Как восстановить удаленные сообщения ВКонтакте: все существующие методы

Здравствуйте! Рад приветствовать вас на блоге iklife.ru.

Сегодня поднимем немного болезненную для пользователей тему, а именно, как восстановить удаленные сообщения в ВК. Некоторые люди пользуются своим аккаунтом в социальной сети уже много лет, и для них потеря некоторых писем или целой переписки может обернуться трагедией. Не спешите расстраиваться – есть множество способов восстановления утраченных сообщений.

Содержание

Мгновенное восстановление

Вернуть стертое сообщение ВКонтакте можно очень быстро. Самый простой способ – это мгновенное восстановление. Но его можно использовать только в том случае, если вы случайно удалили сообщение и тут же решили его вернуть.

Сразу после того, как вы выделили одно или несколько сообщений и нажали на значок корзины, на месте стертого послания появится уведомление об удалении и ссылка, нажав на которую можно вернуть сообщение обратно.

Учтите, что вы можете отметить сразу несколько десятков, сотен и даже тысяч сообщений и стереть их одним нажатием, а вот восстанавливать их придется по одному, так как функции массового восстановления в ВК не предусмотрено.

Есть очень важный момент – ссылка для восстановления пропадет, как только вы перейдете на другую страницу, а также обновите или закроете текущую. При этом переходить в другие беседы и диалоги можно – в этом случае ссылка останется на месте.

У этого способа есть еще пара особенностей:

  1. Он не работает в мобильных приложениях ВКонтакте. Использовать быстрое восстановление сообщений можно только с полной и мобильной версий сайта.
  2. Если вы удалили не несколько сообщений в диалоге, а сразу всю переписку с пользователем, то вернуть ее не получится. Ссылка для восстановления не появится, а это значит, что отменить удаление будет невозможно. Есть небольшой плюс в том, что при удалении всей переписки вы получаете предупредительное извещение, так что вероятность случайного удаления минимальна.

Помощь друга

В том случае, когда удаленные сообщения понадобились вам спустя время, или вы обновили страницу и больше не можете использовать мгновенное восстановление, стоит обратиться за помощью к вашему собеседнику. Дело в том, что переписка сохраняется у всех участников диалога или беседы, поэтому даже если вы стерли все сообщения, то их копия все равно останется у вашего товарища.

Попросите друга выделить и переслать необходимые сообщения. Отправить сразу весь диалог нельзя, поэтому товарищу придется вручную выделять все сообщения и пересылать их вам.

В этом методе так же, как и в предыдущем, есть небольшая оговорка. Любой пользователь в течение суток может удалить отправленное им сообщение у себя и у человека, которому его отправил. Если вы стерли сообщение и для собеседника, то, соответственно, он не сможет переслать его вам.

Обращение в техподдержку

Если друг тоже удалил сообщения или по каким-то другим причинам не отправил вам историю переписки, то можно попросить помощи у техподдержки.

В разделе “Помощь” есть записи о восстановлении диалога, фотографий и других материалов со страницы, в которых на вопрос о том, как восстановить удаленные сообщения, дан недвусмысленный ответ – никак. Однако интернет пестрит статьями о том, что техподдержка все-таки помогает с решением этой проблемы. Попробуем разобраться.

Согласно информации, опубликованной администрацией ВКонтакте, соцсеть занесена в реестр организаторов распространения информации в интернете. Это значит, что ВК попадает под действие п. 3 статьи 10.1 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”. Закон гласит, что организатор распространения информации в сети Интернет (в нашем случае соцсеть ВКонтакте) обязан хранить переписку граждан России в течение полугода.

Получается, что сообщение будет храниться на сервере социальной сети 6 месяцев, даже если вы его удалили. Отсюда можно сделать вывод, что обращаться в техподдержку с просьбой восстановления сообщений все-таки нужно. Возможно, у соцсети нет функционала, чтобы вернуть переписку обратно в диалог, но прислать хранящиеся на сервере сообщения хотя бы в текстовом файле агент поддержки может.

