Содержание

8 вариантов обзорных научных статей

Итак, 8 вариантов обзорных научных статьей.

  1. История вопроса. Полезно изучать развитие вопроса во времени. К примеру, каковы были предпосылки, как зарождалось явление, что способствовало развитию, что его тормозило, при каких условиях произошло взрывное развитие (бум) и т.п. Через исследование истории возникновения и развития явления можно получить большой объем информации о причинно-следственных взаимосвязях, стимулирующих факторах и факторах торможения, закономерностях. Впоследствии анализ этих данных позволит давать взвешенные оценки явлений в текущем периоде и делать прогнозы на будущий.
  2. Труды различных ученых по исследуемому вопросу. Во-первых, ученые могут относиться к разным научным школам. А в рамках разных научных школ по-разному могут трактоваться даже отдельные понятия. И во-вторых, у каждого ученого своя точка зрения. Она может в общих чертах совпадать с мнением большинства, а может быть радикально иной. Наличие разночтений и противоречивых мнений – это не только отличный повод вступить в научную дискуссию, но и возможность создать научную новизну в своей первой статье.
  3. Зарубежный опыт. Большим преимуществом в изучении зарубежного опыта является знание иностранных языков. Не всегда переводная литература способна донести смысл, вложенный автором в оригинальный текст. И если не получается читать в оригинале, имеет смысл работать с переводами, выпущенными под редакцией ученых со степенью в соответствующей области наук. Изучение зарубежного опыта способствует не только пониманию достижений и общих тенденций в сфере развития исследуемого вопроса, но и формированию представления об отрицательном опыте. Другими словами, учись на чужих ошибках.
  4. Новости. Процесс сбора новостей может оказаться довольно увлекательным. Для начала нужно будет определиться, какие площадки поставляют новости по изучаемому вопросу (СМИ, органы государственной власти, научные организации, сообщества ученых). Далее определить для себя, какого рода новости целесообразно собирать (официальные заявления/сообщения, экспертные оценки/прогнозы, сводки по количественным показателям, информацию об экспериментах и т.п.). Идеально, если удастся подписаться на новостную рассылку. А дальше – дело времени. Не заметишь, как втянешься и станешь специалистом по изучаемому вопросу. И вот готова новая статья «Актуальные вопросы…».
  5. Законодательство. Данный аспект не применим к исследованию законов физики, биохимических процессов, развития математических методов и т.п. Не будем все причесывать под одну гребенку. Тем не менее, изучение нормотворчества весьма полезно во многих направлениях исследований. Анализируя вопросы правового обеспечения предмета исследования, совершенно неожиданно можно наткнуться на пробелы в законодательстве. Правовая неурегулированность или, наоборот, зарегулированность может трансформироваться в новую научную статью «Совершенствование законодательства…».
  6. Государственные программы. В продолжение анализа правового обеспечения полезным будет изучить, как обстоят дела с государственной поддержкой в сфере проводимого исследования. Возможно, ты разрабатываешь вопрос региональной, национальной или международной значимости. И если такая программа существует, нужно оценить, насколько эффективно она реализуется, не была ли заморожена, если да, то почему, кто ее поддерживает, какие научные организации привлечены к работам, какие результаты достигнуты на данный момент, какие трудности возникли, какова дорожная карта на ближайшую и отдаленную перспективу и т.д.
  7. Статистика. Если предмет исследования позволяет провести его количественную оценку на макроуровне, обязательно воспользуйся этой возможностью. Таблицы и графики не только украсят твою статью, но также станут основной для прогнозирования. Статьи с прогнозными оценками пользуются большим успехом у читателей. Статистическую информацию нужно будет отслеживать регулярно.
  8. Смежные науки. Пожалуй, это самая необычная часть исследования. Посмотри на предмет исследования со стороны. В развитии данного вопроса поможет статья, «написанная» по пункту 4. Одними из наиболее удачных являются исследования на стыке наук. Экономика и математика, биология и химия, физика и инженерия… Могут ли инструменты одной науки помочь в решении задач другой? Можно ли законы, открытые учеными в одной области наук, успешно применить в другой? И так далее.

Читай, изучай, систематизируй. Клавиатура тебе в руки)

Необязательно писать отдельные статьи по каждому из перечисленных пунктов, можно в одной работе исследовать сразу несколько аспектов, как в нашем примере.

Прежде чем ты откроешь ссылку, хочу заметить: предлагаемая в качестве примера публикация – это обзорная научная статья, опубликованная в нашем журнале «Проблемы анализа риска». Она прошла строгое рецензирование. Можешь смело придерживаться такого же оформления (аннотация, ключевые слова, правила цитирования, общая структура статьи, список литературы).

Чтобы посмотреть пример обзорной статьи, нажми сюда

Присоединяйся к числу друзей нашего журнала на Facebook или ВКонтакте

Обзорные статьи. Рубрика в журнале Волгоградский научно-медицинский журнал (@bulletin-volgmed)

Публикации в рубрике (97): Обзорные статьи

все рубрики

Gina 2017: изменения и дополнения

Родионова О.Н., Бакумов П.А.

Статья научная

В статье представлен краткий обзор изменений и дополнений, внесенных в пересмотр GINA (Global Strategy for Asthma Management and Prevention) от 2017 г. Указаны аргументы, касающиеся изъятия дефиниции «Бронхиальная астма (БА)-Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) overlap-синдром» (БА-ХОБЛ-overlap-синдром) из врачебного обихода. Определена периодичность исследования функции внешнего дыхания у больных Ба. Пересмотрена диагностическая значимость фракции выдыхаемого оксида азота (FENO). Подробно описана тактика «шаг-вниз»-терапии БА.

Бесплатно

«Болезнь большого города» — корь: история проблемы и поиска решений в XX веке

Киценко О.

С.

Статья обзорная

В статье рассматриваются особенности эпидемий кори в условиях урбанизации, а также методы лечения и профилактики, открытые в XX в.

