Профиль конкурента: Яндекс.Деньги
- Обзор отчета
- Ключевые игроки
- Оглавление
Яндекс.Деньги — одно из самых популярных платежных решений в России. Он был запущен в июле 2002 года как совместное предприятие Яндекса и PayCash Group, прежде чем Яндекс позже стал единственным владельцем. Однако в июле 2013 года Яндекс продал 75% акций Яндекс.Деньги Сбербанку и теперь является миноритарным акционером.
Яндекс.Деньги позволяют пользователям совершать как онлайн, так и офлайн-платежи, а также осуществлять денежные переводы в одноранговой сети (P2P). Он предлагает онлайн-оплату через Яндекс.Кассу, позволяя онлайн-продавцам принимать платежи через кошелек Яндекс.
Пользователи могут совершать платежи в магазине, сканируя QR-коды или используя карты Mastercard Яндекс.Деньги. Пользователи также могут добавлять эти карты в другие кошельки, такие как Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
Пользователи могут пополнять кошелек с помощью платежных карт, онлайн-банкинга, биллинга оператора связи, пунктов приема наличных, торговых терминалов, поддерживаемых банковских отделений, банкоматов и почтовых отделений. Средства, имеющиеся в кошельке, также можно обналичить в банкоматах банков-партнеров с помощью карт Яндекс.Деньги.
В отчете содержится информация об альтернативном платежном решении Яндекс.Деньги, в том числе:
— Подробная информация о его бизнесе и географическом присутствии
— Всесторонний охват его продуктов и услуг
— Сравнительная оценка с ключевыми альтернативными платежными решениями
— Информация о модели доходов
— Важные события и вехи компании
Область применения
— В июле 2002 года Яндекс. Деньги были основаны как совместный проект Яндекса и PayCash Group.
— Яндекс.Деньги предлагают Яндекс.Кассу, позволяющую интернет-магазинам принимать платежи различными способами.
— В декабре 2018 года компания Garmin стала партнером, позволив пользователям с физическими и виртуальными картами Яндекс.Деньги оплачивать через Garmin Pay.
— В июне 2019 года Яндекс.Деньги запустили новый сервис для мультивалютных счетов и карт. Помимо рублей, сервис позволяет пользователям расплачиваться 10 иностранными валютами.
Причины купить
– Получите представление о бизнес-операциях Яндекс.Деньги и ключевых событиях.
— Получите представление о портфеле продуктов и модели получения дохода.
— Оцените динамику конкуренции в индустрии альтернативных платежей, сравнив ее показатели с конкурентами.
Ключевые игроки
Яндекс.Деньги
Яндекс
Группа PayCash
Сбербанк
Apple Pay
Google Pay Самсунг Pay
Мастеркард
Скрилл
Мастерпасс
Адьен
WeChat Pay
Тинькофф банк
Виза
КИВИ Кошелек
Кошелек Вебмани
Альфа-Банк
Промсвязьбанк
Американ Экспресс
JCB
Закусочная Клуб
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Обзор
Исторические вехи
Важные события
Торговые партнеры
Приложение
купить сейчас
Добавить в корзину
Валюта долларов США
Одинокий
350 долларов
Может использоваться только индивидуальным покупателем
Самый популярныйМногопользовательские
700 долларов
Может совместно использоваться неограниченным количеством пользователей в пределах одного корпоративного местоположения, например. региональный офис
Предприятие
1050 долларов
Может совместно использоваться по всему миру неограниченным количеством пользователей внутри закупочной корпорации, например. все сотрудники одной компании
[email protected]
Тел.: +44 (0) 20 7947 2960
Каждое требование клиента уникально. Мы понимаем это и можем настроить отчет на основе ваших конкретных требований к исследованиям, касающимся понимания рынка, инноваций, стратегии и планирования, а также информации о конкурентах.
Спросите перед покупкой
Запросите бесплатный образец
«Платформа GlobalData — наш основной инструмент для разведывательных служб. GlobalData предоставляет простой способ доступа к комплексным аналитическим данным по нескольким секторам, что, по сути, делает его универсальной аналитической платформой для проведения тендеров и обращения к клиентам.
