Менеджмент и управление
Менеджмент (англ. management — управление, заведование, организация) — это:
- практическая деятельность по управлению производством или коммерцией, преследующая цели повышения эффективности работы и увеличения прибыли;
- теория управления, совокупность принципов, методов, средств и форм управления;
- в современной отечественной практике также руководящий состав предприятия, акционерного общества.
В последние годы понятие «менеджмент» прочно вошло в наш обиход, стало привычным для российской деловой жизни и нередко используется наряду и наравне с понятием «управление». Более того, русское слово «управление» и английское «менеджмент» некоторые авторы считают синонимами. В действительности содержание этих терминов несколько различается, в связи с чем следует подробнее остановиться на этом.
Термин «управление» традиционно используется во всех социально-экономических, технических, биологических и других системах.
В то же время, употребляя, термин «менеджмент», мы должны следовать установившейся в международной практике традиции, согласно которой под ним подразумевается вполне определенный круг явлений и процессов. Имеет место новая философия, действуют иные системы ценностей и приоритетов. Речь идет лишь об одной из форм управления, а именно об управлении социально-экономическими процессами посредством и в рамках предпринимательской структуры, акционерной компании. При этом адекватной экономической основой менеджмента является рыночный тип хозяйствования, осуществляемого на базе индустриальной организации производства или коммерции.
Если подходить еще более строго, то понятия
По этой причине следовало бы в отношении финансового, налогового, инвестиционного, инновационного, операционного, производственного, информационного и других видов менеджмента употреблять термин «управление».
Вместе с тем понятие «менеджмент» уже весьма прочно вошло в наш обиход, поэтому считаем возможным использовать его применительно ко всем предпринимательским, корпоративным структурам, функционирующим в условиях рыночной экономики.
С учетом изложенного в данной работе термин «управление» в ряде случаев будет употребляться с определенной степенью условности в том же значении, что и «менеджмент».
Следует также заметить, что если термин «менеджмент» употребляется применительно к предпринимательским структурам, то для других целей за рубежом используются иные термины, например: government administration — государственное управление и public administration — общественное управление. В наших условиях для этого следует употреблять термины «организация», «управление» и «администрирование». Тем не менее государственные, общественные и иные организации также должны использовать некоторые принципы и методы менеджмента, если хотят достичь своих целей при минимуме затрат, высокой эффективности функционирования и государственного регулирования.
Для более глубокого уяснения сущности понятия «менеджмент» следует уточнить некоторые входящие в него положения, прежде всего целевое содержание.
Так, целью менеджмента как науки, является разработка теории управления, научных подходов, принципов и методов, обеспечивающих устойчивое, надежное, перспективное и эффективное функционирование систем управления.
В связи с этим можно также заметить, что менеджмент -это наука комплексная, охватывающая психологические, технические, экономические, социальные и другие аспекты. Поэтому ее можно отнести к типу интегральных, многоаспектных, междисциплинарных наук, развивающихся на стыке и в переплетении общественных, естественных и технических наук. В этом подтверждается вывод, что менеджмент — фундаментальное понятие науки.
В то же время целью менеджмента как практики эффективного управления является достижение высокой прибыльности, конкурентоспособности организации или иных целей путем рациональной организации производственного (торгового) процесса и развития технико-технологической базы организации.
Цели и задачи менеджмента непрерывно усложняются по мере роста масштабов и развития производства и коммерции. Выполненные задачи и достигнутые намеченные цели оцениваются на рынке.
Развитие теории управления, разработка экономико-математических методов позволили многие качественные решения задач дополнить или заменить точными количественными оценками или решениями, а развитие средств вычислительной техники и коммуникаций способствовало повышению эффективности управления. Многие задачи, которые ранее не могли решаться в реальном или допустимом масштабе времени из-за трудоемкости расчетов, стали повседневной реальностью.
В современном менеджменте существуют различные способы решения задач: конкретные методы решения задач управления, моделирование управленческих процессов, информационное и техническое обеспечение принятия решений и др. В России теоретическая и прикладная статистика, экономико-математические модели решения задач, инженерных расчетов и т. п. разработаны достаточно хорошо. Менее развита автоматизация процессов обработки информации, управления производством, принятия решений. Однако эффективность управления зависит не только от способов решения задач, но в огромной степени и от хозяйственного механизма и системы государственного регулирования. Поэтому многие модели управления (стратегического и оперативного), успешно используемые за рубежом, не всегда могут быть эффективно применены в России, что объясняется разной степенью зрелости рыночных отношений.
Если рассматривать способы менеджмента с позиций макроэкономики управления организациями, то можно заметить, что передовые методы управления наиболее активно внедряются в рамках действующего и изменяющегося хозяйственного механизма. Но если ориентироваться на решение задач менеджмента, необходимо учитывать существенные отличия российских организаций от зарубежных фирм. Пока в наших организациях управленческий аппарат решает в основном внутренние задачи, т. е. задачи технико-экономического и оперативно-календарного планирования, материально-технического снабжения и т.
Таким образом, менеджмент как бы пронизывает всю организацию, затрагивая практически все сферы ее деятельности. Однако при всем многообразии взаимодействия менеджмента и организации можно достаточно четко определить границы деятельности, которая составляет содержание менеджмента, а также выделить его отдельные виды. Например, производственный менеджмент — это комплексная система обеспечения конкурентоспособности выпускаемого товара на конкретном рынке. Она включает вопросы построения производственных и организационных структур, выбора организационно-правовой формы управления производством, сбыта и фирменного обслуживания товара в соответствии с предыдущими стадиями жизненного цикла.
Финансовый менеджмент — это комплексная система обеспечения устойчивости, надежности и эффективности управления финансами.
Инновационный менеджмент — это комплексная система управления инвестициями, вкладываемыми собственниками в развитие всех видов инноваций. Она включает построение организационных структур, выбор направлений инноваций, оптимизацию инвестиций, разные аспекты управления персоналом.
Торговый менеджмент представляет собой процесс управления всеми остальными аспектами деятельности торгового предприятия. Он призван формировать наиболее рациональные управленческие решения по вопросам развития конкретного торгового предприятия, координировать различные направления его деятельности и обеспечивать высокую эффективность конечных результатов этой деятельности.
Помимо приведенных видов специального менеджмента в настоящее время разрабатываются другие виды: менеджмент социальной сферы, банковский, налоговый, организационный, международный и др.
Циклический характер общественного развития, необходимость принятия решений в условиях кризиса явились серьезной мотивацией развития теории и практики менеджмента. Опыт передовых стран Запада показывает, что менеджмент выполняет поставленные задачи, и огромная роль в повышении его эффективности принадлежит использованию достижений научно-технического прогресса.
