5 качеств настоящего дизайнера: рассуждают эксперты — INMYROOM
Советы
Что нужно, чтобы стать лучшим в профессии? На что обратить внимание новичкам и какие качества развивать профессионалам? Советы дают состоявшиеся российские дизайнеры
Без голоса не существует певца, без чувства слова – писателя, без сильных мышц – атлета. А без каких качеств не может существовать дизайнер интерьеров? Узнали у профи.
Качество 1: любопытство
Прежде всего, дизайнер должен обладать чувством прекрасного и превосходным вкусом. А эти качества, в свою очередь, невозможно развить без любопытства. Дизайнер Ксения Юсупова уверяет: без этого свойства – никуда! «Это то, что приводит в мир дизайна, то, что в нем удерживает и движет вперед. Так, из-за простого любопытства, отправившись с другом-архитектором в путешествие по России, Рэм Колхас навсегда оставил след в истории архитектуры».
2. Логика
Дизайнер Никита Зуб подчеркивает важность именно этого качества: «Не нужно быть гением в математике, чтобы понимать самые элементарные вещи при проектировании интерьера. Какие
бы безумные задачи не ставили заказчики, дизайнер всегда должен
сохранять логическое зерно в планировке, и не дать этому хрупкому
организму сломаться, так и не начав работать».
3. Хорошие организаторские способности
«Необходимы высокие управленческие навыки, – считает Ася Бондарева. – Реализация проекта – целый процесс. Надо уметь сплотить команду общей целью, найти для каждого свою мотивацию, поставить четкие задачи и следить за таймингом».
Павел Герасимов, соруководитель мастерской Geometrium, подметил еще одну важную деталь: «Иногда кажется, что срок проекта зависит от заказчика, что он долго согласовывает. Но на самом деле, это недоработка дизайнера как менеджера. Если грамотно распределить проект поэтапно и соблюдать сроки, то проектирование будет проходить быстро».
4. Общительность
Большую часть работы дизайнера составляет общение с людьми, поэтому без превосходных навыков коммуникации – никуда. Причем, как подмечает Ксения Юсупова, на 90% важно именно умение слушать, ведь лучший интерьер – тот, что идеально подходит клиенту.
Кроме того, не менее важно уметь доступно донести суть своей идеи и
найти общий язык с продавцами и строителями. Кстати, маленький совет от Ксении: общение с людьми
за пределами профессиональной среды может воодушевить и навести на
оригинальные решения и идеи.
Ася Бондарева обращает внимание на другой аспект: важно уважение к людям, и не только к заказчикам, умение находить общий язык с прорабом, рабочими, поставщиками и даже с грузчиками. «Чем больше позитива и уважения, тем больше вероятность того, что все сделают как надо и не подведут», – говорит Ася.
Общительность сослужит добрую службу и в продажах. Павел Герасимов напоминает, что нужно уметь продавать не только свои услуги, но и услуги подрядчиков, доносить плюсы и минусы сотрудничества с определенными компаниями.
5. Здравый смысл
Хороший дизайнер – всегда хороший психолог, который может как совладать со своими эмоциями, так и понять чувства заказчика и не воспринимать их близко к сердцу. Никита Зуб предостерегает: не ошибается только тот, кто ничего не делает. «То, как
исправляются свои и чужие ошибки, определяет уровень
профессионализма. Необходимо обладать достаточно стойкой психикой, чтобы
уметь оперативно и не на эмоциях принимать решения, общаться со
строителями, выстраивать линию поведения со сложным заказчиком. Истерика в нашей профессии – последнее дело».С ним полностью согласен Павел Герасимов: «Нужно чувствовать заказчика, чтобы понимать корень какого-то эмоционального его решения в проектировании и работать с этим. Иногда клиенты не хотят, потому что боятся. Нужно уметь понять причины этих сомнений и донести до заказчика, что это не так опасно».
Все герои статьи в один голос назвали одно важно качество для дизайнера – и это не умение вдохновиться картинами или убедить клиента купить нужные шторы. И вот их доводы:– Дизайнеру
интерьеров приходится отвечать не просто за деньги
заказчика, но за качество его будущей жизни в новом доме. Халатно
относиться нельзя ни к чему, особенно к деталям.
Каким дизайнером быть? — Айтилогия
Каким дизайнером быть?
Работа дизайнера — это не только создание красивого макета для будущего веб-сайта. Направлений для работы дизайнером немало! Разбираемся, какие профессии существуют в мире дизайна и чем занимается каждый конкретный специалист.
