Содержание

Виды мотивации

С греческого это переводиться как  мотив или побуждение. Нас всегда побуждает какая-то сила действовать. Так давайте рассмотрим какие же есть виды мотивации.Внешние побудительные факторы – это стимулы извне, которые побуждают сделать действия к важной для вас цели. Внешние побудительные факторы все время действуют на нас. Вся информация приходящая к нам стимулирует к действию.

Мотивы – это то за счет чего, мотивация появляется. Когда Вы их достигаете потребность в мотивации несколько падает. Для людей мотивированных сам факт достижения цели уже является бесконечным счастьем.Внешняя мотивация постоянно вокруг нас. К примеру: знакомый  купил себе новую иномарку, слушая это, мы тоже загораемся этой мечтой и берем кредит, ищем новую высокооплачиваемую работу.

Также существует и внутренняя мотивация. Она происходит изнутри человека, но тоже косвенно влияет от внешней среды. Внутренняя мотивация происходит при работе нашего мозга и психики в частности. Такая мотивация часто носит подсознательный выбор. Порой мы не можем понять почему захотели то или иное.

Вот эти два вида  характеризуют мотивацию по происхождению. Но так же  виды мотивации делят по качественной оценке.

Положительная мотивация –  привязана к положительным и радужным желаниям или мечтами о будущем, которые мы желаем исполнить, достигнуть цель.

Отрицательная мотивация – является страхом наказания за не выполненную работу или стремление исправить прошлые неудачи и проблемы.

Последний фактор классификации это уровень ее устойчивости. Устойчивая мотивация это мотивация, в основе которой есть естественные нужды, такую мотивацию можно сохранить на долгий период времени без внешних толчков. Устойчивость можно уменьшить только достигнув цель.

Неустойчивая мотивация является неуверенной и базируется на не уверенности в себе, и в том что Вы хотите. Такая мотивация нуждается в постоянном внешнем мотиваторе.

Виды мотивации изучаются маркетологи, с помощью них формируется мнение о уже устоявшихся привычках. Представляйте то, чего Вы хотите добиться и разделяйте ваши задачи на маленькие шаги, назначив для каждого свой срок выполнения.

3 Виды мотивации в психологии

В психологии особое внимание уделяют мотивации, поскольку она позволяет оказывать влияние на деятельность других людей. Так называемая «искусственная мотивация» — это воздействие оказываемое другими людьми на вас с той или иной целью В психологии принято выделять следующие виды мотивации человека:

1 Внешняя мотивация – это мотивация, которая не связана с содержанием какой-то деятельности, а обусловлена внешними для человека обстоятельствами (участие в соревнованиях, чтобы получить награду и т.п.).

Грозовая туча на горизонте очень мотивирует быстро бежать из леса домой. Пообещали людям премию — они стали шевелиться быстрее.

При этом внешняя мотивация может быть мотивацией извне (морковка, стимул, организация ситуации) и мотивацией изнутри (через управление видением ситуации, чувствами и состоянием).

Сравнительная эффективность : при решении простых задач, где нужно только не отвлекаться, — нужно просто работать и работать — более эффективна внешняя мотивация. Платите больше денег — будут лучше результаты. При решении сложных, творческих задач внешняя мотивация не только менее эффективна, но дает прямо противоположный, негативный эффект. Больше платишь — меньше результаты. Вознаграждая людей за то, что они сделали бы и без всякого вознаграждения, мы подрываем их внутреннюю мотивацию. отказавшись от вознаграждений и угроз и предоставляя людям возможность находить внутренние мотивы для совершения добрых дел, можно добиться того, что они начнут совершать их по собственной инициативе и будут получать от этого удовольствие.

2 Внутренняя мотивация – это мотивация, связанная с содержанием деятельности, но не с внешними обстоятельствами (занятия спортом, потому что это доставляет положительные эмоции т.п.). Различение внутренней и внешней мотивации происходит по критерию награды за осуществляемую активность. При внешней мотивации и сама награда будет внешней по отношению к человеку. Когда же мотивация является внутренней, то вознаграждением за нее будет являться активность сама по себе. Считает, что внутренне мотивированное поведение базируется на потребности человека быть компетентным при взаимодействии со средой .Понятие внутренняя мотивация было введено для объяснения форм поведения, не поддающегося объяснению на основе побуждений и подкреплений. На протяжении всей истории психологии теории мотивации пытались дать объяснения тому, почему люди ведут себя тем или иным образом. До недавних пор существовали лишь две основные теории системы для изучения мотивации.Теория, разработанная Зигмундом Фрейдом в качестве составной части его психоаналитической психологии, основывалась преимущественно на систематическом изучении им пациентов-невротиков: всю мотивацию можно свести к небольшому числу биологических побуждений или инстинктов: сексу и агрессии. Основные инстинкты в теории мотивации Фрейда – это инстинкты эроса и танатоса.

Инстинкт эроса (жизни) обусловлен физиологическими потребностями человека и его половым влечением, а танатоса (смерти) – это противоположность первого, которая может выражаться в агрессии человека, его мазохизме и саморазрушении. Антагонизм этих инстинктов является залогом развития личности, а также и всего общества. Из этой борьбы человек получает энергию, которая становится его источником энергии.

В теории мотивации Фрейда также говорится о таком понятии как сублимация. Данное понятие связано с направлением энергии индивида в сферы жизнедеятельности, которые не связаны с инстинктами. Например, если индивид не может удовлетворить свою сексуальную потребность, его энергия уходит в другое русло. Это может быть творческая, общественная или политическая деятельность.

Теория драйва К. Л. Халла, — развитая им как составная часть его теории научения, опиралась главным образом на экспериментальные исследования поведения крыс при прохождении лабиринтов. Всю мотивацию можно свести к небольшому числу биологических драйвов или инстинктов — жажде, сексу и избеганию боли.

3 Отрицательная мотивация – это мотивация, основанная на отрицательных стимулах (если я не буду капризничать, то родители не будут меня ругать и т.п.). Отрицательная мотивация — связана с применением осуждения, неодобрения, что влечет за собой, как правило, наказание не только в материальном, но и в психологическом смысле слова. При отрицательной мотивации человек стремится уйти от неуспеха. Боязнь наказания приводит обычно к возникновению отрицательных эмоций и чувств. А следствием этого является нежелание трудиться в данной области. Известно, что многократное применение наказания существенно снижает его действие. Такова психологическая закономерность. В результате люди привыкают к воздействию наказания и в конце концов перестают реагировать на него, подобно тому, как ребенок привыкает к побоям. Парадоксально, но факт, что подобное действие оказывает и материальное вознаграждение. Если человек все время получает материальную награду (например, в виде премии), то со временем она теряет свою мотивационную нагрузку, т е.