Бесплатно

«Окружающая среда и здоровье» — научное направление ВОЛГГМУ в год экологии в России

Латышевская Н.И.

Статья обзорная

В статье представлен аналитический обзор реализации в Волгоградском государственном университете и Волгоградском медицинском научном центре научного направления «Окружающая среда и здоровье населения», приуроченный к «Году Экологии в РФ» в соответствии с указом президента в 2017 г. Дана краткая характеристика научных работ, защищенных кандидатских и докторских диссертаций, подготовленных на кафедре общей гигиены и экологии.

Бесплатно

«Социология медицины» в науке и культуре

Мартинсон Ж.С., Петрова И.А.

Статья обзорная

Данная статья посвящена истории развития социологии медицины, ее становлению как науки, объединяющей естественно-научное и гуманитарное знания, вырабатывающей новые подходы к решению проблем медицины и здравоохранения.

Бесплатно

Авторский указатель

Другой

Бесплатно

Алкилирование 2-аминобензимидазола анилидами хлоруксусной кислоты

Озеров А.А., Новиков М.С.

Статья научная

Алкилирование 2-аминобензимидазола анилидами хлоруксусной кислоты в безводном ДМФА при температуре 20-100 °С в присутствии карбоната калия приводит к образованию N1-замещенных производных с выходом 4974 % и незначительных количеств симметричных N1,N3-дизамещенных аналогов

Бесплатно

Амилоидогенез при нейродегенеративных заболеваниях: возрастная макулярная дегенерация и болезнь Альцгеймера

Ермилов В.В., Нестерова А.А.

Статья научная

Геронтоофтальмологические заболевания (возрастная макулярная дегенерация, псевдоэксфолиативный синдром, псевдоэксфолиативная глаукома, старческая катаракта) представляют одну из важнейших проблем современной офтальмологии. Между тем лечение этих заболеваний продолжает строиться в основном на эмпирической основе из-за отсутствия не только достоверных данных об их этиологии, но даже единого мнения о патогенезе.

В данном обзоре представлены современные взгляды на общность этиопатогенетических и морфологических проявлений болезни Альцгеймера и болезней глаза, связанных с возрастом, в аспекте амило-идогенеза. Подобный подход является перспективной попыткой уточнить механизмы возникновения и развития нейродегенеративных заболеваний, их маркеры, новые перспективы в лечении.

Бесплатно

Анализ эффективности и безопасности терапии статинами полиморбидных пациентов крайне высокого сердечно-сосудистого риска

Изможерова Н. В., Попов А. А., Бахтин В. М.

Статья научная

В условиях текущей медицинской практики проведена одномоментная оценка эффективности и безопасности терапии статинами 131 пациента группы крайне высокого сердечно-сосудистого риска. Установлено, что для таких больных характерна полиморбидность. Больным с выраженной полиморбидностью статины назначались реже, но в более высоких дозах. Целевые показатели липидного обмена не были достигнуты. Наличие сопутствующих заболеваний не ассоциировано с возрастанием частоты побочных эффектов терапии статинами.

Бесплатно

Анатомо-морфологическое изучение плодов Psoralea corylifolia L (Fabaceae)

Яницкая А.В., Ярковой М.А., Малаева Е.В., Землянская И.В., Струсовская О.Г.

Статья научная

Фототерапия является приоритетным методом лечения и реабилитации больных псориазом, патологии, которая в настоящее время приобрела социальную значимость. ПУВА-терапия представляет собой разновидность фототерапии с применением фотосенсибилизаторов. Единственный отечественный фотосенсибилизатор, препарат «Аммифурин», получен на основе экстракта из плодов амми большой. Однако наиболее эффективным и менее токсичным фотосенсибилизатором из данного класса соединений считают псорален. Возобновление производства высокоэффективного, доступного для широких слоев населения и возможного для применения в детском возрасте препарата «Псорален» возможно с помощью биотехнологического метода получения производных фурокумарина из каллусной ткани проростков семян производящего растения. Целью работы являлась идентификация плодов, предположительно P.

corylifolia, для дальнейшего их использования в получении производных фурокумарина биотехнологическим методом.

Бесплатно

Анатомо-морфологическое изучение плодов Psoralea corylifolia L. (Fabaceae)

Яницкая А. В., Ярковой М. А., Малаева Е. В., Землянская И. В., Струсовская О. Г.

Статья научная

Фототерапия является приоритетным методом лечения и реабилитации больных псориазом, патологии, которая в настоящее время приобрела социальную значимость. ПУВА-терапия представляет собой разновидность фототерапии с применением фотосенсибилизаторов. Единственный отечественный фотосенсибилизатор, препарат «Аммифурин», получен на основе экстракта из плодов амми большой. Однако наиболее эффективным и менее токсичным фотосенсибилизатором из данного класса соединений считают псорален. Возобновление производства высокоэффективного, доступного для широких слоев населения и возможного для применения в детском возрасте препарата «Псорален» возможно с помощью биотехнологического метода получения производных фурокумарина из каллусной ткани проростков семян производящего растения.

Целью работы являлась идентификация плодов, предположительно P. corylifolia, для дальнейшего их использования в получении производных фурокумарина биотехнологическим методом.

Бесплатно

Антибактериальная терапия гнойной инфекции — необходимость или традиция?

Фомичев Е.В.

Статья обзорная

В настоящее время отмечается снижение эффективности антибиотиков при лечении гнойной инфекции. Это объясняется вторичной антибиотикорезистентностью микрофлоры и нарушением популяционной иммунорезистентности. Анализируются причины снижения эффективности антибиотикотерапии гнойной инфекции и предлагаются возможные пути их преодоления.

Бесплатно

Артериальная гипертензия у детей и подростков (литературный обзор)

Ледяев М.Я., Дергачев Е.С., Светлова Л.В.

Статья обзорная

В обзоре представлены современные данные о распространенности, ранней диагностике и факторах риска развития артериальной гипертензии у детей и подростков.

