Содержание

академическая и классическая, как проверить

Неудивительно, если у молодого копирайтера, который впервые сталкивается с требованием заказчика замерить тошноту текста, возникнет мысль: здоров ли психически человек, с которым он собирается сотрудничать? Уж не съехал ли он с катушек, начитавшись французской экзистенциальной прозы?

Нет, не съехал. Да, вполне здоров. И он не требует ничего фантастического, поскольку тошнота – один из SEO-параметров. Понизить её до уровня, который требует заказчик, бывает сложно – в статье я расскажу, как сделать это, потратив минимум времени.

Что такое тошнотность текста?

Раньше жизнь СЕОшника была проще. Напихал в статью over 9000 ключевых фраз – и сиди спокойно, жди топовых позиций. Копирайтерам приходилось куда тяжелее. Лично мне попадался заказчик, который требовал в юридический текст объёмом в 2 000 символов поместить добрую дюжину запросов, каждый из 3-4 слов. Тогда мало кто заботился о тошноте и заспамленности. С этими понятиями пришлось разбираться, когда поисковики объявили войну переоптимизации.

Термин «тошнотность» – говорящий. Представьте себя участником турнира по поеданию ваших любимых бургеров. Первый вы съедите с удовольствием, пятый – уже без удовольствия, а от десятого вас наверняка затошнит.

Но в чём же дело – ведь эти бургеры вы так любили? Но всего должно быть в меру. И бургеров, и ключевых слов в тексте.

Тошнотность – показатель спамности и плотности употребления ключевых фраз.

 

 

Даже если перед чтением спамной статьи вы очень хотели «купить соковыжималку онлайн», то после чтения вы иначе как с отвращением об этом думать не сможете. Уж лучше руками выжимать.

Добавляя в статью огромное количество ключей (особенно громоздких), делаешь текст неестественным. Вы не даёте читателю информации (а ведь именно за ней он к вам и пришёл) – зато вы даёте ему стойкое ощущение, что интернет превратился в глобальную свалку бесполезного контента.

Заспамленность и тошнота – одно и то же?

Странно, но единого мнения по этому поводу нет. Большинство (в том числе я) видит разницу. О том, чем отличаются эти два схожих понятия, я уже говорил в статье про спамность.

Заспамленность – когда в тексте слишком часто употребляется одно слово (например, «ремонт»). Тошнотность – когда в статье часто встречаются слова из одного запроса (например, «ремонт», «генератор», «Форд» – в статье, где предлагают услуги ремонта генераторов автомобилей Ford).

Если рассуждать логично, заспамленность в тексте можно считать частным случаем тошноты. Избавиться от заспамленности не в пример проще – достаточно понизить число употреблений конкретного слова в документе. С тошнотностью же придётся повозиться.


Каких видов бывает тошнота?

Тошнота текста может быть одного из 2 видов.

Классическая тошнота документа

Определяется классическая тошнота путем вычисления квадратного корня из количества употреблений слова, которое повторяется в тексте чаще всего. Очень просто: если, например, слово «ремонт» употреблено в тексте 25 раз, сервис выдаст результат 5.

Заказчики очень редко выставляют требования по этому параметру в технических заданиях. Понятно почему: у показателя есть существенный минус – он абсолютный. Возьми два текста – один из 2000 символов, другой из 22000. При равном количестве вхождений и значение классической тошноты у обоих текстов будет равным. Такой метод подсчета плотности ключевых фраз, очевидно, идёт вразрез с логикой поисковых машин.

При определении тошноты в расчёт берутся все падежные формы слова.

Академическая тошнота

Я не стану приводить здесь формулу расчёта этого показателя, поскольку осознаю: читателю с гуманитарным складом ума это может нанести непоправимый вред. На некоторых сайтах пишут, будто для расчёта достаточно просто поделить число употреблений слова в тексте на общее число слов и перевести в процент (умножить на 100).

Нет. Это формула расчёта заспамленности.

Академическая тошнота учитывает заспамленность по каждому из слов, которые встречаются в тексте часто. Это относительный показатель, который зависит от общего объёма. Заказчики активно вставляют требования по академической тошноте в ТЗ, поскольку свято верят, что это поможет им спастись от «Баден-Бадена».


Как проверить текст на тошноту?

Я не испытываю большой любви и доверия к бренду Advego, но вынужден признать – лучше онлайн-программы для анализа тошнотности пока еще не придумали. Сервис SEO-анализа текстов от Адвего доступен по этой ссылке – там же, где знаменитый антиплагиат. Достаточно вставить текст в форму и нажать соответствующую кнопку.

Проверка текста на тошноту занимает несколько секунд. По итогам анализа появляется такой отчёт:

Нас интересуют 2 последних пункта (1) в блоке «Статистика текста». Показатели довольно высокие. Смотрим ниже на блок «Семантическое ядро» и видим, что есть 2 слова, которые употребляются слишком часто (2). С ними и будем работать на этапе оптимизации страницы.

В качестве альтернативы Адвего можно использовать Istio.com. Эта программа так же проста, но, увы, считает только «классику».

Истио солидарен с Advego. Показывает, что текст переспамлен двумя словами.


Какой должна быть тошнота текста?

Норма зависит от того, каким сервисом вы пользуетесь. Допустимые значения текста на тошноту по нескольким популярным программам – в таблице ниже:

AdvegoIstio«Тургенев»
Классическая3-5 3-5
Академическая7-810.5

Да, с помощью «Тургенева» от Ашманова тоже можно замерять тошнотность в тексте – наряду, например, с водностью. Более того, это лишь второй из известных мне сервисов (после Advego), способный определить, какова академическая тошнота. Тошнота классическая программой тоже считается, но сам Ашманов отмечает: этот показатель не влияет на общую оценку риска попадания под «Баден-Баден».


Как снизить классическую тошноту?

