Как пополнить дебетовую карту

Какие есть варианты пополнения карты?

Есть несколько способов пополнить карту Tinkoff Black Premium.

Через Систему быстрых платежей. Чтобы пополнить карту с вашего счета в другом банке без комиссии, в приложении Тинькофф выберите счет карты Tinkoff Black Premium → «Пополнить» → «Со своего счета в другом банке» и выберите нужный банк. Не забудьте включить СБП в другом банке. Мы подготовили для вас инструкцию, как это сделать.

Наличными в банкоматах Тинькофф без комиссии. Иметь при себе карту не обязательно: банкомат считает карту со смартфона, если на нем настроена бесконтактная оплата. Также положить деньги на карту можно по номеру телефона, к которому она привязана, номеру договора и QR‑коду.

Карта банкоматов

Банковский перевод — из любого банка без ограничений по сумме со стороны Тинькофф. Деньги зачислят максимум на следующий рабочий день. Как найти реквизиты счета

Наличными у партнеров банка — в тысячах точек по всей России. Для пополнения понадобится номер договора или карты и паспорт. Пополнить без комиссии можно на сумму до 500 000 ₽ за расчетный период, при превышении лимита комиссия составит 2% от суммы превышения.

Карта с точками пополнения

С другой дебетовой карты Тинькофф. Клиент Тинькофф может перевести вам деньги со своей дебетовой карты мгновенно и без комиссии. Для этого пришлите ему номер телефона, договора или QR‑код с реквизитами. Если отправитель рядом, он может перевести вам деньги по Bluetooth.

С кредитной карты Тинькофф. Если пользуетесь нашей кредиткой, с нее можно пополнить дебетовую карту без комиссии и процентов. Для этого переводите до 50 000 ₽ за расчетный период и возвращайте деньги на кредитку до конца беспроцентного периода. Как переводить с кредитной карты бесплатно

С карты другого банка. Пополнить карту онлайн без комиссии со стороны Тинькофф Банка можно через сервисы Тинькофф: в мобильном приложении, личном кабинете или на странице «Перевод с карты на карту». Со стороны Тинькофф комиссии нет, но ее могут взять некоторые банки-отправители.

Получать зарплату на карту. Заполните заявление о начислении зарплаты на карту Tinkoff Black Premium и отнесите в бухгалтерию. Бланк заявления о переводе зарплаты

Получать пенсию на карту. У регионального отделения ПФР должна быть договоренность с банком о возможности перевода пенсии на его карту. Уточнить, есть ли такая договоренность у вашего ПФР, можно в чате, по телефону 8 800 333-33-39 или письмом на [email protected].

Как подать заявление на перевод пенсии на карту Тинькофф

Как найти реквизиты счета и номер карты?

Вот как можно посмотреть реквизиты счета:

Номер карты можно узнать в приложении Тинькофф: на главной странице выберите карту Tinkoff Black Premium → «Реквизиты карты» → «Показать».

Какая комиссия за пополнение карты?

0 ₽, если пополнять:

Перевести деньги с карты другого банка можно в приложении и личном кабинете Тинькофф или с помощью сервиса «Перевод с карты на карту». С нашей стороны комиссии нет, но ее могут взимать некоторые банки-отправители.

Как перевести на Tinkoff Black Premium зарплату?

Напишите заявление о переводе зарплаты на карту банка Тинькофф. Заявление надо подать в бухгалтерию или отдел кадров минимум за пять дней до зачисления зарплаты. Если подать позже, заявление примут, но переведут на карту не ближайшую, а следующую зарплату.

В заявлении укажите полные реквизиты банка и вашего счета: ваши ФИО, банк‑получатель, корреспондентский счет, БИК, ИНН и КПП банка, счет получателя.

Номер карты указывать не нужно.

История банка Тинькофф и почему невозможно повторить их успех

История банка Тинькофф и почему невозможно повторить их успех

История банка Тинькофф и почему невозможно повторить их успех

 

Когда одни люди ищут блестящую бизнес-идею, другие занимаются глобальным анализом потребностей рынка и находят то, что они могут сделать лучше и чем они могут превзойти своих конкурентов.

 

Стив Джобс не изобрел первый в мире компьютер, а существенно его усовершенствовал. Олег Тиньков открыл банк с инновационным подходом, когда казалось, что ничего нового придумать уже нельзя. Потребности рынка были удовлетворены. И эта идея сработала.

 

Вам не нужно изобретать велосипед, если вы можете просто снять цепь.

