Содержание

Линковка в Linux

Статические библиотеки, описанные выше, имеют существенный недостаток. Например, возьмём стандартные функции printf и scanf. Они используются почти что в каждой программе. Пусть на системе запущено 50-100 процессов, каждый процесс содержит свою копию исполняемого кода printf и scanf — это существенный объём затраченной памяти. Разделяемые библиотеки в свою очередь направлены на исправление этого недостатка статических библиотек. Разделяемые библиотеки это объектные модули, которые могут быть загружены в память в момент исполнения программы и после слинкованы с программой. Разделяемые библиотеки (shared libraries) называют так же разделяемые объекты (shared objects). На большинстве систем UNIX они именуются с суффиксом .so; на системах HP-UX — с суфиксом .sl; на системах Microsoft они называются DLL. Чтобы собрать разделяемый объектный файл, компилятор надо вызывать со специальным флагом

gcc -shared -fPIC -o libfoo. so a.o b.o

Эта команда сообщает компилятору, что надо сгенерировать разделяемую библиотеку libfoo.so, собранную из объектный файлов a.o и b.o. Флаг -fPIC сообщает компилятору, что надо сгенерировать адресо-независимый код (position independent code — PIC). Теперь представим что объектный модуль bar.o зависит от a.o и b.o. В этом случае мы компилируем его так:

Эта команда создаёт исполняемый файл a.out, который будет линковаться с libfoo.so в момент загрузки. Здесь a.out не содержит в себе объектный модулей

a.o и b.o, которые были бы включены в него, если бы мы использовали статическую линковку. Исполняемый файл просто содержит некоторую информацию о релокации и таблицу символов, которые позволяют адресоваться к коду и данным в libfoo.so и эта адресация будет разрешена в процессе исполнения (runtime). Таким образом, a.out это не совсем исполняемый файл, который имеет зависимость от libfoo. so. Исполняемый файл содержит секцию .interp, где содержится имя динамического линковщика (который сам является разделяемым объектом в системах Linux — ld-linux.so). Таким образом, когда исполняемый файл загружается в память, загрузчик передаёт управление динамическому линковщику. Динамический линковщик содержит некоторый код, который отображает пространство адресов динамических библиотек на пространство адресов испольняемой программы.

  1. Происходит релокация кода и данных из libfoo.so в область памяти
  2. Происходит релокация адресации в a.out на символы объявленные в libfoo.so.

В конце работы динамический линковщик передаёт контроль исполняемой программе. С этого момента местоположение разделяемого объекта зафиксировано в памяти.

С++ для начинающих. Урок 1. Компиляция

Обзор компиляторов

Существует множество компиляторов с языка C++, которые можно использовать для создания исполняемого кода под разные платформы.

Проекты компиляторов можно классифицировать по следующим критериям.

  1. Коммерческие и некоммерческие проекты
  2. Уровень поддержки современных тенденций и стандартов языка
  3. Эффективность результирующего кода

Если на использование коммерческих компиляторов нет особых причин, то имеет смысл использовать компилятор с языка C++ из GNU коллекции компиляторов (GNU Compiler Collection). Этот компилятор есть в любом дистрибутиве Linux, и, он, также, доступен для платформы Windows как часть проекта MinGW (Minumum GNU for Windows). Для работы с компилятором удобнее всего использовать какой-нибудь дистрибутив Linux, но если вы твердо решили учиться программировать под Windows, то удобнее всего будет установить некоммерческую версию среды разработки QtCreator вместе с QtSDK ориентированную на MinGW. Обычно, на сайте производителя Qt можно найти инсталлятор под Windows, который сразу включает в себя среду разработки QtCreator и QtSDK. Следует только быть внимательным и выбрать ту версию, которая ориентирована на MinGW.

Мы, возможно, за исключением особо оговариваемых случаев, будем использовать компилятор из дистрибутива Linux.

GNU коллекция компиляторов включает в себя несколько языков. Из них, группу языков Си составляет три компилятора.

  1. g++ — компилятор с языка C++.
  2. gcc — компилятор с языка C (GNU C Compiler).
  3. gcc -lobjc — Objective-C — это, фактически, язык C с некоторой макро-магией, которая доступна в объектной библиотеке objc. Ее следует поставить и указать через ключ компиляции -l.

Этапы компиляции

Процесс обработки текстовых файлов с кодом на языке C++, который упрощенно называют «компиляцией», на самом деле, состоит из четырех этапов.

  1. Препроцессинг — обработка текстовых файлов утилитой препроцессора, который производит замены текстов согласно правилам языка препроцессора C/C++. После препроцессора, тексты компилируемых файлов, обычно, значительно вырастают в размерах, но теперь в них содержится все, что потребуется компилятору для создания объектного файла.
  2. Ассемблирование — процесс превращения текста на языке C++ в текст на языке Ассемблера. Для компиляторов GNU используется синтаксис ассебмлера AT&T.
  3. Компилирование — процесс превращения текстов на языке Ассемблера в объектные файлы. Это файлы состоящие из кодов целевого процессора, но в которых еще не проставлены адреса объектов, которые находятся в других объектных файлах или библиотеках.
  4. Линковка — процесс объединения объектных файлов проекта и используемых библиотек в единую целевую сущность для целевой платформы. Это может быть исполняемая программа или библиотека статического или динамического типа.

Рассмотрим подробнее упомянутые выше стадии обработки текстовых файлов на языке C++.

Препроцессинг

Препроцессинг, это процедура ставшая традиционной для многих обработчиков разного рода описаний, в том числе и текстов с кодами программ. В общем случае, везде, где возникает необходимость в предварительной обработке текстов реализуется некоторый язык препроцессинга элементы которого ищутся препроцессором при обработке файла.

Основными элементами языка препроцессора являются директивы и макросимволы. Директивы вводятся с помощью символа «решетка» (#) в начале строки. Все, что следует за символом решетки и до конца строки считается директивой препроцессора. Директива препроцессора define вводит специальные макросимволы, которые могут быть использованы в следующих выражениях языка препроцессора.

На входе препроцессора мы имеем исходный файл с текстом на языке C++ включающим в себя элементы языка препроцессора.

На выходе препроцессора получаются так называемые компиляционные листы

, состоящие исключительно из выражений языка C++, которых должно быть достаточно для создания объектных файлов на следующих этапах обработки. Последнее означает, что на момент использования каких-либо символов языка из других файлов, объявления этих символов должны присутствовать в компиляционном листе выше. Именно такие подстановки и призван осуществлять препроцессор. Часто, на вход препроцессора поступает файл размером в несколько десятков строк, а на выходе получается компиляционный лист из десятков тысяч строк.

Ассемблирование

Процесс ассемблирования с одной стороны достаточно прост для понимания и с другой стороны является наиболее сложным в реализации. По своей сути это процесс трансляции выражений одного языка в другой. Более конкретно, в данном случае, мы имеем на входе утилиты ассемблера файл с текстом на языке C++ (компиляционный лист), а на выходе мы получаем файл с текстом на языке Ассемблера. Язык Ассемблера это низкоуровневый язык который практически напрямую отображается на коды инструкций процессора целевой системы. Отличие только в том, что вместо числовых кодов инструкций используется англоязычная мнемоника и кроме непосредственно кодов инструкций присутствуют еще директивы описания сегментов и низкоуровневых данных, описываемых в терминологии байтов.

Ассемблирование не является обязательным процессом обработки файлов на языке C++. В данном случае, мы наблюдаем лишь общий подход в архитектуре проекта коллекции компиляторов GNU. Чтобы максимально объеденить разные языки в одну коллекцию, для каждого из языков реализуется свой транслятор на язык ассемблера и, при необходимости, препроцессор, а компилятор с языка ассемблера и линковщик делаются общими для всех языков коллекции.

Компиляция

В данном случае, мы имеем компилятор с языка ассемблера. Результатом его работы является объектный файл полученный на основе всего того текста, что был предоставлен в компиляционном листе. Поэтому можно говорить, что каждый объектный файл проекта соответствует одному компиляционному листу проекта.

Объектный файл — это бинарный файл, фактически состоящий из набора функций. Однако в исходном компиляционном листе не все вызываемые функции имели реализацию (или определение — definition). Не путайте с объявлением (declaration). Чтобы компиляционный лист можно было скомпилировать, необходимо, чтобы объявления всех вызываемых функций присутствовали в компиляционном листе до момента их использования. Однако, объявление, это не более чем имя функции и параметры ее вызова, которые позволяют во время компиляции правильно сформировать стек (передать переменные для вызова функции) и отметить, что тут надо вызвать функцию с указанным именем, адрес реализации которой пока не известен. Таким образом, объектные файлы сплошь состоят из таких «дыр» в которые надо прописать адреса из функций, которые реализованы в других объектных файлах или даже во внешних библиотеках.

