Кто такой поэт, его отличие от писателя
Чтобы ответить на вопрос, кто такой поэт, недостаточно заглянуть в словарь. В переводе с греческого языка – это стихотворец. Но не всякую рифму мы называем стихами, и не всякий мастер слова ею владеет. Часто к поэтам причисляют людей, способных изящно и образно передавать красоту окружающего мира, независимо от способа изложения.
Немного истории
Несколько тысячелетий назад на европейской территории жили племена кельтов, не знавшие письменности. Они не оставили текстовых источников, но герои, рождённые их фантазией, нашли отражение в сказаниях Средневековья: волшебник Мерлин, принц Айзенхерц, Тристан и Изольда. Благодаря поэтам–бардам, облекающим окружающие события в поэтическую форму, истории дошли до современных читателей и нашли отклик в их сердцах.
Творец, имеющий необыкновенный дар, граничащий со сверхъестественным, – это поэт. Значение слова именно так истолковывали древние кельты, поэтому в сложении рифм практиковались все начинающие жрецы-друиды. Сказания сопровождались игрой на арфах, что буквально завораживало простых обывателей.
Несмотря на первичность стихотворного изложения, предания передавались и прозой. До XIX века всю художественную литературу называли поэзией. Сегодня же мы применяем термин только в узком значении слова.
Особенности поэзии
Творчество поэтов – это поэзия: стихи, поэмы, баллады. Имеющая древние корни, она:
- завораживает красотой звучания;
- передаёт удивительную музыку слова;
- выражает чувства автора, приоткрывая дверцу в тайники его души;
- помогает лучше понимать других людей, сочувствовать им;
- доставляет эстетическое наслаждение;
- олицетворяет собой некую стихию, позволяющую ощущать единение с природой.
Это достигается привнесением в неё новых измерений, не требующихся в обыденной речи: метра, рифмы, ритма. Необычная организация речи выделяет поэзию в особый вид литературного творчества, отличая её от прозы.
Стихотворец и поэт: отличия
Сегодня компьютер способен подобрать максимальное количество рифм и создать настоящие «шедевры», написанные хореем или ямбом. Но такие произведения легко отличить от авторских строк. Трудно назвать искусством и рекламные слоганы или обезличенные поздравительные стихи, выполненные на заказ. Кто такой поэт и в чём его отличие от любого стихотворца?
Начинающему автору всегда важно мнение читателей и настоящих профессионалов. Их оценка в виде слов: «Вы настоящий поэт» — является высшей степенью похвалы и признанием мастерства. Каким условиям для этого должно удовлетворять его творчество?
- Чувства автора должны быть понятны и затрагивать струны души читателя.
- Он должен обладать богатым воображением, мысля нестандартными образами.
- Уметь в будничном видеть необыкновенное, находя интересные метафоры и эпитеты.
- Быть эмоциональным и открытым человеком, умея писать сердцем, а не умом.
- Обладать музыкальностью и чувством ритма.
Проза и поэзия: отличия
В метафорическом значении поэтами часто называют всех, кто способен изящно излагать мысли, передавая красоту изображаемого явления. Но в литературе всё же чётко разделяют виды художественного творчества, которыми занимаются писатели и поэты. Разница касается формы изложения мысли и речи, что может быть представлено в виде таблицы:
Критерии сравнения | Поэзия | Проза |
Рифма | Наличествует, за исключением белых стихов. | Отсутствует. |
Ритм | Соблюдается ритмическая закономерность. | Отсутствует. |
Визуальное восприятие | Воспринимается в виде столбца, отмечая горизонтальное и вертикальное расположение строк. | Воспринимается только горизонтально. |
Высказывание | Имеет интонационную конкретность. | Имеет общий смысл. |
Членение | Деление на короткие отрезки, соизмеримые и соотносимые между собой. | Имеет произвольное членение, определённое правилами синтаксиса. |
Значение термина | В переводе с греческого – «постоянное возвращение к истокам (началу ряда)». | В переводе с латыни – «продвижение логики повествования вперёд». |
Писатели сочиняют прозу (рассказы, повести, романы), а поэты – стихи. Но настоящие мастера слова являются универсалами.
