Экспресс-курс по Instagram — Академия онлайн
Сколько по времени длится обучение?
Обучение длится 1 месяц и состоит из 7 вебинаров, длительностью около 30-50 минут. В каждом вебинаре мы будем разбирать 1-2 модуля.
В какие дни и в какое время будут проходить вебинары?
Для удобства быстрого внедрения все вебинары будут проходить в будние дни. 2 вебинара в неделю — вторник и четверг. Старт в 19:30
Если у меня возникнут вопросы, кому я смогу их задать?

Если я не смогу присутствовать на вебинарах онлайн, будут ли записи?
Да, все записи будут сохранены в вашем личном кабинете на 3 месяце, после завершения.
Когда и как будут проходить личные консультации?
Формат — Skype-консультация. Время и дату мы назначаем индивидуально.
Будут ли домашние задания?
Да, к каждому модулю прилагается домашнее задания для закрепления материала.
Онлайн-курс | Instagram HYPNOSE | Специальная цена
Программа курса состоит из 8 модулей
Сбор информации и выбор продукта для рекламы
— Вы научитесь выбирать продукты, с которыми стоит работать. От них зависит, в первую очередь, успех рекламной кампании
— Поймете, как протестировать организацию на готовность к рекламе и масштабированию
— Выберите продукт, с которым будете работать в рамках курса
10 онлайн-уроков | Практическое задание
Как выделяться среди конкурентов
— Вы научитесь шпионить за конкурентами и смежными игроками в вашей нише
— Сможете отслеживать, какие креативы работают лучше у конкурентов
— Сможете выстраивать свою коммуникацию так, чтобы выделяться на фоне других компаний
— Сделаете конкурентный анализ для своего тестового проекта
5 онлайн-уроков | Практическое задание
Устройство мозга Facebook, и как работают алгоритмы рекламной сети
— Вы глубоко поймете, как работают алгоритмы Facebook, по каким критериям они будут оценивать вас, ваш бизнес, вашу рекламу и ваш сайт еще перед тем, как вы запустите свой первый баннер.
— Стоп-слова для текстов. Желательные слова для текстов
— Что ни в коем случае нельзя показывать в баннерах и видео
— Критерии для бизнес-менеджера для получения лучшего охвата
— Узнаете, как избежать блокировок аккаунта
6 онлайн-уроков | Практическое задание
Сегментация аудитории, и как настраивается таргетинг
— Вы узнаете сотни возможностей поиска аудитории для вашего продукта
— Узнаете, как лучше распределять аудиторию по сегментам
— Поймете, как стоит настраивать таргетинг внутри рекламного кабинета Facebook
— Проведете сегментацию для вашего тестового проекта
4 онлайн-урока | Практическое задание
Разработка видео креативов
— Вы узнаете способы фиксирования внимания пользователей и вовлечения в ваш пост
— Узнаете, как призывать к действию, чтобы это работало
— Как писать сценарий и закадровый текст роликов
— Как снимать видео на телефон. Без съемочной бригады
— Как монтировать своими силами в бесплатных редакторах
— Снимете и смонтируете рекламные ролики для своего тестового проекта
8 онлайн-уроков | Практическое задание
Подготовка конверсионных посадочных страниц под рекламу
— Вы узнаете, как строить структуру конверсионной посадочной страницы под рекламу и онлайн-продажи
— Узнаете, как писать тексты так, чтобы их было легко читать
— Узнаете, как создавать простые, конверсионные лендинги на конструкторе Tilda своими руками.
— Создадите лендинг для своей тестовой рекламной кампании
8 онлайн-уроков | Практическое задание
Настройка рекламы и работа с пикселем Facebook
— Вы узнаете, как собирать рекламные кампании внутри кабинета Facebook
— Узнаете, как структурировать группы объявлений
— С каких настроек стоит начинать в вашем случае
— Соберете рекламные кампании для вашего тестового проекта
5 онлайн-уроков | Практическое задание
Тестирование, доработки и масштабирование
— Научитесь понимать, протестированы ваши гипотезы или нет
— Узнаете, как не принимать преждевременных решений
— Научитесь планировать масштабирование и бюджет рекламных кампаний
— Научитесь структурировать кампании для дальнейшего масштабирования
— Узнаете, как ведет себя Facebook при увеличении бюджетов
— Составите план гипотез для дальнейшего тестирования в рамках вашего проекта
3 онлайн-урока | Практическое задание
Онлайн-курсы Синхронизации
Как смотреть балет
проходите сейчас
в искусстве XX в.

проходите сейчас
искусству
проходите сейчас
5 вебинаров, чтобы изучить стресс и понять, как жить с ним и преодолевать его
записи вебинаров
Театр: история
и современность
Узнаем, как развивался театр, и научимся понимать современные постановки
проходите сейчас
записи вебинаров
Как работает иммунитет
6 вебинаров об иммунной системе, вирусах, аллергии и онкологии
проходите сейчас
записи вебинаров
Инстаграм для бизнеса.

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool. ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: [email protected]
11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Адрес электронной почты: [email protected]
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17
Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.
Виртуальная школа Profile
Виртуальная школа ProfileЛучшие мировые специалисты эффективно учат людей, используя интерактивный формат школы Profile
Добро пожаловать в школу Profile! Здесь соединились традиции и инновации: мы разработали интерактивную учебную платформу и перенесли классическое образование в онлайн-среду. Оцените систему живого, интерактивного обучения, которое работает на ваши цели.
Доступность
Не выходя из дома, учитесь у ведущих специалистов России, Европы и США. Мы сократили вам путь до цели, устранив все помехи.
Эффективность
Оцените виртуальный класс, многократно увеличивающий наглядность в изучении графических пакетов.
Качество
Мы отбираем только лучших представителей индустрии. Любая онлайн-программа проходит десятки тестов в экспертных группах.
Гарантии
К любому курсу или мастер-классу вы найдете немодерируемые отзывы, видео-обзоры, эпизоды с реальных занятий и курсовые работы учащихся.
Определитесь с темой
Графика
Онлайн-курсы и мастер-классы по применению передовых графических программ
Узнать большеФотография
Онлайн-курсы и мастер-классы по фотографии от нулевого уровня до профессионала
Узнать большеВидео
Онлайн-курсы и мастер-классы по видеомонтажу и звукорежиссуре в кинопроизводстве
Узнать больше3d графика
Онлайн-курсы и мастер-классы по 3d-моделированию, визуализации и анимации
Узнать большеАудио
Онлайн-курсы и мастер-классы по записи и обработке звучащего материала
Узнать большеИскусство
Онлайн-курсы и мастер-классы для освоения языка современного искусства
Узнать большеПопулярные курсы и мастер-классы
Качество обучения достигается
за счет высокого уровня преподавателей
Ведущий евангелист Capture One Pro в России, автор курсов по обработке, фотограф-практик
Артур ОрловТалантливый композитор, аранжировщик, автор продуктивных методик преподавания звука с нуля
Никита ЧесноковСпециалист по Adobe After Effects и Cinema 4D, топ-автор Videohive, успешный моушн-дизайнер
Андрей КозьяковЕвангелист Adobe и преподаватель, имеющий восемь сертификатов Adobe Certified Expert (ACE)
Антон МартыновКомпетентный специалист по фототехнике передовых брендов, фотограф, опытный преподаватель
Дарья ЛебедеваРежиссер, сценарист, основатель киностудии «Наследники», практик в вечном поиске талантов
Дмитрий ЛарионовГолливудский монтажер, сертифицированный тренер монтажных систем Apple, Adobe, Avid и др.