Вообще, разница между объявлением (declaration) и определением (definition) состоит в том, что объявление (declaration) говорит об имени сущности и описывает ее внешний вид — например, тип объекта или параметры функции, в то время как определение (definition) описывает внутреннее устройство сущности: класс памяти и начальное значение объекта, тело функции и пр.

Исходя из этих определений, в компиляционном листе перед компиляцией должны существовать все объявления (declaration) всех тех сущностей, что используются в этом компиляционном листе. Причем их объявления должны находится до момента использования этих сущностей. Иначе, компилятор не сможет подготовить обращение к соответствующей сущности. Например, не сможет оформить передачу параметров через стек вызова функции и подготовиться к приему возвращаемого функцией значения.

Линковка

На этапе линковки выполняется объединение всех объектных файлов проекта, откомпилированных по соответствующим компиляционным листам проекта в единую сущность. Это может быть приложение, статическая или динамическая библиотека. Разница в бинарных заголовках целевых файлов и несколько различной внутренней организацией. Первичной задачей линковки следует назвать задачу по подстановке адресов вызова внешних объектов, которые были образованы в объектных файлах проекта. Соответствующие реализации сущностей с адресами их размещения должны находится в видимости линковщика. Эти сущности должны быть либо в объектных файлах, тогда они должны быть указаны в списке линковки, либо во внешних библиотеках функций, статических или динамических, тогда они должны быть указаны в списке внешних библиотек.

Средства сборки проекта

Традиционно, программа на языке C++ собирается средствами утилиты make исполняющей сценарий из файла Makefile. Сценарий сборки можно писать самостоятельно,
а можно создавать его автоматически с помощью всевозможных средств организации проекта. Среди наиболее известных средств организации проекта можно указать следующие.

  1. GNU Toolchain — Старейшая система сборки проектов известная еще по сочетанию команд configure-make-«make install».
  2. CMake — Кроссплатформенная система сборки, которая позволяет не только создать кроссплатформенный проект но и создать сценарий компиляции под любые известные среды разработки, для которых написаны соответствующие генераторы сценариев.
  3. QMake — Достаточно простая система сборки, специально реализованная для фреймворка Qt и широко используемая именно для сборки Qt-проектов. Может быть использована и просто для сборки проектов на языке C++. Имеет некоторые проблемы с выявлением сложных зависимостей метакомпиляции, специфической для Qt, поэтому, даже в проектах Qt, рекомендуется использование системы сборки CMake.

Современные версии QtCreator могут работать с проектами, которые используют как систему сборки QMake, так и систему сборки CMake.

Простой пример компиляции

Рассмотрим простейший проект «Hello world» на языке C++. Для его компиляции мы будет использовать консоль, в которой будем писать прямые команды компиляции. Это позволит нам максимально прочувствовать описанные выше этапы компиляции. Создадим файл с именем main.cpp и поместим в него следующий текст программы.

01. #include <iostream>
02. 
03. int main(int argc, char *argv[])
04. {
05.    std::cout << "Hello world" << std::endl;
06. 
07.    return 0;
08. }

В представленом примере выполнена нумерация строк, чтобы упростить пояснения по коду. В реальном коде нумерации не должно быть, так как она не входит в синтаксическое описание конструкций языка C++.

В первой строке кода записана директива включения файла с именем iostream в текст проекта. Как уже говорилось, все строки, которые начинаются со знака решетки (#) интерпретируются в языках C/C++ как директивы препроцессора. В данном случае, препроцессор, обнаружив директиву включения файла в текст программы, директиву include, выполнит включение всех строк указанного в директиве файла в то место программы, где стоит инструкция include. В результате этого у нас получится большой компиляционный лист, в котором будут присутствовать множество символов объявленных (declaration) в указанном файле. Включаемые файлы, содержащие объявления (declaration) называют заголовочными файлами. На языке жаргона можно услышать термины «header-файлы» или «хидеры».

Чтобы увидеть результат препроцессинга можно воспользоваться опцией -E компилятора g++. По умолчанию, в этом случае, результат препроцессинга будет выведен в стандартный поток вывода. Чтобы можно было удобно рассмотреть его, следует перенаправить стандартный поток вывода в какой-нибудь текстовый файл. В представленном ниже примере это будет файл main.E.

g++ -E main.cpp > main.E

В третьей строке программы описана функция main(). В контексте операционной системы, каждое приложение должно иметь точку входа. Такой точкой входа в операционных системах *nix является функция main(). Именно с нее начинается исполнение приложения после его загрузки в память вычислительной системы. Так как операционная система Windows имеет корни тесно переплетенные с историей *nix, и, фактически, является далеким проприентарным клоном *nix, то и для нее справедливо данное правило. Поэтому, если вы пишете приложение, то начинается оно всегда с функции main().

При вызове функции main(), операционная система передает в нее два параметра. Первый параметр — это количество параметров запуска приложения, а второй — строковый массив этих параметров. В нашем случае, мы их не используем.

В пятой строке мы обращаемся к предопределенному объекту cout из пространства имен std, который связан с потоком вывода приложения. Используя синтаксис операций, определенных для указанного объекта, мы передаем в него строку «Hello world» и символ возврата каретки и переноса строки.

В седьмой строке мы возвращаем код 0, как код возврата функции main(). В организации процессов в операционной системы, это число будет восприниматься как код возврата приложения.

Следующим шагом проведения эксперимента выполним останов компиляции файла main.cpp после этапа ассемблирования. Для этого воспользуемся ключом -S для компилятора g++. Здесь и далее, знак доллара ($) обозначает стандартное приглашение к вводу команды в консоли *nix. Писать знак доллара не требуется.

$ g++ -S main.cpp

Выполнив остановку компиляции после этапа ассемблирование, возможно будет интересно выполнить остановку компиляции и после этапа, который собственно, и выполняет компиляцию, т.е. превращение ассемблерного кода в объектный файл, который впоследствии надо будет слинковать с библиотеками, в которых будет найдено реализация объекта cout, который используется в нашей программе как некий библиотечный объект.

Для остановки компиляции после, собственно, компиляции следует воспользоваться ключом -c для компилятора g++.

$ g++ -с main.cpp

Наконец, если нас не интересуют эксперименты с остановками компиляции на разных этапах и если мы просто хотим получить из нашего файла на языке C++ исполняемую программу, то следует выполнить следующую команду.

$ g++ main.cpp

В результате исполнения этой команды появится файл a.out который и представляет собой результат компиляции — исполняемый файл программы. Запустим его и посмотрим на результат выполнения. При работе в операционной системе Windows, результатом компиляции будет файл с расширением exe. Возможно, он будет называться main.exe.

$ ./a.out

Статические и динамические библиотеки в С++ | Уроки С++

  Обновл. 2 Дек 2020  | 

Библиотека — это «сборник» кода, который можно многократно использовать в самых разных программах. Как правило, библиотека в языке C++ состоит из 2-х частей:

   Заголовочный файл, который объявляет функционал библиотеки.

   Предварительно скомпилированный бинарный файл, содержащий реализацию функционала библиотеки.

Некоторые библиотеки могут быть разбиты на несколько файлов и/или иметь несколько заголовочных файлов.

Типы библиотек

Библиотеки предварительно компилируют по нескольким причинам. Во-первых, их код редко меняется. Было бы напрасной тратой времени повторно компилировать библиотеку каждый раз при её использовании в новой программе. Во-вторых, поскольку весь код предварительно скомпилирован в машинный язык, то это предотвращает получение доступа к исходному коду (и его изменение) сторонними лицами. Этот пункт важен для предприятий/людей, которые не хотят, чтобы результат их труда (исходный код) был доступен всем.

Есть 2 типа библиотек: статические и динамические.

Статическая библиотека (или «архив») состоит из подпрограмм, которые непосредственно компилируются и линкуются с вашей программой. При компиляции программы, которая использует статическую библиотеку, весь функционал статической библиотеки (тот, что использует ваша программа) становится частью вашего исполняемого файла. В Windows статические библиотеки имеют расширение .lib (сокр. от «library»), тогда как в Linux статические библиотеки имеют расширение .a (сокр. от «archive»).

Одним из преимуществ статических библиотек является то, что вам нужно распространить всего лишь 1 (исполняемый) файл, чтобы пользователи могли запустить и использовать вашу программу. Поскольку статические библиотеки становятся частью вашей программы, то вы можете использовать их подобно функционалу своей собственной программы. С другой стороны, поскольку копия библиотеки становится частью каждого вашего исполняемого файла, то это может привести к увеличению размера файла. Также, если вам нужно будет обновить статическую библиотеку, вам придется перекомпилировать каждый исполняемый файл, который её использует.

