6 приемов, которые помогут повысить активность «ВКонтакте»

В соцсетях мы часто пишем классные тексты, делаем вкусные фотки, бьемся головой об стену, чтобы развлечь подписчиков новыми мемасиками, а они реагируют на выстраданный контент всего парочкой лайков и не хотят вступать в диалог.

Почему так происходит? Почему активность «ВКонтакте» не растет? Посты ведь годные.

В новой статье я расскажу о нескольких приемах, которые помогли мне снять с аудитории оковы молчания.

Предыстория

Недавно ко мне пришел клиент, которому понадобилась активная живая группа для мам, чтобы допродавать детские «развивайки». Я создала группу с нуля и составила, как мне казалось, божественный контент-план, который соответствует интересам аудитории.

Однако мамские лайфхаки, легенды и мифы грудного вскармливания и посты в стиле «убраем какашки за 10 минут» аудиторию не цепляли совсем. То, что пишут в интернете, и так всем известно, такой контент пользы не несет. Общая активность «ВКонтакте» не росла.

Тогда я решила копнуть чуть глубже.

Что делать, если на ваш контент не реагируют и как повысить активность «ВКонтакте»?

Чтобы написать контент, который будут обсуждать, нужно не просто составить карту всех интересов потенциальной аудитории, а еще понять ее потребности и принести пользу.

Я выделила несколько приемов, которые помогут повысить активность под постами «ВКонтакте». Поделюсь ими на примере того самого проекта для мамаш.

Просите помощи

Любой человек любит и хочет ощущать себя экспертом. Особенно, если этот человек — мамка. Чтобы ее разговорить, нужно всего лишь показать, как ее мнение важно и нужно подписчикам группы.

Например, спрашивайте о личном опыте в решении какой-нибудь проблемы. Рассказывайте истории и старайтесь задавать вопросы по теме, чтобы получить полный развернутый ответ.

Рубрика «Вопрос от подписчика» отлично подходит для таких задач. Я выбираю одну из проблем (их, кстати, мамы присылают мне прямо в личку), анонимно публикую и прошу подписчиков помочь советом. И они помогают.

Помогайте сами

Даже опытная многодетная мать не может все знать. Поэтому помогайте подписчикам, приглашая профессионалов из конкретных и смежных областей обсуждать проблемы.

В своем проекте я выбрала формат онлайн-консультации с педагогом. Все просто: задаем тему консультации, выпускаем пост-анонс, аудитория задает вопросы в комментариях, а профессионалы на них отвечают. Штука простая, полезная, подписчикам нравится. Активность «ВКонтакте» растет.

Делайте интересные прямые эфиры

Прямые эфиры могут показать аудитории, что вы не только профессионалы своего дела, которым можно доверять, но и живые люди, с которыми можно посоветоваться. А не роботы, у которых одна цель: втюхать что-нибудь.

В своем проекте вместе с педагогами я проводила много прямых эфиров: например, «Начинаем учить английский с ребенком», «Как выбрать развивающий детский центр» и т. д.

Результат на скрине.

Затрагивайте спорные темы

Никому не интересно обсуждать то, что и так понятно. Например, в образцовой мамской группе на обучающие посты о вреде курения при беременности вряд ли кто-то отреагирует трехтомным сочинением. Скорее всего это будет молчаливое согласие.

Поэтому затрагивайте спорные темы и не бойтесь получить упаковку негативных комментариев на десерт. Это ведь тоже активность.

Делайте нерекламные обзоры

Чтобы купить какую-то новую вещь или услугу, люди часто читают отзывы, смотрят обзоры и обсуждают их. Мамы — тоже люди и занимаются тем же самым.

В моем проекте педагоги тестировали всякие детские развивающие игрушки, а потом писали на них вот такие обзоры. Аудитории это казалось полезным и она охотно делилась комментариями.

Дарите полезные штуки

Полезные подарки любят все. И все вежливые люди за них благодарят. Балуйте подписчиков почаще, и они дадут вам позитивную реакцию в комментариях.

Я для своих мамуль делаю разного рода бесплатную раздатку: от карточек Домана и чек-листов до макетов материков и семейных деревьев.

Послесловие

Низкая активность «ВКонтакте» — беда многих коммерческих пабликов, особенно если их продвижение в соцсетях начинается с нуля.

Разрабатывая контент, старайтесь уделять внимание не только интересам аудитории (их, я уверена вы все найдете), но и пользе с потребностями: просите помощи, помогайте сами, дарите полезные подарки, знакомьтесь и т.д. А чтобы еще сильней расшевелить молчаливую аудиторию, можно использовать таргетированные рассылки о которых рассказывал мой коллега Сергей Тишин.

Если у вас есть проблемы с активностью, начните составлять новый контент-план уже сейчас. Я сделала для вас шаблон, чтобы легче было начать.

[EPSB]Составим контент-план за вас[/EPSB]

Главная страница — Живая классика

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ

«ЖИВАЯ КЛАССИКА»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

1.2. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет (включительно) на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса.

1.3. Конкурс проводится ежегодно.

1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным. Взимание организационных и прочих взносов с участников недопустимо.

1.5. Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.

2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:

  • развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
  • образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв.,
    с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой;
  • социальные, в том числе поиск и поддержка талантливых детей, создание социального лифта для читающих детей, формирование сообщества читающих детей;
  • инфраструктурные, в том числе знакомство школьников с возможностями современных библиотек, создание сетевой среды, пропагандирующей чтение как ценность.

