Для Поиска D0 Bd B0 B1 Be D1 80 82 B5 Ba 81 82 B4 Bc 83 82 83 Bb

5 вакансии

Вакансия Ученик Менеджера В Уланудэ

Улан-удэ, Бурятия Республика

Ссылка на описание http ulanudealkorru d0 bd d0 b0 d0 b1 d0 be d1 80 d1 81 d0 be d1 82 d1 80 d1 83 d0 b4 d0 bd d0 b8 d0 ba d0 be d0 b2…

09.12.2022 в Tixuz

Вакансия Администратор В Whаtsаp В Москве

Москва, Московская область

D0 94 d0 be d0 b1 d1 80

d1 8b d0 b9 d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 8c 21 d0 a5 d0 be d1 87 d1 83 d1 83 d0 b7 d0 bd d0 b0 d1 82 d1 8c d0 bf d0 be d0 b4 d1 80 d0 be d0
b1
d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d0 b8. ..

09.12.2022 в Tixuz

Вакансия Менеджер По Работе С Клиентами Удаленно В Москве

Москва, Московская область

Wame 79009301241 text d0 94 d0 be d0 b1 d1 80 d1 8b d0 b9 d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 8c 21 d0 a5 d0

be d1 87 d1 83 d1 83 d0 b7 d0 bd d0 b0 d1 82 d1 8c d0 bf d0 be d0 b4 d1 80 d0 be d0 b1 d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d0
b8. ..

09.12.2022 в Tixuz

Вакансия Менеджер Для Удалённой Работы В Воронеже

Воронеж, Воронежская область

D0 b4 d0 b5 d0 bd d1 8c 21 d0 a5 d0 be d1 87 d1 83 d1 83 d0 b7 d0 bd d0 b0 d1 82 d1

8c d0 bf d0 be d0 b4 d1 80 d0 be d0 b1 d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d0 b8. ..

15.07.2022 в Tixuz

Вакансия Удаленная Работа В Москве

Москва, Московская область

Vipfilecom download 41962418279701cc4e582c63ba7686ee5 101 d1 81 d0

bf d0 be d1 81 d0 be d0 b1 d0 bd d0 b0 d0 b4 d0 be d0 bc d0 bd d0 be d0 b9 d1 80 d0 b0 d0 b1 d0 be d1 82 d1 8b d0 b1
d0
b5 d0 b7 d0 b2 d0 bb d0 be d0. ..

15.07.2022 в Tixuz

Упражнения для отработки навыков письма дома 

By Heather Greutman 9 комментариев

Нравится то, что вы читаете? Поделиться этим!

2.0К акции

Партнерские и реферальные ссылки используются ниже для продвижения продуктов, которые я люблю и рекомендую. Я получаю комиссию за любые покупки, сделанные по этим ссылкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

Если ваш ребенок посещает терапевтические услуги для развития каких-либо функциональных навыков, лучшее, что вы как родитель можете сделать, чтобы помочь сохранить эти навыки, — это заниматься дома. Хотя помощь профессионала имеет много преимуществ, вы не увидите наилучших результатов, если не поможете своему ребенку сохранить эти навыки в домашних условиях.

В этом месяце в серии «Функциональные навыки для детей» мы занимаемся почерком, поэтому сегодня я поделюсь некоторыми способами, которыми вы можете развивать навыки письма дома со своими детьми.

Занятия для тренировки навыков письма дома

1 || Упражнения для разогрева письма — отличный способ подготовить руки и кисти к письму. Они не только разогревают группы мышц, но и способствуют укреплению крупной и мелкой моторики рук, кистей и пальцев.

Другие идеи приведены ниже:

  • Упражнения для разогрева письма для маленьких ручек — Sugar Aunts
  • Упражнения для разогрева письма — Советы по трудотерапии для детей
  • 5 Простая разминка мелкой моторики для почерка — Рукописный почерк с Кэтрин
  • Карточки для разминки почерка — Инструменты для развития

2. Используйте повседневные занятия для тренировки почерка — Может быть, вам нужно составить список продуктов? Или вам нужно записать важную заметку, чтобы вспомнить позже. Продиктуйте эту информацию своему ребенку и попросите его помочь вам, записав ее для вас.

Некоторым детям может нравиться вести дневник или писать другу, однокласснику или другу по переписке, используя слова или рисуя картинки, или и то, и другое одновременно.

