Узнаем как создать обсуждение в группе ВКонтакте: полная инструкция
Итак, сегодня нам с вами предстоит разобраться, как создать обсуждение в группе «ВКонтакте». Это очень важный вопрос, который, как правило, возникает только у начинающих модераторов. Более продвинутые пользователи обычно в курсе подобного процесса. Не стоит бояться, что он отнимет у вас очень много времени или сил. Наоборот — все тут предельно просто.
Что это такое?
Но перед тем как добавить обсуждение в группе «ВКонтакте», важно понимать, о чем вообще идет речь. Что это за виртуальный объект, который так интересен многим?
Здесь все очень просто. Обсуждение — это специально отведенная страница под разговор на ту или иную тематику. Тут пользователи могут выражать свое мнение, высказывать советы, рекомендации и пожелания, делиться опытом и так далее. В общем, давать информацию относительно заголовка обсуждения.
Кроме того, данный объект зачастую используется в качестве поста, где вы можете задавать вопросы. Особенно часто это происходит в пабликах, посвященных работе или играм. Теперь стоит с вами поговорить о том, как создать обсуждение в группе «ВКонтакте». Это не так уж и трудно, как может показаться на первый взгляд.
Настройки
Первое, с чего стоит начинать, так это с проведения соответствующей настройки вашего паблика. Без нее у вас не получится воплотить задумку в жизнь. Но о чем идет речь?
Дело все в том, что «Обсуждения» изначально отключены для создания. То есть если вы только что сделали группу, то вам придется включить данную функцию. Как это сделать? Просто перейдите в «Мои группы», а далее кликните по пункту «Управление сообществами». Эта строчка находится в правом верхнем углу открывшейся страницы. После нажатия перед вами появится окно с несколькими действиями.
Вам придется внимательно посмотреть на раздел «Информация». Теперь, если вам интересно, как создать обсуждение в группе «ВКонтакте», придется отыскать соответствующую строчку в данном месте. Выставите параметр «Открытые», а затем сохраните настройки. В принципе, дело остается за малым.
Ближе к делу
Когда вы удостоверились, что с настройками группы все в полном порядке, придется приступить к непосредственным действиям. Иногда для них используют программы для «ВКонтакте». Только делать это крайне не рекомендуется. Почему — мы разберемся чуть позже. А пока что давайте попробуем ответить, как создать обсуждение в группе «ВКонтакте».
Перейдите на главную страницу вашего паблика. Там, в верхней части экрана, появится строка «добавить обсуждение». Нажмите на нее и посмотрите на результат. Вас «перекинет» на новую страницу. Там необходимо написать заголовок обсуждения (его название), а также первый комментарий. При всем этом пост будет написан от вашего имени. Если же вы хотите написать от лица сообщества, то отметьте данный пункт галочкой. Соответствующее окошко находится в самом конце рабочей панели, под строкой комментария.
Остается просто сохранить все изменения. Оцените на результат. Теперь вы можете создавать таким образом новые обсуждения. Их количество, как правило, не ограничено. Но есть и еще один очень важный момент — это удаление устаревших или непопулярных обсуждений, а также вопрос использования программ для «ВКонтакте». И сейчас мы с вами остановимся на этих темах.
Об управлении обсуждениями
Иногда возникает нужда в быстром удалении обсуждениями. И тут встает вопрос о том, как же это сделать. Если вы хотите разом «прикрыть» все созданные темы, то осуществить задумку лучше через все те же настройки сообщества. Достаточно просто выставить в разделе «Обсуждения» параметр «Закрыть» и сохраниться. Теперь вам известно, как удалить обсуждение в группе «ВКонтакте» радикальным способом. Зато верным и надежным.
Впрочем, довольно часто требуется удалить только одну тему. Или несколько. Для этого перейдите в раздел всех опубликованных обсуждений, а затем отыщите там кнопку «удалить». Нажмите на ту, что находится близ вашего поста. И все проблемы решены.
Только многие пользователи очень часто ищут разные программы для «ВКонтакте». Как уже было сказано, лучше не прибегать к их помощи. Ведь зачастую за ними скрывается самый обычный вирус, взламывающий аккаунты пользователей. А вернуть себе потом сообщество и профиль будет очень трудно. Таким образом, лучше несколько раз потренироваться на стандартных методах решения проблемы и отточить мастерство, нежели потом страдать и мучиться вопросом возврата себе доступа к собственному профилю.
