Содержание

Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в 2020 году

Сейчас действует несколько крупных мер поддержки: кредиты и отсрочка уплаты налогов.

Касается налогов, авансовых платежей и страховых взносов, которые должны быть выплачены в 2020 году. Отсрочка будет действовать, если ваши обстоятельства соответствуют хотя бы одному из перечисленных условий:

  • Доход компании снизился более чем на 10 %.
  • Доход от реализации товаров (работ, услуг) снизился более чем на 10 %.
  • Доход от реализации товаров (работ, услуг) по операциям, облагаемым НДС по ставке 0 % (общая доля более 50%), снизился более чем на 10 %.
  • Есть убыток за отчётные периоды 2020 года по данным налоговых деклараций по налогу на прибыль, при условии, что за 2019 год убытка не было.

Чтобы получить отсрочку, подайте заявление в налоговый орган по месту нахождения до 1 декабря 2020 года.

Сроки уплаты зависят от вида налога. Отсрочка на 6 месяцев распространяется на следующие налоги:

  • на ЕСХН за 2019 год;
  • авансовые платежи по налогу за исключением НДС;
  • на профессиональный доход и налоги, уплачиваемые в качестве налогового агента (на 6 месяцев — за отчётные периоды, приходящиеся на март и на I квартал 2020 года, на 4 месяца — за II квартал и апрель-июнь 2020 года).

На 3 месяца продлён срок уплаты НДФЛ индивидуальными предпринимателями за 2019 год. На 4 месяца — налога по патентной системе налогообложения, если дата уплаты приходится на II квартал 2020 года.

Есть конкретные даты для оплаты транспортного налога, земельного и на имущество организаций: 30 октября 2020 года

 — за I квартал 2020 года, 30 декабря 2020 года — за II квартал 2020 года.

Малому, среднему бизнесу и ИП должны вернуть средства, потраченные на налоги и страховые взносы во II квартале 2020 года.

Государство компенсирует 100 % кредита, если компания сохранит 90 % штата и более по сравнению с 1 июня 2020 года, и 50 %, если сохранит 80 % штата. Его могут получить компании, которые: а) ведут деятельность в одной из наиболее пострадавших отраслей, или этих сфер, или включены в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, получающих поддержку; б) работают с наёмными сотрудниками.

Кредит под 2 % можно потратить на пополнение оборота, выплату зарплат и погашение кредитов, выданных по программам субсидирования МЭР под 8,5 % и 9,95 % или под 0 % на выплату заработной платы. Также эти деньги можно инвестировать в покупку оборудования или транспорта.

Сумма кредита рассчитывается по следующей формуле:
Федеральный МРОТ (12 130 ₽) × 1,3 × число сотрудников × региональный коэффициент × процентная надбавка к заработной плате × количество полных месяцев до 30.11.2020 (включительно) по сведениям из ФНС на 1 июня 2020 года.

Самозанятым вернут налог на доход, уплаченный в 2019 году.

Все самозанятые получат налоговый капитал в размере одного МРОТ.

Индивидуальные предприниматели получат налоговый вычет в размере одного МРОТ для уплаты страховых взносов.

Актуальные меры государственной поддержки предпринимательства в России

12.11.2020

В связи со сложившейся экономической ситуацией и введенными ограничительными мерами, вызванными пандемией коронавируса, правительство разрабатывает специальные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

Совместно с юристом ПСПФНР Владимиром Огарем мы собрали всю необходимую информацию по льготам и грантам, включая нормативные акты, которые важно знать каждому предпринимателю.

Предприниматели могут получить гранты и субсидии на открытие бизнеса, участвуя в специальных конкурсных программах от региональных фондов. Возвращать деньги на открытие и развитие бизнеса не нужно, главное, потратить их по назначению.

Также малый и средний бизнес может получить кредит по льготной ставке равной 9,95% годовых.  В банках ставки для бизнеса обычно выше, но в случае со льготными кредитами государство компенсирует разницу между стандартной и льготной ставками.

Еще один вид государственной поддержки – это пониженные налоговые ставки. При выполнении определенных условий предпринимателям могут снизить налог с 15% на 0% или 5% в первый год, три или все время.

Государством предусмотрены бесплатные курсы, консультации, тренинги, семинары и конференции, на которых эксперты отвечают на вопросы начинающих предпринимателей и рассказывают о бизнес-планировании, налогах, страховых отчислениях и многом другом. Государство может возместить затраты на сертификацию, помочь в поиске инвестора, предоставить оборудование и помещение. Чтобы воспользоваться услугами, нужно зайти на сайт проекта «Мой бизнес» через аккаунт Госуслуг.

Также правительство подготовило дополнительные меры поддержки отраслей, которые пострадали от коронавируса. К ним относятся приостановление проверок, освобождение от налогов и части взносов за второй квартал 2020 года, кредиты на зарплаты и субсидии, оплата расходов на защитные средства от вируса – маски, тест-системы, перчатки, санитайзеры, спецодежда.

Необходимо учитывать, что участие в любой программе господдержки зависит от определенных условий: от региона, в котором зарегистрирован предприниматель, имущественного положения предпринимателя, состояния его счетов, его «добросовестности» при оплате налогов и сборов. Важно, чтобы вид деятельности предпринимателя был указан в специальном перечне приоритетных отраслей, либо в перечне организаций и индивидуальных предпринимателей в наиболее пострадавших от COVID-19 отраслях. Проверить, входит ли бизнес в список пострадавших, можно на сайте налоговой.

Таким образом, несмотря на достаточно значительную заявленную государством помощь, рекомендуется всем предпринимателям предварительно навести справки о том, попадают ли они под вышеуказанные программы и вправе ли рассчитывать на помощь от государства.

Информацию о федеральных и региональных грантах и поддержке бизнеса можно найти на сайтах налоговой, администрации регионов, сайте корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства регионов, на сайте торгово-промышленной палаты, в центре занятости населения, на портале «Мой бизнес», разработанного Министерством экономического развития.

Государственные программы поддержки малого предпринимательства


Государственные программы поддержки малого предпринимательства

(англ state programmes of support of small business) — в РФ Федеральная программа гос-ной поддержки малого предпринимательства, региональные (межрегиональные), отраслевые (межотраслевые) и муниципальные программы развития и поддержки малого предпринимательства, разрабатываемые соответственно Правительством РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления. На основе этих программ в РФ осуществляется гос-ная поддержка малого предпринимательства. Правительство РФ ежегодно перед представлением федерального бюджета вносит на рассмотрение Федерального Собрания РФ проект Федеральной программы гос-ной поддержки малого предпринимательства. В федеральном бюджете ежегодно предусматривается выделение ассигнований на ее реализацию.

