Как сократить ссылку с помощью Google и Яндекс

Разное

Всем привет. Могу поспорить, что вы все сталкивались с очень длинными ссылками. Можете для примера открыть поиск от Google набрать любой запрос и нажать кнопку «поиск». После этого, посмотрите, что получилось в адресной строке вашего браузера. Вот это, как раз, отличный пример длинных ссылок. Сервис коротких ссылок позволяет из этой абракатабры получить короткую ссылочку, например такую http://goo.gl/n7AJu.

Как сократить ссылку с помощью сервиса Google

Для того, чтобы получить короткую с помощью Google нужно зайти по адресу http://goo.gl/. После этого, вводим в строку наш длинный URL и нажимаем кнопку «shorten URL». После этого, нам предложат ввести с клавиатуры картинку, чтобы удостовериться, что мы не боты. После этого, нам выдается укороченная версия ссылки для дальнейшего использования.

Как укоротить ссылки с помощью Яндекс

Не отстает от своего заграничного собрата и наш отечественный производитель. Для того, чтобы сделать короткие ссылки в Яндекс необходимо зайти на сайт http://clck.ru/. Далее вышеописанная процедура повторяется в точности.

Кроме того, есть и еще один вариант. Для этого, устанавливаем в своем браузере Яндекс Бар. В настройках нажимаем «добавить кнопки». После этого, на странице виджетов и кнопок находим «Укорачиватель URL», нажимаем «Установить» и кнопка появиться в вашем браузере.

Яндекс и Google это две самые самые популярные в рунете поисковые системы. О том, какое в настоящий момент соотношение сил на рынке поисковых услуг, а также краткие характеристики главных поисковых систем рунета можно прочитать в статье рейтинг лучших поисковых систем.

Для чего нужны короткие ссылки

  • Очень часто укорачивают реферальные ссылки. Хитрые вебмастера делают это для того, чтобы хитрые пользователи не пытались самостоятельно убрать «реферальную» составляющую ссылки при переходе и регистрации на сайте партнера ,и тем самым лишить вебмастера причитающегося ему вознаграждения.
  • Многие сервисы микроблогов буйно расцветающие в интернете, в том числе и Twitter позволяют публиковать только определенное количество знаков. Поэтому, если ссылка будет слишком длинной, то просто не останется места для сообщения.

Для того, сокращения ссылок можно воспользоваться сервисами от двух самых популярных поисковых систем рунета, а именно Яндекс и Google.

Похожие записи

Разное

Cамые лучшие браузеры

Авторadmin

Всем привет! Если Вы читаете эти строки, значит, относитесь к числу пользователей сети интернет. А значит, Вы каждый день пользуетесь браузером. Кто-то перепробовал, все доступные варианты и остановился на самом подходящем для себя, а кто-то просто пользуется Internet Explorer, который установлен по умолчанию вместе с операционной системой. В любом случае, думаю, Вам интересно будет узнать…

Читать далее Cамые лучшие браузерыПродолжить

SEO

Продвижение сайта самостоятельно

Авторadmin

Здравствуйте уважаемые посетители Лучшего СЕО Блога. Сегодня мы окинем тему поисковой оптимизации, так сказать, с высоты птичьего полета. В этой статье я собираюсь описать основы СЕО и дать ссылки на соответствующие статьи, где можно получить боле подробную информацию.

Читать далее Продвижение сайта самостоятельноПродолжить

Разное

История о том, как мой сайт взломали

Авторadmin

Всем привет! Думаю, все слышали, что в интернете взламывают сайты. Я тоже об этом слышал, но большого внимая этому вопросу не уделял, пока данная проблема не коснулась меня самого. Недавно сайт www.bestseoblog.ru был взломан. В этой статье я расскажу о том, как это случилось, а также о том, как я справился с данной проблемой. Итак,…

Читать далее История о том, как мой сайт взломалиПродолжить

Как узнать id канала Яндекс Дзен: способы посмотреть, как изменить

Яндекс – это не только поисковая система. Там же можно создать почтовый ящик. А к любой почте в Яндексе по умолчанию привязан канал на платформе Яндекс Дзен. Таким образом, каждый может стать автором и писать статьи. Возможность доступна как крупным компаниям, масс-медиа, так и обычным физическим лицам.

Во время регистрации каждому каналу в Дзене автоматически присваивается адрес. Он довольно длинный и трудночитаемый. Такой url просто так не сообщить знакомым в разговоре. Особенно сложно выглядит как раз идентификационный номер.

Где узнать номер канала?

Узнать id канала Дзен можно, просто открыв его на компьютере. В строке браузера отобразится: https://zen.yandex.ru/id/ и много цифр после последней косой черты.

Еще один способ – зайти в редактор, найти кнопку «настроить канал», нажать ее, слева отобразится меню, в котором можно увидеть адрес в Дзене (сразу после «описания канала»).