Уведомления на почте и SMS

Пользователи, которые беспокоятся о безопасности своего профиля ВКонтакте, часто подключают различные уведомления вроде предупреждений о входе в аккаунт, оповещений на почту и телефон о новых сообщениях и других событиях в соцсети.

Если вы один из таких предусмотрительных юзеров, то можете зайти на почту и поискать нужное письмо или же покопаться в истории SMS-оповещений от ВК в телефоне. Скорее всего, корреспонденции будет очень много. Ваши даже примерные воспоминания о содержании сообщения или дата его отправки очень ускорят поиск нужного письма.

Вы сможете воспользоваться поиском по содержанию – введите хотя бы одно слово из искомого сообщения, и почтовый сервис или смартфон найдут необходимое письмо.

К сожалению, и у этого способа есть изъяны. Оповещения приходят только о входящих сообщениях. Если вы ищете послание, которое было отправлено вами, то ни на почте, ни в SMS вы его не найдете.

Проверка кэша

Каждый браузер кэширует некоторые файлы с посещаемых пользователем сайтов. Этот процесс сохранения данных на компьютер позволяет каждый раз не загружать информацию с веб-сервера, а использовать уже имеющиеся файлы. Это значительно сокращает время загрузки сайта.

Вы можете использовать эту особенность сайта, чтобы найти не очень старые сообщения. Эту операцию удастся провернуть только в том случае, если в настройках браузера не включена автоматическая очистка кэша, и вы самостоятельно не удаляли его в последнее время.

Процесс поиска и просмотра кэша в разных браузерах имеет значительные отличия, так что это уже тема отдельной статьи. Сейчас коротко разберем процесс чтения кэшированных страниц на примере популярного обозревателя Google Chrome.

Первым делом вам нужно отключить интернет. Так вы не дадите браузеру перезаписать кэш. После этого перейдите на страницу с экспериментальными настройками (chrome://flags/#show-saved-copy) и в пункте “Show Saved Copy Button” установите значение переключателя в положение “Enable: Primary”. Эта опция добавляет возможность просмотра кэшированных страниц при отсутствии интернета.

Все еще не включая интернет, перейдите на страницу со списком диалогов ВКонтакте. Так как интернет у вас выключен, необходимо скопировать ссылку заранее. Можете также использовать вот этот URL – https://vk.com/im?peers.

На знакомой многим странице с динозавриком и уведомлением об отсутствии интернета вы увидите кнопку “Открыть сохраненную копию”. Нажмите на нее и вы попадете на страницу диалогов, которая хранится в кэше браузера. Отсутствие кнопки на странице означает, что она не кэшировалась, и сохраненной копии на вашем компьютере нет. В таком случае попробуйте использовать любой другой приведенный в статье способ.

Архив с данными о профиле ВКонтакте

Как я уже упоминал выше, социальная сеть ВКонтакте, как и другие соцсети, работающие в России, собирают информацию о своих пользователях и хранят ее в течение 6 – 12 месяцев с момента получения. К этому их обязывает действующее законодательство РФ. Это означает, что входящее и исходящее сообщение будет храниться на сервере ВК еще полгода с момента его отправки, даже если получатель и отправитель удалили это сообщение.

В ноябре 2018 года на фоне некоторого недовольства пользователей тем, что они не могут узнать, какая информация о них хранится на сервере социальной сети и передается третьим лицам, ВКонтакте появилась возможность получения всех данных вашего профиля, которые есть в соцсети.

Прочитать детальную информацию о собираемой информации и скачать архив со всеми вашими данными (в том числе и с сообщениями) можно на специальной странице ВКонтакте. Пролистайте текст о порядке управления данными – под ним вы найдете кнопку “Запросить архив”. Кликните на нее, чтобы отправить запрос на получение необходимых материалов.

Перед вами откроется окно, в котором необходимо галочкой отметить данные, которые вас интересуют. Если вам нужны исключительно сообщения, то снимите остальные отметки и нажмите кнопку “Отправить запрос”. ВКонтакте беспокоится о том, чтобы информация о вас не попала в руки злоумышленников, поэтому действие нужно будет подтвердить введением пароля от вашего аккаунта.