Член Гильдии Фотографов, титулованный beauty-фотограф, специалист по коммерческим съемкам
Ильяс АхмедовМонтажер документальных и корпоративных фильмов, Apple Certified Trainer по Final Cut Pro X
Андрей ЖуравлевСамый авторитетный эксперт по Photoshop в Рунете с 1996 года, мастер цветокоррекции
Дмитрий СкобелевПреподаватель кафедры СПбГУКиТ по операторскому искусству и десятка фото и киношкол России
Дмитрий ШатровИзвестный фотохудожник, эксперт в Adobe Lightroom, талантливый преподаватель, титулованный пейзажист
Саша ЧалдрянОдин из ведущих российских ретушеров, мастер творческой и коммерческой High-End ретуши
Дарья ГладышеваМонтажер, руководитель Киношколы им. МакГаффина, участница секции монтажа Berlinale Talents
Андрей ЗейгарникАрт-фотограф, автор книг по композиции и работ по психологии восприятия и искусству съемки
Дмитрий ЩербаковАрхитектор, сертифицированный тренер Autodesk AutoCAD и SketchUP, практикующий дизайнер
Алексей ШадринАрт-аналитик, преподаватель, крупный российский эксперт в области систем управления цветом
Начните обучение прямо сейчас!
Быстрая регистрация на бесплатные занятия
Доступ к бесплатным видео с занятий
Общение на профильные темы с экспертами
Доступ к активам и инсайдам школы
Анонс новых учебных продуктов
Задать вопрос
Qmarketing Academy — онлайн-академия от международного агентства Qmarketing
«На рынке сейчас сложно найти
людей, по-настоящему прокачанных
в маркетинге. Этот курс — спасательный круг
для специалистов
и руководителей в Digital.
С таким бэкграундом вполне можно рассчитывать
на быстрое трудоустройство или мощный карьерный рост.»
«На рынке сейчас сложно найти людей,
по-настоящему прокачанных в маркетинге.
Это обучение — спасательный круг
для специалистов и руководителей в Digital.
С таким бэкграундом вполне можно рассчитывать на быстрое трудоустройство
или мощный карьерный рост.»
КИРИЛЛ БОБРОВ
Старший вице-президент Тинькофф Банка
«Ребята из Qmarketing сделали просто огненное обучение. В отличие от существующих на рынке образовательных продуктов, здесь очень много практики, реальных кейсов и просто крутая подача. Индустрия растёт очень быстро, поэтому я очень рекомендую пройти эту программу всем, кто хочет быть на гребне волны.»
СМО в Кухня на Районе, Collider
«В прошлом году рынок e-commerce и digital вырос примерно на 20-25%. OZON вырос на 73% в обороте.
С такими высокими темпами роста нам очень
не хватает крутых специалистов, которые готовы браться за решение реальных бизнес-задач. Ребята из QACADEMY проделали отличную работу, собрав программу на 90% состоящую из практики.
За выпускниками такого обучения будущее нашей отрасли. Буду рад видеть таких специалистов
в нашей команде.»
Директор по маркетингу в Ozon
«QACADEMY — это продукт, который появился очень вовремя. Практическая база, которую даёт это обучение, помогает закрывать задачи, которые мы решаем с нашей командой каждый день. Людей с такой подготовкой я бы точно взял
к нам на работу.»
Директор по маркетингу в Delivery Club
«Зачастую легко найти какое-то performance агентство, которое как-то сделает вам performance, который как-то будет работать. Так вот и каких-то специалистов в performance и digital найти
на рынке много. Другое дело, когда ты сотрудничаешь с QMarketing или общаешься
с людьми оттуда — это другой уровень экспертизы в digital и таких людей на рынке — единицы.
Их хотят все digital компании к себе в команду.»
ЕЛИСЕЙ МАЛЫШЕВ
Бренд-директор Qiwi
Более масштабного, комплексного и ориентированного на практику онлайн-курса по маркетингу я на рынке не видел. Круто, что есть домашние задания с проверкой, работа на реальных проектах, а не на сферических в вакууме. Нам в сфере digital нужны именно практики, которые умеют работать с инструментами, разбираются в показателях и не пасуют, когда надо проявить инициативу и предложить креативное решение.
ВИТАЛИЙ ШАХМАТОВ
Head of Online Marketing Department в Hoff
ББР Банк. Вклады, РКО, кредиты, карты, переводы
Курс на 07.05.2021, 18:00, г. Москва
Наличная в офисе (до 10000 $)Наличная в офисе (от 10000 $)Безналичная в офисе (любая сумма)
Наличная в офисе кросс-курс через $ (до 10000 $)Наличная в офисе кросс-курс через $ (от 10000 $)
Валюта | Покупка | Продажа |
---|---|---|
USD |
72. |
75.55 |
EUR |
87.55 |
91.70 |
GBP |
100. |
106.30 |
CHF |
79.31 |
84.75 |
JPY |
63. |
70.79 |
CNY |
11.05 |
11.90 |
Валюта | Покупка | Продажа |
---|---|---|
USD |
72. |
75.53 |
EUR |
87.58 |
91.67 |
GBP |
100. |
106.30 |
CHF |
79.31 |
84.75 |
JPY |
63. |
70.79 |
CNY |
11.05 |
11.90 |
Валюта | Покупка | Продажа |
---|---|---|
USD |
72.10 |
75.55 |
EUR |
87.55 |
91.70 |
GBP |
100.59 |
106.30 |
CHF |
79.31 |
84.75 |
JPY |
63.50 |
70.79 |
CNY |
11.05 |
11.90 |
Валюта | Покупка | Продажа |
---|---|---|
EUR |
1.18439 |
0.80411 |
GBP |
1.36258 |
0.69451 |
CHF |
1.07440 |
0.87114 |
JPY |
0.86026 |
1.04299 |
CNY |
0.14980 |
6.20589 |
Валюта | Покупка | Продажа |
---|---|---|
EUR |
1.18638 |
0.80541 |
GBP |
1.36258 |
0.69451 |
CHF |
1.07440 |
0.87114 |
JPY |
0.86026 |
1.04299 |
CNY |
0.14980 |
6.20589 |
Обезличенные металлические счета
Обезличенный металлический счет (ОМС) — это
аналог обычного рублевого счета с тем отличием, что на нем учитываются не
рубли, а обезличенный драгоценный металл в граммах, без указания
индивидуальных признаков мерных слитков (количества, пробы, производителя,
серийного номера
и др.).