 

Кто-то скажет, что Тинькофф просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Но все мы знаем, что удача в бизнесе имеет отдельное название – грамотная маркетинговая и коммуникационная стратегия, а также правильная бизнес-модель.

Правильное время и нужное место (другими словами — рынок) — это тоже часть маркетинговой стратегии, часть анализа потребностей пользователей, а также ошибок конкурентов.

 

«Нет офисов — нет очередей»

 

Тинькофф стал первым онлайн-банком в России без офлайн-офисов. Это означает, что любые услуги можно оказывать в любой точке России, где есть доступ в Интернет, телефон или почта. У них есть только центральный офис в Москве, во всех остальных городах офисов нет.

 

Тинькофф смог доказать, что в организации банковского бизнеса важны только электронные интернет-системы. Пример был взят из американских Wells Fargo и Capital One. Поскольку такая модель успешно реализована там, ее внедрили и в России. И, как мы видим, стратегия была очень грамотной, так что план сработал.

 

Привычные офисы заменены на доставку. Представители банка осуществили бесплатную доставку по всей России – более 15 000 городов и населенных пунктов имеют возможность получить банковские карты и воспользоваться услугами банка.

Это очень удобно, учитывая современный образ жизни.

 

Вы все еще уверены, что идея сработала, потому что им просто повезло? Или это произошло в результате грамотного анализа потребностей рынка? Рынок в то время уже стремился проводить как можно больше операций удаленно. А бесплатная доставка банковской картой — отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов и заставить их доверять вам.

 

Потребительское кредитование

 

Проанализировав работу конкурентов, Тинькофф заметил, что во многих банках такая же ситуация с портфелями растет, но при этом количество клиентов стагнирует. И они приняли стратегически более правильное решение: расти за счет новых клиентов. Используя метод Low and Grow, они выдавали небольшие суммы на потребительские кредиты, и если заемщик возвращал их вовремя, кредитный лимит увеличивался.

 

В 2011 году рынок кредитных карт в России вырос на 61,6 процента. А Тинькофф занял 5-е место, увеличив свой портфель с 9,6 до 21,2 млрд рублей всего за один год.

 

По прогнозам Statista, к 2025 году кредитными картами будут пользоваться 28,1% всего населения.

 

Угадайте, кто снова будет впереди конкурентов? Ответ ясен. Единственное, что вам нужно делать, это постоянно следить за тенденциями рынка.

 

Услуги онлайн-банка обеспечили значительный рост портфеля Тинькофф банка. И здесь мы еще раз убеждаемся, что секрет успеха прост. Это называется грамотный анализ ошибок конкурентов. Это всегда поле возможностей для роста и развития.

 

Кэшбэк за покупки

 

По статистике, к 2021 году карты Тинькофф стали одной из лучших банковских карт в России с возможностью получения кэшбэка за покупки.

 

До 15% в любых категориях и некоторых приоритетных категориях, которые может выбрать пользователь. 30% на специальные предложения партнеров банка и 1% на все остальные покупки.

 

Проанализировав систему кэшбэка в других банках, мы пришли к выводу, что в Тинькофф самая щедрая система кэшбэка за покупки и самые тесные отношения с партнерами банка.

Пользователь получает кэшбэк в рублях, а не бонусы, что очень важно и является еще одним огромным преимуществом.

 

Вроде небольшой, но приятный бонус. Пока конкуренты пытаются сэкономить — Тинькофф пользуется этой возможностью и привлекает еще больше клиентов.

 

Тинькофф. Инвестиции

 

Хотите открыть брокерский счет за 5 минут без необходимости посещения офиса? Без проблем. Раньше это казалось совершенно нереальным, но Тинькофф и здесь сумел добиться успеха. По данным Global Finance, они создали один из лучших инвестиционных сервисов в мире и сделали его совершенно бесплатным. Теперь каждый может открыть брокерский счет, иметь доступ к более чем 11 000 ценных бумаг и в любой момент вывести заработанные деньги на свою карту без уплаты комиссии.

 

Как это поможет тем, кто мечтал научиться инвестировать? Вопрос риторический.

 

Именно так вы должны идти в ногу с тенденциями и потребностями рынка. Но сначала давайте разберемся со следующим.

 

Почему невозможно повторить успех крупнейшего интернет-банка? Очень простой. Нужно было сделать это вовремя, понять потребности и следовать им. В то время Россия занимала первое место в Европе по количеству пользователей Интернета. И, несмотря на конкурентный рынок, Тинькофф сумел занять лидирующие позиции, выбрав правильную и четкую стратегию.