Бесплатно

Биологические агенты — новый класс лекарственных средств для лечения ревматоидного артрита

Петров В.И., Бабаева А.Р., Солоденкова К.С., Сергеева С.А.

Статья обзорная

В данной статье идет речь о новейшей терапии ревматоидного артрита (РА) у взрослых. Давно получила подтверждение эффективность традиционных противоревматических препаратов. Терапия, направленная против ФНО, повысила эту эффективность. Подтверждена ключевая роль цитокинов, особенно ФНО-α, в патогенезе РА. Многочисленные исследования продемонстрировали эффективность блокады цитокинов в лечении РА и в профилактике дальнейших структурных нарушений. Но биологическая терапия производит комплексное воздействие и может вызывать побочные эффекты. Новый препарат «Артрофоон», содержащий ультранизкие дозы анитител ФНО-α, получил разрешение на использование в терапии РА. Многочисленные данные подтверждают эффективность и безопасность Артрофоона в долгосрочной терапии РА.

Бесплатно

Биотропные эффекты электромагнитных излучений (ЭМИ)

Краюшкина Н. Г., Александрова Л.И., Загребин В.Л., Перепелкин А.И., Пикалов М.А.

Статья обзорная

В статье приведен литературный обзор современных данных о теоретических и прикладных аспектах, детерминирующих необходимость изучения биотропных эффектов ЭМИ. Подчеркнута актуальность проблемы, определяемая, прежде всего, повреждающим эффектом ЭМИ, зависящем от постоянно нарастающего «электромагнитного смога».

Бесплатно

Болезнь Паркинсона: немедикаментозные методы лечения

Барулин А.Е., Курушина О.В., Черноволенко Е.П.

Статья обзорная

Высокая распространенность болезни Паркинсона, преимущественно фармакологическое лечение моторных и немоторных нарушений и неизбежное развитие осложнений медикаментозной терапии определяет актуальность широкого внедрения немедикаментозных методов коррекции при данном заболевании. Описаны различные современные методы нефармакологического лечения моторных и немоторных нарушений при болезни Паркинсона.

Бесплатно

Взаимосвязь стоматологических и соматических заболеваний: обзор литературы

Наумова В. Н., Туркина С.В., Маслак Е.Е.

Статья обзорная

В статье обсуждаются вопросы взаимосвязи стоматологических и соматических заболеваний. Подчеркивается негативное влияние одонтогенной инфекции и заболеваний пародонта на развитие сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета и других системных патологий. Обосновывается необходимость междисциплинарного взаимодействия стоматологов и интернистов.

Бесплатно

Взгляд на проблему дентальной имплантации в свете современных научных представлений

Воробьев А.А., Шемонаев В.И., Михальченко Д.В., Величко А.С.

Статья обзорная

С использованием основ доказательной медицины в клинической практике дентальной импланталогии рассматриваются основные концепции остеоинтеграции имплантатов. Отражены основные аспекты, касающиеся проблемы оценки результатов дентальной внутрикостной имплантации, определение и обоснование сроков начала ортопедического лечения.

Бесплатно

Вклад академика Д. А. Жданова в учебный процесс кафедры анатомии человека ММА им. И.М. Сеченова

Бочаров В.Я.

Статья научная

Излагаются принципы изучения одной из основных медико-биологических наук — анатомии человека. Эти принципы в свое время были предложены академиком АМН СССР Д. А. Ждановым и в последующем получили успешное развитие на кафедрах России и странах СНГ. Работа приурочена к 100-летию со дня рождения ученого.

Бесплатно

Влияние хронического стресса на массу тела и иммунных органов экспериментальных животных раннего возраста

Мураева Н.А.

Статья научная

Стресс по-разному влияет на различные звенья иммунного ответа и производит неодинаковое действие на центральные и периферические органы иммунной защиты. Проведено экспериментальное изучение влияния разных видов хронического психоэмоционального стресса на динамику массы тела и органов центрального и периферического звена иммунной системы в раннем постнатальном онтогенезе. Определено, что стресс-индуцированные изменения подчиняются различным закономерностям. Особенно высокая чувствительность органов иммуногенеза к действию стресса наблюдается в период перехода на самостоятельное питание, подсосный период.

Бесплатно

Вольфганг Гете и его эпонимы

Петрова И.А., Гончаров Н.И.

Статья обзорная

В специальной (анатомической литературе) нередко встречаются эпонимы, связанные с именем выдающегося немецкого поэта и в то же время крупного естествоиспытателя. Цель работы пояснить читателю историю появления ниже упомянутых морфологических терминов.

Бесплатно

Как написать эссе Введение: структура, советы

«Это история, которую я хочу рассказать вам о том, как я чуть не поджег себя в машине, двигаясь со скоростью 200 миль в час и пытаясь уйти от полицейских. ” – К счастью, мне нечего рассказать, но держу пари, что привлекла ваше внимание. — Как я это сделал? – спросите вы. Ну, это то, что мы называем эффективным крючком. По сути, это броская вступительная строка, которая привлекает внимание читателя и заставляет его хотеть читать дальше. Мощная зацепка и увлекательное вступление — два ключевых элемента успеха при написании эссе. Если вам также может быть интересно, как написать введение для эссе, продолжайте читать! Это окончательное руководство по написанию идеального вступления к эссе от нашего индивидуального сервиса написания диссертации, чтобы привлечь ваших читателей.

Введение Определение

В двух словах, вступительный абзац эссе — это первый абзац статьи. Следовательно, это также первое, что ваш читатель увидит в вашем эссе.

Какова цель вступительного абзаца? Хорошее введение выполняет две функции. Во-первых, он сообщает читателю, о чем вы собираетесь говорить в своей статье; Проще говоря, он должен определять тему эссе и давать некоторое представление об основной мысли эссе. Во-вторых, она должна вызывать интерес и мотивировать аудиторию прочитать остальную часть вашей статьи.