Согласно ст. 7 ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»** гос-ные и муниципальные программы поддержки малого предпринимательства включают следующие основные положения: меры по формированию инфраструктуры развития и поддержки малого предпринимательства на федеральном, региональном и местном уровнях; перспективные направления развития малого предпринимательства и приоритетные виды деятельности его субъектов; меры, принимаемые для реализации основных направлений и развития форм поддержки малого предпринимательства; меры по вовлечению в предпринимательскую деятельность социально не защищенных слоев населения, в т.ч. инвалидов, женщин, молодежи, уволенных в запас (отставку) военнослужащих, безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, лиц, вернувшихся из мест заключения; предложения по установлению налоговых льгот и ежегодному выделению средств из соответствующих бюджетов на поддержку малого предпринимательства; меры по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства результатов НИР, ОКР и технологических работ, а также инновационных программ; меры по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства не завершенных строительством и пустующих объектов, а равно нерентабельных и убыточных предприятий на льготных условиях; меры по обеспечению субъектам малого предпринимательства возможности для первоочередного выкупа арендуемых ими объектов недвижимости с учетом вложенных в указанные объекты средств.

Г.п.п.м.п. разрабатываются в порядке, установленном законодательством, и должны быть соотнесены с гос-ными программами содействия занятости населения, реализации миграционной политики, решения экологических проблем и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Финансовое обеспечение Г.п.п.м.п. осуществляется ежегодно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов, а также за счет др. источников, предусмотренных ч. 1 ст. 8 ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации».

Большой юридический словарь. Академик.ру. 2010.

  • Государственные нужды
  • Государственные символы

Государственная поддержка молодежного предпринимательства — Люди Роста


Правительство страны ставит на развитие молодежного бизнеса. Предполагается, что это должно способствовать не только подготовке квалифицированных кадров, но и скорейшему переходу страны на инновационный путь развития.

Несмотря на то, что единая комплексная система поддержки молодежного предпринимательства все еще не выстроена, отдельные мероприятия, проводимые в этом направлении, очень востребованы.

Критерии молодежного предпринимательства.

Под субъектами молодежного предпринимательства понимаются:

· физическое лицо в возрасте до 30 лет (включительно), зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя и являющееся студентом или выпускником образовательного учреждения профессионального образования;

· юридическое лицо, в уставном капитале которого доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), являющимися студентами и (или) выпускниками образовательных учреждений профессионального образования, составляет не менее 50%;

· юридическое лицо – хозяйственное общество (малая инновационная компания, созданная в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности»), деятельность которого заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), в котором не менее половины численности работников составляют физические лица в возрасте до 30 лет (включительно) либо в уставном капитале которого доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), являющимся студентами и (или) выпускниками образовательных учреждений профессионального образования, составляет не менее 50%.

Основные виды поддержки субъектам молодежного предпринимательства:

· имущественная поддержка;

· финансовая поддержка, в том числе развитие и обеспечение деятельности гарантийных фондов (фондов содействия кредитованию малого бизнеса) и микрофинансовых организаций;

· информационная поддержка;

· поддержка в продвижении производимых субъектами молодежного предпринимательства товаров (работ, услуг).

· консультационная поддержка;

· правовая поддержка;

· поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

Инфраструктуру поддержки молодежного предпринимательства можно условно разделить на два крупных блока: элементы инфраструктуры поддержки, имеющие государственную основу, и организации, являющиеся частными.

Рассмотрим направления и формы оказания государственной поддержки молодежному предпринимательству на примере поддержки, оказываемой ОБЛАСТНЫМ ФОНДОМ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

БЕСПРОЦЕНТНЫЕ ЗАЙМЫ;

ЗАЙМЫ;

НАЧНИ СВОЁ ДЕЛО;

БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЫ

Менеджмент и предпринимательство MSc

Наш магистр менеджмента и предпринимательства научит вас, как начать свой бизнес, развивать семейный бизнес или внедрять инновации внутри существующей организации. Изучение этой предпринимательской программы MSc не только предоставит вам управленческие навыки и предпринимательские качества, но и предложит вам сетевые возможности, которые позволят вам начать и управлять бизнесом эффективно и творчески. Наш магистр менеджмента и предпринимательства делится содержанием курса, включая модули и другие мероприятия курса, с нашим высококлассным курсом магистра менеджмента, который занимает 3-е место в Великобритании и 30-е место в мире в журнале Economist Which MBA? Рейтинг Masters in Management (MiM) 2019.

Обзор

  • Дата начала27 сентября 2021
  • Продолжительность 1 год
  • DeliveryTaught модулей 60%, магистерская диссертация 40%
  • Квалификация MSc
  • Тип обучения Очная
  • Кампус
  • Кампус Крэнфилд

Сборы и финансирование

Требования при поступлении

Для кого это?

  • Амбициозные недавние выпускники с любым академическим образованием, которые хотят открыть собственное дело или принять участие в управлении семейным бизнесом.
  • Предпринимателей, желающих расти и развивать свой бизнес на любом этапе его жизненного цикла.
  • Стремящиеся профессионалы, которые хотят включить предпринимательское мышление в свою будущую управленческую карьеру.

Профиль класса 2020/21 *

Пол:
Мужчины 51% — Женщины 49%
Возрастной диапазон:
21-47 лет
Средний возраст:
26 лет
Количество национальностей: 21
Национальность: Великобритания / ЕС: 29% — Международный: 71%
Размер когорты: 116 МиМ 68
МЕНТ 16
МКС 12
Средний размер класса
33


* Приведенные выше данные объединяют профили классов на 2020/21 год для трех наших магистерских курсов: Магистр менеджмента (MiM), Магистр менеджмента и предпринимательства (MEnt) и Магистр менеджмента и корпоративной устойчивости (MCS).


Почему этот курс?

  • Cranfield School of Management стабильно занимает высокие позиции в международных бизнес-рейтингах. Мы занимаем 7-е место в Великобритании и 44-е место в Европе в рейтинге европейской бизнес-школы Financial Times за 2019 год.
  • Вы узнаете, как начать свой бизнес, развивать семейный бизнес или внедрять инновации внутри существующей организации.
  • Наш подход к обучению направлен на воспитание ваших практических деловых навыков и уверенности в себе и уделяет огромное внимание проблемам реального мира.
  • Вы разовьете знания и навыки, необходимые для управления и финансирования новых предприятий на протяжении жизненного цикла предпринимательства, от запуска до выхода через продажу или правопреемство.
  • У вас будет возможность принять участие во многих внеклассных мероприятиях и инициативах, в том числе в Венчурной программе Крэнфилда, Серии спикеров по предпринимательству, проводимых Центром предпринимательства Беттани и на выходных для стартапов.
  • У вас будет доступ к постоянной поддержке, включая Cranfield Entrepreneurship Association, Cranfield Accelerator Network for Entrepreneurs и Cranfield Business Angel Network.

Узнайте о вдохновляющих поездках, которые прошли некоторые студенты и выпускники магистратуры в области менеджмента и предпринимательства по телефону

По данным отрасли

Благодаря нашей предпринимательской сети, бизнес-инкубатору, центрам открытых инноваций, технологическому парку и исследовательскому центру предпринимательства мы создали в Крэнфилде особую экосистему предпринимательства. Вдохновленные этим, многие из наших студентов и выпускников продолжают создавать высокоэффективные новые предприятия и управлять ими, а также выступать в качестве новаторов в организациях.