 

Эта стратегия такова:

 

  • упростить то, что сейчас кажется трудным;
  • отслеживать потребности пользователей и предлагать четкие решения их проблем;
  • постоянно следите за недостатками конкурентов и не бойтесь первыми пробовать внедрять инновационные методы.

 

Будь смелым! Будь как Тинькофф.

 

#TwistYourSales

Тинькофф Мобайл выбирает NFWare Virtual CGNAT

25.09.2019

Тинькофф Поставщик мобильных и программных сетевых технологий NFWare подписал соглашение о развертывании решения Virtual CGNAT. Это развертывание позволит оператору предоставлять IP-адреса всем новым абонентам в период быстрого роста их клиентской базы.

В 2012 году официально закончилась доступность адресов IPv4, ранее выданных региональными регуляторами. Операторы продолжали получать адреса для вторичного использования, но, по прогнозам, они прекратятся к концу 2019 года.в регионе ЕМЕА.

Протокол, разработанный в 1980-х годах, не предусматривал нынешнее количество пользователей Интернета. Сегодня более 7 миллиардов устройств по всему миру используют 4,3 миллиарда адресов. Для предоставления абонентам интернет-соединения операторы используют технологию CGNAT (преобразование сетевых адресов операторского класса). CGNAT позволяет нескольким пользователям безопасно использовать один и тот же IP-адрес, тем самым уменьшая количество уникальных адресов провайдеров. Решение также обеспечивает плавный переход на новый протокол IPv6.

«

» Абонентская база Тинькофф Мобайл за год выросла в 5 раз, и мы планируем сохранить этот темп. Решение NFWare станет дополнительным элементом нашей инфраструктуры и поможет нам активно расти в ближайшие годы. »

— Иван Бояринов, технический директор Тинькофф Мобайл

NFWare Virtual CGNAT максимально эффективно транслирует IP-адреса. Решение представляет собой полностью программное обеспечение, которое работает на стандартных серверах и интегрируется в виртуализированную инфраструктуру. В то же время NFWare обеспечивает высокую надежность и производительность до 240 гигабит в секунду, что позволяет инновационному вендору успешно конкурировать с традиционными производителями сетевого оборудования. Продукты NFWare были развернуты многочисленными CSP в США, Европе, Центральной Азии и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Концепция виртуализации сетевых сервисов (NFV) является частью стратегии Тинькофф Мобайл с момента его запуска в 2017 году. Благодаря программному решению NFWare Тинькофф Мобайл сможет масштабировать пропускную способность своей сети по мере необходимости всего за несколько часов. Это, в свою очередь, позволяет оператору существенно экономить капитальные затраты при расширении сети.

Компания NFWare разработала один из самых инновационных продуктов на рынке программного обеспечения для телекоммуникационных сетей. Наша цель с момента основания заключалась в том, чтобы помочь клиентам создать свою сетевую инфраструктуру наиболее эффективным способом с использованием технологии виртуализации сетевых функций. Для нас большая честь быть выбранным Тинькофф Мобайл, одним из самых инновационных и быстрорастущих операторов в России.

— Александр Бриткин, генеральный директор NFWare

О Тинькофф Мобайл

Запущенный в 2017 году оператор мобильной виртуальной сети (MVNO) Тинькофф Мобайл входит в Группу Тинькофф, наряду с Тинькофф Банком. Сегодня бренд Тинькофф Мобайл доступен в 47 регионах России. Тинькофф Мобайл работает по полной модели MVNO на базе сети и инфраструктуры радиодоступа Tele2. У него есть свой сетевой код, выделенный диапазон номеров, SIM-карты и бизнес-приложения. Данная модель обеспечивает максимальную гибкость при разработке сервисных процессов и тарифных планов для абонентов. Виртуальный мобильный оператор обеспечивает покрытие на всей территории России и полностью интегрирован с Тинькофф Банком. Тинькофф Мобайл предлагает гибкую и удобную мобильную среду, которая позволяет клиентам адаптировать тарифный план к своим потребностям, а не выбирать из фиксированного набора существующих тарифов. Тинькофф Мобайл также предлагает популярные опции, такие как выпуск бесплатной виртуальной карты Тинькофф Банка для абонентов, помимо управления счетом через мобильное приложение, привлекательный международный роуминг, возможность использования одной SIM-карты на разных устройствах и повышение уровня обслуживания. пакеты в любое время с доплатой и бесплатной доставкой сим-карт.

О компании NFWare

NFWare — разработчик высокопроизводительного сетевого программного обеспечения для операторов связи и интернет-компаний, основанного на технологии виртуализации сетевых функций (NFV).