Монетизация мобильных приложений — Azoft

Главная/Блог/Монетизация приложений: 6 способов заработать

Анна Протопопова

IT-копирайтер

#Мобильная разработка

28 Май 2021

Время чтения: 9 минут

28 Май 2021

Создать приложение, которое влюбит в себя пользователей, — это отличный шаг на пути к успеху. Но это еще не все: вам нужно будет найти способы монетизировать это приложение. Так вы не только соберете лояльную аудиторию, но и начнете получать прибыль от продукта.

Мобильное приложение может приносить доход разными способами. Главное — правильно выбрать стратегию монетизации и продумать, как её реализовать и вписать в UX. Мы собрали разные стратегии, которые помогут вам вывести доходы от приложения на новый уровень. Если вы хотите заработать на новом продукте или оптимизировать уже имеющиеся способы монетизации, то эта статья для вас. 

Как зарабатывают на приложениях?

Эксперты Statista утверждают, что за 2020 год пользователи потратили в мобильных приложениях 143 миллиарда долларов.

Затраты увеличиваются с каждым годом, а способы монетизации становятся изящнее и в то же время доступнее. Вот самые популярные бизнес-модели, которые позволяют разработчикам зарабатывать на своих приложениях:

Источник: Statista

Однако это еще не все. В статье мы рассмотрим разные инструменты монетизации — возможно, о некоторых вы даже не задумывались, хотя могли бы использовать. Если вы уже выбрали для себя единственный, подумайте, возможно, вы сможете применить и другие, чтобы генерировать больше прибыли.

Основные способы монетизации мобильных приложений:

  • реклама;
  • freemium;
  • premium;
  • подписка;
  • in-app покупки;
  • спонсорство.

Давайте остановимся на каждом способе подробнее.

Реклама

Бесплатное приложение быстро набирает солидную базу подписчиков. Затем его владельцы проводят сбор и анализ данных о пользователях, предоставляют статистику потенциальным рекламодателям и приглашают их разместить в приложении таргетированный рекламный контент. По этой схеме успешно работают Facebook и Shazam.

Плюсы

  • Пользователи с удовольствием скачивают бесплатное приложение.
  • Лояльность не снижается, если аудитории показывают релевантные рекламные сообщения.

Минусы

  • Всегда найдутся пользователи, которые удалят приложение из-за надоедливой рекламы.

Freemium приложение

В модели freemium приложение имеет пакет бесплатных плюшек, а все дополнительные опции можно приобрести за деньги. Например, мы разработали приложение Chefkoch Academy — мобильный самоучитель по кулинарии. Пользователи бесплатно получают доступ к некоторому количеству кулинарных курсов, а дополнительный контент могут купить.

Плюсы

  • Метод монетизации Freemium — гибкий, его можно применять в большинстве мобильных приложений.
  • Пользователи могут попробовать бесплатную версию приложения, и если она им понравится, будет проще убедить их купить расширенный функционал.

Минусы

  • Следует грамотно сбалансировать пакет бесплатных опций. Если базовый функционал будет слишком узкий — пользователи уйдут, а если слишком широкий — не заинтересуются платной версией.

Premium приложение

Платное приложение — самый очевидный вариант монетизации. Но как убедить пользователя заплатить за скачивание? Один из способов — анонсировать киллер-фичи продукта, от которых невозможно отказаться. Dark Sky — успешный пример платного приложения. По заявлению разработчиков, приложение дает супер-точные, до минуты, прогнозы о снеге и дожде, а также суточные и недельные прогнозы с привязкой к локации пользователя.

Плюсы

  • Как правило, в платном приложении нет рекламы.
  • Скорее всего пользователи не откажутся от приложения — они потратили на него деньги.

Минусы

  • Конкурировать с бесплатными приложениями — непростая задача, могут понадобиться средства на раскрутку.

Подписка

Эта бизнес-модель во многом пересекается с Freemium. Что-то пользователь получает бесплатно, за остальное должен платить. Однако в этом случае клиенты приложения получают доступ не к самому приложению, а к платному контенту. Оплатив базовую подписку, они могут смотреть, читать или слушать ограниченное количество контента, а заплатив за premium-подписку, получают доступ ко всему. По таким механизмам работают Яндекс.Музыка, онлайн-кинотеатр ivi и библиотека аудиокниг Audible.

