Содержание

neobhodimoe-oborudovanie-dlya-fotostudii

Для создания качественных снимков недостаточно иметь многогранный талант. Как любое искусство, фотографирование требует использования специального инструмента и приспособлений, а также наличия полнофункциональной фотостудии. Перед каждым фотографом обязательно встает вопрос – какое студийное оборудование выбрать?

  

 

Комплект необходимого оборудования для фотостудии

Набор для фотостудии включает как основные виды оборудования, так и дополнительные. При выборе фотооборудования для студии стоит обращать внимание на качественные характеристики техники и не экономить на покупках. Вкладывая средства в технологичное оборудование для фотостудии, можно быстро окупить затраты и заработать неплохие деньги.

Естественно, что съемка всегда начинается с камеры, но у каждого фотографа свои предпочтения в выборе данной аппаратуры для фотостудии, поэтому давать советы в этом направлении нет смысла.

Набор оборудования для фотостудии должен включать:

  • Студийный свет.
  • Фотофоны.
  • Вспышки.
  • Отражатели.
  • Софтбоксы.
  • Фотозонты.
  • Рефлекторы.

Комплект, включающий данные виды техники для фотостудии, позволит реализовать на практике практически любую идею.

Студийный свет

Световое оборудование для фотосъемки может быть импульсного или постоянного типа. При использовании постоянного источника сразу видна наглядность картинки, его стоит выбирать при фотографировании зеркальными камерами и компактными фотоаппаратами. Импульсные источники освещения позволят сделать съемку комфортной для модели и фотографа, при этом нет необходимости в больших затратах энергии.

Фотофоны

Это незаменимый аксессуар для фотостудии, который позволяет создать необходимое настроение в кадре, подчеркнуть детали и преимущества снимаемого объекта. Фотофоны изготавливают из бумаги и ткани, а их размеры варьируются от компактных небольших элементов до габаритных форматов, используемых для фотографирования больших объектов.

Бумажные фотофоны – бюджетный вариант, который входит в состав набора минимального оборудования для фотостудии. Этот расходный материал бывает различных цветов и оттенков, а при необходимости его можно разрезать на куски нужного формата. Тканевые фоны – многоразовый инструмент, а наличие в конструкции рамок позволяет выполнить необходимое для работы натяжение.

С помощью фонов можно делать портреты и снимать небольшие объекты, а при необходимости постобработки фото, наличие фотофона упрощает процесс редактирования композиции.

 

 

Вспышки

Это неотъемлемое оборудование для фотостудии и прибор, без которого невозможна работа фотографа любого уровня. Студийная вспышка помогает делать качественные снимки, обеспечивая необходимый контраст даже при большой яркости основного света. Создать интересную игру теней, снять динамичный сюжет, выполнить репортажную или портретную съемку невозможно без использования фотовспышки.

Мощность приборов следует выбирать в зависимости от жанра фотографии:

  • 45 Дж – для портретов;
  • 250–300 Дж для съемок в полный рост.

Наличие запаса по мощности позволит регулировать интенсивность излучения, гибко настраивая прибор во время работы. Выбирая, какую вспышку приобрести в качестве фотооборудования для студии стоит отдавать предпочтение моделям с мощностным показателем от 400 Дж ведущих мировых производителей – Bowens, Falcon, Mircopro, Rime Lite и т. д.

Отражатели

Это оборудование для фотостудии используют для придания снимкам индивидуальности и необычности, получения специфических эффектов. Специально для этого лайт-диски выпускают различных цветов – белые, черные, серебристые, золотистые и т. д.

Профессиональные фотографы отдают предпочтение качественным изделиям – отражатели света производителей Mircopro, Visico, Elinchrom и Hyundae Photonics прослужат длительное время и помогу снять множество оригинальных композиций.

Софтбоксы

Для получения мягкого рассеянного света используют такое вспомогательное оборудование для фотостудий, как софтбоксы. Эти устройства имеют компактные габариты и применяются совместно с различными источниками света. Преимущества применения софтбоксов:

  1. Уменьшение контурной размывки теней и рельефности.
  2. Смягчение светового рисунка.
  3. Устранение нежелательных бликов.

Фотозонты

Самое распространенное приспособление среди дополнительной аппаратуры в фотостудии. Их использование оправдано при различных видах съемки и обеспечивает насыщенность оттенков и глубину цвета в кадре. Складные и цельные конструкции различного диаметра, просветного или светоотражающего типа – важный аксессуар в любой студии.

Рефлекторы

Для отражения светового потока, направления его под необходимым углом и создания градаций светотеней используются различные насадки на вспышку. Рефлекторы делятся на:

  • Рассеивающие. Рассеивают световые потоки.
  • Параболические. Направляют поток света под необходимым углом.
  • Стандартные. Позволяют сделать свет направленным, а тени резкими.
  • Фоновые. Равномерно распределяют свет и обеспечивают освещение заднего плана.
  • Софт-рефлекторы. Имитируют солнечный свет, применяются совместно с сотовыми фильтрами.

Представленный список оборудования для фотостудии включает необходимый арсенал для проведения различных видов съемки, который сделает работу фотографа комфортной.

Набор мелких, но необходимых аксессуаров

Дополнительные устройства и приспособления:

  1. Насадки на вспышку.
  2. Адаптеры и крепежные элементы.
  3. Комплект дополнительных аккумуляторов с зарядным устройством.
  4. Радиосинхронизаторы.
  5. Сетевые кабели и т. д.

Для проведения полноценных выездных мероприятий потребуются сумки и чехлы для техники, в которые поместится все для фотостудии, организованной за ее пределами. При выборе моделей и производителей стоит отдавать предпочтение функциональным и качественным приборам.

Оборудование для фотостудии

Система крепится к стене или к потолку. Вначале крепятся специальные кронштейны (2шт.) на расстояние ширины тубуса бумажного фона +10см. Затем в специальные пазы кронштейнов устанавливаются пластмассовые крепежи-распорки (8шт.), которые должны затем быть установлены в тубус бумажного фона. На пла..

284 руб

Вспышка SS-50MR – 2шт. Патрон LH-27SU – 2шт. Зонт URN-32BW – 1шт. Стойка LS-1020 – 1шт. Стойка L-2440 A/B – 1шт. Сумка – 1шт. ..

0 руб

Grifon 2100nb Стойка без чехла Grifon 2100nb для студийного оборудования. Grifon 3000nb трехсекционная стойка (диаметр секций 25-22-19 мм). Максимальная высота, см – 210, крепление 1/4 дюйма. Комплектация: стойка коробка Характеристики: максималь..

42 руб

Grifon 3000nb Стойка без чехла Grifon 3000nb для студийного оборудования. Grifon 3000nb четырехсекционная стойка (диаметр секций 25-22-19-16 мм). Максимальная высота, см – 300, крепление 1/4 дюйма. Комплектация: стойка коробка Характеристики: мак..

86 руб

Grifon GRIF-92 комплект галогенного света мощностью 1600 Вт Комплект галогеновых источников мощностью 1600 Вт выдает чистый белый свет на температуре 3200К, что делает фото более насыщенными светом и яркими, что в свою очередь делает обработку проще и по объему меньше.

Комплект легко складыва..

433 руб

Grifon GRIF-93 комплект галогенного света мощностью 2400 Вт Комплект галогеновых источников мощностью 2400 Вт выдает чистый белый свет на температуре 3200К, что делает фото более насыщенными светом и яркими, что в свою очередь делает обработку проще и по объему меньше. Комплект легко складыва..

565 руб

Вспышка ведомая 110 Дж (Grifon SS-110) предназначенная для работы в студии и на выезде для съемки портретов и фото на документы. Этот осветительный прибор пользуется исключительной популярностью в студиях. Вспышка оснащена лампой моделирующего света и плавной регулировкой мощности импульса. О..

126 руб

Grifon SSA-OB8 софтбокс октобокс 80 см Окто-Софтбок — создает мягкий свет на всей фотографии без резких теней и нежелательных потерь света. Подойдет для малых студий , удобен и практичен , как на стадии начальной фотографии, так и профессиональной. Байонет SS. ..

110 руб

Один из самых популярных комплектов RAYLAB AXIO2 RX-150-L SU Kit найдет поклонников среди фотографов, оборудующих домашнюю студию для портретной съемки. Комплект прост в использовании, оптимален для съемки не только в помещениях небольшого размера, но и на выездных фотосессиях. В комплект входят .

.

825 руб

В осветителе используются флуоресцентные лампы 28 Вт под стандартный патрон Е27 с цветовой температурой 5500К что наиболее приближено к дневному свету. Лампы флуоресцентные более экономичные и долговечные в сравнении с галогеновыми (срок службы 6000 часов и больше), практически не подвержены пере..