Лучшие представители
Среди мировых классиков поэзии — имена Пушкина и Лермонтова, Пастернака и Вознесенского, Данте и Гёте, Петрарки и Байрона. Обращаясь к их личности, можно найти ответ на вопрос, кто такой поэт. Все они яркие творческие натуры, наделённые богатым воображением и выделяющей их из толпы эмоциональностью. Если они любят, то по-настоящему, переживая бурю страстей, мучаясь от ревности, отсутствия взаимности или невозможности соединить свои судьбы. Их чувство ритма и мелодичность пронизывают каждую строчку. Неслучайно многие их произведения легко ложатся на музыку, превращая стихи в романсы и песни.
Гении слова, они абсолютно универсальны. Так, А. Пушкин – автор одной из лучших поэм в стихах «Евгений Онегин». Его перу принадлежит пьеса, не сходящая со сцены с 1870 года, – «Борис Годунов». Положенная на музыку М. Мусоргским, одноимённая опера украшает подмостки лучших музыкальных театров мира. «Дубровский», «Метель», «Капитанская дочка» – образцы лучших художественных произведений в прозе. Многие считают непревзойдённым роман М. Лермонтова «Герой нашего времени». Но в то же время в свои 27 лет он оставил богатое стихотворное наследие, по которому его причисляют к гениальнейшим лирическим авторам в истории мировой литературы.
Значение слова «поэт» в древнем мире
Уже в древности авторы задумывались, что должно нести их творчество читателю. Гораций (Древний Рим) говорил о необходимости воспитания добродетели и тонкого вкуса. Именно поэтам он приписывал заслугу в том, что они смягчили нравы первобытного строя. Форма стихотворения важна, и она должна нравиться, но её необходимо наполнять поучительным содержанием. Для этого авторам необходимо изучать философию и человеческую природу. Поэт не может быть посредственностью. Его задача – стремиться к совершенству, не довольствуясь мелкими достижениями.
Назначение поэта
Мысль Горация развили лучшие представители литературы XVIII-XIX века. А. Пушкин в ранних произведениях ставил задачу быть вдохновителем «вольницы святой», прославляя свободу мыслей и творчества. В более зрелые годы тема поэта и поэзии стала одной из определяющих в его творчестве — появились стихотворения «Пророк», «Поэт», «Памятник», в которых он пересмотрел свои взгляды. По его мнению, поэт выше остальных людей, но, пробуждаемый гласом Бога, он не должен стремиться их исправить. Обращаясь к душе, а не к разуму, автор призван пробуждать в человеке то лучшее, что и делает его человеком.
М. Лермонтов развил пушкинское понимание поэта как гражданина, обязанного идти навстречу толпе. Но для него очевидно, что в этой массе он останется одинок. Проблема может быть решена только через сближение, поэтому Н. Гоголь высказал мысль, что поэт обязан видеть боль и чаянья народные.
Послесловие
На поэта, как и на писателя, нельзя выучиться. Это не профессия, которой можно овладеть, приобретя определённые навыки. Поэтом нужно родиться, ибо это особая манера восприятия жизни, художественный и человеческий талант, неотвратимость судьбы, которой нельзя избежать. Как ответить на вопрос, кто такой поэт, с учётом сегодняшнего дня?
Е. Евтушенко в стихотворении «Начинающим» призывает преодолеть «бесхарактерность» и «безликость» и не бояться «мастерства неумелости». Настоящим поэтом можно стать не через метафоры, а через жизненные мытарства. Автор состоится как автор только тогда, когда его переживания найдут отклик у читателей, а для этого нужно быть честным перед самим собой.
И только время покажет, насколько ценна его поэзия для людей вообще, а не только для того поколения, которому он принадлежит.
