7. Метафоризм в режиссуре
Р.-М.Рильке писал о скульпторе Родене: «Он — тот внимательный, кто ничего не упускает, тот любящий, кто все приемлет, тот терпеливый, кто не высчитывает времени и даже не думает о том, чтобы стремиться к доступному. И все то, на что он смотрит, что схватывает своим зрением, становится для него единственным — миром, в котором все происходит» (228, стр.205).
Режиссер выступает как художественный критик, когда он занят пьесой как таковой. Идеал отношения режиссера к пьесе — отношение Родена к модели, засвидетельствованное Рильке.
Не тем, «как можно пьесу поставить», «что с нею сделать», чтобы продемонстрировать свое мастерство, свою оригинальность; не тем, насколько она понравится зрителям, или как сделать, чтобы она была наилучшим образом принята ими, а только и исключительно — ею самой как содержательным произведением искусства, воспроизводящим определенные явления человеческой жизни.
Значит,
прежде всего режиссер занят этими именно
жизненными
явлениями.
Дело в том, что изображенное в пьесе не только могло происходить по-разному, но могло быть и изображено в пьесе по-разному в диапазоне, который даже и установлен быть не может. «По-разному» — не вследствие небрежности автора, или неизбежных пробелов всякого словесного обозначения событий и не потому, что таков дефект драматургии как рода художественной литературы, а потому, что такова специфическая —
Говоря
о драме, Л.С. Выготский отметил, что ее
«особенность
состоит в том, что драма обычно в качестве
своего материала
избирает борьбу, и та борьба, которая
заключена уже
в главном материале, несколько затемняет
ту борьбу художественных
элементов, которые подымаются над
обыкновенной
драматической борьбой. Это очень понятно,
если принять
во внимание, что всякая драма, в сущности
говоря, есть не
законченное художественное произведение,
а только материал
для театрального представления; поэтому
мы с трудом различаем содержание и форму
в драме, и это несколько затрудняет
ее понимание» (56, стр.289).
Поэтому режиссер как художественный критик изучает не только воспроизведенное в пьесе, но и то, что в ней есть особенного как в произведении искусства, изображающем явления жизни; режиссер изучает и то и другое как специалист-профессионал в области взаимодействия и борьбы.
А
это значит: в пьесе для него нет пробелов
— в ней отсутствует
только лишнее,
что
не нужно драме как произведению
литературы, что относится, по выражению
Л.С. Выготского,
к «театральному представлению». Драма
как таковая ставит
режиссеру жесткие границы, но предоставляет
и достаточную
свободу для толкования изображенных в
ней событий. В границах
некоторого смысла она многозначна. И в
этом сочетании
многозначности и единого смысла заключена
широта и значительность
ее обобщающего содержания — ее
метафоричность.
Режиссеру как художественному критику существенна художественность словесного воспроизведения того, что дано в пьесе. В каждом конкретном случае «художественность» эта не поддается ни измерению, ни даже словесному определению или описанию. Она может быть охарактеризована лишь в общих чертах, как нечто присущее всем явлениям искусства, но в каждом произведении реализующееся неповторимо, в
частности в едва уловимых «чуть-чуть», как писали об этом многие авторы, а особенно точно и категорично — Л. Толстой (278, стр.417).
Это
«нечто» можно назвать «метафоричностью»
— неожиданным
слиянием, уподоблением разнородного.
«Метафоризм, —
писал Б.Л. Пастернак, — естественное
следствие недолговечности
человека и надолго задуманной огромности
его задач. При
этом несоответствии он вынужден смотреть
на вещи по-орлиному
зорко и объясняться мгновенными и сразу
понятными
озарениями. Это и есть поэзия — метафоризм
— стенография
большой личности, скоропись ее духа»
(211,’ стр.
