Содержание

Что такое мотивация: основные виды и характеристики

Добрый день, друзья!

Сегодня поговорим о важном явлении, без которого не было бы успеха ни в одном начинании – мотивация. Что это такое и для чего она нужна?

Из чего складывается, на какие виды она подразделяется и зачем ее изучает экономика – обо всем об этом читайте ниже.

Определение

Мотивация – это система внутренних и внешних мотивов, заставляющих человека поступать определенным образом.

На первый взгляд, это что-то абстрактное и далекое, но без этого невозможны ни желания, ни радость от их осуществления. И действительно, даже путешествие не принесет счастья тому, кто не желает туда отправляться.

Мотивация связана с нашими интересами и потребностями. Именно поэтому она индивидуальна. Также она определяет стремления личности и в то же время обусловлена ее психофизиологическими свойствами.

Ключевое понятие мотивации – мотив. Это идеальный (не обязательно существующий в материальном мире) предмет, на достижение которого направлена деятельность личности.

С. Л. Рубинштейн и А. Н. Леонтьев понимают мотив как опредмеченную потребность человека. Мотив отличен от потребности и цели. Его также можно рассматривать как осознаваемую причину человеческих поступков. Он направлен на удовлетворение потребности, которая может и не осознаваться личностью.

Например, стремление привлекать внимание экстравагантной одеждой призвано закрыть насущную потребность в любви и принадлежности, что характерно для неуверенных в себе людей.

От цели мотив отличается тем, что цель является результатом деятельности, а мотив – ее причиной.

Пример:

Потребность – познавательная.

Мотив – интерес к чтению (чаще всего на определенную тему).

Деятельность – чтение.

Цель – новые впечатления, удовольствие от слежения за сюжетом и т.

д.

Чтобы конкретнее представить собственную мотивацию, ответьте на вопросы:

  1. Почему я делаю что-либо?
  2. Какие потребности мне хочется удовлетворить?
  3. Каких ожидаю результатов и чем они значимы для меня?
  4. Что заставляет меня действовать определенным образом?
Основные характеристики

Феномен мотивации может быть описан через следующие характеристики:

  1. Вектор направленности.
  2. Организованность, последовательность действий.
  3. Устойчивость избранных целей.
  4. Напористость, активность.

По этим параметрам изучается мотивация каждой личности, что важно, например, в школе. Большое значение имеют эти характеристики и при выборе профессии. Менеджер по продажам, например, должен быть устойчиво ориентирован на высокий доход и активен в достижении цели.

Пишите свой топ мотивирующих фильмов в комментариях!

Этапы мотивации

Мотивация существует как процесс и включает в себя несколько этапов:

  1. Сначала возникает потребность.
  2. Человек решает, как ее можно удовлетворить (либо не удовлетворять).
  3. Далее нужно определить цель и способы ее достижения.
  4. После этого совершается само действие.
  5. По окончании действия личность получает или не получает вознаграждение. Под вознаграждением понимается любой успех. Результативность действия влияет на дальнейшую мотивацию.
  6. Необходимость действия исчезает, если потребность полностью закрыта. Или остается, при этом характер действий может измениться.
Виды мотивации

Как и любое сложное явление, мотивация различается по разным основаниям:

По источнику мотивов.

Экстринсивная (внешняя) – группа мотивов, основанных на внешних стимулах, обстоятельствах, условиях (работать, чтобы получить зарплату).

Интринсивная (внутренняя) – группа мотивов, исходящих из внутренних потребностей, интересов человека (работать, потому что работа нравится). Все внутреннее осознается человеком как ”порыв души”, т. к. исходит из его личностных особенностей: склада характера, склонностей и т. д.

По результатам действий.

Положительная – стремление человека сделать что-либо в надежде позитивного подкрепления (переработать, чтобы получить отгулы).

Отрицательная – установка выполнить действие во избежание отрицательных последствий (приходить на работу вовремя, чтобы не платить штраф).

По устойчивости.

Устойчивая – действует длительное время, не нуждается в дополнительном подкреплении (заядлый турист вновь и вновь покоряет тропы, не боясь трудностей).

Неустойчивая – нуждается в дополнительном подкреплении (желание учиться может у одного быть сильным и осознанным, у другого – слабым, колеблющимся).

По охвату.

В управлении коллективом различают личную и групповую мотивацию.

Сферы применения понятия

Понятие мотивации применяется как в повседневной жизни – для регулирования поведения самой личности и членов ее семьи, так и с научной точки зрения – в психологии, экономике, менеджменте и т. д.

В психологии

Наука о душе изучает связь мотивов с потребностями, целями, желаниями, интересами человека. Концепция мотивации рассматривается следующими основными направлениями:

  1. бихевиоризм,
  2. психоанализ,
  3. когнитивная теория,
  4. гуманистическая теория.

Первое направление утверждает, что потребность возникает, когда организм отклоняется от некой идеальной нормы.

Например, так возникает голод, а мотив призван вернуть человека в изначальное состояние – желание принять пищу. Способ действия определяется предметом, который может удовлетворить потребность (можно сварить суп или перекусить чем-то готовым). Это называется подкреплением. Под воздействием подкреплений формируется поведение.

В психоанализе мотивы рассматриваются как реакция на потребности, формируемые бессознательными импульсами.

Т. е. в свою очередь, основаны на инстинктах жизни (в виде половой и прочих физиологических потребностей) и смерти (все, что связано с разрушением).

Когнитивные (познавательные) теории представляют мотивацию как результат представления человека о мире. В зависимости от того, на что направлено его представление (на будущее, на достижение баланса или преодоление дисбаланса), и складывается поведение.

Гуманистические теории представляют человека как сознательную личность, способную выбирать жизненный путь. Основная мотивирующая сила его поведения направлена на реализацию собственных потребностей, интересов и способностей.

В менеджменте

В управлении персоналом мотивация понимается как побуждение людей к труду на благо предприятия.

Теории мотивации применительно к управлению персоналом делятся на 

содержательные и процессуальные. Первые изучают потребности человека, которые заставляют его действовать определенным образом. Вторые рассматривают факторы, влияющие на мотивацию.

Стимулируя подчиненных на выполнение трудовой деятельности, руководитель решает несколько задач:

  1. повышает удовлетворенность сотрудников работой;
  2. добивается поведения, нацеленного на нужные результаты (например, увеличение продаж).

При этом учитываются такие понятия как потребности, побуждения, ценности, мотивы сотрудника, а также стимулы и вознаграждение. Под побуждением понимается ощущение недостатка чего-либо. В отличие от потребности, оно всегда осознается. Побуждения вырабатывают цель, чтобы закрыть потребность.

