Содержание

Подоходный налог от процентов по депозиту.

Печать

Порядок исчисления и уплаты подоходного налога с доходов, выплачиваемых банками в виде процентов по банковским вкладам (депозитам)

При фактической выплате процентов по вкладам (депозитам) физическим лицам банки как налоговые агенты обязаны исчислить, удержать подоходный налог и перечислить его в бюджет не позднее 22-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выплачены такие доходы (п. 1, п. 4, абз. 6 п. 6 ст. 216 НК).

 
Обратите внимание!

Не облагаются подоходным налогом проценты, выплачиваемые банком физическим лицам по вкладам (депозитам), при соблюдении одного из приведенных ниже условий:

такие доходы начислены по процентной ставке, не превышающей размер процентной ставки по вкладу (депозиту) до востребования;

фактический срок размещения денежных средств на счете вклада (депозита) в белорусских рублях составляет не менее одного года, а в иностранной валюте — не менее двух лет (ч.

1 п. 36 ст. 208 НК).

Данные условия применяются в отношении доходов в виде процентов, полученных по банковским вкладам (депозитам) в соответствии с договорами, заключенными с 1 апреля 2016 г. (ч. 4 п. 36 ст. 208 НК).

Альтернативные варианты размещения свободных средств более привлекательные, чем размещение на депозитные счета

Не облагаются подоходным налогом проценты, выплачиваемые банком участникам государственной системы жилищных строительных сбережений по банковским вкладам (депозитам) в такой системе (п. 36-1 ст. 208 НК).

Дата фактического получения дохода в виде процентов по вкладам (депозитам) определяется как день выплаты дохода, в том числе день зачисления процентов на счет вклада (депозита) клиента (физического лица) либо по его поручению на счета третьих лиц (подп. 1.1 п. 1 ст. 213 НК).

В отношении указанных доходов применяется общеустановленная ставка подоходного налога в размере 13% (п. 1 ст. 214 НК).

Налоговая база подоходного налога с физических лиц для доходов в виде процентов по вкладам (депозитам) определяется банком отдельно от иных доходов.

При этом освобождение от подоходного налога с физических лиц, предусмотренное п. 23 статьи 208 НК, не применяется.

Налоговые вычеты, предусмотренные ст. 209 — 211 НК, предоставляются налоговым органом в отношении таких доходов на основании налоговой декларации (расчета) по подоходному налогу с физических лиц, которую физическое лицо вправе предоставить с целью получения налоговых вычетов в соответствии с п. 2 статьи 222 НК (п. 9 ст. 199 НК).

При начислении процентов по вкладам (депозитам) в иностранной валюте банк исчисляет сумму подоходного налога от суммы дохода физического лица в иностранной валюте, зачисляет (выплачивает) физическому лицу сумму дохода за минусом подоходного налога, а сумму подоходного налога в белорусских рублях перечисляет в бюджет. При этом банком совершается валютно-обменная операция за счет денежных средств, причитающихся физическому лицу (ч.

3 письма Нацбанка от 27.09.2016 N 53-14/9353 «Об отражении информации в форме отчетности 1028»).

В целях налогообложения проценты, начисляемые в иностранной валюте, пересчитываются в белорусские рубли по официальному курсу, установленному Нацбанком на дату фактического получения (выплаты) этих доходов (ч. 1 п. 11 ст. 199 НК).

В случаях досрочного расторжения, изменения договора срочного или условного банковского вклада (депозита) или частичного возврата средств клиенту (физическому лицу) и перерасчета процентов по вкладу (депозиту) исходя из пониженной процентной ставки, суммы подоходного налога подлежат перерасчету и (или) возврату.

Возврат клиенту (физическому лицу) излишне удержанных сумм подоходного налога производится банком в соответствии с положениями ст. 66 и 223 НК.

Так, излишне удержанные суммы подоходного налога засчитываются банком в уплату предстоящих платежей подоходного налога либо возвращаются клиенту (физическому лицу) (ч. 1 п. 1 ст. 223 НК).

Возврат клиенту (физическому лицу) излишне удержанных сумм подоходного налога производится банком за счет общей суммы подоходного налога с физических лиц, подлежащей перечислению в бюджет в счет предстоящих платежей как по данному клиенту (физическому лицу), так и по иным физическим лицам.

Банк вправе осуществить возврат клиенту (физическому лицу) излишне удержанного подоходного налога за счет собственных средств (ч. 5, 6 п. 1 ст. 223 НК).