Писатели о писателях — Писательский клуб — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Беларуская (be)
Автор | Рейтинг | Число книг, по которым рассчитан рейтинг | |
---|---|---|---|
1 | Федор Достоевский | 1096111 | 10 |
2 | Михаил Булгаков | 811372 | 10 |
3 | Лев Толстой | 683209 | 10 |
4 | Александр Пушкин | 668383 | 10 |
5 | org/Person»>Николай Гоголь | 604467 | 10 |
6 | Антон Чехов | 546577 | |
7 | Иван Тургенев | 429842 | 10 |
8 | Илья Ильф, Евгений Петров | 408463 | 6 |
9 | Александр Дюма | 407217 | 10 |
10 | Эрих Мария Ремарк | 379155 | 10 |
11 | Артур Конан Дойль | 292034 | 10 |
12 | 218108 | 10 | |
13 | Виктор Гюго | 198586 | 6 |
14 | org/Person»>Михаил Шолохов | 174215 | 6 |
Джек Лондон | 164598 | 10 | |
16 | Жюль Верн | 157782 | 10 |
17 | Эрнест Хемингуэй | 157387 | 9 |
18 | 140927 | 10 | |
19 | Михаил Лермонтов | 119089 | 10 |
20 | Александр Грибоедов | 112572 | 1 |
21 | Агата Кристи | 104524 | 10 |
22 | Даниель Дефо | 97160 | 1 |
23 | org/Person»>Марк Твен | 95025 | 5 |
24 | Иван Гончаров | 90012 | 4 |
25 | Николай Лесков | 87872 | 9 |
26 | Уильям Шекспир | 82474 | 10 |
27 | Максим Горький | 69985 | 9 |
28 | Александр Беляев | 69218 | 6 |
29 | Александр Грин | 69130 | 10 |
30 | Николай Носов | 68926 | 9 |
31 | Борис Васильев | 67205 | 5 |
32 | org/Person»>Валентин Пикуль | 65888 | 10 |
33 | Александр Волков | 65547 | 5 |
34 | Станислав Лем | 60947 | 10 |
35 | Василь Быков | 60528 | 10 |
36 | Джордж Оруэлл | 56737 | 6 |
37 | Вениамин Каверин | 56324 | 4 |
38 | Иван Шмелёв | 56253 | 6 |
39 | Аркадий Гайдар | 55795 | 7 |
40 | Рэй Брэдбери | 54377 | 10 |
41 | org/Person»>Владимир Обручев | 51816 | 2 |
42 | Юрий Поляков | 51742 | 10 |
43 | Шарлотта Бронте | 50241 | 3 |
44 | Александр Куприн | 50199 | 10 |
45 | Александр Островский | 49168 | 9 |
46 | Томас Манн | 48768 | 10 |
47 | Григорий Белых, Л. Пантелеев | 47568 | 1 |
48 | Валентин Катаев | 45879 | 5 |
49 | Борис Пастернак | 45878 | 2 |
50 | org/Person»>Леонид Филатов | 45716 | 2 |
51 | Иоганн Вольфганг фон Гёте | 44854 | 3 |
52 | Иван Ефремов | 44249 | 7 |
53 | Герман Гессе | 42573 | 9 |
54 | Константин Симонов | 42345 | 4 |
55 | Пауло Коэльо | 41140 | 10 |
56 | Габриэль Гарсиа Маркес | 40467 | 5 |
57 | Василий Шукшин | 39695 | 6 |
58 | Фрэнсис Скотт Фицджеральд | 39272 | 10 |
59 | org/Person»>Анатолий Рыбаков | 38857 | 6 |
60 | Льюис Кэрролл | 37755 | 3 |
61 | Герберт Уэллс | 37271 | 10 |
62 | Сергей Есенин | 36560 | 3 |
63 | Харуки Мураками | 35784 | 10 |
64 | Юлиан Семенов | 34453 | 3 |
65 | Владимир Богомолов | 34433 | 1 |
66 | Теодор Драйзер | 34292 | 7 |
67 | Братья Вайнеры | 34268 | 6 |
68 | org/Person»>Оскар Уайльд | 33487 | 8 |
69 | Николай Некрасов | 33286 | 8 |
70 | Александр Вампилов | 32708 | 2 |
71 | Роберт Льюис Стивенсон | 31636 | 7 |
72 | Михаил Салтыков-Щедрин | 30773 | 5 |
73 | Антуан де Сент-Экзюпери | 30419 | 4 |
74 | Кен Кизи | 30127 | 2 |
75 | Франц Кафка | 29237 | 6 |
76 | Ганс Христиан Андерсен | 28795 | 4 |
77 | org/Person»>Виктор Драгунский | 27321 | 1 |
78 | Евгений Шварц | 26202 | 5 |
79 | Александр Блок | 25950 | 2 |
80 | Иван Бунин | 25683 | 7 |
81 | Иван Крылов | 25421 | 1 |
82 | Ярослав Гашек | 25170 | 2 |
83 | Константин Паустовский | 25011 | 10 |
84 | Лев Кассиль | 24808 | 4 |
85 | Валентин Распутин | 24657 | 5 |
86 | org/Person»>Джейн Остин | 24626 | 6 |
87 | Гавриил Троепольский | 24482 | 1 |
88 | Чарльз Диккенс | 23875 | 10 |
89 | Стендаль | 23167 | 2 |
90 | Джонатан Свифт | 23047 | 2 |
91 | Редьярд Киплинг | 22639 | 2 |
92 | Джером Д. Сэлинджер | 22309 | 4 |
93 | Кир Булычев | 22271 | 10 |
94 | Маргарет Митчелл | 22118 | 1 |
95 | org/Person»>Гомер | 21333 | 2 |
96 | Анджей Сапковский | 20125 | 4 |
97 | Евгений Замятин | 20078 | 7 |
98 | Мигель Сервантес | 19954 | 1 |
99 | Владимир Короленко | 18939 | 9 |
100 | Антон Макаренко | 18444 | 2 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 |
Известных писателей и их кошек!