Веб-дизайн
10 авг. 2021
Графический дизайнер
Графический дизайнер — это специалист, который передает идеи и информацию через визуальные концепции. Графические дизайнеры создают привлекательные визуальные эффекты, которые вдохновляют аудиторию. Задача графического дизайнера — объединить элементы дизайна для создания эстетически привлекательных макетов, рекламы, отчетов, логотипов, упаковки и многого другого.
Роль графических дизайнеров варьируется в зависимости от задач, над которыми они работают. Задачи могут включать в себя выбор фотографий и шрифтов, разработку макетов и разработку логотипов. Графические дизайнеры также могут специализироваться в какой-то конкретной области, например, анимационная графика или печатные средства массовой информации.
Процесс работы графического дизайнера включает в себя общение с клиентами и пользователями для разработки дизайнов, которые отображают предполагаемое сообщение. Они также сотрудничают с другими графическими дизайнерами, маркетологами, бизнес-аналитиками, писателями и программистами для создания востребованных продуктов на рынке.
Веб-дизайнер
Веб-дизайнер – это IT-специалист, который разрабатывает дизайн-макет веб-сайта. Веб-дизайнер должен обладать как творческими, так и техническими навыками. Важным этапом работы веб-дизайнера является встреча с клиентами для получения чёткой картины сообщения, которое необходимо отобразить на веб-сайте. После определения деталей веб-дизайнер создает макет, визуальное решение и функции, которые отображают услуги клиента таким образом, чтобы это было привлекательно для целевой аудитории.
Эстетика является важным аспектом работы веб-дизайнера, поэтому специалисту обязательно необходимо иметь знания в области дизайна, цветов, макетов, шрифтов и т.д. Удобство использования сайта — не менее важный аспект, который должен быть приоритетом в работе веб-дизайнера. Важно создавать страницы, которые можно легко использовать на целевом рынке.
Дизайнер пользовательского опыта (UX)
UX-дизайн фокусируется на взаимодействии между реальными людьми и повседневными продуктами и услугами, такими как веб-сайты и мобильные приложения.
UX-дизайн — это большая область, которая сосредотачивает в себе несколько специальностей:
- Исследование пользователей (UR)
- Информационная архитектура (IA)
- Дизайн взаимодействия (IxD)
- Стратегия опыта (ExS)
Помимо перечисленных специальностей, UX-дизайн включает в себя аспекты психологии, бизнеса, маркетинговых исследований, дизайна и технологий.
Задачи UX-дизайнера
UX-дизайнер создает продукты и технологии пригодные для использования, приятные и доступные для людей. Эти специалисты, как правило, работают в составе большой команды и часто являются связующим звеном между пользователем, командой разработчиков и ключевыми заинтересованными сторонами в бизнесе.
Задачи UX-дизайнера варьируется в зависимости от места работы, однако есть несколько общих видов работ, которые делает практически каждый:
- Определение соответствия продукта потребностям бизнеса
- Проведение исследований аудитории
- Тестирование поведения пользователей
- Бизнес-анализ
- Определение информационной архитектуры цифрового продукта
- Создание прототипов
Важно! UX-дизайнеры, как правило, не несут ответственности за визуальный дизайн продукта. Они сфокусированы на путешествии, которое совершает пользователь, и на том, как продукт помогает успешно совершить его.
Дизайнер пользовательского интерфейса (UI)
Дизайнер пользовательского интерфейса отличается от веб-дизайнера тем, что он фокусируется на разработке интерфейсов для веб-сайтов, приложений и других цифровых продуктов, в то время как веб-дизайн ориентирован исключительно на веб-сайты.
Какими навыками должен обладать UI-дизайнер?
Для специалиста важно творческое мышление, внимание к деталям, навыки коммуникации, эмпатия, опыт работы с инструментами дизайна и прототипирования, знание принципов дизайна, знания фронтенд-разработки.
UX/UI дизайнеры работают вместе над созданием мобильных приложений, веб-сайтов и других цифровых продуктов. Дизайнер пользовательского интерфейса отвечает за создание интуитивно понятного и визуально привлекательного интерфейса, в котором пользователь будет с легкостью ориентироваться.