Метафоризм в широком смысле есть, в сущности, такая недоговоренность, которая не требует и не допускает догова-ривания. Она «наводит на ассоциации», а далее — на новые и новые обобщения, выводы и вопросы. Она обращается к личному опыту каждого — к его воспоминаниям, мечтаниям, мимолетным или навязчивым соображениям, к образам, запечатлевшимся в сознании, или картинам, промелькнувшим где-то и когда-то, может быть давно забытым.
Метафора вызывает не только разные ассоциации у разных людей, но у одного и того же человека она вызывает все новые и новые ассоциации, поскольку человек этот неизбежно меняется в смене окружающих его обстоятельств. «Ассоциации открывают волшебный мир индивидуального восприятия, -пишет Сергей Антонов. — Естественно, что направление ассоциаций и, следовательно, чувственная окраска предмета во многом определяется настроением, состоянием души в данный момент» (12, стр.62).
Поэтому
растолковывание метафор — дело, в
сущности, праздное,
и оценки произведений искусства, в
частности пьес, всегда
субъективны и бездоказательны. Подтверждением тому может
быть отрицание художественных достоинств
в творениях
Шекспира такими критиками, как Л.Н.
Толстой, В.А. Жуковский,
Вольтер, Ницше. Но именно поэтому
художественная критика
есть исповедь, или, по выражению О.
Уайльда, «автобиография»
— признание субъекта в том, что с ним
произошло
под воздействием метафоричности объекта.
Лишенное искренности,
оно теряет всякий смысл. «Чтобы найти
себя, будьте
искренни», — говорил своим ученикам
художник и педагог П.П.Чистяков (313,
стр.337).
Художественная критика видит во всех подробностях и максимально конкретно не только то, что изображено в пьесе, но и то, что изображено оно метафорически. Этим она отличается от критики технологической, занятой только фактами, а не впечатлениями от них. Р.-М.Рильке утверждает: «Предмет, служащий моделью,
![](/800/600/http/prezentacii.org/upload/cloud/19/03/132318/images/screen8.jpg)
Слова и события пьесы насыщены, наполнены метафорами -(о которых, может быть, и не подозревают действующие лица, произносящие эти слова), и вся пьеса в целом (как и ее название) есть некая сложная, гигантская метафора. События взяты автором для воспроизведения в тексте пьесы не ради самих этих событий, а ради некоторого другого, недоговоренного и все же проявляющегося более общего смысла. На смысл этот в пьесе дан лишь намек, и он недоговорен как раз для того, чтобы каждый воспринимающий понял и «договорил» его для себя и по-своему — как нечто, лично его и, может быть, только его интимно касающееся.
Так как восприятие метафоры предполагает полную искренность, то художественная критика есть самовыражение. В ней содержится умение выразить, раскрыть себя, хотя сам критикующий меньше всего занят собою — он весь поглощен объектом и, можно сказать, с головой погружен в него. В зеркало ему посматриваться некогда.
буквализм правды и метафоризм лжи: le_joueur — LiveJournal
?Ускользающий на Полпальца от Добродетели (le_joueur) wrote,
Ускользающий на Полпальца от Добродетели
le_joueur
- catIsShown({ humanName: ‘общество’ })» data-human-name=»общество»> Общество
- Лингвистика
Литература- Cancel
- Mood: …
- Music: Bob Segarini (feat. Randy Bishop & Ernie Earnshaw) — Over Me
![](/800/600/http/cf2.ppt-online.org/files2/slide/h/hrRfgwKPzWXVQk579IL4FNtpA0YGH6lcD2Uij3mns/slide-4.jpg)
Если выразить основную мысль кратко, то полагаю, что «правда» часто предстаёт перед нами в буквальном виде, а вот «ложь» обожает «отвлекать внимание» и рядиться в одеяния цветистых метафор.
Да, «буквализм» не всегда верен, в плане того, что, из-за излишне формальной передачи данных, ошибочно доносит смысл некоторых затронутых вещей. Но «метафоризм», строго говоря, ВООБЩЕ НИКОГДА не является «правдой». Ибо «верная метафора» — это не что иное, как только лишь «удачная имитация», где степень этой самой «удачности» определяет то, насколько «верно» какой-то «метафоре» удалось «сымитировать» нечто «буквальное».