Плюсы

  • Пользователи покупают подписку, когда полностью лояльны к приложению, поэтому аудитория теплая.
  • Разработчик долгое время получает регулярный приток средств.

Минусы

  • Не каждое приложение основано на предоставлении контента, поэтому эту систему можно использовать не везде.

In-App покупки

Этот способ монетизировать приложение подразумевает покупки внутри приложения: реальные или виртуальные. Например, в dating-приложении Free for Lunch (один из проектов компании Azoft) можно приобрести расширенную подписку. Она дает пользователям VIP-статус, специальные бонусы и подарки для друзей, а еще отключает рекламу.

Плюсы

  • Эта модель монетизации подходит для бизнеса в сфере eCommerce или mCommerce.

Минусы

  • В некоторых странах владельцы приложения обязаны указать подробную информацию о покупках в мобильных играх — делается это для защиты прав пользователей.

Спонсорство

Этот тип монетизации редкий: как и в случае с подпиской, его можно использовать только с определенным функционалом приложения. Суть в том, что рекламодатели поощряют пользователей за выполнение действий с использованием мобильной платформы. Например, в приложении RunKeeper пользователь получает от рекламодателя деньги за выполненные тренировки. Вознаграждение зависит от количества шагов, километров, способа передвижения и т.

д. Владельцы приложения получают процент от вознаграждения, предназначенного пользователю.

Плюсы

  • Пользователи будут счастливы получать деньги, поэтому будут лояльны к приложению.
  • Разработчик и рекламодатель получают выгоду.

Минусы

  • Модель новая, требует проверки и систематизации.
  • Требует сильных специалистов для общения с рекламодателями.

 

Пользователи уверенно чувствуют себя в сложной и разнообразной системе приложений. Покупка внутри мобильных продуктов уже не кажется им чем-то сверхъестественным. Поэтому есть смысл

разрабатывать мобильное приложение с возможностью интеграции платного функционала. При этом вы можете сочетать схемы монетизации, адаптируя под конкретный бизнес и получая максимальную выгоду.

Похожие статьи

Монетизация приложений для мобильных устройств |

В этой статье описаны доступные методы монетизации мобильных приложений. Цели создания приложений можно разделить на две группы:
 

  1. повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов или обеспечить сотрудников инструментом для работы;
     

  2. заработать.


Поговорим о второй группе. Как заработать на мобильном приложении?
 


 

Монетизация мобильных приложений в цифрах

  • По прогнозам Gartner уже в ближайшие годы прибыльными окажутся всего 0,01% общего числа существующих приложений. Уже сейчас в каждом из магазинов App Store и Google Play насчитывается более миллиона приложений, на бесплатные приложения приходится 94,5% скачиваний, и эти цифры в ближайшие годы будут расти.

  • Это приводит к серьезной конкуренции за платящих пользователей, увеличивает затраты на рекламу и удорожает порог входа на рынок.

  • С другой стороны, появление новых устройств, например «умных» часов, телевизоров, другой специализированной цифровой техники, и новых платформ значительно повышает перспективность развития рынка мобильных приложений. Грамотно продуманная стратегия, учитывающая перспективы развития рынка, позволяет не только создать мобильное приложение, но и заработать на нем.


Разберемся в бизнес-моделях монетизации.

Freemium


Бизнес-модель предполагает создание бесплатного приложения с возможностью покупать дополнительные платные возможности. Самые распространенные примеры стратегии:
 

  • Игровые приложения. Пользователь может бесплатно проходить игру, преодолевая многочисленные сложности и медленно собирая ресурсы. Либо может купить подсказки, ресурсы, снаряжение или другие необходимые для быстрого прохождения атрибуты.



Например, в Mortal Kombat X игроки могут зарабатывать монеты для покупки снаряжения в квестах и боях, а могут пополнить игровой счет с кредитной карты или через интернет-деньги.

Цикл пользовательского интереса к freemium-игре в среднем составляет около года. Чтобы продлить срок «жизни» приложения, нужно обновлять игру и привлекать новых пользователей.
 



