Содержание

Кто Определяет Кадастровую Стоимость Объекта Недвижимости


Консультации: адрес объекта 🌐 исполнительный 🌐 кадастровая стоимость 🌐 кадастровой оценкой 🌐 льготы 🌐 Москва 🌐 объекте недвижимости 🌐 ответственность 🌐 официальный сайт 🌐 полномочие 🌐 рассмотрение 🌐 страхование 🌐 ущерб

Введите адрес или кадастровый номер участка🔻🔻🔻

🚧 Публичная кадастровая карта России и всех регионов: Закажите выписку онлайн 🟡

Обобщенные сведения о рассмотрении споров о результатах определения кадастровой стоимости в комиссиях при территориальных органах Росреестра Кто Считает Кадастровую Стоимость Недвижимости

Кадастровая оценка

Кто Оценивает Кадастровую Стоимость Квартиры Информация о результатах исполнения ФГБУ «ФКП Росреестра» полномочий по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости Кто Устанавливает Кадастровую Стоимость Дома
Получить сведения о деятельности комиссий по рассмотрению споров о результатх определения кадастровой стоимости, месте и времени их работы

  • наличие членства в СРО;
  • страхование ответственности по причинению ущерба имуществу третьих лиц при проведении работ.

Кто Считает Кадастровую Стоимость Недвижимости

Кто определяет кадастровую стоимость объекта недвижимости

Кто Оценивает Кадастровую Стоимость Квартиры Также в нем должны быть указаны границы кадастровых кварталов, населенных пунктов, муниципалитетов, земельных участков и т. д. Данный список представляется исполнительному органу региональной власти субъекта РФ органом регистрации после получения запроса от него. Местом для размещения информации будут официальный сайт, печатные СМИ и т. д. Кто Устанавливает Кадастровую Стоимость Дома
Окончательный вариант оформляется Актом, в котором утверждается результат расчета стоимости, он также размещается на сайте и в СМИ.

Сведения о том, как, когда, кем и по чьему заказу была установлена кадастровая стоимость объекта недвижимости вместе с отчетами о проведении кадастровой оценки хранятся в Фонде данных государственной кадастровой оценки. Получить их можно онлайн на сайте Росреестра, на официальном сайте Мэра Москвы mos. ru или на сайте государственного бюджетного учреждения города Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования». Кто Считает Кадастровую Стоимость Недвижимости

Как узнать

кадастровую стоимость недвижимости

Кто Оценивает Кадастровую Стоимость Квартиры Кадастровая стоимость — это полученный на определенную дату результат оценки объекта недвижимости, определяемый на основе ценообразующих факторов в соответствии с Российским законодательством. Физическим лицам важно знать ее, так как она используется в качестве налоговой базы для: Кто Устанавливает Кадастровую Стоимость Дома
Чтобы узнать кадастровую стоимость недвижимости онлайн, воспользуйтесь сервисом Росреестра — «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». Для этого достаточно ввести в специальное поле адрес объекта. Кадастровая стоимость будет указана на день последнего обновления базы.

Заметка разбита на две меньшие по объему части. Вторуя часть вы можете прочитать здесь.

При изменении характеристик объекта недвижимости или возникновении нового объекта. Кадастровая стоимость определяется бюджетным учреждением на основании модели оценки, построенной им по итогам последней ГКО. Кто Считает Кадастровую Стоимость Недвижимости

Кто Определяет Кадастровую Стоимость Объекта Недвижимости

Кто Оценивает Кадастровую Стоимость Квартиры Я не буду останавливаться подробно на порядке проведения ГКО, он урегулирован в ст. ст. 11-15 Закона о ГКО, и большинство этих положений носит технический характер. Сейчас хочу остановится на вопросе о том,

какова роль органа субъекта РФ, утверждающего значения кадастровой стоимости. Кто Устанавливает Кадастровую Стоимость Дома
1. По итогам государственной кадастровой оценки (далее – ГКО). Кадастровая стоимость рассчитывается специально созданным бюджетным учреждением и утверждается уполномоченным органом субъекта РФ.

Заметка разбита на две меньшие по объему части.

(читать далее…)

Таким образом, по смыслу Закона ГКО, значения кадастровой стоимости, указанные бюджетным учреждением в отчете, являются обязательными для органа субъекта РФ. Тогда

можно ли сказать, что орган субъекта РФ, утверждая Акт, определяет кадастровую стоимость, или же она определяется уже бюджетным учреждением?