Например, потребность в признании формирует побуждение достичь карьерных высот, и целью может служить место директора (с промежуточными этапами на пути).

Ценностями могут выступать все объекты материального мира, важные для человека. В данном случае это общественное положение.

Мотив понимается как стремление удовлетворить потребность. А стимулами называют те внешние факторы, которые вызывают определенные мотивы.

Мотивирование как раз и ставит целью сформировать у сотрудника желаемые мотивы, чтобы направлять его активность в нужное русло. Ведь стремление к успеху зависит от того, что понимается под успехом.

Специально для руководителей мы написали о мотивации персонала подробнее.

В экономике

Среди экономических теорий мотивации интересно учение классика науки – Адама Смита. По его мнению, труд непременно осознается человеком как нечто мучительное. Различные виды деятельности не привлекательны по-своему. В ранних обществах, когда человек присваивал все, что производил, цена продукта труда была равна компенсации затраченных усилий.

С развитием частной собственности это соотношение изменяется в пользу стоимости товара: она всегда представляется больше, чем усилия, затраченные, чтобы заработать на данный товар.

Простыми словами, он убежден, что работает за дешево. Но человеку по-прежнему хочется уравновесить эти составляющие, что и заставляет его искать более оплачиваемую работу.

Взгляд на мотивацию работников в экономике напрямую связан с проблемой эффективности работы предприятия. Как показал опыт зарубежных, в частности, японских исследований, материальная стимуляция труда не всегда является исчерпывающей. Зачастую активность и вовлеченность работников в производство обеспечивает комфортная обстановка, атмосфера доверия, уважения и сопричастности, социальные гарантии и система различных поощрений (от грамоты до премии).

Тем не менее фактор зарплаты важен для работника и учитывается многими экономическими теориями. Например, теория справедливости говорит о связи вознаграждения с усилиями членов коллектива. Сотрудник, который считает, что его недооценивают, снижает производительность труда.

Затратность на каждый вид стимулирования оценивается с экономической точки зрения. Так, например, авторитарный стиль управления предполагает увеличение управленческого аппарата, что означает выделение дополнительных ставок и расходов на заработную плату.

Производительность труда в таком коллективе средняя. В то время как привлечение сотрудников к управлению производством, возможность самостоятельно выбирать график или трудиться удаленно имеет низкую себестоимость и дает высокие результаты.

Удаленная работа хороша тем, что доход зависит только от вас, да и мотивацией вы занимаетесь сами. Ознакомьтесь с перечнем интернет-профессий – возможно, скоро вы сможете неплохо заработать на увлечении.

Зачем нужна мотивация?

Система мотивов – неотъемлемая особенность личности. Это один из факторов, формирующих уникальность. Мотивация связана с нашими психическими особенностями (например, холерикам необходимо много двигаться, получать как можно больше разных впечатлений) и физическим состоянием (когда мы болеем, нам почти ничего не хочется). Это заложено природой неслучайно.

Смысл жизни каждого – прожить ее по своему сценарию, чтобы реализовать собственные цели и предназначение. Именно поэтому каждый человек стремится к уникальному набору ценностей, действий и впечатлений. Это не значит, что все, чего нам хочется, безусловно хорошо, а чего не хочется, губительно и плохо.

Несформированная мотивация встречается часто, и над ней обязательно придется работать, чтобы личность умела преодолевать препятствия, в том числе в виде лени, и осознавала себя успешной.

Но прислушиваться к мотивам, желаниям, интересам стоит, чтобы познавать и развивать себя.

Недаром люди, очень сильно желающие чего-либо, достигают больших результатов, чем остальные при прочих равных условиях. Как говорится в народе, “стремящемуся Бог ангелов дает”.

Своими устремлениями можно и нужно управлять. Если развитие стоит на месте, можно повысить свою мотивацию и тем самым добиться впечатляющих результатов.

Оставайтесь с нами, и найдете еще много полезного. И пусть все, что вы делаете, приносит радость!

До скорых встреч, друзья!

виды, функции и способы мотивации

Содержание статьи:

  1. Виды мотивации
  2. Системы мотивации и их функции
  3. Мотивация: МЕЧТА
  4. Способы и методы мотивации
  5. Мотивация для жизни! Действуй!

Так не просто порой заставить себя начать какую-то деятельность! Начать что-то делать…

Пример: Ну, не знаю, помыть окна в квартире, улыбнуться соседке, с которой недавно ругались, позвонить свекрови, похудеть в конце концов! Любой человек, даже далекий от психологии скажет, что в любом принуждении себя (сильном или не очень) должен быть какой-то толчок к появлению желания это сделать. Значит, в первом случае он может выглядеть так: чистые окна будут, как минимум радовать потому, что:

  • а) я все-таки хорошая хозяйка;
  • б) на них приятно смотреть с улицы;
  • в) через них приятно наблюдать за событиями на улице.

В общем, для начала действия нужно себя мотивировать

, убедить себя, что потом станет гораздо лучше. Так вот, что такое мотивация, как ее находить в обычной жизни, что делать, если доводы для себя уже закончились мы и попытаемся понять вместе.

Мотивировать себя – значит заставить? И да, и нет. Как почти все психологические и медицинские термины, мотивация происходит от латинского слова мотив, в переводе на русский звучащее, как двигаю. То есть простым языком сказать, что такое мотивация можно так: какое-то предметное или воображаемое окончание своих усилий. В общем, помыв окна, почувствую себя прекрасной хозяйкой.

Процесс, в котором активизировалось мое психологическое и физическое состояния, был вызван одной из мотиваций – ощутить себя отличной хозяйкой. В общем, мысль о положительных эмоциях, которые должны будут возникнуть после окончания действия (мытья окон) и подталкивает к их выполнению.

Можно так же сказать, что самомотивация в данном случае была создана искусственно, мне хотелось увидеть результат и я себя подтолкнула к его достижению. Вот, если бы мне сильно хотелось что-нибудь съесть, то мотивацией к приготовлению пищи стал бы элементарный голод.

И вообще мы не задумываемся и «проглатываем» все, что есть вокруг, а нас искусственно мотивируют ежесекундно:

  • выступления политиков, их объяснение прошлых поступков, обещание исправления ошибок и, как следствие, улучшение качества жизни;
  • телевизионная реклама каждый 10-15 минут мотивирующая на приобретение чего-то самого классного и жизненно необходимого;
  • окружающие люди, здорово, если у всех позитивные мысли и здоровое восприятие реальности. Их мотивация к достижению чего-то может быть сильнее убеждения политиков.