Путём повышения объёма текста уменьшить тошноту не получится – как я говорил, от количества символов этот показатель не зависит.

Разобраться с классической тошнотой можно лишь одним способом – снизить количество употреблений самого частотного слова в тексте.

Удаляйте слово, где возможно без потери смысла, или меняйте на синонимы.


Как уменьшить академическую тошноту текста?

Здесь хоть и больше вариантов, но сама процедура довольно докучливая. Можно «убить» до получаса.

Вот способы избавиться от тошноты:

  • Увеличить объём текста – то есть статью дописать. Не самый лучший способ: вам нужно будет добавлять текст без частотных слов, которые обычно как раз входят в ключевые фразы и задают тематику. Придётся «лить воду» – то есть делать статью хуже.
  • Уменьшить число употреблений самых частотных слов. Здесь надо быть осторожнее – как с «классикой» уже не прокатит. «Подчищая» статью таким образом, ты увеличиваешь долю других слов. Проверив статью после чистки, можно обнаружить, что программа SEO-анализа «ругается» уже на 3 слова, а не на 2. Пусть удельный вес каждого из слов и стал ниже.
  • Использовать синонимы. Этот метод тоже не панацея, поскольку, используя один синоним, рискуешь сделать его частотным.

Приведу грубый пример: статья на 10% состоит из слова «автомобиль». Это, конечно, не дело – мы решаем в половине случаев поменять «автомобиль» на «машина». В итоге, получается, статья на 10% состоит из 2 слов. Тошнотность по тексту останется высокой.

Лично я всё же предпочитаю третий способ, но стараюсь использовать максимум синонимов. Покажу, как я это делаю, на примере небольшой «халтурки».

Отправляем этот опус в Адвего и наблюдаем, как тот бьётся в конвульсиях (все картинки кликабельны):

Академтошнота – 16.7%! С такой не берут в космонавты! Смотрим на перечень слов и видим, что «автомобиль» составляет 12.24% от общего объёма статейки. Слово встречается в тексте 6 раз – попробуем в 3 местах поменять на «машина».

Загоняем в Адвего и смотрим, что получилось.

11.8% – уже лучше, но все равно недостаточно. Нам-то надо максимум 8. Что я делаю дальше? В одном месте меняю «машина» на «авто», в другом просто удаляю слово «автомобиль», поскольку и без него текст остаётся читабельным.

И Advego счастлив – 8.1%! Нас, пожалуй, устраивает. Как видите, я комбинировал сразу 2 метода.

Повысить тошноту можно обратным способом – добавляя слова из ключевых запросов. Хотя я бы не советовал этого делать. Спамить статью – просто грех для копирайтера!


Значение тошноты текста действительно важно для SEO?

Есть мнение, что тошнота текстового документа влияет на СЕО чуть меньше, чем никак. Увы, здесь я могу лишь предполагать – да и едва ли кто знает наверняка. «Гуру» продвижения утверждают, что «Яндекс» смотрит прежде всего на биграммы и триграммы, а уже потом – на частоту употребления отдельных слов. Однако у меня нет сомнений в том, что уровень заспамленности важен для поисковой машины. А раз заспамленность – как мы выяснили, частный случай академической тошноты, то и на тошнотность тоже нужно поглядывать.

При этом я считаю, что абсолютно бессмысленно убивать кучу времени на снижение тошнотности – все-таки это не основной фактор ранжирования. Не удаётся решить проблему за 5-7 минут – оставьте как есть! А если вы выступаете в роли заказчика и получили статью с чудовищными SEO-показателями, смело отсылайте на доработку. Когда качество работы «ниже плинтуса», модераторы любой биржи принимают сторону человека, который приносит деньги – даже если в ТЗ требования по тошноте не было и «в помине».


Приходилось ли тебе править тошнотность? Расскажи нам о своём опыте и о методах, которые ты использовал!

 

Статьи по теме

Классическая и академическая тошнота текста. Проверка текста

Работа занимает достаточно большую часть нашей жизни. Помимо этого, многие из нас тратят много времени на то, чтобы добраться в офис или на производство, а потом вернуться обратно. Плюс ко всему, по результатам исследований психологов, мысль о начальнике или коллективе наводит ужас на добрую часть работающего населения. Разумеется, мы говорим о среднестатистической занятости. А если вспомнить о том, в какую рань приходится вставать, то мысль о тяжелых буднях просто навевает тоску. Сейчас всю большую популярность набирает новое направление деятельности — фриланс. Вы сами ищете заказчиков, выбираете проект, над которым будете работать, и сдаете его в указанные сроки. Самые распространенные ветви фриланса — программирование, веб-дизайн, 3D-моделирование и копирайтинг. Сегодня речь пойдет о последнем. Мы расскажем, что это такое, и рассмотрим такие понятия, как «тошнота текста», «вода» и другие, с которыми приходится работать копирайтеру.

Что такое копирайтинг?

Простыми словами, копирайтинг — это написание уникального текста. А тут задачи могут быть совершенно разными. Например, рерайтинг — это пересказ готового материала своими словами. Разумеется, это не означает, что можно «городить» бред и условно сохранять смысл готовой публикации. Вы должны видоизменить написанное так, чтобы добиться высокой уникальности.

Сео-копирайтинг — это написание текстов с ключевыми словами. Такие статьи нужны для продвижения сайта заказчика в поисковых системах. Написать новый текст и органично вписать в него «ключевики» — задача не из простых, поэтому и оплачивается «сео» довольно неплохо. Хотелось бы отметить, что копирайтеры — люди, которые могут придумать название бренду или слоган. Темы для написания вам могут предоставить различные, но по большей части это наполнение сайтов: от статей про животных или кулинарию до рекламны или блогов о технике.

тошнота текста

Как стать копирайтером?

