Подробная инструкция по настройке рекламы в Яндекс Директ
Последнее обновление: 14 февраля 2023 года
7312
Время прочтения: 10 минут
Тэги: контекстная реклама, Яндекс
О чем статья?
- Что представляет из себя реклама в Яндекс.Директ?
- Виды рекламы в Директе.
- Типы объявлений в Яндекс.Директ.
- Как настроить рекламу в Яндекс.Директ?
- Как скорректировать рекламную кампанию?
- Какие ошибки можно совершить при настройке рекламной кампании?
Для кого эта статья?
- Для интернет-маркетологов.
- Для владельцев бизнеса.
Что представляет из себя реклама в Яндекс.Директ?
Как работает реклама в Директе? Вы создаете и настраиваете объявление, потенциальный клиент видит его в поисковой выдаче или на площадках Яндекса и переходит на ваш сайт. Вы получаете целевой трафик и нового клиента, а Яндекс — оплату за размещение рекламы.
Несмотря на простую схему работы, у рекламы в Яндекс.Директ есть свои особенности:
- помимо вашей рекламы, пользователь видит много других релевантных объявлений, поэтому конкуренция высока,
- большую роль играют ставки — чем больше вы готовы заплатить за целевое действие, тем выше в Топе ваше объявление, поэтому важно грамотно рассчитать бюджет кампании,
- CTR (соотношение количества кликов к количеству показов) — важный параметр, Яндекс получает оплату за целевое действие и не будет показывать объявление бесплатно, если CTR ниже 0,5%, объявления снимаются с показа.
Виды рекламы в Директе
Контекстная реклама в Яндексе делится на поисковую и тематическую.
Поисковая реклама
Она же рекламная кампания на Поиске. Реклама показывается в момент, когда пользователь ищет непосредственно товар или услугу и переходит по ссылке на заинтересовавшее его рекламное объявление. Он уже изначально готов купить, поэтому главная задача на этом этапе — показать ему предложение, максимально соответствующее его запросу.
Многие рекламодатели выбирают именно этот вид рекламы: объявления демонстрируются пользователю в поисковой выдаче после введения запроса, поэтому в поисковой рекламе трафик приходит «горячий». Как следствие, высокая конкурентность среди рекламодателей: в Топе демонстрируется до семи объявлений сразу. Порядок показа зависит от ставок, а цена формируется в рамках аукциона.
Тематическая реклама
Она же кампания в рекламных сетях Яндекса (РСЯ). Объявления размещаются на собственных сервисах Яндекса или на партнерских площадках. В первом случае оплату получает сам Яндекс, во втором — партнер, а Яндекс получает комиссию как посредник. Оплата происходит за целевое действие: рекламодатель платит за клики или показы.
Реклама в РСЯ демонстрируется пользователям, которые не ищут в данный момент товар или услугу рекламодателя.
Контекстная реклама в РСЯ стоит дешевле, но и аудитория тут менее заинтересованная.
Подробнее об отличиях в ценообразовании на поиске и в РСЯ — в нашей статье.
онлайн-курс по настройке и ведению контекстной рекламы
от TexTerra
Научим получать стабильный поток заявок и целевых клиентов
Онлайн
7 лекций по 1,5 часа
Преподаватели — сертифицированные специалисты компании TexTerra
Решаем конкретные проблемы вашего проекта.
Что вы получите?
- 7 онлайн-лекций по 1,5 часа, во время которых преподаватели дадут вам необходимую базу знаний для работы
- Практику на вашем проекте (уже во время обучения вы сможете настроить свои первые рекламные кампании) или же на том, который предоставляет учебный центр
- Разбор кейсов из практики специалистов, из которых вы сможете лучше понять принципы работы контекстной рекламы.
- Персональную помощь в анализе рекламных кампаний, которые вы будете создавать в процессе обучения.
- Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.
- Сертификат, диплом или диплом с отличием по итогам аттестации.
- Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
Вы научитесь:
- Получать заявки онлайн от тех людей, которые искали ваши услуги или товары.
- Выстраивать тактику и стратегию ведения рекламы в поисковой системе Яндекс.
- Грамотно распределять бюджет, избегая нецелевого слива средств.
- Писать грамотные продающие объявления, вызывающие хороший отклик.
- Увеличивать конверсию сайта благодаря аудиту текущих и оптимизации созданных с нуля кампаний.
- Снижать стоимость заявок в 2-3 раза.
- Автоматизировать рутинные процессы с помощью Директ.Коммандера, чтобы освободить время, которого всегда не хватает.