Back to Top

Виды мотивации

Неизвестно что тяжелее: мотивировать себя либо другого человека. Найти кому-то мотивацию для не любимого или не желанного дела совсем не просто. Хотя есть люди, которые просто призваны быть руководителями. И именно они находят отличные доводы для подталкивания остальных к действию.  Виды мотивации принято делить по нескольким категориям:

1. Материальная. Тут все просто и очень для многих именно материальный стимул один из самых важных.

  • чтобы лучше жить, надо больше работать;
  • когда зарплата продавца зависит от количества проданного товара, он продает его куда лучше;
  • получение стипендии весь ближайший семестр – отличный повод постараться сдать сессию хорошо.

Этот список далеко не полный. Примеров материальной мотивации всегда много.

2. Нематериальная. Жизненных ситуаций, в которых не главное деньги, все-таки также немало. Видов мотивации, не зависящих от денежных знаков и благосостояния, встречаются повсеместно. Это почти все понуждения детей:

  • приобретать знания, чтобы поступить в институт и стать таким, как папа;
  • заниматься спортом, чтобы бы быть самым сильным.

Для взрослых тоже можно составить большой список видов нематериальной мотивации:

  • похудеть, чтобы перестать быть коровой и наконец-то начать собой любоваться;
  • сделать карьеру, чтобы добиться уважения;
  • выучить иностранный язык, чтобы читать иностранные новостные источники в оригинале, делать покупки на иностранных сайтах самостоятельно.

3. Внешняя. Увидеть что-то такое из-за чего захочется изменить себя, подтолкнуть к действию других:

  • подруга отдыхала с семьей в ОАЭ, о чем вот уже полгода трещит без умолку, надо доказать ей, что ОАЭ — это ничто и для этого слетать в США;
  • знакомая стала выглядеть моложе лет на 10 после косметологической операции. Нужно, как минимум, сделать курс омолаживающих процедур, чтобы стать лучше нее.

4. Внутренняя. Это, наверное, самый сильный вид мотивации. Если появилось непреодолимое желание, то получится все:

  • похудеть
  • выглядеть моложе
  • отдохнуть заграницей.

5. Положительная. Мотивацией для выполнения чего-то может стать эмоциональное отличное состояние от процесса или его конечного результата. Ну, например:

  • ведь очень приятно почувствовать себя благородной и первой сказать «Здравствуйте!» соседке, с которой ругались накануне;
  • рискнуть спеть в караоке в компании малознакомых людей и, если все получилось отлично, почувствовать такой прилив сил, адреналин, кураж, что хватит еще на десяток свершений!

6. Отрицательная. С объяснением этого вида мотивации довольно сложно. Люди, которые не верят ни в себя, ни вообще во что-то лучшее. Чаще всего они, мечтая что-то сделать, даже и не думают о благополучном исходе дела:

  • не смогу похудеть, потому что уже несколько раз пробовала, все равно ничего не вышло;
  • не сдам экзамен, я же не везучая.

Лучше остановиться и не продолжать этот перечень. Пусть отрицательной мотивации не будет вообще!

7. Устойчивая. Она базируется на чем-то постоянном, например:

  • люблю своего ребенка, чтобы ему легче было просыпаться по утрам в школу, встаю гораздо его, чтобы приготовить полезный завтрак;
  • чтобы всегда оставаться стройной, ограничиваю себя и занимаюсь спортом.

8. Неустойчивая. Это та мотивация, для которой всегда нужна внешняя поддержка:

  • чтобы не поправиться, нужно не есть поле 18 и бегать, а то буду, как соседка с 4-го этажа;
  • чтобы ребенок с охотой занимался спортом, учил уроки, ему нужна постоянная подпитка, примеры того, как это замечательно, что он отличается от других и может то, что остальным не под силу.

В повседневной жизни некоторые или даже все виды мотивации соединяются вместе и тогда человек достигает какой-то цели. Чем больше он мотивирован, тем более целеустремлен и, как правило, более успешен. Сильные люди ставят перед собой или своими близкими (подчиненными) новые задачи, добиваются их решения и вновь идут вперед. У них функции мотивации необычайно сильны и неисчерпаемы.

Мотивация: МЕЧТА

Back to Top

Системы мотивации и их функции

Самым главным средством для реализации чего бы то ни было всегда выступает желание добиться чего-то. Если представить это, как систему, то она может выглядеть так:

  1. Энергия. Энергетический импульс заставляет браться за выполнение поставленной задачи
  2. Непосредственно действие. Это то движение, которое преобразовывает энергию и добивается результата.

Вся жизнь построена так, что нужно, даже если не хочется, ставить цель, затем мотивировать ее и добиваться. Чем дольше идти к желанному результату, тем больше нужно мотивировать себя или других. Нужна целая система, которая бы выстраивалась поэтапно и помогала ступенчато идти к результату.
Определенные функции системы мотивации могут быть политикой кнута и пряника

одновременно. Здесь важна будет и внешняя и внутренняя мотивации. Понять, что

такое эта система достаточно просто. Нужна четкая схема, которой и нужно

придерживаться. В результате,

  • ребенок, который не хочет учиться, все-таки поймет, что лучше выучить уроки и получить хорошую оценку, чем постоянно быть наказанным, не иметь свободного времени и так далее;
  • взрослый, начав, например, процесс похудения, и увидев результат, захочет его закрепить и приумножить;
  • сотрудник, получив прибавку к зарплате, должен будет работать еще лучше.

В принципе все перечисленное понятно. Так и есть, получая поощрение за выполненное действие можно рассчитывать на его дальнейшее достойное продолжение. Но, люди в большинстве своем, склонны к лени. А это значит, что человек, отработав месяц, как каторжный и получив хорошую зарплату, в следующем месяце, скорее всего, расслабится.

Back to Top

Способы и методы мотивации

Чтобы созданная и успешно применяемая система мотивации работала, ее нужно постоянно контролировать и, наверное, даже чувствовать. Если в коллективе или во взаимоотношении родителей и детей отличная атмосфера, то подпитка в виде поощрения будет удачным способом функциональной мотивации.

А вот если главным или, что хуже единственным способом заставить работать (учиться) является страх наказания, то, в конце концов, он попросту притупится и человек, перестав бояться, потеряет вообще всякий стимул к выполнению чего-либо. И после страха найти более действенный вид мотивации в такой системе будет довольно сложно.

Так что не стоит перегибать палку, а лучше постараться мирными действиями направить энергию в нужное русло. В общем, методы мотивации, должны быть четко скоординированы и направлены на выполнение поставленных задач. Это должны выглядеть как-то так:

  1. Необходимо обрисовать спектр задач (для сотрудников – план работы, для ребенка – объем материала, который нужно выучить, для себя – какой будешь красивой в зеркале, когда похудеешь все-таки на 20 килограммов, а не на два)
  2. Вспомнив, что такое мотивация и, какие есть ее виды, найти те мотивы, которые бы стали решающими для выполнения запланированных мероприятий
  3. Четко следовать намеченному плану и контролировать все этапы его выполнения.