Фриланс — это самостоятельный поиск заказов. Уже спустя время, когда вы приобретете опыт, определенные навыки и знания, заказчики могут сами предлагать вам работу. Можно искать ТЗ на просторах Всемирной паутины. Но гораздо проще воспользоваться услугами интернет-бирж.

Тут найдется полно работы как для новичков, так и для профи. Схема работы довольно проста. Вы проходите стандартную регистрацию и отправляетесь искать заказ с последующей подачей заявки. Далее заказчик рассматривает вашу кандидатуру и, если его все устраивает, принимает заявку. В работе должно быть указано ТЗ (техническое задание), сроки по его выполнению и размер оплаты. На приличных биржах после принятия заявки на счету заказчика блокируется сумма оплаты, а после сдачи текста и его проверки деньги перечисляются исполнителю (то есть вам). Выводятся средства обычно на электронный кошелек или другую электронную платежную систему. На первый взгляд кажется, что это очень просто. Но написание уникальной грамотной статьи, отвечающей всем пунктам ТЗ, — нелегкая задача. В техническом задании может быть указано не только количество печатных символов, тематика или ключевые слова, но и процент уникальности, тошнота текста, объем «воды» и многое другое. Давайте ознакомимся с основными понятиями.

проверить тошноту текста

Тошнота

До недавнего времени на просторах интернета было сложно найти информацию о том, что такое тошнота, каких видов она бывает и т. п. Исполнителям приходилось или самостоятельно додумываться, что сие значит, или советоваться непосредственно с заказчиком. С ростом числа копирайтеров информации о работе с текстами стало намного больше. В этой публикации и мы поделимся своим опытом.

В целом тошнота — это количество повторяющихся слов в вашем тексте. Иногда их становится так много, что обычному читателю такой материал будет довольно сложно воспринимать, не говоря уж о том, что он вообще не будет вызывать интереса. Когда чего-либо становится слишком много, мы привыкли говорить, что нас уже тошнит от этого. Благодаря такому образному выражению и появился рассматриваемый нами термин. Читателя буквально тошнит от переизбытка повторений.

проверка текста

Классическая и академическая тошнота

Копирайтеры и сеошники привыкли писать тексты под ключевые слова. Благодаря таким фразам нужная информация быстрее и легче находится читателем, который вводит запрос в поисковик. Как следствие, сайт, на котором размещен текст, поднимается выше по страницам поискового запроса. В идеале он может находиться на первой странице. Раньше бытовало мнение, что чем больше ключевых слов исполнитель впишет в текст, тем лучше он выполнит свою задачу. Однако подобный «энтузиазм» очень скоро сыграл злую шутку, и сайт со скоплением одинаковых фраз только падал в рейтинге. Все дело в том, что читатели еще с первых строк понимали, что информация изложена «коряво», и вместо полезного и искомого материала они читают только «ключи» по кругу. Режут глаз и неоправданные повторы слов в тексте.

Со временем от такой методики работы отказались. Сегодня большую роль при определении качества и оценке написанного играет тошнота. Это показатель, определяющий частоту использования какого-либо слова в текстовом документе. Бывает тошнота двух видов — академическая и классическая. Далее остановимся на каждом немного подробнее.

заспамленность текста

Академическая тошнота прослеживает наличие повторов определенных слов или словосочетаний из ключевых фраз или собственно ключей, а классическая считает повторы одних и тех же слов, причем во внимание принимаются даже предлоги. Проверить этот показатель можно самостоятельно, просто вычитав материал и поняв, какие повторы можно убрать, чтобы информация воспринималась легко, а читать было интересно. Но для того чтобы не тратить уйму времени на такие проверки (поверьте, в работе копирайтера их и так достаточно), можно воспользоваться специальными сервисами.

Как проверить тошноту текста?

Отличным помощником в этом вопросе станет сервис Advego. Пользоваться ресурсом можно бесплатно. Вы увидите перед собой окно, в которое нужно будет скопировать вашу статью и нажать на кнопку «Проверка» внизу. За считанные секунды вы увидите полную статистику, сама проверка текста занимает 1-2 минуты максимум при медленном интернете. Тут будет количество символов, уникальных и значимых слов, а также многое другое. Нам нужно обратить внимание на два последних пункта — «классическая тошнота документа» и «академическая тошнота документа». После чего можете сверяться с собственным ТЗ. Но нельзя упускать из виду этот показатель, даже если это не прописано в задании. В среднем академичекую тошноту лучше держать в пределах 8, а классическую — 3-4. Последняя указывается заказчиками довольно редко, но на нее тоже стоит обратить внимание.

Изучите семантическое ядро текста — это тоже бывает важно. Хорошо, если частота слова не превышает 3 %, но это заказчики оговаривают также отдельно. Как раз для того, чтобы снизить академическую тошноту, нужно уменьшить количество повторов, такие слова указаны на первых местах списка. Заменяйте их синонимами или меняйте предложения так, чтобы употреблять их не понадобилось. Проверьте текст снова. Тошнота текста должна снизиться. Но есть и другие показатели, заслуживающие внимания.

классическая и академическая тошнота

Редактируем текст

Проверка текста на уникальность — едва ли не главная задача, которая стоит перед копирайтером. Эту процедуру исполнителю нужно выполнить в первую очередь, прежде чем сдавать заказ. Для этого создано довольно большое количество различных ресурсов и специальных утилит. Если у заказчика на счету каждый процент уникальности (например, ему важно, чтобы этот показатель был не ниже 90 %, и 89 % его не устроит), скорее всего, он сообщит, через какой именно сервис вам нужно будет проверить документ. Бывает, что результаты проверок с помощью различных служб значительно отличаются.

повторы слов в тексте

Заспамленность

Если вы услышите о таком понятии, как «заспамленность текста», знайте, что речь идет о той же «тошнотности», просто называется подобное явление иначе. Если «Адвего» высчитывает именно показатель отношения количества используемых слов ко всему объему текста, то, например, на сайте Text.ru этот параметр рассчитывается в процентах. Проверить тошноту текста или заспамленность можно и с помощью Istio.com.

