Льготы пенсионерам по налогам

Межрайонная ИФНС России № 10 по Приморскому краю информирует о том, что пенсионеры освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц в соответствии со статьей 407 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс).

Налоговая льгота предоставляется в виде полного освобождения от уплаты налога в отношении не используемого в предпринимательской деятельности одного объекта налогообложения каждого вида, а именно в отношении: квартиры (либо комнаты), жилого дома, гаража или машино-места. Налоговая льгота в отношении указанных видов объектов налогообложения предоставляется вне зависимости от площади указанных объектов.

Для оформления налоговой льготы налогоплательщику необходимо представить в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении льготы (если ранее налоговая льгота не оформлялась), а также он вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, и уведомление о выбранном объекте налогообложения, в отношении которого предоставляется налоговая льгота (при наличии нескольких объектов недвижимости одного вида).

При непредставлении такого уведомления налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида с максимально исчисленной суммой налога.

В части освобождения пенсионеров от уплаты земельного налога отмечается, что в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса налоговая база по земельному налогу уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 кв. метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из категорий, указанных в настоящем пункте, в частности, являющихся пенсионерами.

Указанный налоговый вычет предоставляется только в отношении одного земельного участка, находящегося в собственности налогоплательщика. При наличии в собственности налогоплательщика, являющегося пенсионером, нескольких земельных участков он вправе представить в любой налоговый орган уведомление о земельном участке, в отношении которого будет применен налоговый вычет. При непредставлении такого уведомления налоговый вычет будет предоставлен в отношении земельного участка с максимально исчисленной суммой налога.

Правом на применение такого налогового вычета могут воспользоваться пенсионеры в отношении суммы земельного налога, подлежащей исчислению за налоговые периоды с 2017 года.

Помимо установленного на федеральном уровне налогового вычета по земельному налогу на основании пункта 2 статьи 387 Налогового кодекса нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований для пенсионеров могут быть предусмотрены иные налоговые преимущества, в том числе в виде полного освобождения их от уплаты земельного налога.

Правительством Приморского края, пенсионерам не предоставляются налоговые льготы по транспортному налогу в соответствии с Законом Приморского края от 28 ноября 2002 года N 24-КЗ «О транспортном налоге».

Учитывая изложенное, вопросы о предоставлении дополнительных налоговых преимуществ по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, а также о снижении налоговых ставок или предоставлении налоговых льгот по транспортному налогу находятся в компетенции соответственно представительных органов муниципальных образований и законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Просьба, при копирование материала, оставлять ссылку на первоисточник. Спасибо!

Часто задаваемые вопросы о подоходном налоге с населения — Отдел доходов

Темы

Нерезидент, работающий в Делавэре Резидент штата Делавэр, работающий за пределами штата
Пенсионная информация, пенсионные исключения Штрафы и процентные ставки
Запрос копий деклараций Облигации
Возврат ошибочного удержания Выходное пособие
Наследство Военный
Изменение адреса Кредит волонтера-пожарного

 

Нерезидент, работающий в Делавэре


В. Я ищу новую работу в Делавэре. Я живу в Нью-Джерси. Кто-то сказал мне, что если я устроюсь на работу в Делавэре, я могу потребовать дополнительные налоги, которые будут удержаны Делавэром. Это правда? Могу ли я попросить работодателя из Делавэра просто удержать налог штата Нью-Джерси?

А.  Как житель Нью-Джерси, работающий в Делавэре, вы должны подать декларацию нерезидента в Делавэр (форма PIT-NON). В вашей декларации из Нью-Джерси вам будет разрешено зачесть налоги, взимаемые Делавэром. Ваш работодатель будет обязан удерживать налоги Делавэра, пока вы работаете в Делавэре.

Резидент штата Делавэр, работающий за пределами штата


В.  Я рассматриваю возможность трудоустройства в Мэриленде. Я знаю, что у штатов нет взаимного соглашения. Как работает кредит для налогов, уплаченных в другой штат? Буду ли я платить налоги округа в Мэриленде?