То бишь, даже самая «верная» метафора — всегда не есть «правда», в лучшем случае — она лишь «правдоподобна».
А давайте-ка теперь зададимся вопросом, чего, в первую очередь, стремится достичь «ложь»? Как раз-таки «правдоподобия»!
Опять же, метафора — это некоторое «распыление смысла». Точнее, «игра со смыслом» приумножающая «лишние сущности». Когда некоторый «ложный смысл» пытается изловчиться и представить себя, как «истинный». При этом, конечно, «истинный» никуда не девается, но, за счёт «лишней сущности», происходит «смысловое распыление».
Стоит ли удивляться, в таком случае, что отпетые лжецы частенько пользуются столь удобным «инструментом» залихватских метафор и многозначительных аллегорий, дабы «сымитировать» нечто «правдоподобное»?
Посему, не знаю, как вы, а лично я всегда несколько настораживаюсь, когда человек начинает юлить, изворачиваться, заплетая змеиным языком кружева в духе того, что «не стоит понимать всё так буквально».
Там, где заканчивается «буквальное», начинаются «игрища со смыслом». А там, где идёт «игра», там «правды нет».
Tags: Демагоген Тип-Топский, записульки, лингвистика и литература
Subscribe
образ половой принадлежности Бога (пощекочивая «щекотливый вопрос»)
Возник вот спонтанно несколько «глупый», но «интересный» вопрос о половой принадлежности Бога… С одной стороны, как бы, у него совсем не должно…
«пустое» — не значит «бесполезное» (тайное и явное благо «пустоты»)
Все слышали о том, что «всё относительно», но некоторые относятся к данному выражению довольно-таки скептически.
И, что характерно, «чем уже…
«Бог любит нас», но… «странною любовью»
Один почтенный ЖЖ-юзер, которого я пообещал всуе не упоминать, задался заковыристым вопросом к словоохотливой пастве. Что-то вроде того, значит,…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Примеры метафоры: понимание значения и назначения
Описание
Примеры метафоры
Источник
Фон: Tolchik / Istock / Getty Images плюс
. это метафора? Проще говоря, метафора — это фигура речи, содержащая подразумеваемое сравнение. С метафорами слова или фразы, которые обычно применяются к одному типу предмета или концепции, применяются к чему-то, что обычно не связано с этой терминологией. Изучите примеры метафор, чтобы лучше понять значение и цель этого литературного термина.
Метафора Значение
M метафоры — это фигуры речи, которые не соответствуют действительности в буквальном смысле.
Однако это не ложь и не ошибки, потому что метафоры не предназначены для буквального толкования. Это тип образного языка, предназначенный для передачи значения, отличного от буквального денотативного значения используемого слова или фразы. Они используются в творческом письме, таком как стихи и романы, а также в других видах письма, речах и обычных разговорах.
Назначение метафор: Иллюстрированные сравнения
Метафоры используются в общении, чтобы помочь проиллюстрировать или объяснить что-то, сравнивая это с чем-то другим. Метафоры выполняют несколько функций:
- помогают людям живо визуализировать незнакомые понятия
- осмысленно объяснять незнакомые ситуации
- добавить разнообразия и интереса к письму или разговорам человека
- создавать яркие образы и оставлять неизгладимые впечатления
- соедините нематериальное с буквальным
- воздействие на читателей и зрителей
Примеры метафор
Метафоры — это иллюстрации, которые делают сильную мысль, сравнивая две вещи, которые вы не обязательно связываете вместе.
Метафоры об эмоциях
Метафоры могут быть полезны для выражения степени или типа чувств, которые испытывает человек.
- Его слова ранят глубже ножа. Слова не превращаются в острые предметы. В этой метафоре кто-то сказал что-то обидное другому.