Курс оказал огромное влияние на мою карьеру, и когда я писал диссертацию, компания Unilever предложила мне поработать на них.Я пришел в глобальный офис в качестве аналитика Global Insights и недавно получил повышение. Мне в этом действительно помог Крэнфилд.

Крэнфилд дал мне основу для входа в компанию FTSE 100, предоставив мне знания, но реальная ключевая вещь, которую дал мне Крэнфилд, — это способность процветать в этой среде, двигаться вперед и работать совместно с другими. Это действительно научило меня руководить.

Для меня самый ценный элемент в Cranfield — это возможность бросить вызов существующему положению вещей и действительно изменить ситуацию.Профессора и сотрудники поощряют нас использовать наши знания и интуицию для творчества при работе с современными задачами, это очень уникально и будет невероятно полезным для моей будущей карьеры.

Курс состоит из двенадцати основных модулей. У вас будет возможность участвовать в презентациях и конкурсах, которые обучают практическим навыкам предпринимательства, включая подготовку инвестиционных предложений и консультирование по вопросам управления.У вас будет возможность работать с опытными предпринимателями и над решением реальных международных проблем, чтобы поддержать ваше обучение. Кульминацией процесса обучения станет ваша возможность разработать комплексный бизнес-план в виде индивидуального дипломного проекта.

Если ограничения COVID-19 сохранятся до 2021/22 учебного года, наши практические и общественные занятия могут быть изменены, чтобы обеспечить вашу безопасность и обеспечить соблюдение требований правительства.

Курсовая доставка

Изучено модулей 60%, магистерских диссертаций 40%

Индивидуальный дипломный проект позволит вам написать подробный бизнес-план для стартапа или для растущего бизнеса. В качестве альтернативы вы можете провести исследовательский проект по проблеме предпринимательского бизнеса для организации.Вы примените свои управленческие знания, навыки и аналитические способности к реальной предпринимательской возможности. Это продемонстрирует вашу способность исследовать проблемы, критически оценивать данные и информацию, применять инструменты и методы для создания убедительного ценностного предложения и составлять план или отчет кратко, информативно и убедительно.

Модули курса

Обязательные модули
Все модули из следующего списка должны быть приняты как часть этого курса.
Руководитель модуля
Цель
Учебный план

    Модуль охватывает:

    • Стратегическая роль операций
    • Технологический процесс и компоновка
    • Управление процессом
    • Инструменты и методы улучшения процессов
    • Управление мощностью
    • Управление запасами, бережливые и гибкие операции
    • Управление качеством и улучшение
    • Работающие люди
Ожидаемые результаты обучения

После успешного завершения этого модуля вы должны уметь:

  1. Изучать различные типы операций, используемых организациями, и их отличительные характеристики.
  2. Проанализируйте возможности различных типов операций, включая возможные компромиссы.
  3. Покажите, как выбирать приоритеты для повышения операционной эффективности и как их реализовывать.

Руководитель модуля
Цель

    Важнейшей компетенцией для генеральных менеджеров является понимание маркетинговой стратегии: говоря простым языком, анализ того, как рынок клиентов может быть разделен на сегменты, какие из этих сегментов являются ключевыми целями для фирмы, определение оптимального ценностного предложения фирмы для каждого из них. сегмент, и какие финансовые результаты можно ожидать в течение периода планирования, который обычно составляет 1-3 года.Этот модуль знакомит с ведущим в мире пошаговым процессом разработки такой маркетинговой стратегии и документированием ее в маркетинговом плане. Этот процесс был разработан с сотнями крупных компаний по всему миру за последние 30 лет, и несколько докторов наук Крэнфилда проинформировали его по этой теме, изучив, что работает на практике. Этот процесс планирования задокументирован в ведущем в мире учебнике по этой теме «Маркетинговые планы McDonald & Wilson», разошедшимся тиражом более полумиллиона экземпляров.Эта книга используется в качестве текста курса, и студентам настоятельно рекомендуется приобрести копию в библиотеке или приобрести, чтобы помочь перейти от курса к реальному планированию в их последующих руководящих ролях.

Учебный план
    • Стратегический маркетинг в контексте
    • 10 шагов процесса стратегического маркетингового планирования
    • Заявления о миссии и организационные цели
    • Инструменты маркетингового аудита и аналитики
    • Карты рынка и сегментация рынка
    • SWOT-анализ
    • Матрица политики направлений
    • Маркетинговые цели и стратегии
    • Продукт и ценовая стратегия.

Ожидаемые результаты обучения

После успешного завершения этого модуля студент должен уметь:

  1. Поймите эволюцию и роль маркетинга и уметь описывать характеристики клиентоориентированной организации.
  2. Оцените ряд инструментов и методов маркетинговой стратегии и их применение на практике.
  3. Признать успешный процесс маркетингового планирования, включая важность включения менеджеров из разных функциональных областей бизнеса в процесс маркетингового планирования.
  4. Понять, как структурировать и подготовить подробный письменный стратегический маркетинговый план для высшего руководства.
  5. Оцените качество маркетингового анализа и стратегий, подготовленных другими.

Руководитель модуля
Цель

    Организации управляются людьми и для людей, и успех или неудача организации зависит от людей в этой организации.

    Отсутствие планирования редко вызывает организационные трудности; скорее это неспособность руководства понять сложные личные и межличностные системы и управлять ими, что может привести к серьезным проблемам.

    Точно так же острое и критическое понимание этих динамических взаимоотношений может привести к глубокому и устойчивому успеху и пользе для человека, команды, организации и общества в целом.

    В этом модуле студенты познакомятся с различными аспектами жизни людей и организаций.Этот модуль объединяет модели, теории и идеи из организационного поведения, психологии и социологии, чтобы предоставить студентам базовое понимание того, как распознавать, понимать и использовать то, что было названо «человеческим фактором» в организациях; включая способы концептуализации организаций и поведения людей в них. Мы рассмотрим влияние внешней среды; и обратиться к понятиям организационных изменений.

    Этот модуль обязательно является вводным; Будут предоставлены дальнейшие предложения по чтению и последующей деятельности.

    Также может быть, что студенты захотят осуществить проект в этой области; некоторые из участвующих преподавателей будут рады обсудить это с вами.