При этом следует заметить, что в последние годы наблюдается существенное смещение центров развития систем управления на современном уровне. В группе наиболее развитых стран лидируют Япония, Германия и Швейцария. По соответствию управления современным требованиям США находятся на 9-м месте, Франция — на 12-м, Италия — на 14-м, Великобритания — на 16-м. Среди стран другой группы, для которых характерен бурный подъем экономики в последние 10-15 лет, лидируют Сингапур, Гонконг и Тайвань.
Понятие менеджмента и его отличие от управления
Понятие «менеджмент» относится к числу терминов, в определении которых можно встретить различные толкования. Однако каждое из них не противоречит другому. Различаются степень детализации свойств менеджмента как социально-экономической категории, расстановка акцентов в зависимости от направлений использования данного понятия, исторический контекст формирования понятия и условия его применения в теории и практике.
При наличии некоторых терминологических различий вполне очевидна связь между двумя базовыми категориями — «менеджмент» и «управление». Термин «управление» имеет чрезвычайно широкую сферу применения — от управления простейшими механизмами до управления государствами. «Управление», по-сути, — обобщающее понятие. Его применяют для обозначения воздействия человека на системы любой природы. Менеджмент же всегда направлен на социально-экономические системы.
Менеджмент и управление
Изначально менеджмент рассматривали как управление только социально-экономическими процессами в рамках предпринимательской корпорации или акционерной компании. Управление же государством, административно-территориальными единицами, организациями, не ориентированными на извлечение из своей деятельности прибыли, например благотворительными фондами, называли администрированием. Несмотря на некоторую узость в первоначальном толковании понятия «менеджмент», под ним понимали и систему знаний об управлении людьми, и способы общения руководителей с подчиненными, и искусство оказывать влияние на них, и конкретные навыки решения проблем упорядочения совместной деятельности, и организационные структуры фирм, корпораций. В «Оксфордском словаре английского языка» термин «менеджмент» трактуется как «способ общения с людьми», «механизм осуществления власти», «особого рода умелость и навыки выполнения административной работы». Питер Друкер, один из общепризнанных авторитетов в области менеджмента (как отмечает в своей книге А. В. Попов), утверждает: «Термин “менеджмент» исключительно труден для понимания… Он специфически американского происхождения и едва ли может быть переведен на какой-либо другой язык, включая и английский язык Британских островов. Он обозначает функцию, но также и людей, ее выполняющих; он указывает на социальное или должностное положение, но в то же время означает учебную дисциплину и область научного исследования.
Однако даже в американском употреблении менеджмент не адекватен как понятие: в не имеющих отношения к бизнесу организациях, как правило, не говорят о менеджменте и менеджерах».
Но в современных условиях, как пишет далее Попов, «подавляющая часть американских теоретиков менеджмента высказывают мнение, что государственные и публичные организации также должны использовать принципы и методы менеджмента, если только они хотят достичь своих целей при минимуме затрат и максимуме эффективности».
Это высказывание касается соотношения понятий «менеджмент» и «администрирование».
Несмотря на то что в современной учебной и научной литературе не содержится единого общепринятого определения понятия «менеджмент», основные признаки, на которые обращают внимание различные авторы (исследователи), являются общими. Основным таким признаком служит уже отмеченная связь с управлением (не случайно английская интерпретация «management» означает «управление, заведование, организация»), его ориентация на организации, являющиеся социально-экономическими объектами. Но любая организация существует, функционирует, развивается в соответствии с определенной целью.
Именно поэтому менеджмент приобретает еще один отличительный признак — целенаправленность. Исходя из указанных признаков можно сформулировать следующее определение: менеджмент — это особая система управления организацией в целях повышения эффективности ее деятельности.
Таким образом, управление — есть фундаментальный базис менеджмента.
В упрощенном понимании менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленной на достижение определенных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов, применения принципов, функций, методов и механизма экономического управления в практике работы организаций (предприятий, фирм) в условиях рыночной экономики.
Непосредственно управлением на предприятии, в фирме занимаются управляющий, директор и т. д., т. е. менеджеры высшего звена. Рассмотрим указанные понятия более подробно.
Управляющий (руководитель) организации – высшее должностное лицо фирмы, осуществляющее повседневное руководство ее делами и проводящее в жизнь решения правления фирмы или ее совета директоров, который управляющего и выбирает.
Директор – назначаемый руководитель предприятия. Он руководит вверенным ему предприятием в пределах совокупности своих прав и обязанностей и в соответствии с уставом данного предприятия.
Менеджер – наемный профессиональный управляющий, представитель особой профессии, специалист в области экономики и управления, а не просто инженер или экономист, занимающийся управлением. Это человек, прошедший специальную подготовку в сфере управления экономическими объектами.
Таким образом, менеджер – самостоятельная профессия с собственными профессионально-специфическими инструментами воздействия и навыками, явно отличающимися от других профессий и должностей, а понятие менеджмент используется для обозначения:
- науки управления;
- практической деятельности по управлению;
- искусства руководства;
- социальной группы «управленцев».
Цели и задачи менеджмента
Управление – это также последовательное выполнение функций планирования, организации, мотивации и контроля деятельности. Все руководители выполняют эти функции и играют некоторые другие роли (обработчик информации, лицо, принимающее решение).
Перечислим основные задачи менеджмента на современном этапе:
- обеспечение автоматизации производства;
- использование высококвалифицированных работников;
- стимулирование работы сотрудников путем создания лучших условий труда и обеспечения высокой заработной платой;
- постоянный контроль над эффективностью деятельности фирмы;
- координация работы всех подразделений фирмы;
- постоянный поиск и освоение новых рынков и т. д.
Конечная цель менеджмента – обеспечение прибыльности (доходности) деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технико-технологической базы, при эффективном использовании кадрового потенциала.
Управление – это наука или искусство?
Является ли управление наукой или искусством – это постоянно обсуждаемый вопрос в сфере менеджмента. Толковый словарь определяет искусство, как «навык ведения любой человеческой деятельности», а науку — как «любой навык или технику, отражающую точное применение фактов или принципов». Различия в этих определениях отражают использование точности в науке в том смысле, что существует определенный, предписанный способ, которым должен действовать руководитель.
Таким образом, менеджмент как наука указывает на то, что на практике менеджеры используют конкретный массив информации и фактов для руководства своим поведением. Менеджмент как искусство не требует определенного объема знаний, только навыков.
Те, кто верит в то, что менеджмент — это искусство, скорее всего, поверят, что нет конкретного способа научить или понять менеджмент, и что это навык, основанный на индивидуальности и способностях. Они считают, что одни люди более предрасположены стать эффективными менеджерами, а других людей просто невозможно научить этому.
Практикующие менеджеры, которые верят в менеджмент как науку, могут полагать, что для определенных ситуаций существуют идеальные методы управления. То есть, сталкиваясь с управленческой дилеммой, менеджер, который верит в научную основу своего ремесла, будет ожидать, что существует рациональный и объективный способ определения правильного курса действий. Этот менеджер, вероятно, будет следовать общим принципам и теориям, а также создавать и проверять гипотезы. Например, если у менеджера есть проблема с плохой работой работника, он будет искать конкретные средства повышения производительности, ожидая, что определенные принципы будут работать в большинстве ситуаций.