Динамическая библиотека (или «общая библиотека») состоит из подпрограмм, которые подгружаются в вашу программу во время её выполнения. При компиляции программы, которая использует динамическую библиотеку, эта библиотека не становится частью вашего исполняемого файла — она ​​так и остается отдельным модулем. В Windows динамические библиотеки имеют расширение .dll (сокр. от «dynamic link library» = «библиотека динамической компоновки»), тогда как в Linux динамические библиотеки имеют расширение .so (сокр. от «shared object» = «общий объект»). Одним из преимуществ динамических библиотек является то, что разные программы могут совместно использовать одну копию динамической библиотеки, что значительно экономит используемое пространство. Еще одним преимуществом динамической библиотеки является то, что её можно обновить ​​до более новой версии без необходимости перекомпиляции всех исполняемых файлов, которые её используют.

Поскольку динамические библиотеки не линкуются непосредственно с вашей программой, то ваши программы, использующие динамические библиотеки, должны явно подключать и взаимодействовать с динамической библиотекой. Этот механизм не всегда может быть понятен для новичков, что может затруднить взаимодействие с динамической библиотекой. Для упрощения этого процесса используют библиотеки импорта.

Библиотека импорта (англ. «import library») — это библиотека, которая автоматизирует процесс подключения и использования динамической библиотеки. В Windows это обычно делается через небольшую статическую библиотеку (.lib) с тем же именем, что и динамическая библиотека (.dll). Статическая библиотека линкуется с вашей программой во время компиляции, и тогда функционал динамической библиотеки может эффективно использоваться в вашей программе, как если бы это была обычная статическая библиотека. В Linux общий объектный файл (с расширением .so) дублируется сразу как динамическая библиотека и библиотека импорта. Большинство линкеров при создании динамической библиотеки автоматически создают к ней библиотеку импорта.

Установка библиотек

Теперь, когда мы уже разобрались с типами библиотек, давайте поговорим о том, как их использовать в наших программах. Установка библиотеки в языке C++ состоит из 4-х последовательных шагов:

   Шаг №1: Получите библиотеку. Наилучшим вариантом является найти уже предварительно скомпилированный код (если он вообще существует) под вашу операционную систему, чтобы вам не пришлось компилировать библиотеку самостоятельно. В Windows библиотеки обычно распространяются в виде архивов (файлов .zip), а в Linux это пакеты кода (например, пакеты .rpm).

   Шаг №2: Установите библиотеку. В Linux это делается путем вызова менеджера пакетов, а дальше он всё делает сам. В Windows вам придется разархивировать библиотеку самостоятельно в любую выбранную вами папку. Рекомендуется хранить все используемые библиотеки в одном месте для быстрого доступа к ним. Например, создайте папку Libs (C:\Libs) и выделяйте для каждой (используемой вами) библиотеки свою отдельную подпапку.

   Шаг №3: Убедитесь, что компилятор знает, где искать заголовочные файлы библиотеки. В Windows это обычно подпапка include внутри основной папки библиотеки (например, если вы установили библиотеку в C:\Libs\SDL-1.2.11, то заголовочные файлы находятся в C:\Libs\SDL-1.2.11\include). В Linux библиотеки обычно устанавливаются в /usr/include. Однако, если файлы находятся в другом месте, вам нужно будет сообщить компилятору, где именно.

   Шаг №4: Сообщите линкеру, где искать файлы с реализацией функционала библиотеки. Аналогично с предыдущим шагом, вам нужно указать линкеру место, где находятся файлы с реализацией библиотеки. В Windows это обычно подпапка \lib внутри основной папки библиотеки (C:\Libs\SDL-1.2.11\lib), а в Linux это обычно /usr/lib.

Использование библиотек

Как только библиотека установлена, ​​и ваша IDE знает, где искать её файлы, то для того, чтобы вы могли использовать эту библиотеку в ваших проектах, вам необходимо выполнить следующие 3 шага:

   Шаг №5: Если вы используете статические библиотеки или библиотеки импорта, сообщите линкеру, какие файлы библиотеки нужно связать с вашей программой.

   Шаг №6: Подключите заголовочные файлы библиотеки к вашей программе.

   Шаг №7: Если вы используете динамические библиотеки, то убедитесь, что исполняемые файлы будут иметь доступ к файлам библиотеки. Самый простой способ использовать .dll — это скопировать .dll в папку с исполняемым файлом. Поскольку .dll-ка обычно распространяется вместе с исполняемым файлом, то это не составит труда.

Заключение

Шаги №3-№5 включают настройку вашей IDE. К счастью, почти все IDE работают одинаково, когда дело доходит до выполнения подобных задач. На следующем уроке мы рассмотрим, как выполнить данные шаги в Visual Studio.

Оценить статью:

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях:

C++. Lecture 5. C++ Libraries

C++. Lecture 5. C++ Libraries

О разнице между динамическими и статическими библиотеками

Статические библиотеки — это набор уже скомпилированных подпрограмм или объектов, которые подключаются к исходной программе в виде объектных файлов. Этот набор выглядит как архив из нескольких объектных файлов, который умеет распаковывать gcc.

Например:


gcc -c file.c
gcc file.o -o file

(первая команда даст file.o, вторая — исполняемый файл). На втором этапе подключается библиотека libc. При этом gcc выбирает компилятор по расширению файла (например, gcc -c file.pas и gcc -c file.cpp вызовут разные компиляторы). Однако по умолчанию подключается только библиотека libc. Если сказать


gcc file.o -l stdc++ -o file

подключится ещё и библиотека stdc++.

Такое подключение называется статической линковкой. Она плоха тем, что для одной маленькой программы могут вызываться огромные библиотеки. Например,


g++ -c file.cpp
g++ file.o -o file

Библиотека stdc++ подключится сама. Она включает в себя все необходимые функции, что делает её автономной, но и сильно увеличивает размер программы.

Кроме статической, есть ещё динамическая линковка.

Динамическая библиотека языка — это библиотека, которая загружается в ОС по запросу работающей программы непосредственно в ходе её выполнения. Это делает линковщик, который собирает эту библиотеку из программных модулей, и загрузчик, который при запуске проверяет наличие этих модулей на компьютере. Такие библиотеки имеют другое расширение: .so в linux и .dll в win (в отличие от .a и .lib соответственно для статических).

Достоинства динамической линковки в том, что подключаемые библиотеки занимают меньше места, и, если мы делаем какие-нибудь обновления, то исполняемый файл перекомпилировать не нужно. (Недостатки в том, что для работы динамических библиотек необходимо их иметь. Кроме того, они могут отличаться версиями.)

По умолчанию все библиотеки .so и .dll собираются динамически. Если сказать


gcc file.o <библиотека> -o file -static

то данная библиотека при компиляции этого файла скомпилируется статически.

10 главных ошибок «линковки» — SEO-Интеллект (Москва)

В SEO построение ссылок – один из важнейших элементов. Построение «линковки» стоит времени, денег и сил и бывает крайне неприятно, когда эффекта от столь трудоемкого процесса бывает чуть, а то и вовсе «линковка» идет лишь во вред. И если для продвижение сайта Яндекс, Google и другие поисковые системы требуют качественных ссылок, то стоит избежать наиболее типичных и, вместе с тем, фатальных ошибок.

1. Проверка, если у backlinks есть nofollow признак

Обмен ссылками – довольно частый способ получить входящие ссылки на свой ресурс, однако иногда встречаются нечестные веб-мастера, которые готовы вас обмануть. Одним из видов мошенничества является продажа обратной ссылки, которая через некоторое время либо исчезает, либо же имеет признак nofollow. И именно по этой причине на ваши плечи ложиться задача проверки (причем регулярной) наличия связей.

2. Связь через якорные тексты без ключевых слов

Конечно, это хорошо, что вы смогли добиться размещения ссылки на ваш сайт на популярном ресурсе, однако если связь с вашим веб-сайтом осуществляется через ссылку с якорным текстом наподобие «Нажмите здесь», то току от такой ссылки – увы – немного. Старайтесь задавать в «анкор» ключевое слово.

3. Применение изображений

Иногда SEO специалисты столь спешат получить обратную ссылку, что соглашаются на размещение изображения вместо текста. Но в этом случае стоит всегда настаивать на том, что бы у изображения был альтернативный тэг ALT . Помните, что даже самая «кликабельная» картинка никогда не сможет сравниться по эффективности с точки зрения SEO с текстовой по ключевому слову.

4. Примените других видов ссылок в то время, когда возможна текстовая

Главное правило SEO – ничто не сможет быть более эффективным, чем ключевое слово, поскольку именно оно учитывается при индексации, а затем и в рейтинге. Потому всегда и везде старайтесь получать именно текстовые ссылки через ключевые слова.

5. Получение ссылки со стороннего сайта

Эта ошибка, пожалуй, заслуживает первого места. В своей охоте за обратными ссылками специалисты часто игнорируют тот факт, что ее эффективность окажется «на уровне» только при условии, что она размещена на ресурсе схожей тематики и релевантна ключевому слову или же содержанию вашего веб-ресурса.

