I. Определите на слух количество предложений в тексте. Запишите цифрой
Русский язык
I класс
I. Определите на слух количество предложений в тексте. Запишите цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.
Запишите первую букву, с которой начинается каждое предложение.
II. Запишите буквы, которые образуют слог. Выделите дугой слоги в словах: лес, Ира, волк, гуляю.
Примечание: слова могут быть заменены, если к данному моменту те или иные буквы не пройдены.
III. Какой слог поможет составить 7 слов, а какой только 3?
Запишите по одному слову с данными слогами, выделить гласные.
IV. Соберите буквы – «бусинки» в слова.
Запишите слова, посчитайте, запишите цифрой количество букв и звуков в двух из них.
V. Зрительно-предупредительный диктант.
а) Лиса
рыла нору. У лисы пушистый хвост.
Зина кормит кур. Куры пили воду.
Мы были в парке. Там липы и сосны.
б) Составьте из слов предложения.
столе, на, ваза.
розы, в, красивые, вазе.
девочка, воды, несла, ведро.
было, худое, ведро.
вода, на, текла, землю.
Начертите схему этих предложений.
II класс
К концу 1-го полугодия учащиеся усваивают следующие темы:
«Мягкий знак в конце и середине слова».
«Звонкие и глухие согласные, обозначение их буквами».
«Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах».
Предлагаемые работы учитель может использовать в качестве проверочных.
Диктанты
Глубокая осень.
Наступила
глубокая осень. Быстрые ручьи замёрзли.
В саду кусты и старые пеньки засыпаны
первым снежком. У крыльца грязь со снегом
хлюпает под ногами. Скучно Илье смотреть
в окно.
Слова для справок: смотреть.
Птицы.
Много птиц живет в наших лесах. Это дрозды, совы, соловьи. Птица вьёт свое гнездо на сучьях деревьев или в траве. Самое большое гнездо у орла. Он строит его на громадной сосне.
Слова для справок:
На озере.
Последние листья укрыли землю. Лес стал голым. Тихо подкрался мороз. У берегов озера лег тонкий лёд. Стайка рыб спряталась на дно. Там им холод не страшен. Хмурый день засыпал.
Слова для справок: не страшен.
Проверочное списывание
Душистый чай.
Прошло жаркое лето. За окном кружит вьюга. Наша семья сидит за столом и пьет душистый чай. Дед Василий летом собирал на полях и в лесу душистую траву. Хорош чай!
Учись наблюдать.
Я с сестрой
иду по тропе. Вот с дерева прыгнул
пушистый зверёк.
Грамматические задания
I. Прочитайте предложения.
Очень ждут его поля,
И сады, и тополя,
Вся большая и родная
Наша добрая земля.
Подумайте, как можно изменить подчеркнутые слова, чтобы они стали проверочными.
Запишите
Проверочное слово Проверяемое слово
__________________ __________________
__________________ __________________
__________________ __________________
Выделите
безударный слог, который нужно проверить.
II. Для каких слов со звонкими и глухими согласными подходят эти проверочные слова?
С другом — …..
изгороди — ……
дрозды — ……
III. Допишите пару к данным буквам
б — … …- к ж — …
в — … …- т … — с
IV. Запишите по 2 слова:
букв столько же, сколько звуков _____________________________
букв больше, чем звуков ___________________________________
звуков больше, чем букв ___________________________________
V. Выпишите слова, которые «лишние» в каждом столбике.
дождь у сосны у берёз
смотреть под елью снег
вьюга снежок лёг
Запишите еще
2-3 слова в каждый столбик на эти правила.
VI. Вспомните правописание названий каких деревьев надо проверять по словарю.
Запишите эти слова.
I. Прочитайте предложения. Как лучше расположить предложения, чтобы получился связный текст? Какие слова можно использовать для заголовка?
Это мои родные места.
Село Липки стоит на берегу Оки.
Кругом густые леса и широкие луга.
Я здесь живу.
Это моя Родина.
II. Прочитайте текст.
Наступают холода. Льют дожди. Дарья моет окна. Сестра ей помогает. Она готовит бумагу и клей. Дядя Андрей будет заклеивать окна.
Запишите ответы на вопросы:
Какая стоит погода?
Что делает Дарья?
Кто ей помогает?
Что будет делать дядя Андрей?
III. Напишите, что стало зимой:
с рекой с холмами с полями
с деревьями с ёжиком
III класс
Центральными темами программы являются темы:
«Состав слов»;
«Безударные гласные в корне слова»;
«Звонкие, глухие согласные в корне слова».
Диктанты
В пути.
Мы садимся в поезд и в первый раз едем по этой дороге. Близко подступают горы. Поезд едет медленно. Но вот он осмелел и набрал скорость. Показалась широкая река.
Колеса застучали по мосту. Стрелой по широкому простору летит поезд, свистит резкий ветер. Поезд подходит к поселку. Около новых домов группа ребят играет в снежки. Мы довольны поездкой.
Лето на Севере.
Луна низко
висела над Онежским озером.
Слова для справок: отличаются.
Синицы.
Снег скрипел под ногами. Мы с дедом Андреем шли медленно. Мороз крепчал. Вот и лесопилка. Появились синицы. Это были ловкие и смелые птички. Они не боялись шума и визга пилы. Синицы осмотрели каждое дерево. Они засовывали свои клювики в щель и вытаскивали вредителей. С утра до вечера работали птицы. Вот так помощники!
(По А. Муратову.)
Слова для справок: лесопилка.
Проверочное списывание
Лошадь на льдине.
Я работал
на севере. Наш теплоход проходил между
льдинами. Мы заметили на льдине лошадь. Мы решили её спасти.
Пароход осторожно подходил к крупной льдине. Резкий ветер раздувал у лошади хвост и гриву. Животное стояло неподвижно. Мы приблизились к лошади. Она прыгнула на пароход. Животное было спасено.
I. Прочитайте и подумайте, какие слова надо проверять, а какие являются проверочными.
Заморозки – морозец
Хрупок – хрупкий
Готовить – подготовка
Возит – перевозка.
Подчеркните проверочные слова, а в проверяемых словах подчеркните букву, которую надо проверять.
II. Из ряда слов выпишите слово с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением.
Побег, роса, на лужайке, беленький, глядеть, хлопушка, сомы, прояснилось.
III. Запишите по 2-3 примера на правило
“Безударные гласные в корне слова»:
1) когда для проверки безударного гласного надо изменить слово;
2) когда для проверки безударного гласного надо подобрать родственное (однокоренное) слово;
IV. Разберите слова по составу.
Хлопушка, запах, прокричал, езда, мост.
V. Продолжите ряды родственных слов.
Ночь, ночёвка….
Цепь, цепочка….
VI. Запишите 2-3 слова с двумя безударными гласными в корне. Подчеркните гласные, которые надо проверять.
Работа над предложением, текстом
Сочинение
Первый снег.
1. Природа готовится к первому снегу.
2. Закружились первые снежинки.
3. Первый снег
к лицу земле.
Моя ёлка.
1. Кто принёс ёлку?
2. Опиши свою красавицу.
3. Чем ты её украсил?
Изложение
Березы плачут.
В лесу веселье, а берёзы плачут. Сок быстро течет по всему белому стволу.
Через поры коры он выступает наружу. Люди считают сок берёзы полезным и вкусным напитком. Они надрезают кору и пьют сок.
Дерево много отдает людям сока. Оно болеет. Некоторые берёзки засыхают и гибнут. Для них сок – всё равно, что для нас кровь.
План.
1. Почему грустно берёзкам?
2. Почему люди надрезают кору у берёзы?.
3. От чего берёзы болеют и засыхают?
Слова для справок: наружу, считают, некоторые.
IV КЛАСС
На протяжении
второй четверти идет формирование
правописания окончаний имен существительных
1-3 го склонений, а также последовательное
закрепление правописания безударных
гласных в корне слова.
Диктанты
Голуби.
Многие жители города держали голубей. На крыше нашего сарая была голубятня. Товарищ отца подарил нам двух голубей. Каждое утро я бежал к голубятне. Я назвал голубей Кай и Герда. Я привязался к Каю и Герде. Закончились занятия в школе. Наступили летние каникулы. Летом я гостил у бабушки в деревне. Из деревни посылал весточку маме. Моими почтальонами были голуби. Ранним утром я ждал своих друзей из города. Так мы переписывались с мамой.
Слова для справок: почтальон
Рыжики.