Учебный план
    • Культура
    • Развитие
    • Разнообразие
    • Эмоциональный интеллект
    • Индивидуальные и организационные изменения
    • Индивидуальные отличия
    • Знакомство с людьми и организациями
    • Руководство
    • Обучение
    • Мотивация
    • Переговоры, влияние и убеждение
    • Управление эффективностью
    • Личность
    • Политика
    • Самосознание
    • Стресс, устойчивость, благополучие
    • Человек и команда
    • Значения
Ожидаемые результаты обучения

После успешного завершения этого модуля студент должен уметь:

  1. Понимать и применять различные способы концептуализации людей в организациях, включая культуру, этику, благополучие, разнообразие, политику, менеджмент, производительность и изменения
  2. Оценить важность взаимоотношений на работе, групповой динамики, эффективных команд и лидерства в достижении эффективности
  3. Критически взаимодействовать с различными релевантными моделями, теориями и идеями для повышения личных способностей, включая выявление пробелов в знаниях, навыках и компетенциях, привязку к пониманию своей программы личного и профессионального развития на основе надежных данных и опыта
Руководитель модуля
Цель

    Стратегическое управление связано с направлением и масштабом организации.Это включает определение цели организации, постановку задач и формулировку стратегии для достижения целей. Он преимущественно исследует, как организация позиционирует себя в отношении изменяющейся среды, и в частности своих конкурентов, чтобы получить и сохранить конкурентное преимущество. Это означает, что стратегическое управление рассматривает, как внутренние ресурсы и возможности организации могут быть развиты для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов таким образом, чтобы достичь ожиданий и целей заинтересованных сторон.

    Введение в модуль стратегического управления

Учебный план

    Модуль начинается с сосредоточения внимания на стратегии на уровне стратегических бизнес-единиц. Он ориентирован на пять ключевых вопросов

    1) где соревноваться?

    2) как получить конкурентное преимущество?

    3) какие возможности требуются?

    4) какие возможности у нас есть?

    5) как нам измениться?

    Затем модуль исследует стратегию корпоративного уровня и вопросы реализации и изменения стратегии.На протяжении всего модуля будет представлен ряд инструментов и методов стратегического анализа и выбора.

Ожидаемые результаты обучения

При успешном завершении этого модуля вы сможете:

  • Опишите ключевые вопросы и связанные с ними проблемы, которые необходимо решить при формулировании конкурентной стратегии организации и стратегии корпоративного уровня.
  • Признайте, что для поддержания конкурентного преимущества организация должна использовать свои внутренние ресурсы и возможности и соответствующим образом реагировать на изменения во внешней среде.
  • Оценивать и различать корпоративные, конкурентные (бизнес-единицы) и функциональные стратегии.
  • Критически применять ряд инструментов и методов для освещения ключевых вопросов конкурентной стратегии и корпоративной стратегии
Руководитель модуля
Цель

    Цель модуля «Учет и финансы» — познакомить с рядом традиционных и современных подходов к бухгалтерскому учету, которые сделают финансовую информацию более доступной и помогут в принятии управленческих решений.

Учебный план
    • Интерпретация финансовой отчетности;
    • Изучение взаимосвязи между бухгалтерской информацией, принятием управленческих решений, финансовыми стратегиями и финансовыми показателями;
    • Применение традиционных и современных бухгалтерских инструментов и методов, которые могут применяться для поддержки управленческих решений в бизнесе;
    • Изучение множества компромиссов стоимости между бизнес-процессами (Make v Buy).

Ожидаемые результаты обучения

После успешного завершения этого модуля студент должен уметь:

  1. Для оценки влияния решений, операций и событий на финансовые результаты;
  2. Для создания простых наборов учетных записей из базовой информации.
  3. Чтобы понять основные переменные, влияющие на управление оборотным капиталом;
  4. Интерпретировать финансовую отчетность для поддержки принятия решений, планирования и контроля;
  5. Применять соответствующие подходы к расчету затрат для решения ряда бизнес-задач;
  6. Применять ряд финансовых инструментов и методов для оценки альтернативных возможностей вложения капитала;
  7. Использовать финансовую информацию для принятия обоснованных управленческих решений
Руководитель модуля
Цель

    Этот модуль посвящен вопросам финансирования, с которыми сталкиваются предприятия малого бизнеса / предпринимательские фирмы.Он исследует проблемы с точки зрения предпринимателя, инвесторов и поставщиков долгового финансирования. Модуль направлен на то, чтобы дать студентам понимание и понимание рисков, связанных с инвестированием в предпринимательские фирмы (предприниматели, поставщики капитала и поставщики долговых обязательств). Это также позволяет проводить тщательное изучение и оценку альтернативных стратегий финансирования, которые могут реализовывать малые / предпринимательские предприятия, исследуя различные финансовые инструменты. Студенты также изучат аспекты переговоров о сделках и структуры сделок.

Учебный план
    • Обзор предпринимательской деятельности и ее особенностей.
    • Выявление и оценка предпринимательских возможностей и связанных с ними рисков.
    • Финансирование акционерного капитала (финансирование предпринимателей, начальное финансирование, бизнес-ангелы, венчурный капитал и т. Д.)).
    • Долговое финансирование (торговый кредит, краткосрочное финансирование, факторинг, долгосрочное финансирование, лизинг)
    • Инновационное финансирование (Краудфандинг, ICO)
    • Стратегии роста и выхода.
Ожидаемые результаты обучения

После успешного завершения этого модуля студент должен уметь:

  1. Критически обсудить особенности предпринимательских предприятий и то, как они влияют на решения предпринимателей, инвесторов и банков о финансировании предпринимательских предприятий.
  2. Оцените решающую роль, которую финансирование играет в создании нового предприятия (с точки зрения выживания стартапа и роста фирмы).
  3. Критически применять различные источники финансирования, доступные для предприятий малого бизнеса.
  4. Сформулируйте структуру сделки для предпринимательского предприятия.
  5. Критически оцените различные альтернативы сбора инвестиций.
Цель

    Рост бизнеса является естественным продолжением первоначального внимания магистра менеджмента и предпринимательства к открытию бизнеса и обеспечивает комплексный обзор жизненного цикла предпринимательского предприятия.В нем исследуется переход от неформальной возникающей организационной модели к устойчивому, профессионально управляемому бизнесу, который создает независимую ценность для учредителей и других заинтересованных сторон. Таким образом, он связан с теорией и практикой в ​​ключевых областях маркетинга, финансов и управления человеческими ресурсами.

    Целью этого модуля является ознакомление студентов с жизненным циклом от начала предпринимательской деятельности до выхода через продажу или наследование. Особое внимание будет уделяться быстрорастущему бизнесу с высоким потенциалом.

    На каждом этапе развития перед основателем (ами) и высшей командой, ведущей бизнес, возникает разный набор проблем. Этот модуль исследует эти критические этапы и связанные с ними проблемы, которые необходимо успешно решить, если бизнес хочет полностью раскрыть свой потенциал.

    У студентов появится более четкое представление о том, хотят ли они сделать карьеру в этой деловой среде и, в частности, в быстрорастущих предприятиях, или действительно стремятся основать свой собственный быстрорастущий бизнес.