 

Индивидуальный подоходный налог | Urban Institute

State and Local Backgrounders Homepage

Индивидуальный подоходный налог (или личный подоходный налог) — это налог, взимаемый с заработной платы, окладов, дивидендов, процентов и других доходов, которые человек зарабатывает в течение года. Налог, как правило, взимается государством, в котором получен доход. Однако некоторые штаты имеют соглашения о взаимности с одним или несколькими другими штатами, которые позволяют облагать налогом доход, полученный в другом штате, в штате проживания получателя.

В 2022 году 41 штат и округ Колумбия взимают подоходный налог с широкой базы. Нью-Гэмпшир облагает налогом только проценты и дивиденды. Аляска, Флорида, Невада, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Вашингтон и Вайоминг не облагают налогом индивидуальный доход любого рода. (Раньше в штате Теннесси облагались налогом проценты по облигациям и дивиденды по акциям, но этот налог был отменен с 2021 налогового года.)

  • Сколько доходов штатные и местные органы власти получают от индивидуального подоходного налога?
  • Какие штаты больше всего полагаются на индивидуальный подоходный налог?
  • Насколько отличаются ставки индивидуального подоходного налога в разных штатах?
  • Какой доход облагается налогом?
  • Как штаты облагают налогом прирост капитала и убытки?
  • Как штаты облагают налогом доход, полученный в других юрисдикциях?
  • Дальнейшее чтение
  • Примечание
Какой доход получают правительства штатов и местные органы власти от индивидуального подоходного налога?

В 2019 году правительства штатов и местные органы власти собрали в общей сложности 448 миллиардов долларов США доходов от индивидуального подоходного налога., или 13 процентов от общего дохода. Это была меньшая доля, чем государственные и местные органы власти, собираемые от налогов на недвижимость, но примерно равная той, которую они собирали от общих налогов с продаж.

Индивидуальные подоходные налоги являются основным источником доходов для штатов, но они приносят относительно небольшой доход местным органам власти. В 2019 году правительства штатов собрали 410 миллиардов долларов (19 процентов общих доходов штата) от подоходного налога с физических лиц, а местные органы власти собрали 38 миллиардов долларов (2 процента общих доходов местных органов власти).

Частично доля доходов местных органов власти от подоходного налога с физических лиц невелика из-за правил штатов: только 12 штатов разрешили местным органам власти вводить собственный индивидуальный подоходный налог (или налог на заработную плату) в 2019 году. доходы от подоходного налога в процентах от местных общих доходов варьировались от менее 0,1 процента в Орегоне до 18 процентов в Мэриленде.

Населенные пункты в Индиане, Айове, Мэриленде и Нью-Йорке взимают индивидуальный подоходный налог, который дополняет подоходный налог штата. То есть местные налогоплательщики в этих штатах подают местный налог в свою налоговую декларацию штата и используют государственные вычеты и льготы при уплате местного налога.

Населенные пункты Мичигана также взимают индивидуальный подоходный налог, но используют местные формы и расчеты.

В то же время в Алабаме, Канзасе, Кентукки, Миссури, Огайо, Орегоне и Пенсильвании взимается налог на прибыль или фонд заработной платы. Эти налоги отделены от государственного подоходного налога. Налоги на заработок и фонд заработной платы обычно рассчитываются как процент от заработной платы, удерживаемой работодателем (хотя и выплачиваемой работником) и выплачиваемой физическими лицами, работающими в налогооблагаемом районе, даже если это лицо живет в другом городе или штате без налога. Населенные пункты в Канзасе облагают налогом только проценты и дивиденды (но не заработную плату).

Какие штаты больше всего полагаются на индивидуальный подоходный налог?

В 2019 году Мэриленд собрал 24 процента общего дохода штата и местных доходов от индивидуального подоходного налога — больше, чем в любом другом штате. Следующие самые высокие доли в том году были в Нью-Йорке (21 процент) и Массачусетсе (20 процентов).

Данные: просмотр и загрузка общих доходов каждого штата по источникам в процентах от общего дохода общий доход (4 процента) в 2019 году. В общей сложности шесть из 41 штата с широким налогом собрали в том году менее 10 процентов общего дохода штата и местных доходов от индивидуального подоходного налога. В 2019 году Нью-Гэмпшир и Теннесси облагали налогом очень узкую базу доходов, и в результате их подоходные налоги обеспечивали около 1 процента государственных и местных общих доходов в каждом штате в том году. (Узкий подоходный налог в Теннесси был отменен в 2021 налоговом году.)

