Должен ли я покупать лайки в Instagram, чтобы получить больше подписчиков? Сотрендер Ресурс
Ива Джукич
0 0
прокрутить вниз
Мы часто сталкиваемся с вопросами типа «стоит ли покупать подписчиков в Instagram?» и «стоит ли покупать лайки в Instagram?»
Как правило, люди, которые задают эти вопросы, ищут способы быстро увеличить охват и улучшить результаты своего бизнеса. Мы решим некоторые проблемы с покупкой лайков в Instagram.
Меня заметят, если я куплю лайки в Instagram?
Короткий ответ — определенно нет! Это может показаться хорошим способом повысить узнаваемость вашего бренда и привлечь больше подписчиков, но это не приведет к лучшим результатам в бизнесе. На самом деле, вы не только потратите деньги на то, что не работает, это может даже закончиться тем, что Instagram удалит ваш аккаунт.
Вот почему это ужасная идея покупать лайки и подписчиков, и что вы должны делать вместо этого. 👇
Все заметят, что происходит что-то подозрительное
Вы читали правила сообщества Instagram? Что ж, одно из правил заключается в том, что у вас должны быть аутентичные взаимодействия. Это означает, что вы не должны быть:
- торговля поддельными отзывами пользователей,
- покупка лайков, комментариев или подписчиков,
- или размещение повторяющегося контента, который засоряет ленту людей,
Instagram удаляет профили, если они нарушают правила сообщества. Однако, даже если Instagram не заметит что-то подозрительное, это сделают другие бренды.
Бренды, которые хотят сотрудничать с другими брендами или влиятельными лицами, используют инструменты, чтобы выяснить, кто стоит их времени.
В принципе, это не сработает так, как вы планировали!
Наличие большего количества подписчиков не гарантирует большей вовлеченности
Алгоритм Instagram определяет, что ваши подписчики видят в своей ленте. Если ваш контент особенно интересен и они регулярно взаимодействуют с ним, они с большей вероятностью увидят его вверху страницы. Хронологический порядок больше не вернется, и это точно. Но как они связаны?
Допустим, вы покупаете лайки на какой-то период времени, и, возможно, вы даже купили подписчиков, чтобы получить эти лайки. Это могут быть аккаунты, которым какое-то время будет нравиться ваш контент, а потом они исчезнут.
Хуже того, поскольку у вас может быть около 5000 подписчиков и потенциально 10 комментариев, алгоритм поймет, что ваш контент просто не интересен никому, кроме тех десяти человек, которые оставили комментарии. Какая пустая трата времени и ресурсов!
Количество лайков не связано с привлечением большего количества лидов
Когда вы ведете бизнес-профиль в Instagram, одной из ваших целей является увеличение клиентской базы. Поставьте себя на место своего спутника. Почему они должны покупать что-то, на что не так много отзывов, почти нет комментариев, говорящих об этом, и они не могут видеть, что другие люди носят это? Во всяком случае, они заподозрят мошенничество.
Вы можете увеличить продажи с помощью социальных сетей другими способами, кроме покупки лайков. Тем не менее, это не так просто. Потребуется долгосрочное планирование и работа, чтобы убедиться, что вы получаете и поддерживаете интерес своих подписчиков.
Instagram все равно будет скрывать лайки
Вы уже должны были слышать, что Instagram собирается скрывать лайки. Как владелец профиля, вы по-прежнему сможете видеть номер, но ваши подписчики — нет.
В конце концов, ты никого не удивишь. Вместо этого они увидят, что пост понравился и другим людям, на которых они подписаны. В любом случае им будет интереснее, потому что приятно знать, что вы и ваши друзья интересуетесь одними и теми же вещами.
Что делать вместо того, чтобы покупать лайки в Instagram?
Рад, что вы спросили!
Мы могли бы говорить об этом весь день, но вы, вероятно, ищете быстрого объяснения. Мы перейдем к делу.
Узнайте больше о своей аудиторииЭто такая легкая задача. Зная больше об интересах, демографии и активности вашей аудитории, вы сможете развивать свой бизнес.
У вас уже есть бизнес-аккаунт в Instagram? Отлично, откройте свой Instagram Insights для бесплатной аналитики Instagram. Вы увидите некоторые основные демографические данные о вашей аудитории, такие как:
- Пол,
- Местоположение (город и страна),
- Возраст.
Есть и другие демографические данные, которые вы можете проверить в Instagram Insights, но вы можете не увидеть релевантность во всех из них. Некоторые из этих демографических данных помогут вам подготовить контент, который лучше подойдет вашей аудитории. Gen Z и Gen X не будут наслаждаться одним и тем же контентом большую часть времени, так что вы должны это учитывать. Вы должны начать сохранять все данные, которые Instagram может предоставить, и отслеживать любые заметные изменения.
К сожалению, Facebook не создал функцию отчетности Instagram, которая будет создавать отчеты или сохранять данные для вас . Сохранить исторические данные Instagram непросто, но есть способы обойти это.
