Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
Т. Слободзянек. «Наш класс. История в XIV уроках».
МДТ — Театр Европы.
Фестиваль национальной прозы, поэзии и драматургии «МЫ и ОНИ = МЫ».
Режиссер Наталья Колотова, художник Евгений Никифоров
«Я не видел войны…».
Театр «Мастерская».
Режиссер Федор Климов, художник Наталья Дружкова
Гуляя по Берлину и спотыкаясь о позолоченные булыжники в мостовой с именами евреев, уведенных из этих домов на смерть, мы с друзьями разговаривали на одну только тему — о войне. Оказалось, что даже прекрасными июльскими днями, в веселом «молодежном» Берлине, наполненном музыкой каких-то гей-парадов и парадов за легализацию марихуаны, все время говорят только о войне, и все наши беседы рано или поздно возвращались к этой теме. На одной из таких прогулок я разговорилась с приятелем моих знакомых — Генрихом. Он прекрасно говорит по-русски, потому что проходил альтернативную службу в Доме престарелых в Нижнем Новгороде (и место, и род деятельности Генрих выбрал сам, сказал, что ему интересна Россия и он любит стариков), и я не могла не воспользоваться возможностью выяснить, чем он живет.
«Наш класс. История в XIV уроках». Сцены из спектакля. МДТ — Театр Европы. Фото В. Васильева
Польский драматург Тадеуш Слободзянек в пьесе «Наш класс», основанной на документах и историях реально существовавших людей, сделал попытку осмыслить уроки, которые получил его народ в середине XX века. А спектакль Натальи Колотовой, поставленный на Камерной сцене Малого драматического театра, так и называется «Наш класс. История в XIV уроках». Сильные стороны этого спектакля не эстетические, а в большей мере — этические. С точки зрения театрального языка он сделан сдержанно, лаконично и достаточно консервативно. Актерские работы — неравноценные и неровные, но бесспорное достоинство актеров и студийцев Льва Додина в том, что они понимают, о чем говорят, и доносят пафос высказывания.
Пьеса Слободзянека, в которой повествуется о реальном событии, произошедшем в польском городке Едвабне, — притча о взаимоотношениях людей разных национальностей, о взаимоотношениях людей вообще. Написанная в начале двухтысячных годов, она разошлась по Европе и добралась до России вовремя (премьера состоялась в конце 2013 года): сейчас эта пьеса читается как экскурс в нашу новейшую историю. Школьный класс — модель города (страны), в котором на одной улице в соседних домах с давних времен живут люди разных национальностей.
Актеры, одетые в универсальные костюмы, отсылающие к форме католической школы (белые воротнички и манжеты, черные мантии), выстроились на заднем плане, как для общей классной фотографии. Некоторые из них кажутся совсем юными (их персонажи и не станут взрослыми никогда), другие постарше, но на всех лицах одинаковая задорная радость, со свойственной молодости самоуверенностью они строят планы на жизнь. Потом из этой черно-белой фотографии они поочередно рассеются по сцене и замрут в других позах на других местах, создав иллюзию новых снимков. Мизансцены в спектакле статичны: как будто мы листаем старый фотоальбом, рассматривая снимок за снимком, на которых вся жизнь людей за много десятилетий. Второе важное выразительное средство — рассказ, актеры именно рассказывают о судьбах своих героев, не сливаясь с ними целиком, оставляя зазор между собой и образом.
«Наш класс. История в XIV уроках». Сцены из спектакля. МДТ — Театр Европы. Фото В. Васильева
Герои спектакля Натальи Колотовой в начале перемешаны на общем снимке, они называют свои имена, профессии родителей и ту, о которой мечтают сами. На поляков и евреев они поделятся позже, во время молитвы, дальше это размежевание, как все усиливающаяся трещина, пройдет по судьбам всех. Кроме одного: Абрам (Филипп Могильницкий) уедет в Америку, и для него навсегда поляки и евреи останутся любимыми одноклассниками, у которых нет национальности, а только какие-то индивидуальные смешные или симпатичные черты.
