План работы Научной комиссии в области менеджмента на 2022/23 учебный год
Этот сайт использует cookies для сбора статистики и анализа работы сайта. Мы стараемся улучшить нашу работу, для этого мы подключили аналитические инструменты. Просим согласиться на сбор и обработку ваших метаданных или отключить cookies в настройках браузера.
11 ноября 2022 Рабочие материалы
от 11.11.2022
19.10.2022
- О плане работы Научной комиссии в области менеджмента в 2022-2023 учебном году
- О научных руководителях и темах НИР аспирантов
- О выдвижении кандидатур на соискание государственных премий РФ в области науки и технологий
- Об утверждении научных руководителей и тем научно-исследовательской работы аспирантов первого года очной формы обучения, обучающихся по научной специальности 5.2.6 Менеджмент
- Утверждение индивидуальных планов аспирантов первого года очной формы обучения, обучающихся по научной специальности 5.
- Разное
16.11.2022
- Об актуализации баз данных внешних экспертов в области менеджмента
- О формировании предложений по тематикам научно-исследовательских работ для участия в конкурсах и договорных НИР, предложений по включению в планы мероприятий и дорожные карты
- Разное
21.12.2022
- Об отчете о работе по изданию журнала «Вестник СПбГУ. Серия «Менеджмент»» в 2022 году
- О плане развития журнала «Вестник СПбГУ. Серия «Менеджмент»» в 2023 году
- О формировании предложений по развитию научного сотрудничества в области менеджмента с вузами, организациями, коммерческими партнерами
- Разное
18.01.2023
- Об основных результатах научно-исследовательской работы в Институте «Высшая школа менеджмента» СПбГУ в 2022 году
- О плане научно-исследовательской работы в Институте «Высшая школа менеджмента» СПбГУ на 2023 год
- Об объявлении конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся научные результаты в области науки и техники
- Разное
15.
![](/800/600/http/cf.ppt-online.org/files/slide/s/SgnAqCpcjevLzYfNdBkMDZ6m1KlyIu9X40V3w5/slide-38.jpg)
- Об аналитическом отчете о публикационной активности и ключевых наукометрических показателях СПбГУ в области менеджмента за 2022 год
- Об аналитическом отчете о важнейших достижениях научной деятельности за год в области менеджмента (с аннотациями и ссылками на ключевые публикации)
- Об отчете о работе по изданию журнала «Российский журнал менеджмента» в 2022 году
- О плане развития журнала «Российский журнал менеджмента» в 2023 году
- О выдвижении кандидатур на премию Санкт-Петербурга за выдающиеся научные результаты в области науки и техники
- О выдвижении кандидатур на премию Правительства для молодых ученых в области науки и техники
- О конкурсном отборе заявок на участие в конкурсном отборе в рамках Мероприятия 5 СПбГУ на 2023 год (2 этап)
- Разное
15.03.2023
- О выдвижении кандидатур для участия в конкурсе на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга в области научно-педагогической деятельности
- О конкурсном отборе заявок на участие в конкурсном отборе в рамках Мероприятия 6 СПбГУ на 2023 год (2 этап)
- Об актуализации компетенций научного коллектива СПбГУ в области менеджмента
- Разное
19.
![](/800/600/http/cf.ppt-online.org/files1/slide/x/XOvxYAz3Skw1fKiBVIMGnsFlbha4NePL89jCEQJTU/slide-12.jpg)
- Об утверждении списка научных руководителей из числа научно-педагогических работников ВШМ СПбГУ для обучающихся по основной образовательной программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
- Разное
17.05.2023
- О конкурсном отборе заявок на проведение научных мероприятий СПбГУ в первом полугодии 2023 года (Мероприятие 8)
- О конкурсном отборе заявок на участие в конкурсном отборе в рамках Мероприятия 5 СПбГУ на 2023 год (3 этап)
- Разное
21.06.2023
- О ежегодном отчете о работе Научной комиссии в области менеджмента за 2022-2023 учебный год
- О планах работы Научной комиссии в области менеджмент в 2023-2024 учебном году
- Разное
Область
Менеджемент
Орган
Научная комиссия
Политика в области менеджмента – НЕРКОНТ ПЛЮС
Политика в области менеджмента.