Короче говоря, мало найти мотив и захотеть воплощения мечты, нужны еще упорство и труд, чтобы мотивация была оправдана, а сам процесс получил конечный результат. Родители, желающие своему ребенку в будущем стать отличным, высоко оплачиваемым специалистом, с детства мотивируют его на хорошую учебу. Для чего должны выстраивать мотивационную систему функционально так, чтобы ребенок имел, в том числе, и эмоциональную подпитку для достижения результата.

Сейчас целые группы психологов работают над разработкой функций мотивации для коллективов. Считается, что отличными способами мотивирования является не только хорошая зарплата, но и микроклимат коллектива. Руководитель, пообещавший новую, более мощную, кофемашину бухгалтерии за квартальный отчет, выполненный в кротчайшие сроки, может рассчитывать на сверхурочную работу и ее отличное выполнение.

Одной из удачных функций мотивации для удержания стойкого желания персонала работать хорошо и именно в этом коллективе, может быть проведение корпоративных вечеринок по установленным датам. А также вывоз сотрудников на природу, например, в начале летнего сезона или какое-нибудь соревнование с призом между отделами.

При этом все равно методы мотивации нужно периодически дополнять, отменять и изменять. Одна и та же мотивация даже если это хорошая зарплата, может просто уже так не будоражить кровь. Сотрудники будут воспринимать ее как данность.

Системы мотивации окружают нас везде. Государство постоянно подпитывает своих граждан патриотическими идеями. Начальство обещает и даже иногда выполняет обещанное. Дети получают хорошие оценки, постоянно ощущая родительскую поддержку. Так, наверное, и нужно. Человечеству помимо естественной мотивации для жизни, нужны еще и искусственно созданные доводы. Только так оно сможет двигаться дальше.

Back to Top

Мотивация для жизни! Действуй!


Мотивация и типы мотивации

Введение

В этом эссе сначала обсуждаются мотивация и типы мотивации, затем приводятся различные стратегии мотивации, модели и предложения, которые помогут учителям в мотивации немотивированных учащихся.

Мотивация

Мотивация начинается с цели изменения, направляет человека в желаемом направлении и поддерживает его поведение. Впервые это конкретное слово, которое переводится как «движение», используется не только в смысле движения. Мотивация людей — это сила, которая побуждает их действовать определенным образом, и, с точки зрения надзора, цель мотивации кого-либо — заставить их действовать так, чтобы это приносило наибольшую пользу организации. Изучая мотивацию, исследователи сосредотачиваются на том, как поведение усиливается и приспосабливается к конкретным целям, но основное внимание в мотивации на самом деле уделяется «событийному условию», которое придает поведению силу и цель. При оценке события на предмет оскорбительного и направленного поведения обязательно войдет в область мотивации. Когда дело доходит до человеческого движения, мотивация является движущей силой. Другими словами, движущей силой людей является мотивация. Действительно, мотивирующим агентом считается любой индуктор (внутренний или внешний) активности живых существ.

Очевидные различия между людьми являются специфическими и допустимыми, потому что у людей разное мышление, образование и личная жизнь; это означает, что они должны найти свои движущие мотивы, прежде чем действовать в соответствии с ними, что означает узнать больше о своих личных качествах. Намерение является движущим фактором человеческого поведения при определении цели и сохранении фокуса.

Мотивация учащегося в классе означает готовность учащегося приложить усилия и сосредоточиться на учебе для достижения желаемых результатов. Для продуктивного обучения студентов необходимы мотивация и вовлеченность. Мотивация имеет большое значение для академической успеваемости, поскольку без нее студент никогда не будет пытаться учиться.

Типы мотивации

У учащихся разные уровни мотивации и разные виды мотивации, которые могут со временем меняться в зависимости от среды обучения и преподавания. Если учителя твердо владеют различными способами мотивации учеников, которые существуют в любом данном контексте, они будут лучше подготовлены для создания более благоприятной учебной среды для своих учеников, которая улучшит их обучение. Подразумеваемая предпосылка терминов «внутренняя» и «внешняя» заключается в том, что существуют качественно разные типы мотивации и что тип имеет большее значение, чем количество.

Внешняя и внутренняя мотивация

Внешняя и внутренняя мотивация — термины, используемые для описания различных типов мотивации. Внутренняя мотивация определяется как мотивация, вызванная личным интересом или удовлетворением от текущей деятельности, а не внешним давлением. С начала 1970-х годов социальные и педагогические психологи постоянно исследуют внутреннюю мотивацию. Теория оценки учащихся определила, что она часто связана с выдающимися успехами в учебе и удовлетворенностью. Учащиеся, которые: связывают свои образовательные результаты с вещами, находящимися в их силах, с большей вероятностью будут внутренне мотивированы (например, прилагать усилия), верят, что они являются успешными агентами для достижения намеченных целей, верят, что они могут быть эффективными агентами, верят, что они способны стать агенты, и они должны быть заинтересованы в обучении, а не только в подготовке к экзаменам, чтобы получить отличные оценки. Внешняя мотивация получается из источников, отличных от самого себя. Внешние мотивы включают финансовые и академические преимущества, а также давление и возможность наказания. В целом конкуренция является внешней, поскольку она побуждает исполнителя побеждать и побеждать других, а не получать удовольствие от внутренних выгод действия. Внешние причины включают толпу, приветствующую человека и трофеи.

Внешние награды могут привести к чрезмерной рационализации и, как следствие, к снижению внутреннего влечения. В следующих наблюдениях учащиеся потратили меньше времени на изучение материалов для рисования, ожидая получить медаль или ленту за свои рисунки, чем те, кто получил неожиданный приз или те, кто не получил никакого приза, согласно одному исследованию. Согласно теории самоопределения, внешняя мотивация может обрести уверенность в результате вдохновляющего выступления, если содержание связано с их ценностями и убеждениями и дает им средства, необходимые для удовлетворения основных эмоциональных потребностей.

Самоконтроль 

Самоконтроль был дополнительно изучен как подкатегория эмоционального интеллекта; согласно нескольким тестам IQ, один человек может показаться исключительно умным. Однако при проверке в полевых условиях этот человек может не использовать эту способность для достижения сложных целей. «Гипотеза ожидания», объясненная профессором Виктором из School Management, демонстрирует, что для того, чтобы решить, следует ли проявлять самоконтроль, люди должны решить, хотят ли они двигаться к определенной цели.

