Как заработать на блоге – Google AdSense

Получать доход от блога можно разными способами. Мы расскажем вам о нескольких моделях и популярных стратегиях монетизации.

Если у вас есть блог или сайт либо вы только планируете его создать, никогда не поздно начать зарабатывать на нем. Получать доход от блога можно разными способами. В этой статье рассказывается о нескольких моделях и популярных стратегиях монетизации цифрового контента.

Начнем с основ. Что такое монетизация? Если кратко – это получение дохода от сайта. Зарабатывая на контенте своего блога, вы монетизируете его.

Есть несколько моделей получения дохода от блога:

  • Размещение рекламы
  • Партнерский маркетинг
  • Продажа физических или цифровых товаров
  • Подписки
  • Коучинг

Как реализовать эти модели на своем ресурсе? Давайте рассмотрим подробно каждую из них.

Размещение рекламы: зарабатывайте, показывая объявления

Размещение рекламы может стать надежным источником дохода блогера. Владельцы компаний готовы платить за показ объявлений вашей аудитории. Как в печатных изданиях стоимость рекламы определяется тиражом, так и доход от цифровой рекламы зависит от популярности контента.

Вы можете предложить свои места размещения компаниям, заинтересованным в показе объявлений рядом с вашим контентом (прямые сделки), или использовать рекламную сеть, такую как Google AdSense, которая будет продавать эти места от вашего имени.

AdSense подбирает объявления в соответствии с содержанием конкретной страницы. Например, если ваш блог посвящен приключенческому туризму и вы опубликовали статью о путешествии в Рейкьявик, то на этой странице может появиться реклама страхования выезжающих за рубеж, туров в Исландию или теплой одежды.

Вы получите доход, если пользователь просмотрит объявление или нажмет на него.

Учитывая тщательный подбор контента и аудитории системой AdSense, многие рекламодатели готовы платить высокую цену за показ объявлений.

Партнерский маркетинг: зарабатывайте, рекомендуя товары

Партнерский маркетинг – это размещение в контенте ссылок на товары и услуги, предлагаемые на других сайтах. Вот как это работает: если посетитель нажмет на ссылку и совершит покупку, вы получите процент от продажи.

Блогерам, аудитория которых заинтересована в рекомендациях, эта модель может приносить ощутимый доход. В обзоры, инструкции и статьи о стиле жизни органично впишется реклама связанных товаров.

Например, вы опубликовали в своем блоге о приключенческом туризме статью, посвященную плаванию в экзотических местах. В ней можно рассказать об экипировке – костюме, маске, ластах – и добавить ссылки на эти товары. Если ваш читатель совершит покупку, вы получите доход.

Чтобы сохранить доверие своей аудитории, не скрывайте партнерские отношения. Во многих странах это является требованием законодательства. Проконсультируйтесь по этому поводу у юриста. Также учтите, что качество рекламируемых вами товаров влияет на репутацию вашего блога, поэтому внимательно выбирайте партнеров.

Продажа физических или цифровых товаров: предлагайте читателям совершить покупку

Некоторые блогеры создают онлайн-магазины и начинают продавать товары. Например, читателям блога о приключенческом туризме можно предлагать футболки со своим логотипом или цифровые путеводители по экзотическим странам.

Для осуществления продаж требуется платежная система. Если вы решили предлагать физические товары, вам понадобится склад, служба доставки, а также управление налогами и сборами.

Логистика цифровых товаров более простая, поскольку их не нужно физически хранить и доставлять.

Подписки: зарабатывайте, взимая регулярную плату

Если вы собрали большую аудиторию читателей, активно интересующихся тематикой блога, предложите им оформить платную подписку. Это создаст стабильный и долгосрочный источник дохода.

При использовании этой модели читатели регулярно (обычно ежемесячно или ежегодно) платят фиксированную сумму. Это позволяет блогеру получать постоянный доход. Преимущество такой монетизации – стабильный и предсказуемый заработок.

Взамен вы можете предоставить подписчикам доступ к сообществу, учебным материалам, видеороликам, дополнительным услугам и премиум-контенту или сразу к нескольким из этих вариантов.