В «Нашем классе» нет ни одного упоминания о военных действиях, а враги-оккупанты (сначала советские войска, потом фашистские) ни разу не появятся в воспоминаниях героев, война здесь тихая, домашняя — между соседями. Автор пьесы, а за ним следом и постановщик не спешат с вынесением «приговоров», не ищут правых и виноватых, не провозглашают истин, а скрупулезно пытаются проследить, как происходит это превращение: друзей в недругов, однокашников в соперников, симпатичных юношей в озверевших убийц, людей в нелюдей. Этот материал не клеймит поляков, раскрывая их преступления, почти полвека скрытые под фальшивым мифом, и не обеляет евреев из сочувствия к жертвам геноцида, а анализирует проблемы. Они заключаются в том, как мало человеку надо, чтобы стать преступником, и как мало от человека зависит. Пожалуй, основная сила, движущая действие в спектакле, это — судьба, рок, который в итоге побеждает всех: и тех, кто потерял человеческое, и тех, кто делал попытки его в себе сохранить. «И это вся моя жизнь?» — спрашивает героиня Екатерины Клеопиной, Дора, сожженная в сарае своими соотечественниками и одноклассниками в двадцать лет.
В «Нашем классе» нет ни одной эпизодической роли: они, все десять, у нас на виду, и каждый — крупным планом. Те, кто погибает, отходят на задний план и оттуда скорбно и требовательно наблюдают за оставшимися. Они вмешиваются в действие со своими комментариями и молчаливыми оценками. Потому что людям с той черно-белой школьной фотографии суждено прожить жизнь вместе: стать друг для друга возлюбленными, палачами, жертвами, судьями. Актеры работают в связке, чувствуя плечо друг друга, вовремя вступая и подхватывая свои партии: они такое же единое целое, как те, о ком ведется их рассказ. Сначала в своих черно-белых одеждах они кажутся неразличимыми, путаешься, кто тут Менахем, а кто Абрам, все девочки длинноволосые и красивые, все юноши азартные.
![](/800/600/http/img.youtube.com/vi/XXadCBKax64/0.jpg?3489220329)
А. Емельянов, И. Григорьев в спектакле «Я не видел войны…». Театр «Мастерская». Фото Н. Казакова
Наиболее сильная часть спектакля — послевоенная история жизни выживших одноклассников. Леонид Луценко и Артур Козин, достаточно прямолинейно игравшие мерзавцев Менахема и Зигмунда в начале, тут с большей глубиной и подробностью показывают, как присваивается фальшивый миф, как человек умеет обмануть не только окружающих, но и себя, как постепенно он начинает верить в свою вымышленную биографию, как вытесняет из сознания все, что мешает жить.
А вот женским персонажам Даны Абызовой и Уршулы Малки — Рахельке и Зоське — не удается сфальсифицировать свои истории, они все помнят и Едвабне проносят через свою долгую жизнь. Потому и жизнь у них не получается. Для них война так и не заканчивается.