3. Не зацикливайтесь на бумаге и карандашах . Существует множество способов попрактиковаться в основах письма без использования бумаги или карандаша, особенно если у вас в руках неохотный писатель. Сенсорная деятельность и мелкая моторика, направленные на использование щипкового захвата предметов, — отличный способ задействовать навыки письма нетрадиционным способом. Вот несколько простых идей для начала:

  • Сенсорные мешочки для письма
  • Использование песка, кукурузной муки, соли или других тонких сенсорных сред, а затем кисть или пальцы для письма
  • Использование WikkiStix для формирования букв
  • Тесто для лепки и коврики для букв из пластилина
  • Надпись кремом для бритья или взбитыми сливками (если ваш ребенок любит пробовать на вкус)
  • Использование прищепок, щипцов или щипцов для пузырьков для переноса предметы (этот набор инструментов для мелкой моторики идеален)
  • Сдавливание бутылки с клеем, дырокол, степлер или намазка для индейки для занятий

Дополнительные ресурсы: 12 забавных способов попрактиковаться в почерке для дошкольников

И последнее замечание: всегда важно использовать те же типы рукописных принадлежностей или материалов, которые ваш ребенок использует в терапии дома. Будь то адаптивная бумага, специальная ручка для карандашей или приподнятая поверхность, попробуйте воссоздать то, что ваш OT использует с вашим ребенком дома. Некоторые из моих любимых ресурсов для адаптивного оборудования и материалов для рукописного ввода приведены ниже:

  • Therapy Shoppe. В их разделе рукописного ввода полно приспособлений для рукописного ввода по доступным ценам.
  • Инструменты для рукописного ввода на Amazon
  • Проверьте в местном магазине Walmart или Target варианты инструментов для рукописного ввода на острове Crayola® или на островах образовательных/школьных принадлежностей.

Не забудьте ознакомиться со всеми остальными сообщениями в этом месяце в разделе Функциональные навыки для детей, посвященном почерку.

Требования к мелкой моторике для рукописного ввода | Therapy Fun Zone

Общая моторика и почерк | Your Therapy Source

Сенсорная обработка и навыки почерка | Набор инструментов ОТ

Упражнения для тренировки навыков письма дома | Развивающиеся практические дети

Навыки визуального восприятия, необходимые для рукописного ввода | Your Kids OT

Развитие почерка, изменение размера, интервалы и многое другое | Вдохновленный домик на дереве

Еще больше идей для рисования от руки можно найти на моей доске Pinterest ниже.

 Следуйте за Хизер | Доска «Навыки почерка и занятия для детей от Growing Hands-On Kids» на Pinterest.

Нравится то, что вы читаете? Поделиться этим!

2.0К акции

В рубрике: Почерк и предварительное письмо С тегами: Серия функциональных навыков, Малыш-школа, Письменная деятельность

Взаимодействие с читателями

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОДЕРЖАНИЕ: Хизер Гротман является сертифицированным ассистентом по трудотерапии.
Вся информация на Веб-сайте предназначена только для информационных целей и не заменяет консультацию врача или педиатра. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом, если вы подозреваете какие-либо проблемы со здоровьем или развитием у вашего ребенка. Информация на Веб-сайтах не заменяет отношения между терапевтом и клиентом на сеансе лечения один на один с индивидуальным планом лечения, основанным на их профессиональной оценке. Информация, представленная на Веб-сайте, предоставляется «как есть» без каких-либо заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых.

Не полагайтесь на информацию на Веб-сайте в качестве альтернативы совету вашего медицинского работника или поставщика медицинских услуг. Вы никогда не должны откладывать обращение за медицинской помощью, пренебрегать медицинской консультацией или прекращать лечение в результате любой информации, представленной на Веб-сайте. Вся медицинская информация на Сайте предназначена только для информационных целей.

Все действия, описанные на веб-сайте, предназначены для выполнения под присмотром взрослых. Пожалуйста, используйте свое собственное суждение со своим ребенком и не давайте предметы, которые могут представлять опасность удушья для маленьких детей. Никогда не оставляйте ребенка без присмотра во время этих занятий. Пожалуйста, помните и следуйте всем рекомендациям по возрасту для всех продуктов, используемых в этих мероприятиях. Growing Hands-On Kids не несет ответственности за какие-либо травмы при воспроизведении каких-либо действий, описанных в этом блоге.

ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Сайт разработан строго в информационных целях. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что несете полную ответственность за использование информации, представленной на Сайте. Growing Hands-On Kids не делает никаких заявлений или гарантий. Вы понимаете, что результаты могут варьироваться от человека к человеку. Growing Hands-On Kids не несет ответственности за ошибки или упущения, которые могут появиться на Веб-сайте.

советов для разборчивого почерка — Набор инструментов ОТ

Когда дело доходит до разборчивого почерка, специалисты по трудотерапии предлагают несколько советов. Рукописный ввод – это сложная задача, которая включает в себя двигательные навыки, сенсорную обработку, исполнительные функциональные навыки, а также аспект творческого письма, когда речь идет об обдумывании того, что пишется.

В прошлом мы изучали анализ почерка , включая определенные области, на которые следует обращать внимание при наблюдении за почерком. В этом сообщении блога мы рассмотрим навыки, необходимые для разборчивого почерка.

Что такое разборчивый почерк?

Разборчивый почерк означает письменное произведение, которое в целом может быть прочитано и понято как автором, так и другими лицами. Разборчивая письменная работа может быть достигнута как в печатном, так и в скорописном формате, а также на каждом этапе письма:

  • Обучение формированию прописных букв
  • Обучение формированию строчных букв
  • Письмо по строкам (основная бумага)
  • Письмо на мелкой линованной бумаге (маленькая линейчатая бумага)
  • Обучение формированию прописных букв нижнего регистра
  • Обучение формированию прописных букв прописных букв

Вредные привычки могут появиться на каждом из этих этапов.

Разборчивый почерк — это то, на что надеется большинство учителей, когда речь идет о школьном классе!

Изложение всего этого на бумаге может привести к тому, что один или несколько из этих факторов не сработают.

Разборчивость почерка возникает, когда человек может прочитать свой собственный почерк. Подумайте об ученике, который записывает список домашних заданий в классе. Они могут писать быстро, потому что вот-вот прозвенит звонок. Когда они приходят домой в конце дня, могут ли они прочитать номера страниц и слова, описывающие задание? Здесь важно разборчивое письмо.

  • В этой ситуации следует учитывать следующее: повышенная скорость письма, неизвестное количество времени, оставшееся до завершения письменной работы, и небольшое место для записи в трекере домашних заданий, отведенное для письменного материала

Разборчивый почерк также означает, что другие люди могут читать письменный материал. Подумайте об ученике, который пишет буквы, предложения и абзацы в домашнем задании. Когда ученик предлагает задание своему учителю, он может быть не в состоянии прочитать письменную работу. Затем учащийся пропускает баллы или получает неверные ответы из-за неразборчивых материалов. Это может быть особенно актуально при выполнении математических заданий или орфографических тестов, где правильное построение букв и чисел имеет важное значение для удобочитаемости.

  • Соображения в этой ситуации могут включать: Учащийся спешит закончить материалы, Плохое построение букв, слова или буквы, написанные в небольшом заданном месте на рабочих листах или домашних заданиях.

Разборчивость почерка также может быть связана с привычками. У всех нас есть привычка составлять буквы, и у всех нас есть причуды, когда дело доходит до того, как мы держим карандаш, формируем буквы и стили письма. Здесь важно учитывать следующее: является ли письменная работа функциональной.

В качестве примечания: вы, вероятно, видели направление от врача с очень плохим и почти неразборчивым почерком. В этих случаях сценарий представляет собой почти каракули. Почему это стереотип? Одной из причин может быть постоянная практика очень быстрого письма во время учебы в медицинской школе и ординатуре. Вы можете видеть, как практика приводит к устоявшейся письменной форме! Точно так же медицинские работники, которым нужно читать этот почерк с цыплячьей царапиной, имеют много практики в чтении этих небрежных подлинников, чтобы обработать медицинский совет!

Функциональный и разборчивый почерк

Функциональный почерк означает грамотный почерк. Сможет ли ученик написать за заданное время? И за это время написанный материал может быть прочитан автором и другими?

Мы много рассмотрели аспект функционального захвата карандаша. Функциональный почерк похож!

Дети часто пишут так быстро, что почерк ухудшает разборчивость. У них может появиться плохая привычка неправильно формировать буквы, плохо использовать линии, размер букв или пространственное восприятие.

