Содержание

Пять стратегий монетизации приложения | Google AdMob

Существуют разные способы получения дохода от мобильного приложения. В этой статье мы рассмотрим пять распространенных стратегий монетизации и обсудим, как они влияют на развитие мобильного приложения и его популярность у пользователей.

Предложение бесплатной и платной версии

Одна из общепринятых стратегий – предложение бесплатной и платной версии приложения. При этом либо в бесплатной версии ограничен функционал, что должно стимулировать пользователей к переходу на платную версию, либо она приносит доход за счет показа рекламы в приложении.


Такая стратегия обеспечивает двойную выгоду. Во-первых, она позволяет пользователям бесплатно познакомиться с основными функциями приложения. Во-вторых, она формирует пользовательскую базу, которая может приносить доход как от переходов на платную версию, так и от рекламы.

Покупки в бесплатном приложении

Ещё одна популярная стратегия монетизации – это покупки в приложении. Само приложение и его основные функции обычно бесплатны. Но за расширенные возможности, например за дополнительные жизни в игре или особые функции в приложении для знакомств, пользователям нужно платить.


Иногда платные возможности предоставляются пользователям бесплатно, например, если они проводят в приложении достаточно времени, чтобы их разблокировать, или пользуются им достаточно часто. Это дает возможность использовать приложение бесплатно в течение неограниченного времени. В других случаях пользователям бесплатной версии доступны только определенные функции, а дополнительные можно только купить.

Бесплатное приложение с подпиской

Некоторые приложения предлагаются бесплатно наряду с платной подпиской. Если применяется эта стратегия, то приложение можно скачать бесплатно, но доступ к его контенту или возможностям будет ограничен. Чтобы полноценно пользоваться приложением, нужно оформить подписку. Такая стратегия монетизации обычно характерна для приложений по оказанию услуг (например, приложение для медитации Headspace) или приложений, ориентированных на контент (например, новостных агрегаторов).


При таком подходе приложения предлагаются в магазинах в категории бесплатных, что позволяет сформировать их начальную пользовательскую базу и со временем превратить ее в аудиторию платных подписчиков.

Платное приложение

Иногда приложения предлагаются исключительно в платной версии. Такие приложение обычно настолько полезны, что бесплатной альтернативы им попросту нет. Эта стратегия монетизации часто применяется для категории «приложения для эффективной работы».


Важно помнить о том, что при этом подходе приложение должно быть действительно полезным или предлагать уникальные функции, удовлетворяющие потребности пользователей, иначе сформировать пользовательскую базу и получить доход от приложения будет крайне сложно.

Партнерское финансирование

Если приложение пользуется большой популярностью в определенном сегменте потребительского рынка, обслуживающие этот сегмент компании могут заинтересоваться возможностью продвижения своих брендов с помощью приложения и согласиться финансировать его дальнейшую разработку и поддержку.


Поэтому при разработке приложения не следует забывать о целевой аудитории его пользователей, а также тех брендах, которые заинтересованы в ее охвате. Если пользовательская база приложения достаточно многочисленна, монетизация за счет привлечения спонсоров, участия партнеров или продажи приложения может также оказаться хорошим вариантом.


Подпишитесь на официальный блог Рекламы в приложении, чтобы узнавать о новых возможностях сервиса и читать истории успешной монетизации приложений.

значение, примеры — RichAds Blog

Монетизация сайта — это ни что иное, как способ заработать на своем сайте или блоге. Как правило, речь идет о размещении рекламных баннеров или любых других рекламных материалов, например, платных статей.  

Процесс монетизации своего сайта невозможен без активного участия пользователей этого ресурса или по-другому без трафика, который приходит на сайт.

Чем больше пользователей у сайта, тем больше пассивной прибыли он может принести своему владельцу.

Какие сайты можно монетизировать?

Для монетизации подходят сайты и блоги любой тематики, от небольшого личного блога пчеловода-любителя, до крупного магазина или новостного сайта. 

Правда, есть одно “но”. Чтобы заработать на сайте, его должны посещать люди. Без трафика невозможно монетизировать даже самый красивый сайт с множеством страниц. 

При этом, если у вас небольшой блог, который заточен под узкую аудиторию людей и читатели доверяют вам, его тоже можно успешно монетизировать. Главное, правильно выбрать способ для монетизации своего сайта. 

Какие сайты не подходят для монетизации?

Для монетизации не подходят разве что одностраничные лендинги или совсем маленькие сайты на несколько страниц.

К примеру, Google AdSense требует наличие как минимум 30 уникальных материалов на сайте, чтобы начать его монетизацию.