Самой трагической фигурой, как ни странно, стал Абрам в исполнении Филиппа Могильницкого, единственный персонаж, который остался не причастным к событиям, произошедшим с его классом. Он уехал в Америку в 1938-м — когда все были еще юны и воодушевленно собирались строить счастливую жизнь в Польше. Абрам оказался сторонним наблюдателем, и, может быть, потому через его потрясение мы отчетливее ощущаем масштаб трагедии. Узнав о случившемся, он перечисляет имена своих родных, погибших от рук его одноклассников, и нет конца этому горестному списку, кажется, что погиб целый народ. В финале он пишет последнее письмо последней оставшейся в живых однокласснице и в нем называет своих детей, внуков и правнуков — тех, кто пришел в мир через него и после него в нем останется, — и опять этому длинному, любовно проговариваемому перечню нет конца — целый народ…
Спектакль «Я не видел войны…» театра «Мастерская» (режиссер Федор Климов) тоже — «наш класс». В буквальном смысле, потому что он сделан силами однокурсников, «козлят» последнего набора. Созданный совсем юными людьми, спектакль получился удивительно старомодным: ребята по старинке работают в жанре литературного театра. Сценарий сложился из военных воспоминаний и писем педагогов и студентов ЛГИТМиКа, текст не разложен на сцены и диалоги, за каждым из актеров закреплен не персонаж, а тема. Те, кому знакомы исходные материалы, могут угадывать прототипов, но в общемто не важно для спектакля, кто тут Дина Шварц, а кто Николай Боярский. Они — молодые люди, застигнутые войной. Такие же, как сами актеры. Начинается спектакль с представления: актеры, как на вступительном экзамене, называют свои имена и читают репертуар. Так же, как их далекие предшественники, от лица которых они сейчас будут вести рассказ. Вступительная сцена сделана остроумно и театрально: все действующие лица разведены, как в джазовой композиции, они испуганно, лирично, остервенело или смешно читают свой материал, и эта разноголосица не превращается в какофонию, а сливается в общий хор.
Но вот начинается документальный текст — и чувство правды не то чтобы совсем исчезает, но меняет качество: это театральная правда. Молодым актерам не удается присвоить тексты так, чтобы они звучали «от себя», они остаются монологами. Несмотря на заданные в зачине условия («мы — это они» или «они были такими же, как мы»), сразу же, как только начинается текст, у всех исполнителей практически исчезает «я». Современных ребят с Моховой, которые читали и осмысляли письма из прошлого, — больше нет на сцене. Остаются условные театральные персонажи: «блокадные девочки» и «фронтовые мальчики». И мальчики интереснее. Потому что свои истории они преподносят через юмористическое, юношеское, индивидуальное восприятие. Андрей Емельянов чудесно читает письмо Николая Боярского, написанное матери после ранения (читатель может найти его в этом номере на странице 28) — в паузах, усмешках, нарочитом серьезе или неожиданно легкомысленной интонации давая свой собственный актерский комментарий. И с одной стороны, мы видим перед собой того юношу, которым был будущий известный артист (в этот момент Емельянов даже портретно становится похож на Боярского), а с другой — мы слышим оценку и «голос» современного подростка с его иными приоритетами и способом мышления.
Не только Андрей Емельянов, но и его партнеры: веселый красавец, счастливый влюбленный в треугольнике с «Берггольц» (Вера Латышева) Дмитрий Житков и несчастливый влюбленный, мрачный красавец Иван Григорьев — разыгрывают свои истории с мальчишеским юмором, но быстро переключаются в драматических сценах. Самая ценная мысль в спектакле о том, что на войне все очень близко: смешное и трагичное, юность и смерть, война и любовь.
«Я не видел войны…». Сцены из спектакля. Театр «Мастерская». Фото Н. Казакова
Актрисам пришлось труднее: если в первых репликах, рассказывающих о начале войны, режиссер еще пытался подобрать монологи, в которых есть доля абсурда и юмора (так можно было бы сохранить зазор между актрисой и ее персонажем, заданный в прологе): поехала рыть окопы в туфлях; бегала по Моховой и кричала «Ура, я еду на окопы!», то в дальнейшем он оставил им только драматический материал. Вера Латышева, Мария Мясникова и Софья Карабулина честно пытаются прочувствовать свои истории, искренне их преподносят, но рассказ остается трогательным и неглубоким, не перерастает в серьезное и современное высказывание. Девушки с потрясением неофитов повествуют о приоткрывшихся им ужасах чужих биографий. Да и безыскусный способ существования не позволяет им подняться над материалом: актрисы заламывают руки, кричат, плачут. Впрочем, неприятное впечатление сглаживается их искренностью.
