Содержание

12 качеств, которыми должен обладать хороший писатель

Качества хорошего писателя — это те черты характера, навыки и умения, которые помогают писателю состояться в профессии. В новой статье Royal Cheese говорим о том, какими качествами должен обладать хороший писатель.

Ниже ты найдешь список основных профессиональных черт, которые необходимы писателю, чтобы состояться в профессии.

1. Наличие обширного жизненного опыта

Считается, что писателем сложно стать в том случае, если у человека нет достаточного жизненного опыта. По крайней мере, писателю точно необходимо разбираться в том, о чем он пишет, иначе ценность его работы может оказаться под сомнением.

2. Развитые исследовательские навыки

Не всегда хорошие писатели обладали достаточным опытом в тех сферах, о которых они пишут. Например, писатель, который описывает хирургическую операцию, необязательно должен быть хирургом. Но все же, для того, чтобы достаточно реалистично описать необходимую для его книги сцену, писателю необходимо довольно подробно исследовать то, о чем он пишет.

3. Знание психологии

Сложно отрицать, что культовые писатели, чьи работы стали классикой мировой литературы, хорошо разбирались в психологии. Работы Достоевского, Толстого, Булгакова и прочих русских классиков, оказавших мощное влияние на мировую литературу, обладают глубоким психологизмом.

Для того, чтобы написать хороший роман, необходимо понимать мотивы человеческих поступков и правдоподобно оценивать возможные реакции персонажей. В ином случае работа окажется довольно «плоской», утрированной или карикатурной: герои будут казаться неправдоподобными, и сочувствовать им будет сложно.

4. Любовь к труду

Писательство — это не развлечение, как может показаться на первый взгляд, а работа с полноценным 8-12-часовым рабочим днем. За рукописями писатели проводят основную часть жизни.

Для того, чтобы стать писателем, необходимо по-настоящему любить свою работу. Ведь то, что мы видим, как итог — это только вершина айсберга писательства. Черновики, их вычитка, многочисленные редакции текста остаются за кадром для читателя.

5. Развитые навыки самоподдержки

Одна из особенностей писательского ремесла, впрочем, как и во многих других профессиях, — это необходимость работать независимо от того, какое у человека сегодня настроение. Творческим натурам может показаться, что профессия писателя привлекательна, поскольку писатель может работать тогда, когда он хочет. Однако это не так.

Чаще всего у писателя существуют довольно жесткие сроки сдачи рукописи, задержав которые, он может потерять часть прибыли. В том случае, если писательство — это работа, а не хобби, требования здесь такие же, как и везде. Поэтому хорошему писателю крайне важно уметь поддерживать себя и  быть готовым к работе независимо от настроения.

6. Интерес к своему делу

Нередко можно услышать, что писательство — это призвание. Сложно с этим не согласиться, ведь если бы это было не так, то Тютчев, Пришвин, Замятин не стали бы писателями.

Ведь на тот момент, когда они выбрали это ремесло, они уже состоялись в других профессиях, о чем мы более подробно рассказываем в этой статье. Для того, чтобы состояться в профессии, необходимо обладать подлинным интересом к писательству и повышать качество своей работы.

7. Интерес к философии

Помимо интереса к психологии, хороший писатель должен разбираться в философии. Даже базовое знание этой дисциплины в значительной степени расширит писательский арсенал. Некоторые жанры литературы в принципе сложно освоить без знания философии. Так, например, дела обстоят с направлением интеллектуального романа.

Начинается изучение этой дисциплины с основного вопроса философии, который проводит границу между материальной и идеальной составляющими многих философских и религиозных концепций. Подробную статью на эту тему ты найдешь здесь.

8. Оригинальность

С тех пор, как люди стали интересоваться книгами, наибольший интерес представляют новаторы в этой сфере. Конечно, многие из таких писателей обладали действительно выдающимися способностями.

Их работы стали золотыми образцами литературы прошлого. Подробнее о русских выдающихся писателей, повлиявших на становление мировой литературы, мы рассказываем в этой статье.

Конечно, для того, чтобы овладеть профессией писателя, необязательно быть гением, но шансов на признание в этом случае значительно больше. По крайней мере, нужно понимать, что работы этих писателей признаны лучшими не просто так: они отличались от других. А это значит, что потенциально шансы есть у каждого, кто отличится по-настоящему оригинальным подходом.

9. Умение говорить о том, что волнует других

Работы настоящего писателя выступают в качестве рупора современности. Эрих Мария Ремарк стал всемирно популярен, поскольку не боялся сказать правду о том, что представляет собой война и фашизм. Именно поэтому в нацистской Германии за его голову была объявлена высокая награда.