перестает действовать. Психологи доказали, что длительно действующая отрицательная мотивация вредным образом отражается не только на результатах труда, но и на самой личности работника.

4 Положительная мотивация – это мотивация, основанная на положительных стимулах (если я не буду капризничать, то родители дадут мне поиграть в компьютерную игру и т.п.). Чем больше знаний имеет человек, чем выше его квалификация, тем больше он будет стремиться к интересной работе. Удовлетворение будет приносить содержание работы, ее процесс, а не только плата за труд. В интересной работе человек самоактуализирует способности, реализует свой психологический потенциал. Увлеченные люди привносят изменения в сам труд, чтобы сделать его еще более интересным и радостным. У таких людей налицо положительная мотивация к труд

Какие же факторы способствуют реализации этих мотивов в процессе трудовой деятельности? Харцберг выделяет 15 критериев мотивирующей организации труда, которые повышают его эффективность и поэтому обязательно должны учитываться менеджером.

1 Любые действия должны быть осмысленными. В первую очередь это относится к тому, кто требует действий от других.

2. Человек испытывает радость от работы, если видит результаты своей деятельности, общаясь с другими людьми (клиентами, поставщиками, пациентами), ибо его действия приносят конкретную пользу.

3. Каждый на своем рабочем месте стремится проявить свои способности и показать свою значимость. Специалист хочет принимать участие в решении вопросов, которые входят в его компетенцию.

4. Человек стремится выразить себя в труде, в его результатах, иметь доказательства того, что он может что-то сделать. Желательно, чтобы это «что-то» получило имя своего создателя — работника или группы.

5. Каждый сотрудник имеет собственную точку зрения на то, как лучше организовать свою работу и рассчитывает на то, что его предложения будут рассмотрены.

6. Людям нравится ощущать свою значимость.

7. Каждый человек стремится к успеху. Успех — это реализованная цель, а если сотрудник сам ее сформулировал, то в се достижение он вложит больше энергии и сил.

8. Непризнание успехов приводит к разочарованию. Каждый хорошо работающий сотрудник с полным правом рассчитывает на признание и поощрение — и материальное, и моральное.

9. По тому, в какой форме и с какой скоростью сотрудники получают информацию, они оценивают свою реальную значимость в глазах начальства. Если доступ к информации затруднен и сотрудники получают ее с опозданием, они чувствуют, что их недооценивают. В результате снижается производительность труда.

10. Сотрудникам не нравится, когда решения, касающиеся их непосредственно, принимаются без их ведома, без учета их знаний и опыта.

11. Каждый сотрудник нуждается в оперативной информации о качестве собственного труда, чтобы внести коррективы в свои действия.

12. Контроль со стороны руководителя, как правило, неприятен. Дело выигрывает только от организации максимального самоконтроля.

13. В процессе работы человек стремится приобрести новые знания, поэтому повышенные требования, дающие шанс дальнейшего развития, принимаются им охотнее, чем заниженные.

14. Сотрудник отрицательно реагирует, если полученные им лучшие результаты в работе приводят только к тому, что его еще больше нагружают, не поощряя ни морально, ни материально.

15. Важно, позволяет ли работа быть «самому себе шефом», дает ли она свободное пространство для инициативы в организации производства при индивидуальной ответственности.

Очевидно, что все 15 условий, создающих положительную мотивацию к высокопроизводительному труду, во-первых, нацелены па реализацию идеи самоуправления. Эта идея базируется на принципах гуманистической этики: веры в человека, в его возможности. Во-вторых, перечисленные условия лежат в области «человеческих отношений», и, следовательно, их реализация требует знания всех тонкостей психологии взаимоотношений личности и коллектива. Поэтому психология поведения и общения личности в коллективе — следующий предмет нашего рассмотрения.

Виды мотивации — Психологос

​Разновидностей мотивации много. В первую очередь, мотивация других людей отличается от мотивации самого себя, от самомотивации.

Кроме того, мотивация бывает естественной и искусственной. Естественная мотивация — происходящая в силу естественных причин и обстоятельств, и искуственная — создаваемая людьми для целей тех или иных воздействий.

Усталый человек вечером хочет найти ночлег, замерзший — стремится к теплу. Это естественная мотивация. Телевизионная реклама сникерсов, дезодорантов и стиральных порошков, играющая цветом, звуками и образами — искусственно создаваемая мотивация↑.

Мотивация бывает позитивная и негативная, она же мотивация «к» и мотивация «от». Позитивная мотивация, стремление, основывается на положительных стимулах или позитиве, содержащемся в самом деле. На отрицательных — негативная мотивация, избегание.

«Если я разберу на столе, я получу конфету» или «если я не буду баловаться, то получу конфету» — положительная, позитивная мотивация. «Если я разберу на столе, то меня не накажут» или «если я не буду баловаться, то меня не накажут» — отрицательная, негативная мотивация↑.

В целом мотивация относится к мягким формам влияний (в сравнении с физическим воздействием и другими средствами принуждения), однако в исполнении разных людей мотивация может происходить очень различно. Если мотивация в исполнении Душки — заинтересовывание и обращение к чувствам, то Силовик действует жестче: по чувствам бьет и на чувства давит↑.

Есть мотивация внешняя, есть мотивация внутренняя↑. Внешняя мотивация — побуждение или принуждение что-то делать внешними для человека обстоятельствами или стимулами.

Грозовая туча на горизонте очень мотивирует быстро бежать из леса домой. Пообщали людям премию — они стали шевелиться быстрее.

Внутренняя мотивация — мотивация, связанная не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности.

Я работаю не за зарплату, я люблю свое дело. Здесь у меня есть все, чтобы быть счастливым.

Если за какое-то дело хорошо платят — это мотивация внешняя, если дело интересно человеку само по себе — у него мотивация внутренняя. При этом внешняя мотивация может быть мотивацией извне (морковка, стимул, организация ситуации, См.→) и мотивацией изнутри (через управление видением ситуации, чувствами и состоянием).

Иногда различают мотивацию реактивную (в связи с происшедшим, в связи с виной, возможностями или ошибками) и проактивную (в связи с планами на будущее).

В работе, на производстве важно помнить, что мотивация бывает материальная и нематериальная.