Получите помощь с вводным сочинением!

Чтобы предоставить вам услуги по написанию эссе, нам нужны только ваши требования к бумаге, чтобы вовремя подготовить статью без плагиата

Напишите мою статью для меня

Как долго должно быть введение?

Как правило, не существует строгих правил относительно длины вступительного абзаца. Опытные авторы эссе обычно определяют длину своих вступлений с учетом общей длины статьи. Например, если вы пишете статью в соответствии со стандартной структурой эссе из пяти абзацев, вы хотели бы, чтобы вступительное предложение было кратким и помещалось в один абзац. Однако при написании более длинной статьи, скажем, 30-страничной, ваше введение может занимать несколько абзацев и даже несколько страниц.

Хотя строгих правил не существует, опытные писатели рекомендуют, чтобы вступительный абзац (абзацы) составлял от 8% до 9% от общего количества слов в эссе.

Если вы заказываете наши услуги по написанию курсовых работ, мы обязательно договоримся с вами о продолжительности введения.

Что делает введение хорошим

Эффективный вводный абзац должен отвечать всем этим требованиям:

  • В начале абзаца должна быть зацепка, привлекающая внимание читателя.
  • Он должен содержать справочную информацию по вашей теме.
  • Это должно дать читателям представление об основных моментах и ​​утверждениях, которые будут обсуждаться в вашей статье.
  • В нем должна быть вся необходимая информация о временных рамках, персонажах, сеттинге и т. д.
  • В конце введения должен быть четкий тезис, отражающий основную идею вашего эссе.

Из каких 3 частей состоит вводный абзац?

Как написать введение

Что должно включать введение? Обычно он состоит из 3-х частей: зацепка, связи и тезис. Рассмотрим подробно каждый элемент.

Часть 1: Крючок для эссе

Крюк — один из самых эффективных способов введения в эссе. Зацепка призвана привлечь внимание читателя (всегда в одном предложении). Другими словами, это захват внимания.

Теперь давайте ответим на вопрос «как сделать интересный крючок?» Есть несколько различных стратегий, которые вы можете использовать для создания мощного крючка: 9.0003

  • A shocking fact
  • An anecdote 
  • A question
  • A short summary
  • A quote

And here is what to avoid when using a hook:

  • Cliches
  • Dictionary definitions
  • Generalizations
  • Широкие заявления, которые включают такие слова, как «везде», «всегда» и т. д.

После того, как вы сделаете эффективную зацепку, вы должны дать общий обзор своей основной темы и указать некоторую справочную информацию по теме вашей статьи. Если вам интересно, как начать введение в эссе, лучший способ сделать это — дать широкое объяснение вашей темы, а затем подвести читателей к конкретным моментам. Проще говоря, вы должны сначала дать некоторую общую информацию, а затем постепенно сузить ее до ваших конкретных моментов.

5 типов крючков для письма

Помимо стратегий, упомянутых выше, существует еще больше типов крючков, которые можно использовать:

  1. Распространенное заблуждение то, во что верят ваши читатели, не соответствует действительности
Пример: «Хотя многие ошибочно полагают, что люди, работающие дома, менее продуктивны, сотрудники, которые получают такие льготы на работе, как правило, работают усерднее».
  1. Статистика — статистические данные могут стать отличным поводом для убедительных эссе и серьезных тем, требующих углубления в цифры.
Пример: «Недавнее исследование показало, что люди, которые довольны своим балансом между работой и личной жизнью, работают на 21% усерднее и на 33% чаще остаются в той же компании».
  1. Личная история — иногда личные истории могут быть подходящей зацепкой, но только если они могут уместиться в несколько коротких предложений (например, в повествовательных эссе).
Пример: «Когда у меня был первый опыт работы на дому, я внезапно осознал важность хорошего баланса между работой и личной жизнью; Я увидел множество преимуществ, которые он может дать».
  1. Сцены — этот тип зацепок требует, чтобы читатели представили то, о чем вы пишете. Он наиболее удобен при использовании в описательных и повествовательных эссе.
Пример: «Представьте, что у вас может быть столько свободного времени, сколько вы пожелаете, работая или учась дома, и проводя больше времени со своими близкими».
  1. Тезис — некоторые авторы эссе начинают непосредственно с тезисов. Главный трюк здесь в том, что никакого подвоха на самом деле нет.
Пример: «Я твердо верю, что существует прямая связь между здоровым балансом между работой и личной жизнью и продуктивностью в учебе или на работе».

Часть 2: Связи

После того, как вы предоставили зацепку и некоторую справочную информацию по теме вашего эссе, перейдите к тому, чтобы дать читателям лучшее понимание того, о чем вы собираетесь говорить в своей статье. В этой части введения вы должны кратко упомянуть свои ключевые идеи в том же порядке, в котором вы будете их обсуждать, и постепенно подводить читателя (читателей) к вашему тезису.

Вот некоторые из ключевых вопросов, на которые нужно ответить в этой части введения:

  • Кто?
  • Что?
  • Где?
  • Когда?
  • Как?
  • Почему?
  • И так далее.

Ответив на эти вопросы в 2-3 предложениях каждое, вы обеспечите своим читателям полную информацию о теме вашего эссе. Тем не менее, убедитесь, что эти предложения кратки и прямолинейны.

Ваша главная цель — постепенно перейти от общей информации о предмете к чему-то более конкретному (т. е. тезису). Чтобы упростить этот процесс, представьте, что ваше введение представляет собой перевернутый треугольник. В этом треугольнике привлечение внимания (читай, крючок) находится вверху, за ним следует более широкое объяснение темы и заканчивается очень конкретным утверждением. Вот простой совет, как написать введение в эссе, следуя стратегии «перевернутого треугольника»:

  • Сделайте каждое предложение во введении более узким и конкретным, чем каждое предыдущее. Этот простой прием поможет вам постепенно вовлечь читателя (читателей) в основную часть статьи.
  • Допустим, вы пишете статью о важности хорошего баланса между работой и личной жизнью. В этом случае вы можете использовать такой вопрос, как «Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как хороший баланс между работой и личной жизнью может повлиять на разные сферы вашей жизни?» или другую зацепку, затем вы можете продолжить, предоставив общие факты и статистику, и, наконец, вы можете сузить свою тему, чтобы она соответствовала вашему тезису.