Изложение построено на основании Закона «О государственной кадастровой оценке«, поскольку за ним будущее.

Во всех перечисленных случаях внесение кадастровой стоимости в ЕГРН осуществляется Росреестром.

В процессе ГКО кадастровая стоимость конкретных объектов недвижимости рассчитывается специализированным бюджетным учреждением, по итогам чего готовится отчет. Данный отчет проверяется Росреестром. После этого орган субъекта РФ принимает акт об утверждении содержащихся в отчете результатов определения кадастровой стоимости.

Далее эти сведения вносятся в ЕГРН.

Я не буду останавливаться подробно на порядке проведения ГКО, он урегулирован в ст.

Законодателем предусмотрено несколько способов определения кадастровой стоимости:

🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно

🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже

🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно

🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже


Поделиться

Класснуть

Поделиться

Загрузка…

Добавить комментарий

Кадастровая оценка объектов недвижимости – Администрация Новорождественского сельского поселения

Начиная с 2020 года налог на имущество, как ранее и земельный налог, взимается от кадастровой стоимости. Вопрос определения кадастровой стоимости является актуальным, поскольку ее величина напрямую влияет на размер налоговых платежей. Кадастровая стоимость объектов недвижимости определяется в процессе проведения государственной кадастровой оценки.

Знать порядок проведения кадастровой оценки полезно для того, чтобы правообладатели могли контролировать ее ход и при необходимости скорректировать кадастровую стоимость объекта недвижимости до её утверждения.

Кадастровая оценка включает в себя: принятие решения о ее проведении, подготовку к ней, определение кадастровой стоимости объектов недвижимости, составление отчета об итогах оценки и утверждение ее результатов.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» решение о проведении государственной кадастровой оценки принимает исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, а для ее проведения субъектом создается бюджетное учреждение. На территории Томской области уполномоченным органом на проведение государственной кадастровой оценки является Департамент по управлению государственной собственностью Томской области (https://dugs.tomsk.gov.ru/). Определение кадастровой стоимости проводит Областное государственное бюджетное учреждение «Томский областной центр инвентаризации и кадастра» (ОГБУ “ТОЦИК”) (https://kadastr. gov70.ru).

С 1 января 2022 года предусмотрена единая периодичность проведения государственной кадастровой оценки. Очередная оценка будет проводиться через 4 года с года проведения последней оценки, города федерального значения смогут сократить этот срок вдвое.

Так, во всех субъектах РФ (без учета ограничений по периодичности) в обязательном порядке будет проведена в 2022 году государственная кадастровая оценка земельных участков, в 2023 году – государственная кадастровая оценка зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест.

Решение принимается не позднее чем за шесть месяцев до 1 января года проведения оценки. Если оно принимается позднее, то кадастровая оценка не проводится.

Узнать о том, что принято решение о проведении кадастровой оценки правообладатели могут: на официальном сайте уполномоченного органа субъекта РФ, который принял решение, в Фонде данных государственной кадастровой оценки (https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_svedFDGKO), в официальных СМИ субъекта РФ. Такая информация размещается в этих источниках в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о проведении кадастровой оценки.

На официальном сайте Департамента по управлению государственной собственностью Томской области (https://dugs.tomsk.gov.ru/) в разделе “Кадастровая оценка” опубликовано распоряжение от 01.02.2021 №48, которым принято решение о проведении на территории Томской области в 2022 году государственной кадастровой оценки земельных участков.

Подготовку к проведению государственной кадастровой оценки бюджетное учреждение осуществляет на постоянной основе. В рамках подготовки собирается, обрабатывается и учитывается информация обо всех объектах недвижимости, в том числе кадастровая стоимость которых была установлена в размере рыночной стоимости. При определении кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест обязательному рассмотрению на предмет влияния на указанную стоимость подлежат сведения о местоположении, годе постройки, материале стен объекта недвижимости, серии многоквартирного дома, нахождении объекта недвижимости в ветхом или аварийном состоянии, нахождении объекта недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории, а также иные ценообразующие факторы, предусмотренные методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

При определении кадастровой стоимости земельных участков обязательному рассмотрению на предмет влияния на указанную стоимость подлежат сведения о местоположении земельного участка, нахождении объекта недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории, а также иные ценообразующие факторы, предусмотренные методическими указаниями о государственной кадастровой оценке

На этапе подготовки в целях уточнения характеристик правообладатель может подать в бюджетное учреждение декларацию о характеристиках объекта недвижимости с приложением. Декларацию можно подать в ОГБУ “ТОЦИК” лично, через МФЦ, Интернет, а также почтовым отправлением по адресу: 634009, г. Томск, ул. Розы Люксембург, д.17, стр.2. Это позволит исключить ошибки в сведениях об объекте недвижимости, которые учитываются при определении кадастровой стоимости.