Дизайнер пользовательского интерфейса работает над следующими задачами:
- Подбор цветовой палитры
- Работа с типографикой
- Подбор, обработка иконок и изображений
- Создание набора элементов интерфейса
- Отрисовка страниц
- Создание адаптивного и отзывчивого дизайна
Дизайнер взаимодействия (IxD)
Дизайн взаимодействия (IxD) — это процесс, направленный на создание привлекательных для пользователей веб-интерфейсов с логичной и продуманной схемой поведения и действий. Соответственно, дизайнер взаимодействия создает продукт, который поможет пользователю достичь целей наилучшим возможным путем. Задача дизайнера взаимодействия — выстроить диалог между человеком и продуктом, системой или услугой. Этот диалог носит как физический, так и эмоциональный характер и проявляется во взаимодействии между формой, функцией и технологиями.
Что делает дизайнер взаимодействия?
Все зависит от разрабатываемого продукта. Обычно специалист продумывает стратегию дизайна, а также разрабатывает каркасы и прототипы.
Стратегия дизайна
Дизайнер взаимодействия определяет, какие цели стоят перед потребителем и, в свою очередь, какое взаимодействие необходимо для достижения этих целей.
Каркасы (wireframes) и прототипы
Дизайнеры создают каркасы, чтобы выстроить взаимодействие в продукте, разрабатывают прототипы взаимодействия и/или высокоточные прототипы, которые выглядят абсолютно так же, как актуальное приложение или веб-сайт.
Информационный дизайнер
Информационный дизайнер — это одновременно и графический дизайнер, и рассказчик с аналитическим подходом. Дизайнер информации работает с изображениями, формами, цветами, текстурами и пространством, а также использует тактику упрощения данных, организует и передает сложную информацию простым визуальным языком.
Информационные дизайнеры создают не просто визуально привлекательный продукт, но и следят за тем, чтобы их решения подкрепляли данные, а не затмевали их. Дизайнеру информации необходимы хорошие навыки графического дизайна, знания в области математики, статистики и анализа данных.
На первом этапе специалисты разбираются с большим объемом информации, такой как числовые и нечисловые данные, а затем создают визуально понятные и простые для восприятия человеком дашборды.
8 вещей, которые дизайнер должен делать (или не делать) | Видия Аниндхита
Прошло больше года с тех пор, как я понял, что профессии «дизайнер» действительно пользуются большим спросом. Каждый хочет быть дизайнером — UX-дизайнер, UI-дизайнер, дизайнер взаимодействия, дизайнер продукта, дизайнер клиентского опыта, дизайнер движения и т. д. Вы называете это. На самом деле нет, каждый может быть дизайнером. Многие люди посещают курсы дизайна, посещают семинары, изучают инструменты дизайна, чтобы стать дизайнером. Все хотят решать проблемы, разрабатывая хорошие продукты. Это заставляет меня задуматься: «Если все дизайнеры, как я могу быть хорошим дизайнером?» Если многие люди являются хорошими дизайнерами, как я могу быть великим дизайнером?
Я работал UX-дизайнером, UI-дизайнером, UX-исследователем или кем-то еще. Я хожу на работу, занимаюсь дизайном, слежу за последними тенденциями в дизайне, но почему-то чувствую, что чего-то не хватает. Я также работал со многими дизайнерами, и они потрясающие. Они могут создавать великолепные проекты. Но это ощущение все равно есть. Поэтому я попытался немного отвлечься, чтобы подумать, что может помочь мне не просто иметь титул «дизайнер», но и стать настоящим дизайнером.
Кстати, обратите внимание, что эту статью я писал для себя. Дело не в том, что я знаю, как быть хорошим дизайнером (эй, я все еще студент, и я все еще учусь), мне просто нужно помнить о том, что я не должен забывать, когда я что-то проектирую, для меня быть лучшим дизайнером, что означает быть лучшим человеком. Я знаю, это звучит очень глупо, но я считаю, что именно этого хотят дизайнеры: помогать людям решать их проблемы.
В последнее время дизайн больше связан с «решением проблем», чем с «приведением вещей в порядок». В дизайне больше нет ничего необычного в использовании терминов «человек-центр» или «человек-центр», потому что дизайн сосредоточен на том, что делают люди. Лично я изучаю дизайн, ориентированный на человека, еще со школы, около 5 лет назад, но мне до сих пор трудно понять, как ведут себя люди. На мой взгляд, изучать человека намного сложнее, чем изучать естественные науки или математику (ну, я тоже плохо разбираюсь в этих предметах), потому что человек динамичен. Поэтому, когда мы делаем что-то для людей, нам нужно думать не только о функциональности и удобстве использования.
Когда меня спрашивали: «Что вас вдохновляет, когда вы занимаетесь дизайном?» Я быстро ответил «как люди взаимодействуют». Я не знаю, почему. Да еще и абстрактно. Но я думаю, что если мы хотим создавать дизайн для людей, мы должны начать с людей: как они действуют, думают и взаимодействуют. Нет простого способа узнать о человеке, но мы можем начать с наблюдения или просто поговорить с людьми.