Я медленно
иду по осеннему лесу. Кое-где листочки
одиноко пылали на солнце. Но вот налетел
ветер. Липа вздохнула – посыпались
миллионы листочков. На
каждой ветке остались только редкие
золотые монетки. Ветер подобрался к
туче. Туча брызнула дождем. Вырвались
из тучи яркие лучи. На моей ладони
остались капли дождя. Я вышел к своей
любимой поляне. Там робко ютились рыжики.
Это были последние грибы.
Наш лес.
Мы любим наш лес и охраняем его. Перед новогодними праздниками проводим дежурство на дороге. Весной оберегаем русские березки от любителей березового сока. В лесу много посадок. Мы подходим к саженцам. Они прижились, окрепли. Радостно смотреть на них, переходим от полянки к полянке. Вот к норке прибежала мышь. Тишина в лесу. Красив наш лес. Береги и ты его красоту. Не разводи костров, не оставляй мусор. Лес – наше богатство.
Проверочное списывание
Добрые слова.
Маленькая девочка тяжело заболела. Она лежала в постели. Её навещали друзья. Они приносили ей гостинцы.
Из города приехала бабушка. Она подошла к кроватке внучки и сказала, что нет у неё сейчас медовых сот, свежих лесных ягод. Есть у неё только добрые слова.
Огромная сила
любви была в этих словах. Маленькое
сердце девочки учащенно забилось. В
глазках вспыхнули радостные огоньки.
А ты часто пользуешься добрыми словами? Когда?
Знаешь ли ты?
Знаешь ли ты, какое чудо самое удивительное? Это совсем обыкновенная книга. А из книжки выходят герои сказок, рассказов. В книге прячутся волшебники, моря, корабли, ветер, дремучие леса.
Были перед нами белые страницы. Вдруг появилось бурное море. Летучий ветер гонит корабли, бьёт волна о скалы. Помогли нам увидеть чудо волшебные знаки. Ты, конечно, догадался – это буквы. Нам хорошо знакома сила азбуки. Какие книги ты любишь читать? Кто твой любимый герой?
Грамматические задания.
I. Что пропущено в данном предложении? Запишите предложения правильно.
Пришла в гости осень
С обильными хлебами
С высокими снопами
С листопадом
и дождём.
II. Определите, что здесь пропущено.
Р.п. …? …? без, около, после, для, до.
… …? … к, по
Т.п. кем? чем? … … … …
Восстановите пропущенное и запишите правильно.
III. Выделите в данных словах корен.
Крыша, изгородь, голубка, смелость.
Поставьте данные существительные в родительном и дательном падежах, запишите их.
IV. Определите склонения и падежи имен существительных, дописать окончания.
По тропинк… у проруб…. от изгород…. с улыбк….
С одним из слов составьте и запишите предложение.
V. Прочитайте.
Крупные снежинки мотыльками кружились в свете окна.
Спишите, обозначьте падежи имен существительных.
VI. К данным словам подберите существительные
с безударными окончаниями, поставьте
их в том же падеже, с теми же окончаниями.
по степи, по …. во дворе, в ….
в дали, в ….. к земле, к……
Работа над предложением, текстом
I. Прочитайте темы, выберите тему, по которой вам хотелось бы записать текст.
«Зима дарит людям много радости».
«Встреча в зимнем лесу»
«Новогодний праздник»
«Помощники»
II. Составьте текст по плану.
Глубокая осень.
Примерный план.
1. Какая погода стоит в эту пору?
2. Какой осенний наряд деревьев?
3.Какое чувство, настроение вызывает у тебя глубокая осень?
При записи
текста подберите синонимы, сравнения,
образные слова, выражения.
Например:
Ветер – проказник, озорник, шалун.
Трава – поблёкла, сникла, поседела.
III. Закончите текст.
Пришёл суровый январь. С сильными вьюгами, метелями, морозами. Голодной птице морозный день – это смерть.___________________
Іванов Вячеслав Володимирович (22) |
Ілларіонова Марія Валеріївна (20) |
Зелінський Вячеслав Олександрович (19) |
Вустянюк Ігор Дмитрович (19) |
Сплошнов Кирилл (18) |
Таран Таня (17) |
Гордийчук Вадим (15) |
Швандт Максим Альбертович (14) |
Байков Дмитро (14) |
Корнилова Таня (14) |
Калачьов Андрій Сергійович (14) |
Осецимський Анатолій Вадимович (14) |
Сорокіна Поліна Юріївна (14) |
Царев Николай Александрович (14) |
Денисова Ольга (14) |
Молоканов Юрий (13) |
Сабиров Ильдар (13) |
Бронфен-Бова Роман (13) |
Марченко Філіп Олександрович (13) |
Писова Катя (12) |
Карагяур Мілан Сергійович (12) |
Фесенко Катерина Володимирівна (12) |
Максимова Женя (12) |
Григорян Артак (12) |
Карташов Денис Геннадійович (12) |
Кондратюк Настя (12) |
Куленюк Денис Віталійович (12) |
Недомовний Владислав (12) |
Божик Семен (11) |
Прокопов Эммануил (11) |
Ковальський Олександр Дмитрович (11) |
Загинайло Павел (11) |
Кваша Дар`я Михайлівна (11) |
Янішевська Альона Русланівна (11) |
Коциевский Станислав (11) |
Волков Кирилл (11) |
Кудымовская Вика (11) |
Шохина Аня (11) |
Яроцкий Андрей (11) |
Гончарова Алина (10) |
Онищенко Александр (10) |
Куперман Антон (10) |
Ялымова Иванна (10) |
Грешилов Константин (10) |
Сіренко Валерія Сергіївна (10) |
Андриеш Валентина (10) |
Фирсов Тимур (10) |
Филипчук Настя (10) |
Коломеец Александр (10) |
Бровко Ілля (9) |
Локтев Антон (9) |
Сиденко Радик (9) |
Стеблинський Ігор Віталійович (9) |
Мороз Дима (9) |
Рябова Александра (8) |
Литвиненко Инна (8) |
Бебик Владислав (8) |
Киреев Иван (8) |
Лисовой Андрей (8) |
Носов Максим (8) |
Андреев Даниил (8) |
Веремйов Кирил (8) |
Панько Настя (8) |
Кібакова Надія Олександрівна (8) |
Федина Наталья (8) |
Чернецкий Андрей Святозар (7) |
Мартынюк Георгий (7) |
Холодков Юрий (7) |
Чежеумова Анна (7) |
Нарусевич Никита Мирославович (7) |
Василевский Иван (7) |
Савчак Данила (7) |
Мога Александр (7) |
Ворохта Алиса (7) |
Дроздин Владимир (7) |
Димитриев Александр (7) |
Носуленко Марк (7) |
Курьянов Павел (7) |
Ивасенко Настя (6) |
Миловская Карина (6) |
Бутник Михаил (6) |
Пасенченко Томас (6) |
Метри Николь (6) |
Крутоголов Даниил (6) |
Сытников Дан (6) |
Неделева Анна (6) |
Шеванов Владислав (6) |
Данилов Андрей (6) |
Дьяченко Александр (6) |
Ларикова Валерия (6) |
Щебетовський Дмитро Геннадійович (5) |
Демиденко Кирилл (5) |
Колчинская Яна (5) |
Мясоедов Иван (5) |
Севастьянова Лиза (5) |
Пушкин Никита (5) |
Подгорный Богдан (5) |
Козиний Николай (5) |
Жуков Павел (5) |
Зиновьев Андрей (5) |
Черноморец Илья (5) |
Боурош Юлиана (5) |
Даниленко Дария (5) |
Гук Алина (5) |
Шпилевский Никита (4) |
Юрковская Яна (4) |
Бондаренко Кирилл (4) |
Калинин Дмитрий (4) |
Марокко Алла (4) |
Волынец Александр (4) |
Иванов Виктор (4) |
Танащук Григорій Русланович (4) |
Дуков Иван (4) |
Семерня Никита (4) |
Рудницкий Евгений (4) |
Довгань Александр (3) |
Мозгунов Даниил (3) |
Джашимов Антон (3) |
Найденова Дарья (3) |
Ливитчук Максим (3) |
Аль-Омари Амир (3) |
Гусак Дмитро Євгенович (3) |
Саркисян Роман (3) |
Чернобровкин Артем (2) |
Лозинский Дмитрий (2) |
Євчук Даяна (2) |
Константинов Євген (2) |
Ткачева Таисия (2) |
Мырза Дмитрий (2) |
Воротов Дмитрий (2) |
Жук Світлана (2) |
Юдин Даниил (2) |
Кадзевич Даниил (2) |
Бригарь Лена (2) |
Павлов Богдан (2) |
Чачко Натан (2) |
Веранян Герман (2) |
Мацалышенко Паша (2) |
Евчук Максим (2) |
Филистович Александра (2) |
Федяєва Євгенія (2) |
Калаус Александр (1) |
Куліш Марія (1) |
Макогон Владимир Сакович (1) |
Наумова Лена (1) |
Алексеев Максим (1) |
Лукьянова Маша (1) |
Куніцина Діана (1) |
Будіш Михайло (1) |
Пересичный Никита (1) |
Кулік Віталій (1) |
Романова Таня (1) |
Питон Пайтон (1) |
Дарієнко Дмитро (1) |
Шихова Елена (1) |
Філіпенко Микита (1) |
Вдовиченко Оля (1) |
Вергелес Владислав (1) |
Михайліщук Валентина (1) |
Кулык Даниил (1) |
Иванов Александр (1) |
Лисовец Митя (1) |
Диденко Богдан (1) |
Как подсчитать количество предложений в тексте в R?
