Содержание

Маркетолог

Сфера деятельности

Маркетинг и реклама, PR

Вид деятельности

Анализировать и упорядочивать текстовую информацию, делать расчеты

Краткое описание

Когда товары легко производить в больших объемах, основные риски понести убытки для компании обычно связаны не с тем, что будет произведено слишком мало товара, а с тем, что товара будет слишком много. Будут потрачены материалы, энергия, время, вложен труд людей, — а товар может плохо продаваться. Выходит, компания зря тратила ресурсы.
Поэтому компании всегда необходимо соизмерять количество производимого со спросом на него, а чтобы спрос увеличивался — доносить до потенциальных покупателей, почему среди множества сходных именно их товар стоит покупать.

Маркетолог — специалист, который изучает рынок товаров и услуг: что и почему люди покупают, какие это люди и за какую цену они готовы это делать. Чтобы компания могла продать свою продукцию, надо очень точно определить, кто будет ее покупать. Маркетолог может давать

рекомендации по выбору рынков сбыта и стратегий продвижения товара на них. Зная, за что именно потребители готовы платить и что предлагают конкуренты, маркетологи организуют рекламные кампании и рекомендуют, как именно стоит позиционировать продукт, чтобы сделать его привлекательным.

Распространенные рекламные ходы быстро перестают работать, поэтому специалистам, занимающимся продвижением товаров, всегда следует быть готовыми находить новые способы заинтересовать покупателя. А так как спрос на товар зависит от очень большого числа факторов, маркетологу, чтобы не упустить что-нибудь важное, необходима способность смотреть на ситуацию с разных сторон и учитывать мелочи. Такая работа подойдет людям, которым комфортно работать в условиях постоянных изменений и появления новой информации.

Где учиться

Направления образования:
Экономика и управление (38.00.00)
Социология и социальная работа (39.00.00)

Вузы:

38.03.01 — Экономика

    • Академия гражданской защиты МЧС России (АГЗ) Факультет гуманитарный
    • Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России (ВАВТ) Факультет экономистов-международников, Факультет международных финансов
    • Государственный академический университет гуманитарных наук (ГАУГН) Экономический факультет
    • Государственная классическая академия имени Маймонида (ГКА) Факультет математики и информатики
    • Государственный университет управления (ГУУ) Институт экономики и финансов
    • Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК) Гуманитарный институт
    • Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Экономический факультет
    • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ) Инженерно-экономический институт
    • Московский государственный технический университет «МАМИ» (МАМИ) Гуманитарно-экономический институт им. B.C. Черномырдина — Факультет экономики и управления
    • Московская академия рынка труда и информационных технологий (МАРТИТ) Экономика и управление
    • Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского (МАТИ) Институт менеджмента, экономики и социальных технологий
    • Московская государственная академия водного транспорта (МГАВТ) Факультет управления на водном транспорте
    • Московский государственный гуманитарно-экономический институт (МГГЭИ) Факультет экономики
    • Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича (МГИИТ) Факультет экономики и управления
    • Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ (МГИМО) Факультет международных экономических отношений
    • Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Институт экономики и управления
    • Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ) Институт права, экономики и управления информацией
    • Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе (МГРИ — РГГРУ) Факультет международных отношений и экономико-правовых основ недропользования
    • Московский государственный строительный университет (национальный исследовательский университет) (МГСУ) Институт экономики, управления и информационных систем в строительстве
    • Московский государственный технологический университет «Станкин» (МГТУ «Станкин») Факультет экономики и менеджмента
    • Московский государственный университет (МГУ) Экономический факультет, Высшая школа государственного аудита, Московская школа экономики
    • Московский государственный университет дизайна и технологий (МГУДТ) Институт экономики и менеджмента
    • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) Институт экономики, управления и права
    • Московский государственный университет леса (МГУЛ) Факультет экономики и внешних связей
    • Московский государственный технический университет им. Баумана (МГТУ) Инженерный бизнес и менеджмент
    • Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова (МГУПеч) Институт коммуникаций и медиабизнеса
    • Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ) Институт управления и экономики
    • Московский государственный университет пищевых производств (МГУПП)
    • Московский государственный университет технологии и управления им. К.Г. Разумовского (МГУТУ) Институт экономики и бизнеса
    • Московский городской университет управления Правительства Москвы (МГУУ)
    • Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА) Институт экономики и управления
    • Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК) Факультет экономики и управления территориями
    • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Институт экономики и финансов
    • Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (МИСиС) Институт экономики и управления промышленными предприятиями
    • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (МИФИ) Факультет управления и экономики высоких технологий
    • Московский гуманитарный университет (МосГУ) Факультет экономики и управления
    • Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) Факультет экономики и управления
    • Московский энергетический институт (технический университет) (МЭИ) Институт проблем энергетической эффективности
    • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Институт экономики и статистики
    • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) Факультет экономических наук
    • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) Экономический факультет, Факультет финансов и банковского дела, Институт государственной службы и управления
    • Российская академия правосудия (РАП) Экономический факультет
    • Российский государственный аграрный заочный университет (РГАЗУ) Экономический факультет
    • Российский государственный аграрный университет — МСХА им. К.А. Тимирязева (РГАУ — МСХА) Факультет экономики и финансов; Экономический факультет; Институт природообустройства им. А.Н. Костякова — Факультет заочного образования, Институт выходного дня
    • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Институт экономики, управления, права
    • Российский государственный социальный университет (РГСУ) Факультет социального страхования, экономики и социологии труда
    • Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина (РГУНиГ) Факультет экономики и управления
    • Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС) Факультет экономики, управления и права
    • Российская таможенная академия (РТА) Экономический факультет
    • Российский университет дружбы народов (РУДН) Аграрный факультет, Институт мировой экономики и бизнеса, Экономический факультет, Инженерный факультет
    • Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ) Общеэкономический факультет, Факультет математической экономики и информатики, Финансовый факультет, Факультет бизнеса
    • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ФУ)
           38.03.02 — Менеджмент 
    • Академия труда и социальных отношений (АТиСО)
    • Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России (ВАВТ) Факультет внешнеторгового менеджмента
    • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
    • Государственный академический университет гуманитарных наук (ГАУГН)
    • Государственный университет по землеустройству (ГУЗ)
    • Государственный университет управления (ГУУ)
    • Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК) Гуманитарный институт
    • Дмитровский рыбохозяйственный технологический институт (ДРТИ)
    • Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Факультет управления
    • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ) Инженерно-экономический институт, Факультет «Социальный инжиниринг»
    • Московская государственная академия водного транспорта (МГАВТ) Факультет управления на водном транспорте
    • Московская государственная академия физической культуры (МГАФК)
    • Московский государственный гуманитарно-экономический университет (МГГЭУ)
    • Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича (МГИИТ) Факультет экономики и управления
    • Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ (МГИМО) Факультет международного бизнеса и делового администрирования, Международный институт энергетической политики и дипломатии
    • Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ) Институт права, экономики и управления информацией
    • Московский государственный медико-стоматологический университет (МГМСУ) Экономический факультет
    • Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (МГМУ)
    • Московский государственный областной университет (МГОУ)
    • Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе (МГРИ – РГГРУ)
    • Московский государственный строительный университет (национальный исследовательский университет) (МГСУ) Институт экономики, управления и информационных систем в строительстве
    • Московский государственный технический университет им. Баумана (МГТУ) Инженерный бизнес и менеджмент
    • Московский государственный технологический университет «Станкин» (МГТУ «Станкин») Факультет экономики и менеджмента
    • Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) Факультет управления на воздушном транспорте
    • Московский государственный университет (МГУ) Экономический факультет, Социологический факультет, Высшая школа бизнеса
    • Московский государственный университет дизайна и технологий (МГУДТ) Институт экономики и менеджмента
    • Московский государственный университет леса (МГУЛ) Международная школа управления и бизнеса
    • Московский государственный университет технологии и управления им. К.Г. Разумовского (МГУТУ) Институт экономики и бизнеса
    • Московский городской университет управления Правительства Москвы (МГУУ)
    • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Институт экономики и финансов
    • Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (МИСиС) Факультет экономики и управления промышленными предприятиями
    • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (МИФИ)
    • Национальный исследовательский университет «МИЭТ» (МИЭТ) Факультет (институт) экономики, управления и права
    • Московский гуманитарный университет МосГУ
    • Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
    • Московский политехнический университет (МПУ (МАМИ))
    • Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА)
    • Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ)
    • Московский энергетический институт (технический университет) (МЭИ)
    • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
    • Российский государственный аграрный заочный университет (РГАЗУ) Экономический факультет
    • Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС)
    • Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева (РГАУ — МСХА)
    • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
    • Российский государственный социальный университет (РГСУ)
    • Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина (РГУНиГ)
    • Российский государственный университет правосудия (РГУП)
    • Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС)
    • Российская таможенная академия (РТА)
    • Российский университет дружбы народов (РУДН)
    • Российский химико-технологический университет (РХТУ)
    • Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ)
    • ТУ
    • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ФУ)
           38.03.06 — Торговое дело 
    • Московский государственный гуманитарно-экономический университет (МГГЭУ)
    • Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ (МГИМО)
    • Московский государственный университет дизайна и технологий (МГУДТ)
    • Московский государственный университет технологии и управления им. К.Г. Разумовского (МГУТУ)
    • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
    • Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (МИСиС)
    • Московский гуманитарный университет (МосГУ)
    • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
    • Российский государственный аграрный заочный университет (РГАЗУ)
    • Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС)
    • Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ)
    • ТУ 
           39.03.01 — Социология
    • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
    • Государственный академический университет гуманитарных наук (ГАУГН)
    • Государственный университет управления (ГУУ)
    • Московский государственный гуманитарно-экономический университет (МГГЭУ)
    • Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ (МГИМО)
    • Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ)
    • Московский государственный университет (МГУ)
    • Московский государственный университет дизайна и технологий (МГУДТ)
    • МИИТ
    • Московский гуманитарный университет (МосГУ)
    • Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
    • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
    • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
    • Российский государственный социальный университет (РГСУ)
    • Российский университет дружбы народов (РУДН)
    • Российский химико-технологический университет (РХТУ)
    • ТУ
    • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ФУ)