Единственная грань взаимодействия с пользователем, объединяющая все эти новые типы взаимодействий, — это органы чувств. Оказывается, сенсорный опыт является ключом к человеческому опыту. — Кристин В. Парк и Джон Олдерман
В своей книге «Дизайн через чувства» Кристин В. Парк и Джон Олдерман упомянули, что все, что человек знает, делает и говорит, происходит посредством чувств . Мы наслаждаемся музыкой, видим красивые пейзажи, едим вкусную еду, ощущаем летнюю жару, испытываем радость и сопереживание через чувства. Мы также понимаем, как устроен мир, посредством наших органов чувств. Итак, как дизайнер, который создает вещи для людей, мы должны понимать, как люди воспринимают их в первую очередь. И люди познают мир через органы чувств.
Вы когда-нибудь задумывались, почему летом люди счастливее? Почему у людей хорошее настроение, когда они в парке?
Один летний деньЯ люблю проводить время на улице, ничего не делая и просто наблюдая за людьми. Интересно наблюдать за тем, как люди взаимодействуют друг с другом или с технологиями. Я чувствую, что это поможет мне лучше понять человека.
Когда мой начальник просил меня заняться дизайном, я часто хватался за свой альбом для рисования или ноутбук в поисках вдохновения, проводил какие-то исследования или делал наброски своих идей. К концу дня мой мозг взорвался из-за того, что я слишком много думал о предположениях. Я понял, что не могу просто сидеть и работать на своем ноутбуке весь день, думая, как решить проблему людей (но да, я согласен, что иногда нам нужно провести больше исследований, погуглив).
По мере того, как сеть становится наложением на нашу физическую реальность, а повседневные предметы оживают благодаря встроенному интеллекту, мы должны разрабатывать новые способы взаимодействия с нашими технологиями. — Дэвид Песковиц
Хороший дизайн — это дизайн, понятный людям, который, с другой стороны, относится к их повседневной жизни. Люди делают то, что делают, потому что взаимодействуют с физической или цифровой информацией из мира . Будь то разработка физического продукта или цифрового продукта, нам нужно знать, почему люди ведут себя так, а не иначе. И мы бы не знали, если бы не видели, как они взаимодействуют в реальной жизни.
Каждый раз, когда я делал проекты в школе, мой профессор всегда задавал целую кучу вопросов, например: «Зачем ты хочешь это делать? Почему это так? Почему ты это используешь?» Боже мой, почему, почему и почему. Слишком много почему. Но теперь я понимаю, что нам не должно быть стыдно задавать много вопросов, почему. Вместо этого мы должны.
Почему.Если мы не можем ответить почему, то не делайте этого.
В детстве я всегда думал, что единственная профессия, которая может решить проблему, это детектив. Детективы крутые. Они тщательно расследуют дело и пытаются раскрыть его, чтобы помочь людям. Итак, разве дизайнеры не похожи на детективов? Поскольку дизайнеры теперь связаны с решением проблем, не должны ли мы действовать и думать как детективы?
Ненавижу, когда я что-то придумываю только потому, что должен. Я знаю, что поиск ответов занимает много времени, а иногда у нас просто не так много времени. Но поверьте, задав много вопросов в начале, вы сделаете наш дизайн намного яснее и понятнее. Если мы не понимаем, что пытаемся решить, то как пользователи узнают, как использовать наши продукты?
Эй, правила созданы для того, чтобы их нарушать, верно? Просто шучу. Если честно, у меня часто возникают споры в голове, когда я принимаю решение.
Я : «Эй, мы должны сделать это последовательным.
Мы должны следовать указаниям».
Также я : «Почему мы должны сделать его последовательным или в том же стиле, что и руководство по стилю?»
Я : «Поскольку согласованность поможет пользователю лучше понять, ага!»
И я : «Да, но это зависит от контекста, верно?»
Я : «Хм, к чёрту».
Я считаю, что рекомендации созданы для того, чтобы помочь дизайнерам быстро проектировать и сделать его последовательным. Я также считаю, что за рекомендациями стоит исследование (или нет?). Но иногда работает иногда нет.
Как сделать велосипед? Конечно, нам нужны два колеса, две педали, седло, цепи, тормоза, руль, верно? Не совсем. Это зависит от того, кто будет его использовать. Это зависит от того, какова цель наших пользователей. Это зависит от контекста.
