Менеджмент. Тесты для самопроверки. Раздел 4. Функции в управлении – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Менеджмент

    Менеджмент

    Менеджмент

    Менеджмент

    Менеджмент

    Менеджмент

    Менеджмент

    Менеджмент

    Менеджмент

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Теория менеджмента.

    Тема 11. Функция контроля. Тема 12. Мотивация деятельности в менеджменте. Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно

      Авторам

      8-800-333-85-44

      Оформить заявку

      Вход

      • Справочник
      • Онлайн-калькуляторы
      • Тесты с ответами

      Выполним любые типы работ

      • Курсовые работы
      • Рефераты
      • Контрольные работы
      • Отчет по практике
      • Эссе
      Узнай бесплатно стоимость работы

      Менеджмент

      Менеджмент

      Менеджмент

      Менеджмент

      Менеджмент

      Менеджмент

      Менеджмент

      Менеджмент

      Менеджмент

      • Контрольная работа

        от 1 дня /

        от 100 руб

      • Курсовая работа

        от 5 дней /

        от 1800 руб

      • Реферат

        от 1 дня /

        от 700 руб

      • Онлайн-помощь

        от 1 дня /

        от 300 руб

      Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

      Теории мотивации – Организационное поведение

      Цели обучения

      Прочитав эту главу, вы сможете делать следующее:

      1. Понимать роль мотивации в определении производительности сотрудников.
      2. Классифицируйте основные потребности сотрудников.
      3. Опишите, как определяется восприятие справедливости и последствия этого восприятия.
      4. Поймите важность наград и наказаний.
      5. Применять теории мотивации для анализа проблем с производительностью.

      Что вдохновляет сотрудников на предоставление превосходных услуг, эффективное продвижение продукции компании или достижение поставленных перед ними целей? Ответ на этот вопрос имеет первостепенное значение, если мы хотим понять и управлять рабочим поведением наших коллег, подчиненных и даже начальников. Другими словами, если кто-то плохо работает, в чем может быть причина?

      Производительность труда рассматривается как функция трех факторов и выражается приведенным ниже уравнением (Митчелл, 19 лет).82; Porter & Lawler, 1968). Согласно этому уравнению, мотивация, способности и окружающая среда являются основными факторами, влияющими на производительность сотрудников.

      Рисунок 5. 1

      Эффективность является функцией взаимодействия между мотивацией, способностями и окружающей средой человека.

      Мотивация — это одна из сил, которая ведет к производительности. Мотивация определяется как стремление к достижению цели или определенного уровня результативности, приводящее к целенаправленному поведению. Когда мы говорим о ком-то как о мотивированном, мы имеем в виду, что человек изо всех сил пытается выполнить определенную задачу. Мотивация явно важна, если кто-то хочет хорошо работать; однако этого недостаточно. Способности или наличие навыков и знаний, необходимых для выполнения работы, также важны и иногда являются ключевым фактором, определяющим эффективность. Наконец, факторы окружающей среды, такие как наличие ресурсов, информации и поддержки, необходимых для хорошей работы, имеют решающее значение для определения производительности. В разное время один из этих трех факторов может быть залогом высокой производительности. Например, для работника, подметающего пол, мотивация может быть наиболее важным фактором, определяющим производительность. Напротив, даже самый мотивированный человек не сможет успешно спроектировать дом без необходимого таланта, необходимого для строительства качественных домов. Быть мотивированным — это не то же самое, что быть высокоэффективным, и это не единственная причина, по которой люди работают хорошо, но, тем не менее, это ключевое влияние на наш уровень производительности.

      Так что же движет людьми? Почему одни сотрудники пытаются достичь своих целей и стремиться к совершенству, а другие просто приходят на работу и считают часы? Как и на многие вопросы, связанные с людьми, ответ далеко не прост. Вместо этого существует несколько теорий, объясняющих понятие мотивации. Мы обсудим теории мотивации в двух категориях: теории потребностей и теории процессов.

      Митчелл, Т. Р. (1982). Мотивация: Новые направления теории, исследований и практики. Academy of Management Review , 7 , 80–88.