A.  Если вы являетесь резидентом штата Делавэр и работаете в штате Мэриленд, вы можете получить кредит по строке 27 декларации штата Делавэр (форма PIT-RES) для налогов, взимаемых другими штатами. Вы должны приложить подписанную копию декларации из Мэриленда, чтобы получить этот кредит.

Несмотря на то, что вы не должны нести ответственность за уплату налогов округа Мэриленд, штат Мэриленд взимает «специальный налог с нерезидентов» с декларацией о подоходном налоге с нерезидента.

Информация о выходе на пенсию, темы IRA, пенсионные исключения, пособия по социальному обеспечению


В. Я планирую переехать в Делавэр в следующем году. Я в отставке. Я получаю пенсию, а также снимаю доход с 401K. Мой супруг получает социальное обеспечение. Какие личные подоходные налоги я должен буду платить как житель штата Делавэр? Я также хотел бы получить информацию о налогах на недвижимость.

A.   Если вы проживаете в Делавэре, сумма вашей пенсии и дохода 401K, облагаемая налогом в федеральных целях, также подлежит налогообложению в Делавэре. Тем не менее, лица в возрасте 60 лет и старше имеют право на исключение из пенсии в размере до 12 500 долларов США или суммы пенсии и приемлемого пенсионного дохода (в зависимости от того, что меньше). Приемлемый пенсионный доход включает дивиденды, проценты, прирост капитала, чистый доход от аренды недвижимости и соответствующие пенсионные планы (IRS, раздел 49).74), такие как IRA, 401 (K) и планы Keough, а также планы отложенной компенсации правительства (IRS Sec. 457). Общая сумма пенсии и приемлемого пенсионного дохода не может превышать 12 500 долларов США на человека в возрасте 60 лет и старше. Если вы моложе 60 лет и получаете пенсию, сумма исключения ограничена 2000 долларов США.

Социальное обеспечение и пенсионные пособия для железнодорожников не облагаются налогом в штате Делавэр и не должны включаться в налогооблагаемый доход.

Кроме того, в штате Делавэр действует дифференцированная налоговая ставка в диапазоне от 2,2% до 5,55% для доходов менее 60 000 долларов США и 6,60% для доходов в размере 60 000 долларов США и более.

Для получения информации о налогах на недвижимость вы можете обратиться в налоговую инспекцию округа, в котором вы планируете жить. Налог на имущество – графство Сассекс (302) 855-7760

Пожилые люди могут обращаться в Департамент финансов по поводу снижения налога на имущество.

Штрафы и процентные ставки


В.  Каковы применимые проценты и штрафные ставки за недоплату подоходного налога штата Делавэр?

A.   Ставки процентов и штрафов за недоплату подоходного налога штата Делавэр следующие: начисляется по ставке ½% в месяц с даты, установленной для платежей, до даты оплаты.

  • Штраф – Несвоевременная подача декларации по балансу:  Закон предусматривает серьезные штрафы за несвоевременную подачу декларации. За несвоевременно поданные декларации с причитающимся остатком взимается штраф в размере 5% в месяц от причитающегося остатка.
  • Наказание — Халатность/мошенничество/существенное преуменьшение: Закон также предусматривает суровые наказания за подачу ложной или мошеннической декларации или за ложную сертификацию.
    Сам факт того, что цифры, которые вы указываете в своей декларации по Делавэру, взяты из вашей федеральной декларации, не освобождает вас от наложения штрафов за небрежность или за подачу ложной или мошеннической декларации.
  • Штраф — Неуплата:  Закон предусматривает штраф в размере 1% в месяц (но не более 25%) от суммы чистых налоговых обязательств за неуплату налоговых обязательств, причитающихся по своевременно поданной или несвоевременно поданной декларации. Этот штраф является дополнением к процентам, взимаемым за просрочку платежа.
  • Штраф — Непредставление/уплата расчетных налогов:
     Закон предусматривает штраф в размере 1½% в месяц от рассчитанного налогового платежа за непредставление/уплату расчетных налогов. Этот штраф является дополнением к тем штрафам и процентам, перечисленным выше. Штраф также начисляется, если предполагаемый платеж подан с опозданием.
  •  

    Запрос копий налоговых деклараций


    В.   Как мне запросить копию поданной налоговой декларации?

