Содержание

список вузов, в которых можно получить профессию Писатель

Отечественная филология (русский язык и литература, татарский язык и литература) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Ист  Лит  Набора не было Набора не было
Прикладная филология (русский, английский, татарский языки) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Ист  Лит  Набора не было Набора не было
Перевод и переводоведение Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Ист  Иняз 
Отечественная филология (русский язык и литература) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Ист  Лит  245 181 110 400 ₽
Башкирский язык и литература, иностранный язык Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Иняз  Лит  ДВИ 
195
180 110 400 ₽
Башкирский язык и литература, переводоведение Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  170 110 400 ₽
Башкирский язык и литература, филологическое обеспечение СМИ Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 
Набора не было
Набора не было
Зарубежная филология (английский язык и литература) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Иняз  Лит  Набора не было 185 115 000 ₽
Зарубежная филология (английский язык, литература и китайский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Иняз  Лит  Набора не было 180 115 000 ₽
Зарубежная филология (немецкий язык и Зарубежная филология (французский язык и литература, китайский язык) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Иняз  Лит  Набора не было 185 110 400 ₽
Зарубежная филология (немецкий язык и литература) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Иняз  Лит  Набора не было Набора не было
Зарубежная филология (французский язык и Зарубежная филология (французский язык и литература, китайский язык) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Иняз  Лит  Набора не было 184 110 400 ₽
Зарубежная филология (французский язык и литература)
Бюджет,б Платно,б Стоимость
Рус  Иняз  Лит  Набора не было Набора не было
История, теория и практика журналистики Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 183 110 400 ₽
Коммуникационный менеджмент Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Ист  Набора не было 182 110 400 ₽
Отечественная филология (башкирский язык и литература, русский язык и литература) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Иняз  Лит  ДВИ  Набора не было Набора не было
Филологическое обеспечение сферы внутреннего туризма Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 183 110 400 ₽

секреты образования классиков — Учёба. ру

Михаил Ломоносов (1711-1765 гг.) — один из немногих людей, по-настоящему успешных сразу в нескольких областях. Он был не только талантливым ученым-естествоиспытателем, но и прекрасным поэтом, ярким представителем русского классицизма.

Путь Ломоносова к знаниям и наукам был непростым. Выходец из зажиточной крестьянской семьи, он добивался всего сам и хотел узнать как можно больше об окружающем мире. Сначала Ломоносов обучался азам грамоты у дьякона приходской церкви, после поступил в Славяно-греко-латинскую академию, выдавая себя за представителя дворянского сословия. Здесь он освоил латинский и греческий языки, познакомился с древнерусской литературой и ораторским искусством. Затем Ломоносов некоторое время учится в Киеве, «прилежно перечитывая летописи и творения святых отцов» (из книги «Жизнь и труды Ломоносова» Николая Любимова).

Затем в числе лучших учеников академии переехал в Петербург, где опять показал себя с наилучшей стороны. Вместе с двумя другими студентами Ломоносова отправили на три года в Марбургский университет, где они посещали лекции Юстина-Геграрда Дузинга по теоретической химии и присутствовали на выступлениях знаменитого философа Христиана Вольфа, занимавшегося механикой, теоретической и экспериментальной физикой, метафизикой (философией) и логикой.

Кроме того, в Германии Ломоносов обучался французскому, танцам, рисованию и фехтованию, а также читал рекомендованную Вольфом литературу.

После Марбурга Ломоносов порядка двух лет провел в разъездах по Европе. Известно, что некоторое время он осваивал минералогию и металлургию под руководством немецкого химика Иоганна Генкеля во Фрайбурге, а в Голландии обратил внимание на добычу торфа, о чем пишет в своей работе «О слоях земных» (1763 г.).

В 1741 году Ломоносов после ряда попыток уехать из Европы наконец-то вернулся в Россию, где продолжил активные занятия наукой и литературой. Он стал профессором Петербургской академии наук, создал первую в стране химическую лабораторию, выступил с инициативой открытия Московского университета (будущий МГУ). В конце жизни Ломоносова избрали почетным членом Стокгольмской и Болонской академии наук, а его труды можно было прочитать на шести языках, в том числе на французском, немецком, итальянском и шведском.


Фридрих Шиллер: наука и поэзия

 
Где учился:
латинская школа, Высшая школа Карла Святого
Особенности образования:
выходец из небогатой бюргерской семьи, Шиллер учился на юридическом и медицинском факультетах, что, однако, не помешало ему стать одним из известнейших поэтов эпохи романтизма

Фридрих Шиллер (1759-1805 гг. ), крупнейший немецкий поэт XIX века, воспитывался в бедной религиозной семье. Его отец был фельдшером, а мать — дочерью пекаря. С детства Фридрих хотел стать священником. Среднее образование он получил в местной латинской школе. Наибольший интерес у Шиллера вызывала литература: мальчик любил читать труды Овидия, Вергилия и Горация.

В 1773 году Фридрих начал изучать право в Высшей школе Карла Святого, несмотря на то, что хотел заниматься другими вещами. Из-за этого поэт был одним из последних в классе по успеваемости. Спустя три года Шиллер решил перевестись на медицинский факультет, где начал заниматься с большим рвением и написал несколько научных работ. Тем не менее, диссертация Фридриха не получила одобрения у руководства университета: его представители нашли ее слишком смелой. После окончания вуза Шиллер начал работать врачом и совершенствоваться как поэт.

Несмотря на успех драматических произведений Шиллера, науку он не бросал. После выхода в свет его «Истории отпадения Нидерландов» Фридрих приобрел статус перспективного исследователя истории.

С помощью друзей он получил место профессора в Йенском университете. Лекции Шиллера пользовались огромным успехом, зал часто был переполнен. Тем не менее, спустя три года поэт прекратил преподавание из-за мучительных приступов туберкулеза.


Александр Пушкин: вечный лицейский союз

 
Где учился:
Царскосельский лицей
Особенности образования:
учился в закрытой школе-пансионе для представителей высшего сословия, где образование не уступало университетскому

Александр Пушкин (1799-1837 гг.), великий поэт и писатель, сначала получал уроки на дому у репетиторов, а затем продолжил занятия в Царскосельском лицее — престижном учебном заведении для детей в возрасте 10-14 лет. Образование в лицее имело гуманитарно-юридическую направленность, лицеисты изучали этику, логику, историю России, чистописание, а также три языка, помимо русского — латынь, французский и немецкий. Пушкин стал одним из первых 30 учеников лицея, наряду с Иваном Пущиным, Антоном Дельвигом, Александром Корниловым, Вильгельмом Кюхельбекером и другими молодыми людьми, ставшими впоследствии его близкими друзьями.

«Мы мало учились в классах, но много в чтении и беседе, при беспрестанном трении умов, при совершенном отсечении от нас всякого внешнего рассеяния», — вспоминал впоследствии один из лицеистов Модест Корф. Кроме чтения, воспитанники лицея нередко занимались творчеством. Так, один из преподавателей, профессор российской и латинской словесности Николай Кошанский, считал основой литературного образования умение писать и сочинять: на его уроках гимназисты, к примеру, должны были в стихах описывать розу.

Лицейское образование приравнивалось к университетскому, так что выпускники могли стать чиновниками высшего ранга. После окончания обучения они не прекращали общаться друг с другом и продолжали чтить традиции своей альма-матер. Особенно важной датой считалось 19 октября, «Лицея день заветный», — дата открытия школы. Ей Пушкин посвятил одно из своих стихотворений, где были знаменитые строчки «Друзья мои, прекрасен наш союз! Он как душа неразделим и вечен».


Джордж Гордон Байрон: кембриджский нарушитель порядка

 
Где учился:
частная школа доктора Глени, публичная школа Хэрроу, Тринити-колледж Кембриджского университета
Особенности образования:
как и большинство выходцев из дворянской среды, получил престижное образование в элитных школах и ведущем вузе страны, но не отличался любовью к учёбе

Несмотря на то, что лорд Байрон (1788-1824 гг.) родился в дворянской семье без огромного состояния, образование он получил соответствующее людям его круга. Будущий поэт не отличался особенной тягой к знаниям. Учебникам он предпочитал чтение художественной литературы, которым занимался в основном по ночам. Байрон сменил две школы — частную, доктора Глени, и публичную Хэрроу, одну из старейших и престижнейших в Великобритании, наряду с Итоном. Директор Хэрроу вспоминал, что Байрона ему рекомендовали как «мальчика плохо подготовленного, но довольно смышленного» (из книги «Джордж Байрон. Его жизнь и литературная деятельность» Николая Александрова). В этом месте юный лорд продолжил много читать — во время еды, в постели, по выходным. Ровесники и преподаватели Байрона удивлялись широте его познаний, однако к учёбе Джордж особой страсти по-прежнему не испытывал.