Тедди, помогая Саймону в работе!
Трудно представить своих кошек в качестве хороших компаньонов для письма, когда они неизбежно грызут кончик вашей ручки или карандаша, а вы пытаетесь писать! Однако многие авторы и известные писатели на протяжении всей истории воздавали должное своим кошкам и открыто заявляли о своей любви к своему питомцу. Вот 9 известных писателей и их кошек :
Эдгар Аллан По
Американский писатель и поэт обожал животных и был владельцем Каттарины. Говорят, что она наблюдала за ним, пока он писал, и вдохновила его на создание многих очерков и рассказов.
2. Джуди Блюм
Детский автор Джуди — самопровозглашенная любительница кошек, которая на своем веб-сайте рассказывает о своей «чудесной кошке Калико, которая дожила до шестнадцати лет».
Изображение © Bettmann / CORBIS
3. Эрнест Хемингуэй
Хемингуэй очень известен своим обожанием кошек, в 1945 году его владельцем было 23.Говорят, что его любовь к кошкам началась, когда капитан корабля подарил ему полидактального (шестипалого) кота по имени Снежок, когда он жил во Флориде. Его дом теперь превращен в музей и является домом для более 40 потомков Снежка! В предисловии к книге Хемингуэя «Кошки: иллюстрированная биография» его племянница вспоминает, как он называл кошек «любовными губками» и «фабриками мурлыканья». Ой.
4. Марк Твен
Марка Твена много раз фотографировали со своими пушистыми друзьями. Он хорошо задокументировал свою любовь к ним, сказав: «Когда мужчина любит кошек, я его друг и товарищ, без дальнейших представлений». Этот любитель кошек также, как говорят, разместил в Нью-Йорке рекламу, чтобы помочь ему найти своего черного кота Бамбино, описав его как «Нелегко найти в обычном свете».
5. TS Eliot
Поэт, драматург и литературный критик Т. С. Элиот написал много стихотворений о кошках, 15 из которых были собраны в «Книгу практических кошек Старого Поссума » в 1939 году.Эти причудливые стихи о кошачьей психологии и многих кошачьих причудах. Стихи вдохновили Эндрю Ллойда Вебера на написание мюзикла «Кошки».
6. Эдвард Лир
Эдвард Лир, известный своими бессмысленными литературными произведениями, невероятно любил своего кота Фосса. Его культя-хвост и полосатая полоса фигурировали во многих эскизах автора. Когда в 1886 году Фосс умер, Лир позаботился о том, чтобы его провели, когда он был похоронен в саду на вилле Теннисон в Италии.
7. Александр Дюма
Дюма, автор книги «Три мушкатора», вспоминает домашнего любимца Майсуффа, которого очень любила его мать. «Она называла его своим Барометром. Майсуф отмечает мою хорошую и плохую погоду ». Он ждал его, как часы, когда он приходил с работы. Позже он стал владельцем Le Docteur и Mysouff II (его любимца, несмотря на то, что он убил целый зверинец экзотических птиц Дюма!).