6. Получение ссылок со страниц, изобилующих ими

Не имеет никакого смысла размещать на свой веб сайт ссылку там, где уже имеется несколько сотен (или даже десятков) других. Чем меньше ссылок на исходной странице, тем выше их «вес» в глазах поисковой системы.

7. «Нечитаемые» ссылки

По большому счеты, обратные ссылки нужны лишь для повышения рейтинга вашего сайта в глаза поисковой системы, однако иногда даже за проплаченную ссылку вы не прибавите ни пункта репутации, поскольку иногда страница, на которой размещена ссылка на вас, является динамической, а то и вовсе индексация такой страницы запрещена в файле robots.txt. Потому обязательно проверяйте ваши входящие ссылки эмулятором поискового робота.

8. Торговля ссылками

За торговлю ссылками многие поисковые системы налагают даже такие меры пресечения, как исключение из индекса. Потому не стоит пытаться заработать пару лишних долларов на их продаже. Но, кроме того, покупая ссылки, будьте осторожны, поскольку часто бывает столь неприятная ситуация, что сайт, где вы купили ссылку, выявляется и «закрывается», как итог и ваш рейтинг в общем ранжировании падает, и деньги оказываются «выкинутыми на ветер».

9. Связь с местом с плохой репутацией

Это будет наиболее фатальной ошибкой – связаться с сайтом, репутация которого граничит с индексом «Bad». То есть в глаза того же Google вы словно бы подтверждаете наличие такого сайта (допустим, с детской порнографией, призывам к насилию, экстремизму, наркоторговле и пр.), за что уже к вам предъявляются штрафные санкции.

10. Постоянно проверяйте места размещения ссылок

Если вы заручились обратной ссылкой с приличным ресурсом, а через пару месяцев он начал предлагать всем желающим детскую порнографию, то это будет исключительно вашей проблемой, которая повлияет на рейтинг в общем ранжировании. Потому регулярно проверяйте все те сайты, где размещены ссылки на вас.

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Управление памятью

Аннотация: В лекции рассмотрены следующие вопросы: принципы управления памятью; устройство управления памятью; логическое и физическое адресные пространства; динамическая линковка; оверлейная структура программы.

Презентацию к данной лекции Вы можете скачать здесь.

Введение

Управление памятью, наряду с управлением процессами и ресурсами, — одна из наиболее важных функций операционной системы. Задача ОС заключается в том, чтобы размещать в памяти пользовательские процессы, их данные, обслуживать запросы процессов на области памяти заданных размеров. В данной лекции рассмотрены базовые понятия и механизмы, связанные с управлением памятью, в частности, этапы загрузки программ в память и их связывание с адресами в памяти. Две основные стратегии управления памятью – страничная организация и сегментная организация – рассмотрены в следующих двух лекциях «Страничная организация памяти» и «Сегментная организация памяти» .

Основные положения размещения процессов в памяти

Любая программа, введенная в систему, должна быть размещена в памяти и оформлена в виде процесса для ее выполнения. Каждая программа при вводе в систему помещается во входную очередь – совокупность процессов на диске, ожидающих размещения в памяти для выполнения своих программ. До своего выполнения пользовательские программы проходят в системе несколько стадий.

Связывание программ и данных с адресами в памяти

Перед загрузкой данных или кода в память они должны быть в какой-либо момент связаны с определенными адресами в памяти. Связывание может выполняться на разных этапах:

  • Связывание во время компиляции (compile-time).Если адрес в памяти априорно известен, компилятором может быть сгенерирован код с абсолютными адресами. При любом изменении размещения программы в памяти должна быть выполнена перекомпиляция. Данный подход более характерен для ранних компьютерных систем с небольшим объемом памяти, либо для обработки и выполнения системных модулей – частей ядра ОС, для которых характерно использование резидентных абсолютных адресов. Для пользовательских программ такой подход неудобен, так как не обеспечивает достаточной гибкости, в частности, возможности без изменений перезагрузить код в другую область памяти.
  • Связывание во время загрузки (load-time).Загрузка программы в память – стадия ее обработки системой, предшествующая выполнению программы. Чтобы начальный адрес области памяти, куда загружается программа, можно было менять, и это не привело бы к необходимости изменения кода программы, применяется следующий метод. Генерируется перемещаемый код (relocatable code) – код, в котором адресация происходит относительно значения регистра перемещения (relocation register),и адрес в памяти равен сумме значения регистра перемещения и адреса, вычисляемого в команде. Таким образом, при необходимости загрузки кода на другое место в памяти требуется изменить только значение регистра перемещения. Подобный подход широко используется для программ, написанных на традиционных языках программирования.
  • Связывание во время исполнения (runtime),или динамическое (позднее) связывание.Используется, если процесс во время выполнения может быть перемещен из одного сегмента памяти в другой. Для реализации связывания во время исполнения требуется аппаратная поддержка отображения адресов – например, регистры базы и границы. В большинстве систем для пользовательских программ используется, главным образом, именно связывание во время исполнения.

Многоэтапная обработка пользовательской программы

Чтобы лучше представлять себе все детали адресации и размещения программы в памяти, рассмотрим общую схему многоэтапной обработки пользовательской программы, используемую в любой ОС. Схема представлена на рис. 15.1.

Исходный код программы (в форме текстового файла) на языке высокого уровня или на ассемблере преобразуется компилятором или ассемблером в объектный модуль, содержащий бинарные выполняемые машинные команды и таблицу символов, определенных и использованных в данном модуле кода. Рассмотренная фаза называется временем компиляции.

Однако объектный модуль не может непосредственно исполняться, так как он содержит неразрешенные ссылки на внешние модули и их компоненты. Следующая фаза обработки программы – редактирование связей. Редактор связей (linker) – системная программа, которая получает на вход один или несколько объектных модулей, а на выходе выдает загрузочный модуль – двоичный код, образованный кодом нескольких объектных модулей, в котором разрешены все межмодульные ссылки — для каждого символа, внешнего для данного объектного модуля A, найден соответствующий символ (процедуры, переменной и т.д.) из другого модуля B, на который ссылается модуль A, и код соответственно откорректирован, т.е. он правильно адресует внешний символ.

Загрузочный модуль может быть загружен в память для исполнения с помощью еще одной системной программы – загрузчика (loader),который получает на вход загрузочный модуль и файлы с бинарными кодами системных библиотек,которые использует программа. Загрузчик, объединяя код программы с кодами системных библиотек, создает бинарный образ программы в памяти.

Фаза вызова редактора связей и загрузчика носит общее название время загрузки. Во многих ОС функции редактора связей и загрузчика, с целью экономии времени обработки программы в системе, объединены в одной системной программе – редакторе связей и загрузчике (linker and loader).Например, в системе UNIX редактор связей и загрузчик называется ld (Linker and loaDer).Объединенному загрузчику и редактору связей на вход передается список объектных модулей и список библиотек, и в результате он генерирует исполняемый код. Фаза редактирования связей и загрузки часто на программистском слэнге называется линковкой (linking).Будем далее использовать именно этот короткий и выразительный термин.

Вот пример последовательности фаз обработки программы в терминах команд системы UNIX:

сс –c program.c // Компиляция исходного кода на Си. 
// В рабочей директории – объектный модуль program.o
ld program.o mylibrary.a // редактирование связей и загрузка
// В рабочей директории – исполняемый код с именем по умолчанию a.out
a.out // Исполнение программы
// В стандартный вывод (по умолчанию – на консоль) 
// выдаются результаты программы

В примере предполагается, что в файле program.c хранится исходный код программы на Си, которая использует библиотечные функции из библиотеки mylibrary.a. Отметим соглашения в системе UNIX о расширениях имен файлов: .c – исходный код на Си, .o – объектный модуль, .a – бинарный файл статически линкуемой библиотеки (аббревиатура от термина archive ). Исполняемый код (executable) в UNIX не имеет стандартного расширения имени, но имеет полное имя по умолчанию – несколько архаичное имя a.out (аббревиатура от asembler output ).

В Windows соглашения о расширениях имен файлов несколько иные: .obj – объектный модуль, .exe – исполняемый код, .lib – статически линкуемая библиотека.

Отличить объектный модуль от загрузочного очень просто: они сильно отличаются по своему размеру. Объясняется это тем, что в загрузочном модуле присутствует полностью или частично код статически линкуемых библиотек, а также гораздо больше, чем у объектного модуля, таблица символов – она содержит все символы библиотек и других объектных модулей, слинкованных в единую исполняемую программу.

На этапе выполнения, при первом обращении к ним из программы, в память загружаются динамически линкуемые библиотеки (dymanically linked libraries).Данная разновидность библиотек, реализованная во всех современных ОС, позволяет сэкономить память, занимаемую образом исполняемого кода, который при статической линковке с библиотеками оказывается очень велик. Подробнее об этом – позже в данной лекции.

Логическое и физическое адресное пространство

Концепция логического адресного пространства, связанного с соответствующим физическим адресным пространством, является одной из основных для управления памятью.