В Тринити-колледже Кембриджского университета Байрон изучал гуманитарные науки. И, как и раньше предпочитая приходить на занятия только для того, чтобы пообщаться с друзьями. В Кембридже в его распоряжении были комфортные меблированные комнаты и собственный лакей, а со временем Байрон завел и ручного медведя, что повергло в ужас администрацию. У поэта были и другие странные привычки, к примеру, он нередко мылся в университетском фонтане, из-за чего за ним закрепилась слава нарушителя общественного порядка.

В 1808 году Байрон окончил университет, несмотря на то, что изучил лишь треть необходимых предметов и редко приходил на лекции. Получить диплом поэту помогло его высокое положение. Тем не менее, нельзя сказать, что время, проведенное в университете, никак не повлияло на Байрона. Именно здесь поэт завел лучших друзей — Джона Хобхауса, Чарльза Скиннера Мэтьюса и Джона Эдлестона.


Уолт Уитмен: работа вместо университета

 
Где учился:
бруклинская школа
Особенности образования:
у Уитмена было только среднее образование, свои «университеты» он прошел на многочисленных работах

Величайший американский поэт XIX века Уолт Уитмен (1819-1892 гг.), который считается новатором в области стихосложения и «певцом мировой демократии», не получил высшего образования. Он родился в небогатой семье фермеров на острове Лонг-Айленд, неподалеку от Бруклина. У Уитмена было восемь братьев и сестер. Маленький Уолт посещал местную школу, но из-за бедственного положения родителей вынужденно прекратил обучение. В дальнейшем будущий поэт очень много работал — посыльным, наборщиком-укладчиком, учителем, журналистом. В конце концов Уитмен приобрел некоторую известность: его статьи начали публиковаться в популярных изданиях. Поэтом Уолт стал очень поздно. До конца своих дней он не прекращал работать над собой, читая работы признанных классиков — Уильяма Шекспира, Черльза Диккенса, Жорж Санд и других.


Анна Ахматова: три гимназии и высшие курсы

 
Где училась:
Мариинская женская гимназия, Царскосельская гимназия, Киевская Фундуклеевская гимназия, Киевские высшие женские курсы, Высшие женские историко-литературные курсы Н. П. Раева
Особенности образования:
Ахматова достаточно долго искала себя, постоянно меняя места учёбы. В итоге она остановилась на литературе

Анна Ахматова (1889-1966 гг.) родилась в дворянской семье. В детстве она сменила несколько гимназий, и некоторые из них сейчас названы в ее честь. Дольше всего Ахматова посещала занятия в Мариинской гимназии в Царском селе: она училась здесь с 4 по 7 класс. Впрочем, особого рвения в учёбе Ахматова не демонстрировала. Она редко проявляла инициативу на уроках и не стремилась получать хорошие оценки, предпочитая учёбе сочинение стихов.

Тем не менее, в Киевской Фундуклеевской гимназии, где поэтесса училась в выпускных классах, всё изменилось. Известно, что Ахматова усердно готовилась к поступлению в эту школу: попасть туда было достаточно нелегко. По воспоминаниям поэтессы, она чудом сдала экзамены. В Киеве Ахматова поражала одноклассниц и учителей своими знаниями в области литературы. Будущая поэтесса закончила Фундуклеевскую гимназию с четверками и пятерками в табеле, в том числе по физике и математике.

После окончания гимназии Ахматова решила поступить на юрфак Киевских высших женских курсов. Девушке нужна была материальная независимость, которую могла дать стабильная работа в нотариальной конторе. Поначалу учёба давалась Ахматовой достаточно легко: так, она «весьма удовлетворительно» сдала историю римского права заслуженному профессору Митюкову. Однако как только в расписании появились профильные дисциплины, Ахматова, по собственному признанию, совершенно охладела к образованию. Ей стало неинтересно учиться. Поэтому она сменила университет и стала слушательницей Высших женских литературных курсов в Петербурге. В то же время поэтесса начала активно посещать богемные кружки культурной столицы и познакомилась с известными поэтами. Впоследствии это сыграло огромную роль в формировании ее литературных взглядов.

нужно ли учиться, где потом работать.

Достоевский, Чехов, Пушкин… имена этих писателей известны любому школьнику и взрослому. Реально ли в XXI веке быть успешным писателем, и так ли это просто?

Без чего не обойтись писателю?


Кадр из фильма «Рубт Спаркс»

Любой при желании может написать книгу, а вот сделать так, чтобы ее читали, под силу только человеку с творческим складом ума, поэтому задатки все-таки должны быть. Тех, кто склонен к сочинительству (или занимается им), видно еще с детства: будущие писатели много читают, обычно хорошо учатся по гуманитарным предметам, пишут стихи и прозу, участвуют в творческих мероприятиях (школьные спектакли, литературные конкурсы).

Талант нуждается в подпитке, поэтому писатели много читают, разносторонне развиваются, изучают принципы создания литературного произведения и на практике оттачивают мастерство. Все это повышает шансы на создание достойной книги. А какие качества помогают писателю в его работе?

Начинающему писателю, прежде всего, нужна усидчивость, без которой невозможно работать. Организовать себя помогает воля, не дающая бросить работу на полпути. Если к этим качествам добавить хорошо развитое воображение, то вскоре читатель получит превосходный сюжет, от которого будет в восторге.

В каком вузе учиться?

В некоторых учебных заведениях есть специальность «Литературное творчество», на которой готовят непосредственно литературных работников:

Очное обучение проходит на базе 11 класса, и длиться 5 лет (заочное – 6 лет). Чтобы поступить, абитуриенту требуется сдать ЕГЭ по истории, русскому языку и литературе, а также дополнительный творческий экзамен.

Однако в вузах существуют другие специальностей, которые косвенно относятся к профессии писателя: «Филология», «Драматургия» и «Журналистика». Но это не значит, что писатель – только литературный работник или журналист. Фактически им может стать творчески развитый человек любой профессии, который может получить базовые знания по литературному творчеству не только самостоятельно, но и на литературных курсах.

Где работают писатели?


Кадр из фильма «Слова»

Конечно, не все творческие люди в будущем становятся писателями, и для большинства это занятие остается на уровне любимого хобби. Однако если человек решает сделать из увлечения полноценную профессию, то перед ним сразу встает вопрос о том, куда в дальнейшем трудоустроиться.

Обычно писатели работают в издательствах корректорами, корреспондентами или, например, редакторами. Чаще всего литературные работники устраиваются в небольшие издательства, но в мечтах наверняка держат курс на известных гигантов книжной индустрии.

Популярность произведений новичка поначалу равна нулю, но со временем он может стать заметным в литературных кругах. Участие в конкурсах для писателей, публикации в интернете (например, в блогах или интернет-журналах) и членство в литературных кружках помогает получить неплохой опыт в профессии.

Издательства любят интересных и активных писателей (правда, очередь из талантливых авторов тоже не маленькая). После того, как писатель дождался ответа от редактора и заключил договор на публикацию, он получает не только известность, но и возможность зарабатывать на своем мастерстве.

В работе писателя есть и свои «подводные камни»: популярность зависит от увлекательности книг, уровня конкуренции, спроса на книжном рынке и от  ряда других факторов. Конечно, поддерживать спрос на свои книги очень сложно, но многим удается долго держаться в рейтинге

Где учились великие писатели и поэты?

Где учились известные поэты: секреты образования классиков

Где учились великие писатели и поэты? Достаточно ли закончить среднюю школу, чтобы стать классиком? И как завести ручного медведя прямо в Кембриджском университете и не вылететь оттуда?

Михаил Ломоносов: постоянная учёба


ГДЕ УЧИЛСЯ:
Славяно-греко-латинская академия, Киево-могилянская академия, СПбГУ, Марбургский университет.

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ:
изучал как гуманитарные, так и естественные науки, получил всестороннее образование в России и за рубежом.

Михаил Ломоносов (1711-1765 гг.) — один из немногих людей, по-настоящему успешных сразу в нескольких областях. Он был не только талантливым ученым-естествоиспытателем, но и прекрасным поэтом, ярким представителем русского классицизма.

Путь Ломоносова к знаниям и наукам был непростым. Выходец из зажиточной крестьянской семьи, он добивался всего сам и хотел узнать как можно больше об окружающем мире. Сначала Ломоносов обучался азам грамоты у дьякона приходской церкви, после поступил в Славяно-греко-латинскую академию, выдавая себя за представителя дворянского сословия. Здесь он освоил латинский и греческий языки, познакомился с древнерусской литературой и ораторским искусством. Затем Ломоносов некоторое время учится в Киеве, «прилежно перечитывая летописи и творения святых отцов» (из книги «Жизнь и труды Ломоносова» Николая Любимова).

Затем в числе лучших учеников академии переехал в Петербург, где опять показал себя с наилучшей стороны. Вместе с двумя другими студентами Ломоносова отправили на три года в Марбургский университет, где они посещали лекции Юстина-Геграрда Дузинга по теоретической химии и присутствовали на выступлениях знаменитого философа Христиана Вольфа, занимавшегося механикой, теоретической и экспериментальной физикой, метафизикой (философией) и логикой. Кроме того, в Германии Ломоносов обучался французскому, танцам, рисованию и фехтованию, а также читал рекомендованную Вольфом литературу.

