Шиномонтаж как бизнес: окупаемость, подводные камни

Один из способов обзавестись простым в реализации, но при этом доходным бизнесом — открыть шиномонтаж. Но какие подводные камни присутствуют в этом деле, что для этого нужно, и насколько выгодна окупаемость затраченных вложений?

Нюансы открытия шиномонтажа

Прежде чем приступить к выбору места, покупке оборудования и найму рабочих, необходимо оценить некоторые нюансы, а лучше досконально продумать концепцию будущей шиномонтажной станции. Франшиза, уже показавшая эффективную работу — лучший выбор. Взяв за основу готовую концепцию, можно реализовать бизнес наиболее эффективно.

Стоит определиться, какой масштаб будет иметь мастерская, и какие виды услуг будет предлагать водителям. От этого зависит число и квалификация будущего штата, а также применяемое оборудование. К слову, наличие франшизы позволит в том числе минимизировать расходы, потратившись только на необходимое.

На станции шиномонтажа не обойтись без специальных станков, позволяющих крепить колеса и работать с ними. В первую очередь, в мастерской придется монтировать и демонтировать колеса, диски и резину.

Помимо станкового оборудования, нужны соответствующие домкраты, автоматические насосы, дополнительные жидкости, и не только. Помимо прочего, на шиномонтаже должны предлагаться услуги вулканизации.

Следует учесть будущую конкуренцию и проходимость места. Открывать шиномонтаж там, где он уже на каждом шагу — не слишком выгодно. Как и устанавливать его в местах, где поток быстрый либо редкий. Лучшим местом будут перекрестки со светофорами, заезды в город, места, где услуги подобного формата еще не предлагаются, либо их мало.

Окупаемость и успешность бизнеса

При правильном подходе к открытию шиномонтажного бизнеса по франшизе или собственной концепции, затраты могут окупиться уже через несколько месяцев. В зависимости от средних цен в городе, от разнообразия предоставляемых услуг https://texx.by/uslugi/, а также от сезона, в который ведется работа.

Самое выгодное для шиномонтажа время — это смена сезонов. Наиболее популярная и необходимая процедура в этом бизнесе — сезонная замена резины. Водители просто вынуждены ехать на шиномонтаж и платить за этот процесс. Активная работа перед наступлением зимы или потепления, может принести бизнесу до десятка тысяч долларов.

В остальное время поток значительно меньше, как и заработки, но покрыть расходы на открытие и содержание шиномонтажа вполне удастся, если вести бизнес соблюдая основные правила, часть из которых описана выше.

Калейдоскоп

Читайте «Правда Гомель» в соцсетях: ВКонтакте Одноклассники Twitter Facebook Telegram Viber

Поделиться:

Самое читаемое

ООО «Романовский мясоперерабатывающий комбинат» поздравляет с Днем защитников Отечества и Вооруженных Сил Республики Беларусь!

Встречайте весну вместе с Domino’s

Аккумуляторная дрель-шуруповерт: преимущества и выбор

Секционные гаражные ворота и их особенности

Печь под казан: на что обратить внимание при выборе

Другие статьи раздела

Не только вкусно, но и невероятно выгодно!

Аккумуляторная дрель-шуруповерт: преимущества и выбор

Односпальная кровать: правильно делаем выбор

Покупка запчастей на плуг Lemken

Рапс яровой – какому сорту отдать предпочтение

Шиномонтаж как бизнес: выбор оборудования

Шиномонтажный сервис на сегодня является одной из наиболее востребованных услуг, а относительно невысокие вложения на старте и небольшие сроки окупаемости делают его максимально привлекательным для начала предпринимательства.

В зависимости от перечня заявленных услуг и необходимого оснащения, мастерские для такого вида сервиса делятся на мини, мобильные и универсальные шиномонтажные предприятия.


Оборудование для шиномонтажа можно разделить на три типа: основное, вспомогательное и специальное. Первые два типа обязательны к наличию в каждой из трех видов мастерских, и полностью приведены в разделе «Мини-шиномонтаж», специальное же оснащение мобильных и универсальных мастерских варьируется в зависимости от их вида.


Мини-шиномонтаж.


