требований для открытия магазина одежды | Малый бизнес
Миранда Брукинс
Идут ли они на собеседование, заходят в спортзал или посещают благотворительное мероприятие, потребители полагаются на одежду, чтобы экипироваться для событий и мероприятий в своей повседневной жизни. Если у вас есть страсть к одежде и аксессуарам, опыт розничных продаж и желание стать предпринимателем, вы можете открыть интернет-магазин или обычный магазин одежды, если сделаете это правильно.
Целевой рынок
Прежде чем назвать свой магазин, определитесь с его ассортиментом или выберите местоположение, определите целевой рынок, на который вы хотите выйти. Ваш магазин одежды может предложить одежду для подростков, деловых женщин, младенцев или спортсменов. Учитывайте свои знания, опыт и интересы при выборе целевого рынка. Придумайте название компании, которое, скорее всего, будет резонировать с рынком, который вы хотите обслуживать.
Лицензии и разрешения
Независимо от того, открываете ли вы интернет-магазин или обычный магазин, необходимо иметь соответствующие лицензии и разрешения, требуемые в вашем штате.
В районе Хьюстона начните с посещения Офиса клерка округа Харрис, чтобы выбрать и зарегистрировать название «ведение бизнеса от имени» для вашего бизнеса по производству одежды. Получите «Техасское налоговое разрешение на продажу и использование» в офисе контролера, чтобы вы могли продавать одежду в своем магазине или на своем веб-сайте.
Местонахождение
Поскольку потребители все больше отдают предпочтение интернет-магазинам, предприниматели не ограничиваются владением только обычными магазинами одежды. Решите, хотите ли вы управлять интернет-магазином или выбрать место в географической области, густонаселенной представителями вашего целевого рынка. Если вы выберете интернет-магазин, купите домен веб-сайта и пакет хостинга у такой компании, как Go Daddy, Blue Host или Yahoo!. Если вы решите остановиться в обычном помещении, наймите агента по недвижимости, который поможет вам в поиске коммерческого помещения.
Принадлежности и оборудование
Для работы магазина одежды вам потребуются припасы и оборудование, особенно если ваш магазин имеет физическое местоположение.
Вам нужны стеллажи, вешалки для одежды, вешалки, шкафы, зеркала, сиденья, шторы, декор и аксессуары, которые соответствуют тематике вашего магазина одежды. Купите кассовый аппарат и машину для обработки кредитных карт для обработки платежей клиентов.
Одежда
Магазин одежды не будет полным, если он не заполнен одеждой, которая соответствует вкусам и предпочтениям ваших целевых рынков. Определите дизайнеров и дистрибьюторов одежды, которые продают вещи, соответствующие вашему бюджету и которые понравятся вашим потенциальным клиентам, посетив торговые выставки и демонстрационные залы. Покупайте одежду разных размеров, ищите стили, узоры и цвета, популярные в этом сезоне. Следите за тем, насколько хорошо продаются вещи, чтобы знать, какую одежду покупать в будущих сезонах.
Торговый персонал
Квалифицированный торговый персонал поможет вашим клиентам подобрать одежду, которая будет хорошо смотреться на их типах фигуры.
Нанимайте людей, имеющих опыт розничных продаж и умеющих устанавливать взаимопонимание с клиентами.
Маркетинговый план
Необходимо иметь маркетинговый план, в котором описаны стратегии и тактика продвижения вашего магазина одежды среди целевых клиентов. Включите тактику онлайн-рекламы в автономном режиме, которая может включать в себя написание и распространение пресс-релиза об открытии вашего магазина, размещение рекламы в модных блогах и на веб-сайтах, а также в журналах. Изучите читательскую аудиторию журналов и веб-сайтов, чтобы убедиться, что они соответствуют вашему целевому рынку. Используйте социальные сети для взаимодействия с клиентами и продвижения продаж и новых поступлений.
Справки
- «Предприниматель»; Как открыть магазин одежды; Лаура Тиффани; февраль 2001 г.