Можно быть непоследовательным, если имеет смысл использовать другую форму или стиль, если это приносит больше пользы в контексте.
Лучше быть правым, чем последовательным. — Неизвестно
Не следуйте указаниям, если мы не знаем почему. Не создавайте дизайн только потому, что он соответствует рекомендациям.
Хороший дизайн — это побочный продукт правильной контекстуальной оценки, а не причудливое творение вне контекста, каким бы блестящим ни был его визуальный аспект. Блестящие дизайнерские решения всегда учитывали контекст — Массимо Виньелли
До недавнего времени я никогда особо не обращал внимания на детали проектных требований. В текущем проекте, над которым я сейчас работаю, мой начальник дал мне папку с функциональными требованиями, объемом, содержанием и всеми их друзьями, которых я не мог вспомнить, потому что их слишком много. «Я дизайнер, а не менеджер по продукту, мне не нужно знать все это в деталях». Оказалось, я был неправ. Так неправильно. Знание всего этого на самом деле помогает мне лучше понять продукт. Таким образом, это помогает мне принять решение с точки зрения дизайна.
Иногда нам действительно нужно сделать шаг назад и узнать разные вещи. Больше разговаривать с разработчиками и учиться программировать не помешает. Вместо этого это заставляет нас лучше разбираться в технических вещах. Общение с маркетологами поможет нам больше узнать о рынке и о том, как мы можем рассказать людям о нашем продукте. Взаимодействие с менеджерами по продукту поможет нам быстро принимать решения и ценить идеи и концепции. Наконец, мой начальник часто говорит: «Не полагайтесь на свой дизайн. Неважно, насколько хорош ваш дизайн, если вы не можете его донести, он бесполезен».
Мой коллега часто говорит, что постоянно думать о пользователе — это ерунда. Вся наша энергия уходит на то, чтобы думать о них, но мы не можем их удовлетворить. Иногда мы притворяемся нашими пользователями, чтобы вызвать сочувствие. И это даже не решение проблемы. Мы делаем это, потому что все так делают, всегда говорят о том, что думают о пользователе. Мех, смирись.
Лично я с ним согласен. Я думаю, это правда, что мы не можем удовлетворить всех наших пользователей. Мы тратим слишком много времени и энергии на размышления обо всех мелких проблемах, с которыми могут столкнуться наши пользователи. Да, это бред. Если мы не сделаем это правильно.
Попытка угодить всем ведет к стрессу, страданиям, потере ресурсов и разочарованию. Так что не бойтесь терять людей, бойтесь потерять зрение — Неизвестный
Кто наш реальный пользователь? Я против мира и я против группы людей существенно отличаются. Мы больше фокусируемся на их потребностях, если делаем это для конкретных людей, о которых помним. Не беспокойтесь об остальном. Их время придет.
Небольшая разница может иметь огромное значение. Внимание к деталям способствует лучшему опыту в любой отрасли. Конфета на подушке в отеле сделает путешествие более приятным. Печенье с предсказанием после обеда в ресторане делает ужин более запоминающимся. Даже запах из булочной может произвести разное впечатление.
Возьмите пример с Apple. Они одержимы созданием отличного пользовательского опыта. Их первый iPad имитировал переворачивание настоящей физической страницы в книге. Они даже сделали так, чтобы страница могла сворачиваться, куда бы пользователь ни коснулся страницы. Это была глупая деталь, но для них важно создать Wow-опыт.
Обращать внимание на детали может быть такой занозой в заднице. Мало того, как мы можем получить идею, чтобы добавить больше ценности нашему продукту, но и реализовать ее может занять глупое количество часов. В прошлом году я создал интерактивное пространство, вдохновленное аркадными играми, которое позволяет пользователям исследовать физические жесты в качестве контроллеров для разрушения виртуальной поверхности. Основная цель проекта заключалась в том, чтобы заставить пользователей чувствовать себя хорошо, высвобождая свой гнев посредством физического взаимодействия, такого как удары и крик. Итак, мне нужно было знать, действительно ли пользователь разбивал его или просто касался или нажимал на него. Так как это сделало бы совершенно другую обратную связь.
О боже, дифференциация этих взаимодействий на этапе разработки заняла у меня целую вечность. Сначала мы узнали, как люди взаимодействуют друг с другом, затем сделали расчеты, рассчитали давление и время и запрограммировали это. Это был глупый долгий процесс только для небольшой разницы. Но оно того стоило. Это считалось вложением в создание нашего собственного уникального пользовательского опыта.