Насколько различаются ставки индивидуального подоходного налога в разных штатах?

В 2022 году самые высокие ставки налога на доходы физических лиц в штате варьируются от 2,9% в Северной Дакоте до 13,3% в Калифорнии (включая надбавку штата в размере 1% к налогооблагаемому доходу свыше 1 миллиона долларов). Следующие самые высокие ставки подоходного налога с физических лиц находятся на Гавайях (11 процентов), Нью-Йорке (10,9 процента) и Нью-Джерси (10,75 процента). В общей сложности в восьми штатах и ​​округе Колумбия максимальная ставка индивидуального подоходного налога превышает 8 процентов.

Данные: просмотр и загрузка максимальной ставки индивидуального подоходного налога в каждом штате

Напротив, в 17 штатах с широким подоходным налогом с физических лиц максимальная ставка индивидуального подоходного налога составляет 5 процентов или ниже. В Индиане, Северной Дакоте, Огайо и Пенсильвании максимальная ставка налога ниже 4 процентов.

Девять штатов с широкой налоговой базой используют единую (плоскую) ставку налога на весь доход. Гавайи имеют наибольшее количество налоговых категорий: 12. 

Кроме того, в отличие от федерального подоходного налога с физических лиц, во многих штатах, использующих несколько групп, самые высокие налоговые ставки начинаются с относительно низких уровней налогооблагаемого дохода. Например, порог максимальной налоговой ставки в Алабаме (5 процентов) начинается всего с 3001 доллара налогооблагаемого дохода. Таким образом, в большинстве штатов подоходный налог с физических лиц — даже с несколькими ставками — является довольно фиксированным. Не считая девяти штатов с единой налоговой ставкой, порог максимальной ставки подоходного налога составляет менее 40 000 долларов США налогооблагаемого дохода в 12 штатах. (Эти суммы налогооблагаемого дохода предназначены для лиц, подающих документы в одиночку. В некоторых штатах действуют другие группы с более высокими общими суммами для супружеских пар. Дополнительную информацию см. в этой таблице ставок подоходного налога штата.)

Но в некоторых штатах действуют более прогрессивные расценки. Например, максимальная ставка в Калифорнии (13,3 процента) применяется к налогооблагаемому доходу свыше 1 миллиона долларов. В округе Колумбия (8,95 процента) и Нью-Джерси (10,75 процента) также действуют самые высокие налоговые ставки, которые начинаются с 1 миллиона долларов налогооблагаемого дохода. Максимальная ставка налога в Нью-Йорке (10,9 процента) применяется к налогооблагаемому доходу, превышающему 23 миллиона долларов.

Какой доход облагается налогом?

Штаты обычно следуют федеральному определению налогооблагаемого дохода. По данным Федерации налоговых администраторов, 32 штата и округ Колумбия используют федеральный скорректированный валовой доход (AGI) в качестве отправной точки для подоходного налога штата. Федеральный AGI — это валовой доход налогоплательщика после корректировок «над чертой», таких как отчисления на индивидуальные взносы на пенсионный счет и проценты по студенческому кредиту. Еще пять штатов используют свои собственные определения дохода в качестве отправной точки для своего налога, но эти определения штатов в значительной степени зависят от федеральных налоговых правил и в конечном итоге примерно отражают федеральный AGI. Колорадо, Айдахо, Северная Дакота, Орегон и Южная Каролина пошли еще дальше и используют федеральный налогооблагаемый доход в качестве отправной точки. Федеральный налогооблагаемый доход — это AGI плюс федеральные расчеты стандартных или постатейных вычетов (например, проценты по ипотечным кредитам и благотворительные взносы) и любых личных освобождений (которые федеральное правительство в настоящее время устанавливает на уровне 0 долларов США). Тем не менее, некоторые штаты AGI (например, Нью-Мексико) предпочитают использовать федеральный стандартный вычет и личное освобождение при расчете налогов штата, в то время как Орегон предпочитает этого не делать.