Я читаю текст в R, используя функцию readChar()
. Я ставлю своей целью проверить гипотезу о том, что предложения текста имеют столько же вхождений буквы «a», сколько вхождений буквы «b». Недавно я обнаружил пакет
{stringr}
, который очень помог мне делать полезные вещи с моим текстом, такие как подсчет количества символов и общего числа вхождений каждой буквы во всем тексте. Теперь мне нужно знать количество предложений во всем тексте. Есть ли у R какая-либо функция, которая может помочь мне сделать это? Большое спасибо!
Поделиться Источник SavedByJESUS 26 сентября 2012 в 08:51
2 ответа
- Как подсчитать количество элементов в ретрансляторе asp?
Как подсчитать количество элементов в ретрансляторе с помощью ASP.NET? Я хотел бы показать что-то вроде: MARKUP Страница 1 из 5 ASPX Получить индекс товара: (работает ) <%# DataBinder.Eval(Container, ItemIndex, ) + 1%> Подсчитайте общее количество предметов: (неудача ) <%#.
..
- Как подсчитать количество предложений в строке?
Я пишу программу, которая подсчитывает количество предложений в строке. Я считаю количество ‘.’ ‘?’ ‘!’. Однако, есть мистер миссис PhD. Доктор ….. ситуациях. Какая-нибудь помощь, пожалуйста? int number_of_sentences = 0; for(unsigned int i=0; i <= text.length()-1; i++){ if(text[i] == ‘.’ ||…
11
Спасибо @gui11aume за ваш ответ. Очень хороший пакет, который я только что нашел, который может помочь сделать эту работу, — это {openNLP}
. Это код для этого:
install.packages("openNLP") ## Installs the required natural language processing (NLP) package
install.packages("openNLPmodels.en") ## Installs the model files for the English language
library(openNLP) ## Loads the package for use in the task
library(openNLPmodels.en) ## Loads the model files for the English language
text = "Dr.
Brown and Mrs. Theresa will be away from a very long time!!! I can't wait to see them again." ## This sentence has unusual punctuation as suggested by @gui11aume
x = sentDetect(text, language = "en") ## sentDetect() is the function to use. It detects and seperates sentences in a text. The first argument is the string vector (or text) and the second argument is the language.
x ## Displays the different sentences in the string vector (or text).
[1] "Dr. Brown and Mrs. Theresa will be away from a very long time!!! "
[2] "I can't wait to see them again."
length(x) ## Displays the number of sentences in the string vector (or text).
[1] 2
Пакет {openNLP}
действительно отлично подходит для обработки естественного языка в R, и вы можете найти хорошее и короткое введение к нему здесь или ознакомиться с документацией пакета здесь .
В пакете поддерживаются еще три языка. Вам просто нужно установить и загрузить соответствующие файлы модели.
{openNLPmodels.
на испанский языкes}
{openNLPmodels.ge}
для немецкого языка{openNLPmodels.th}
для тайского языка
Поделиться SavedByJESUS 26 сентября 2012 в 15:37
6
То, что вы ищете, — это токенизация предложений, и она не так проста, как кажется, даже в английском языке (предложения типа «I met Dr. Bennett, the ex husband of Mrs. Johson.» могут содержать полные остановки).
R определенно не лучший выбор для обработки естественного языка. Если вы владеете Python, я предлагаю вам взглянуть на модуль nltk, который охватывает эту и многие другие темы. Вы также можете скопировать код из этого сообщения в блоге, которое делает токенизацию предложений и токенизацию слов.
Если вы хотите придерживаться R, я бы посоветовал вам посчитать end-of-sentence символа ( .
, ?
, !
), так как вы умеете считать символы. Способ сделать это с помощью регулярного выражения выглядит следующим образом:
text <- 'Hello world!! Here are two sentences for you...'
length(gregexpr('[[:alnum:] ][.!?]', text)[[1]])
Поделиться gui11aume 26 сентября 2012 в 09:16
Похожие вопросы:
Как подсчитать количество элементов в NSArray?
Я хочу подсчитать количество элементов в NSArray и выполнить на их основе некоторую операцию. Я знаю, что это не имеет большого значения, но я не мог этого понять. Пожалуйста, дайте несколько…
Подсчитайте количество предложений в строке
Как я могу подсчитать количество предложений в данной строке?
Как подсчитать количество слов в тексте (строке)?
У меня есть этот строковый вектор (например): str <- c(this is a string current trey, feather rtttt, tusla, laq) Чтобы подсчитать количество слов в этом векторе, я использовал это (как указано. ..
Как подсчитать количество элементов в ретрансляторе asp?
Как подсчитать количество элементов в ретрансляторе с помощью ASP.NET? Я хотел бы показать что-то вроде: MARKUP Страница 1 из 5 ASPX Получить индекс товара: (работает ) <%#…
Как подсчитать количество предложений в строке?
Я пишу программу, которая подсчитывает количество предложений в строке. Я считаю количество ‘.’ ‘?’ ‘!’. Однако, есть мистер миссис PhD. Доктор ….. ситуациях. Какая-нибудь помощь, пожалуйста? int…
подсчитайте количество предложений в абзаце
Привет, я запутался, читая все темы о подсчете предложений и слов здесь, я не хочу открывать какие-либо файлы, я просто хочу подсчитать количество слов и предложений в строке. Я сделал подсчет слов,…
Как подсчитать количество символов в элементе управления webbrowser C#?
Использование элемента управления webbrowser. Я хотел бы подсчитать количество символов в webbrowser, точно так же, как textchange класса Textbox . Я просто хочу подсчитать количество символов в…
Как подсчитать количество строк токенов в списке?
У меня есть список предложений, и я хотел бы подсчитать количество слов в каждом предложении. До сих пор я придумал этот код, но как я могу напечатать общее количество токенов во всем списке? a =…
Подсчитайте количество предложений в строке java
Привет я хочу подсчитать количество предложений в строке до сих пор я использую это: int count = str.split([!?.:]+).length; Но моя строка включает в себя . в именах и между словами также, например -…
Как подсчитать количество слов и предложений в строке c?
Вот инструкции к упражнению, которое я должен решить для читаемости cs50 pset2: Ваша программа должна подсчитать количество букв, слов и предложений в тексте. Вы можете предположить, что буква-это…
Урок на тему «Определение количества слов в предложении ипредложений в тексте»
РУССКИЙ ЯЗЫК
Урок № Тема урока. Определение количества слов в предложении и предложений в тексте.
Цель урока. Повторить пройденный материал о предложении, формировать представление о предложении как о единице речи. Развивать внимание, слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать положительную мотивацию
Оборудование. Тетради, ручка, простые карандаши, схемы предложений
Организационный момент.
Совсем недавно прозвенел первый звонок. И вот мы с вами уже в третий раз встречаемся на уроке русского языка в этом учебном году. Желаю вам удачи!
Упражнение на развитие зрительного восприятия и внимания.
Найти отличия на картинках.
Минутка чистописания.
Отгадайте о ком идет речь. Это животное. Живет в наших лесах и в Челябинской области и в Еткульском районе. (демонстрация предметной картинки с изображением лисы). Имеет очень ценный мех. Цвет меха – рыжий, кончик хвоста белый. Питается полевыми мышами. Иногда ворует кур в курятниках. Кто это? (Это лиса)
Определение первого звука в слове.
