Содержание

Работа коллекторов. Как все устроено и как им противостоять…

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обращаются  потребители с просьбой разъяснить законность деятельности коллекторских агентств. В связи с большим количеством вопросов по данной теме, предлагаем потребителям ознакомиться с правовыми основами деятельности коллекторов.

На сегодня закон о коллекторской деятельности еще не принят, взыскатели работают согласно общегражданскому законодательству,  то есть как посредники и переговорщики. 
Поскольку с 01 июля 2014 года  вступил в силу  специальный закон  «О потребительском кредите (займе) »  которым четко регламентированы права и полномочия  коллекторов и служб взыскания Банка, Коллекторы  должны работать в четком соответствии этим нормам, а также согласно общегражданскому законодательству (глава 24 ГК РФ), то есть как посредники и переговорщики.

Обязанности коллекторов:

1. Специалисты коллекторских  агентств  должны беспокоить должников только по рабочим дням и в дневное время суток — с 6 часов утра до 10 часов вечера (ст.

96 ТК РФ; ст. 35 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ).

2. Соблюдать Уголовный и Гражданский кодексы, которые запрещают оскорблять должника, угрожать ему или распространять клевету. 
3. На коллекторов действуют специальные ограничения. Например, для уступки прав требования по кредиту  в пользу коллекторов в тексте Кредитного договора  должны быть прописаны  соответствующие  условия, без которых уступка прав является не действительной.

Для работы  коллекторов с персональными данными должника  нужно его письменное  согласие, которое, кстати может быть в любой момент отозвано Должником.

Если грамотно и вовремя проведена работа по отзыву и запрету  на обработку персональных данных, то ситуация  может кардинально поменяться, и теперь не банк  будет требовать с Вас  долг по кредиту, а наоборот, у  Должника возникает право потребовать (и реально получить в судебном порядке)  компенсацию морального вреда  в связи с незаконным  использованием его персональных данных со стороны  третьих лиц (коллекторов).

4. Меры воздействия  на должника  весьма ограничены  законом, и расширительному толкованию не подлежат.   Среди законных способов взаимодействия с  Должником Закон допускает  только личную беседу, телефонные переговоры, СМС и письма информационного содержания.

К сожалению, большинство граждан не знают в необходимой мере законы, свои права, а также ограничение  прав  и методов работы  Кредиторов,  чем и пользуются коллекторы.

Между тем, основным  и практически единственным, широко используемым  на практике методом работы коллекторов является «прозванивание»  должника с требованием выплатить долг.

На специальных тренингах коллекторов обучают, как оказать по телефону максимальное давление на собеседника. Те, кому приходилось разговаривать с ними по телефону, подтвердят, что такие беседы всегда оставляют неприятный осадок.

Очень часто коллекторы угрожают привлечением должника к уголовной ответственности на основании статьи 177 УК РФ «Злостное уклонение от оплаты кредиторской задолженности».

В Уголовном кодексе существует статья 159  «Мошенничество в сфере Кредитования», которую коллекторы тоже нередко угрожают применить к должнику. Но тут есть одна тонкость: если должник хотя бы пару раз  внес платеж в банк (либо другому кредитору),  и при этом не предоставлял в банк фальшивые (подложные) документы, такие как справку 2 НДФЛ, фальшивый паспорт или фальшивую трудовую книжку), данная статья к нему неприменима по причине отсутствия умысла на хищение денежных средств и иных квалифицирующих  признаков.

Поэтому не стоит теряться при разговоре с коллектором: люди, которые работают в коллекторских агентствах, часто и сами толком не знают законов и пасуют перед компетентными должниками, которые знают свои права и могут грамотно и по существу возразить.

С учетом изложенного, можно предложить следующий алгоритм действий в рамках взаимоотношений с коллекторами.

1.    Должник имеет право удостовериться, что ему действительно звонит сотрудник коллекторского агентства. У коллектора необходимо узнать полное наименование агентства, его фамилию и имя, а так же на каком основании агентство работает с банком (другим кредитором). Это прямо прописано в ст.15  Закона  о потребительском  Кредите.