359 руб

В осветителе используются флуоресцентные лампы 28 Вт под стандартный патрон Е27 с цветовой температурой 5500К что наиболее приближено к дневному свету. Лампы флуоресцентные более экономичные и долговечные в сравнении с галогеновыми (срок службы 6000 часов и больше), практически не подвержены пере.

.

521 руб

Переходник для установки рефлекторов со сменным байонетом RAYLAB на приборы с байонетом Bowens. Не подходит для софт-боксов RAYLAB! ..

31 руб

Переходник для установки рефлекторов со сменным байонетом RAYLAB на приборы с байонетом Elinchrom. Не подходит для софт-боксов RAYLAB! ..

31 руб

..

73 руб

Предназначен для студийных импульсных вспышек с креплением тип BOWENS. Крепление несъёмное, длина тубуса 230мм, имеется съёмная сотовая насадка, выходной диаметр 60см. ..

59 руб

Студийное оборудование

 

Студийное оборудование, основные составляющие.

Многие считают, что работа фотографа-профессионала – очень высокооплачиваемое занятие, в особенности, если у него имеется собственная фотостудия. Это так, однако, для того, чтобы выйти на «должный» уровень, необходимо приложить очень много усилий. И в первую очередь это касается технического оснащения этой самой студии. 
Для того чтобы фотостудия имела своих постоянных клиентов, а фотограф — высокий заработок, для начала нужно оснастить рабочее помещение всем необходимым оборудованием. Что же именно требует профессиональная фотостудия? Оборудование для фотостудии включает в себя:

Фотозонты

Популярное и широко используемое приспособление, для осуществления, как фото, так и видеосъемки (при применении галогенных осветителей). Применяется данный аксессуар для получения максимальных: контрастности, выразительности, насыщенности оттенка, равномерности светового потока, глубины цвета и пр. Фотозонт является незаменимым фотооборудованием при портретной съемки, где требуется оттененность и выразительность деталей. Также фотозонты применяются и во многих других жанрах фотографии, к примеру, в предметной съемке. 

Бывают четырех основных видов – просветные, светоотражающие зонты , комбинированные и зонты-софтбоксы. 
Просветные фотозонты используются для смягчения светового потока, получаемого от вспышки. Изготавливаются такие устройства из белой ткани. Благодаря способности зонтов на просвет к фактически 50%-му ослаблению светового потока, фотограф получает рисующий или заполняющий свет. 
Светоотражающие зонты – наиболее популярные аксессуары фотостудии. По типу отражающего слоя подразделяются на три группы (белый, золотистый и серебристый):
— белый фотозонт – имеет наиболее мягкий характер светового потока, благодаря более мощному рассеиванию света вспышки.
 
— золотистый фотозонт – позволяет получать теплые тени, за счет определенного тонирования светового потока. 
— серебристый фотозонт – характеризуется формированием наиболее мощного светового потока, за счет чего обуславливается более контрастный световой рисунок. 
Комбинированные (универсальные) фотозонты обладают способностью, как работы на просвет (аналогично просветным зонтам), так и отражения света (светоотражающие). 
Зонт-софтбокс являtтся своеобразным аналогом комбинированных зонтов (по функциональности), однако по характеристикам более близки к софтбоксам. 
Все фотозонты характеризуются различными: диаметром, конструкцией (цельные/складные), изготовочными материалами и пр. Купить зонт софтбокс, зонт на просвет и др. можно в магазине Bomber.com.ua

Рефлекторы (насадки для вспышки), соты

Рефлектор – осветительное оборудование для фотостудии, применяющееся для управления световым потоком. Может иметь самые различные (от ультра контрастных до крайне мягких) характеристики светового потока, обуславливаемые длиной и диаметром чаши устройства. По своей сути является отражателем света, позволяющим управлять им и создавать светотеневые градации. 
На фоторынке существует много видов рефлекторов: рассеивающие, фоновые, параболические, зонтичные, стандартные, софт-рефлекторы и пр. 
Стандартный/классический рефлектор обеспечивает направленный, жесткий свет и резкие тени.
Софт-рефлектор – как правило, применяется в комплексе с сотовым фильтром. Имитирует солнечный свет.
Фоновый рефлектор – предупреждает попадание солнечных лучей в линзу фотоаппарата.
Параболический рефлектор дает возможность управления светом, направляя его под определенным, необходимым фотографу углом. 
Соты – также являются насадками на вспышку. Соты обеспечивают фотографа возможностью создания светотеневых акцентов на снимаемом объекте (к примеру, пятен света), имитации солнечного света, получения контрового света и пр.

Свет для фотостудии

В это понятие входят различные осветительные приборы. Свет может быть постоянным и может быть импульсным. В нашем интерне-магазине представлено огромное количество вспышек и ламп для того чтобы обеспечить идеальное решение для вашей фотостудии.

Для фотостудии очень важны различные «мелочи» — студийные стойки, радиосинхронизаторы, столы и боксы для предметной съёмки и много много другого

В нашем магазине Вы можете купить оборудование для фотостудий, студийные аксессуары с доставкой в города Украины: Киев, Харьков, Одесса, Николаев, Суммы, Черкассы, Чернигов, Тернополь, Львiв, Ивано-Франковск, Днепропетровск, Запорожье, Кременчуг и др

Bomber.com.ua — лучший магазин студийного оборудования!

Аппаратура для съемки в студии

Работа в студийных условиях позволяет фотографу управлять всем процессом съемки, создавать необходимые условия для воплощения своих творческих замыслов. Ведь фотосъемка на улице при всех своих плюсах имеет ограничения с точки зрения творчества, поскольку многое зависит от характера и интенсивности естественного освещения. В студии ситуация совершенно иная благодаря разнообразию применяемого осветительного оборудования.

Студийная съемка сегодня включает в себя множество жанров фотографии, в том числе портретную, постановочную и предметную съемку, фотография обнаженной натуры и рекламную съемку. Конечно, помимо собственно студии, фотографу для осуществления подобных съемок требуется определенная аппаратура, помогающая интересно расставлять акценты на снимке, делать качественные и красивые кадры. Надо сказать, что спектр такого оборудования для студийной фотосъемки может быть очень широким. Остановимся поподробнее на наиболее популярных видах аппаратуры, используемой при студийной съемке.

Осветительное оборудование

Наверное, ни для кого не секрет, что главным в студийной фотосъемке является работа с искусственным освещением. Расстановка света и создание композиции – это то, с чем имеет дело профессиональный фотограф в своей студии. Это предполагает использование большого количества осветительного оборудования различного вида, которое помогает воплотить тот или иной замысел и обогатить сюжет кадра. Осветительное оборудование помогает создать два основных типа освещения в студии — светотеневое и светотональное.

Первое можно сравнить с естественным солнечным светом, делающим густые тени и подчеркивающим фактуру снимаемого объекта. Светотональное же освещение – это рассеянный свет, который очень часто применяется в студийной съемке для скрытия недостатков и расстановки акцентов. С точки зрения канонов художественной фотографии, в студии создается рисующий свет, заполняющий и контровой свет. В любом случае источником освещения в студии являются осветительное оборудование, о котором надо поговорить более детально.

Импульсные осветители

В современных фотостудиях наиболее часто применяются импульсные источники света. Как понятно из названия, импульсные источники света обеспечивают получение одиночных световых вспышек. Они обычно представляют собой конструкцию из двух ламп:  лампы-вспышки и стандартной лампы пилотного света. При этом лампа-вспышка, стандартная лампа и элементы управления могут размещаться в одном корпусе (моноблок), либо лампы могут располагаться отдельно на штативах и подключаться к корпусу при помощи проводов (генераторы). Такие генераторы, как правило, отличаются более высокой мощностью, хорошей длительности импульса и скоростью перезаряда.

Впрочем, сами по себе импульсные вспышки являются лишь точечными источниками света, поэтому для создания сбалансированного освещения и создания всевозможных световых эффектов в студии профессиональные фотографы используют разнообразные насадки. Собственно, современные модели импульсных источников света представляют собой универсальные аппараты, снабженные адаптерами для установки на них дополнительных приспособлений (насадок). Насадки дают возможность направлять, рассеивать, отражать и фильтровать свет, генерируемый от импульсных вспышек.