Перспектива управления как искусства предполагает в некоторой степени, что у менеджера есть склонность или опыт, которые направляют его в управленческих решениях и действиях. Таким образом, одаренные менеджеры могут быть успешными без какого-либо формального образования или обучения менеджменту. Перспектива управления как науки, однако, будет означать, что управленческие навыки могут преподаваться через понимание теории и принципов управления.
Многие ранние исследователи в области менеджмента поддержали то мнение, что управление является наукой. Научный менеджмент, впервые предложенный Фредериком У. Тейлором, Фрэнком, Лилиан Гилбрет и другими, попытался найти «один из лучших способов» выполнения работ. Они использовали научные процессы для оценки и организации работы, чтобы она стала более эффективной и действенной. Но более поздние исследования (Мери Паркер Фолетт, Элтон Мэйо) основанные на понимании психологии работников, изменили отношение менеджмента к практике управления.
Практикующие менеджеры, которые верят в менеджмент как искусство, вряд ли поверит, что научные принципы и теории смогут быть реализованы в реальных управленческих ситуациях. Вместо этого эти менеджеры, скорее всего, будут полагаться на социальную и политическую среду, окружающую управленческий вопрос, используя свои собственные знания ситуации, а не общие правила, чтобы определить курс действий. Например, в отличие от приведенного выше примера, менеджер, у которого есть проблема с плохой работой работника, вероятно, будет полагаться на свой собственный опыт и суждения при решении этой проблемы. Вместо стандартного ответа на такую проблему, этот менеджер, вероятно, рассмотрит широкий спектр социально-политических и психологических факторов.
Генри Минцберг, наверное, самый известный и выдающийся сторонник той мысли, что менеджмент — это искусство. Минцберг, наблюдая за практикующими менеджерами в их повседневной работе, увидел, что менеджеры не сидят за своими столами, думая, оценивая и принимая решения в течение всего дня, работая в течение долгих непрерывных периодов времени. Скорее всего, менеджеры занимались очень фрагментированной работой, с постоянными перерывами и редкими возможностями спокойно рассмотреть управленческие вопросы. Минцберг революционизировал мышление о менеджерах, оспаривая прежнее представление о том, что менеджеры вели себя рационально и методично. Это соответствовало точке зрения менеджмента как искусства, потому что оно указывало на то, что менеджеры не обязательно имели рутинное управленческое поведение, а использовали свои собственные социальные и психологические навыки для решения проблем, возникающих в ходе работы.
Другим ученым, который продвигал понятие управления как искусства, был Дэвид Э. Лилиенталь, у которого в 1967 году была серия лекций под названием « Управление: гуманистическое искусство». В этом наборе опубликованных лекций Лилиенталь утверждает, что управление требует больше, чем просто овладение техниками и навыками. Управление требует, чтобы менеджеры понимали отдельных людей и их мотивы и помогали им достигать своих целей. Он продвигал идею, что менеджер является мотиватором для других. Менеджер как художник, скорее всего, будет по-разному реагировать на каждого сотрудника и ситуацию, а не использовать предписанный набор ответов, продиктованных набором известных руководящих принципов.
Еще один сторонник менеджмента как художественной школы мысли — Питер Друкер, знаменитый ученый в области менеджмента. Друкер называет управление «либеральным искусством», утверждая, что оно таково, потому что оно касается основ знаний, мудрости и лидерства, а также потому, что оно также связано с практикой и применением. Друкер утверждает, что дисциплина (то есть наука) управления пытается создать парадигму для менеджеров, в которых установлены факты, а исключения из этих фактов игнорируются как аномалии. Он критически относится к такому подходу, поскольку управленческие парадигмы со временем меняются по мере изменения общества и бизнес-среды.
Известный исследователь Томас Кун в своей книге «Структура научных революций» рассматривает вопросы, связанные с состоянием современных научных исследований и возможностей для научных открытий. Для этого он проводит анализ различий между зрелыми и незрелыми областями научных исследований.
В зрелых областях исследований были даны ответы на многие центральные вопросы и среди ученых, работающих в этих областях, существует твердое согласие относительно фундаментальных предположений. И, наоборот, в незрелых областях исследований по-прежнему ведутся широкие дискуссии по основным вопросам в этой области. Во многих отношениях управление является незрелой наукой. Хотя его основы в психологии, социологии и других смежных областях дают ему долгую и богатую историю, характер областей исследования делает его незрелым. То есть из-за трудностей изучения поведения человека в ряде разнородных условий изучение менеджмента все еще очень молодо по сравнению с другими областями исследований (например, в области естественных наук). В управлении все еще существует ряд пробелов в научных исследованиях, существует большое количество разногласий и путаницы. Исходя из этого, управление, скорее всего, является не наукой, а искусством.
Сегодня большая часть исследований в области управления, проводимых в академических учреждениях, сочетает в рамках понятия управления и искусство и науку.
Формальное управленческое образование для практикующих менеджеров, например, бакалавров и магистров, делает упор на науку управления. Учебники используются на курсах по менеджменту для получения степени бакалавра, и эти тексты отражают непротиворечивые результаты многолетних исследований в области менеджмента.
Дальнейшее профессиональное развитие получившего диплом бакалавра или магистра предполагает подходы к управлению как к искусству. Управленческий талант молодого менеджера развивается через наставничество, зарубежный опыт и ротацию работы. Эти мероприятия позволяют менеджерам лучше понять социальную и политическую ситуацию и, таким образом, полагаться на свои собственные суждения и способности улучшить свой стиль управления. Большая часть наставничества включает моделирование поведения, при котором протеже может изучать нюансы управленческого поведения, а не набор конкретных рекомендаций по управлению. Зарубежный опыт, вероятно, потребует значительной адаптации менеджера, и общие правила, по которым менеджер может работать в одной культуре, могут измениться при управлении работниками в других странах. Наконец, ротация рабочих мест — это метод, который требует, чтобы менеджер работал в различных условиях. Опять же, это поощряет менеджера быть гибким и адаптивным.
Основы менеджмента как искусства и менеджмента как науки очевидны в современных учебных заведениях и компаниях. Многие ученые и практики объединяют искусство и науку, чтобы более эффективно развивать управленческий талант. Это очевидно в недавних теориях управления, исследованиях на рабочих местах, а также в образовании и развитии менеджеров.
Чем отличается менеджмент от управления
Эффективное управление – это целая система подходов и методов к упорядочению процессов в различных отраслях человеческой деятельности. Существуют различные воззрения на этот процесс, которые могут в корне отличаться друг от друга. Управление и менеджмент, по сути, понятия схожие, но есть между ними и ряд принципиальных отличий. Главным образом, они касаются разграничения понятий и их применения к конкретным областям человеческой жизни.