Часть 3: Тезис

Если вам интересно, как написать введение наилучшим образом, вам следует уделить особое внимание формулированию основного утверждения.

Несомненно, тезис вашей статьи является самой важной частью. Это должно быть включено во вступительное предложение вашей статьи, поскольку все ваше эссе вращается вокруг этого утверждения. Короче говоря, тезис предоставляет вашей аудитории краткое изложение ключевого утверждения статьи. Ваше ключевое утверждение — это то, что вы собираетесь раскрывать или оспаривать в основном разделе своей статьи. Как правило, хорошая тезисная постановка очень лаконична (раскрыта в одном предложении), точна, конкретна, ясна и сфокусирована. Ваш тезис, как правило, должен быть в конце вступительного абзаца/раздела.

Чтобы дать вам еще лучшее представление о том, как должна выглядеть хорошая диссертация, вот пример заявления для эссе о важности адекватного баланса между работой и личной жизнью:

Пример заявления о диссертации: производительности сотрудников, крупные корпорации должны создавать удобные и гибкие графики работы для своих сотрудников, тем самым помогая им лучше сбалансировать работу и личную жизнь».

Броские введения для разных типов эссе

Хотя вводные абзацы обычно имеют одинаковую заданную структуру, содержание, помещенное в их текст, может различаться. Различия в контексте определяются типом эссе, над которым вы будете работать, а также его общей целью.

Когда дело доходит до написания академического эссе, студенты чаще всего сталкиваются с четырьмя основными типами работ. К ним относятся повествовательные, аналитические, убедительные и личные эссе. Поскольку цель каждого типа эссе различна, подразумевается, что в этих вводных абзацах должно быть разное содержание. Вот полное руководство по различным типам статей с хорошими примерами введения в эссе от наших авторов аргументированных эссе:

Повествовательное введение

  • Повествовательное эссе — это тип письма, в котором автор должен рассказать историю. По сути, простое повествование является основной целью таких статей, что отличает этот тип эссе от других.
  • Зацепкой для такой статьи обычно будет интригующий беглый взгляд на определенную часть истории, которая косвенно связана с утверждением тезиса. Кроме того, при написании такого эссе автор должен позаботиться о том, чтобы каждое утверждение, включенное во введение, относилось к некоторым важным моментам в истории, которые также значительно повлияли на результат истории.
  • Тезис в повествовательном письме обычно представляет собой тему или основной урок, извлеченный из рассказа.
Пример введения в повествование: «ОДНАЖДЫ было четверо детей, которых звали Питер, Сьюзен, Люси и Эдмунд. Эта история о том, что случилось с ними, когда их выслали из Лондона во время войны из-за воздушных налетов. Их отправили в дом старого профессора, который жил в деревне, далеко-далеко от всего. У него не было жены, и он жил в очень большом доме. Это был очень старый мужчина с густыми седыми волосами. Он сразу понравился детям». Хроники Нарнии, Лев, колдунья и волшебный шкаф, К. С. Льюис

Аналитическое введение

  • Написание аналитического эссе — еще один распространенный тип эссе. В отличие от повествовательных статей, аналитическая статья направлена ​​на анализ идеи и информирование читателей по определенной теме.
  • При написании такой статьи студенты могут использовать любую ценную информацию, непосредственно связанную с их тезисом, в качестве зацепки для вступительного абзаца. Например, хорошей зацепкой может быть риторический вопрос или релевантное и информативное предложение, которое дает читателю ключ к разгадке основной мысли статьи.
  • Средняя часть введения должна включать три важных элемента информации, которые помогут подтвердить аналитический тезис.
  • Поскольку основной целью этой статьи является анализ предмета и обучение читателей, хорошо проработанное и продуманное утверждение станет отличным тезисом. Однако важно обеспечить, чтобы это утверждение не имело никакого фактического веса в начале. Она должна быть сформулирована фактически, хотя технически она все же будет теоретической.
Пример аналитического введения: «… Таким образом, хотя ежедневные графики президентов, генеральных директоров и генералов по-прежнему полны экономических кризисов и военных конфликтов, в космическом масштабе истории человечество может поднять глаза и начать искать к новым горизонтам. Если мы возьмем под контроль голод, чуму и войну, что заменит их на вершине человеческой повестки дня? Как пожарные в мире без огня, так и человечество в двадцать первом веке должно задать себе беспрецедентный вопрос: что мы будем делать с собой? Что потребует нашего внимания и изобретательности в здоровом, процветающем и гармоничном мире? Что в здоровом, процветающем и гармоничном мире потребует нашего внимания и изобретательности? Этот вопрос становится вдвойне актуальным, учитывая огромные новые возможности, которые дают нам биотехнологии и информационные технологии. Что мы будем делать со всей этой силой? …» Homo Deus: Краткая история завтрашнего дня, Юваль Ной Харари