Ремарк был немцем, который был не согласен с режимом и в своих работах показывал то, что было нельзя. Конечно, это довольно радикальный пример, но иногда писатели действительно сильно рискуют, выпуская подобные романы. Такие книги могут перевернуть представления людей и увидеть проблемы в новом свете.

Именно поэтому многие работы прошлого в разное время были запрещены. Подробнее о таких романах ты можешь прочитать здесь.

10. Избегание штампов и клише

Автор, который не работает над языком повествования, а также повторяет раз за разом заезженные сюжеты, имеет мало шансов на то, чтобы завоевать популярность и привлечь к своему творчеству заслуженное внимание.

Тем не менее, хороший писатель одновременно с тем точно знает, что нет сюжета, структура которого не повторяла бы мифологический путь героя. Подробнее о том, что это такое, ты можешь прочитать в этой статье.

11. Готовность к постоянному обучению

Писатель должен понимать, что он выбрал ремесло, в котором необходимо совершенствоваться всю жизнь. Это именно тот случай, когда усердие может оказаться гораздо важнее таланта.

12. Развитое мышление

С одной стороны, у писателя должно быть хорошо развито воображение, а с другой, он должен уметь посмотреть на свою работу взглядом критика. Такой двусторонний подход поможет отсеивать идеи, полученные в режиме брейншторма, а также дать шанс тем из них, которые действительно хороши.

Мы рассказали тебе в этой статье о самых важных качествах писателя. О том, чем отличается мышление наших современников и почему клиповое мышление можно рассматривать в положительном ключе с точки зрения творческих профессий, ты можешь прочитать здесь.

Читай также:

  • Бывшие профессии писателей и художников России
  • Лучшие современные писатели, удостоенные высшей литературной награды
  • 10 гениальных писателей, страдавших шизофренией

А какими качествами должен обладать будущий писатель?. Как стать писателем… в наше время

А какими качествами должен обладать будущий писатель?. Как стать писателем… в наше время

ВикиЧтение

Как стать писателем… в наше время

Никитин Юрий

Содержание

А какими качествами должен обладать будущий писатель?

Первое, что необходимо будущему писателю, – это несокрушимая уверенность, самоуверенность, вплоть до наглости! Понятно, вряд ли такую черту характера обязательно выявлять на людях, не оценят, сволочи, но быть уверенным в себе на все сто и больше, необходимо, архиважно, как говорил основатель самого удивительного государства на Земле.

И полагать искренне и железобетонно, что если не сегодня к вечеру, то уж завтра точно соберете урожай нобелевок. К концу недели можно будет ходить по центральной площади, где рядком ваши памятники в рост статуи Свободы, а женщины начнут срывать чепчики и бросаться под ваш «Роллс-Ройс».

Зачем наглость? А иначе не получится! Человек с нормальной психикой привык два раза в месяц получать зарплату. Хоть маленькую, но регулярно. Хоть плохо работать, хоть терпимо, но все равно получать. Не зарабатывать, а именно получать. Мол, мне дают зарплату за то, что хожу на работу. А если еще и работаю, то премию. Даже теперь, в эпоху рынка.

А писатель? Первый барьер у писателя, как и художника, – получится или не получится нечто годное для продажи? Нормальный человек откажется сразу: полгода писать, горбиться над клавиатурой, а вдруг да придется бросить на полдороге? И все уже сделанное коту под хвост? Да ни за что! На службе зарплата или жалованье все-таки дважды в месяц. Нормальный человек привык за каждое шевеление пальцем получать денежку. А у наглого да самоуверенного никаких сомнений: получится, да еще как! Еще и медалями обвешают!

Затем после долгих трудов на горизонте грозно встает другой барьер: возьмут в издательстве или не возьмут?… И даже когда взят и этот барьер, а он непростой, то страшненькие вопросы все лезут и лезут, как тараканы от нехороших соседей: заплатят или не заплатят? А вдруг просто возьмут ваш бесценный труд и напечатают, гады, под своей фамилией?…

Человек нормальный просто не рискнет даже начинать при таких условиях.

А наглый говорит уверенно: получится, возьмут, не сопрут, заплатят, да еще много и сразу! Из этих ненормальных, понятно, 99 % отсеется, все это знают, но все-таки каждый из вас уверен, что отсеются другие, а именно вы будете тем, кто выживет и соберет все пряники.