Не лишним будет уточнить, не изменились ли реквизиты для погашения задолженности по кредиту. Узнать информацию об агентстве и сотруднике нужно для того, чтобы знать, на кого, при необходимости, подавать жалобу.

2. Нужно точно выяснить сумму задолженности, и правильно ли она рассчитана. Для этого должнику необходимо запросить в банке (у другого кредитора) документы, подтверждающие размер задолженности. При отказе предоставить эти сведения можно просто положить трубку. Желательно также иметь телефон с определителем номера и фиксировать даты звонков. Разговор стоит записывать на диктофон и сообщать об этом звонящему, это заставит его быть более вежливым, а нам даст определенную доказательную базу  для целей привлечения Коллектора к  административной  ответственности.

3.    Если коллектор приходит к должнику домой, то последний имеет право не общаться с ним. Законодательство охраняет неприкосновенность жилища, и коллекторы не имеют полномочий даже переступить порог дома без разрешения хозяина.

4.    Главное при общении с коллектором сохранять спокойствие, выдержку, уверенность. Лица работающие в коллекторских агентствах, зачастую тонко чувствуют неуверенность и страх должника.

5.   Очень важно понимать, коллекторские агентства – это коммерческие организации, которые ограничены в своих действиях исключительно рамками гражданского законодательства, т.е. они не вправе осуществлять изъятие имущества, входить без согласия должника в помещения, совершать иные действия направленные на ограничение его прав. Они несут за свои действия гражданскую и уголовную ответственность.

В случае визита коллекторов на квартиру их можно просто не пускать. Попытки вскрыть или выбить дверь, тому подобные действия — уголовное правонарушение.

Нужно набирать «02» и вызывать милицию, а все угрозы записывать на диктофон.
Помните: перед вами — представители коммерческой организации, действия которых ограничены рамками гражданского законодательства. Они не вправе входить без разрешения в дом или офис, изымать имущество и совершать иные, направленные на ограничение прав должников действия. Защищайте свои права, но не забывайте и выполнять обязательства».
На нерадивого коллектора можно пожаловаться,  оставив заявление на   сайте Национальной Ассоциации Профессиональных Коллекторских Агентств        www.napca.ru

Действия в случае превышения коллекторами своих полномочий — Адвокат в Самаре и Москве — представительство в суде и юридические услуги

Адвокат Антонов А.П.

Если коллекторы превышают свои полномочия, в частности пытаются изъять у вас имущество, ведут себя агрессивно, угрожают, унижают, оскорбляют, применяют физическую силу и т.п., прекратите общение с ними и вызовите полицию. Указанные действия коллекторов при наличии оснований могут повлечь административную, а также уголовную ответственность (ст. ст. 6.1.1, 19.1 КоАП РФ; ст. ст. 115, 116, 330 УК РФ).
При визитах коллекторов и телефонных звонках в неустановленное время, чаще, чем предусмотрено законом, с угрозами в ваш адрес рекомендуем по возможности записать переговоры, например, на диктофон, взять детализацию телефонных переговоров у оператора связи, чтобы иметь подтверждение нарушений со стороны коллекторов. Отметим, что операторы связи, оказывающие, в частности, услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования, услуги внутризоновой телефонной связи, местной телефонной связи, обязаны хранить голосовую информацию и текстовые сообщения в полном объеме в течение шести месяцев с даты окончания их приема, передачи, доставки или обработки (п. 5 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 N 445).
Административная ответственность предусмотрена также при совершении коллекторами действий в нарушение законодательства о защите прав и законных интересов физлиц при осуществлении коллекторской деятельности (ст. 14.57 КоАП РФ).
Вы также вправе подать жалобу на действия коллекторов в территориальный орган ФССП и органы прокуратуры с приложением документированных материалов, свидетельствующих о нарушении закона. Поступление в ФССП сведений о нарушении коллекторской организацией требований к осуществлению коллекторской деятельности является основанием для ее внеплановой проверки (п. п. 2, 4 ч. 2 ст. 18 Закона N 230-ФЗ; ст. 21, п. 1 ст. 22, п. 1 ст. 27 Закона от 17.01.1992 N 2202-1).
При выявлении однократного грубого нарушения закона, повлекшего причинение вреда жизни, здоровью или имуществу должника и иных лиц, коллекторская организация может быть исключена из госреестра и лишится права осуществлять коллекторскую деятельность. Те же последствия возможны, если коллекторская организация неоднократно в течение года не выполняет предписания ФССП и нарушает требования законодательства о порядке осуществления деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц (п. 4 ч. 1, ч. 2 ст. 16, п. 2 ч. 1 ст. 19 Закона N 230-ФЗ).
Действия коллекторов можно также обжаловать в судебном порядке (ч. 1 ст. 22 ГПК РФ).
Если вы не являетесь заемщиком или поручителем, однако коллекторы беспокоят вас звонками, ввиду того что ваши персональные данные есть в базе агентства в качестве «поручителя» должника, сообщите им по телефону о вашей непричастности к долгу, а также направьте в адрес коллекторского агентства и кредитора письменное уведомление по почте России заказным письмом с уведомлением о вручении (Разъяснение Управления Роспотребнадзора по г. Москве).