Где работать

    • Маркетинговые компании
    • Предприятия и организации
    • Рекламные агентства
          Компании мечты:*
    • DISCOVERY Research Group
    • Synovate Comcon
    • GfK Group
    • IndexBox
    • Текарт
      *Информация основана на рейтингах сайтов по поиску работы

Куда пойти учиться новичку в Интернет-маркетинге? 5 вариантов на любой кошелек

{«id»:46067,»url»:»https:\/\/vc.ru\/hr\/46067-kuda-poyti-uchitsya-novichku-v-internet-marketinge-5-variantov-na-lyuboy-koshelek»,»title»:»\u041a\u0443\u0434\u0430 \u043f\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u0443 \u0432 \u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0435? 5 \u0432\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u043a\u043e\u0448\u0435\u043b\u0435\u043a»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/hr\/46067-kuda-poyti-uchitsya-novichku-v-internet-marketinge-5-variantov-na-lyuboy-koshelek»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/hr\/46067-kuda-poyti-uchitsya-novichku-v-internet-marketinge-5-variantov-na-lyuboy-koshelek&title=\u041a\u0443\u0434\u0430 \u043f\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u0443 \u0432 \u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0435? 5 \u0432\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u043a\u043e\u0448\u0435\u043b\u0435\u043a»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/hr\/46067-kuda-poyti-uchitsya-novichku-v-internet-marketinge-5-variantov-na-lyuboy-koshelek&text=\u041a\u0443\u0434\u0430 \u043f\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u0443 \u0432 \u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0435? 5 \u0432\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u043a\u043e\u0448\u0435\u043b\u0435\u043a»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/hr\/46067-kuda-poyti-uchitsya-novichku-v-internet-marketinge-5-variantov-na-lyuboy-koshelek&text=\u041a\u0443\u0434\u0430 \u043f\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u0443 \u0432 \u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0435? 5 \u0432\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u043a\u043e\u0448\u0435\u043b\u0435\u043a»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/hr\/46067-kuda-poyti-uchitsya-novichku-v-internet-marketinge-5-variantov-na-lyuboy-koshelek»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u0443\u0434\u0430 \u043f\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u0443 \u0432 \u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0435? 5 \u0432\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u043a\u043e\u0448\u0435\u043b\u0435\u043a&body=https:\/\/vc.ru\/hr\/46067-kuda-poyti-uchitsya-novichku-v-internet-marketinge-5-variantov-na-lyuboy-koshelek»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

8590 просмотров

Кто такой маркетолог и чем занимается

  • Колледж
  • Бакалавриат
  • Второе высшее
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Магистратура
  • Специальности
  • Факультеты
  • Приемная комиссия
  • Образование в Дубае
  • Образование для призывников и военнослужащих
  • Отсрочка от армии
  • Отзывы студентов
  • Выпускники
  • Документы по правилам приема
  • Центр довузовской подготовки
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Оплата обучения
  • Программа лояльности
  • Студентам
  • Расписание
  • Личный кабинет студента
  • Оплата обучения
  • Студенческий клуб
  • Библиотека
  • Факультеты
  • Информационные технологии
  • Дизайн
  • Бизнес
  • Юриспруденция
  • Психология
  • Управление
  • Гостеприимство
  • Интернет-маркетинг
  • Лингвистика
  • Экономика
  • Театр, кино и телевидение
  • Спортивный менеджмент
  • Физическая культура
  • Банковское дело
  • Event-менеджмент
  • Реклама
  • Игровая индустрия и киберспорт
  • Арт-бизнес
  • Анимации
  • Бесплатные онлайн-курсы
  • Формы обучения
  • Очная форма
  • Заочная форма
  • Вечерняя форма
  • Выходного дня
  • Онлайн форма