Так что о талантах, вдохновении, озарениях и прочих туманных материях здесь, в моей книге, искать не стоит. То показуха для того, чтобы легче снимать красивых дур, да и отвязываться от них проще, ссылаясь на некий зов. Эта лекция профессионала для тех, кто хочет стать профессионалом. И жить исключительно на гонорары.

Человек с нормальной психикой привык два раза в месяц получать зарплату. Хоть маленькую, но регулярно. Хоть плохо работать, хоть терпимо, но все равно получать. Не зарабатывать, а именно получать.

Вы же будете именно зарабатывать!

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Какими они видят других

Какими они видят других Большинство немцев преклоняется перед англичанами и с давних времен страдает от неразделенной любви к ним.

Для жителей Германии Англия во все времена была непререкаемым авторитетом, образцом поразительных достижений в политической, социальной,

Какими их видят другие

Какими их видят другие Чувства, которые немцы вызывают у других народов, колеблются между страхом и восхищением – о немцах говорят: «Протяни им палец, откусят руку».Немцев считают умелыми, хладнокровными, высокомерными и деспотичными, но зато превосходными финансистами

Какими они видят себя

Какими они видят себя В пятидесятые и шестидесятые годы двадцатого столетия английские средства массовой информации усиленно рекламировали иммиграцию в Австралию. Типичный австралиец представлялся им крупным загорелым молодым человеком, проводящим свои дни на пляже.

Какими они видят других

Какими они видят других Грубый индивидуализм американцев резко противоречит общественной спаянности, которой датчане придают огромное значение. Американцев считают полезными союзниками, датчан восхищают их научные успехи, но как только дело заходит слишком далеко –

Будущий папа

Будущий папа • Когда папа начинает чувствовать себя папой.• Самые распространенные тревоги будущих отцов.• Два типа отцов.То, что вы с мужем начинаете ждать малыша, еще не означает, что впереди у вас девять медовых месяцев. Вместе с подъемом настроения вас ожидают и

Эрцгерцог Максимилиан, будущий император Макcимилиан I, и Мария Бургундская

Эрцгерцог Максимилиан, будущий император Макcимилиан I, и Мария Бургундская 1477 годУпоминания об этой свадьбе можно найти во многих современных книгах, посвящённых свадебным традициям, — якобы в первый раз в истории бриллиантовое кольцо на обручение преподнёс именно

Дофин Людовик, будущий Людовик XVI, и Мария-Антуанетта Австрийская

Дофин Людовик, будущий Людовик XVI, и Мария-Антуанетта Австрийская 1770 годКоролева Мария-Антуанетта вошла в историю Франции плавной придворной походкой, в шёлке, кружевах и блеске драгоценностей, а во всемирную историю вышла оттуда по ступеням эшафота. Беззаботная

Кронпринц Людвиг Баварский, будущий король Людвиг I, и Тереза Саксен-Хильдбургхаузенская

Кронпринц Людвиг Баварский, будущий король Людвиг I, и Тереза Саксен-Хильдбургхаузенская 1810 годЗнаменитый фестиваль «Октоберфест» ежегодно проводится в Баварии в середине октября — начале ноября и собирает несколько миллионов человек. Этот праздник считается самым

Принц Альберт, будущий король Эдуард VII, и принцесса Александра Датская

Принц Альберт, будущий король Эдуард VII, и принцесса Александра Датская 1863 годКогда старший сын королевы Виктории и принца Альберта принц Уэльский вступал в брак, можно было бы предположить, что для Британии подобное событие — обычное дело. Ведь Альберт был

Альберт, герцог Йоркский, будущий король Георг VI, и леди Елизавета Боус-Лайон

Альберт, герцог Йоркский, будущий король Георг VI, и леди Елизавета Боус-Лайон 1923 годЭту очаровательную старушку целых полвека мир знал как королеву-мать, мать английской королевы Елизаветы II. Но прежде чем обрести статус матриарха королевского двора, она прошла долгий

Писатель должен писать

Писатель должен писать Литература была бы совсем неплохим занятием, если б не надо было писать. Константы Ильдефонс Галчиньский (1905–1953), польский поэт Писатель должен писать. Илья Ильф и Евгений Петров Писатель всегда должен что-то писать, пусть даже это будет

Глава VIII. Каким может быть будущий лидер России?