Пользователь разбивает интерактивный космический проект, вдохновленный аркадной игрой.Разница между посредственностью и совершенством заключается во внимании к деталям. Это может быть тем, что отличает хорошее от великого. — Неизвестно
Обычно я не хотел делать что-то неидеальное. Я мог бы потратить очень много времени, наблюдая, исследуя и обдумывая каждую проблему, которая может возникнуть у пользователей. Я не хотел сдаваться, если не смог найти хорошее решение. Потому что я хочу сделать пользователей счастливыми. Но потом я понял, что пожертвовал временем (и своим мозгом, конечно). Не только мое время, но и время многих людей (а время — деньги): клиента, разработчиков, менеджера по продукту и т. д. Я слишком увлекся поиском каждой отдельной проблемы, которая может возникнуть у пользователей.
Тот факт, что наш продукт выпущен, не означает, что наша работа выполнена. — Мой босс
Эта фраза, которую мой босс сказал мне, действительно поразила меня. До недавнего времени я думал только с точки зрения дизайнера. « Хороший дизайнер уважает время друг друга». Мы всегда говорим, что нам нужно думать с точки зрения пользователя, но почему бы нам также не думать с точки зрения разработчика или менеджера по продукту?
«Ничего страшного, если ты облажаешься, если твой дизайн сейчас не работает. Наш продукт растет, всегда есть итерация». Ударь меня дважды. Да, итерация . Я понял, что все слишком усложнил. Я чувствовал, что наша обязанность — предоставить хороший продукт без проблем.
«Женитесь на проблеме, а не на своем решении». Но не слишком зацикливайтесь на этом. Есть цикл проектирования. Итерация помогает нам узнать больше о нашем продукте. Когда мы думаем о цикле проектирования, мы не будем слишком усложнять себе жизнь. Таким образом, мы можем упростить свой ум, чтобы сосредоточиться на приоритете. Уважайте время, а также наш мозг.
Я считаю, что есть еще много вещей, которые дизайнер должен или не должен делать. Я также верю, что мы не перестанем учиться, чтобы стать лучшим дизайнером. Это то, что пришло мне в голову прямо сейчас, исходя из моего опыта, в основном в качестве UX-дизайнера. В любом случае, отзыв или комментарий? Я буду очень признателен!
7 признаков того, что вы должны стать дизайнером
Вот уже 11-й год я работаю в индустрии дизайна. Я начинал как внештатный графический дизайнер, работая по контрактам с начинающими компаниями, а затем стал штатным веб-дизайнером/веб-разработчиком и владельцем онлайн-журнала, который публикует контент, связанный с дизайном.
За это время я встречался и учился у дизайнеров, которые намного лучше меня разбираются в ремесле, которое мы называем Дизайном. Я хотел бы рассказать о некоторых вещах, которые я заметил в них.
Видите ли вы в себе следующие признаки того, что вы должны быть дизайнером?
1. Вы видите дизайн во всем
Вы когда-нибудь ходили в продуктовый магазин и думали про себя примерно так: Интересно, какой шрифт на этой банке с тунцом? Он мог бы общаться со мной лучше, если бы у него был немного больше кернинга.
Дизайнеры знают, что они окружены Дизайном, и они просто не могут отвлечься от извлечения уроков, идей и решений через вещи, которые они видят и испытывают.
Дизайнеры увидят Дизайн вне своих собственных интересов; помимо веб-сайтов и пользовательских интерфейсов, если они веб-дизайнеры, кроме визитных карточек и фирменных бланков, если они дизайнеры полиграфии, кроме мебели и обоев, если они дизайнеры интерьеров.
Я ловлю себя на том, что изучаю дизайн в вещах, которые другие люди считают невозможными.
Например, я инстинктивно увижу, как я спроектировал свою рабочую станцию неэффективно. Насколько моя рабочая станция послужила бы мне лучше, если бы я переместил свой ноутбук с правой стороны стола, что освободило бы место для рукописного ввода с левой стороны, что лучше, потому что я левша, и потому что это не влияет на доступ к электрической розетке, которая мне нужна для питания ноутбука, а также потому, что мне не нужно тратить время на перепрокладку проводки моей рабочей станции.
Я вижу «Дизайн», когда еду в машине по шоссе, и замечаю дорожный знак, который мог бы улучшить свои услуги для автомобилистов, если бы он был расположен или наклонен под другим углом.
Я вижу инновационный подход к дизайну, когда мобильное приложение справляется с трудным потоком пользователей на маленьком экране.
Дизайн везде и в каждой вещи, и дизайнеры склонны смотреть на него инстинктивно.