Необходимость или потребность что-то сделать или получить вознаграждение побуждает человека действовать и стремиться к достижению цели или получению вознаграждения. Некоторые считают, что (Хамид Тохиди, 2012 г.) Если внешние факторы не вызвали интереса к чему-либо, то, скорее всего, это началось внутри человека, и для стимулирования активности не требуются внешние стимулы. Первичные мотивы, такие как голод, могут привести к глубинным проблемам, побуждая кого-то искать пищу; тем не менее, более определенные мотивы, такие как желание похвалы и признания, могут побудить кого-то действовать приятным образом. В то время как внешние причины и мотивы, как полезные метафоры, о которых следует думать при дрессировке животных, при дрессировке животных, это можно показать, вознаграждая их угощением, когда они правильно выполняют трюк. Эта стратегия обучения мотивирует животных на выполнение трюка.

Стратегии, модели и предложения по мотивации учащихся

Одним из самых сложных аспектов обучения является мотивация учащихся. В отличие от мотивированных учеников в классе, немотивированные люди не могут учиться и усваивать знания. Они редко участвуют в занятиях в классе, обучении, что затрудняет их запоминание. Им труднее участвовать в занятиях в классе, что затрудняет их изучение и запоминание, а некоторые немотивированные ученики могут даже создавать проблемы. Студент может быть немотивирован по разным причинам, включая снижение внимания в классе и неудовлетворенность методами обучения. Могут быть и другие причины или нарушения из внешних источников, таких как личные, финансовые или психологические. Студент, который кажется незаинтересованным, может испытывать трудности в учебе и нуждается в дополнительной помощи для улучшения.

Студенты мотивированы либо внутренне, либо внешне. Внутренняя мотивация относится к естественному интересу человека к предмету и его вере в то, что он имеет смысл. Внешние переменные, например, результаты экзаменов, ожидания семьи, вынуждают внешнюю мотивацию. Бит имеет преимущества и недостатки. В своей охоте за знаниями Внутренние ученики действуют самостоятельно. Они помнят полученные знания в долгосрочной перспективе.

С другой стороны, усилия инструктора засчитываются для поддержки этой удерживающей информации в течение более длительного времени. Учителям становится важно познакомиться с каждым учеником индивидуально, выяснить его увлечения и интересы и разработать программу, соответствующую этому. Внешним учащимся более комфортно мотивировать, потому что они могут пытаться получить определенную оценку, чтобы выбрать свою область обучения или продолжать получать стипендии, например, избегать гнева родителей. Однако временное знание не является освежающим подходом. Чтобы поддерживать определенный результат, обычно требуется со временем повышать причины и дисциплины. Внешние мотиваторы не работают лучше в будущем. Студенты расходуют мотивацию после того, как призы или штрафы исключены.

           Чтобы мотивировать учащихся, нужно знать различные стили обучения. Некоторые ученики сообразительны и быстро учатся, быстро усваивают сложные задачи. Стратегические ученики руководствуются причинами, в то время как поверхностные ученики стремятся только избежать неудачи. Глубокие ученики самомотивированы; вовлечение стратегических учащихся требует провоцирования их интереса к учебным задачам, что может быть полезным. В противном случае они бы учились и взаимодействовали с классом только для перехода в следующий класс. Мотивация поверхностного ученика отличается, им нужно повысить свою уверенность и способности, чтобы избежать неудач. Построение учебного материала продуманным и учебным образом — единственный способ добиться прогресса в работе с такими учащимися.

Теория самоопределения

Согласно теории самоопределения, когда соблюдены три предварительных условия, учащийся становится самостоятельным: независимость, компетентность и родственность. Студенты становятся более вовлеченными в обучение, когда они информированы о ценности предмета и считают его важным. Контролируемая мотивация возникает, когда люди мотивированы внешними силами, такими как желание сдать урок или произвести впечатление на свою семью. Контролируемая мотивация возникает, когда люди мотивированы внешними силами, такими как желание сдать урок или произвести впечатление на свою семью.

Теория самоопределения заменяет общее различие между внутренней и внешней мотивацией на независимый/контролируемый стиль мотивации, согласно данным группы нидерландских университетов, Центр образования и обучения. Вероятность достижения успешных результатов обучения, таких как более глубокое обучение и лучшее управление временем. С другой стороны, контролируемая мотивация затрудняет обучение».

Внедрение идеи свободы и выбора в учебное пространство — это один из приемов, который может справиться с трудностями обучения и поощрения учащихся, предоставляя им альтернативы и обязанности. Например, давая им возможность выбрать свою тему и создать интересующий их проект, оценить себя с помощью презентаций и групповой работы в классе, чтобы создать и продемонстрировать понимание предмета с помощью различных моделей обучения.

Понимание учеников позволит учителям поощрять их к обучению. Однако также важно показать учащимся значение и преимущества обучения. Студенты не могут быть мотивированы, если они не осознают ценность предмета и почему их учат по определенной методике обучения. Поскольку студентов поощряют несколькими способами, можно использовать различные стратегии обучения, чтобы связать студентов, особенно для активного обучения и вовлечения студентов. Благодаря групповым работам, дебатам, презентациям студенты будут более мотивированы, помимо внутренних или внешних целей.

Важно, чтобы проекты, задания и тесты были сложными, но не невыполнимыми. Слишком простые и слишком сложные задания также могут вызвать демотивацию в классе. Поощряйте учащегося усердно работать в зависимости от уровня образования, убедитесь, что негативная обратная связь носит конструктивный характер, и не осуждайте учащихся за их неудачи, а судите их за их попытку попытаться обсудить с глазу на глаз проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся. может создать лучшие результаты. Из неофициальных свидетельств известно, что энтузиазм опасен. Студенты могут быть мотивированы учителем, который влюблен в содержание, которое он или она преподает. Таким образом, студенты могут быть поощрены и мотивированы учителями, которые излучают громкую страсть к материалу и направлению обучения. Мотивация студентов также связана со страстью; как учитель, всегда ценится вдохновение учеников.

Континуум самоопределения      

Мотивация, согласно теории самоопределения, происходит в диапазоне. Условия, необходимые для удовлетворения ментальных и эмоциональных требований превосходства, способностей и родственности, могут привести к самоопределяемым моделям мотивации, таким как внутреннее вдохновение, интеграция и идентификация. В случае внутреннего воспринимаемого центра соединения или присоединения это называется самоопределяемой мотивацией. Внутренняя мотивация, которая, как известно, является наиболее самоопределяемой разновидностью мотивации, возникает, когда люди совершают действия естественно и непосредственно из-за искреннего интереса и желания. Учащиеся осознают важность поведения, встраивают его в свою концепцию и участвуют в том, что поддерживает эту концепцию, известном как комплексное регулирование. Для сравнения, идентифицированное регулирование существует, когда люди замечают и знают ценность поведения, которое мотивирует их действия.