«Вода»

«Вода» — это объем слов, словосочетаний или даже отдельных кусков текста, отсутствие которых никак не отражается на смысле изложенного. Это пустые фразы, которые автор вписывает для увеличения общего объема своего «произведения» или делает это непреднамеренно. Вода в тексте у хорошего копирайтера сведена к минимуму. Для определения этого показателя используйте такие сервисы, как Text.ru, или попробуйте самостоятельно «почистить» написанное. Уберите бессмысленные слова и предложения и, если это никак не отразится на общем смысле, смело вычеркивайте их навсегда. Такая проверка текста поможет начинающему копирайтеру самому увидеть свои ошибки.

вода в тексте

В заключение хочется сказать, что работа копирайтера довольно тяжела. Подобная деятельность требует усидчивости и определенных знаний. Сегодня мы познакомились с основными терминами, используемыми в копирайтинге, и даже узнали, что такое тошнота текста. А значит, вы сможете избежать подобных ошибок. Надеемся, что приобретенные знания помогут вам покорить новые вершины в столь непростом деле, как написание уникальных, грамотных и интересных текстов.

Здравствуйте! Что такое классическая тошнота документа и академическая тошнота документа? Чем они отличаются и как вычисляются? — Advego.com

Тип текста: Любой Копирайтинг Рерайтинг без источника Перевод

Язык: Любой Russian — РусскийEnglishGermany — DeutschSpanish — EspañolFrench — FrançaisChinese — 中国Ukrainian — УкраїнськаJapanese — 日本のPortuguese — PortuguêsPolish — PolskiItalian — ItalianoTurkish — TürkArabic — العربيةVietnamese — tiếng ViệtKorean — 한국의Urdu — اردوPersian — فارسیHindi — हिन्दीDutch — HollandskFinnish — suomalainenAnother language — другой язык

Категория: Любая Без категорииIT, софтАвиация, военная техника, ГОАвто, мотоАзартные игры, казино, покерБытовая техникаДизайн и предметы интерьераДомашние животныеДомашние растения, цветы, растительный мирЗакон и ПравоИгрушки, товары для детейИнтернет-маркетинг, SEO, SMM, создание сайтовИстория, религия, традиции и обрядыКиноКомпьютерные игры, видеоигры и приставкиКрасота и здоровье, питание, диеты, фитнесКулинарияКультура и искусствоЛандшафтный дизайн и архитектураМатериалы 18+Мебель и аксессуарыМедицина, лечение и профилактика болезнейМобильные игры и приложенияМода и СтильМузыкаНаука, открытия, высокие технологииНедвижимостьНепознанное: фэн-шуй, астрология, гороскопыОбразование, учеба, тренингиОтдых, активные игры, охота и рыбалкаОтношения, знакомства, личная жизньПолиграфия, рекламная продукция, маркетингПолитика: аналитика и обзорыПраздники и торжества, свадьбаПрирода и экологияПромышленность и оборудованиеПсихологияРабота и карьера, фрилансРемонт и обустройствоРукоделие, хобби, handmadeСад и огород, сельское хозяйствоСемья, воспитание детей, беременность и родыСобственный бизнес, ForexСпорт и спортивный инвентарь, велотехникаСтихи и поздравленияСтроительный инструмент и материалы, садовая техникаСтроительство домов, дачное хозяйствоТуризм, достопримечательностиУслуги и сервисФинансы, банки и кредиты, экономикаФототехника, искусство фотографииЭлектроника: гаджеты, мобильные телефоны, компьютеры, телевизорыЮмор

Как увеличить академическую тошноту, не повышая классическую?, Lesya2103 — Advego.com

Тип текста: Любой Копирайтинг Рерайтинг без источника Перевод

Язык: Любой Russian — РусскийEnglishGermany — DeutschSpanish — EspañolFrench — FrançaisChinese — 中国Ukrainian — УкраїнськаJapanese — 日本のPortuguese — PortuguêsPolish — PolskiItalian — ItalianoTurkish — TürkArabic — العربيةVietnamese — tiếng ViệtKorean — 한국의Urdu — اردوPersian — فارسیHindi — हिन्दीDutch — HollandskFinnish — suomalainenAnother language — другой язык

Категория: Любая Без категорииIT, софтАвиация, военная техника, ГОАвто, мотоАзартные игры, казино, покерБытовая техникаДизайн и предметы интерьераДомашние животныеДомашние растения, цветы, растительный мирЗакон и ПравоИгрушки, товары для детейИнтернет-маркетинг, SEO, SMM, создание сайтовИстория, религия, традиции и обрядыКиноКомпьютерные игры, видеоигры и приставкиКрасота и здоровье, питание, диеты, фитнесКулинарияКультура и искусствоЛандшафтный дизайн и архитектураМатериалы 18+Мебель и аксессуарыМедицина, лечение и профилактика болезнейМобильные игры и приложенияМода и СтильМузыкаНаука, открытия, высокие технологииНедвижимостьНепознанное: фэн-шуй, астрология, гороскопыОбразование, учеба, тренингиОтдых, активные игры, охота и рыбалкаОтношения, знакомства, личная жизньПолиграфия, рекламная продукция, маркетингПолитика: аналитика и обзорыПраздники и торжества, свадьбаПрирода и экологияПромышленность и оборудованиеПсихологияРабота и карьера, фрилансРемонт и обустройствоРукоделие, хобби, handmadeСад и огород, сельское хозяйствоСемья, воспитание детей, беременность и родыСобственный бизнес, ForexСпорт и спортивный инвентарь, велотехникаСтихи и поздравленияСтроительный инструмент и материалы, садовая техникаСтроительство домов, дачное хозяйствоТуризм, достопримечательностиУслуги и сервисФинансы, банки и кредиты, экономикаФототехника, искусство фотографииЭлектроника: гаджеты, мобильные телефоны, компьютеры, телевизорыЮмор

Как понизить тошноту текста? | Агентство копирайтинга – АПТекст

Работа с текстами обязывает копирайтера знать, где нужно прибавить образности с метафорами и продающими лид-магнитами, а где — уменьшить водность и количество речевых штампов. Он обязан балансировать между симфонией копирайтинга и требованиями поисковой системы. Один из критериев, который важно контролировать, — это тошнотность или заспамленность текста. 