Несмотря на то, что в окне отправки запроса указано время ожидания около 10 минут, ссылка на архив с данными обычно приходит в течение нескольких часов. Вы получите оповещение и личное сообщение от администрации соцсети, когда ссылка на скачивание будет сформирована. В целях безопасности время скачивания файла с информацией ограничено – через несколько дней ссылка станет неактивной.

После скачивания распакуйте архив. Все папки и файлы имеют англоязычные названия, но для понимания, что и где искать, достаточно базовых знаний языка или навыков работы с онлайн-переводчиком.

Посмотреть список всех ваших диалогов и бесед можно в директории “messages”. Названия папок соответствуют ID человека, переписка с которым хранится внутри. В нижней части списка размещены каталоги, названия которых начинаются с цифр “200000” или других, которые явно не соответствуют идентификатору пользователя ВК.

Так обозначаются беседы, в которых вы когда-либо участвовали. Чтобы прочитать сообщения, откройте папку с нужным ID и запустите файл, который находится внутри.

Создание резервной копии с помощью VkOpt

Во избежание в будущем похожей проблемы, связанной со случайным удалением переписки ВКонтакте, попробуйте использовать расширение для браузеров VkOpt. Среди его многочисленных функций есть инструмент для создания резервной копии сообщений на компьютере.

После установки дополнения в меню управления диалогом появятся новые возможности. Зайдите в беседу или диалог, резервную копию которого вы хотите сделать. Наведите курсор на три точки и во всплывающем меню выберите пункт “Сохранить переписку”.

На выбор предлагается два формата для сохранения сообщений: текстовый формат (*.txt) и формат веб-страницы (*). Я рекомендую сохранять именно в html – такой формат удобнее читать, и вы сможете открывать изображения и прослушивать музыку из сохраненного диалога.

VkOpt потребуется некоторое время, чтобы подготовить массив для скачивания. Спустя несколько секунд вам будет предложено выбрать имя файла и место для его хранения на вашем компьютере. После сохранения вы сможете в любой момент открыть и перечитать документ с вашей перепиской.

Неудобства создания резервной копии с помощью VkOpt заключаются в том, что нельзя создать резервную копию сразу всех диалогов и бесед – приходится сохранять каждую переписку отдельно. Также придется регулярно обновлять скачанный файл, чтобы добавить новые сообщения, которые появились после последнего резервного копирования.

Заключение

Каждый из описанных выше способов проверен на работоспособность, но не каждый из них подойдет под ваш конкретный случай. Поэтому поочередно пробуйте каждый из вариантов восстановления, пока не доберетесь до того, что вернет пропавшие сообщения.

На этом у меня все. Очень надеюсь, что статья оказалась полезной для вас. Напишите в комментариях, какой из предложенных способов оказался самым удобным и помог решить вашу проблему.

До встречи на страницах блога iklife.ru!

В полушаге от «Тигра»

Танковая программа «Хеншель» в конце 1941 — начале 1942 года выглядела несколько комично. Компания одновременно работала над тремя тяжелыми танками. Жизненный путь одного из них, VK 30.01(H), подходил к концу, но в декабре 1941 года работы еще продолжались. Вторым разрабатываемым танком стал VK 45.01(H). Место между ними по массе занял еще один танк, получивший индекс ВК 36.01. История едва не пошедшего в серию первого танка с коническим стволом была далеко не простой.

Быстрая потеря веса

Проект VK 36.01 появился благодаря программе «осадного танка», утвержденной главнокомандующим Сухопутными войсками генерал-майором Вальтером фон Браухичем 24 ноября 1938 года. Согласно этой концепции, три танка будет разработан с размерами и компоновкой Pz. Kpfw.I, Pz.II и Pz.IV. В первом случае результатом стал Pz.Kpfw.I Ausf. F, во втором — Pz.Kpfw.II Ausf. J, а в третьем VK 65.01. Первоначально VK 65.01 имел индекс S.W. Танк класса 65 тонн будет иметь броню толщиной 80 мм. В качестве вооружения рассматривались 75-мм и 105-мм орудия (последнее имело бы длину 20 калибров). Решение об установке 75-мм KwK L/24, той же пушки, что и на Pz.Kpfw.IV, было принято в июне 19-го.39.

