Содержание

Художественные приемы в литературе: виды и примеры

Художественные приемы в литературе: виды и примеры

Как известно, речь — основная единица любого языка, а также важнейшая составляющая его художественных средств. Правильное употребление лексики во многом определяет выразительность речи.

В контексте слово — это особый мир, зеркало авторского восприятия и отношения к действительности. Художественный текст обладает своей метафорической точностью, своими особыми истинами, называемыми художественными откровениями, функции словаря зависят от контекста.

Индивидуальное восприятие окружающего мира отражается в таком тексте с помощью метафорических высказываний. В конце концов, искусство — это прежде всего самовыражение человека. Литературная ткань соткана из метафор, которые создают захватывающий и эмоционально воздействующий образ произведения искусства. В словах появляются другие значения, особая стилистическая окраска, создающая некий мир, который мы открываем, читая текст.

Не только в литературном дискурсе, но и в устной, разговорной речи мы без колебаний используем различные приемы художественного выражения, чтобы придать ему эмоциональность, убедительность, воображение. Посмотрим, какие бывают художественные приемы в русском языке.

Использование метафор особенно способствует созданию выразительности, поэтому давайте начнем с них.

Содержание

  • 1 Метафора
  • 2 Метонимия
  • 3 Синекдоха
  • 4 Эпитет
  • 5 Сравнение
  • 6 Олицетворение
  • 7 Гипербола и литота
  • 8 Сарказм, ирония и юмор
  • 9 Гротеск
  • 10 Каламбур
  • 11 Фигура речи — что это такое?
  • 12 Что такое «троп»?
  • 13 Основные приемы создания звуковой выразительности
  • 14 Прием звукописи в художественной литературе

Метафора

Художественные приемы в литературе невозможно представить без упоминания самого важного из них: метафор. Это способ создания лингвистической картины мира на основе значений, уже существующих в самом языке.

Типы метафор следующие:

  1. Окаменелости, изношенные, сухие или исторические (нос лодки, игольное ушко).
  2. Фразеологизмы — это устойчивые образные сочетания слов, обладающие эмоциональностью, метафоричностью, воспроизводимостью в памяти многих носителей языка, выразительностью (мертвой хваткой, замкнутым кругом и т.д.).
  3. Одинокая метафора (например, бездомное сердце).
  4. Развернутый (сердце — «фарфоровый колокольчик в желтом Китае» — Николай Гумилев).
  5. Традиционно поэтично (утро жизни, огонь любви).
  6. Индивидуально-авторская (бордюрная горбинка).

Более того, метафора может быть одновременно аллегорией, персонификацией, гиперболой, перифразом, мейозом, литотой и другими тропами.

Само слово «метафора» в переводе с греческого означает «перенос». В данном случае это передача имени от одного объекта к другому. Чтобы это стало возможным, они обязательно должны иметь какое-то сходство, они должны быть каким-то образом связаны. Метафора — это слово или выражение, которое используется образно из-за схожести в некотором роде двух явлений или объектов.

В результате такой передачи создается изображение. Поэтому метафора — одно из самых ярких средств выражения художественно-поэтического дискурса. Однако отсутствие этого образа вовсе не означает недостаточной выразительности произведения.

Метафора может быть простой или подробной. В двадцатом веке использование пены в поэзии возобновилось, и природа простых вещей значительно изменилась.

Метонимия

Метонимия — одна из разновидностей метафоры. В переводе с греческого это слово означает «переименовать», то есть это перенос названия одного объекта на другой. Метонимия — это замена одного слова другим на основе существующей смежности двух понятий, предметов и т.д. Это навязывание прямого значения образного. Например: «Съел два блюда». Смешение значений, их передача возможны, потому что объекты смежны, а смежность может быть во времени, пространстве и т. д.

Синекдоха

Синекдоха — это разновидность метонимии. В переводе с греческого это слово означает «соотношение». Эта передача значения происходит, когда меньший вызывается вместо большего, или наоборот; вместо части, целое и наоборот. Например: «По московским сообщениям».

Эпитет

Художественные приемы в литературе, список которых мы сейчас составляем, невозможно представить без эпитета. Это образ, образ, образное определение, фраза или слово, обозначающие человека, явление, предмет или действие с субъективной авторской позиции.

В переводе с греческого этот термин означает «привязанность, привязанность», то есть в нашем случае одно слово прикреплено к другому.

Эпитет отличается от простого определения своей художественной выразительностью.

Постоянные эпитеты используются в фольклоре как средство набора текста, а также как одно из важнейших средств художественного выражения. Строго говоря, только те из них относятся к путям, функция которых имеет слова в переносном смысле, в отличие от так называемых точных эпитетов, которые выражаются словами в прямом смысле (красная ягода, красивые цветы). Образные фигуры созданы с помощью слов в переносном смысле. Такие эпитеты принято называть метафорическими. В основе этого пути также может лежать метонимический перенос имени.

Оксюморон — это разновидность эпитета, так называемых контрастных эпитетов, которые образуют комбинации с именами, определяемыми словами, противоположными им по смыслу (ненавижу любовь, радостную печаль).

Сравнение

Сравнение — это образ, в котором один объект характеризуется сравнением с другим. То есть это сравнение различных объектов по сходству, которое одновременно очевидное и неожиданное, далекое. Обычно это выражается с помощью определенных слов: «точно», «как будто», «похожий», «как будто». Более того, сравнения могут принимать форму инструментального кейса.

Олицетворение

Характеризуя художественные приемы в литературе, нельзя не упомянуть персонификацию. Это своего рода метафора, заключающаяся в присвоении свойств живых существ объектам неодушевленной природы. Его часто создают, называя такие природные явления сознательными живыми существами. Выдача себя за другое лицо — это также передача человеческой собственности животным.

Гипербола и литота

Отметим такие приемы художественного выражения в литературе, как гипербола и литота.

Гипербола (переводится как «преувеличение») — одно из выразительных средств речи, представляющее собой фигуру со смыслом преувеличения обсуждаемого.

Литота (в переводе «простота») — противоположность гиперболе — чрезмерное недооценка обсуждаемого (мальчик с пальцем, маленький человечек с ногтем).

Сарказм, ирония и юмор

Продолжаем описывать художественные приемы в литературе. Наш список будет дополнен сарказмом, иронией и юмором.

  • Юмор — одно из лексических средств выразительности, что в переводе означает «настроение», «темперамент». В комическом, аллегорическом ключе иногда могут быть написаны целые произведения, в которых есть насмешливое и добродушное отношение к чему-либо. Например, рассказ А. Чехова «Хамелеон», а также многие басни И. А. Крылова.
  • Сарказм в переводе с греческого означает «слеза плоти». Это злая ирония, язвительное издевательство, едкое замечание. При использовании сарказма создается комический эффект, но при этом явно присутствует идеологическая и эмоциональная оценка.
  • Ирония в переводе означает «выдумка», «насмешки». Возникает, когда что-то сказано словами, но имеется в виду совсем другое, противоположное.