Материальная – поощрение деньгами или ценными подарками, нематериальная – способы взаимодействия с сотрудником, демонстрирующие признание и его значимость в компании. А вот корпоративные мероприятия, обустройство удобных рабочих мест, медицинское страхование и аналогичные вещ, где сотрудник на руки вроде бы ничего не получает, но работодатель деньги тратит отнести к материальной или нематериальной мотивации сложно.

Виды и особенности материальной мотивации персонала

Для повышения эффективности работы сотрудников работодатель использует различные методы мотивации и стимулирования, которые могут быть как материальными, так и нематериальными.

Практика работы многих предприятий показывает, что именно материальная мотивация является наиболее действенной, однако и довольно затратной с финансовой точки зрения. Поэтому понятие, виды и конкретные методы такой разновидности стимулирования сотрудников стоит рассмотреть более подробно.

СодержаниеПоказать

Понятие материальной мотивации

Материальная мотивация представляет собой такой способ положительного воздействия на сотрудников, основным стимулом при котором выступают материальные блага. При этом данные блага чаще всего имеет форму денежных средств.

С ее помощью получается добиться наибольшей производительности труда от подчиненных и повышения качества их работы.

Данный способ стимулирования является универсальным, поскольку он положительно воздействует практически на всех сотрудников.

Если при нематериальной мотивации руководству приходится подстраиваться под них и определять, что именно является важным для каждого отдельного работника, то материальные поощрения одинаково положительно воздействуют на всех.

Это связано с тем, что главной целью трудовой деятельности практически каждого человека является именно получение заработной платы. Ради каких-либо других мотивов (интереса к работе, хорошего коллектива) будут трудиться лишь единицы.

Для того чтобы построенная на предприятии система мотивации дала положительные результаты, она должна базироваться на следующих принципах:

  1. Открытость. Действующая система мотивации и принципы начисления денежных вознаграждений должны быть понятны каждому сотруднику. Они должны знать, как именно данная система работает.
  2. Объективность. Назначение поощрений и наказаний должно происходить по принципу справедливости. То есть все работники, показавшие хороший результат, должны получить за это вознаграждение, без каких-либо исключений.
  3. Поощрение за результат. Подчиненным должна быть понятна связь между уровнем оплаты труда и результатом, которого они достигли или должны достичь.
  4. Соблюдение баланса между поощрениями и наказаниями. Величина штрафов и других денежных санкций в компании не должна преобладать над величиной премий или доплат. Применение наказаний допустимо только за серьезные проступки.
  5. Реальность достижения. Чтобы система мотивации работала, поставленный для получения вознаграждения результат должен быть досягаем для среднестатистического подчиненного. Если он будет слишком завышен, сотрудник даже не станет пытаться его достичь.
  6. Персональный подход. При установке различных целей и задач для сотрудников необходимо учитывать их профессиональные качества и опыт. Логично, что работающий несколько лет сотрудник и бывший студент не смогут в равных условиях достичь одинаковых целей.
  7. Единство целей. Идеальная система мотивации должна побуждать подчиненных работать не только для достижения своих личных целей (например, объема продаж для конкретного работника), но и для повышения производительности всей команды (отдела или предприятия в целом).

Также при построении системы материальной мотивации стоит учитывать, что она может включать в себя различные ее виды и методы.

Виды мотивации

Как известно, в целом мотивация персонала на предприятии делится на два вида: нематериальную и материальную. Последняя, в свою очередь, также может быть разделена на несколько видов:

Мотивация путем поощрений

В этом случае за хорошую работу сотруднику полагаются различные выплаты, величина которых может зависеть от конкретного результата.

К данным выплатам относятся:

  • заработная плата (в виде оклада или тарифной ставки) — является базовой и полагается всем сотрудникам;
  • премия — может назначаться в зависимости от достижений сотрудника или всей компании;
  • бонусы за результаты работы;
  • другие виды доплат и надбавок.
Система мотивирования путем поощрений является наиболее эффективной и приемлемой для работников.

Мотивация путем наказаний

В этом случае воздействие противоположное — за плохую работу и нарушения трудовой дисциплины сотрудников лишают части денежного вознаграждения. В частности, происходит это путем введения в компании системы штрафов.

Если обратиться к ст. 192 ТК РФ, в которой перечислены все допустимые для применения на практике виды взыскания, то такого наказания, как штраф, там не предусмотрено!

Поэтому с законодательной точи зрения его применение является неправомерным. Однако в условиях выплаты заработной платы (или ее части) неофициально работодатель вполне может штрафовать работников и лишать их определенной суммы денежных средств.

Более законным вариантом является депремирование, при котором выплата сотруднику премии зависит от многих факторов: выработки, наличия дисциплинарных взысканий и т. д. Однако злоупотреблять этим также не стоит, ведь в итоге можно добиться от сотрудника полного снижения мотивации к работе.

Методы мотивации

Реализация перечисленных выше видов мотивации происходит при помощи использования различных методов. К наиболее распространенным из них относятся:

  1. Повышение заработной платы. Поскольку данная выплата является основной, то воздействие на сотрудников с ее помощью является наиболее эффективным.
  2. Начисление премий и бонусов. Как уже отмечалось, эти виды выплат полагаются за достижение сотрудниками намеченного плана или его перевыполнение. Также отдельными премиями могут награждаться наиболее отличившиеся работники.
  3. Получение процента от прибыли. Это может быть, например, процент от проданных товаров или услуг — либо лично сотрудником, либо всей компанией или структурным подразделением.
  4. Начисление денежных выплат за достигнутые цели. Этот способ может использоваться в компаниях, основной вид деятельности которых — создание или реализация различных проектов. После их завершения всем участникам команды может выплачиваться определенное вознаграждение.
  5. Возможность покупки акций компании или других ценных бумаг. В России данный метод пока не получил широкого распространения, однако в западных странах его эффективность была доказана неоднократно. Суть метода заключается в том, что сотрудники получают от работодателя часть акций компании (например, в награду) и становятся ее акционерами. После этого их мотивация к работе возрастает, поскольку от итоговой прибыли они получают свой процент.
  6. Подарки сотрудникам. Чаще всего подарки дарят работникам или их детям накануне праздников: Нового Года, дня рождения, 8 марта и т. п.
  7. Возможность приобретать продукцию компании. Этот метод может применяться, например, в торговых организациях. Руководство может предоставлять своим подчиненным возможность приобретения товаров со значительными скидками.

Для достижения максимальной эффективности от перечисленных методов сотрудники должны быть заранее предупреждены о том, какие именно из них используются в компании.