rub USD EUR GBP CHF JPY CNY
rub USD EUR GBP CHF JPY CNY
Выходит1424.50 Eur
1 | Университет Синергии | 138 933 | 2788 |
2 | Московский финансово-правовой университет | 36 691 | 1410 |
3 | Казанский федеральный университет | 30 048 | 2320 |
4 | Байкальский государственный университет | 28 801 | 1017 |
5 | РУДН | 23 516 | 1406 |
6 | Московский государственный институт международных отношений | 23 133 | 2402 |
7 | Кубанский государственный аграрный университет | 21 985 | 3140 |
8 | Кабардино-Балкарский государственный университет | 21 486 | 1641 |
9 | МГУ | 20 200 | 629 |
10 | Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации | 19 633 | 3292 |
11 | Московская Медицинская Академия | 19 329 | 1707 |
12 | Дальневосточный федеральный университет | 18 809 | 4219 |
13 | Российский государственный университет нефти и газа | 18 505 | 2692 |
14 | Уральский федеральный университет | 17 256 | 4509 |
15 | Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» | 15,726 | 2202 |
16 | Северо-Восточный федеральный университет | 15,704 | 3024 |
17 | Российский национальный исследовательский медицинский университет | 14 860 | 2583 |
18 | Сибирский государственный медицинский университет | 14 458 | 3667 |
19 | Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана | 14 261 | 1057 |
20 | Ставропольский государственный аграрный университет | 14 099 | 5521 |
21 | Донской государственный технический университет | 13 526 | 2098 |
22 | Томский государственный университет | 13 471 | 1956 |
23 | Университет ИТМО | 13 269 | 2388 |
24 | Дагестанский государственный технический университет | 13 211 | 1345 |
25 | Российский государственный университет им.Н. Косыгин | 13 071 | 1624 |
26 | Санкт-Петербургский государственный университет | 12 900 | 345 |
27 | Чеченский государственный университет | 12 094 | 1787 |
28 | Томский политехнический университет | 11 570 | 3915 |
29 | ул. Петра Великого.Петербургский политехнический университет | 11 209 | 937 |
30 | Сибирский федеральный университет | 11 208 | 1027 |
31 | Тюменский университет | 11,175 | 1389 |
32 | Новосибирский государственный университет | 11 072 | 1463 |
33 | Московский авиационный институт | 10 678 | 1277 |
34 | Московский государственный юридический университет им. Кутафина | 10 611 | 756 |
35 | Московский физико-технический институт | 10 517 | 660 |
36 | Финансовая академия при Правительстве РФ | 10 314 | 654 |
37 | Северо-Осетинский государственный университет | 9,780 | 2503 |
38 | Тюменский индустриальный университет | 9 592 | 1410 |
39 | Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова | 9 191 | 1171 |
40 | Ингушский государственный университет | 8,721 | 544 |
41 | Северо-Кавказский федеральный университет | 8,569 | 1081 |
42 | Новосибирский государственный технический университет | 8 081 | 321 |
43 | Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова | 7,852 | 1031 |
44 | Московский государственный областной университет | 7 832 | 2235 |
45 | Забайкальский государственный университет | 7,554 | 1281 |
46 | Ульяновский государственный университет | 7 432 | 3199 |
47 | Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполев — КАИ | 7 431 | 2669 |
48 | Приволжский исследовательский медицинский университет | 7 426 | 4314 |
49 | Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма | 7,420 | 1520 |
50 | Московский технический университет — МИРЭА | 7 414 | 1330 |
51 | Владивостокский государственный университет экономики и сервиса | 7,381 | 3224 |
52 | Кемеровский государственный университет | 7,368 | 4176 |
53 | Пермский государственный университет | 7 273 | 1251 |
54 | г.Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | 7 221 | 1480 |
55 | Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского | 7 049 | 832 |
56 | Московский городской педагогический университет | 6 896 | 630 |
57 | Московский государственный художественно-промышленный университет | 6 634 | 792 |
58 | Астраханский государственный технический университет | 6 620 | 2184 |
59 | Московский педагогический государственный университет | 6 491 | 245 |
60 | Государственный университет управления | 6 414 | 2192 |
61 | Самарский национальный исследовательский университет | 6 247 | 681 |
62 | Московский государственный строительный университет | 6 245 | 2402 |
63 | Башкирский государственный университет | 5 866 | 514 |
64 | Российский государственный гуманитарный университет | 5 857 | 2087 |
65 | Северо-Кавказский горно-металлургический институт | 5 851 | 718 |
66 | Иркутский национальный исследовательский технический университет | 5 824 | 509 |
67 | Новосибирский государственный университет экономики и управления | 5,680 | 2774 |
68 | Тывинский государственный университет | 5,626 | 1837 |
69 | Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта | 5,605 | 2791 |
70 | Н.RU. Московский энергетический институт | 5 572 | 826 |
71 | Южно-Уральский государственный университет | 5,568 | 1165 |
72 | Майкопский государственный технологический университет | 5 549 | 5147 |
73 | Московская консерватория им. П.И. Чайковского | 5 497 | 284 |
74 | Уфимский государственный нефтяной технологический университет | 5 345 | 1343 |
75 | Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева | 5,255 | 878 |
76 | Омская государственная медицинская академия | 5 241 | 1713 |
77 | Московский государственный университет путей сообщения | 5 236 | 495 |
78 | Астраханский государственный университет | 5,234 | 1544 |
79 | Тамбовский государственный университет | 5,207 | 706 |
80 | Дагестанский государственный медицинский университет | 5 172 | 335 |
81 | Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет | 5 171 | 1119 |
82 | Уфимский государственный авиационный технический университет | 5 150 | 1395 |
83 | Российский государственный институт сценических искусств | 5 148 | 302 |
84 | Сургутский государственный университет | 5 143 | 1652 |
85 | Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ | 5,113 | 972 |
86 | г.Петербургский государственный экономический университет | 5,104 | 766 |
87 | Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет | 5 051 | 1619 |
88 | Пермский государственный технический университет | 5 009 | 1259 |
89 | Волгоградская государственная медицинская академия | 4 876 | 1547 |
90 | Российский государственный аграрный университет | 4 819 | 774 |
91 | Дальневосточный государственный университет путей сообщения | 4,765 | 433 |
92 | Московский Государственный Пищевой Университет | 4 622 | 1577 |
93 | Иркутский государственный университет | 4 613 | 440 |
94 | Самарский государственный медицинский университет | 4,573 | 536 |
95 | Северо-Западный государственный медицинский университет | 4,531 | 196 |
96 | Приволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма | 4 435 | 3062 |
97 | Дальневосточный государственный медицинский университет | 4 391 | 304 |
98 | Марийский государственный университет | 4 382 | 909 |
99 | Казанский государственный университет культуры и искусств | 4 351 | 856 |
100 | Приволжский государственный технологический университет | 4,337 | 648 |
101 | г.Петербургский государственный архитектурно-строительный университет | 4 273 | 1133 |
102 | Алтайский государственный университет | 4 249 | 1009 |
103 | Челябинский государственный университет | 4 242 | 649 |
104 | Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия | 4 216 | 594 |
105 | Адыгейский государственный университет | 4 056 | 2472 |
106 | Алтайская государственная педагогическая академия | 4 050 | 6891 |
107 | Московский государственный институт культуры | 4 033 | 872 |
108 | Национальный исследовательский университет электронных технологий | 3 964 | 1406 |
109 | Воронежский государственный медицинский университет | 3 943 | 206 |
110 | Северный Арктический федеральный университет | 3,924 | 1465 |
111 | Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина | 3 828 | 841 |
112 | Московский международный университет | 3,736 | 137 |
113 | Омский государственный технический университет | 3,695 | 968 |
114 | Волгоградский государственный университет | 3 686 | 645 |
115 | Московский государственный университет технологий и управления | 3 676 | 1941 |
116 | Сахалинский государственный университет | 3 614 | 1734 |
117 | Воронежский государственный университет | 3 604 | 792 |
118 | г.Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения | 3 603 | 1100 |
119 | Ростовский государственный экономический университет | 3,516 | 266 |
120 | Дальневосточный государственный аграрный университет | 3,324 | 538 |
121 | Кубанский государственный технологический университет | 3 305 | 575 |
122 | Российская экономическая школа | 3,230 | 446 |
123 | Казанская государственная консерватория | 3,192 | 727 |
124 | Казанский государственный энергетический университет | 3 153 | 606 |
125 | Нижегородский государственный педагогический университет | 3,139 | 242 |
126 | Вятский государственный университет | 3 100 | 561 |
127 | Камчатский государственный технический университет | 3 047 | 1470 |
128 | Курский государственный университет | 3 033 | 517 |
129 | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | 3 009 | 277 |
130 | Ульяновский государственный педагогический университет | 2,970 | 906 |
131 | Череповецкий государственный университет | 2 927 | 1364 |
132 | Российский новый университет | 2 916 | 689 |
133 | Московский университет им. Сергея Витте | 2 914 | 886 |
134 | Тульский государственный педагогический университет | 2 913 | 1252 |
135 | Морской государственный университет | 2 902 | 388 |
136 | Российский государственный социальный университет | 2,740 | 621 |
137 | Новосибирский государственный педагогический университет | 2 703 | 404 |
138 | Амурский государственный университет | 2 703 | 287 |