В мобильном приложении посмотреть id так просто не удастся. Там его не видно. Это можно сделать только в браузере.

Зачем это нужно?

Прежде всего для обращения в службу поддержки. Каждый автор рано или поздно хочет решить какие-то вопросы, связанные с каналом. Для этого у Яндекс Дзена разработана форма, в которой нужно указать id канала.

Еще такое знание бывает нужно для рекламы канала, его узнаваемости. Название канала является его визитной карточкой.

Как получить короткий URL в Дзене

Теперь, когда стало понятно, как узнать id канала Яндекс Дзен, рассмотрим, как вместо цифр в нем получить короткое название. Хорошая новость – его еще и можно выбрать. В большинстве случаев измененный идентификационный номер повторяет название канала.

Но возможность изменить id появляется только после прохождения порога в 10000 минут просмотров материалов на канале за последние 7 дней. Тогда же подключается монетизация.

Чтобы сменить кучу цифр в своем идентификационном номере на более человеческое имя, нужно сделать следующее:

  1. Открыть редактор.
  2. В меню справа нажать «настроить канал».
  3. Нажать кнопку «создать короткий адрес».
  4. Придумать название и вписать в открывшееся поле. Можно использовать только латинские буквы, цифры, подчеркивание.
  5. Если придуманное имя свободно и записано правильно, появится кнопка «применить».
  6. Подтвердить смену имени в открывшемся окне.

Сменить цифры на короткое название в id канала на Дзене можно только один раз. Поэтому надо хорошо подумать, выбирая имя. Изменить его уже не получится, как и вернуть прежний.

Пользователи, пришедшие на канал по старым ссылкам, автоматически будут перенаправляться на новый адрес.

В правилах Дзена есть еще интересный момент, а именно, информация о том, что Яндекс может в любой момент отозвать короткий адрес канала и возвратить прежний, а пользователю остается право заменить его на короткий снова. В каких ситуациях такое становится возможным, не поясняется.

Короткий адрес отображается на месте прежнего длинного «хвоста» из букв и цифр после косой черты и выглядит вот так: https://zen. yandex.ru/имя канала. Такой id уже можно запомнить, и выглядит он гораздо приятнее.

Чтобы вам было проще понять на какие темы писать чтобы они получали десятки тысяч просмотров в Дзене, советуем воспользоваться нашим сервисом Дзеновик. С его помощью вы сможете посмотреть какие самые популярные темы постов и каналов в Дзене.

Потестировать его можно абсолютно бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться и затем написать нам на почту info@zenovik.com с темой «Демо-доступ».

парсинг — Обратный поиск изображения в Яндекс Картинках с помощью Python

Задавать вопрос

спросил

Изменено 8 месяцев назад

Просмотрено 7к раз

Меня интересует автоматизация обратного поиска изображений. Яндекс, в частности, отлично подходит для ловли сомов, даже лучше, чем Google Images. Итак, рассмотрим этот код Python:

 запросов на импорт
импортировать веб-браузер
пытаться:
    filePath = "C:\\path\\whateverThisIs.png"
    searchUrl = 'https://yandex.ru/images/'
    multipart = {'encoded_image': (filePath, open(filePath, 'rb')), 'image_content': ''}
    ответ = запросы. сообщение (searchUrl, файлы = составные, allow_redirects = False)
    #fetchUrl = response.headers['Местоположение']
    распечатать (ответ)
    печать (директор (ответ))
    печать (ответ. содержание)
    вход()
кроме Исключения как e:
    печать (е)
    печать (e.with_traceback)
    ввод()```
 

Сценарий завершается ошибкой KeyError, 'местоположение' не найдено. Я знаю, что код работает, потому что если вы замените searchUrl на http://www.google.hr/searchbyimage/upload , тогда скрипт вернет правильный URL-адрес. Короче говоря, ожидаемым результатом будет URL-адрес с поиском изображений. На самом деле мы получаем KeyError, где должен был храниться этот URL. Видимо, Яндекс работает не совсем так, может url не работает (хотя перепробовал кучу вариантов) или причина может быть совсем в другом.

Несмотря на это, помощь в решении этой проблемы приветствуется!

  • питон
  • парсинг
  • веб-краулер
  • яндекс

2

С помощью этого кода вы можете получить URL с поиском изображения. Протестировано на Ubuntu 18.04, с Python 3.7 и запросами 2.23.0

 import json
запросы на импорт
file_path = "C:\\path\\whateverThisIs.png"
search_url = 'https://yandex.ru/images/search'
files = {'upfile': ('blob', open(file_path, 'rb'), 'image/jpeg')}
params = {'rpt': 'imageview', 'format': 'json', 'request': '{"blocks":[{"block":"b-page_type_search-by-image__link"}]}'}
ответ = запросы.сообщение (поиск_url, параметры = параметры, файлы = файлы)
query_string = json.loads(response.
content)['blocks'][0]['params']['url'] img_search_url = search_url + '?' + строка_запроса печать (img_search_url)

4

API для разработчиков отсутствует. Вы можете попробовать выполнить обратный инжиниринг запросов из своего браузера, но вам придется иметь дело с защитой от роботов.