Глава VIII. Каким может быть будущий лидер России? Анализируя сложившуюся политическую ситуацию, необходимо обратить внимание на соответствие гороскопов наиболее ярких российских политиков астрологической карте Российской Федерации. Перспективы того или иного политика

Глава 14. Будущий Лимонад

Глава 14. Будущий Лимонад Дети бежали впереди по дорожке. Мама шла немножко отступив, сзади, пристально следя за каждым их движением. Дети бегали наперегонки, шустро разбегаясь друг от друга, опасно пропадая за поворотом. Машины здесь тоже ездили, медленно, правда, но все

Если у вас есть эти качества, вы можете стать писателем ‹ Literary Hub

Я задал вопрос. Большинство писателей в какой-то момент задают этот вопрос. Я направился к кабинету поэта Тома Ганна, который вел поэтический семинар, который я посещал, будучи студентом Калифорнийского университета в Беркли. Я представил несколько стихотворений для принятия в его мастерскую и хотел узнать, допустят ли меня к нему в класс. Я прошел сквозь теплый звездный воздух Уилер-холла к его кабинету, где остановился, дрожа, перед листком бумаги, приклеенным скотчем к двери, и увидел свое имя в списке на двери кабинета.

Меня спасли.

Это облегчение немедленно сопровождалось постоянным и кипящим чувством страха.

Я пошел в класс. Я хотел научиться писать стихи. Я хотел стать писателем. Я молча сидел среди других студентов, слушая, и делал вид, что понимаю, что происходит. Задумчивый кивок был частью этой шарады, а время от времени он бормотал тщательно модулированное « Мм-хм». В то время как я пытался расшифровать все, что говорили другие ученики, я действительно потерялся в этих фактах: то, как молодая женщина с остроконечной стрижкой вышла из комнаты, ее длинное черное пальто парило позади нее в действии, столь гламурном и медленном, что оно существовало. в другом физическом измерении — ярко-красные кроссовки одного из парней в классе. Я знала о классной доске и бледном свете, пробивающемся сквозь жалюзи, о том, с какими парнями в классе я хотела встречаться. Один только опыт пребывания в этом классе, факт моего присутствия там заставили мой разум беззвучно вскрикнуть от радости.

Однажды я пришла в кабинет профессора Ганна на студенческую конференцию и спросила его, что он думает о моих стихах. «Они забавные, — сказал он, — но в них нет ни капли чувства».

О, я сказал, сдулся. Но как странно, ведь я знала, что у меня есть чувства. Где они? Какой таинственный физический акт переместил мои чувства из моей головы, из моего сердца, а затем на страницу?

Тогда я должен был задать вопрос.

Есть ли у меня желание стать писателем? Обладал ли я этой невыразимой, таинственной силой? Мог ли он, известный писатель, сказать мне да или нет?

Я сел, глядя на него, возможно, с устрашающим, решительным выражением. Я хотел четкого ответа. В настоящее время.

Он выглядел одновременно усталым и ошеломленным, как будто студент часто подходил к нему с этим вопросом. Мне казалось, что я спрашиваю его, буду ли я жить. Он сказал: «У тебя много талантов, но тебе просто нужно много работать».

Есть ли у меня желание стать писателем? Обладал ли я этой невыразимой, таинственной силой? Мог ли он, известный писатель, сказать мне да или нет?

Это был достойный ответ и щедрый, учитывая качество этих стихов. Его глаза остекленели, как мера самозащиты от дальнейших расспросов на эту тему, и я сказал спасибо и направился по коридору, к своей жизни.

*

Сейчас сижу в кабинете и каждый год ко мне подходит студент и спрашивает: А у меня есть? Есть ли у меня в себе силы стать писателем? Я всегда чувствую, как из меня выливается ведро печали, когда я слышу это. Потому что я понимаю, что студенты, на самом деле, спрашивают: должен ли я тратить годы своей жизни на это? Или что-то другое?

Ответ на этот вопрос заключается в том, что вы должны писать, потому что хотите писать, а это ответ, который никто не хочет слышать.

Но, они настаивают, есть ли во мне желание быть хорошим ?

Конечно, на это никто не может ответить, потому что никто не может ответить, что писатель найдет в себе, какую работу писатель завершит, а также как на это отзовется мир. Но я хочу поделиться тем, о чем я думал. Как работает мозг писателя? Какие качества важны для того, чтобы стать писателем?

После нескольких десятилетий перетаскивания слов на страницу и помощи студентам в этом процессе, у меня есть несколько мыслей о том, что вам нужно в себе, чтобы стать писателем. Это не подтверждается ни наукой, ни статистикой, ничем.

Но я считаю, что эти черты нужны вам как писателю, и я хочу поделиться ими с вами.