139 | Армавирский государственный педагогический университет | 2,695 | 655 |
140 | Магнитогорский государственный технический университет | 2,668 | 1126 |
141 | Хабаровский государственный университет экономики и права | 2 654 | 1235 |
142 | Московский государственный технологический университет «Станкин» | 2 603 | 807 |
143 | Московский государственный психолого-педагогический университет | 2,577 | 1050 |
144 | Псковский государственный педагогический университет | 2,526 | 1275 |
145 | Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет | 2,524 | 1609 |
146 | Белгородский государственный технологический университет | 2,516 | 1243 |
147 | Саратовский государственный технический университет | 2,466 | 2200 |
148 | Волгоградский государственный социально-педагогический университет | 2,441 | 1354 |
149 | Хакасский государственный университет | 2,435 | 1355 |
150 | Томский государственный педагогический университет | 2,364 | 890 |
151 | Тамбовский государственный технический университет | 2,344 | 838 |
152 | Казанский государственный аграрный университет | 2,314 | 1087 |
153 | Бурятский государственный университет | 2,270 | 346 |
154 | Уральский государственный университет путей сообщения | 2,239 | 1271 |
155 | ул. Бонч-Бруевича.Петербургский государственный университет связи | 2,236 | 1107 |
156 | Кузбасский государственный технический университет | 2 184 | 1176 |
157 | Сибирский государственный аэрокосмический университет | 2 170 | 351 |
158 | Юго-Западный государственный университет | 2,134 | 503 |
159 | Самарский государственный экономический университет | 2,130 | 223 |
160 | Балтийский государственный технический университет «Военмех» | 2,117 | 68 |
161 | Омский государственный университет путей сообщения | 2 083 | 510 |
162 | Чувашский государственный университет | 2,079 | 92 |
163 | Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники | 2,070 | 182 |
164 | Тольяттинский государственный университет | 2,054 | 1617 |
165 | Омский государственный университет им. Достоевского | 2 050 | 718 |
166 | Саратовский государственный университет | 2,017 | 702 |
167 | Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления | 1,997 | 1356 |
168 | Самарский государственный технический университет | 1 952 | 497 |
169 | Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет | 1 938 | 289 |
170 | г.Петербургский университет технологий управления и экономики | 1 936 | 300 |
171 | Оренбургский государственный университет | 1 916 | 1477 |
172 | Кемеровский государственный университет культуры и искусств | 1,889 | 1694 |
173 | Московский университет информации и технологий — Московский архитектурно-строительный институт | 1,885 | 135 |
174 | Московский гуманитарный университет | 1883 | 1540 |
175 | Вологодский государственный университет | 1,800 | 940 |
176 | Омский государственный аграрный университет им.а. Столыпин П.А. | 1,793 | 280 |
177 | Уральский государственный педагогический университет | 1,772 | 471 |
178 | Российский государственный геологоразведочный университет | 1,761 | 482 |
179 | Омский государственный педагогический университет | 1,744 | 197 |
180 | Мурманский арктический государственный университет | 1,731 | 104 |
181 | Государственный университет морского и речного судоходства имени адмирала Макарова | 1,711 | 253 |
182 | Братский государственный университет | 1,600 | 1573 |
183 | Воронежский государственный инженерно-технологический университет | 1,593 | 1735 |
184 | Нижневартовский государственный университет | 1,580 | 1003 |
185 | Мичуринский государственный аграрный университет | 1,572 | 1939 |
186 | Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет | 1,568 | 106 |
187 | Сибирский государственный университет физической культуры и спорта | 1,531 | 371 |
188 | Нижегородский государственный технический университет | 1,495 | 1026 |
189 | Новосибирский государственный аграрный университет | 1,440 | 199 |
190 | Волгоградский государственный технический университет | 1,416 | 392 |
191 | Московский столичный университет управления | 1,411 | 654 |
192 | Ивановский государственный политехнический университет | 1,389 | 422 |
193 | Ростовский государственный медицинский университет | 1,355 | 142 |
194 | Уральский государственный экономический университет | 1,351 | 439 |
195 | Орловский государственный университет | 1,340 | 787 |
196 | Тверской государственный университет | 1,306 | 620 |
197 | Курганский государственный университет | 1,298 | 326 |
198 | Белгородский государственный университет | 1,273 | 898 |
199 | Пензенская государственная сельскохозяйственная академия | 1,266 | 1578 |
200 | Владимирский государственный гуманитарный университет | 1,230 | 535 |
201 | Гуманитарный университет | 1,221 | 511 |
202 | Московский государственный университет геодезии и картографии | 1,220 | 392 |
203 | Алтайский государственный технический университет им. Ползунова | 1,217 | 176 |
204 | Ярославский государственный технический университет | 1 205 | 542 |
205 | Югорский государственный университет | 1,190 | 323 |
206 | Ленинградский государственный университет | 1,186 | 386 |
207 | Международный банковский институт | 1,171 | 378 |
208 | Тверской государственный технический университет | 1 088 | 898 |
209 | Башкирский государственный аграрный университет | 1,086 | 160 |
210 | Московский Государственный Университет Печати | 1,078 | 958 |
211 | Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия | 1,076 | 345 |
212 | Ивановский государственный университет | 957 | 236 |
213 | Калининградский государственный технический университет | 955 | 431 |
214 | Современный гуманитарный университет | 923 | 215 |
215 | Сибирский государственный университет путей сообщения | 899 | 111 |
216 | Московская международная высшая школа бизнеса | 899 | 259 |
217 | Воронежский государственный аграрный университет | 886 | 128 |
218 | Вологодская государственная молочная академия | 881 | 368 |
219 | Православный Свято-Тихоновский университет | 880 | 182 |
220 | Северный государственный медицинский университет | 879 | 62 |
221 | г.Петербургский государственный морской технический университет | 873 | 163 |
222 | Магнитогорская государственная консерватория | 844 | 368 |
223 | Московский государственный лингвистический университет | 838 | 173 |
224 | Томский государственный архитектурно-строительный университет | 836 | 392 |
225 | Пятигорская государственная фармацевтическая академия | 830 | 679 |
226 | Мурманский государственный технический университет | 788 | 595 |
227 | Московский Политех | 777 | 1435 |
228 | Челябинский государственный педагогический университет | 775 | 219 |
229 | Саратовский государственный медицинский университет | 762 | 198 |
230 | Орловский государственный аграрный университет | 718 | 188 |
231 | г.Петербургский государственный аграрный университет | 698 | 164 |
232 | Воронежский государственный технический университет | 644 | 115 |
233 | Липецкий государственный технический университет | 558 | 501 |
234 | Сыктывкарский государственный университет | 535 | 112 |
235 | Ивановский государственный энергетический университет | 473 | 148 |
236 | Ухтинский государственный технический университет | 439 | 157 |
237 | Новосибирский государственный архитектурный университет | 416 | 327 |
238 | Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт имени С.В. Рахманинов | 329 | 244 |
239 | Европейский университет в Санкт-Петербурге | 235 | 351 |
240 | Елецкий государственный университет | 225 | 154 |
241 | Петрозаводская государственная консерватория | 197 | 8 |
242 | Красноярский государственный аграрный университет | 194 | 157 |
243 | Камчатский государственный университет | 141 | 41 |
244 | Рыбинский государственный авиационный технический университет | 87 | 16 |
Открытые программы — Московская школа управления СКОЛКОВО
Моти Кристал
Профессиональная практика переговорной динамики, Московская школа управления СКОЛКОВО, основатель и генеральный директор, НЕСТ Консультации по вопросам ведения переговоров
Моти Кристал является основателем консалтинговой группы NEST и генеральным директором Negotiation Strategies LTD, глобального консалтинговая компания, которая обеспечивает комплексные переговоры и обучение кризисному менеджменту, консалтинг и оперативная поддержка руководителей высшего звена в корпоративном мире и правительстве.
После блестящей карьеры в качестве одного из ведущих израильских экспертов в области переговоров, Cristal учредила NEST. Консультации по внедрению уникального системного подхода в мир переговоров и пользу его опыта и успех частного сектора.
С 1994 по 2001 год г-н Кристал занимал различные официальные должности в израильских переговорных группах с Иорданией. и палестинцы, и пережили годы напряженных переговоров.
С 2001 года г-н Кристал консультирует, консультирует и обучает деловых людей, топ-менеджеров, генеральных директоров и руководителей высшего звена. правительственные чиновники в Европе, России, США и Азии при анализе, планировании и разработке сложных переговоров процессы. Его опыт распространяется на энергетику, строительство, финансы, технологии, фармацевтику, промышленный, транспортный и авиационный секторы, и варьируется от сложных переговоров по заключению сделок, деловые межкультурные споры, конфликты профсоюзов и руководства, интеграция после слияния, с бизнесом и национальное антикризисное управление.
NEST Consulting предоставляет свои услуги, используя модель Negosystem ™: революционная форма переговорной системы. дизайн разработан и администрируется исключительно в NEST Consulting. Модель улучшает работу руководителей и топ-менеджеров. производительность в сложных переговорах и обеспечивает эффективный процесс и успешный результат.