 

Определяем тошнотность текста

Тошнота текста показывает, как часто используется в документе конкретное слово. Это понятие существует в двух видах: классическая и академическая. Допустим, если фраза «заказать билет» повторяется 2-3 раза на небольшой текст – это нормально, но использование её в каждом предложении вмиг увеличит тошнотность статьи. Как следствие — снизится органичность текстового материала, вовлечённость пользователей, эффективность статьи в блоге или на сайте. 

Есть несколько способов выяснить уровень тошнотности текста. Это можно сделать интуитивно или при помощи специальных сервисов. Самый удобный из современных онлайн ресурсов — Адвего.  Достаточно импортировать текст в специальное поле и запустить проверку. 

После проверки статьи с помощью сервиса Advego и ему подобных может выясниться, что её тошнотность не соответствует требуемому показателю. В таком случае не нужно переписывать текст полностью. В кругу опытных копирайтеров есть несколько простых способов, которые помогут уменьшить показатель тошноты.

 

Уменьшаем показатель классической тошноты

Итак, классическая тошнота показывает слово, которое чаще всего повторяется в статье. Это коэффициент, который измеряется в цифрах. Если показатель заспамленности слишком высокий, у вас есть 2 простых способа улучшить текст. 

Заказать статью на блогСпособ 1. Если вы проверяете тошнотность с помощью сервиса Адвего, обратите внимание на блок «Семантическое ядро». Заменяйте первое слово в нём до тех пор, пока тошнота не достигнет требуемого показателя. Вместе со снижением количества употреблений этого слова, будет уменьшаться и тошнота текста.   

Часто употребляемое слово может быть представлено в разных падежах, числе, роде, времени, наклонении и т.д. Программа различает все формы слов и покажет вам лексические единицы, которые желательно заменить или вовсе убрать.

Способ 2. Сократите до минимума стоп-слова. Так вы не только понизите тошнотность текста, но и сделаете его более информативным, читабельным. Например, если в вашей статье часто встречаются слова «а», «и», «но», «они», «однако», «тем не менее», попробуйте уменьшить их количество без вреда смыслу. Вы заметите, как показатель тошнотности снизиться без особых усилий.

Этот вариант наиболее быстрый, качественный и рациональный для снижения уровня заспамленности документа. Ообенно если вам важно сохранить ключевые слова из ТЗ, полученного от заказчика.

 

Как снизить показатель академической тошноты

Академическая тошнота имеет свои особенности. В процентном количестве она показывает частоту конкретного слова в тексте. И понизить её можно следующими способами.

Способ 1. Замените часто повторяемые слова близкими по значению. Например, если в вашем тексте чаще всего используется слово «украшение», замените его синонимами «изделие», «аксессуар», «модель». Следите за тем, чтобы синонимические слова и конструкции вписывались в контекст. Например, слово «коса» – это синоним выражений «волосы», «локоны». Но в текстах на аграрную тематику коса не имеет ничего общего с женской причёской. Перефразирование предложений также помогает избавиться от повторов одной и той же лексической единицы.

Если тяжело подобрать синонимы, можно просто описать значение слова. Подобные действия выполняют переводчики, когда им нужно передать значение слова, которое не встречается в русском языке. Другой вариант – использовать онлайн-сервис по подбору синонимов и словесных ассоциаций. Они помогут вам разбавить текст другими словами, тем самым разнообразив контент новыми фразами. 

Уменьшая тошнотность текста, учитывайте ключевые слова. Иногда нежелательно сокращать употребление определённых лексических единиц, потому что статья не будет выполнять поставленные перед ней SEO-цели. Или заранее откорректируйте техническое задание на тексты, чтобы автор смог написать текст, не нарушая основополагающие требования к копирайтингу.

Способ 2. Увеличьте объём статьи.  Показатель академической тошноты зависит от длины текста, поскольку измеряется в процентом отношении конкретной фразы к всему контенту. Документ объёмом 1000-1500 символов не получится довести до оптимального показателя тошнотности, не нарушая ТЗ.

Не употребляйте слишком часто одно и то же слово в статье, будь оно ключевое или «рядовое». Это усложнит её прочтение, а значит количество просмотров будет низким.

 

Как изначально не допустить высокой плотности ключей

Доведение статьи до нужных показателей отнимает время, ведь нужно подобрать синонимы, подумать, как перефразировать предложения и несколько раз проверить тошнотность с помощью специальных сервисов. Затем потребуются повторные проверки на онлайн-сервисах, редакторские правки, вычитки. В итоге работа над текстом занимает в 2 раза больше времени, чем предполагал автор.

Чтобы в дальнейшем не пришлось проводить «работу над ошибками», подбирайте качественные источники информации, предварительно обдумывайте структуру и содержание материала. Так вы поймёте, где лучше употребить подобранные ключевые слова. На самом деле ощущение баланса ключевых слов приходит с опытом: профессиональный автор интуитивно может определить, где стоит использовать ключевое слово, а где нужно заменить его альтернативным словосочетанием. 