После Марбурга Ломоносов порядка двух лет провел в разъездах по Европе. Известно, что некоторое время он осваивал минералогию и металлургию под руководством немецкого химика Иоганна Генкеля во Фрайбурге, а в Голландии обратил внимание на добычу торфа, о чем пишет в своей работе «О слоях земных» (1763 г.).

В 1741 году Ломоносов после ряда попыток уехать из Европы наконец-то вернулся в Россию, где продолжил активные занятия наукой и литературой. Он стал профессором Петербургской академии наук, создал первую в стране химическую лабораторию, выступил с инициативой открытия Московского университета (будущий МГУ). В конце жизни Ломоносова избрали почетным членом Стокгольмской и Болонской академии наук, а его труды можно было прочитать на шести языках, в том числе на французском, немецком, итальянском и шведском.

Фридрих Шиллер: наука и поэзия

ГДЕ УЧИЛСЯ:
латинская школа, Высшая школа Карла Святого

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ:
выходец из небогатой бюргерской семьи, Шиллер учился на юридическом и медицинском факультетах, что, однако, не помешало ему стать одним из известнейших поэтов эпохи романтизма.

Фридрих Шиллер (1759-1805 гг.), крупнейший немецкий поэт XIX века, воспитывался в бедной религиозной семье. Его отец был фельдшером, а мать — дочерью пекаря. С детства Фридрих хотел стать священником. Среднее образование он получил в местной латинской школе. Наибольший интерес у Шиллера вызывала литература: мальчик любил читать труды Овидия, Вергилия и Горация.

В 1773 году Фридрих начал изучать право в Высшей школе Карла Святого, несмотря на то, что хотел заниматься другими вещами. Из-за этого поэт был одним из последних в классе по успеваемости. Спустя три года Шиллер решил перевестись на медицинский факультет, где начал заниматься с большим рвением и написал несколько научных работ. Тем не менее, диссертация Фридриха не получила одобрения у руководства университета: его представители нашли ее слишком смелой. После окончания вуза Шиллер начал работать врачом и совершенствоваться как поэт.

Несмотря на успех драматических произведений Шиллера, науку он не бросал. После выхода в свет его «Истории отпадения Нидерландов» Фридрих приобрел статус перспективного исследователя истории. С помощью друзей он получил место профессора в Йенском университете. Лекции Шиллера пользовались огромным успехом, зал часто был переполнен. Тем не менее, спустя три года поэт прекратил преподавание из-за мучительных приступов туберкулеза.

Александр Пушкин: вечный лицейский союз

ГДЕ УЧИЛСЯ:
Царскосельский лицей.

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ:
учился в закрытой школе-пансионе для представителей высшего сословия, где образование не уступало университетскому.

Александр Пушкин (1799-1837 гг.), великий поэт и писатель, сначала получал уроки на дому у репетиторов, а затем продолжил занятия в Царскосельском лицее — престижном учебном заведении для детей в возрасте 10-14 лет. Образование в лицее имело гуманитарно-юридическую направленность, лицеисты изучали этику, логику, историю России, чистописание, а также три языка, помимо русского — латынь, французский и немецкий. Пушкин стал одним из первых 30 учеников лицея, наряду с Иваном Пущиным, Антоном Дельвигом, Александром Корниловым, Вильгельмом Кюхельбекером и другими молодыми людьми, ставшими впоследствии его близкими друзьями.

«Мы мало учились в классах, но много в чтении и беседе, при беспрестанном трении умов, при совершенном отсечении от нас всякого внешнего рассеяния», — вспоминал впоследствии один из лицеистов Модест Корф. Кроме чтения, воспитанники лицея нередко занимались творчеством. Так, один из преподавателей, профессор российской и латинской словесности Николай Кошанский, считал основой литературного образования умение писать и сочинять: на его уроках гимназисты, к примеру, должны были в стихах описывать розу.

Лицейское образование приравнивалось к университетскому, так что выпускники могли стать чиновниками высшего ранга. После окончания обучения они не прекращали общаться друг с другом и продолжали чтить традиции своей альма-матер. Особенно важной датой считалось 19 октября, «Лицея день заветный», — дата открытия школы. Ей Пушкин посвятил одно из своих стихотворений, где были знаменитые строчки «Друзья мои, прекрасен наш союз! Он как душа неразделим и вечен».

Джордж Гордон Байрон: кембриджский нарушитель порядка

ГДЕ УЧИЛСЯ:
частная школа доктора Глени, публичная школа Хэрроу, Тринити-колледж Кембриджского университета.

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ:
как и большинство выходцев из дворянской среды, получил престижное образование в элитных школах и ведущем вузе страны, но не отличался любовью к учёбе.

Несмотря на то, что лорд Байрон (1788-1824 гг.) родился в дворянской семье без огромного состояния, образование он получил соответствующее людям его круга. Будущий поэт не отличался особенной тягой к знаниям. Учебникам он предпочитал чтение художественной литературы, которым занимался в основном по ночам. Байрон сменил две школы — частную, доктора Глени, и публичную Хэрроу, одну из старейших и престижнейших в Великобритании, наряду с Итоном. Директор Хэрроу вспоминал, что Байрона ему рекомендовали как «мальчика плохо подготовленного, но довольно смышленного» (из книги «Джордж Байрон. Его жизнь и литературная деятельность» Николая Александрова). В этом месте юный лорд продолжил много читать — во время еды, в постели, по выходным. Ровесники и преподаватели Байрона удивлялись широте его познаний, однако к учёбе Джордж особой страсти по-прежнему не испытывал.

В Тринити-колледже Кембриджского университета Байрон изучал гуманитарные науки. И, как и раньше предпочитая приходить на занятия только для того, чтобы пообщаться с друзьями. В Кембридже в его распоряжении были комфортные меблированные комнаты и собственный лакей, а со временем Байрон завел и ручного медведя, что повергло в ужас администрацию. У поэта были и другие странные привычки, к примеру, он нередко мылся в университетском фонтане, из-за чего за ним закрепилась слава нарушителя общественного порядка.

В 1808 году Байрон окончил университет, несмотря на то, что изучил лишь треть необходимых предметов и редко приходил на лекции. Получить диплом поэту помогло его высокое положение. Тем не менее, нельзя сказать, что время, проведенное в университете, никак не повлияло на Байрона. Именно здесь поэт завел лучших друзей — Джона Хобхауса, Чарльза Скиннера Мэтьюса и Джона Эдлестона.

Уолт Уитмен: работа вместо университета

ГДЕ УЧИЛСЯ: бруклинская школа.

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ:
у Уитмена было только среднее образование, свои «университеты» он прошел на многочисленных работах.

Величайший американский поэт XIX века Уолт Уитмен (1819-1892 гг. ), который считается новатором в области стихосложения и «певцом мировой демократии», не получил высшего образования. Он родился в небогатой семье фермеров на острове Лонг-Айленд, неподалеку от Бруклина. У Уитмена было восемь братьев и сестер. Маленький Уолт посещал местную школу, но из-за бедственного положения родителей вынужденно прекратил обучение. В дальнейшем будущий поэт очень много работал — посыльным, наборщиком-укладчиком, учителем, журналистом. В конце концов Уитмен приобрел некоторую известность: его статьи начали публиковаться в популярных изданиях. Поэтом Уолт стал очень поздно. До конца своих дней он не прекращал работать над собой, читая работы признанных классиков — Уильяма Шекспира, Черльза Диккенса, Жорж Санд и других.

Анна Ахматова: три гимназии и высшие курсы

ГДЕ УЧИЛАСЬ:
Мариинская женская гимназия, Царскосельская гимназия, Киевская Фундуклеевская гимназия, Киевские высшие женские курсы, Высшие женские историко-литературные курсы Н. П. Раева.

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ:
Ахматова достаточно долго искала себя, постоянно меняя места учёбы. В итоге она остановилась на литературе.

Анна Ахматова (1889-1966 гг.) родилась в дворянской семье. В детстве она сменила несколько гимназий, и некоторые из них сейчас названы в ее честь. Дольше всего Ахматова посещала занятия в Мариинской гимназии в Царском селе: она училась здесь с 4 по 7 класс. Впрочем, особого рвения в учёбе Ахматова не демонстрировала. Она редко проявляла инициативу на уроках и не стремилась получать хорошие оценки, предпочитая учёбе сочинение стихов.

Тем не менее, в Киевской Фундуклеевской гимназии, где поэтесса училась в выпускных классах, всё изменилось. Известно, что Ахматова усердно готовилась к поступлению в эту школу: попасть туда было достаточно нелегко. По воспоминаниям поэтессы, она чудом сдала экзамены. В Киеве Ахматова поражала одноклассниц и учителей своими знаниями в области литературы. Будущая поэтесса закончила Фундуклеевскую гимназию с четверками и пятерками в табеле, в том числе по физике и математике.