Логическим адресом называется адрес, генерируемый процессором при выполнении машинной команды.

Физический адрес – это реальный адрес в памяти, который «видит» и «понимает» устройство управления памятью (Memory Management Unit – MMU).

Логические адреса совпадают с физическими при связывании адресов во время компиляции или во время загрузки (т.е. до исполнения программы). Однако при связывании адресов во время выполнения логические адреса отличаются от физических. Далее рассмотрим этот вопрос подробнее.

Устройство управления памятью

Как уже отмечалось во вводной лекции, устройство управления памятью ( Memory Management Unit MMU ) – это один из модулей аппаратуры, отвечающий за адресацию памяти и связанный с процессором и другими устройствами системной шиной. С точки зрения поддержки описанных концепций адресации, устройство управления памятью – это аппаратура, преобразующая логический адрес (полученный по общей шине от процессора) в физический (реальный адрес в памяти, по которому и происходит обращение).

Аппаратура MMU использует значение регистра перемещения, содержащего адрес начала области памяти, выделенной ОС для программы пользователя. MMU добавляет значение регистра перемещения к (логическому) адресу, сгенерированному пользовательской программой, получая в результате физический адрес.

Программа пользователя работает только с логическими адресами и не «видит» физических адресов.

Схема адресации и преобразования логического адреса в физический с использованием регистра перемещения изображена на рис. 15.2.


Рис. 15.2. Адресация с использованием регистра перемещения.

Стат. линковка приожения где юзается плагин… или альт. вариант деплоймента

    Вообщем, мне интересно, какие есть варианты deployment’а приложения где используется плагин для sql.

    Есть 2 варианта, как вообще деплоить Qt приложение — статически слинковать и запаковать в инсталлер, либо слинковать динамически и в инсталлер запаковать так же все необходимые дллки. Но у меня, к сожалению, ничего не выходит ни тем, ни другим способом.

1) Про статическую линковку я нашел вот что:

Ensure that you are using a shared Qt library; you cannot use the plugins with a static build.

Но, с другой стороны, в ассистанте, я нашел совершенно другую инфу:
Plugins can be linked statically against your application. If you build the static version of Qt, this is the only option for including Qt’s predefined plugins.

When compiled as a static library, Qt provides the following static plugins:

далее идет список плагинов, среди которого есть qsqlite и инструкция как их подключать:
вот ссылка: http://doc.trolltech.com/4.3/plugins-howto.html#static-plugins

Я делаю, все как тут написано: собираю Qt статически: «configure.exe -static», использую макрос Q_IMPORT_PLUGIN(qsqlite), в .pro файл добавляю строчку:
QTPLUGIN += qsqlite

Но при сборке, компилятро выдает ошибку «undefined reference to qt_plugin_instance_qsqlite»

Не могли бы вы подсказать, что я делаю неверно?

2) При динамической линковке возникают другие проблемы.
Плагин грузится из кутешной директории… А мне надо чтобы он загрузился, скажем, из <app dir>/plugins.
Тролтеховцы предлагают 3 способа решения проблемы:
[list=1]

  • юзать стороний инсталлер, который изменит пути прописанные внутри либы
  • юзать QApplication::addLibraryPath() \ QApplication::setLibraryPaths()
  • юзать qt.conf
первый вариант мне совсем не нравится.
Пробовал заюзать второй вариант, писал в приложении:

C++ (Qt)

QString path = QCoreApplication::applicationDirPath();
QApplication::addLibraryPath( path );
Это мне не помогло, при коннекте в базе QDatabase возвращал ошибку «cannot load driver»
Как использовать qt.conf я совсем не понял… Я пытался в одной папке с .exe создать файл qt.conf следущего содержания:
[Paths]
Plugins = \plugins
или такого:
[Paths]
Plugins = /plugins
и такого
[Paths]
Plugins = ..\plugins
Ни то, ни другое, ни третье не помогло(

Подскажите, пожалуйста, что я не так делал

Link-It

_ga

Используется Google Analytics для различения пользователей и создания статистики.

Срок хранения: 2 года

_gat_ *

Используется Google Analytics для ограничения запросов.

Срок хранения: 1 сутки

_gid

Используется Google Analytics для различения пользователей и создания статистики.

Продолжительность хранения: 1 минута

AMP_TOKEN

Содержит токен, который можно использовать для получения идентификатора клиента из службы идентификаторов клиентов AMP. Другие возможные значения: отказ, выполняемые запросы или ошибка при получении идентификатора клиента из службы идентификаторов клиентов AMP.

Срок хранения: от 30 секунд до 1 года

_gac_ *

Содержит информацию о кампании для пользователя.Если вы связали свои учетные записи Google Analytics и AdWords, теги конверсии на веб-сайте AdWords будут считывать этот файл cookie, если вы не решите отказаться.

Срок хранения: 90 суток

__utma

Используется для различения пользователей и сеансов. Файл cookie создается при запуске библиотеки JavaScript и отсутствии файла cookie __utma. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics

.

Срок хранения: 2 года

__utmt

Используется для уменьшения количества запросов.

Продолжительность хранения: 10 минут

__utmb

Используется для определения новых сеансов или посещений. Файл cookie создается при запуске библиотеки JavaScript и отсутствии файла cookie __utmb. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

Продолжительность хранения: 30 минут

__utmc

Не используется в GA.js. Разработан для совместимости с urchin.js. В прошлом этот файл cookie использовался вместе с файлом cookie __utmb, чтобы определить, был ли пользователь в новом сеансе / посещении.

Срок хранения: до закрытия окна браузера

__utmz

Хранит источник трафика или кампанию, объясняющую, как пользователь попал на сайт. Файл cookie создается при запуске библиотеки JavaScript и обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

Срок хранения: 6 месяцев

__utmv

Используется для хранения переменных данных на уровне конкретного посетителя. Этот файл cookie создается, когда разработчик использует метод _setCustomVar с переменной, зависящей от посетителя. Файл cookie также использовался для устаревшего метода _setVar. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

Срок хранения: 2 года

объявлений / ga-audiences

Используется Google AdWords для реинтеграции посетителей, которые могут конвертировать в клиентов в зависимости от поведения посетителя в Интернете на разных веб-сайтах.

Срок хранения: до закрытия окна браузера

LINK IT | Европейская сеть переселения

О LINK IT

LINK IT был инновационным проектом, направленным на улучшение результатов интеграции сирийских беженцев, переселенных из Иордании, Ливана и Турции в Германию, Португалию, Румынию и Соединенное Королевство.

Проект осуществлялся с января 2018 года по июль 2019 года и был направлен на укрепление связи между интеграционной поддержкой беженцев до и после прибытия по четырем основным направлениям:

1) Профилирование навыков беженцев перед отъездом

2) Поддержка интеграции после прибытия для вновь переселенных беженцев

3) Подготовка принимающих сообществ к поддержке переселенных беженцев

4) Общеевропейский обмен передовым опытом

Благодаря прочным партнерским отношениям в странах-участницах, в рамках проекта были реализованы новаторские мероприятия по интеграции до и после прибытия, а также было облегчено взаимное обучение и обмен между партнерами.

LINK IT возглавлялась Международной организацией по миграции (МОМ, ООН по миграции) в партнерстве с Международной католической миграционной комиссией (ICMC EUROPE), Британским советом по делам беженцев (BRC), Asociatia Serviciul Iezuitilor Pentru Refugiatii Din Romania (Служба беженцев иезуитов. Румыния), Caritasverband Fur Die Diozese Hildesheim EV (Каритас Фридланд) и Conselho Portugues Para Os Refugiados (CPR). Проект был софинансирован Фондом убежища, миграции и интеграции Европейского Союза (AMIF).

Чтобы узнать больше о LINK IT, щелкните здесь, чтобы получить доступ к информационному листу проекта.

Нажмите ниже, чтобы посмотреть видео о проекте LINK IT и его бенефициарах:

LINK ИТ-ресурсы

Ряд новых инструментов, продуктов и ресурсов был успешно разработан на протяжении всего проекта, многие из которых могут быть свободно доступны ниже, разделенные по 4 основным направлениям проекта.

1) Профилирование навыков перед выездом

МОМ провела многоэтапный процесс, включая адаптацию Инструмента профиля навыков ЕС для граждан третьих стран для разработки и апробирования инструмента профиля навыков для использования сирийскими беженцами до отъезда в страны-участницы.Более подробную информацию о разработанном инструменте, его развертывании в рамках проекта, а также данные, выводы и рекомендации по его использованию можно найти в отчете LINK по профилированию ИТ-навыков, опубликованном в конце проекта. Отчет доступен на 4 языках (английском, немецком, португальском и румынском).

2) Поддержка интеграции после прибытия для вновь переселенных беженцев

МОМ в сотрудничестве с партнерскими НПО в каждой из участвующих стран разработала 4 новые учебные программы для сирийских беженцев после прибытия:

Были разработаны, напечатаны и распространены на нескольких языках 2 новых справочника по приему беженцев в Германии и Португалии.