На этом виды художественных приемов в литературе не заканчиваются. Предлагаем вашему вниманию следующее.

Гротеск

К важнейшим художественным приемам в литературе относится гротеск. Слово «гротеск» означает «запутанный», «причудливый». Этот художественный прием — нарушение пропорций явлений, предметов, событий, представленных в произведении. Он широко используется в произведениях, например, М.Е. Салтыкова-Щедрина («Владыки Головлёвы», «Повесть города», сказки). Это художественный прием, основанный на преувеличении. Однако степень его намного больше, чем у гиперболы.

Сарказм, ирония, юмор и гротеск — популярные художественные уловки в литературе. Примеры первых трех — рассказы А. П. Чехова и Н. Н. Гоголя. Гротескны произведения Дж. Свифта (например, «Путешествие Гулливера»).

Каким художественным приемом автор (Салтыков-Щедрин) создает образ Иуды в романе «Владыки Головлёвы»? Гротеск, конечно. Ирония и сарказм присутствуют в стихах В. Маяковского. Произведения Зощенко, Шукшина, Козьмы Пруткова полны юмора. Эти художественные приемы в литературе, примеры которых мы только что привели, как видите, очень часто используют русские писатели.

Каламбур

Каламбур — это фигура речи, которая представляет собой непроизвольную или преднамеренную двусмысленность, которая возникает, когда два или более значения слова используются в контексте или когда их звучание похоже. Его разновидностями являются парономазия, ложная этимологизация, зевгма и конкретизация.

В каламбурах игра слов основана на омонимии и двусмысленности. Из них возникают анекдоты. Эти художественные приемы в литературе можно найти в произведениях В. Маяковского, Омара Хайяма, Козьмы Пруткова, А.П. Чехова.

Фигура речи — что это такое?

Само слово «фигура» переводится с латыни как «внешний вид, форма, образ». У этого слова много значений. Что означает этот термин применительно к художественному дискурсу? Синтаксические средства выражения, связанные с цифрами: риторические восклицания, вопросы, обращения.

Что такое «троп»?

«Как называется художественный прием, использующий слово в переносном смысле?» — ты спрашиваешь. Термин «троп» объединяет различные приемы: эпитет, метафора, метонимия, сравнение, синекдоха, литота, гипербола, персонификация и другие. В переводе слово «троп» означает «оборот». Художественная речь отличается от обычной речи тем, что в ней используются особые приемы, украшающие речь, делая ее более выразительной. В разных стилях используются разные средства выражения. Самым важным в понятии «выразительность» художественного дискурса является способность текста, художественного произведения оказывать эстетическое, эмоциональное воздействие на читателя, создавать поэтические образы и яркие образы.

Все мы живем в мире звука. Некоторые из них вызывают у нас положительные эмоции, а другие, наоборот, возбуждают, настораживают, вызывают тревогу, успокаивают или вызывают сон. Разные звуки вызывают разные образы. С помощью их сочетания можно эмоционально повлиять на человека. Читая произведения русской литературы и народного творчества, мы особенно остро воспринимаем их звучание.

Основные приемы создания звуковой выразительности

  • Ассонанс — это намеренное гармоничное повторение гласных.
  • Аллитерация — это повторение одинаковых или одинаковых согласных.

Часто аллитерация и ассонанс используются в произведениях одновременно. Эти техники призваны вызывать у читателя различные ассоциации.

Прием звукописи в художественной литературе

Звуковое письмо — это художественный прием, то есть использование определенных звуков в определенном порядке для создания определенного образа, то есть подбор слов, имитирующих звуки реального мира. Этот прием используется в художественной литературе как в поэзии, так и в прозе.

Разнообразие звукового письма:

  1. Assonance — в переводе с французского означает «созвучие». Ассонанс — это повторение в тексте одних и тех же или похожих гласных звуков для создания определенного звукового образа. Способствует выразительности речи, используется поэтами в ритме, рифме стихотворений.
  2. Аллитерация — от греческого «буква». Этот прием представляет собой повторение согласных в художественном тексте для создания звукового образа, чтобы поэтическая речь была более выразительной.
  3. Звукоподражание — передача особых слов, напоминающих звуками явления окружающего мира, слуховые впечатления.

Эти художественные приемы в поэзии очень распространены; без них поэтический дискурс не был бы таким мелодичным.

Поделиться:

  • Предыдущая записьКто написал «50 оттенков серого»? Биография автора романа «50 оттенков серого»
  • Следующая записьРодители Пушкина: биографии и портреты. Как звали родителей Пушкина

×

Рекомендуем посмотреть

Adblock
detector

«Что такое метафора?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Детский вопрос

Толковый словарь

Дети хотят знать

  ·

16,0 K

На Кью задали 4 похожих вопросаОтветитьУточнить

КУРСАР К.

237

Профессиональная помощь в учебе, в проведении исследований, написании научных работ…  · 10 сент 2019

Мета́фора — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение неназванного предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака.

Примеры метафор: «золотые волосы» , «солнечная улыбка» . Иногда метафору называют скрытым сравнением (Солнечная улыбка = «улыбка, похожая на солнце»).

Примеры метафоры: лабиринты боли, говор волн, бронза мускулов, чаша бытия, время идёт…

16,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Ответы на похожие вопросы

Что такое «метафора»? — 1 ответ, задан 

Lena Mettsberg-Ederle

Психология

1,9 K

Все эти зашкварные вопросы я задавала, когда работала в TheQuestion.   · 9 мая 2018

Под метафорой подразумевается употребление слов и выражений в переносном смысле, основанное на какой-либо аналогии, сходстве, сравнении. Например: «пузатый чайник», «золотая листва», «визг пилы», «брачные оковы», «тёплая встреча», «соль разговора», «паутина лжи» и т. д.

Метафоры часто используются поэтами и писателями в их произведениях: «гаснут красные крылья заката» (С. Есенин), «туча кружево в роще связала» (С. Есенин), «сквозь волнистые туманы пробирается луна» (А. Пушкин), «покрытый ржавчиной презренья» (М. Лермонтов).

Возможность развития в слове переносных значений создаёт мощный противовес образованию бесконечного числа новых слов. Польский писатель Ян Парандовский писал: «Метафора выручает словотворчество: без метафоры словотворчество было бы обречено на непрерывное производство всё новых и новых слов и отяготило бы человеческую память неимоверным грузом».

