когда читатели не могут быть уверены в антецеденте местоимения. Если местоимение может относиться к более чем одному антецеденту , или если антецедент подразумевается, но не указывается явно, измените предложение, чтобы сделать антецедент понятным.

Неправильно: до того, как Мэри напала на миссис Терпин, , она была осуждающей женщиной.
Справа: до того, как Мэри напала на миссис Терпин, 9 лет.0059 последняя
была осуждающей женщиной.
(В первом предложении она может относиться либо к Мэри, либо к миссис Терпин.)

Неправильно: они считают, что яйцо так же важно, как и человек, но это невозможно доказать.
Правильно: Они считают, что яйцо так же важно, как и человек, но такое утверждение нельзя доказать.
(В первом предложении антецедент вместо неясен.)

[Вернуться к началу]

Прочие грамматические ошибки

Фрагменты предложения

1. Фрагмент предложения представляет собой неполное предложение, расставленное пунктуацией как предложение. Чтобы сделать предложение законченным, присоедините его к главному предложению или перепишите.

Неправильно: Она хороший друг. Человек, которому я доверяю и которым восхищаюсь.
Справа: Она хороший друг, человек, которому я доверяю и которым восхищаюсь.

Неправильно: На семинаре мы узнали о ценности дисциплины. Также как делать хорошие заметки.
Справа: На семинаре мы узнали о ценности дисциплины. Мы, , также научили делать хорошие заметки.

Неправильно: старая алюминиевая лодка на прицепе.
Справа: старая алюминиевая лодка сидела на прицепе.

Для корректировки фрагментов предложения проверьте все предложения на наличие подлежащего, глагола и хотя бы одного предложения, которое не начинается с подчинительного слова, такого как , как , , хотя , , если , , когда , что , с , или кто .

Неуместные или оборванные модификаторы

1. Неуместные или оборванные модификаторы — это слова, фразы или предложения, не связанные явно со словом, которое они изменяют. Переместите неуместный модификатор ближе к слову, которое он описывает, или измените предложение, чтобы дать висячему модификатору слово, которое нужно изменить.

Неправильно: Они могли видеть парящих и ныряющих орлов в бинокль .
Справа: В бинокль они могли видеть парящих и ныряющих орлов.

Неправильно: Никсон сказал репортерам, что планировал уйти из политики после того, как проиграл губернаторскую гонку 1962 года.
Справа: После поражения в губернаторской гонке 1962 года Никсон заявил журналистам, что планирует уйти из политики.

Неправильно: Зубы кролика никогда не используются для защиты, даже когда он загнан в угол.
Справа: Кролик, даже загнанный в угол никогда не использует свои зубы для защиты.

Неправильно: В детстве его бабушка рассказывала истории о годах, когда она работала учительницей в сельской школе.