GlobalData очень ориентирован на клиента, с высоким уровнем персонализированных услуг, которые приносят пользу повседневному использованию. Высокодетализированные аналитические и прогнозные отчеты по проектам можно использовать в различных отделах и рабочих процессах, от оперативного до стратегического уровня, и часто они помогают принимать стратегические решения. Решения GlobalData Analytics и визуализации внесли положительный вклад в подготовку управленческих презентаций и стратегических документов».
Менеджер по бизнес-аналитике и маркетингу, SAL Heavy Lift«COVID-19 оказал значительное влияние на наш бизнес, а информация о COVID-19 от GlobalData помогла нам принять более взвешенные стратегические решения.
Ваши ежедневные новости сэкономили мне много времени и держат меня в курсе того, что происходит на рынке, мне нравится, что у вас почти всегда есть ссылка на первоисточник. Мы также используем ваши рыночные данные в нашем стратегическом бизнес-процессе для поддержки наших бизнес-решений. Имея все в одном месте в Аналитическом центре, я сэкономил много времени по сравнению с поиском в разных источниках, функция оповещения также помогает в этом.
Воспользовавшись услугами нескольких других компаний, занимающихся исследованиями рынка, я обнаружил, что GlobalData удается предоставлять «труднодоступные» рыночные данные, которые другие не могут получить, а также очень разнообразные и полные опросы потребителей.
Менеджер по маркетинговой разведке, Portugal FoodsВерх страницы
© ГлобалДата, 2022 | Юридический адрес: Дом Джона Карпентера, улица Джона Карпентера, Лондон, EC4Y 0AN, Великобритания | Зарегистрировано в Англии № 03925319
Яндекс продает 75% Яндекс.Деньги Сбербанку за 60 млн долларов
Рассказ
Андрей Дегелер
История
Андрей Дегелер
Андрей — руководитель отдела СМИ в TNW с более чем десятилетним опытом освещения европейской технологической экосистемы. Поговорите с ним о новых и необычных (показать все) Андрей — руководитель отдела СМИ в TNW с более чем десятилетним опытом освещения европейской технологической экосистемы. Поговорите с ним о новых и захватывающих разработках в области технологий, особенно о тех, которые затрагивают крайне заниженные отраслевые ниши и географические регионы.
Через два месяца после начала поиска «стратегического покупателя» для своего сервиса онлайн-платежей «Яндекс» официально объявил о создании совместного предприятия на платформе «Яндекс.
Через несколько часов после того, как в местных СМИ появились первые неподтвержденные слухи, Яндекс подтвердил сделку. Евгения Завалишина, нынешний генеральный директор «Яндекс.Деньги», возглавит новое совместное предприятие и войдет в его совет директоров вместе с генеральным директором «Яндекса» Аркадием Воложем и тремя представителями Сбербанка.
Целью совместного предприятия является создание «инновационных решений для розничных онлайн-платежей», заявил «Яндекс». Компании обещают вскоре выпустить новые продукты под брендом Яндекс.Деньги, заявив, что команды разработчиков уже работают вместе.
Приобретайте билеты на TNW Valencia в марте!
Сердце технологий приближается к сердцу Средиземноморья
Присоединяйтесь
С юридической точки зрения, сделка мало что изменит для существующих пользователей Яндекс.Деньги, так как они останутся клиентами «небанковской кредитной организации». действует по лицензии, выданной Центральным банком России», — говорится в сообщении Яндекса.
Деньги на продажу
Первые новости о том, что Яндекс собирается продать свой платежный сервис, появились в октябре 2011 года. Год спустя Яндекс реклассифицировал Яндекс.Деньги как активы и обязательства, предназначенные для продажи, поскольку компания «активно стремилась передать контрольный пакет контроль над Яндекс.Деньгами стратегическому покупателю».
Стоит отметить, что сотрудничество Яндекса и Сбербанка началось еще в феврале 2011 года, когда они подписали еще один договор, по которому клиенты Яндекс.Деньги могли пополнять свои счета через банкоматы Сбербанка.
Яндекс.Деньги — один из ведущих электронных платежных сервисов в России, его основными конкурентами на локальном рынке являются WebMoney и QIWI.
В апреле 2012 года Яндекс предоставил возможность пользователям своего сервиса электронных платежей получить дебетовую карту MasterCard для совершения платежей как онлайн, так и офлайн.