Г-н Кристал — подполковник (Р.) Армии обороны Израиля, с большим опытом работы в кризисных переговорах. и читает лекции по всему миру по урегулированию кризисов и комплексному управлению кризисами.
Он является приглашенным преподавателем в Сколково, ведущей бизнес-школе Москвы, а также лектором в Тель-Авиве. Университет и Школа государственного управления Лаудера в Междисциплинарном центре в Герцлии. Он является научный сотрудник Института по борьбе с терроризмом в Герцлии и приглашенный научный сотрудник в ведущих международные переговорные институты, включая Программу международных переговоров (PIN) в МИПСА, Австрия, (2001-2008), Программа переговоров в Гарвардской школе права (2007) и IDSS в Сингапуре, (2004).
Окончил юридический факультет Бар-Илана в Израиле (1994 г.) и Гарвардскую школу государственного управления им. Кеннеди (1998 г.), г-н Кристал. также является докторантом Лондонской школы экономики.
Как выучить русский язык через Instagram
Светлана Сметанина
Екатерина Бурвикова , учитель русского языка из США, придумала неортодоксальную методику преподавания русского языка как иностранного. Она обучает своих учеников через Instagram.Недавно она поделилась своим методом с коллегами из других стран на конференции по русскому языку, которая проходила в Пскове. В интервью «Русскому миру» она рассказала, как мотивировать современных студентов изучать русский язык.
— Ваш доклад на конференции по русскому языку в Пскове: «Использование Instagram в обучении РКИ на начальном уровне». Расскажите, пожалуйста, о методе — насколько он эффективен? Он где-то используется?
Социальные сети набирают обороты в различных сферах нашей жизни; и это то, чего нельзя избежать в методах обучения языкам.Студенты постоянно используют телефоны в своей повседневной жизни, они публикуют и просматривают фотографии в Instagram, читают сообщения в Twitter и Facebook, следят за жизнью блоггеров на YouTube.
Екатерина Бурвикова (справа) со своими учениками
Студенты часто ищут и предоставляют информацию в социальных сетях, так почему бы нам не использовать их в классе? Действительно, на наших уроках мы учим, как получать или производить информацию на иностранном языке. Для учащихся важно часто получать доступ к ресурсам изучаемого языка, привыкать к формам, окончанию, самому языку, видеть его в контексте.Если учащиеся пользуются смартфонами, почему бы нам не дать им еще один ресурс, с помощью которого они могли бы попрактиковаться в грамматике и лексике?
Контент моего аккаунта в Instagram предназначен для отработки некоторых сложных для них грамматики и лексики, а также для знакомства с русским и советским искусством. Я выбираю картины с визуальным представлением того, что мы хотим проработать по грамматике или разговорной речи. Например, мы можем использовать картину «Воздушный шар улетел» для словесной группы мух и предложить студентам заглянуть в каждое окно, отслеживая путь воздушного шара.
Помимо Instagram, мы с моим коллегой (и бывшим одноклассником) создали RKI_p.ro, онлайн-сообщество и аккаунт в Instagram, где мы обсуждаем метод обучения русскому языку с такими же увлеченными учителями, тестируем интересные методические форматы и проводим онлайн-брифинги. .
Где вы преподаете русский язык? Каковы рамки обучения языку?
Я преподаю русский язык в двух американских университетах. Моя основная работа — в Государственном университете Нью-Гэмпшира в США.Это большой университет, главный университет штата. Согласно американской системе высшего образования, студент может выбрать русский язык в качестве основного или дополнительного предмета. Требования различаются в каждом случае, но чрезвычайно важно, чтобы студенты изучали язык в течение трех лет.
У нас есть разные курсы: языковые и тематические. Например, в прошлом семестре у нас был курс изучения языка по истории русской эмиграции для студентов третьего курса.Было очень интересно и познавательно. Конечно, мы не забываем о литературе на русском языке. Но чтобы мотивировать студентов в 21 веке, важно показать им связь русского языка с их интересами и, возможно, с будущей профессией. Поэтому мы стараемся ориентироваться и на профессиональные интересы студентов.
Что побуждает ваших студентов выбирать русский язык для учебы?
Большинство наших студентов — американцы.Есть и те, для кого русский язык является наследственным, то есть они говорят на нем дома. У всех разная мотивация: одни студенты считают, что важно понимать своих русских бабушек и дедушек, некоторые хотят помнить свои корни, а другие считают, что знание русского языка важно для их будущей работы. Большинство наших студентов приходят из таких областей, как лингвистика, история, политология и международные отношения. Есть те, кто изучает математику и программирование, и мне хотелось бы, чтобы их было больше, не имеющих гуманитарного образования.
Классы по росписи матрешек и пасхальных яиц
С какими основными проблемами вы сталкиваетесь при обучении русскому языку?
Многие студенты никогда не изучали иностранные языки, поэтому многие идеи могут быть для них новыми. Например, существительное может различаться по падежам или прилагательные согласуются с существительными. Значит, требуется больше времени для работы с новыми знаниями. Важно мотивировать студентов и поддерживать их желание изучать трудный язык в течение года (для многих это минимальное требование) до окончания учебы.И, конечно же, тот факт, что мы изучаем язык вне его среды, заставляет нас ежедневно показывать, что Россия — настоящая страна. Язык не исчезает после того, как ученики покидают занятия.
Есть ли русская община в Дареме, где вы живете? Есть ли культурные связи с Россией?
Город, в котором расположен наш университет, очень и очень маленький. Ближайшая крупная русская община находится в Бостоне. Вообще, есть много соотечественников, которые живут недалеко от крупных городов на восточном побережье.
У нас был обмен с одной русской школой. А соседний город Портсмут является побратимом Северодвинска. Города связаны друг с другом на том основании, что в них построены подводные лодки. Портсмут имеет прямое отношение к России, потому что именно здесь в начале ХХ века был подписан мирный договор между Россией и Японией.
Соседний Дувр был родным городом для одной женщины (Eleanor Lord Pray — Ed .), которая переехала во Владивосток в конце XIX века и вместе с мужем основала российско-американскую торговую компанию.Ее письма с Дальнего Востока, которые она ежедневно присылала на родину, стали широко известным историческим документальным фильмом о Владивостоке. Этой женщине есть даже памятник, и ей посвящен отдельный зал в городском музее
В нашем университете действует летняя программа, в рамках которой студенты путешествуют по России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Когда в конце программы мы добираемся до восточного побережья России, мы обязательно обсуждаем такую культурно-историческую связь между нашими городами.
Когда в университете была создана кафедра русского языка?
Учебный отдел создан в 1970-х гг. Его идейным вдохновителем был профессор Алекса Флешар, прекрасный наставник и учитель. Конечно, во время холодной войны был значительный приток студентов.
Американские студенты в России (Иркутск)
Поддерживает ли университет связь с российскими вузами? Существуют ли какие-либо программы обмена студентами? Есть ли совместные программы или проекты?
Нет программ обмена студентами; Однако мы проводим телемосты со студентами РУДН трижды за семестр.Обычно мы обсуждаем какие-то проблемы. При этом студенты говорят на русском и английском языках.
Наши студенты поступают на летние курсы в РУДН. Несколько лет назад мы также придумали летнюю программу, о которой я упоминал выше: в течение четырех недель студенты путешествуют по России, «захватывая» Санкт-Петербург, Москву, Казань, Иркутск, Байкал, Бурятию, транссибирский поезд и Владивосток. Студенты всегда в восторге от такой поездки — знакомятся с историей, культурой и удивительными людьми.Они всегда рады вспомнить свои рассказы о путешествиях и приключениях.
Как знание русского языка влияет на карьеру выпускников?
Указание русского языка в дипломе может способствовать развитию карьеры. Во-первых, как отмечают многие студенты, строчка о русском языке сразу вызывает интерес у потенциального работодателя во время собеседования. Русский сложный, а это значит, что потенциальный руководитель видит перед собой стойкого и смелого кандидата.В некоторых сферах владение русским языком считается преимуществом, которое поощряется материально, например, в армии.