- Я чувствую приближающийся запах неудачи. Неудача — это не весело, но и не пахнет. Итак, когда используется эта метафора, это означает, что на подходе одно из жизненных разочарований.
- Я тону в море печали. Здесь горе настолько переполняет, что человек чувствует себя беспомощным, как будто его тянет под воду.
- Мне грустно. Пока мы не станем такими, как маленькая девочка на шоколадной фабрике Вилли Вонки, никто из нас не станет синим, как черника. Эта метафора означает, что кому-то грустно.
- Она переживает бурю эмоций. Наши эмоции не могут кататься на американских горках. Эта метафора просто означает, что человек переживает множество разных настроений.
Метафоры, описывающие поведение
Метафоры часто используются для описания поведения.
- Думаю, он вот-вот заснет. К счастью, никто из нас не растворяется в воздухе, когда засыпает. Это выражение просто означает, что кто-то впал в состояние дремоты.
- Он очень разозлил меня. Когда кто-то разжигает твой гнев, пламя не вырывается из твоего тела, ты просто глубоко зол.
- От него пахнет неверностью. Когда так говорят о партнере-изменщике, это не значит, что есть реальный запах. Эта метафора говорит о том, что очевидно, что человек лжец и мошенник.
- Она ждала комплиментов. Женщина не ловит комплименты прямо из океана. Скорее, это мертвая метафора, используемая для обозначения стремления к похвале.
- У нее такой жизнерадостный характер. Личность человека не может вскипеть, как бокал шампанского. Эта метафора используется для обозначения кого-то особенно веселого.
Метафоры о любви и разбитом сердце
Разговоры о любви и утрате часто наполнены метафорами.
- Он разбил мне сердце. Ваше сердце разбито не в буквальном смысле; тебе просто больно и грустно.
- Он зеница моего ока. Конечно, яблока в чьем-то глазу нет. Яблоко кому-то дорого.
- Идет дождь, мужчины. «Аллилуйя!», — пели The Weather Girls. Нет, мужчины буквально не сыплются с неба. Это просто указывает на то, что у счастливой дамы много женихов-мужчин.
- Любовь — это огонь. Конечно, любовь не огонь в буквальном смысле. Но для того, кто хочет объяснить страстную и опасную любовь, это может быть эффективной метафорой.
- Ты освещаешь мою жизнь. Конечно, никто не может дать физический свет. Это выражение, которое знаменито использовала певица Дебби Бун, просто говорит о том, что кто-то приносит им радость.
Метафоры об обстановке
Иногда метафора — лучший способ передать то, на что похожа обстановка.
- На нас опустилась завеса ночи. Вечер не сложился в бархатный занавес. Только что на улице стемнело. Простые слова используются, чтобы нарисовать красочную картину того, как быстро наступила ночь.
- Лунный свет сверкал ярче цыганки. Лунный свет не превратился в пеструю цыганку. Скорее, оно освещало ночь сверкающим сиянием.
- Солнце создано привычкой. Солнце, конечно, вовсе не существо. Однако эта метафора передает закономерность и повторение восхода и захода солнца.
- Тепло окутало местность. Несмотря на то, что температура не может распространяться на определенную область, как это может сделать одеяло, она может установиться и оставаться на месте на обширной территории.
- Холодный воздух пронзил его кожу. В то время как холод на самом деле не может прорезать кожу человека, эта метафора описывает едкое ощущение чрезвычайно низких температур.
Популярные поговорки как метафоры
Некоторые популярные поговорки (клише) являются метафорами.
- Время вор. К счастью, время не надевает лыжную маску и не прячется по темным углам. Эта метафора иллюстрирует тот факт, что время, кажется, проходит быстро, и наша жизнь пролетает незаметно.
- Успех — это чувство достижения; это не внебрачный ребенок. Это высказывание укрепляет веру в то, что каждый хочет присвоить себе успех, но никто не хочет брать на себя ответственность за свои неудачи.
- Вишенка на торте. Торт можно всегда желать, но торт с глазурью еще лучше. Это означает, что произошло что-то прекрасное, что сделало хорошую ситуацию еще лучше (или хуже, в зависимости от контекста).