1 новый многоцелевой многоязычный веб-сайт разработан и запущен в Румынии для поддержки беженцев в доступе на рынок труда. Доступ к веб-сайту можно получить здесь.

Было выпущено 5 новых информативных видеороликов для переселения беженцев, делящихся советами, инструкциями и предыдущим опытом переселения в Германии, Португалии, Румынии и Великобритании *.

Партнёрскими НПО * были разработаны 4 новые учебные программы по привлечению волонтеров, вводным курсам и обучению.

* Для получения дополнительной информации о разработанных информативных видео по прибытии, а также о программе для волонтеров, пожалуйста, свяжитесь напрямую с соответствующими партнерскими НПО.

3) Подготовка принимающих сообществ к поддержке переселенных беженцев

МОМ в Германии, Португалии, Румынии и Великобритании разработала 4 новых комплексных учебных программы для проведения информационных занятий для представителей местных органов власти, государственного сектора и других организаций поддержки принимающих сообществ:

4) Общеевропейский обмен передовым опытом

В рамках проекта МОМ организовала конференцию «Практика интеграции в ЕС для переселенных беженцев» в Бухаресте, Румыния.Конференция собрала вместе заинтересованные стороны, непосредственно участвующие в поддержке интеграции до и после прибытия, и способствовала обмену передовым опытом эффективной интеграции беженцев. В преддверии конференции все партнеры по проекту предоставили материалы и тематические исследования передового опыта НПО, международных организаций и муниципалитетов, способствующих повышению качества и эффективности интеграции беженцев. Они были собраны в доступную брошюру, которую можно найти здесь.

Дополнительная информация и контакт:

Если вам нужна дополнительная информация о проекте, его результатах и ​​достижениях, напишите по адресу [email protected].

LINK IT | Региональное бюро для Европейского экономического пространства, Европейского Союза и НАТО

Проект LINK IT был направлен на улучшение результатов интеграции сирийских беженцев, переселенных из Иордании, Ливана и Турции в Германию, Португалию, Румынию и Соединенное Королевство.Проект был направлен на укрепление связи между интеграционной поддержкой беженцев до и после прибытия посредством:

  • Проведение предварительного профилирования навыков

    В рамках проекта был разработан и опробован новый инструмент профилирования навыков перед отъездом, адаптированный из Инструмента профилирования навыков ЕС для граждан третьих стран, ориентированный на сирийских беженцев. Данные, собранные в ходе пилотного проекта, были доступны для обмена с соответствующими заинтересованными сторонами для информирования о мерах политики интеграции после прибытия.

  • Усиление поддержки после прибытия

    Проект усилил поддержку интеграции сирийских беженцев после прибытия за счет разработки новых программ ориентации после прибытия, а также проведения информационных занятий и возможностей обучения ИТ-грамотности сирийским беженцам. Были также разработаны новые руководства по приему и видеоматериалы для дальнейшего ориентирования беженцев после прибытия, а также проводились наставнические занятия между волонтерами и беженцами для укрепления программ наставничества беженцев.

  • Подготовка принимающих сообществ

    Учебная программа для местных властей и работодателей была разработана с целью лучше подготовить их к удовлетворению потребностей беженцев. Были также организованы учебные занятия для поддержки местных властей в предоставлении услуг и работодателей по найму беженцев.

  • Содействие транснациональному обмену

    Проект способствовал обмену и совместному использованию передового и инновационного опыта и взаимному обучению между транснациональными, региональными, национальными властями и организациями гражданского общества в странах-участницах.Были также подготовлены инструменты управления знаниями, включая Отчет о профилировании навыков и Руководство по лучшей практике интеграции, и была организована заключительная конференция для представления извлеченных уроков и рекомендаций, вытекающих из проекта.

LINK IT было реализовано IOM в сотрудничестве с. Эта ссылка открывается в новой вкладке. Международная католическая комиссия по миграции (ICMC), эта ссылка открывается в новой вкладке. Британский совет по делам беженцев (BRC), эта ссылка открывается в новой вкладке. JRS Romania, эта ссылка открывается в новой вкладке.Каритас Фридланд и эта ссылка откроется в новой вкладке. Conselho Português Para Os Refugiados (CPR).

Проект финансировался Фондом миграции и интеграции убежища Европейского Союза (AMIF) и проводился с 2018 по 2019 год.

Для получения дополнительной информации о проекте, пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected].

Нажмите, чтобы закрыть вкладку ×

За дополнительной информацией о деятельности LINK IT в Германии обращайтесь к Андреа Шульте.

Первые шаги в Германии (английский)

Первые шаги в Германии (арабский)

Опыт беженцев

Профилирование навыков перед отъездом — немецкий язык

В отчете представлены и проанализированы характеристики 1018 сирийских беженцев, переселенных в Германию, Португалию и Соединенное Королевство.Данные были собраны с помощью инструмента профилирования навыков, адаптированного из инструмента профилирования навыков ЕС для граждан третьих стран в рамках проекта LINK IT.

Скачать отчет на немецком языке

Поддержка интеграции после прибытия для вновь прибывших беженцев — немецкий

Целью данной учебной программы является оказание поддержки переселенным сирийским беженцам в их социально-культурной и экономической интеграции посредством проведения инструктажа по прибытии. Занятия основываются на социально-культурной ориентации беженцев перед отъездом и поощряют социальную интеграцию, изучение языка и интеграцию на рынке труда.

Скачать программу на немецком языке

Подготовка принимающих сообществ к поддержке переселенных беженцев — немецкий

Целью программы сессии является дальнейшее развитие потенциала местных властей в предоставлении надежных услуг и поддержке переселения и интеграции сирийских беженцев в Германии.

Скачать программу на немецком языке

Нажмите, чтобы закрыть вкладку ×

Для получения дополнительной информации о деятельности LINK IT в Португалии, пожалуйста, свяжитесь с Софией Круз.

Переселение в Португалию
(английский)

Переселение в Португалию
(арабский)

Профилирование навыков перед отъездом — португальский

В отчете представлены и проанализированы характеристики 1018 сирийских беженцев, переселенных в Германию, Португалию и Соединенное Королевство. Данные были собраны с помощью инструмента профилирования навыков, адаптированного из инструмента профилирования навыков ЕС для граждан третьих стран в рамках проекта LINK IT.

Скачать отчет на португальском

Поддержка интеграции после прибытия для вновь прибывших беженцев — португальский

Целью данной учебной программы является оказание поддержки переселенным сирийским беженцам в их социально-культурной и экономической интеграции посредством проведения инструктажа по прибытии. Занятия основываются на социально-культурной ориентации беженцев перед отъездом и поощряют социальную интеграцию, изучение языка и интеграцию на рынке труда.

Скачать программу на немецком языке

Подготовка принимающих сообществ к поддержке переселенных беженцев — Portugues

Целью программы сессии является дальнейшее развитие потенциала местных властей в предоставлении надежных услуг и поддержке переселения и интеграции сирийских беженцев в Португалии.

Скачать программу на португальском

Нажмите, чтобы закрыть вкладку ×

Для получения дополнительной информации о деятельности LINK IT в Румынии, пожалуйста, свяжитесь с Марией Войка.

Жизнь в Румынии (английский)

Профилирование навыков перед отъездом — румынский

В отчете представлены и проанализированы характеристики 1018 сирийских беженцев, переселенных в Германию, Португалию и Соединенное Королевство. Данные были собраны с помощью инструмента профилирования навыков, адаптированного из инструмента профилирования навыков ЕС для граждан третьих стран в рамках проекта LINK IT.

Скачать отчет на румынском языке

Поддержка интеграции после прибытия для вновь прибывших беженцев — румынский

Целью данной учебной программы является оказание поддержки переселенным сирийским беженцам в их социально-культурной и экономической интеграции посредством проведения инструктажа по прибытии.Занятия основываются на социально-культурной ориентации беженцев перед отъездом и поощряют социальную интеграцию, изучение языка и интеграцию на рынке труда.

Скачать программу на румынском

Подготовка принимающих сообществ к поддержке переселенных беженцев — румынский

Целью программы сессии является дальнейшее развитие потенциала местных властей в предоставлении надежных услуг и поддержке переселения и интеграции сирийских беженцев в Румынии.

Скачать программу на румынском

Нажмите, чтобы закрыть вкладку ×

За дополнительной информацией о деятельности LINK IT в Великобритании обращайтесь к Натану Денну.

Профилирование навыков перед отъездом — английский

В отчете представлены и проанализированы характеристики 1018 сирийских беженцев, переселенных в Германию, Португалию и Соединенное Королевство. Данные были собраны с помощью инструмента профилирования навыков, адаптированного из инструмента профилирования навыков ЕС для граждан третьих стран в рамках проекта LINK IT.