Преимущества материальной мотивации

Наиболее распространенной причиной увольнения большинства работников является их неудовлетворенность уровнем оплаты труда. Именно это и является основной причиной эффективности внедрения в компании системы материальной мотивации. Данная система имеет множество преимуществ:

  1. Наиболее высокая эффективность. В отличие от неденежных методов, материальная мотивация оказывает положительный эффект практически на каждого сотрудника.
  2. Простота внедрения. Работодателю нет необходимости искать индивидуальный подход к каждому подчиненному, достаточно лишь установить цели, за которые будет назначаться доплата.
  3. Возможность привязки размера оплаты к полученным результатам. В таком случае величина начисленных средств будет прямо зависеть от вклада работника.
  4. Справедливость. Работодатель сможет дифференцировать размер заработной платы для сотрудников, а не платить всем одинаково.
  5. Возможность материального наказания работников. Это может происходить путем наложения штрафа или депремирования.
Однако, несмотря на такое количество положительных аргументов в пользу материальной мотивации, она имеет и несколько недостатков.

Они касаются, в первую очередь, работодателя и состоят в следующем:

  1. Высокие финансовые затраты для компании. Чтобы иметь возможность начислять премии и другие поощрительные выплаты, руководство должно потратить немалые суммы средств. Это имеет смысл только в тех ситуациях, когда доходы от повышения эффективности работы сотрудников значительно превышают расходы на их мотивацию.
  2. Привыкание подчиненных к поощрениям. Это может произойти, если поставленные цели слишком занижены или на протяжении долгого периода времени не изменяются.
  3. Снижение эффективности командной работы. В большинстве случаев каждый работник заинтересован только в личных достижениях, поскольку размер его оплаты зависит от них. В итоге конечный результат деятельности всей компании может значительно ухудшиться.

При правильной организации данная система будет приносить компании только пользу, ведь от эффективности работы персонала напрямую зависят конечные результаты ее деятельности. Работодателю нужно лишь ответственно подойти к вопросу ее разработки и внедрения, а в дальнейшем периодически пересматривать и корректировать.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей

6 типов мотивации

Vital Stats

Имя: Джейми Исон Миддлтон
Профессия: Фитнес-модель, писатель и онлайн-тренер

Одна из моих любимых тем говорить и писать — это мотивация. Мне нравится говорить о мотивации, потому что это очень личное. У каждого есть свой собственный бренд самоутверждения и решимости. Каждый из нас мотивирован немного по-своему.

Во время недавнего вебинара для Gold’s Gym я обсуждал шесть типов мотивации.Я говорил об этой теме, потому что знание того, какой тип мотивации вам больше всего подходит, может быть действительно важным фактором в достижении ваших целей в фитнесе. Все прошло так хорошо, что я подумал, что поделюсь им с вами!

Читая эти типы мотивации, вы можете понять, что попадаете в более чем одну категорию — это хорошо! Вы можете использовать различные методы, чтобы пережить эти тяжелые дни и перейти к большему и лучшему.

Достижение

Люди, которые мотивированы достижениями, стремятся улучшить свои навыки и доказать свою компетентность себе и другим.Это может быть внутреннее желание стремиться к личным достижениям или поиск положительных отзывов или признания от других.

Если вас мотивируют достижения и признание со стороны других, свяжите свои цели с чем-то личным, например, с тем, чтобы быть здоровым и подходящим для своей семьи. Мы все хотим чувствовать себя хорошими мамами или папами, и, конечно, никогда не помешает получить одобрение от других, которые видят, как мы кормим наших детей здоровыми продуктами и оставаемся активными.

Если вы более внутренне мотивированы, регулярно фотографируйте себя, чтобы сравнивать их и видеть результаты.Когда вы заметите изменения, подумайте и погрейтесь в лучах славы. Позвольте вашему успеху мотивировать вас к будущим изменениям!


Рост

Никто не хочет оставаться в застое или застревать в своей ситуации. Стремление к личному росту и переменам может быть отличным мотиватором.

Ваша мотивация к изменениям может быть связана с фитнесом. Вы больше не хотите вести сидячий образ жизни, иметь избыточный вес или быть слишком худыми. Вы хотите изменить свой образ жизни, почувствовать себя лучше и открыть для себя новую личность.Если вы готовы изменить себя, начните идентифицировать себя как то, кем вы хотите быть: велосипедистом, бегуном, бодибилдером или танцором. Расскажите людям, кто вы есть. С этого момента ваша новая самоидентификация становится самоисполняющимся пророчеством. Вы превращаетесь в то, кем хотите быть!

Еще один отличный способ использовать мотивацию роста — смотреть на тренировку как на перерыв, время, чтобы сосредоточиться на себе, без работы или детей, которые вас отвлекают. Личное время так важно для вашего благополучия.Думая о тренировке как о личном и, следовательно, как о способе самосовершенствования, вы сможете придерживаться своих тренировок.

Мощность

Если вас движет сила, это означает, что вы хотите контролировать свою жизнь. Вы хотите определить результат и, следовательно, больше заинтересованы в достижении желаемого результата. Если это похоже на вас, вы можете обуздать свое стремление к контролю, ставя менее достижимые цели.

Более важно, чем постановка главной цели — сбросить 40 фунтов, — ставить еженедельные и ежемесячные цели по увеличению количества повторений или веса и / или увеличению кардио.Также разумно начинать с кусочков небольшого размера. Итак, вместо того, чтобы ставить цель ходить в тренажерный зал каждый божий день, поставьте цель тренироваться три раза в неделю. Постановка достижимых, реалистичных целей поможет вам добиться успеха.

Еще один способ задействовать силовой аспект мотивации — это разнообразить свой распорядок дня и выбрать то, что вы хотите и чем любите делать. Выполнение одних и тех же упражнений и распорядков снова и снова может быть однообразным и часто приводит к плато. Вы также можете вести журнал о том, какие веса вы используете на каждой тренировке и насколько вы увеличиваете каждую неделю.

Социальные сети

Социальная мотивация может быть чрезвычайно эффективной, особенно при таком большом количестве платформ социальных сетей. Желая принадлежать или привлечь внимание к кому-то особенному, люди часто используют утверждения других, чтобы мотивировать их еще больше. Некоторые люди, которые имеют социальную мотивацию, также любят использовать свой успех, чтобы побуждать других вносить собственные позитивные изменения.

Если у вас есть социальная мотивация, найдите друга для тренировки.

Если у вас есть социальная мотивация, найдите друга для тренировки.Нет ничего лучше дружеского соревнования, которое способствовало бы хорошей тренировке. Вы также можете записаться на занятия по упражнениям. Товарищеские отношения, которые вы развиваете с одноклассниками, — отличный способ заставить вас возвращаться.