Таким образом, при наличии в студии нескольких импульсных осветителей и трех – четырех насадок фотограф может создать то освещения сцены, которое ему необходимо. К числу наиболее распространенных насадок для студийного осветительного оборудования относятся:

— Зонты

Зонт – это очень удобная насадка, которая может крепиться практически к любому осветительному прибору. Как правило, зонты имеют диаметр от 80 до 120 см. Различают просветные зонты, помогающие рассеивать и ослаблять практически в два раза свет, идущий от импульсной лампы, и зонты с отражательной поверхностью. Последние имеют внешнюю поверхность из черной ткани и внутреннюю из ткани различного цвета. В зависимости от цвета ткани на внутренней стороне зонта можно получать тот или иной свет. Например, матово-белая поверхность зонта обеспечивает фотографу очень мягкий свет, а золотистый цвет ткани приводит к уменьшению цветовой температуры импульсного источника света.

— Рефлекторы

Одна из наиболее часто применяющихся насадок при студийной съемке – это рефлектор, позволяющий ограничить световой поток по углу распространения и концентрировать его в нужном направлении. Рефлекторы бывают различных типов — стандартные, фоновые, рассеивающие и зонтичные. Зонтичные рефлекторы используются при съемке вместе с зонтами, и их главная задача заключается в том, чтобы направить отраженный свет на рабочую поверхность зонта. Фоновые рефлекторы помогают фотографу равномерно осветить задний план, а рассеивающие рефлекторы, напоминающие  спутниковые «тарелки, необходимы для того, чтобы жесткий свет от импульсной вспышки не попадал на снимаемый объект. Кроме того, сегодня на рынке представлены и разнообразные параболические рефлекторы, которые используются для ограничения света под определенным углом.

— Софт-боксы

Конструкция софт-бокса состоит из легкого металлического каркаса, который обтягивается плотной тканью. Причем внутренняя часть ткани (металлизированный слой) принимает форму, заданную ею каркасом, и становится, по сути, рефлектором, отражающим световой поток на четырехугольный экран-диффузор. Таким экраном-диффузором является специальный кусок ткани, которая хорошо рассеивает свет, но при этом практически не влияет на его спектральный состав. Достаточно часто софт-боксы применяются в студийной съемке для создания рисующего и заполняющего света, а также для получения равномерного мягкого освещения снимаемого объекта.

— Тубусы и соты

Среди других насадок на осветительное оборудование, применяемых в студийной съемке, можно отметить тубусы и соты. Тубусы представляют собой насадки конической формы, позволяющие ограничивать световой поток до узкого, направленного пучка света. С помощью такой насадки фотограф может выделить светом нужную деталь, расставить определенные акценты. Соты – это насадки с мелкоячеистой структурой, помогающие создавать пучок света, состоящий из практически параллельных лучей.

Источники постоянного света

Помимо импульсных осветителей, в студийной фотосъемке могут использоваться и источники постоянного света. Это, как правило, достаточно громоздкие и мощные галогеновые лампы. Современные модели источников постоянного света для фотостудий снабжаются ступенчатыми или плавными регуляторами мощности. Кроме того, они оснащаются и стандартным байонетом, что позволяет использовать тот же самый набор насадок как для импульсных осветителей, так и для источников постоянного света. Нужно отметить, что источники постоянного света выделяют много тепла, поэтому для того, чтобы при долгой работе они не перегревались, в их конструкцию встраивается вентилятор. Либо в студии должны быть стационарные вентиляторы, помогающие охлаждать подобное осветительное оборудование.

Источники постоянного света часто задействуются при предметной съемке, когда традиционные импульсные вспышки за время длительности импульса не могут обеспечить фотографу создание нормальной экспозиции. Также источники постоянного света применяются для более точной оценки распределения света, теней и бликов при выстраивании кадра, что при использовании обычных импульсных осветителей иногда бывает сделать проблематично. Многие профессиональные фотографы вообще считают, что источники постоянного света предпочтительнее, чем импульсные осветители при портретной съемке.

Существует мнение, что импульсный свет, в принципе, не может передать правильно эмоции и выражение лица человека в данный момент времени, поскольку человек волей неволей реагирует на внезапную вспышку, что приводит к изменению его «эмоционального портрета». Это является лишним доводом в пользу использования источников постоянного света в студии.

Другое оборудование для студийной съемки

Набор аппаратуры, применяемой в условиях профессиональной фотостудии, очень широк. К примеру, те же вентиляторы не только служат для охлаждения осветительного оборудования. Особые туннельные вентиляторы с регулируемой мощностью вращения помогают сделать так, чтобы на снимке волосы модели развивались, а ее одежда трепетала под дуновением ветра. Работа с осветительным оборудованием требует его синхронизации с камерой. Для этого, в частности, используется так называемый ИК-пускатель, который крепится на место внешней вспышки фотоаппарата. ИК-пускатель осуществляет синхронизацию работы осветительного оборудования и камеры через инфракрасный импульс, гарантируя, тем самым, что открытие затвора камеры и световой импульс произойдут одновременно. Синхронизация может осуществляться и по проводам, либо посредством радиоприемника, подключаемого к источнику света (передатчик, соответственно, подключается к камере).

Для студийной съемки фотографу потребуется и хорошая оптика. В частности, макро объектив, позволяющий снимать с очень близкой дистанции. Такой объектив можно использовать при предметной съемке, чтобы картинка отличалась максимальной резкостью и детализацией. Съемка в студийных условиях также позволяет фотографу создавать поистине уникальные условия с объемными атмосферными декорациями и задымленностью. Для этой цели в студии используется машина-генератор дыма, которая дает возможность создавать в помещении туман нужной плотности, выступающий в качестве фона.

Только грамотно подобранная студийная аппаратура открывает перед фотографом широкое поле для всевозможных творческих экспериментов, воплощения его замыслов и эффектов профессиональной фотосъемки. В условиях студии можно организовать самые разнообразные схемы освещения, обеспечить создание тумана или ветра. Нужно только уметь работать с разнообразным фотооборудованием и осветительной техникой.

Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

Осветители, Студийный свет, оборудование фотостудии

    Оборудование для фотостудии или студийный свет

Осветители — можно сравнить с кистью художника. Ведь фотоснимки — это самые настоящие произведения искусства, к созданию которых необходимо применить немало усилий. Для того, чтобы прикладываемые усилия принесли ожидаемые результаты, фотографу необходимо вооружиться качественным студийным оборудованием. Осветители

Самый первый и главный фактор, от которого зависит качество фотосъемки — это студийный свет. И речь здесь идет не только о качественном освещении, а, главное, о таких возможностях студийного света, как переплетение света и теней, придание снимкам смысловых акцентов, способность выделить сюжет и основную композицию фотоснимка. Если студийный свет выставлен правильно, то фотография будет лишена абсолютно всех недостатков, что особенно важно при портретной съемке, когда главное — подчеркнуть все достоинства модели, создав образ яркий и выразительный.

    Мы предлагаем продукцию лучших производителей GODOX, JINBEI, NICEFOTO.

Мы представляем вам большой ассортимент студийных вспышек, осветительного оборудования, готовые комплекты студийного света для фото-студий в Астане. Оборудование для фотосъемки нужно подбирать исходя из желаемого результата и средств которые вы можете позволить выделить на покупку товара. Цена на студийные вспышки варьируется, в зависимости от мощности вспышки, материала корпуса, вида байонетного крепления, наличии дополнительных модулей синхронизации. Осветители

Мы с радостью поможем Вам в выборе необходимого оборудования, подберем лучшее решение под ваши интересы и сэкономим вам деньги. Просто позвоните или напишите нам. Приобретайте выгодно комплекты света, осветительное оборудование, студийный свет, студийное оборудование для фотостудии и фотосъемки в интернет-магазине «Фотодело». Гарантия качества на студийный свет от производителей GODOX, JINBEI и нашего интернет-магазина! Студийный свет


Заказать и купить данный товар вы можете в Астане уже сейчас в нашем интернет-магазине, либо заказать доставку курьерской почтой по Казахстану до двери. Для заказ необходимо нажать кнопку «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ» и заполнить свои данные в форме заказа, а после этого с вами свяжется наш консультант и вышлет реквизиты для оплаты. Вам останется только дождаться пока курьер вам доставит товар в назначенное место, либо забрать товар в пункте самовывоза.

Как работать в фотостудии с профессиональным оборудованием АНТРЕСОЛЬ

Как работать в фотостудии с профессиональным оборудованием!?В этой статье мы напишем о том как работать с импульсным светом.

Не так давно мы уже писали об этом, но как говорится повторение мать учения! Итак начнем, вы выбрали студию и забронировали удобное для вас время. И вот этот день настал! Берем фотоаппарат и вперед!

 В самом начале съемки подключаем  студийное оборудование к розетке, если же разеток не хватает и приходится использовать удлинители,  не подключайте сразу все в один удлинитель, распределите нагрузку по разным разеткам равномерно для безопасности.

Как пользоваться синхронизатором.