Скачать отчет на английском языке

Поддержка интеграции после прибытия для вновь прибывших беженцев — английский

Целью данной учебной программы является оказание поддержки переселенным сирийским беженцам в их социально-культурной и экономической интеграции посредством проведения инструктажа по прибытии. Занятия основываются на социально-культурной ориентации беженцев перед отъездом и поощряют социальную интеграцию, изучение языка и интеграцию на рынке труда.

Скачать программу на английском языке

Подготовка принимающих сообществ к поддержке переселенных беженцев — английский

Целью программы сессии является дальнейшее развитие потенциала местных властей в предоставлении надежных услуг и поддержке переселения и интеграции сирийских беженцев в Соединенном Королевстве.

Скачать программу на английском языке

Как установить разрешения для общих ссылок

Добавить пароли к общим ссылкам

Клиенты

Dropbox Professional и Business могут добавить пароль к общей ссылке в Dropbox.com или в мобильном приложении Dropbox. Когда кто-то откроет ссылку, ему понадобится пароль, чтобы увидеть ее содержимое.

Чтобы добавить пароль к общей ссылке на dropbox.com:

  1. Войдите на dropbox.com.
  2. Щелкните Все файлы на левой боковой панели.
  3. Наведите указатель мыши на имя файла и щелкните значок общего доступа (человек).
  4. Щелкните Настройки .
  5. Щелкните ссылку для редактирования или ссылку для просмотра в зависимости от того, к какой ссылке вы хотите добавить пароль.
  6. Рядом с Требовать пароль , щелкните, чтобы переключить его На .
  7. Установите пароль.
  8. Нажмите Сохранить .

Чтобы добавить пароль к общей ссылке в мобильном приложении Dropbox:

  1. Откройте мобильное приложение Dropbox.
  2. Коснитесь файла, чтобы открыть страницу предварительного просмотра.
  3. Нажмите «» (многоточие) в правом верхнем углу.
  4. Нажмите Управление доступом .
  5. Нажмите Просмотр настроек ссылки .
  6. Tap Link access .
  7. Выберите в меню Люди с паролем .
  8. Установите пароль.
  9. Метчик Готово .

После сохранения вы можете скопировать и вставить ссылку в электронное письмо или отправить ее прямо через Dropbox.

Если кто-то попытается просмотреть общую ссылку с паролем, он увидит эту страницу:

После ввода пароля они увидят обычную страницу с общей ссылкой.

Что делать, если я забыл свой пароль для ссылки или хочу его изменить?

Вы можете сбросить пароль для любой ссылки, которой вы поделились, так же, как вы устанавливаете пароль.Если вы забыли пароль, вы можете создать новый пароль или всегда можете отключить ссылку. По соображениям безопасности мы никогда не показываем ваши существующие пароли.

Узнайте, как отключить ссылку.

Я участник группы Dropbox Business. Имеет ли мой администратор контроль над паролями, которые я устанавливаю?

Администраторы не могут применять политики паролей для общих ссылок членов команды. Что могут сделать администраторы, так это ограничить все общие ссылки «только для команды».

Администраторы: узнайте, как делать ссылки только для команды.

Установите дату истечения срока действия общих ссылок

Клиенты

Dropbox Professional и Business могут создавать, изменять или удалять дату истечения срока действия общей ссылки на сайте dropbox.com или в мобильном приложении Dropbox. Люди смогут получить доступ к общей ссылке только до истечения срока ее действия. По истечении срока действия эта ссылка будет отключена.

Чтобы установить дату истечения срока действия общей ссылки на dropbox.com:

  1. Войдите на dropbox.com.
  2. Щелкните Все файлы на левой боковой панели.
  3. Наведите указатель мыши на имя файла или папки и щелкните значок общего доступа (человек).
  4. Во всплывающем окне нажмите Настройки .
  5. Щелкните ссылку для редактирования или ссылку для просмотра в зависимости от того, для какой ссылки вы хотите установить дату истечения срока действия.
  6. Рядом с Истечение срока , щелкните, чтобы переключить его На .
  7. Выберите, когда вы хотите, чтобы ссылка истекла. Общая ссылка истекает в 23:59 в день, который вы выберете, в зависимости от вашего часового пояса.
  8. Нажмите Сохранить , чтобы указать дату истечения срока действия ссылки.

Чтобы установить дату истечения срока действия общей ссылки в мобильном приложении Dropbox:

  1. Откройте мобильное приложение Dropbox.
  2. Коснитесь файла, чтобы открыть страницу предварительного просмотра.
  3. Нажмите «» (многоточие) в правом верхнем углу.
  4. Нажмите Управление доступом .
  5. Нажмите Просмотр настроек ссылки .
  6. Рядом с Истечение срока , коснитесь, чтобы переключить его На .
  7. Выберите, когда вы хотите, чтобы ссылка истекла. Общая ссылка истекает в 23:59 в день, который вы выберете, в зависимости от вашего часового пояса.
  8. Метчик Готово .

После сохранения вы можете скопировать и вставить ссылку в электронное письмо или отправить ее прямо через Dropbox. Когда срок действия ссылки истечет, вам нужно будет создать новую ссылку, чтобы снова поделиться файлом или папкой.

Получатели смогут видеть страницу с общими ссылками в обычном режиме. Они не смогут увидеть дату истечения срока действия.

Если вам нужно изменить срок действия, выполните те же действия, чтобы изменить срок действия.

Что произойдет, если кто-то, с кем я делюсь ссылкой, перейдет к ней по истечении срока действия?

Если кто-то перейдет по ссылке после того, как срок ее действия истек, он увидит сообщение об ошибке «Срок действия этой ссылки истек».

Я участник группы Dropbox Business. Имеет ли мой администратор какой-либо контроль над установленным мной сроком действия?

Администраторы не могут применять политики истечения срока для общих ссылок членов группы.Однако администраторы могут ограничить все общие ссылки только для команды .

Администраторы Dropbox Business: узнайте, как сделать ссылки общедоступными.

Отключить загрузку по общей ссылке

Клиенты

Dropbox Professional и Business могут отключить загрузку по общей ссылке на сайте dropbox.com или в мобильном приложении Dropbox.

Важное примечание: Отключение загрузки для общей ссылки не позволяет людям загружать содержимое ссылки через Dropbox. Это не мешает людям сохранять контент другими способами.

Чтобы отключить загрузку по общей ссылке на dropbox.com:

  1. Войдите на dropbox.com.
  2. Щелкните Все файлы на левой боковой панели.
  3. Наведите указатель мыши на имя файла или папки и щелкните значок общего доступа (человек).
  4. Щелкните Настройки .
  5. Щелкните ссылку для редактирования или ссылку для просмотра в зависимости от того, для какой ссылки вы хотите отключить загрузку.
  6. Рядом с Отключить загрузки , щелкните, чтобы переключить его На .
  7. Нажмите Сохранить .

Чтобы отключить загрузку по общей ссылке в мобильном приложении Dropbox:

  1. Откройте мобильное приложение Dropbox.
  2. Коснитесь файла, чтобы открыть страницу предварительного просмотра.
  3. Нажмите «» (многоточие) в правом верхнем углу.
  4. Нажмите Управление доступом .
  5. Нажмите Просмотр настроек ссылки .
  6. Рядом с Отключить загрузки , щелкните, чтобы переключить его На .
  7. Метчик Готово .

Вы можете поделиться этой ссылкой через Dropbox или вставив ссылку в электронное письмо или чат.

Получатели могут предварительно просмотреть файл на dropbox.com, но кнопка Загрузить будет недоступна для нажатия. Если получатель наведет курсор на кнопку «Загрузить», он увидит сообщение «Загрузки отключены».

Если предварительный просмотр не поддерживается для типа файла, которым вы делитесь, вы увидите ошибку «Файлы [тип файла] не могут быть предварительно просмотрены. Загрузки должны быть разрешены для совместного использования.”Загрузки для этого файла нельзя отключить.

Пользователи Dropbox Business: ограничьте доступ к общим ссылкам для членов вашей команды

Чтобы ограничить доступ к общей ссылке для членов вашей команды на сайте dropbox.com:

  1. Войдите на dropbox.com.
  2. Щелкните Все файлы на левой боковой панели.
  3. Наведите указатель мыши на имя файла или папки и щелкните значок общего доступа (человек).
  4. Во всплывающем окне нажмите Настройки .
  5. Щелкните ссылку для редактирования или ссылку для просмотра в зависимости от того, к какой ссылке вы хотите ограничить доступ.
  6. Рядом с У кого есть доступ выберите Члены группы из раскрывающегося меню.
  7. Нажмите Сохранить .