3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И ЖЮРИ

3.1. Учредителем и организатором Конкурса является Фонд «Живая классика» (далее – Учредитель).

3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет), формируемый из писателей, библиотекарей, деятелей культуры и искусства, общественных деятелей, учителей русского языка и литературы, педагогических работников системы дополнительного образования, представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».

3.3. Оргкомитет утверждает Жюри Конкурса. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Министерства образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3.4. Руководство организацией и проведением Конкурса в субъектах Российской Федерации осуществляют Региональные кураторы (представители Комитетов/Министерств/Департаментов) образования и науки и Комитетов (Министерств/Департаментов) по культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

3.5. Региональные кураторы формируют Региональный оргкомитет Конкурса, который утверждает Жюри Конкурса в регионах не позднее 10.03.2019 г. и предоставляют информацию в Оргкомитет конкурса. В составе Жюри должно быть от 3-7 человек, количество членов жюри должно быть нечетным. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Комитетов (Министерств/Департаментов) образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3.6. Организатор размещает координаты Региональных кураторов на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.7. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в приложении 2 к настоящему Положению. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами (см. приложение 6).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится в несколько туров:

  • подготовительный этап
  • классный тур,
  • школьный тур,
  • районный / муниципальный тур,
  • региональный тур,
  • всероссийский тур,
  • суперфинал конкурса.

Рекомендации по организации отдельных туров Конкурса – в приложении 1 к настоящему Положению.

4.2. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии на первом – классном – туре Конкурса не допускается. Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса.

4.3. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru . Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www.youngreaders.ru. Участник конкурса может зарегистрироваться только от одного учреждения (школа/учреждение дополнительного образования).

4.4. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются.

4.5. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника (родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства).

4.6. Для получения оперативной информации о ходе Конкурса участникам рекомендуется зарегистрироваться в официальном сообществе Конкурса: http://vk.com/young_readers

4.7. Регистрацию на сайте должны пройти как участники, так и ответственные за его проведение в каждом из туров – в классе, школе/учреждении дополнительного образования, районе и регионе.

4.8. Календарь Конкурса на 2019 год представлен в приложении 4 настоящего Положения.

5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

5.1. В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века.

5.2. В первом – классном – туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память.

5.3. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.

5.4. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается.

5.5. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.

5.6. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением.

5. 7. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали.

5.8. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура.

6. КВОТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ТУРАМ

6.1. Количество участников первого тура (классного) не ограничено.

6.2. Количество победителей первого тура (классного) – не более 3-х конкурсантов от каждого класса.

6.3. Количество победителей второго тура (школьного) – не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.

6.4. Количество победителей третьего тура (районного / муниципального) – не более 3-х конкурсантов от каждого района/ муниципалитета.

6.5. Количество победителей четвертого тура (регионального) – не более 3-х конкурсантов от каждого региона.

6.6. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса – не более 15 конкурсантов.

6.7. Количество победителей финала Конкурса – не более 10 конкурсантов.

6.8. Количество победителей суперфинала Конкурса – не более 3 конкурсантов.

6.9. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.

7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Выступления участников конкурса оцениваются исходя из критериев, представленных в приложении 2 настоящего Положения.

7.2. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии (свидетельство будет размещено на сайте www. youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.3. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного тура.

7.4. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников). Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса.

7.5. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www. youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и призами от спонсоров. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.

7.6. Победителями регионального этапа Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников), путевкой в МДЦ «Артек», медалями, изготовленными фабрикой «Гознак» (вручаются в МДЦ «Артек»). Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала.

7.7. Лауреатами конкурса становятся участники регионального этапа, следующие по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов, но не более 20% от общего количества участников регионального этапа. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www. youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.8. Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров Конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.

7.9. Победителями Всероссийского Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

8.1. Финансирование Конкурса в регионах осуществляется за счет бюджета региона.

8.2. Финансирование Всероссийского финала Конкурса в МДЦ «Артек» осуществляется за счет Министерства просвещения Российской Федерации.

8. 3. Проезд победителей региональных туров Конкурса в Международный детский центр «Артек» осуществляется за счет бюджета региона.

8.4. Проезд суперфиналистов в Москву осуществляется за счет бюджета региона.

8.5. Призы районного, регионального, всероссийского туров Конкурса предоставляет Фонд «Живая классика».

8.6. Медали для победителей региональных этапов Конкурса изготавливает
АО «Гознак».

 

Приложение 1

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТУРОВ КОНКУРСА

1. Первый тур (классный) проводится среди участников одного класса.

1.1 Организатором классного тура может выступить учитель русского языка и литературы, классный руководитель, педагог дополнительного образования.

1.2. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление (критерии выбора – интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев). Выбранные участниками книги не должны повторяться.

1.3. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение. Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг (на классном этапе можно читать как по книге, так и на память).

1.4. Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru.

1.5. Отчет о проведении классного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице класса на сайте www.youngreaders.ru.

1.6. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура.

2. Второй тур (школьный) проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования.

2.1. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса.