      Портер, Л. В., и Лоулер, Э. Э. (1968). Управленческое отношение и производительность . Хоумвуд, Иллинойс: Дорси Пресс.

      Жизненно важное значение и преимущества мотивации

      Пассивность не является нашим стандартным режимом как людей.

      Иначе мы родились бы ленивцем или пандой (не в обиду этим милым существам).

      В нашей природе стремиться, хотеть и двигаться в направлении чего-то, что мы желаем и считаем ценным.

      Действие не всегда приносит счастье, но без действия счастья не бывает.

      Уильям Джеймс

      В этой статье объясняются причины, почему понимание человеческой мотивации важно и стоит того времени, которое потрачено на ее повышение. В нем перечислены многие преимущества здоровой мотивации и выделены типы мотивации, которые более эффективны в нашей сложной и быстро меняющейся среде.

      Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения для достижения цели. Эти подробные научно обоснованные упражнения помогут вам или вашим клиентам поставить действенные цели и освоить методы, позволяющие добиться устойчивых изменений в поведении.

      Эта статья содержит:

      • Почему важна мотивация?
      • Преимущества мотивации
      • Внешняя мотивация
      • Внутренняя мотивация
      • самомотивация
      • Мотивационная цитата
      • 11 лучших мотивационных видео
      • Сообщение на вынос
      • Ссылки

      Почему важна мотивация?

      Почему важно понимать мотивацию? Почему нас волнует, чего хотят люди и почему они этого хотят? Как насчет того, что это может улучшить нашу жизнь.

      Понимание мотивации дает нам много ценных сведений о человеческой природе. Это объясняет, почему мы ставим цели, стремимся к достижениям и власти, почему у нас есть желание психологической близости и биологического секса, почему мы испытываем такие эмоции, как страх, гнев и сострадание.

      Изучение мотивации ценно тем, что помогает нам понять, откуда берется мотивация, почему она изменяется, что ее увеличивает и ослабляет, какие ее аспекты можно и нельзя изменить, а также помогает нам ответить на вопрос, почему некоторые виды мотивации выгоднее других.

      Мотивация отражает что-то уникальное в каждом из нас и позволяет нам добиваться ценных результатов, таких как повышение производительности, улучшение самочувствия, личностный рост или целеустремленность. Мотивация — это способ изменить наш образ мыслей, чувств и поведения.

      Преимущества мотивации

      Поиск способов повышения мотивации имеет решающее значение, поскольку он позволяет нам изменять поведение, развивать компетенции, проявлять творческий подход, ставить цели, развивать интересы, строить планы, развивать таланты и повышать вовлеченность. Применение мотивационной науки в повседневной жизни помогает нам мотивировать сотрудников, тренировать спортсменов, воспитывать детей, консультировать клиентов и вовлекать студентов.

      Преимущества мотивации видны в том, как мы живем. Поскольку мы постоянно реагируем на изменения в окружающей среде, нам нужна мотивация, чтобы предпринимать корректирующие действия перед лицом меняющихся обстоятельств. Мотивация — жизненно важный ресурс, который позволяет нам адаптироваться, продуктивно функционировать и поддерживать благополучие перед лицом постоянно меняющегося потока возможностей и угроз.

      Я научился на своих ошибках и уверен, что смогу повторить их в точности.

      Питер Кук

      Увеличение мотивации приносит много пользы для здоровья. Мотивация как психологическое состояние связана с нашей физиологией. Когда наша мотивация истощается, страдает наше функционирование и благополучие.

      Некоторые исследования показывают, что когда мы чувствуем себя беспомощными, например, в осуществлении контроля, мы склонны быстро сдаваться, когда нам бросают вызов (Peterson, Maier, & Seligman, 1993). Другие доказали, что когда нас принуждают, мы теряем доступ к нашим внутренним мотивационным ресурсам (Deci, 19).95).

      Качественная мотивация позволяет нам процветать, а ее недостаток заставляет нас барахтаться. Социальные преимущества повышенной мотивации видны в большей вовлеченности студентов, большей удовлетворенности работой сотрудников, процветающих отношениях и институтах.