Композиционно спектакль строится как коллаж из монологов и актерских этюдов. Ученики Григория Козлова давно доказали, что они мастера в придумывании и разыгрывании этюдов, этот способ стал в некотором смысле их «визитной карточкой». Вот и в спектакле «Я не видел войны…» молодые актеры играют этюды с удовольствием, но разрозненные истории с трудом срастаются в единое целое. История развивается однолинейно, связки выполнены без какой-либо изобретательности, а биографический материал «нарезан» исходя из нужд постановщиков, вперемешку: и вот уже вполне зрелая поэтесса Ольга Берггольц становится однокурсницей юных актеров Боярского и Короткевич. Текст и сценическое действие проводят одну идею: помним и гордимся.
Театр «Мастерская» обратился к интереснейшему документальному материалу, и хотя содержательный театральный комментарий пока не удался, зато получилось сделать трогательный, человечный спектакль и отдать дань памяти своим предшественникам и педагогам. Пожалуй, основной адресат спектакля «Я не видел войны…» — молодая команда, работавшая над ним: важные открытия они сделали для самих себя, погрузившись в документальные источники.
«Наш класс» и «Я не видел войны…» построены по общему лекалу юношеских военных спектаклей: обращение к документальному материалу; способ существования, предполагающий отстранение; обязательные параллели между «ними» и «нами»; универсальные черные одежды и общение через зал. Только опытному режиссеру Наталье Колотовой и студийцам МДТ все это удается выполнить чище и изобретательнее, а юные ученики Григория Козлова создали безыскусный и наивный спектакль, но, как всегда, сделали это от всей души.
Эльдар Трамов / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
- Актёры
- Режиссёры
Талантливый артист, отметивший свое первое десятилетие служения в Вахтанговском театре, сыграл более двадцати ролей, среди которых — Якуб Кац (Наш класс), Креонт (Царь Эдип), Разорившийся антиквар (Цвейг. Новеллы), Граф (Новая квартира), Фадинар (Соломенная шляпка), Оскар Строк (Танго между строк) и др. В 2021 году как ассистент Римаса Туминаса участвовал в постановке «Войны и мира», а 2022-м выпустил первый самостоятельный спектакль — «Обратная сторона медали» Ф. Зеллера.
Родился 5 февраля 1990 года.
Окончил Театральный институт имени Бориса Щукина (курс В.П. Николаенко) в 2012 году.
В том же году принят в Первую студию Театра имени Евгения Вахтангова, где сразу получил главную роль в первом спектакле Студии «Птицы» по пьесе Аристофана.
С 1 января 2018 года вошёл в состав труппы Театра имени Евгения Вахтангова.
Среди его ролей: Креонт (Царь Эдип), Гости отеля – Маски (Минетти), Обитатель пансиона (Последние луны) – в спектаклях Римаса Туминаса; Кавалер высшего общества (Анна Каренина) и Дон Хосе (Carmen) – у режиссёр-хореографа Анжелики Холиной; Слуга (Посвящение Еве) – в постановке Сергея Яшина; Густав (Мадемуазель Нитуш) – у режиссёра Владимира Иванова; Базилио, Дубльмен (Безумный день, или Женитьба Фигаро) – в постановке Владимира Мирзоева; Король (Король умирает) – у режиссёра Анатолия Шульева; Композитор (В Париже) – у режиссёра Гульназ Балпеисовой; Разорившийся антиквар (Незримая коллекция в спектакле Стефан Цвейг. Новеллы) – новеллу поставил Владимир Бельдиян; Якуб Кац (Наш класс), Оскар Строк (Танго между строк) – в постановках Натальи Ковалёвой; Федерико (Суббота, воскресенье, понедельник) – у режиссёра Луки де Фуско; Граф (Новая квартира) – у режиссёра Джорджо Сангати; Фадинар (Соломенная шляпка) — в постановке Михаила Цитриняка; Цанни «У» (С художника спросится) — у режиссера Аси Князевой.