Метафоры могут даже отчасти способствовать лучшему запоминанию информации. Например, куда лучше запомнится информация о том, что грибы лучше всего всасывают токсины из почвы, если назвать их «природными пылесосами». 

Несколько видео по теме:

www. youtube.com/embed/oTg68ipscXk?wmode=opaque

www.youtube.com/embed/FRaudyeURak?wmode=opaque

Комментировать ответ…Комментировать…

Что такое метафора?  — 8 ответов, задан 

Бабушка Гофмана

Филология

6

Педагог с тридцатидвухлетним стажем, автор смешных миниатю и серьёзных рассказов (публиков…  · 2 дек 2020

Метафора — скрытое сравнение; литературный троп, основанный на переносе свойств и качеств одного предмета или явления на другие в силу сходства сближаемых предметов и явлений, которые таким образом их замещают.

Комментировать ответ…Комментировать…

Что такое метафора?  — 8 ответов, задан 

Первый

Елена Погадай

2

филолог, работаю в вузе  · 12 дек 2021

тут уже верно ответили вполне очевидную вещь о том, что метафора — троп, основанный на сравнении (и то, что это высвечивание неизвестного смысла в уже известном, из этого определения напрямую следует, мне кажется). Автор «Риторического словаря» Г.Г.Хазагеров, например, пишет, что в основе многих известных нам тропов (которые в школьной практике обычно разводятся по разным углам — олицетворение, гипербола, литота, метафора, сравнение) лежит как раз операция сравнения (и генетически все эти тропы имеют одну и ту же природу). Сложнее дело обстоит с оппозицией «метонимия-метафора» (вот, например, известная статья Р.Якобсона об это: http://www.philology.ru/linguistics1/jakobson-90.htm), в которой обозначен несомненный водораздел, где по одну сторону находятся тропы подобия, по другую — тропы смежности

Комментировать ответ…Комментировать…

Что такое метафора? — 2 ответа, задан 

Первый

Даниил П.

11 мар 2021

Метафора это оборот речи отражающий действительность путем аналогии или сходства с событиями, действиями, вещами, людьми употребленными в переносном смысле

Комментировать ответ…Комментировать…

Что такое метафора? — 2 ответа, задан 

Сергей Н.

5

27 мар 2020

Что такое метафора

Метафора (с греческого – перенос) – это способ, помогающий показать новое через известное. Иными словами, метафора это оборот речи, при котором употребленные слова и выражения приобретают переносный смысл на основе какой-либо аналогии, сравнения или сходства.

Комментировать ответ…Комментировать…

Что такое метафора? — 2 ответа, задан 

По жизни с оптимизмом

1,2 K

23 янв 2019

Метафора — это литературный прием, который употребляется для обозначения переносного значения слова или выражения. Например, стальные нервы, золотые руки, серебряный ручей и т.д.

Впервые термин ввел и дал ему определение Аристотель 2,5 тыс. лет назад.

Комментировать ответ…Комментировать…

Расширенная метафора — примеры и определение

Расширенное определение метафоры

Термин «расширенная метафора» относится к сравнению двух вещей, в отличие от вещей, которые продолжаются на протяжении всей серии предложений в абзаце или строк в стихотворении. Он часто состоит из нескольких предложений, а иногда и из целого абзаца.

Расширенные примеры метафор в прозе

Пример #1: «Лови ночь» Дин Кунц

«Бобби Холлоуэй говорит, что мое воображение — это цирк с тремя сотнями арен. Сейчас я был на двести девяносто девятом ринге, где танцевали слоны, клоуны крутили тележки, а тигры прыгали через огненные кольца. Пришло время отступить, покинуть основную палатку, пойти купить попкорна и кока-колы, кайфовать, остыть».
— Дин Кунц, Лови ночь . Bantam, 1999

Здесь видно, что «цирк» сравнивался с «воображением» автора.

Пример № 2: Союз полицейских на идиш Майкл Чабон

«Когда они собираются вместе, им требуется всего несколько минут, чтобы все вернулись в естественное состояние, как группа, выброшенная на берег кораблекрушением. Вот что такое семья. И буря на море, и корабль, и неведомый берег. И шляпы, и перегонные кубы для виски, которые вы делаете из бамбука и кокосов. И огонь, который ты зажигаешь, чтобы отпугнуть зверей».
— Майкл Чабон, Союз еврейских полицейских . Harper, 2007

В процитированном выше отрывке автор сравнил «семью» с «кораблекрушением».

Пример № 3: Жизнь на Миссисипи Марк Твен

«Однажды [Мр. Биксби] внезапно повернулся ко мне с этим поселенцем —
«Какой формы Уолнат-Бенд?»

«Он мог бы также спросить меня, что думает моя бабушка о протоплазме. Я уважительно задумался, а затем сказал, что не знал, что он имеет какую-то особую форму. Мой пороховой шеф выстрелил, конечно, с грохотом, а затем продолжал заряжать и стрелять, пока не закончились прилагательные.

«Я давно узнал, что он носил с собой только ограниченное количество патронов и, как только все кончались, превращался в очень миролюбивого и даже полного раскаяния старого гладкоствольного ружья».
– Марк Твен, Жизнь на Миссисипи . Webster, 1883

Здесь можно увидеть, что автор использует такие метафоры, как «порох из ружья», «стрельба» и «боеприпасы», чтобы описать «гнев» мистера Биксби.

Пример №4: «Как вам это понравится» Уильяма Шекспира

«Весь мир — сцена, и все мужчины и женщины — просто актеры;
У них есть свои выходы и свои входы; И один человек в свое время играет много ролей».

Шекспир замечательно сравнил «землю» со «сценой» в приведенном выше отрывке.

Пример №5: «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира

«Но мягко! Какой свет пробивается сквозь то окно?
Это Восток, а Джульетта — солнце!
Встань, прекрасное солнце, и убей завистливую луну,
Который уже болен и бледен от горя.

Здесь Шекспир снова использовал расширенную метафору, сравнивая «Джульетту» с «солнцем».

Пример развернутой метафоры в поэзии

Пример №6:

Надежда — это существо с перьями (Эмили Дикенсон)

«Надежда — это существо с перьями
Что сидит в душе,
И поет мелодию — без слов,
И никогда не прекращается вовсе,

«И сладчайшее в буре слышно;
И страшна, должно быть, буря
Что могла смутить маленькую птичку
Которая столько согрела.

«Я слышал это в самой холодной земле,
И в самом странном море;
Тем не менее, никогда, в крайнем случае,
Оно попросило у меня кроху.

В приведенном выше стихотворении Эмили Дикинсон замечательно использовала инструмент расширенной метафоры, сравнивая «надежду» с «маленькой птичкой».

