Содержание

Экспресс-курс по Instagram — Академия онлайн

  • Сколько по времени длится обучение?

    Обучение длится 1 месяц и состоит из 7 вебинаров, длительностью около 30-50 минут. В каждом вебинаре мы будем разбирать 1-2 модуля.

  • В какие дни и в какое время будут проходить вебинары?

    Для удобства быстрого внедрения все вебинары будут проходить в будние дни. 2 вебинара в неделю — вторник и четверг. Старт в 19:30

  • Если у меня возникнут вопросы, кому я смогу их задать?

    Во время вебинара вы сможете писать свои вопросы в чат. В конце мы их будет разбирать. Дополнительно вопросы можно будет задавать в Telegram-чате, где на них будет отвечать как преподаватель, так и сами учащиеся.

  • Если я не смогу присутствовать на вебинарах онлайн, будут ли записи?

    Да, все записи будут сохранены в вашем личном кабинете на 3 месяце, после завершения.

  • Когда и как будут проходить личные консультации?

    Формат — Skype-консультация. Время и дату мы назначаем индивидуально.

  • Будут ли домашние задания?

    Да, к каждому модулю прилагается домашнее задания для закрепления материала.

  • Онлайн-курс | Instagram HYPNOSE | Специальная цена

    Программа курса состоит из 8 модулей

    Сбор информации и выбор продукта для рекламы

    — Вы научитесь выбирать продукты, с которыми стоит работать. От них зависит, в первую очередь, успех рекламной кампании
    — Поймете, как протестировать организацию на готовность к рекламе и масштабированию
    — Выберите продукт, с которым будете работать в рамках курса

    10 онлайн-уроков | Практическое задание

    Как выделяться среди конкурентов

    — Вы научитесь шпионить за конкурентами и смежными игроками в вашей нише
    — Сможете отслеживать, какие креативы работают лучше у конкурентов
    — Сможете выстраивать свою коммуникацию так, чтобы выделяться на фоне других компаний
    — Сделаете конкурентный анализ для своего тестового проекта

    5 онлайн-уроков | Практическое задание

    Устройство мозга Facebook, и как работают алгоритмы рекламной сети

    — Вы глубоко поймете, как работают алгоритмы Facebook, по каким критериям они будут оценивать вас, ваш бизнес, вашу рекламу и ваш сайт еще перед тем, как вы запустите свой первый баннер.
    — Стоп-слова для текстов. Желательные слова для текстов
    — Что ни в коем случае нельзя показывать в баннерах и видео
    — Критерии для бизнес-менеджера для получения лучшего охвата
    — Узнаете, как избежать блокировок аккаунта

    6 онлайн-уроков | Практическое задание

    Сегментация аудитории, и как настраивается таргетинг

    — Вы узнаете сотни возможностей поиска аудитории для вашего продукта
    — Узнаете, как лучше распределять аудиторию по сегментам
    — Поймете, как стоит настраивать таргетинг внутри рекламного кабинета Facebook
    — Проведете сегментацию для вашего тестового проекта

    4 онлайн-урока | Практическое задание

    Разработка видео креативов

    — Вы узнаете способы фиксирования внимания пользователей и вовлечения в ваш пост
    — Узнаете, как призывать к действию, чтобы это работало
    — Как писать сценарий и закадровый текст роликов
    — Как снимать видео на телефон. Без съемочной бригады
    — Как монтировать своими силами в бесплатных редакторах
    — Снимете и смонтируете рекламные ролики для своего тестового проекта

    8 онлайн-уроков | Практическое задание

    Подготовка конверсионных посадочных страниц под рекламу

    — Вы узнаете, как строить структуру конверсионной посадочной страницы под рекламу и онлайн-продажи
    — Узнаете, как писать тексты так, чтобы их было легко читать
    — Узнаете, как создавать простые, конверсионные лендинги на конструкторе Tilda своими руками.
    — Создадите лендинг для своей тестовой рекламной кампании

    8 онлайн-уроков | Практическое задание

    Настройка рекламы и работа с пикселем Facebook

    — Вы узнаете, как собирать рекламные кампании внутри кабинета Facebook
    — Узнаете, как структурировать группы объявлений
    — С каких настроек стоит начинать в вашем случае
    — Соберете рекламные кампании для вашего тестового проекта

    5 онлайн-уроков | Практическое задание

    Тестирование, доработки и масштабирование

    — Научитесь понимать, протестированы ваши гипотезы или нет
    — Узнаете, как не принимать преждевременных решений
    — Научитесь планировать масштабирование и бюджет рекламных кампаний
    — Научитесь структурировать кампании для дальнейшего масштабирования
    — Узнаете, как ведет себя Facebook при увеличении бюджетов
    — Составите план гипотез для дальнейшего тестирования в рамках вашего проекта

    3 онлайн-урока | Практическое задание

    Онлайн-курсы Синхронизации

    Как смотреть балет

    Разберём главные постановки в истории за 7 занятий

    проходите сейчас

    записи вебинаров

    Главные -измы
    в искусстве XX в.

    Сравниваем ключевые направления в современном искусстве на Западе и в России

    проходите сейчас

    записи вебинаров

    Гид по русскому
    искусству

    От икон Рублёва до картин Малевича за 8 занятий

    проходите сейчас

    записи вебинаров

    Как справляться со стрессом

    5 вебинаров, чтобы изучить стресс и понять, как жить с ним и преодолевать его

    проходите сейчас

    записи вебинаров

    Театр: история
    и современность

    Узнаем, как развивался театр, и научимся понимать современные постановки

    проходите сейчас

    записи вебинаров

    Как работает иммунитет

    6 вебинаров об иммунной системе, вирусах, аллергии и онкологии

    проходите сейчас

    записи вебинаров

    Инстаграм для бизнеса.

    Как создать страницу компании, начать её вести и продвигать. Онлайн-интенсив Пользовательское соглашение

    1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

    2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:
    1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

    3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
    Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool. ru/seminars
    (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

    4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

    5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

    6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

    7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

    8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

    9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

    10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

    11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

    12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

    13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

    14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

    ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

    Адрес электронной почты: [email protected]
    Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

    Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

    Виртуальная школа Profile

    Виртуальная школа Profile

    Лучшие мировые специалисты эффективно учат людей, используя интерактивный формат школы Profile

    Добро пожаловать в школу Profile! Здесь соединились традиции и инновации: мы разработали интерактивную учебную платформу и перенесли классическое образование в онлайн-среду. Оцените систему живого, интерактивного обучения, которое работает на ваши цели.

    Доступность

    Не выходя из дома, учитесь у ведущих специалистов России, Европы и США. Мы сократили вам путь до цели, устранив все помехи.

    Эффективность

    Оцените виртуальный класс, многократно увеличивающий наглядность в изучении графических пакетов.

    Качество

    Мы отбираем только лучших представителей индустрии. Любая онлайн-программа проходит десятки тестов в экспертных группах.

    Гарантии

    К любому курсу или мастер-классу вы найдете немодерируемые отзывы, видео-обзоры, эпизоды с реальных занятий и курсовые работы учащихся.