Убедительное введение

  • Убедительное эссе У написания эссе есть только одна цель — убедить читателей в чем-то. Вы можете сделать это, используя приемы убеждения, такие как этос, пафос и логос.
  • Крючком в такой газете может быть что угодно — от интересного факта до даже юмора — вы можете использовать любую стратегию, которую пожелаете. Ключевой совет — держите ваш крючок в соответствии с вашим тезисом и убедитесь, что он также может служить основанием для дальнейшей аргументации.
  • Как правило, для написания убедительного эссе требуется предоставить не менее трех подтверждающих фактов. Поэтому вам следует включить краткое описание каждого из трех пунктов в середине введения, чтобы постепенно направлять читателей к основной теме статьи.
  • Наконец, тезис для такой статьи должен быть основным утверждением, о котором вы собираетесь спорить. Это должно быть хорошо продуманное и уверенно написанное предложение, кратко излагающее суть убеждения для всего вашего эссе.
Убедительный пример введения: «Большинство людей знают, что Авраам Линкольн жил в бревенчатой ​​хижине, носил шляпу-трубу, написал Геттисбергское обращение и провел Америку через ужасную войну. Но знаете ли вы, что наш шестнадцатый президент любил рассказывать глупости, читать смешные книжки, собирать анекдоты и каламбуры и смеяться, смеяться, смеяться? Эта необычная биография раскрывает множество причин, по которым Линкольн был выдающимся президентом. Дело было не только в его речах, мудрости или росте. Это было также его богатое чувство юмора. Что может быть лучше, чтобы преуспеть в трудные времена (и провести через них других), чем громко и долго смеяться?» Линкольн рассказывает анекдот: как смех спас президента (и страну), Кэтлин Крулл

Личное знакомство

  • Личное эссе — это последний тип академического письма, с которым часто сталкиваются студенты. В двух словах, этот тип эссе представляет собой творческое документальное произведение, которое требует от автора размышлений о своем личном опыте. Цель такой статьи — поделиться историей, обсудить уроки, которые преподал вам определенный опыт, и т. д. Это самый личный тип письма, который сильно отличает его от всех других типов статей.
  • Зацепкой для такого эссе тоже может быть что угодно. Будет уместно использовать соответствующую цитату, вопрос, шутку, часть информации, относящуюся к основной истории, или что-либо еще. Затем вы должны следовать за ним с кратким объяснением предыстории вашей истории. Наконец, в тезисе можно кратко описать, как определенный опыт повлиял на вас и чему вы научились из него.
Пример личного введения: «Это счастье, когда я размышлял о нем, иногда побуждало меня сказать, что если бы оно было предложено моему выбору, я не имел бы возражений против повторения той же жизни с самого начала, только запрашивая преимущества, которые авторы имеют во втором издании, чтобы исправить некоторые недостатки первого. Так что я мог бы, помимо исправления недостатков, заменить некоторые зловещие случайности и события на другие, более благоприятные. Но хотя в этом было отказано, я все же должен принять предложение. Так как такого повторения не следует ожидать, то следующей вещью, наиболее похожей на переживание жизни заново, является, по-видимому, воспоминание об этой жизни, и чтобы сделать это воспоминание как можно более прочным, зафиксировав его в письменной форме». Автобиография Бенджамина Франклина, Бенджамин Франклин

Советы по написанию выигрышного вступления Параграф

Теперь, когда вы знаете, как начать хорошее введение, и у вас есть несколько наглядных примеров для начала, давайте быстро пройдемся по ключевым выводам о том, что вы должны и не должны делать при написании ваше введение.

Dos

  • Помните о цели вашего задания и убедитесь, что ваше введение соответствует ей.
  • Используйте привлекательную и уместную зацепку, которая привлекает внимание читателя с первой строки.
  • Будьте ясны, дайте читателям понять вашу позицию.
  • Объясните ключевые термины, относящиеся к вашей теме, если это необходимо.
  • Покажите, что вы понимаете предмет.
  • Предоставьте своим читателям метафорическую дорожную карту, чтобы помочь им понять, о чем вы собираетесь рассказать в статье.
  • Будьте лаконичны – рекомендуется, чтобы вступительный абзац занимал около 8-9 процентов от общего количества слов в вашей статье (например, 160 слов для эссе объемом 2000 слов).
  • Сформулируйте четкий и убедительный тезис.
  • Продолжайте в том же духе.
  • Убедитесь, что введение делает логичный и плавный переход в основную часть статьи.
  • Если вы ищете индивидуального автора, обратитесь за помощью к команде EssayPro. Мы умеем писать курсовую и многие другие виды рефератов. Наши авторы имеют в этом большой опыт.

Запрещено

  • Включать слишком много справочной информации.
  • Уйти от темы или включить ненужные предложения.
  • Сделайте вступление слишком длинным (если только вы не пишете статью на 30 страниц).
  • Отдай все. Оставьте некоторые вещи скрытыми, чтобы вы могли заинтересовать своих читателей, а затем раскрыть их позже.
  • Используйте клише или обобщения.
  • Слишком широкий.
  • Слишком много кавычек.

Также рекомендуем ознакомиться с информацией о том, как критиковать статью.

9Видеоруководство по 0004: как написать сочинение Введение

Все еще не можете придумать идеальное вступление для

?

Когда учащимся поручают написать эссе, у студентов возникает масса вопросов, в том числе «Как структурировать эссе?», «Как выбрать хорошую тему?», «Как провести исследование?» и т. д. Тем не менее , один из самых больших вопросов: «Как написать хорошее введение?»
Надеюсь, наше руководство помогло вам усвоить ключевые моменты, как создать безупречный вступительный абзац для эссе. Но если вы все еще боретесь с этим, имейте в виду, что вы всегда можете отправить нам запрос на получение профессиональной помощи от нашей службы написания юридических эссе. Здесь, в EssayPro, мы нанимаем только лучших авторов эссе, которые заинтересованы в успехе студентов.

Перейти к заказу

Как написать план в MLA и APA: руководство с примерами

Составление плана — это форма организации, которая используется авторами всех стилей письма. Общий организационный метод позволяет авторам перечислять все свои исследования и идеи в одном месте до начала процесса написания. Понимание общего плана эссе колледжа может иметь большое значение для структурирования ваших мыслей, а также положительных отзывов от вашего преподавателя. Взгляните на это руководство от нашей команды по написанию курсовых работ, чтобы узнать, как написать план.

Что такое план?