На студии вам выдадут синхронизатор! Этот аппаратик соединяет ваш фотоаппарат и световое оборудование студии. Одеваем его на горячий башмак, включаем и проверяем, что бы на синхронизаторе и моноблоке (студийном свете) был выставлен один и тот же радио канал.

Для чего нужны радио каналы.

Например в одном помещении идет сразу 2 съемки, в одном углу один фотограф снимает одежду, а в другом углу второй фотограф снимает предметку. И вы не должны мешать друг другу, свет первого фотографа не должен срабатывать от синхронизатора второго, для этого мы выставляем разные каналы, у первого первый канал у второго второй. Таким образом работая на разных каналах свет будет срабатывать только на своем канале и фотографы не будут мешать друг другу.

С синхронизатором разобрались, но  только от него свет не заработает. Оборудование напрямую зависит от выдержки  вашего фотоаппарата !

Что такое выдержка и зачем она нужна.

Выдержка – это время, за которое свет проникает через объектив  и попадает на светочувствительный элемент, матрицу или пленку.

Выдержка, как правило, измеряется в долях секунды и обозначается дробью, например, 1/60 секунды. Но чаще выдержку обозначают простым числом – 60 (понимая под этим дробь 1/60). Выдержка может принимать ряд значений, который может позволить конкретный фотоаппарат: … 1/2, 1/25, 1/50, 1/250, 1/1000, 1/5000 … и тд.

Для того, что бы студийный свет среагировал, нам нужно настроить правильную выдержку, так как все фотоаппараты разные, выдержка настраиваться опытным путем индивидуально для каждого. Примерное (стандартное) значение выдержки 1/125. Но бывают случаю когда на других фотоаппаратах выдержка может принимать значения 1/2000 и другие.

Как понять, что вы правильно настроили выдержку.

Во первых сработает оборудование, произойдет вспышка. Во вторых на снимке не должно быть черной или белой полосы. Если снимок получился слишком темным или наоборот пересвеченным. Попробуйте ближайшие значения выдержки, но не забывайте, что качество снимка напрямую зависит от ISO и диафрагмы, а так же  от мощности вспышки и схемы света. Но обо всем по порядку. Про выдержку же следует объяснить ещё: чтобы снимок получился, нужно синхронизировать выдержку фотоаппарата с выдержкой (временем срабатывания) светового оборудования. Выдержка 1/1000 намного быстрее (короче) выдержки 1/25. Если выдержка на фотоаппарате слишком короткая, то затвор камеры срабатывает быстрее, чем вспыхивает свет, от чего возникает затемнение на снике.

Что такое ISO.

Мы старались идти по порядку, но все таки упустили один момент – ISO лучше настроить в самом начале съемки, как правило при работе со студийным оборудованием, значение ISO должны быть 100.

Но световые схемы бывают разные, быть может вы хотите отразить на снимке полумрак, или наоборот, в таком случае конечно же варьируйте значениями светочувствительности и другими настройками вашего фотоаппарата и студийных приборов. Это ваши кисти при создании картины.

ISO – это мера измерения светочувствительности съёмочной поверхности – плёнка, матрица цифрового фотоаппарата, фотобумага. Чем выше ISO, тем выше светочувствительность. На солнце используют низкие значения – 25, 50, 100, 150 – в темноте – высокие – 400, 600, 800, 1600 итп. 

Оборудование включено, синхронизатор уставновлен, включен и выставлен на правильный канал. ISO  выставили, выдержку настроили, а снимок не достаточно четкий или до сих пор еще слишком светлый или темный? Беремся за диафрагму!

Зачем нужна диафрагма и что это такое.

Диафрагма фотоаппарата — изменяемая “мембрана” из лепестков. Значения диафрагмы влияют сразу на два свойства изображения: светосилу (количества света, проходимого внутрь фотоаппарата) и глубину резкости (расстояние от камеры между ближней и дальней границами). В диапазон глубины резкости попадают предметы чёткие “в фокусе”, за пределами глубины резкости всё размыто и нечётко.

Значение диафрагмы- это размер диаметра открытого отверстия лепестковой мембраны внутри объектива. Чем меньше диаметр (меньше отверстие) тем меньше проникает свет и тем шире глубина резкости. И наоборот чем больше отверстие тем больше проникает свет, и тем меньше предметов попадает в зону резкости. Обозначается как f/2, f/1,8 и т.д.

Итак мы узнали, для чего нужен синхронизатор и как им пользоваться, что такое ISO, выдержка, диафрагма и как они влияют на качество снимка.  Настроив эти параметры  у нас наконец то получилось четкий, правильно освещенный снимок.  Но для художественной фотографии и этого мало! Но не пугайтесь, все просто и чем больше будет практики тем легче вам будет! Многие параметры вы уже будете выставлять за пару секунд на  интуитивном уровне!

Как работать с моноблоком.

Так что же нам еще нужно!? Научиться рисовать светом! Во первых на самом моноблоке можно выставлять мощность вспышки. На импульсных моноблоках всегда можно включить пилотный свет (постоянный), но его не достаточно для съемки, он предназначен для того чтобы видеть как ложатся тени или блики, при перемещении света. С помощью игры светотени наш снимок становится более объемным.

Световой рисунок. Световые схемы.

Световая схема – это схема расстановки осветительных приборов, при которой вы и получаете определённые эффекты и рисунки.

С помощью световой схемы мы создаем  световой рисунок, мы регулируем куда и как падает тень, где появляется блик, а быть можем нам нужна фотография полностью без тени.  Существует множество световых схем, вы можете поискать схемы в интернете и увидите их многообразие! Перед тем как идти в фотостудию распечатайте несколько схем и используйте их в практике,  но убедитесь что оборудование и насадки изображенные на той схеме, что вам понравилась, есть  в студии, которую вы выбрали.

Рисунок света напрямую зависит от насадок на моноблоки. Они бывают разные: различной величины и формы софтбоксы, портретная тарелка, рефлекторы, конусный рефлектор, шторки с цветными фильтрами, соты и т.д. Подробнее об этом мы напишем в нашей следующей статье!

Посоветуем немножко: Как работать в фотостудии с профессиональным оборудованием.

Мы советуем тщательно готовится к фотосессии в профессиональной студии или на улице или в любом другом месте. Вы же художник, а не просто человек нажимающий на кнопку фотоаппарата. Раннее мы писали о том как подготовится к фотосессии в студии.

Заранее разберитесь в настройках фотоаппарата, где находиться выдержка, диафрагма, светочувствительность и как эти параметры настраиваются. Так как фотоаппараты все разные и администратор не может знать их все, что бы быстро вам помочь настроить фотоаппарат, а ведь время забронированное вами идет, так зачем же тратить его на то, что вы можете сделать дома и уже, придя в студию, не тратить время на поиски где и как настраивается тот или иной параметр.

С оборудованием вам всегда поможет администратор, он покажет и расскажет где, как и что включается. Как меняются насадки. Если вы сомневаетесь, то всегда лучше позвать администратора, чтобы сменить насадку или поставить другой бумажный фон.

Распечатайте световые схемы, они будут для вас как шпаргалки в создании снимка.

Правильно распределите свое время! Пока вы настраиваете свет, модель готовится к съемке. Просмотреть фотографии можно уже после съемки в любом другом месте. Конечно порой  необходимо просмотреть несколько кадров, чтобы понять, что нужно изменить, показав модели снимок гораздо проще объяснить, что и как вы хотите в нем изменить, какую принять  позу, выражение глаз и т. д. Скажем так, просмотр кадров должен быть по делу!

Все это сэкономит ваше время в студии, помните отсчет времени начинается с забронированного вами времени, а не с того момента как вы пришли. А это значит опаздывать нельзя! Нужно во время начать и вовремя закончить. Что значит вовремя закончить, например вы забронировали студию на 2 часа, скажем с 12:00 – 14:00. Это значит, что войти в студию вы должны в 12:00,  а выйти в 14:00, именно выйти, освободить студию, а не просто закончить съемку и начать собираться. Ведь за вами тоже идут люди, вам бы самим не понравилось если бы вас заставили ждать, ведь идет именно то время которое вы уже оплатили, продлить вам его никто не сможет, особенно если график студии очень плотный. Давайте ценить и уважать друг друга!

Творите с любовью, друзья! мы ждем вас!

Свет и оборудование

Фото и видео свет входит в стоимость аренды зала нашей фотостудии!

Оборудование для фотосессии:

1) Вспышка студийная Falcon Eyes Phantom 300 BW — импульсный моноблок c байонетом Bowens, мощность 300 Дж, регулировка мощности 5. 0-8.0 (1/32-1/1) с шагом 0.1, перезарядка 0,2-0,7с., длительность импульса 1/800-1/2000 с, моделирующая лампа 150 Вт

2) 2 шт. : Вспышка студийная Falcon Eyes Sprinter 300 BW — Импульсный моноблок без рефлектора, байонет Bowens, мощность 300 Дж, регулировка мощности 1/32, быстрая перезарядка от 0,3 с, моделирующая лампа 150 Вт, алюминиевый корпус.