Страх

Некоторых людей мотивирует страх перед последствиями. Этот тип мотивации может быть эффективным, но может быть и немного экстремальным. Если вы хотите, чтобы цель была связана с последствиями, расскажите о своих фитнес-целях и опубликуйте их в социальных сетях. Страха разочаровать других или публично потерпеть неудачу часто бывает достаточно, чтобы не сбиться с пути.

Если вы считаете, что этот тип мотивации эффективен, вы можете подумать о том, чтобы записаться на какое-либо мероприятие, такое как фитнес-соревнования, бег по грязи или марафон. Помимо уплаты вступительного взноса, страх выйти на сцену или плохо выступить на мероприятии может стать для вас толчком. Покупка модной спортивной одежды и найм тренера также могут сыграть роль в этом типе мотивации. Страх потратить деньги может заставлять вас возвращаться в спортзал.

Поощрение

Поощрительная мотивация предполагает вознаграждение.Знание того, что за достижение целей в фитнесе есть награда, может сделать весь этот опыт более увлекательным и увлекательным. Может быть, стимул — долгожданный отпуск? Вы можете платить себе после каждой завершенной тренировки. Если вы платите себе по 5 долларов за тренировку четыре раза в неделю, к концу года у вас будет около 1000 долларов. Приличный отдых!

Зная, что за достижение целей в фитнесе есть награда, можно сделать все это более увлекательным и увлекательным.

Еще один хороший и часто любимый стимул для многих — это вечер вне дома за ужином, не беспокоясь о калориях или макросах.Я бы порекомендовал делать это только один раз в месяц — вы же не хотите, чтобы недельный тяжелый труд был затянут за один присест.

Дополнительные идеи мотивации

Вот еще что вы можете сделать, чтобы оставаться мотивированным в своем фитнес-путешествии!

  • Сохраняйте свежесть музыки в тренажерном зале. Музыка с высокой энергией поможет вам тренироваться с большей интенсивностью и сосредоточенностью.
  • Высыпайтесь! Недостаток сна нарушит вашу программу тренировок быстрее всего. Большинство людей излишне компенсируют недостаток энергии, переедая или вообще пропуская спортзал.
  • Будьте терпеливы. Пообещайте себе придерживаться этого по крайней мере 3-4 месяца. Последовательность — ключ к успеху
  • Не пытайтесь изменить каждую привычку сразу. Выбирайте одну привычку, которую хотите менять за раз. Например, начните со слов «спите не менее 7 часов каждую ночь».
  • Придерживайтесь диеты и плана упражнений не менее 30 дней подряд. Чем чаще поведение повторяется, тем больше вероятность, что оно станет укоренившимся и привычным.

Мой мотивационный совет номер один: выбирайте профессионально разработанную долгосрочную программу! Устойчивые изменения — это прогресс и последовательность.Вы не можете рассчитывать на 100 процентов мотивации. Правильное индивидуальное программирование поможет вам добиться успеха, когда ваша сила воли ослабнет.

Самомотивация | SkillsYouNeed

Самомотивация в простейшей форме — это сила, которая заставляет вас что-то делать.

Однако тема самомотивации далеко не проста. Людей может мотивировать множество вещей, как внутренних, так и внешних, например, желание что-то делать, любовь к кому-то или потребность в деньгах.Обычно мотивация возникает в результате действия нескольких факторов.

Способность мотивировать себя — самомотивация — важный навык. Самомотивация побуждает людей продолжать действовать даже несмотря на неудачи, использовать возможности и демонстрировать приверженность тому, чего они хотят достичь.

Эта страница объясняет больше об этой важной области, части эмоционального интеллекта.


Что такое мотивация?

Мотивация — это то, что побуждает нас достигать наших целей, чувствовать себя более удовлетворенными и улучшать качество нашей жизни в целом.

Понимание и развитие самомотивации может помочь вам взять под контроль многие другие аспекты своей жизни.

Мотивация — одна из трех областей личных навыков, которые являются неотъемлемой частью концепции эмоционального интеллекта.

Дэниел Гоулман, автор нескольких основополагающих книг об эмоциональном интеллекте, выделил четыре элемента, составляющих мотивацию:

  • Личное стремление к достижению , желание совершенствоваться или соответствовать определенным стандартам;

  • Приверженность личным или организационным целям;

  • Инициатива , которую он определил как «готовность действовать в соответствии с возможностями»; и

  • Оптимизм , способность идти вперед и добиваться целей, невзирая на неудачи. Это также известно как устойчивость.

Поэтому для улучшения самомотивации полезно больше узнать об этих отдельных элементах.

Элементы самомотивации

1. Личное стремление к достижению

Вы можете рассматривать личное стремление к достижению как амбиции или, возможно, как личную инициативу. Однако стоит подумать и об этом с точки зрения мышления.

Есть два типа мышления: фиксированный и рост.

  • Люди с установкой на данность считают, что талант укоренился, и что мы не можем изменить свой уровень способностей.

  • Люди с мышлением роста считают, что они могут улучшить свои навыки с помощью упорного труда и усилий.

Исследования показывают, что те, кто считает, что они могут стать лучше, то есть те, кто имеет установку на рост , с гораздо большей вероятностью добьются успехов в любой выбранной ими сфере.Поэтому установка на рост — важный элемент в личном стремлении к успеху.

Подробнее об этом читайте на нашей странице Mindsets .

Другие элементы личного драйва включают организованность , особенно хорошее тайм-менеджмент , и избегание отвлекающих факторов .

2. Приверженность целям

Существует множество свидетельств, даже если многие из них анекдотичны, того, что постановка целей важна для нашего общего благополучия.

Если вы хотите жить счастливой жизнью, привяжите ее к цели, а не к людям или вещам.

Альберт Эйнштейн


Вы должны ставить перед собой цели, недоступные для вас, чтобы вам всегда было ради чего жить.

Тед Тернер


Большая опасность для большинства из нас не в том, что наша цель слишком высока и мы ее не упускаем, а в том, что она слишком низкая и мы ее достигаем.

Микеланджело

Определенно имеет смысл, что «, если вы ни к чему не стремитесь, этого легко достичь» , и что большинству из нас нужно что-то в нашей жизни, к чему стремиться. Осознание того, где вы хотите быть, и понимание того, как вы планируете туда попасть, является жизненно важной частью сохранения мотивации.

Подробнее о том, как ставить хорошие цели, см. На нашей странице Установка личных целей .

3. Инициатива

Инициатива — это, по сути, способность использовать возможности, когда они появляются.