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры.

Остались вопросы к адвокату?

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Дата актуальности материала: 05. 04.2021

Силы коллекционера – Айшвария Сандип

Кто такой коллекционер?

Сборщик, официально именуемый районным сборщиком, — это любое лицо, наделенное полномочиями собирать или управлять сбором в районе или на территории. Он является высшим гражданским административным должностным лицом Индии, отвечающим за сбор доходов и управление округом в стране. Окружной коллектор также обладает исполнительными полномочиями магистрата, его должность также известна как окружной магистрат. В каждом округе сборщик, который также является районным судьей, является главным представителем администрации. Сборщик тесно сотрудничает с суперинтендантом полиции для поддержания правопорядка в районе и выполняет функции главного налогового инспектора. В вопросах доходов он / она несет ответственность перед правительством через комиссара отдела и финансового комиссара (доходы).

История

Нынешняя районная администрация в Индии является наследием британского владычества, а окружной коллектор является главным административным должностным лицом округа. Уоррен Гастингс ввел должность окружного коллектора в Судебный план 1772 года. Согласно Судебному плану 1774 года, офис окружного коллектора был временно переименован в Диван. Название «Коллекционер» произошло от того, что они возглавляли налоговую организацию (сбор налогов) в округе. С принятием Закона о правительстве Индии 1858 года британским парламентом. Окружные коллекторы стали членами государственной службы Индии, и им было поручено контролировать общее управление округом.

Уставная комиссия Индии (Комиссия Саймона – 1930) прокомментировала, что районный коллектор «находится в глазах большинства его жителей, правительства», в то время как Рамзи Макдональд противопоставил районного коллектора черепахе, на спине которой стояла слон правительства Индии.

В офисе коллектора во время британского владычества было множество обязанностей: в качестве коллектора он был главой налоговой организации, отвечавшей за регистрацию, изменение и раздел имущества; урегулирование споров; управление задолженностью по недвижимости; ссуды земледельцам и помощь голодающим. В качестве окружного магистрата он осуществлял общий надзор за нижестоящими судами и, в частности, руководил работой полиции. Суперинтендант полиции (SP), генеральный инспектор тюрем, генеральный хирург, участковый лесничий (DFO) и главный инженер должны были информировать сборщика о каждой деятельности в своих отделах. До последней части девятнадцатый век , ни один уроженец не имел права стать районным коллекционером. Но с введением открытых конкурсных экзаменов на государственную службу Индии офис был открыт для местных жителей. Ромеш Чандра Датт, Шрипад Бабаджи Тхакур, Анандарам Баруах, Кришна Говинда Гупта и Браджендранат Де были первыми пятью индийскими офицерами ICS, ставшими коллекционерами. После обретения страной независимости судебные полномочия коллектора были переданы судебным приставам округа. Впоследствии, с провозглашением правительством Неру Национальной службы распространения знаний и Программы развития сообществ в 1919 г.52, на окружного коллектора была возложена дополнительная обязанность по выполнению программ развития правительства Индии в регионе.