3) Пульт ДУ с функцией синхронизации Falcon Eyes SprintTrigger 16 — Комплект из приемника и передатчика, позволяет дистанционно управлять настройками моноблока

4) Комплект бумажных фотофонов — 3 шт. (белый, серый, черный)

5) Портретная тарелка Falcon Eyes — Диаметр 41 см, байонет Bowens, материал металл, серебристая внутренняя поверхность, комплектуется рассеивателем.

6) Насадка сотовая на портретную тарелку — Насадка сотовая для портретной тарелки служит для получения более жесткого и узконаправленного света.

7) Квадратный Софтбокс 45×45 — Софтбокс для импульсных источников освещения. Размер 45х45 см,отражающая поверхность серебро, байонет Bowens.

8) Софтбокс Falcon Eyes FEA-SB 6090 BW — Софтбокс для импульсных источников освещения. Размер 60х90 см, отражающая поверхность серебро, байонет Bowens

9) Октобокс Falcon Eyes FEOB 8 BW быстроскладной — угольный софтбокс, быстроскладной, диаметр 80 см, отражающая поверхность серебро, байонет Bowens

103 шт. — Алюминиевая стойка-тренога со стальными ножками, MAX высота 260 см,нагрузка 5 кг, длина в сложенном состоянии 94 см, 3 секции, вес 1,54 кг, несъемный
адаптер 5/8″, резьба 1/4″

11) Кинопроектор 

Оборудование для видео-съёмки 

1) Студийный светодиодный осветитель Falcon Eyes Studio LED 75 — 2 шт. , светодиодный осветитель с байонетом Bowens, мощность светодиода 75 Вт, цветовая температура 5600К, контрастный ЖК-дисплей, настройка каналов и групп, в комплекте беспроводной пульт и рефлектор, плавная регулировка мощности.

2) Осветитель кольцевой Falcon Eyes.


Оборудование для фотостудии

Система крепится к стене или к потолку. Вначале крепятся специальные кронштейны (2шт.) На ширину тубуса бумажного фона + 10см. Затем в специальные пазы кронштейнов устанавливаются пластмассовые крепежи-распорки (8шт.), Которые должны быть установлены в тубус бумажного фона. На пла ..

284 руб.

Вспышка SS-50MR — 2шт.Патрон LH-27SU — 2шт. Зонт УРН-32BW — 1шт. Стойка LS-1020 — 1шт. Стойка L-2440 A / B — 1шт. Сумка — 1шт. ..

0

руб.

Грифон 2100нб Стойка без чехла Grifon 2100nb для студийного оборудования. Grifon 3000nb трехсекционная стойка (диаметр секций 25-22-19 мм).Максимальная высота, см — 210, крепление 1/4 дюйма. Комплектация: стойка коробка Характеристики: максималь ..

42 руб.

Грифон 3000нб Стойка без чехла Grifon 3000nb для студийного оборудования. Grifon 3000nb четырехсекционная стойка (диаметр секций 25-22-19-16 мм).Максимальная высота, см — 300, крепление 1/4 дюйма. Комплектация: стойка коробка Характеристики: мак ..

86

руб.

Grifon GRIF-92 комплект галогенного света мощностью 1600 Вт Комплект галогеновых источников мощностью 1600 Вт выдает чистый белый свет на температуру 3200К, что делает свою очередь более насыщенными светом и яркими, что в свою очередь делает обработку проще и по объему меньше.Комплект легко складыва ..

433 руб.

Grifon GRIF-93 комплект галогенного света мощностью 2400 Вт Комплект галогеновых источников мощностью 2400 выдает чистый белый свет при температуре 3200К, что в свою очередь делает более насыщенными светом и яркими, что в свою очередь делает обработку проще и по объему меньше.Комплект легко складыва ..

565 руб.

Вспышка ведомая 110 Дж (Grifon SS-110) предназначенная для работы в студии и на выезде для съемки портретов и фото на документы. Этот осветительный прибор пользуется исключительной популярностью в студиях. Вспышка оснащена лампой моделирующего света и плавной регулировкой мощности импульса.О ..

126 руб.

Софтбокс октобокс Grifon SSA-OB8 80 см Окто-Софтбок — мягкий свет на всей фотографии без резких теней и нежелательных потерь света. Подойдет для малых студий, удобен и практичен, как на стадии начальной фотографии. Байонет СС…

110 руб.

Один из самых популярных комплектов RAYLAB AXIO2 RX-150-L SU Kit найдет поклонников среди фотографов, оборудующих домашнюю студию для портретной съемки. Комплект прост в использовании, оптимален для съемки не только в помещениях небольшого размера, но и на выездных фотосессиях. В комплект входят ..

825 руб.

В осветителе используются флуоресцентные лампы 28 Вт под стандартный патрон Е27 с цветовой температурой 5500К что наиболее приближено к дневному свету. Лампы флуоресцентные более экономичные и долговечные в сравнении с галогеновыми (срок службы 6000 часов и больше), практически не подвержены пере..

359 руб.

В осветителе используются флуоресцентные лампы 28 Вт под стандартный патрон Е27 с цветовой температурой 5500К что наиболее приближено к дневному свету. Лампы флуоресцентные более экономичные и долговечные в сравнении с галогеновыми (срок службы 6000 часов и больше), практически не подвержены пере..

521 руб.

Переходник для установки рефлекторов со сменным байонетом RAYLAB на приборы с байонетом Bowens. Не подходит для софт-боксов RAYLAB! ..

31

руб.

Переходник для установки рефлекторов со сменным байонетом RAYLAB на приборы с байонетом Elinchrom.Не подходит для софт-боксов RAYLAB! ..

31

руб.

..

73 руб.

Предназначен для студийных импульсных вспышек с креплением типа BOWENS.Крепление несъёмное, длина тубуса 230мм, имеется съёмная сотовая насадка, выходной диаметр 60см. ..

59 руб

Студийное оборудование

Студийное оборудование, основные составляющие.

Многие считают, что работа фотографа-профессионала — очень высокооплачиваемое занятие, в особенности, если у него есть собственная фотостудия.Это так, однако, для того, чтобы выйти на «должный» уровень, необходимо приложить очень много усилий. И в первую очередь это касается технического оснащения этой самой студии.
Для того, чтобы фотостудия своих постоянных клиентов, а фотограф — высокий заработок, для начала нужно оснастить рабочее помещение всем оборудованием оборудования. Что же именно требует профессиональная фотостудия? Оборудование для фотостудии включает в себя:

Фотозонты

Популярное и широко используемое приспособление для осуществления, как фото, так и видеосъемки (применение галогенных осветителей).Применяется данный аксессуар для получения максимальных: контрастности, выразительности, насыщенности оттенка, равномерности светового потока, глубины цвета и пр. Фотозонт является незаменимым фотооборудованием при портретной съемке, где требуется оттененность и выразительность деталей. Также фотозонты применяются и во многих других жанрах фотографии, к примеру, в предметной съемке.
Бывают четыре основных вида — просветные, светоотражающие зонты, комбинированные и зонты-софтбоксы.
Просветные фотозонты используются для смягчения светового потока, получаемого от вспышки. Изготавливаются такие устройства из белой ткани. Благодаря способности зонтов на просвет к фактически 50% -му ослаблению светового потока, фотограф получает рисующий или заполняющий свет.
Светоотражающие зонты — наиболее популярные аксессуары фотостудии. По типу отражающего слоя подразделяются на три группы (белый, золотистый и серебристый):
— белый фотозонт — имеет наиболее мягкий характер светового потока, благодаря более мощному рассеиванию света вспышки.
— золотистый фотозонт — позволяет получать теплые тени, за счет определенного тонирования светового потока.
— серебристый фотозонт — формирует наиболее мощного светового потока, за счет чего обуславливается более контрастный световой рисунок.
Комбинированные (универсальные) фотозонты обладают способностью, как работы на просвет (аналогично просветным зонтам), так и отражения света (светоотражающие).
Зонт-софтбокс являtтся своеобразным аналогом комбинированных зонтов (по функциональности), однако по характеристикам более близки к софтбоксам.
Все фотозонты характеризуются различными: диаметром, конструкцией (цельные / складные), изготовочными материалами и пр. Купить зонт софтбокс, зонт на просвет и др. можно в магазине Bomber.com.ua

Рефлекторы (насадки для вспышки), соты

Рефлектор — осветительное оборудование для фотостудии, применяющееся для управления световым потоком. Может иметь самые различные характеристики светового потока, обуславливаемые длиной и диаметром чаши устройства.По своей сути является отражателем света, позволяющим управлять им и создавать светотеневые градации.
На фоторынке существует много видов рефлекторов: рассеивающие, фоновые, параболические, зонтичные, стандартные, софт-рефлекторы и пр.
Стандартный / классический рефлектор обеспечивает направленный, жесткий свет и резкие тени.
Софт-рефлектор — как правило, применяемый в комплексе с сотовым фильтром. Имитирует солнечный свет.
Фоновый рефлектор — предупреждает попадание солнечных лучей в линзу фотоаппарата.
Параболический рефлектор дает возможность управления светом, направляя его под определенным, необходимо фотографу углом.
Соты — также являются насадками на вспышку. Соты фотографаем создание светотеневых акцентов на снимаемом объекте (к примеру, пятен света), имитации солнечного света, получения контрового света и пр.