- Надежда уже на горизонте. Надежда — это неосязаемая вещь, которая не колеблется на горизонте. Эта метафора указывает на то, что хорошие вещи ждут человека в будущем.
- В жизни впереди только ясное небо. Эта метафора относится к жизни без бедствий и душевных страданий.
Типы метафор
Так же, как есть много способов рисовать метафорические картины, существует много разных типов метафор. Популярные формы включают в себя.
- Абсолютные метафоры — Эти метафоры сравнивают две вещи, которые не имеют очевидной связи, чтобы сделать поразительный вывод. Например, «Она ходит по канату со своими оценками в этом семестре».
- Мертвые метафоры — Подобно клише, эти метафоры потеряли свою силу из-за чрезмерного использования. Откройте для себя примеры мертвых метафор.
- Расширенные метафоры — это длинные метафоры, предназначенные для создания глубоких сравнений. Просмотрите подборку расширенных примеров метафор.
- Подразумеваемые метафоры — Эти метафоры сравнивают две вещи без использования конкретных терминов. Есть много примеров подразумеваемых метафор.
- Смешанные метафоры — Эти метафоры смешивают сравнения, часто без всякой логики.
Например, «В запале она превратилась в лед и танцевала под бой собственного барабана».
- Коренные метафоры — Эти метафоры настолько укоренились в повседневном языке и предположениях, что мы даже не признаем их метафорами. Примером может служить фраза «Жизнь — это путешествие».
Узнайте больше о метафорах
Все, от детей младшего школьного возраста до профессиональных авторов и ораторов, должны понимать, что такое метафоры и как их можно использовать для улучшения письменного и устного общения. Есть много примеров метафор для детей, которые могут помочь юным ученикам понять и узнать, как использовать метафоры. Расширьте свои знания, обнаружив разницу между метафорой, аналогией и сравнением. Затем пришло время убедиться, что вы понимаете разницу между идиомой и метафорой.
Что такое метафора? Определение, значение и примеры
Риторические приемы улучшают письмо разными способами, от создания образов до подчеркивания важных идей.
Одним из самых распространенных и самых мощных приемов является метафора.
Что такое метафора и почему вы должны использовать ее в своем письме? Сегодня мы углубимся в этот литературный прием. Мы рассмотрим определение метафоры, различные типы метафор и то, чем она отличается от другого образного языка. Мы также рассмотрим несколько примеров метафор из литературы и других источников.
Что такое метафора?
Метафора — это тип оборота речи, с помощью которого одна вещь сравнивается с другой, непохожей на другую.
Это прямое сравнение двух вещей, которые могут показаться совершенно непохожими. Метафоры прямо утверждают, что одно есть другое.
Метафоры являются примером образного языка, потому что их не следует понимать буквально. Например, хитовая песня Пэта Бенатара «Love is a Battlefield» — это метафора. Ясно, что любовь — это не буквальное поле битвы. Настоящих солдат и оружия нет. Когда она сравнивает любовь с полем битвы, она имеет в виду, что за любовь нужно бороться, и в процессе вы можете пострадать.
Есть много литературных приемов для сравнения вещей. Мы рассмотрим разницу между метафорой и некоторыми другими типами риторических приемов позже в этой статье. А пока знайте, что метафоры не используют как или как для сравнения.
Почему я должен использовать метафоры в своем письме?
Метафоры могут выполнять множество функций в письменной форме. Они являются мощным инструментом для улучшения вашей работы, пишете ли вы художественную литературу, научную литературу, речи или эссе. Мы постоянно используем метафоры в нашей повседневной речи, но преднамеренное использование метафор может улучшить ваше письмо.
Метафоры могут вызывать эмоции и создавать яркие образы в сознании ваших читателей. Они полезны для объяснения абстрактных, неосязаемых понятий таким образом, чтобы их было легко понять. Метафоры делают акцент на важных идеях и могут оказать длительное воздействие на читателей.