2.2. Ответственным за проведение Конкурса в школе/учреждении дополнительного образования может быть директор, его заместитель, учитель, методист или библиотекарь. От одной школы/учреждения дополнительного образования может быть назначен только один ответственный за проведение Конкурса.

2.3. Участники школьного тура читают выбранный текст наизусть.

2.4. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура.

2.5. Отчет о проведении школьного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице школы на сайте www.youngreaders.ru Размещение отчета является условием участия в районном туре Конкурса. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.

3. Ответственным за проведение третьего – районного / муниципального тура Конкурса выступает представитель библиотеки/культурного центра/муниципального учреждения дополнительного образования или органа управления образованием (по согласованию с Региональным куратором).

3.1. Региональный куратор предоставляет в Оргкомитет списки библиотек, культурных центров и муниципальных учреждений дополнительного образования, участвующих в районном этапе Конкурса, а также контактную информацию координаторов районного этапа Конкурса (телефон и e-mail координатора). Списки мест проведения районных этапов Конкурса по каждому региону размещаются членами Оргкомитета на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.2. Районный/ муниципальный тур конкурса может проводиться как без учета возраста участников, так и по возрастным группам. Решение о выделении возрастных групп принимается организаторами районного/ муниципального тура.

3.3. Координатор районного/муниципального тура Конкурса регистрируется на сайте www.youngreaders.ru. Координатор районного/муниципального этапа Конкурса может добавлять на страницу новости, фотографии, имена победителей, список участников Конкурса и названия выбранных участниками произведений.

3.4. Отчет о проведении районного этапа Конкурса (имена победителей, название произведений) должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте www.youngreaders.ru. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура.

4.1. Четвертый тур Конкурса – региональный – проводится в субъектах Российской Федерации. Руководство организацией и проведением регионального тура осуществляют региональные кураторы (представители Комитетов / Министерств / Департаментов) по образованию или культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

4.2. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным.

4.3. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru информацию о месте и времени проведения регионального тура Конкурса.

5.1. Всероссийский финал Конкурса проводится в МДЦ «Артек». Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru отчет о проведении регионального тура Конкурса (имена победителей, названия произведений), а также зарегистрировать финалистов в системе АИС «Путевка» на сайте артек.дети для получения бесплатной путевки в МДЦ «Артек».

5.3. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь (в МДЦ «Артек») победителей и сопровождающих.

5.4. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах.

Приложение 2

ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

1. Выступление участников оценивается по следующим критериям:

1.1. Выбор текста произведения

1.1.1. Произведение, входящее в список часто исполняемых произведений, оценивается в 7 баллов.
Произведения, входящие в список часто исполняемых, представлены в Приложении 3.

В случае если прочтение произведения, входящего в список часто исполняемых, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение, то к предыдущей оценке добавляется от 0 до 3 баллов.

1. 1.2. Произведение не входящее в список часто исполняемых:
В случае если произведение не входит в список, представленный в Приложении 3, то оно оценивается в 10 баллов.
Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 10 баллов.

По данному критерию есть условия, при которых из поставленной оценки баллы могут быть вычтены:
1. сокращение текста, при котором искажается содержание произведения, смысл теряется или меняется на противоположный: минус 7 баллов
2. выбор отрывка, не понятный вне контекста: минус 7 баллов
3. произведения, призывающие к жестокости, содержащие нецензурную лексику: минус 10 баллов
4. произведение, рассчитанное на дошкольный возраст или на младший школьный возраст, если исполнитель является старшеклассником: минус 5 баллов.

1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:
1.2.1. Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
1.2.2. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов.

1.3. Грамотная речь.
Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения). Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

1.4. Дикция, расстановка логических ударений, пауз.
Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

2. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 30 баллов.
Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 6).

Приложение 3

СПИСОК ЧАСТО ИСПОЛНЯЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

В данном списке представлены авторы и произведения, которые оцениваются жюри
в 7 баллов. Баллы могут быть добавлены в том случае, если прочтение классики, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение (плюс от 0 до 3 баллов)

Зарубежная литература


Г. Х. Андерсен

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»

О. Генри «Дары волхвов»

 

Русская литература:

Айтматов Ч. «Материнское поле», «Плаха»

Алексиевич С. «Цинковые мальчики»

Васильев Б. «А зори здесь тихие»

Ганаго Б. «Зеркало», «Письмо Богу», «Машенька»

Гоголь Н. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести», «Записки сумасшедшего», «Мёртвые души», «Ревизор»

Гончаров И. «Обломов»

Горький М. «Старуха Изергиль»

Горин Г. «Ёжик»

Грин А. «Алые паруса»

Достоевский Ф. «Преступление и наказание»

Драгунский В. «Тайное становится явным», «Главные реки», «Слава Ивана Козловского», «Где это видано, где это слыхано», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Заколдованная буква», «Куриный бульон», «Надо иметь чувство юмора», «Он живой и светится», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах», «Чики-брык», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Бы», «Если бы я был взрослым»

Дружинина М. «Гороскоп», «Мой приятель — супермен», «Звоните, вам споют», «Лекарство от контрольной»

Екимов Б. «Говори, мама, говори»

Железников В. «Чучело», «В старом танке»

Закруткин В. «Матерь Человеческая»

Зощенко М. «Аристократка», «Жених», «Калоша»

Карамзин Н. «Бедная Лиза»

Лермонтов М. «Герой нашего времени»