Как создать обсуждение в группе Вконтакте
Комментариев нет
Содержание
Обсуждения в группе ВКонтакте давно стали неотъемлемой частью существования почти каждого сообщества. И это неудивительно, ведь данная опция очень удобна для активной части аудитории: любой желающий подписчик может найти для себя ответы на многие вопросы, а также затронуть интересующую его тему в кругу единомышленников.
Вы совершенно легко можете предоставить возможность фолловерам общаться друг с другом, создав обсуждение самостоятельно или же дав такое право любому другому участнику, а мы в этой статье подробно расскажем, каким образом это можно сделать.
Как создать обсуждение в группе ВКонтакте
Внимание! Если у вас не получается отыскать на странице своего сообщества строку «Добавить обсуждение», не отчаивайтесь — вполне возможно, что этот раздел у вас выключен.
Для проверки настроек сообщества в форме группы зайдите сначала во вкладку «Управление», а затем пройдите в «Разделы». В строке «Обсуждения» укажите, будут они открытые или ограниченные. Все зависит от того, кому будет разрешено добавлять новые темы: все участники вашего сообщества смогут это делать только при условии, что они будут открытыми, при ограниченных же – только редакторам и администраторам будет предоставлена возможность создавать темы ВК. В конце не забудьте сохранить изменения.
После того, как были проверены настройки и при необходимости внесены коррективы, вы можете создавать в группе любые темы для обсуждений.
Для этого внимательно читайте и запоминайте действия, которые от вас требуются:
- Зайдите на страницу своей группы.
- Обратите внимание на меню справа. Там вы найдете строку «Добавить обсуждение», которая находится немного ниже контактов сообщества.
- Далее следует придумать заголовок темы, ввести сам текст обсуждения, и если хотите, то еще можно добавить фотографии или использовать другие возможности, нажав на соответствующие иконки.
- После заполнения всех необходимых полей нажмите «Создать тему», предварительно поставив галочку возле кнопки «От имени сообщества», если вам это нужно.
Справка! Чтобы добавить тему для обсуждения в сообществе в форме публичной страницы, вам сначала следует также поменять настройки. Однако эта процедура немного отличается от приведенной ранее.
Как создать обсуждение в публичной странице
Для того чтобы в паблике строка «Добавить обсуждение» появилась в меню, сначала нужно перейти в «Управление», затем — во вкладку «Разделы». Напротив слова «Обсуждения» поставьте галочку. Сохранив все изменения, отправляйтесь на основную страницу группы.
После выполненных действий следуют все те же действия, что и в инструкции выше.
Вот и все. Скорее всего, эта процедура отняла всего несколько минут вашего времени. Мы уверены, что у вас без труда получилось выполнить задуманное с первого раза. Теперь смело можете создавать обсуждения на любые интересующие темы и поддерживать контакт с аудиторией сообщества в любое время.
Создание групповых досок обсуждений — электронное обучение
Видеоруководство
Доска обсуждений — создание групповых досок обсуждений (YouTube, 1 мин 49 с) ). Вы также можете изменить настройки набора групп, которые вы уже создали, чтобы выделить им доски обсуждений.
Группы, перенесенные в Blackboard из SI-net (например, практических занятий, семинаров или Tutorials ) также можно выделить доску обсуждений, изменив настройки каждой группы по отдельности или сразу. Пошаговые инструкции см. в руководстве «Активация групповых дискуссионных площадок для практических/семинарных/учебных групп SI-net».
Группы доступа
- Выберите Пользователи и группы > Группы в меню Управление курсом .
Распределить доски обсуждений по группам
Примечание: Если для ваших семинаров, практических занятий или учебных групп SI-net не настроена группа, доски обсуждений должны быть назначены этим группам по отдельности. См. руководство «Активация групповых дискуссионных площадок» для практических занятий/семинаров/учебников SI-net.
- Выберите вкладку Наборы групп .
- Наведите указатель мыши на имя набора групп и нажмите кнопку со стрелкой вниз .