Заказать SEO-текст Если копирайтер тщательно планирует текст, то скорее всего тошнотность будет в пределах нормы. Старайтесь сразу заменять ключи синонимами или указательными местоимениями. Ведь с доступом к онлайн-словарям нет проблем. Если заказчик ставит требование использовать основное ключевое слово, например, 9-12 раз, в первую очередь внедряйте его в подзаголовки Н1 и Н2, и только потом в текст.

Даже если заказчик предоставил длинный перечень ключевых фраз, старайтесь, чтобы текст содержал полезную информацию. Тогда эти словосочетания будет не так сложно вписать. Чем больше интересного материала вы соберёте, тем легче вам будет вписать ключевые слова. Почему? Потому что у вас будет выбор. Когда автор ориентируется в теме, у него не возникает проблем с написанием классического SEO-текста.


Как понизить академическую тошноту?, sumrak73 — Advego.com

Тип текста: Любой Копирайтинг Рерайтинг без источника Перевод

Язык: Любой Russian — РусскийEnglishGermany — DeutschSpanish — EspañolFrench — FrançaisChinese — 中国Ukrainian — УкраїнськаJapanese — 日本のPortuguese — PortuguêsPolish — PolskiItalian — ItalianoTurkish — TürkArabic — العربيةVietnamese — tiếng ViệtKorean — 한국의Urdu — اردوPersian — فارسیHindi — हिन्दीDutch — HollandskFinnish — suomalainenAnother language — другой язык

Категория: Любая Без категорииIT, софтАвиация, военная техника, ГОАвто, мотоАзартные игры, казино, покерБытовая техникаДизайн и предметы интерьераДомашние животныеДомашние растения, цветы, растительный мирЗакон и ПравоИгрушки, товары для детейИнтернет-маркетинг, SEO, SMM, создание сайтовИстория, религия, традиции и обрядыКиноКомпьютерные игры, видеоигры и приставкиКрасота и здоровье, питание, диеты, фитнесКулинарияКультура и искусствоЛандшафтный дизайн и архитектураМатериалы 18+Мебель и аксессуарыМедицина, лечение и профилактика болезнейМобильные игры и приложенияМода и СтильМузыкаНаука, открытия, высокие технологииНедвижимостьНепознанное: фэн-шуй, астрология, гороскопыОбразование, учеба, тренингиОтдых, активные игры, охота и рыбалкаОтношения, знакомства, личная жизньПолиграфия, рекламная продукция, маркетингПолитика: аналитика и обзорыПраздники и торжества, свадьбаПрирода и экологияПромышленность и оборудованиеПсихологияРабота и карьера, фрилансРемонт и обустройствоРукоделие, хобби, handmadeСад и огород, сельское хозяйствоСемья, воспитание детей, беременность и родыСобственный бизнес, ForexСпорт и спортивный инвентарь, велотехникаСтихи и поздравленияСтроительный инструмент и материалы, садовая техникаСтроительство домов, дачное хозяйствоТуризм, достопримечательностиУслуги и сервисФинансы, банки и кредиты, экономикаФототехника, искусство фотографииЭлектроника: гаджеты, мобильные телефоны, компьютеры, телевизорыЮмор

Академическая тошнота — Advego.com

Тип текста: Любой Копирайтинг Рерайтинг без источника Перевод

Язык: Любой Russian — РусскийEnglishGermany — DeutschSpanish — EspañolFrench — FrançaisChinese — 中国Ukrainian — УкраїнськаJapanese — 日本のPortuguese — PortuguêsPolish — PolskiItalian — ItalianoTurkish — TürkArabic — العربيةVietnamese — tiếng ViệtKorean — 한국의Urdu — اردوPersian — فارسیHindi — हिन्दीDutch — HollandskFinnish — suomalainenAnother language — другой язык

Категория: Любая Без категорииIT, софтАвиация, военная техника, ГОАвто, мотоАзартные игры, казино, покерБытовая техникаДизайн и предметы интерьераДомашние животныеДомашние растения, цветы, растительный мирЗакон и ПравоИгрушки, товары для детейИнтернет-маркетинг, SEO, SMM, создание сайтовИстория, религия, традиции и обрядыКиноКомпьютерные игры, видеоигры и приставкиКрасота и здоровье, питание, диеты, фитнесКулинарияКультура и искусствоЛандшафтный дизайн и архитектураМатериалы 18+Мебель и аксессуарыМедицина, лечение и профилактика болезнейМобильные игры и приложенияМода и СтильМузыкаНаука, открытия, высокие технологииНедвижимостьНепознанное: фэн-шуй, астрология, гороскопыОбразование, учеба, тренингиОтдых, активные игры, охота и рыбалкаОтношения, знакомства, личная жизньПолиграфия, рекламная продукция, маркетингПолитика: аналитика и обзорыПраздники и торжества, свадьбаПрирода и экологияПромышленность и оборудованиеПсихологияРабота и карьера, фрилансРемонт и обустройствоРукоделие, хобби, handmadeСад и огород, сельское хозяйствоСемья, воспитание детей, беременность и родыСобственный бизнес, ForexСпорт и спортивный инвентарь, велотехникаСтихи и поздравленияСтроительный инструмент и материалы, садовая техникаСтроительство домов, дачное хозяйствоТуризм, достопримечательностиУслуги и сервисФинансы, банки и кредиты, экономикаФототехника, искусство фотографииЭлектроника: гаджеты, мобильные телефоны, компьютеры, телевизорыЮмор

Структура академических текстов

Введение

Ваше введение должно включать следующие моменты (имейте в виду, что не все пункты могут иметь отношение к вашему проекту):

  • Представьте свою тему
  • Поместите вашу тему в контекст
  • Предоставьте справочную информацию
  • Укажите цель текста
  • Опишите, как вы достигнете цели
  • Укажите тезис или вопрос исследования
  • Предложите свои выводы
  • Объясните, почему ваша тема интересна, необходима или важна
  • Дайте читателю путеводитель по тексту
  • Захватите интерес читателя

Утверждения, которые вы делаете во введении, должны развиваться в основном тексте и возвращаться к ним в заключении.