      Но нездоровые колебания мотивации также объясняют зависимость, азартные игры, риск и чрезмерное использование Интернета. Мотивация, лежащая в основе аддиктивного поведения, имеет неврологическую подоплеку, связанную с системой вознаграждений, ориентированной на дофамин, и сложной внутренней работой цикла удовольствия.

      Это затрудняет и часто затрудняет изменение поведения в ситуациях, связанных с зависимостью. См. нашу статью о мотивационном интервьюировании, чтобы узнать больше об этапах изменения и методах мотивационного интервьюирования, которые практикующие врачи используют, чтобы мотивировать клиентов изменить нежелательное поведение.

      Внешняя мотивация

      Является ли какой-либо источник мотивации более мощным или более эффективным в мотивации людей, чем другой? В первую очередь люди мотивированы внутренними мотивами или внешними вознаграждениями, или люди в равной степени движимы внутренними и внешними триггерами?

      Человеческие мотивы сложны, и, будучи социальными существами, мы встроены в нашу среду, а социальные группы часто являются важным источником влияния благодаря наличию вознаграждений и рассмотрению возможных последствий нашего выбора для окружающих.

      Теория самоопределения (SDT) объясняет, как внешние события, такие как вознаграждение или похвала, иногда положительно влияют на мотивацию, но в других случаях могут быть весьма пагубными (Ryan & Deci, 2008). Скрытая стоимость некоторых видов поощрений заключается в том, что они подрывают внутреннюю мотивацию, снижая чувство автономии и компетентности.

      Континуум самоопределения с типами мотивации, типами регулирования и локусом причинности. Адаптировано из Deci, E.L., and Ryan, R.M. (Eds.)

       

      Существует компромисс между удовлетворением и подрывом потребности в компетентности, когда мы предлагаем вознаграждение (Reeve, 2018). Эта форма внешней мотивации также может подорвать наше чувство автономии, поскольку вознаграждение используется для обеих целей: для контроля поведения и подтверждения уровня компетентности кого-либо. Мы хотим вознаграждать таким образом, чтобы поощрять компетентность, не угрожая чувству автономии.

      Мой дед однажды сказал мне, что есть два типа людей: те, кто работает, и те, кто берет кредит. Он сказал мне попытаться попасть в первую группу; конкуренции было гораздо меньше.

      Indira Gandhi

      Вознаграждения должны быть зарезервированы для действий, которые не представляют интереса, и должны быть предоставлены, когда их не ожидают. Например, похвала предпочтительнее денежного вознаграждения, поскольку она поддерживает психологические потребности и имеет более продолжительную ценность (Reeve, 2018).

      Как и в случае с наградами, навязанные цели сужают фокус и снижают творческий потенциал. Исследования показывают, что постановка навязанных целей увеличивает неэтичное поведение и склонность к риску, сужает фокус и снижает сотрудничество, внутреннюю мотивацию и креативность. Это отличный пример безумных целей (Pink, 2009).

      Многие современные исследования показывают, что внутренняя мотивация чаще оказывается более эффективной и имеет более устойчивую ценность. Однако в некоторых обстоятельствах внешняя мотивация может оказаться более подходящей, например, в случае неинтересной деятельности.

      Также можно более эффективно использовать стимулы, поощряя людей идентифицировать себя с ними и интегрировать их в свое самоощущение (Reeve, 2018). Приводить пример выявления и интеграции внешних мотивов, соответственно, все равно что описывать разницу между высказыванием: « Я делаю это, потому что это правильно » и « Я делаю это, потому что я хороший человек».

      Внутренняя мотивация

      Внутренняя мотивация присуща деятельности, которую мы выполняем для чистого удовольствия или удовлетворения. Мы участвуем в внутренне мотивированном поведении, потому что хотим испытать действие ради него самого. В отличие от внешне мотивированного поведения, оно выбирается свободно (Deci, & Ryan, 19 лет).85).

      Внутренняя мотивация может быть обусловлена ​​любопытством, которое связано с желанием знать и побуждает нас учиться и исследовать окружающую среду в поисках ответов (Loewenstein, 1994). Внутренняя мотивация также может исходить из потребности активно взаимодействовать и контролировать окружающую среду. Теория действенной мотивации объясняет, как внутренняя мотивация побуждает нас развивать компетентность (White, 1959).