Пример расширенной метафоры в хип-хопе

«Но если бы вы были Леброном Джеймсом, то я был бы Дуэйном Уэйдом
Мы оба закончили в одно и то же время один и тот же класс
Он был старостой в классе, по телевидению со знаменитостями,
Но это чемпионское кольцо было тем, что вы никогда не могли понять,
Я был немного ниже по рейтингу, пришлось бороться получить известность
и это, возможно, сделало бы меня медленнее
но теперь я взял на себя
И я в Майами Хит,
воплощаю в жизнь свои детские мечты
И для вас, чтобы сделать то, что я сделал,
вы бы должны присоединиться к МОЕЙ команде!»

(Автор Айрон Соломон)

В отрывке, процитированном выше, Железный Соломон сравнивает «Леброна Джеймса» и «Дуэйна Уэйда».

Краткие примеры расширенных метафор

  1. Жизнь похожа на поедание грейпфрута . Во-первых, сдирают с него кожу; затем делается несколько укусов, чтобы привыкнуть к его вкусу, и, наконец, начинаешь наслаждаться его вкусом.
  2. темный — неизвестное и страшное черное одеяло, место кошмаров. Это глубокая дыра, куда не может проникнуть свет и где обитает ужас.
  3. Их сердце ледяное , кровь морозная, его желудочки богаты сосульками; и их слова превратились в кубики льда, которыми можно охладить чай со льдом.
  4. Жизнь — это книга , лежащая на столе, ее страницы расправлены, как тысяча крыльев птицы.
  5. Я элегантно расцветаю в июле,
    Одета в нежный шелк,
    Я бахромчатая лилия .
  6. Поэзия — это мелодия для ума,
    Она течет и рифмуется,
    Она утешает и пробуждает мысль.
  7. Мир — это сцена ,
    где каждый игрок,
    а потом занавес падает.
  8. Человеческий мозг — это компьютер . У него есть программы, которые позволяют думать, действовать и принимать решения.
  9. Он яркая звезда , сияющая все время, помогающая и направляющая всех.
  10. Глаза Марии — светлячки, сверкающие, говорящие и выражающие многое.
  11. Они направляют пистолетов на людей, которые являются пулями их желаний.
  12. Ты орел ,
    Парящий выше чайки.
  13. Кафе — это лес ,
    Где дикие животные борются за еду.
  14. Картина — это дикое животное ,
    Художник может свободно выражать свои чувства.
  15. Моя комната страна грез ,
    С пушистыми подушками свои облака
    И щебечут птицы ее ангелы.

Структура расширенной метафоры

Поскольку расширенная метафора встречается в каком-то классическом поэтическом произведении или пьесе, она распространяется более чем на одну строку, отрывок или даже строфу. Поэтому он охватывает несколько других небольших метафор и включает в себя описание сравнений. Большинство структур расширенных метафор имеют длинные описания с небольшими сравнениями и метафорами в действии. Одна расширенная метафора связана с другой, и это составляет серию расширенных метафор, таких как в «Одиссее» и «Илиаде».

Какова цель расширенной метафоры

Как маленькая или одиночная метафора создает образ, так и расширенная метафора не только создает образ, но и поддерживает его. Этот образ, созданный развернутой метафорой, находит отклик в воображении читателей и зрителей. Эти примеры встречаются как в поэзии, так и в прозе.

Как использовать расширенную метафору

Не существует жесткого правила использования расширенной метафоры. Писатель может использовать его в любом месте. Однако лучше использовать его в следующих ситуациях, случаях или проблемах.  

  1. Сравнение символов для преувеличения
  2. Использование гипербол для ситуаций и окружения
  3. Использование возвышенного и возвышенного языка для описаний
  4. Говоря о великих событиях, личностях или сверхъестественных элементах

 

Есть два типа расширенных метафор. Первое — это тщеславие, а второе — аллегория. Тщеславие — это также устойчивая метафора, в которой используются различные приемы для создания маловероятного, необычного и необычного сравнения, которое иногда кажется надуманным, как, например, в стихах Джона Донна. Однако аллегория — это устойчивая аллегория, которая проходит через всю историю или стихотворение. В то время как тщеславие имеет содержащиеся в нем значения, аллегория имеет значения вне ее, передаваемые через повествование, такое как 9.0013 Скотный двор Джорджа Оруэлла. Это показывает, что его значения в основном показаны через символы.

Примеры расширенных метафор в литературе

Пример #1: Дорога, не пройденная Робертом Фростом

«Две дороги расходились в желтом лесу…
Я выбрал ту, по которой меньше ходили,
И в этом вся разница. ”

В этом стихотворении Фрост сравнивает жизненный опыт и путешествия с дорогами, по которым идет человек. Используя расширенную метафору, он поясняет, что более трудный путь дает больше наград в жизни.

Пример #2: От матери к сыну Лэнгстон Хьюз

«Ну, сынок, я тебе скажу:
Жизнь для меня не была хрустальной лестницей…

Я все еще карабкаюсь,
И жизнь для меня не было хрустальной лестницы».

В этом стихотворении Хьюз сравнивает жизнь и хрустальную лестницу. Мать в стихотворении подробно описывает свою борьбу и переживания, объясняя, что ее лестница испорчена «осколками» и «гола». Несмотря на это, она продолжает «карабкаться», что еще больше усиливает метафору лестницы как средство стать лучше или выше. Ее борьба вдохновляет и дает советы сыну.

Пример #3: Жилье Маргарет Этвуд

«Брак — это не
дом и даже не палатка

«это до этого, и холоднее: …

«это далеко
мы учимся разводить огонь».

Этвуд использовал расширенную метафору жилья для объяснения брака. Она считает, что брак — это не стабильное убежище, вроде «дома или даже палатки». Она скорее описывает его как нестабильную «опушку» леса или пустыни. Стихотворение представляет собой описание пары, «учащейся разводить огонь», пытающейся выжить «мучительно». Эта расширенная метафора подразумевает, что, хотя брак труден, он заставляет человека учиться новому.

Функции расширенной метафоры

Расширенная метафора дает писателю возможность провести более широкое сравнение между двумя вещами или понятиями. Прием расширенной метафоры обычно используется в прозе и поэзии, чтобы произвести определенное впечатление о вещах или понятиях в сознании читателя. Кроме того, инструмент служит для интенсивного проецирования сравнения в сознании читателя, в отличие от используемых простых метафор или сравнений.

Синонимы метафоры

Расширенная метафора аналогична метафоре с небольшими отличиями, указанными выше. Дальними синонимами являются аллегория, история, эмблема, символ, фигурация, типизация и символизация.