Определение
Менеджмент – это способ моделирования и использования социально-экономических систем, при котором во главу угла ставится эффективность распределения ресурсов. Главная задача менеджера – создание самоорганизующейся системы, которая будет воспроизводиться и развиваться в любых условиях. Для этой цели используются передовые управленческие подходы и прогрессивные технологии. Главный критерий качества – это эффективность, то есть достижение целей при использовании минимального количества ресурсов.
Управление – это целенаправленная человеческая деятельность, направленная на упорядоченность процессов труда и производства. Управлять можно чем и кем угодно: человеком, автомобилем, проектом, базой данных, юридическим лицом. В современной науке управление противопоставляется менеджменту как система устаревших инструментов. Если проект функционирует успешно, то говорят о хорошо отлаженном менеджменте. Если наблюдаются сбои в реализации решений и необходимости их продавливания, то говорят о «ручном управлении».
Сравнение
Итак, сходства и различия понятий зависят от конкретной ситуации. Управление – это общий процесс, менеджмент – частный. Профессиональные организаторы и управленцы используют набор инструментов, идеально подходящий для конкретной ситуации. Управление в первую очередь опирается на практику, в то время как менеджмент – на теорию. Отличаются и подходы к оценке качества труда, распределения ресурсов. Применимо к современному миру, менеджмент – это научно обоснованные методы воздействия на социально-экономические системы.
к содержанию ↑Выводы TheDifference.ru
- Масштаб.
Управление – процесс более древний и ёмкий, нежели менеджмент, который является лишь частью управленческих механизмов.
- Оценка качества. Главный критерий эффективности для управления – достижение цели. Если речь идёт о менеджменте, то здесь оценка качества проводится иначе. В расчёт принимается как соблюдение правил игры (принципов и методов, определённых системой), так и эффективность распределения ресурсов (достижение целей при минимальных затратах).
- Научная дисциплина. Менеджмент – это наука, обладающая своим предметом и методом, управление – это множество наук, характеризующихся различными предметами и методами.
- Коммерческая составляющая. На практике понятие «менеджмент» чаще всего используется применительно к прибыльным проектам, а управление – к любым процессам воздействия субъекта на объект.
Что такое менеджмент? | Принципы менеджмента
Результат обучения
- Опишите, что такое менеджмент.
Построение пирамиды было одной из самых ранних целей менеджмента в истории.
Менеджмент везде. Каждый раз, когда люди работают над достижением цели, они занимаются управлением. По крайней мере, еще при строительстве пирамид в Древнем Египте или Мезоамерике люди использовали принципы управления для достижения целей.Сегодня организации всех типов — социальные, политические и экономические — используют методы управления для планирования и организации своей деятельности.
Два аспекта управления
Когда люди говорят о менеджменте , они могут иметь в виду очень разные аспекты. Они могут говорить о людях, которые являются менеджерами, особенно о тех людях, которые занимают стратегических должностей, которые принимают важные решения для организации, таких как исполнительные директора, президент или генеральный менеджер.Или они могут относиться к деятельности и функциям организации для достижения целей организации.
Менеджмент как люди
Людей, наделенных ответственностью и полномочиями определять общее направление деятельности организации, часто называют менеджментом организации. Руководство имеет право решать, какими должны быть цели организации и как эти цели будут достигнуты. Лица, входящие в состав высшего руководства , должны знать условия в среде организации и знать общие ресурсы организации.Они объединили эти две вещи, чтобы определить наиболее многообещающий путь для организации.
Давайте посмотрим на небольшую иллюстрацию. Представьте себе семью, обдумывающую планы на отпуск. У них есть цель: уйти из дома и поработать, чтобы приятно провести вместе неделю или две. Для достижения своей цели они должны сначала принять ряд связанных решений, например: Куда мы пойдем? Как мы туда доберемся? Где мы остановимся? Что мы будем делать, пока будем там?
Эти решения не могут быть приняты без учета ресурсов, доступных для поездки.Возможно, они накопили денег на поездку или решили взять небольшую ссуду. Может быть, они возьмут напрокат фургон и туристическое снаряжение или купят таймшер. Они могут быть опытными туристами или просто отдыхать на пляже. Лица, принимающие решения в семье, должны спланировать, как использовать свои ресурсы — как материальных ресурсов, , таких как деньги и оборудование, так и интеллектуальных ресурсов, , таких как знания и опыт, — для создания успешного отпуска. Но решить, что они собираются делать, недостаточно; им нужно что-то делать, чтобы подготовиться к поездке.Возможно, им потребуется сделать предварительный заказ, запланировать свободное от работы время, отремонтировать машину или купить новую камеру и соответствующую одежду и снаряжение. Наконец, если они приняли все правильные решения и все необходимые приготовления, они могут отправиться в путешествие и отлично провести время.
Управление как процесс
Как мы видели в предыдущем примере, принятие решений и планирование необходимы до того, как будут предприняты действия. Определение целей организации, планирование действий для достижения целей и организация ресурсов, необходимых для выполнения действий, — все это жизненно важные функции управления. Планирование и организация гарантируют, что все в организации работают вместе для достижения целей.
У организаций, как и у семей, есть цели. В крупных организациях цели обычно определены формально. Корпоративная цель может заключаться в увеличении доли рынка на 12 процентов за два года или в обеспечении 250 бесплатных обедов в неделю для местного приюта. В небольших организациях или семейных предприятиях цели могут быть более общими и неформальными, например, предоставить посетителям уникальный обеденный опыт или получить возможность комфортно выйти на пенсию через пять лет.
Всем организациям — предприятиям, военным, правительственным ведомствам, некоммерческим поставщикам услуг или системам государственных школ — требуется управление, потому что все они пытаются достичь целей. И хотя это может показаться простым, процесс управления сложен. В большинстве случаев функции управления включают:
- Эффективное применение и распределение организационных ресурсов
- получение новых ресурсов при необходимости
- анализ и адаптация к постоянно меняющейся среде, в которой работает организация
- соблюдение правовых, этических и социальных обязательств общества
- развитие отношений с людьми и между ними для реализации стратегий и планов
Определено руководством
Возможно, наиболее важным из всех процессов управления, перечисленных ранее, является создание систем и процессов, которые позволяют людям эффективно работать для достижения целей организации. Фактически, многие люди определяют менеджмент как искусство добиваться результатов с помощью людей. Хотя технологии и данные становятся все более важными в современных организациях, люди продолжают оставаться в центре внимания руководства. Объединив все это вместе, мы можем предложить определение управления: менеджмент — это процесс планирования, организации, руководства и контроля людей в организации для эффективного использования ресурсов для достижения целей организации.
Внесите свой вклад!
У вас была идея улучшить этот контент? Нам очень понравится ваш вклад.
Улучшить эту страницуПодробнее
Что такое менеджмент? | Сеть вопросов управления
Что такое менеджмент? Это, казалось бы, простой и понятный вопрос.