Поэлементарный разбор букв, которые обозначают звук [л]
Запись прописной и строчной буквы в тетрадь.
Придумывание слова с данной буквой
Сообщение темы и задач урока.
Какие слова мы записали? Придумайте предложение из этих слов. Сколько слов в предложении у вас получилось.
Сегодня на уроке мы с вами вспомним как определять количество слов в предложении и количество предложений в тексте.
Изучение нового материала
1) Количество слов в предложении
а) работа с предметной картинкой, составление предложений по схеме.
(учитель показывает картинку с изображением мяча, рядом схемы)
.
Предлагает составить предложение с данным словом. Выбирается одно из предложенных предложений, анализируется, записывается в тетрадь. Определяется схема, которая подходит к данному предложению. (слабые ученики списывают с доски после того, как учитель записал его)
— Сосчитайте сколько слов в составленном предложении у нас получилось. (дети отвечают)
Физкульминутка.
Дует ветер с высоты.
Гнутся травы и цветы.
Вправо – влево, влево — вправо
Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)
А теперь давайте вместе
Все попрыгаем на месте. (Прыжки на месте.)
Выше! Веселей! Вот так!
Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.)
Руки ставим перед грудью,
Рывки руками делать будем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Вот и кончилась игра.
За учебу нам пора.
Продолжение работы
в) Выполнение упражнения с помощью учителя. Стр. 4 упр.1
Прочитай.
Ответь на вопросы.
Спиши.
Выполни задание
2) Количество предложений в тексте.
а) Учитель зачитывает рассказ. (Заранее дает задание на определение количества предложений в рассказе)
Миша пошел в школу. Он хороший ученик. Миша учится на пятерки.
— Сколько предложений в рассказе?
б) Работа с упражнением № 2 стр. 4 (Первое задание. Устно.)
Закрепление изученного.
Самостоятельная работа. Списать с доски текст, определить количество предложений, в первом предложении определить количество слов
Ма-ма мы-ла ра-му. Ле-на по-мо-га-ла ма-ме. О-на но-си-ла во-ду.
Подведение итога урока
— Чему мы сегодня учились на уроке?
— Составьте предложение о маме.
— Сколько слов в предложении?
— Назовите первое слово.
Как подсчитать количество предложений в тексте?, DELETED — Advego.
![](/800/600/https/ds04.infourok.ru/uploads/ex/1275/0009fd84-0cd41a27/img2.jpg)
Тип текста: ЛюбойКопирайтингРерайтинг без источникаПеревод
Язык: ЛюбойRussian — РусскийEnglishGermany — DeutschSpanish — EspañolFrench — FrançaisChinese — 中国Ukrainian — УкраїнськаJapanese — 日本のPortuguese — PortuguêsPolish — PolskiItalian — ItalianoTurkish — TürkArabic — العربيةVietnamese — tiếng ViệtKorean — 한국의Urdu — اردوPersian — فارسیHindi — हिन्दीDutch — HollandskFinnish — suomalainenAnother language — другой язык
Тематика: ЛюбаяБез тематикиIT, софтАвиация, военная техника, ГОАвто, мотоАзартные игры, казино, покерБытовая техникаДизайн и предметы интерьераДомашние животныеДомашние растения, цветы, растительный мирЗакон и ПравоИгрушки, товары для детейИнтернет-маркетинг, SEO, SMM, создание сайтовИстория, религия, традиции и обрядыКиноКомпьютерные игры, видеоигры и приставкиКрасота и здоровье, питание, диеты, фитнесКулинарияКультура и искусствоЛандшафтный дизайн и архитектураМатериалы 18+Мебель и аксессуарыМедицина, лечение и профилактика болезнейМобильные игры и приложенияМода и СтильМузыкаНаука, открытия, высокие технологииНедвижимостьНепознанное: фэн-шуй, астрология, гороскопыОбразование, учеба, тренингиОтдых, активные игры, охота и рыбалкаОтношения, знакомства, личная жизньПолиграфия, рекламная продукция, маркетингПолитика: аналитика и обзорыПраздники и торжества, свадьбаПрирода и экологияПромышленность и оборудованиеПсихологияРабота и карьера, фрилансРемонт и обустройствоРукоделие, хобби, handmadeСад и огород, сельское хозяйствоСемья, воспитание детей, беременность и родыСобственный бизнес, ForexСпорт и спортивный инвентарь, велотехникаСтихи и поздравленияСтроительный инструмент и материалы, садовая техникаСтроительство домов, дачное хозяйствоТуризм, достопримечательностиУслуги и сервисФинансы, банки и кредиты, экономикаФототехника, искусство фотографииЭлектроника: гаджеты, мобильные телефоны, компьютеры, телевизорыЮмор
Как подсчитать количество предложений, слов и символов в файле? Ru Python
Я написал следующий код для токенизации входного абзаца, который поступает из файла samp.txt. Может ли кто-нибудь помочь мне найти и распечатать количество предложений, слов и символов в файле? Для этого я использовал NLTK в python.
Попробуйте это так (эта программа предполагает, что вы работаете с одним текстовым файлом в каталоге, указанном dirpath
):
import nltk folder = nltk.data.find(dirpath) corpusReader = nltk.corpus.PlaintextCorpusReader(folder, '.*\.txt') print "The number of sentences =", len(corpusReader.sents()) print "The number of patagraphs =", len(corpusReader.paras()) print "The number of words =", len([word for sentence in corpusReader.sents() for word in sentence]) print "The number of characters =", len([char for sentence in corpusReader.sents() for word in sentence for char in word])
Надеюсь это поможет
- Символы легко подсчитать.
- Пункты, как правило, легко подсчитать. Всякий раз, когда вы видите две последовательные строки, вы, вероятно, имеете абзац. Вы можете сказать, что перечисление или неупорядоченный список – это абзац, хотя их записи могут быть разделены двумя новыми символами. Заголовок или заголовок тоже могут сопровождаться двумя новыми символами, даже если они явно не являются абзацами. Также рассмотрим случай с одним абзацем в файле с одной или без новой строки.
- Предложения сложны. Вы можете рассчитывать на период, восклицательный знак или знак вопроса, за которым следует пробел или конец файла. Это сложно, потому что иногда двоеточие обозначает конец предложения, а иногда и нет. Обычно, когда он делает следующий символ без пробелов, это будет капитал, в случае английского. Но иногда нет; например, если это цифра. А иногда открытая скобка отмечает конец предложения (но это спорно, так как в этом случае).
- Слова тоже сложны. Обычно слова разделяются пробелами или знаками препинания. Иногда тире ограничивает слово, иногда нет. Например, с дефисом.
Для слов и предложений вам, вероятно, потребуется четко указать ваше определение предложения и слово и программу для этого.
Не 100% правильно, но я просто попробовал. Я не принимал во внимание все точки @wilhelmtell. Я пробую их, как только у меня будет время …
if __name__ == "__main__": f = open("1.txt") c=w=0 s=1 prevIsSentence = False for x in f: x = x.strip() if x != "": words = x.split() w = w+len(words) c = c + sum([len(word) for word in words]) prevIsSentence = True else: if prevIsSentence: s = s+1 prevIsSentence = False if not prevIsSentence: s = s-1 print "%d:%d:%d" % (c,w,s)
Здесь 1.txt – это имя файла.
С помощью nltk вы также можете использовать FreqDist (см. Книгу O’Reillys Ch4.1 )
И в вашем случае:
import nltk raw = open('samp.txt').read() raw = nltk.Text(nltk.word_tokenize(raw.decode('utf-8'))) fdist = nltk.FreqDist(raw) print fdist.N()
Для чего это стоит, если кто-то приходит сюда. Это касается всех вопросов, о которых я спрашиваю. Если вы используете пакет textstat
, подсчет предложений и символов очень прост. Существует определенное значение для пунктуации в конце каждого предложения.
import textstat your_text = "This is a sentence! This is sentence two. And this is the final sentence?" print("Num sentences:", textstat.sentence_count(your_text)) print("Num chars:", textstat.char_count(your_text, ignore_spaces=True)) print("Num words:", len(your_text.split()))
Есть уже программа для подсчета слов и символов – wc
.
Укажи количество предложений в тексте – 4apple – взгляд на Apple глазами Гика
Ветер крутится в верхушках деревьев хлещет проливной дождь мы пробуем укрыться под старой ольхой молния на мгновение озаряет всё вокруг мы покидаем убежище и выходим из леса.