Sotrender можно использовать как инструмент аналитики Instagram или как альтернативу Instagram Insights. Вы можете подключить свою учетную запись к приложению и анализировать данные Instagram в течение более длительных настраиваемых периодов времени. Даже графики интерактивны, поэтому у вас есть возможность получить конкретные данные, которые вас интересуют.
Интерактивный график, показывающий исторические демографические данные подписчиков
Я решил исключить из графика несколько стран, чтобы проверить рост подписчиков в конкретных странах.
О, и если вы хотите узнать, что вы публиковали в день, когда количество ваших подписчиков резко изменилось, просто нажмите на график, и пост появится!
Теперь, когда вы знаете, как собирать эту информацию, вы можете использовать ее для создания лучшего контента и большего вовлечения аудитории! 🙌
Найдите правильные хэштеги, чтобы найти нужную аудиториюВаша цель — увеличить охват, чтобы привлечь больше подписчиков, верно? На самом деле есть очень простой способ сделать это.
Правильное использование хэштегов в ваших сообщениях приводит к увеличению числа подписчиков, заинтересованных в конкретном хэштеге. Если вы используете соответствующий хэштег, у пользователей больше шансов подписаться на вас и взаимодействовать с вашими публикациями . Кроме того, алгоритм Instagram не будет отдавать предпочтение вашим сообщениям или учетной записи, если заметит, что вы постоянно добавляете нерелевантные хэштеги.
Итак, что следует учитывать при выборе хэштега?
- Популярность хэштега имеет значение. Если у вас больше вовлеченности, вы можете использовать более популярные хэштеги, потому что у вас все еще есть шанс выделиться.
- Если у вас меньший размер учетной записи или низкий уровень вовлеченности, используйте хэштег, который использовался менее 50 000 раз.
- То, что у вас может быть 30 хэштегов, не означает, что вы должны это делать.
Мы рекомендуем ознакомиться с нашим постом об использовании хэштегов в Instagram для получения лучших результатов. Вы получите подробное, но простое объяснение того, что следует учитывать при выборе хэштега для ваших сообщений.
Взаимодействуйте со своей аудиторией и узнайте, чего они хотятИтак, вы готовы получить конкретные ответы о том, что вы должны публиковать, чтобы получить больше подписчиков.
Первое, что вы должны сделать, это начать продуктивно общаться со своей аудиторией. Есть много способов узнать больше об их интересах. Вы можете…
- спросите их об их предпочтениях в истории Instagram. Используйте опросы, викторины, ползунки и вопросы в редакторе Instagram Story, чтобы проще и организованнее получать ответы от своей аудитории. Попробуйте историю типа «то или иное», в которой вы попросите их выбрать между двумя продуктами, контентом или людьми, которые им интересны.
- загрузите сообщение с просьбой оставить отзыв в комментариях или отправить вам личное сообщение (это потенциально может занять много времени по сравнению с Stories).
- спросите их, заинтересован ли кто-нибудь из них в присоединении к фокус-группе через личные сообщения в Instagram. Таким образом, вы сможете общаться с очень заинтересованными пользователями между собой. Задайте им вопросы о конкретных продуктах, о том, что вы могли бы улучшить в обслуживании клиентов, и что они хотели бы видеть больше. Есть причина, по которой многие исследователи рынка так часто работают с фокус-группами.
Все эти типы ответов и взаимодействий в конечном итоге улучшат ваши отношения с теми, кто уже подписан на вас, но также помогут вам получить больше подписчиков. Ваши подписчики с большей вероятностью будут делиться вашим контентом теперь, когда он более актуален для них, а также может быть актуален для их друзей.
Сэкономьте свой маркетинговый бюджет на чем-то важном
Надеемся, нам удалось убедить вас в том, что лайки в Инстаграме покупать не нужно. Есть так много других вещей, которые вы могли бы сделать, чтобы получить больше последователей и способствовать активному фолловингу. Просто запомните эти ключевые выводы:
- покупка лайков не улучшит вашу прибыль,
- «Нравится» в Instagram скоро исчезнет, так что никто не будет впечатлен количеством лайков вашего поста,
- и никто не будет доверять вашему профилю, потому что вы делаете что-то неискреннее.
Найдите способы искренне поговорить со своими подписчиками, и у них будет причина защищать вас.
Удачи и приятной публикации!
Понравилась статья? Поделись с друзьями.
Поделиться Твитнуть Поделиться- Теги:
- купить лайки инстаграм
- Инстаграм
- маркетинг
- социальные сети
Автор
Ива Джукич
Специалист по маркетингу
Окончил Варшавский университет со степенью магистра психологии. Можно найти за просмотром Netflix, чтением или проведением времени в социальных сетях.