сообщите об этом объявлении

Сравнение, метафора и аналогия: определения и примеры опыт.

Тем не менее, поскольку все эти три устройства являются сравнениями, может быть трудно отследить, какое устройство что означает. Что такое сравнение, метафора и аналогия?

Пишете ли вы стихи, художественную или научную литературу, ваше письмо значительно улучшится с использованием этих литературных приемов. Понимание загадки сравнения сравнения и метафоры усилит воздействие ваших слов, а разработка правильной аналогии поможет вам разработать гораздо более сильный аргумент.

Эта статья призвана помочь вам освоить эти основные литературные приемы с определениями, примерами и письменными упражнениями для каждого приема. Благодаря глубокому пониманию сравнения сравнения с метафорой и аналогией ваше письмо приобретет новую глубину и ясность. Давайте погрузимся!

Сравнение Определение: Косвенное сравнение

Слова «похожее» и «подобное» происходят от одного корня, и это именно то, чем является сравнение: сравнение сходных вещей.

В частности, сравнение сравнивает два или более элементов, используя «как», «как» или другой сравнительный предлог.

Также известное как «косвенное сравнение», сравнение позволяет писателям исследовать многие аспекты сложных идей.

Сравнение сравнивает два или более предметов, используя «как», «как» или другой сравнительный предлог.

Возьмем эти три примера сравнения:

  • Мой кот громче, чем Стадион Янки .
  • Мой кот мягкий и пушистый, как плюшевый мишка .
  • Мой кот разрушает мебель так же, как бульдозеры разрушают здания .

Эти сравнения предлагают очень разные описания, но вполне мирно сосуществуют в моей кошке, которая на самом деле является громкой, тихой и разрушительной.

Примеры сравнений

Вот еще несколько примеров сравнений, все они взяты из опубликованных литературных произведений.

  •  «На востоке неба было желтое пятно, похожее на ковер, уложенный для ног заходящего солнца» — Красный знак мужества , Стивен Крейн

Изображая цвет горизонта в виде ковра, это сравнение делает солнце царственным и величественным. Это также отличный пример письма «показывай, а не рассказывай», потому что мы знаем, что солнце встает, хотя нам не говорят, что это рассвет.

  • «Мир лопнет, как кишки на солнце» — «Пассажиры» Дениса Джонсона

Какая неудобная картинка! Вы поверите, что это сравнение — первая строка сонета? Сравнение мира с «разорванным кишечником» добавляет стихотворению интуитивных качеств, поскольку в нем мир рассматривается как живой организм, находящийся в опасности. Кроме того, слова «взрыв» и «кишечник» звучат склизко, что делает это сравнение одновременно тревожным и интригующим.

  • «Ты прожил свою жизнь, как свеча на ветру» — «Свеча на ветру» Элтона Джона (слова Берни Топина)

Это сравнение обманчиво просто, потому что рисует сложный образ. Как свеча реагирует на ветер? Иногда он мерцает, иногда становится еще выше, а иногда угасает до тлеющих углей, ожидая, пока пройдет непогода.

Берни Топин, соавтор песен Элтона Джона, написал текст для «Candle in the Wind», чтобы почтить память Мэрилин Монро, но, хотя песня посвящена одному человеку, это сравнение можно применить к любому, демонстрируя простую силу этого литературного приема.

Упражнения по написанию сравнений

Ваша очередь написать несколько сравнений! Сравнение должно быть кратким, но выразительным, стимулирующим читательский ум без «ложной подачи» определенной интерпретации. Работая над этими упражнениями, старайтесь, чтобы ваши примеры-сравнения были описательными, но открытыми.

1. Списки сравнения аналогов

На чистом листе бумаги создайте два списка, каждый из которых содержит 6 пунктов.

В одном списке запишите шесть разных абстрактных существительных. Абстрактное существительное — это то, что не имеет физического присутствия: такие слова, как «любовь», «справедливость», «гнев» и «зависть», абстрактны. Слова, оканчивающиеся на -ism, обычно тоже абстрактны, например, «солипсизм», «капитализм» и «антидисистеблишментарианство».

В другом списке запишите шесть разных конкретных существительных. Это существительные, которые вы можете потрогать или понаблюдать — поэтому, хотя вы и не можете потрогать планету Нептун, она все же конкретна и наблюдаема. Старайтесь использовать существительные, которые есть в словарях большинства людей: читатель с гораздо большей вероятностью знает, что такое баскетбол, чем что такое шатлен.

Для справки ваш список может выглядеть так:

Абстрактное существительное Бетон Существительное
Любовь Голубая сойка
Правосудие Кожаный кошелек
Гнев Баскетбол
Зависть Точилка для карандашей
Мир Воздушный шар
Демократия Планета Меркурий

Теперь соедините каждое абстрактное существительное со случайным конкретным существительным. Старайтесь не быть слишком преднамеренным в отношении того, какие существительные вы соединяете: суть в том, чтобы сравнить два разных предмета наугад.

После того, как вы соединили два списка, пришло время писать! Вам нужно написать шесть сравнений, по одному на каждую пару существительных. Ваши сравнения будут использовать конкретное существительное для описания абстрактного существительного, предлагая более глубокое понимание этого абстрактного существительного.

Например, я могу соединить слова «гнев» и «точилка для карандашей». Цель состоит в том, чтобы предложить более глубокое понимание «гнева» с помощью визуального описания, поэтому я мог бы написать следующее сравнение:

  • «Гнев, как точилка для карандашей , сделал мои слова точными, превратив меня в пыль.

Напишите сравнение для каждой пары существительных в вашем списке и посмотрите, что у вас получится! Это упражнение может подтолкнуть вас к идее для стихотворения, дать мощную строчку для короткого рассказа или просто дать толчок вашему творчеству.

2. Поэзия сравнений

Что замечательно в сравнениях, так это их универсальность. Один и тот же объект можно описать с помощью ряда сравнений, каждое из которых строится на основе друг друга для создания полного и сложного образа.

Есть даже такая вещь, как поэзия-сравнение, которая звучит именно так: стихотворение, состоящее из сравнений. Прочтите стихотворение «Поручительство» Джейн Хаффман, которое изобилует прекрасными примерами-сравнениями.

Цель этого упражнения — написать собственное стихотворение-сравнение. Для этого мы выполним простой четырехэтапный процесс.

Сначала выберите объект или концепцию, о которой хотите написать. Здесь у вас есть свобода выбора: выберите что-то столь тривиальное, как ложка, такое сложное, как путешествие во времени, или такое абстрактное, как божество.

Во-вторых, создайте список существительных. Установите таймер на 2 минуты и запишите столько существительных, сколько сможете придумать. Старайтесь придерживаться конкретных существительных, так как с абстрактными существительными будет сложнее писать.