Тэффи Н. «Жизнь и воротник», «Экзамен», «Демоническая женщина», «Катенька», «Счастливая», «Раскаявшаяся судьба»

Носов Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»

Осеева В. «Динка», «Бабка»

Островский А. «Гроза», «Бесприданница»

Петросян Т. «Записка»

Пивоварова И. «Сочинение», «О чем думает моя голова», «Весенний дождь», «Селиверстов не парень, а золото»

Писахов С. «Как купчиха постничала», «Громка мода»

Пономаренко Е. «Леночка»

Постников В. «Жених из 3 Б»

Приставкин А. «Фотография»

Пушкин А. «Дубровский», «Капитанская дочка», «Повести Белкина», «Пиковая дама»

Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»

Толстой Л. «Война и мир»

Тургенев И. «Отцы и дети», «Ася», «Записки охотника»

Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»

Чарская Л. «Записки маленькой гимназистки»

Чехов А. «Каштанка», «Смерть чиновника», «Размазня», «Толсты и тонкий», «Злой мальчик», «Чайка», «Лошадиная фамилия», «Дама с собачкой», «Человек в футляре»

Шолохов М. «Тихий Дон», «Судьба человека», «Нахаленок»

Яковлев Ю. «Гонение на рыжих», «Игра в красавицу», «Сердце земли», «Девочки c Васильевского острова»

Все, что вам нужно знать о маркетинге групп Facebook

В скольких группах Facebook вы сейчас состоите? Бьюсь об заклад, что большинство из вас не знает точного числа. Я знаю, что не мог.

Знаешь, на что еще я бы поставил деньги?

Есть только несколько групп, о которых вы можете сразу подумать. Те, которые предлагают вам ценность, в которых вы взаимодействуете и строите отношения с другими участниками, даже если они в то же время сосредотачивают свои бренды.

Это стандарт, которого должны придерживаться все группы.

В этом расширенном посте мы рассмотрим все, что вам нужно знать о группах Facebook, включая то, почему вы должны их использовать, как создавать и поддерживать группы, рекомендации и многое другое.

Когда вы закончите чтение, у вас будет все необходимое, чтобы ваша группа не только начала работать, но и процветала!

Преимущества групп Facebook для бизнеса

За последние несколько лет вы, вероятно, заметили, что появляется все больше и больше групп, управляемых предприятиями. Это фирменные группы, которые могут разрешать вход всем, кто хочет присоединиться, только клиентам или только пользователям, которые приобретают пакет подписки через бизнес, который включает само членство в группе.

Есть несколько основных причин увеличения использования групп Facebook. Давайте посмотрим на каждый из них.

Построение долгосрочных отношений с клиентами

В целом группы Facebook чрезвычайно ценны, но они могут оказать огромное влияние при использовании в вашей маркетинговой стратегии. Компании, которые объединяют группу вокруг своего бренда — независимо от того, является ли он частью службы подписки или нет, — могут создать вокруг него сообщество.

Это делает ваш бренд и продукты еще более ценными для клиентов. А что может быть лучше, чем собрать группу людей, которые любят вас и вашу продукцию?

Подумайте о цифровой воронке продаж: вы не хотите, чтобы люди покупали один раз, и все. Вы хотите переместить их через лояльность к защите интересов.

Группа Facebook может помочь вам в этом, помогая вам общаться с вашими клиентами один на один. Они узнают некоторых людей, стоящих за вашим брендом, что имеет решающее значение для укрепления взаимопонимания.

Увеличьте свой органический охват

В 2018 году Facebook запустил алгоритм, известный как «Facebook Zero», и, проще говоря, это причина, по которой вы, скорее всего, увидите групповой контент, доминирующий в ваших новостных лентах.

Сам Цукерберг даже прямо сказал, что люди хотят больше слышать от семьи, друзей и групп, и именно это они собирались дать пользователям, поэтому посты из разных групп появляются так часто и вверху вашей страницы. кормит. Люди часто проявляют высокую активность в группах, к которым они присоединяются, и это является ключевой частью того чувства сплочения сообщества, к которому они стремились.

Контент группы, таким образом, имеет значительно лучший органический охват, чем стандартные страницы, охват которых составляет около 5,20%, если они высокоэффективны. Вы можете публиковать один и тот же контент в обоих местах, и вы практически гарантированно увидите значительно более высокий охват и вовлеченность в групповые публикации. Это так эффективно в социальных сетях, где донесение вашего контента до людей не стало половиной успеха с точки зрения достижения значимых результатов.

Вы можете предложить дополнительную ценность 

Мы постоянно видим это в закрытой группе AdEspresso для членов университета: люди публикуют сценарии, вопросы и даже подробности о своей маркетинговой стратегии и эффективности, которые они вряд ли опубликуют. публично, и они могут получить персонализированные экспертные ответы от нескольких наших сотрудников.

Группы также имеют ряд исключительных функций, которые предлагают новые возможности, включая возможности наставничества, учебные блоки (которые позволяют вам проводить курсы на платформе) и даже вечеринки с участниками в прямом эфире. Вы можете создавать эксклюзивный контент только для членов группы, который можно даже использовать, чтобы побудить пользователей стать клиентами, чтобы получить доступ к этому эксклюзивному виртуальному клубу (если это условие присоединения, конечно).

Страница Facebook и группы: в чем разница?