ЗУАЦ «Нерконт плюс» — Независимый орган по аттестации персонала и Независимый орган по аттестации лабораторий в области неразрушающего контроля, который проходит аккредитацию в Единой системе оценки соответствия в области промышленной, экологической безопасности, безопасности в энергетике и строительстве.
Качество услуг – высшая цель и долговременная политика директора ЗУАЦ «Нерконт плюс».
Качество услуг – залог успешного развития, экономической стабильности ЗУАЦ «Нерконт плюс», гарантия своевременного устойчивого заработка, обеспечивающего достойное существование каждого работника фирмы, решение социальных программ, взаимовыгодного сотрудничества с нашими партнерами и заинтересованными сторонами.
Руководство ЗУАЦ «Нерконт плюс» с целью постоянного улучшения деятельности берет на себя обязательства:
- планировать развитие и повышать результативность Системы менеджмента качества (СМК) и выделять необходимые ресурсы;
- обеспечивать подбор, подготовку и повышение профессиональных знаний персонала;
- стимулировать и заинтересовывать персонал в повышении качества оказания услуг.
Для реализации Политики в области менеджмента ЗУАЦ «Нерконт плюс» стремится и добивается следующих целей:
- создавать современные информационные технологии для получения знаний;
- для предэкзаменационной подготовки привлекать высококвалифицированных специалистов, имеющих производственный опыт;
- создавать современную лабораторную базу для сдачи практических экзаменов и использовать её при производственном контроле;
- доводить до клиентов последние достижения науки и техники в области неразрушающего контроля;
- актуализировать сборники экзаменационных вопросов, регламент проведения аттестации персонала и лабораторий, инспекционного контроля и процедур учета и рассмотрения апелляций, в соответствии с действующей НТД;
- обеспечивать стабильное финансовое положение, получение прибыли и повышение благосостояния каждого работника.
Инструментом для реализации Политики в области менеджмента является Система менеджмента ЗУАЦ «Нерконт плюс».
Реализация Политики и целей в области менеджмента обеспечивается за счет:
- создания СМ с выпуском планово-программных документов, в т.ч. выделения необходимых ресурсов;
- участия в симпозиумах, семинарах, выставках, отслеживать развитие методов и средств неразрушающего контроля;
- постоянного анализа запросов и ожиданий потребителей, проведения опросов, анализа претензий и апелляций;
- использования передовых информационных технологий;
- приведения действующей СМК в соответствие с требованиями Единой системы оценки соответствия в области промышленной, экологической безопасности, безопасности в энергетике и строительстве;
- выполнения требований положений СМК всем персоналом и на всех уровнях в пределах своих полномочий.
Главная цель ООО ЗУАЦ «Нерконт плюс» — осуществлять:
- независимую от заинтересованных сторон проверку готовности лабораторий и специалистов выполнять неразрушающий контроль технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах;
- прием заявок на аттестацию специалистов и лабораторий НК от организаций и предприятий различных форм собственности;
- рассмотрение документов кандидатов на аттестацию;
- подготовку и проведение квалификационных экзаменов;
- объективность и беспристрастность анализа результатов и при принятии решений об аттестации или отказе в аттестации, аннулировании аттестации и расширении или ограничении области аттестации;
- ведение перечня и архива документов аттестованных специалистов и лабораторий;
- рассмотрение и принятие решений по претензиям;
- разработку организационной, методической, учебной документации.
НОАП ЗУАЦ «Нерконт плюс» ограничивает свою деятельность по аттестации персонала и лабораторий областью своей аккредитации.
Руководство ООО ЗУАЦ «Нерконт плюс» берет на себя обязательства по соблюдению требований ГОСТ Р ИСО/МЭК 17024-2017 «Оценка соответствия. Общие требования к органам, проводящим сертификацию персонала», ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий», ФНП «Основные требования к проведению неразрушающего контроля технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах».