Учебный план
    • Жизненный цикл и ключевые этапы предпринимательского бизнеса
    • Выявление и преодоление препятствий для роста
    • Создание основ для роста — организационная структура
    • Создание портфелей продуктов для роста
    • Формирование предпринимательских команд и соответствующих культур
    • Достижение личных целей предпринимателя
Ожидаемые результаты обучения

При успешном завершении этого модуля вы сможете:

  1. Разверните набор аналитических инструментов и методов для описания и анализа ключевых проблем для бизнеса и способов их решения.
  2. Разграничивайте быстрорастущие предприятия — от образа жизни и самозанятости, замещающей доход.
  3. Определите точки перехода, через которые растущий бизнес продвигается к приобретению ценности, не зависящей от основателя (лиц), и уметь количественно оценить и сформулировать это с помощью ряда моделей оценки.
  4. Оценивайте важные управленческие решения, которые необходимо принимать в сложные моменты роста бизнеса.
Руководитель модуля
Цель

    Цель курса — предоставить студентам знания и навыки, необходимые для управления новыми предприятиями на протяжении жизненного цикла предпринимателя.Курс также поможет подготовить студентов, которые хотят пройти стажировку для нового предприятия в рамках своей диссертации на степень магистра в области управления.

    Посмотрите введение в модуль «Предпринимательство».


Учебный план
    • Предпринимательский процесс
    • Генерация идей и признание возможностей
    • Защита интеллектуальной собственности
    • Анализ отрасли и рынка
    • Анализ стратегии и бизнес-модели
    • Предприниматель и команда предпринимателей
    • Ресурсы и финансы: подготовка финансовых прогнозов и финансирование предприятия
    • Управление развитием и ростом предприятия
    • Бизнес-планирование
    • Профиль предпринимателя и самооценка

Ожидаемые результаты обучения

При успешном завершении этого модуля вы сможете:

  1. Определение и оценка предпринимательских возможностей
  2. Объясните, как планировать, управлять и использовать ресурсы (ранняя стадия) предпринимательского бизнеса
  3. Сформулировать важность бизнес-моделей и уметь разработать соответствующую бизнес-модель для предпринимательского предприятия
  4. Оценить вероятные финансовые потребности предприятия в рамках подготовки к сбору средств
  5. Оценить, исследовать, написать и представить бизнес-план / технико-экономическое обоснование с использованием ключевых соответствующих структур и концепций
Руководитель модуля
Цель

    Этот модуль знакомит с прорывными инновациями и объясняет, почему они являются отличительной формой инноваций.Основная теория, лежащая в основе темы, представлена ​​вместе с обоснованием принятия подхода, противоположного тому, который используется для управления постепенными инновациями. В модуле представлен ряд практических инструментов для поддержки организаций в формировании стратегических компетенций, которые позволяют им распознавать, создавать подрывные инновации или реагировать на них. В модуле рассматривается, как прорывные инновации применяются по отдельности или в комбинации к технологиям, процессам, услугам и бизнес-моделям.

    Ключевым элементом модуля будет моделирование инновационного проекта.Целью проекта будет разработка инновационного продукта, который может разрушить существующий рынок. Симуляция будет включать командные мероприятия, которые дадут вам практические инструменты и практический опыт. Оценка требует критического осмысления опыта использования различных методов управления подрывными инновациями в моделировании.

    Во время модуля знания и навыки, необходимые для моделирования, будут представлены посредством комбинации лекций, тематических исследований и других мероприятий.Они познакомят вас как с теоретическими элементами модуля, так и с практическими методами, которые затем можно будет применить в моделировании.

Учебный план
    • Выявление и анализ недавней актуальной литературы, которая информирует о понимании организационных возможностей в области инноваций, например, через индивидуальные возможности, поддерживающие структуру пятиборья.
    • Понять природу подрывных инноваций: что это такое и зачем они нужны?
    • Понимание того, как скоординированные усилия по разработке комбинации товаров, технологий, услуг и бизнес-моделей могут привести к революционным инновациям.
    • Используйте и размышляйте над конкретными подходами и методами, которые лежат в основе инновационного потенциала, например:
      1. Понимание, классификация и определение приоритетов потребностей клиентов с использованием модели Кано.
      2. Планирование технологий и траекторий развития с использованием таких методов, как анализ окружающей среды, технологическое планирование и другие методы прогнозирования.
      3. Анализ и проектирование сервисов с использованием таких методов, как схемы сервисов.
      4. Анализ и проектирование бизнес-моделей с использованием таких методов, как холст бизнес-модели.
      5. Приоритетность проектов в инновационном портфеле.
      6. Управление процессом разработки нового продукта.
      7. Оценка инновации с точки зрения ее разрушительного потенциала.
Ожидаемые результаты обучения

При успешном завершении этого модуля вы сможете:

  1. Изучите ключевые возможности и их взаимосвязь, которые лежат в основе организационных возможностей в области инноваций.
  2. Критически применять и анализировать теоретические основы управления инновациями в процессе разработки инновационных технологий, услуг и бизнес-моделей.
  3. Объясните, чем подрывные инновации могут отличаться от других форм инноваций, и проверьте, обладает ли конкретное нововведение разрушительными качествами.
  4. Проанализируйте, как подход организации к инновационному процессу влияет на типы создаваемых инноваций.
  5. Оценить использование ряда методов, которые позволяют анализировать разрушительные элементы инноваций и сообщать о них с точки зрения вклада технологических, процессных и бизнес-моделей инноваций.
  6. Обдумайте опыт планирования инновационного проекта и критически проанализируйте, в какой степени новый продукт имеет разрушительный потенциал.

Этот модуль также создаст потенциальную основу для диссертации. Диссертация может основываться на содержании модуля, чтобы информировать о разработке инновации, которая была предложена или в настоящее время находится в разработке. Диссертация может быть посвящена различным аспектам прорывной инновации, например, для анализа и понимания взаимосвязи между организационной средой и типом инноваций (прорывные vs. инкрементальный) или для оценки набора потенциальных сценариев развития инновации.

Руководитель модуля
Цель

    Цель этого модуля — познакомить студентов с концепциями социального предпринимательства и интрапреневризма и дать им возможность сравнить и сопоставить эти явления с «нетрадиционным» предпринимательством.Обе бизнес-модели в значительной степени пересекаются с тем, что считается традиционным предпринимательством, но имеют отчетливо разные особенности: будучи приносящими прибыль или излишек, их цели обычно включают социальные результаты и цели, а их распределение или совместное использование созданной стоимости часто тесно связано с эти заявленные ценности.

    Студенты познакомятся с историей и эволюцией неосновных форм предпринимательства и разовьют свое понимание того, как социальные предприниматели / социальные предприниматели и предприниматели создают и управляют предприятиями / внутрипредпринимательскими видами деятельности в различных средах.Они увидят, как такие предприятия вписываются в спектр прибыльных и некоммерческих организаций и как они рассматриваются политиками и другими заинтересованными сторонами.

    У студентов появится более четкое представление о том, хотят ли они сделать карьеру в этой бизнес-среде или действительно стремятся основать собственное социальное предприятие или реализовать корпоративную внутрипрофессиональную инициативу.

Учебный план
    • Что такое социальное предприятие: история и эволюция социального предприятия / предпринимательства.
    • Сравнение социальных предпринимателей с «мейнстримными» предпринимателями.
    • Юридические, коммерческие и финансовые структуры социальных предприятий.
    • Благоприятная среда для социального интрапреневризма.
    • Сравните и противопоставьте: социальный против несоциального интрапреневризма.
    • Измерение влияния социальных предприятий и всех видов интрапреневризмы.
    • Социальное предпринимательство и социальный интрапреневризм: как они видятся политиками и другими ключевыми заинтересованными сторонами.
    • Социальное предприятие, устойчивый бизнес и устойчивое создание стоимости.