Гаубица калибра 25, которая должна была использоваться в качестве основного орудия AW.

Примерно в то время, когда вооружение VK 65.01 ограничивалось вооружением Pz.Kpfw.IV, появился проект еще одного, еще более тяжелого танка. О нем мало что известно, но его размеры явно были больше, чем у VK 65.01. Масса автомобиля с именем A.W. (Artilleriewagen, артиллерийская машина) превысит 80 тонн, а его броня будет иметь толщину 100 мм. Компания Henschel должна была разработать AW, а контракт на башню достался Krupp.

Будет использоваться 105-мм пушка. Изначально конструкторы выбирали между гаубицей 20-го калибра и 10,5-см leFH 18 с длиной ствола 28 калибров. 20 октября 1939 года Крупп представил еще один вариант. За отправную точку была взята 105-мм гаубица 25 калибра. Для башни, в которой размещалось это орудие, требовался погон шириной 1750 мм, а ее полная ширина составляла 2270 мм. Впечатляла и масса башни: 8,4 тонны.


Переработанный A.W. получит орудие с баллистикой 105-мм гаубицы leFH 18.

Срок жизни этого проекта был даже меньше, чем у VK 65.01. Бои во Франции показали, что разработка танков массой более 30 тонн бессмысленна, так как они не будут поддерживаться существующими средствами переправы через реки. А.В. стал первой жертвой этой новой танковой доктрины, принятой в начале июля 1940 года.

Однако идея вооружить танк 105-мм гаубицей осталась. Это орудие позволяло танкам бороться с более внушительными укреплениями, чем 7,5 cm KwK L/24. Из-за этого компания A.W. не умер полностью. 5 июля компания Krupp получила заказ от 6-го отдела Управления вооружений на разработку гаубичной версии VK 30.01.

Первый вариант должен был получить башню, аналогичную башне A. W. Пушку заменили на адаптированную 10,5 cm leFH 105. Лобовая броня была утончена до 80 мм, а борта — до 50 мм. Диаметр погона башни был уменьшен до 1700 мм. В случае, если ограничение по массе все еще не соблюдалось, башня могла быть переработана. Вместо типичных для Круппа угловатых поверхностей борта и корма башни должны были быть закругленными. Позже эта компоновка будет использована на первом варианте VK 30.01(P), а затем эволюционирует в башню Тигра.

Второй вариант предназначался для гаубичной версии башни VK 30.01(H). В процессе проектирования, который начался осенью 1940 года, этот вариант был предпочтительным. Переработанная башня также должна была иметь лобовую броню толщиной 80 мм и борта толщиной 50 мм. Окончательный выбор переделанной башни (названной в переписке D.W. Turm) был сделан в январе 1941 года. Башня получила литую маску орудия. До этого Крупп стремился избегать литья при проектировании башен танков.


Штамп на одном из первых чертежей VK 36. 01, март 1941 г.

Параллельно с работой над башней Henschel занимался переделкой шасси. Лобовая броня стала толщиной 80 мм, а пол утолщен до 25 мм. Стало ясно, что танк с такими характеристиками не может оставаться в этой весовой категории, и ограничение было снято. Переработанное шасси получило название ВК 36.01.