Однако во всех штатах правила подоходного налога штата могут отличаться от федеральных законов. Например, в отличие от федерального правительства, штаты часто облагают налогом проценты по муниципальным облигациям от ценных бумаг, выпущенных за пределами этого штата. Многие штаты также разрешают полное или частичное освобождение пенсионного дохода, который в противном случае облагается налогом в федеральной декларации. И в большинстве штатов с подоходным налогом на широкой основе лица, подающие декларации, которые перечисляют свои вычеты по федеральным налогам и требуют вычетов по налогам штата и местным налогам, не могут вычитать подоходный налог штата как часть своих постатейных вычетов по подоходному налогу штата.

Поскольку штаты часто используют федеральные правила в своих собственных налоговых системах, Законы о сокращении налогов и занятости (TCJA) вынудили многие штаты рассмотреть возможность внесения изменений в свои собственные системы. Это было особенно верно для штатов, которые использовали федеральный стандартный вычет и личное освобождение при расчете подоходного налога штата (до того, как TCJA почти удвоил первое и отменил последнее).

Аналогичная динамика (но с меньшими фискальными последствиями) имела место, когда Конгресс расширил федеральный налоговый кредит на заработанный доход и налоговый кредит на детей в ответ на COVID-19пандемия. Из-за связи между федеральным налоговым кодексом и налоговым кодексом штата штаты, которые соблюдают эту политику, также увидят увеличение своего EITC на уровне штата.

Как штаты облагают налогом прирост капитала и убытки?

Пять штатов и округ Колумбия относятся к приросту и убытку капитала так же, как к ним относится федеральный закон: они облагают налогом весь реализованный прирост капитала, разрешают вычет до 3000 долларов на чистые убытки от прироста капитала и разрешают налогоплательщикам переносить неиспользованные убытки от прироста капитала. к последующим годам.

В других штатах предусмотрен ряд исключений и вычетов, не предусмотренных федеральным законодательством. Арканзас исключает не менее 50 процентов всего дохода от прироста капитала и до 100 процентов прироста капитала свыше 10 миллионов долларов, Аризона освобождает от 25 процентов долгосрочного прироста капитала, а Нью-Мексико освобождает от 50 процентов или до 1000 долларов дохода, облагаемого федеральным налогом (в зависимости от того, что лучше). В Пенсильвании и Алабаме допускается вычет убытков только в том году, в котором они были понесены, в то время как в Нью-Джерси не разрешается вычитать убытки из обычного дохода (более подробно см. нашу таблицу учета прироста капитала штатом)

В отличие от федерального правительства, которое устанавливает льготную ставку для долгосрочного дохода от прироста капитала, в большинстве штатов весь доход от прироста капитала облагается налогом по той же ставке, что и обычный доход. Однако Коннектикут, Гавайи, Массачусетс и Орегон взимают специальные налоговые ставки с дохода от прироста капитала.

Как штаты облагают налогом доход, полученный в других юрисдикциях?

Подоходный налог штата обычно взимается штатом, в котором получен доход. Однако некоторые штаты заключили соглашения о взаимности с другими штатами, которые позволяют облагать налогом внешний доход в штате проживания. Например, соглашение о взаимности между Мэрилендом и округом Колумбия позволяет Мэриленду облагать налогом доход, полученный в округе резидентом штата Мэриленд, и наоборот. Как правило, это штаты с крупными работодателями недалеко от границы и большими потоками пассажиров в обоих направлениях. Большинство штатов также разрешают налогоплательщикам вычитать подоходный налог, уплаченный другим штатам, из суммы, причитающейся их родному штату.

Интерактивные инструменты данных

Финансовые данные штатов и местных органов власти: изучение переписи правительств

Бюллетени государственных бюджетов

Дополнительная литература

См. наш справочный материал о налоговых кредитах штата на заработанный доход

Как снижение налогов после пандемии может повлиять на расовое равенство
Richard C. Auxier (2022)

State Tax and Economic Review
Lucy Dadayan (обновляется ежеквартально)

Расходы штата по подоходному налогу
Aravind Boddupalli, Frank Sammartino, and Eric Toder (2020)

Как увеличение федерального EITC и CTC может повлиять на налоги штатов
Элейн Мааг и Дэвид Вайнер (2021)

Дебаты о налогах переносятся в штаты: Закон о сокращении налогов и занятости создает много вопросов для штатов, связанных с федеральным подоходным налогом Правила
Richard Auxier and Frank Sammartino (2018)

Решение проблемы семейной дыры Федеральная налоговая реформа оставлена ​​для штатов
Richard Auxier and Elaine Maag​ (2018)