      Наконец, концепция Оллпорта о функциональной автономии мотивов объясняет, как поведение, первоначально осуществляемое по внешним причинам, может стать чем-то, что выполняется ради самого себя (19).37).

      Судьба не дело случая; это вопрос выбора. Это не то, чего нужно ждать, это то, чего нужно достичь.

      William Jennings Bryan

      Когда дело доходит до внутренней мотивации, важно различать деятельность, которая является внутренней мотивацией, и развитие того, что Чиксентмихайи называет аутотелической самостью (1975, 1988). Термин autotelic происходит от греческого слова auto, , что означает самость и телос означает цель.

      Внутренняя деятельность самодостаточна, потому что ее выполнение само по себе является наградой. Аутотелический опыт, производимый внутренней деятельностью, заставляет нас обращать внимание на то, чем мы занимаемся ради самого себя и во избежание последствий. Когда опыт внутренне вознаграждает, жизнь оправдана в настоящем и не привязана к какой-то гипотетической будущей выгоде.

      Наиболее важной характеристикой аутотелического опыта является его внутренне мотивированный характер. Профессор Чиксентмихайи, который ввел термины поток, определил этот оптимальный опыт как стремление к приятной, интересной деятельности ради самого опыта, где удовлетворение, получаемое от самого действия, является мотивационным фактором (1990).

      Аутотелическая самость активно ищет внутренне мотивирующую деятельность. Человек, о котором говорят, что он обладает аутотелической личностью, ценит возможности, когда он или она может испытать полное погружение в текущие задачи. Они трансформируют личность, делая ее более сложной. Комплексное «я» имеет следующие пять характеристик:

      • Ясность целей
      • Я как центр управления
      • Выбор и знание того, что жизнь не с тобой происходит
      • Приверженность и забота о том, что вы делаете
      • Вызов и повышенная тяга к новизне (Чиксентмихайи, 1975, 1988).

      Аутотелическое Я, согласно Чиксентмихайи, склонно создавать порядок из хаоса, потому что оно видит в трагедии возможность быть на высоте и склонно направлять всю психическую энергию на преодоление вызова, порожденного поражением (19).90). Таким образом, развитие аутотелической личности является стоящим делом, поскольку оно воспитывает устойчивость.

      Фалько и Энгезер в своем недавнем исследовании мотивации и потока использовали термин мотивация, связанная с деятельностью, вместо внутренней мотивации, чтобы более конкретно говорить о «расширенной когнитивной модели мотивации» (2018).

      Они измерили различные связанные с деятельностью стимулы качественными и количественными способами и обнаружили, что опыт потока представляет собой один из наиболее интенсивно изученных. Положительные стимулы, проистекающие из ориентации на цели обучения, опыта компетентности, интереса и вовлеченности, приводят к тому, что мы занимаемся деятельностью исключительно для удовольствия (Falko & Engeser, 2018).

      Наши планы проваливаются, потому что у них нет цели. Когда человек не знает, к какой гавани он направляется, никакой ветер не является правильным ветром.

      Сенека, 4 г. до н.э. – н.э. 65

      Профессор Михай Чиксентмихайи, разработавший теорию потока, утверждает, что счастье зависит от внутренней гармонии, а не от контроля, который мы можем осуществлять над окружающей средой или обстоятельствами, и поэтому описывает поток как оптимальное состояние бытия, приносящее порядок в сознание. .

      За годы исследований креативности и продуктивности, а также интервью с людьми, считавшимися успешными в самых разных профессиях, многие из которых были лауреатами Нобелевской премии, он обнаружил, что секрет их оптимальной производительности заключается в их способности войти в состояние потока часто и преднамеренно.

      Они описывали чувство компетентности и контроля, потерю самосознания и такую ​​сильную поглощенность поставленной задачей, что теряли счет времени.