    A.   Чтобы предоставить вам эту информацию, укажите свой номер социального страхования, имя, свой статус подачи документов за этот год, сумму возмещения или причитающегося остатка, а также свой адрес в налоговой декларации на тот момент. Вы можете отправить свой запрос по электронной почте, щелкнув адрес электронной почты подоходного налога с физических лиц в контактном файле, или связаться с нашим Бюро государственных услуг по телефону (302) 577-8200.

    Облигации


    В. Облагаются ли муниципальные облигации штата налогом или освобождаются от него для резидентов вашего штата? Облагаются ли муниципальные облигации других штатов налогом или освобождаются от налогообложения для резидентов вашего штата? Какова максимальная ставка подоходного налога штата по муниципальным облигациям за пределами штата и при каком уровне дохода применяется эта ставка?

    A. Муниципальные облигации Делавэра не облагаются налогом для резидентов Делавэра. Муниципальные облигации штатов, кроме Делавэра, облагаются налогом для резидентов Делавэра.

    Пример: Проценты, полученные по облигациям Pennsylvania Turnpike.

    Делавэр не имеет специальной ставки подоходного налога для муниципальных облигаций. Доход от муниципальных облигаций за пределами штата будет включен в федеральный скорректированный валовой доход, который переносится в доход Делавэра.

    Делавэр имеет прогрессивную ставку налога в диапазоне от 2,2% до 5,55% на доход менее 60 000 долларов США. Максимальная ставка подоходного налога составляет 6,60% при доходе в размере 60 000 долларов США и более.

    Возврат ошибочных удержаний


    В.  В прошлом году офис моей компании переехал из Делавэра в Огайо. У меня был трудовой договор, и компания платила мне по этому договору, хотя в этом году моя трудовая деятельность была прекращена. Они вычли подоходный налог штата Делавэр из моих платежей за часть этого года.

    Я хотел бы знать в этих обстоятельствах, почему они продолжают взимать налог штата Делавэр и что, если у меня есть какие-либо налоговые обязательства, учитывая, что я не живу в Делавэре и не работал в Делавэре в этом году. Если есть какое-либо налоговое обязательство, пожалуйста, предоставьте мне подробную информацию о том, почему, и скажите мне, как рассчитать Приложение W, которое ясно показывает, что нет пропорционального дохода Делавэра, когда нерезидент не отработал в Делавэре ни одного дня.

    A.  Вы должны подать налоговую декларацию нерезидента (форма PIT-NON), чтобы получить возмещение ошибочно удержанного подоходного налога штата Делавэр, если вы не жили и не работали в штате Делавэр в любое время в течение налогового периода. год.

    Вы должны приложить к своей декларации о возвращении в Делавэр свидетельство от вашего работодателя о том, что:

    1. Вы не работали в Делавэре в течение какого-либо периода налогового года.
    2. Ваш работодатель ошибочно удержал подоходный налог штата Делавэр, и
    3. Ваш работодатель не подавал и не будет подавать Претензию о возмещении таких ошибочных удержаний.

     

    Выходное пособие


    В. Я житель Пенсильвании и последние 20 лет работаю в компании XYZ в Делавэре. Компания перенесла свою деятельность в штат Северная Каролина в июле прошлого года и после этой даты не работала в Делавэре. я не переезжала. В этом году компания выплатила мне выходное пособие. Должен ли я сообщать об этом доходе в Делавэр? В этом году я не работал и не жил в Делавэре.

    A. Да, вам необходимо подать налоговую декларацию нерезидента штата Делавэр и сообщить о выходном пособии как о доходе, полученном в штате Делавэр. Выходное пособие облагается налогом в зависимости от количества лет работы в штате Делавэр. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно выходного пособия, обратитесь в Отдел государственной службы доходов по телефону (302) 577-8200.

    В. Я проработал в одной компании 25 лет в Делавэре. В то время я был резидентом Делавэра. Компания сократилась в прошлом году, и я был уволен по собственному желанию. Я переехал во Флориду в январе следующего года. В этом году я получил выходное пособие. Должен ли я сообщать об этом доходе в Делавэр, даже если я не работал там в этом году и жил там всего несколько недель в этом году?