По итогам определения кадастровой стоимости бюджетное учреждение составляет проект отчета в форме электронного документа, который в течение трех рабочих дней размещает на своем сайте. А также направляет отчет в Росреестр для проверки и размещения проекта отчета в Фонде данных государственной кадастровой оценки (https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_svedFDGKO).

На этом этапе любое заинтересованное лицо может проверить информацию о том, как определена кадастровая стоимость его объектов. Если имеются какие-либо возражения или уточнения, то правообладатель может представить свои замечания в течение 50 дней со дня публикации сведений и материалов в Фонде данных государственной кадастровой оценки. Их можно подать лично в ОГБУ “ТОЦИК” или МФЦ, направить почтой либо через Интернет.

Бюджетное учреждение может учесть представленные замечания и пересчитать кадастровую стоимость объекта недвижимости. Узнать о том, приняты ли замечания, заинтересованное лицо может на сайте ОГБУ “ТОЦИК” (https://kadastr.gov70.ru). На нем размещается информация об объектах, стоимость которых изменена, причины ее изменения, а также информация о замечаниях, которые не были учтены, с обязательным обоснованием причин. Кроме того, не реже чем один раз в пять дней обновляется опубликованный на нем проект отчета.

Результаты определения кадастровой стоимости, которые содержатся в подготовленном бюджетным учреждением отчете, утверждаются уполномоченным органом субъекта РФ. Для этого в течение 20 рабочих дней со дня получения отчета принимается акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, который вступает в силу по истечении одного месяца после дня его официального опубликования.

Таким образом, зная этапы и сроки проведения государственной кадастровой оценки на территории Томской области, любое заинтересованное лицо может проконтролировать определение кадастровой стоимости своих объектов и при необходимости ее скорректировать.

 

 

 

Специалист- эксперт

Шегарского межмуниципального отдела

Управления Росреестра по Томской области

Нина Филиппова

Налоговая стоимость VS рыночная стоимость — Сколько стоит мой дом?

Момент настал; Вы только что решили, что хотите продать свой дом.

Но какова его реальная стоимость? За сколько продать на рынке? Иногда предполагаемая рыночная стоимость и административная стоимость могут не совпадать. Это важный фактор, который следует учитывать, прежде чем приступать к какой-либо операции.

Налоговая стоимость VS рыночная стоимость — Сколько стоит мой дом?

Как Hacienda оценивает стоимость моей собственности?

С одной стороны, очень важно знать налоговую стоимость нашего имущества, так как это выгодно при оформлении наследства, пожертвований, уплаты налогов, продажи и т. д. Налоговая стоимость действует как минимальная цена для вашего дома , что означает минимальную стоимость, по которой вы должны нотариально заверить недвижимость, и цену, с которой вы будете платить налоги, если решите купить или продать недвижимость, чтобы избежать проблем с казначейством.

Надо сказать, что расчет рыночной стоимости или фактической стоимости имущества очень сложен и зависит от многих переменных, но, с другой стороны, это предотвращает мошенничество при купле-продаже и/или дарении, поскольку стоимость, налог на вашу собственность является для них фиксированной переменной.

Давайте рассмотрим пример: член семьи хочет продать вам свой дом по очень низкой цене, которая не имеет никакого отношения к налоговой стоимости. Продав его, он / она будет платить арендную плату за прирост собственного капитала, который составляет разницу между ценой покупки и ценой продажи. Но с другой стороны, вам, как покупателю, придется заплатить налог на передачу имущества (ITP). Теперь в игру вступает налоговая стоимость, стоимость, за которую вы купили, меньше ее налоговой стоимости, поэтому вам придется платить налоги со стоимости ITP, если этого не сделать, Hacienda может сделать для вас параллельную декларацию. сделать это и потенциально наказать вас. Все это необходимо учитывать для дарений, где минимальной стоимостью дома будет его налоговая стоимость, наследства и т. д.

Кадастровая стоимость равна налоговой стоимости?

Хотя это связанные цифры, их смешение является очень распространенной ошибкой. Кадастровая стоимость — это административная стоимость, которую кадастр дает вашей собственности, а вторая — это стоимость дома для казначейства.