После окончания гимназии Ахматова решила поступить на юрфак Киевских высших женских курсов. Девушке нужна была материальная независимость, которую могла дать стабильная работа в нотариальной конторе. Поначалу учёба давалась Ахматовой достаточно легко: так, она «весьма удовлетворительно» сдала историю римского права заслуженному профессору Митюкову. Однако как только в расписании появились профильные дисциплины, Ахматова, по собственному признанию, совершенно охладела к образованию. Ей стало неинтересно учиться. Поэтому она сменила университет и стала слушательницей Высших женских литературных курсов в Петербурге. В то же время поэтесса начала активно посещать богемные кружки культурной столицы и познакомилась с известными поэтами. Впоследствии это сыграло огромную роль в формировании ее литературных взглядов.

Источник: ucheba.ru

Профессии связанные с писательством: Топ-12

Здравствуйте, на связи Георгий Кесов. Сегодня я хочу рассказать о том, какие есть востребованные профессии, связанные с писательством.

Ведь в мире много людей, которые любят работать с текстами, но не до конца уверены, какая специализация им больше подходит.

Поэтому я составил список, в который включил лучшие на сегодняшний день профессии, связанные с написанием текстов.

Много вариантов из списка подходит для удалённой работы, что очень актуально в наше время!

Всего получилось 12 пунктов. Надеюсь, это поможет вам определиться.

А если вы склоняетесь к профессии «писатель», то обязательно ознакомьтесь со статьёй: «Как стать писателем: с чего начать».

Теперь приступим!

Лучшие профессии связанные с писательством

№1: Сценарист

Можно писать сценарии не только к фильмам, но и к мультфильмам, сериалам, и даже играм. У каждого направления свои особенности, но суть одна.

В сценарии важны действия, диалоги и чёткие мотивы персонажей (в отличие от художественной литературы, где важно передать красоту языка).

Однако деятельность сценариста подразумевает командную работу, так что будьте готовы взаимодействовать с актёрами, режиссёром и продюсером.

Главное в этой профессии — уметь отстаивать свою точку зрения перед коллегами, и нормально относиться к тому, что придётся часто переписывать готовый текст.

В общем, работа не для слабонервных.

 

№2: Писатель

Я бы отнёс этот пункт в категорию: «Привлекательные, но в то же время непростые профессии, связанные с писательской деятельностью».

Здесь, в отличие от предыдущего пункта, не понадобится переделывать тексты и договариваться с людьми. Вы сам себе хозяин.

Сложность в другом: низкие гонорары при больших временных затратах.

А добиться такой популярности, при которой заработок от продажи книг будет приносить хороший доход — непросто.

Поэтому, если хотите стать обеспеченным писателем, ведите параллельно свой блог. Со временем это принесёт плоды (ваш покорный слуга так и делает!)

Если присматриваетесь к этой профессии, будет полезно почитать мою статью: «Как написать книгу: с чего начать, план».

 

№3: Переводчик

Несмотря на современные технологии, которые помогают автоматически переводить текст, до сих пор ценятся «живые» представители этой профессии.

Вы можете переводить художественные произведения, фильмы и многое другое.

Естественно, надо отлично владеть как русским, так и иностранным языком.

А также нужно быть усидчивым и пунктуальным.

№4: Редактор

Одна из основных задач этого специалиста — доводить до совершенства тексты. Но не путайте его с корректором, у них разные задачи.

Редактор должен вникнуть в содержание произведения и исправить стилистические ошибки/поправить композицию текста. Также ему нужно проверить факты, изложенные в произведении и правильно оформить библиографические списки.

На этом перечень обязанностей не заканчивается: общение с авторами, контроль сроков выполнения работы и прочие организационные вопросы — всё это важные составляющие его работы.

Требуемые навыки: начитанность, коммуникабельность, умение быстро оценить текст.

 

№5: Журналист

Кто-то может посчитать, что эта профессия связана больше с общением, чем с писательством.

Отчасти это так. Однако каждый журналист может выбрать для себя подходящую специализацию.

Важно: если захотите брать информацию из других источников и переписывать своими словами (так поступают некоторые журналисты) — ваше право. Но это губит творческую жилку.

А если станете профи в определённой области, тогда вам начнут заказывать обзоры, аналитические статьи и тематические колонки. Так вы и раскроете писательский талант!

 

№6: Блогер

Нельзя перечислить профессии, связанные с писательской деятельностью, не упомянув эту.

В нашем случае я подразумеваю автора текстового блога (узрите одного из них, он пишет для вас эту статью!).

Казалось бы, всё просто — штампуй статьи пачками, прикрепляй красивые картинки и зарабатывай миллионы. Да? А вот и нет, всё гораздо сложнее.

На первых порах блог не будет приносить доход. Лишь собрав определённое количество читателей, можно начать получать прибыль. А для этого нужно быть трудолюбивым и целеустремлённым.

Зато представьте, как будет приятно, когда появятся первые результаты многомесячного труда!

Так что если хотите стать блогером — выберите нишу, в которой хорошо разбираетесь, и будьте готовы пахать!

№7: Копирайтер

В широком понимании — это специалист, который создаёт любой текстовый контент для сайтов.

Однако «истинные» копирайтеры специализируются на рекламных и продающих текстах.

Требуемые навыки: знание человеческой психологии, умение грамотно и увлекательно излагать материал, а также умение обрабатывать большие объёмы информации.

Популярные биржи копирайтинга в России: eTXT и Адвего

 

№8: Рерайтер

Несмотря на то что здесь нет особого полёта фантазии, я всё равно включил этот пункт в профессии, связанные с писательством.

Для тех, кто не знает, рерайтинг — это переписывание чужих текстов своими словами (в отличие от копирайтинга, где контент создаётся с нуля).

Рерайтер «заимствует» из других источников неуникальный текст и заменяет слова на подходящие по смыслу синонимы. Содержание в итоге остаётся прежним, а уникальность — возрастает.

Чтобы стать рерайтером, нужно хорошо знать русский язык + уметь грамотно доносить смысл до читателей.

В предыдущем пункте я дал ссылки на две биржи контента — они также подходят для рерайтеров!

 

№9: Инфобизнесмен

Многие удивятся, увидев, что этот пункт входит в профессии, связанные с написанием текстов. Ведь суть инфобизнеса заключается в обучении людей.

Однако для того, чтобы продавать людям свои знания, нужно постоянно создавать новые обучающие материалы. Здесь-то и пригодится умение писать тексты.

Так что если вы эксперт в какой-то области и готовы делиться знаниями — присмотритесь к этому направлению.

№10: Корректор

Корректор занимается простой, но в то же время важной работой.

Он исправляет опечатки, а также орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки (всё то же самое умеет сервис Орфограммка, сам им пользуюсь для проверки статей на блоге!).

Обычно корректорами становятся люди с филологическим образованием.

А на работу их принимают по результатам испытаний (хорошо подготовьтесь, будущие специалисты!).

Требуемые навыки: отличное знание правил русского языка, усидчивость, внимательность.

 

№11: SEO-копирайтер

Это тот же самый копирайтер (см. пункт №7!), только он ещё и разбирается в оптимизации текстов под поисковые запросы.

Соответственно, вся работа этого специалиста вращается вокруг Интернета.

Если вам интересна эта профессия, то знайте: новичкам проще всего будет найти заказы на биржах копирайтинга!

 

№12: Контент-менеджер

Мы изучили почти все профессии, связанные с написанием текстов, остался последний пункт!

Итак, контент-менеджер отвечает за наполнение сайта интересными материалами.

Помимо знания основ HTML/CSS и работы с графической информацией, в список обязательств этого специалиста входит написание текстов для сайта.

Это непростая специальность, требующая большого опыта, но всё в ваших руках!

 


Итак, мы рассмотрели актуальные профессии, связанные с писательством.

Теперь у вас появились идеи, куда копать, так что будет проще определиться с выбором.

Главное — отнеситесь к этому с полной серьёзностью. Выберите из списка наиболее подходящие варианты и почитайте о них побольше информации/поспрашивайте друзей и знакомых (если они связаны с этими сферами). И тестируйте, пока не найдёте своё!

На этом всё, с вами был Георгий Кесов.

Чтобы не потерять статью, сделайте репост в соц. сети!

И напишите в комментариях, какие профессии, связанные с писательской деятельностью, приглянулись вам из этого списка?

Удачи в поисках!


Понравилось? Сохраните себе!

Понравилось? Сохраните себе!

Писатель, блогер. Создатель проекта «Академия Писателей».
Моя цель — помогать авторам осваивать литературное мастерство. Благодаря обучающим материалам на сайте вы поймёте, с чего начать творческий путь и какие ресурсы использовать, чтобы упростить работу. А также узнаете, как написать и издать книгу, как зарабатывать писательством, и многое другое!