Повышенная нагрузка заставила серьезно переработать шасси. От VK 30.01(H) мало что осталось. Был изменен даже корпус, особенно корма. Забавно, что Генрих Книпкамп, оказавший большое влияние на разработку VK 36.01(H), все время пытался впихнуть в него элементы от более легких машин. Ходовая часть повторила ту же метаморфозу, что и на VK 6.01 (позже Pz.Kpfw.I Ausf.C), а затем перекочевала на Pz.Kpfw.I Ausf.C. F и Pz.Kpfw.II Ausf. J. Даже конструкция эвакуационных люков в бортах была заимствована у легких танков. То же самое произошло и с ходовой частью. От 700-мм опорных катков отказались, вместо них использовали 800-мм опорные катки. Количество увеличилось до 8 пар на сторону. При этом были ликвидированы возвратные ролики. Траки остались той же ширины, что и на ВК 30.01(Н), но их шаг был уменьшен до 130 мм, а на каждое звено было введено по второму зубу.

Принято решение увеличить подвижность нового тяжелого танка. Будет использоваться 17,4-литровый V-12 Maybach HL 174 мощностью 450 л.с. Трансмиссия состояла из 8-ступенчатого полуавтомата Maybach Olvar 40 12 16 и механизма поворота Henschel L 600 C. Максимальная скорость танка оценивалась в 50 км/ч, и трансмиссия была рассчитана на нее.

Тяжелый истребитель танков

Работа над шасси и башней VK 36.01 вступила в активную фазу весной 1941 года. В то время Крупп и Хеншель перешли от работы над общей концепцией к чертежам. Krupp получил заказ на 4 корпуса 6 марта. Два должны были родиться в январе 1942 и два в феврале. 5 мая Krupp подписал контракт SS-006–4086/40 на четыре башни. К тому времени Германия работала над четырьмя типами тяжелых танков. Помимо VK 30.01(H) и VK 36.01, Порше работал над VK 30. 01(P) с более мощным вооружением. Весной 1941 года также возобновились работы над преемником VK 65.01. Вполне вероятно, что эта работа легла в основу донесения советской разведки о новых немецких тяжелых танках. ВК 36.01 соответствует описанию «Тип V», ВК 30.01(П) — «Тип VI», а перспективный ВК 70.01 — «Тип VII». Эта информация положила начало работе над «большой тройкой»: КВ-3, КВ-4 и КВ-5. КВ-3 задумывался как временная мера, а КВ-4 или КВ-5 должны были начать производство в 1919 году.42. До конца 1941 года Советский Союз опережал Германию в разработке тяжелых танков.


Один из первых эскизов VK 36.01 с пушкой Waffe 0725. Рисунок взят из британского отчета за 1947 год.

Вероятно, немцы не знали о советской довоенной программе проектирования тяжелых танков. Однако слухи определенно дошли до Берлина. Можно предположить, что они послужили толчком к изменению требований, утвержденных Гитлером на совещании 26 мая 1941 года. Толщина лобовой брони была увеличена до 100 мм, а бортов — до 60 мм. Кроме того, к короткоствольному оружию присоединились противотанковые орудия, причем приоритет отдавался первому.

VK 30.01(P) уже предназначался для установки орудия с баллистикой 8,8 cm Flak 18, поэтому бронепробиваемость пришлось увеличить. Однако в башню VK 36.01 такое орудие не помещалось. Решением стало использование Waffe 0725 с коническим каналом ствола. Калибр у казенной части был 75 мм, а у дульного среза 55 мм, что радикально увеличило начальную скорость снаряда. Однако была одна оговорка. Каждый выстрел из Waffe 0725 стоил один килограмм вольфрама. Германия имела очень ограниченные запасы этого металла. Тем не менее, это орудие было выбрано в качестве основного вооружения VK 36.01.

Разработка 5-го и 6-го немецких тяжелых танков началась 26 июня 1941 года. Первый был ответом на требование установить на шасси VK 36.01 башню, способную нести 88-мм орудие. Второй представлял собой модификацию конструкции ВК 30.01(П).


Башня VK 36.01 была аналогична VK 30. 01(H). Поскольку предполагалось установить более крупное орудие, командира и его башенку сместили влево.

11 июня 1941 года 6-й отдел сообщил Круппу, что им придется еще раз заменить башню. Общая компоновка VK 30.01(H) сохранена. Однако размеры Waffe 0725 были таковы, что командир уже не мог сидеть за ним. Его станция и его купол были смещены влево. Также были изменены люки наводчика и заряжающего.