Кадастровая стоимость зависит от каждого муниципалитета. По нему рассчитываются муниципальные налоги на дом, такие как налог на имущество (IBI). Для определения кадастровой стоимости учитываются такие переменные, как местоположение, стоимость строительства, стоимость почвы, стоимость строительства и т. д.

Ранее мы объяснили, как рассчитывается налоговая стоимость, которая напрямую зависит от региона и учитывает кадастровую стоимость дома, а значит, и ее взаимосвязь. Эти данные можно найти на сайте Минфина.

А цена на рынке недвижимости?

Рынок жилья нестабилен, во время кризиса 2008 года многим людям пришлось продавать по более низким ценам, чем они купили, и не учитывать налоговую стоимость недвижимости. При продаже его по более низкой цене на рынке они должны были платить налог с налоговой стоимости, которая была намного выше продажной стоимости имущества, и это неблагоприятное обстоятельство коснулось их.

В Grupo Portal Menorca мы принимаем все это во внимание, хотя для расчета рыночной стоимости мы также должны учитывать другие типы переменных, таких как местоположение, характеристики собственности, ее состояние, добавленная стоимость окружение и т. д.; и это ноу-хау приобретено благодаря опыту и непрерывной работе после более чем 30 лет оценки недвижимости на острове.

На нашем сайте вы можете найти бесплатный онлайн-оценщик имущества (мы рекомендуем вам попробовать его), и он сможет дать вам приблизительную или начальную рыночную стоимость вашего имущества в соответствии с справкой из кадастра, характеристиками свойство и другие переменные. Однако это значение следует принимать только в качестве общего или начального приближения, поскольку существует больше переменных, которые онлайн-инструмент не может учитывать или включать. Вот почему мы всегда предпочитаем завершать первоначальную и автоматизированную оценку реальной и подробной оценкой, выполненной одним из наших опытных агентов. Наш метод оценки основан не только на изучении всех этих предыдущих переменных, но и на других, которые может дать вам только опыт. Кроме того, мы разделяем и сравниваем различные оценки, сделанные каждым из агентов, входящих в Portal Menorca, чтобы получить окончательную цифру, по которой владелец и агентство соглашаются выставить недвижимость на продажу.

Если вы хотите сделать шаг к продаже своей недвижимости и хотите, чтобы мы помогли вам на протяжении всего процесса, наши агенты в Portal Menorca будут рады помочь вам со всеми сомнениями, которые могут у вас возникнуть. Свяжитесь с нами!

КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ-КАТАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ – ЧТО ТАКОЕ И КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ

КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ-КАТАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ – ЧТО ТАКОЕ И КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ CADASTRAL-VALUE-VALOR-CATASTRAL-–-WHAT-IS-AND-HOW-IS-IT-CALCULATED.png 2000 1315 TLA TLA https://secure.gravatar.com/avatar/1ac851cb6be6750eeaea02b00c65d831?s=96&d=mm&r=g

2 августа 2019 г.

«Катастровая стоимость» — очень важная величина, которая рассчитывается администрацией каждой недвижимости в Испании . Он используется для расчета испанского налога, такого как IBI (советский налог) и IRPF (подоходный налог) и других, а также для расчета ФИСКАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ

имущества в случае продажи, например. . (Нажмите здесь, чтобы увидеть, как рассчитывается фискальная стоимость)

Этот способ создается с помощью процесса оценки, проводимого в каждой отдельной ратуше/муниципалитете. Этот процесс называется « Ponencia de Valores ».

« Ponencia de Valores » (PV) представляет собой список стоимости каждой отдельной недвижимости, размещенной на муниципальной территории , и составляется мэрией совместно с офисом Catastro провинции, когда:

  • Утвержден новый Генеральный план или любой другой план развития
  • Произошло резкое изменение рынка недвижимости

PV также содержит различные критерии, используемые администрацией для оценки, принимая во внимание:

o Точное местонахождение объекта, урбанистические соображения и оборудование на окружающую среду.

o Теоретические затраты на материалы, используемые в различных конструкциях, гонорары строителей, электриков и других специалистов, задействованных в процессе строительства, и т. д.,

o Конъюнктура рынка

В целом кадастровая стоимость недвижимости не может превышать рыночную стоимость

.

Таким образом, при утверждении PV считается, что кадастровая стоимость всех объектов недвижимости в этом районе «пересмотрена/изменена» (по-испански «revisados»).