      Многие из наиболее совершенных и творческих людей достигают своего пика, когда они испытывают « единое течение от одного момента к другому, когда мы чувствуем контроль над своими действиями и когда между собой и окружающей средой мало различий. ; между стимулом и реакцией; или между прошлым, настоящим и будущим » (Чиксентмихайи, 1997, стр. 37).

      Современные исследования мотивации показывают, что внутренняя мотивация, возникающая из внутренних мотивов, часто воспринимается как более непосредственная и мощная, чем внешняя мотивация.

      Сегодня мы знаем, что внутренняя мотивация больше влияет на качество поведения, например, на школьные занятия, а внешняя мотивация больше влияет на количество поведения (Deckers, 2014).

      Также было показано, что внутренне мотивированное стремление к цели дает более долгосрочные результаты, потому что оно удовлетворяет наши психологические потребности в автономии и компетентности и, в свою очередь, создает более позитивные состояния, которые укрепляют петлю положительной обратной связи и увеличивают вероятность повторения. Рив, 2018).

      Самомотивация

      Никто не знает о самомотивации больше, чем авторы теории самоопределения. Основываясь на предположении, что у нас есть врожденная склонность к личностному росту в сторону психологической интеграции, теория самодетерминации Райана и Деси предполагала, что любое поведение можно понимать как лежащее в континууме внешней регуляции, или гетерономии и подлинной саморегуляции. или автономия (2008 г.).

      Райан и Деси различают различные степени внешней мотивации в зависимости от уровня автономии, присутствующей при осуществлении желаемого поведения. С одной стороны, существует внешнее регулирование поведения, при котором вознаграждение используется исключительно для контроля над поведением, а согласие происходит, чтобы избежать последствий, и определяется как отсутствие автономии.

      Они объясняют, что хотя внешнее регулирование в форме вознаграждения может контролировать поведение, само по себе оно не является мотивацией.

      Во всех человеческих делах всегда есть цель — удовольствие, честь или выгода.

      Полибий, 125 г. до н. э.

      Нас также может мотивировать избегание чувства вины и потребность повысить самооценку. Для этой формы саморегуляции поведения характерна низкая самостоятельность и язык « Я должен » и « мне нужно ».

      Когда мы руководствуемся непредвиденными обстоятельствами, связанными с нашей самооценкой, и оказываем давление на себя из-за страха стыда или неудачи, говорят, что у нас интроецированная регуляция. Эта форма регуляции, будучи более эффективной, чем внешняя мотивация, остается амбивалентной и нестабильной, поскольку сопровождается внутренним конфликтом, напряжением и негативными эмоциями (Ryan & Deci, 2008).

      Они тесно связаны с тем, что известно в исследованиях благополучия как ориентация на профилактику, когда эмоциональная регуляция обусловлена ​​потребностью в безопасности и избеганием (Kahneman, Diner, & Schwartz, 19).99).

      Когда мы сознательно принимаем поведение как важное и когда мы действительно ценим результат, это создает сильные стимулы и ведет к идентификации. Эта более самоопределяемая форма регуляции особенно важна, когда речь идет о поддержании поведения, включающего действия, которые по своей сути не интересны и не доставляют удовольствия.

      Когда мы отождествляем себя с регулированием И координируем свои действия с другими основными ценностями и убеждениями, говорят, что мы обладаем наиболее автономной формой внешней мотивации – интегрированным регулированием. Эта форма регулирования возникает, когда эти ценности становятся частью личности и согласуются с чувством идентичности.

      Это приводит к наиболее положительным и устойчивым результатам внешней мотивации, поскольку человек обладает полной автономией (Reeve, 2018).

      Эта форма регулирования очень похожа на внутреннюю мотивацию, потому что мы действуем добровольно. Это полностью самоопределение, но, в отличие от внутренней мотивации, оно не должно включать деятельность, доставляющую удовольствие или интересную. Это особенно важно для поведенческих изменений в клинических условиях, где требуется уровень интернализации и интеграции для поведения, не связанного с внутренней мотивацией.

      Никогда не поздно стать тем, кем ты мог бы быть.