ПОЛНОМОЧИЯ

Регулирующие функции:
  • Одной из основных функций, которую выполняет коллектор, является поддержание правопорядка.
  • Он отвечает за правопорядок в округе и выполняет эту обязанность с помощью заместителя суперинтенданта полиции.
  • Он играет ключевую роль в оценке земель в округе с целью сбора земельного дохода.
  • Он также выполняет обязанности магистрата, поскольку обладает полномочиями магистрата первого класса.

Функции развития:

  • Сборщик направляет и контролирует выполнение планов развития.
  • Он гарантирует, что схемы достигают целей в нужное время, и координирует надлежащее выполнение схем развития, устраняя трудности.
  • Он также следит за отсутствием порчи.

Общественная безопасность, правопорядок и профилактические меры:

  • Он принимает превентивные меры для обеспечения общественного мира и спокойствия путем проведения превентивных арестов в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом и в интересах национальной безопасности.
  • Он также вводит ограничения на незаконные собрания в виде комендантского часа, ограничивающего свободное передвижение.

Функции сбора доходов:

  • Районный сборщик является хранителем всех земель в районе, и сбор доходов является основной его ролью.
  • Будучи главой Налогового управления, он имеет право собирать земельный доход и государственные пошлины, вести земельный учет, осуществлять меры по реформированию земли и собирать сельскую статистику.
  • У него есть право выплачивать гранты на реабилитацию, управлять государственными поместьями и выплачивать компенсацию людям, пострадавшим от отмены Заминдари.

Районное планирование:

  • Он является председателем Районного совета по планированию (DPC) и участвует в подготовке 5-летнего и годового районных планов.
  • Он наблюдает за ходом и реализацией схем и проектов и возглавляет координационную ячейку банка в районе.
  • Он также предвидит расходы и выделяет на них соответствующую сумму денег.

Управление стихийными бедствиями:

  • В случае стихийных бедствий, таких как наводнения, голод или эпидемии, сборщик обязан справиться со стихийными бедствиями.
  • Он является председателем районного комитета по управлению стихийными бедствиями (DDMC), и в силу этой власти он должен принимать упреждающие меры, чтобы уменьшить последствия таких бедствий.
  • Он уполномочен предоставлять безвозмездную помощь пострадавшим.

Справедливая цена на сельскохозяйственную продукцию:

  • Он обладает властью распределять сельскохозяйственные кредиты и помогать фермерам продавать товары с аукционов по разумным ценам.
  • Он также имеет право создавать заготовительные магазины с помощью отделов маркетинга и кооперативов, чтобы обеспечить продажу основных сельскохозяйственных продуктов по минимальным ценам, гарантированным правительством.

Районный акцизный департамент:

  • Основным источником дохода правительства штата является продажа спиртных напитков и других опьяняющих ликер.

Надзор за Окружным казначейством:

  • Он является органом, контролирующим Окружное казначейство, защищающим государственные деньги и государственную собственность и выполняющим правительственные инструкции в отношении финансового благоразумия.
  • Отвечает за распределение денег на пенсии вышедшим на пенсию государственным служащим, заработную плату и другие денежные пособия другим государственным служащим.
  • Он также имеет право принимать меры в соответствии с Законом об индийских сокровищницах.

Протокольные функции:

  • В соответствии с действующими инструкциями и инструкциями, изданными правительством, коллектор выполняет протокольные функции в округе.
  • Для выполнения этой функции назначается старший дополнительный окружной коллектор. Выполнение этой функции очень важно, и любая ошибка в выполнении этой функции приведет к серьезным последствиям для районного коллектора, поскольку он несет ответственность.

Гражданское снабжение округа:

  • Он управляет обеспечением предметами первой необходимости через Государственную систему распределения (PDS), которая работает через магазины по справедливой цене, продающие такие товары, как рис, пшеница, сахар, керосин и т. д.
    Это распределение обеспечивается с помощью продовольственных карточек. выданные правительством.
  • Районный инспектор по снабжению, отвечающий за все эти магазины, находится под контролем районного сборщика.
  • Он имеет право проводить рейды в таких магазинах через регулярные или случайные промежутки времени.

Остаточные функции:

  • Любые другие функции в округе, которые не были переданы какому-либо другому отделу, автоматически передаются в ведение окружного коллектора. Он обязан выполнять свои функции и обязанности в рамках данного бюджета и правил, установленных Правительством.