А)3 Б) 4 С) 5 Д) 6
Итоговый тест по русскому языку 3 класс. 2 вариант
1. Укажи «лишнее» понятие:
А) дополнение Б) глагол С) сказуемое Д) определение
2. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв:
А) елка Б) люстра С) мелочь Д) ель
3. Укажи слово, в котором не пишется Ь:
А) лист. я Б) стриж. С) мощ. Д) вещ.
4. Укажи родственное слово к слову «купить»:
А) искупать Б) покупатель С) купальник Д) купол
5. Укажи одушевленное существительное единственного числа:
А) одеяло Б) листья С) бабушки Д) собака
6. Найди существительные 2 склонения
А) Река, яма, луч, мяч. Б) Тень, день, ночь, солнце. С) Пень, мыло, магазин.
7. Укажи верное утверждение:
А) Суффикс – это часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
Б) Суффикс – это часть слова, которая служит для образования новых слов.
С) Суффикс – это общая часть родственных слов.
8. Укажи слово, соответствующее схеме: корень – суффикс – окончание
А) замёрзла Б) дикий С) солнышко Д) выпал
9. Укажи слитное написание:
А) (без)полезный Б) (от)пристани С) (без)подруги Д) (по)дороге
10. Укажи словосочетание с окончанием «и» у существительных:
А) сердце матер. Б) посадил на огород.
С) в одной рубашк. Д) встретились в зоопарк.
11. Укажи словосочетание с прилагательным женского рода ед.ч.:
А) строгие мамы Б) на бледном лице С) свежего хлеба Д) любимой бабушке
12. Укажи местоимение 1 лица:
А) с ними Б) к нему С) со мной Д) от тебя
13. Укажи слово, в котором пропущена буква «а»:
А) поб. лил Б) . дежда С) зак. тал Д) засм. трелся
14 . Укажи прилагательное ед.ч. женского рода:
А) усталый Б) ветвистые С) звёздная Д) весеннее
15. Укажи прилагательное, в окончании которого пишется «и»:
А) к домашн. му (пирогу) Б) сладк. м (перцем) С) вечерн. й (порой) Д) зимн. е (ненастье)
16. В какой строке записаны прилагательные – антонимы?
А) верный – надёжный Б) ласковый – нежный В) смелый – трусливый
17. Укажи глагол прошедшего времени, ед. ч.:
А) пишу Б) польёт С) улетели Д) светило
18. Укажи предложение, в котором сказуемое выражено глаголом в форме настоящего времени, мн.ч.:
А) Скоро оттают поля, разольются талые воды.
Б) Стаи гусей летели низко над землёй.
С) По берегам речки растёт осина.
Д) Пушные бобры ставят прочные дома на реках.
19. Укажи предложение с подлежащим, выраженным существительным женского рода ед. ч. :
А) Стоит тот дуб и вершиной в облака упирается.
Б) Белка ловко перепрыгивает с ветки на ветку.
С) Кругом лежал серебристый снег и блестел на солнце.
Д) Белки питаются древесными почками, орехами, семенами шишек.
20. Раздели текст на предложения. Укажи количество предложений в тексте:
Косой дождь становился все мельче тучи начали разделяться на волнистые облака через минуту заблестел робкий луч солнца осиновая роща роняет с ветвей капли дождя с веселой песней вьются жаворонки
А) 4 Б) 5 С) 6 Д) 7
Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 57 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
Урок № Тема урока. Определение количества слов в предложении и предложений в тексте.
Цель урока. Повторить пройденный материал о предложении, формировать представление о предложении как о единице речи. Развивать внимание, слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать положительную мотивацию
Оборудование. Тетради, ручка, простые карандаши, схемы предложений
Совсем недавно прозвенел первый звонок. И вот мы с вами уже в третий раз встречаемся на уроке русского языка в этом учебном году. Желаю вам удачи!
Упражнение на развитие зрительного восприятия и внимания.
Найти отличия на картинках.
Отгадайте о ком идет речь. Это животное. Живет в наших лесах и в Челябинской области и в Еткульском районе. (демонстрация предметной картинки с изображением лисы). Имеет очень ценный мех. Цвет меха – рыжий, кончик хвоста белый. Питается полевыми мышами. Иногда ворует кур в курятниках. Кто это? ( Это лиса )
Определение первого звука в слове.
Поэлементарный разбор букв, которые обозначают звук [л]
Запись прописной и строчной буквы в тетрадь.
Придумывание слова с данной буквой
Сообщение темы и задач урока.
Какие слова мы записали? Придумайте предложение из этих слов. Сколько слов в предложении у вас получилось.
Сегодня на уроке мы с вами вспомним как определять количество слов в предложении и количество предложений в тексте.
Изучение нового материала
1) Количество слов в предложении
а) работа с предметной картинкой, составление предложений по схеме.
(учитель показывает картинку с изображением мяча, рядом схемы)
.Предлагает составить предложение с данным словом. Выбирается одно из предложенных предложений, анализируется, записывается в тетрадь. Определяется схема, которая подходит к данному предложению. (слабые ученики списывают с доски после того, как учитель записал его)
– Сосчитайте сколько слов в составленном предложении у нас получилось. ( дети отвечают )
Дует ветер с высоты.
Гнутся травы и цветы.
Вправо – влево, влево – вправо
Клонятся цветы и травы. ( Наклоны в стороны. )
А теперь давайте вместе
Все попрыгаем на месте. ( Прыжки на месте.)
Выше! Веселей! Вот так!
Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.)
Руки ставим перед грудью,
Рывки руками делать будем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Вот и кончилась игра.
За учебу нам пора.
в) Выполнение упражнения с помощью учителя. Стр. 4 упр.1
Ответь на вопросы.
2) Количество предложений в тексте.
а) Учитель зачитывает рассказ . (Заранее дает задание на определение количества предложений в рассказе)
Миша пошел в школу. Он хороший ученик. Миша учится на пятерки.
– Сколько предложений в рассказе?
б) Работа с упражнением № 2 стр. 4 ( Первое задание. Устно. )
Самостоятельная работа. Списать с доски текст, определить количество предложений, в первом предложении определить количество слов
Ма-ма мы-ла ра-му. Ле-на по-мо-га-ла ма-ме. О-на но-си-ла во-ду.
как кол-во грамматических основ нужно? если так,то 7 насчитала
“>
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Онлайн-инструмент для подсчета предложений | Граф Вордсворт
0
0 клише | 0 символов |
0 слов в предложении (в среднем) | 0 букв в слове |
0 предложений | 0 буквенно-цифровых символов |
0 предлогов APPROX. | 0 абзацев |
0 артикулов | 0 слов в абзаце |
0 букв в предложении | 0 слогов в предложении ПРИЛОЖЕНИЕ. |
0 слогов в слове APPROX. | 0 слогов, всего APPROX. |
0 букв, всего | 0 слов, всего |
0 бумажных страниц (Мягкая обложка) | 0 бумажных страниц (A4) |
0 «быть» глаголами | 0 пауз |
0 слов между паузами | 0 слогов между паузами |
0 пауз в предложении | 0 местоименийBETA |
0 схваток BETA | 0 сравненийBETA |
0 максимальная длина предложения (слова) | 0 мин. Длина предложения (слова) |
0 вопросов | 0 вопрос: соотношение предложений |
0 уникальных слов |
Наиболее часто используемые слова и выражения:
+ Еще слова…
0% Первое лицо, 0% Второе лицо, 0% Третье лицо
Стандартные отклонения:
символа в предложении: 0 | слов в предложении: 0 |
Вот список сайтов, над которыми я сейчас работаю:
- pixel art maker — это веб-сайт, который позволяет создавать пиксельные рисунки с очень простым интерфейсом. Обратный словарь
- — это веб-сайт, который позволяет вам находить слова на основе их определения. Другими словами, он превращает предложения (или фразы) в слова.
- связанных слов помогут вам найти похожие слова. Дайте движку начальное слово, и он найдет огромный список связанных слов. Это позволяет выполнять более широкий поиск, чем позволяет тезаурус.
- описание слов позволяет вам находить прилагательные или описывать фразы и слова для определенного существительного или существительной фразы.Это поможет вам найти вдохновение для описания вещей.
- новых песен — это совокупность множества списков новых песен со всего Интернета. Он включает в себя списки новых песен всех основных жанров от хип-хопа до классики и всего, что между ними.
- смайликов facebook — это просто гигантский список смайлов, которые можно использовать на facebook. Он также доступен для поиска, поэтому вы можете быстро найти то, что ищете.