Но сложно ответить, по крайней мере, судя по множеству разных, иногда совершенно несовместимых ответов, которые я получаю, когда спрашиваю на протяжении многих лет.
Я спрашивал как менеджеров, так и не менеджеров в крупных транснациональных корпорациях, малых предприятиях и предпринимательских предприятиях.
Вот что я обнаружил: менеджеры нередко имеют лишь смутное представление о том, что на самом деле означает быть менеджером. И очень часто члены команд высшего руководства придерживаются самых разных взглядов на эту тему — и никогда не говорят об этом.
Единственное, с чем согласны почти все, это то, что нам нужно лучше менеджмента. Проблема в следующем: если мы не разделяем базовое понимание того, что такое управление, у нас не может быть содержательного обсуждения того, как его улучшить.
Итак, вот моя попытка определить менеджмент через его цель и характер.
Идея состоит в том, чтобы установить несколько базовых предпосылок, которые можно будет использовать в дальнейшем, задав вопрос: что на самом деле должны делать менеджеры? Как им это сделать? Какие навыки им нужны? Как подбирать и обучать менеджеров? И, конечно, как мы можем добиться большего, чем сегодня?
Цель и важность управления
По сути, цель управления состоит в том, чтобы дать людям возможность объединяться и сотрудничать для достижения цели, недоступной для любого человека. Без менеджмента организации не могли бы существовать.
Когда менеджмент терпит неудачу, терпят поражение организации — будь то частный или государственный сектор, бизнес или некоммерческая организация.
Гэри Хэмел справедливо называет менеджмент «технологией человеческих достижений».
В этом смысле менеджмент, вероятно, самая важная социальная функция в мире. В книге « Практика управления», Питер Друкер приводит этот убедительный аргумент:
Менеджмент — это орган общества, специально уполномоченный делать ресурсы продуктивными, т.е.е. с ответственностью за организованный экономический прогресс. Таким образом, он отражает основной дух современной эпохи.
И позже:
Менеджмент, его компетентность, честность и эффективность будут иметь решающее значение для свободного мира в ближайшие десятилетия.
Действительно немыслимо, что мы решим самые сложные вопросы нашего времени без хорошо управляемых организаций и учреждений.
Как уменьшить бедность и голод? Как снизить безработицу среди молодежи? Как улучшить систему здравоохранения и образования? Как сделать так, чтобы компании стали более значимыми участниками всего вышеперечисленного?
Ответы зависят от руководства. Вопросы управления. Много.
Природа управления
Управление ориентировано на человека . Он должен работать для людей и, следовательно, должен быть разработан для людей.
Во-первых, он должен работать на клиентов: менеджеры обязаны управлять организациями, которые производят товары и услуги, действительно ценные для клиентов.
Для этого руководство также должно работать на сотрудников. Ответственность руководителей заключается в том, чтобы дать сотрудникам возможность максимально эффективно использовать свои таланты.
По словам Роджера Мартина: «Работа менеджмента заключается в разработке и внедрении организации, в которой люди могут процветать».
Управление зависит от контекста . Поскольку функция менеджмента заключается в объединении людей в общее предприятие, культура будет играть важную роль.
То же самое будет с размером организации, рынками, на которых она работает, ее отраслью, технологиями, историей, портфелем продукции и многими другими факторами.
Настоящих ярлыков нет. Не существует универсального подхода к управлению.
Управление — практика . И своя собственная дисциплина. Дисциплина с собственным набором знаний, которым можно научиться.
Он основан на других социальных науках, таких как экономика, психология, философия, этика или история. В этом смысле это еще и гуманитарное искусство. Но никогда не наука.
Характер менеджеров
Менеджерам нужен характер . У менеджеров есть способность оказывать сильное влияние на людей — хорошее или плохое.
Они должны черпать свою легитимность из признания этой огромной ответственности. А для этого нужен характер.
Как менеджер, вы знаете, кто вы и что отстаиваете. Вы хотите и можете служить не только вам, но и цели.
Вы стремитесь быть разносторонним человеком, способным продемонстрировать смирение и уязвимость, проявлять здравый смысл и придерживаться высочайших стандартов профессионализма.
Прежде всего, вы способны размышлять и никогда не прекращать развиваться — вы постоянно расширяете свой кругозор, устанавливаете связи и задаете важные вопросы.
Менеджер всегда является лидером — и наоборот . Не может быть значимого различия между менеджером и лидером — одно без другого просто не имеет смысла.
Фактически, различение этих двух понятий оказалось весьма вредным для практики управления в последние годы.Это дало менеджерам плохую репутацию и позволяло им не беспокоиться о трудном выборе, необходимом для выполнения работы.
Одно популярное различие гласит, что «лидеры делают правильные вещи», а «менеджеры делают все правильно».
Подумайте об этом на мгновение. Как сделать одно без другого? Как вы можете делать правильные вещи, если вы не можете делать их правильно?
Давайте отбросим разделение и представим себе лидеров и менеджеров как единое целое.
Как понять, что хороший менеджмент работает
Хороший менеджмент можно увидеть в результатах, которые он дает.
Прежде всего, вы найдете счастливых, лояльных клиентов, основанных на глубоком понимании организацией их потребностей, и, конечно же, отличные продукты и услуги, которые действительно удовлетворяют эти потребности.
Далее идет вовлечение людей. Хороший менеджмент создает счастливую, заинтересованную рабочую силу с низкой текучестью кадров среди лучших сотрудников.
И напоследок: инновации. Хороший менеджмент никогда не довольствуется существующим положением дел и стремится постоянно вводить новшества в продуктах и услугах, а также в том, как они работают.
Обратите внимание, что результаты не включают выручку или прибыль. Я намеренно исключаю их по двум причинам.
Во-первых, доход и прибыль имеют значение только в бизнесе. Тем не менее, приведенные выше результаты являются настоящей проверкой менеджмента в любой организации: деловой, государственной или некоммерческой.
Во-вторых, даже в бизнесе выручка и прибыль никогда не являются прямым результатом (кроме очень краткосрочного или квазимонопольного), но всегда следствием счастливых клиентов, счастливых сотрудников и постоянных инноваций.
Восстановление легитимности и силы на благо
Управление, понимаемое в указанном выше смысле, представляет собой огромную задачу. Если мы все сделаем правильно, это может стать мощной силой добра в этом мире.
Увы, дела у нас не очень хорошие. Рентабельность активов американских компаний сегодня составляет 25% от уровня 1965 года.
Вовлеченность сотрудников находится на рекордно низком уровне в развитых странах. Потребители не доверяют компаниям.
И менеджеры имеют более низкий рейтинг профессиональной честности, чем юристы и политики.
Великий Сумантра Гошал утверждал в 2003 году, что бизнес и менеджмент сбились с пути:
Учреждения… теряют свое влияние и эффективность, когда они теряют свою социальную легитимность.