При монетизации мобильных приложений необходимо понимать, кто будет покупать дополнительные возможности. Так, Скайп предлагает выгодные тарифы на международные звонки, но их оплачивают около 5% пользователей.
 

Реклама в приложении


Заработок на рекламе вы можете рассмотреть, если делаете массовый продукт. Приложение, которым будут пользоваться десятки и сотни тысяч пользователей. Если приложения относятся к категории малопосещаемых, реклама не будет приносить достаточно денег.

1) Если у вас нет отдела продаж рекламы, то используйте рекламные сети или медиаторы (агрегаторы сеток). В каждом регионе есть свои популярные решения. Популярные AdMob, Unity Ads, MoPub, Appodeal и т.д. Поищите рейтинги, например такой.


Обратите внимание на показатель eCPM — показатель эффективности стоимости за тысячу показов. В СНГ этот показатель для AdMob колеблется в пределах $0,5-$2. Т.е. за 1000 показов рекламы ваше приложение заработает $0,5.

2) Существует модель CPA (cost per action). Когда рекламодатель вам платит за действие пользователя. Изучите CPA-сети. Возможно, ваше приложение подойдет для этой модели монетизации.

Пример рекламы есть в онлайн-кинотеатре MEGOGO. Пользователь просматривает рекламные ролики перед показом выбранного фильма или покупает доступ к показам без рекламы.
 


Еще один метод монетизации при помощи рекламы – размещение в приложении баннеров и рекламных вставок. Применяются в бесплатных приложениях, например информерах погоды, курсов валют, новостей, сборщиков электронной почты.
 


Используются:
 

  1. горизонтальные баннеры вверху или внизу экрана;
     

  2. рекламные вставки при загрузке приложения или переходах между разделами;
     

  3. рекламные блоки в информационной ленте (наиболее распространены в новостях и лентах соцсетей).

 

Trial-версия


Предоставляется доступ ко всем функциям, но на определенный период. Чаще всего – от 7 до 30 дней. Trial-доступ считается ознакомительным. После изучения возможностей приложения пользователь должен решить: внести оплату или отказаться от приложения. Популярный маркетинговый ход, повышающий продажи программного обеспечения в разы.
 


 

Подписка или SaaS-доступ


Метод предполагает регулярную абонплату за доступ к возможностям сервиса. Это могут быть облачные хранилища, системы совместной работы (CRM, управление проектами), хранилища фильмов, музыки, библиотеки электронных книг и многое другое. Если сервис полезен, ресурсы интересны подписчику, модель будет работать. Для успеха важно определить оптимальную стоимость подписки.
 

Premium-возможности


Пользователь бесплатно устанавливает приложение и получает доступ к базовому функционалу. Для получения дополнительных возможностей предлагается ежемесячно оплачивать premium-доступ. В случае отсутствия средств приложение продолжает работать, но в режиме базовых функций.

Такой метод монетизации предполагает, что пользователь после оплаты получит максимум возможностей в рамках одного приложения. Например, приложение-шагомер может предлагать для рremium-аккаунтов режим расширенных тренировок, индивидуальную диету, рекомендации личного тренера, подбор видео упражнений, т.е. функции полноценного фитнес-приложения и помощь экспертов.



Как и для подписок или Saas-решений, важно правильно подобрать стоимость премиум-доступа.
 

Платное приложение


Бизнес-модель предполагает, что пользователь будет оплачивать приложение один раз при установке (покупка приложения).

Пример успешного решения монетизации приложений ios – платный Calendar 5. Разработчики убедили пользователей, что корпоративный календарь с напоминаниями, подсказками и планированием встреч за 5 долларов намного удобнее встроенного аналога от Apple.
 


 

Paymium или Paidmium


Коммерческое решение, применяемое в игровой индустрии. Бизнес-модель включает в себя платную установку игры (покупку приложения). Кроме того, в игровой процесс встроена возможность покупки ресурсов, игровых предметов или подсказок как дополнительная монетизация.

Модель не самая распространенная, используется преимущественно в «культовых» играх, для которых регулярно выпускаются обновления.
 

Спонсорство


Один из самых новых методов монетизации, предполагающий, что в приложении спонсоры-рекламодатели будут вознаграждать определенные действия пользователей.