Беглость также оказывает огромное влияние на функциональную письменную работу. Когда мы говорим беглость, мы имеем в виду типичную скорость письменной работы. У младших детей беглый почерк длиннее, потому что ребенку нужно думать о моторном плане для каждой буквы. Они все еще работают над мелкой моторикой, необходимой для захвата карандаша, а также над другими областями развития, которые влияют на письменную работу.

У детей старшего возраста беглость письма улучшается по мере того, как учащиеся приобретают моторные навыки, моторное планирование и формирование букв становится более естественным.

Затем вы увидите похожие примеры беглого письма по мере того, как учащийся изучает курсив. В первое время ребенку необходимо продумать двигательный план буквы и буквосоединителей, особенно после того, как он выучил печатный вариант образования буквы. Затем, с практикой, беглость скорописи увеличивается.

Ко второму классу в большинстве учебных программ по письму устанавливается печатная форма, но еще остается место для улучшения разборчивости, особенно с практикой и усилиями.

К третьему классу большинство учеников изучают рукописные буквы, и беглость почерка снижается, если используется скоропись.

Навыки мелкой моторики и Разборчивое письмо

Навыки мелкой моторики играют ОГРОМНУЮ роль в способности ребенка участвовать в письменной деятельности. От моделей хватки до того, какую руку они используют, до выносливости и навыков манипулирования руками — многое нужно проверить во время наблюдений и оценок.

Чтобы ничего не пропустить, ознакомьтесь с приведенными ниже советами! Они могут иметь огромное значение, когда дело доходит до помощи в почерке.

Навык № 1: доминирование рук — Когда вы смотрите на доминирование рук, вы хотите посмотреть, согласуются ли они с использованием одной руки, или они пытаются поменять руки.

Если вы наблюдаете проблемы с последовательностью, это может указывать на плохую мышечную силу и выносливость.

В предыдущей записи блога мы обсуждали, как смена рук влияет на аккуратность письменной работы.

Навык № 2: Рисунок хватки — как это выглядит, когда ребенок пишет? Это динамический штатив? Статический штатив? Или какая-то форма примитивного захвата, например, кончик пальца или грубый захват?

Посмотрите расположение пальцев на карандаше:

  • Где средний палец на карандаше?
  • Где указательный палец на карандаше?
  • Где большой палец на карандаше?

Каждое из этих соображений может оказать влияние, но не обязательно, когда речь идет о функциональном захвате карандаша или аккуратном почерке. И, что немаловажно, огромную роль играет развитие владения карандашом.

Убедитесь, что вы наблюдаете во время оценки, чтобы увидеть, есть ли у них регрессия к примитивному образцу или частое изменение того, как они держат письменные принадлежности.

Если вы замечаете регрессию хвата, ерзание или частое переключение хвата, это признак усталости, связанной со слабой мышечной выносливостью и силой.

Это также может быть признаком плохого разделения двух сторон кисти, недоразвития сводов кисти и противопоставления пальцев друг другу и даже потенциально плохого развития перепончатого пространства.

Если захват карандаша влияет на почерк, поработайте над захватом карандаша, играя.

Бонусный совет! Следите за постоянством навыков. Если вы заметите, что навык является постоянным, даже если это незрелый паттерн, вы можете определить, что происходит из-за слабой мышечной силы и усталости (непостоянные паттерны), а что из-за установившегося паттерна или компенсаторного паттерна (постоянные паттерны), которые будет трудно изменить. . Это называется переносом навыков письма.

Постоянство в моторных навыках может повлиять на разборчивость и аккуратность письменной работы, потому что, когда рука устает, разборчивость может ухудшиться.

  • Также обратите внимание на то, как формируются диагональные линии, вертикальные линии, горизонтальные линии и формы.
  • Оценивайте письменные работы в различных условиях и при необходимости писать в разном темпе или скорости.

Навык № 3: Целостность суставов — Это очень важно, потому что ребенок, у которого слишком тугой или слишком свободный захват, может иметь поврежденные суставы.

Слишком тугая хватка создает чрезмерную нагрузку на суставы, связки и мышцы, что приводит к снижению выносливости и судорогам рук. И даже потенциально повторяющиеся стрессовые травмы.