Как стать писателем: с чего начать

Здравствуйте, друзья, на связи Георгий Кесов. Сегодня вы узнаете, как стать писателем: с чего начать и куда отправлять пробные работы. А также вы узнаете, какими качествами должен обладать автор, чтобы преуспеть в писательском деле.

В дополнение к этой статье рекомендую ознакомиться с лучшими советами для начинающих писателей, а также узнать, какие есть шпаргалки для писателей.

А теперь приступим!

КАК СТАТЬ АВТОРОМ

Писателями не рождаются

Прежде чем начать, хочу затронуть важный вопрос, который беспокоит многих начинающих авторов: «писателями рождаются или становятся?»

Чтобы ответить на этот вопрос, я приведу пример из другой сферы: часто бывает, что человек всю жизнь не интересовался чтением книг, но в один день решил прочитать какое-то произведение, и «влюбился» в него. И с тех пор начинает читать всё подряд.

Так же и с писательством: некоторым нравится сочинять истории с ранних лет, в то время как другим неизвестны собственные склонности аж до зрелого возраста. Хотя, если быть точнее, они известны, просто многие не верят в собственные силы и предпочитают отвергать свои таланты.

Могу привести себя в пример: мне с ранних лет нравилось читать. Я один из тех людей, кто любил «поглощать» все произведения, что попадутся под руку. Я не занимался писательством тогда, но знал, что у меня развита фантазия + умею писать грамотно. Но я отрицал свои склонности, потому что не верил, что писатели могут зарабатывать. А также боялся конкуренции и прочих надуманных вещей. Кстати, основные писательские страхи я перечислил в бесплатной книге «15 главных страхов писателя. И как их преодолеть».

Но вернёмся к теме: да, есть люди, у которых врождённый писательский талант. Но вместо того, чтобы рассуждать по этому поводу, давайте узнаем, что думает Стивен Кинг:

«Талант сам по себе — дешевле поваренной соли. Преуспевшего человека от талантливого отличает только одно — уйма упорного труда».

Думаю, смысл понятен — даже наличие таланта не делает никого писателем. Так что писателями становятся! Просто пишите каждый день и вы обойдёте любого талантливого лентяя.

 

Качества, необходимые писателю
  • Трудолюбие. Чтобы создавать произведения, нужно «пахать».
  • Креативность. Если у вас проблемы с генерацией идей, то облегчить работу могут различные генераторы идей для сюжета.
  • Грамотность. Несмотря на то что исправлением ошибок в тексте занимается корректор, вы не должны полностью на него полагаться. Лучше используйте этот сервис и запоминайте, какие ошибки вы чаще всего допускаете, чтобы больше их не совершать.
  • Усидчивость. Чтобы написать роман, потребуется провести немало часов за компьютером.
  • Дисциплинированность. Бывают дни, когда вообще ничего не хочется делать. В подобных случаях самодисциплина помогает писать. Ведь если работать только тогда, когда есть желание, то за всю жизнь вы вряд ли напишете даже один роман.
  • Желание постоянно развиваться. Есть писатели, которые застряли в прошлом. Они изучили то, что было актуально на тот момент, и решили больше не развиваться. Так делать нельзя. Постоянно совершенствуйте писательские навыки и ищите новые источники знаний! Моя книга «Продвинутый писатель» даст вам сразу 100 таких источников.

 

КАК СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ: С ЧЕГО НАЧАТЬ

1. Определитесь с жанром

Нужно определиться, в каком жанре вы хотите работать. Это вовсе не значит, что нужно ограничить себя одним жанром до конца жизни, но и постоянно «скакать» с одного на другой тоже нельзя, особенно начинающему автору — это несерьёзный подход, который лишит вас чёткой целевой аудитории.

Если не знаете, какой жанр выбрать, то вот решение: откройте список книг по жанрам и изучите аннотации самых популярных произведений из каждой категории. Какие описания кажутся вам наиболее привлекательными? Описания детективов? Или, может, любовных романов?

А теперь выпишите жанры этих «цепляющих» произведений. В идеале 2–4 варианта. И напишите по одному рассказу в каждом выбранном жанре. Какой рассказ вам больше всего понравилось сочинять?

Вот вы и определились!

 

2. Подберите для себя удобный график работы

Определитесь с тем, как часто и во сколько вы будете заниматься писательством. И сколько времени минимум будете тратить на это.

Желательно писать регулярно, а также садиться за работу в одно и то же время. Писать по 8 часов в день не нужно, особенно поначалу, иначе есть риск быстро «перегореть». Начинайте с малого, не торопитесь!

И дайте себе обещание, например: «Я буду садиться за работу каждый день в 18:00 и писать минимум по 30 минут в день. Можно и больше, но никак не меньше».

 

3. Постоянно развивайтесь

Перечитывайте и анализируйте любимые произведения. Чем именно они вам так нравятся? Выписывайте причины. А также выделяйте моменты, которые кажутся вам наиболее удачными. В общем, смотрите на текст глазами писателя, а не читателя.

Но не ограничивайтесь одним жанром — изучайте произведения разных жанров. Возможно, так вы найдёте вдохновение там, где изначально не планировали.

А также ищите писательские ресурсы, которые упростят вам работу. Я перечислил лучшие из них в своей бесплатной книге: «Список полезных ресурсов для писателей».

4. Будьте всегда начеку

Установите на телефон приложение для создания заметок вроде Evernote, либо используйте встроенный диктофон, и будьте всегда начеку — ведь вдохновение повсюду, нужно только быть внимательным(-ой).

И обязательно сразу записывайте возникшие идеи, иначе есть риск их забыть. Часто начинающие писатели думают что-то вроде: «Да я точно не забуду это, через 5 минут домой приду и запишу». А через 5 минут идея «канула в Лету».

Кстати, помимо Evernote, есть ещё много других полезных приложений для писателей. Их вы можете найти в моей статье: «Приложения для написания книги: Топ-10».

 

5. Пишите!

Самый важный, но при этом самый сложный пункт списка: «Как стать писателем: с чего начать».

Многие из вас знают, каково это — писать тогда, когда нет вдохновения. Либо выслушивать от всех вокруг фразы вроде: «Зачем ты этой ерундой занимаешься? Лучше учись/работай/женись/выходи на улицу чаще!». Этот список можно продолжать до бесконечности.

Просто знайте, что вы не одиноки в этом плане. Многие успешные писатели сталкивались с подобными проблемами. И они смогли преодолеть их, благодаря упорству. Поэтому пишите, несмотря ни на что, и тогда успех вам гарантирован!

Но перед тем как начать «творить», изучите эту статью. В ней описан пошаговый план написания книги.

 

6. Доводите начатое до конца

Знаете, сколько в мире незаконченных произведений? Больше, чем вы можете себе представить. Так вот, давайте стремиться к тому, чтобы ваши произведения не пополнили этот список.

Всегда доводите начатое до конца, даже если в процессе написания книги вам стало казаться, что идея для сюжета не такая уж и удачная!

Завершив произведение, вы повысите свою «писательскую самооценку» и докажете, что вы — упорный человек!

7. Станьте частью профессионального сообщества

Ищите единомышленников на форумах/в писательских группах в соц. сетях (например, в группе «Академия Писателей» ВКонтакте). И обменивайтесь с ними идеями, знаниями, а также просите оценивать ваши произведения, и оценивайте «творения» других авторов. Взгляд со стороны очень важен потому, что собственные ошибки всегда сложнее заметить. Только не рассказывайте другим писателям свои лучшие идеи для сюжетов.

Важно: всегда давайте другим авторам только конструктивную критику! И только если они сами об этом попросят! Не скатывайтесь до уровня тех людей, которые любят критиковать всех вокруг просто потому, что сами ничего не добились в сфере писательства, и пытаются из-за этого «топить» коллег. Будьте выше этого!

 

8. Зарабатывайте

Я всегда говорю это, и скажу ещё раз: писатель должен зарабатывать! Даже если сейчас вы учитесь и вам помогают родители, то в будущем вам нужно будет как-то зарабатывать на жизнь. Так почему бы не получать доход именно от любимого дела?

Да, многие считают, что сочинительством не прокормить себя, но это заблуждение. Скачайте мою бесплатную книгу «Обеспеченный писатель», и вы сами убедитесь, что благодаря писательским навыкам можно зарабатывать!

Итак, мы разобрали по шагам, как стать писателем: с чего начать. Теперь давайте узнаем, куда отправлять свои готовые произведения!

 

КАК СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ И КУДА ОТПРАВЛЯТЬ ПРОБНЫЕ РАБОТЫ

Вариант №1: Издательства

Я уверен, что вы, как и любой другой писатель, хотите увидеть своё произведение на полке книжного магазина, и получить за него гонорар. Но для того чтобы воплотить эту задумку в реальность, нужно изучить условия рассмотрения рукописей на сайте каждого интересующего вас издательства! Например, вот условия издательства «Эксмо» — https://eksmo.ru/izdat-knigu/

И если вы не будете соблюдать требования издательств, то вашу заявку просто не станут рассматривать.