- Power Home Biz; Открытие розничного магазина одежды; Nach Maravilla
- Окно в правительство штата: налог с продаж и ваш новостной бизнес
Writer Bio
Миранда Брукинс — специалист по маркетингу с более чем семилетним опытом работы в области копирайтинга, прямого отклика и веб-маркетинга, управления публикациями и деловых коммуникаций. . Она имеет степень бакалавра в области бизнеса и маркетинга Университета Тоусона и работает над получением степени магистра дизайна публикаций в Университете Балтимора.
вещей, необходимых для открытия бутика одежды | Малый бизнес
Индустрия моды — это одно из направлений работы, которое всегда будет в бизнесе; однако есть несколько вещей, которые вам нужны, чтобы открыть бутик одежды. Гибкость в установлении своего целевого потребителя присутствует и в розничной торговле одеждой, так как людям всех возрастов, размеров и стилевых предпочтений всегда будет нужна одежда. Если у вас есть солидный опыт в розничных продажах и страсть к моде, вы можете найти прибыльные возможности в качестве владельца бутика одежды.
Подготовка бизнес-плана
Ваш бизнес-план является приоритетным, поскольку он представляет ваши цели и документирует вашу точку зрения и стратегию; по сути, ваша дорожная карта к достижению. Бизнес-план должен включать краткое изложение, финансовые аспекты компании, операционные процедуры и прогнозы на будущее как минимум на пять лет. Вы также должны включить любую применимую информацию для инвесторов, сведения о продуктах и услугах, которые вы собираетесь предлагать, и маркетинговую информацию.
Подготовьте маркетинговый план
В сфере розничной торговли одеждой существует значительная конкуренция, и вам потребуется организовать широкомасштабную маркетинговую кампанию, чтобы успешно открыть бутик одежды. Составьте подробный отчет о том, какие методы маркетинга и рекламы вы планируете использовать.
Сюда могут входить методы интернет-маркетинга, такие как статья, электронная почта и маркетинг с оплатой за клик, использование инструментов социальных сетей или старомодная реклама на телевидении и радио. Даже такие простые маркетинговые методы, как распространение листовок и специальные предложения в магазине, должны быть включены в ваш маркетинговый план.
Лицензия и страховка
Уточните в местных органах власти разрешения на ведение бизнеса и лицензии, необходимые для законной деятельности в вашем штате. Если вы ведете домашний бизнес, вам может понадобиться разрешение на зонирование. При строительстве или реконструкции бутика может потребоваться разрешение на строительство.
Независимо от того, где вы планируете открыть свой бутик одежды, IRS требует от вас идентификационного номера работодателя (EIN), чтобы вы могли сообщать о своих доходах и платить налоги. Свяжитесь с вашим государственным департаментом, городским советом или правительственными учреждениями округа, чтобы узнать, какие разрешения и лицензии требуются в вашем регионе. Вам также потребуется соответствующая сумма компенсации рабочего и страхование бизнеса.
Требования к капиталу и финансированию
Владельцы бутиков одежды оценивают стоимость открытия магазина одежды в пределах от 50 000 до 150 000 долларов. Конечно, фактическая сумма может варьироваться в зависимости от местоположения, продуктов и отдельных объектов. В любом случае вам понадобится достаточная сумма финансирования для финансирования вашего бизнес-плана. Чтобы рассчитать свои индивидуальные потребности в капитале, примите во внимание сумму средств, необходимых для удовлетворения вашего инвентаря, заработной платы, аренды, страхования и оборудования.
Найдите подходящий инвентарь
Ваш инвентарь должен отражать текущие тенденции моды и включать в себя популярные бренды. Исследуйте стили и дизайны, которые нравятся вашему целевому потребителю. Изучите оптовиков и дизайнеров одежды, которые соответствуют вашим потребительским требованиям и соответствуют вашему первоначальному плану бюджета. Посещайте торговые выставки, чтобы узнать о перспективных моделях одежды и получить скидки. Вам также понадобятся различные размеры, чтобы разместить вашу клиентуру.
Принадлежности, материалы и оборудование
Открытие бутиков требует значительного количества первоначальных поставок, закупок материалов и оборудования. С другой стороны, в отличие от покупки инвентаря и расчета заработной платы, многие из этих расходов носят разовый характер.