Russ & Daughters
Четвертое поколение
Russ & Daughters вступило во владение четвертым поколением в 2009 году, когда двоюродные братья Джош Расс Таппер и Ники Расс Федерман взяли на себя управление. В Соединенных Штатах менее 1% семейных предприятий выживает достаточно долго, чтобы войти в четвертое поколение. Вклад Russ & Daughters как давнего семейного бизнеса и общественного якоря был признан мэрией Нью-Йорка, Манхэттенской торговой палатой, Смитсоновским институтом, Фондом еврейской культуры и сенатором штата Дэниелом Эскадроном, который представил резолюция, единогласно принятая Сенатом штата Нью-Йорк, «Поощрение Russ and Daughters по случаю празднования его 100-летия».
Когда Джоэл Расс начал торговать сельдью с тележки, мог ли он представить себе время, когда четвертое поколение семьи Расс будет ежедневно ходить в знаменитый аппетитный магазин и ресторан, отмеченный Национальным регистром исторических мест Нью-Йорка. Times, Gourmet, Bon Appetit, Martha Stewart, NPR, The New Yorker, New York Magazine, PBS, The Food Network, The Travel Channel, The New York Times Magazine, The Wall Street Journal и Vogue — среди многих уважаемых других — для его вклад в кулинарный и исторический ландшафт Нью-Йорка?
В 2013 году семья Расс и Russ & Daughters стали героями получившего признание критиков документального фильма «Королевы осетра». Продюсер и режиссер Джули Коэн, «Королевы осетра» был любимцем критиков и зрителей на кинофестивалях по всему миру, и он транслировался на станциях PBS.
Кафе Russ & Daughters открылось в 2014 году, к столетию Russ & Daughters, на Орчард-стрит, той самой улице, где прадедушка Ники и Джоша торговал селедкой. Кафе Russ & Daughters берет аппетитную классику, которой славится Russ & Daughters, и представляет ее в красивой обстановке, которая вызывает вечную привлекательность, историю и хамство Russ & Daughters.
В Russ & Daughters Cafe опытные нарезчики копченого лосося работают на глазах у гостей; открытая кухня обеспечивает безрецептурную связь, как в магазине; бар с газировкой манит домашней газировкой, яичным кремом, кустарниками и превосходными коктейлями; дружелюбный персонал с гордостью носит культовые белые лабораторные халаты Russ & Daughters; и 107 лет живой истории пронизывают все пространство. Неподвластная времени привлекательность кафе Russ & Daughters делает его идеальным местом в любое время дня: для легкого перекуса, позднего завтрака, обеда, коктейля, ужина или особого случая. Вы станете частью мишпочи (семьи) — независимо от того, являетесь ли вы постоянным посетителем магазина в течение 70 лет или впервые посещаете его. Кафе Russ & Daughters было удостоено 2 звезд в восторженном обзоре Пита Уэллса в The New York Times и заняло 2-е место в его списке «10 лучших новых ресторанов 2014 года».
В 2019 году Russ & Daughters открылись на Бруклинской военно-морской верфи. Russ & Daughters Brooklyn — наша фабрика аппетитных блюд. Благодаря нашей пекарне, которая находится на виду у всех, аппетитному магазину, где вы можете купить свои любимые классические рогалики и лосось или копченую рыбу на фунт, и нашей традиционной выпечке прямо из печи, нашему расширенному общенациональному центру доставки, новые кухни и пространство для проведения мероприятий.
ЧТО АППЕТИТНО?
«Аппетитная еда» — это еврейская кулинарная традиция, которая наиболее типична для американских евреев и особенно характерна для Нью-Йорка и жителей Нью-Йорка. Слово «закуска» происходит от латинского «appete», что означает «желать, желать или жаждать». Используемый как существительное, «аппетитный» легче всего понять как «продукты, которые едят с рогаликами». Его основными компонентами являются копченый и вяленый лосось, домашние салаты и сливочные сыры.
Восточноевропейские евреи начинали трапезу с холодных закусок, известных на идиш как «форшпайз». В Нью-Йорке популярность форшпайзна среди еврейских иммигрантов из Восточной Европы привела к созданию заведения, известного как магазин аппетита.
Аппетит также возник из еврейских диетических законов, согласно которым мясо и молочные продукты нельзя есть или продавать вместе. В результате появилось два разных типа магазинов, предназначенных для обслуживания еврейского населения. Магазины, торгующие вяленым и маринованным мясом, стали называться деликатесами, а магазины, торгующие рыбой и молочными продуктами, стали магазинами для аппетита.
В Нью-Йорке до 1960-х годов аппетитные магазины были в каждом районе и почти в каждом районе. Только в Нижнем Ист-Сайде когда-то было тридцать аппетитных магазинов. Несмотря на то, что Russ & Daughters является одной из последних в своем роде, она стремится сохранять и продвигать эту важную культуру питания. Итак, теперь, когда вы знаете, пожалуйста, не называйте нас гастрономом!
Буквально, словарное определение слова «аппетитный» звучит так: «аппетитный, особенно по внешнему виду или аромату; также, обращаясь к своему вкусу». И это относится и к Russ & Daughters.
Халва Ислам (Ирак) карта — nona.net
Халва Ислам (Ирак) карта — nona.net
|
|
|