Слишком легко колебаться, и тогда возможность может быть упущена. Однако старые поговорки « смотрите, прежде чем прыгнуть на » и « дураков врываются туда, куда ангелы боятся наступить» содержат много правды.Также важно все обдумать и убедиться, что вы принимаете правильное решение за себя.

Таким образом, инициативу можно рассматривать как сочетание смелости и хорошего управления рисками:

  • Управление рисками необходимо для того, чтобы убедиться, что вы определите правильных возможностей , которые следует рассмотреть, и чтобы они имели соответствующий уровень риска для вас; и

  • Смелость необходима для преодоления страха перед неизвестностью , присущего новым возможностям.

4. Оптимизм или стойкость

Оптимизм — это способность смотреть на светлую сторону или мыслить позитивно. Устойчивость — это способность «прийти в норму» после неудачи или сохранять позитивный настрой перед лицом проблем. Они тесно связаны, хотя и не совсем одинаковы.

Устойчивые люди используют свою способность мыслить как способ управлять негативными эмоциональными реакциями на события. Другими словами, они используют позитивное или рациональное мышление для изучения и, при необходимости, преодоления реакций, которые, как они понимают, могут быть не совсем логичными.Они также готовы просить о помощи, если это необходимо, а также щедро предлагать свою помощь другим нуждающимся.

Дополнительные сведения см. На наших страницах Resilience и Positive Thinking .

Типы мотиваторов: внутренние и внешние мотиваторы

Размышляя о самомотивации, полезно понять, что побуждает вас что-то делать.

Есть два основных типа мотиваторов: «внутренние» и «внешние».

В простейшей форме эти два типа мотивации можно представить как:

Более подробное определение:

  • Внутренний : для выполнения действия или задачи на основе ожидаемого или воспринимаемого удовлетворения от выполнения действия или задачи. Внутренние мотиваторы включают в себя веселье, интерес и личные вызовы.

  • Внешнее : Выполнение действия или задачи для получения некоторого внешнего вознаграждения, включая деньги, власть и хорошие оценки или оценки.

Разных людей мотивируют разные вещи и в разное время их жизни. Одна и та же задача может иметь больше внутренних мотиваторов в одни моменты и больше внешних мотиваторов в другие, и большинство задач имеют комбинацию двух типов мотивации.

Пример:

  • Джон работает, потому что ему приходится платить по ипотеке и кормить себя и свою семью. Он не получает удовлетворения от работы, и у него нет шансов на повышение.Мотиваторы Джона чисто внешние.

  • Салли работает, потому что ей нравится то, что она делает, она получает огромное удовлетворение и самореализацию от своей работы. У Салли достаточно денег, которые ей не нужно работать, она полностью владеет своим домом и может позволить себе покупать то, что она хочет, когда она этого хочет. Мотиваторы Салли являются чисто внутренними.

Очевидно, Салли и Джон находятся на разных концах спектра самомотивации. Однако большинство людей попадают где-то посередине.

Большинству людей действительно нужно работать, чтобы зарабатывать деньги, но в то же время они находят свою повседневную трудовую жизнь вознаграждением или удовлетворением и другими внутренними способами — например, удовлетворением от работы и возможностью пообщаться с коллегами. .

У всех нас есть склонность работать лучше, когда мы любим то, что делаем.

Легче встать с постели по утрам, мы счастливее на работе и в целом счастливее.

Исследования показывают, что это особенно важно, когда мы испытываем стресс.Намного легче справляться со стрессом и долгими часами, если работа в целом приносит нам удовольствие. Таким образом, внутренние мотиваторы играют большую роль в самомотивации для большинства из нас.

Важность обязательства

Что делать, если у задачи нет ни внутренних, ни внешних мотиваторов?

Напрашивается вывод, что вряд ли мы это сделаем, потому что это будет бессмысленно.

Мы все знаем, что это не всегда так. Есть еще одна проблема: чувство долга .

Мотиваторы обязательств не являются ни внутренними, ни внешними, но все же могут быть очень мощными. Обязательства проистекают из нашей личной этики и чувства долга: что правильно, а что нет.

Чтобы узнать больше об этом, вы можете прочитать нашу страницу о Добро: научиться пользоваться своим «моральным компасом» .

Вы можете почувствовать себя обязанным пойти на вечеринку, потому что вас пригласил кто-то, кого вы знаете — это не принесет вам очевидной внешней или внутренней выгоды, но вы можете беспокоиться, что обидите или расстроите своего друга, если не пойдете.Однако вам, скорее всего, понравится вечеринка, если вы пойдете с позитивным и открытым настроем, ожидая, что это будет весело. Это добавляет внутренний мотиватор: веселье и удовольствие.



Дополнительные материалы по навыкам, которые вам нужны


Руководство по личному развитию «Навыки, которые вам нужны»

Узнайте, как ставить перед собой эффективные личные цели и найти мотивацию, необходимую для их достижения. Это суть личного развития, набора навыков, призванных помочь вам полностью раскрыть свой потенциал на работе, в учебе и в личной жизни.

Наша электронная книга идеально подходит для всех, кто хочет улучшить свои навыки и учебный потенциал, и она полна простой и практической информации.


Пошагово…

Стать самомотивацией или даже немного улучшить свою самомотивацию нельзя в одночасье.

Здесь задействовано множество навыков, и нельзя ожидать, что они все мгновенно разовьются. Однако лучшее понимание элементов мотивации, и особенно того, как они сочетаются друг с другом, должно помочь улучшить ваши навыки.Просто помните, что Рим был построен не за один день: подумайте о прогрессе в течение длительного периода времени и небольшими шагами.


Мотивация — английский Wiki

Аффективные факторы (долговременные эмоциональные состояния и предрасположенность), такие как мотивация, могут иметь значительное влияние на обучение. Эти факторы не только влияют на то, насколько хорошо человек может концентрировать, обрабатывать информацию и удерживать информацию, но также могут побуждать учащихся к использованию эффективных или неэффективных учебных привычек. Психологи часто описывают мотивацию студентов в следующих терминах:

  • внутренняя (или внутренняя) ср.Внешняя (или внешняя) мотивация
  • обучение ср. Мотивация производительности


Многие психологи сегодня обращают внимание на различие между внутренним и внешним, в то время как некоторые психологи в области образования использовали классическое различие между мотивацией обучения и выполнения. Эти две категории фактически частично совпадают и коррелируют друг с другом, и в этой статье мы сосредоточимся на внутренних / внешних категориях.