Что студенты знают о России? Что их больше всего интересует?
Студенты изучают историю, литературу, некоторые фольклорные произведения, искусство, культуру быта. Мне кажется, студентам всегда интересно знать, чем живут их сверстники, чем они увлекаются. Ведь несмотря на то, что студенты приехали из разных стран, у них много общего.Особенно приятно видеть, что в это общее входит такое значимое понятие, как язык.
10 причин НЕ учиться в России
Мы уже рассмотрели, насколько ужасны Австралия и Канада как места для учебы, но подождите, пока вы не взглянете на Россию. Это самая большая страна в мире, но каким-то образом ей удается не предложить абсолютно ничего интересного для иностранных студентов. Читайте дальше, чтобы убедиться, насколько это плохо…
1. Во-первых, невыносимо холодно.Я даже не уверен, что они когда-нибудь слышали о лете, если честно
Национальный парк Куршская коса в Калининградской области, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
И я про холод. Это может быть самая большая страна в мире, но я сомневаюсь, что здесь есть хорошие пляжи.
2. Русские люди холодны, как погода
Моя встреча с Надей Хорт и Алиной Агеевой из Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) в Москве, заняла 322 и место в рейтинге QS World University Rankings® 2020.
3. Берегитесь местной дикой природы — медведи есть на каждом углу!
Поистине ужасно. Будьте осторожны, ребята.
4. Сибирь — сплошная пустыня, на которую нечего смотреть, так что не теряйте время зря.
Собор Александра Невского, Новосибирск
5. Хотите попробовать новые вкусные блюда во время учебы в России? Забудь об этом
Пельмени (пельмени)
То же с десертом. Эх.
6.В Санкт-Петербург ехать не стоит, там ничего особо интересного
Государственный Эрмитаж, второй по величине художественный музей в мире после Лувра в Париже
7. В университетских зданиях тоже нет ничего особенного
Главный корпус МГУ им. М.В. Ломоносова, занимает 84 место в мире
8. Станции метро тоже крайне некрасивые, особенно в Москве
м. Арбатская, Москва
9.Технология застряла в прошлом
Робот-помощник при приеме в Санкт-Петербургский горный университет. Занял 19 -е место в мире по минеральному и горному делу.
10. И, наконец, практически нет никакой культуры, которой можно было бы наслаждаться во время учебы в России.
Лебединое озеро у Музыкального театра им. Станиславского, Москва
Итак, резюмируя, на вашем месте я бы не поехал в Россию — я был там недавно, и это было УЖАСНО.
Я наверху МГУ
Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для получения бесплатного членства на сайте, чтобы получать регулярные обновления и собственный канал личного контента.
Спорные российские мемы в Instagram все еще собирают лайки
Это даже хуже, чем вы думаете. Одним из самых больших открытий в опубликованных в понедельник сенсационных сообщениях о российской пропагандистской кампании в социальных сетях стало то, что Instagram сыграл гораздо большую роль, чем предполагалось ранее — в результате было зафиксировано 187 миллионов взаимодействий против 76.5 миллионов взаимодействий на Facebook — в масштабе, намного превышающем признанный Facebook материнской компанией. И хотя с тех пор российские учетные записи Instagram были удалены, на самом деле они оказали большее влияние, чем показывает новая партия данных Facebook: поиск в Instagram показывает, что по крайней мере сотни сообщений, связанных с Агентством интернет-исследований (IRA), все еще живы в разных странах. платформу через законные аккаунты Instagram, принадлежащие США, где они собрали тысячи лайков.
зажигательных постов в Instagram, первоначально распространенных Российским агентством интернет-исследований, все еще живы на U.Аккаунты на базе S., как этот, у которого сейчас более 10 000 лайков.Сенатор Марк Уорнер, заместитель председателя сенатского комитета от демократов, который заказал отчеты, сказал Fast Company , что задержанные должности являются признаком того, что необходимо дополнительное расследование. «Именно поэтому мы подумали, что важно обнародовать эту информацию, чтобы мы могли продолжать выявлять, что есть, и обнаруживать дополнительные учетные записи IRA, которые все еще работают», — сказал он.
В то время как большая часть новостного освещения была сосредоточена на кампаниях влияния в Facebook, Instagram был «возможно, наиболее эффективной платформой» для Связанного с Кремлем Агентства интернет-исследований в его усилиях по сеянию разногласий и продвижению кампании президента Дональда Трампа, и остается «ключевой. поле битвы », — отмечается в одном из новых отчетов компании по кибербезопасности New Knowledge, Колумбийского университета и компании Canfield Research, занимающейся исследованиями и разработками программного обеспечения.
«В Instagram деятельность ИРА не прекратилась после выборов 2016 года, но стала значительно более активной» среди более широкой экосистемы дезинформации, согласно другому отчету, составленному Центром вычислительной пропаганды Оксфордского университета и компанией сетевого анализа Graphika.
Тем не менее, как пишут исследователи New Knowledge, популярное приложение для обмена фотографиями использовалось в таких масштабах, которые руководители Facebook «по-видимому, избегали упоминать в свидетельских показаниях в Конгрессе».«Даже сейчас, говорят они, данные, которые могут помочь измерить влияние кампаний, остаются недоступными для общественности.
Медленное подтверждение со стороны Facebook
Компания впервые сообщила о наличии связанных с IRA учетных записей Instagram в начале октября 2017 года, вскоре после того, как я спросил представителя Facebook о ряде подозрительных и несуществующих учетных записей Instagram. Аккаунты были приостановлены ранее в том же году, но я обнаружил их остатки, а также сохранившиеся «перепрограммирования» законных пользователей, разбросанные по сети на сайтах архивов мемов.Джонатан Олбрайт, директор Центра цифровой журналистики Колумбийского университета и соавтор отчета «Новое знание», сначала указал мне на фрагменты данных, которые он извлек, используя на короткое время лазейку в инструменте Facebook CrowdTangle.
Олбрайт был поражен пока не признанным масштабом кампании в Instagram, а также потенциальным влиянием платформы. «Instagram — идеальная фабрика для визуального вещания мемов, — сказал он.
В тот же день компания обновила сообщение в блоге, указав только на Instagram: «Из более чем 3000 рекламных объявлений, которыми мы поделились с Конгрессом, 5% появилось в Instagram. На эту рекламу было потрачено около 6700 долларов »из общей суммы около 100 000 долларов.
Но это краткое упоминание значительно занижает истинный размер кампании в Instagram, а расходы на рекламу вряд ли отражают объем усилий России. Рекламные мероприятия «были второстепенным фактором в гораздо более широкой, органически управляемой операции влияния», — говорится в отчете New Knowledge.Тем не менее, как отмечают исследователи, цифра в 100 000 долларов «застряла среди людей, которые по-прежнему скептически относятся к значимости операции IRA». (Согласно обвинительному заключению Министерства юстиции США в этом году, к сентябрю 2016 года IRA имела ежемесячный бюджет более 1,25 миллиона долларов на проведение своих кампаний.)
Платформа, предпочитаемая россиянами
С доступом к обширным объемам данных, предоставленных Facebook, исследователи рисуют более полную картину роли Instagram: начиная с 2015 года в учетных записях, созданных IRA, было размещено 116 205 сообщений Instagram, что почти вдвое превышает количество созданных ими сообщений в Facebook — 61 483.Публикации в Instagram привели к 187 миллионам взаимодействий (включая 4 миллиона комментариев) у 20 миллионов пользователей по сравнению с 76,5 миллионами взаимодействий на Facebook у 126 миллионов человек.
Для сравнения: в Твиттере, где деятельность IRA в США впервые началась в 2013 году, 1,4 миллиона человек разместили его твиты, что привело к почти 73 миллионам взаимодействий.
В Instagram, как отмечают исследователи New Knowledge, некоторые аккаунты IRA собрали много подписчиков. Примерно 40% его аккаунтов набрали более 10 000 подписчиков — то, что маркетологи называют «микро-влиятельными лицами», с 12 аккаунтами, набирающими более 100 000 подписчиков — со статусом «влиятельного лица».Учетная запись Instagram @blackstagram_, нацеленная на чернокожих избирателей, была, пожалуй, самой успешной учетной записью ИРА, регулярно собирая более 10 000 лайков на свои публикации к 2017 году.