Ожидаемые результаты обучения

После успешного завершения этого модуля студент должен уметь:

  1. Опишите, проанализируйте и классифицируйте движущие силы и мотивы социальных предпринимателей / социальных предпринимателей и предпринимателей.
  2. Выделите и обведите основные черты, которые отличают эти модели предпринимательского поведения от других «основных» форм.
  3. Определите факторы, как внешние, так и внутренние, которые способствуют или препятствуют развитию как отдельного социального предприятия, так и социального интрапреневризма внутри корпорации,
  4. Применить меры воздействия, используемые для определения эффективности социальных предприятий.
  5. Объяснять и оценивать повестку дня лиц, определяющих политику, относительно роли, цели и экономической ценности социального предпринимательства
Руководитель модуля
Цель

    Семейный бизнес вносит значительный вклад в экономику и благополучие семьи как с точки зрения денежных доходов, так и таких нематериальных активов, как время, гибкость, контроль и личный опыт, если они работают.Когда они этого не делают, семейным бизнесом может быть трудно управлять, в лучшем случае болезненный опыт. Путь к успеху в любом бизнесе может идти разными путями. Семейный бизнес добавляет сложности семейной жизни к бизнес-задачам, расширяя круг проблем, личностей, потребностей и потенциальных решений для каждого решения. Знание чего-либо о типах семьи, моделях общения, стилях управления и объеме поддержки, которую члены могут ожидать от своих семей, может быть так же важно для начинающих предпринимателей, как и знание того, как выйти на рынок или управлять денежным потоком.

    Курс рассматривает аспекты повседневного управления семейным бизнесом и планирования преемственности следующему поколению: ценности, жизненные циклы, стратегии роста, преемственность, разрешение конфликтов, управление и культурные изменения. Вопросы семейного бизнеса новых компаний составляют небольшую часть содержания курса; Поскольку в программе MSc Entrepreneurship and Management есть и другие модули, которые касаются предпринимательства и управления малым бизнесом, этот модуль позволит студентам вести свой семейный бизнес на предпринимательской основе.


Учебный план
    • Семейный бизнес: определение, сущность и значение
    • Жизненные циклы семейного бизнеса
    • Стратегии роста семейного бизнеса: как создать чемпионов в семейном бизнесе
    • Планирование преемственности и управление новым поколением
    • Разрешение конфликтов
    • Управление культурой и изменениями в семейном бизнесе
    • Управление семейным бизнесом: корпоративное, семейное управление и управление собственностью
Ожидаемые результаты обучения

При успешном завершении этого модуля вы сможете:

  1. Продемонстрировать свое понимание и эффективность семейных фирм (как в их собственном семейном бизнесе, так и в чьем-либо другом) и применить навыки стратегического планирования при решении вопросов роста и восстановления семейного бизнеса.
  2. Определите характеристики, которые отличают семейный бизнес от других предприятий.
  3. Изучать и критически анализировать жизненные циклы семейных предприятий с точки зрения бизнеса, семьи и собственности и разрабатывать механизмы управления для каждого из них.
  4. Изучите методы улучшения коммуникативных способностей и разрешения конфликтов с владельцами семейного бизнеса, менеджерами и членами семьи, включая родственников.
Руководитель модуля
Цель

    Корпоративное предпринимательство (КП) — это практика предпринимательства в созданных организациях.Модуль предназначен для (пере) настройки существующих организаций таким образом, чтобы они могли (продолжать) выявлять, исследовать и использовать новые возможности роста.

    Корпоративное предпринимательство обычно относится к процессам, практикам и структурам, посредством которых физическое лицо или группа лиц, совместно с уже существующей компанией, (а) создают новую организацию (т. Е. Участвуют в корпоративном предпринимательстве) или (б) стимулируют обновление или инновации. в рамках текущей организации.

    Участие в корпоративном предпринимательстве, будь то корпоративное предприятие или менее формализованные усилия по выявлению новых возможностей роста посредством инноваций, стратегического обновления или реконструкции бизнес-модели, является ключом к выживанию и росту организации.Однако предпринимательские усилия в рамках существующих организаций создают ряд нетривиальных управленческих проблем, таких как:

  1. Выгодно ли существующей организации полагаться на смелых, готовых к риску людей?
  2. Соответствует ли предпринимательское поведение запланированному и контролируемому стратегическому направлению компании? В какой степени акционеры готовы позволить менеджменту активно участвовать в предпринимательских инициативах?
  3. Как новые инициативы повлияют на устоявшееся присутствие на рынке и корпоративную репутацию?
  4. Как эффективно реализовать перспективную предпринимательскую инициативу при наличии:
  1. ограниченные формальные полномочия группы предпринимателей в организации;
  2. инициатива необходима для достижения легитимности; и
  3. необходимость преодолеть внутреннюю инерцию и сопротивление изменениям.

Целью данного модуля является ознакомление студентов с концепциями корпоративного предпринимательства и способами их применения для развития способностей управления предпринимательской деятельностью в существующих организациях. Мы рассмотрим организационную архитектуру, то есть лидерство, культуру, структуру и стратегии, необходимые для поощрения творчества, инноваций и развития устойчивых конкурентных преимуществ в более крупных существующих организациях.

Мы сосредоточимся на навыках и ресурсах, необходимых для продвижения и управления процессом корпоративного предпринимательства, который включает признание возможностей, установление внутренней и внешней легитимности бизнес-концепции, управление процессом реализации и, в более широком смысле, достижение организационной амбидекстрии (т.е. способность управлять существующими операциями и эффективно создавать новый бизнес).

Учебный план
    • «ДНК предпринимательства»
    • Настройка организационной архитектуры для предпринимательства и предпринимательской ориентации
    • Структурирование компании для предпринимательства
    • Развитие предпринимательской культуры
    • Поощрение творчества и инноваций в организациях
    • Руководство предпринимательской организацией
    • Корпоративная стратегия и предпринимательство
    • Организация корпоративного предпринимательства — корпоративное предпринимательство и стратегическое предпринимательство
    • Бизнес-модель Инновации как средство корпоративного предпринимательства

Ожидаемые результаты обучения

После успешного завершения этого модуля студент должен уметь:

  1. Оцените предпринимательскую ориентацию организации и оцените способность компании справляться с возможностями и угрозами, с которыми она сталкивается.
  2. Обсудите, что требуется для того, чтобы стать лидером в области предпринимательства, и объясните, как лидерство в предпринимательстве может быть развито и использовано в существующих организациях.
  3. Оцените и порекомендуйте, как можно настроить организационную архитектуру в существующей организации для обеспечения устойчивого конкурентного преимущества.
  4. Сравните и сопоставьте разные формы корпоративного предпринимательства.
  5. Разработать способ организации своей корпоративной предпринимательской деятельности существующей фирмой, направленной на стимулирование и поддержку инноваций, инициируя стратегическое обновление.
Модули

Поддержание наших курсов в актуальном состоянии требует постоянных инноваций и изменений. Предлагаемые нами модули отражают потребности бизнеса и промышленности, а также исследовательские интересы наших сотрудников. В результате они могут измениться или быть отозваны в связи с исследованиями, изменениями законодательства или по ряду других причин. Изменения также могут быть разработаны для улучшения процесса обучения студентов или реагирования на отзывы студентов, внешних экзаменаторов, органов аккредитации и промышленных консультативных комиссий.

