Содержание

все о профессии от навыков до зарплаты — Work.ua

Администратор: все о профессии от навыков до зарплаты — Work.ua

Кем быть

Администратор контролирует и координирует работу персонала заведения, помогает посетителю решить его вопрос или уладить конфликт.

Что делает администратор

Администратор — лицо заведения или магазина. Он занимается административно-управленческой деятельностью, заполняет служебную документацию, отвечает на все вопросы как клиентов, так и остальных работников.

Администраторы торгового зала контролируют выполнение своих обязанностей другими сотрудниками, например, официантами, если это администратор кафе или ресторана. Еще администраторы могут контролировать товарооборот — закупку и продажу товаров, бесперебойное поступление их в зал, следит за надлежащим видом товаров на полках, контролирует замену ценников на актуальные.

Также администраторы должны организовывать разные промо-материалы для дегустаций и других акций.

Администраторы создают дружелюбную атмосферу и делают все, чтобы клиенту было удобно и комфортно. Например, в спортивном зале они выдают ключи, полотенца.

Чаще всего именно администратор помогает клиенту записаться на процедуры в салонах красоты, забронировать столик в ресторане или купить абонемент в спортзал.

Сколько получает администратор

Зарплата администратора зависит от статусности места, в котором он работает. В столице оплата труда администратора тоже будет выше, ведь там больше заведений, которым необходимо поддерживать свой имидж при работе с клиентами.

Вся Украина Киев Днепр Запорожье Львов Одесса Удаленно Харьков — Винница Житомир Ивано-Франковск Кривой Рог Кропивницкий Луцк Николаев Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

В среднем «Администратор» в Украине зарабатывает 13500 грн. Это медиана заработных плат по данным из 5086 вакансий, размещенных на Work.ua с заголовком «Администратор» и по запросам-синонимам «Administrator», «Менеджер по административной деятельности», «Менеджер по административным вопросам» и др. за последние 3 месяца. Диапазон, который содержит медиану, выделен на графике.

Какие навыки нужны администратору

Помимо идеального знания того, чем занимается компания, в которой он работает, администратору нужно развивать следующие soft skills:

  • коммуникабельность, особенно навыки делового общения;
  • дисциплину и выдержку;
  • стрессоустойчивость;
  • любовь к людям и желание им помогать;
  • скорость реакции.

Преимущества и недостатки в работе администратора

Как сами администраторы оценивают свою профессию

По данным опроса Work.ua среди зарегистрированных соискателей с опытом работы администратором.

Карьерный рост

4.0

Зарплата

3. 0

Удовлетворенность профессией

4.5

Безопасность

3.5

Баланс между работой и жизнью

4.0

Насколько востребованы администраторы

Администраторы достаточно востребованы на рынке труда, потому что все чаще открываются новые заведения. Конкуренция среди соискателей высока, так как вузы выпускают много молодых специалистов. Но администраторов с большим опытом работы нанимают с большей охотой.

2472

вакансии на сайте

Где учиться на администратора

Чтобы стать администратором, необходимо закончить вуз по любой управленческой специальности, например, менеджмент, гостиничное дело, туризм. Также можно повышать свою квалификацию на курсах и тренингах.

Будущим абитуриентам, выбирающим профессию и планирующим, где учиться, пригодится подробная пошаговая инструкция «Вступ» от Education. ua. Воспользуйтесь ей, чтобы разобраться с правилами поступления, подготовиться к экзаменам, понять принцип зачисления, собрать все документы и не пропустить сроки их подачи.


Еще больше информации про курсы и учебные заведения.

30 июля, воскресенье

Другие профессии

Косметолог — специалист, который сохранит вашу молодость. Он заботится о красоте и здоровье лица и кожи, проводит процедуры по уходу и лечению, заботится, чтобы морщины появлялись как можно позже и чтобы никакие несовершенства не портили вам настроение.

Менеджер по туризму — это профессионал в планировании и организации путешествий.

Кто такой администратор и чем он занимается – описание профессии

Администратор – это специалист, в основные профессиональные задачи которого входят координирование и контролирование рабочих процессов. Вакансия администратора востребована во всех компаниях, так или иначе сотрудничающих с клиентами.

Основной перечень обязанностей включает в себя:

  • управление работой сотрудников;
  • работа с кассовыми аппаратами и отчетностью;
  • ведение документации, баз данных и клиентов;
  • прием и распределение входящих звонков и сообщений;
  • закуп расходных материалов;
  • контроль над поддержанием порядка на рабочем месте и в организации в целом;
  • соблюдение комфортных условий нахождения в организации для клиентов и сотрудников.

В зависимости от рода деятельности компании, в которой работает администратор, его должностные обязанности могут меняться и добавляться специфические (в автосалонах – встреча клиентов, в медицинских учреждениях – ведение и учет карточек и т.д.).