Драматическая и комическая одарённость актёра очевидны, но он удивляет зрителей ещё и великолепным голосом. Ещё студентом стал лауреатом IV Международного конкурса молодых исполнителей «ОпереттаLand-2011» и лауреатом Международного конкурса имени В. Курочкина в номинации «Оперетта» (Екатеринбург). На сцене Арт-кафе в спектакле «Концерт для Актёра с оркестром» блестяще исполняет несколько сольных номеров, а с 2021 года выступает с сольной программой «Истории любви».
В апреле 2018 года Эльдар Трамов был приглашён в Театр им. Маяковского, где в постановке Анатолия Шульева сыграл заглавную роль в спектакле «Донжуан».
В 2021 году в качестве ассистента режиссера принял участие в выпуске спектакля по пьесе Л.Н. Толстого «Война и мир», поставленном Римасом Туминасом к 100-летию Театра имени Евгения Вахтангова.
В мае 2022 года состоялся режиссерский дебют Эльдара Трамова, его первой самостоятельной постановкой стал спектакль по пьесе Ф. Зеллера «Обратная сторона медали». В ноябре того же года он стал режиссёром вечера к 95-летию Михаила Ульянова «Кто, если не я», а в декабре — торжественной церемонии «Звезда театрала — 2022».
В кино начал сниматься с 2010 года. В его фильмографии: «Кодекс чести 4», «Ласточкино гнездо», «Санта Лючия», «Практика», «Маргарита Назарова», «Проездом» (короткометражный), «Холодные берега» и др.
Читать далее Свернуть
Почетный диплом Московской городской думы (за роль Оскара Строка в спектакле Натальи Ковалёвой «Танго между строк»), 2021
Благодарственное письмо Министра культуры Российской федерации, 2021
Писфетер (Птицы)
Кавалер высшего общества (Анна Каренина)
Мещанин (За двумя зайцами…)
Роберт (Мадемуазель Нитуш)
Слуга (Посвящение Еве)
Базилио, Дубльмен (Безумный день, или Женитьба Фигаро)
Обитатель пансиона (Последние луны)
Гости отеля – Маски (Минетти)
Композитор (В Париже)
Король (Король умирает)
Якуб Кац (Наш класс)
Креонт (Царь Эдип)
Концерт для актера с оркестром
Разорившийся антиквар («Незримая коллекция» в спектакле «Стефан Цвейг. Новеллы»)
Федерико (Суббота, воскресенье, понедельник)
Граф (Новая квартира)
Фадинар (Соломенная шляпка)
Оскар Строк (Танго между строк)
Исполнитель (Истории любви)
Цанни «У» (С художника спросится)
Среди работ в других театрах:
Дон Хосе (Carmen) – Театр Анжелики Холиной
Донжуан (роль – Дон Жуан) – Театр имени Маяковского
Театр имени Евгения Вахтангова:
Война и мир, 2021 — ассистент режиссера
Обратная сторона медали, 2022 — режиссер — постановщик
Кто, ели не я (вечер к 95-летию Михаила Ульянова), 2022 — режиссер — постановщик
ТИ имени Б.В. Щукина:
Глазами клоуна, 2022 — режиссер — постановщик
Белая акация (фильм-спектакль), 2008
Кодекс чести-4, 2010
Ласточкино гнездо, 2011
Санта Лючия, 2012
Птицы (фильм-спектакль), 2013
Практика, 2014
Последние луны (фильм-спектакль), 2014
Маргарита Назарова, 2016
Проездом (короткометражный), 2017
Солнечный круг, 2017
Холодные берега, 2019
Андреевский флаг, 2020
Детектив на миллион-2, 2020
Чёрт из гримёрки (короткометражный), 2020
Герой 115, 2021
Скрытые мотивы (в производстве)
Сирийская соната (в производстве)
Мария Михайлова, Театрал от 9 января
Марина Райкина, Московский комсомолец от 4 декабря 2022
Мария Иванова, Известия от 19 ноября 2022
ТАСС от 18 ноября 2022
Ирина Петровская-Мишина, Musecube от 23 июля 2022
Марина Райкина, Московский комсомолец от 18 июля 2022
ТАСС от 10 июля 2022
Московский комсомолец от 10 июля 2022