Чтобы ограничить доступ к общей ссылке для членов вашей команды в мобильном приложении Dropbox:

  1. Откройте мобильное приложение Dropbox.
  2. Коснитесь файла, чтобы открыть страницу предварительного просмотра.
  3. Нажмите «» (многоточие) в правом верхнем углу.
  4. Нажмите Управление доступом .
  5. Нажмите Просмотр настроек ссылки .
  6. Tap Link access .
  7. Выберите Team Members из меню.
  8. Метчик Готово .

После сохранения вы можете скопировать и вставить ссылку в электронное письмо или отправить ее прямо через Dropbox.

Использование персонального идентификатора встречи (PMI) — справочный центр Zoom

Обзор

Ваша персональная переговорная комната — это виртуальная переговорная комната, навсегда зарезервированная для вас, к которой вы можете получить доступ, указав свой персональный идентификатор встречи (PMI) или личную ссылку, если применимо.Вы можете начинать мгновенные встречи с вашим PMI, или вы можете запланировать встречу, использующую ваш PMI.

Ваш персональный конференц-зал идеально подходит для людей, с которыми вы регулярно встречаетесь. Однако, поскольку он всегда доступен с одним и тем же идентификатором собрания и личной ссылкой, его не следует использовать для встреч подряд или людей, с которыми вы не встречаетесь регулярно. Как только участник получит ссылку на ваш PMI, он может присоединиться к нему в любое время, когда используется собрание, если только вы не заблокируете собрание или не воспользуетесь функцией «Комната ожидания» для индивидуального приема участников.

Узнайте больше о PMI и личной ссылке.

Предварительные требования

Инструкции

Всегда использовать PMI для мгновенных встреч

Вы можете настроить свой профиль Zoom, чтобы всегда использовать ваш персональный идентификатор встречи для мгновенных встреч. Это заблокирует этот параметр, поэтому независимо от того, начинаете ли вы мгновенную встречу в Интернете, с помощью Zoom Desktop Client или с помощью мобильного приложения Zoom, он будет использовать ваш личный идентификатор встречи. Если вы планируете встречу, вам нужно будет выбрать использование своего PMI.

Чтобы всегда использовать свой PMI для мгновенных встреч:

  1. Войдите на веб-портал Zoom.
  2. Щелкните Профиль .
  3. Щелкните Изменить рядом с Идентификатор персональной встречи .
  4. Проверить Используйте этот идентификатор для мгновенных встреч .
  5. Нажмите Сохранить изменения .

Чтобы начать свой PMI:
  1. Войдите на веб-портал Zoom.
  2. Щелкните Встречи .
  3. Щелкните Персональная переговорная .
  4. Щелкните Начать собрание .
  5. Это откроет настольный клиент Zoom и запустит ваш PMI.

Чтобы запланировать встречу с вашим PMI:
  1. Войдите на веб-портал Zoom.
  2. Щелкните Встречи .
  3. Щелкните Запланировать новую встречу .
  4. Выберите настройки встречи.
  5. Проверить Использовать идентификатор персональной встречи .
  6. Нажмите Сохранить .

Чтобы начать мгновенную встречу с вашим PMI:
  1. Нажмите Начать собрание .
  2. Включите Использовать идентификатор личной встречи (зеленый).
  3. Коснитесь Начать встречу .

Чтобы запланировать встречу с вашим PMI:
  1. Tap Расписание .
  2. Выберите настройки встречи.
  3. Включите Использовать идентификатор личной встречи (зеленый).
  4. Метчик Готово .
Чтобы начать мгновенную встречу с вашим PMI:
  1. Нажмите Начать собрание .
  2. Включите Использовать идентификатор персональной встречи (синий).
  3. Коснитесь Начать встречу .

Чтобы запланировать встречу с вашим PMI:
  1. Tap Расписание .
  2. Выберите настройки встречи.
  3. Включите Использовать идентификатор персональной встречи (синий).
  4. Нажмите Расписание .
Расписание с PMI в плагине Outlook

Узнайте, как составить расписание с помощью подключаемого модуля Outlook.

  1. Нажмите кнопку Запланировать встречу .
  2. Проверить Использовать идентификатор персональной встречи .
  3. После выбора других параметров нажмите Продолжить .
  4. Добавьте приглашенных на встречу и сохраните или отправьте приглашение.

Как составлять график с PMI в расширении Chrome
  1. Войдите в расширение Chrome.
  2. Щелкните Запланировать собрание .
  3. В параметрах планирования отметьте Использовать идентификатор персональной встречи .
  4. Щелкните Продолжить .
  5. После завершения приглашения нажмите Сохранить .

Как составлять график с PMI с надстройкой Firefox

  1. Войдите в надстройку Firefox.
  2. Щелкните Запланировать собрание .
  3. Должны появиться параметры планирования .Если параметры планирования не отображаются автоматически, щелкните надстройку и значок шестеренки.
  4. Проверить Использовать идентификатор персональной встречи .

  5. Нажмите Сохранить и продолжить .
  6. После завершения приглашения нажмите Сохранить .

Amazon.com: Link It Casio Exilim High Speed ​​EX-FC200S Мини-кабель HDMI


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Тип разъема HDMI
Тип кабеля HDMI, Тип-C
Марка Связать это

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 6 футов / 1,8 метра
  • Совершенно новый кабель HDMI
  • Подключите электронное устройство через порт HDMI
  • Построен с несколькими слоями экранирования; прочный внешний слой; и устойчивые к коррозии высококачественные разъемы для оптимальной передачи сигнала
  • Гарантия один год
]]>
Характеристики
Фирменное наименование Связать это
Длина кабеля 6 футов футов
Тип кабеля HDMI, Тип-C
Тип разъема HDMI
Ean 0045445039079
Номер модели HDMI Mini (тип C)
Номер детали HDMI Mini (тип C)
Размер 6 футов
Код UNSPSC 26121600
UPC 045445039079

Как создать учетную запись PayPal и привязать банковский счет или кредитную карту

PayPal — это система онлайн-платежей, которая существует с 1998 года и позволяет легко отправлять и получать средства людям, находящимся в любой точке мира, за небольшую плату — или вообще без комиссии, если деньги идут или приходят от друга или член семьи в США.

Сервис сделал безопасным и простым приобретение и продажу вещей в Интернете и в значительной степени интегрирован в такие сайты, как eBay и другие предприятия электронной коммерции.

Если у вас еще нет учетной записи PayPal, но вы хотите ее создать, это бесплатно и займет всего несколько минут. После настройки вы сможете добавить банковскую информацию, чтобы упростить отправку и получение денег, чем когда-либо. Вот как это сделать.

Как открыть счет PayPal

1. В интернет-браузере вашего компьютера перейдите по адресу https://www.paypal.com

2. В правом верхнем углу экрана нажмите «Зарегистрироваться».

3. На следующем экране выберите, создаете ли вы корпоративную или личную учетную запись. Если вы просто используете это, например, для покупки и продажи на eBay или для отправки денег члену семьи или другу, вам нужно выбрать здесь «личное». Нажмите кнопку «Далее.»

Нажмите «Далее» после выбора типа учетной записи.Дженнифер Стилл / Business Insider

4. На следующей странице вам будет предложено ввести свои официальные имя и фамилию и адрес электронной почты, а также создать и подтвердить пароль. Когда закончите, нажмите «Далее».

После ввода информации о новой учетной записи нажмите «Далее».» Дженнифер Стилл / Business Insider

Далее вам нужно будет ввести свой почтовый адрес, а также номер телефона. Когда вы заполните эту обязательную информацию, нажмите «Принять и создать учетную запись», и ваша учетная запись PayPal будет создана.

Как добавить банковский счет или кредитную карту к своей учетной записи PayPal

Чтобы использовать возможность PayPal отправлять и получать деньги, вам необходимо подключить к своей учетной записи банковский счет и / или кредитную карту.Для этого войдите в свою учетную запись и следуйте этим инструкциям.

1. На итоговом экране щелкните пункт «Кошелек» в строке меню в верхней части экрана.

2. В меню, расположенном в левой части экрана, нажмите «Привязать кредитную или дебетовую карту», ​​если это то, что вы хотите использовать в своей учетной записи. В качестве альтернативы, если вы хотите подключить сам банковский счет, нажмите «Привязать банковский счет». Обратите внимание, что, возможно, стоит сделать и то, и другое, чтобы создать источник резервного финансирования в будущем.

Выберите, хотите ли вы подключить к своей учетной записи банковский счет или кредитную карту. Дженнифер Стилл / Business Insider

3. Введите информацию о карте или банке, которую вы хотите привязать к своей учетной записи PayPal, и нажмите «Привязать карту» для дебетовых карт или «Связать банковский счет», если вы используете эту опцию.

Теперь вы можете отправлять или получать платежи с привязанной карты.Дженнифер Стилл / Business Insider

Обратите внимание, что если вы добавляете банковский счет, процесс займет от двух до трех дней, так как PayPal будет вносить небольшие суммы на ваш счет, которые вам нужно будет ввести через веб-сайт PayPal, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем учетной записи.