Прогрессивность подоходного налога федерального штата
Frank Sammartino and Norton Francis (2016) )

Связь между налогами и ростом на уровне штата: новые данные
Уильям Г. Гейл, Ким С. Рубен и Аарон Крупкин (2015)

Федеральные подоходные налоги и налоги штатов и их роль в системе социальной защиты
Элейн Мааг (2015)

Соединенные Штаты — Физические лица — Налоги на доходы физических лиц

Соединенные Штаты взимают налог со своих граждан и резидентов с их доходов во всем мире. Иностранцы-нерезиденты облагаются налогом на свой доход из источников в США и доход, фактически связанный с торговлей или бизнесом в США (за некоторыми исключениями).

Ставки подоходного налога с населения

Для физических лиц максимальная ставка подоходного налога на 2022 год составляет 37%, за исключением долгосрочного прироста капитала и квалифицированных дивидендов ( обсуждается ниже ).

П.Л. 115-97 уменьшили как индивидуальные налоговые ставки, так и количество налоговых категорий. П.Л. 115-97 прекращает действие многих отдельных налоговых положений после 2025 года, включая более низкие ставки и пересмотренные скобки, чтобы соответствовать бюджетным правилам Сената США.

Ставки налога на прибыль на 2022 год и скобки

Плательщики единого налога (1)

Налогооблагаемый доход (долл. США)

Ставка налога (%)

от 0 до 10 275

10

от 10 276 до 41 775

12

от 41 776 до 89 075

22

от 89 076 до 170 050

24

от 170 051 до 215 950

32

от 215 951 до 539 900

35

539 901+

37

Состоящие в браке налогоплательщики, подающие декларацию совместно (1, 2)

Налогооблагаемый доход (долл. США)

Ставка налога (%)

от 0 до 20 550

10

от 20 551 до 83 550

12

от 83 551 до 178 150

22

от 178 151 до 340 100

24

от 340 101 до 431 900

32

от 431 901 до 647 850

35

647 851+

37

Налогоплательщики-главы домохозяйств (1, 2)

Налогооблагаемый доход (долл. США)

Ставка налога (%)

от 0 до 14 650

10

от 14 651 до 55 900

12

от 55 901 до 89 050

22

от 89 051 до 170 050

24

от 170 051 до 215 950

32

от 215 951 до 539 900

35

539 901+

37

Налогоплательщики, состоящие в браке, подающие декларацию отдельно (1)

Налогооблагаемый доход (долл. США)

Ставка налога (%)

от 0 до 10 275

10

от 10 276 до 41 775

12

от 41 776 до 89 075

22

от 89 076 до 170 050

24

от 170 051 до 215 950

32

от 215 951 до 323 925

35

323 926+

37

Ставки и квоты налога на прибыль на 2021 год

Плательщики единого налога (1)
Налогооблагаемый доход (долл. США) Налоговая ставка (%)
от 0 до 9 950 10
от 9 951 до 40 525 12
от 40 526 до 86 375 22
от 86 376 до 164 925 24
от 164 926 до 209 425 32
от 209 426 до 523 600 35
523 601+ 37
Состоящие в браке налогоплательщики, подающие декларацию совместно (1, 2)
Налогооблагаемый доход (долл. США) Налоговая ставка (%)
от 0 до 19 900 10
от 19 901 до 81 050 12
от 81 051 до 172 750 22
от 172 751 до 329 850 24
от 329 851 до 418 850 32
от 418 851 до 628 300 35
628 301+ 37
Налогоплательщики-главы домохозяйств (1, 2)
Налогооблагаемый доход (долл. США) Налоговая ставка (%)
от 0 до 14 200 10
от 14 201 до 54 200 12
от 54 201 до 86 350 22
от 86 351 до 164 900 24
от 164 901 до 209,400 32
от 209 401 до 523 600 35
523 601+ 37
Женатые налогоплательщики, подающие декларацию отдельно (1)
Налогооблагаемый доход (долл. США) Налоговая ставка (%)
от 0 до 9 950 10
от 9 951 до 40 525 12
от 40 526 до 86 375 22
86,376 до 164,925 24
от 164 926 до 209 425 32
от 209 426 до 314 150 35
314 151+ 37

Примечания

  1. Максимальная ставка федерального налога на прирост капитала составляет 20% для активов, удерживаемых более 12 месяцев. Ступенчатые ставки налога применяются к приросту капитала от активов, удерживаемых в течение 12 месяцев или менее.
  2. Иностранцы-нерезиденты не могут пользоваться статусом главы семьи или совместными коэффициентами возврата.