Внутренняя и внешняя мотивация
Внутренний (внутренний) Имеет мотивацию, мотивируется личным или интеллектуальным интересом
Внешний (внешний, прагматический) По мотивам внешних факторов, e.g., ориентированный на вознаграждение (оценки, результаты тестов, поступление в хорошую школу или программу, трудоустройство, финансовое вознаграждение …)

Внутренняя ориентация и ориентация на обучение часто коррелируют друг с другом; а также внешнее с ориентацией на производительность.

Мотивация к обучению и результативности
Обучение На мотивах желание учиться, понимать и овладевать содержанием
Производительность На мотивах стремления к положительной оценке (e.g., баллы, оценки), а также избегать отрицательных оценок / плохих оценок

1 Основные виды мотивации

Существуют здоровые и нездоровые формы мотивации, и психологи обычно различают внутренние (внутренние) и внешние (внешние) типы мотивации. Следующие различия могут относиться к учащимся всех возрастов, рабочим или любому, кто занимается любым видом деятельности.

1.1 Внутренняя мотивация

Это внутренняя мотивация, при которой у студента есть внутренний интерес и мотивация к тому, что он / она изучает или делает.То есть ученик внутренне мотивирован своими личными целями или желаниями. Такая мотивация ведет к наиболее успешному обучению; такие студенты обычно используют более эффективные стратегии обучения и учебные привычки, сосредотачиваются на более глубоком понимании концептуальных знаний и, таким образом, имеют тенденцию быть более успешными. Это может включать следующие подтипы (и они могут пересекаться друг с другом).

  • Личный. Учащийся проявляет личный интерес или удовольствие к предмету.
  • Интеллектуал.Студент получает интеллектуальное удовлетворение от предмета и имеет сильный интеллектуальный интерес к этой области.
  • Соц. Изучая иностранный язык, учащийся стремится к социальной и культурной интеграции в другую культуру, завязать дружеские отношения на втором языке и до некоторой степени идентифицировать себя с культурой и ее людьми, а также развивать второй язык и бикультурную идентичность. При изучении языка такая мотивация является особенно сильной внутренней мотивацией, которая может привести к наиболее успешному изучению языка.


Внутренняя мотивация включает в себя успешное удовлетворение основных психологических потребностей в соответствии с версиями теории мотивации, такой как теория самоопределения (SDT).

  1. Автономия: обучение на основе чувства личного выбора и желания, и, следовательно, обучение чему-то, потому что кто-то этого хочет.
  2. Рост: Успешное обучение приводит к чувству личного / интеллектуального роста, достижений или даже усвоения материала, что, в свою очередь, подпитывает чувство собственного достоинства учащегося.
  3. Связность: обучение каким-то образом способствует возникновению чувства социальной связи, например, при обучении и формировании дружеских отношений с сокурсниками, или из-за потенциала для социальной связи, например, путем изучения языка, чтобы впоследствии стать частью языкового сообщества. . Для некоторых учащихся эта потребность может быть менее важной.


Более подробно они описаны ниже.

1,2 Внешняя мотивация

Внешне мотивированные студенты не мотивированы внутренним интересом или желанием того, что они изучают, а внешними факторами и давлением.Такие ученики мотивированы такими целями, как получение хороших оценок, хороших результатов тестов, поступление в хорошую школу или получение хорошей работы. Такие студенты обычно полагаются на менее эффективные методы изучения и обучения, такие как простое заучивание материала для экзамена, вместо того, чтобы искать более глубокое понимание концептуальных знаний.

Ниже представлено несколько типов внешней мотивации. Внутреннее обязательство в некоторой степени похоже на внутреннюю мотивацию и может привести человека к повышению продуктивности, но сердце и желание человека не полностью привержены; они интернализированы, но не полностью внутренними (т.е., а не часть более глубоких желаний или воли человека).

  • Мотивация внутреннего обязательства: человек чувствует, что «мне нужно это сделать» или «я должен это сделать» — человек усвоил и чувствует чувство потребности или обязательства.
  • Мотивация внешнего обязательства: человек что-то делает из-за требований, предъявляемых другими, или ситуацией
  • мотивация производительности: человек хочет хорошо работать, и на определенном уровне это потребность, чтобы другие считали его работающим хорошо — они ищут подтверждения или одобрения со стороны других; таким образом, основное внимание уделяется внешним характеристикам, а не реальному обучению или росту
  • поощряет мотивацию: человек ожидает вознаграждения за успешные достижения, например денег, признания или хороших оценок.
  • Мотивация избегания наказания: человек хочет избежать угроз, давления или наказания за плохую работу — это может быть наиболее демотивирующим из всех

1.3 Другие типы

Есть пара других типов, которые исследованы гораздо меньше.

Между внутренней и внешней, существует нейтральный тип мотивации, известный как инструментальная, полезная или прагматическая мотивация, в зависимости от исследователя или теории мотивации. В этой мотивации полезности человек находит или считает что-то лично важным или полезным. Человек не имеет внутреннего интереса или желания к навыку или самому содержанию, но считает его ценным и полезным для изучения или достижения чего-то еще.Также важно, чтобы человек не испытывал отрицательных чувств к служебным навыкам или инструментальным навыкам. Например, ученику может не очень нравиться английский язык, но он не против его использовать и выучить, потому что он действительно любит бизнес и узнавать о бизнесе. Для этого английский чрезвычайно полезен, и человек с удовольствием читает, слушает и использует английский, чтобы развивать свои деловые знания и навыки.


Есть люди, утратившие мотивацию, разочарованные или потерявшие надежду на успех; это состояние называется амотивированным или демотивированным.

Демотивированный / амотивированный * Обескураженный, подавленный и / или истощенный
  • Выученная беспомощность
  • Может винить других или не доверять учителям
  • Ощущение отсутствия контроля


Еще одна категория, особенно для студентов колледжей, может быть «временным препятствием» или временной мотивацией. Это описывает студентов, которые еще не нашли свою мотивацию или цели; они могли поступить в колледж, не зная, что они хотят изучать или почему они хотят учиться, и / или еще не достигли каких-либо карьерных или жизненных целей.Они действуют в рамках своего рода временной, краткосрочной мотивации, которая может выглядеть как внешние и / или демотивированные типы, до тех пор, пока они не определятся со своими целями и не тянутся к более последовательному типу мотивации.

1,4 Когда мотивация идет наперекосяк

Отрицательные типы мотивации могут привести к следующим учебным, социальным и индивидуальным проблемам.