ТАСС от 9 июля 2022
Фото — Павел Кашаев, WP news от 30 июня 2022
Ольга Пурчинская, Марина Айрянц, АРТ реприза от 30 июня 2022
ТАСС от 29 июня 2022
Фоторепортаж — Сергей Булкин, NEWS. ru от 29 июня 2022
Нелли Когут, Time Out от 23 июня 2022
Мария Баранникова, Анастасия Евтефеева | Фото: Яна Овчинникова, Театрал от 16 июня 2022
Майя Одина, Театральная афиша столицы от 6 июня 2022
Попова Катя, студентка театроведческого факультета ГИТИС. от 2 июня 2022
Лариса Каневская, Мнение от 29 мая 2022
Ирина Петровская-Мишина, Musecube от 2 июня 2022
Мария Москвичова, Московский комсомолец от 1 июня 2022
Елена Булова, Московская правда от 31 мая 2022
Ревизор.ru от 30 мая 2022
Елена Шаина, Театр to go от 30 мая 2022
Наталия Гопаненко, Э ВЕСТИ от 29 мая 2022
Инга Бугулова, Российская газета от 28 мая 2022
РИА Новости от 28 мая 2022
Светлана Юрьева, API TV DANCE от 28 мая 2022
Анна Круглова, RT на русском от 27 мая 2022
Ольга Пурчинская, АРТ реприза от 27 мая 2022
ТАСС от 27 мая 2022
Виктория Пешкова, Труд от 27 мая 2022
Елена Валеева, 7 дней от 23 мая 2022
Татьяна Власова, Театрал от 20 мая 2022
Анастасия Евтефеева, Театрал от 13 мая 2022
Надежда Феденко, Эксперт от 25 апреля 2022
Владимир Сабадаш, Культура двух столиц от 23 апреля 2022
Владимир Сабадаш, фото — Владимир Голиков, Московская правда от 21 апреля 2022
Анна Смолякова, Театр to go от 21 апреля 2022
Анастасия Евтефеева, Театрал от 30 января 2022
Валерия Вербинина, Фото и видео: Михаил Брацило, Москультура от 24 декабря 2021
Марина Райкина, Московский комсомолец от 20 декабря 2021
Нина Катаева, ГлагоL от 30 марта 2021
Ольга Штраус, Российская газета от 18 марта 2021
Мария Чернова, Экран и сцена от 12 марта 2021
Милена Смердова, фото — Ксения Логинова, Musecube от 22 февраля 2021
DELFI SHOWTIME, от 22 февраля 2021
Елена Мартынюк, фото Раиль Кадыров, Eurasia FM от 20 февраля 2021
Наталия Гопаненко и Андрей Дворецков, Э Вести от 19 февраля 2021
Ольга Пурчинская, Art реприза от 19 февраля 2021
Валерия Новокрещенова, Театрал от 3 июня 2020
Марина Райкина, Московский комсомолец от 1 июня 2020
ГЛАВ Театр от 18 марта 2020
Мария Михайлова, Театрал от 9 марта 2020
Буловинова Алла, Культура двух столиц от 25 апреля 2019
Валерий Модестов, Вечерняя Москва от 25 апреля 2019
Евгения Скворцова, Onlinetambov. ru от 28 января 2019
Борис Тух, Postimees от 15 октября 2018
БК55.ru от 2 июля 2018
Ирина Шведова, Московская правда от 19 декабря 2017
Ольга Хохрякова, Агентство национальных новостей от 12 декабря 2017
Светлана Телятникова-Никабадзе, Диалог культур от 11 декабря 2017
Любовь Лебедина, Деловая Трибуна от 11 декабря 2017
Наталья Шлемова, Проза.ру от 31 мая 2017
Могилевская правда от 30 марта 2017
Могилевский областной исполнительный комитет от 23 марта 2017
Павел Подкладов, Подмосковье без политики от 24 ноября 2016
Андрей Плахов, Коммерсантъ от 1 августа 2016
Елизавета Авдошина, Театрон от 21 января 2016
Обзор от 28 мая 2015
Алексей Киселев, Афиша от 20 марта 2013
Оперетта land от 5 декабря 2011
Театральная среда Вадима Верника, Радио Культура от
Мобильное приложение «Одноклассники™» в App Store
Описание
Хотите знать, чем сейчас занимаются ваши школьные друзья? Трудно разыскать одноклассников, с которыми вы когда-то были близки, по прошествии стольких лет. Вот тут-то и появляется Classmates.com®; мы являемся одной из первых социальных сетей и помогаем воссоединить школьных друзей с 1995 года.