Компании часто задают нам этот вопрос: если у меня уже есть Страница, зачем мне нужна группа и в чем разница?

Ваша страница — это, по сути, профиль вашего бизнеса. Он содержит информацию о вашем бизнесе, вы можете собирать отзывы и создавать виртуальный магазин, и самое большое внимание уделяется контенту, который вы публикуете. Другие люди могут публиковать сообщения на вашей Странице, но они скрыты в отдельной вкладке, которую пользователи должны искать. Все страницы по умолчанию являются общедоступными, хотя вы можете запретить определенным пользователям участвовать в них.

Группа — это место на Facebook, куда пользователи могут вступать в качестве участников, чтобы часто общаться с другими людьми. Все принятые групповые сообщения (если вы решите требовать одобрения администратора) будут отображаться в групповой ленте, и самый большой упор делается на взаимодействие. Группы могут быть частными, и это способствует развитию чувства общности. Люди с большей вероятностью будут формировать отношения не только с вами, но и с другими пользователями через группы. Поскольку эти группы могут быть как минимум наполовину закрытыми, вы можете делиться здесь эксклюзивным контентом.

Как создать группу на Facebook

Готовы приступить к созданию группы Facebook для своего бизнеса?

1. Вы можете начать, нажав «+» рядом с изображением вашего профиля и найдя опцию «Группа».

2. Это немедленно открывает вкладку для создания группы. Все, что вам нужно сделать, чтобы начать, — это установить имя группы и выбрать параметры конфиденциальности и видимости вашей группы.

Вы заметите, что если ваша группа настроена как «Общедоступная», она автоматически становится видимой, а это означает, что любой может найти и просмотреть ее. Если для него установлено значение «Частный», вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы он был скрыт или видим. Подробнее о том, как сделать этот выбор, мы поговорим в следующем разделе.

3. Вы можете пригласить друзей прямо сейчас с этого экрана, но мы рекомендуем подождать, пока вы не закончите настройку группы из панели инструментов группы. Как только эти несколько задач будут выполнены, продолжайте создавать группу.

4. После того, как вы это сделаете, мы настоятельно рекомендуем внести следующие изменения, прежде чем приглашать людей:

  • Добавьте описание группы.  Это видно даже не членам группы, которые могут видеть страницу вашей группы, и сообщает им о цели вашей группы. Упомяните название вашего бренда. Это можно найти на вкладке настроек.
  • Установить ограничения на управление членством. Вы хотите, чтобы все, кто может, присоединились к группе? Или вы бы предпочли, чтобы это было только по приглашению? И могут ли участники одобрять запросы друг друга на присоединение, или вы хотите, чтобы это была должность только администратора? Для групп с сильным брендом наличие контроля у ваших администраторов может упростить управление группами. Это также находится на вкладке «Настройки».
  • Загрузить обложку группы. Изображение обложки вашей группы по сути является изображением ее профиля, поэтому вы хотите, чтобы оно хорошо представляло вашу группу и было визуально привлекательным. Наличие фирменного логотипа где-нибудь на изображении для бизнес-групп — хороший выбор.

 

Как создать бизнес-группу в Facebook 

Хотите знать, как создать бизнес-группу на Facebook специально для создания сообщества вокруг вашего бренда? Давайте посмотрим, как создать группу в Facebook для бизнеса.

Если вы ведете группу в Facebook, предназначенную для продвижения вашего бизнеса или бренда, очень важно установить связь между вашей официальной Страницей и вашей группой. Это существенное различие, потому что оно может помочь вам направить трафик на вашу страницу и создать бренд. Тег «связанный» будет отображаться сразу под фотографией обложки, в котором ваша Страница будет указана после «Группировать по». Видимость не может быть намного лучше, чем это.

С новым интерфейсом Facebook, который только что появился, самый простой способ настроить бизнес-группу — это создать группу точно так же, как мы обсуждали выше, а затем просто добавить связанную учетную запись постфактум.

Перейдите к настройкам группы на левой панели навигации, а затем прокрутите вниз, пока не увидите «Дополнительные настройки». Вариант добавления связанной Страницы можно найти здесь, и все, что вам нужно сделать, это выбрать нужную Страницу из тех, которыми вы управляете.

Какие типы групп Facebook мне следует выбрать?

Когда вы настраиваете свою группу, мы упомянули, что у вас есть возможность создать группу, которая будет общедоступной или частной, а также скрытой или видимой. Это определяет, кто и когда может видеть разные части вашей группы.

Давайте рассмотрим каждый вариант и как решить, что подходит именно вам. И помните, что вы можете отредактировать это в любое время, перейдя в свои настройки, а затем настроив параметры конфиденциальности и видимости группы.

Публичные и частные группы Facebook

Общедоступные группы Facebook могут быть найдены любым, кто их ищет, и каждый может видеть, кто состоит в группе, и обсуждения, происходящие в ней. Членам по-прежнему необходимо запрашивать присоединение, и им необходимо присоединиться, прежде чем они смогут активно участвовать. Общедоступные группы  нельзя скрыть, и это хороший вариант, если вы хотите расставить приоритеты по количеству участников группы. Если вы хотите быстро масштабироваться и не имеет значения, кто присоединится, этот вариант может сработать.