2. Детали, которые важны, важны для вас
Быть дизайнером значит заботиться о деталях.
Но позвольте мне перефразировать. Работать дизайнером нужно не только с вниманием к деталям, но и с тем, чтобы определять, какие детали имеют значение, и уделять им внимание и заботу, которых они заслуживают.
Детали, влияющие на то, как люди воспринимают наши дизайны, имеют большое значение. Эти детали священны.
Итак, мы будем беспокоиться и обсуждать огромное влияние, которое 3 пикселя оказывают на читабельность и удобство использования, но не тогда, когда это просто вопрос субъективного или стилистического вкуса.
Умение различать, что важно, а что нет, — это разница между очень продуктивным дизайнером и тем, кто ничего не производит, потому что боится несовершенства и других несущественных вещей.
3. Вы заботитесь о решении проблем людей
Я могу свести единственную цель дизайна к следующему: спроектировать какую-то вещь означает сделать это лучше, чем если бы вы оставили это в покое.
Дизайн успешен, когда он надлежащим образом обеспечивает решение реальных проблем.
Редизайн веб-сайта, чтобы люди могли ориентироваться в нем. Речь идет о умных решениях для визуализации данных, которые можно включить в инфографику, чтобы люди могли легко усваивать цифры.
Поэтому имеет смысл только то, что успешный дизайнер по умолчанию решает проблемы.
Более того, великий дизайнер сострадателен и в первую очередь смотрит на нужды других людей.
Дизайнер осознает тот факт, что создание идеального дизайна в соответствии с его собственной точкой зрения и стилем не удастся, если другие не будут думать так же.
Иногда я перебарщиваю с решением проблем, до такой степени, что это становится абразивным (хотя я работаю над этим).
Я всегда ловлю себя на том, что формулирую вещи с точки зрения Проблема -> Решение . И когда друг просто хочет высказаться и его ухо готово выслушать, попытка предложить решение на самом деле не , а решение.
Я сказал вам это, чтобы проиллюстрировать это: эта черта — желание помогать и решать проблемы — не из-за каких-то обязательств перед профессией Дизайнера, или какого-то чувства, что это мое призвание в жизни, или чего-то сложного и философский такой.
Эта черта — всего лишь часть моего характера.
4. Вы ненавидите статус-кво
Вы постоянно смотрите на что-то и заполняете пробел этой фразой: «Могло быть лучше, если [пусто] »?
Вы из тех людей, которые отказываются верить, что «достаточно хорошо» — это достаточно хорошо? Вы всегда ищете способы подняться над текущей ситуацией и находите нестандартные пути решения проблем?
Великие дизайнеры постоянно ищут новые способы вводить новшества и делать вещи лучше, чем они есть.
Мы не боимся переделывать нашу сетку, если это приводит к лучшей визуальной композиции веса, которая более эффективно привлекает внимание к определенным областям, или повторять и выпускать новую версию нашего пользовательского интерфейса, потому что мы постоянно ищем возможности предоставлять решения реальных проблем, которые улучшают жизнь людей, которым мы служим.
Дизайнеры тратят много времени на изучение новых вещей. Новые приемы фотошопа.
Новые способы создания веб-сайтов. Или лучшие способы продвижения своего дизайнерского бизнеса. Дизайнерам не нравится, когда они становятся самодовольными, потому что они знают, что это приводит к плохим проектам.
5. Вы хорошо общаетесь (или хотите научиться этому)
Дизайнеры должны эффективно общаться.
По натуре я интроверт с плохими коммуникативными навыками, а в молодости я был очень застенчивым человеком. Так что мне пришлось усвоить этот урок трудным путем.
Я научился этому, не имея возможности закрывать дизайн-проекты.
Я научился этому, не имея возможности реализовать свои идеи в своих собственных проектах, по умолчанию придерживаясь любой непродуманной идеи, которую хотел клиент, потому что у меня не было инструментов, подтверждающих мои аргументы.
Я научился этому, когда мне было трудно работать с другими дизайнерами и разработчиками.
Но что важно отметить из того, что я видел в своем опыте, так это то, что я хотел стать лучше в своей слабости. Я подумал про себя: «Мне нужно быть лучше в этом, чтобы стать лучшим дизайнером».
Я читал много книг, статей, научных исследований, всего, что попадалось мне в руки, что могло бы помочь мне улучшить навыки общения и межличностного общения.
Я умолял о времени один на один и встречах за чашкой кофе у людей, которых я считал хорошими коммуникаторами, чтобы я мог узнать их секреты и узнать их мнение о том, как я могу улучшить свои способности.