    Определитесь с темой

    Графика

    Онлайн-курсы и мастер-классы по применению передовых графических программ

    Узнать больше

    Фотография

    Онлайн-курсы и мастер-классы по фотографии от нулевого уровня до профессионала

    Узнать больше

    Видео

    Онлайн-курсы и мастер-классы по видеомонтажу и звукорежиссуре в кинопроизводстве

    Узнать больше

    3d графика

    Онлайн-курсы и мастер-классы по 3d-моделированию, визуализации и анимации

    Узнать больше

    Аудио

    Онлайн-курсы и мастер-классы по записи и обработке звучащего материала

    Узнать больше

    Искусство

    Онлайн-курсы и мастер-классы для освоения языка современного искусства

    Узнать больше

    Популярные курсы и мастер-классы

    Качество обучения достигается
    за счет высокого уровня преподавателей

    Александр Свет

    Ведущий евангелист Capture One Pro в России, автор курсов по обработке, фотограф-практик

    Артур Орлов

    Талантливый композитор, аранжировщик, автор продуктивных методик преподавания звука с нуля

    Никита Чесноков

    Специалист по Adobe After Effects и Cinema 4D, топ-автор Videohive, успешный моушн-дизайнер

    Андрей Козьяков

    Евангелист Adobe и преподаватель, имеющий восемь сертификатов Adobe Certified Expert (ACE)

    Антон Мартынов

    Компетентный специалист по фототехнике передовых брендов, фотограф, опытный преподаватель

    Дарья Лебедева

    Режиссер, сценарист, основатель киностудии «Наследники», практик в вечном поиске талантов

    Дмитрий Ларионов

    Голливудский монтажер, сертифицированный тренер монтажных систем Apple, Adobe, Avid и др.

    Алексей Довгуля

    Член Гильдии Фотографов, титулованный beauty-фотограф, специалист по коммерческим съемкам

    Ильяс Ахмедов

    Монтажер документальных и корпоративных фильмов, Apple Certified Trainer по Final Cut Pro X

    Андрей Журавлев

    Самый авторитетный эксперт по Photoshop в Рунете с 1996 года, мастер цветокоррекции

    Дмитрий Скобелев

    Преподаватель кафедры СПбГУКиТ по операторскому искусству и десятка фото и киношкол России

    Дмитрий Шатров

    Известный фотохудожник, эксперт в Adobe Lightroom, талантливый преподаватель, титулованный пейзажист

    Саша Чалдрян

    Один из ведущих российских ретушеров, мастер творческой и коммерческой High-End ретуши

    Дарья Гладышева

    Монтажер, руководитель Киношколы им. МакГаффина, участница секции монтажа Berlinale Talents

    Андрей Зейгарник

    Арт-фотограф, автор книг по композиции и работ по психологии восприятия и искусству съемки

    Дмитрий Щербаков

    Архитектор, сертифицированный тренер Autodesk AutoCAD и SketchUP, практикующий дизайнер

    Алексей Шадрин

    Арт-аналитик, преподаватель, крупный российский эксперт в области систем управления цветом

    Начните обучение прямо сейчас!

    Быстрая регистрация на бесплатные занятия

    Доступ к бесплатным видео с занятий

    Общение на профильные темы с экспертами

    Доступ к активам и инсайдам школы

    Анонс новых учебных продуктов

    Задать вопрос

    Qmarketing Academy — онлайн-академия от международного агентства Qmarketing

    «На рынке сейчас сложно найти
    людей, по-настоящему прокачанных
    в маркетинге. Этот курс — спасательный круг для специалистов
    и руководителей в Digital. С таким бэкграундом вполне можно рассчитывать на быстрое трудоустройство или мощный карьерный рост.»

    «На рынке сейчас сложно найти людей,
    по-настоящему прокачанных в маркетинге.
    Это обучение — спасательный круг
    для специалистов и руководителей в Digital.
    С таким бэкграундом вполне можно рассчитывать на быстрое трудоустройство
    или мощный карьерный рост.»

    КИРИЛЛ БОБРОВ

    Старший вице-президент Тинькофф Банка

    «Ребята из Qmarketing сделали просто огненное обучение. В отличие от существующих на рынке образовательных продуктов, здесь очень много практики, реальных кейсов и просто крутая подача. Индустрия растёт очень быстро, поэтому я очень рекомендую пройти эту программу всем, кто хочет быть на гребне волны.»

    СМО в Кухня на Районе, Collider

    «В прошлом году рынок e-commerce и digital вырос примерно на 20-25%. OZON вырос на 73% в обороте.
    С такими высокими темпами роста нам очень
    не хватает крутых специалистов, которые готовы браться за решение реальных бизнес-задач. Ребята из QACADEMY проделали отличную работу, собрав программу на 90% состоящую из практики.
    За выпускниками такого обучения будущее нашей отрасли. Буду рад видеть таких специалистов
    в нашей команде.»

    Директор по маркетингу в Ozon

    «QACADEMY — это продукт, который появился очень вовремя. Практическая база, которую даёт это обучение, помогает закрывать задачи, которые мы решаем с нашей командой каждый день. Людей с такой подготовкой я бы точно взял
    к нам на работу.»

    Директор по маркетингу в Delivery Club

    «Зачастую легко найти какое-то performance агентство, которое как-то сделает вам performance, который как-то будет работать. Так вот и каких-то специалистов в performance и digital найти
    на рынке много. Другое дело, когда ты сотрудничаешь с QMarketing или общаешься
    с людьми оттуда — это другой уровень экспертизы в digital и таких людей на рынке — единицы.
    Их хотят все digital компании к себе в команду.»

    ЕЛИСЕЙ МАЛЫШЕВ

    Бренд-директор Qiwi

    Более масштабного, комплексного и ориентированного на практику онлайн-курса по маркетингу я на рынке не видел. Круто, что есть домашние задания с проверкой, работа на реальных проектах, а не на сферических в вакууме. Нам в сфере digital нужны именно практики, которые умеют работать с инструментами, разбираются в показателях и не пасуют, когда надо проявить инициативу и предложить креативное решение.

    ВИТАЛИЙ ШАХМАТОВ

    Head of Online Marketing Department в Hoff

    ББР Банк. Вклады, РКО, кредиты, карты, переводы

    Курс на 07.05.2021, 18:00, г. Москва

    Наличная в офисе (до 10000 $)Наличная в офисе (от 10000 $)Безналичная в офисе (любая сумма)

    Наличная в офисе кросс-курс через $ (до 10000 $)Наличная в офисе кросс-курс через $ (от 10000 $)

    Валюта Покупка Продажа
    USD

    72. 10

    75.55

    EUR

    87.55

    91.70

    GBP

    100. 59

    106.30

    CHF

    79.31

    84.75

    JPY

    63. 50

    70.79

    CNY

    11.05

    11.90

    Валюта Покупка Продажа
    USD

    72. 16

    75.53

    EUR

    87.58

    91.67

    GBP

    100. 59

    106.30

    CHF

    79.31

    84.75

    JPY

    63. 50

    70.79

    CNY

    11.05

    11.90

    Валюта Покупка Продажа
    USD

    72.10

    75.55

    EUR

    87.55

    91.70

    GBP

    100.59

    106.30

    CHF

    79.31

    84.75

    JPY

    63.50

    70.79

    CNY

    11.05

    11.90

    Валюта Покупка Продажа
    EUR

    1.18439

    0.80411

    GBP

    1.36258

    0.69451

    CHF

    1.07440

    0.87114

    JPY

    0.86026

    1.04299

    CNY

    0.14980

    6.20589

    Валюта Покупка Продажа
    EUR

    1.18638

    0.80541

    GBP

    1.36258

    0.69451

    CHF

    1.07440

    0.87114

    JPY

    0.86026

    1.04299

    CNY

    0.14980

    6.20589

    Обезличенные металлические счета
    Обезличенный металлический счет (ОМС) — это аналог обычного рублевого счета с тем отличием, что на нем учитываются не рубли, а обезличенный драгоценный металл в граммах, без указания индивидуальных признаков мерных слитков (количества, пробы, производителя, серийного номера и др.).