В большинстве случаев, однако, частные группы Facebook будут лучшим выбором для бизнеса. Они позволяют вам контролировать качество группы, и многие члены с большей вероятностью будут вовлечены и более открыты в закрытых, эксклюзивных группах. Вы даже можете настроить вопросы, на которые люди должны ответить, прежде чем их запрос на присоединение будет принят, даже если это будет так просто, как «Каков ваш опыт в этой области?» «Какой адрес электронной почты у вас подписан на наш бизнес, чтобы мы могли подтвердить членство?» или «Почему вы хотите присоединиться к нашей группе?

Помните, что все, что происходит в вашей фирменной группе, отражается на вашем бренде. Если он станет слишком большим для вашей команды и в конечном итоге переполнится спамом и некачественными сообщениями, это повлияет на то, как люди будут вас видеть.

Скрытые и видимые группы Facebook 

Если вы выберете частную группу Facebook, она может быть либо скрытой, либо видимой.

Для тех, кто годами использует группы Facebook, частные и видимые группы раньше назывались «закрытыми», а частные и скрытые группы — «секретными».

Частные и видимые группы Facebook можно найти с помощью поиска, и требуется утвержденное членство, чтобы увидеть что-либо, кроме описания группы, участников и истории группы. Вы можете отвернуться от людей. Вот что увидят лица, не являющиеся участниками, когда найдут вас:

Скрытые частные группы могут быть найдены только действующими участниками и теми, кто уже был приглашен в группу (даже если они еще не являются ее участниками). Только участники могут просматривать содержимое группы за пределами экрана в стиле зала ожидания выше.

Большинство бизнес-групп наиболее эффективны, если они закрыты и видны. Люди могут найти вас, и у вас есть полный контроль над тем, кто может видеть и просматривать контент группы, предоставляя вам лучшее из обоих миров для баланса количества и качества, оставаясь при этом доступным для поиска.

Скрытые группы наиболее эффективны для внутреннего командного использования или если вы хотите создать эксклюзивную группу, доступную только по приглашению и не желающую негативной реакции со стороны разгневанных людей, которых не приняли.

Как публиковать сообщения в группе Facebook 

В настоящее время существует несколько вариантов публикации в группе Facebook, в том числе возможность предварительного планирования публикации.

Чтобы создать публикацию, перейдите на вкладку обсуждения вашей группы и нажмите на подсказку «Что у вас на уме».

Затем вы можете войти в сообщение, добавив текст, изображения, видео, гифки и теги. На этом этапе вы можете опубликовать пост немедленно. Вы также можете запланировать его на потом, нажав на маленький значок календаря рядом с вкладкой «Опубликовать».

Когда вы щелкаете по календарю, вы можете точно выбрать дату и время публикации сообщения. Это позволяет вам создавать контент заблаговременно, при этом гарантируя, что вы никогда не пропустите пиковое время публикации.

Вы также можете планировать публикации (и просматривать контент в календаре) на вкладке навигации группы слева в разделе «Запланированные публикации». Здесь вы можете создавать новый контент и определять, когда он будет опубликован.

Чтобы упростить жизнь занятым социальным менеджерам, пытающимся управлять несколькими платформами, вы также можете запланировать публикации в группах Facebook с помощью стороннего программного обеспечения для управления. Мой предпочтительный выбор для органического контента, ориентированного на группы, — это Hootsuite.

Это упрощает управление календарем контента во всех социальных сетях, включая вашу группу Facebook. Вы можете увидеть, как это работает, здесь:

Совет для профессионалов: вот как добавить свою группу или страницу Facebook в свой профиль Hootsuite.

Различные способы использования групп Facebook для бизнеса

Мы обсудили преимущества групп Facebook для бизнеса, но преимущества, которые вы увидите, будут полностью зависеть от того, как вы решите использовать группу и для какой цели она предназначена.

Давайте рассмотрим некоторые из основных способов, которыми компании могут использовать группы, чтобы принести пользу своему бренду.

В качестве сообщества поддержки клиентов 

Обслуживание клиентов в настоящее время является основным отличием между конкурентами, поскольку 96% потребителей во всем мире называют обслуживание клиентов важным фактором, влияющим на выбор брендов для покупки.

Использование вашей группы для повышения качества обслуживания клиентов, которые становятся ее участниками, — отличный выбор. Люди могут отмечать проблемы, которые команда поддержки еще не смогла решить, и они также могут получать поддержку даже за пределами технических сбоев или проблем с продуктом.

Например, в нашей группе AdEspresso University в Facebook рекламодатели могут задавать вопросы о рекламной стратегии — от таргетинга до творческого дизайна и реализации и многого другого, чтобы получить максимальную отдачу от своих рекламных кампаний.

Это выгодное предложение, предлагающее специальную поддержку на личном уровне, доступную только для клиентов AdEspresso.

Как место, где фанаты могут общаться друг с другом 

Создание сообщества означает не только улучшение личных отношений с вами и вашими клиентами. Это также может означать облегчение отношений между вашими клиентами! Чем большее чувство общности может обеспечить ваша группа, тем более ценной она может стать, и лояльность может возрасти по всем направлениям.

Моя студия кикбоксинга, например,  сообщество . Мы не просто занимаемся боксом и тренируемся. Это группа людей, которые теперь поддерживают друг друга. И хотите верьте, хотите нет, но вы можете использовать свои группы, чтобы создать такое же чувство включенности и единения.