Вы можете написать введение в начале или в конце процесса написания. Если вы напишете его на ранней стадии процесса, он может служить руководством для вашего собственного письма, но имейте в виду, что вам, скорее всего, придется вернуться к нему и отредактировать его по мере написания.

Дополнительные советы по внедрению

Кузов

Это основная часть вашего текста, и она также должна быть самой длинной. В зависимости от длины текста тело можно разделить на подразделы.Если ваш текст разделен на подразделы, не забудьте кратко представить каждый раздел. Для более длинных работ вам также могут понадобиться заключительные разделы.

В теле текста вы, как писатель и исследователь, наиболее активны. Это самая существенная часть текста; здесь представлены, обсуждаются и анализируются исследования или результаты. Здесь вы также представляете свои аргументы, подтверждающие ваш тезис, или отвечаете на ваш вопрос. Структура и содержание этой основной части могут отличаться в зависимости от вашей дисциплины.

Дополнительные советы и подсказки по написанию основного текста

Заключение

В заключении вам следует вернуться к тезису или задаче, которые вы представили во введении. Но будьте осторожны, чтобы не просто повторить то, что вы написали во введении; Вместо этого покажите читателю, как то, что вы написали, проливает новый свет на проблему, представленную в начале. Для более длинных работ может быть краткое изложение ваших выводов, но это не обязательно для более коротких текстов.Будьте осторожны, чтобы ваш вывод не был просто повторением того, что вы уже написали. В своем заключении вы также можете оценить и объяснить, достигли ли вы цели или решили проблему, представленную во введении, и как. В заключение не следует вводить новый материал, но довольно часто предлагается предлагать темы для дальнейших исследований.

Еще подсказки и примеры выводов

.

NAUSEA | Произношение на английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

Великобритания

Как произнести nausea noun в британском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

нас

Как произнести nausea noun в американском английском
,

Основы // Письменная лаборатория Purdue

Цитаты в тексте MLA: основы

Резюме:

Стиль

MLA (Ассоциация современного языка) чаще всего используется для написания статей и ссылок на источники в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, примечаний / сносок и страницы цитируемых работ.

Рекомендации по отсылке к чужим работам в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA и в главе 7 Руководства по стилю MLA .Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше познакомиться с руководящими принципами MLA или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

Основные правила цитирования в тексте

В стиле MLA ссылки на чужие работы в вашем тексте выполняются с использованием цитат в скобках . Этот метод включает в себя предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это — поместить всю исходную информацию в круглые скобки в конце предложения (т.э., непосредственно перед периодом). Однако, как показывают примеры, приведенные ниже, есть ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.

Общие правила

  • Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печать, Интернет, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
  • Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице «Процитированные произведения».В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни рассказывали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Процитированные произведения».
Цитирование в тексте: Стиль страницы автора
Формат

MLA следует методу цитирования на странице автора в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страницы, с которой взята цитата или перефразирование, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ.Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в круглых скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен быть в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:

Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).

Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).

Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информацию в предложении можно найти на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт. Если читатели хотят получить больше информации об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные произведения», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:

Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.

Внутритекстовое цитирование печатных источников с известным автором

Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы укажете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.

Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).

Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).

Эти примеры должны соответствовать записи, начинающейся с Burke, которая будет первым, что появится на левом поле записи на странице Works Cited:

Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.

Цитирование в печатных источниках корпоративного автора

Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации с последующим номером страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать сокращения (например, nat’l для национального языка), где это уместно, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.

Цитирование в тексте печатных источников, автор которых неизвестен

Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телешоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если он доступен.

Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе «более легкодоступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды., . »(« Влияние глобального потепления »).

В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенное название отображается в скобках, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ. , Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитате в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице цитируемых работ. Запись процитированных работ выглядит следующим образом:

«Влияние глобального потепления на Северную Америку.» Global Warming: Early Signs . 1999. www.climatehotmap.org/. Проверено 23 марта 2009 г.

.

Цитаты в скобках и страницы с цитированием работ, используемые вместе, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.

Авторское цитирование классических и литературных произведений, многократных изданий

Номера страниц требуются всегда, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, например, «Коммунистический манифест » Маркса и Энгельса.В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на вашей странице цитируемых работ), затем поставьте точку с запятой, а затем соответствующие сокращения для тома (том), книги (буква), часть (pt.), глава (ch.), раздел (sec.) или абзац (par.). Например:

Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).

Авторское цитирование произведений в антологии, периодическом издании или сборнике

Когда вы цитируете работу, которая появляется в более крупном источнике (например, статья в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е., статья или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткий очерк теории относительности», опубликованную в Nature в 1921 году, вы можете написать что-то вроде этого:

Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).

См. Также нашу страницу о документировании периодических изданий в цитируемых работах.

Цитирующие авторы с одинаковыми фамилиями

Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник цитаты.Например, если у двух или более авторов одинаковая фамилия, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если инициалы разных авторов совпадают) в вашей цитате. Например:

Хотя некоторые специалисты по медицинской этике заявляют, что клонирование приведет к появлению детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).

Цитирование работы нескольких авторов

Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в скобках для цитирования:

Бест и Маркус утверждают, что следует читать текст по тому, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).

Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, постижимо в текстах» (Бест и Маркус 9).

Соответствующие работы Процитированная запись:

Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представления , т. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, DOI: 10.1525 / rep.2009.108.1.1

Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.

Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).

Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в США являются субсидии фермерских хозяйств, финансируемые государством (Franck et al. 327).

Соответствующие работы Процитированная запись:

Franck, Caroline, et al. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , т. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.

Цитирование нескольких работ одного автора

Если вы цитируете более одной работы автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличать ее от других. Краткие названия книг ставьте курсивом, а короткие названия статей — в кавычки.