Как правило, сайты с меньшим количеством материалов не могут похвастаться большим трафиком или лояльной аудиторией. Они не смогут привлечь достаточное количество трафика без дополнительной помощи. Например рекламы, которая ведет на лендинг, а это уже не заработок, а дополнительные траты.

Когда начинать монетизацию сайта?

Заработать на сайте получится не сразу. Монетизация сайта — это всегда история о том, что сперва вы вкладываетесь в проект, а затем он начинает приносить прибыль. 

Запускать монетизацию на новом сайте не имеет смысла, потому что:

  • Сайт еще не наполнен полезными материалами, которые будут привлекать читателей, а читатели — это основа монетизации;
  • У вас не будет лояльной аудитории, которая доверяет и может прислушаться к рекомендациям в рекламном материале;
  • Сайт еще не оптимизирован и плохо ранжируется в Гугл и Яндекс, что влияет на приток новых юзеров.

Не существует рекомендаций по срокам или количеству визитов на сайт в день, когда точно можно начинать. Важно для начала получить лояльную аудиторию, которая периодически возвращается на сайт.

Как заработать на сайте

Прежде чем начать заниматься монетизацией своего сайта, важно понять, что это не мгновенные деньги. Процесс требует времени и во многом зависит от правильного выбора способа монетизации. 

Существует более 10 способов монетизации сайта и это, конечно же, не все доступные сегодня варианты.

Мы разделили их на группы, которые можно комбинировать между собой без отталкивающего эффекта. Для этого мы выделили отдельную группу для рекламы, которая представлена в виде баннеров на сайте.

Способы монетизации сайтов:

Размещение рекламы в виде различных баннеров на странице:

Контекстная реклама
Баннерная реклама
Тизерная реклама
Продажа рекламного места на сайте прямому рекламодателю

! Комбинирование баннерной рекламы с другими видами, позволят избежать эффекта, когда на странице слишком много баннеров сразу.

Реклама, которая хорошо комбинируется с баннерами:

Реклама на пуш-уведомлениях
Партнёрские программы или партнерский маркетинг
Платные статьи
Пожертвования 
Email-рассылки
Закрытые сайты/блоги с подпиской
Продажа собственных курсов/мерча/книг/консультаций

Узнать больше об особенностях монетизации на пуш-уведомлениях можно здесь.

Сколько способов монетизации можно использовать одновременно?

Ничто кроме здравого смысла не запрещает владельцу использовать сразу несколько способов монетизации. Главное, чтобы сайт при этом не выглядел, как новогодняя елка, украшенная множеством баннеров. 

Чтобы избежать этого эффекта, нужно комбинировать разные по оформлению способы.

Например, баннерная реклама от Google AdSence или контекстная реклама хорошо соседствует с рекламой на пуш-уведомлениях, которая вовсе не занимает места на странице. 

Любая баннерная реклама «дружит» с партнерскими программами или платными статьями, которые будут вписаны в существующий контент сайта или размещены в новой статье. 

Пробуйте различные комбинации и следите за доходностью.


RichAds — это уникальная рекламная платформа для монетизации ваших сайтов при помощи пуш-уведомлений и попандеров, которые не занимают место на сайте и легко комбинируются с баннерной рекламой и другими способами монетизации.

Даже в самом начале сотрудничества, тесты показывают увеличение дохода владельца сайта до 30% по сравнению с другими пуш-провайдерами.

Монетизировать свой сайт пуш-подписками RichAds

RichAds это —
🔺 пуш и попс-трафик,
🔼 CPC стартует от $0.003,
🔺CPM от $0,3 в Tier 3, $1 в Tier 1,
🔼 лояльная и быстрая модерация,
🔺 помощь персонального менеджера,
🔼 Automated rules, Micro bidding, Target CPA,
🔺 большие объемы доступного трафика в более чем 200 гео.


Дополнительную информацию по теме монетизации своего сайта можно найти здесь:

  • 6 способов заработать на своем блоге в 2021
  • Как монетизировать свой сайт с RichAds
  • 12 вариантов для монетизации своего сайт в 2021
  • Как зарабатывать на пуш-подписках и сколько ждать профита

<< Назад на главную страницу словаря

Монетизация ИТ · Повышение доходов с помощью технологий · Инновация Vista

Больше, чем «свет включен» и выше эффективности

Технологические и цифровые возможности могут увеличить доход

Вам не обязательно быть компанией, занимающейся программным или аппаратным обеспечением для ИТ, чтобы обеспечить или увеличить свой доход. Возможности и усилия по монетизации технологий стимулируют рост выручки компаний B2B и B2C, компаний, производящих продукты и услуги, от небольших до очень крупных.