*

Итак, первое: есть любовь к языку. Вы, в конце концов, работаете со словами. Для писателей есть ощущение, что вы не хотите читать предложение, описание или историю — вы хотите это съесть. Вы хотите заняться с ним любовью. Вы хотите, прежде всего, родить его — а это то, что каждое произведение является ответом на другое — рождение. Вы испытываете глубокое физическое воздействие, когда читаете предложение, персонаж, рассказ писателя, которым вы восхищаетесь. Вы одержимы тем, как.

Вот почему вы выбираете эту форму самовыражения, а не живопись, скульптуру, танец или музыку. Вам нравятся эти предметы, слова, и вы хотите потратить время на их расстановку.

Эту чувствительность к языку люди называют «талантом». Описано как-то уместно: «У нее есть талант». Я всегда с подозрением относился к слову «талант» в писательстве. Да, должна быть чувствительность к языку и интерес к словам, изображениям и истории. Вирджиния Вулф, описывая Шекспира, говорит в своем эссе «Обыкновенный читатель»: «(Шекспир), гений словосочетания, как будто мысль погрузилась в море слов и всплыла капающей».

Вот оно. Мы все должны погрузиться в это море слов. Это правда.

Но слово «талант», как мне кажется, унизительное и в некотором роде разрушительное. Есть ли у меня талант? студенты спрашивают. Они спрашивают: есть ли во мне что-то прекрасное, сверкающее, ценное несмотря ни на что, что-то ценное, чему я могу доверять?

Во-первых, да, вам нужна чувствительность к языку. И затем психологические черты, которые, я считаю, необходимы для того, чтобы стать писателем: склонность к крайней чувствительности, открытость воображению, особое упрямство и определенная форма заблуждения.

*

Первая черта, о которой я подумал, — склонность к крайней чувствительности, о которой я недавно читал. Новое определение: Высокочувствительные люди. По словам доктора Элейн Арон, психолога, изучавшего СЧЛ и написавшего об этом несколько книг, около 15–20 % населения попадает в эту категорию. Доктор Арон утверждает, что человека можно определить как «высокочувствительного человека», если он ответит на ее тест. Я попробовал ее самопроверку на ее сайте hsperson.com. Вот несколько вопросов: Кажется, я замечаю тонкости своего окружения. На меня влияет настроение других людей. У меня богатая и сложная внутренняя жизнь. время, я глубоко тронут искусством и музыкой, я стараюсь избегать жестоких телешоу и фильмов, и когда людям некомфортно в физической среде, я обычно знаю, что нужно сделать, чтобы сделать ее более комфортной (например, изменение освещения или сидения).

Я всегда с подозрением относился к слову «талант» в писательстве.

Викторина «Очень чувствительный человек» была, честно говоря, одной из самых очевидных викторин. Я не могу поручиться за достоверность этого теста, но я вижу, что мой собственный опыт в мире определенно основан на нем. Я плачу над рекламой автомобилей. Я плачу, когда другие плачут. В каждом кино, на которое мы идем, я нежно вытираю глаза от любой сентиментальной жижи на экране. Мои чувства по любому поводу иногда могут казаться непреодолимыми. Я могу погрузиться в мечты, которые кажутся чрезвычайно убедительными и реальными. Я могу быть чувствителен к звукам.

Я слушаю своих студентов-писателей, и некоторые черты, которые проявляются довольно постоянно (и другие, которые также попадают в категорию СЧЛ), заключаются в том, что у них определенно богатая внутренняя жизнь, они очень чувствительны к окружающему миру.

В своем классическом эссе «The Crack Up» Ф. Скотт Фитцджеральд борется за то, чтобы найти ментальное пространство для себя как писателя, и говорит, после того, как он испытал какой-то срыв или «трещину»:

В одну беспокойную и отчаянную ночь я собрал чемодан и отправился за тысячу миль, чтобы все обдумать. Я снял комнату за доллар в унылом маленьком городке, где никого не знал, и вложил все деньги, которые у меня были с собой, в запас консервированного мяса, крекеров и яблок. Но не позволяйте мне предполагать, что переход от довольно напыщенного мира к сравнительному аскетизму был каким-то Великолепным Исследованием — я хотел абсолютной тишины только для того, чтобы обдумать, почему у меня выработалось печальное отношение к печали, меланхолическое отношение к меланхолии, трагическое отношение к печали. отношение к трагедии — почему я отождествился с объектами моего ужаса и сострадания.

Читая это, я задаюсь вопросом, является ли это выражением чувства перегруженности Фицджеральда, его потребности ненадолго отделиться от мира, ощутить полноту пустой комнаты с пишущей машинкой.