Также изменена маска орудия. Его толщина, как и толщина лобовой части башни, осталась на уровне 80 мм. При необходимости толщина бортов была увеличена до 60 мм. Waffe 0725 имел спаренный пулемет MG 34 с бинокулярным прицелом TZF 9b. Толщина лобовой брони увеличена до 80 мм. Задняя часть имела толщину 60 мм. Приблизительная масса теперь составляла 40 тонн, но максимальная скорость по-прежнему оценивалась в 50 км/ч.

Лишнее

Массовое производство ВК 36.01 уже было под вопросом в июле 1941. Одной из проблем с ним было снабжение Waffe 0725 боеприпасами. Гитлер вряд ли стремился к оружию, которое поглотило бы весь вольфрам Германии. По этой причине было построено всего 6 танков VK 36.01 и 8 орудий Waffe 0725. Позже количество корпусов, заказанных у Krupp, увеличилось до 8. В октябре 1941 года танк получил новое имя. В переписке он упоминался как Pz.Kpfw.VI Ausf. Б (ВК 36.01). Однако этот показатель использовался редко.


Единственное экспериментальное шасси ВК 36.01. Шасси ВК 13.01 рядом.

Первый корпус VK 36.01 был построен в Эссене в конце 1941 года. Компания Henschel получала все больше и больше заказов на другую продукцию. Компания была одним из производителей Pz.Kpfw.III, основного немецкого танка того времени. Большие потери на Восточном фронте требовали увеличения производства. Из-за этого 6-й отдел приказал сократить партию VK 36.01 до двух машин. Однако Krupp довел дело до конца, изготовив 8 корпусов и 8 башен. 2 орудия Waffe 0725 были достроены, но так и не были установлены в башнях. Henschel также так и не закончил два шасси. По документам одно шасси было готово в марте 19 г.42, но второй так и не был закончен, так как VK 45. 01(H) имел более высокий приоритет. У этого танка был гораздо больший потенциал, и его пушка не пожирала вольфрам.


Двигатель Maybach HL 174. Этот двигатель использовался на VK 36.01.

Принято решение переоборудовать 5 корпусов VK 36.01 в БРЭМ VKz 35.01. Машины должны были оснащаться лебедкой Seilwinde 22/40, которая могла перевозить до 40 тонн массы. Maybach HL 174 был заменен на более мощный Maybach HL 210, поэтому на БРЭМ был установлен тот же двигатель, что и на VK 45.01(H). Они должны были работать в тандеме. Идея создания VKz 35.01 возникла из VK 45.01. Нечем было немцам эвакуировать подбитый или завязший танк. Sd.Kfz.9, основная танко-эвакуационная машина Германии, могла перевозить только танки массой около 20 тонн.

Контракт на переоборудование пяти корпусов VK 36.01 в VKz 35.01 был передан компании FAMO, которая построила Sd.Kfz.9. Однако ни одна машина так и не была построена.


Шасси ВК 36.01 на испытаниях.

Еще одной незавершенной идеей проекта стала замена вооружения. 8,8-см KwK 36 L/56 и 7,5-см KwK 42 (одно из названий Waffe 0725) были не единственными орудиями, разработанными в первой половине 19 в.41. Rheinmetall-Borsig по приказу Гитлера начала работу над еще одним 75-мм орудием. Первый прототип имел длину ствола 60 калибров и мог пробивать 100-мм плиту под углом 60 градусов с 1400 метров. В феврале 1942 года был разработан вариант 70-го калибра с еще большей бронепробиваемостью.

В то же время Rheinmetall-Borsig спроектировала башню, аналогичную той, которую Krupp спроектировал для VK 36.01. Эта башня предназначалась для установки на VK 45.01(H). Идея установить эту башню на VK 36.01 (в письме использовался другой индекс VK 35.01) возникла в июне 19-го.42. Этот автомобиль будет называться VK 35.02. Однако этот проект просуществовал недолго, лишь до середины июля 1942 года. Идея использовать 75-мм пушку в VK 45.01 была отвергнута, и Rheinmetall-Borsig опоздала примерно на полгода, чтобы спасти VK 36.01.