Вот что случилось с институтами монархии и аристократии в Европе девятнадцатого века. Вот что случилось с церковью и государством.
И это именно то, что произойдет с компаниями и менеджментом, если волна подозрений и недоверия не остановится.
Прошло более десяти лет с тех пор, как Гошал изложил свои доводы. Не пора ли более серьезно отнестись к менеджменту и развитию менеджмента?
Разве все еще не слишком распространено то, что менеджеров выбирают по неправильным причинам, а затем отпускают на произвол судьбы без надлежащего обучения или наставничества? Что мы все еще принимаем деловые навыки за управленческие навыки? Что у нас есть все неправильные стимулы для менеджеров более ответственно интерпретировать свои роли?
Итак, какое решение? Нужно ли нам коренным образом переосмыслить то, как мы выбираем, обучаем и действуем в качестве менеджеров? И да и нет.
Мы всегда можем сделать больше, но большая часть переосмысления уже сделана (об этом будет рассказано в одной из моих следующих статей).
Сегодня мы знаем о хорошем и эффективном управлении больше, чем когда-либо прежде.
Но менеджмент — это практика . Одного знания недостаточно, нам также необходимо неукоснительно применять то, что мы узнали. Поступая таким образом, мы можем восстановить легитимность руководства и снова превратить его в силу добра, по одной организации.
Что такое управление информацией?
Информация, как мы ее знаем сегодня, включает в себя как электронную, так и физическую информацию.Организационная структура должна быть способна управлять этой информацией на протяжении всего жизненного цикла информации независимо от источника или формата (данные, бумажные документы, электронные документы, аудио, видео и т. Д.) Для доставки по множеству каналов, которые могут включать сотовые телефоны и веб-интерфейсы.
Согласно Википедии, управление информацией (IM) — это сбор и управление информацией из одного или нескольких источников и распространение этой информации среди одной или нескольких аудиторий.Иногда это касается тех, кто заинтересован в этой информации или имеет право на нее. Управление означает организацию и контроль структуры, обработки и доставки информации.
Вниманию обучающихся визуально: Щелкните здесь, чтобы УЗНАТЬ, как этот термин относится к интеллектуальному управлению информацией (IIM).
AIIM согласна с этим определением. Информация, как мы ее знаем сегодня, включает в себя как электронную, так и физическую информацию. Организационная структура должна быть способна управлять этой информацией на протяжении всего жизненного цикла информации независимо от источника или формата (данные, бумажные документы, электронные документы, аудио, социальный бизнес, видео и т. Д.)) для доставки по нескольким каналам, которые могут включать сотовые телефоны и веб-интерфейсы. Учитывая эти критерии, мы можем сказать, что в центре внимания IM является способность организаций собирать, управлять, сохранять, хранить и доставлять нужную информацию нужным людям в нужное время.
Среды управления информацией состоят из устаревшей информации, резидентной в линейке бизнес-приложений, управления корпоративным контентом (ECM), управления электронными записями (ERM), управления бизнес-процессами (BPM), таксономии и метаданных, управления знаниями (KM), управления веб-контентом. (WCM), Технологические решения и передовые методы управления документами (DM) и управления социальными сетями.Управление информацией требует принятия и соблюдения руководящих принципов, которые включают:
- Информационные активы — это корпоративные активы. Этот принцип следует признать или согласовать во всей организации; в противном случае любое экономическое обоснование и поддержка IM будут слабыми.
- Информация должна быть доступной и распространенной. Конечно, не вся информация открыта для всех, но в принципе обмен информацией помогает использовать корпоративные знания.
- Информация, которую необходимо хранить организации, управляется и хранится на корпоративном уровне. Другими словами, сохранение и архивирование информации. Если вы сохраните документ сегодня, вы ожидаете, что он будет защищен и по-прежнему доступен для вас завтра.
Управление информацией — это корпоративная ответственность, которую необходимо решать и выполнять от высшего руководства до непосредственного работника. Организации должны быть привлечены к ответственности и должны требовать от своих сотрудников ответственности за сбор, управление, хранение, совместное использование, сохранение и доставку информации надлежащим и ответственным образом.Часть этой ответственности заключается в обучении организации ознакомлению с политиками, процессами, технологиями и передовыми методами обмена мгновенными сообщениями. Это обучение доступно через AIIM.
Обсуждение: Управление — это наука или искусство?
Менеджмент можно рассматривать как науку, так и искусство.
Менеджмент — это наука по нескольким причинам, например: у него есть общепринятые принципы, у него есть причинно-следственная связь и т. Д., И в то же время это искусство, потому что оно требует совершенства через практику, практические знания, творчество, личные навыки и т. Д.
Менеджмент — это одновременно искусство и наука. Менеджмент сочетает в себе черты как науки, так и искусства. Ее считают наукой, потому что она обладает организованной совокупностью знаний, содержащей некую универсальную истину. Это называется искусством, потому что менеджмент требует определенных навыков, которыми владеют руководители. Наука дает знания, а искусство занимается применением знаний и навыков.
Менеджер, чтобы добиться успеха в своей профессии, должен обладать научными знаниями и искусством их применения.Таким образом, менеджмент — это разумное сочетание науки и искусства, поскольку оно доказывает, что принципы и то, как эти принципы применяются, — это искусство. Наука учит «знать», а искусство учит «делать». Например. Человек не может стать хорошим певцом, если он не знает различных раг и не применяет свои личные навыки в искусстве пения. Точно так же менеджеру недостаточно сначала знать принципы, но он также должен применять их при решении различных управленческих задач, поэтому наука и искусство не исключают друг друга, но дополняют друг друга (как чай и печенье, хлеб и т. масло и т. д.).
Старая поговорка «Менеджеры рождаются» была отвергнута в пользу «Менеджеры сделаны». Было метко отмечено, что менеджмент — старейший из искусств и самый молодой из наук. В заключение можно сказать, что наука — это корень, а искусство — это плод.
Менеджмент как наука [править код]
Да, наука — это систематическая совокупность знаний, относящаяся к определенной области исследования, которая содержит общие факты, объясняющие явление. Он устанавливает причинно-следственную связь между двумя или более переменными и подчеркивает принципы, регулирующие их взаимосвязь.Эти принципы разработаны с помощью научных методов наблюдения и проверки посредством тестирования.
Для науки характерны следующие основные черты:
1. Принципы всеобщего признания. Научные принципы представляют собой основную истину о конкретной области исследования. Эти принципы могут применяться в любых ситуациях, в любое время и в любом месте. Например. — закон всемирного тяготения, который может применяться во всех странах независимо от времени.
Управление также содержит некоторые фундаментальные принципы, которые могут применяться повсеместно, например, Принцип единства командования i. е. один человек, один босс. Этот принцип применим ко всем типам организаций — коммерческим и некоммерческим.