    Обменять

    rub USD EUR GBP CHF JPY CNY

    rub USD EUR GBP CHF JPY CNY

    Выходит

    1424.50 Eur

    Российские колледжи и университеты в Instagram

    1 Университет Синергии 138 933 2788
    2 Московский финансово-правовой университет 36 691 1410
    3 Казанский федеральный университет 30 048 2320
    4 Байкальский государственный университет 28 801 1017
    5 РУДН 23 516 1406
    6 Московский государственный институт международных отношений 23 133 2402
    7 Кубанский государственный аграрный университет 21 985 3140
    8 Кабардино-Балкарский государственный университет 21 486 1641
    9 МГУ 20 200 629
    10 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 19 633 3292
    11 Московская Медицинская Академия 19 329 1707
    12 Дальневосточный федеральный университет 18 809 4219
    13 Российский государственный университет нефти и газа 18 505 2692
    14 Уральский федеральный университет 17 256 4509
    15 Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» 15,726 2202
    16 Северо-Восточный федеральный университет 15,704 3024
    17 Российский национальный исследовательский медицинский университет 14 860 2583
    18 Сибирский государственный медицинский университет 14 458 3667
    19 Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана 14 261 1057
    20 Ставропольский государственный аграрный университет 14 099 5521
    21 Донской государственный технический университет 13 526 2098
    22 Томский государственный университет 13 471 1956
    23 Университет ИТМО 13 269 2388
    24 Дагестанский государственный технический университет 13 211 1345
    25 Российский государственный университет им.Н. Косыгин 13 071 1624
    26 Санкт-Петербургский государственный университет 12 900 345
    27 Чеченский государственный университет 12 094 1787
    28 Томский политехнический университет 11 570 3915
    29 ул. Петра Великого.Петербургский политехнический университет 11 209 937
    30 Сибирский федеральный университет 11 208 1027
    31 Тюменский университет 11,175 1389
    32 Новосибирский государственный университет 11 072 1463
    33 Московский авиационный институт 10 678 1277
    34 Московский государственный юридический университет им. Кутафина 10 611 756
    35 Московский физико-технический институт 10 517 660
    36 Финансовая академия при Правительстве РФ 10 314 654
    37 Северо-Осетинский государственный университет 9,780 2503
    38 Тюменский индустриальный университет 9 592 1410
    39 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 9 191 1171
    40 Ингушский государственный университет 8,721 544
    41 Северо-Кавказский федеральный университет 8,569 1081
    42 Новосибирский государственный технический университет 8 081 321
    43 Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова 7,852 1031
    44 Московский государственный областной университет 7 832 2235
    45 Забайкальский государственный университет 7,554 1281
    46 Ульяновский государственный университет 7 432 3199
    47 Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполев — КАИ 7 431 2669
    48 Приволжский исследовательский медицинский университет 7 426 4314
    49 Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма 7,420 1520
    50 Московский технический университет — МИРЭА 7 414 1330
    51 Владивостокский государственный университет экономики и сервиса 7,381 3224
    52 Кемеровский государственный университет 7,368 4176
    53 Пермский государственный университет 7 273 1251
    54 г.Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна 7 221 1480
    55 Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского 7 049 832
    56 Московский городской педагогический университет 6 896 630
    57 Московский государственный художественно-промышленный университет 6 634 792
    58 Астраханский государственный технический университет 6 620 2184
    59 Московский педагогический государственный университет 6 491 245
    60 Государственный университет управления 6 414 2192
    61 Самарский национальный исследовательский университет 6 247 681
    62 Московский государственный строительный университет 6 245 2402
    63 Башкирский государственный университет 5 866 514
    64 Российский государственный гуманитарный университет 5 857 2087
    65 Северо-Кавказский горно-металлургический институт 5 851 718
    66 Иркутский национальный исследовательский технический университет 5 824 509
    67 Новосибирский государственный университет экономики и управления 5,680 2774
    68 Тывинский государственный университет 5,626 1837
    69 Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта 5,605 2791
    70 Н.RU. Московский энергетический институт 5 572 826
    71 Южно-Уральский государственный университет 5,568 1165
    72 Майкопский государственный технологический университет 5 549 5147
    73 Московская консерватория им. П.И. Чайковского 5 497 284
    74 Уфимский государственный нефтяной технологический университет 5 345 1343
    75 Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева 5,255 878
    76 Омская государственная медицинская академия 5 241 1713
    77 Московский государственный университет путей сообщения 5 236 495
    78 Астраханский государственный университет 5,234 1544
    79 Тамбовский государственный университет 5,207 706
    80 Дагестанский государственный медицинский университет 5 172 335
    81 Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет 5 171 1119
    82 Уфимский государственный авиационный технический университет 5 150 1395
    83 Российский государственный институт сценических искусств 5 148 302
    84 Сургутский государственный университет 5 143 1652
    85 Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ 5,113 972
    86 г.Петербургский государственный экономический университет 5,104 766
    87 Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет 5 051 1619
    88 Пермский государственный технический университет 5 009 1259
    89 Волгоградская государственная медицинская академия 4 876 1547
    90 Российский государственный аграрный университет 4 819 774
    91 Дальневосточный государственный университет путей сообщения 4,765 433
    92 Московский Государственный Пищевой Университет 4 622 1577
    93 Иркутский государственный университет 4 613 440
    94 Самарский государственный медицинский университет 4,573 536
    95 Северо-Западный государственный медицинский университет 4,531 196
    96 Приволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма 4 435 3062
    97 Дальневосточный государственный медицинский университет 4 391 304
    98 Марийский государственный университет 4 382 909
    99 Казанский государственный университет культуры и искусств 4 351 856
    100 Приволжский государственный технологический университет 4,337 648
    101 г.Петербургский государственный архитектурно-строительный университет 4 273 1133
    102 Алтайский государственный университет 4 249 1009
    103 Челябинский государственный университет 4 242 649
    104 Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия 4 216 594
    105 Адыгейский государственный университет 4 056 2472
    106 Алтайская государственная педагогическая академия 4 050 6891
    107 Московский государственный институт культуры 4 033 872
    108 Национальный исследовательский университет электронных технологий 3 964 1406
    109 Воронежский государственный медицинский университет 3 943 206
    110 Северный Арктический федеральный университет 3,924 1465
    111 Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина 3 828 841
    112 Московский международный университет 3,736 137
    113 Омский государственный технический университет 3,695 968
    114 Волгоградский государственный университет 3 686 645
    115 Московский государственный университет технологий и управления 3 676 1941
    116 Сахалинский государственный университет 3 614 1734
    117 Воронежский государственный университет 3 604 792
    118 г.Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения 3 603 1100
    119 Ростовский государственный экономический университет 3,516 266
    120 Дальневосточный государственный аграрный университет 3,324 538
    121 Кубанский государственный технологический университет 3 305 575
    122 Российская экономическая школа 3,230 446
    123 Казанская государственная консерватория 3,192 727
    124 Казанский государственный энергетический университет 3 153 606
    125 Нижегородский государственный педагогический университет 3,139 242
    126 Вятский государственный университет 3 100 561
    127 Камчатский государственный технический университет 3 047 1470
    128 Курский государственный университет 3 033 517
    129 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 3 009 277
    130 Ульяновский государственный педагогический университет 2,970 906
    131 Череповецкий государственный университет 2 927 1364
    132 Российский новый университет 2 916 689
    133 Московский университет им. Сергея Витте 2 914 886
    134 Тульский государственный педагогический университет 2 913 1252
    135 Морской государственный университет 2 902 388
    136 Российский государственный социальный университет 2,740 621
    137 Новосибирский государственный педагогический университет 2 703 404
    138 Амурский государственный университет 2 703 287
    139 Армавирский государственный педагогический университет 2,695 655
    140 Магнитогорский государственный технический университет 2,668 1126
    141 Хабаровский государственный университет экономики и права 2 654 1235
    142 Московский государственный технологический университет «Станкин» 2 603 807
    143 Московский государственный психолого-педагогический университет 2,577 1050
    144 Псковский государственный педагогический университет 2,526 1275
    145 Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет 2,524 1609
    146 Белгородский государственный технологический университет 2,516 1243
    147 Саратовский государственный технический университет 2,466 2200
    148 Волгоградский государственный социально-педагогический университет 2,441 1354
    149 Хакасский государственный университет 2,435 1355
    150 Томский государственный педагогический университет 2,364 890
    151 Тамбовский государственный технический университет 2,344 838
    152 Казанский государственный аграрный университет 2,314 1087
    153 Бурятский государственный университет 2,270 346
    154 Уральский государственный университет путей сообщения 2,239 1271
    155 ул. Бонч-Бруевича.Петербургский государственный университет связи 2,236 1107
    156 Кузбасский государственный технический университет 2 184 1176
    157 Сибирский государственный аэрокосмический университет 2 170 351
    158 Юго-Западный государственный университет 2,134 503
    159 Самарский государственный экономический университет 2,130 223
    160 Балтийский государственный технический университет «Военмех» 2,117 68
    161 Омский государственный университет путей сообщения 2 083 510
    162 Чувашский государственный университет 2,079 92
    163 Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники 2,070 182
    164 Тольяттинский государственный университет 2,054 1617
    165 Омский государственный университет им. Достоевского 2 050 718
    166 Саратовский государственный университет 2,017 702
    167 Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления 1,997 1356
    168 Самарский государственный технический университет 1 952 497
    169 Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет 1 938 289
    170 г.Петербургский университет технологий управления и экономики 1 936 300
    171 Оренбургский государственный университет 1 916 1477
    172 Кемеровский государственный университет культуры и искусств 1,889 1694
    173 Московский университет информации и технологий — Московский архитектурно-строительный институт 1,885 135
    174 Московский гуманитарный университет 1883 1540
    175 Вологодский государственный университет 1,800 940
    176 Омский государственный аграрный университет им.а. Столыпин П.А. 1,793 280
    177 Уральский государственный педагогический университет 1,772 471
    178 Российский государственный геологоразведочный университет 1,761 482
    179 Омский государственный педагогический университет 1,744 197
    180 Мурманский арктический государственный университет 1,731 104
    181 Государственный университет морского и речного судоходства имени адмирала Макарова 1,711 253
    182 Братский государственный университет 1,600 1573
    183 Воронежский государственный инженерно-технологический университет 1,593 1735
    184 Нижневартовский государственный университет 1,580 1003
    185 Мичуринский государственный аграрный университет 1,572 1939
    186 Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет 1,568 106
    187 Сибирский государственный университет физической культуры и спорта 1,531 371
    188 Нижегородский государственный технический университет 1,495 1026
    189 Новосибирский государственный аграрный университет 1,440 199
    190 Волгоградский государственный технический университет 1,416 392
    191 Московский столичный университет управления 1,411 654
    192 Ивановский государственный политехнический университет 1,389 422
    193 Ростовский государственный медицинский университет 1,355 142
    194 Уральский государственный экономический университет 1,351 439
    195 Орловский государственный университет 1,340 787
    196 Тверской государственный университет 1,306 620
    197 Курганский государственный университет 1,298 326
    198 Белгородский государственный университет 1,273 898
    199 Пензенская государственная сельскохозяйственная академия 1,266 1578
    200 Владимирский государственный гуманитарный университет 1,230 535
    201 Гуманитарный университет 1,221 511
    202 Московский государственный университет геодезии и картографии 1,220 392
    203 Алтайский государственный технический университет им. Ползунова 1,217 176
    204 Ярославский государственный технический университет 1 205 542
    205 Югорский государственный университет 1,190 323
    206 Ленинградский государственный университет 1,186 386
    207 Международный банковский институт 1,171 378
    208 Тверской государственный технический университет 1 088 898
    209 Башкирский государственный аграрный университет 1,086 160
    210 Московский Государственный Университет Печати 1,078 958
    211 Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия 1,076 345
    212 Ивановский государственный университет 957 236
    213 Калининградский государственный технический университет 955 431
    214 Современный гуманитарный университет 923 215
    215 Сибирский государственный университет путей сообщения 899 111
    216 Московская международная высшая школа бизнеса 899 259
    217 Воронежский государственный аграрный университет 886 128
    218 Вологодская государственная молочная академия 881 368
    219 Православный Свято-Тихоновский университет 880 182
    220 Северный государственный медицинский университет 879 62
    221 г.Петербургский государственный морской технический университет 873 163
    222 Магнитогорская государственная консерватория 844 368
    223 Московский государственный лингвистический университет 838 173
    224 Томский государственный архитектурно-строительный университет 836 392
    225 Пятигорская государственная фармацевтическая академия 830 679
    226 Мурманский государственный технический университет 788 595
    227 Московский Политех 777 1435
    228 Челябинский государственный педагогический университет 775 219
    229 Саратовский государственный медицинский университет 762 198
    230 Орловский государственный аграрный университет 718 188
    231 г.Петербургский государственный аграрный университет 698 164
    232 Воронежский государственный технический университет 644 115
    233 Липецкий государственный технический университет 558 501
    234 Сыктывкарский государственный университет 535 112
    235 Ивановский государственный энергетический университет 473 148
    236 Ухтинский государственный технический университет 439 157
    237 Новосибирский государственный архитектурный университет 416 327
    238 Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт имени С.В. Рахманинов 329 244
    239 Европейский университет в Санкт-Петербурге 235 351
    240 Елецкий государственный университет 225 154
    241 Петрозаводская государственная консерватория 197 8
    242 Красноярский государственный аграрный университет 194 157
    243 Камчатский государственный университет 141 41
    244 Рыбинский государственный авиационный технический университет 87 16