Для предоставления данного сервиса важнейшим условием является расположение объекта. Лучшим выбором будут оживленные магистрали и крупные перекрестки, а в спальных районах желательно расположиться вблизи гаражных кооперативов или автостоянок. Для данного вида предприятия необходимы следующее основное и вспомогательное оснащение для шиномонтажа:

  • стенд для шиномонтажа, можно полуавтомат, если объемы небольшие
  • стенд для балансировки
  • стенд для правки дисков
  • компрессор
  • подкатной домкрат
  • пневмогайковерт
  • вулканизатор
  • шиномонтажная ванна
  • борторасширитель

Для работы достаточно примерно 40-50 кв. м. закрытой площади, а стоимость затрат находится в пределах от 4 до 5 тысяч долларов.

Мобильный шиномонтаж.


Тот случай, где минимум затрат сочетается с наибольшим доходом, так как оплата аренды помещения здесь отсутствует. Услуга будет максимально востребована для предприятий с небольшими автопарками, кроме этого, пользователями становятся автолюбители, часто пользующиеся помощью выездных шиномонтажников, как правило, это женщины и начинающие автомобилисты. Кроме того, желательно определиться с целевой группой, а именно, будут ли включены услуги для грузовой автотехники, выезд за черту города, на магистрали или обслуживание соревнований. Помимо основного оснащения, понадобится дополнительное, такое как:
 

автомобиль, желательно микроавтобус, внутренней площадью не менее 13 кв.м., боковая дверь которого должна быть не ниже 1,6м.
генератор, мощность которого от 5 кВт внутреннее освещение, представленное лампами дневного света внешнее освещение, прожектора
 

Затраты на этот вид деятельности начинаются от порога в 30 тысяч долларов, большая часть из которых это стоимость автомобиля, средняя окупаемость от двух лет.


Универсальный шиномонтаж.


В сравнении с остальными, это относительно крупное предприятие, где только дополнительное оснащение выльется в стоимость от 10,5 тысяч $. Кроме того, необходимо помещение, вентилируемое, с пожарной сигнализацией и электрическим снабжением, площадью не менее 100 кв.м.

 

Помимо основного, понадобится следующее оборудование:

  • диагностическое
  • для порошковой окраски дисков
  • аргоновый сварочный аппарат
  • колонка для азотной подкачки шин
  • стенд развал/схождение
  • колесная автомойка

Такое предприятие может окупиться уже после первого года работы.

Для ведения данного вида бизнеса не требуются особые разрешительные документы или лицензии, а также специальное образование. При правильном подходе шиномонтажный сервис может стать стабильным источником дохода. Кроме того, в случае приобретения необходимых приборов на вторичном рынке, можно значительно снизить стартовую стоимость этого прибыльного дела.

Анализ затрат на спущенные шины и период окупаемости для Magnetic

Мы надеемся, что этот Анализ экономии затрат прольет свет на вопросы стоимости спущенных шин и поможет вам провести собственный анализ затрат на ремонт шин и выбрать наилучшие решения для вашей организации.


23,1 × 26
.0007.0026 $2725.00.
ПЛИТА ТЕПЕР СТОИМОСТЬ ФОРКЛИФТ
8.25 × 15
Область
Строительство
20,5 × 25
Область
Mining
23.1 × 26
Область
A. Стоимость ремонта квартиры
Сюда должны входить расходы на дорожные услуги, демонтаж, ремонт проколов, повторный монтаж и любые другие расходы, связанные с ремонтом квартиры.
100,50 $ 185,00 $ 395,00 $
B. Время простоя на квартиру
Среднее в часах.
2 2 6
C. Количество незанятых рабочих
Включает оператора оборудования и всех других рабочих, простаивающих из-за отказа оборудования.
3 3 4
D. Почасовая оплата
Включите стоимость дополнительных льгот.
18,00 $ 30,00 $ 30,00 $
E. Производительность
В долларах в час.
175,00 $ 90,00 $ 80,00 $
F. Общее количество проколов за срок службы шины
Среднее значение.
3 5 3
1. Стоимость ремонта для одной квартиры = (A) $ 100,50 $ 185,00 $ 395,00
2. Затраты на запасной затраты на за всю жизнь. 925,00 долл. США долл. США 1185,00
3. Стоимость ремонта. ) $350.00 $180.00 $480.00
6. Cost of lost production for lifetime tire flats=(BxExF) $1050. 00 $900.00 $10800.00
7. TOTAL COST FOR ONE Шина Flat = (1+3+5) $ 558,50 $ 545,00 $ 1475,00
8. Итого цена для квартиры для одного шина во время шины = (2+4+6)6550 $4425.00
9. PROJECTED COST TO FLATPROOF FOR ONE TIRE $101.25 $1337.50 $1881.25
10. Number of tires you can flat proof instead of purchasing a Rhino magnetic подметальная машина 21 1 1
11. Количество шин, которые можно проверить на спущенность вместо покупки магнитной подметальной машины Aardvark 96 7 5
12. ПЕРИОД ОТПРАВЛЕНИЯ для магнитной подметальной системы серии Aardvark (с точки зрения # из квартир) = (Стоимость Aardvark $ 9749,99, разделенная по общей стоимости для одной плоской шир) 17 18 7
13. Период окупаемости для магнитной подметальной машины серии носорогов (с точки зрения № квартир) = (Стоимость Rhino 84 $ 2199,99, разделенная на общую стоимость одного плоского шина) 4 4 2