  1. Сожаление
  2. Потеря управления
  3. Выученная беспомощность
  4. Рационализация как стратегия самозащиты: в психологии этот особый вид рационализации известен как когнитивный диссонанс.
  5. Блок писателя: состояние, при котором писатель не может начать писать (задание и т. Д.) Или закончить писать — обычно из-за психологического запрета.
  6. Перфекционизм: очень внешний тип мотивации, направленный на вознаграждение, избегание наказания,

Напишите мотивационное письмо — Примеры мотивационных писем

Приемные комиссии просто завалены документами об отличниках, чемпионах соревнований и других замечательных студентах.Все пишут, какой он хороший и как хочет учиться именно в этом вузе. Но как выбрать среди тысяч анкет всего несколько десятков тех, кто действительно достоин там учиться?

В этой статье мы смотрим на мир приема глазами тех, кто принимает это решение. А мы подробно расскажем, как написать одно мотивационное письмо (также называемое заявлением о цели ) , которое преодолеет этот непреодолимый барьер.

Примеры мотивационных писем

Сложнее, чем кажется


« Можно искупить себя (в некоторых случаях) или убить свои шансы на поступление личным заявлением. » — Рут Миллер, бывший директор по приему выпускников Школы общественных и международных отношений им. Вудро Вильсона (Принстонский университет) .
Мотивационное письмо глазами руководителей факультетов и приемной комиссии — важнейший документ в заявлении студента.Остальные статьи мало что скажут о вашей личности, в отличие от мотивационного письма. В нескольких сотнях слов вам нужно совместить свои интересы и достижения с вашими надеждами и мечтами. Да, это непросто … Но это стоит сделать, потому что именно здесь у вас есть шанс переломить ситуацию и продемонстрировать свою уникальность, даже имея невысокие языковые навыки и не столь выдающиеся достижения.

Попробуем разобраться, как написать идеальное мотивационное письмо. Ведь от этого зависит ваше будущее.

Чего ожидает приемная комиссия?

Ответ очевиден. Приемная комиссия хочет выяснить, кто прячется за грудой похожих документов, которые в итоге оказываются у них на руках.
Мотивационное письмо должно создавать яркое представление о личности. Что характеризует вас как личность? Амбиция? Чувство юмора? Самосознание? Воображение? Общительность? Это то, что вам предстоит выяснить при составлении мотивационного письма.
Вот несколько цитат представителей ведущих американских университетов, подтверждающих эту идею:
  • « Самое важное [для меня] — это сообщить то, что мы не ищем, а именно: не существует волшебной формулы для приема, нет правильных ответов .»- Боб Алиг, директор приемной комиссии MBA и финансовой помощи школы Wharton (Университет Пенсильвании).
  • » Кандидаты совершают ошибку, когда они пытаются написать что-то, что, по их мнению, понравится комитету. Когда они пытаются предвидеть, что это может быть, они подвергаются большой опасности сбиться с пути. »- Альберт Р. Тернбулл, заместитель декана по приему и трудоустройству Юридического факультета Университета Вирджинии.
  • « Мы стремимся к честности (насколько мы можем ее различить), простоте, прямолинейности .»- Д-р Эндрю Г. Франц, председатель комитета по приему колледжа врачей и хирургов (Колумбийский университет).
  • » Вы хотите оживить страницу и написать историю, которую можете написать только вы . «- Линда Михан, помощник декана по приему и финансовой помощи Колумбийской школы бизнеса.
Интересный рассказ, написанный живым, динамичным языком, — главное требование, на котором настаивают эксперты. С помощью мотивационного письма профессора хотят узнать, какие цели преследуют будущие студенты, чего они хотят достичь в жизни, чем они могут быть полезны своему университету и обществу в целом.Главное — не переборщить: избегать многословности, лживости и витиеватости в тексте. Не нужно отправлять причудливое письмо, за которым сложно следить — нужно быть самим собой, но постарайтесь выразить свои мысли ярко, поскольку вы не можете использовать жесты и мимику.

Более точные рекомендации дал Винс Готера, профессор английского языка и литературы Университета Северной Айовы. По его мнению, мотивационное письмо должно показать соискателя как личность:

  1. страстно интересовались месторождением.Сделать это можно в самом начале письма с помощью «крючка», о котором пойдет речь в следующих разделах;
  2. Образовано , что видно по самой букве, ее структуре, выразительности, логике и т.д .;
  3. Хорошо обученный академически, что можно продемонстрировать с помощью узкоспециализированных терминов для описания достижений соискателя, а также самих достижений;
  4. Способен справиться с учебным планом вуза и завершить программу вовремя, что может быть подтверждено предшествующим опытом преодоления проблем с успеваемостью;
  5. Готовый к сотрудничеству с профессорами и другими студентами, другими словами — коллегиальный.Это не является приоритетом, но развитые soft skills будут очевидным плюсом;
  6. Потенциально выдающийся представитель этого университета в профессиональной сфере, что может быть определено по текущим успехам соискателя, а также по тому, как студент говорит о предыдущем учебном заведении.
Это очень много, чтобы уместить несколько сотен слов, поэтому стоит подойти к каждому пункту разумно. Нет необходимости описывать их в том же порядке, в котором они находятся в списке вуза.Комбинируйте, передвигайте их, делайте все, чтобы показать себя изобретательным человеком, а не попугаем, идущим по бразильским орехам, чтобы расколоть их. Чего делать нельзя? Комментарий от UniPage Рекомендации по написанию мотивационного письма многие студенты воспринимают как нерушимые правила, догмы, универсальный шаблон. Вроде бы, если есть шесть пунктов, то следует упомянуть каждый до единого, хотя на самом деле все это может ничего не значить для приемной комиссии и даже для самого студента.Часто одно достижение может затмить все остальные.

Чисто гипотетический пример : есть студент, физик, который разрушает локальные соревнования, в свободное время строит машину времени и компилирует на C. Но он прочитал в наших инструкциях, что необходимо упомянуть то и то, и тратит впустую целый абзац и без того ограниченной страницы недвижимости, чтобы рассказать, как он помог пожилым дамам перейти улицу. Конечно, волонтерство — это хороший опыт, но говорит ли это что-нибудь о настоящей страсти к профессии? Слова и предложения в мотивационном письме — это ваши «невозобновляемые ресурсы», которые следует тратить только на действительно важную информацию.
Реальный случай : студент подавал заявку на программу по информатике. В свое время он уже запустил два стартапа и в письме немного описал свои приложения. Затем он перешел к до боли знакомой и усталой схеме о том, как он хочет учиться и насколько он интересуется выбранной областью. Я попросил его написать еще о трудностях в развитии и о том, как он их преодолел.