           Интроецированная и внешняя регуляция — это несамоопределяемые классы мотивации, которые возникают, если условия отказываются оказывать необходимую поддержку для удовлетворения самоопределения и способностей. Контролируемая внешняя мотивация включает интроекцию и внешнее регулирование, поскольку люди участвуют в этих действиях в ответ на внешние или внутренние силы. Повышенные опасения, вызванные человеком, такие как эгоизм, унижение или чувство вины, в процессе, известном как интроецированное регулирование. Если внешние факторы организуют поведение исключительно, например, поощрения или наказания, это известно как внешнее регулирование.

Наличие полностью мотивированных учеников в классе может быть воображаемой ситуацией. Причина в том, что учащихся просят выполнять задания для достижения конкретных целей обучения, которые могут быть для них интересными или увлекательными. Вместо этого учителя могут использовать различные тактики для удовлетворения фундаментальных психологических потребностей учащихся, что должно помочь им развиваться вместе с диапазоном мотивации и в конечном итоге привести к более самостоятельным видам вдохновения, дающим наилучшие образовательные результаты.

M.A.P — Модель мастерства, автономии и цели    

Мастерство: чтобы повысить самооценку учащихся, им необходимо иметь чувство прогресса. Как учителя, возможно, мы не сможем этого сделать, пока не поймем их и не узнаем их истории и прошлое. Мы можем установить связь их поведения с историей настоящего. Постарайтесь увидеть в них лучшее и дать им необходимую поддержку с помощью записки, телефонного звонка или лекции. Этот процесс поможет им обрести уверенность в себе. Помогите учащимся принять менталитет роста и понять, что интеллект не является фиксированным. Поставьте стул рядом со своим столом, украсьте его и назовите его блестящим стулом.

Автономия: Каждый ищет возможности выбора. Один считает, что для того, чтобы иметь некоторый контроль над своей ситуацией и право голоса в этом вопросе, они более мотивированы. Учащиеся могут выбирать проекты, которые соответствуют их стилю обучения, если им предоставлены варианты. Чем больше у подростка способов представить себя, тем более уверенным в себе и целеустремленным он может стать. Нельзя заставить студентов чувствовать или действовать определенным образом, мотивируя их. Нужно дать им выбор и позволить им выбирать, как они хотят быть поощрены. Указание им на ошибки, чтобы найти в них лучшее, также является вариантом, но это может не сработать для каждого ученика.

Цель: Что бы учащиеся ни изучали, они должны соотнести это со своей жизнью; идея отношений должна существовать в среде обучения. Большую часть времени студенты задают себе вопрос: «Какой смысл в этом предмете?» «Мы никогда не собираемся использовать это! Это имеет значение для учителей, когда они обнаружили, что ученики хотят сдать предмет, не желая учиться. Представьте, насколько бессмысленным это кажется немотивированному ученику, если преподаватель иногда чувствует, что это не имеет значения. Если это не относится к их жизни и обучению, студенты не будут мотивированы.      

 Ожидание – Значение – Стоимость Модель

Термин «ожидание» относится к пониманию учащимся того, что он выполнит задание. Это воодушевляет учащихся, поскольку они чувствуют себя способными решать задачи курса. Способность учащегося осознать важность выполнения задачи или задания связана с «ценностью». Понимая важность деятельности, студенты мотивируют себя стать активными учениками.

Стоимость — это препятствие, которое удерживает учащихся от выполнения задания, деятельности или чего-либо, связанного с определенным предметом. В результате у учащихся могут быть высокие ожидания от выполнения задания и чувство долга, но они также могут определять препятствия для участия или потенциальные негативные последствия выполнения задания, что может снизить их мотивацию.

Важно помнить, что ожидания, ценности и затраты учащегося формируются не только в классе. Они были когнитивно и физически сформированы как внутренними, так и внешними причинами с течением времени. Существуют стратегии повышения успеваемости учащихся, разъяснения смысла темы и снижения цен, чтобы мотивировать учащихся.

Концептуальные основы

Было проведено множество исследований мотивации в образовательном контексте; лишь немногие пытались выяснить точку зрения учителей на мотивацию учащихся. Кроме того, в литературе по мотивации подчеркивается, что такое мотивация, ее значение и то, как она может мотивировать обучение учащихся. В результате широко распространено мнение, что учителя используют мотивационные тактики для мотивации учащихся. (Guay, 2021 г.) В Каталонии исследователи изучили, как учителя понимают мотивацию своих учеников и влияют на их успехи в учебе (Испания). Они использовали количественный анализ с помощью выборки из 31 учителя и 694 ученика. Затем они посмотрели на качества учителей, а затем оценили степень их мотивации, чтобы увидеть, существует ли связь между мотивацией, тактикой мотивации, мотивацией учащихся и успеваемостью. Согласно полученным данным, корректировка системы образования, повышающая мотивацию учителей, должна привести к улучшению успеваемости.

Заключение

            Учителя должны следовать и применять эти знания в своих классах, поскольку мотивация и вовлеченность являются важными характеристиками, формирующими поведение. Понимание того, как внутренние и внешние мотивы и вовлеченность связаны со студентами и их образованием, может помочь учителю создать более благоприятную среду для обучения студентов. Вовлечение студентов — это многоэтапный процесс, который включает в себя больше, чем просто вовлечение студентов. Педагоги должны сосредоточиться на различных элементах, включая личность учащегося, академические задачи, школьную и классную среду, а также внешний мир, который может влиять на учащегося и школу, чтобы способствовать истинному участию учащихся. Улучшение участия учащихся требует сосредоточенных усилий учителя, и каждый из компонентов, перечисленных выше, должен быть рассмотрен и рассмотрен.

           Согласно тщательному обзору исследования, невовлеченные учащиеся могли завершить свою работу, но им не хватало вовлеченности и интереса. (Филлис С. Блюменфельд, 2005 г.). Вовлеченные учащиеся, с другой стороны, усердно работают, ставят перед собой цели и достигают наилучших возможных академических результатов с учетом контекста обучения.

Это поддерживает более ранние исследования, согласно которым учащиеся с внутренней мотивацией более опытны и заинтересованы в учебе, чем те, у кого нет такой мотивации. Это также соответствует исследованиям, показывающим, что, когда учитель удовлетворяет потребность ученика в поддержке, общении и автономии (что, по-видимому, имеет место в классе), мотивация и вовлеченность ученика повышаются.

Библиография

Guay, FC (2021). Внутренние, выявленные и контролируемые типы мотивации к школьным предметам у младших школьников. Британский журнал педагогической психологии , 711-735.