О чем мы:
-Список классов: найдите свою школу и посмотрите, кто там из вашего выпускного класса
-Профили: создайте профиль, чтобы сообщать своим друзьям о том, чем вы занимаетесь, а также узнавать, что делают другие.
-Беседы: еще один интересный способ встретиться и пообщаться со своими одноклассниками. Публикуйте темы, на которые ваши школьные друзья могут ответить.
-Местоположения: поделитесь своим текущим местоположением
-Фотографии: разместите и просмотрите вчерашние и сегодняшние фотографии
-Поиск: найдите участников, введя их имя (или девичью фамилию!)
Если вы посетили более одного старшей школе, вы можете присоединиться к нескольким организациям и просмотреть больше списков классов. В разделе «Список классов» показано, сколько участников из вашей школы есть в Одноклассниках.
Поддерживайте актуальность раздела профиля, добавляя дату рождения, текущее местоположение, истории и фотографии.
Вы также можете поделиться фотографиями на странице школьных фотографий и посмотреть, что загрузили ваши одноклассники.
Одноклассники существуют с первых дней существования Интернета, и мы по-прежнему сильны! Чувствуете ностальгию и хотите вспомнить с друзьями из своего прошлого? Присоединяйтесь к Одноклассникам, чтобы узнать, как снова связаться с вами.
Приложение «Одноклассники» можно загрузить и использовать БЕСПЛАТНО.
Устанавливая и используя это приложение, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности веб-сайта Classmates.com®. © 2023 Classmates.com
Ссылка: https://www.classmates.com
Политика конфиденциальности: https://www.classmates.com/about/privacy
Условия использования: https://www.classmates.com/ about/terms
Загрузите официальное приложение Одноклассники сегодня!
Версия 1.2.0
Беседы — еще один интересный способ встретиться и пообщаться со своими одноклассниками. С помощью бесед вы теперь можете публиковать темы, на которые ваши школьные друзья могли бы ответить.
* Исправление ошибок
Рейтинги и обзоры
11 оценок
Приятно иметь сайт в социальных сетях без всякой ерунды
Раньше я пользовался Facebook и Twitter. Но я не чувствовал себя в безопасности. И они были напряженными и разочаровывающими. Но Classmates — достойная альтернатива. И я не думаю, что это будет настолько захватывающим.
Это может быть здорово
TBH это приложение может быть отличным, поскольку оно будет разделять и обслуживать только вашу школу и одноклассников, которые посещали.