    Открытые программы — Московская школа управления СКОЛКОВО

    Моти Кристал

    Профессиональная практика переговорной динамики, Московская школа управления СКОЛКОВО, основатель и генеральный директор, НЕСТ Консультации по вопросам ведения переговоров

    Моти Кристал является основателем консалтинговой группы NEST и генеральным директором Negotiation Strategies LTD, глобального консалтинговая компания, которая обеспечивает комплексные переговоры и обучение кризисному менеджменту, консалтинг и оперативная поддержка руководителей высшего звена в корпоративном мире и правительстве.

    После блестящей карьеры в качестве одного из ведущих израильских экспертов в области переговоров, Cristal учредила NEST. Консультации по внедрению уникального системного подхода в мир переговоров и пользу его опыта и успех частного сектора.

    С 1994 по 2001 год г-н Кристал занимал различные официальные должности в израильских переговорных группах с Иорданией. и палестинцы, и пережили годы напряженных переговоров.

    С 2001 года г-н Кристал консультирует, консультирует и обучает деловых людей, топ-менеджеров, генеральных директоров и руководителей высшего звена. правительственные чиновники в Европе, России, США и Азии при анализе, планировании и разработке сложных переговоров процессы. Его опыт распространяется на энергетику, строительство, финансы, технологии, фармацевтику, промышленный, транспортный и авиационный секторы, и варьируется от сложных переговоров по заключению сделок, деловые межкультурные споры, конфликты профсоюзов и руководства, интеграция после слияния, с бизнесом и национальное антикризисное управление.

    NEST Consulting предоставляет свои услуги, используя модель Negosystem ™: революционная форма переговорной системы. дизайн разработан и администрируется исключительно в NEST Consulting. Модель улучшает работу руководителей и топ-менеджеров. производительность в сложных переговорах и обеспечивает эффективный процесс и успешный результат.

    Г-н Кристал — подполковник (Р.) Армии обороны Израиля, с большим опытом работы в кризисных переговорах. и читает лекции по всему миру по урегулированию кризисов и комплексному управлению кризисами.

    Он является приглашенным преподавателем в Сколково, ведущей бизнес-школе Москвы, а также лектором в Тель-Авиве. Университет и Школа государственного управления Лаудера в Междисциплинарном центре в Герцлии. Он является научный сотрудник Института по борьбе с терроризмом в Герцлии и приглашенный научный сотрудник в ведущих международные переговорные институты, включая Программу международных переговоров (PIN) в МИПСА, Австрия, (2001-2008), Программа переговоров в Гарвардской школе права (2007) и IDSS в Сингапуре, (2004).

    Окончил юридический факультет Бар-Илана в Израиле (1994 г.) и Гарвардскую школу государственного управления им. Кеннеди (1998 г.), г-н Кристал. также является докторантом Лондонской школы экономики.