Маркетолог как профессия | Университет СИНЕРГИЯ

  • Колледж
  • Бакалавриат
  • Второе высшее
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Магистратура
  • Специальности
  • Факультеты
  • Приемная комиссия
  • Образование в Дубае
  • Образование для призывников и военнослужащих
  • Отсрочка от армии
  • Отзывы студентов
  • Выпускники
  • Документы по правилам приема
  • Центр довузовской подготовки
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Оплата обучения
  • Программа лояльности
  • Студентам
  • Расписание
  • Личный кабинет студента
  • Оплата обучения
  • Студенческий клуб
  • Библиотека
  • Факультеты
  • Информационные технологии
  • Дизайн
  • Бизнес
  • Юриспруденция
  • Психология
  • Управление
  • Гостеприимство
  • Интернет-маркетинг
  • Лингвистика
  • Экономика
  • Театр, кино и телевидение
  • Спортивный менеджмент
  • Физическая культура
  • Банковское дело
  • Event-менеджмент
  • Реклама
  • Игровая индустрия и киберспорт
  • Арт-бизнес
  • Анимации
  • Бесплатные онлайн-курсы

вузы в России, список по рейтингу

В России огромное количество профессий является актуальным и востребованным. В числе самых нужных есть, например, IT-специалист, инженер-проектировщик, педагог и т. д. На 6 месте рейтинга востребованных профессий значится маркетолог. Чтобы стать таким специалистом, нужно получить высшее образование. В каких вузах маркетингу обучают студентов?

Что за специальность и профессия?

Маркетинг не является отдельным направлением подготовки. Это один из профилей менеджмента. После успешного освоения образовательной программы выпускники становятся маркетологами. Данная профессия считается современной и быстро развивающейся. Она появилась сравнительно недавно на российском рынке труда. Начало подготовки специалистов по маркетингу в вузах было вызвано тем, что многие компании начали нуждаться в работниках, которые могли бы участвовать в процессе создания товара, занимались бы его продвижением конечному потребителю в условиях усиления конкурентной борьбы.

Маркетологов принимают на работу для выполнения определенных обязанностей, таких как:

  1. Проведение маркетинговых исследований, разработка необходимых мероприятий с учетом полученных результатов. По итогам исследований специалист может предложить своему работодателю, например, какую-нибудь новую продукцию, которая будет пользоваться спросом, или дополнительные возможности для увеличения существующих продаж.
  2. Маркетинговое планирование и прогнозирование, учет и контроль.
  3. Управление спросом, его мониторинг и регулирование. Маркетолог организует работу исследовательской команды, занимающейся выяснением предпочтений потенциальных покупателей, по полученной информации делает соответствующие прогнозы, подготавливает рекомендации.

Чем должен владеть маркетолог?

Перед рассмотрением вузов с «маркетингом» сперва стоит удостовериться в том, что выбранная профессия действительно подходит. А сделать это можно благодаря анализу требований, предъявляемых будущим специалистам. Чтобы успешно работать в будущем, необходимо обладать некоторыми индивидуальными особенностями:

  • организаторскими способностями;
  • аналитическим мышлением;
  • четкой логикой;
  • хорошими коммуникационными навыками;
  • эмоциональной устойчивостью;
  • креативностью;
  • инициативностью.

Очень востребованы те специалисты, которые хорошо владеют иностранным языком. Такие маркетологи необходимы в первую очередь в тех компаниях, которые работают на международном рынке. Также специалисты со знанием иностранного языка полезны и в обычных компаниях. Дело в том, что любой работник должен заниматься саморазвитием, читая дополнительную литературу, а для маркетологов большая часть книг еще не переведена на русский язык.

Маркетинг – это та область деятельности, в которой всегда приходится обрабатывать и анализировать много информации. Специалисты не обходятся без различных компьютерных программ, поэтому маркетинг рекомендуется выбирать уверенным пользователям ПК или тем, кто готов освоить компьютер на специальных компьютерных курсах.

Список вузов, предлагающих «менеджмент» с профилем «маркетинг»

Отметим те вузы, которые предоставляют наиболее качественное образование по направлению «менеджмент» (профиль – «маркетинг»). Эти учебные заведения представлены ниже в таблице.

Лучшие образовательные организации с направлением «менеджмент» (профиль – «маркетинг»): рейтинг вузов
Название вузаКраткое описание
Московский государственный университет (МГУ) имени М. В. ЛомоносоваЭто самый престижный вуз нашей страны, лидер среди прочих образовательных организаций. Здесь очень жесткая конкуренция среди абитуриентов. На обучение поступают сильнейшие.
Российский экономический университет (РЭУ) имени Г. В. ПлехановаНе во всех рейтингах МГУ занимает первое место. В некоторых из них в лидерах оказываются те вузы, которые не являются многопрофильными. Одно из таких учебных заведений – РЭУ. Это ведущий вуз по подготовке экономистов.
Государственный университет управления (ГУУ)Если нет возможности поступить в МГУ или РЭУ, то можно попробовать подать документы в другой вуз Москвы с «маркетингом» – ГУУ. Этот университет специализируется на выпуске менеджеров для всех отраслей.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ «ВШЭ»)Это один из самых лучших и признанных вузов нашей страны. В нем образование дается с учетом социально-экономических реалий России и при ориентации на лучшие мировые образцы.
Российский университет дружбы народов (РУДН)Это учебное заведение входит в 5 лучших университетов России, находится в списке 500 лучших университетов мира.
Московский государственный институт международных отношений МИД РФ (МГИМО)МГИМО – очень престижный вуз нашей страны. В 2016 году он в одном из рейтингов по трудоустройству выпускников находился на первом месте в мире.

МГУ имени М. В. Ломоносова

Среди вузов Москвы с «маркетингом» наиболее востребован МГУ. В университете этот профиль на направлении подготовки «менеджмент» предлагает социологический факультет. Это очень хорошее структурное подразделение, существующее с 1989 года. Оно в процессе обучения студентов на всех предлагаемых направлениях подготовки использует как традиционные, так и инновационные методы обучения.

На «менеджменте» обучающиеся осваивают широкий перечень дисциплин. Базовыми из них являются основы менеджмента, теория организаций, маркетинг, бухгалтерский учет. Срок обучения на дневной форме – 4 года.