Но для писательства важна такая повышенная эмоциональная и сенсорная чувствительность. Это то, что настраивает писателей на качество солнечного света в полдень по сравнению с сумерками, или звук гудящих машин под дождем, или чувство особой печали. Чувство глубокого осознания великолепной липкости мира и дикости внутри себя означает, что писатели непроницаемы — для переживаний, элементов, чувств. Это то, что заставляет писателя хотеть захватить мир и выплеснуть его на страницу.

*

Следующей важной чертой писателя является открытость воображению. Это может относиться как к авторам мемуаров, так и к писателям-беллетристам или поэтам, поскольку акт расположения реальной жизни на странице также является актом воображения, трансформации. Для писателей-фантастов должна быть вера в важность воображения или вера в ложь. Воображение — это связь с самим собой в детстве до того, как вы будете внушены логике. Ибо, создавая историю, вы создаете нечто столь же живое.

Иногда начинающие писатели смеются, когда я говорю им лгать. Является ли частью этого страх перед тем, что вам не поверят? Писать вымысел, верить в ложь на странице, значит, и вы хотите, чтобы к вашей лжи относились серьезно. Как писатель-беллетрист, вы живете параллельными жизнями — жизнью правды, в нашем обычном бодрствующем мире, в котором мы пытаемся быть честными и правдивыми в рамках договора с другими людьми.

Но на странице воображать (и лгать) так весело. Это способ действовать в своем уме, пытаться понять людей, которые не являются вами, выйти из странной оболочки, которой являетесь вы сами. Милан Кундера говорит: «Персонажи моих романов — это мои собственные нереализованные возможности. Вот почему я одинаково люблю их всех и одинаково ужасаюсь перед ними. Каждый пересек границу, которую я сам обошел».

*

Следующая важная черта писателя — особое и неутомимое упрямство. Я слышу это в голосах студентов, которые с некоторым раздражением говорят: «Я должен стать писателем! Я просто буду!» Это может звучать немного драматично, но это важно. В их голосах есть что-то похожее на истерику, что заставляет меня думать — да. Ты будешь. Это отчаянный крик против любого, кто говорит им, что они должны идти другим путем. Упрямство писателя приводит писателя к странице ранним утром, в затишье на работе, поздно ночью, когда другие собираются обедать, смотреть телевизор, упрямство приводит к этому заданию, даже когда тяжело, даже когда ты смотришь на страницу и ничего не приходит к тебе. Упорство делать. Орхан Панук сказал в своей речи на вручении Нобелевской премии: «Секрет писателя не в вдохновении, потому что никогда не ясно, откуда оно берется, а в его упрямстве, его терпении. Эта милая турецкая поговорка — «выкопать колодец иголкой» — мне кажется, была сказана для писателей».

Одно психологическое бремя для писателя связано с вопросом: откуда я знаю, что существую? Откуда мне знать, что я закончу что-нибудь и тогда найдет ли это место в мире?

Но писателю требуется особое упрямство, ибо оно позволяет и слушать. Когда писатель показывает читателю незавершенную работу — классу, другу, агенту или редактору, — писатель получает обратную связь. Читатель может восхищаться одной частью рассказа и ненавидеть другую, или думать, что текст превосходен или проблематичен. Здесь писателю нужно быть открытым (и упрямым) избирательным образом.

Какая обратная связь кажется вам правильной? Что подтверждает ваше подозрение о произведении? Все отклики на творческую работу исходят от человека с конкретными и точными вкусами, а иногда и повесткой дня. Иногда читатели совершенно неправильно понимают произведение, и в этом случае упрямство («Это не то, что я имел в виду!») полезно. Но в других случаях читатель может помочь вам увидеть произведение по-новому. Это когда упрямство превращается в оборону, и это нехорошо.

Итак: упрямый в выполнении работы, выборочно упрямый в выслушивании и принятии критики. Это внимательное слушание является ключевым моментом — поглощение, переосмысление.

*

Еще одна важная черта писателя — способность обманывать себя.

Недавно я сказал своим студентам-писателям, что им следует научиться вводить себя в заблуждение. Мои ученики посмотрели на меня, по понятным причинам обеспокоенные.

Писать я рекомендую очень особый вид бреда. Заблуждение проблематично, если вы, скажем, отказываетесь признать, что определенный человек на самом деле вас не любит, или если вы погрязли в долгах, или если вы слышите голоса. Но в создании искусства, в том, чтобы сесть перед чистой страницей и сказать: «Я собираюсь написать роман», или рассказ, или что-то еще, что не имеет ясного результата или карты, заблуждение (или, возможно, глубокое подавление невероятной трудности этого предприятия) может иметь применение.