Альберт Шпеер (место водителя) и Фердинанд Порше (в кепке) во время испытаний VK 36. 01, ноябрь 1942 г.

Однако VK 36.01 не был пустой тратой времени. Автомобиль активно использовался компанией Maybach при разработке трансмиссии VK 45.01. Оба танка использовали одинаковую коробку передач.

Кроме того, VK 36.01 принимал участие в различных испытаниях в рамках разработки танков «Тигр». Самым известным из них являются процессы, проходившие с 8 по 14 ноября 1942 года в Бад-Берке. Здесь автомобилем несколько раз управлял сам Альберт Шпеер. VK 36.01 испытывался не только без башни, но и без муляжа. В результате танк оказался легче не только своих тяжелых собратьев, но и танков DB и MAN VK 30.02. Самым быстрым оказался VK 36.01. Это преимущество было потеряно во время внедорожных испытаний, где оно уступило VK 45.01 и VK 30.02. Кроме того, танк сломался. Испытания ничего не решили, поскольку судьба VK 36.01 уже была решена.


Башни VK 36.01 остались на складе Krupp.

Последние события, в которых VK 36.01 принимал участие, произошли в 1944 году. В распоряжении Krupp осталось 8 башен в разной степени готовности. Идея переоборудовать их в информационные укрепления возникла еще в ноябре 1942 года. Башни должны были наконец получить вооружение и использовать боеприпасы от 7,5 cm Pak 41. Гидравлический механизм поворота, место наводчика и место заряжающего были сняты.

Однако возникла проблема. Часть техники была уничтожена в марте 1943 во время бомбардировки заводов Круппа англичанами. Эта бомбардировка похоронила проект. Повреждения после налета 25 июля 1943 г. были настолько тяжелыми, что башни пришлось бросить. К идее вернулись в мае 1944 года. Крупп получил заказы на переделку 6 башен, но даже не стал их выполнять до конца войны. Весной 1945 года башни были захвачены союзниками.

Оригинал статьи Юрия Пашолока.

Штатные должности преподавателей в IIT (BHU) Varanasi (Special Drive)

Обозначение/должность-  Штатные должности преподавателей в ИИТ

ИИТ (BHU) Варанаси приглашает к подаче заявок на штатные преподавательские должности в ИИТ от подходящих и заинтересованных кандидатов квалифицированные и заслуженные граждане Индии на преподавательские должности на уровне доцента и профессора на различных научных и инженерных факультетах, междисциплинарных школах.

Лица индийского происхождения (PIO) и иностранные граждане также могут претендовать на должности преподавателей.

Содержание

  • Обозначение/позиция. Регулярные должности преподавателей по адресу IIT
  • Исследования/Область работы-
  • Местоположение-Варанаси
  • Применение/квалификация-
  • ОПИСАНИЕ РАБОТА-
  • Как к применению-
  • . Последняя дата подачи заявки — 22 февраля 2023 г. Инженерия, электроника, машиностроение, металлургия, горное дело, математические науки.

    Школа : Материаловедение и технологии и Школа биомедицинской инженерии.

    Предпочтительные области факультетов/школ доступны на домашней странице/странице набора соответствующего факультета/школы.

    Местоположение – Варанаси
    Право на участие/квалификация –

    Профессор : Минимум 10 лет опыта преподавания/промышленности/исследований с даты присуждения докторской степени (исключая опыт, полученный при получении докторской степени), из которых не менее четырех лет на уровне доцента в IIT, IISc Bangalore, IIM, NITIE Mumbai и IISER или на эквивалентном уровне в любом другом индийском или зарубежном учреждении / учреждениях с сопоставимыми стандартами на дату подачи заявки. Кандидат должен продемонстрировать лидерство в исследованиях в конкретной области специализации с точки зрения руководства студентами M.Tech и аспирантами, большим количеством публикаций в известных рецензируемых журналах с хорошим импакт-фактором, патентами, разработками лабораторий / курсов и / или другими признана соответствующей профессиональной деятельности.