У социологического факультета установлены связи с ведущими работодателями столицы и международными компаниями. Это позволяет студентам наиболее эффективно проходить практику с возможностью дальнейшего трудоустройства. Одни из мест для практики – агентства маркетинговых исследований (VECTOR-MARKET-RESEARCH, Magram Market Research).

Абитуриенты, заинтересованные социологическим факультетом и «менеджментом», для поступления должны в приемную комиссию вместе с основным пакетом документов сдать сертификаты ЕГЭ по 3 дисциплинам – это русский язык, математика, обществознание. Дополнительно абсолютно все поступающие проходят письменное испытание по математике. Те абитуриенты, которые набирают наибольшее количество баллов, зачисляются на платные места. Бюджетных мест нет.

РЭУ имени Г. В. Плеханова

В РЭУ обучением студентов по направлению «менеджмент» (профиль – «маркетинг») занимается факультет маркетинга. Это первое специализированное структурное подразделение в России, занимающееся выпуском маркетологов. История данного факультета началась в 1995 году. Однако о маркетинге в вузе знали еще раньше. Первый небольшой курс лекций по этой дисциплине был прочитан еще в 1986 году.

Сегодня факультет маркетинга – это очень развитое и современное структурное подразделение Российского экономического университета. Образование здесь предлагается очень качественное. Одно из подтверждений этого – диплом Гильдии маркетологов за многолетнее лидерство в подготовке высококвалифицированных специалистов в области маркетинга. Столь важный документ факультет получил в 2011 году.

Обучение на факультете маркетинга в вузе ведется по двум программам. Первая программа – стандартная. Все дисциплины преподаются на русском языке. Есть бюджетные места, что является несомненным плюсом для поступающих. Вторая программа реализуется полностью на английском языке. На ней тоже есть бюджетные места. Примерно 25 % обучающихся – это иностранные граждане. Важные особенности программы – изучение второго иностранного языка (испанского, итальянского, немецкого, французского, китайского) и наличие возможности обучения в зарубежных вузах-партнерах по программе двойного диплома.

Обучение в ГУУ

Государственный университет управления считается первым управленческим вузом России, одним из основателей маркетингового образования в нашей стране. Подготовкой маркетологов в образовательной организации занимается специализированное структурное подразделение – институт маркетинга. Он приглашает абитуриентов на обучение по направлению бакалавриата «менеджмент» (профиль – «маркетинг»).

Образовательная программа нацелена на подготовку кадров для работы в ведущих маркетинговых агентствах, маркетинговых службах различных компаний. Для того чтобы выпускать высококвалифицированных специалистов, вуз в обучении на «маркетинге» предусмотрел несколько особенностей:

  1. Регулярно для студентов организуются мастер-классы и тренинги. Эти занятия проводят специалисты российских и зарубежных компаний («Лукойл», «Яндекс», Toyota и др.).
  2. Обучающимся в институте маркетинга предоставляется возможность прохождения зарубежных стажировок. Имеющиеся деловые связи позволяют вузу направлять студентов в Германию, Францию, Китай, Японию, Финляндию, Португалию, Нидерланды.
  3. Еще во время обучения студенты применяют свои теоретические знания на практике. Обучающиеся разрабатывают курсовые проекты и выпускные квалификационные работы на примере конкретных продуктовых рынков, для работающих зарубежных и российских компаний.

НИУ «ВШЭ»

Абитуриенты, желающие учиться в Высшей школе экономики и собирающиеся в будущем стать специалистами в области маркетинга, могут поступать на факультет бизнеса и менеджмента выбранного вуза России. «Маркетинг и рыночная аналитика» – так называется нужная образовательная программа. Условия для поступающих установлены на ней следующие:

  • предлагаемая форма обучения – очная;
  • чтобы получить диплом, нужно учиться 4 года;
  • на предлагаемой программе выделяется 25 бюджетных мест, 65 платных мест (в том числе 15 мест для иностранцев).

Предлагаемая в вузе специальность («маркетинг и рыночная аналитика») является современной. Она разработана под требования времени. Примерно 10 лет назад маркетинг был совершенно другим. Сегодня люди активно пользуются интернетом, социальными сетями, мобильными приложениями, а это значит, что появились цифровые каналы коммуникации с потребителями. Образовательная программа предполагает изучение цифрового маркетинга, маркетинговой аналитики, целого ряда базовых дисциплин.

РУДН

Еще один вуз с «менеджментом» («маркетингом») – это Российский университет дружбы народов. Данное направление подготовки предлагается на экономическом факультете. Об этом структурном подразделении знают и в нашей стране, и за рубежом как о серьезном образовательном центре, поэтому абитуриенты могут сюда смело поступать. Диплом Российского университета дружбы народов высоко котируется.

А теперь немного об обучении на направлении «менеджмент». Образовательный процесс в РУДН строится из занятий разного формата:

  1. Лекции. Всем знакомые занятия. На них студенты получают теоретическую информацию от преподавателей.
  2. Самостоятельное обучение. Оно реализуется либо дома, либо в библиотеке. Студент без помощи преподавателя изучает тему, ищет ответы на возникающие процессы, составляет конспект.
  3. Семинары. Это групповые занятия, на которых студенты обсуждают наиболее значимые темы, работают в командах над практическими проектами.
  4. Мастер-классы. Для проведения этих занятий приглашаются специалисты-практики зарубежных и российских компаний.
  5. Презентации. Этот формат занятий предполагает выступление студентов или команд с собственными исследованиями и проектами.

МГИМО

В МГИМО, который является одним из лучших вузов, «маркетинга» нет в числе образовательных программ бакалавриата. Зато есть магистерская программа. Она реализуется в рамках направления «менеджмент». Ее наименование – «управление внешнеэкономической деятельностью компании и современные маркетинговые технологии».

Обучение на магистерской программе дает очень важные теоретические знания, практические умения и навыки. После ее освоения студенты могут:

  • проводить международные маркетинговые исследования;
  • разрабатывать тактические и стратегические меры повышения конкурентной позиции фирмы и определенного товара при проникновении на рынки других государств;
  • разрабатывать маркетинговые мероприятия с учетом культурных и других особенностей маркетинговой среды и т. д.

Что лучше выбрать?

В список вузов с факультетами маркетинга и программами, относящимися к этой дисциплине, входят не только вышеперечисленные учебные заведения. В довольно большом количестве образовательных организаций есть «маркетинг». Какое учебное заведение лучше выбрать? Абитуриенты, стремящиеся получать знания, могут поступать в абсолютно любой государственный вуз. У всех высших учебных заведений есть достоинства, везде в преподавательских коллективах есть высококвалифицированные и опытные специалисты.

Если хочется учиться на бюджете, то в таком случае придется познакомиться с немалым количеством вузов. Далеко не в каждой образовательной организации есть бесплатные места на столь востребованной и современной программе. Например, в МГУ бесплатное обучение не предоставляется на «маркетинге». В Российском экономическом университете немного бюджетных мест, но проходной балл высок. При выборе РЭУ нужно подобрать дополнительные варианты, куда можно было бы тоже подать документы на бесплатное обучение.