Чтобы дать вам возможность попробовать, мы перечислили выше обязательные и факультативные (если применимо) модули, которые в настоящее время связаны с этим курсом. Все модули являются ориентировочными и могут быть изменены в зависимости от года вашего участия.


Педагогический коллектив

Наши преподаватели известны в своей области, имеют большой опыт работы в отрасли и поддерживаются командой приглашенных лекторов и профессоров со всего мира. Директором этого курса является доктор Оксана Коряк.

Аккредитация

Магистр управления и предпринимательства Cranfield — это двойная аккредитация Института дипломированного менеджмента (CMI). Это дает возможность выделиться среди других выпускников менеджмента, получив профессиональную квалификацию менеджмента CMI наряду со степенью Крэнфилда.

CMI — единственная зарегистрированная профессиональная организация в Великобритании, деятельность которой направлена ​​на продвижение высших стандартов в области управления и лидерства.Это единственная организация, имеющая статус дипломированного менеджера и насчитывающая более 100 000 членов.

Ваша карьера

Мы занимаем второе место в Великобритании по трудоустройству выпускников (лонгитюдное исследование DLHE, 2017).

Cranfield Career Development Service предлагает комплексные услуги, которые помогут вам развить набор навыков управления карьерой, которые останутся с вами на протяжении всей вашей карьеры.

Во время курса вы получите поддержку и рекомендации, которые помогут вам спланировать эффективную стратегию вашего личного и профессионального развития, независимо от того, хотите ли вы получить свою первую управленческую должность или хотите вывести свою карьеру на новый уровень.

Наши студенты не всегда соответствуют традиционным академическим или карьерным направлениям. Мы рассматриваем это как положительный аспект разнообразия, а не как препятствие. Мы ищем группу профессиональных учеников, которые могут поделиться разнообразным опытом. Если вы не уверены в своей пригодности для участия в нашей программе магистратуры в области менеджмента и предпринимательства, мы будем рады изучить ваши данные и дать вам отзыв, прежде чем вы подадите официальное заявление.

Чтобы подать заявку, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы использовать нашу онлайн-систему. После создания учетной записи вы сможете создать, сохранить и изменить форму заявки перед ее отправкой.

Сроки подачи заявок

На наши курсы существует большой спрос на места, и мы рекомендуем вам подать заявку как можно раньше. Применяются следующие сроки подачи заявок.

Запись на сентябрь 2021 г.

  • Кандидаты, проживающие в материковом Китае, должны подать свои заявки до пятницы, 26 марта 2021 года.
  • Заявления от всех других иностранных и европейских студентов, которым требуется виза для обучения в Великобритании, необходимо подать до пятницы, 30 июля 2021 года.
  • Нет крайнего срока подачи заявок для заявителей из дома / ЕС, но количество мест ограничено, поэтому мы рекомендуем вам подать заявку как можно раньше.

После того, как ваша онлайн-заявка будет отправлена ​​вместе с подтверждающей документацией, она будет обработана нашей приемной комиссией. Затем вы получите уведомление по электронной почте, если вы добились успеха, не увенчались успехом или хочет ли директор курса провести с вами собеседование до принятия решения.Кандидаты, проживающие за пределами Великобритании, могут пройти собеседование по телефону или по видеоконференции.

Ценность обучения предпринимательству и предпринимательству

Обучение предпринимательству и предпринимательству никогда не было более важным. Рост численности молодежи в сочетании с ростом безработицы среди молодежи во многих странах делает больший упор на создание рабочих мест и инициативное поведение в сфере занятости.Технологические разработки меняют наши рабочие места и меняют способы ведения бизнеса, в то время как глобальный характер бизнеса означает, что у большего числа молодых людей будут рабочие места на разных континентах и ​​в разных секторах. Поэтому важно, чтобы мы вооружили будущие поколения навыками и мышлением, которые им необходимы, чтобы ориентироваться в мире работы, который мы еще не можем себе представить.

ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К БУДУЩЕМУ

Возможность трудоустройства молодых людей в будущем будет во многом зависеть от того, как преподавание и обучение будут реагировать на эти меняющиеся потребности.Учащиеся должны быть новаторскими, адаптивными, устойчивыми и гибкими, чтобы ориентироваться на постоянно меняющемся рынке труда.

В последние годы произошел значительный рост предпринимательского образования в Великобритании и других странах в результате изменений в национальной политике в области образования. Включение обучения предпринимательству в профессионально-техническое образование и обучение (ТПОП) может быть важным средством обеспечения подготовки учащихся к жизни за пределами их учебных заведений.

Предприимчивый образ мышления в сочетании с навыками, приобретенными в рамках ТПОП, может стать идеальным рецептом для поддержки будущих возможностей трудоустройства учащихся.Обучение предпринимательству сделает молодых людей более доступными для трудоустройства и более «внутрипрофессиональными» в их работе в существующих организациях в социальном, государственном и частном секторах.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Поскольку обеспечение и создание рабочих мест становится ключевым приоритетом для учащихся и правительств в обозримом будущем, рост экономики во всем мире будет поддерживаться предпринимательским мышлением и предприимчивостью следующего поколения.

Согласно данным Европейской комиссии, образование в области предпринимательства может положительно повлиять на местные рынки труда и экономику

(Обучение предпринимательству: руководство для педагогов, 2014). Инвестиции в образование в области предпринимательства — одна из самых прибыльных инвестиций в Европе, согласно тому же исследованию, у студентов, получивших образование в области предпринимательства, в три-шесть раз больше шансов начать свое дело в будущем.

Учащиеся составляют основу обучения, и образование в области предпринимательства может вооружить их предпринимательским мышлением, что может привести к большему вовлечению и вовлечению в основные исследования.Обучение может быть более приятным, если оно воплощено в реальных примерах и когда людям дается возможность взять на себя ответственность за свой успех.

Благодаря предпринимательской деятельности учащиеся могут приобрести ключевые предпринимательские навыки, такие как критическое мышление, решение проблем, общение, принятие риска и командная работа. Предпринимательство может предложить альтернативные пути для молодых людей, улучшая их навыки, возможности трудоустройства и жизненные шансы, одновременно поддерживая более широкое экономическое и социальное развитие.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Эффективное обучение предпринимательству зависит как от учителей, так и от культуры учебных заведений. Учителям необходим широкий спектр компетенций для успешного включения предпринимательского образования в учебную программу, и этому может способствовать школьная среда, в которой поощряется риск и где приоритетным является трудоустройство как результат обучения. Обучение предпринимательству не дает ответов, но помогает учащимся определить правильные вопросы.Он должен стремиться раздвигать границы, побуждать учащихся мыслить творчески и быть достаточно уверенными в своей способности идти на риск, необходимый для достижения успеха. Творческая среда также должна поддерживать неудачи. Ошибки часто могут оказаться величайшим уроком.