сообщений в неделю в социальных сетях в период с 2016 по 2018 год, причем Facebook отмечен синим цветом, Twitter зеленым, а Instagram красным. [Диаграмма: новые знания] В заявлении Facebook говорится, что он продолжает сотрудничать с официальными лицами, расследующими деятельность ИРА в период выборов 2016 года, и что он «добился прогресса в предотвращении вмешательства в наши платформы во время выборов, усилил нашу политику в отношении избирателей. подавление в преддверии среднесрочной оценки 2018 года и профинансированные независимые исследования влияния социальных сетей на демократию.Исследователи New Knowledge также хвалят Facebook за то, что за последние два года он «претерпел значительные изменения в том, как он обсуждает операции влияния на платформе».
Тем не менее, Facebook до сих пор не опубликовал данные о том, как пользователи взаимодействовали с Instagram: данные, которые были предоставлены исследователям, не включали никаких комментариев, подробностей о видео или продолжительности просмотра сообщений. И Facebook не предоставил исследователям те данные, которые предлагает рекламодателям: «Они не включили никаких данных о путях конверсии, чтобы выяснить, как люди пришли к учетным записям, что исключило еще один ключевой путь для оценки воздействия.
Один пост в Instagram, отправленный летом 2017 года, был направлен на ныне покойного сенатора Джона Маккейна (республиканец от штата Аризона), который часто критиковал президента Трампа.Instagram, возможно, был более привлекательной платформой, чем Facebook, полагают исследователи, отражая настроения многих миллениалов, и более подходящей для проведения кампаний влияния. «Кроме того, стоит выяснить, были ли пользователи Instagram значительно более склонны взаимодействовать с контентом, чтобы лучше понять, как этот материал повлиял и может повлиять на будущее», — пишут они.
Посев разделения и подавление голосов
Накануне дня выборов Instagram использовался для рассылки тысяч сообщений, многие из которых были предназначены для того, чтобы посеять раскол по политическому спектру и подавить голосование чернокожих. (Многие сообщения были собраны в онлайн-архивах.) В некоторых случаях мемы стремились ввести в заблуждение темнокожих избирателей, например, путем отправки текстовых сообщений с голосовым сообщением или призывов проголосовать за стороннего кандидата или остаться дома все вместе.
Пост, удаленный с тех пор из аккаунта IRA Blacktivist в Instagram.Подобная тактика «разочарования избирателей» была приписана кампании Трампа, которая с помощью опальной информационной компании Cambridge Analytica использовала беспрецедентное количество рекламы в Facebook для таргетинга на избирателей в колеблющиеся штаты, такие как Флорида.Facebook заявил, что не видит никаких доказательств скоординированной деятельности между усилиями, поддерживаемыми IRA, и кампанией Трампа.
Удаленный пост, отправленный в 2017 году аккаунтом IRA Blacktivist в Instagram.Согласно новым отчетам, особое внимание было уделено темнокожим избирателям. «Наиболее плодотворные усилия IRA в Facebook и Instagram были нацелены на общины чернокожих американцев и, по-видимому, были сосредоточены на развитии черной аудитории и привлечении чернокожих американцев в качестве активов», — пишут исследователи New Knowledge.«Степень интеграции ИРА в подлинные СМИ чернокожего сообщества не была воспроизведена в контенте, который в остальном правый или левый».
Пропаганда в Instagram активизировалась после выборов
Поскольку платформа Facebook стала подвергаться более пристальному вниманию после выборов, IRA все больше опиралась на Instagram. Согласно отчету Oxford-Graphika, за шесть месяцев после выборов активность в Instagram выросла на 238%.
Сообщение IRA, связывающее Джорджа Сороса с протестами против Трампа, все еще циркулирует в Instagram.Среди либералов IRA разместила в Instagram множество сообщений с нападками на Коллегию выборщиков и выступила против ранних призывов к импичменту. Среди сторонников Трампа группа выдвинула ложное утверждение о том, что президент выиграл бы всенародное голосование, если бы не массовое мошенничество на выборах со стороны иммигрантов без документов.
российских мемов все еще живы и распространяются
Хотя известные аккаунты ИРА в Instagram были очищены вместе с их партнерами на других платформах, многие копии их оригинальных постов остались.Как ранее сообщал Fast Company в прошлом году, десятки зажигательных постов в Instagram из аккаунтов IRA все еще можно найти на «аутентичных» консервативных политических аккаунтах, где они собрали десятки тысяч лайков.
Один мем, распространенный IRA, все еще жив в Instagram, где он собрал более 6000 лайков.Например, один из многих мемов, первоначально распространенных аккаунтом IRA @secured_borders и до сих пор доступный в других местах в Instagram, направлен против городов-убежищ и «нелегальных пришельцев» с разговорами о судебном преследовании политиков, которые поддерживают эту идею.
Удаленный пост из Instagram ИРА «Защищенные границы», опубликованный другим пользователем в прошлом году.Сохранившиеся посты предполагают, что оценки Facebook пользователей, видевших русские мемы, остаются низкими. В то время как Facebook заявил, что более 20 миллионов человек, вероятно, видели сообщения, распространенные IRA в Instagram, «возможно, что 20 миллионов не учитывают влияние повторных программ, которое может быть трудно отследить, потому что в Instagram нет встроенной функции обмена, — писали исследователи «Нового знания».
Рене ДиРеста, эксперт по дезинформации и один из авторов отчета «Новое знание», сказала, что многочисленные репосты в Instagram и на других платформах являются признаком того, насколько российский контент находит отклик у пользователей.
«Вокруг тонны эти« зомби »посты ИРА, и я вижу, что они регулярно появляются в« гражданских СМИ »и других небольших журналистских материалах, обслуживающих целевые группы», — сказала она. «Некоторые из этих мемов были созданы другими и переименованы в IRA, поэтому послание не было русским творением, они просто усилили его.Трудно понять, знают ли люди, которые их используют, их происхождение «.
Исламофобный мем, опубликованный в прошлом году в американском аккаунте Instagram с большим количеством подписчиков, созданный с помощью аккаунта @mericanfury Агентства интернет-исследований.Facebook признает, что его уничтожение актеров ИРА в 2017 году не распространялось на удаление сообщений подлинных, реальных людей. Представитель компании заявил, что когда компания удаляет учетные записи или страницы за скоординированное недостоверное поведение, она действует в зависимости от поведения учетных записей, а не содержимого.Поскольку большая часть мемов ИРА была собрана или переработана из других источников, платформам также может быть сложно отличить пропагандистскую часть от «аутентичного» контента.
Что дальше: критически важные данные — и средства защиты — по-прежнему отсутствуют
Исследователи хотят получить больше данных. «Требуется дальнейшее исследование путей подписки и взаимодействия, — говорят исследователи, — и только платформы в настоящее время имеют эти данные. Понимание реакции целевых американцев и попытка оценить влияние, которое оказало неоднократное воздействие этой пропаганды, также является ключевой областью для продолжающегося расследования.
Должно быть больше обмена информацией между правительством и социальными сетями, рекомендация P.W. Зингер тоже сделал, когда мы говорили в прошлом месяце. «В правительстве Соединенных Штатов есть департаменты с многолетним опытом управления зарубежной пропагандой и шпионажем», — пишут исследователи «Нового знания». «Но поскольку эти операции влияния происходят на частных социальных платформах, обмен информацией был минимальным. Надежное сотрудничество между государственными учреждениями, платформами и частными компаниями является ключом к борьбе с этой угрозой.
сообщений в Instagram и Facebook из двух аккаунтов ИРА, Army of Jesus и LGBT United.Однако приверженность США свободе слова и правилам ведения боевых действий затрудняет борьбу с пропагандой авторитарных правительств. «Именно наша приверженность демократическим принципам ставит нас в асимметричное невыгодное положение по сравнению с противником, который с энтузиазмом занимается цензурой, манипулированием и подавлением внутри страны», — говорится в отчете.