Не рекомендуется только выбирать негосударственные вузы с «маркетингом». В рекламе эти учебные заведения заявляют о наличии массы достоинств, но на самом деле такие вузы значительно уступают по качеству обучения государственным университетам, академиям и институтам. Да и работодатели не спешат принимать на работу выпускников с дипломами негосударственных образовательных организаций.

И еще один совет. Многие специалисты-практики не рекомендуют выпускникам школ сразу поступать в вузы на «маркетинг». Для успешной работы в этой области нужно иметь не только высшее образование, но и хорошие знания в целом ряде смежных областей (история, социология, психология, законодательство, экономика и др.). Опытные профессионалы советуют сначала получить базовое экономическое образование. Благодаря ему в дальнейшем будет легче осваивать «маркетинг», так как многие нюансы будут понятны.

Маркетинг образования от профессиональных маркетологов

Хочу создать образовательный проект. Их, конечно, развелось много, но у меня есть фишка, которую другие проекты не имеют. Поэтому хочу рискнуть. Понимаю, что успех зависит от продвижения.

Понимаю, что для продвижения мне понадобиться маркетинг образования. В том числе это позволит мне минимизировать риски. Уже готова концепция, есть видение, как проект должен выглядеть.

Мне импонирует предлагаемый в ноомаркетинге подход, но не могу для себя понять, какие идеи нужно транслировать, чтобы создать потребителей, которые будут пользоваться моим проектом. Укажите путь хотя бы в нескольких словах.

Наверняка как опытный консультант по маркетингу вы сможете мне помочь.  Прочитал много статей на сайте и думаю, что после этого смогу все сделать сам. Что не будет получаться, то буду заказывать у вас, ведь как я понимаю вы предлагаете аутсорсинг маркетинга.

Петр

Современный маркетинг образования

Образование бывает разным. Иногда под образованием понимают «промывание мозгов» некоторой идеологией для формирования лояльного человека с выдачей диплома о том, насколько хорошо у человека промыты мозги, насколько хорошо он усвоил «правила игры».

Конечно – это полезно, потому как дает понимание устройства системы, понимание как в эту систему вписаться и как в ней «играть». Минус такого образования – человек, его получивший, не умеет генерировать и реализовывать идеи, а значит, не умеет создавать продукт, а значит, его польза для современной экономики сомнительна.

Качественное образование – это создание полезного для экономики специалиста, который умеет генерировать и реализовывать идеи. Соответственно маркетинг образования – это, прежде всего трансляция идеи о том, что необходимо стать полезным для экономики специалистом.

При трансляции этой идеи необходимо показывать, какие выгоды ждут человека, если он получит качественное образование. Это вызовет у него желание прокачиваться нужными идеями, а значит и потребность в продуктах, которые позволяют это делать, т.е. в образовании.

Образование как основа экономики

Как стать полезным для экономики специалистом? Прежде всего, нужно понять, что экономика – это система взаимопомощи. Раньше у человека было минимум потребностей, он их удовлетворял сам и ему никто не был нужен. Но в последнее время у человека стало столько потребностей, что справится с ними один он не в состоянии.

Поэтому произошла специализация: один стрижет, другой красит, третий продает и в итоге все потребности всех удовлетворены. В такой ситуации польза человека для других людей, в общем, и для экономики в частности определяется способностью реализовывать циркулирующие в ней идеи.

Надо отметить, что речь идет именно о циркулирующих в экономике идеях. Способность эта не врожденная, а приобретенная. Приобретается она в процессе прокачки соответствующими идеями.

В процессе прокачки в человека внедряется данная идея, в итоге он понимает ее суть. Также ему даются инструменты, технологии, методики для реализаций этой идеи. Если человек не прокачан идеей, он не понимает ее суть и не понимает, что делать с методиками и инструментами. В результате он не способен материализовать идею, а значит, и создать продукт.

Итак, целевая идея, которая нужно транслировать, чтобы организовать маркетинг образования – это идея необходимости прокачиваться циркулирующими в экономике идеями. Однако суть в том, что идеи имеют иерархию, и чтобы в человека внедрилась идея о необходимости прокачиваться, его нужно подготовить.

Маркетинг образования под ключ

Как это сделать? Прежде всего, можно показать, сколько денег он сможет заработать, если прокачается идеей и станет специалистом. Надо показать, что люди, которые умеют только перекладывать бумажки, в реальности не создают продукт, а поэтому им никто не будет платить.

Платят только тем, кто создает и продвигает продукт и фактически зарплата – это доля от участия в создании и продвижении продукта. Чем в большей мере специалист участвует в создании и продвижении продукта, тем больше денег он имеет.

Создание любого продукта – это материализация идеи. Провести материализацию идеи может только человек, который ей прокачан. Если хочешь иметь хорошие деньги, нужно хорошо прокачаться хорошей идеей, с тем, чтобы потом участвовать в ее материализации.

Качественный маркетинг образования – это трансляция не только прямой идеи, которая вызывает спрос на образование, но и трансляция других идей для того, чтобы подготовить почву для внедрения этой прямой идеи.

Например, в случае с продвижением образования одной из идей, которая может подготовить почву для базовой идеи является идея будущего. Идею будущего стоит транслировать потому, что она позволит показать, каким оно будет и тем самым показать, какие навыки понадобятся в скором времени.

Если этих навыков у человека не будет, то он останется у обочины жизни, потому что не сможет материализовывать идеи, которые будут циркулировать в экономике в будущем, не сможет создавать востребованные продукты.

Суть ведь в том, что по факту один человек производит один продукт. Другой человек – другой продукт. Потом идет обмен продуктами при посредничестве денег. Сейчас вряд ли кто-то захочет обменять смартфон, например на такую популярную лет 5000 назад еду как корешки. Аналогично через 10 лет вряд ли кто-то захочет поменять новый на то время продукт на смартфон 2015 года.

Как продвигать образование

Трансляция идеи будущего выгодна еще и потому, что мотивирует человека постоянно получать образование. Под воздействием этой идеи ему становится, очевидно, что полученное сегодня образование через 10 лет устареет, потому что не позволит создавать нужный через 10 лет продукт.

В том числе трансляция этой идеи помогает потенциальному клиенту преодолеть свою лень, ведь под воздействием этой идеи он будет понимать, что образование – это тоже работа, причем работа на перспективу от которой зависит, какой уровень доходов, и соответственно уровень жизни у него будет.

Потребитель, который понимает, что нужно постоянно прокачиваться идеями, чтобы производить, либо продвигать востребованный продукт станет постоянным клиентом. Создание постоянных клиентов – это и есть базовая цель, достичь которую позволяет маркетинг образования.