Заблуждение может быть, честно говоря, практичным. Когда я заканчивал аспирантуру, меня спрашивали: «Каковы твои планы?» и я говорил им: «Я пишу роман». У меня были смутные планы по зарабатыванию денег — подработка, дополнительное преподавание и тому подобное, — но на самом деле, сказал я себе, я пишу роман. На самом деле это было правдой — я тратил несколько часов каждый день, печатая слова. Но станет ли он на самом деле романом? Тут-то и проявилось мое заблуждение.

Написание романа — одно из самых трудных психологических занятий или задач. Всегда. Вы начинаете с нуля. Из этого ничего вы создаете беспорядок, если вы продолжаете, а затем пересматриваете этот беспорядок и организуете его, а затем выбрасываете и пересматриваете, то, может быть, когда-нибудь получится книга. Вы не можете недооценивать ежедневный ужас этого ничего и тихую энергию, необходимую для создания чего-то из ничего. У вас нет никого, кто мог бы дать вам дорожную карту, кроме вас самих. Только ты.

Так как же писатель живет в этой неопределенности? Ключ здесь таков: заблуждение плюс усердная работа. Заблуждение плюс ничего — это просто заблуждение. Но если вы сидите и работаете так часто, как можете, на самом деле пытаетесь на какой-то регулярной основе — тогда вы писатель.

Почему мы так беспокоимся о пустой трате времени? Частично это связано с тем, что наша культура боится самой идеи расточительства. Ужасно то, что нет ничего определенного, вы можете закончить свой роман или нет, кто-то может опубликовать вашу книгу или никто не опубликует ее, читатели могут любить вашу книгу или ненавидеть ее, или, что еще хуже, игнорировать ее.

Психологическим бременем для писателя является ответ на вопрос: откуда я знаю, что существую? Откуда мне знать, что я закончу что-нибудь и тогда найдет ли это место в мире? Когда я писал в колледже, когда пытался относиться к себе серьезно, я чувствовал это каждый день, каждое предложение. Каждый раз, когда я садился, мне казалось, что я борюсь за свою писательскую жизнь.

Какая стратегия лучше всего подходит для сидения перед страницей?

Я писатель, сказал я себе однажды. Удивительно, но мне никто не возразил. Это была смена с Почему я пытаюсь это сделать ? Или Это нечитаемая хрень. Может быть, подумал я, я действительно могу вообразить что угодно в связи с этим предприятием. Это на самом деле мне полегчало. Я был бы писателем и написал бы роман. Я бы написал хороший.

Затем я занялся своими обычными делами: писал предложения, вырезал их, переписывал. Каким-то образом мое заблуждение, что я каким-то образом могу стать писателем, тем, кому есть что сказать миру, немного облегчило мне работу. И это ключ к успешному заблуждению — оно полезно только в том случае, если помогает вам сделать работу.

Вот некоторые черты, которые, как мне кажется, необходимы для того, чтобы стать писателем. Да, любовь и чуткость к языку, желание и умение работать с сюжетом и предложениями и словами. Тип гиперчувствительности к переживаниям, к чувствам. Открытость видеть и изобретать мир. Неумолимое упрямство, которое заставляет вас идти вперед. И способность к особому и усердному заблуждению, неразрывно связанному с работой.

Вместе все эти качества дают писателю самое ценное — шанс. Каждый раз, когда вы садитесь за работу, это еще один шанс сделать все правильно, найти новую красоту, о существовании которой вы не подозревали, раскопать какую-то истину, о которой вы даже не подозревали. Быть писателем — значит найти в себе локус контроля. Что имеет значение, так это опыт между вами, писателем, мысли, которые живут внутри вас, и слова, изложенные день за днем ​​на странице.

7 качеств успешных писателей

Если вы хотите стать великим писателем, вам нужно знать, какими качествами обладают самые успешные писатели. Вот семь из них.

Что общего между блогерами, писателями научной литературы, творческими писателями и специалистами по социальным сетям? Если они успешны в своей работе, то все они великие писатели.

Если вы собираетесь стать писателем-фрилансером и зарабатывать деньги за счет качественного письма, вам нужно знать, какими качествами обладают большинство успешных писателей.

Хотя каждый успешный писатель будет иметь свои уникальные качества, которые сделают его великим в том, что он делает, есть некоторые, которые кажутся универсальными для профессионалов, известных своими хорошими навыками письма.

Вот семь навыков письма, которые стоит развивать, если вы хотите заполнить пустую страницу исключительной прозой.