Некоторые из приведенных выше данных о затратах были получены от компании, производящей расстойку плоских поверхностей. Окончательные результаты анализа выделены желтым цветом.

 

Как видите, компания, занимающаяся цветопробой, приводила доводы в пользу того, что плоская цветопроба выгодна, потому что №9. Предполагаемая стоимость защиты от прокола одной шины меньше, чем №8. Общая стоимость квартир для одной шины в течение всего срока службы шины. Таким образом, кажется, что, исходя из этого, вам было бы лучше проверить плоскость, чем просто продолжать исправлять плоскость.

 

Однако ниже в № 10 и № 11 приведен дополнительный анализ, сравнивающий покупку магнитной подметальной машины с шинами, защищающими от проколов. Это указывает на то, что в зависимости от типа шины и типа магнитной щетки (Rhino или Aardvark) вы можете купить магнитную щетку вместо проверки плоской поверхности, в некоторых случаях только одну шину, а в других случаях вместо этого вы можете купить магнитную щетку. шин 96 с защитой от проколов (в случае ремонта самой дешевой шины и покупки самой дорогой магнитной щетки). Таким образом, вы можете проверить шины даже на одном транспортном средстве или, возможно, на 24 транспортных средствах вместо того, чтобы покупать магнитную подметальную машину. Таким образом, в некоторых случаях имеет смысл купить магнитную подметальную машину вместо плоской проверки, но как насчет случая, когда вы можете проверить 24 автомобиля? Что ж, если у вас было менее 24 транспортных средств, и все они имели шины, которые были наименее дорогими для ремонта, и если бы вы могли проверить все эти шины на плоскость и знали, что никакие другие посторонние транспортные средства не могли получить доступ к этой области, тогда это может быть имеет смысл.

 

Однако это случается редко. Во многих случаях шины не являются наименее дорогими в ремонте. И во многих случаях вы не можете защитить от прокола все шины транспортных средств, потому что вам все равно нужно выезжать на них за пределы территории, например, по дорогам общего пользования, а шины с защитой от проколов могут не справиться с этим использованием на дорожных скоростях.

 

Крайне редко бывает, что на объекте нет транспортных средств посетителей, клиентов или поставщиков, вместо этого почти всегда есть вращающаяся дверь транспортных средств, въезжающих на объекты, которые не являются просто транспортными средствами, которые там работают, и они все равно будут получить спущенные шины, если вы просто проверяете шины собственного автомобиля. Что вы действительно хотите сделать, так это устранить все спущенные шины, а не только спущенные шины на некоторых транспортных средствах. Итак, давайте посмотрим на это с другой стороны. Каков срок окупаемости покупки магнитной подметальной машины? То, что мы сделали выше в строках № 12 и № 13, — это подсчитали, сколько спущенных шин магнитная подметальная машина должна предотвратить, чтобы окупить себя.

 

В строке №12 таблицы мы видим, что если буксир трубкозуба за магнитной щеткой предотвращает где-то между 7 и 17 плоскостями, он окупает себя. Будет ли это 7 или 17 квартир, зависит от того, насколько дорогой ремонт шин. В ряду № 13 мы также видим, что если вы покупаете буксир Rhino за магнитной щеткой и предотвращаете от 2 до 4 плоскостей, он окупает себя. А с помощью магнитной подметальной машины вы будете защищать все автомобильные шины, посетителей, клиентов, поставщиков, сотрудников, а не только шины некоторых транспортных средств компании.