В регионе Валенсия/Мурсия мэрии, которые «пересматривали» кадастровую стоимость в последние годы 2008-2018

ОБНОВЛЕНИЕ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ :

Кадастровая стоимость может обновляться ежегодно путем применения коэффициентов, утвержденных соответствующим Законом об общем государственном бюджете Ley de Presupuestos Generales del Estado »), который ежегодно утверждается правительством. Это решение « увеличивает » или « уменьшает » кадастровую стоимость недвижимости в определенном муниципалитете по прямому решению правительства.

Способ, которым это делается, заключается в назначении определенного « коэффициент » к Кадастровой стоимости объекта недвижимости.


Пример : Если решение правительства в 2019 году состоит в том, чтобы увеличить стоимость недвижимости, например, в Бенидорме, на 10 %, то они могут включить в «Ley de Presupuestos» коэффициент 1,1, чтобы увеличить значения свойств Бенидорма.

Итак, в конкретном объекте недвижимости с присвоенной кадастровой стоимостью

35.000 EUR , тогда стоимость может быть увеличена на 10 % с указанием применить формулу: 35.000 *1,1 (коэффициент для Бенидорма) = 38.500 евро . Таким образом, хотя кадастровая стоимость недвижимости всегда будет составлять 35 000 евро (пока она не будет пересмотрена с помощью инструмента PV), «обновленная» стоимость на 2019 год составит 38 500 евро. Это последнее значение будет использоваться при расчете различных налогов в Испании.


Узнать, какой «коэффициент» присвоен вашему муниципалитету, можно на официальном сайте Catastro: http://www.catastro.meh.es/esp/coeficientes_ponencias.

asp

In December 2017, the Spanish Government, in the last Spanish “Ley de Presupuestos”, updated the cadastral values ​​​​in more than 1.800 municipalities:

MUNICIPALITY PROVINCE REVISION

YEAR

ACTUALISATION VARIATION
Alcoleja Alicante 2011 0,97 -3%
Alfafara Alicante 1989 1,05 5%
Algorfa Alicante 1995 1,03 3%
Almoradi Alicante 2008 0,97 -3%
Almudaina Alicante 1990 1,03 3%
Balones Alicante 1990 1,03 3%
Benasau Alicante 1990 1,03 3%
Benifallim Alicante 1990 1, 03 3%
Benilloba Alicante 1990 1,03 3%
Benillup Alicante 1990 1,03 3%
Benimassot Alicante 1990 1,03 3%
Facheca Alicante 1990 1,03 3%
Famorca Alicante 1990 1,03 3%
Gaianes Alicante 1989 1,05 5%
Gorga Alicante 1990 1,03 3%
Ibi Alicante 2005 0,97 -3%
L’Alqueria D’Asnar Alicante 1989 1,05 5%
Millena Alicante 1990 1,03 3%
Mutxamel Alicante 2010 0,97 -3%
Ondara Alicante 2013 0,93 -7%
Onil Alicante 2008 0,97 -3%
Orba Alicante 1990 1,03 3%
Penaguila Alicante 1990 1,03 3%
Polop Alicante 2000 1,03 3%
Quatretondeta Alicante 1990 1,03 3%
Senija Alicante 1985 1,05 5%
Teulada Alicante 1996 1,03 3%
Tollos Alicante 1990 1,03 3%
Villajoyosa / La Vila Joiosa Alicante 2006 0,97 -3%
Alfondeguilla Castellón 2010 0,97 -3%
Benafer Castellón 2010 0,97 -3%
Benicasim / Benicassim Castellón 2007 0,97 -3%
Castello De La Plana Castellón 2012 0,93 -7%
Chovar Castellón 1988 1,05 5%
Coves De Vinroma Les Castellón 1990 1, 03 3%
Culla Castellón 1989 1,05 5%
La Salzadella Castellón 2009 0,97 -3%
La Vall D’Uixo Castellón 2008 0,97 -3%
Lucena Del Cid Castellón 2007 0,97 -3%
Matet Castellón 2012 0,93 -7%
Moncofa Castellón 2011 0,97 -3%
Pina De Montalgrao Castellón 2012 0,93 -7%
Sant Jordi/San Jorge Castellón 2006 0,97 -3%
Tirig Castellón 1989 1,05 5%
Torreblanca Castellón 2011 0,97 -3%
Traiguera Castellón 2007 0,97 -3%
Vilanova D’Alcolea Castellón 1990 1,03 3%
Vistabella Del Maestrazgo Castellón 2011 0, 97 -3%
Ador Valencia 2007 0,97 -3%
Aielo De Rugat Valencia 2011 0,97 -3%
Alcublas Valencia 2010 0,97 -3%
lfafar Valencia 2006 0,97 -3%
Alfarrasi Valencia 2008 0,97 -3%
Algar De Palancia Valencia 2007 0,97 -3%
Almoines Valencia 2001 1,02 2%
Anna Valencia 1994 1,03 3%
Antella Valencia 2013 0,93 -7%
Aras De Los Olmos Valencia 2005 0,97 -3%
Belgida Valencia 2013 0,93 -7%
Bellreguard Valencia 1997 1,03 3%
Benageber Valencia 2006 0,97 -3%
Benaguasil Valencia 2009 0,97 -3%
Benetusser Valencia 2009 0,97 -3%
Benicolet Valencia 1994 1,03 3%
Benimodo Valencia 2006 0,97 -3%
Benimuslem Valencia 2012 0,93 -7%
Beniparrell Valencia 2008 0,97 -3%
Benissuera Valencia 1994 1,03 3%
Bocairent Valencia 2013 0,93 -7%
Carcaixent Valencia 2012 0,93 -7%
Carlet Valencia 2009 0,97 -3%
Castielfabib Valencia 2013 0,93 -7%
Catarroja Valencia 2003 1,02 2%
Cheste Valencia 2006 0,97 -3%
Chiva Valencia 2013 0,93 -7%
Chulilla Valencia 2008 0,97 -3%
Cofrentes Valencia 1990 1,03 3%
Daimus Valencia 2000 1,03 3%
El Puig De Santa Maria Valencia 2008 0,97 -3%
Estivella Valencia 2012 0,93 -7%
Fontanars Dels Alforins Valencia 2013 0,93 -7%
Fortaleny Valencia 2011 0,97 -3%
Fuenterrobles Valencia 1990 1,03 3%
Gandia Valencia 1997 1, 03 3%
Gatova Valencia 2007 0,97 -3%
Gestalgar Valencia 2008 0,97 -3%
L’Alcudia De Crespins Valencia 1994 1,03 3%
La Llosa De Ranes Valencia 2012 0,93 — 7%
La Pobla De Farnals Valencia 1996 1,03 3%
La Pobla De Vallbona Valencia 2012 0,93 -7%
Marines Valencia 1990 1,03 3%
Massalfassar Valencia 2008 0,97 -3%
Massamagrell Valencia 2013 0,93 -7%
Miramar Valencia 2007 0,97 -3%
Moixent / Mogente Valencia 2013 0,93 -7%
Novele / Novetle Valencia 1994 1,03 3%
Olocau Valencia 2011 0, 97 -3%
Otos Valencia 2008 0,97 -3%
Palmera Valencia 2006 0,97 -3%
Paterna Valencia 2007 0,97 -3%
Pedralba Valencia 2013 0,93 -7%
Picassent Valencia 2000 1,03 3%
Puçol Valencia 2008 0,97 -3%
Quart De Poblet Valencia 2009 0,97 -3%
Quesa Valencia 2007 0,97 -3%
Rafelcofer Valencia 2009 0,97 -3%
Rocafort Valencia 1996 1,03 3%
Rotgla I Corbera Valencia 1994 1,03 3%
Rugat Valencia 2011 0,97 -3%
Sagunto / Sagunt Valencia 2013 0,93 -7%
Sant Joanet Valencia 1989 1,05 5%
Segart Valencia 2010 0,97 -3%
Senyera Valencia 2012 0,93 -7%
Sinarcas Valencia 1990 1,03 3%
Sueca Valencia 2007 0,97 -3%
Tavernes De La Valldigna Valencia 2007 0,97 -3%
Torrent Valencia 2008 0,97 -3%
Tous Valencia 1989 1,05 5%
Tuejar Valencia 2011 0,97 -3%
Valencia Valencia 1998 1,03 3%
Vallanca Valencia 2010 0,97 -3%
Vilamarxant Valencia 2013 0,93 -7%
Xeraco Valencia 2012 0,93 -7%
Archena Murcia 2009 0,97 -3%
Beniel Murcia 2010 0,97 -3%
Cartagena Murcia 1997 1,03 3%
Lorca Murcia 2005 0,97 -3%
Totana Murcia 2001 1,02 2%
Villanueva Del Rio Segura Murcia 2013 0,93 -7%

Таким образом, в заключение:

Кадастровая стоимость определяется Управлением Катастрофа совместно с Мэрией изменены Правительством с использованием ежегодного «Ley de Presupuestos Generales del Estado».