Цитирование двух статей одного автора :

Lightenor утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей («Too Soon» 38), хотя он признал в другом месте, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка на втором и третьем году обучения («Hand -Развитие глаз »17).

Цитирование двух книг одного автора :

Мюррей утверждает, что письмо — это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма — «перенести идеи и информацию из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teaches Writing 3).

Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте цитату, указав имя автора, запятую, затем сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:

Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).

Цитирование многотомных работ

Если вы цитируете разные тома многотомного произведения, всегда указывайте номер тома с двоеточием. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер (а) страницы. (Если вы цитируете только один том, указывайте только номер страницы в скобках.)

. , , как писал Квинтилиан в Institutio Oratoria (1: 14-17).

Цитирование Библии

В вашей первой цитате в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркните или выделите название курсивом), поскольку каждая версия отличается своим переводом, за которым следует книга (не выделять курсивом и не подчеркивать), глава и стих. ,Например:

Иезекииль увидел «что-то вроде четырех животных», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( Библия Нового Иерусалима, , Иез. 1.5-10).

Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в скобках:

Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).

Со ссылкой на косвенные источники

Иногда вам, возможно, придется использовать косвенный источник.Косвенный источник — это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте «qtd. In», чтобы указать источник, с которым вы действительно консультировались. Например:

Равитч утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не справляются с этим хорошо» (qtd. В Weisman 259).

Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник, а не ссылаться на косвенный источник.

Цитирование стенограмм, пьес или сценариев

Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют особые правила цитирования и цитирования.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, JAMES.). После точки напишите диалог. Каждая следующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату указания этапа, если они есть в исходном источнике.

В заключение укажите в скобках, где найти выдержку в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто просто содержит информацию о местоположении, такую ​​как номера страниц или индикаторы действия / сцены.

Вот пример из книги О’Нила «Ледяной человек».

Алкоголь впервые появляется в пьесе О’Нила. В самой первой сцене персонажи О’Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:

ВИЛЛИ.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.

РОКИ. Ден возьми это. Это прямо у тебя под носом.

ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку обеими трясущимися руками, подносит ее к губам и глотает виски большими глотками.) (1.1)

Цитирование непечатных материалов или источников в Интернете

По мере того, как в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется цитировать источники, которые вы нашли в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см. Ресурс OWL Evaluating Sources of Information ), некоторые источники в Интернете вполне приемлемы для исследования. При создании цитирования в тексте для электронных, кино- или Интернет-источников помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице «Процитированные произведения».

Иногда авторы не понимают, как создавать цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако такие записи часто не требуют номера страницы в скобках. Для электронных и Интернет-источников соблюдайте следующие правила:

  • Включите в текст первый элемент, который появляется в записи процитированной работы, который соответствует цитированию (например, имя автора, название статьи, название веб-сайта, название фильма).
  • Не указывайте номера абзацев или страниц на основе функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
  • Если вы не должны указать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы направить читателя к соответствующей записи, не включайте URL-адреса в текст.Предоставляйте только частичные URL-адреса, например, если имя сайта включает, например, доменное имя, например CNN.com или Forbes.com, , вместо того, чтобы писать http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
Прочие непечатные источники

Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, — это фильмы и лекции / презентации:

В фильме « Фицкарральдо» Вернера Херцога «» снимался давний партнер Херцога по фильму Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo , Герцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.

Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная подготовка — это области риторики, требующие большего внимания.

В двух вышеприведенных примерах «Herzog» (режиссер фильма) и «Yates» (презентация) ведут читателя к первому элементу соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:

Херцог, Вернер, реж. Фитцкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.

Йейтс, Джейн. «Изобретение риторики и композиции.»Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции», СССС, Палмер Хаус Хилтон, 2002. Адрес.

Электронные источники

Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:

Один онлайн-кинокритик заявил, что Fitzcarraldo «прославился почти отказом и множеством препятствий» (Тейлор, «Фитцкарральдо»).

К Purdue OWL обращаются миллионы пользователей каждый год. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» — один из самых популярных ресурсов.

В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; тем не менее, в цитируемых работах появляются две записи от одного и того же автора. Таким образом, автор включает как фамилию автора, так и название статьи в цитату в скобках, чтобы читатель мог перейти к соответствующей записи на странице «Процитированные произведения» (см. Ниже).

Во втором примере (веб-страница) ссылка в скобках не обязательна, поскольку на странице не указан автор, а заголовок статьи «Форматирование и стиль MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. ,Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи процитированы в работах:

Тейлор, Рамси. «Fitzcarraldo.» Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.

Несколько ссылок

Чтобы указать несколько источников в одной ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:

. , , как обсуждалось в другом месте (Burke 3; Dewey 21).

Источники СМИ, привязанные ко времени

При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, которые имеют среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

Когда ссылка не нужна

Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, общеизвестных цитат или общеизвестных знаний (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников — это риторическая задача, которая может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общепринятых норм.

Другие источники

Справочник MLA описывает, как цитировать много разных авторов и создателей контента.Однако иногда вы можете столкнуться с категорией источников или авторов, которые не описаны в руководстве, поэтому выбор наилучшего способа действий может быть неясным.

В этих случаях обычно приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источников последовательным и разумным образом. Хороший способ сделать это — просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который похож на источник, который вы хотите процитировать.

Вы также можете проверить, не предоставила ли сторонняя организация указания о том, как цитировать такой источник.Например, колледж Norquest предоставляет рекомендации по цитированию старейшин коренных народов и хранителей знаний Knowledge — категории авторов, которых нет в Руководстве MLA Handbook . Однако в подобных случаях рекомендуется спросить своего инструктора или руководителя, могут ли возникнуть проблемы с использованием сторонних рекомендаций по цитированию.

,Алгоритм

— Можно ли угадать настроение пользователя по структуре текста?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
  6. реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
.