Один из самых известных примеров метафоры в литературе взят из пьесы Шекспира « Ромео и Джульетта ».
«Что за свет вон там, в разбитом окне? Это Восток, и Джульетта, солнце».
Представьте, если бы Ромео сказал: «Это та самая прекрасная Джульетта в окне? Она такая великолепная, и весь мой мир вращается вокруг нее».
Менее эффектно, верно? Это просто не так. Через метафору мы можем почувствовать, как Ромео относится к Джульетте. Джульетта в буквальном смысле не солнце, но она очень важна для него. Он не просто говорит публике, как сильно любит ее; он показывает нам. Любовь — абстрактное понятие, но метафора делает его почти осязаемым.
Именно поэтому метафора является таким мощным инструментом для писателей. Мы можем познакомить аудиторию с созданным нами миром новыми эффективными способами.
Гуру грамматики, редактор стиля и наставник в одном пакете.
Попробуйте бесплатно!Какие существуют типы метафор?
Существует несколько типов метафор, с которыми вы можете столкнуться. Некоторые метафоры откровенны. В них легко увидеть сравнение.
В нашем примере с Ромео он прямо называет Джульетту солнцем. Нетрудно догадаться, что он имеет в виду. Если вы говорите «Он был принцем» о любовном увлечении, которое на самом деле не является королевской особой, мы знаем, что вы имеете в виду, что он был обаятельным, красивым и вежливым.
Что такое подразумеваемая метафора?
подразумевает метафору , с другой стороны, имеет больше нюансов в сравнении. Подразумеваемая метафора сравнивает две разные вещи, не упоминая прямо одну из них. Например, можно сказать: «Их любовь расцвела». Эта метафора сравнивает любовь с цветком, но на самом деле не говорит, что это цветок.
Расширенные метафоры
Расширенная метафора — это именно то, на что это похоже: длинная метафора! Вместо одной строки и одного сравнения метафора распространяется на более длинный текст. Некоторые стихотворения представляют собой полностью расширенные метафоры. Расширенные метафоры также могут занимать абзац или более в литературе.
Писатели также могут возвращаться к расширенной метафоре на протяжении всего произведения, многократно ссылаясь на нее по мере развития сюжета.
Что такое мертвая метафора?
Вы, наверное, все время используете мертвые метафоры, сами того не осознавая!
Мертвая метафора — это метафора, которая стала настолько распространенной, что образы, которые она вызывает, были утеряны. Многие из этих мертвых метафор являются обычными фигурами речи в нашем языке, часто превращаясь в идиомы или даже клише.
Одним из примеров мертвой метафоры является описание кого-либо как «посмешища». Мы знаем, что это означает, что кто-то полностью унижен и совершенно не воспринимается всерьез. Оно родом из тех времен, когда суды наказывали людей, помещая их руки в колодки. Люди подходили, чтобы высмеивать их, бросать в них вещи и иным образом беспокоить их, чтобы наказать за преступление. Мертвые метафоры также называют исторические метафоры потому что они часто имеют исторические корни.
Смешанные метафоры
Смешанные метафоры — это когда две или более метафор связаны вместе, часто бессмысленным образом. В смешанной метафоре используются неуместные сравнения, которые могут мешать смыслу. Вот пример смешанной метафоры:
.«Она была маяком силы, плывущим вперед, чтобы взобраться на гору успеха».
Сначала ее сравнивают с маяком, потом она плывет как лодка и взбирается на гору. Маяки не плавают и не поднимаются. Плавание под парусом и восхождение на гору никак не связаны. Смешанная метафора становится все более и более запутанной.
Ученые и писатели расходятся во мнениях относительно того, следует ли нам вообще использовать смешанные метафоры. Не существует жесткого и быстрого правила, но всегда полезно спросить себя, есть ли более простой и последовательный способ провести сравнение.
Как определить метафору?