Программа курса
В курсе 7 видеоуроков
Основы работы с контекстной рекламой в «Яндекс.Директ». Работа с рекламным кабинетом «Яндекс.Директ». Общее представление о рекламных возможностях «Яндекса». Основные термины и определения. Алгоритм анализа ЦА при настройке контекстной рекламы. Отличия рекламы в Поиске от РСЯ. Создание эффективных объявлений на Поиске. Создание объявлений в РСЯ. Работа с Директ Коммандер
Сбор и кластеризация семантического ядра. Сбор семантики при помощи Key Collector. Кластеризация семантики. Работа с минус-словами, ВЧ, НЧ, СЧ-запросами.
Форматы для показов объявлений на РСЯ. — Знание форматов РСЯ. Требования к форматам. Настройка «Яндекс.Метрики». Сегментация и цели.
Креативы для контекстной рекламы. Работа с программами для создания графических изображений.
Таргетинг и ретаргетинг. Настройка турбостраниц. Таргетинг и ретаргетинг в РСЯ. Настройка «Яндекс.Аудиторий» по гео, email, категориям, интересам. Создание «Яндекс.Пикселя»: сбор, сегментация, расширение аудитории.
Аналитика рекламных кампаний и сайта. Сбор статистики. Работа с «Яндекс.Метрикой». Прогнозирование и оптимизация бюджета на запуск РК.
Куда ведет реклама. Экспресс-аудит лендинга Повышение конверсии лендинга. Повышение релевантности запросов. Отработка поисковых запросов.
Подарите именной сертификат на обучение
1. Оплатите курс в нужном тарифе
3. Получите сертификат в электронном виде на вашу почту
Кому подойдет этот курс?
Владельцам малого и среднего бизнеса
Тем, кто хочет настраивать эффективные рекламные кампании по минимальной стоимости заявки без посредников
Интернет-маркетологам
Тем, кто хочет углубить свои знания и эффективно использовать контекстную рекламу для лидогенерации
Фрилансерам
Тем, кто хочет расширить спектр своих услуг, получить дополнительную квалификацию и зарабатывать на этом
Как это работает:
Prev slide
Next slide
Реклама, подходящая запросу клиента, показывается в поисковой системе «Яндекс»
Реклама показывается на сайтах-партнерах «Яндекса», в тематических статьях
Реклама в виде баннеров показывается в сервисах самого «Яндекса»
Наши преподаватели
Prev slide
Next slide
Павел Антипов
Project-менеджер
Эксперт по SEO-оптимизации сайтов и контекстной рекламе. Знает всё о «Яндекс.Метрике». Вырастил месячный поисковый трафик «Ароматного Мира» более чем в 4 раза. Ведущий специалист на курсе «Контекстная реклама в «Яндекс.Директ»».
Александра Паршина
Веб-дизайнер
Бывший заместитель арт-директора TexTerra. Сейчас работает на фрилансе. Создаёт оформления для соцсетей, лендингов, сайтов, pop-up, которые не остаются без внимания. Специалист по Figma. Опыт в дизайне более 3 лет.
Варвара Бекшаева
Проектный директор
За 2 года работы в компании прошла путь от SEO-специалиста до Проектного директора. Успешный опыт в продвижении как интернет-магазинов, так и сайтов услуг. В роли руководителя обучает молодых специалистов с нуля до профи.
Наши студенты работают в компаниях:
Вас будут обучать преподаватели курса «SEO 2.0».
Посмотрите, какие отзывы они получили
FAQ
Вопрос:
Диплом выдается только в электронном виде?
Ответ:
Выдаем диплом в бумажном виде по вашему запросу. Доставка за наш счет.
Вопрос:
Выбираю между вашим курсом и двумя другими. Почему стоит выбрать ваш?
Ответ:
• Наши преподаватели – сотрудники «Текстерры», специалисты с огромным опытом работы с разными типами бизнеса.
• Домашние задания проверяют преподаватели лично, а не кураторы, как на других курсах.
• На протяжении всего курса можно задавать вопросы преподавателям лично, они разберутся и помогут.
• Обучение сопровождает команда кураторов, любой вопрос решаем оперативно и вежливо.
• Упор на практику, а не теорию. Учим делать так, как делаем сами.
Вопрос:
Сколько времени дается на выполнение/проверку домашних заданий?
Ответ:
Обычно – 5 дней на выполнение, 4 дня на проверку.
Вопрос:
Я из другой страны. Не будет проблем с доступом к курсу?
Ответ:
Нет. Проблем не будет, если у вас имеется доступ к стабильному интернету. Обучаться вы можете из любой точки мира в удобном для вас месте.
Почему выбирают нас?
TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.
Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.
С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.
Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.