    Как выучить русский язык через Instagram

    Светлана Сметанина

    Екатерина Бурвикова , учитель русского языка из США, придумала неортодоксальную методику преподавания русского языка как иностранного. Она обучает своих учеников через Instagram.Недавно она поделилась своим методом с коллегами из других стран на конференции по русскому языку, которая проходила в Пскове. В интервью «Русскому миру» она рассказала, как мотивировать современных студентов изучать русский язык.

    Ваш доклад на конференции по русскому языку в Пскове: «Использование Instagram в обучении РКИ на начальном уровне». Расскажите, пожалуйста, о методе — насколько он эффективен? Он где-то используется?

    Социальные сети набирают обороты в различных сферах нашей жизни; и это то, чего нельзя избежать в методах обучения языкам.Студенты постоянно используют телефоны в своей повседневной жизни, они публикуют и просматривают фотографии в Instagram, читают сообщения в Twitter и Facebook, следят за жизнью блоггеров на YouTube.

    Екатерина Бурвикова (справа) со своими учениками

    Студенты часто ищут и предоставляют информацию в социальных сетях, так почему бы нам не использовать их в классе? Действительно, на наших уроках мы учим, как получать или производить информацию на иностранном языке. Для учащихся важно часто получать доступ к ресурсам изучаемого языка, привыкать к формам, окончанию, самому языку, видеть его в контексте.Если учащиеся пользуются смартфонами, почему бы нам не дать им еще один ресурс, с помощью которого они могли бы попрактиковаться в грамматике и лексике?

    Контент моего аккаунта в Instagram предназначен для отработки некоторых сложных для них грамматики и лексики, а также для знакомства с русским и советским искусством. Я выбираю картины с визуальным представлением того, что мы хотим проработать по грамматике или разговорной речи. Например, мы можем использовать картину «Воздушный шар улетел» для словесной группы мух и предложить студентам заглянуть в каждое окно, отслеживая путь воздушного шара.

    Помимо Instagram, мы с моим коллегой (и бывшим одноклассником) создали RKI_p.ro, онлайн-сообщество и аккаунт в Instagram, где мы обсуждаем метод обучения русскому языку с такими же увлеченными учителями, тестируем интересные методические форматы и проводим онлайн-брифинги. .

    Где вы преподаете русский язык? Каковы рамки обучения языку?

    Я преподаю русский язык в двух американских университетах. Моя основная работа — в Государственном университете Нью-Гэмпшира в США.Это большой университет, главный университет штата. Согласно американской системе высшего образования, студент может выбрать русский язык в качестве основного или дополнительного предмета. Требования различаются в каждом случае, но чрезвычайно важно, чтобы студенты изучали язык в течение трех лет.

    У нас есть разные курсы: языковые и тематические. Например, в прошлом семестре у нас был курс изучения языка по истории русской эмиграции для студентов третьего курса.Было очень интересно и познавательно. Конечно, мы не забываем о литературе на русском языке. Но чтобы мотивировать студентов в 21 веке, важно показать им связь русского языка с их интересами и, возможно, с будущей профессией. Поэтому мы стараемся ориентироваться и на профессиональные интересы студентов.

    Что побуждает ваших студентов выбирать русский язык для учебы?

    Большинство наших студентов — американцы.Есть и те, для кого русский язык является наследственным, то есть они говорят на нем дома. У всех разная мотивация: одни студенты считают, что важно понимать своих русских бабушек и дедушек, некоторые хотят помнить свои корни, а другие считают, что знание русского языка важно для их будущей работы. Большинство наших студентов приходят из таких областей, как лингвистика, история, политология и международные отношения. Есть те, кто изучает математику и программирование, и мне хотелось бы, чтобы их было больше, не имеющих гуманитарного образования.

    Классы по росписи матрешек и пасхальных яиц

    С какими основными проблемами вы сталкиваетесь при обучении русскому языку?

    Многие студенты никогда не изучали иностранные языки, поэтому многие идеи могут быть для них новыми. Например, существительное может различаться по падежам или прилагательные согласуются с существительными. Значит, требуется больше времени для работы с новыми знаниями. Важно мотивировать студентов и поддерживать их желание изучать трудный язык в течение года (для многих это минимальное требование) до окончания учебы.И, конечно же, тот факт, что мы изучаем язык вне его среды, заставляет нас ежедневно показывать, что Россия — настоящая страна. Язык не исчезает после того, как ученики покидают занятия.

    Есть ли русская община в Дареме, где вы живете? Есть ли культурные связи с Россией?

    Город, в котором расположен наш университет, очень и очень маленький. Ближайшая крупная русская община находится в Бостоне. Вообще, есть много соотечественников, которые живут недалеко от крупных городов на восточном побережье.

    У нас был обмен с одной русской школой. А соседний город Портсмут является побратимом Северодвинска. Города связаны друг с другом на том основании, что в них построены подводные лодки. Портсмут имеет прямое отношение к России, потому что именно здесь в начале ХХ века был подписан мирный договор между Россией и Японией.

    Соседний Дувр был родным городом для одной женщины (Eleanor Lord Pray — Ed .), которая переехала во Владивосток в конце XIX века и вместе с мужем основала российско-американскую торговую компанию.Ее письма с Дальнего Востока, которые она ежедневно присылала на родину, стали широко известным историческим документальным фильмом о Владивостоке. Этой женщине есть даже памятник, и ей посвящен отдельный зал в городском музее

    В нашем университете действует летняя программа, в рамках которой студенты путешествуют по России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Когда в конце программы мы добираемся до восточного побережья России, мы обязательно обсуждаем такую ​​культурно-историческую связь между нашими городами.

    Когда в университете была создана кафедра русского языка?

    Учебный отдел создан в 1970-х гг. Его идейным вдохновителем был профессор Алекса Флешар, прекрасный наставник и учитель. Конечно, во время холодной войны был значительный приток студентов.

    Американские студенты в России (Иркутск)

    Поддерживает ли университет связь с российскими вузами? Существуют ли какие-либо программы обмена студентами? Есть ли совместные программы или проекты?

    Нет программ обмена студентами; Однако мы проводим телемосты со студентами РУДН трижды за семестр.Обычно мы обсуждаем какие-то проблемы. При этом студенты говорят на русском и английском языках.

    Наши студенты поступают на летние курсы в РУДН. Несколько лет назад мы также придумали летнюю программу, о которой я упоминал выше: в течение четырех недель студенты путешествуют по России, «захватывая» Санкт-Петербург, Москву, Казань, Иркутск, Байкал, Бурятию, транссибирский поезд и Владивосток. Студенты всегда в восторге от такой поездки — знакомятся с историей, культурой и удивительными людьми.Они всегда рады вспомнить свои рассказы о путешествиях и приключениях.

    Как знание русского языка влияет на карьеру выпускников?

    Указание русского языка в дипломе может способствовать развитию карьеры. Во-первых, как отмечают многие студенты, строчка о русском языке сразу вызывает интерес у потенциального работодателя во время собеседования. Русский сложный, а это значит, что потенциальный руководитель видит перед собой стойкого и смелого кандидата.В некоторых сферах владение русским языком считается преимуществом, которое поощряется материально, например, в армии.

    Что студенты знают о России? Что их больше всего интересует?

    Студенты изучают историю, литературу, некоторые фольклорные произведения, искусство, культуру быта. Мне кажется, студентам всегда интересно знать, чем живут их сверстники, чем они увлекаются. Ведь несмотря на то, что студенты приехали из разных стран, у них много общего.Особенно приятно видеть, что в это общее входит такое значимое понятие, как язык.

    10 причин НЕ учиться в России

    Мы уже рассмотрели, насколько ужасны Австралия и Канада как места для учебы, но подождите, пока вы не взглянете на Россию. Это самая большая страна в мире, но каким-то образом ей удается не предложить абсолютно ничего интересного для иностранных студентов. Читайте дальше, чтобы убедиться, насколько это плохо…

    1. Во-первых, невыносимо холодно.Я даже не уверен, что они когда-нибудь слышали о лете, если честно

    Национальный парк Куршская коса в Калининградской области, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО

    И я про холод. Это может быть самая большая страна в мире, но я сомневаюсь, что здесь есть хорошие пляжи.