Так что перейдите на сайт нужного издательства и найдите там раздел с информацией для новых авторов (обычно он либо в верхнем меню, либо в самом низу сайта) и ознакомьтесь с ним. Пример:

И всегда рассылайте рукопись сразу в несколько подходящих издательств! Тогда шансы на издание вашего произведения повысятся.

А также настоятельно рекомендую изучить статью: «Как издать свою книгу за счёт издательства». Тогда у вас отпадёт много вопросов.

 

Вариант №2: Самиздат

Второй пункт списка: «Как стать писателем и куда отправлять пробные работы» — самиздат.

Вы можете бесплатно выкладывать свои произведения в электронном виде на множестве сайтов вроде: proza.ru, yapishu.net и samlib.ru.

А если хотите выкладывать платные произведения, то вам подойдёт Литнет, к примеру. Здесь вы будете получать определённый процент от продажи книг, остальную же часть забирает сайт:

 

Вариант №3: Автоматическая издательская система

Благодаря сервису Ridero вы можете создать как электронную, так и бумажную версию книги. А готовый вариант можно получить в виде отпечатанного тиража, либо выставить на продажу в книжные интернет-магазины:

Все подробности вы можете узнать на их сайте: ridero.ru/about.html

 


Итак, теперь вы знаете, как стать писателем: с чего начать и куда отправлять пробные работы.

Дополнительно рекомендую вам ознакомиться с подборкой лучших сайтов для писателей.

На этом всё, с вами был Георгий Кесов!

Чтобы не потерять статью, сделайте репост в соц. сети!

И напишите в комментариях: знаете ли вы другие способы, как стать хорошим писателем?

До новых встреч!


Понравилось? Сохраните себе!

Понравилось? Сохраните себе!

Пишут ли авторы там, где они знают?

Место жительства и обстановка: исследование на уровне автора

Чтобы лучше понять взаимосвязь между местом жительства автора и оформлением книги, мы более внимательно рассмотрели работы 11 авторов.

Вирджиния Вульф

1882-1941

Вульф жила довольно фиксированной жизнью: всюду она жила в Англии, большую часть времени проживая в лондонской резиденции.В детстве она провела лето в Сент-Айвсе в Корнуолле, что послужило вдохновением для создания одной из ее самых известных работ « К маяку ». Большая часть ее сочинений ориентирована на Англию, с небольшими временами пребывания в других местах. Даже корабль, который является декорацией для The Voyage Out , является микрокосмом эдвардианского лондонского общества, с которым Вульф был хорошо знаком. Большую часть своей карьеры она держала свои книги в настоящем или недавнем прошлом; Например, действие Mrs. Dalloway , написанное в 1925 году, происходит в один день в Лондоне после Первой мировой войны.

Ф. Скотт Фицджеральд

1896-1940

Фицджеральд в основном вырос на Восточном побережье, и это видно из его сочинений. Его первые три книги полностью расположены в Нью-Йорке и Нью-Джерси. Вымышленный Вест-Эгг, который является декорацией для The Great Gatsby , основан на Грейт-Нек, районе Лонг-Айленда, в котором он жил в течение трех лет. Его более поздние работы — как и его более поздняя жизнь — происходят дальше, путешествуя по Европе и путешествуя по Лос-Анджелесу.Хотя он никогда не жил в тех местах, где находится « Tender Is The Night », его годы, проведенные в Европе, повлияли на работу, придав фоном истории Дика и Николь Дайвер случайную специфику, которая очевидна из самого первого абзаца романа. Его склонность к знакомым сеттингам сохранилась в его последнем романе The Last Tycoon , в котором он знакомится с миром Голливуда, где последние несколько лет он писал сценарии фильмов.

Джордж Оруэлл

1903-1950

Оруэлл жил транзитной жизнью; он редко бывал где-нибудь больше двух лет.Возможно, это связано с тем, что его лучшие художественные произведения, «Ферма животных» и «1984», не имеют особого отношения к пробуждению чувства места; их озабоченность более политическая. Однако все его менее известные работы явно основаны на местах, в которых он жил, как и некоторые из его документальных работ, такие как «Вниз и отсюда» в Париже и Лондоне и «Дорога на пирс Уиган».

Ширли Джексон

1916 — 1965

Географическая обстановка — не то, чем занимаются в лучших работах Ширли Джексон.Ее книги написаны в традициях готического ужаса, в которых огромное значение придается структуре, в которой разворачивается действие: жанр был назван в честь своего зловещего архитектурного стиля. Современные готические романы Джексона близко знакомят читателей с планировкой и причудами зданий в их центрах, таких как поместье Вермонта «Мы всегда жили в замке » и титульный дом на холме. Но эти здания по большей части могут быть где угодно, потому что действие происходит в психике главного героя.

Дж. Д. Сэлинджер

1919 — 2010

Сэлинджер — писатель из Нью-Йорка насквозь. Он вырос на Манхэттене, а также провел большую часть своей взрослой жизни в городе. Его литературная карьера пошла полным ходом, когда он впервые был опубликован в «New Yorker», в которой он впоследствии часто принимал участие. Большинство его рассказов и повестей посвящены вымышленной семье Глассов, которая проживает в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена.В то время как его повсеместная книга The Catcher in the Rye выходит за пределы Нью-Йорка в школу, основанную на одной из школ, которые он кратко посещал в Уэйне, штат Пенсильвания, а также на короткое время в Лос-Анджелесе, очевидно, что Нью-Йорк сформировал и сформировал основу для большинства его опубликованные творческие работы.

Тони Моррисон

1931-2019

Моррисон установила свой первый роман в Лорейне, Огайо, где она выросла.«Я со Среднего Запада, поэтому испытываю к нему особую привязанность. … Что бы я ни писал, я начинаю с этого », — сказала она в интервью 1983 года. Однако многие из ее рассказов разворачиваются в местах, где она никогда не жила. Вероятно, это связано с тем, что Моррисон не просто извлекала из своего конкретного опыта работы, но и исследовала и каталогизировала афроамериканский опыт, коренным образом изменив канон черной литературы, как она это сделала. В том же интервью она добавляет: «Огайо предлагает побег из стереотипных черных условий.Это не плантация и не гетто ». Когда она выбрала Огайо в качестве места действия, она сделала это не только из-за ее знакомства с этим местом, но и из-за его способности помочь ей в освобождении черных персонажей из контекстов, в которых они долгое время были ограничены.

Казуо Исигуро

1954-настоящее время

Семья Исигуро иммигрировала в Великобританию из Японии, когда ему было всего пять лет. В своей замечательной Нобелевской лекции 2017 года он описывает свой опыт борьбы со своей идентичностью в связи со своими геокультурными корнями, как в детстве, так и во взрослой жизни.Он называет поворотным моментом в своей литературной карьере ночь, когда он обнаружил, что «пишет с новой и острой интенсивностью о Японии» после нескольких недель попыток создать историю в Великобритании. Той ночью началось путешествие, которое превратилось в его первый роман « Бледный вид на холмы ». Книга, по его словам, была его способом сохранить Японию, которая родилась и существовала только в его сознании, «к которой (он) каким-то образом принадлежал и из которой (его) черпал определенное чувство (своей) идентичности». . »

Халед Хоссейни

1965 — настоящее время

Истории и персонажи Хоссейни во многом сформированы его собственным иммиграционным опытом.Две из трех его книг идут тем же путем, что и он, от Кабула до Калифорнии. И эхо гор. даже делает остановку в Париже, где его семья провела четыре года, ожидая окончания беспорядков в Афганистане. Их возможная неспособность вернуться привела к тому, что они попросили политического убежища в США и переехали в Сан-Хосе. Неоднократное литературное прохождение Хоссейни этого пути показывает, насколько важным для его жизни и мировоззрения был этот длительный опыт беспорядков и иммиграции.

Зади Смит

1975 — настоящее время

Как мы уже видели, на творческую деятельность Смит сильно влияет то, где она жила. На мероприятии 2017 года, о котором я упоминал ранее, она сказала, что работает над романом, действие которого происходит 150 лет назад … но все еще базируется в Виллесдене. Не могу дождаться, чтобы прочитать эту книгу.

Селеста Нг

1980-настоящее время

Действие двух романов

Нг происходит в Огайо, где она провела восемь лет своего детства.Ее вторая книга, Little Fires Everywhere , тем более подробно разворачивается в Шейкер-Хайтс, штат Огайо, городе, в котором она жила. Анализ творчества двух начинающих писателей — Нг и Салли Руни — показал мне, насколько вероятны ранние произведения писателей должны рисовать обители детства. Почти каждый писатель в этом списке разместил свои самые ранние работы там, где они выросли — даже Ширли Джексон, которая почти отказалась от географического расположения своих романов на полпути своей литературной карьеры.