Свет для фотостудии

В это понятие входят различные осветительные приборы. Свет может быть постоянным и может быть импульсным.В нашем интерне-магазине представлено огромное количество вспышек и ламп для того, чтобы обеспечить идеальное решение для вашей фотостудии.

Для фотостудии очень важны различные «мелочи» — студийные стойки, радиосинхронизаторы, столы и боксы для предметной съёмки и много много другого

В нашем магазине Вы можете купить оборудование для фотостудий, студийные аксессуары с доставкой в ​​города Украины: Киев, Харьков, Одесса, Николаев, Суммы, Черкассы, Чернигов, Тернополь, Львiв, Ивано-Франковск, Днепропетровск, Запорожье, Кременчуг и др

Бомбардировщик.com.ua — лучший магазин студийного оборудования!

Необходимое-оборудование-для-фотостудии

Для создания качественных снимков недостаточно иметь многогранный талант. Как любое искусство, фотографирование требует использования специального инструмента и приспособлений, а также наличие полнофункциональной фотостудии. Перед каждым фотографом обязательно встает вопрос — какое студийное оборудование выбрать?

Комплект необходимого оборудования для фотостудии

Набор для фотостудии включает как основные виды оборудования, так и дополнительные. При выборе фотооборудования для студии стоит обращать внимание на качественные характеристики техники и не экономить на покупках. Вкладывая средства в технологическое оборудование для фотостудии, можно быстро окупить затраты и заработать неплохие деньги.

Естественно, что съемка всегда начинается с камеры, но у каждого фотографа свои предпочтения в выборе данной аппаратуры для фотостудии, поэтому давать советы в этом направлении нет смысла.

Набор оборудования для фотостудии: начальный

  • Студийный свет.
  • Фотофоны.
  • Вспышки.
  • Отражатели.
  • Софтбоксы.
  • Фотозонты.
  • Рефлекторы.

Комплект, включающий данные виды техники для фотостудии, позволяет реализовать практически любую идею.

Студийный свет

Световое оборудование для фотосъемки может быть импульсного или постоянного типа. При использовании постоянного источника сразу видна наглядность картинки, его стоит выбирать при фотографировании зеркальными и компактными фотоаппаратами. Импульсные источники освещения позволяют сделать съемку комфортной для моделей и фотографа, при этом нет необходимости в больших затратах энергии.

Фотофоны

Это незаменимый аксессуар для фотостудии, позволяющий создать необходимое настроение в кадре, подчеркнуть детали и преимущества снимаемого объекта. Фотофоны изготавливают из бумаги и ткани, а их размеры определяются от компактных небольших элементов до габаритных форматов, используемых для фотографирования больших объектов.

Бумажные фотофоны — бюджетный вариант, который входит в состав набора минимального оборудования для фотостудии. Этот расходный материал бывает различных цветов и оттенков, при необходимости его разрезать на куски нужного формата. Тканевые фоны — многоразовый инструмент, а наличие конструкции рамок позволяет выполнить необходимое для работы натяжение.

С помощью фонов можно делать портреты и снимать небольшие объекты, при необходимости постобработки фото, наличие фотофона упрощает процесс редактирования композиции.

Вспышки

Это неотъемлемое оборудование для фотостудии и прибор, без которого невозможна работа фотографа любого уровня. Студийная вспышка помогает делать качественные снимки, необходимые контраст даже при большой яркости основного света. Создать интересную игру теней, снять динамичный сюжет, выполнить репортажную или портретную съемку без использования фотовспышки.

Мощность приборов следует выбирать в зависимости от жанра фотографии:

  • 45 Дж — для портретов;
  • 250–300 Дж для съемок в полный рост.

Наличие запаса по мощности позволит регулировать интенсивность излучения, гибко настраивать прибор во время работы. Выбирая, какую вспышку приобрести в качестве фотооборудования для студии отдавать предпочтение моделям с мощностным показателем от 400 ведущих мировых производителей — Bowens, Falcon, Mircopro, Rime Lite и т. д.

Отражатели

Это оборудование для фотостудии используют для придания снимкамальности и необычности, достижения специфических эффектов. Специально для этого лайт-диски выпускают различных цветов — белые, черные, серебристые, золотистые и т. д.

Профессиональные фотографы отдают предпочтение качественным изделиям — отражатели света производителей Mircopro, Visico, Elinchrom и Hyundae Photonics прослужат длительное время и помогу снять множество оригинальных композиций.

Софтбоксы

Для использования мягкого рассеянного света используйте такое вспомогательное оборудование для фотостудий, как софтбоксы.Эти устройства имеют компактные габариты и света используются различными источниками. Преимущества применения софтбоксов:

  1. Уменьшение контурной размывки теней и рельефности.
  2. Смягчение светового рисунка.
  3. Устранение нежелательных бликов.

Фотозонты

Самое распространенное приспособление среди дополнительных аппаратов в фотостудии. Их оправдано при наилучшем использовании и обеспечивает насыщенность оттенков и глубину цвета в кадре.Складные и цельные конструкции различного диаметра, просветного или светоотражающего типа — важный аксессуар в любой студии.

Рефлекторы

Для отражения светового потока, направления его под углом и создания градаций светотеней используются насадки на вспышку. Рефлекторы делятся на:

  • Рассеивающие. Рассеивают световые потоки.
  • Параболические. Направляют поток под наблюдением.
  • Стандартные. Позволяют сделать свет направленным, а тени резкими.
  • Фоновые. Равномерно распределяют свет и освещение заднего плана.
  • Софт-рефлекторы. Имитируют солнечный свет, также с сотовыми фильтрами.

Представленный список оборудования для фотостудии включает необходимый арсенал для проведения различных видов съемки, который сделает работу фотографа комфортной.

Набор мелких, но необходимых аксессуаров

Дополнительные устройства и приспособления:

  1. Насадки на вспышку.
  2. Адаптеры и крепежные элементы.
  3. Комплект дополнительных аккумуляторов с зарядным устройством.
  4. Радиосинхронизаторы.
  5. Сетевые кабели и т. д.

Для проведения полноценных выездных мероприятий потребуются сумки и чехлы для техники, которые поместятся все для фотостудии, организованной за ее пределами. При выборе моделей и производителей стоит отдавать предпочтение функциональным и качественным приборам.

◉ Оборудование для фотосъемки: Фотостудия ArtMix

Необходимое студийное оборудование для фотосъемки

Содержание

  1. Постоянный свет для фотосессии студии в
  2. Надежные Студийные вспышки для профессионалов
  3. Важные атрибуты для студии: Фотофон, Отражатели и Софтбоксы

Постоянный свет для фотосессии в студии

Ни один, даже самый умелый и талантливый фотограф не сможет обеспечить качественные снимки без подходящих условий, без профессиональной техники и правильно настроенного света.Если в фотосессии на улице еще возможно обойтись натуральным освещением, то при студийной съемке эти факторы являются решающими для хорошего результата. Именно поэтому фотостудия ArtMix предлагает своим клиентам самое лучшее и современное оборудование для фотосъемки.

Каждый зал имеет свое оборудование для студийной фотосъемки, источники постоянного и импульсного света. Если вам необходимо использование специальных приборов, например, дым-машины или вентилятор, то мы также предоставляем в аренду оборудование для профессиональной фотосъемки на выгодных условиях.

Надежные Студийные вспышки для профессионалов

Одним из важнейших условий удачного проведения фотосессии является наличие студийных вспышек. Именно вспышка позволяет направить свет туда, куда нужно. Она во многом определяет характер и динамичность съемки.