 

Мы не утверждаем, что нет смысла защищать некоторые шины от проколов, особенно на автомобиле с очень дорогими шинами, требующими ремонта, когда автомобиль все время эксплуатируется в зоне повышенной опасности, где может произойти, и где шины могут быть защищены от проколов на транспортном средстве, поскольку ему не нужно покидать объект или использовать дороги общего пользования. Но почти во всех случаях имеет смысл использовать магнитную щетку для защиты всех транспортных средств, поскольку период окупаемости невелик.

 

Это имеет смысл, если посмотреть на это с другой точки зрения.

 

Спущенные шины – это не что иное, как отходы. Это не добавляет никакой ценности, мы хотим устранить их все. И при попытке устранить потери, общий подход, который лучше всего, состоит в том, чтобы найти первопричину (причины) и устранить потери как можно ближе к источнику. Если бы мы могли, мы бы устранили отходы спущенных шин в источнике, в первую очередь предотвратив падение мусора с транспортных средств, чтобы он никогда не падал на землю с самого начала. Возможно, это означает, что в будущем будет разработано более качественное оборудование, а может быть, это означает, что нужно научить людей лучше закреплять свои грузы. Но пока мы работаем над тем, чтобы мусор не попадал на землю с самого начала, единственное, что мы можем сделать, это собрать его, как только он упадет на землю. Это имеет гораздо больше смысла, чем оставлять его там на вечность и проверять каждую шину.

 

Мы надеемся, что этот анализ пролил свет на проблемы и поможет вам провести собственный анализ затрат на ремонт шин и выбрать наилучшие решения для вашей организации.

Шаги по балансировке шин и колес

Эта статья о том, как правильно балансировать шины и колеса в сборе, является последней статьей 2012 года в нашей серии, посвященной основным задачам, выполняемым в шинных дилерских центрах.

Первой в серии была статья о базовом ремонте шин (февраль), второй о шиномонтаже/демонтаже (май) и третьей о перестановке шин (август).

В этой последней статье рассматриваются общепринятые методы балансировки шин и колес в сборе. Он предназначен не только для новых шиномонтажников, но и для ветеранов, которые хотят освежить свои навыки.

Фотографии, диаграммы и справочная информация были предоставлены брендом Hennessey Industries’ Coats. Рекомендации, сделанные в этой статье, основаны на использовании балансировочного стенда Coats 1250 для шин и колес. На рынке есть балансировочные станки других марок, и это не означает, что мы предпочитаем какой-то один бренд другому. Мы предлагаем вам сохранить эту статью — и всю серию Back2Basics — для дальнейшего использования.

Важно отметить, что эта статья относится только к потребительским шинам и не относится к коммерческим шинам — шинам для легких или средних грузовиков — или использованию внешних средств балансировки, которые будут установлены в полость шины/колеса.

Общие сведения о балансировке шин/колес
Балансировка шин/колес в сборе – это очень простая услуга, которая по-прежнему является хорошим источником прибыли для дилеров шин, которые инвестируют в необходимое оборудование.

Современные легковые автомобили и легкие грузовики/внедорожники тщательно настроены, и малейший дисбаланс может отрицательно сказаться на ожидаемых характеристиках, комфорте водителя, экономии топлива и сроке службы шин. Доли унции действительно имеют значение сегодня.

Нынешние балансировочные станки для шин/колес намного проще в использовании, чем более ранние станки или балансировочные стенды старой школы, благодаря множеству автоматических и компьютерных функций, разработанных для обеспечения исключительной балансировки. Многие современные балансировочные станки для шин и колес включают в себя такие функции, как двигатели с прямым приводом, несколько режимов балансировки, лазерные направляющие, автоматический запуск с секундным циклом, бункеры для хранения веса и автоматическую статическую балансировку.

Существует ряд причин, по которым вам следует проверять балансировку шин/дисков автомобилей ваших клиентов. Три основных момента, когда следует выполнять балансировку, включают:

• При замене или ремонте шины

• При перемещении или падении противовеса

• При покупке новых шин

Шиномонтажники знают, что балансировка шин/колес в сборе может устранить вибрацию и биение. Это улучшит износ шин, увеличит расход топлива и снимет нагрузку с автомобиля. Вибрация, вызванная разбалансировкой шин, обычно возникает на скорости от 50 до 70 миль в час. Потребители, которые ездят только по городу, а не по скоростным автомагистралям, могут никогда не заметить, что их шины разбалансированы, но ущерб все равно наносится.