- городской тезаурус — тезаурус жаргонных слов.Если вы ищете синонимы сленгового слова, этот сайт вам поможет. Тип слова
- — это простой инструмент для запроса части речи слова.
python — как подсчитать количество предложений, слов и символов в файле?
python — как подсчитать количество предложений, слов и символов в файле? — Переполнение стекаПрисоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.
Спросил
Просмотрено 16к раз
Я написал следующий код для токенизации входного абзаца из файла samp.текст. Может ли кто-нибудь помочь мне найти и распечатать количество предложений, слов и символов в файле? Для этого я использовал NLTK в Python.
>>> импортировать nltk.data
>>> импортировать nltk.tokenize
>>> f = open ('samp.txt')
>>> raw = f.read ()
>>> tokenized_sentences = nltk.sent_tokenize (необработанный)
>>> для каждого_предложения в tokenized_sentences:
... слова = nltk.tokenize.word_tokenize (каждое_предложение)
... print each_sentence # выводит размеченные предложения из samp.текст
>>> tokenized_words = nltk.word_tokenize (необработанный)
>>> для каждого_слова в tokenized_words:
... слова = nltk.tokenize.word_tokenize (каждое_слово)
... распечатать each_words # печатает размеченные слова из samp.txt
Создан 22 фев.
Аксакс3,155 33 золотых знака66 серебряных знаков88 бронзовых знаков
0 Попробуйте это так (эта программа предполагает, что вы работаете с одним текстовым файлом в каталоге, указанном в dirpath
):
импорт НЛТК
папка = nltk.data.find (dirpath)
corpusReader = nltk.corpus.PlaintextCorpusReader (папка, '. * \. txt')
print "Количество предложений =", len (corpusReader.sents ())
print "Количество патаграфов =", len (corpusReader.paras ())
print "Количество слов =", len ([слово для предложения в corpusReader.sents () для слова в предложении])
print "Количество символов =", len ([char для предложения в corpusReader.sents () для слова в предложении для char в слове])
Надеюсь, это поможет
hd130.2,149 золотых знаков6969 серебряных знаков8181 бронзовый знак
Создан 22 фев.
инспекторG4dgetinspectorG4dget9.9k2222 золотых знака126126 серебряных знаков221221 бронзовый знак
Чего стоит, если сюда кто-нибудь придет.Я думаю, это касается всего, что задал вопрос ОП. Если использовать пакет textstat
, подсчет предложений и символов очень прост. Пунктуация в конце каждого предложения имеет определенное значение.
импорт textstat
your_text = "Это предложение! Это предложение два. И это последнее предложение?"
print ("Количество предложений:", textstat.sentence_count (ваш_текст))
print ("Число символов:", textstat.char_count (ваш_текст, ignore_spaces = True))
print ("Количество слов:", len (your_text.расколоть()))
Создан 21 авг.
Сальвусалву45155 серебряных знаков1414 бронзовых знаков
С nltk вы также можете использовать FreqDist (см. Книгу O’Reillys, глава 4.1)
А в вашем случае:
импорт НЛТК
raw = open ('samp.txt'). читать ()
raw = nltk.Text (nltk.word_tokenize (raw.decode ('utf-8')))
fdist = nltk.FreqDist (необработанный)
печать fdist.N ()
Создан 20 дек.
Идеалис51533 серебряных знака1010 бронзовых знаков
- Персонажей легко сосчитать.
- Абзацы тоже легко сосчитать. Каждый раз, когда вы видите два последовательных символа новой строки, у вас, вероятно, есть абзац. Вы могли бы сказать, что перечисление или неупорядоченный список — это абзац, даже если их записи могут быть разделены двумя символами новой строки каждая. Заголовок или заголовок также могут сопровождаться двумя символами новой строки, даже если они явно не абзацы. Также рассмотрите случай с одним абзацем в файле с одной следующей строкой или без нее.
- Предложения непростые. Вы можете установить точку, восклицательный или вопросительный знак, за которым следует пробел или конец файла.Это сложно, потому что иногда двоеточие отмечает конец предложения, а иногда нет. Обычно, когда это происходит, следующим непробельным символом в случае английского языка будет заглавная буква. Но иногда нет; например, если это цифра. А иногда открытая скобка отмечает конец предложения (но это спорно, как в данном случае).
- Слова тоже непростые. Обычно слова разделяются пробелами или знаками препинания. Иногда слово разделяет тире, иногда — нет. Это, например, случай с дефисом.
Для слов и предложений вам, вероятно, потребуется четко указать ваше определение предложения, слова и программы для этого.
Создан 22 фев.
Вильгельмтель8.9k1919 золотых знаков8989 серебряных знаков128128 бронзовых знаков
Не на 100% правильно, но я просто попробовал.Я не учел все моменты @wilhelmtell. Пробую, как только будет время …
если __name__ == "__main__":
f = open ("1.txt")
с = ш = 0
s = 1
prevIsSentence = False
для x в f:
x = x.strip ()
если x! = "":
слова = x.split ()
w = w + len (слова)
c = c + sum ([len (слово) слово в словах])
prevIsSentence = True
еще:
если предыдущее предложение:
s = s + 1
prevIsSentence = False
если не предыдущее предложение:
с = с-1
напечатайте "% d:% d:% d"% (c, w, s)
Здесь 1.txt — это имя файла.
Создан 22 фев.
Сириш7,8961919 золотых знаков6060 серебряных знаков9797 бронзовых знаков
Единственный способ решить эту проблему — создать программу AI, которая использует N atural L anguage P rocessing, что не так просто сделать.
Ввод:
«Это абзац о машине Тьюринга. Доктор Аллан Тьюринг изобрел машину Тьюринга. Он решил проблему, для которой изменение решимости составляет 0,1%».
Касса OpenNLP
https://sourceforge.net/projects/opennlp/
http://opennlp.apache.org/
Создан 03 июня ’19 в 10: 582019-06-03 10:58
КДГКДГ1144 бронзовых знака
Я считаю, что это правильное решение, потому что оно правильно учитывает такие вещи, как «.?!.][?!.]», пункт))
ответ дан 9 мар в 20:27
Уже есть программа для подсчета слов и символов — wc
.
Создан 22 фев.
Макс Э.Макс Э.1,6111010 серебряных знаков1414 бронзовых знаков
Не тот ответ, который вы ищете? Посмотрите другие вопросы с метками python nltk или задайте свой вопрос.
lang-py
Stack Overflow лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
pdftex — как посчитать количество слов в предложении, количество предложений в абзаце и количество абзацев? — TeX
Этот подход использует определенный макрос \ startcount
, который заканчивается на \ stopcount
для подсчета в аргументе, состоящем из нескольких абзацев.EDITED, чтобы добавить функциональность \ pausecount
и \ continuecount
в абзацы, даже в середине предложения. РЕДАКТИРОВАТЬ для обнаружения предложений, которые являются вопросами (?) И восклицаниями (!).
RE-EDITED [Хорхе]: Верхние индексы используются для скобок, указывающих количество предложения и количество слов в предложении, а также для скобок, указывающих количество предложений и количество слов в абзаце.
Цветовой код:
Синий = количество предложений и количество предложений в абзаце.
Зеленый = количество слов в предложении и абзаце.
Надстрочные индексы требуются во избежание путаницы со ссылками на разные стили цитирования, например СТИЛЬ AMA = Вы и другие [5] или Ванкувер = Вы (5).
(ОТРЕДАКТИРОВАНА снова, чтобы заменить «опасный» не относящийся к среде синтаксис \ countem ... \ endcountem
на \ startcount ... \ stopcount
; также вставлен \ unskip \ @
между концом абзаца и регистром абзаца, чтобы получить там нормальный интервал)
ПРИМЕЧАНИЕ: для эстетики и ясности я использовал квадратные скобки, а не скобки, чтобы отобразить бухгалтерскую книгу конца абзаца, чтобы отличить ее от книги конца предложения.
В общем, он ожидает в аргументе обычные слова, а не макросы, математические вычисления и тому подобное (хотя макросы не обязательно нарушат его, если быть осторожным). Например, встроенная математика может быть проанализирована, но она будет использовать пробелы ввода (которые, конечно, не имеют значения в математическом режиме) для подсчета слов.
В качестве альтернативы можно сгруппировать математику (включая математику отображения) в фигурных скобках {}
, и охватываемая группа будет считаться одним словом, если оно окружено пробелами, или одним символом, если оно не окружено пробелами.