Как вы уже сами заметили, на сайте предлагается  множество статей и консультаций, в которых рассказывается, как и что нужно делать для того, чтобы маркетинг был качественным. Читайте статьи и консультации и у вас много чего получится. Если что-то не получается, всегда можно получить помощь в виде новой консультации.

Топ-маркетолог: Павел Бернович

ПОДЕЛИТЬСЯ: Сертификат цифрового маркетинга

OMCA ™ | Независимая промышленная ассоциация

Сертификация OMCA ™ — это всемирный стандарт цифрового маркетинга, подтверждающий наличие навыков, образования и опыта, необходимых для реализации инициатив цифрового маркетинга. По стандартам OMCA по всему миру преподают более 900 университетов и учебных заведений. Тысячи ведущих компаний предпочитают нанимать профессионалов с полномочиями OMCA и OMCP.

Преимущества сертификации OMCA

Физические лица , получившие сертификат OMCA:

  • Выдайтесь среди работодателей и клиентов как обладающих подтвержденными навыками цифрового маркетинга, образованием и опытом
  • Заработайте на 16-26% больше, чем несертифицированные специалисты по цифровому маркетингу
  • Работайте более эффективно как профессионал в области маркетинга, общий язык и общепринятые практики в разных областях.

Команды и агентства, которые нанимают и обучают в соответствии со стандартами цифрового маркетинга OMCA , лидируют в отрасли по эффективности маркетинга.

Заработайте OMCA в хорошей компании: см. Названия должностей и компании по найму для получения последних сертификатов OMCA.

Как получить сертификат OMCA:

Когда вы присоединяетесь к OMCP, на своем портале сертификации вы устанавливаете цели для сертификации, отслеживаете свой статус и загружаете доказательства образования и опыта (или курсовой работы) для своей сертификационной оценки. В зависимости от вашего выбора вы получите подтверждение с конкретными требованиями, советами и поощрениями от менеджеров по найму, а также сообщения от сертифицированных маркетологов, которые все еще пользуются преимуществами сертификации OMCA и OMCP много лет назад.

Для сертификации требуется проходной балл на экзамене OMCA. Экзамен контролируется онлайн круглосуточно, без выходных, поэтому нет необходимости ехать или ждать. Зарегистрируйтесь на экзамен OMCA и следуйте инструкциям, чтобы выбрать время экзамена, соответствующее вашему расписанию. Узнайте больше об экзамене OMCA.

После сдачи экзамена OMCA загрузите подтверждение, подтвердите, что выполнили все требования OMCA, и запросите проверку сертификата. Персонал проверит ваши претензии, и подтверждение сертификата обычно длится в течение одного рабочего дня.

Часто задаваемые вопросы об OMCA:

Кто должен подавать заявление на OMCA?

Сертификат

OMCA идеально подходит для менеджеров маркетинговых команд, недавних выпускников курсов цифрового маркетинга, тех, кто имеет 600-часовой опыт работы в цифровом маркетинге, или в качестве первого шага к получению сертификата OMCP®.

Каковы требования для сертификации OMCA?

Узнайте, имеете ли вы право прямо сейчас. Требования к сертификации OMCA включают:
  1. Проходной балл на экзамене OMCA
  2. Среднее образование или его эквивалент (e.g., диплом средней школы или GED)
  3. 600 часов опыта в маркетинге ИЛИ подтверждение прохождения одобренного OMCP курса цифрового маркетинга в течение шести месяцев до подачи заявки

Для получения более подробной информации о требованиях, Сертификация и экзамены см. в разделе часто задаваемых вопросов об экзаменах и сертификации

Как и где мне сдать экзамен OMCA?

Экзамен OMCA проходит онлайн, поэтому нет необходимости ехать. Экзамен OMCA можно запланировать на любое время и из любого места с надежным подключением к Интернету.

Для сдачи экзамена у вас должна быть веб-камера и микрофон, чтобы вы и наблюдающий могли общаться. Во время экзамена нельзя использовать ресурсы любого рода. Это включает в себя книги, заметки, доступ к онлайн-информации, текстовые сообщения, чаты или телефонные звонки, а также присутствие другого человека в комнате во время экзамена.

Что такое экзамен?

Экзамен OMCA подается в режиме онлайн и включает примерно 70 вопросов с несколькими вариантами ответов, на его выполнение дается 75 минут.Экзамен OMCA проверяет понимание компонентов и практик восьми основных дисциплин интернет-маркетинга на уровне концепции:

  • Цифровая аналитика
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Контент-маркетинг
  • Цифровая реклама (включая PPC)
  • Оптимизация конверсии (UX)
  • Электронный маркетинг
  • Мобильный маркетинг

Для обеспечения целостности , экзамен контролирует удаленный онлайн-инспектор.Таким образом, вы можете сдать экзамен где угодно, в день и время по вашему выбору.

Приобретенный экземпляр экзамена OMCA включает один экземпляр экзамена OMCA и не включает «бесплатные пересдачи». Возврат денег за экзамен, вне зависимости от того, сдан он или нет, не предусмотрен. Кандидаты должны сдать экзамен OMCA в течение 90 дней с момента покупки / регистрации.

После покупки вы получите письмо по электронной почте, в котором объясняется, как запланировать и получить доступ к экзамену.

Как мне подготовиться к экзамену OMCA?

Подготовка к экзамену OMCA должна включать в себя сочетание опыта работы в области цифрового маркетинга на уровне младшего специалиста и современного обучения.Ни один курс или опубликованная книга не подготовят кандидата к сдаче экзамена OMCA полностью.

Минимальная рекомендуемая подготовка к экзамену OMCA включает 600 часов маркетингового опыта, который включает концептуальное понимание как минимум шести дисциплин онлайн-маркетинга, а также завершение утвержденного OMCA курса, охватывающего восемь (или более) конкретных дисциплин, перечисленных ниже. Кандидатам с большим практическим опытом может потребоваться меньшее образование, а кандидатам с большим образованием может не потребоваться столько практического опыта.В большинстве случаев необходимо сбалансированное сочетание опыта и современного образования.

Следующие дисциплины онлайн-маркетинга, поддерживаемые последним исследованием определения ролей OMCP, считаются ключевыми для компетенций OMCA и определяют содержание экзамена OMCA:

  • Контент-маркетинг
  • Оптимизация конверсии (UX)
  • Электронный маркетинг (включен только в экзамены OMCA и OMCP Base)
  • Мобильный маркетинг (включен только в экзамены OMCA и OMCP Base)
  • Цифровая реклама (включая PPC)
  • Поиск Оптимизация движка (SEO)
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Цифровая аналитика

Кандидаты могут сдать практический экзамен (15 долларов США), чтобы получить выборку типов вопросов, которые появятся на заключительном экзамене OMCA.