2. Эксперименты и наблюдения — научные принципы выводятся в результате научных исследований и исследований, т.е. они основаны на логике. Например. принцип, согласно которому Земля вращается вокруг Солнца, был научно доказан.
Принципы управления также основаны на научных исследованиях и наблюдениях, а не только на мнении Генри Файоля. Они были разработаны в результате экспериментов и практического опыта большого количества менеджеров.Например. Замечено, что справедливая оплата труда помогает создать удовлетворенную рабочую силу.
3. Причинно-следственная связь — научные принципы устанавливают причинно-следственную связь между различными переменными. Например. при нагревании металлов они расширяются. Причина — нагревание, а результат — расширение.
То же самое и с менеджментом, поэтому оно также устанавливает причинно-следственную связь. Например. отсутствие паритета (баланса) между властью и ответственностью приведет к неэффективности.
Если вы знаете причину, то есть несбалансированность, эффект можно легко определить — по эффективности. Точно так же, если работникам будут выплачиваться премии, справедливая заработная плата, они будут усердно трудиться, но если с ними не обращаться справедливо и справедливо, это снижает производительность организации.
4. Проверка достоверности и предсказуемости — достоверность научных принципов можно проверить в любое время и любое количество раз. Они выдерживают испытание временем. Каждый раз эти тесты будут давать одинаковый результат. Более того, будущие события можно предсказать с разумной точностью, используя научные принципы.Например. водород и кислород всегда дают воду.
Принципы управления также могут быть проверены на достоверность. Например. Принцип единоначалия можно проверить, сравнив двух человек: у одного один босс, у другого два босса. Выступление первого лица будет лучше, чем второго.
Нельзя отрицать, что менеджмент обладает систематизированным корпусом знаний, но он не так точен, как у других физических наук, таких как биология, физика, химия и т.
Д. Основная причина неточности науки управления заключается в том, что она имеет дело с людьми. и очень сложно точно предсказать их поведение.Поскольку это социальный процесс, он попадает в область социальных наук. Это гибкая наука, и именно поэтому ее теории и принципы могут давать разные результаты в разное время, и поэтому это наука о поведении. Эрнест Дейл назвал это «мягкой наукой».
Искусство подразумевает применение знаний и умений для достижения желаемых результатов. Искусство можно определить как индивидуальное применение общих теоретических принципов для достижения наилучших возможных результатов.В искусстве есть следующие персонажи —
1. Практические знания: каждое искусство требует практических знаний, поэтому изучения теории недостаточно. Очень важно знать практическое применение теоретических принципов. Например. Чтобы стать хорошим художником, человек может не только знать разные цвета и кисти, но и разные рисунки, размеры, ситуации и т. д., чтобы использовать их надлежащим образом. Менеджер никогда не может добиться успеха, просто получив степень или диплом в области управления; он также должен уметь применять различные принципы в реальных ситуациях, действуя в качестве менеджера.2. Личные навыки: Хотя теоретическая база может быть одинаковой для каждого художника, но у каждого свой стиль и подход к своей работе. Вот почему уровень успеха и качество исполнения различаются от одного человека к другому. Например. есть несколько квалифицированных художников, но М.Ф. Хуссейн известен своим стилем. Точно так же и менеджмент как искусство тоже персонализирован. У каждого менеджера свой способ управления делами, основанный на его знаниях, опыте и личности, поэтому некоторые менеджеры известны как хорошие менеджеры (например, Адитья Бирла, Рахул Баджадж), а другие — как плохие.3. Креативность: у каждого художника есть элемент творчества. Вот почему он стремится создать нечто, чего раньше никогда не существовало, что требует сочетания интеллекта и воображения. Как и любое другое искусство, менеджмент носит творческий характер.
Он объединяет человеческие и нечеловеческие ресурсы полезным образом для достижения желаемых результатов. Он пытается создавать приятную музыку, эффективно комбинируя аккорды.
4. Совершенство через практику: практика делает мужчину совершенным. Каждый художник становится все более опытным благодаря постоянной практике.Точно так же менеджеры сначала учатся искусству проб и ошибок, но применение принципов управления на протяжении многих лет делает их совершенными в своей работе.
5. Целеустремленность: каждое искусство ориентировано на результат, так как оно направлено на достижение конкретных результатов. Таким же образом руководство также направлено на достижение заранее определенных целей. Менеджеры используют различные ресурсы, такие как люди, деньги, материалы, оборудование и методы, чтобы способствовать росту организации.
Таким образом, мы можем сказать, что менеджмент — это искусство, поэтому оно требует применения определенных принципов, скорее, это искусство высочайшего порядка, поскольку оно имеет дело с формированием отношения и поведения людей на работе для достижения желаемых целей.
6. Работайте эффективно. Менеджер управляет всеми проблемами в любой среде, поэтому это не наука, это искусство, как он управляет каждой проблемой организации в любой среде.
Менеджмент как наука и искусство [править код]
Менеджмент — это одновременно искусство и наука. Вышеупомянутые моменты ясно показывают, что менеджмент сочетает в себе черты как науки, так и искусства. Ее считают наукой, потому что она обладает организованной совокупностью знаний, содержащей некую универсальную истину.Это называется искусством, потому что менеджмент требует определенных навыков, которыми владеют руководители. Наука дает знания, а искусство занимается применением знаний и навыков.
Менеджер, чтобы добиться успеха в своей профессии, должен обладать знаниями науки и искусством их применения. Таким образом, менеджмент — это разумное сочетание науки и искусства, поскольку оно доказывает, что принципы и то, как эти принципы применяются, — это искусство. Наука учит «знать», а искусство учит «делать». Пример. человек не может стать хорошим певцом, если он не знает различных раг и не применяет свои личные навыки в искусстве пения. Точно так же менеджеру недостаточно сначала знать принципы, но он также должен применять их при решении различных управленческих проблем, поэтому наука и искусство не исключают друг друга, но дополняют друг друга (как чай и печенье, хлеб и т. масло и т. д.).
Старая поговорка «Менеджеры рождаются» была отвергнута в пользу «Менеджеры созданы».Было метко отмечено, что менеджмент — старейший из искусств и самый молодой из наук. В заключение можно сказать, что наука — это корень, а искусство — это плод.
Менеджмент как профессия [править код]
Профессия может быть определена как занятие, требующее специальных знаний и интенсивной академической подготовки, поступление на которую регулируется представительным органом. Основы профессии:
1. Специализированные знания. Профессия должна обладать систематизированным набором знаний, которые можно использовать для развития профессионалов. Каждый профессионал должен прилагать целенаправленные усилия для приобретения опыта в принципах и методах. Точно так же менеджер должен иметь преданность и участие, чтобы приобрести опыт в науке управления.