      Джордж Элиот

      Когда дело доходит до самомотивации в изменении поведения, ориентация на автономию или контроль также может играть роль в сохранении изменений поведения с течением времени. Людям, ориентированным на автономию, обычно удается поддерживать долгосрочные изменения в поведении (например, потеря веса, отказ от курения), тогда как людям, ориентированным на контроль, обычно не удается поддерживать такие изменения поведения с течением времени.

      Причинно-следственная ориентация автономии тесно связана с ориентацией на профилактику, где эмоциональная регуляция обусловлена ​​возможностью положительных результатов и мотивацией подхода (Kahneman, Diner, & Schwartz, 1999).

      Люди, ориентированные на автономию, видят все в своем окружении и свою реакцию на него как вопрос своего собственного выбора, и эта точка зрения может придавать сил и служить отличным источником внутренней мотивации.

      Они склонны сканировать свое окружение в поисках возможностей, проявляют инициативу, ставят собственные цели и одинаково интересуются своим окружением и собственным внутренним опытом. У них есть внутренний локус контроля, и они ведут себя с сильным чувством воли. Они понимают, что их внимание определяет их реальность, и у них есть ощущение, что они формируют свою судьбу (Рив, 2018).

      Ориентация на причинную автономию характеризует людей с особым складом ума, когда они полагаются на внутренние ориентиры для регуляции поведения, в отличие от тех, кто ориентирован на контроль и обращает внимание на внешние ориентиры, такие как социальные очереди и экологические стимулы — этот локус контроля влияет на мотивацию и настойчивость.

      Когда мы чувствуем, что наше поведение является чем-то, что мы инициируем и регулируем, мы можем вносить и поддерживать изменения. Это контрастирует с теми, кто на другом конце спектра принимает менталитет жертвы обстоятельств (Рив, 2018).

      См. запись в нашем блоге «19 лучших книг по самодисциплине и самоконтролю».

      Мотивационная цитата

      Всем известно:
      Вы не можете быть всем для всех людей.
      Нельзя делать все сразу.
      Вы не можете делать все одинаково хорошо.
      Вы не можете делать все лучше, чем все остальные.
      Ваша человечность проявляется так же, как и у всех остальных.

      Итак:
      Вы должны узнать, кто вы есть, и быть этим.
      Вы должны решить, что важнее, и сделать это.
      Вы должны обнаружить свои сильные стороны и использовать их.
      Ты должен научиться не соревноваться с другими,
      Потому что никто другой не участвует в соревновании *быть тобой*.

      Тогда:
      Вы научитесь принимать свою уникальность.
      Вы научитесь расставлять приоритеты и принимать решения.
      Вы научитесь жить со своими ограничениями.
      Вы научитесь уважать себя.
      И ты будешь самым жизненным смертным.

      Осмельтесь поверить:
      Что вы замечательный, уникальный человек.
      Что вы — уникальное событие в истории.
      Что это больше, чем право, это твой долг быть тем, кто ты есть.
      Что жизнь — это не проблема, которую нужно решить, а подарок, которым нужно дорожить.
      И ты сможешь оставаться на высоте в том, что раньше тебя подводило.

      11 лучших мотивационных видео

      На YouTube есть десятки мотивационных видео и каналов, но, к сожалению, мы не смогли перечислить их все. Вместо этого мы выбрали несколько видео, которые мы считаем лучшими мотивационными видео.

      1. Мечта

      Чтобы достичь великих целей, вы должны сначала поверить в себя, а затем иметь достаточно большую мечту, чтобы мотивировать вас.

      2.

      Последняя лекция

      Даже если вы столкнулись с неизлечимой формой рака, можно найти и отпраздновать радость в своей жизни.

      3. Помни меня

      Когда все сказано и сделано, быть человеком, тем, кто ты есть, более удивительно, чем все технологии в мире.

      4. Поиск

      Не позволяйте технологиям загипнотизировать себя. Будьте в моменте и испытайте чудо прямых связей.

      5. Почему мы делаем то, что делаем

      Если вы понимаете, почему вы мотивированы и вдохновлены, становится легче стать мотивированным и вдохновленным. Тони Роббинс все объясняет.

      6. Amazing Grace

      Классический духовный гимн, исполненный a cappella удивительным и всегда творческим Джесси Кэмпбеллом.