Сколько стоит сертификация OMCA?

Стоимость экзамена OMCA составляет 225 долларов США. Некоторые предварительно зарегистрированные группы могут использовать ваучер для бесплатного завершения процесса покупки. Плата покрывает онлайн-контроль и системы сдачи экзаменов за одну попытку экзамена OMCA. Пересдача не бесплатна.

В настоящее время нет платы за подачу заявки на сертификацию физических лиц, хотя это может измениться в будущем.

Что такое процент сдачи OMCA?

Экзамены OMCA для сертификации дают результаты «сдал» или «не сдал» экзаменационные сессии.Отзыв об уровне предмета не предоставляется. Оценки, процентные или сокращенные оценки не публикуются и не передаются. Кандидатам, получившим уведомление «не прошел», рекомендуется просмотреть предыдущие учебные материалы и сделать еще одну попытку пройти сертификацию. Процент успешно сданных экзаменов обычно выше после проверки и последующей повторной сдачи. Стоимость повторной сдачи равна стоимости первой попытки. Запланируйте пересдачу здесь. OMCP также предлагает практический экзамен для определения готовности к сертификационному экзамену.

Что произойдет, если я сдам экзамен OMCA?

Сертификат

OMCA подтверждает навыки, опыт и образование в области цифрового маркетинга.Кандидаты должны загрузить подтверждение проходного балла (уникальный код подтверждения предоставляется после сдачи экзамена OMCA), подтверждение опыта и подтверждение образования через портал членства OMCP. (создайте бесплатную учетную запись здесь). Подтверждением опыта, образования и обучения могут быть резюме, фотография высшего диплома / степени и свидетельство о прохождении обучения соответственно. Обратитесь к часто задаваемым вопросам о сертификации, чтобы узнать, что соответствует каждому требованию.

Персонал

уведомляется о загрузке и завершает проверку в течение трех рабочих дней.Запросы на ускоренное рассмотрение часто выполняются.

После проверки персонала кандидаты уведомляются о статусе сертификации или о любых недостающих требованиях. Кандидаты, получившие статус сертификации, получают значок OMCP с подтвержденным идентификатором лицензии, цифровой сертификат и профиль проверки на omcp.org.

Как долго продлится моя сертификация OMCA?

В связи с быстрыми изменениями в цифровом маркетинге сертификаты OMCA действуют два года, а продлеваются на второй год с модулями профессионального развития (PDU).Чтобы получить двухлетний сертификат, кандидат должен использовать один из следующих методов:

  1. Продлите сертификацию на второй год, предоставив подтверждение участия в признанных мероприятиях, программах обучения и сообществах для получения единиц профессионального развития (PDU).
  2. Продлить сертификат на дополнительный год, сдав экзамен OMCA.

В настоящее время для продления требуется накопление 100 PDU в течение года.

Чтобы отправить PDU на повторную сертификацию OMCA, просто предоставьте необходимое подтверждение для просмотра через свою личную панель участника.

Кто такое OMCP?

OMCP — это стандарт сертификации и отраслевая ассоциация, которая поддерживает стандарты компетенций и экзаменов для онлайн-маркетинга в сотрудничестве с лидерами отрасли. Это независимый стандарт, не привязанный к какой-либо одной платформе, поставщику услуг обучения, агентству или поставщику.

OMCP не проводит обучение. Ассоциация обеспечивает сертификацию , проверку и , сертификацию отдельных практикующих специалистов, агентств и учебных заведений.

OMCP публикует стандарты компетенций, используемые для учебных программ и оценки сотрудников, отраслевой совокупности знаний, сертификационных экзаменов, тестов на готовность, а также подкастов / интервью, связанных с передовой практикой онлайн-маркетинга.

Миссия OMCP — постоянно улучшать стандарты практики, образования и занятости онлайн-маркетологов.

программ IIM для руководителей | Онлайн-курсы MBA Индия | Программы MBA с частичной занятостью | Курсы PG Индия

Jaro Education

Меню
  • Программы
      • Программы высшего уровня для руководителей
        • Ускоренная программа общего управления — IIM Ахмедабад
        • Программа для руководителей бизнес-финансов — IIM Ахмедабад
        • Стратегическое управление — IIM Ахмедабад
        • Программа для руководителей в области управления бизнесом — IMT Ghaziabad
        • Общие Программа управления — IIM Trichy
        • Стратегическое управление человеческими ресурсами — IIM Trichy
        • Программа последипломного образования в области бизнес-аналитики и приложений — IIM Trichy
      • Программы исполнительного управления
        • Online MBA — Школа онлайн-образования Бхарати Видьяпит (DU)
        • Online BBA — Bharati Vidyapeeth (DU) School of Online Education
        • Доктор делового администрирования в области управления — ABMTC
        • Executive MBA на финансовом рынке — NSE Academy
        • Hybrid PGDM — WeSchool
        • Executive PGDM — Alliance University
        • Ex исполнительный MBA — GNIMS
        • Executive MBA — Университет Даянанды Сагар
      • Программы полного дня
        • Диплом аспиранта в области менеджмента — Dr.D.Y Патил
        • Диплом о высшем образовании в области менеджмента — iFEEL
    • Корпоративный
    • Запрос обратного звонка
      • Запрос
      • Приведи друга
    • Логин
    • Поиск
    Рейтинг образования

    по странам 2020

    Уровни образования в разных странах мира различаются.В целом люди в слаборазвитых и неразвитых странах вообще не имеют доступа к качественному образованию или образованию. Жители развитых стран имеют более высокий уровень грамотности и имеют как минимум базовое среднее образование.

    Согласно Глобальному партнерству в области образования, образование считается правом человека и играет решающую роль в человеческом, социальном и экономическом развитии. Образование способствует гендерному равенству, способствует миру и увеличивает шансы человека на получение большего количества жизненных возможностей.

    Рейтинг лучших стран для образования основан на глобальном опросе, основанном на восприятии. В этом опросе использовалась компиляция баллов по трем одинаково взвешенным признакам: хорошо развитая государственная система образования, возможность поступить в университет в ней и предоставление высококачественного образования. По состоянию на 2018 год в первую десятку стран по рейтингу образования входят:

    Рейтинг образования зависит от множества различных аспектов обучения, таких как окончание начальной или средней школы.Давайте посмотрим на страны по категориям в меньшем масштабе, чтобы дать вам представление о средних показателях системы образования каждой страны.

    Страны по показателям окончания начальной школы

    Страны по показателям окончания средней школы

    Страны по показателям окончания средней школы

    Страны по показателям окончания университетских школ

    Уровень образования детей во всем мире

    Большинство результатов и рейтингов, касающихся образования, во всем мире касаются показателей грамотности взрослых и уровней завершенного образования; однако в некоторых исследованиях рассматриваются нынешние учащиеся и их способности по различным предметам.