Еще один способ ускорить процесс (но все же вручную)

  1. Как описано здесь https://yandex.com/support/images/loaded-image.html установить Яндекс.Браузер, где у вас есть горячая клавиша для поиска картинок
  2. Разместите/создайте свой сайт со всеми исходными изображениями для поисковых запросов
  3. Откройте свой сайт в Яндекс.Браузере, используйте «правый клик»+»искать картинку по адресу яндекс»
  4. Скопируйте то, что вам нужно со страницы с результатами

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

ОБНОВЛЕНИЕ 2-IPO Яндекса превысило подписку в 17 раз-источник

By

4 Min Read

* Спрос вырос после IPO LinkedIn — источник

* Интерес напоминает о предыдущем пузыре доткомов

* Предложение по цене 25 долларов

* Лиды обдумывали повышение ценового диапазона до 26-27 долларов

* Аналитики видят краткосрочный рост цен

2 (Новое повсюду с комментариями аналитиков, контекст)

Ольга Попова и Мария Киселева

МОСКВА, 24 мая (Рейтер) — Подписка на первичное публичное размещение акций российской интернет-поисковой компании «Яндекс» превысила подписку в 17 раз, сообщил источник, поскольку аналитики предсказывали высокую цену.

прибыль, когда ее акции начнут торговаться на американской бирже Nasdaq во вторник.

Предложение Яндекса на сумму 1,3 миллиарда долларов, крупнейший в США интернет-листинг с тех пор, как Google Inc. GOOG.O стала публичной в 2004 году, последовало за ажиотажем на прошлой неделе от сетевого сайта LinkedIn Corp LNKD.N на фоне спроса, напоминающего бум доткомов.

«Цена акций LinkedIn удвоилась в первый день торгов», — сказал Дэвид Фергюсон, аналитик по акциям «Ренессанс Капитала» в Москве.

«Мы считаем, что цена акций Яндекса потенциально может вырасти в первые пару дней после IPO из-за высокого уровня переподписки».

Тибор Бокор из брокерской компании «Открытие» в Москве предсказал скачок стоимости акций «Яндекса» на 25 процентов в первый день торгов, заявив, что инвесторы, стремящиеся к более крупным позициям, будут готовы заплатить эту премию.

«Спрос на этот вид акций большой. Это сектор, который будет постоянно удивлять с положительной стороны; ожидания, заложенные в модели оценки, в настоящее время ниже того, что компания предлагает в краткосрочной перспективе», — сказал Бокор.

Яндекс, который будет торговаться под тикером YNDX.O, оценил предложение в $25 за акцию, говорится в заявлении компании во вторник, подтверждающем более раннее сообщение Reuters.

Компания продает 15,4 миллиона новых акций, а акционеры продают 36,8 миллиона существующих акций, что эквивалентно 16,2 процента ее увеличенного капитала в 321,2 миллиона акций.

Ведущие менеджеры обсуждали повышение прогноза до $26-$27 после того, как книга закрылась в понедельник, сообщил Рейтер источник на финансовом рынке. Ценовой диапазон был увеличен в пятницу до 24-25 долларов с первоначальных 20-22 долларов.

Рыночные источники и источники, близкие к проблеме, сообщили, что IPO пользовалось большим спросом с тех пор, как открылась книга заказов, но интерес резко возрос после размещения LinkedIn. [ID:nN1939946]

IPO оценило Яндекс в 8 миллиардов долларов, что примерно в 500 раз превышает стоимость компании, когда группа частных инвесторов во главе с Baring Vostok Capital Partners купила 36 процентов акций чуть более чем за 5 миллионов долларов в 2000 году. [ID:LDE74N1J5 ]

В отличие от сайтов социальных сетей, таких как LinkedIn, бизнес-модель Яндекса, основанная на онлайн-рекламе, привела к значительному росту доходов, которые в прошлом году выросли на 90 процентов до 135 миллионов долларов.

Аналитики и инвесторы говорят, однако, что сделка с Яндексом действительно требует оценки в 18 раз больше продаж 2010 года по сравнению с кратным шести Google.

Чтобы компания реализовала свое предложение о росте, она должна защитить свою долю рынка в поиске в России, которая сейчас составляет 65% против 22% у Google.

Аналитики говорят, что поисковая система, разработанная соучредителями Аркадием Воложем и Ильей Сегаловичем, которая считается лучше приспособленной для решения грамматических сложностей русского языка, чем Google, останется жизненно важным конкурентным преимуществом.

«У Яндекса хороший послужной список и бизнес-модель, понятная инвесторам, — говорит Анна Лепетухина, аналитик Тройки Диалог в Москве.