В-третьих (теперь показано в MWE) в абзаце или предложении можно вызвать \ pausecount
, а затем более поздний \ continuecount
, чтобы пропустить подсчет блока текста, не нарушая счетную книгу.
Я не сбрасываю счетчик myparagraphs
, так что, если используются разные вызовы \ startcount
, счетчик абзацев продолжит работу с того места, где остановился. Таким образом, \ stopcount
можно использовать для пропуска подсчета проблемных абзацев и возобновления подсчета с \ startcount
.
\ documentclass {article}
\ usepackage {цвет}
\ definecolor {зеленый} {rgb} {0,1,0.5,0.4}
\ newcounter {totalwords}
\ newcounter {mywords}
\ newcounter {mysentences}
\ newcounter {мои параграфы}
\ setcounter {myparagraphs} {0}
\ long \ def \ startcount # 1 \ stopcount {%
\ par \ startcountpars \ ignorespaces # 1 \ par \ relax}
\ long \ def \ startcountpars # 1 \ par # 2 \ relax {%
\ stepcounter {myparagraphs}%
\ setcounter {mysentences} {0}%
\ setcounter {totalwords} {0}%
(P \ theyparagraphs)%
\ startcountsentences # 1. \ relax \ unskip \ @ \ ledger [p] {mysentences} {totalwords} \ par% SuperScript + цвет
\ ifx \ релакс # 2 \ релакс \ else
\ startcountpars # 2 \ релакс \ fi
}
\ def \ startcountsentences # 1.# 2 \ relax {%
\ hasitquestions # 1? \ relax% ЧТО? -ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД! -ПРОВЕРИТЬ ЕСТЬ РАДИФИКАЦИИ
\ if T \ ItHas \ startcountquestions # 1 \ relax%
\ expandafter \ startcountsentences \ остаток. # 2 \ расслабиться \ else
\ hasitexclamations # 1! \расслабляться%
\ if T \ ItHas \ startcountexclamations # 1 \ relax%
\ expandafter \ startcountsentences \ остаток. # 2 \ расслабиться \ else
\ ifx \ релакс # 2 \ релакс \ else
\ stepcounter {mysentences}%
\ setcounter {mywords} {0}%
\ startcountwords # 1 \ relax \ unskip. \ ledger {mysentences} {mywords}%
\ startcountsentences # 2 \ релакс \ фи \ фи \ фи
}
\ def \ hasitquestions # 1? # 2 \ relax {%
\ ifx \ relax # 2 \ relax \ def \ ItHas {F} \ else \ def \ ItHas {T} \ fi
}
\ def \ startcountquestions # 1? # 2 \ relax {%
\ hasitexclamations # 1! \ relax% ДОЛЖЕН ПРОВЕРИТЬ! ВНУТРИ?
\ if T \ ItHas \ startcountexclamations # 1? # 2 \ расслабиться \ else
\ stepcounter {mysentences}%
\ setcounter {mywords} {0}%
\ startcountwords # 1 \ relax \ unskip? \ ledger {mysentences} {mywords}% изменить цвет
\ def \ остаток {# 2}%
\ fi
}
\ def \ hasitexclamations # 1! # 2 \ relax {%
\ ifx \ relax # 2 \ relax \ def \ ItHas {F} \ else \ def \ ItHas {T} \ fi
}
\ def \ startcountexclamations # 1! # 2 \ relax {%
\ stepcounter {mysentences}%
\ setcounter {mywords} {0}%
\ startcountwords # 1 \ relax \ unskip! \ ledger {mysentences} {mywords}%
\ def \ остаток {# 2}%
}
\ def \ startcountwords # 1 # 2 \ relax {%
\ ifx \ pausecount # 1 {} \ pausecount # 2 \ relax \ else
\ stepcounter {mywords}%
\ stepcounter {totalwords}%
# 1%
\ ifx \ релакс # 2 \ релакс \ else
\ startcountwords # 2 \ расслабиться \ fi
\ fi
}
\ def \ pausecount # 1 \ continuecount # 2 \ relax {# 1 \ startcountwords # 2 \ relax}
\ newcommand \ ledger [3] [s] {%
\ def \ colA {синий} \ def \ colB {зеленый}%
\ if p # 1 \ def \ open {[} \ def \ close {]}%
\ ifnum \ value {# 2}> 8 \ def \ colA {красный} \ fi \ ifnum \ value {# 3}> 90 \ def \ colB {красный} \ fi \ else
\ def \ open {(} \ def \ close {)}%
\ ifnum \ value {# 2}> 8 \ def \ colA {красный} \ fi \ ifnum \ value {# 3}> 35 \ def \ colB {красный} \ fi \ fi
\ allowbreak \textuperscript {%
\ open \ textcolor {\ colA} {\ arabic {# 2}} - \ textcolor {\ colB} {\ arabic {# 3}} \ close}}
\ def \ cmd # 1 {\ textbackslash \ texttt {# 1}}
\ begin {document}
\ def \ eg {\ textit {е.2 $.
После этого начинаем паузу.
\ pausecount
\ [% ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЛЮБОЙ \ label ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ ДОСТУПНЫ ПОЗЖЕ
у = mx + b
\]
\ continuecount
Здесь мы продолжаем считать.
Внутри абзаца мы используем \ cmd {pausecount}
и \ cmd {continuecount}, чтобы пропустить материал.
Теперь здесь \ pausecount \ textit {мы приостанавливаем счет в середине предложения}
\ continuecount всего в нескольких словах.
Еще одно предложение, умеренно длинное.
Еще одно предложение, умеренно длинное.
Еще одно предложение, которое очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень
очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень
очень очень очень очень очень очень очень очень долго.Еще одно предложение, умеренно длинное.
\ stopcount
Чтобы приостановить подсчет между абзацами (как здесь), просто
\ cmd {stopcount} и, когда будете готовы к перезапуску, повторно вызовите \ cmd {startcount}.
\ startcount
Здесь мы проверяем, продолжили ли мы с того места, на котором остановились в
количество абзацев.
Это так?
Вуаля, это так.
\ stopcount
\ конец {документ}
Вот сколько предложений в абзаце
Различные педагоги обучают правилам, регулирующим длину абзаца.Они могут сказать, что абзац должен содержать от 100 до 200 слов или не более пяти или шести предложений. Но хороший абзац не должен измеряться буквами, словами или предложениями. Истинной мерой ваших абзацев должны быть идеи.
Сколько предложений в абзаце?
Ваш учитель детства не обидел вас, когда учил, что в абзаце должно быть три, четыре или пять предложений. Однако важно понимать, что цель обучения этому не заключалась в том, чтобы привить твердое правило грамматики, взятое из авторитетной, но запыленной книги.Истинная цель этой стратегии состояла в том, чтобы научить вас, что ваши идеи должны иметь хорошую поддержку, чтобы быть убедительными и эффективными.
Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.
Модель длины абзаца, которой, несомненно, научил вас учитель, включает тематическое предложение, ряд фактов, подтверждающих эту основную идею, и заключительное предложение.Оговорка о количестве предложений между тематическим предложением и заключением вам не давалась, потому что это была волшебная формула для создания абзацев идеальной длины; скорее, ваш преподаватель пытался дать вам вескую причину для проведения адекватного исследования по вашей теме. Академическое письмо является лучшим примером структуры абзацев, поддерживающих тему и заключение.
На этом примере вы можете увидеть, как тема вводится, поддерживается, а затем доводится до ее естественного завершения.Тем не менее, не все письменные формы носят академический характер, и как только вы усвоите концепцию хорошего построения абзацев — что на самом деле является искусством замаскированного целенаправленного письма — вы должны знать, что бывают случаи, когда «правила» абзацев могут и должны быть нарушены. .
ЧТЕНИЕ: Разделение абзацев для облегчения чтения
Как писать абзацы, которые хотят прочитать
Дело в том, что, хотя у вас может быть множество достоверных фактов или описаний, связанных с основной идеей вашего абзаца, вы можете потерять внимание читателя, если ваши абзацы будут слишком длинными.Более того, если все абзацы будут длинными, вы можете потерять возможность привлечь внимание читателя. Журналисты, например, знают, что их читатели лучше реагируют на короткие абзацы. Читатели новостей обычно теряют интерес к длинным описаниям, и даже абзацы из одного предложения считаются приемлемыми и эффективными.