- Выберите Изменить свойства набора групп из раскрывающегося списка.
Примечание: Учащиеся не могут просматривать или вносить свой вклад в групповые обсуждения, членами которых они не являются.
- Установите флажок Дискуссионная доска :
- Разрешить всем участникам создавать форумы – рекомендуется они могут быть использованы студентами.
- Нажмите кнопку Отправить .
Назначение доски обсуждений отдельной группе
- Выберите вкладку Все группы .
- Наведите указатель мыши на название группы и нажмите кнопку со стрелкой вниз .
- Выберите Редактировать группу из раскрывающегося списка.
- Установите флажок Доска обсуждений :
- Разрешить всем участникам создавать форумы – рекомендуется
- Не разрешать членам студенческих групп создавать форумы — вам нужно будет настроить форумы индивидуально в каждой доске обсуждений группы, прежде чем они смогут использоваться учащимися.
- Нажмите кнопку Отправить .
Просмотр курса учащимися с групповыми досками обсуждений:
Примечание: Учащиеся не могут просматривать или участвовать в групповых обсуждениях, членами которых они не являются.
Как создать тему для обсуждения в группе? | Brightspace — English
В этой статье вы можете прочитать, как создавать темы для обсуждения в группах с помощью инструмента Группы.
Вы можете использовать Группы , чтобы разделить учащихся вашего курса на группы и позволить им обсуждать разные темы. Вы также можете выделить каждому учащемуся собственную группу (с одним членом группы) и тему для обсуждения, чтобы они могли вести журнал или блог.
Вы можете связать темы обсуждения с определенной группой только в том случае, если с этой группой не связан другой форум.
Дополнительную информацию о группах и ссылки на другие руководства по группам можно найти в статьях о Группах.
- Перейдите к Инструменты курса на панели навигации вашего курса.
- Нажмите Администратор курса
- Нажмите Группы. Теперь вы перейдете на главную страницу Групп .
- Вы хотите создать новую группу ? Пожалуйста, прочтите инструкции в руководстве Как создавать группы?
- Используйте раскрывающееся меню под Просмотр категорий , чтобы выбрать
- Щелкните раскрывающуюся стрелку за названием группы.
- Нажмите Изменить категорию .
- Прокрутите вниз и установите флажок Настройка области обсуждения s (ниже Дополнительные опции ). Теперь появятся дополнительные параметры.
- Выберите из раскрывающегося списка ниже
- Выберите Создать новую тему , если вы хотите создать новые темы для обсуждения для групп внутри категории группы. Если вы хотите создать новую тему в существующей теме для категории группы, выберите Прикрепить к существующей теме.
- Нажмите Сохранить.
- Выберите между:
- Создайте одну тему для каждой группы , если вы хотите создать тему обсуждения для каждой группы в рамках категории группы.
- Создайте одну тему с темами, разделенными группой , если вы хотите создать одну тему на форуме, но с отдельными темами для каждой группы ( участники одной группы не могут видеть темы, созданные другими группами ).
- Создайте одну тему для каждой группы , если вы хотите создать тему обсуждения для каждой группы в рамках категории группы.
- Нажмите Создать и Далее (или Добавить еще , чтобы добавить дополнительную тему для обсуждения).
Теперь вы увидите сводку изменений, которые вы только что сделали.
- Нажмите Готово .
Вы вернетесь на страницу Редактировать категорию .
В нижней части страницы вы увидите заголовок Существующее рабочее пространство , а под ним вы найдете Обсуждения , которые вы создали. (В этом примере была создана только одна тема для обсуждения:
- Щелкните (одну из) ссылок, чтобы изменить тему (ы) обсуждения. Вы будете перенаправлены на страницу Редактировать тему в Обсуждениях, где вы сможете дополнительно настроить темы. Вы можете изменить, хотите ли вы:
- разрешить анонимные сообщения, включить систему оценок или указать дату начала и/или окончания темы;
- прикрепить ограничения к теме;
- оцените тему, и если да, то как вы хотите это сделать.
- Нажмите Сохранить , чтобы вернуться на страницу обзора категории группы, для которой вы создали тему обсуждения.
В столбце Обсуждения будет показано, связали ли вы тему обсуждения со своей группой (группами).