Идентифицировать метафоры может быть сложно, потому что есть несколько других типов образного языка, похожих на них.
Давайте рассмотрим некоторые из них, чтобы мы могли понять разницу между метафорами и другими сравнительными литературными приемами.
В чем разница между метафорой и сравнением?
Метафоры и сравнения очень похожи. Оба они сравнивают две непохожие вещи и выполняют многие из одних и тех же функций в нашем письме. Ключевое отличие состоит в том, что в сравнениях используются слова «как» или «как», чтобы показать сравнение.
Известный пример сравнения взят из фильма «Форрест Гамп ». Форрест говорит: «Жизнь похожа на коробку конфет. Никогда не знаешь, что получишь». Он использует «нравится», чтобы сравнить жизнь с коробкой шоколадных конфет.
Если бы мы превратили эту цитату в метафору, она бы сказала: «Жизнь — это коробка конфет». Сравнение более прямое без как или как .
В чем разница между метафорой и аналогией?
Аналогии и метафоры легко спутать, особенно потому, что многие аналогии используют метафоры! Разница заключается в их функции.
Цель аналогии состоит в том, чтобы объяснить понятие. Метафоры используются более поэтично, чтобы создать яркие образы или подчеркнуть идею.
Вот пример аналогии: «Он воин в зале заседаний, сражающийся с неуклюжими членами совета с помощью графиков и слайд-шоу, как солдат сражается с оружием и бомбами».
Там есть метафора, потому что его сравнивают с воином. Но затем сравнение поясняется, создавая аналогию.
Может ли выражение быть одновременно идиомой и метафорой?
Некоторые метафоры, особенно мертвые метафоры, становятся идиомами. Идиома – это фигура речи, которая не имеет буквального смысла, но становится понятной частью языка.
«Этот город скатился к чертям» и «У меня большой палец руки» — примеры идиом. Пример метафоры, которая также является идиомой: «Я открытая книга».
Заезженные идиомы и мертвые метафоры могут стать клише. Ознакомьтесь с отчетом о клише ProWritingAid, чтобы найти эти исчерпанные фигуры речи.
Затем вы можете попробовать освежить их новой творческой метафорой.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись и попробуйте сами.
Является ли метафора таким же, как символ?
Символизм — широко используемый литературный прием. Он выполняет многие из тех же функций, что и метафоры, например, вызывает эмоции или иллюстрирует абстрактную идею. Однако метафора сравнивает две непохожие друг на друга вещи, тогда как символ представляет одну конкретную вещь, обычно тему или другое неосязаемое понятие.
В Красавица и Чудовище увядающая роза символизирует исчезающий шанс Чудовища на искупление. Это не сравнение двух вещей, поэтому это не метафора. Однако сам Зверь — это метафора жестоких, эгоистичных частей личности Принца. История сравнивает эти нежелательные черты со злобным монстром.
Какие примеры метафор?
Примеры метафор можно найти в книгах, фильмах, песнях и даже в повседневных разговорах. Мы выбрали несколько примеров метафор ниже.
Какие есть хорошие примеры предложений с метафорами?
Метафоры встречаются не только в классике. Вот несколько примеров.
- Этот офис — тюрьма.
- Ее улыбка была теплым одеялом в снежный день.
- Я тону в домашних делах.
- Ты на тонком льду, приятель!
- Реки текли по ее лицу в печали.
Обратите внимание на фразы, которые вы слышите в реальном мире. Сколько из них метафор?
Каковы примеры метафор в литературе?
Вы можете найти примеры метафор практически в любом произведении художественной литературы и в большинстве стихотворений. Вот несколько наших любимых примеров метафор из литературы.
«Весь мир — сцена, а все мужчины и женщины — просто актеры» — Уильям Шекспир, 9 лет.0243 Как вам это понравится
«Мои мысли — это звезды, которые я не могу разделить на созвездия». — Джон Грин, Ошибка в наших звездах
«Он был ядовитой змеей, а я другой, и на таких условиях мы ублажали себя».