Хамид Тохиди, М. М. (2012). Эффекты мотивации в обучении. Procedia — Социальные и поведенческие науки , 820-824.

Филлис К. Блюменфельд, Т. М. (2005 г.). Мотивация и познавательная активность в учебной среде. Кембриджский справочник по обучающим наукам , 475-488.

 

Идрис Ханиф

Что такое мотивация? Определения, теории и типы

Мотивация – это желание или готовность сделать что-либо, обусловленное набором психологических сил или факторов, заставляющих вас действовать ради достижения цели. Это жизненно важный компонент человеческого поведения при постановке и достижении наших целей. Психологи определяют мотивацию как нашу общую готовность что-то выполнить. Человеческие существа делают что-то из-за большого разнообразия мотивирующих факторов, представляющих собой комбинацию психологических сил, побуждающих вас сделать ход.

Это один из наиболее неотъемлемых факторов человеческого поведения, так как он тесно связан со связью эмоций с каждым действием человека. Его отсутствие может вызвать психологические помехи, такие как разочарование, поскольку люди изо всех сил пытаются сделать что-то с полным энтузиазмом, когда они не чувствуют мотивации. В целом, мотивация включает в себя желание продолжать стремиться к цели, цели или смыслу в профессиональной или личной жизни.

Содержание

Что такое мотивация?

Определение: Мотивация определяется как движущая сила, которая заставляет людей действовать, ставить цели и достигать их. Как психофизиологический процесс, мотивация управляет человеческим поведением, и из-за этого люди, как правило, остаются мотивированными, чтобы устанавливать направления, действовать и достигать целей.

Понимая мотивацию, важно понимать, что в разных обществах есть свои драйверы мотивации. Культура, обусловленность, общество, образ жизни, социальная среда, образование и т. д. являются как внутренними, так и внешними мотиваторами. Мотивация является ключевым компонентом в постановке и достижении наших целей. Это один из главных стимулов для завершения нашего списка дел.

Слово «мотивация» происходит от слова «мотив», что означает желания, потребности, стремления или побуждения внутри людей. Вы также можете понимать это как метод, связанный со стимулированием людей к выполнению деятельности за счет внутренних или внешних вознаграждений для достижения целей.

Определения мотивации

1. Согласно Энциклопедии менеджмента

Мотивация относится к степени готовности организма к достижению определенной цели и подразумевает определение характера и места расположения сил, в том числе степени готовность.

2. Роберт Дубин определяет его как

Нечто, что побуждает человека к действию и продолжает его в ходе уже начатого действия. Это относится к тому, как человек увлечен работой, чтобы усилить свое желание и готовность использовать свой потенциал для достижения целей организации».

3. Koontz and O’Donnell Определение мотивации

Мотивация — это общий термин, относящийся ко всему классу побуждений, желаний, потребностей, желаний и подобных сил, которые побуждают человека или группу людей работать.

4. Согласно Далтону Э. МакФарлану

Мотивация относится к тому, как побуждения, побуждения, желания, устремления, стремления или потребности направляют, контролируют или объясняют поведение людей.

5. По словам Майкла Дж. Джусиуса

Мотивация — это акт стимуляции кого-то или себя, чтобы получить желаемый курс действий, нажать нужную кнопку, чтобы получить желаемое действие». Это не что иное, как акт побуждения.

Характер мотивации

1. Непрерывный процесс

Человеческие потребности бесконечны, и с удовлетворением одной потребности могут появиться новые потребности. Вот почему мотивация является непрерывным процессом.

2. Психологическая концепция

Мотивация связана с психологическими аспектами человеческих склонностей, желаний, целей и поведения.

3. Каждый человек мотивирован

Каждый человек сам по себе может быть понят как интегрированная и всеобъемлющая система, которая имеет свою собственную систему условий и убеждений, чтобы оставаться мотивированным тем или иным образом.

4. Разочарованный человек не может получить мотивацию

Когда человек разочарован, он или она не может быть мотивирован, пока не выйдет из своего разочарования. Это также может быть связано с большим разрывом между их вдохновением и вознаграждением.

5. Цели приводят к мотивации

Цели являются одной из наиболее неотъемлемых частей всего процесса мотивации. Достижение цели помогает мотивированному человеку быть удовлетворенным.

Что такое мотивация на рабочем месте?

При понимании того, что такое мотивация на рабочем месте или постановка рабочих целей, различные психологические факторы, которые могут повысить мотивацию, включают:

  1. Желание денег
  2. Признание или признание
  3. Успех
  4. Работа в команде
  5. Удовлетворенность работой и т. д.

Одна из главных ролей менеджеров или руководителей на рабочем месте заключается в том, чтобы заставить рабочих работать с полным энтузиазмом. Таким образом, работа лидера или менеджера состоит в том, чтобы вызвать интерес в сердце и уме сотрудника, чтобы он мог быть внутренне мотивирован.

Кроме того, внешние стимулы также играют ключевую роль в мотивации сотрудников.

Различными фазами, через которые проходит процесс мотивации, являются ощущаемое побуждение или потребность, стимул, вызывающий потребность или побуждение, и выполнение целей или удовлетворение потребности.

Почему мотивация важна

Она необходима для роста и успеха человека, а для лидера или менеджера мотивация также важна для направления команды или сотрудников к цели.

Для менеджера, лидера или администратора наличие команды, которая предлагает искреннюю приверженность делу, имеет важное значение для оптимизации показателей успеха.

Если вы сможете мотивировать членов своей команды, они будут работать с большим энтузиазмом и самоотверженностью для достижения своих целей.

Вот некоторые из причин, по которым мотивация важна для организации:

  1. Привлечение человеческих ресурсов к действию
  2. Поощрение готовности работать
  3. Повышение уровня эффективности сотрудников
  4. Ведение к достижению организационных целей
  5. Построение дружеских отношений
  6. Обеспечение стабильности рабочей силы
  7. Сокращение прогулов и текучести кадров
  8. Направление чувства принадлежности

История мотивации.

Теории мотивации

С незапамятных времен психологи предлагают различные теории для объяснения человеческого поведения. Далее следует часть некоторых из этих теорий.0005

1. Инстинктивная теория мотивации

Она утверждает, что наши инстинкты играют решающую роль в мотивации нашего поведения. Наши инстинкты — это фиксированные и неотъемлемые примеры человеческого поведения.

Ряд психологов, включая Макдугала, Уильяма Джеймса, Зигмунда Фрейда и др., предложили различные основные человеческие побуждения, которые мотивируют модели поведения человека.

2. Теория мотивации влечений и потребностей

Значительное количество человеческих практик, таких как питье воды или употребление пищи и т. д., мотивированы биологическими потребностями и влечениями.