Например, в разработанном нами беговом приложении ZealStep пользователи получают за активность монеты Z-money, которые могут потратить на получение скидки в магазинах-партнерах, а также призы от спонсоров за определенные достижения и рекорды.
 


Спонсоры-рекламодатели получают дополнительную рекламу и повышение объема продаж, владельцы приложения – партнерское вознаграждение от спонсоров.
 

Какие способы монетизации мобильных приложений выбрать?


Выбор метода монетизации зависит от следующих параметров:

  • Платежеспособность и география продаж. Так, пользователи Apple-устройств чаще оплачивают доступ к определенным возможностям, чем пользователи Android. Пользователи из США много платежеспособнее, чем, например, пользователи из Индии или стран бывшего СССР. Для платного приложения лучше всего сразу создавать приложение под IOS на английском языке, а другие версии подключать позже по мере необходимости.

  • Возраст и вкусы. Необходимо понимать, за что потенциальные пользователи будут готовы заплатить деньги, а какие функции их не заинтересуют. Например, за отключение рекламы в «читалке» соглашаются платить преимущественно люди среднего и старшего возраста, понимающие, что это оплата, скорее, авторских прав. А покупать «прикид» в шутере будет большей частью молодежь. Причем, игровой контент по данным Swrve оплачивает не более 1,5% общего числа пользователей.

  • Востребованность платных услуг. Пользователи не особо охотно расстаются с деньгами. И если за совместный доступ к бизнес-проекту или другие решения, способствующие получению прибыли, платить готовы практически все, то за развлечения, музыку или возможность использовать инструменты, для которых имеются бесплатные аналоги, взимать оплату смысла нет. Лучше настроить рекламу и предлагать оплату за дополнительный комфорт.

  • Тематика приложения и реклама. Спонсоры и рекламодатели готовы вкладывать средства в приложения, но их нужно уметь заинтересовать. Удобнее всего работать в рамках определенной тематики. Например, спонсорами фитнес-приложения станут продавцы товаров для спорта и здоровья. Погодный информер подойдет для рекламы потребительских товаров и услуг с учетом определенного региона. А в кинотеатр или онлайн-библиотеку стоит встраивать контекстную рекламу.

Разработку приложения начните с обучения

 


Подготовили несколько видео для вас. Первое – это обсуждение на «круглом столе» методов монетизации на ProductCamp Russia
 


На первый взгляд мысль проста: заработок с пользователей в приложении должен быть больше стоимости их привлечения. В лекции Unit-экономика проекта от Д.Ханина тема подробно раскрыта:

Оптимально в современных условиях использовать комплексный подход. Например, один из самых известных мессенджеров Skype наряду с оплатой дополнительных услуг демонстрирует пользователям контекстно-медийную рекламу.

С другой стороны, в бизнес-приложениях рекламу согласится смотреть только начинающий предприниматель. А после покупки платных сервисов критическому вниманию подвергается все: скорость, удобство, дизайн.

Как заработать на разработке мобильных приложений?

Мобильное приложение может приносить миллиарды долларов в год, но немногие приложения наконец достигают этой цифры. Удивительное количество мобильных приложений в конечном итоге не приносит никакой прибыли. Следовательно, невозможно придумать общий номер летучей мыши. В следующей статье объясняется, если вы думаете о разработке приложений и не знаете, как заработать на разработке мобильных приложений.

Существует несколько различных способов заработка на своем приложении, которым вы должны научиться. Некоторые из этих методов могут потребовать от вас взимать плату с клиентов, а другие — нет. Не существует идеального метода или способа заработать деньги с помощью вашего приложения, и что еще нужно для вас, если вы разработчик и хотите зарабатывать деньги в Интернете. Вы можете использовать сервисы App Samurai, чтобы зарабатывать деньги на разработке мобильных приложений.

ИИ и машинное обучение

Разработка приложений — отличный способ заработать на машинном обучении. Вы можете разработать приложение по подписке, в котором пользователи смогут разблокировать некоторые дополнительные функции. Подсчитано, что приложения с подпиской приносят как минимум на 50% больше денег по сравнению с другими приложениями с другими типами покупок в приложении. Сделайте его доступным через мобильный телефон или планшет, чтобы сделать его более важной частью повседневной жизни и изменить больше людей.