В-третьих, напишите сравнения! Сравните тему вашего стихотворения с каждым из существительных, которые вы только что перечислили. Вам не обязательно использовать каждое существительное, так как в вашем списке могут быть существительные, не имеющие ничего общего с вашей темой. Цель состоит в том, чтобы создать сильные, впечатляющие сравнения, каждое из которых демонстрирует разные аспекты сложной идеи, о которой вы пишете.

В-четвертых, соберите стихотворение. Вы можете написать стихотворение полностью из сравнений, как это сделала Джейн Хаффман, или вы можете использовать эти сравнения стратегически, например, как Кайл Дарган использует сравнение, чтобы написать свою газель «Точки соприкосновения».

Определение метафоры: прямое сравнение

Слово «метафора» происходит непосредственно от греческого слова metaphora , «перенос». Именно это и делают метафоры: они передают идентичности, изменяя понимание читателем природы чего-либо.

Метафора — это утверждение, в котором два элемента, часто не связанные между собой, трактуются как одно и то же. Также известные как «прямое сравнение», метафоры могут создавать мощные образы и описания, углубляя значение объектов и идей.

Метафора — это высказывание, в котором две вещи, часто не связанные между собой, трактуются как одно и то же.

Вместо того, чтобы использовать «как» или «как», как в сравнениях, метафоры представляют собой утверждения о бытии, часто используя такие слова, как «есть», «есть» и «стал» для сравнения. Метафоры также могут проводить сравнение без использования «глаголов» или других слов сравнения. Возьмите эти три примера метафор, каждый из которых рисует портрет без использования чрезмерного языка:

  • Напольные часы — король мебели для гостиной .
  • Напольные часы стали похоронным звоном по ее детству .
  • У дедушкиных часов было лицо бывшего любовника.

Давайте посмотрим, что делает каждая из этих метафор. Первая метафора показывает нам размер и важность часов; вторая метафора показывает нам зловещее присутствие часов, акцентируя внимание на их звуке; третья метафора рассматривает часы как заброшенные и одинокие.

Другими словами, каждая из этих метафор выражает актуальность дедушкиных часов, не заявляя об этом явно. Такова красота метафор: способность рассказать историю через близость.

Прежде чем мы предложим еще несколько примеров метафор, нам нужно обсудить два важных аспекта написания метафор, особенно в том, что касается сравнения с метафорой.

Во-первых, метафоры основаны на приостановке неверия — другими словами, читатель знает, что ему лгут, но все равно принимает это. Очевидно, что часы не могут быть ни королем, ни погребальным звоном, ни любовником… ведь это часы. Тем не менее, читатель принимает то, что ему говорят , потому что они верят, что метафора и то, что она передает, имеет отношение к тексту . Метафоры могут быть творческими — даже магическими! — но они должны быть уместными.

Метафора более «полная», чем сравнение.

Во-вторых, метафора гораздо более «полная», чем сравнение. Если бы я действительно писал о напольных часах, я бы выбрал только одну метафору и придерживался ее. Множественные метафоры будут противоречить друг другу, потому что они создают различных утверждений о том, что такое 9. 0014 . Читатель неизбежно задастся вопросом, являются ли часы на самом деле королем, похоронным звоном или ни тем, ни другим, и этот мыслительный процесс в конечном итоге разрушит приостановку недоверия читателя. Этот тип письма известен как смешанная метафора.

Теперь давайте посмотрим еще несколько примеров метафор!

Примеры метафор

Все следующие примеры метафор взяты из опубликованных литературных произведений.

  • «Все, что вызывает ночь в наших душах, может оставить звезды». — Девяносто три Виктора Гюго

Иногда самые простые метафоры несут в себе самые сложные значения. Предпосылку этого прямого сравнения легко понять: то, что беспокоит нас сейчас , может укрепить нас позже. По крайней мере, эти звезды — мерцание мудрости, которую мы обретаем из жизненного опыта, освещая, хотя и смутно, наши пути вперед.

Тем не менее, ключевое слово в этой метафоре — «может». То, что беспокоит нас, может укрепить нас, но может и создать вечный сумрак. И даже при звездном сиянии наши души могут быть укрыты ночью.

Из этой метафоры вытекают горько-сладкие размышления о жизни и ее многочисленных опасностях. Накопление мудрости — это всегда выбор, но вера в свет жизненно важна для любого, кто хочет двигаться вперед.

  • Но, смотри, утро, в красновато-коричневом плаще,
    Идет по росе того высокого восточного холма. — Гамлет Уильяма Шекспира

Эта метафора является формой олицетворения, литературным приемом, в котором нечеловеческим объектам придаются человеческие качества. В частности, Шекспир сравнивает восход солнца с восходом человека, одетого в «рыжевато-красное» красное, идущего в гору.

Простое и красивое сравнение. Вместо того, чтобы сказать «восход солнца красный», Шекспир олицетворяет саму зарю, показывая нам ее красновато-коричневый цвет, ее медленное восхождение и утреннюю росу, испещренную каждой травинкой.

  • «Я хотел бы разжечь
    костер в моем сердце
    но сегодня есть только
    камень; прошлой ночью,
    вихрь; раньше,
    разбитое зеркало». — «Стихи о надежде» Джилл Роббинс

Метафора здесь выполняет несколько функций, но прежде всего следует отметить, что здесь используется несколько разных метафор. Каждая метафора состоит из двух компонентов: субъекта и предмета, с которым сравнивается предмет. (Они известны как «тенор» и «средство», что мы объясним в следующем разделе.)

Итак, предмет (тенор) этой метафоры — сердце говорящего, а сравнения (транспортные средства) — костер, камень, вихрь и разбитое зеркало.

Каждый из этих объектов описывает что-то свое о сердце говорящего. Она хотела бы, чтобы ее сердце было костром — символом страсти и средств к существованию. Вместо этого ее сердце представляет собой серию объектов, которые не могут загореться, причем каждый объект символизирует что-то еще. Камень может символизировать тяжелые и неподвижные эмоции; вихрь может представлять капризные чувства говорящего; разбитое зеркало может отражать фрагментарное самоощущение говорящего.

«Но подождите! Разве это не смешанная метафора?» Да, но это смешанная метафора , которая работает как . Ряд несоответствующих символов открывает читателю окно в сердце говорящего. Сравнивая каждый символ с желаемым говорящим «сердцем костра», читатель распознает множество эмоций, сохраненных в каждом изображении.

Примеры сравнения и метафоры

В чем разница между сравнением и метафорой? Есть несколько ключевых черт, которые отличают сравнение от метафоры, и их понимание поможет вам решить, какой прием использовать в своей работе.