Но с гигантами социальных сетей, такими как Facebook и IG, которые бесплатны, в этом приложении действительно нет смысла. Кроме того, вы не можете поговорить с человеком, устранить неполадки или получить возмещение. Приложение и веб-сайт являются мусором и не работают, если вы не заплатите. Затем вы платите, и он работает еще немного, но все еще не работает. Это как приложение для знакомств. Когда вы регистрируетесь бесплатно, вы получаете все эти уведомления, например, 5-10 раз в день, в которых говорится, что кто-то проверил ваш профиль, чтобы узнать, кто! А при невысокой цене в 3 доллара я вроде уверен почему бы и нет? После того, как вы заплатите премию, вы увидите, что это мошенничество, о котором вы никогда не слышали, или даже можете увидеть изображение предполагаемых людей, которые писали вам сообщения или заходили в ваш профиль. Я зарегистрировался и учусь в 03 классе, скажите, почему на сайте я указан в 01 классе? Потому что никто из моего класса, который ходил в мою школу, не использует эту веб-платформу!!! Так что это подделка и мошенничество, поскольку веб-сайт мошенническим образом отправляет вам электронные письма, как если бы это были настоящие люди.
Если вы хотите спор о возмещении с вашим банком.
Просто так грустно!
Я вхожу и выхожу из этого приложения! Это отличная идея! Но угадайте, что, если никто не будет участвовать в этом приложении самостоятельно, и если никто не присоединится, вы знаете, что останетесь в стороне. Цена на это приложение — шутка! Наверное, поэтому никто не хочет быть долгим подписчиком!
Разработчик, PeopleConnect, Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- ПиплКоннект, Инк.
- Размер
- 24 МБ
- Категория
- Социальная сеть
- Возрастной рейтинг
- 17+
- Авторское право
- © 1995–2023 PeopleConnect, Inc. d/b/a Classmates.com. Все права защищены.
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Вам также может понравиться
47 синонимов слова ОДНОКЛАССНИК | Merriam-Webster Thesaurus
одноклассник
как в коллега
член того же класса в школе, колледже или университете
Она считалась наиболее успешной среди своих одноклассники .
коллега
товарищ по команде
вглядеться
одноклассник
друг
когорта
товарищ
ассоциированный
школьный товарищ
парень
сосед по комнате
коллега по работе
соотечественник
сосед по дому
товарищ по плаванию
товарищ по играм
партнер
приятель
конкурент
товарищ по играм
напарник
дружок
компаньон
сосед по комнате
сотрудник
приятель
коллега по работе
равный
сообщник
союзник
приятель
приятель
половина
доверенное лицо
товарищ по столу
любитель
филиал
союзник
интимный
привычный
земляк
сердечный
эскорт
дежурный
паразит
пиявка
прихлебатель
Тезаурус Записи рядом с
одноклассникомбесклассовый
одноклассник
одноклассники
Посмотреть другие записи рядом
Процитировать эту запись
Стиль
MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер
«Одноклассник». Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/classmate. По состоянию на 20 февраля 2023 г.0152 classmate для говорящих на арабском языке
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
прерогатива
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Как ты меня только что назвал?
- Перед тем, как мы пошли к ней домой, Ханна сказала нам, что ее тетя флиббертигиббет .
- Бесплатный Оскорбление
Проверь свои знания и, возможно, узнаешь что-нибудь по пути.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?
ИГРАТЬ
Слова в игре
14 слов, вдохновленных собаками
Лучший друг лексикографа
Большой список красивых и бесполезных слов, Vol. 4
Больше слов, больше красоты, больше бесполезности
«Серый» и «серый»: в чем разница?
Орфография не всегда однозначна.
Когда впервые были использованы слова?
Найдите любой год, чтобы узнать
Спросите у редакторов
Странные множественные числа
Один гусь, два гуся.
Один лось, два… лось. Чт…
независимо
На самом деле это настоящее слово (но это не значит…
Принести или взять
Оба слова означают движение, но разница может быть…
Дефенестрация
Увлекательная история любимых многими людей…
Игра слов
Назови это животное: Том 3
Кто есть кто в команде зоопарка
пройти тест
Любишь или ненавидишь это
Докажите, что вы любите слова.