Группа Фиолетовой Моркови — отличный тому пример. Группа зажила собственной жизнью, поощряя пользователей делиться своими блюдами и вопросами, и люди с удовольствием делятся своими рекомендациями по веганским продуктам и кулинарными советами. Такое ощущение, что это настоящее сообщество.

Как форум для получения отзывов  

Получение честных отзывов от клиентов, которые вложили достаточно средств в ваш бренд, чтобы присоединиться к вашей группе, исключительно ценно. Все компании должны хотеть получить честные отзывы клиентов, чтобы увидеть, что они могут улучшить и что еще может искать ваша целевая аудитория.

Вы можете использовать свою группу, чтобы запрашивать отзывы обо всем, от того, что они думают о продукте, до того, что они хотели бы видеть от вас дальше. Есть даже возможность спросить о том, какой контент они хотели бы видеть, и довольны ли они существующей политикой бренда.

Задавайте конкретные вопросы, и вы получите прямую и действенную обратную связь.

В качестве стимула для потенциальных клиентов

Возможно, вы заметили недавнюю тенденцию последних нескольких лет, когда бренды предлагают доступ к эксклюзивной группе (часто возглавляемой экспертами) для тех, кто становится клиентами или подписчиками определенных программ или пакеты продуктов. Именно здесь вступает в действие групповой маркетинг Facebook. Группа продвигает бизнес, но маркетинг группы также может помочь привлечь новых клиентов.

На данный момент Facebook не позволяет вам продавать членство группам, не входящим в группы подписчиков (на что имеют право только определенные бренды, и о которых вы можете узнать здесь). Вы не можете настроить целевую страницу на своем сайте и брать 100 долларов США исключительно за групповой доступ. Они могут закрыть тебя, если узнают.

Однако вы можете использовать эксклюзивную группу как привилегию стать клиентом. Это вполне разрешено. А продвигая преимущества группы и доступ, который они будут иметь к поддерживающему, знающему сообществу и вашему собственному персоналу, у вас есть мощный стимул для повышения конверсии.

Как способ найти бета-тестеров, представителей бренда и партнеров

Когда мы выпускаем новый продукт, новую функцию нашего SaaS или даже выходим в новую нишу, полезно получать отзывы от людей кто знаком с нашим брендом. Вы можете использовать свою группу, чтобы найти бета-тестеров, которые охотно оставят отзыв, и вы можете быть уверены, что они прекрасно представляют вашу целевую аудиторию.

Вы также можете использовать группы, чтобы найти представителей бренда, которые помогут вам продвигать ваш бизнес с помощью сарафанного радио. Так называемые «восторженные поклонники» (а не только «довольные клиенты») часто с восторгом выкрикивают вам похвалы с крыши, особенно если вы готовы рассказать о них в тематическом исследовании или в социальных сетях, или добавить немного партнерские комиссии.

6 советов и функций для группового маркетинга Facebook

Заинтересованы в маркетинге в группах Facebook для продвижения своего бизнеса и получения всех этих замечательных преимуществ? Эти шесть советов помогут вам сделать именно это.

1. Создайте четкий кодекс поведения 

Некоторым, кто использует группы Facebook для бизнеса или маркетинга, полезно установить групповые политики. Их можно опубликовать в описании, но было бы неплохо создать до 10 официальных правил с помощью одной из новых групповых функций Facebook, которая позволяет вам фактически диктовать правила.

Законы группы будут размещены в разделе «О программе» вашего описания, чтобы их было легко увидеть и заметить. Это можно найти в разделе «Правила группы», который будут видеть только администраторы на левой панели навигации.

Общие правила групп Facebook, которыми управляют предприятия, часто включают:

    • Никакой откровенной саморекламы без предварительного запуска админами или модераторами.
    • Возможные условия обслуживания, например «у вас есть доступ к этой группе Facebook, только если вы являетесь подписчиком».
    • Уважайте других участников, не оскорбляйте их и не раздражайтесь (я видел, как некоторые группы говорят «нет политике», учитывая нынешний политический климат).
    • Не делитесь информацией, в том числе снимками экрана или советами, из этой группы за ее пределами.
    • Вы можете получить членство только в том случае, если [вставьте здесь условия].

2. Публикуйте объявления, чтобы все были в курсе

Администраторы групп могут создавать «объявления», которые отображаются в верхней части лент пользователей и размещаются на их собственной специальной вкладке. Их можно использовать для объявления новых групповых правил, крупных событий в вашем бизнесе и всего, что вы действительно хотите, чтобы пользователи знали. Они не должны заменять все сообщения, а должны использовать их, чтобы максимизировать видимость высокоприоритетного контента.

3. Часто загружайте приветственные сообщения

Это подходит не для всех групп, поэтому вам нужно решить, подходит ли оно вам. Социально ориентированные (в отличие от B2B) группы, тем не менее, могут извлечь выгоду из частых приветственных постов, которые знакомят новых участников с группой и просят их рассказать что-то о себе.

Это отличный способ побудить новых участников окунуться в воду и начать развивать чувство общности.

4. Занимайтесь последовательно

Вы хотите постоянно взаимодействовать с участниками группы. Это важно, потому что, если вы этого не сделаете, они быстро потеряют интерес. Отвечайте на вопросы, которые у них есть, даже если другие тоже уже ответили. Ставьте лайки и отвечайте на комментарии.