Давайте посмотрим на ключевые различия между сравнением и метафорой и на то, как эти различия влияют на значение каждого устройства.

Сравнение и метафора: слова сравнения

В сравнении всегда используется слово сравнения. Наиболее распространенными из этих слов сравнения являются «как» и «как», но есть и другие способы обозначения сравнения. Следующие утверждения означают практически одно и то же, но используют несколько разные термины сравнения:

  • Слон сидел неподвижно, как статуя.
  • Слон сидел неподвижно, как статуя.
  • Слон сидел неподвижно, как статуи.

Метафоры, с другой стороны, полагаются на различные формы глагола «быть» — если они вообще используют слово для сравнения. Метафоры также могут подразумеваться через пунктуацию и выбор слов. Все следующие конструкции подходят для этой метафоры:

  • Слон был статуей среди деревьев.
  • Слон окаменел при виде тигра; статуя инстинкта.
  • Слон: мраморная статуя.

Можно даже сделать существительное «мрамор» глаголом, хотя некоторым традиционалистам не нравится грамматика, стоящая за этим. Тем не менее, «слон стал мраморным при виде тигра» предлагает уникальный образ.

Сравнение и метафора: различия в интенсивности

Когда сравнение сравнивает два или более элементов, каждый элемент сохраняет свое индивидуальное значение. Например, если я сказал «этот блин такой же толстый, как роман Достоевского», вы можете визуализировать толщину обоих предметов, все еще представляя два разных объекта, блин и книгу. Сравнение юмористическое, но в то же время описательное.

В метафорах объект сравнения принимает другой образ. Если бы я сказал «этот блин — роман Достоевского», вы бы представили себе блин толщиной около 1000 страниц. Звучит вкусно!

Вот метафора и сравнение рядом. Обратите внимание на то, как отличается ваш мысленный образ между этими двумя предложениями.

  • Маленький мальчик цепляется за свою мать, как плющ цепляется за дерево.
  • Он был плющом, отрастившим мамины ноги.
Сравнение с метафорой: степень магии

Да, волшебство! Поскольку метафоры — это утверждения о бытии (в то время как сравнения — это утверждения о сходстве), метафора может опираться на визуальные описания, которые не подчиняются законам логики. Слон может быть мраморным, мальчик может быть плющом, а мой кот — (и всегда будет) бульдозером.

Сравнения, напротив, не могут делать заявления столь же «магические» по своей природе. Хотя вы можете сравнить мистические предметы с помощью сравнения — «она взмахнула своим флагом, как волшебной палочкой», — в конце предложения все же есть два отдельных объекта, а не одна магически объединенная идея.

Расширенная метафора

Как мы уже говорили, намного сложнее описать одну вещь, используя несколько метафор. Это неизбежно приведет к смешанной метафоре, которая, если она не написана очень тактично, скорее запутает читателя, чем просветит его.

Однако еще одно средство, которое вы можете поместить в свой литературный набор, — это расширенная метафора. Расширенная метафора, иногда являющаяся синонимом литературного тщеславия, позволяет вам исследовать последствия только что написанной вами метафоры.

Расширенная метафора позволяет вам изучить последствия метафоры, которую вы только что написали.

Начнем с простой метафоры:

  • Ее сердце плескалось об асфальт вместе с дождем.

Сравнение здесь легко понять, и на самом деле, эта метафора вполне могла бы существовать сама по себе. Но его также можно расширить, чтобы рассказать больше о жизненном цикле разбитого сердца.

Расширенные метафоры существуют как в прозе, так и в поэзии. А пока воспользуемся прозой.

  • Ее сердце плескалось об асфальт вместе с дождем. Представьте: поток, который никак не унять, вихри воды и душевной боли, переливающиеся в сторону водосточных труб. Когда чувство перестанет хлестать по канализационным системам и подземным рекам? Когда вода просто успокаивается? Сердце сублимирует; сердце шипит, газифицируется и мутнеет. Тот, кто сказал, что любовь вечна, солгал: любовь — это цикл дождей. Наши сердца, неизведанные погодные условия — ураган.

Примеры расширенной метафоры в литературе можно найти в этих стихотворениях.

  • Надежда — это существо с перьями Эмили Дикинсон
  • Пейзаж с фруктовой гнилью и многоножкой Ричарда Сикена
  • Жилище Маргарет Этвуд

Упражнения по написанию метафор

Готовы попробовать свои силы в написании метафор? Эти два упражнения помогут вам написать четкие, отточенные прямые сравнения.

1. Очень расширенные метафоры

Чтобы начать это письменное упражнение, просто придумайте два конкретных существительных. Вы будете сравнивать одно существительное с другим, поэтому старайтесь, чтобы ваши существительные не были связаны друг с другом, чтобы у вас получился более яркий язык. Например, не используйте «яблоки и апельсины», но «слоны и статуэтки» будут совершенно не похожи друг на друга.

Когда у вас есть два конкретных существительных, установите таймер на 10 минут.

Когда таймер запустится, запишите все способы, которыми Существительное 1 может быть Существительным 2. Просто запишите свои идеи; не пытайтесь написать что-то «отшлифованное». Например, слон — это статуя, потому что слоны могут стоять совершенно неподвижно, некоторые из них кремово-белые, и слоны, и статуи позируют и т. д.

Когда таймер остановится, просмотрите все, что вы записали. Изучите различные причины, по которым существительное 1 является существительным 2, и начните сплетать предложения вместе, чтобы построить расширенную метафору. Пусть у каждого сравнения будет свое предложение, построение аргумента с помощью метафоры. Будьте наглядны в своем описании: покажите читателю, что существительное 1 — это то же самое, что и существительное 2. Когда вы соедините эти идеи вместе, у вас получится развернутая метафора, которая может стать частью стихотворения или прозаического произведения.

2. Противоположности притягиваются, метафорически

Для этого метафорического упражнения подумайте о двух конкретных существительных, которые являются либо противоположностями, либо почти противоположностями.

Например, «деревья» и «фабрики» можно считать почти противоположностями. Один природный и производит кислород, другой искусственный и производит углекислый газ.

Как дерево может быть фабрикой? Как фабрика может быть деревом? На эти вопросы лучше всего ответить метафорой.

Напишите метафору, используя два противоположных существительных, которые вы выбрали, и объясните, почему существительное 1 является существительным 2. Цель состоит в том, чтобы удивить читателя сравнением, которого он не ожидал. Этот тип письма, когда метафора объединяет две непохожие или неожиданные вещи, известен как «тщеславие».