У успешных писателей много общего. Независимо от того, ведут ли они блог, пишут роман, сочиняют рассказ или сценарий, вы можете ожидать увидеть эти качества в каждом высококлассном писателе, пользующемся спросом:

1. Настойчивость

Писать – тяжелая работа. Автор должен не только создать первый черновик, но и редактирование и переписывание могут занять много месяцев, в зависимости от длины произведения. Хорошие писатели могут настойчиво, даже несмотря на препятствия, закончить свое письмо.

Рассмотрим Дж.К. Роулинг в качестве примера. Этому известному писателю понадобилось шесть лет, чтобы завершить книгу «Гарри Поттер и Философский камень». Если бы у нее не было упорства, то сегодня не существовало бы одного из самых впечатляющих бестселлеров детской литературы.

2. Упрямство

Это может идти рука об руку с настойчивостью, но хороший писатель должен быть немного упрямым. Писатели сталкиваются с редакторами, издателями и критиками, которые говорят, что их работа плохая или ни к чему не приведет. Они должны быть достаточно упрямыми, чтобы преодолеть этих критиков, чтобы добиться успеха.

Упрямство также важно при преодолении таких проблем, как блок писателя. Взгляд на пустой экран может подорвать вашу мотивацию, но используйте свою упрямую сторону, чтобы продолжать писать, пока слова не начнут течь снова.

3. Своевременность

Когда люди зависят от того, что вы пишете, чтобы помочь им достичь своих собственных целей, вы должны делать это вовремя

Промедление — враг писателя, и хороший писатель, особенно внештатный писатель, который работает на кого-то другого, постоянно быть вовремя. Когда люди зависят от того, что вы пишете, чтобы помочь им достичь своих собственных целей, вы должны делать это вовремя.

Помните, что у письма есть крайние сроки. Вы должны уложиться в эти сроки, иначе ваши клиенты или издатели выберут кого-то другого, и ваша репутация пострадает.

4. Смирение

Процесс написания включает в себя критику, и многим профессиональным писателям это может показаться трудным. немного смирения помогает писателям воспринимать конструктивную критику и расти на ней. Это позволяет им расти над своими ошибками и становиться лучшими писателями.

Новые писатели должны помнить, что все опубликованные авторы должны представить свои произведения под перо редактора. Чем более агрессивным будет это перо, тем лучше будет окончательная работа.

5. Исследовательские навыки

Написание текстов, включая художественную и научно-популярную литературу, требует исследований. Вы должны изучить обстановку, факты, персонажей и многое другое, прежде чем взяться за перо. Лучшие писатели из списка бестселлеров New York Times часто являются одними из лучших исследователей.

Исследования требуют времени, поэтому большая часть вашей писательской карьеры будет связана с исследованиями, а не с написанием текстов. Стивен Кинг однажды сказал: «Писатели должны быть археологами, раскапывая как можно больше истории».

6. Воображение

Все типы письма, будь то художественная или нехудожественная литература, требуют воображения для успеха. Фрилансерам нужно задействовать это воображение, чтобы писать увлекательные тексты, которые люди захотят читать. Даже научно-популярная книга нуждается в некотором творчестве, чтобы люди захотели ее прочитать.

Это не значит, что вы должны писать слишком витиеватые произведения. Эрнест Хемингуэй сказал: «Если бы я начал тщательно писать, я обнаружил, что могу вырезать этот завиток или орнамент и выбросить его». На самом деле требуется больше воображения и творческого подхода, чтобы написать лаконично, мощно и привлекающее внимание письмо, чем для написания чрезмерно многословных статей.

7. Навыки грамматики

Пройдите несколько курсов письма, чтобы улучшить свои навыки письма, потому что проблемы с выбором слов могут запутать вашего читателя

Это последнее в списке, потому что почти само собой разумеется, что профессиональный писатель, работающий полный рабочий день, должен хорошо писать навыки. Грамматические ошибки приведут к провалу вашего произведения. Проблемы с выбором слов могут запутать вашего читателя.

Если вы обладаете остальными качествами хорошего писателя, но не владеете грамматикой, пройдите курсы письма, чтобы улучшить свои письменные навыки. Вскоре вы сможете найти хорошее применение своим писательским способностям и зарабатывать деньги как писатель.

Заключительное слово о качествах, которыми обладают большинство успешных писателей

Упорство, хорошие исследовательские способности и хорошие навыки грамматики в сочетании с воображением, скромностью, своевременностью и долей упрямства — все вместе делает хорошего писателя великим.