Благодаря студийному свету и вспышкам фотосессии можно проводить в любых условиях, не важно при какой погоде. В этом и отличие студийных фотосессий. Ведь даже если на улице бушует непогода, в залах фотостудии ArtMix вы всегда можете быть уверенными в качестве и идеальном результате фотосессии. В зале ArtMix для удобства клиентов и фотографов находится несколько профессиональных вспышек, наравне с другим оборудованием.

Зачем на фотосессии нужна вспышка? Вспышки имеют разный функционал и мощность, отличаются по настройкам, цветовой температуре и длительности импульса. Мощность является одной из важнейших характеристик вспышки. Если, например, фотостудия небольшая и есть для портретных съемок, то будет достаточно и 45кДж мощности. Однако так как фотостудия ArtMix удовлетворяет запросы всех клиентов и гибкости вам самый качественный результат, мы предоставляем только мощные вспышки от 600 кДж.Такое оборудование не влияет только на результаты фото, но обеспечивает комфортную и динамичную работу.

Важные атрибуты для студии: Фотофон, Отражатели и Софтбоксы

Для достижения различных целей на фотосессии требуется также дополнительное оборудование, кроме вспышек. Студийное оборудование для фотосъемки есть в каждом из наших залов. Среди них такие студийные аксессуары.

Софтбоксы

Софтбокс обеспечивает мягкое освещение, которое позволяет снизить контрастность и размыть тени.Такой прием уменьшения яркости объекта и лучшего эффекта на результат съемки. Софтбокс — это специальная насадка, предназначенная для источника света. Он имеет рассеивающую поверхность, а боковые отражающие плоскости формируют мягкий световой поток и позволяют максимально направить его на цель и избежать потерь света. При этом, софтбокс не дает бликов, которые могут испортить цветопередачу и контур объекта.

В отличие от зонта, софтбокс легко установить и с ним просто работать.Он не занимает много места и не будет мешать на съемочной площадке. К тому же, существует несколько видов софтбоксов, предназначенных для различных видов съемок. Например, есть стрипбокс. Он имеет узкую форму и используется для ростовых портретов. Благодаря особенностям использования стрипбокса, фотографии можно придать особую драматичность и передать динамичность и напряженность в кадре.

Октобокс — это софтбокс восьмиугольной формы, который дает мягкий свет и позволяет сделать глубокую картинку на мелких деталях.Октобокс широко применяемой каталожной и портретной съемке, а также в фотосессиях для модных журналов. Он прекрасно освещает и создает контрастную одежду и аксессуары.

Отражатели

Еще один вид необходимого студийного оборудования — это отражатели. Они применяются для создания нужного светового эффекта и работы с тенями. И при этом они не искажены картинку и цветопередачу.

Иногда для того, чтобы добиться подходящего эффекта, используется не один, а несколько светоотражателей. Отражатели помогают осветить затемненные участки, создавая на них рассеянный свет, подсветить тени и создать контровый свет.

Если фотосессия проходит при естественном освещении, например, у окна, то отражатель — это верный способ достижения идеального баланса света.

Фотофоны

Фотофон — это одна из основных частей студийного оборудования для фотосессии. Грамотно подобранный фотофон позволяет добиться правильного отображения объекта на фото. В то время, как неподходящий фон может катастрофически испортить как образ модели, так и общий результат фотосессии. Поэтому от фотофона зависит многое.

В фотостудии ArtMix есть различные по цвету и фактуре фотофоны, которые пригодны в съемке любой направленности и стилистики.

Студийная фотография • Урок №1. Фотостудия. Выбор, оборудование

вас уже не пугают такие слова, как ГРИП, эксповилка или диафрагма, вызывает паники, а фотографировать своих родственников или друзей на прогулке кажется скучным и хочется развиваться как фотографу дальше, этот небольшой курс фотошколы именно для вас! Вы узнаете о студийной фотосъемке, изучим вопросы, которые могут быть у вас студии, если вы никогда не снимали в студии.

Итак, в нашем первом уроке прежде всего давайте разбираемся, что же такое фотостудия. Фотостудия — не что, как мастерская для рисования светом, рабочее место фотографа. Фотограф без студии может работать, а студия без фотографа немыслима. Физически фотостудия представляет собой помещение (комната, зал, павильон) без окон или с закрытыми (непрозрачным материалом) окнами, в котором максимально удобные условия для полного управления светом, размещения снимаемого объекта и удобной работы фотографа.В фотостудии используется специальное осветительное оборудование, фотофоны, отражатели, а также дополнительные аксессуары.


В фотостудии почти всегда можно получить заранее заданный результат очень высокого качества, что не всегда возможно в других условиях. Работа в студии более эффективна, чем за ее пределами, так как у фотографа есть возможность на свое усмотрение управлять светом (например, на улице управлять солнечным светом практически невозможно).

Как правило, студия — это помещение, выкрашенное в один цвет, например, белый или серый.Разнообразие в съемочный процесс вносят многочисленные цветные фоны для фотостудии. Есть и так называемые интерьерные студии, которые имитируют различные интерьеры для воплощения различных творческих замыслов. Это могут быть небольшие тематические тематические зоны в одном помещении или несколько больших залов. В подобных студиях вы можете провести фотосессию в разрушенный старый дом, старинную библиотеку или, например, на берег моря.

Фрагмент интерьерной студии


Выбор фотостудии

При выборе фотостудии стоит помнить, что одно из главных значений играет ее размеры и высота потолка.Площадь помещения должна быть не меньше 30 м², если в студии будет сниматься грудной портрет или вестись предметная съемка. Если вы планируете снимать модель «в рост» — помещение должно быть просторнее из расчета, что от объекта съемки до фотографа будет приблизительно 5 метров, а высота потолка — не ниже 4 метров. Вообще, чем просторнее студия, тем проще воплощать свои творческие идеи и комфортнее будет работать.

Определившись с тем, что вы хотите сфотографировать, и поняв, какая студия под эти планы нужна, можно приступать непосредственно к аренде помещения.Вариантов поиска тут множество. Самый простой и логичный способ — поисковые запросы в интернете, где можно посмотреть интерьер, оборудование и цены. Помимо этого, есть своего рода сайты-каталоги, обладающие большой базой фотостудий и располагающие довольно подробной информацией об их местонахождении, интерьере помещений и ценах. Единственный минус в том, что вся информация, как правило, используются всеми пользователями сайта, а потому возможны неточности и ошибки.

При выборе студии первое, на что необходимо обратить внимание — представленное оборудование, а затем на цену и удобство ее расположения.Надежность работы оборудования, удобство работы с ним и эргономика — это одни из главных условий успешной съемки. Во время съемки не должны отвлекать мысли о том, что источники света могут не сработать, а стойки вот-вот развалятся.

Важно! Выбирая студию, важно обратить внимание на три главные характеристики студийного света:

1. Фирма-производитель осветительных приборов

Условно свет можно разделить на два типа:

— Полупрофессиональный
(Хотя я не понимаю, как можно быть чем то наполовину? Полупродавец в полумагазине?!. .. Но такая классификация принята в фотосообществе, приходится с ней смириться …)

Надежные приборы, доступные для использования широкими возможностями, доступными для использования, чем мы предоставляем широкие возможности для фотографирования, предоставляемые системой Rekam и Prograf (не реклама!).

— Профессиональный

Эти приборы отличаются от полупрофессионального света быстрой скоростью зарядки, стабильной работы и более тонко настроенной цветовой температурой. В этом классе самые уважаемые фирмы — Hensel и Bowens.

2. Мощность приборов

Выбирайте студию, где мощности светильников 500 Вт и больше. На что влияет мощность приборов? Вы сможете закрыть диафрагму при съемке, коротко, то чем более мощные приборы работают в студии. Для этого нужны большие мощности для осветительного оборудования, которые снижают световой поток.

3. Количество приборов в студии

Количество источников света не менее, чем их мощность. Для предметной съемки может хватить и двух источников. А вот для хорошего портрета нужно уже три прибора (рисующий, заполняющий и свет на фон). Об этом мы поговорим с вами в наших уроках. Лучше, чтобы светильников было четыре или больше. Но не трех меньше. Конечно, можно использовать отражателями, чтобы компенсировать отсутствующие приборы. Можно сделать хорошую фотографию и с двумя приборами, если очень постараться. Но ведь вы платите за студию, чтобы получить настоящий простор в возможностях.А без достаточного количества осветительных приборов о просторе можно забыть. Например, для нестандартной и интересной схемы постановки света тремя приборами никак не обойтись. Но вам, скорее всего, предоставлено их за дополнительную плату.

При выборе помещения нужно также понимать, что чем ближе студия к центру города или, например, станция метро, ​​чем больше площадь студии или ее «нафаршированность» современного оборудования — тем выше цена. И лучше всего искать компромиссный вариант, пожертвовавававававагоналом центр в пользу «топовости» оборудования.