Связано: Война — это мемы.«Не будь такой жертвой, как американцы»
Несмотря на усилия социальных сетей и правительств, угроза информационной войны в наших социальных сетях только развивается, пишут исследователи. «Мы увидим рост промысловой эксплуатации людей и легализации преступных доходов. Мы, безусловно, должны ожидать увидеть попытки вербовки, манипулирования и влияния на выборы 2020 года, включая недостоверное усиление законных американских нарративов, а также сосредоточение внимания на меньших / второстепенных платформах и сервисах однорангового обмена сообщениями.
Депутаты, которые уже опубликовали отчеты о безопасности выборов и оценку разведывательным сообществом российского вмешательства, как ожидается, опубликуют свои собственные отчеты о вмешательстве в социальных сетях и о сговоре между кампанией Трампа и Москвой. Сенатор Ричард Бёрр (республиканец от штата Северная Каролина) сообщил агентству The Hill на прошлой неделе, что он «вполне уверен», что расследование завершится весной. Если новые данные — и очевидная нехватка данных — являются каким-либо признаком, есть еще многое, что нужно раскрыть.
Механико-математический факультет
Декан: Шафаревич Андрей Иванович
Математика всегда была основой естествознания и вместе с механикой является основой всех инженерных наук и основным средством исследования законов Вселенной.
Лекции по математике в Московском университете читаются с момента его открытия в 1755 году. Впервые физико-математический факультет упоминается в Уставе 1804 года.
К началу ХХ века математическая школа Московского университета стала всемирно известной. Его успех был достигнут благодаря деятельности его основателя Д. Ф. Егорова и его учеников и последователей Н. Н. Лузина, И. И. Привалова, В. В. Степанова. Школа механиков Московского университета получила известность благодаря работам Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина.
В 1933 году Московский университет был реорганизован, было открыто несколько новых факультетов, в том числе механико-математический.Большая роль в его становлении и дальнейшем развитии принадлежала члену-корреспонденту АН СССР В. В. Голубеву, академикам И. Г. Петровскому, А. Н. Холмогорову, П. С. Алексадрову.
Наши выпускники внесли свой вклад в развитие академической науки в России, в то же время многие члены Академии наук преподавали на факультете. В настоящее время нашими отделами и лабораториями руководят 7 академиков и 6 членов-корреспондентов РАН.
Традиционно наших студентов учат не методам решения конкретной проблемы, а умению самостоятельно мыслить и принимать решения, а также извлекать и анализировать информацию из различных источников. Поэтому наши выпускники могут разобраться в любой проблеме практически в любой профессиональной сфере: от IT до финансов, от управления бизнесом до политики.
В настоящее время роль математики в системе человеческих знаний значительно возросла. Математические методы применяются для проектирования ядерных реакторов, для изучения структуры кристаллов и молекул химических веществ, для прогнозирования месторасположения месторождений полезных ископаемых, для прогноза погоды.Математические методы могут помочь проанализировать экономические изменения и оптимизировать управление экономикой, диагностировать болезни, расшифровать древние рукописи, обосновать результаты социологического опроса. Математические методы рассматриваются как основа информационных технологий, которые, как говорят, изменили современный мир. Наиболее абстрактные разделы математики, такие как математическая логика, функциональный анализ, топология, современные алгебраические теории, в последнее время также нашли ряд практических приложений.
Сама система математических наук претерпела кардинальные изменения.Появились новые математические дисциплины, например, гомологическая алгебра, дифференциальная геометрия, вычислительная геометрия. Серьезные изменения претерпели такие области математики, как математическая логика, теория вероятностей, теория оптимального управления.
Ученые МГУ внесли большой вклад в важнейшие области математики. Математическая школа МГУ — признанный авторитет в мире и ведущий центр математических наук в России.
Механика — краеугольный камень инженерии.Ученые исследуют и разрабатывают математические модели движения и взаимодействия тел и частиц, а также взаимодействия масс, изучают механические характеристики различных сред. Не занимаясь конкретным дизайном, специалисты-механики создают теоретическую основу для применения в других науках, в технике и в промышленности. Достижения школы механиков МГУ признаны во всем мире, они повлияли на развитие современного машиностроения.
Для современной механики типичны разнообразные приложения математических знаний, в том числе самые недавно разработанные разделы теоретической и вычислительной математики.Численный эксперимент стал одним из самых эффективных методов для инженеров-механиков. Тем не менее отношения между механикой и математикой не односторонние. Механика стимулирует развитие множества разделов математики, формулируя проблемы, которые математика должна находить решения. Благодаря этому плодотворному взаимодействию эти науки преподаются на одном факультете МГУ.
Механико-математический факультет имеет два подразделения: механико-математический факультет.Мы предлагаем 6-летние программы подготовки специалиста по механике и математике, причем последнее подразделение также предлагает основную программу по математическим методам в экономике.
Отделение математики включает отдел математического анализа, отдел высшей алгебры, отдел высшей геометрии и топологии, отдел теории вероятностей, отдел общих проблем управления, отдел теории чисел, отдел дифференциальных уравнений, отдел теории функций и функционала. Анализ, отдел математической логики и теории алгоритмов, отдел математической статистики и случайных процессов, отдел дискретной математики, отдел вычислительной математики, отдел общей топологии и геометрии, отдел математической теории интеллектуальных систем, отдел дифференциальной геометрии и ее Приложения, Отдел теории динамических систем, Отдел математических и численных методов анализа.
Отдел механики включает в себя: отдел теоретической механики и мехатроники, отдел аэромеханики и газовой динамики, отдел теории упругости, отдел гидромеханики, отдел прикладной механики и управления, отдел газовой и волновой динамики, отдел теории пластичности, Кафедра механики композиционных материалов, Кафедра вычислительной механики.
Наша учебная программа охватывает все современные области математики и механики.Несмотря на разный объем обучения, в учебные планы обоих наших отделов входит ряд дисциплин: математический анализ, алгебра, аналитическая геометрия, дифференциальные уравнения, уравнения математической физики, теория функций и функциональный анализ, теория вероятностей, математическая статистика, методы исчисления, программирование. , Комплексный анализ, дифференциальная геометрия и топология, теоретическая механика, механика сплошных сред, физика, математические методы в экономике, исследование операций. Все наши студенты также изучают историю, методологию математики и механику, у них есть профильные курсы гуманитарных наук и английского языка.
Учебная программа математического факультета включает курсы естествознания, прикладных наук и экономики. Студенты механического факультета получают практический опыт в лабораториях Института механики МГУ.
На 1-м и 2-м курсах наши студенты изучают основные предметы учебной программы. На 3-м курсе они выбирают свои основные направления и отдел, в котором консультант руководит их исследовательской работой. Студенты и аспиранты публикуют результаты своих исследований в ведущих журналах, участвуют в различных олимпиадах и олимпиадах по математике, информатике, робототехнике и др. Как в России, так и за рубежом.Наши команды уже более 10 лет участвуют в Международных студенческих соревнованиях по программированию, неоднократно входили в финалисты и дважды завоевывали золотые медали (2003 и 2005 годы).
Механико-математический факультет совместно с Институтом механики МГУ организовали студенческие олимпиады по робототехнике, что стало традицией. Участники соревнований могут реализовать свои математические модели на практике, пройдя путь от постановки теоретической задачи до конструирования робота.
Механико-математический факультет также включает в себя отдел прикладных исследований, в том числе Учебно-научный центр и лабораторию искусственного интеллекта, лабораторию динамики деформируемых сред, лабораторию космической навигации и систем, лабораторию математического моделирования динамических систем. Моделирование, Лаборатория прикладного математического анализа.
При кафедрах действуют научные лаборатории: лаборатория методов исчисления, лаборатория математической статистики, лаборатория теории вероятностей, лаборатория методов исчисления вероятностей и статистики, лаборатория компьютерного моделирования, лаборатория больших случайных систем, Лаборатория компьютерных методов в естественных и гуманитарных науках, Лаборатория операторных моделей и спектральной теории, Кафедра истории и методологии механики и математики и Кафедра методов обучения элементарной математике.