Обычно такие специалисты работают в ресторанах, медицинских клиниках, фитнес-клубах, салонах красоты, фотостудиях, автосалонах, агентствах, кинотеатрах, торговых центрах, производственных компаниях.

Какое образование нужно для работы

Приобрести нужные знания для работы администратором можно в университете, институте, колледже или на специальных курсах, проводимых как в онлайн, так и оффлайн режимах.

Университеты предлагают расширенные образовательные программы, которые насыщены разнообразными предметами, выпускается студент с дипломом специалиста по менеджменту или управлению персоналом. Высшее образование в таком случае сыграет администратору на руку, если он планирует продвигаться вверх по карьерной лестнице.

Однако получить высшее образование вовсе не означает, что оставшиеся способы приобретения профессии неактуальны. Работодатели принимают в компании соискателей и после курсов, и совсем без профильного образования. Начальник в первую очередь по достоинству оценит способность нестандартно решать поставленные задачи, умение находить общий язык с людьми и улаживать конфликтные ситуации, проявляя высокий уровень коммуникативности и стрессоустойчивости.

Преимущества и недостатки профессии администратора

Профессия администратора, как и любая иная деятельность, скрывает в себе ряд преимуществ и недостатков.

Среди плюсов в работе администратора можно выделить:

  • развитие навыков многозадачности, стрессоустойчивости и креативности;
  • развитие умения укладываться в сжатые сроки;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие лидерских качеств;
  • получение очевидного результата своей деятельности.

К минусам профессии относятся:

  • избыток общения с людьми;
  • высокая эмоциональная и иногда физическая нагрузка;
  • частые стрессовые ситуации;
  • невысокая оплата труда в начале карьеры.

Востребованность и перспективность профессии администратора

Руководители компаний все чаще нуждаются в помощниках, которые способны эффективно выполнять разного рода задачи, быть лицом и голосом компании. Им нужны люди, на которых можно возложить часть управленческих функций и вопросы повышения конверсии.

Сегодня к перечню обязанностей администратора добавляются задачи по ведению социальных сетей компании и маркетинговые функции. Поэтому с уверенностью можно сказать, что профессия администратора долгое время останется актуальной, а у исполнительного и ответственного сотрудника появятся шансы вырасти в карьерном и финансовом плане, став руководителем отдела или же вовсе открыв собственное дело.

Что делает администратор? (Обязанности, ответственность)

Работа требует, чтобы я продемонстрировал отличные административные услуги как офисным, так и рабочим группам, обеспечив продуктивную работу всех систем. Как регистратор я обязан оставаться вежливым и профессиональным со всеми телефонными звонящими и посетителями, чтобы они чувствовали себя желанными и удобными, когда они посещают Keepmoat.

Что вам нравится в вашей работе?

Лучшая часть моей работы — общение с клиентами, жильцами и подрядчиками. Мне также нравится работать в тесном контакте с сотрудниками всех отделов, потому что я каждый день узнаю новую информацию о бизнесе и отрасли. Возможность получить эти знания в области строительства дает мне больше уверенности в том, что я могу выполнять свою работу должным образом, а также убеждает моих коллег в том, что я могу выполнять задачи, которые им требуются, на высоком уровне.

Как проходит твой рабочий день?

Поскольку я поддерживаю все отделы в офисе и группы на местах, мой день обычно разнообразен и занят. Это варьируется от поддержки отделов развития бизнеса с тендерами и предложениями до покрытия телефонных линий обслуживания клиентов.

Какие навыки вам нужны в вашей работе?

Для такой работы вам потребуется несколько различных навыков. Отличные организаторские способности и хорошие коммуникативные навыки являются обязательными, вы должны уметь работать вместе и соблюдать сжатые сроки. Вы должны уметь эффективно работать в режиме многозадачности и профессионально относиться к своей работе. Также полезно иметь практические знания об ИТ-системах и программах, а также понимание навыков и практики обслуживания клиентов.

Каким был ваш опыт до начала этой роли?

До работы в Keepmoat я работал в ряде крупных розничных продавцов, где выполнял ряд функций по обслуживанию клиентов. У меня также было несколько временных должностей, охватывающих приемные и административные должности. Наряду с этим я участвовал в различных волонтерских должностях и собирал деньги для проектов местного сообщества и благотворительных организаций.

Чем вы больше всего гордитесь в своей карьере?

Моей самой большой гордостью в Keepmoat было то, что я был частью команды поддержки клиентов, которая смогла тесно сотрудничать с местной благотворительной организацией и организовать благотворительный бал, на котором было собрано более 4000 фунтов стерлингов.

Кем вы видите себя через 10 лет?

Через 10 лет я все еще вижу себя в строительной отрасли, но отошел от управления. Я надеюсь использовать полученные знания и квалификацию, чтобы продвинуться в команду Bids, поскольку я думаю, что именно здесь мои навыки и страсть лучше всего подходят для отрасли.