Коучинг: зарабатывайте, обучая людей

Если вы ведете обучающий блог, то вашим источником дохода может стать продажа онлайн-курсов и тренингов.

Создавая материалы для самостоятельной работы, например видеоролики или электронные книги, вы предоставляете пользователям возможность учиться в собственном темпе. По мере прохождения курса оценивайте интерес людей к другим темам.

Для подготовки учебных программ требуется немало времени и средств. Убедитесь, что у вас есть заинтересованная аудитория, и результат будет стоить ваших усилий.

Вы также можете проводить тренинги в режиме реального времени, получая плату за потраченное время.

Какую бы форму обучения вы ни выбрали, не забывайте поддерживать связь с пользователями по электронной почте и в самом блоге.

Итак, вам доступны разные способы монетизации блога. Можно сосредоточиться на одном из них или совмещать сразу несколько. Выбирайте те варианты, которые подходят для вашего ресурса и дают хороший результат. Чтобы узнать больше об онлайн-монетизации, посетите наш блог.

Интернет радио, авто диджей, видео вещание.

При открытии собственного Интернет-радио в первую очередь многих интересует вопрос — как окупить, или заработать на своём проекте. Наш сервис занимается технической стороной организации собственного радио, однако мы можем дать несколько советов и предложить способы заработка на Интернет-радио, исходя из опыта реализации различных радио станций.

Итак, основные способы заработка (монетизации) Интернет-радио:

Если Вы хотите, чтобы радио спонсировалось слушателями:

  • монетизация через SMS, которая включает в себя:
    • платные голосования за песни через сайт
    • прием платных заявок на песни в эфире
    • проведение лотерей, конкурсов

    Подключите SMS сервис к своему сайту и радио, это позволит Вам подключать платные услуги (такие, как описаны выше, и свои собственные) и слушатели смогут оплачивать те или иные опции прямо со счета мобильного телефона.

  • добровольная финансовая помощь слушателей радио
  • Разместите у себя на сайте блок приема платежей, чтобы слушатели смогли помогать Вам деньгами на оплату хостинга радио и заработок. В этом нет ничего зазорного, это позволит Вашему проекту расти. Многие зарубежные радио станции давно используют данную схему, и, если Вы завоевали любовь своих слушателей, — они смогут позволить себе поддерживать Ваш проект.

  • платный доступ к радио
  • Некоторые проекты, транслирующие онлайн консультации, образовательную и другую ценную информация для слушателей, могут организовать способ монетизации при котором слушатель, прежде чем получить доступ к эфиру, должен пополнить счет. Деньги со счета в дальнейшем будут списываться согласно тарифному плану, который Вы разработаете сами. Пример реализации — читайте в нашей статье

  • платное приложение для мобильных платформ
  • Не секрет, что появление смарфонов, планшетов с возможностью создания своих приложений для них сделало невероятно простым поиск и прослушивания огромного количества радио станций. Времена обычного радио постепенно уходят в прошлое и сейчас все больше слушателей предпочитают слушать радио через сеть, плюс к этому, радио можно слушать из любой точки мира, где есть Интернет. Поэтому создание мобильного радио приложения является очень важным для любого популярного радио, или которое хочет таковым стать. Вы можете создать приложения для мобильных платформ для своего радио (и мы можем Вам в этом помочь) и сделать как и бесплатные, так и платные варианты приложения и зарабатывать деньги на продажах своего приложения в Google Play, Appstore.

Если радио спонсируется контентом (музыкой, эфирами, сайтом):

  • продажа рекламы в эфире радио
  • Используя этот способ Вы можете размещать в эфире своего радио платные рекламные блоки о товарах и услугах. Наша платформа по созданию Интернет-радио позволяет удобно планировать выход в эфир таких заставок. Главное преимущество рекламы в эфире Интернет-радио от ФМ-радиостанций в том, что реклама на сетевом радио дает возможность четко отследить, какое число людей услышало конкретный ролик в конкретное время.