Электронная коммерция

Еще один невероятный способ заработать на своих приложениях — продавать продукты. Это особенно отличное решение, если вы создаете приложение электронной коммерции для продажи своих продуктов. В этой модели приложения обычно можно бесплатно загрузить из магазинов приложений. Вы можете составить отличную комбинацию своей стратегии маркетинга приложений с маркетингом по электронной почте, чтобы предлагать продукты нужной аудитории. Это отличается от покупок в приложении, где пользователи могут приобретать бонусы, виртуальные товары, виртуальную валюту или некоторые дополнительные функции.

Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг отлично подходит, если вы хотите зарабатывать деньги на разработке мобильных приложений. В маркетинге есть даже отдельное направление — партнерский маркетинг. Информационный контент о партнерской компании размещается в приложении, и вы получаете вознаграждение за клики и установки. Эти вознаграждения основаны на модели цены за действие (CPA) или доли дохода.

Покупки в приложении

Функция покупок в приложении более актуальна с точки зрения пользователя. В этой модели дохода пользователи могут разблокировать некоторые дополнительные функции или уровни после покупки обновления. В этой модели приложение может предложить любой бонус, премиальный контент, виртуальную валюту для игры или разблокировать любой дополнительный уровень. Более 50% самых популярных мобильных приложений используют встроенные покупки для получения дохода. В дальнейшем количество таких маркетинговых мобильных приложений будет только увеличиваться.

Модель Freemium

Модель Freemium — лучший способ привлечь аудиторию, потому что всем нравится иметь бесплатное. Мы можем разместить эти приложения между рынком разработки платных и бесплатных мобильных приложений. Эти мобильные приложения можно загрузить бесплатно, и мы можем получить доступ к различным премиум-функциям только за минимальную плату. Лучшим примером является Spotify, который предоставляет повседневный доступ пользователям, которым не нравится покупать премиум-версию.

Подписки

Подписки можно считать лучшей и наиболее полезной стратегией монетизации приложений. Издатели приложений могут предлагать бесплатный или релевантный контент в своих приложениях в течение ограниченного периода времени, а затем могут взимать соответствующую плату за подписку, чтобы пользователи могли читать классифицированный и релевантный контент, который они публикуют. Наиболее распространенный метод, используемый большинством владельцев бесплатных приложений, — предоставить бесплатную пробную версию приложения, а затем взимать плату с пользователей, которые хотят продолжать взимать плату за подписку.

Реклама в приложениях

Вероятно, это самый известный и самый простой способ заработать на разработанных вами приложениях. После того, как вы создали приложение и готовы к его запуску, вы можете решить, хотите ли вы разрешить показ рекламы в своем приложении. Как владельцу приложения, вам платят в зависимости от того, сколько раз их реклама была показана или кликов, которые они получили, а также тип рекламы, которую вы предлагаете.

Спонсорство

Другая эффективная маркетинговая стратегия отлично работает, если вы разработчик и можете найти спонсора с таким же или тем же целевым рынком. После того, как вы найдете подходящего спонсора, вы сможете создать приложение с белой маркировкой и адаптировать его дизайн в соответствии с брендом спонсора.

Платные приложения

Это приложения, которые мы разрабатываем с единственной целью получения огромной прибыли. Мы не можем скачать эти мобильные приложения, не заплатив определенную сумму денег. Более того, у них есть прямой подход к поставке качественного программного обеспечения тем, кто готов платить. Различные приложения имеют варианты покупки в приложении для доступа к премиальным функциям, которые могут отличать их от бесплатного приложения.

Подводя итог, разработчики приложений должны изучить рынок и понять важность приложений. Хорошее сотрудничество с поставщиками мобильных услуг необходимо для изучения роста рынка и возможности запуска другого приложения в подходящее время.

Теперь легко зарабатывать деньги на разработке мобильных приложений. Воспользуйтесь услугами таких экспертов, как App Samurai.

 

Как заработать на мобильных приложениях? | Ронак Патель

Если вы новичок на рынке, хотите выйти на него или у вас есть свежая идея для приложения, один из ваших первых вопросов, вероятно, будет примерно таким: «Можете ли вы заработать на приложении?»