Альтернативный минимальный налог (AMT)

Вместо налога, рассчитанного с использованием вышеуказанных ставок, индивидуальный AMT может взиматься по двухуровневой структуре ставок 26% ​​и 28%. В 2021 налоговом году налоговая ставка 28% применяется к налогоплательщикам с налогооблагаемым доходом выше 199 900 долларов США (99 950 долларов США для состоящих в браке лиц, подающих отдельные декларации). В 2022 налоговом году налоговая ставка в размере 28% применяется к налогоплательщикам с налогооблагаемым доходом выше 206 100 долларов США (103 050 долларов США для состоящих в браке лиц, подающих отдельные декларации).

Под П.Л. 115-97, для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 г. и до 1 января 2026 г., сумма освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость увеличивается до 109 400 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию (половина этой суммы для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельную декларацию), и долларов США. 70 300 для всех других налогоплательщиков (кроме имений и трастов). Порог поэтапного отказа увеличивается до 1 миллиона долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, и до 500 000 долларов США для всех остальных налогоплательщиков (кроме имущественных комплексов и трастов). Эти суммы индексируются с учетом инфляции. На 2021 год сумма освобождения от AMT составляет 114 600 долларов США для налогоплательщиков, состоящих в браке, подающих совместную декларацию (половина этой суммы для налогоплательщиков, состоящих в браке, подающих отдельную декларацию) и 73 600 долларов США для всех остальных налогоплательщиков (кроме имущественных комплексов и трастов), а также пороговые значения поэтапного отказа. составляют 1 047 200 долларов США для налогоплательщиков, состоящих в браке, подающих совместную декларацию, и 523 600 долларов США для всех остальных налогоплательщиков (кроме имущественных комплексов и трастов).

На 2022 год сумма освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость составляет 118 100 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию (половина этой суммы для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельную декларацию), и 75 900 долларов США для всех остальных налогоплательщиков (кроме имущественных комплексов и трастов), а этап- пороговые значения составляют 1 079 800 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, и 539 900 долларов США для всех остальных налогоплательщиков (кроме имущественных комплексов и трастов).

АМТ подлежит уплате только в той мере, в какой он превышает обычные чистые налоговые обязательства. Иностранный налоговый кредит доступен для определения обязательств по AMT в размере иностранного налога на доход от AMT из иностранных источников (AMTI) с учетом определенных ограничений.

AMTI обычно рассчитывается, начиная с регулярного налогооблагаемого дохода, добавляя вычеты налоговых преференций (утверждаемые при расчете регулярного налогооблагаемого дохода) и делая специальные корректировки некоторых налоговых статей, которые использовались для расчета налогооблагаемого дохода. Например, налогоплательщик должен добавить обратно все государственные и местные подоходные налоги, вычтенные при расчете регулярного налогооблагаемого дохода.

Для иностранцев-нерезидентов, получающих чистую прибыль от продажи долей в недвижимом имуществе США, AMT рассчитывается на основе меньшего из двух значений: AMTI (до освобождения) или чистой прибыли от продажи долей в недвижимом имуществе США.

Налог на взносы в Medicare

Для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2012 года, налог на «незаработанный доход в Medicare» в размере 3,8% применяется к меньшему из (i) чистого инвестиционного дохода налогоплательщика за налоговый год или (ii) превышения налогоплательщика измененный скорректированный валовой доход сверх пороговой суммы (как правило, 200 000 долларов США для плательщиков единого налога и глав домохозяйств; 250 000 долларов США для супружеской пары, подающей совместную декларацию, и переживших супругов; и 125 000 долларов США для состоящего в браке лица, подающего отдельную декларацию). Налог, который является дополнением к обычному подоходному налогу, применяется ко всем физическим лицам, подлежащим налогообложению в США, за исключением иностранцев-нерезидентов. Чистый инвестиционный доход обычно включает некоммерческий доход от процентов, дивидендов, аннуитетов, роялти и арендной платы; доход от торговли или бизнеса по торговле финансовыми инструментами или товарами; доход от пассивной торговли или бизнеса; и чистая прибыль от отчуждения некоммерческого имущества.