Салли Руни

1991 — настоящее время

В наши дни Руни имеет большое значение как в литературных кругах, так и за их пределами.Два ее романа находят отклик во всем мире, потому что они о межличностных отношениях и эмоциональной близости. Помогает только то, что они расположены в местах, которые Руни хорошо знает — Дублине и графстве Слайго, Ирландия.

Данные и метод

Мы использовали The Greatest Books, агрегатор лучших списков, чтобы выбрать 100 книг, для которых мы анализируем сочетания условий и мест проживания. Все книги, на которые мы смотрим, не только написаны после 1900 года, но и являются романами, имеют конкретное место действия и происходят в реальных местах на Земле.Процесс сбора данных в основном выполнялся вручную.

Мы использовали формулу Хаверсина для расчета расстояний для каждой комбинации обстановки / жилища, визуализируя наименьшее значение для каждой книги. В тех случаях, когда настройки книги не были конкретными — не на уровне города — мы использовали центроид соответствующего штата / страны для вычисления этих расстояний.

Данные также собирались вручную для отдельных авторских диаграмм. Я выбрал хорошо известных англоязычных писателей, о жизни и творчестве которых я знал, примерно по одному, рожденному в каждое десятилетие с 1880-х годов.

Для этих отдельных карт настройка привязана к ближайшему месту жительства автора при условии, что они находятся в пределах 50 миль друг от друга. Во избежание чрезмерного обобщения, если параметр был на уровне страны, мы не сопоставляли его ни с одним местом жительства автора, даже если оно находилось в этой стране.

Где вы черпаете идеи …?

Майкл А. Бэнкс

Жизнь немного меняется после того, как вы начинаете публиковаться. Люди просят вас автограф вещи. Друзья и родственники, которые годами не читали книги Расскажу, как они всегда хотели его написать.Когда вас представляют как писатель, вы часто будете слышать вопрос: «Откуда вы черпаете идеи?»

Это, вероятно, один из вопросов, который у вас есть сейчас, если вы новичок писатель.

Итак, откуда взялись эти идеи? Я знаю нескольких писателей, чьи ироничный ответ: «В Скенектади есть абонентский ящик, куда вы можете писать идеи. Но они не пришлют вам идеи, если вы опубликовано «.

Идеи бесплатны … и легки

Настоящий ответ на вопрос почти столь же легкомыслен.Правда в том, идеи бесплатны. Мы выращиваем их естественным образом. Почти все, что мы видим, слышим, прочтите, или опыт может зажечь идею.

Нет, найти идеи несложно. Вы сидите на них прямо сейчас.

Хорошо, тогда где идеи?

Почти все, но попытки придумать идеи — это источник идеи. Здесь только несколько:

* Газетные и журнальные статьи
* Короткие истории и романы
* Телевизионные программы или фильмы
* Живопись
* Разговор
* Воспоминания
* Интересный опыт
* Очаровательный человек
* Лекция или занятие
* Смерть друга
* Каникулы
* Отличная еда (или ужасная еда)
* Красивый пейзаж
* Уродливое здание

Некоторые источники, например, интересный человек или интересный опыт, сами являются субъектами.Другие — это то, что начать работу ума, заставить мысли двигаться в целом или в частности направления.

Обратите внимание, что предложения, такие как рассказы и книги, или телепрограммы и фильмы не предназначены для того, чтобы побудить вас попытаться скопировать или быть производным. И это определенно не означает копирование того, что вы видите. Подобное копирование тоже известный как плагиат, который является незаконным, неэтичным и прочим, были бы удалены, если бы я сказал их здесь.Дело в том, что другие творческие работы может вдохновить на оригинальные мысли на ту же тему. Они также могут вдохновлять совершенно не связанные идеи.

Дело в том, что что угодно может породить идею. Все, что вам нужно, это будьте восприимчивы. Если вы сможете развить привычку думать о чем угодно, привлекает ваш интерес с точки зрения того, станет ли это темой для художественная или документальная работа, вы найдете больше идей, чем вы, возможно, справитесь.

Самое сложное — превратить идеи в рассказы, статьи или книги — и написание этих работ до конца.Для некоторых людей признание хорошей идеи это тоже проблема.

Признание хорошей идеи

Большинство идей приходят к нам в виде интересных фрагментов, которые, как мы видим, некоторый потенциал для статьи, рассказа, стихотворения или книги. Они могут принимать форму абстрактных концепций, сцен, нескольких слов или, возможно, изображений. Форма нематериальный; признание идеи — вот что важно.

Нет жестких правил для определения того, является ли идея стоит написать о нем.Однако у всех идей есть одно общее: они захватывают ваши интерес. Если что-то заинтересует вас, есть шанс, что это может быть интерес к другим. Итак, отправная точка идеи: интерес.

Теперь мы подошли к одной из самых сложных частей. Просто потому, что ты что-то нашел интересный не означает, что достаточно другим людям будет достаточно интересно чтобы оправдать то, что вы пишете об этом. Например, если у вас есть собака, вы вероятно, сильно заинтересованы в ваших отношениях с животным.Хорошо. Это законный интерес для вас и, возможно, для нескольких друзей и родственники. Но не для всего мира.

Очевидно, что идея, достойная публикации, должна привлекать большое внимание количество людей — люди вне вашего ближайшего окружения. Иметь это обращение, идея должна быть немного шире, чем просто ваши отношения.

Таким образом, «Мои отношения с моей собакой» слишком узко, чтобы быть интересным другие. Пора искать более широкую привлекательность.Но не слишком широко; статья или рассказ или книга «Отношения человека и собаки» слишком расплывчаты.

Надо немного доработать. Где-то между вашими отношениями с вашей собакой и предметом отношений между людьми и собаками в целом являются некоторые интересные темы, к которым другие могут относиться лично или переводить к их собственной жизни. Вот что вам нужно сделать: определить, какие аспекты общей темы вы покрывают собственные интересы и опыт.Это даст вам конкретные темы о котором можно написать.

Конкретные темы с широким интересом будут чем-то особенный — возможно, ваша собака разговаривает с вами, но только тогда, когда никто другой вокруг. Или то, что у большинства людей есть общего в отношениях с их собаки. Вы беспокоитесь о здоровье своей собаки? Его обучение и дисциплина? Как ваша собака настраивается на ваши чувства?

Вот! Теперь вы кое-что знаете. У вас есть три идеи, которые стоит написать about — все происходит из одной общей темы.И что означают эти три идеи есть что-то общее, кроме собаки? Каждый — это конкретная тема, которую нужно сделать на тему взаимоотношений человека и собаки — темы с широкий интерес, о которых вы знаете из первых рук. (Исследования могут конечно, в большинстве случаев можно заменить информацию из первых рук.)

Таким образом, идея должна соответствовать трем критериям, чтобы о ней можно было писать:

1. Это должно быть интересно.
2.Он должен привлекать большое количество людей.
3. Он должен иметь дело с конкретными аспектами предмета.

Подводя итог, хорошая идея основана на интересном предмете, который привлекает большому количеству людей. Привлекательность исходит от того, что с конкретными аспектами (темами) своего предмета, к которым аудитория может относиться.

Легко увидеть, как это относится к статье. Для научно-популярной литературы книгу, вам все равно придется искать конкретную тему, по которой люди могут относиться.Например, «преступление в Интернете», а не «в Интернете». После этого вы должны разбить эту широкую тему («преступление в Интернете»). на подтемы, составляющие главы (возможно, «типы преступлений», «что на риск «и» как не стать жертвой «для начала).

При разработке художественных идей вы ищите конфликт, который интересно и привлекает большое количество людей, потому что делать с конкретной темой, к которой они могут относиться.Вы также можете использовать это техника, помогающая создать обстановку и построить характер. Или вы можете начните с персонажа и развивайте его, определяя привлекательность что различные аспекты характера имеют для данной аудитории — и подчеркните эти аспекты. Отсюда вы можете развить конфликт, который подходит характер и обращается к читателям.

Вы можете думать о процессе как о генерировании идей, соответствующих предмету.

Как у меня возникла одна из моих книжных идей

Иногда идея приходит неожиданно и полностью развита.Так было случай с книгой об интернет-преступлениях и конфиденциальности, которую я написал в 1997 году, названный Интернет-психопаты, сталкеры и шутники: как защитить себя в Киберпространство (Группа Кориолиса, 1998). Большую часть предшествующих 18 лет я занимался помогая другим учиться в Интернете. Это включало помощь жертвам маскарадов, мошенничества, преследования и домогательств в Интернете. Люди часто спрашивали мне, как выследить сталкера или остановить домогательства.

Однажды в конце 1996 года я сидел между книгами и выслеживал настоящая личность интернет-злоумышленника в который раз. Это когда меня осенило: должна быть книга об этом!