Политика и процедуры НОАП одинакова для всех кандидатов как физических, так юридических лиц. Политика в области менеджмента, требования к кандидатам, процесс аттестации, график аттестации и комплект документов по аттестации лаборатории размещены на сайте: www.nerkont.perm.ru.
Каждый работник НОАП несет ответственность за качество своей деятельности в соответствии с должностной инструкцией и Положениями о НОАП и НОАЛ.
Не должны быть предприняты действия, которые могли бы тем или иным путем снизить установленный уровень качества работ и повлиять на принятие необъективного решения.
Реализация в практику настоящей Политики направлена на поиск путей непрерывного улучшения деятельности и процессов, имеет безусловную поддержку со стороны руководства и входит в сферу компетентности всех работников в пределах ответственности и полномочий, установленной СМК.
Политика и цели в области менеджмента ежегодно анализируются и пересматриваются на постоянную пригодность.
Что такое зоны управления дикой природой?
Перейти к основному содержанию
- Дом
- Отдых на природе
- Что такое зоны управления дикой природой?
Что такое зоны управления дикой природой?
Флоридская комиссия по сохранению рыбы и дикой природы (FWC) контролирует более 6 миллионов акров земли, отведенных под управление дикой природой или дикую природу и окружающую среду.
FWC работает в партнерстве с другими государственными или частными землевладельцами на большинстве земель (кооперативных участках) и является землевладельцем или ведущим управляющим агентством на остальных (участках управления). Эти земли, предназначенные как для сохранения, так и для отдыха, более суровые, чем парки, и имеют меньше благоустройства.
Вы можете узнать больше об управлении этими землями и о широком спектре возможностей для отдыха, которые они предлагают, в нашем алфавитном списке или на нашей карте.
Зачем управлять дикой природой и средой обитания?
В течение последних нескольких столетий поселение людей и спрос на мясо диких животных, перья и шкуры поставили под угрозу многие виды; некоторые даже на вымирание. К началу 20 века численность белохвостого оленя и дикой индейки сократилась до долей их первоначальной популяции.
На этом фоне потерь есть еще одна великая, нерассказанная история: 100 лет сохранения и восстановления дикой природы. Благодаря регулированию охоты и рыболовства, созданию убежищ и активному управлению средой обитания популяции диких животных восстановились. Белохвостый олень, американские аллигаторы и дикая индейка теперь процветают во Флориде. Эти более здоровые места обитания также помогают защитить источники, обеспечивающие питьевой водой растущее население штата.
Кто использует зоны управления дикой природой?
Благодаря отличному управлению дикой природой и средой обитания, система управления дикой природой нравится многим рыболовам Флориды, охотникам, любителям дикой природы и лодочникам. Одни только эти интересы поддерживают более 425 000 рабочих мест во Флориде и приносят экономический эффект в размере 58,6 миллиардов долларов. Велосипедисты, всадники, гребцы, фотографы и другие любители активного отдыха также наслаждаются этими дикими землями.
Before You Go
Изучение некоторых из самых диких уголков Флориды требует некоторого планирования. Вход в некоторые зоны управления дикой природой является платным. Обязательно заранее ознакомьтесь с картой местности, которую вы планируете посетить, и возьмите с собой копию карты. Убедитесь, что ваш мобильный телефон заряжен или, по крайней мере, у вас есть компас на случай, если вас развернет. Если вы планируете отсутствовать более одного дня, сообщите кому-нибудь, что вы планируете делать. Наконец, на улице становится жарко, а в природоохранных зонах Флориды нет торговых автоматов. Упакуйте воду и закуски!