План эссе является одним из основных методов планирования, когда речь идет о написании академических работ, научных статей, информационных руководств, романов и энциклопедий. План ежедневной работы содержит заголовки: Введение, Основная часть и Заключение. Каждый источник организован по релевантности, чтобы усилить процесс написания. Существуют различные форматы, когда дело доходит до набросков, но основными форматами, необходимыми для набросков эссе в колледже, являются MLA и APA.

Независимо от того, пишете ли вы схему MLA или APA, организационный процесс остается неизменным с некоторыми небольшими отличиями. Основное отличие состоит в том, что APA использует аннотации, так как требует одно или два предложения в строке. APA используется для гуманитарных наук, а MLA больше используется для социальных исследований. Помимо этого, простой план остается одинаковым для любой структуры академической статьи.

Как написать план?

Самое распространенное сочинение в колледже состоит из 5 абзацев. Таким образом, простой способ запомнить общий формат плана письма — представить его как планирование плана эссе из 5 абзацев, в котором учащиеся должны написать введение, тезис, основную часть и заключение. Затем поместите в общей сложности 5 абзацев в базовую структуру. То же самое можно сделать и с планированием, за исключением того, что это не абзацы, а заметки. Точно такой же метод применим к плану аргументативного эссе и любому другому типу бумажной структуры в колледже и за его пределами.

Закажите статью сейчас и получите план бесплатно

Когда вы заказываете документы в EssayPro, вы бесплатно получаете план, отчет о плагиате и множество других интересных функций. Неважно, обзор ли это литературы или что-то другое.

Получите помощь сейчас

Ключевые элементы составления плана

  • Исследования и примечания: Прежде чем приступить к написанию, важно найти достоверные источники и записать их. Ищите на надежных веб-сайтах, а также в академических поисковых системах, Google Scholar или Oxford Academic, чтобы найти надежные ссылки для включения в научную статью.
  • Расставьте приоритеты для вашей диссертации: Поскольку тезис представляет собой краткое изложение всей статьи, начните расставлять приоритеты, прежде чем работать над другими разделами плана. Тезис может помочь вам в процессе планирования и написания.
  • Напишите свои идеи: Предполагая, что вы уже записали основные заголовки плана, запишите все ключевые моменты из найденных вами источников в разделах «Тезис» и «Основная часть».
  • Где включить ссылки: Что касается причины и следствия, экзаменов AP по английскому языку, эссе SAT, вступительных эссе, а также других формальных стилей письма, все ссылки включены в основной раздел. За исключением статей для размышлений и аналитических статей, в которых допустимо включать цитату во вступительный абзац.
  • Введение: Для большинства академических стилей введение является первой строкой статьи. Таким образом, важно запланировать что-то броское в наброске. Как уже упоминалось, стили написания, например, эссе-размышление или аналитическая статья, позволяют использовать цитату в качестве открытия.
  • Заключение: Весь документ должен быть резюмирован в последнем абзаце, повторяя тезис в первом предложении, добавляя предложения, прогнозы и/или мнения в следующих предложениях. Что касается последнего предложения, оно должно резюмировать цель статьи.

Общий формат плана

Вот формат плана от наших специалистов по написанию бизнес-эссе:

Титульный лист

  • Название эссе:
  • Имя студента:
  • Имя профессора:
  • Класс (необязательно)

Введение

  • Вступительный абзац.

Диссертация

  • Краткое описание всей статьи.
  • Связать предложение с первым абзацем основной части.

Тело Параграф 1

  • Доказательства/Ссылка.
  • Объяснение (относящиеся к диссертации).
  • Связать предложение со вторым абзацем основной части.

Тело Параграф 2

  • Доказательства/Ссылка.
  • Объяснение (относящиеся к диссертации).
  • Связать предложение с третьим основным абзацем.

Тело Параграф 3

  • Доказательства/Ссылка.
  • Объяснение (относящиеся к диссертации).
  • Связать предложение с заключением.

Заключение

  • Резюме всей статьи.
  • Заключительное предложение.

Цитаты

  • Сноски или библиография

Вам нужна дополнительная помощь со всем вышеперечисленным?

Получите помощь от EssayPro. Мы удовлетворим вашу просьбу «сделать мое эссе», просто дайте нам свои инструкции.

Получить академическую помощь

Примеры плана

Мы понимаем, что может быть сложно провести различие между планом MLA и планом APA. Оба метода зависят от стилей ссылок. При составлении плана APA используются абстракты, а в MLA используются цитаты из предложений. В схеме MLA титульный лист не обязателен. Поскольку этого требует стиль ссылок APA, включите его в схему. Взгляните на пример схемы ниже, чтобы получить лучшее представление.

Пример плана MLA

I. Введение:

  • Вводное предложение: Стоунхендж — огромный центр древней истории.
  • Ссылка Предложение к диссертации: Высота 13 футов, это одно из старейших сооружений в Великобритании.

II. Диссертация:

  • Описание статьи: В статье описывается, как был построен Стоунхендж и его цель.
  • Первый аргумент/утверждение: Стоунхендж был построен в 3001 г. до н.э.
  • Второй аргумент/утверждение: Стоунхендж известен как место религиозного поклонения.
  • Третий аргумент/утверждение: В Европе существуют и другие структуры, подобные Стоунхенджу.

III. Body Paragraph 1:

  • Ссылка: Согласно исследованиям, циркуляционный ров вокруг Стоунхенджа был построен примерно в 3000 году до н. э.
  • Объяснение/Требование: Примерно в конце каменного века язычники собрались вместе и построили первый сегмент того, что стало каменным хенджем.
  • Ссылка Предложение: Что поднимает вопрос веры.

IV. Body Paragraph 2:

  • Ссылка: В эпоху поздних Тюдоров большинство людей считало, что древние британцы помещали камни исключительно для отправления религиозных обрядов.
  • Объяснение/Требование: С конца 2-го тысячелетия нашей эры до наших дней практика язычества является распространенным объяснением того, почему был построен каменный хендж.
  • Ссылка Предложение: Появляется больше доказательств таинственной структуры.