8. Кэролайн Пол
Когда Кэролайн оправлялась от ужасной аварии, ее кошка Тиби пропала.Опустошенная, она оплакивала его исчезновение и думала, что он ушел навсегда, пока через несколько недель он не вернулся, вальсируя (мы все подверглись этому, не так ли ?!). Вдохновленные поиском того, где он был, Кэролайн и ее партнер Венди использовали GPS, камеры, экстрасенсов и животных-коммуникаторов, чтобы узнать, что делал Тиби, когда их не было рядом. В результате появилась книга для любителей животных: «Пропавший кот».
9. Сэмюэл Джонсон
Джонсон, автор «Первого словаря английского языка», был известным любителем кошек.Его кот Ходж был увековечен в статуе возле дома автора в Лондоне вместе с его устрицами, которые Самуэль, как сообщается, специально для него купил. Какая избалованная кошечка!
Текст написан Джен Смит.
Кошки и художники — брак, заключенный на небесах… иногда:
…
Британская литература Великобритания
подарил миру много талантливых людей. Один из лучших Известным английским драматургом был Уильям Шекспир. Он рисует идеи за его трагедии и комедии из истории Англии и древний Рим. Многие эксперты считают Шекспира величайшим писатель и величайший драматург английского языка. Уильям Шекспир написал 37 пьес, которые можно разделить на: комедии. (например, «Сон в летнюю ночь»), трагедии (например, «Гамлет», «Отелло», «Король Лир», «Макбет») и исторические пьесы (такие как «Ричард II», «Генрих V», «Юлий Цезарь», «Антоний и Клеопатра »). Роберт Бернс представляет поколение писателей-романтиков. В своих стихах он с любовью и пониманием описал знакомую ему простую жизнь. Среди его известных стихотворений — «Хэллоуин», «Веселые нищие», «Мышке». Лорд джордж
Гордон Байрон. Его свободный духом образ жизни в сочетании с его
редкий поэтический дар делает его одним из самых известных деятелей
Романтическая эпоха. Сэр Вальтер Скотт написал первые образцы исторического романа. Льюис Кэрролл прославился, когда опубликовал «Приключения Алисы в Страна чудес». . , . . . , . 37, (, » «), (» «,» «,» «, «») («», «V», «», «»). . ,. «», » «,» «. .. , «», «», «», «», ,, . . ,
«». Вопросы: 1. Кто
самый известный английский драматург? драматург |
Литературные устройства | Литературный термин
Определение:
Аллегория предполагает скрытый смысл с помощью метафорических примеров.Аллегория — это прием, в котором значение более широкой, часто абстрактной моральной или политической концепции передается с помощью большего количества материальных объектов или идей, используемых в качестве примера.
Пример:
Вера подобна каменистому подъему в гору: одно спотыкание может растянуть вас, но вера и стойкость приведут вас на самый верх.
Определение:
Аллитерация — это литературный прием, в котором слова используются в быстрой последовательности и начинаются с букв, принадлежащих одной звуковой группе. Будь то согласный звук или определенная группа гласных, аллитерация включает создание повторения похожих звуков в предложении. Аллитерации также создаются, когда все слова начинаются с одной буквы. Аллитерации используются, чтобы добавить характер письма и часто добавляют элемент «веселья» к произведению.
Пример:
Злая ведьма Запада пошла своим путем. Звук «W» выделяется и повторяется на протяжении всего предложения.
Скороговорки — хороший пример аллитерации.Например, в «Питер Пайпер сорвал кусок маринованного перца» повторяется звук «П».
Определение:
Намек — это фигура речи, посредством которой автор ссылается на предмет, такой как место, событие или литературное произведение, посредством попутной ссылки. Читатель должен установить связь с упомянутым предметом.
Пример:
Неудивительно, что все называют Мэри еще одной матерью Терезой в процессе становления; она любит помогать и заботиться о людях повсюду, от улиц до своих друзей.
В этом примере автор использует упоминание Матери Терезы, чтобы указать на качества, которыми обладает Мария.
Определение:
Усиление относится к литературной практике, когда писатель приукрашивает предложение, добавляя к нему дополнительную информацию, чтобы повысить его ценность и понятность. Когда простое предложение слишком резкое и не передает желаемого значения в полной мере, в игру вступает усиление, когда автор добавляет больше к структуре, чтобы придать ей больше смысла.