    Адъюнкт-профессор : Минимум шесть лет опыта преподавания/промышленности/исследований с даты присуждения докторской степени (за исключением опыта, полученного при получении докторской степени), из которых не менее трех лет в качестве доцента I степени в оплате труда. Уровень 12 или доцент (обычный) с AGP в размере рупий. 8000/- (предварительно исправлено) или Старший научный сотрудник/Старший инженер-конструктор в известной организации на дату подачи заявки. Кандидат должен продемонстрировать достаточный опыт независимых исследований с точки зрения руководства студентами M.Tech и аспирантами, большим количеством публикаций в авторитетных рецензируемых журналах с хорошим импакт-фактором, патентами, разработками лабораторий / курсов и / или другой признанной соответствующей профессиональной деятельностью. .

    Ассистент-профессор I степени: Доктор философии с первой степенью или эквивалентом (с точки зрения оценок и т. д.) предыдущей степени в соответствующей отрасли, с очень хорошей академической успеваемостью. Три года преподавательского/исследовательского/промышленного опыта с даты присуждения докторской степени (исключая опыт, полученный при получении докторской или любой другой более низкой степени) на дату подачи заявки. Опыт должен быть в известной организации. Кандидаты должны продемонстрировать сильные исследовательские способности с точки зрения публикаций в авторитетных рецензируемых журналах с хорошим импакт-фактором и/или патентов.

    Ассистент-профессор II степени : Доктор философии с первой степенью или эквивалентом (с точки зрения оценок и т. д.) предыдущей степени в соответствующей отрасли, с очень хорошей академической успеваемостью. Кандидаты должны продемонстрировать сильные исследовательские способности с точки зрения публикаций в авторитетных рецензируемых журналах с хорошим импакт-фактором и/или патентов. Такие кандидаты могут быть назначены по контракту.

    Кандидаты должны продемонстрировать сильные исследовательские способности в плане публикаций в авторитетных рецензируемых журналах с хорошим импакт-фактором и/или патентов.

    # Кандидаты, претендующие на должность преподавателя в Департаменте архитектуры, планирования и дизайна, должны иметь действующее свидетельство о регистрации Совета архитектуры (COA), и его отсканированная копия должна быть загружена вместе с документами.

    Описание работы/должности —

    IIT (BHU) Варанаси приглашает онлайн-заявки от SC, ST, OBC, EWS и лиц с ограниченными возможностями (PwD) (VH, OH, HH) в рамках специальной программы набора от граждан Индии на должность Профессор, адъюнкт-профессор и доцент на различных научных и инженерных факультетах и ​​междисциплинарных школах.

    Post Pay Level of 7 th CPC Entry Pay
    Assistant Professor Grade II 10 70900
    Assistant Professor Grade II 11 73100 
    Assistant Professor Grade I 12 101500
    Associate Professor  13A2 139600 
    Professor 14A 159100

    Probation : The period of probation при обычном назначении будет один год.

    Резервирование: Без каких-либо компромиссов в отношении квалификации, опыта и компетентности для кандидатов в SC, ST, OBC, EWS и лиц с ограниченными возможностями (VH, OH, HH) согласно Министерству образования, правительство будут применяться правила Индии (GoI).

    Как подать заявку- 

    Кандидаты, желающие подать заявку на вышеуказанные должности, могут заполнить только онлайн-форму , доступную по ссылке ( https://facultyrecruitment.iitbhu.ac.in/ ) и загрузить необходимые вложения. Им не нужно отправлять печатную копию формы заявки

    .

    Любой другой способ подачи заявки не будет рассматриваться или приниматься.

    • Вся корреспонденция должна быть адресована Управление по делам факультетов, Индия Технологический институт (BHU), Варанаси-221005, Индия. Электронная почта: help.