    A. Да, вам необходимо подать налоговую декларацию нерезидента штата Делавэр и сообщить о выходном пособии как о доходе, полученном в штате Делавэр. Выходное пособие облагается налогом в зависимости от количества лет работы в штате Делавэр. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно выходного пособия, обратитесь в Отдел государственной службы доходов по телефону (302) 577-8200.

    Наследство


    В. Не могли бы вы сообщить, облагается ли рента, выплачиваемая непосредственно бенефициару, налогом на наследство?

    A.   Для умерших до 31 декабря 1998 года ответ – да, рента, выплачиваемая непосредственно бенефициару, облагается налогом на наследство. Обратите внимание, что налог на наследство был отменен для тех, кто умер после 31 декабря 1998 года.

    Военные


    В.  Я служу в армии и дислоцирован в Делавэре, но я законно проживаю в Нью-Джерси. У меня есть подработка в Делавэре, и я заработал на этой работе 10 544 доллара. Должен ли я подавать налоговую декларацию в Делавэре? Если да, то должен ли я включать в декларацию свой военный доход, даже если я не являюсь резидентом Делавэра?

    A.  Да, вы должны подать декларацию нерезидента штата Делавэр и сообщить о своем невоенном доходе от работы неполный рабочий день. Вы бы включили весь свой доход в столбец 1 (столбец «Федеральный»), а в столбец B (столбец источника дохода в штате Делавэр) — только доход, полученный в штате Делавэр на неполный рабочий день.

    Изменение адреса


    В.   Как мне изменить свой адрес в штате Делавэр, чтобы я мог получать налоговую информацию по новому адресу на следующий год?

    A.   Если вы переедете после подачи налоговой декларации, вы должны письменно уведомить налоговый отдел об изменении своего адреса. Чтобы обеспечить правильное обновление наших записей, пожалуйста, укажите ваши имена и имена вашего супруга, номера социального страхования, старый адрес и новый адрес. Если ваш адрес изменится до середины ноября, ваш новый налоговый буклет будет отправлен по почте на ваш новый адрес. Если ваш адрес изменится после середины ноября, ваша новая налоговая книжка будет отправлена ​​по почте на ваш старый адрес. Вы можете загрузить формы и/или инструкции с нашего веб-сайта или связаться с нашим Бюро государственных услуг по телефону (302) 577-8200, чтобы получить налоговую брошюру.

    Кредит добровольного пожарного


    В.  Сколько стоит кредит добровольного пожарного и кто может на него претендовать?

    A. Закон разрешает зачет в размере до 1000 долларов США в счет подоходного налога резидентов Делавэра, которые являются активными пожарными или членами вспомогательных пожарных компаний или спасательных отрядов. Чтобы претендовать на кредит, вы должны быть активным пожарным-добровольцем по вызову для тушения пожаров на регулярной основе, членом вспомогательной пожарной роты или активным членом организованного спасательного отряда добровольческой компании штата Делавэр. Вы должны ввести номер пожарной компании, в которой вы работаете волонтером, по возвращению резидента, строка 28, в специально отведенном месте, чтобы претендовать на получение кредита. Введите сумму этого кредита в строку 28, столбец A и/или B. Каждый супруг может претендовать только на один кредит в размере 1000 долларов США. Кредит не может быть запрошен ни на один из следующих пунктов: лотерейные билеты, благотворительные ужины, взносы наличными, аукционы или любые другие подобные функции.

    В 2021 налоговом году кредит составил 500 долларов США.

    За налоговый год с 2004 по 2020 кредит составил 400 долларов США.

    В 2003 налоговом году и ранее кредит составлял 300 долларов США.


    Связанные темы: бизнес, часто задаваемые вопросы, ответы на часто задаваемые вопросы, доход, личное, подоходный налог с населения, индивидуальный подоходный налог, вопросы, налоги

    Повышение налогов на недвижимость в Иллинойсе, вызванное местным пенсионным долгом в размере 75 миллиардов долларов

    Быстро растущие налоги на недвижимость и растущие пенсионные расходы заставляют домовладельцев платить больше, чтобы получить меньше. Облегчение требует структурной пенсионной реформы, начиная с конституционной поправки.