Пример:
Исходное предложение: «Дипломная работа была сложной». После уточнения: «Дипломная работа была сложной: требовалось обширное исследование, сбор данных, выборочные опросы, интервью и много полевых исследований».
Определение:
Анаграммы — чрезвычайно популярная форма литературного приема, в которой писатель смешивает части слова, чтобы создать новое слово. От слогов фразы до отдельных букв слова можно перемешать любую дробь, чтобы создать новую форму. Анаграмма — это форма игры слов, которая позволяет писателю привносить тайну и немного интерактивного веселья в письмо, чтобы читатель мог самостоятельно расшифровать реальное слово и открыть для себя глубину смысла написанного.
Пример:
Анаграмма для «дебетовой карты» — «плохой кредит». Как видите, в обеих фразах используются одни и те же буквы. Смешивая буквы, создается немного юмора.
Определение:
Аналогия — это литературный прием, который помогает установить отношения, основанные на сходстве между двумя концепциями или идеями.Используя аналогию, мы можем передать новую идею, используя план старой в качестве основы для понимания. Имея мысленную связь между ними, можно создать понимание новой концепции простым и лаконичным образом.
Пример:
Точно так же, как не может быть радуги без дождя, нельзя достичь успеха и богатства без тяжелого труда.
Определение:
Анастроф — это форма литературного приема, в которой меняется порядок существительного и прилагательного в предложении. На стандартном языке и в письменной форме прилагательное стоит перед существительным, но когда используется анастроф, за существительным следует прилагательное. Этот обратный порядок производит сильное впечатление и придает вес описанию, предлагаемому прилагательным.
Пример:
Он говорил о прошлых и будущих временах и мечтал о том, что будет.
Определение:
Слово анекдот, фонетически произносимое как ан.ик.дохт, означает краткое словесное описание забавного, забавного, интересного события или происшествия.Рассказ обычно представляет собой воспоминание из жизни рассказчика, но в лучшем случае представляет собой связанную историю фактов, а не надуманное художественное произведение. Слово «анекдот» происходит из греческого византийского периода, с 527 по 565 год нашей эры, во время правления императора Юстиниана.
При дворе Юстиниана был историк по имени Прокопий, талантливый писатель, написавший множество остроумных, забавных и несколько непристойных рассказов о придворной жизни. Никогда не предполагая, что эти истории станут достоянием общественности, он назвал свои сочинения «Анекдота», что по-гречески означает неопубликованные и хранимые в секрете.После того, как его секретные труды действительно стали достоянием общественности и опубликованы, термин «анекдот» стал широко использоваться для обозначения подобных рассказов.
Пример:
Забавные анекдоты часто встречаются на свадебных приемах, семейных встречах и любых других собраниях людей, хорошо знающих друг друга. Учителя и воспитатели часто рассказывают в классах ученикам анекдоты об известных людях. Анекдоты не всегда лестны, но обычно раскрывают характер и неизменно забавляют.Вот пример анекдота про Уинстона Черчилля:
Уинстон Черчилль очень любил свою собаку Руфус. Он ел в столовой с семьей на специальной скатерти, и к нему относились с величайшим уважением. Когда смотрел кино, Руфус занимал лучшее место в доме; на коленях Уинстона Черчилля. Во время просмотра «Оливер Твиста» Черчилль закрыл руками глаза Руфуса во время сцены, где Билл Сайк собирается утопить свою собаку. Считается, что Черчилль сказал Руфусу: «Не смотри, дорогой.Я расскажу тебе об этом позже.
Определение:
Антропоморфизм можно понимать как действие, придающее человеческие качества, эмоции или амбиции нечеловеческому объекту или существу. Этот акт предоставления человеческого элемента нечеловеческому субъекту часто используется для того, чтобы вызвать расположение последнего у читателей или аудитории и повысить уровень относительности между ними, а также придать субъекту характер.
Пример:
Бушующий шторм принес с собой завывающий ветер и свирепые молнии, когда жители деревни с тревогой смотрели на гневное небо.
Определение:
Антитезис используется, когда писатель использует два предложения с противоположными значениями в непосредственной близости друг от друга. Независимо от того, являются ли они словами или фразами одного предложения, антитезис используется для создания резкого контраста с использованием двух расходящихся элементов, которые объединяются, чтобы создать единое целое.