Современные высококачественные шины будут хорошо сохранять равновесие, если не произойдет внешнее воздействие, такое как удар о бордюр или потеря веса. Технический персонал также должен проверить, есть ли у клиента фиксаторы колес в некоторых положениях. Некоторые стопорные проушины на 1,5 унции тяжелее обычных гаек с проушинами, что может привести к перемещению колеса на полунции или около того.

Типы балансировки
Во многих случаях при изготовлении шины ее проверяют на предмет статического и динамического баланса. Однако не каждая шина, даже среди крупных производителей, подвергается прямым испытаниям. Шины, которые не соответствуют ни одному из факторов, отбраковываются.

Производители шин измеряют статическую балансировку с помощью датчика, установленного на шпинделе в сборе, и измеряют динамическую балансировку, устанавливая шину на испытательное колесо, разгоняя сборку до 300 об/мин или выше, а затем измеряя силы дисбаланса по мере того, как шина вращается.

В большинстве случаев олдскульный балансировщик пузырей ушел в прошлое. Динамические балансиры, также называемые «спиновыми балансировщиками» или «компьютерными балансировщиками», являются наиболее распространенным оборудованием. Однако даже среди динамических балансировщиков существуют огромные различия не только в характеристиках, но, что более важно, в точности.

Динамические балансиры не только определяют место дисбаланса, но и указывают точное количество противовеса, которое необходимо добавить для устранения дисбаланса. Различные доступные функции оборудования могут сделать эту операцию еще более точной.

Уравновешивание колебаний дорожных усилий — еще один метод, который уже много лет используется на уровне оригинального оборудования. Несмотря на ограниченное использование на вторичном рынке, оборудование для изменения дорожного давления становится все более популярным, поскольку чувствительность автомобиля к дисбалансу становится все больше.

Этапы балансировки шины/колеса в сборе
В зависимости от имеющегося у вас оборудования, шины/колеса в сборе балансируются несколькими способами. Шаги описаны ниже, если вы используете одну из более современных автоматизированных машин, например, Coats 1250. Эти инструкции не предназначены для охвата всех ситуаций балансировки.

Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл с изображениями каждого шага следующего процесса.

Перед балансировкой шины ее необходимо установить концентрически. Это можно определить, измерив расстояние между формованным ребром на нижней боковине шины и кромкой борта обода колеса. Шина должна быть спущена и переустановлена, если расстояние между двумя точками превышает 2/32 дюйма.

Убедившись, что борта установлены правильно, следует накачать шину до рекомендуемого давления.

1. Выключите машину, а затем снова включите ее, что приведет к сбросу балансировочного устройства. Машина выходит из спящего режима, используя стандартные места крепления груза на колесах.

2. Удалите камни/камешки или другой мусор с протектора и любых грузов, уже прикрепленных к колесу.

Во время этого процесса вы также должны удалить всю грязь, грязь или снег с внутренней стороны колеса и убедиться, что монтажная поверхность колеса полностью очищена от мусора.

3. Установите шину/колесо в сборе на балансировочный стенд, который будет использовать стандартные прикрепляемые грузы для колес. Используйте наиболее подходящий метод монтажа. Техники должны быть осторожны, чтобы избежать травм спины, и должны обращаться за помощью при подъеме тяжелой шины/колеса в сборе на балансировочный вал.

4. Существует три основных способа монтажа. К ним относятся:

• Задний конус – большинство оригинальных и стальных колес можно правильно установить с помощью этого метода. Колесо центрируется на конусе с внутренней стороны колеса.

• Передний конус — колесо следует центрировать по внешней стороне ступицы только в том случае, если внутренняя поверхность не обеспечивает точной поверхности для центрирования.

• Штифтовая пластина — альтернативным методом крепления и выравнивания сборки на балансировочном станке является метод штифтовой пластины. Вместо напорной чашки добавлена ​​штифтовая пластина.

5. Введите размеры колес A и D, используя манипулятор.

Перед балансировкой колеса необходимо ввести размеры колеса в компьютер вашего устройства. К ним относятся:

A = Смещение — расстояние, измеренное от балансира («0» на смещенном рычаге) до внутренней плоскости обода колеса (расположение внутреннего груза).

W = Ширина – ширина колеса по краям обода, измеренная штангенциркулем.