    Крупнейший в стране пенсионный долг штата Иллинойс стал широко известной проблемой. Задолженность по пенсиям в размере более 144 миллиардов долларов для пяти общегосударственных пенсионных систем превращается в долг почти в 30 000 долларов на каждое домохозяйство, которое необходимо выплатить за счет дальнейшего повышения налогов или дальнейшего сокращения основных государственных услуг.

    Менее известен почти 75-миллиардный пенсионный долг, удерживаемый местными органами власти в Иллинойсе, что является основной причиной того, что Иллинойс занимает второе место в стране по налогам на недвижимость. В сочетании с государственным пенсионным долгом политики, которые плохо управляли пенсионной системой, вырыли 219 долларов.миллиардная дыра, из-за которой на каждую семью в Иллинойсе приходилось в среднем 45 151 доллар пенсионного долга.

    Но местная задолженность по пенсиям сильно различается в зависимости от того, где в штате Иллинойс проживает налогоплательщик. И есть способ выбраться из пенсионной пропасти Иллинойса.

    Чикаго значительно увеличивает средний показатель по штату, потому что он накопил больше пенсионных долгов, чем 44 штата США. Пенсионный фонд полиции Чикаго финансируется всего на 22%, а пенсионный фонд пожарных имеет всего 18 центов, сэкономленных на каждый доллар будущих обещаний.

    Специалисты по пенсиям считают, что коэффициент финансирования менее 60% вызывает «глубокие проблемы». Соотношение финансирования 40% может быть «точкой невозврата», что означает неспособность вносить необходимые взносы или поддерживать адекватный уровень финансирования — без болезненных сокращений или серьезных структурных реформ.

    Как минимум в 20 других крупных муниципалитетах штата Иллинойс долг по пенсиям вырос до кризисного уровня. В каждом из этих 20 городов и поселков есть пенсионный фонд общественной безопасности, в котором сэкономлено менее 50 центов на каждый доллар будущих обещаний. Все они имеют население выше 25 000 человек, за исключением Харви и Мелроуз-Парка, где население недавно упало чуть ниже этого порога.

    Пенсионный долг на домохозяйство в этих муниципалитетах колеблется от 34 412 долларов США в Карбондейле до 47 341 доллара США в Северном Чикаго, что является как местным долгом, так и долей каждого домохозяйства в пенсионном долге штата. В семи из этих городов ежегодные пенсионные отчисления налогоплательщиков превышают весь годовой сбор муниципального налога на имущество. А еще в шести случаях задолженность по пенсиям на домохозяйство превышает средний доход домохозяйства, указанный Бюро переписи населения.

    Местный пенсионный кризис приводит к повышению налога на недвижимость, поскольку мэры и другие местные лидеры изо всех сил пытаются справиться с растущим финансовым бременем. Местные лидеры были обременены пенсионными системами, созданными в соответствии с законодательством штата, и практически не имеют возможности самостоятельно сократить расходы или повысить устойчивость.

    В этих и других 20 городах налогоплательщиков просят платить больше, чтобы получить меньше. Растущие ежегодные пенсионные расходы вытесняют расходы местных органов власти на услуги, которые жители хотят и в которых нуждаются. В последние годы города Иллинойса уже были вынуждены либо увольнять нынешних работников, либо повышать налоги, либо и то, и другое, чтобы не отставать от стоимости этих пенсионных систем. Например:

    • Ист-Сент-Луис вдвое сократил свою действующую полицию с 2003 года, что намного больше, чем сокращение населения на 16%.
    • В 2019 году в Северном Чикаго и Восточном Сент-Луисе вступил в силу закон о перехвате пенсий. В результате увеличение пенсионных расходов для городских бюджетов привело к сокращению расходов на 1,3 миллиона долларов в Северном Чикаго, включая увольнение трех пожарных и увольнение девяти пожарных в Восточном Сент-Луисе.
    • Danville в 2017 году увеличил свой специальный пенсионный сбор на государственную безопасность, который взимается сверх обычных налогов на недвижимость, на 178% до 267 долларов в год.
    • Alton был вынужден продать свою систему водоснабжения и канализации, чтобы не отставать от роста стоимости местных пенсионных фондов в 2019 году.и Granite City последовали их примеру в 2020 году.
    • Jerome, Geneseo, Norridge и Moline повысили налоги на имущество для оплаты пенсионных расходов в 2018 году.
    • Рок-Айленд поднял налоги на недвижимость на 8,9% для выплаты пенсий, а Найлз поднял их почти на 5% в 2019 году.
    • Консультанты сказали руководителям Рокфорда
    • , что для того, чтобы покрыть растущие расходы на пенсию и не остаться без денег в течение пяти лет, городу придется ликвидировать 40 должностей присяжных полицейских, закрыть всю пожарную часть, заморозить заработную плату всех городских служащих до 2019 года. ставки и продать свою систему водоснабжения.
    • Пригород Харви на юге Чикаго в 2018 году уволил четверть своих полицейских, более половины других сотрудников полицейского управления и 40% своих пожарных после того, как государство перехватило деньги, предназначенные для города в соответствии с пенсионным законом, призванным заставить городов для осуществления обязательных пенсионных отчислений.
    • Пеория, которая в 2018 году ликвидировала 38 рабочих мест в службах экстренного реагирования и 27 муниципальных рабочих мест, уже была вынуждена сократить еще 45 рабочих мест в 2020 году после COVID-19.усугубил проблемы города с пенсионным бюджетом. Кроме того, в 2019 году город ввел специальный налог на имущество для пенсий, размер которого может достигать 200 долларов.

    Сочетание более высоких налогов и ухудшения качества услуг, вероятно, является основной причиной того, что жители Иллинойса все чаще бежали в другие штаты. Перепись 2020 года ознаменовала собой первый случай за 200 лет, когда Иллинойс потерял население между десятилетними подсчетами переписи, что было вызвано миграцией жителей Иллинойса в другие штаты.

    Начало пандемии COVID-19 сделало финансовые проблемы, связанные с местным пенсионным долгом, еще более серьезными. Казначей округа Кук Мария Паппас рассказала The New York Times, что в эпоху COVID-19 состояние местных пенсий «похоже на слишком тонкую резиновую ленту», и предупредила, что «резиновая лента вот-вот порвется».

    Увольнения в местных органах власти стали основной причиной сокращения рабочих мест во время пандемии и препятствием для достижения допандемического уровня занятости. Если бы так много городов и поселков по всему штату не боролись с неустойчивым ростом пенсионных расходов, многих из этих увольнений можно было бы избежать.

    Пенсионный кризис штата Иллинойс и местный пенсионный кризис — самая серьезная проблема государственной политики, стоящая перед штатом. Это способствует почти всем другим фискальным и экономическим проблемам, включая высокие налоги на недвижимость, сокращение государственных услуг, экономический застой и исход из Иллинойса.

    Хотя принятый в 2019 году закон о консолидации инвестиций в местные пенсионные фонды поможет фондам получать более высокую прибыль, эти усилия далеки от структурных реформ, необходимых для стабилизации местного пенсионного кризиса. Законопроект также разрешил повышение пенсионных пособий, что приведет к увеличению пенсионного долга, и не смог полностью консолидировать полицию и пожарные фонды южных штатов, поскольку он сохранил примерно 650 местных пенсионных советов, отвечающих за администрирование пособий.

    Единственное жизнеспособное решение пенсионного кризиса в Иллинойсе начинается с внесения поправки в конституцию, позволяющей сократить будущий рост пособий для нынешних работников и пенсионеров. Нынешняя пенсионная статья, которая препятствует изменению не только заработанных пособий, но и будущего роста пособий за еще не выполненную работу, является парой фискальных наручников на мэров, оставляющих мало вариантов, кроме повышения налогов и сокращения услуг.

    План пенсионной реформы, разработанный Институтом политики штата Иллинойс для систем штата, может сэкономить примерно 2,4 миллиарда долларов для государственного бюджета в первый год и более 50 миллиардов долларов до 2045 года.