подняться
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее
Объяснение порядка подписчиков и лайков в Instagram
Вы когда-нибудь смотрели на своих подписчиков или список подписчиков в Instagram и задавались вопросом, что означает порядок? Если да, то вы не одиноки. Пользователям Instagram интересно, как упорядочиваются списки подписчиков и подписчиков и почему определенные имена находятся вверху.
Instagram ничего не говорит о том, как именно упорядочены эти списки. Преобладает мнение, что заказ основан на алгоритме Instagram. Изучение того, как работает этот алгоритм, может помочь вам лучше понять, почему пользователи, за которыми вы следите, перечислены в том порядке, в котором они находятся.
Порядок пользователей, которым нравятся ваши публикации, также вызывает путаницу у пользователей Instagram. Список не в том порядке, в котором им понравился пост в хронологическом порядке. Вполне вероятно, что на этот порядок также влияет алгоритм Instagram, который следит за вашей активностью и ранжирует на основе того, что кажется вам наиболее интересным.
Подписчики в Instagram Заказать
Список ваших подписчиков в Instagram расположен в хронологическом порядке. В верхней части списка вы найдете своих последних подписчиков. В самом низу списка ваших подписчиков вы можете найти своих первых подписчиков (если они все еще подписаны на вас). Из порядка ваших подписчиков в Instagram мало что можно узнать, и порядок не указывает, насколько вы взаимодействуете друг с другом.
Некоторые пользователи сообщают, что их подписчики перечислены в алфавитном порядке; это может иметь место, если у вас менее 200 подписчиков.
Порядок списка подписчиков в Instagram
Если вы посмотрите на свой список подписчиков в Instagram, вы заметите, что он не в хронологическом порядке. Вы также можете заметить, что первые несколько имен, на которые вы подписаны, — это ваши самые близкие друзья или учетные записи, с которыми вы регулярно взаимодействуете в Интернете. Следующий список в Instagram не упорядочен в хронологическом порядке по тому, за кем вы следили в последнее время, хотя список подписчиков расположен в хронологическом порядке. Непонятно, почему один список идет в хронологическом порядке, а другой нет.
Instagram не подтвердил причину следующего порядка списка. Однако большинство пользователей считают, что он ранжирует ваш список подписчиков на основе взаимодействий на платформе. Алгоритм Instagram, который определяет порядок сообщений в вашей ленте, основан на ваших интересах, ваших отношениях и давности. Если алгоритм также является виновником следующего порядка списка, мы можем предположить, что список также основан на учетных записях, которые вас интересуют, учетных записях, с которыми у вас есть отношения, и, возможно, также о том, на кого вы недавно подписаны.
Сталкеры появляются первыми в списке подписчиков Instagram?
Некоторые пользователи Instagram задались вопросом, ранжирует ли список ваших «сталкеров». Сталкеры в смысле социальных сетей — это пользователи, которые регулярно лайкают ваши фотографии, просматривают ваши истории или проверяют ваш профиль в целом. Instagram не предупреждает нас о том, кто посещает наш профиль или «следит» за нами, поэтому трудно сказать, основан ли следующий список на этих взаимодействиях.
через GIPHY
Однако алгоритм Instagram учитывает ваши отношения. Эти онлайн-отношения представляют собой улицу с двусторонним движением: алгоритм смотрит, чьи посты вам нравятся и с кем вы взаимодействуете, но он также измеряет, кто лайкает ваши посты и взаимодействует с ними. По этой причине вполне возможно, что пользователи, которые «следят» за вашим Instagram, могут занять более высокое место в вашем списке подписчиков.
Пока Instagram не покажет, как именно упорядочен следующий список, нам просто придется продолжать гадать. Узнайте больше об алгоритме Instagram, чтобы определить, имеет ли смысл это объяснение для порядка вашего списка подписчиков.
Заказ лайков в Instagram
Еще один список, который интересует пользователей Instagram, — это количество лайков для каждого отдельного поста. Если вы нажмете на общее количество лайков на картинке, вы сможете просмотреть всех пользователей, которым понравился этот пост. Однако список составлен не в том порядке, в котором они понравились. Вы можете убедиться в этом, просматривая свои уведомления или обращая особое внимание на количество лайков.
через GIPHY
Итак, как упорядочиваются лайки на вашем посте? Опять же, Instagram не подтвердил, почему лайки появляются именно в таком порядке. Популярное мнение приписывает алгоритму и порядок лайков; как и порядок сообщений в вашей ленте, считается, что лайки располагаются в порядке пользователей, с которыми вы взаимодействуете больше всего.
Объяснение алгоритма по-прежнему допускает теорию о том, что ваши самые популярные лайки также являются «сталкерами», возможно, тем, кто лайкает ваши фотографии так часто, что они находятся в верхней части списка. Это возможно, так как алгоритм основан на ваших отношениях с другими пользователями. Также возможно, что самые популярные пользователи в вашем списке лайков — это те, за которыми вы «следите», так как алгоритм мог заметить, что вы больше всего взаимодействуете с этими пользователями.