Студийное оборудование

Давайте теперь разберемся со студийным оборудованием. Для получения фотографий нам, прежде всего, необходим свет. В студии его получают с помощью осветительных приборов, которые закрепляются на стойках. Их можно перемещать по студии и регулировать по высоте.

Различают два типа осветительных приборов: импульсные и с постоянным освещением. Приборы постоянного света непрерывный контролируемый источник освещения, в основном, используется в постановке какой сцены.Постоянный источник имеет и экономический недостаток: работающая лампа постоянно потребляет много электроэнергии, а так же сильно нагревается. Нас же интересует импульсный свет, который дает мощный, но короткий импульс света. О нем и поговорим подробнее.

Приборы импульсного света имеет два вида ламп: 1. небольшая мощность «пилотный» источник света, который помогает увидеть, какой получается светотеневой рисунок, и позволяет, при необходимости, его подкорректировать; 2. собственно импульсный источник, дает который импульс нам импульса света.

Моноблок

В свою очередь, импульсного света делятся на моноблоки и генераторы. Моноблок — это конструкция, в элементах управления, «пилотная» и импульсная лампа располагаются в едином корпусе. Генераторы отличаются тем, что в них заключены только элементы питания, а лампы подключатся к ним с помощью специальных проводов. Перед моноблоками генераторы имеют улучшенную мощность, более короткой длине импульса и скоростной перезарядкой.Люди, которые не имеют опыта съемки в студии, из-за отсутствия опыта не могут их оценить. Поэтому для начала лучше начинать работать именно с моноблоками. И это значительно дешевле.

Генератор импульсного света

Чтобы все источники света срабатывали одновременно в тот момент, когда вы нажимаете на кнопку спуска затвора камеры, их необходимо синхронизировать. Первый способ — с помощью инфракрасного трансмиттера, который крепятся на «горячем башмаке» камеры и посылает камеру импульс через инфракрасный порт, или с помощью встроенной вспышки (практически все любительские камеры не имеют такую ​​функцию) в командном режиме.

Второй, более надежный и точный способ — использование радиосинхронизации. Принцип работы с этим оборудованием такой же, как и с инфракрасным трансмиттером, но при этом нет ограничений по углам расположения света и дистанции их размещения камеры.

И наконец, третий вариант синхронизации — использование специального кабеля. В профессиональных камерах есть специальный разъем, по средствам которого она соединяется с одним из приборов и при срабатывании этого оборудования «поджигаются» и остальные источники.

Радиосинхронизатор

Все это оборудование имеется в студии, и ИК-трансмиттер, и радиосинхронизатор всегда вместе с источником света. При необходимости, нормальный администратор студии поможет фотографу настроить каналы связи и подскажет о принципах работы и особенностях предоставляемых передатчиков.

Есть и еще одна особенность оборудования студии — наличие циклорамы. Не пугайтесь этого слова. 🙂 Циклорама — это каркасная фоновая конструкция, у которой плавный переход между горизонтальной и вертикальной плоскостями. Чаще всего циклорамы белые. Циклорама создает иллюзию бесконечности фона и дает возможность сделать красивый мягкий градиент. К тому же она хорошо работает как отражатель, заливая пространство мягким светом.

Циклорама

Для творческой студийной съемки всего вышеперечисленного будет недостаточно. Чтобы получить интересный светотеневой рисунок, необходимо использовать разнообразные насадки: софтбоксы, рефлекторы, портретные тарелки.А также всевозможные дополнения и реквизит: цветные фильтры, отражатели, мебель, вещи, посуда и прочее. Но обо всем этом инвентаре мы поговорим в наших уроках. Для первой же разработки в студии, чтобы понять принципы работы, достаточно будет работать одним устройством света и простой насадкой, например, рефлектором, который за характерную фотографы называют «горшком».

В завершение нашего первого урока хотелось бы указать еще одну особенность фототехники для работы студии. Не важно, зеркальную ли камеру вы используете или беззеркальную, главное условие студийной камеры — наличие ручных настроек и разъема «горячий башмак» для подключения синхронизаторов.

На сегодня все. До следующей встречи на страницах фотошколы dphotoworld.net! Всего вам фотографического!

Аренда и прокат осветительного оборудования. Аренда студийного света. Аренда света для съемки.

Аренда света для съемки в Москве


Компания Кинозавод, предлагает взять в аренду осветительное оборудование для фото и видеосъемки.В наличии всегда большой ассортимент осветительных приборов и аксессуаров к ним. Для каждого вида съемки, требуется определенное освещение, влияет на качество конечного продукта. У каждого светооборудования свои задачи — уловить свет, отражать, рассеивать, освещать.

Для удобства пользователей мы разбили наше оборудование по категориям:

— Аксессуары для постановки света
— Металлогалогенный свет
— Постоянный свет
— Светодиодный свет
— Флуоресцентный свет

Аренда осветительного оборудования это действительно выгодно, потому что каждая новая съемка подразумевает под собой работу с обычной техникой. Иметь собственной технику на любой случай жизни доступно далеко не всем, а иногда просто бессмысленна.

Прокат осветительного оборудования для съемки


Лидером спроса среди фотографов и операторов неизменно остается «постоянный свет» — оборудование, предназначенное для передачи освещения, максимально схожим с естественным. Такой свет востребован при съемках в помещениях, фотостудиях, местах с ограниченным естественным светом или в темное время суток. В качестве источника профессиональными светами используются галогеновые, форесцентные, металлогалогеновые лампы.
Количество и мощность осветительных приборов от размера помещения, но чтобы добиться красоты фотографий и подчеркнуть самое главное не менее важна схематичная расстановка оборудования.

В студии есть пять общепринятых видов подсветки:

— рисующий свет
— фоновый свет
— заполняющий свет
— акцентирующий (контровой) свет
— моделирующий свет

Весь свет делится на два основных типа — постоянный и импульсный. Импульсный используется только для фотографирования.Для достижения нужного эффекта в съемке используются софтбоксы, отражатели, октобоксы, цветные шторы, штативы, дополнительные фильтры и насадки на фотокамеру.

Аренда студийного света для новичков?


Студийный свет — это целая наука, со своими секретами и хитростями. Чем больше практики в студийной съемке, тем больше идей и оборудования требуется для следующей. Получить высококачественные фотографии становиться делом чести каждого фотографа. Любой профессиональный фотограф в какой то степени экспереминтатор в душе, поэтому с каждой новой съемкой старается получить новый опыт и поймать редкие удивительные кадры.
Поэтому выражение, что аренда студийного света подходит для новичков, можно опровергнуть, скорее, набираясь опыта, специалист фотосъемки расширяет и улучшает свои инструменты и возможности.

Логическая съемка в студии, с помощью которых достигается желаемый результат. Наиболее популярная схема и часто используемая новичками — «голливудская схема», самая простая и легкая в организации. Еще одна схема «высокий ключ», позволяет получить светлые и нежные тона, а также избежать наличия грубых теней.Схема «низкий ключ» позволяет создать атмосферу, таинственности и даже трагичности, чаще используется профессиональными фотографами.

Аренда диджейского оборудования для съемок, прокат Dj оборудования для фотосессии

Если вы хотите провести профессиональную фото или видеосъемку, предлагаем аренду Dj оборудования для фотосессии. В арсенале нашего компании технического обслуживания мероприятий только топовая диджейская аппаратура, которой пользуются специалисты своего дела по всему миру.

Вы сможете заказать установку максимально подходящую для вашего случая. Как правило, распространяются не часто. В основном они связаны с праздниками, рекламой или вечеринкой. Именно поэтому покупать собственный комплект — экономически нецелесообразно.

Мы предлагаем прокат диджейского оборудования для съёмок полностью укомплектованное для полноценной работы. Таким образом, диджей сможем создать музыкальный фон для мероприятия, а также круто миксовать музыку.В состав входят следующие компоненты:
• Проигрыватели, из которых будут играть треки.
• Наушники для профессионала, которых он будет намного лучше слышать музыку;
• микшерный пульт, смешивать треки или создать новые мелодии;
• Необходимые для подключения всех устройств провода.


Аренда Dj оборудования для фотосессии через наш сайт происходит очень просто.Вы выбираете любой набор, доступный в каталоге, определяемый со стоимостью и звоните нам. Менеджер консультирует по всем вопросам и оформляет заказ. Если вам необходим комплект, будет просто атрибутом в фотосъемке, предлагаем вариант для начинающих по низкой цене. Также на страницы доступны профессиональные продвинутые модели, которые дают намного больше возможностей диджеям.


Прокат диджейского оборудования для съёмок у нас — это лучшие условия сотрудничества, только профессиональные новые модели и самые низкие цены.