Если вы запускаете свое приложение с использованием одной из этих моделей монетизации, у вас больше шансов получить больший доход, чем при использовании любой другой модели.

Сколько денег может заработать приложение?

На мобильном приложении можно заработать много денег, и немногие приложения приносят вам деньги в миллиарды долларов только через приложения определенного типа, а другие приложения вообще не приносят денег.

Нелегко определить оценку дохода от одного приложения с помощью широкого спектра приложений и различий в приносимых ими деньгах.

Freemium для приложений и игр.

Это игровое приложение, предлагаемое пользователю бесплатно с ограниченными функциями и содержимым. Если вы хотите изучить его более подробно, вы можете получить доступ к премиум-версии через обновления контента в приложении, что также приведет к подписке на ежемесячные обновления контента.

Бесплатное приложение с покупкой в ​​приложении устраняет ценовой барьер как барьер для загрузки приложения, чтобы разработчики приложений могли доказать ценность своего продукта.

Это один из самых популярных вариантов монетизации игровых приложений, который приносит хороший доход благодаря покупкам внутри приложений с высоким процентным доходом в Apple Store на рынках США и Азии.

Высокодоходный бизнес

С точки зрения бизнеса, рынок разработки мобильных приложений расширяется и предлагает разработчикам мобильных приложений , а также компаниям надлежащие возможности для достижения успеха, превышающего их ожидания, за счет меньших первоначальных инвестиций.

Доходы магазинов мобильных приложений по всему миру в 2015, 2016 и 2020 годах (в миллиардах долларов США) показаны ниже в статистике.

Магазины приложений, такие как Google Android Market, Apple App Store и многие другие, зарабатывают миллиарды долларов с точки зрения прибыли, потому что мобильные приложения становятся одним из самых простых и лучших способов маркетинга для продажи продуктов и услуг.

Мобильные приложения также помогают в обмене информацией в социальных сетях, что косвенно побуждает пользователей развивать и поддерживать лояльность к бренду.

Какие платформы приносят больше всего денег разработчикам приложений?

Правильное приложение может увеличить ваш потенциальный доход за счет различного типа проникновения на рынок и популярности платформы.

В мире технологий разработчики пользуются большим спросом и получают соответствующее вознаграждение. Приложения для Android лидируют по проникновению на рынок. Средний пакет заработной платы на платформе Android высок среди разработчиков, включая хорошую сумму вознаграждения.

Как видите, приложение для iOS также не сильно отстает, потому что разработчики среднего уровня iOS также зарабатывают огромные суммы в год, что в конечном итоге доказывает, что приложения для Android и iOS приносят наибольшее количество доходов, при этом большая часть общей суммы доход, полученный ведущими разработчиками.

С другой стороны, есть несколько нишевых платформ, которые могут приносить прибыль и которые принимаются во внимание после того, как приложение доказало свою прибыльность на широко используемой платформе.

Платные приложения с дополнительными платными функциями.

Платные приложения с дополнительными платными функциями — это гибридная модель монетизации, но многие считают несправедливым платить за загрузку приложения, а затем платить снова, чтобы использовать больше функций. Например, приложение , такое как FaceApp , с такой стратегией в лучших приложениях.

Сколько зарабатывают подписные приложения?

С более чем 50 миллионами зарегистрированных пользователей Match Group Tinder является отличным примером приложения, которое хорошо зарабатывает деньги благодаря покупкам в приложении.

Приложение для знакомств Tinder можно загрузить бесплатно, но оно зарабатывает деньги, взимая с пользователей плату за бонусные функции, такие как неограниченное количество свайпов, которые дают пользователям бесконечные возможности для знакомств.

Дополнение «Passport» для Tinder позволяет пользователям сопоставляться с пользователями в других местах, а «Boost» позволяет пользователям поднимать свой профиль на вершину кучи пользователей в своем районе. В первом квартале 2018 года Match Group сообщила о выручке более 407,4 млн долларов. Tinder берет 9,99 долларов в месяц за подписку Plus и 14,9 долларов в месяц.9 для обновления Tinder Gold. Такой подход сделал Tinder одним из самых прибыльных приложений в мире.