    2. Русские люди холодны, как погода

    Моя встреча с Надей Хорт и Алиной Агеевой из Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) в Москве, заняла 322 и место в рейтинге QS World University Rankings® 2020.

    3. Берегитесь местной дикой природы — медведи есть на каждом углу!

    Поистине ужасно. Будьте осторожны, ребята.

    4. Сибирь — сплошная пустыня, на которую нечего смотреть, так что не теряйте время зря.

    Собор Александра Невского, Новосибирск

    5. Хотите попробовать новые вкусные блюда во время учебы в России? Забудь об этом

    Пельмени (пельмени)

    То же с десертом. Эх.

    6.В Санкт-Петербург ехать не стоит, там ничего особо интересного

    Государственный Эрмитаж, второй по величине художественный музей в мире после Лувра в Париже

    7. В университетских зданиях тоже нет ничего особенного

    Главный корпус МГУ им. М.В. Ломоносова, занимает 84 место в мире

    8. Станции метро тоже крайне некрасивые, особенно в Москве

    м. Арбатская, Москва

    9.Технология застряла в прошлом

    Робот-помощник при приеме в Санкт-Петербургский горный университет. Занял 19 место в мире по минеральному и горному делу.

    10. И, наконец, практически нет никакой культуры, которой можно было бы наслаждаться во время учебы в России.

    Лебединое озеро у Музыкального театра им. Станиславского, Москва

    Итак, резюмируя, на вашем месте я бы не поехал в Россию — я был там недавно, и это было УЖАСНО.

    Я наверху МГУ

    Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для получения бесплатного членства на сайте, чтобы получать регулярные обновления и собственный канал личного контента.

    Спорные российские мемы в Instagram все еще собирают лайки

    Это даже хуже, чем вы думаете. Одним из самых больших открытий в опубликованных в понедельник сенсационных сообщениях о российской пропагандистской кампании в социальных сетях стало то, что Instagram сыграл гораздо большую роль, чем предполагалось ранее — в результате было зафиксировано 187 миллионов взаимодействий против 76.5 миллионов взаимодействий на Facebook — в масштабе, намного превышающем признанный Facebook материнской компанией. И хотя с тех пор российские учетные записи Instagram были удалены, на самом деле они оказали большее влияние, чем показывает новая партия данных Facebook: поиск в Instagram показывает, что по крайней мере сотни сообщений, связанных с Агентством интернет-исследований (IRA), все еще живы в разных странах. платформу через законные аккаунты Instagram, принадлежащие США, где они собрали тысячи лайков.

    зажигательных постов в Instagram, первоначально распространенных Российским агентством интернет-исследований, все еще живы на U.Аккаунты на базе S., как этот, у которого сейчас более 10 000 лайков.

    Сенатор Марк Уорнер, заместитель председателя сенатского комитета от демократов, который заказал отчеты, сказал Fast Company , что задержанные должности являются признаком того, что необходимо дополнительное расследование. «Именно поэтому мы подумали, что важно обнародовать эту информацию, чтобы мы могли продолжать выявлять, что есть, и обнаруживать дополнительные учетные записи IRA, которые все еще работают», — сказал он.

    В то время как большая часть новостного освещения была сосредоточена на кампаниях влияния в Facebook, Instagram был «возможно, наиболее эффективной платформой» для Связанного с Кремлем Агентства интернет-исследований в его усилиях по сеянию разногласий и продвижению кампании президента Дональда Трампа, и остается «ключевой. поле битвы », — отмечается в одном из новых отчетов компании по кибербезопасности New Knowledge, Колумбийского университета и компании Canfield Research, занимающейся исследованиями и разработками программного обеспечения.

    «В Instagram деятельность ИРА не прекратилась после выборов 2016 года, но стала значительно более активной» среди более широкой экосистемы дезинформации, согласно другому отчету, составленному Центром вычислительной пропаганды Оксфордского университета и компанией сетевого анализа Graphika.

    Тем не менее, как пишут исследователи New Knowledge, популярное приложение для обмена фотографиями использовалось в таких масштабах, которые руководители Facebook «по-видимому, избегали упоминать в свидетельских показаниях в Конгрессе».«Даже сейчас, говорят они, данные, которые могут помочь измерить влияние кампаний, остаются недоступными для общественности.

    Медленное подтверждение со стороны Facebook

    Компания впервые сообщила о наличии связанных с IRA учетных записей Instagram в начале октября 2017 года, вскоре после того, как я спросил представителя Facebook о ряде подозрительных и несуществующих учетных записей Instagram. Аккаунты были приостановлены ранее в том же году, но я обнаружил их остатки, а также сохранившиеся «перепрограммирования» законных пользователей, разбросанные по сети на сайтах архивов мемов.Джонатан Олбрайт, директор Центра цифровой журналистики Колумбийского университета и соавтор отчета «Новое знание», сначала указал мне на фрагменты данных, которые он извлек, используя на короткое время лазейку в инструменте Facebook CrowdTangle.

    Олбрайт был поражен пока не признанным масштабом кампании в Instagram, а также потенциальным влиянием платформы. «Instagram — идеальная фабрика для визуального вещания мемов, — сказал он.

    В тот же день компания обновила сообщение в блоге, указав только на Instagram: «Из более чем 3000 рекламных объявлений, которыми мы поделились с Конгрессом, 5% появилось в Instagram. На эту рекламу было потрачено около 6700 долларов »из общей суммы около 100 000 долларов.

    Но это краткое упоминание значительно занижает истинный размер кампании в Instagram, а расходы на рекламу вряд ли отражают объем усилий России. Рекламные мероприятия «были второстепенным фактором в гораздо более широкой, органически управляемой операции влияния», — говорится в отчете New Knowledge.Тем не менее, как отмечают исследователи, цифра в 100 000 долларов «застряла среди людей, которые по-прежнему скептически относятся к значимости операции IRA». (Согласно обвинительному заключению Министерства юстиции США в этом году, к сентябрю 2016 года IRA имела ежемесячный бюджет более 1,25 миллиона долларов на проведение своих кампаний.)

    Платформа, предпочитаемая россиянами

    С доступом к обширным объемам данных, предоставленных Facebook, исследователи рисуют более полную картину роли Instagram: начиная с 2015 года в учетных записях, созданных IRA, было размещено 116 205 сообщений Instagram, что почти вдвое превышает количество созданных ими сообщений в Facebook — 61 483.Публикации в Instagram привели к 187 миллионам взаимодействий (включая 4 миллиона комментариев) у 20 миллионов пользователей по сравнению с 76,5 миллионами взаимодействий на Facebook у 126 миллионов человек.

    Для сравнения: в Твиттере, где деятельность IRA в США впервые началась в 2013 году, 1,4 миллиона человек разместили его твиты, что привело к почти 73 миллионам взаимодействий.

    В Instagram, как отмечают исследователи New Knowledge, некоторые аккаунты IRA собрали много подписчиков. Примерно 40% его аккаунтов набрали более 10 000 подписчиков — то, что маркетологи называют «микро-влиятельными лицами», с 12 аккаунтами, набирающими более 100 000 подписчиков — со статусом «влиятельного лица».Учетная запись Instagram @blackstagram_, нацеленная на чернокожих избирателей, была, пожалуй, самой успешной учетной записью ИРА, регулярно собирая более 10 000 лайков на свои публикации к 2017 году.