      7. Никогда не сдавайся

      Несмотря на препятствия, которые жизнь ставит на вашем пути, если вы продолжите следовать за своей мечтой, вы добьетесь результатов.

      8. Удивительная наука о счастье

      Дэн Гилберт оспаривает идею о том, что мы будем несчастны, если не получим то, что хотим, и объясняет, как чувствовать себя по-настоящему счастливым, даже если дела идут не по плану.

      9. Непреклонность

      Преданность своим целям заставляет вас двигаться вперед, даже если вы сталкиваетесь с препятствиями.

      10. Насколько сильно вы этого хотите?

      Иногда нужно просто так сильно желать успеха, что вы сделаете все возможное, чтобы победить.

      11. Оправдания

      Даже если вам предстоит тяжелая битва, вы продолжаете сражаться. Потому что, если ты просто сдашься, ты проиграл.

      Важная информация

      Контекст имеет значение, и вопрос не в том, какой тип мотивации важнее, а в осознании того, где нам не хватает необходимого баланса для создания идеального катализатора для достижения цели.

      Важные проблемы сегодняшнего дня не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором они были созданы.

      Альберт Эйнштейн

      Внешние события могут стать подсказками к желательному поведению и могут способствовать его подкреплению, но чтобы замечать их, нам нужно находиться в позитивных психических и эмоциональных состояниях, вдали от чувства выученной беспомощности, как это определил доктор , Мартин Селигман.

      Часто наши цели также должны представлять для нас что-то ценное и удовлетворять наши психологические потребности, как это определено теорией самоопределения Райана и Деси, особенно для создания энергии, необходимой для упорства (Reeve, 2018).

      У вас есть история о вашем идеальном катализаторе для достижения цели? Поделитесь этим с нами здесь.

      Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно загрузить три наших упражнения для достижения цели.

      • Бек, Р. К. (2004). Мотивация: теории и принципы (5-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл.
      • Чиксентмихайи, М. (1997). В поисках потока: психология участия в повседневной жизни . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Основные книги.
      • Деси, Э.Л., Олафсен, А.Х., и Райан, Р.М. (2017). Теория самоопределения в организациях труда: состояние науки . Ежегодный обзор организационной психологии и организационного поведения.
      • Декерс, Л. (2014). Мотивация: биологическая, психологическая и экологическая (4-е изд.). Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон.
      • ДеКатанзаро, Д. А. (1999). Мотивация и эмоции: эволюционная, физиологическая, эволюционная и социальная перспективы . Прентис-Холл, река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси.
      • Эдвардс, округ Колумбия (1999). Мотивация и эмоции: эволюционные, физиологические, когнитивные и социальные влияния . Сейдж, Таузенд-Оукс, Калифорния.
      • Фергюсон, Э. Д. (2000). Мотивация: биосоциальная и когнитивная интеграция мотивации и эмоций . Издательство Оксфордского университета, Нью-Йорк.
      • Франкен, RE (2006). Человеческая мотивация (6-е изд.). Wadsworth Thomson Learning, Белмонт, Калифорния.
      • Галви, В. Т., Ханзелик, Э., и Хортон, Дж. (2009). Внутренняя игра стресса: перехитрить жизненные вызовы и реализовать свой потенциал [версия Kindle для iOS]. Получено с Amazon.com
      • Gollwitzer, PM & Bargh, JA (1996). Психология действия: связь познания и мотивации с поведением . Гилфорд Пресс, Нью-Йорк/
      • Горман (*). Мотивация и эмоции
      • Хекхаузен, Дж. и Двек, К.С. (1998). Мотивация и саморегуляция на протяжении всей жизни . Издательство Кембриджского университета, Нью-Йорк.
      • Канеман, Д., Динер, Э., и Шварц, Н. (1999). Благополучие: основы гедонистической психологии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
      • Нуньес, Р. и Фриман, В. Дж. (1999). Восстановление познания: приоритет действия, намерения и эмоции . Выходные данные Academic, Торвертон, Великобритания.
      • Петерсон, К., Майер, С.Ф., и Селигман, M.E.P.