Будущее зависит от следующих поколений, и качественное обучение, включающее в себя предпринимательство, будет важной частью их успеха. Активные умы завтрашнего дня полагаются на руководство и поддержку учителей сегодня, которые откроют перед ними мир возможностей.

Осенний выпуск «Обмен профессионального образования» будет посвящен роли и важности обучения предпринимательству и предпринимательству. В течение октября, ноября и декабря мы будем делиться рядом комментариев и примеров передовой практики, призванных вдохновить и вызвать дискуссии и дебаты в этой важной области ТПОП.

7 ролей предпринимательства в экономическом развитии страны — EVOMA

Предпринимательство играет важную роль в экономическом росте и уровне жизни страны.Как основатель запуска или владелец малого бизнеса, вы можете думать, что вы просто прилагаете все усилия, чтобы построить свой собственный бизнес и обеспечить для себя и своей семьи. Но на самом деле вы делаете гораздо больше для своего местного сообщества, штата, региона и страны в целом. Вот 7 основных ролей, которые предприниматель играет в экономическом развитии страны.

Думаете о создании бизнеса? Присоединяйтесь к сообществу Evoma быстрорастущих стартапов Бангалора. Получите обслуживаемый офис в Бангалоре с удобствами, которые помогут вам быстро расти.

1. Создание и разделение богатства: Создавая коммерческое предприятие, предприниматели инвестируют свои собственные ресурсы и привлекают капитал (в форме долга, капитала и т. Д.) От инвесторов, кредиторов и общественности. Это мобилизует общественное богатство и позволяет людям извлекать выгоду из успеха предпринимателей и растущего бизнеса. Такой вид объединенного капитала, который приводит к созданию и распределению богатства, является одним из основных императивов и целей экономического развития.

2. Создание рабочих мест: Предприниматели по своей природе и определению создают рабочие места, а не соискатели. Проще говоря, когда вы становитесь предпринимателем, в экономике становится на одного соискателя меньше, а затем вы обеспечиваете работу множеству других соискателей. Создание рабочих мест новыми и существующими предприятиями снова является одной из основных целей экономического развития. Вот почему Govt. of India выступила с такими инициативами, как StartupIndia для продвижения и поддержки новых стартапов, а также другие, такие как инициатива Make in India для привлечения иностранных компаний и их прямых иностранных инвестиций в индийскую экономику.Все это, в свою очередь, создает множество возможностей для трудоустройства и помогает повысить наши стандарты до глобального уровня.

3. Сбалансированное региональное развитие: Предприниматели, открывающие новые предприятия и промышленные предприятия, помогают региональному развитию, размещаясь в менее развитых и отсталых районах. Рост отраслей и бизнеса в этих областях ведет к улучшениям инфраструктуры, таким как улучшение автомобильных и железнодорожных сообщений, аэропортов, стабильного электроснабжения и водоснабжения, школ, больниц, торговых центров и других государственных и частных услуг, которые в противном случае были бы недоступны.

Каждый новый бизнес, расположенный в менее развитом районе, будет создавать как прямые, так и косвенные рабочие места, помогая поднять региональную экономику разными способами. Комбинированные расходы всех новых сотрудников новых предприятий и вспомогательных рабочих мест в других предприятиях увеличивают объем местной и региональной экономики. Как центральное правительство, так и правительства штатов способствуют такому региональному развитию, предоставляя зарегистрированным предприятиям ММСП различные льготы и льготы.

4.ВВП и доход на душу населения: Индийский сектор ММСП, состоящий из 36 миллионов единиц, обеспечивающих работой более 80 миллионов человек, в настоящее время составляет более 37% ВВП страны. Каждое новое добавление к этим 36 миллионам единиц использует еще больше ресурсов, таких как земля, рабочая сила и капитал, для разработки продуктов и услуг, которые увеличивают национальный доход, национальный продукт и доход на душу населения в стране. Этот рост ВВП и доходов на душу населения снова является одной из важнейших целей экономического развития.

5. Уровень жизни: Повышение уровня жизни людей в сообществе — еще одна ключевая цель экономического развития. Предприниматели снова играют ключевую роль в повышении уровня жизни в сообществе. Они делают это не только за счет создания рабочих мест, но и за счет разработки и внедрения инноваций, которые приводят к повышению качества жизни их сотрудников, клиентов и других заинтересованных сторон в сообществе. Например, автоматизация, которая снижает производственные затраты и ускоряет производство, сделает бизнес-единицу более продуктивной, а также предоставит своим клиентам те же товары по более низким ценам.

6. Экспорт: Любой растущий бизнес в конечном итоге захочет начать с экспорта, чтобы расширить свой бизнес на зарубежные рынки. Это важный компонент экономического развития, поскольку он обеспечивает доступ к более крупным рынкам и ведет к притоку валюты и доступу к новейшим передовым технологиям и процессам, используемым на более развитых зарубежных рынках. Еще одно ключевое преимущество заключается в том, что такое расширение приводит к более стабильным доходам бизнеса во время экономических спадов в местной экономике.

7. Развитие сообщества: Экономическое развитие не всегда выражается в развитии сообщества. Развитие сообщества требует инфраструктуры для образования и обучения, здравоохранения и других государственных услуг. Например, вам нужны высокообразованные и квалифицированные работники в сообществе для привлечения новых предприятий. Наличие учебных заведений, технических школ и возможностей стажировки поможет создать резерв образованных и квалифицированных рабочих.

Хорошим примером того, как можно продвигать такое развитие сообщества, является Азим Хашим Премжи, председатель Wipro Limited, пожертвовавший рупий. 27 514 крор на продвижение образования через Фонд Азима Премжи. Этот фонд работает с более чем 350 000 школами в восьми штатах Индии.

Таким образом, предприниматели играют очень важную роль в стимулировании экономического развития, открывая новые предприятия, создавая рабочие места и внося свой вклад в улучшение различных ключевых целей, таких как ВВП, экспорт, уровень жизни, развитие навыков и развитие сообщества.

Меры поддержки

Меры поддержки
Возмещение части затрат на строительство животноводческих помещений, используемых для содержания и (или) убоя крупного рогатого скота и (или) свиней, для хранения, хранения кормов (силос и сено), помещений для сельскохозяйственной продукции. переработки, овощеводства, которые используются для производства и (или) хранения фруктов и (или) картофеля, для переработки, утилизации отходов животноводства (биогазовые установки), для очистки, очистки сточных вод, отвода сточных вод животноводства (очистные сооружения) ), объекты по переработке сельхозпродукции, объекты овощеводства, которые используются для производства и (или) хранения фруктов и (или) картофеля.

подробнее