Bumble является близким конкурентом с 50 миллионами пользователей и впечатляющим темпом роста 135%. В отличие от Tinder, Bumble позволяет инициировать разговор в приложении только женщинам, а также включает родственные приложения для общения и поиска друзей.

По оценкам, в 2018 году приложение приносило 172 доллара в минуту благодаря ежемесячной подписке за 9,99 доллара и премиальным функциям, таким как Bumble Boost и Super Swipe.

Секретная формула успеха мобильного приложения

Сколько раз конкретное приложение было загружено на ваше мобильное устройство?. Есть несколько пользователей и популярных приложений, которые загружаются более одного раза, но лишь немногие из них способны приносить такой же доход, как самые известные игроки приложений.

Возьмем в качестве примера Angry Birds, на начальном этапе Rovio выпустила бесплатную версию приложения для рынка приложений Android. В бесплатной версии он также покажет вам рекламную полосу, откуда и был получен реальный доход.

Благодаря этой рекламной формуле компания до сих пор зарабатывает гораздо больше на этой рекламе, чем на реальных продажах приложений.

Angry Birds теперь намного больше, чем просто мобильное приложение — теперь это торговая марка, которой гордятся пользователи со всего мира. Успех приложения зависит от количества людей, использующих его, а также от количества времени, которое они тратят на него.

Бесплатные приложения с рекламой.

В приложении есть несколько опций, которые требуют от пользователя оплаты использования дополнительных функций. Именно поэтому немногие модели монетизации исключили из своего исследования бесплатные приложения с рекламой.

Есть несколько приложений, использующих эту модель монетизации. Когда большое количество пользователей загружают и используют ваши приложения ежедневно, только вы можете легко зарабатывать деньги на своем приложении.

Использование мобильных социальных сетей для получения преимуществ

В современном технологическом мире с дополнительными социальными сетями разработка мобильного приложения — отличный способ добиться успеха на рынке приложений.

Социальные сети поощряют пользователей делиться информацией в своих контактах. Социальные платформы, такие как Twitter, Facebook, Instagram, являются лучшим примером, который вызывает гнев у нынешнего поколения пользователей.

С точки зрения разработчиков, социальные приложения могут не приносить огромных доходов, но они могут быть полезны после слияния с покупками в приложении, чтобы разработчики могли легко получать гораздо больший доход от своих приложений.

Мобильное социальное игровое приложение также принесет пользу разработчикам, если они предложат пользователям версию игры без рекламы за базовую номинальную плату.

Существуют игры, которые зарабатывают деньги, поощряя пользователей покупать виртуальные деньги за небольшие суммы денег. Это один из привлекательных и эффективных методов, который также требует много времени и усилий со стороны разработчиков приложений.

У вас есть больше возможностей для ваших приложений вместо мобильных устройств

Если это имеет смысл для платформы, при разработке приложения стоит помнить о Smart TV и домашних устройствах. Расширение предложений платформ не только увеличивает доступность вашего приложения, но и открывает для него новые источники дохода.

В настоящее время приложения имеют несколько платформ для интеграции, таких как смарт-телевизоры, которые подходят для среды и уже имеют огромное количество пользователей, использующих Netflix и Hulu.

На рынке приложений также доступны умные колонки на основе ИИ, такие как Alexa и Google Home.

Разовые платные приложения.

В один раз пользователи платных приложений платят только один раз, чтобы загрузить приложение и другие дополнительные обновления, функции, как ожидается, будут бесплатными. Так как же определить, должно ли ваше приложение быть платным? Большинство платных приложений предлагают основную ценность при первой загрузке, за которой следуют незначительные дополнения или улучшения дизайна и удобства использования. Большинство служебных приложений попадают в эту категорию.

Для запуска платного приложения ваше приложение должно быть достаточно убедительным, чтобы пользователи могли платить за загрузку, даже не ища демо-версию, и не будет повторного дохода от ваших существующих клиентов, что означает непрерывный поток доходов. Вам каждый раз нужны новые клиенты.

Партнерство с брендами и операторами мобильной связи

В настоящее время это хорошая возможность для разработчиков приложений продемонстрировать свою работу и стать заметными на рынке приложений.