    В одном из самых популярных исследований в области образования во всем мире приняли участие 470 000 пятнадцатилетних студентов. Каждый студент прошел тесты, аналогичные американским экзаменам SAT или ACT. SAT и ACT — это стандартизированные тесты, используемые при поступлении в колледж. SAT охватывает письмо и язык, чтение и математику с дополнительным разделом эссе, в то время как ACT включает английский язык, математику, чтение и научные рассуждения с дополнительным разделом эссе. SAT оценивается по шкале от 400 до 1600, объединяя результаты по двум разделам (математика и критическое чтение и письмо), которые оцениваются по шкале от 200 до 800.Каждый из четырех разделов ACT оценивается по шкале от 1 до 36, а затем усредняется и округляется до ближайшего целого числа, чтобы получить общий балл.

    Студентам, участвовавшим в исследовании, были заданы экзаменационные вопросы, проверяющие их способности к чтению, математике и естественным наукам. Ответы были проверены, и каждый экзамен получил оценку, которая позже была учтена при определении средней оценки по каждому из трех предметов. Наблюдая за тем, как дети из каждой страны сдали экзамены, вы можете почувствовать, как уровни грамотности и образования людей сравниваются в разных странах.На основании этого исследования Китай получил наивысший балл 1731 и самый высокий балл по всем трем разделам.

    Лучшая система образования в мире и самая плохая система образования в мире

    Мало что в жизни важнее образования. Развитые страны мира имеют хорошо развитые образовательные системы и возможности для получения высшего образования, что помогает гражданам этой страны получить более высокооплачиваемую работу и улучшить качество жизни.

    Нет окончательного списка стран, которые предлагают лучшее и худшее образование.Тем не менее, организации, аналитические центры и публикации использовали такие данные, как уровень грамотности или количество выпускников, чтобы определить, в каких странах лучшие системы образования.

    Один такой список был создан Организацией экономического сотрудничества и развития или ОЭСР. Эта организация изучила количество людей в возрасте от 25 до 64 лет, которые закончили профессиональную программу или должны были получить двух- или четырехлетнюю степень. Эти данные использовались, чтобы определить, какие страны были наиболее образованными.

    Согласно этому списку, Канада является самой образованной страной. Более 56% взрослых продолжили образование после окончания средней школы. На втором месте Япония. Более 50% взрослых в этой стране закончили какую-либо форму послевузовского образования. Следом за Японией идет Израиль, где 49,9% взрослых имеют высшее образование. Другие страны, получившие высокие оценки в области образования на основе этих данных, включают:

    Еще одно измерение наиболее образованных стран — через U.Список лучших стран для образования S. News & World Report. Эти рейтинги были основаны на трех факторах: хорошо развитая система государственного образования, высококачественное образование и будут ли респонденты рассматривать возможность учебы в университете в этой стране.

    Согласно этому списку, Соединенное Королевство выходит на первое место как страна с лучшей в мире системой образования. На втором месте США, около 70% выпускников продолжают обучение по программе высшего образования. На третьем месте Канада, за ней следуют Германия и Франция.Другой список, исследование глобальной конкуренции Всемирного экономического форума, оценивает Финляндию как страну с самым развитым образованием в мире.

    По иронии судьбы, несмотря на то, что Соединенные Штаты имеют вторую лучшую систему образования в мире, они постоянно получают более низкие оценки, чем многие другие страны, по таким критериям, как математика и естественные науки. Согласно отчету Business Insider в 2018 году его рейтинг образования был 38-м по математике и 24-м по естествознанию. Рейтинги образования Соединенных Штатов в сравнении с международными стандартами за последние три десятилетия падали, поскольку правительство сократило финансирование образования на 3%.Тем не менее, другие страны увеличили финансирование образования.

    Страны с хорошо развитой системой образования также имеют одни из лучших средних школ в мире, которые готовят студентов к поступлению в колледж или университет. Рейтинг образования в США повышается за счет таких средних школ, как Средняя школа науки и технологий Томаса Джефферсона. В Соединенном Королевстве есть хорошо известный Итонский колледж, а также Вестминстерская школа, обе школы очень избирательны. Многие из лучших средних школ в мире являются частными, и их стоимость обучения сопоставима со школами Лиги плюща.

    С другой стороны, есть страны с неадекватной системой образования. Это мнение может быть связано с внутренним конфликтом, экономическими проблемами или недостаточным финансированием программ. В этих странах можно найти одни из худших образовательных систем в мире:

    Home — маркетинг для образования

    ASRA очень гордится своим давним партнерством с журналом University Business и постоянно развивающимися отношениями с командой UB. University Business — уважаемое издание, информирующее о разработках, тенденциях и инновациях в секторе HE / FE, бесценный инструмент для всех, кто работает в сфере образования и его услуг.Из года в год мы обнаруживаем, что работа с университетским бизнесом помогает нам поддерживать связь со всеми в этом секторе и предоставляет еще одну возможность поговорить с нашими участниками и, действительно, со всеми, кто заинтересован в размещении студентов.

    • Niamh Banks, сотрудник ASRA по коммуникациям и ИТ

    Мы по-прежнему рассматриваем возможность использования образовательных технологий в качестве пути к сектору образования, поскольку отзывы коллег и коллег обычно положительные.Качество контента и разнообразие тем означают, что в каждом выпуске всегда найдется что-то для кого-то.

    Компания

    Education Technology была очень успешна и гордится созданием отличного контента, чтобы поделиться своим посланием. Они искали способы использовать различные каналы для максимального воздействия и очень позитивно поддержали наши инициативы.

    • Пол Крофт, Ultimaker (GB) Ltd

    Работа с университетским бизнесом в течение последних трех лет была непрерывным процессом.Рекламная и редакционная команда работают синхронно, чтобы создавать высококачественный контент, который читают действительно важные люди

    • Ханна Роджерс, менеджер по работе с клиентами, Conker Communications

    Softcat считает, что университетский бизнес является прямым и ценным каналом для нашей аудитории высшего образования. Это менеджеры по работе с клиентами воплощают в себе истинное отношение «все можно сделать» и выполнять обещания, что очень важно в деловой мир.

    • Энди Бруен, менеджер структур государственного сектора, Softcat Ltd

    Independent Education Сегодняшнее уникальное сочетание интересного текста, стильного дизайна и богатой редакционной статьи сделало его отличной рекламной платформой.

    • Тим Джеймс, генеральный директор Schoolblazer

    При выборе названия для нашей маркетинговой деятельности мы хотели убедиться, что выбрали журнал, который напрямую выходит на наш целевой рынок и который широко читается в независимом образовательном секторе.