В соответствии с теорией влечений и теорией иерархии потребностей Маслоу предполагается, что у людей есть важные биологические влечения, и такие модели поведения мотивированы потребностями удовлетворения таких влечений.

3. Теория мотивации возбуждения

Она предполагает, что люди мотивированы на участие в различных мероприятиях для достижения максимального уровня возбуждения.

Таким образом, человек с низкой потребностью в возбуждении будет стремиться к некоторым расслабляющим занятиям, в то время как люди с высокой потребностью в возбуждении могут быть заинтересованы в том, чтобы участвовать в энергичных, а также в поиске острых ощущений.

Источники мотивации

Люди обычно имеют различные намерения и мотивы для использования различных моделей поведения. Человеческая мотивация может быть внешней или внешней, когда на человека влияют внешние факторы.

Мотивация также может быть естественной или внутренней, при которой мотивация исходит изнутри из-за внутреннего желания что-то сделать. Внутренняя или внутренняя мотивация в целом будет подталкивать людей к тому, чтобы достижения действительно приносили удовлетворение.

Американский психолог Абрахам Маслоу в 1943 году предложил одну из таких структур для понимания мотивации, названную иерархией потребностей. Он предполагает, что люди внутренне убеждены стремиться делать что-то с максимальной отдачей для удовлетворения различных потребностей, начиная от безопасности и еды и заканчивая принадлежностью, любовью и чувством собственного достоинства.

В конце концов, Маслоу расширил теорию, включив в нее требование самопревосхождения, которое позволяет людям достичь зенита развития и достичь высшего смысла жизни, заботясь о вещах помимо себя.

Типы человеческой мотивации

Различные виды вдохновения настолько часто, насколько это возможно, изображаются либо внешними, либо характерными:

1. Внешняя мотивация

Такие типы мотивации возникают извне человека. Внешние мотивы обычно включают в себя вознаграждения и стимулы, такие как призы, деньги, общественное признание, похвалу, другие формы денег и т. д.

2. Внутренняя мотивация

Факторы внутренней мотивации возникают внутри человека. Некоторыми примерами могут быть игра в теннис, потому что это весело, или изучение нового языка, потому что вам нравится учиться и испытывать новые вещи.

3. Положительная мотивация

Этот тип мотивации также понимается как побудительная мотивация, зависящая от внешнего вознаграждения. Сотрудникам, рабочим или членам команды предлагается широкий спектр стимулов для достижения своих целей. Такие мотивы также подобны внешним мотивам. Такими стимулами могут быть продвижение по службе, повышение оплаты труда, признание работы и т. д.

4. Негативная мотивация

Негативная мотивация также понимается как мотив страха, который зависит от страха или силы. Из-за страха рабочие или члены команды действуют с определенной целью. В случае, если они не будут действовать надлежащим образом, они могут быть наказаны понижением в должности или увольнением.

При отрицательной мотивации страх действует как метод подталкивания. При таком типе мотивации работники или члены команды не с энтузиазмом сотрудничают или сотрудничают, а скорее должны избегать наказания. Такие формы мотивации вызывают возмущение, фрустрацию и разочарование.

Финансовые поощрения мотивации

  1. Оплата и пособия
  2. Бонус
  3. Пенсионные пособия
  4. Участие в прибылях
  5. Совместное партнерство
  6. Стимулы к заработной плате на основе производительности
  7. Предпосылки и т. д.

Нефинансовые стимулы мотивации

  1. Статус/признание
  2. Повышение квалификации
  3. Организационный климат
  4. Повышение квалификации
  5. Возможность роста
  6. Расширение прав и возможностей сотрудников
  7. Вознаграждение сотрудника
  8. Участие сотрудников
  9. Гарантия занятости и т. д.

Вот видео от Marketing91 о мотивации.

Использование мотивации

Мотивация имеет широкое применение. Он выступает в качестве направляющей силы, а также движущей силы для людей. Некоторые из ключевых применений мотивации:

  1. Повышение эффективности сотрудников, людей или членов команды
  2. Влияние или убеждение людей действовать
  3. Поощрение людей к здоровому поведению
  4. Как помочь людям избежать нездорового или неадекватного поведения, такого как зависимость
  5. Предоставление людям возможности лучше контролировать свою жизнь
  6. Оптимизация общего благополучия и счастья

Компоненты мотивации

Если у вас была цель, вы, должно быть, поняли, что недостаточно просто хотеть чего-то достичь.

Достижение самых разных целей требует способности упорно преодолевать различные препятствия и настойчивости, чтобы двигаться вперед, несмотря на трудности.

В такой ситуации в игру вступают три важных элемента мотивации:

1. Активация или инициация

Он включает в себя выбор начала поведенческого поведения, например подписку на подписку на блог

2.

Решительность или настойчивость

Это можно понимать как постоянное стремление к достижению цели, несмотря на присутствие различных помех. Решимость добиться чего-то является одним из ключевых компонентов мотивации

3. Интенсивность

Этот компонент мотивации будет проявляться в сосредоточенности и энергии, которыми человек обладает при достижении цели.

Типы мотивации для различных видов деятельности

Знание различных типов мотивационных действий в различных сценариях важно для решения задач мотивации различных групп людей. Давайте посмотрим на некоторые из этих типов эмоций здесь и сейчас

1. Типы мотивации для сотрудников

Для сотрудников в деловом мире они должны быть мотивированы как внутренне, так и внешне.

Вот несколько типов мотивации сотрудников, которые могут использовать бизнес-лидеры и менеджеры:0005

  1. Мотивация, основанная на вознаграждении
  2. Творческая мотивация
  3. Мотивация достижения
  4. Мотивация отношения
  5. Силовая мотивация
  6. Мотивация компетентности
  7. Мотивация, основанная на страхе и т. д.

2. Типы мотивации для менеджеров

Менеджерам может потребоваться мотивировать группы из 10, 100 или 1000 членов команды, а также они должны встречаться с широким кругом людей.

Одними из лучших типов мотивации, важных для менеджеров, являются

  1. Мотивация, основанная на вознаграждении
  2. Мотивация компетентности
  3. Мотивация отношения
  4. Мотивация достижения
  5. Силовая мотивация и т. д.

3. Типы мотивации в образовании

Различные типы мотивации, имеющие решающее значение для учащихся,

  1. Мотивация, основанная на вознаграждении
  2. Мотивация достижения
  3. Мотивация, основанная на страхе и т. д.

Вывод!

Вы, должно быть, видели случаи, когда некоторые менеджеры добивались успеха в самых сложных обстоятельствах, а другие терпели неудачу, и причина этого в том, что успешные менеджеры знают, как повысить мотивацию на рабочем месте.