Ссылки

  • https://nuh.gov.in/administrative-setup/
  • https://www. jagranjosh.com/
  • https://www.glassdoor.co.in/

 Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших предстоящих курсах. неправильная практика, которой мы придерживаемся с последних нескольких лет. В предстоящем 2021 году я поговорю и возьму интервью у примерно 1 000 000 человек и опубликую их интервью относительно их мнения о приукрашивании Over Work.

ЕСЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В УЧАСТИИ В ЭТОМ ЖЕ, ДАЙТЕ МНЕ ЗНАТЬ.

Следите за мной в Facebook, Twitter, YouTube и Instagram.

Авторские права на эту статью принадлежат исключительно г-же Айшварии Сандип.   Воспроизведение одного и того же без разрешения будет приравниваться к нарушению авторских прав. Будут предприняты соответствующие юридические действия в соответствии с индийскими законами.

Если вы также хотите внести свой вклад в мой сайт, поделитесь своими статьями или стихами   на secondinnings. [email protected]

В 2021 году мы написали о 1000 вдохновляющих женщин в Индии, в 2022 году мы будем публиковать 5000 историй стартапов

Оцените это: 900 23

Нравится this:

Нравится Загрузка…

Кто коллекционер? Каковы его силы?

Сборщик, официально именуемый окружным сборщиком, — это любое лицо, наделенное полномочиями собирать или управлять сбором в районе или на территории. Он является высшим гражданским административным должностным лицом Индии, отвечающим за сбор доходов и управление округом в стране. Окружной коллектор также обладает исполнительными полномочиями магистрата, его должность также известна как окружной магистрат.

История и роль коллектора в управлении районом:

Споры вокруг истории Кералы в Суп…

Пожалуйста, включите JavaScript

Споры вокруг истории Кералы в Верховном суде самые важные должности, когда речь идет об областях управления в Индии за последние двести лет. В донезависимой Индии, когда экономика страны была преимущественно аграрной, сборщик налогов назначался главой по сбору земельных доходов. Он также пользовался широкими административными полномочиями в соответствии с уголовным законодательством. Таким образом, Коллекционер считался основным защитником, который отвечал за благополучие людей и жителей в пределах его юрисдикции. Британская империя выделила юрисдикцию каждому коллекционеру как «район». Район так или иначе был одним из самых важных звеньев управления с незапамятных времен, когда дело доходит до Индии.

Британский парламент, который был первым в истории законодательным органом, когда дело доходит до администрации и управления Индией, принял ряд постановлений, которые наделили человека на районном уровне конкретными полномочиями по решению различных проблем и вопросов, существующих в таком районе. Главу администрации обычно называли сборщиком, когда он выполняет обязанности по сбору и управлению доходами и другими доходами. Тот же глава, когда он выполняет обязанности по отправлению уголовного правосудия, известен как окружной магистрат, а когда он выполняет обязанности в отношении общего управления округом, сопровождаемые вспомогательными функциями или полномочиями, регулирующими законы об аренде, он называется заместителем комиссара.

Окружной коллектор/окружной магистрат/заместитель комиссара возглавляет администрацию округа, а также отвечает за основной контроль и управление полицией. Даже после 73 лет независимости, диверсификации индийской экономики, роста индустриализации и других видов экономической деятельности в большинстве районов Индии, за исключением столичных городов, районный коллектор признается важной частью администрации. Он также считается главным представителем округа. Он считается человеком, к которому можно обратиться для решения проблем, от земельных споров до нехватки важнейших товаров, неадекватности какой-либо помощи во время кризиса, общественных споров и тому подобного.

Эволюция:

Полномочия коллектора в соответствии с текущим сценарием состоят в сборе доходов (коллекционер) и отправлении уголовного правосудия (районный магистрат). теперь стало важным пересмотреть и переопределить роль районной администрации. Как говорится, современные проблемы требуют современных решений, важно, чтобы новые способы принятия решений были переданы в противовес администрированию. Не менее важно предусмотреть уникальную форму административной практики, для которой округу требуется лицо, обладающее надлежащими знаниями и авторитетом, для занятия должности окружного коллектора, которая создавалась на протяжении двухсот лет.