V. Body Paragraph 3:

  • Ссылка: Около 1100 г. до н.э. возникли камни, похожие на Стоунхендж.
  • Объяснение/Требование : Предполагается, что строение было построено мигрантами.
  • Ссылка Предложение:

VI. Заключение:

  • Резюме статьи: В целом древние камни вызывали большой интерес на протяжении всей истории человечества с точки зрения науки и предположений.
  • Заключительное предложение: Никто точно не знает, как они были построены.

VII. Ссылки:

  • «История Стоунхенджа» https://www.english-heritage.org.uk/visit/places/stonehenge/history-and-stories/history/
  • «Зачем был построен Стоунхендж?»
    https://www.history.com/news/why-was-stonehenge-built
  • «Стоунхендж не одинок: 7 древних мегалитов, которые вы никогда не видели».
    https://www.fromthegrapevine.com/travel/stonehenge-not-alone-7-ancient-megaliths-youve-never-seen

APA. Пример

Титульный страница APA

  • Название: Опасность использования сотовых телефонов
  • Имя студента: Джейк Смит
  • ( Dr. Spehen Milling
  • . Необязательно): Выпуск 2019

Введение

  • Вводное предложение: Мобильные телефоны оказали радикальное влияние на нашу повседневную жизнь самым худшим образом.
  • Ссылка на диссертацию: Повседневное использование мобильных технологий вышло из-под контроля.

Диссертация

  • Описание: В статье описываются обычные опасности и негативные последствия для человека, связанные с использованием мобильных телефонов. Испытание может быть опасным для жизни или просто лишенным социальных возможностей.
  • Первый аргумент: Чрезмерное использование мобильного телефона приводит к негативным последствиям для здоровья.
  • Второй аргумент: Использование сотового телефона отрицательно влияет на взаимодействие между людьми.
  • Третий аргумент: Текстовые сообщения за рулем хуже, чем вождение в нетрезвом виде.

Основной раздел 1: Риски для здоровья, связанные с мобильными телефонами

  • Доказательства/ссылка: «Мобильные телефоны связываются с базовыми станциями с помощью радиочастотного (РЧ) излучения. Если радиочастотное излучение достаточно сильное, оно имеет «тепловой» эффект, что означает повышение температуры тела. Есть опасения, что низкие уровни радиочастотного излучения, излучаемого мобильными телефонами, могут вызвать проблемы со здоровьем, такие как головные боли или опухоли головного мозга». («Мобильные телефоны и ваше здоровье»)
  • Объяснение/Претензия: Излучение от телефонов после длительного использования содержит раковые элементы. Другими словами, длительное использование сотового телефона может подвергнуть его или себя риску неизлечимой болезни или чего-то похуже. До сих пор нет доказательств этому утверждению, поскольку сотовые телефоны существуют не так давно.
  • Ссылка Предложение: Это подводит нас к тому, как сотовые телефоны разрушают человеческое общение.

Body Paragraph 2: Как сотовые телефоны разрушают человеческое взаимодействие

  • Доказательства/Ссылка: «Шерри Теркл утверждает, что использование мобильных телефонов в социальных ситуациях влияет на качество человеческого разговора. Теркл говорит, что это делает людей менее открытыми и честными в разговоре. Она также говорит, что это делает людей менее чуткими. В качестве примера она приводит детскую школу, заявляя, что дети, кажется, не в состоянии понять друг друга или проявить сочувствие друг к другу». («Мобильные телефоны и общение с людьми».)
  • Объяснение/претензия: Использование мобильных телефонов дошло до того, что люди перестали общаться. Семьи ходят в рестораны, кафе и парки, не общаясь друг с другом из-за пристрастия к мобильным телефонам. Люди также обладали гораздо меньшей эмпатией по сравнению с 15-летней давностью из-за отсутствия взаимодействия, которое можно было получить в этот период времени. Это проявляется в основном у школьников, рожденных в таком образе жизни.
  • Ссылка Предложение: Кроме того, использование мобильного телефона за рулем также опасно для жизни.

Body Paragraph 3: Использование мобильного телефона во время вождения

  • Доказательства/ссылка: «Лаборатория транспортных исследований обнаружила, что автомобилисты, которые используют свои мобильные телефоны для отправки текстовых сообщений (…) управляемость водителей, отправляющих текстовые сообщения, на 91% хуже, чем у водителей, полностью сконцентрировавшихся на дороге». («Отправлять текстовые сообщения за рулем опаснее, чем вождение в нетрезвом виде».)
  • Объяснение/претензия: Использование мобильного устройства за рулем автомобиля имеет более серьезные последствия, чем вождение в нетрезвом виде. Зарегистрировано больше смертей во всем мире от вождения текстовых сообщений и вождения в нетрезвом виде.
  • Ссылка на заключение: Люди полностью зависимы от мобильных телефонов, вплоть до опасного вождения, риска для здоровья и отсутствия взаимодействия.

Заключение

  • Резюме всей статьи: Переформулируйте тезис.
  • Заключительное предложение: Продолжение чрезмерного использования мобильных телефонов становится серьезной угрозой для человечества во всех возможных аспектах.

Цитаты

  • «Мобильные телефоны и ваше здоровье»
    https://www.betterhealth.vic.gov.au/health/HealthyLiving/mobile-phones-and-your-health
  • «Мобильные телефоны и взаимодействие с человеком».
    https://www.theodysseyonline.com/cell-phones-and-human-interaction
  • «Отправлять текстовые сообщения за рулем опаснее, чем вождение в нетрезвом виде»,
    http://www.amta.org.au/articles/ amta/SMS.во время.вождения.более.опасно.чем.вождение в нетрезвом виде

Мы также рекомендуем прочитать «Краткое изложение Божественной комедии», оно очень нравится нашим читателям, а также может быть полезно при написании эссе.