На противоположном конце, при слишком слабом захвате или при слишком разогнутых суставах, ребенок будет испытывать аналогичную боль и беспокойство. У них чаще возникают боли в суставах из-за гиперрастяжения кости на кости.

Оба шаблона неэффективны, и их необходимо устранить, чтобы помочь ребенку успешно писать от руки 

Навык № 4: Подвижность запястья и кисти единице, но и по отдельности.

В идеале рука и запястье должны двигаться независимо друг от друга при письме, когда запястье находится в стабильном положении, а рука движется. Читайте здесь о разгибании запястья и стабильности.

Если вы видите, что ребенок двигает кистью и запястьем как единым целым, при этом стабилизация происходит через предплечье, это неэффективная модель движения, над которой вам следует поработать.

Эта модель неэффективна, так как требует больше энергии от больших групп мышц, вместо того, чтобы использовать их для стабилизации.

Навык № 5: Подвижность пальцев — аналогично подвижности запястий и кистей, вам также потребуется оценить движения пальцев и изоляцию суставов.

Зрелые паттерны позволяют большому, указательному и безымянному пальцам двигаться синхронно сгибанием/разгибанием до больших динамических движений. Если вы этого не видите или замечаете, что ребенок использует всю руку, чтобы складывать буквы, это еще один неэффективный паттерн, который вам следует устранить в своем лечении. Один из способов поддержать этот навык — упражнения на изоляцию пальцев.

Если вы не уверены, что это проблема, попросите ребенка провести пальцами вверх и вниз по карандашу, чтобы оценить свои навыки манипулирования рукой, сосредоточив внимание на сдвиге.

Вне зависимости от того, оцениваете ли вы восьмиклассника или дошкольника, эти навыки применимы во всем континууме для содействия самостоятельному и успешному письму. Работая с этим списком навыков, вы можете развить эти навыки дальше и снять стресс с почерка!

Размер букв и интервалы для разборчивой письменной работы

Что означает несоответствие размера букв и неправильное расстояние между буквами при письме

Ключевым компонентом разборчивого письма являются три важных компонента:

  • Размер букв
  • Расстояние между буквами и словами в почерке
  • Формирование букв
6 Форма буквы может варьироваться, как и функциональный аспект захвата карандаша, форма буквы также может принимать функциональную форму.

Однако, без надлежащего размера букв и места ценные мысли и идеи теряются, а учащийся испытывает разочарование и потенциальное чувство неудачи.

Когда учащийся демонстрирует постоянные проблемы с разбросанным размером букв и перекрывающимися буквами или словами, это может привести к тому, что учитель направит учащегося к ОТ для оценки письма, чтобы более внимательно изучить, где ребенок борется.

Как OT, мы являемся экспертами в написании и расшифровке того, что эти проблемы означают для общих базовых навыков письма ребенка.

Наблюдение за размером букв и расстоянием между ними во время оценки письма дает ценную информацию о том, как функционируют мелкая моторика, зрительная моторика и координация.

Несоответствующий размер букв 

Несоответствующий размер букв может проявляться по-разному. Буквы могут быть повсюду в строке, при этом короткие буквы должны быть того же размера, что и высокие буквы, буквы различаются по размеру в пределах данного слова или наборы букв с одинаковыми штрихами имеют одинаковый размер. Например, все буквы, начинающиеся с буквы «С», имеют одинаковый размер.

Вы также можете видеть, что буквы постепенно уменьшаются по всему образцу письма, что известно как микрография. Или вы можете увидеть, что размер увеличивается по мере того, как предложение продолжается.

Независимо от рисунка, который вы видите, непостоянный размер букв является признаком:

  • Плохого контроля мелкой моторики
  • Незрелого захвата штатива
  • Усталости или боли
  • Ограничения движения суставов для динамических паттернов
  • Плохая координация мелкой моторики 

Наряду с непостоянным размером букв также распространены неправильный интервал или перекрытие букв/слов.

Перекрывающиеся буквы

Если у учащегося возникают проблемы с размером букв, вполне вероятно, что у него возникнут проблемы с перекрывающимися буквами или словами. Это связано с тем, что для расстановки букв и слов требуются многие из тех же навыков, которые используются при создании одинаковых размеров букв.