Страшно приятные
цены на всё
с 29 по 31 октября
Записаться
Создание и настройка контекстной рекламы Яндекс директ, Google ads
Контекстная реклама один из самых простых способов привлечения целевой аудитории на сайт. Рекламу видит аудитория, выполнившая условия показа, которые мы полностью контролируем.
Обычно переходы на сайт стоят от 5 до 50 рублей. Все зависит от конкурентоспособности субъекта и регионов. Важно отметить, что контекстная реклама эффективна не для всех сфер бизнеса. Есть перегретые участки, где переход по некоторым запросам стоит больше 200-300 рублей.
Стоимость создания контекстной рекламы от 50 000 руб. Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads — от 50 000 рублей в месяц.
Несколько примеров того, как показывать рекламу в Яндекс. Директ и Google Ads
- география,
- время и дни недели,
- для каких фраз показывать, для каких фраз исключить отображение,
- пол и возраст людей,
- тонкая настройка оплаты за каждое объявление и фразу,
- создать аудиторию на основе ваших текущих клиентов,
- корректировать ставки в зависимости от пола, возраста, типа устройства и т.
д.
Точный и правильный таргетинг рекламы невозможен без участия самого заказчика. Вы должны хорошо знать свою целевую аудиторию. Опросы клиентов хорошо помогают, как и весь ваш опыт в вашей отрасли.
В первую очередь необходимо определить перечень товаров или услуг, заслуживающих рекламы. Чем больше вы конкретизируете объявления, тем дешевле вам обойдется переход на сайт. Затем я собираю семантическое ядро запросов, которые будут использоваться для показа рекламы. Запросы разбиты на кластеры. Один кластер = одно объявление. Несколько объявлений могут вести на одну страницу сайта. В заголовках и текстах объявлений я включаю основные запросы кластера. Это позволяет добиться высокой релевантности в рекламе. Благодаря этому объявления занимают первые места на аукционах, а стоимость переключения снижается.
Заголовок и текст объявления релевантны запросам
Целевая страница сайта релевантна запросам
Целевая страница сайта релевантна объявлению
Географическая релевантность соблюдается везде
Самая важная работа по оптимизации контекстной рекламы — обновление списка минус-слов. Если вы продаете телефоны , то ваша реклама не должна показываться по запросам «Как прошить телефон Самсунг» или «Ремонт телефона Самсунг». К списку отрицательных слов следует добавить слова «ремонт» и «прошивка».
Невозможно изначально составить полный список минус-слов. Системы веб-аналитики собирают статистику посещаемости вашего сайта из контекстной рекламы. В отчетах нужно найти фразы, которые не имеют отношения к вашим услугам. Это регулярная работа, которая постепенно повышает эффективность контекстной рекламы.
в дополнение к результатам поиска, показывающим рекламу на сайтах и в приложениях, являющихся партнерами Google. Если выше я описал текстовые объявления, то здесь добавляется графический контент. Его кликабельность напрямую зависит от изображения на баннере.
Стоимость перехода на сайт в партнерских сетях ниже, но и конверсия в приложение ниже, чем у рекламы внутри поисковой выдачи. С другой стороны, в РСЯ хорошо себя показывает более общая и брендовая реклама. Вы постоянно напоминаете себе о более широкой целевой аудитории.
Рекомендую использовать ретаргетинг. Помимо поисковых фраз, вы можете задать условия, при которых ваша реклама будет показываться определенной аудитории. Например, если человек посетил ваш сайт и перешел на страницу с определенной услугой, то ему может быть показана реклама этой услуги на партнерских сайтах и в приложениях.
Если важно обновить список минус-слов для рекламы внутри поисковой выдачи, то в РСЯ нужно контролировать сайты-партнеры, на которых показываются баннеры баши. К сожалению, существует множество некачественных сайтов, которые быстро съедают ваш бюджет, показывая почти нулевую эффективность.
Продвижение бизнеса, сайта, мобильного приложения
Продвижение бизнеса, сайта, мобильного приложения | IT-компания АксигоНачните продвигать свой проект с Aksigo
Продвижение рекламы в Интернете
01Анализ целевой аудитории и аудит продукта
- Изучение продуктов или услуг для клиентов
- Анализ ниши и конкурентов заказчика
- Поиск преимуществ и недостатков рекламируемого товара или услуги
- Выдвижение гипотезы о способе, методе и объеме рекламного продвижения
02Создание семантического ядра
- Сбор и анализ актуальных поисковых запросов посетителей сайтов данной ниши
- Группировка выбранных ключевых фраз для использования в группах объявлений
- На основании полученных данных построено семантическое ядро
03Создание, настройка и сопровождение рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс Директ
- Открытие рекламного кабинета в Google Ads или Яндекс.