    сообщений в неделю в социальных сетях в период с 2016 по 2018 год, причем Facebook отмечен синим цветом, Twitter зеленым, а Instagram красным. [Диаграмма: новые знания] В заявлении Facebook говорится, что он продолжает сотрудничать с официальными лицами, расследующими деятельность ИРА в период выборов 2016 года, и что он «добился прогресса в предотвращении вмешательства в наши платформы во время выборов, усилил нашу политику в отношении избирателей. подавление в преддверии среднесрочной оценки 2018 года и профинансированные независимые исследования влияния социальных сетей на демократию.Исследователи New Knowledge также хвалят Facebook за то, что за последние два года он «претерпел значительные изменения в том, как он обсуждает операции влияния на платформе».

    Тем не менее, Facebook до сих пор не опубликовал данные о том, как пользователи взаимодействовали с Instagram: данные, которые были предоставлены исследователям, не включали никаких комментариев, подробностей о видео или продолжительности просмотра сообщений. И Facebook не предоставил исследователям те данные, которые предлагает рекламодателям: «Они не включили никаких данных о путях конверсии, чтобы выяснить, как люди пришли к учетным записям, что исключило еще один ключевой путь для оценки воздействия.

    Один пост в Instagram, отправленный летом 2017 года, был направлен на ныне покойного сенатора Джона Маккейна (республиканец от штата Аризона), который часто критиковал президента Трампа.

    Instagram, возможно, был более привлекательной платформой, чем Facebook, полагают исследователи, отражая настроения многих миллениалов, и более подходящей для проведения кампаний влияния. «Кроме того, стоит выяснить, были ли пользователи Instagram значительно более склонны взаимодействовать с контентом, чтобы лучше понять, как этот материал повлиял и может повлиять на будущее», — пишут они.

    Посев разделения и подавление голосов

    Накануне дня выборов Instagram использовался для рассылки тысяч сообщений, многие из которых были предназначены для того, чтобы посеять раскол по политическому спектру и подавить голосование чернокожих. (Многие сообщения были собраны в онлайн-архивах.) В некоторых случаях мемы стремились ввести в заблуждение темнокожих избирателей, например, путем отправки текстовых сообщений с голосовым сообщением или призывов проголосовать за стороннего кандидата или остаться дома все вместе.

    Пост, удаленный с тех пор из аккаунта IRA Blacktivist в Instagram.

    Подобная тактика «разочарования избирателей» была приписана кампании Трампа, которая с помощью опальной информационной компании Cambridge Analytica использовала беспрецедентное количество рекламы в Facebook для таргетинга на избирателей в колеблющиеся штаты, такие как Флорида.Facebook заявил, что не видит никаких доказательств скоординированной деятельности между усилиями, поддерживаемыми IRA, и кампанией Трампа.

    Удаленный пост, отправленный в 2017 году аккаунтом IRA Blacktivist в Instagram.

    Согласно новым отчетам, особое внимание было уделено темнокожим избирателям. «Наиболее плодотворные усилия IRA в Facebook и Instagram были нацелены на общины чернокожих американцев и, по-видимому, были сосредоточены на развитии черной аудитории и привлечении чернокожих американцев в качестве активов», — пишут исследователи New Knowledge.«Степень интеграции ИРА в подлинные СМИ чернокожего сообщества не была воспроизведена в контенте, который в остальном правый или левый».

    Пропаганда в Instagram активизировалась после выборов

    Поскольку платформа Facebook стала подвергаться более пристальному вниманию после выборов, IRA все больше опиралась на Instagram. Согласно отчету Oxford-Graphika, за шесть месяцев после выборов активность в Instagram выросла на 238%.

    Сообщение IRA, связывающее Джорджа Сороса с протестами против Трампа, все еще циркулирует в Instagram.

    Среди либералов IRA разместила в Instagram множество сообщений с нападками на Коллегию выборщиков и выступила против ранних призывов к импичменту. Среди сторонников Трампа группа выдвинула ложное утверждение о том, что президент выиграл бы всенародное голосование, если бы не массовое мошенничество на выборах со стороны иммигрантов без документов.

    российских мемов все еще живы и распространяются

    Хотя известные аккаунты ИРА в Instagram были очищены вместе с их партнерами на других платформах, многие копии их оригинальных постов остались.Как ранее сообщал Fast Company в прошлом году, десятки зажигательных постов в Instagram из аккаунтов IRA все еще можно найти на «аутентичных» консервативных политических аккаунтах, где они собрали десятки тысяч лайков.

    Один мем, распространенный IRA, все еще жив в Instagram, где он собрал более 6000 лайков.

    Например, один из многих мемов, первоначально распространенных аккаунтом IRA @secured_borders и до сих пор доступный в других местах в Instagram, направлен против городов-убежищ и «нелегальных пришельцев» с разговорами о судебном преследовании политиков, которые поддерживают эту идею.

    Удаленный пост из Instagram ИРА «Защищенные границы», опубликованный другим пользователем в прошлом году.

    Сохранившиеся посты предполагают, что оценки Facebook пользователей, видевших русские мемы, остаются низкими. В то время как Facebook заявил, что более 20 миллионов человек, вероятно, видели сообщения, распространенные IRA в Instagram, «возможно, что 20 миллионов не учитывают влияние повторных программ, которое может быть трудно отследить, потому что в Instagram нет встроенной функции обмена, — писали исследователи «Нового знания».

    Рене ДиРеста, эксперт по дезинформации и один из авторов отчета «Новое знание», сказала, что многочисленные репосты в Instagram и на других платформах являются признаком того, насколько российский контент находит отклик у пользователей.

    «Вокруг тонны эти« зомби »посты ИРА, и я вижу, что они регулярно появляются в« гражданских СМИ »и других небольших журналистских материалах, обслуживающих целевые группы», — сказала она. «Некоторые из этих мемов были созданы другими и переименованы в IRA, поэтому послание не было русским творением, они просто усилили его.Трудно понять, знают ли люди, которые их используют, их происхождение «.

    Исламофобный мем, опубликованный в прошлом году в американском аккаунте Instagram с большим количеством подписчиков, созданный с помощью аккаунта @mericanfury Агентства интернет-исследований.

    Facebook признает, что его уничтожение актеров ИРА в 2017 году не распространялось на удаление сообщений подлинных, реальных людей. Представитель компании заявил, что когда компания удаляет учетные записи или страницы за скоординированное недостоверное поведение, она действует в зависимости от поведения учетных записей, а не содержимого.Поскольку большая часть мемов ИРА была собрана или переработана из других источников, платформам также может быть сложно отличить пропагандистскую часть от «аутентичного» контента.

    Что дальше: критически важные данные — и средства защиты — по-прежнему отсутствуют

    Исследователи хотят получить больше данных. «Требуется дальнейшее исследование путей подписки и взаимодействия, — говорят исследователи, — и только платформы в настоящее время имеют эти данные. Понимание реакции целевых американцев и попытка оценить влияние, которое оказало неоднократное воздействие этой пропаганды, также является ключевой областью для продолжающегося расследования.

    Должно быть больше обмена информацией между правительством и социальными сетями, рекомендация P.W. Зингер тоже сделал, когда мы говорили в прошлом месяце. «В правительстве Соединенных Штатов есть департаменты с многолетним опытом управления зарубежной пропагандой и шпионажем», — пишут исследователи «Нового знания». «Но поскольку эти операции влияния происходят на частных социальных платформах, обмен информацией был минимальным. Надежное сотрудничество между государственными учреждениями, платформами и частными компаниями является ключом к борьбе с этой угрозой.

    сообщений в Instagram и Facebook из двух аккаунтов ИРА, Army of Jesus и LGBT United.

    Однако приверженность США свободе слова и правилам ведения боевых действий затрудняет борьбу с пропагандой авторитарных правительств. «Именно наша приверженность демократическим принципам ставит нас в асимметричное невыгодное положение по сравнению с противником, который с энтузиазмом занимается цензурой, манипулированием и подавлением внутри страны», — говорится в отчете.