Книга как бы развернулась в моей голове. Опишите все виды преступлений происходящее в Интернете, приводите примеры и делитесь анекдотами; рассказать читатели, как защитить себя и бороться с преступлениями, если они случаются, и как сохранить свою конфиденциальность.Итак, я написал книгу. Все хорошо — в Английский, русский, китайский и другие языки!

Я подозреваю, что все это просачивалось в моем подсознании для некоторых время, ожидая появления только подходящих обстоятельств. Удачный момент в то время, когда мне было интересно, что я напишу дальше, и я занимался что стало предметом книги. Что покажет вам, что вы действительно следует обращать внимание на все, на чем вы проводите много времени, поскольку будь в нем книгой!


Одно ведет к другому…

Редко бывает совершенно новая идея. Ромео и Джульетта стал Вестсайдская история . Человек в железной маске вдохновил многих из 20 века мейнстримные и жанровые романы о потерянных и обездоленных. Pygmalion стал My Fair Lady , который стал Красотка с элементами Золушки добавил. Шекспировский Буря превратился в чудесный 1955 год. научно-фантастический фильм под названием Forbidden Planet и так далее.

Существует большая разница между «производным от» и «вдохновленным». я черпать вдохновение во всевозможных творческих работах. Научная фантастика 1986 года Роман, который я написал с Дином Ламбе, The Odysseus Solution (Baen Books), начал свою жизнь как короткий история об инопланетянах, разрушающих человеческое общество, вводя неограниченную материю размножение на Земле. В итоге получился роман о человеческой революции. против тирании, которую установили пришельцы после того, как люди разрушили свою экономику, технологии и общество.

Первоначально источником вдохновения был случайный фон (материя дубликаторы) в научно-фантастическом романе, написанном Мюрреем Ленстером в 1960-е гг. Меня заинтриговала концепция, и я решил, что будет интересно чтобы увидеть, что произошло бы, если бы людям бесплатно дали такую ​​технологию.

Однако идея возникла гораздо раньше, чем в 1960-е годы. Это вариация на мифологические сказки о подарках от богов — дарах, которые всегда была уловка.Как и в случае с кляпом, который Одиссей и Синон натянули на Трояны — троянский конь. (Что, в некоторой слегка запутанной манере, было вдохновение для названия романа.)

Точно так же книга, которую я собираюсь написать в ближайшие несколько лет, история науки и техники в сценической магии была вдохновлена телевизионный документальный сериал по истории магии. Вместо того, чтобы быть взятый из сериала, в котором магия исследовалась с самого начала в доисторические дни, моя книга будет сосредоточена на том, как маги использовали знание передовых достижений науки и техники своего времени.Более того, я намерен в основном заниматься магией XIX века. Вы видите, я надеюсь, насколько книга, которую я предлагаю, отличается от вдохновения.

Обратите внимание, что в каждом из этих случаев мои идеи исходили из концепций или Факты представлены в романе и сериале соответственно. Если вы интересовались, концепции и факты не могут быть защищены авторским правом. Если бы они могли, Герберт Уэллс был бы единственным, кто писал о путешествиях во времени, и вероятно, был бы только один писатель-детектив, один писатель-романтик и и так далее, в современной художественной литературе.(К тому же был бы только один книга о том, как писать и издавать!)

Я также должен отметить, что не все мои идеи вдохновлены таким образом. Ни должен быть твой. Эта книга, например, была вдохновлена ​​различными подходами. к письму я заметил — свое и другие. Я не видел книги совсем как вот этот, поэтому я решил написать его. И чтобы это была книга, я бы любил читать, когда только начинал. (Последняя книга I написал на этом основании продано 150 000 копий.Может, я что-то понимаю …)

** Во второй части обсуждается, как развивать идеи в работоспособную статью или рассказ.

** Майкл А. Бэнкс — автор около 2000 журнальных статей и коротких рассказов и более 30 опубликованных книг, среди которых самая последняя Интернет-психопаты, сталкеры и Шутники: как защитить себя в киберпространстве (Кориолис Группа).

Помимо письма, интересы Бэнкса включают путешествия, генеологию, cla

Ученые озадачены исчезновением гриппа… но действительно ли он исчез или просто замаскирован Covid-19? — RT Op-ed

Автор: Питер Эндрюс, , ирландский научный журналист и писатель из Лондона. Он имеет опыт работы в области наук о жизни и окончил Университет Глазго по специальности генетик.

В этом году число случаев заражения гриппом сократилось на 98%, что развеяло опасения по поводу коронавируса и гриппа, «двойного демика», о которых многие предупреждали. Эксперты говорят, что мы можем благодарить маски и социальное дистанцирование.Но действительно ли это складывается?

Хотя массового тестирования на грипп, как у Covid, не существует, ВОЗ утверждает, что эпиднадзор за данными со всего мира показывает, что заболеваемость гриппом падает повсюду. Австралия фактически «пропустила» сезон гриппа в этом году, и с июля (пик) не было зарегистрировано ни одного случая заболевания. Фактически, грипп более или менее исчез во всем Южном полушарии, и первые индикаторы предполагают, что он последует этому примеру к северу от экватора. Чем можно объяснить этот беспрецедентный спад?

Также на RT.com Система здравоохранения не интересуется ничем, кроме Covid … даже раком легких

Куда это делось?

На мой взгляд, есть три возможности.

Во-первых, кажется, что грипп исчез, потому что врачи и ученые ошибочно классифицируют другие респираторные заболевания как Covid. Обратите внимание, что ученые уже рассматривают это предложение как нечто сродни теории плоской Земли.

Во-вторых, Covid «вытеснил» грипп.Кажется, что сразу двумя вирусами нельзя заболеть. Недавнее исследование Йельского университета показало, что из 13 000 пациентов, поступивших в крупную больницу с респираторными заболеваниями, практически никто никогда не болел простудой и гриппом одновременно. Фактически, легочная ткань, ранее подвергавшаяся воздействию вируса простуды, была невосприимчива к вирусу гриппа.

Но ученые говорят, что это решение не работает: не более одной пятой населения заразились Covid, поэтому все остальные должны стать благодатной почвой для гриппа.Но если они ошибаются, а Covid на самом деле гораздо более распространен, чем думают ученые, «скопление вирусов» может способствовать падению гриппа. (Вопрос в том, почему Covid так окончательно выиграл бы эту битву, чтобы не было практически ни одного случая гриппа и миллионы случаев Covid — наверняка грипп заразился бы у некоторых людей раньше, чем Covid?)

Третья возможность — это ученые объяснение. Прежде чем я его приведу, обратите внимание, что любая из первых двух возможностей, если она верна, сделала бы весь ответ Covid смешным, не в последнюю очередь потому, что это означало бы, что Covid гораздо менее опасен, чем это широко утверждалось.

Также на rt.com Лечить хуже болезни? Исследование говорит, что изоляция в Великобритании связана с тысячами дополнительных смертей

Вердикт вынесен на

Научный истеблишмент быстро формирует ряды сторонников теории о том, что грипп ушел из-за ограничений Covid, особенно масок, социального дистанцирования и изоляции. Они «в подавляющем большинстве согласны» с этим; их уверенность примечательна на этой ранней стадии.

Но почему эти меры так непреднамеренно сработали при гриппе, который существует с нами на протяжении тысячелетий, но число случаев Covid по-прежнему стремительно растет? Пропускают ли маски одну частицу и останавливают ли другую?

У сторонников этой теории есть объяснение.Они утверждают, что люди с Covid более заразны, чем больные гриппом. У него более длительный «инкубационный период», чем у гриппа, и его «коэффициент R» в три раза выше, чем у гриппа. Но даже если бы все эти оценки были верными, все еще остается без ответа вопрос, почему грипп удалось бы полностью искоренить.

Также на rt.com Новые ограничения Бориса Covid — это ненаучная чепуха и бесполезное занятие, которое нанесет ущерб миллионам людей.

Волшебные маски

На мой взгляд, это объяснение, размахивающее руками, может быть самым потрясающим актом когнитивного диссонанса во всей этой саге.Эксперты с невозмутимым видом заявляют, что небрежно соблюдаемая мешанина ограничений, которая сильно варьируется в зависимости от страны и региона, в одночасье устранила древнее бедствие человечества с лица Земли. И на следующем вдохе они предупреждают, что заболеваемость другим идентично переданным вирусом зашкаливает.

На мой взгляд, гораздо более вероятно, что в подавляющем большинстве случаев грипп путают с Covid. Неужели так трудно поверить, что больных гриппом можно было спутать с заболеванием Covid? Ведь мы знаем, что больные раком легких были.В любом случае, независимо от объяснения, возникает вопрос, означает ли исчезновение гриппа то, что запланированное на эту зиму крупнейшее в истории развертывание вакцины против гриппа будет отменено. Почему-то я думаю, что нет.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.