Фотографии с WMA Флориды
CONSERVATION :: Зоны управления дикой природой
О территориях управления дикой природой
Зоны управления дикой природой FWP (WMA) управляются с сохранением дикой природы и среды обитания диких животных в качестве приоритета. WMA защищают важные места обитания диких животных, которые в противном случае могли бы исчезнуть из ландшафта Монтаны. Зоны охраны среды обитания диких животных (WHPA) также управляются как места обитания диких животных, но, как правило, представляют собой более мелкие объекты, требующие небольшого управления, включая острова и небольшие изолированные земельные участки. Все эти объекты дикой природы обеспечивают жизненно важную среду обитания для различных диких животных, включая медведей, снежных баранов, птиц, оленей, лосей, пушных зверей, лосей, горных козлов, волков и множество других охотничьих и неигровых видов.
- Поиск WMA
Места WMA
Общественное использование
Районы управления дикой природой (WMA), которые обеспечивают критический зимний диапазон для крупной дичи, обычно закрыты для общественного использования с 2 декабря до полудня 15 мая . Даты могут варьироваться в зависимости от сайта.
Даты открытия/закрытия WMA (PDF)
Правила публичного использования WMA (PDF)
Временные ограничения и закрытия
Коммерческое использование
В 2006 году Комиссия FWP приняла правила, регулирующие коммерческое использование WMA. Критерии были определены для обеспечения того, чтобы любое коммерческое использование, разрешенное на WMA, соответствовало целям управления сайтом и общественному использованию сайта.
- Правила коммерческого использования (PDF)
Коммерческое использование означает любое физическое или юридическое лицо, которое использует землю, находящуюся под контролем, управлением и юрисдикцией Департамента рыболовства, дикой природы и парков штата Монтана, за вознаграждение.
Коммерческое использование включает любое лицо, группу или организацию, которые извлекают или пытаются извлекать прибыль, продавать услуги или продукты, получать деньги, амортизировать оборудование или приобретать товары или услуги в качестве компенсации от участников деятельности, осуществляемой на земле, находящейся под контроль, управление и юрисдикция Департамента. Сюда входят некоммерческие организации и образовательные группы, которые получают деньги от участников деятельности, происходящей на территории Департамента. Это включает в себя лицо, чей бизнес осуществляется на территории Департамента, независимо от физического присутствия этого лица на участке, но не включает лицо, которое сдает в аренду, продает или иным образом предоставляет оборудование или товары, которые используются на территории Департамента, за исключением случаев, когда аренда, продажа, доставка или предоставление оборудования или товаров осуществляется на территории Департамента.
Примеры коммерческого использования
Примеры коммерческого использования, регулируемые данными правилами, включают, но не ограничиваются:
трейл
срабатывания поплавка
прогулки или экскурсии с гидом
рыбалка или охота с гидом
поиск игры
профессиональная дрессировка собак
прокат снаряжения
розничная торговля
продовольственные концессии
съемка
рубка дров
деятельность, связанная со строительством
исследование в сопровождении платных клиентов
любое их сочетание
Плата за коммерческое использование
FWP взимает плату за коммерческое использование земли FWP. Плата представляет собой способ компенсации населению возможности вести коммерческое использование на государственной земле. Плата также помогает компенсировать воздействие на объекты и объекты и покрывает расходы на администрирование использования. Сборы за коммерческое использование помогают оплачивать управление и улучшение участков и сооружений FWP.
Сборы за коммерческое использование на рыбопромысловых участках FWP, зонах управления дикой природой и реках с ограниченным доступом устанавливаются в соответствии со следующим Правилом о сборах за коммерческое использование.
- Правила взимания платы за коммерческое использование (PDF)
Разрешение на коммерческое использование
Следующие лица должны получить Разрешение на коммерческое использование для коммерческого использования на рыболовном участке или в зоне управления дикой природой:
Лицензированные экипировщики и поставщики водных услуг, работающие на реках с ограниченным доступом
Фотографы, специальные мероприятия, экскурсии, раскраска плавсредств, аренда или демонстрация
Заявка на получение разрешения на коммерческое использование (PDF)
Справочные руководства
Дополнительную информацию о требованиях к разрешениям для различных видов коммерческого использования см.