Когда дело доходит до удержания внимания читателя, хорошее практическое правило может заключаться в том, чтобы не писать в абзаце более пяти или шести предложений, прежде чем найти логичное место для прерывания.Тем не менее, помните, что идея абзаца может быть короткой и приятной или заслуживает более глубокого объяснения. Нет строгих правил относительно того, сколько слов или строк должно быть в абзаце, и нет необходимости запирать дверь, если вы время от времени пишете длинные или короткие. Грамматическая полиция за тобой не пойдет.
Использование чисел, составление списков
Нумерованные, вертикальные («Дисплей») и маркированные списки
Письменные и справочные руководства предлагают различные советы по созданию списков.Кажется, что пока вы единообразны в своем документе, вы можете разработать практически любые средства, которые вы хотите для создания своих списков, независимо от того, хотите ли вы, чтобы они были в виде списков для обкатки (встроенных в поток вашего текста) или в виде вертикальные списки (с отступом и стопкой). Техническое написание может иметь свои собственные требования в этом отношении, и вам следует обратиться к руководству по техническому письму для получения конкретных правил. Используйте круглые скобки вокруг чисел (однако без точек после числа) при использовании списка для обкатки:
Мне нужно обсудить три вопроса: (1) первый вопрос; (2) второй пункт; и (3) третий пункт.
Используйте точку с запятой для разделения элементов, независимо от того, выражены ли они как фрагменты или полные предложения.
Для вертикального списка (иногда называемого списком отображения ) вы можете выбрать, использовать ли элементы с заглавной буквы или нет, и вы можете поставить запятую после каждого элемента или нет. (Если вы используете запятые, поставьте точку после последнего элемента.)
Теперь мы рассмотрим следующие три принципа:
- справедливость при приеме на работу
- академическое право
- научная честность
Ваш выбор использовать заглавные буквы или нет, может зависеть от того, насколько сложны ваши списки и сколько их в вашем тексте.Если вертикальный список содержит полные предложения или длинные и сложные элементы, вы можете предпочесть заканчивать каждый элемент в списке точкой с запятой, за исключением последнего элемента, который вы завершите точкой.
Большинство тренеров соблюдают три основных принципа при найме новых игроков:
- Сначала ищите игроков, которые смогут занять те должности, которые вам понадобятся в следующем году;
- Ищите игроков, которые «умны на корте», а не просто атлетичны;
- Ищите игроков, имеющих академическое образование и желающих поступить в колледж с академической целью.
Хотя элементы в приведенном выше списке начинаются с заглавных букв, это не является абсолютно необходимым. Обратите внимание, что в конце предпоследнего элемента нет «и» (хотя некоторые справочные руководства допускают или рекомендуют его использование). Хотя мы использовали номера для этого списка, маркеры будут работать одинаково хорошо, если нумерация кажется неуместной или неуместной. Приведенный ниже список основан на формате, предложенном в Руководстве по стилю и использованию Публичной библиотеки Нью-Йорка :
.Большинство тренеров соблюдают три основных принципа при найме новых игроков —
- Сначала ищите игроков, которые смогут занять те должности, которые вам понадобятся в следующем году.
- Ищите игроков, которые «умны», а не просто атлетичны.
- Ищите игроков, которые имеют академическое право и которые имеют академическую цель при поступлении в колледж.
Обратите внимание, что этот формат не включает точку даже в конце последнего элемента.Однако большинство авторов хотят использовать какие-то знаки препинания в своих списках. Когда вступительное заявление представляет собой законченное предложение, вы можете закончить его точкой или двоеточием. Используйте двоеточие, если предложение явно предшествует списку, особенно если оно содержит такие фразы, как , следующие за или , как следующие . Двоеточие также подходит, если список, который следует за ним, будет пронумерован или будет устанавливать порядок приоритета. Однако, если вступительное утверждение не является полным утверждением, ни точка, ни двоеточие не подходят, поскольку это нарушит грамматическую структуру утверждения; не используйте знаки препинания или попробуйте описанную выше технику тире.
Python — подсчет количества слов в текстовом файле
Python — подсчет количества слов
Вы можете подсчитать количество слов в текстовом файле в Python, выполнив последовательность шагов, которые мы обсудим в этом руководстве.
В этом руководстве мы научимся подсчитывать количество слов в текстовом файле, используя примеры программ Python.
Шаги для подсчета количества слов в текстовом файле
Чтобы подсчитать количество слов в текстовом файле, выполните следующие действия.
- Откройте файл в режиме чтения и обработайте его в текстовом режиме.
- Прочтите текст с помощью функции read ().
- Разделите текст, используя пробел. Мы предполагаем, что слова в предложении разделены пробелом.
- Длина разделенного списка должна равняться количеству слов в текстовом файле.
- Вы можете уточнить счет, очистив строку перед разделением или проверив слова после разделения.
Пример 1: Подсчет количества слов
В этом примере Python мы прочитаем текстовый файл и подсчитаем количество слов в нем.Рассмотрим следующий текстовый файл.
Текстовый файл
Добро пожаловать на сайт pythonexamples.org. Здесь вы найдете программы на Python для всех общих случаев использования.
Программа Python
file = open ("C: \ data.txt", "rt")
data = file.read ()
слова = data.split ()
print ('Количество слов в текстовом файле:', len (слова))
Вывод
Количество слов в текстовом файле: 14
Пример 2: Подсчет количества слов в текстовом файле с несколькими строками
В этом примере Python мы прочитаем текстовый файл с несколькими строками и посчитаем количество слов в нем.Рассмотрим следующий текстовый файл.
Символ новой строки разделяет строки в текстовом файле. Новая строка — это пробел, и когда мы разделяем все данные в текстовом файле с помощью метода split (), все слова во всех предложениях разделяются и возвращаются в виде единого списка.
Текстовый файл — data.txt
Добро пожаловать на сайт www.pythonexamples.org. Здесь вы найдете программы на Python для всех общих случаев использования.
Это еще одна строка с несколькими словами.
Программа Python
file = open ("C: \ data.txt "," rt ")
data = file.read ()
слова = data.split ()
print ('Количество слов в текстовом файле:', len (words))
Вывод
Количество слов в текстовом файле: 21
Сводка
В этом руководстве примеров Python мы узнали, как для подсчета количества слов в текстовом файле с помощью программ-примеров.
Руководство по написанию: параграфы
Руководство по написанию: параграфы© Damen, 2002
15.Пункты.
Абзац — один из лучших инструментов для организации письма. Это простой, почти подсознательный способ рассказать читателю о разделениях которые лежат в основе вашего мышления. В идеале абзац очерчивает мысль. В древности абзац часто состоял из одной мысли — а часто и одного предложения, обычно очень длинный. Однако современные писатели не идут по пути классической музыки. авторы сделали.В академическом письме большинство абзацев включают не менее трех предложений, правда редко больше десяти.
Итак, сколько абзацев достаточно, а сколько слишком много? Для
историческое письмо, должно быть от четырех до шести абзацев на двух страницах
бумага, или шесть и двенадцать в эссе на пяти страницах. * Более того, и это становится
трудно увидеть более широкие контуры вашего аргумента. Меньше, и это сложно
чтобы увидеть, где разделы начинаются и заканчиваются.Хорошее общее правило: два-три.
абзацев страница .
Но и здесь есть значительная гибкость. Так что, наверное, лучше посмотрите на абзацы с другой стороны, изнутри. Вместо того, чтобы просматривать газету в целом вы можете считать предложения внутри абзацев. Если да, то все абзацы должно содержать от трех до десяти полных предложений . В общем, сильный и связный абзац начинается и заканчивается сам собой, поэтому нет необходимости считать абзацы, когда аргумент ясен и направлен.
В общем, помните, что смысл абзацев — показать структуру ваших мыслей. Абзац должен заключать в себе одну мысль, то есть в нем должно быть что-то руководящая идея, которая затем делится на отдельные предложения, все из которых обратиться к этой идее и продвигать ее. Итак, вставьте разрыв абзаца, когда вы делаете переход между идеями, или добавление новой линии мысли, или когда вы закончил подведение итогов, как сейчас и сделаю.
* Вы должны знать, что эти стандарты будут отличаться от класса к классу.
класс, даже в рамках исторических дисциплин.Так, например, журналисты склонны
писать во многих коротких абзацах. То же верно и в отношении некоторых наук.
Просто знайте, что здесь обычно следует избегать многих коротких абзацев.
Эта работа находится под лицензией Creative
Лицензия Commons Attribution-No Derivative Works 3.0 (США).