Эти беседы могут привести к важным урокам и советам, таким как «Прочитайте [эта книга] » или «Присоединяйтесь к Toastmasters, кажется, они собираются каждую среду в 8 в том кафе на Юнион-стрит». или «Просто будь собой и будь честным».
Мой коммуникативный навык все еще находится в стадии разработки, мне еще предстоит пройти долгий путь, но я уже пожинаю плоды своего прогресса.
У меня гораздо больше возможностей излагать свои идеи.
У меня гораздо больше возможностей для совместной работы с другими дизайнерами.
Дизайн — это передача информации и идей через визуальное средство — было бы логично, что было бы трудно преуспеть в этом, не имея другой половины уравнения.
Самая важная вещь, которую я хотел бы, чтобы вы вынесли из моего собственного опыта, заключается в следующем: ваши коммуникативные способности, как и ваши навыки Photoshop, можно изучить и улучшить, если вы этого хотите.
6. Вы можете управлять своим временем
Дизайнеры очень увлечены своим делом. Дизайнер может быть настолько сосредоточен на своей дизайнерской работе, что часто не понимает, что уже потратил большую часть дня, просто выбирая правильный шрифт или оттенок красного.
Когда я разрабатывал макет этого веб-сайта, мне так хотелось его закончить, чтобы мы с Исааком могли запустить Design Instruct, что я забыл поесть.
Я забыл поесть на 30 часов.
Да, верно. Я забыл поесть и поспать.
Разве это не основные потребности всех людей? Я сидел перед своим компьютером с 6 утра до 12 дня… на следующий день.
Я уже тогда знал, что это нехорошо для меня — для моего здоровья, для моей продуктивности, для моей способности избегать выгорания — но вопреки всем логическим причинам это все равно произошло.
Это просто показывает, насколько иногда мы можем быть чрезвычайно сосредоточены на работе.
Продуктивные дизайнеры, с другой стороны, могут контролировать свое время, сосредотачиваясь только на важных деталях и решении важных проблем.
Я мог бы достичь тех же самых целей, не отказываясь от еды и сна, если бы я умел распоряжаться своим временем и работал над правильными вещами.
Хороший дизайнер целеустремлен в своей работе и нацелен на результат.
Она не может позволить себе провести весь день, выбирая между Avenir и Vectora (кстати, если вы сейчас находитесь в такой ситуации, это два очень хороших шрифта, и мне было бы трудно решить, какой из них подобрать).
Если вам трудно эффективно контролировать свое время, как и общение, вы можете улучшить его.
(От себя лично я рекомендую вам эту книгу, если вы чувствуете, что можете улучшить продуктивность и управление временем.)
7. Вы креативны
Совершенно очевидно, что вам нужно проявить творческий подход, чтобы стать хорошим дизайнером. Вы должны быть находчивыми, вы должны быть в состоянии смотреть и видеть вещи так, как это может быть не так очевидно для ваших сверстников.
Но вы, вероятно, уже это знаете, и вы прочитали так много статей о важности творчества во многих других местах, что мне почти нечего добавить к этому.
Так что я просто поместил это сюда для полноты картины.
Заключительные мысли
Если вы еще не дизайнер и видите многие или все признаки, указывающие вам на намеченный карьерный путь, не упустите этот момент.
У вас уже есть две важные вещи, которые делают дизайнеров успешными в том, что они делают: желание быть одним из них и желание научиться этому.
Вероятно, поэтому вы дочитали эту статью до этого места.
Некоторые действенные идеи, которые вы можете реализовать уже сегодня:
Запишитесь на онлайн-курс в Treehouse, Train Simple, Code School и т. д.- Купите книгу о дизайне и пообещайте себе, что уделите время ее полному прочтению, как только она попадет в ваши руки
- Ищите школы (общинные колледжи, вечерние школы, университеты) в вашем районе, которые дадут вам преимущество на пути к будущему
- Подпишитесь на RSS-каналы веб-сайтов, интернет-журналов и блогов, посвященных дизайну (например, этот, на котором вы сейчас находитесь), и погрузитесь в дизайн
- Общение с дизайнерами вы восхищаетесь и спрашиваете у него или у нее советы и советы о том, как они оказались там, где они сейчас находятся
Если вы уже дизайнер , я хотел бы попросить две вещи у вас.
Во-первых, поделитесь своими мыслями и опытом в комментариях ниже о вещах, о которых я говорил в этой статье, чтобы другие читатели после вас дошли до этой статьи в гораздо лучшем и более богатом состоянии.