D = диаметр – диаметр колеса, указанный на шине.

6. Для автоматического измерения вытяните манипулятор к колесу, удерживайте его неподвижно в положении прикрепляемого груза к фланцу колеса и дождитесь звукового сигнала. Верните руку в исходное положение.

7. Введите ширину колеса. Используйте пластиковые штангенциркули для измерения ширины колеса для ручного ввода. Нажмите клавишу W. Используйте клавиатуру для ввода значения ширины (от 2 до 20 дюймов). Опустите капюшон для автоматического измерения.

Обратите внимание на ввод значения размера W.

8. Опустите капот. Колесо будет вращаться, а дисбаланс измеряется и отображается. Величина корректирующего веса отображается в окне отображения веса для внутренних и внешних мест размещения груза.

9. Поднимите капот после того, как колесо перестанет вращаться. Прежде чем поднимать капот, убедитесь, что колесо остановилось.

10. Мигает внутренняя центральная полоса. Если внутренний корректирующий груз не требуется, колесо остановится в месте расположения внешнего корректирующего груза, и вы сможете перейти к шагу 13.

11. Прикрепите внутренний корректирующий груз. Прикрепите указанное количество веса в верхней мертвой точке на внутреннем фланце колеса. ПРИМЕЧАНИЕ. Поставщики грузов для колес часто поставляют контурный калибр борта обода, чтобы помочь техническим специалистам выбрать правильный прикрепляемый груз для колеса.

12. Нажмите NEXT, чтобы колесо начало вращаться.

13. Внешняя центральная полоса будет мигать.

14. Прикрепите внешние корректирующие грузы. Прикрепите указанное количество груза к верхней мертвой точке на внешнем фланце колеса.

15. Опустите капот, чтобы повторно прокрутить шину/колесо и проверить балансировку. Теперь показания веса должны быть равны 0,00.

Как балансировать шину
Этапы балансировки, описанные в этой статье, являются типичными, но могут немного различаться в зависимости от типа используемого оборудования.

Подводя итоги, техник должен:

1. Включить балансировочный стенд
2. Очистить шину, кромку обода и колесо
3. Установить шину/колесо в сборе на балансировочный стенд
4. Ввести колесо A и D размеры
5. Введите ширину колеса, размеры
6. Опустите капот, чтобы прокрутить колесо, и проверьте размеры
7. Поднимите капот после того, как шина перестанет вращаться
8. Обратите внимание, когда внутренняя центральная планка мигает
9. Прикрепите внутренний корректирующий груз
10. Нажмите NEXT, чтобы повернуть колесо
11. Обратите внимание, когда мигает внешний центральный стержень
12. Прикрепите внешние корректирующие грузы
13. Опустите капот для повторного вращения и проверки балансировки

Отказ от ответственности
Балансировка шин/колес – серьезное дело. Предыдущая статья была подготовлена ​​и написана с использованием материалов, предоставленных Hennessy Industries, включая фотографии и схемы. Эта информация НЕ предназначена для замены надлежащего обучения TIA, производителей балансировочного оборудования или производителей шин.
Приведенные здесь рекомендации по балансировке соответствуют практике, используемой в отрасли при эксплуатации этого типа балансировочного оборудования. Эта статья предназначена исключительно для образовательных целей, и те, кто использует рекомендуемые методы, несут полную ответственность за любые травмы или убытки, возникшие в результате их применения.


A Взгляните на грузики колес
Так же, как существует несколько методов балансировки сборки, существуют различные грузы для целей балансировки. Существуют стандартные прикрепляемые грузы различных типов, которые предназначены для размещения контуров различных фланцев обода.

Существуют грузы MC, используемые на ряде автомобилей в США, грузы EN, используемые на автомобилях VW и Honda, грузы FN для японских автомобилей и грузы IAW, используемые на многих южнокорейских и европейских автомобилях. Некоторые из этих типов показаны в этом поле.

Существуют также клеящиеся грузы, которые не рассматриваются в этой статье. Они используются для нестандартных колес или тех, у которых нет внешнего фланца.

Кроме того, для изготовления колесных грузов используются три основных материала. Свинцовые грузы, оригинальные грузы, используемые для балансировки сборок, уходят со сцены. Несколько штатов объявили свинцовые гири вне закона, как и Европейский Союз и Япония, и Агентство по охране окружающей среды рассматривает возможность принятия национальных мер.