Полномочия и функции коллектора:

Коллектор, Глава района имеет некоторые роли и полномочия. Выполняемые им функции можно разделить на регуляторные и развивающие.

Регулирующие функции:
  • Одной из основных функций коллектора является поддержание правопорядка. Он отвечает за правопорядок в округе и выполняет эту обязанность с помощью заместителя суперинтенданта полиции.
  • Он играет ключевую роль в оценке земель в округе с целью сбора земельного дохода. Он также выполняет магистратские обязанности, поскольку обладает полномочиями магистрата первого класса.
Функции развития:
  • Сборщик направляет и контролирует выполнение планов развития.
  • Он гарантирует, что схемы достигают целей в нужное время, и координирует надлежащее выполнение схем развития, устраняя трудности.
  • Он также следит за отсутствием порчи.
Общие функции, включая аспекты регулирования и развития:

Общественная безопасность, правопорядок и превентивные действия

  • Он принимает превентивные меры для обеспечения общественного мира и спокойствия путем проведения превентивных арестов в соответствии с Уголовным кодексом и национальной безопасностью.
  • Он также вводит ограничения на незаконные собрания в виде комендантского часа, ограничивающего свободное передвижение.

Функции по сбору доходов:

  • Районный сборщик является хранителем всех земель в районе, и функция сбора доходов является основной в его роли.
  • В качестве начальника налоговой администрации имеет полномочия по сбору земельных доходов, государственных пошлин, ведению земельного учета, проведению мероприятий по реформированию земель, сбору сельской статистики.
  • У него есть право выплачивать грант на реабилитацию, управлять государственными поместьями и выплачивать компенсацию людям, пострадавшим от отмены Заминдари.

Районное планирование:

  • Он является председателем Районного совета по планированию (DPC) и участвует в подготовке 5-летнего и годового районных планов.
  • Он наблюдает за ходом и реализацией схем и проектов и возглавляет координационную ячейку банка в районе. Он также предвидит расходы и выделяет на них соответствующую сумму денег.
Управление стихийными бедствиями:
  • В случае стихийных бедствий, таких как наводнения, голод или эпидемии, сборщик обязан справиться со стихийными бедствиями.
  • Он является председателем районного комитета по управлению стихийными бедствиями (DDMC), и в силу этой власти он должен принимать упреждающие меры, чтобы уменьшить последствия такой катастрофы.
  • Он уполномочен предоставлять безвозмездную помощь пострадавшим.

Районное гражданское снабжение:

  • Он управляет обеспечением предметами первой необходимости посредством системы общественного распределения (PDS), которая работает через магазины по справедливой цене, которые продают такие товары, как рис, пшеница, сахар, керосин и т. д. Это распределение обеспечивается по карточкам, выдаваемым государством.
  • Районный инспектор по снабжению, отвечающий за все эти магазины, находится под контролем районного сборщика.
  • Он имеет право проводить рейды в таких магазинах через регулярные или случайные промежутки времени.

Справедливая цена на сельскохозяйственную продукцию:

  • Он обладает властью распределять сельскохозяйственные кредиты и помогать фермерам продавать продукцию по разумным ценам.
  • Он также имеет право создавать заготовительные магазины с помощью отделов маркетинга и кооперативов, чтобы обеспечить продажу основных сельскохозяйственных продуктов по минимальным ценам, гарантированным правительством.

Надзор за Окружным казначейством:

  • Он является органом, контролирующим Окружное казначейство, охраняющим государственные деньги, государственную собственность и выполняющим правительственные инструкции в отношении финансового благоразумия.
  • Отвечает за распределение денег на пенсии уволенным государственным служащим, заработную плату и другие денежные выплаты другим государственным служащим. Он также имеет право принимать меры в соответствии с Законом о сокровищницах Индии.

Районный акцизный департамент:

  • Основным источником дохода правительства штата является продажа спиртных напитков и других опьяняющих ликер.

Протокольные функции:

  • Соблюдая действующие инструкции и инструкции, изданные правительством, коллектор выполняет протокольные функции в округе.