Аналогия Определение: Аргументативное сравнение

Слово «аналогия» происходит от греческого языка и примерно переводится как «пропорциональный». Аналогии утверждают, что два, казалось бы, разных предмета «пропорциональны» и, таким образом, строят спор о более широкой проблеме. Аналогия может и не быть центральным приемом вашего письма, но аналогии могут внести столь необходимую перспективу в аргумент, взывая к логике читателя.

Аналогии утверждают, что два, казалось бы, разных предмета «пропорциональны» и тем самым строят спор о более широкой проблеме.

Аналогия имеет две цели:

  1. Идентификация общего отношения и/или
  2. Использование чего-то знакомого для описания чего-то незнакомого.

Это будет понятно на примере некоторых аналогий. Начнем с простого:

  • Найти новый вид рыб — все равно, что найти иголку в стоге сена.

Эта аналогия указывает на общую связь между двумя вещами, а именно, что найти оба объекта сложно. Кроме того, в нем используется знакомая фраза — «как иголка в стоге сена» — для описания чего-то, о чем читатель может не знать.

Кроме того, эта структура предложения «A is to B» является общей для аналогий. Вы также можете увидеть конструкцию «А относится к В так же, как С относится к D».

Аналогия может принимать форму сравнения или метафоры.

Наконец, у вас может возникнуть вопрос: не является ли эта аналогия также и сравнением? И ответ: Да! Аналогия может принимать форму сравнения или метафоры, поэтому отличить одно от другого может быть немного сложно. Вскоре мы обсудим различия между сравнением, метафорой и аналогией. Но сначала давайте рассмотрим другие аналогии.

Примеры аналогий

Все эти примеры аналогий взяты из опубликованных литературных произведений. В нашем анализе мы рассмотрим, что отличает каждую из этих аналогий от сравнений и метафор.

  • «То, что мы называем розой / Под любым другим именем пахло бы так же сладко» — Ромео и Джульетта Уильям Шекспир

Шекспир отрицает идею номинативного детерминизма — идею о том, что название чего-либо меняет свои сущностные характеристики. Идея «сладко пахнущей розы» знакома читателю, и, видоизменив эту идею, назвав розу безымянным цветком, Шекспир предполагает, что название «роза» не влияет на запах розы.

В Ромео и Джульетта Джульетта произносит эту строчку как часть более крупного аргумента: ее статус Капулетти не меняет его любви к ней, даже несмотря на то, что он Монтекки. Этот отказ от семейной истории ради любви занимает центральное место в трагедии пьесы.

  • Автор, ожидающий результатов от первого романа, находится в положении, похожем на положение человека, который бросает лепесток розы в Гранд-Каньон в Аризоне и прислушивается к эху. — Cocktail Time П. Г. Вудхаус

Хотя его совет немного пессимистичен, П. Г. Вудхауз иллюстрирует свою точку зрения сильной аналогией. Лепесток розы никогда не создаст эха, а даже если бы и мог, Гранд-Каньон слишком глубок, чтобы кто-либо мог его услышать.

Точно так же и первый роман автора, скорее всего, не снискает оглушительного успеха, а если и сыграет, то сам по себе не изменит литературный ландшафт. Автор должен выпускать последовательные романы, чтобы иметь гораздо большее влияние — метафорически бросить валун в Гранд-Каньон и услышать его эхо.

В этой аналогии знакомая идея — беззвучный лепесток розы, а новая идея — автор, публикующий свою первую книгу. Эту аналогию можно переписать следующим образом: «лепесток розы отражает то, как первая книга автора влияет на литературный мир».

  • Как холодная вода для жаждущей души,
    Так и хорошие новости из далекой страны. — Притчи 25:25

Аналогия здесь ясна и проста: вода утоляет пересохшее горло, как добрая весть утоляет душу. Читатель, естественно, знаком с чувством утоления жажды, поэтому ему гораздо легче понять чувство облегчения, вызванное хорошими новостями, особенно если вы беспокоитесь о плохих новостях.

Эта аналогия имеет общую для аналогий структуру предложения: «А относится к В так же, как С относится к D».

Упражнения по написанию аналогий

Готовы написать свои собственные примеры аналогий? Эти два упражнения дадут толчок вашему творчеству.

1. Начните с сравнения

Как вы видели в приведенных выше примерах аналогий, многие аналогии также могут быть охарактеризованы как сравнения. В этом упражнении мы начнем со сравнений.

Как и в первом упражнении на написание сравнений, мы создадим два списка: список конкретных существительных и список абстрактных существительных.

Следуйте инструкциям из нашего первого упражнения на написание сравнений, и когда вы создадите список сравнений, мы превратим их в аналогии.

Как превратить сравнение в аналогию? Аналогия состоит из двух частей: информация, знакомая читателю, и информация, новая для читателя.

Допустим, вы записали строчку «его автомобильный гудок звучит как электрический гусь». Электрический гусь знаком читателю: он может вообразить этот звук в своей голове. «Его автомобильный гудок» не знаком, потому что читатель раньше не слышал этот конкретный автомобильный гудок.

Лучший способ создать аналогию из сравнения — использовать параллельную структуру, что означает, что обе части аналогии строятся одинаково. И рог, и гусь «сигналят», что делает «гудение» частью информации, наиболее знакомой читателю. Если мы используем параллельную структуру и полагаемся на общую информацию, мы можем превратить сравнение в следующую аналогию:

«Он сигналит своим рогом, как гусь сигналит незнакомцам».

Это так просто! Конечно, какие бы аналогии вы ни писали, вы можете решить их расширить. Аналогии могут быть аргументами сами по себе, а также могут быть связаны с более крупным тезисом или идеей. Однако аналогия должна говорить сама за себя: читателю не нужна дополнительная информация, чтобы понять ее.

2. A относится к B так же, как C относится к D

Все, что вам нужно для этого письменного упражнения, это пять слов: один глагол и две пары конкретных существительных.

Придумайте эти слова как хотите. Используйте генератор слов, создайте список, перейдите на случайную страницу в словаре и т. д. Единственное требование состоит в том, чтобы два из ваших четырех существительных могли заменить глаголом. (Например, дельфин умеет плавать, но не может печатать на клавиатуре.)

Ваш список может выглядеть так:

  • Глагол: Няня
  • Пары существительных: мать и сын, художник и мольберт

После того, как вы выбрали эти слова, у вас есть все необходимое для написания аналогии. Ваш следующий шаг — поместить их в структуру предложения «А относится к В так же, как С относится к D».

Итак, для слов, которые я случайно выбрал, моя аналогия могла бы звучать так: «мать нянчится со своим сыном, как неуверенный в себе художник нянчится со своим мольбертом».

А вот и аналогия! Если бы я захотел, я мог бы написать больше о том, как художник должен отказаться от микроуправления холстом, позволяя искусству развиваться естественным образом в ходе художественного процесса.