Любые советы о том, как попасть в строительство?

Будьте готовы учиться и браться за новую информацию и задачи, которые вы обычно не делаете, и выходите из своей зоны комфорта, так как это поможет укрепить вашу уверенность. Я бы также посоветовал сотрудничать — работайте с коллегами над задачами, будьте увлечены каждой обязанностью, которую вы берете на себя, проявляйте творческий подход и демонстрируйте своему непосредственному руководителю свои инновации с новыми идеями и подходами.

И будьте прямолинейны — продемонстрируйте уровень честности со своими коллегами, чтобы они знали, когда увеличить вашу рабочую нагрузку, а когда вам нужно сделать шаг назад.


 

Кирстен Макинти — стажер администратора в Robertson Group

В чем заключается ваша роль?

Я оказываю поддержку всей группе Robertson, помогая в проведении и мониторинге деятельности сообщества, включая обучение, трудоустройство, взаимодействие с сообществом и посещения CCS.

Что вам нравится в вашей работе?

Оно меняется изо дня в день, и не бывает двух одинаковых дней.

Как проходит твой рабочий день?

Большую часть времени я провожу в офисе, организуя пакеты для отправки на рабочие места, собирая данные от моей команды и помогая им подготовиться к предстоящим посещениям CCS. Если меня нет в офисе, я нахожусь на месте, готовя его к посещению CCS.

Какие навыки вам нужны в вашей работе?

Вы должны быть организованы и хорошо управлять своим временем.

Каким был ваш опыт до начала этой роли?

Я был в школе. Я не думал, что пойду в университет, как мои друзья, поэтому, когда я бросил школу, я получил ученичество, что для меня было правильным выбором.

Чем вы больше всего гордитесь в своей карьере?

Так многому научился за такой короткий промежуток времени. Я на этой должности всего полгода и когда только начинал, ничего не знал о строительстве, но теперь понимаю гораздо больше.

Кем вы видите себя через 10 лет?

В данный момент времени я действительно не знаю, где я вижу себя через 10 лет. Я еще молод и просто хочу узнать как можно больше. Я определенно хотел бы развиваться в компании.

Небольшой совет для тех, кто думает о карьере строителя?

Определенно дерзайте. Есть так много ролей на выбор, будь то на месте или в офисе.

Должностная инструкция и обязанности администратора

Перейти к основному содержанию

Описание работы

Квалификация

Зарплата

Нанять сейчас

Последние вакансии

Схожие должности


Кто такой администратор?

Администратор оказывает офисную поддержку как отдельному лицу, так и команде, и имеет жизненно важное значение для бесперебойной работы бизнеса. В их обязанности может входить прием телефонных звонков, прием и направление посетителей, обработка текстов, создание электронных таблиц и презентаций, а также ведение документации. Кроме того, администраторы часто несут ответственность за офисные проекты и задачи, а также контролируют работу младших администраторов.

 

Что должно быть включено в должностную инструкцию администратора?

Если вы нанимаете администратора, описание работы может включать:

  • Ответ на входящие звонки; прием сообщений и переадресация вызовов по мере необходимости
  • Обработка запросов по электронной почте
  • Ведение протокола
  • Ведение дневника и организация встреч, бронирование конференц-залов и конференц-залов
  • Ввод данных (данные о продажах, списки недвижимости и т. д.)
  • Общее делопроизводство, такое как заказ канцтоваров
  • Организация поездок и проживания персонала и клиентов
  • Организация внутренних и внешних мероприятий
  • Возможно ведение аккаунтов компании в социальных сетях
  • Предоставление административной поддержки торговым представителям, управляющим недвижимостью и высшему руководству

Какими навыками и квалификацией должен обладать администратор?

Хотя степень бакалавра не требуется для каждой роли администратора, некоторые сотрудники предпочитают нанимать выпускников колледжей. Существуют также курсы секретарей, которые высоко ценятся работодателями и предназначены как для выпускников, так и для не имеющих высшего образования.

Администраторы обычно должны использовать Microsoft Office и должны продемонстрировать навыки работы с Microsoft Word, Outlook, PowerPoint и Excel. Знание пакетов Xero или MYOB может быть преимуществом.

✔ Навыки общения

✔ Межличностные навыки

✔ Навыки решения проблем

✔ Пунктуальность

✔ Навыки критического мышления

✔ Командная работа и навыки сотрудничества

✔ Навыки адаптивности

✔ Работа ЭТИЧЕСКАЯ0003

✔ Навыки управления проектами

Если вы являетесь работодателем и хотели бы поговорить с нами о ваших текущих потребностях в наборе персонала,
заполните форму ниже, и один из наших специалистов по кадровым решениям свяжется с вами.