    Связано: Война — это мемы.«Не будь такой жертвой, как американцы»


    Несмотря на усилия социальных сетей и правительств, угроза информационной войны в наших социальных сетях только развивается, пишут исследователи. «Мы увидим рост промысловой эксплуатации людей и легализации преступных доходов. Мы, безусловно, должны ожидать увидеть попытки вербовки, манипулирования и влияния на выборы 2020 года, включая недостоверное усиление законных американских нарративов, а также сосредоточение внимания на меньших / второстепенных платформах и сервисах однорангового обмена сообщениями.

    Депутаты, которые уже опубликовали отчеты о безопасности выборов и оценку разведывательным сообществом российского вмешательства, как ожидается, опубликуют свои собственные отчеты о вмешательстве в социальных сетях и о сговоре между кампанией Трампа и Москвой. Сенатор Ричард Бёрр (республиканец от штата Северная Каролина) сообщил агентству The Hill на прошлой неделе, что он «вполне уверен», что расследование завершится весной. Если новые данные — и очевидная нехватка данных — являются каким-либо признаком, есть еще многое, что нужно раскрыть.

    Механико-математический факультет

    Декан: Шафаревич Андрей Иванович

    Математика всегда была основой естествознания и вместе с механикой является основой всех инженерных наук и основным средством исследования законов Вселенной.

    Лекции по математике в Московском университете читаются с момента его открытия в 1755 году. Впервые физико-математический факультет упоминается в Уставе 1804 года.

    К началу ХХ века математическая школа Московского университета стала всемирно известной. Его успех был достигнут благодаря деятельности его основателя Д. Ф. Егорова и его учеников и последователей Н. Н. Лузина, И. И. Привалова, В. В. Степанова. Школа механиков Московского университета получила известность благодаря работам Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина.

    В 1933 году Московский университет был реорганизован, было открыто несколько новых факультетов, в том числе механико-математический.Большая роль в его становлении и дальнейшем развитии принадлежала члену-корреспонденту АН СССР В. В. Голубеву, академикам И. Г. Петровскому, А. Н. Холмогорову, П. С. Алексадрову.

    Наши выпускники внесли свой вклад в развитие академической науки в России, в то же время многие члены Академии наук преподавали на факультете. В настоящее время нашими отделами и лабораториями руководят 7 академиков и 6 членов-корреспондентов РАН.

    Традиционно наших студентов учат не методам решения конкретной проблемы, а умению самостоятельно мыслить и принимать решения, а также извлекать и анализировать информацию из различных источников. Поэтому наши выпускники могут разобраться в любой проблеме практически в любой профессиональной сфере: от IT до финансов, от управления бизнесом до политики.

    В настоящее время роль математики в системе человеческих знаний значительно возросла. Математические методы применяются для проектирования ядерных реакторов, для изучения структуры кристаллов и молекул химических веществ, для прогнозирования месторасположения месторождений полезных ископаемых, для прогноза погоды.Математические методы могут помочь проанализировать экономические изменения и оптимизировать управление экономикой, диагностировать болезни, расшифровать древние рукописи, обосновать результаты социологического опроса. Математические методы рассматриваются как основа информационных технологий, которые, как говорят, изменили современный мир. Наиболее абстрактные разделы математики, такие как математическая логика, функциональный анализ, топология, современные алгебраические теории, в последнее время также нашли ряд практических приложений.

    Сама система математических наук претерпела кардинальные изменения.Появились новые математические дисциплины, например, гомологическая алгебра, дифференциальная геометрия, вычислительная геометрия. Серьезные изменения претерпели такие области математики, как математическая логика, теория вероятностей, теория оптимального управления.

    Ученые МГУ внесли большой вклад в важнейшие области математики. Математическая школа МГУ — признанный авторитет в мире и ведущий центр математических наук в России.

    Механика — краеугольный камень инженерии.Ученые исследуют и разрабатывают математические модели движения и взаимодействия тел и частиц, а также взаимодействия масс, изучают механические характеристики различных сред. Не занимаясь конкретным дизайном, специалисты-механики создают теоретическую основу для применения в других науках, в технике и в промышленности. Достижения школы механиков МГУ признаны во всем мире, они повлияли на развитие современного машиностроения.

    Для современной механики типичны разнообразные приложения математических знаний, в том числе самые недавно разработанные разделы теоретической и вычислительной математики.Численный эксперимент стал одним из самых эффективных методов для инженеров-механиков. Тем не менее отношения между механикой и математикой не односторонние. Механика стимулирует развитие множества разделов математики, формулируя проблемы, которые математика должна находить решения. Благодаря этому плодотворному взаимодействию эти науки преподаются на одном факультете МГУ.

    Механико-математический факультет имеет два подразделения: механико-математический факультет.Мы предлагаем 6-летние программы подготовки специалиста по механике и математике, причем последнее подразделение также предлагает основную программу по математическим методам в экономике.

    Отделение математики включает отдел математического анализа, отдел высшей алгебры, отдел высшей геометрии и топологии, отдел теории вероятностей, отдел общих проблем управления, отдел теории чисел, отдел дифференциальных уравнений, отдел теории функций и функционала. Анализ, отдел математической логики и теории алгоритмов, отдел математической статистики и случайных процессов, отдел дискретной математики, отдел вычислительной математики, отдел общей топологии и геометрии, отдел математической теории интеллектуальных систем, отдел дифференциальной геометрии и ее Приложения, Отдел теории динамических систем, Отдел математических и численных методов анализа.

    Отдел механики включает в себя: отдел теоретической механики и мехатроники, отдел аэромеханики и газовой динамики, отдел теории упругости, отдел гидромеханики, отдел прикладной механики и управления, отдел газовой и волновой динамики, отдел теории пластичности, Кафедра механики композиционных материалов, Кафедра вычислительной механики.

    Наша учебная программа охватывает все современные области математики и механики.Несмотря на разный объем обучения, в учебные планы обоих наших отделов входит ряд дисциплин: математический анализ, алгебра, аналитическая геометрия, дифференциальные уравнения, уравнения математической физики, теория функций и функциональный анализ, теория вероятностей, математическая статистика, методы исчисления, программирование. , Комплексный анализ, дифференциальная геометрия и топология, теоретическая механика, механика сплошных сред, физика, математические методы в экономике, исследование операций. Все наши студенты также изучают историю, методологию математики и механику, у них есть профильные курсы гуманитарных наук и английского языка.

    Учебная программа математического факультета включает курсы естествознания, прикладных наук и экономики. Студенты механического факультета получают практический опыт в лабораториях Института механики МГУ.

    На 1-м и 2-м курсах наши студенты изучают основные предметы учебной программы. На 3-м курсе они выбирают свои основные направления и отдел, в котором консультант руководит их исследовательской работой. Студенты и аспиранты публикуют результаты своих исследований в ведущих журналах, участвуют в различных олимпиадах и олимпиадах по математике, информатике, робототехнике и др. Как в России, так и за рубежом.Наши команды уже более 10 лет участвуют в Международных студенческих соревнованиях по программированию, неоднократно входили в финалисты и дважды завоевывали золотые медали (2003 и 2005 годы).

    Механико-математический факультет совместно с Институтом механики МГУ организовали студенческие олимпиады по робототехнике, что стало традицией. Участники соревнований могут реализовать свои математические модели на практике, пройдя путь от постановки теоретической задачи до конструирования робота.

    Механико-математический факультет также включает в себя отдел прикладных исследований, в том числе Учебно-научный центр и лабораторию искусственного интеллекта, лабораторию динамики деформируемых сред, лабораторию космической навигации и систем, лабораторию математического моделирования динамических систем. Моделирование, Лаборатория прикладного математического анализа.

    При кафедрах действуют научные лаборатории: лаборатория методов исчисления, лаборатория математической статистики, лаборатория теории вероятностей, лаборатория методов исчисления вероятностей и статистики, лаборатория компьютерного моделирования, лаборатория больших случайных систем, Лаборатория компьютерных методов в естественных и гуманитарных науках, Лаборатория операторных моделей и спектральной теории, Кафедра истории и методологии механики и математики и Кафедра методов обучения элементарной математике.