Перекрывающиеся буквы и слова также могут указывать на:

  • Плохой контроль мелкой моторики
  • Плохой зрительно-моторный контроль
  • Дефицит визуального пространства
  • Дефицит слежения

Если вы наблюдаете одинаковый размер букв и проблемы только с интервалами, это указывает на то, что плохие зрительно-пространственные навыки являются основным недостатком, влияющим на успеваемость учащихся. Также вероятно, что им будет сложнее выполнять задачи по копированию.

Используйте

Образец письма s для оценки разборчивости почерка

Собирая образец письма, убедитесь, что вы просите учащегося закончить слова и предложения. Это поможет вам в дальнейшем определить, какие навыки необходимо развивать во время терапии.

Убедитесь, что вы активно наблюдаете за тем, как ребенок пишет. Это также даст больше подсказок к проблемам подготовки к письму и базовым навыкам, с которыми они могут столкнуться.

Размер букв и расстояние между ними — лишь один из многих компонентов, необходимых для удобочитаемости.

Развитие этих навыков значительно повысит общую уверенность ребенка и его способность участвовать в письменной деятельности, и вы даже можете увидеть развитие в других областях, таких как чтение и зрительно-моторная координация с вашим лечением!

Хотите узнать больше о навыках письма и удобном способе собрать свои наблюдения? Ознакомьтесь с комплектом для наблюдения за почерком!

Советы для разборчивого почерка

Работа над инструкцией по созданию функционального и эффективного двигательного плана для букв, соединения букв и использования строк очень важна.

Итак, как мы поддерживаем навыки разборчивого письма?

Помимо развития двигательных навыков, описанных выше, существует несколько стратегий, которые могут способствовать развитию разборчивого почерка. Используйте эти ресурсы, чтобы помочь.

Формирование навыков сенсорной деятельности:

  • Использование сенсорных подносов для письма
  • Практика правильного письма путем составления букв на песке
  • Пишите буквы кремом для бритья
  • Взгляните на ручку карандаша
  • Попробуйте наклонную доску
  • 2 Используйте 9 измененные или адаптированные стили бумаги
  • Акцент на размер букв (осведомленность о размере)
  • Выделение линий письма (осведомленность о линиях)
  • Акцент на интервалах между буквами и словами (пространственная осведомленность)
  • Воспользуйтесь цифровыми инструментами для загрузки в нашем Клубе членов, чтобы потренироваться в правильном построении букв. стопы и лодыжки
  • Используйте пластилин для развития мелкой моторики, для развития силы рук и ловкости
  • Практикуйте группы букв. письмо. Используйте группы курсивных букв и группы печатных букв на основе строк письма.
  • Учите буквы в определенном порядке: есть печатный порядок букв и курсив.
  • Используйте наши наборы для мелкой моторики в качестве инструментов для развития всех основных навыков, необходимых для письменной работы; Каждый комплект включает в себя измененные линии письма, возможности рукописного ввода, мелкую моторику, возможности зрительной моторики, а также веселые и значимые способы поддержки практики в каждой из этих областей.

Если проблемы с разборчивостью почерка влияют на учебу и участие учащегося в обучении, обязательно проконсультируйтесь с детским эрготерапевтом, чтобы оценить возможные другие причины. Среди них могут быть:

  • Проблемы зрительной моторики
  • Соображения зрительного восприятия
  • Соображения сенсорной обработки
  • Задержка мелкой моторики
  • Задержка развития в школе. Используйте предложения, чтобы установить хорошие привычки, которые переносятся. Надеюсь, в этом ресурсе есть несколько предложений, которые повлияют на удобочитаемость вашего автора!

    Коллин Бек, OTR/L, эрготерапевт с более чем 20-летним опытом, окончила Университет Питтсбурга в 2000 году. Коллин создала The OT Toolbox, чтобы вдохновлять терапевтов, учителей и родителей простыми и забавными инструментами, помогающими детям развиваться. Как создатель, автор и владелец веб-сайта и его каналов в социальных сетях, Коллин стремится расширить возможности тех, кто обслуживает детей всех уровней и потребностей. Хотите сотрудничать? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

    Используйте эти наборы для мелкой моторики в качестве практических наборов для развития мелкой моторики, силы, ловкости и манипулирования. Дети ОБОЖАЮТ эти наборы для мелкой моторики за их мотивацию. Терапевты любят их, потому что это свежие и интересные способы работы над щипком, захватом, навыками манипулирования и многим другим.