При этом вам не нужно быть слишком присутствующим в зависимости от группы, в которой вы работаете, поскольку вы хотите дать пользователям пространство для установления отношений друг с другом.

Хорошее практическое правило: если люди присоединяются, чтобы получить доступ к мнению экспертов (например, эксперта по рекламе, финансового консультанта или диетолога), вы должны принимать активное участие. Если это группа, управляемая дрессировщиком собак, где люди устраивают встречи и делятся своими любимыми игрушками, вам не нужно взаимодействовать с каждым постом.

5. Используйте функции модерации себе на пользу

Функции групповой модерации станут вашим лучшим другом, особенно по мере роста вашей группы. В частности, могут быть полезны оповещения о ключевых словах и модерации.

Некоторые сообщения будут более срочными, чем другие. Тот, в котором упоминается «время простоя» для бренда SaaS, нужно сразу же отметить, потому что это может сигнализировать о проблеме, о которой ваша команда еще даже не знает. Мы также настоятельно рекомендуем помечать любые спорные ключевые слова или те, которые связаны с дезинформацией или аргументами (включая, очевидно, разжигание ненависти). Это может помочь вам опередить горячий разговор и прекратить его еще до того, как он произойдет.

6. В прямом эфире

Прямые трансляции на Facebook пользуются огромной популярностью и вызывают невероятное вовлечение. Они дают вашим участникам возможность общаться с вами напрямую и задавать вопросы, на которые вы можете ответить в режиме реального времени. Это отлично подходит для создания сообщества и построения отношений в группах Facebook.

Для достижения наилучших результатов объявляйте о своем прямом эфире заранее и поощряйте пользователей заранее задавать вопросы. Это может помочь вам подготовить ответы на любые вопросы, которые могут у них возникнуть.

Заключительные мысли о группах Facebook для бизнеса

Группы Facebook всегда обладали большим потенциалом, который предприятия могли использовать в своих интересах, а теперь, благодаря новым функциям групп, они стали более эффективными и мощными, чем когда-либо прежде.

Хотя вам не следует выбирать между Страницей или группой, вы должны использовать и то, и другое для повышения узнаваемости и создания сообщества вокруг вашего бренда. Эксклюзивность группы и более личное общение помогут вам сделать именно это. .

Что вы думаете? Используете ли вы группы Facebook для своего бизнеса? Вы начали группу, включающую или центрирующую ваш бренд? Как вы увеличиваете вовлеченность и количество подписчиков в вашей группе? Оставьте нам комментарий и дайте нам знать, что вы думаете!

Сближаем людей | Meta

Facebook

Адам Моссери, руководитель новостной ленты

Адам Моссери, руководитель новостной ленты

Facebook был создан, чтобы сближать людей и строить отношения. Один из способов, которым мы это делаем, — связывать людей с значимыми сообщениями их друзей и семьи в Ленте новостей. В течение следующих нескольких месяцев мы будем обновлять рейтинг, чтобы у людей было больше возможностей взаимодействовать с людьми, которые им небезразличны. Марк изложил это в посте сегодня.

Что за обновление?

Сегодня мы используем такие сигналы, как количество людей, которые реагируют, комментируют или делятся сообщениями, чтобы определить, насколько высоко они появляются в Ленте новостей.

В этом обновлении мы также будем отдавать приоритет публикациям, которые вызывают разговоры и содержательное взаимодействие между людьми. Для этого мы предскажем, о каких сообщениях вы, возможно, захотите поговорить с друзьями, и покажем эти сообщения выше в ленте. Это посты, которые вызывают постоянное обсуждение в комментариях, а также посты, которыми вы, возможно, захотите поделиться и отреагировать на них — будь то пост друга, который ищет совета, друг, который просит порекомендовать поездку, или новостная статья или видео вызвало много дискуссий.

Мы также будем отдавать предпочтение сообщениям от друзей и семьи по сравнению с общедоступным контентом в соответствии с нашими ценностями в Ленте новостей.

Что это означает для Страниц и общедоступного контента?

Поскольку место в Ленте новостей ограничено, показ большего количества сообщений от друзей и семьи и обновлений, которые вызывают обсуждение, означает, что мы будем показывать меньше общедоступного контента, включая видео и другие сообщения от издателей или компаний.

По мере того, как мы делаем эти обновления, Страницы могут видеть, что их охват, время просмотра видео и реферальный трафик уменьшаются. Воздействие будет варьироваться от страницы к странице в зависимости от факторов, включая тип контента, который они производят, и то, как люди взаимодействуют с ним. Страницы, размещающие посты, на которые люди обычно не реагируют и не комментируют, могут столкнуться с наибольшим снижением распространения. Страницы, сообщения которых побуждают к разговору между друзьями, будут иметь меньший эффект.

Могут ли люди по-прежнему видеть публикации со страниц, на которые они подписаны, в верхней части ленты новостей?

Да. Люди, которые хотят видеть больше сообщений со Страниц, на которые они подписаны, могут выбрать «Просмотреть первыми» в настройках ленты новостей, чтобы убедиться, что они всегда видят сообщения со своих любимых Страниц.

Какие типы сообщений Страницы будут отображаться выше в Ленте новостей?

Сообщения на странице, которые вызывают общение между людьми, будут отображаться выше в Ленте новостей.