2. Формальное образование и обучение — Нет. институтов и университетов для обучения и профессиональной подготовки. Никто не может заниматься профессией, не пройдя предписанный курс. Многие институты управления были созданы для предоставления образования и обучения.Например, CA не может проводить аудит A / C, если он не получил степени или диплома о том же, но без минимальной квалификации и курса обучения, предписанного для менеджеров законом. Например, MBA может быть предпочтительным, но не обязательным.
3. Социальные обязательства. Профессия является источником средств к существованию, но профессионалы в первую очередь мотивированы желанием служить обществу. На их действия влияют социальные нормы и ценности. Точно так же менеджер несет ответственность не только перед своими владельцами, но и перед обществом, поэтому ожидается, что он будет предоставлять обществу качественные товары по разумным ценам.
4. Кодекс поведения — члены профессии должны соблюдать кодекс поведения, который содержит определенные правила и положения, нормы честности, добросовестности и особой этики. Кодекс поведения соблюдается представительной ассоциацией для обеспечения самодисциплины среди своих членов. Любой член, нарушающий кодекс поведения, может быть наказан, а его членство может быть прекращено. AIMA установила кодекс поведения для менеджеров, но не имеет права возбуждать судебные иски против любого менеджера, который его нарушает.5. Представительская ассоциация — для регулирования профессии необходимо наличие представительного органа. Например, институт дипломированных бухгалтеров Индии устанавливает стандарты компетентности для аудиторов и управляет ими, но AIMA (Альтернативная ассоциация управления инвестициями), тем не менее, не имеет каких-либо официальных полномочий для регулирования деятельности менеджеров.
Из приведенного выше обсуждения совершенно ясно, что менеджмент выполняет несколько основных задач профессии, даже в этом случае это не полноценная профессия, потому что:
а.
Он не ограничивает доступ к управленческим должностям из-за того или иного стандарта.
б. Минимальная квалификация менеджеров не предусмотрена.
c. Ни одна ассоциация менеджеров не имеет права выдавать свидетельства о прохождении практики различным менеджерам.
d. Все менеджеры должны соблюдать кодекс, сформулированный AIMA,
е. Компетентных средств обучения и подготовки не существует. .
f. Менеджеры несут ответственность перед многими группами, такими как акционеры, сотрудники и общество. Нормативный кодекс может ограничить их свободу.г. Менеджеры известны своей работой, а не просто научными степенями.
час Конечная цель бизнеса — максимизация прибыли, а не общественного благосостояния. Вот почему Хеймс правильно заметил: «Лозунгом для менеджмента становится:« Тот, кто лучше всего служит, также и больше всего получает прибыль ».
Я думаю, что менеджмент — это больше искусство, чем наука. Это накопленные знания, из которых состоит наука. благодаря исключительной внимательности к управлению историей он добавил себе знания. Но когда дело доходит до практики управления, это чисто искусство.с помощью имеющихся знаний.
- Манджу 07:37, 16 ноября 2009 г. (UTC) Манджу
Процесс управления продажами, определение, стратегии и ресурсы
Успешные предприятия очень хорошо справляются с одной задачей: s ales management.
Поскольку в организации очень много движущихся частей, необходимо полностью понимать процесс управления продажами, чтобы гарантировать, что каждый « аспект » коллективных усилий по продажам работает эффективно.
В первую очередь менеджеры по продажам должны стремиться к максимальному увеличению прибыли для команды, обеспечивая при этом максимальную ценность для клиентов. Кому не нравится беспроигрышный сценарий?
Итак, что такое управление продажами?
Управление продажами — это процесс развития торгового персонала, координации торговых операций и внедрения техник продаж, которые позволяют бизнесу последовательно достигать и даже превосходить поставленные цели.
Если ваш бизнес вообще приносит доход, стратегия управления продажами абсолютно необходима.Когда речь идет о повышении эффективности продаж для предприятий любого размера, независимо от отрасли, секрет успеха всегда заключается в точных процессах управления продажами.
Помимо помощи вашей компании в достижении целей продаж, процесс управления продажами позволяет вам оставаться в гармонии с развитием вашей отрасли и может стать решающим фактором между выживанием и процветанием на все более конкурентном рынке.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным или новым менеджером по продажам, вы должны иметь возможность оценить и получить представление о своем текущем отделе продаж с помощью следующего руководства по управлению продажами.
Как только у вас будет четкое представление о том, какие процессы нужно отслеживать и как их отслеживать, вы будете готовы выявлять проблемы на ранней стадии, обучать людей, пока еще не поздно, и лучше понимать задачи, которые должна выполнять команда делаем для увеличения продаж.
Если вы торговый представитель, который случайно наткнулся на это руководство из любопытства, вы уже выиграли .
Это руководство поможет вам понять, как управляется процесс продаж вашей компании, что позволит вам лучше синхронизироваться со своей командой, улучшить отношения с вашим менеджером и самостоятельно достичь лучших результатов продаж.
В целом, управление продажами поможет предприятиям и их сотрудникам лучше понимать результаты, прогнозировать будущие результаты и развивать чувство контроля, охватывая следующие три аспекта.
Что такое государственное управление? — Социальная политика и социальная работа, Йоркский университет
Изучение государственной политики и управления затрагивает два предмета, которые часто рассматриваются отдельно в академическом плане, но на практике тесно взаимосвязаны: процесс разработки и реализации государственной политики с одной стороны, и предоставление государственных услуг с другой.
Для практиков, работающих в сфере государственной службы — будь то через государственную, добровольную или частную организацию — эти отношения между разработкой политики и руководством имеют решающее значение . Выработка политики определяет то, чего организации и отдельные лица стремятся достичь в решении общественных потребностей и проблем, но эти политические намерения реализуются только благодаря навыкам управления и лидерства. Более того, опыт, полученный при предоставлении услуг на местах, должен быть жизненно важным компонентом правильной разработки политики.
Жесткая экономия, глобализация, технологии и изменение организационных границ — все это имеет огромное значение для государственных менеджеров.
Государственная политика и управление становится все более сложным , подпитывается:
- Воздействие жесткой экономии на усугубление социальных и экономических проблем, лежащих в основе государственной политики, и в то же время сокращение ресурсов, доступных для их решения.
- Последствия глобализации, означающие, что международные, национальные и местные проблемы переплетаются во все большей степени, что имеет последствия, особенно для правительств.
- Возможности, но также и проблемы цифровых технологий для изменения отношений между правительствами и их гражданами.
- Изменение организационных границ при сотрудничестве между секторами — государственным, частным, неправительственным и гражданским обществом — становится все более важным.
Эти проблемы имеют огромные последствия для государственных менеджеров и необходимых им навыков, а также усиливают взаимосвязь между разработкой политики и управлением.Ключевой навык — возможно, ключевой навык — это способность учиться и профессионально развиваться.
Изучение государственной политики и управления
Департамент социальной работы и социальной политики имеет давние традиции профессионального развития в этой области, и с 2003 года объединяет этот глубокий опыт с высококачественным и отмеченным наградами онлайн-преподаванием и обучением.